8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование домашние животные из бумаги


Мастер класс по конструированию из бумаги. Тема: «Собачка». старшая группа

Мастер класс по конструированию из бумаги.

Тема: «Собачка».

Автор: Коротеева Ирина Николаевна.

Воспитатель МБДОУ детский сад №364 Нижний Новгород.

Мастер-класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей.

Назначение мастер класс: конструирование из бумаги.

Цель: Овладение детьми приемами оригами.

Задачи:

Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, придавая форму собаки.

Развивать фантазию, творчество, сообразительность, мелкую моторику в процессе труда.

Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным.

Для работы необходимо: 2 квадрата цветной бумаги, клей, фломастеры.

Начинаем с мордочки:

1. Возьмите квадрат цветной бумаги

2. Соедините противоположные углы, сложив квадрат пополам.

3. Загните углы вниз, сформировав ушки.

4 загните нижний уголок вверх.

. Все линии сгибов прогладить.

. Голова щенка готова.

Приступим к изготовлению туловища.

5 Возьмите квадрат цветной бумаги для туловища.

6 Соедините противоположные углы, сложив квадрат пополам.

7 Загните угол, сформировав хвостик.

8 Отогните небольшую полоску от короткой стороны. Прогладьте. Это лапки

9 Осталось только приклеить к нему голову

Нарисуйте глаза, нос, язык на мордочке щенка.

Конспект НОД Конструирование "Домашние животные: Корова"

Конструированию из бумаги «Домашние животные. «Весёлая коровка»

Анастасия Шарнина
Конструированию из бумаги «Домашние животные. «Корова»

Цель: развивать умение задумывать содержание своей работы в соответствии с умениями и навыками, которыми владеет ребёнок.

Образовательные задачи:

•Учить делать объемную игрушку (корову) используя конус из бумаги закреплять навык вырезания круга по контору и на глаз.

•Закреплять умение разрезать круг на две равных части и склеивать из них конусы;

•Закреплять умение вырезывать круг из квадрата путем складывания его вчетверо и обрезания уголков.

Развивающие задачи:

•Развивать навыки работы с ножницами;

•Развивать чувство формы и композиции, продолжать освоение приемов вырезывания;

•Развивать координацию в системе «глаз-рука» , синхронизировать работу обеих рук.

. Развивать интерес к оформлению игрушки, зрительно-двигательную координацию,внимание, речь, воображение

Воспитательные задачи:

•Воспитывать интерес к познанию нового и отражению полученных знаний в изобразительной деятельности;

•Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру;

•Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с ножницами, клеем.

.Техническая задача: показать зависимость высоты конуса от величины вырезанной части круга (чем больше вырезанная часть, тем меньше высота конуса).

Методы и приемы:

•Словесный: беседа, прослушивание песни «Далеко, далеко на лугу пасутся ко...», слушание отрывка сказки Михалкова «Как старик корову продавал»;

•Наглядный: сюрпризный момент, приемы разрезания круга на две равных части, картины с изображением коровы.

Предварительная работа:

- Учить детей находить центр круга путем деления его на 4 части (сделать полукруг, затем ¼: пополам, затем еще раз пополам, не заглаживая сгиба, при этом центр круга прижимается двумя пальцами так, чтобы получился знак "+").

- Конструирование образов животных из геометрической мозаики;

- Рассматривание картинок, иллюстраций по теме;

- Чтение С. Михалков «Как старик корову продавал»;

Словарная работа: пополам, сгиб, обрывная аппдекация.

Оборудование :

у воспитателя:

- игрушка корова из набора ферма, иллюстрации коров.

у детей:

- квадраты из белой бумаги;

- кусочки цветной бумаги (жёлтой, оранжевой, черной, коричневой) для «пятен» на теле коровы;

- ножницы, клей, салфетки;

- фломастеры для оформления мелких деталей,

Подготовка к продуктивной деятельности:

а)воспитателя: продумаю методы и приемы которые соответствуют теме и задачам продуктивной деятельности. Подготовлю необходимые материал в соответствии с предъявляемыми требованиями.

б)детей: организую дежурство и самообслуживание детей.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, давайте послушаем с вами сказку С.Михалкова «Как старик продавал корову».

Читает сказку, ребята слушают

Воспитатель: ребята, про кого эта сказка?

Дети: про старика, корову и торговца. Как продавали корову.

Воспитатель: а вы бы купили такую корову?

Ребята высказывают ответы

Воспитатель: Вот какие молодцы. А что вы знаете про корову?

Дети: Это домашнее животное, даёт молоко, мясо, питается травой, живёт в хлеву

Воспитатель: Молодцы, много знаете. Корова на Руси считалась кормилицей, поилицей. В каждом доме обязательно была корова, а может быть и не одна. А вы хотели бы иметь дома корову?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте тогда сделаем с вами игрушку-корову, чтобы корова была в каждом доме. Из чего можно сделать такую игрушку?

Дети: Можно сшить, купить, сделать из пластилина, склеить из цветной бумаги.

Воспитатель: Шить прямо сейчас у нас нет возможности, купить тоже не возможно прямо сегодня… Мне очень нравится идея поделки из цветной бумаги. Вот только как корову, которая могла бы стоять сама? Помните, мы уже когда-то делали игрушки из бумаги, которые были устойчивыми и стояли самостоятельно?.

Дети: Мы делали лисичку и зайчика из конусов!

Воспитатель :а что мы возьмем за основу?

Дети : За основу нужно взять форму конуса!

Воспитатель: назовите части из которых состоять будет ваша игрушка.

Дети: туловище, голова, уши,ноги,хвост.

Воспитатель: как мы будем делать игрушку.

дети: на белом конус мы прикрепим голову, копыта и хвост. А затем из обрывков цветной бумаги сделаем пятнышки на тело коровы.

На голове нужно сделать ушки, глазки, морду, рога, на теле ноги и хвост.

Воспитатель: Правильно! Чтобы наши пальчики нас слушались, давайте проведем с вами небольшую зарядку:

Дети: Да!

Физминутка:

Физкультминутка: «Корова».

«Му-му-му! — мычит корова. — (Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.)

Забодаю Катю с Вовой. (Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.)

Вы не пьете молоко? (Руки на пояс, делают сердитое лицо.)

Убегайте далеко!» (Разбегаются по группе.)

Воспитатель: А теперь точно можно приступать к работе. Проходите за столы, усаживайтесь, не забудьте, что за столом нужно держать спину прямо, ножки ставить ровно. Посмотрите внимательно, что у вас есть на столе. Давайте вспомним как мы с вами делали игрушки.

Воспитатель: Напомните мне, как сделать круг из квадрата

Дети: Обвести что-то круглое или сложить пополам, затем еще раз пополам, нарисовать карандашом закругление и обрезать по линии

Воспитатель: Молодцы, а как сделать конус из бумаги, что нам для этого надо.

ответ детей: надо сложить круг пополам получится полукруг затем после этого круг разворачиваем по намеченным линиям надо отрезать часть.

(дети выполняют)

Воспитатель: Верно. Не забывайте, что при работе с ножницами нужно быть очень аккуратными, что мы будем делать потом?

ответ детей: чтобы получился конус клеем намазать одну из линии разреза и наложить на нее другим разрезом. Затем место склеивания хорошо прогладить пальцами.

Воспитатель: правильно молодцы, выполняем (дети выполняют)

Вот готовы туловища наших поросят! Что мы закрепим на теле?

Дети: Ноги!

Воспитатель: Да. Из остатков круга можно отрезать полоски-ножки для нашей коровы. Ребята, а еще на конусы мы будем крепить овалы-мордочки. Как сделать их, ведь на столах нет готовых кругов?

ответ детей: Можно сделать из квадрата, обрезав уголки.

Воспитатель: Готовые овалы нужно еще оформить. Чего не хватает?

Дети: Можно нарисовать глазки и пятачок, !

Воспитатель: А уши и рога? Тоже нарисовать?

Дети: Нет, уши и рога нужно сделать из треугольных кусочков бумаги!

Воспитатель: Правильно. А если сложить бумагу вдвое, то можно вырезать сразу два ушка и рога.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Молодцы, хорошо получилось. Но коровы наши бесцветные. На иллюстрациях коровы с пятнышками. Как же их сделать?

Дети: Порвать цветную бумагу на кусочки и приклеить «пятнышки» корове.

Выполняют работу, делают аккуратные разрывы бумаги и приклеивают обрезки на корову.

Во время выполнения работы ребята слушают различные забавные песенки про коров и домашних животных, подпевают.

После выполнения работы

Воспитатель: Какое стадо коров у нас с вами получилось: и Бурёнушки есть, и Пеструшки есть, и Маруськи есть. Теперь в каждом доме есть своя кормилица — коровушка.

Конструирование в старшей группе из бумаги домашние животные. | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конструирование в старшей группе из бумаги домашние животные.

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5–6 лет) по теме «поросёнок».. Это конспект занятия по конструированию, направленного на воспитание интереса к складыванию бумаги в технике оригами и развитию любознательности старших дошкольников.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество».

Цель: Обучить базовой форме «дверь», научить складывать поросенка.

Задачи:

Образовательная:способствовать формированию представления о виде декоративно-прикладного творчества — оригами (бумагопластика), продолжить знакомство обучающихся с базовыми формами

Развивающая: развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; развивать мелкую моторику кисти рук и пальцев, воображение, мышление, творческие возможности, интерес к оригами.

Воспитывающая:воспитывать у обучающихся качества аккуратности и собранности, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.

Демонстрационный материал:

Иллюстрации, изображающие диких кабанов, домашних свиней, готовая поделка, готовая базовая форма.

Раздаточный материал:

Бумага, ножницы, клей.

Методические приемы: Рассказ, демонстрация готовых работ, беседа с объяснением нового материала, показ трудовых приемов, самостоятельная работа.

Форма: интегрированное занятие.

Ход НОД:

I.Организационная часть

Приветствие.

Повторение техники безопасности при работе

Правила работы с ножницами и ножами:

1.                 Храните ножницы и ножи в определённом месте.

2.                 Кладите ножницы сомкнутыми острыми концами от себя.

3.                 Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд, а ножи ручкой.

II. Вводное слово воспитателя.

Свинья принадлежит к млекопитающим парнокопытным семейства свиней. Домашние свиньи ведут свою родословную от диких свиней — кабанов. Считается, что свинья стала вторым, после собак, домашним животным. Сегодня свиноводство развито во многих странах, на всех континентах. Выведено более 30 пород. Домашние свиньи — многоплодовые животные. Рождаются обычно от 6 до 12 поросят. Вес взрослой свиньи 200–500 кг. По многим физиологическим параметрам свинья стоит ближе к человеку, чем другие животные, за исключением обезьян. Поэтому свиньи еще используются для различных медицинских исследований.

III. Практическая работа.

Фигурка маленького поросенка будет хорошо смотреться из бумаги розового цвета. Этот цвет можно получить из сильно разбавленной водой красной акварельной краски.

1.      Вырежете квадрат.

2.      Сложите базовую форму — дверь.

Текущий инструктаж педагога (по ходу выполнения детьми самостоятельной работы)

- проверка организации рабочих мест учащихся;

- проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания;

- инструктирование по выполнению задания;

- оказание помощи слабо подготовленным детям.

3.      Согните заготовку пополам раскрытыми сторонам наружу.

4.      Вогните внутрь верхние углы с обеих сторон.

IV.Загадки:

а) Притащилась толстуха, легла в лужу на брюхо.

Кругленькая спинка, белая щетинка.

Хвост крючком, рыльце пятачком.

Пуговицы в два ряда, ниже плеч голова. (Свинья)

б) Пятак есть, а ничего не купит. (Свинья)

в) Хвост крючком, нос пятачком.

В два ряда пуговицы. (Свинья)

г) Два розовых уха, и розовый хвостик.

Ходил с Винни — Пухом, он к Кролику в гости. (Свинья)

д) Вместо хвостика — крючок, вместо носа — пятачок.

Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (Свинья)

5.      Отогните к середине полученные треугольники с обеих сторон.

6.      Согните треугольники пополам так, чтобы длинная сторона выходила за границы поделки.

Обучающиеся работают самостоятельно, выполняют работу по образцу или придумывают картину самостоятельно.

7.      Вогните внутрь острый угол с одной стороны. Это мордочка поросенка..

8.      Вогните внутрь и, заложив складку, выгните наружу другой острый угол. Это хвостик поросенка.

Молодцы, очень старательные к нам пришли сегодня дети. Вот на первом ряду у мальчиков очень аккуратно получается. И на третьем ряду девочки стараются. Молодцы, мамины помощники.

9.      Нарисуйте или наклейте маленькие глазки.

10.  Поросенок готов

11.  Сделайте аппликацию. Аппликация может состоять из нескольких поросят

V. Подведение итогов занятия:

Уборка рабочих мест.

Выставка лучших работ обучающихся.

Дети коллективно оценивают свои работы, выявляют недостатки и подчеркивают достоинства.

VI. Заключительное слово воспитателя.

Вот и подошло к концу наше очередное занятие. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу. 

 

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные»

Тема: «Дикие и домашние животные»

Цель: продолжать формировать умение изготавливать предметы из бумаги,

Задачи: развивать память, внимание, логическое внимание, мелкую моторику рук, способствовать развитию конструктивных и творческих способностей ребенка;

работы развивать фантазию, воображение. Воспитывать аккуратность в вырезании и наклеивании деталей.

Развивать связную речь. Развивать фантазию.

Воспитывать отзывчивость и дружелюбие.

Предварительная работа: Просмотр мультфильмов с участием животных, загадывание загадок о домашних и диких животных.

Материалы: бумага разных цветов, ножницы, клей, картон, мордочки диких и домашних животных, картинки домашних и диких животных.

Ход занятия:

Ребята, я вам сейчас загадываю загадки про животных, а вы попробуйте отгадать:

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он

Шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

(белка)

Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.

(Заяц)

Без расчески причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады.

(Кот)

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала.

(Лиса)

Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

(Медведь)

Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга.

(Олень)

Вместо хвостика - крючок.

Вместо носа - пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

(Поросенок)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

(Собака)

А вы хотите, научиться делать фигурки животных из бумаги? Сегодня мы научимся мастерить домашних и диких животных. Посмотрите на картинки с животными.

- Что общего у этих животных? Правильно, туловище и голова у этих животных сделаны из полосок, цилиндра. ?

Показ и объяснение. Воспитатель обращает внимание детей на схемы поэтапного складывания туловища и головы животных. Внимательно смотрите и запоминайте, как мы будем делать животных.

Берем лист бумаги и отрезаем две полоски одну длинную, вторую короткую. Вырезаем из картона основу для устойчивости поделки.

Для начала склеиваем большую полоску и приклеиваем ее к основе. Склеиваем маленькую полоску и приклеиваем на большую. У нас получится зайчик. Затем приклеиваем мордашку.

Также можно сделать котика. Из цилиндра у нас получится медведь.

А лису мы сделаем из полукруга. Вырезаем хвост лапки и голову и приклеиваем

Физкультминутка

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)

Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

- А теперь вернемся за столы и еще раз вспомним, как мы будем работать. (Дети называют этапы работы, опираясь на схемы и приступают к работе).

В ходе занятия воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям, делает напоминания.

Ребята, предлагаю дать оценку своей работе. У кого всё получилось, а кому надо доделать? Скажите, что самое трудное было? Всё ли у нас получилось? Справились ли с заданием?

Если считаете, что собрали много информации о животных встаньте. Если нет – сядьте.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Животных» в средней группе | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Животных» в средней группе

Конспект занятия

по конструированию из бумаги

«Животных»

в средней группе

Цель: развитие умения работать в паре.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепление умения складывать квадрат по диагонали, совмещая противоположные углы.

2. Закрепление умения отгибать вверх нижние уголки треугольника к соответствующим сторонам (техника оригами)

3. Закрепление умения работать в паре.

4. Закрепление умения создавать мордочки различных животных из преобразованных треугольников новым способом, используя дополнительные детали.

Развивающие:

1. Развитие умения договариваться между собой, распределять роли.

2. Развитие умения видеть чужие ошибки и указывать на них.

3. Развитие умения видеть общий результат.

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать, приходить на помощь в трудных ситуациях.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций животных.

• Складывание квадрата по диагонали, совмещая противоположные углы.

• Отгибание вверх нижних уголков треугольника (полученного из квадрата) к соответствующим (каждому углу) сторонам (техника оригами).

• Создание выразительных мордочек животных, используя дополнительные детали.

Последующая работа:

Игры- драматизации с использованием поделок по знакомым или придуманным сказкам.

Список методических пособий:

1. Образовательная Программа дошкольного образования МБДОУ

2. Программа «Истоки» под редакцией Л. А. Парамоновой, М.: ТЦ Сфера,2015

3. «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» под редакцией Л. А. Парамоновой, М.: ТЦ Сфера,2018

4. «Развитие игры детей 3-5 лет»под редакцией Е. В. Трифоновой, ТЦ Сфера,2015

Методы и приёмы :

Наглядные:

1. Портреты животных (мордочки лисы, зайца, медведя, поросёнка, выполненные из треугольников соответствующих цветов.

2.Игрушки : заяц, лиса, медведь, поросёнок.

Словесные:

1. Вопросы к детям.

2. Загадки о снежинке, квадрате.

3. Объяснение.

4. Поясненние.

5. Педагогическая оценка.

Игровые:

1. Приход животных.

2. Дарение портретов гостям.

Практические:

1. Складывание квадрата по диагонали.

2. Отгибание уголков треугольника.

3. Создание выразительных мордочек животных, используя дополнительные детали (ушки, глазки, носики, щёчки)

Организация РППС

Для занятия : игрушки (лиса, медведь, заяц, свинья, квадраты для складывания (разных цветов,дополнительные детали для оформления портретов : уши, прямоугольники для того, чтобы держать поделку, фломастеры, карандаши.

Для самостоятельной деятельности детей в центрах активности:

Центры детской активности Средства

сюжетно-ролевой и режиссерской игры "Мы играем"

Игрушки : лиса, заяц, медведь, свинья.

конструирования "Маленькие строители" Детали конструктора типа Лего, мягкие модули, строительный материал

творческая мастерская "Талантливые пальчики"

Раскраски «Животные», схемы лепки животных, пластилин, цветная и белая бумага, фломастеры, карандаши, восковые мелки.

развития речи "Будем говорить правильно" и групповой библиотеки "Здравствуй, книжка!" Картинки «Животные»

социальная действительность и духовно-нравственное воспитание «Хочу все знать» Энциклопедия «Животные»

Ход проведения занятия :

1. Мотивационный этап (вводная часть).

Организационный момент.

Дети вместе с воспитателем стоят на ковре.

Воспитатель :

Ребята,отгадайте загадку:

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко

Села и растаяла

На моей ладошке.

Дети: Снежинка!

Воспитатель:

Правильно, ребята, это снежинка. Сейчас наступила зима, а зимой часто идёт снег, падают красивые снежинки.

Гимнастика для глаз со снежинкой:

Снежинки вправо посмотрели, глазки вправо посмотрели.

Снежинки влево полетели, глазки влево посмотрели.

Ветер снег вверх поднимает и на землю опускает.

Глазки закрываем, глазки отдыхают.

Воспитатель :

Ребята, отгадайте ещёодну загадку:

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его…

Дети: Квадрат!

Воспитатель:

Правильно, ребята, это квадрат. (показ квадрата).

Ребята, а вы знаете, в какую фигуру может превратиться квадрат?

Дети: В треугольник!

Воспитатель:

Правильно, в треугольник! А как это сделать?

Дети: Нужно сложить квадрат, совмещая уголки.

Воспитатель:

Все правильно, ребята. (показ складывания квадрата). Ребята, наш треугольник непростой, он тоже может превращаться. Как вы думаете, в кого он может превратиться?

Дети: В мордочки животных!

Воспитатель:

Конечно! А что нужно для этого сделать?

Дети: Согнуть уголочки!

Воспитатель:

Правильно, только для разных животных нужно сложить их по-разному.

(показ складывания)

Если согнуть их вниз- получится лисичка, свинка или собачка, а если согнуть их в стороны- зайчик или медведь.

2. Содержательный этап (основная часть)

(слышится стук в дверь)

Воспитатель:

Ребята, кажется к нам кто-то пришёл. Давайте посмотрим.

Открывает дверь, на машине въезжают животные (свинья, лиса, медведь, заяц).

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, кто к нам приехал! Давайте поздороваемся с ними.

(здороваются)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, наши гости почему- то грустные.

Животные:

Ребята, мы знаем, что вы умеете делать портреты. А нам никто никогда не делал наши портреты.

Воспитатель:

Ребята, давайте поможем нашим гостям, сделаем их портреты!

Дети: Да!

Воспитатель:

Ребята, а портреты нашим гостям вы будете делать в паре, со своим другом. Ведь вдвоём работать интереснее и веселее. Правда, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель:

Ребята, предлагаю вам найти себе пару.

(дети находят себе пару)

Ребята, предлагаю вам договориться, кто, что будет делать.

Задаёт вопросы:

1. Что ты будешь делать?

2. Кто из вас будет выполнять работу, а кто смотреть и проверять?

Ребята, хочу вам напомнить, что тот, кто проверяет, должен внимательно смотреть, чтобы не было ошибок. Что вы будете делать, если увидели ошибку у своего друга?

Дети: Нужно подсказать, исправить.

Воспитатель:

Правильно! А когда работа будет закончена, вам нужно будет поменяться ролями.

Ребята, предлагаю вам пройти за столы и начать работать, а наши гости посмотрят, как вы будете делать их портреты.

Дети начинают складывать квадраты, затем преобразовывают треугольники путем складывания уголков в мордочки животных.

По ходу работы воспитатель задаёт вопросы:

1. Что ты сейчас делаешь? (действующий)

2. А ты внимательно смотришь? (проверяющий)

3. Ты закончил свою работу? (действующий)

4. Посмотри внимательно, он правильно сделал? (проверяющий)

5. Какие ошибки ты видишь? (проверяющий)

6. Ты исправил ошибки? (действующий)

7. Молодцы, ребята, ваша пара хорошо поработала!

Затем дети меняются ролями.

Воспитатель:

Ребята, мне кажется, чего-то не хватает на наших портретах. Как вы думаете, чего?

Дети: У них нет глаз, носа, ушей.

Воспитатель:

Правильно, предлагаю вам доделать наши портреты, чтобы они понравились нашим гостям -зверушкам.

Дети приклеивают животным уши, снизу прямоугольники, чтобы держать поделку, рисуют глаза, усы, носы и т. д.

3. Рефлексивный этап

(заключительная часть)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, какие у нас замечательные портреты получились!

Что мы сделали для этого?

Дети: рассказывают о том, как они делали портреты. Говорят о том, что они работали в паре.

Воспитатель:

Конечно, ребята! Мы старались для наших гостей! А ещё мы работали в паре, помогали друг другу!

Ребята, давайте подарим портреты нашим гостям и спросим, понравились ли они им.

Дети несут портреты животным. Те хвалят ребят и портреты, говорят, что ребята молодцы и портреты им очень понравились.

Воспитатель :

Дорогие наши гости, мы предлагаем вам остаться, поиграть с нами и с портретами.

Деятельность переходит в центры.

Конструирование в старшей группе из бумаги домашние животные. | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конструирование в старшей группе из бумаги домашние животные.

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5–6 лет) по теме «поросёнок».. Это конспект занятия по конструированию, направленного на воспитание интереса к складыванию бумаги в технике оригами и развитию любознательности старших дошкольников.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество».

Цель: Обучить базовой форме «дверь», научить складывать поросенка.

Задачи:

Образовательная:способствовать формированию представления о виде декоративно-прикладного творчества — оригами (бумагопластика), продолжить знакомство обучающихся с базовыми формами

Развивающая: развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; развивать мелкую моторику кисти рук и пальцев, воображение, мышление, творческие возможности, интерес к оригами.

Воспитывающая:воспитывать у обучающихся качества аккуратности и собранности, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.

Демонстрационный материал:

Иллюстрации, изображающие диких кабанов, домашних свиней, готовая поделка, готовая базовая форма.

Раздаточный материал:

Бумага, ножницы, клей.

Методические приемы: Рассказ, демонстрация готовых работ, беседа с объяснением нового материала, показ трудовых приемов, самостоятельная работа.

Форма: интегрированное занятие.

Ход НОД:

I.Организационная часть

Приветствие.

Повторение техники безопасности при работе

Правила работы с ножницами и ножами:

1.                 Храните ножницы и ножи в определённом месте.

2.                 Кладите ножницы сомкнутыми острыми концами от себя.

3.                 Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд, а ножи ручкой.

II. Вводное слово воспитателя.

Свинья принадлежит к млекопитающим парнокопытным семейства свиней. Домашние свиньи ведут свою родословную от диких свиней — кабанов. Считается, что свинья стала вторым, после собак, домашним животным. Сегодня свиноводство развито во многих странах, на всех континентах. Выведено более 30 пород. Домашние свиньи — многоплодовые животные. Рождаются обычно от 6 до 12 поросят. Вес взрослой свиньи 200–500 кг. По многим физиологическим параметрам свинья стоит ближе к человеку, чем другие животные, за исключением обезьян. Поэтому свиньи еще используются для различных медицинских исследований.

III. Практическая работа.

Фигурка маленького поросенка будет хорошо смотреться из бумаги розового цвета. Этот цвет можно получить из сильно разбавленной водой красной акварельной краски.

1.      Вырежете квадрат.

2.      Сложите базовую форму — дверь.

Текущий инструктаж педагога (по ходу выполнения детьми самостоятельной работы)

- проверка организации рабочих мест учащихся;

- проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания;

- инструктирование по выполнению задания;

- оказание помощи слабо подготовленным детям.

3.      Согните заготовку пополам раскрытыми сторонам наружу.

4.      Вогните внутрь верхние углы с обеих сторон.

IV.Загадки:

а) Притащилась толстуха, легла в лужу на брюхо.

Кругленькая спинка, белая щетинка.

Хвост крючком, рыльце пятачком.

Пуговицы в два ряда, ниже плеч голова. (Свинья)

б) Пятак есть, а ничего не купит. (Свинья)

в) Хвост крючком, нос пятачком.

В два ряда пуговицы. (Свинья)

г) Два розовых уха, и розовый хвостик.

Ходил с Винни — Пухом, он к Кролику в гости. (Свинья)

д) Вместо хвостика — крючок, вместо носа — пятачок.

Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (Свинья)

5.      Отогните к середине полученные треугольники с обеих сторон.

6.      Согните треугольники пополам так, чтобы длинная сторона выходила за границы поделки.

Обучающиеся работают самостоятельно, выполняют работу по образцу или придумывают картину самостоятельно.

7.      Вогните внутрь острый угол с одной стороны. Это мордочка поросенка..

8.      Вогните внутрь и, заложив складку, выгните наружу другой острый угол. Это хвостик поросенка.

Молодцы, очень старательные к нам пришли сегодня дети. Вот на первом ряду у мальчиков очень аккуратно получается. И на третьем ряду девочки стараются. Молодцы, мамины помощники.

9.      Нарисуйте или наклейте маленькие глазки.

10.  Поросенок готов

11.  Сделайте аппликацию. Аппликация может состоять из нескольких поросят

V. Подведение итогов занятия:

Уборка рабочих мест.

Выставка лучших работ обучающихся.

Дети коллективно оценивают свои работы, выявляют недостатки и подчеркивают достоинства.

VI. Заключительное слово воспитателя.

Вот и подошло к концу наше очередное занятие. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу. 

 

17 Простые поделки из плотной бумаги, которые под силу любому ребенку

Ножницы, бумага, клей и маркеры: это самое необходимое в любой комнате для рукоделия, и ваш ребенок обязательно будет мастером в их использовании. Однако эти простые изделия могут вдохновить на творчество и деятельность, выходящую за рамки базового. Несколько принадлежностей могут заложить основу для насыщенного дня для вас обоих, и у вас также будет несколько захватывающих новых поделок из плотной бумаги, которые можно будет разместить на холодильнике!

Поскольку инструкции для этих поделок настолько просты, вы можете использовать дополнительное время, чтобы сосредоточиться на склеивании.

«Вы можете так много узнать о своем ребенке, участвуя с ним в творчестве», - говорит Мари ЛеБарон, основательница Make and Takes и автор книги «Make and Takes for Kids: 50 поделок в течение года». «Это не только возможность весело поговорить, но и узнать, как они учатся и как они учатся».

«Ремесло - это отличный способ наладить связь с вашим ребенком», - говорит Джоэл Энрикес, мастер из Made By Joel и автор книги «Сделано для игр».

То же самое и с нянями и нянями.

«Детям очень нравится, когда взрослым уделяется особое время, чтобы поиграть вместе», - говорит Энрикес.

Все перечисленные здесь поделки просты в выполнении, так что начните хорошо проводить время с самыми изобретательными детьми в своей жизни.

1. Домашние животные своими руками

Поделки с животными всегда в восторге от детей, поэтому попробуйте эту милую черную кошку или

.

Что такое строительная бумага? (с иллюстрациями)

Строительная бумага - это жесткая, тяжелая, недорогая матовая бумага или бумага с покрытием из яичной скорлупы, не долговечная. Изготовленный из древесной массы, он доступен в различных цветах, и его основное применение - детские поделки и поделки, а также школьные проекты.

Строительная бумага бывает разных цветов и часто используется в детском декоративно-прикладном искусстве.

Функции. Следует иметь в виду, что цвет большинства строительной бумаги выцветает очень быстро. Это можно использовать, если вы хотите использовать бумагу для создания солнечных отпечатков, но если проект требует длительного срока службы, ищите слова «светостойкость» или «устойчивость к выцветанию». Другая характеристика, которая может оказаться важной, заключается в том, что, хотя некоторые виды строительной бумаги являются огнестойкими, большинство - нет. Кроме того, некоторые из них совместимы с лазерными и струйными принтерами, но это не обычная особенность.Большинство доступных брендов не содержат кислоты и лигнина.

Некоторые виды строительной бумаги светостойкие, а большинство не содержат кислоты.

Использование. Эту бумагу можно использовать в самых разных целях, включая вырезание и вставку в проектах, а также в проектах, связанных с рисованием, набросками или раскрашиванием. Некоторые другие применения включают создание плакатов, коллажей, плетение салфеток и корзин, установку картин, колец для салфеток, праздничные украшения и украшения, подарочные бирки, закладки, бумажные скульптуры, марионетки для пальцев, маски и мобильные телефоны.

Цвета. Доступны индивидуальные цветные или многоцветные пакеты по 25 или 50 листов, а также пакеты для учебных занятий, содержащие до 2000 листов плотной бумаги.Цветовая гамма включает в себя яркие цвета в коробке с 8 мелками, а также флуоресцентные, мультикультурные цвета кожи, пастели, двухцветные цвета под мрамор и инклюзивную бумагу со встроенным глиттером.

Масса. Бумага описывается несколькими способами: кеглем, который измеряет толщину отдельного листа в тысячных долях дюйма, и по весу единицы измерения, измерением в фунтах веса 500 листов стандартного размера бумаги, независимо от того, что может быть. Поскольку размер бумаги разных типов неодинаков, сравнение базовых весов затруднено. Тем не менее, именно эту систему выбирают большинство производителей для описания своей плотной бумаги.

Стандарт бумажной промышленности Международной организации по стандартизации (ISO) считается наиболее последовательным способом сравнения веса бумаги.ISO измеряет вес в граммах на квадратный метр (г / м2). С помощью этой измерительной системы намного легче понять, что означает плотная бумага:

10–35 г / м2 папиросная бумага
35–70 г / м2 более легкая текстовая масса
70–100 г / м2 средний текст
100–120 г / м2 плотный текст / легкий картон
120-150 г / м2 обычная картон
150-200 г / м2 плотный картон
> 200 г / м2 сверхтяжелый картон

Практически вся строительная бумага описывается как «плотная» бумага, и ее плотность варьируется от 65 до 80 фунтов.Бумага весом 80 фунтов дает ее плотность по ISO 120–130 г / м2, поэтому, используя приведенную выше таблицу, мы можем оценить, что нижняя плотность составляет около 100 г / м2.

Размер. Строительная бумага бывает нескольких основных размеров: в листах или в блокноте. Типичные размеры:

9 x 12 дюймов 229 x 305 мм
12 x 18 дюймов 305 × 457 мм
18 x 24 дюймов 457 × 610 мм
24 x 36 дюймов 610 x 914 мм
Строительная бумага часто используется, когда дети занимаются декоративно-прикладным искусством..Плотная бумага

- Dollar Tree, Inc.

БЕСПЛАТНАЯ доставка в ваш магазин: (редактировать)

Заказ по телефону Привет, Войти Поиск магазинов Магазин по отделам Кухня и столовая Магазин Все для кухни и столовой Посуда Купить всю столовую посуду Коллекции столовой посуды Обеденные тарелки Пластины зарядного устройства Обеденные тарелки и кружки для супа Кофейные кружки Столовые приборы и ножи для стейков Детская столовая посуда Очки и посуда Купить все очки и питьевую посуду Кулеры и стаканы Бокалы для вина и шампанского Барная посуда и коктейльные бокалы Пивные кружки и пилзнеры Пластиковая посуда Дорожные кружки и бутылки с водой Хранение продуктов Магазин всех продуктов для хранения Хранители еды и контейнеры для хранения Перевозчики еды Сумки для хранения продуктов Стеклянная тара Канистры Пластиковая пленка и фольга Посуда и формы для выпечки Купить всю посуду и формы для выпечки Формы для выпечки Чаши для смешивания и приготовления Инструменты для выпечки и украшения Инструменты для барбекю и принадлежности для пикника Кухонные инструменты и гаджеты Купить все кухонные принадлежности и гаджеты Кухонные ножи и столовые приборы Мерные чашки и ложки Терки, ножи и слайсеры Шпатели, ложки и токарные станки Щипцы и венчики Специальные кухонные инструменты Дуршлаг и разделочные доски Зажимы для сумок Кухонные и столовые полотенца Купить все кухонное и столовое белье Кухонные полотенца Кухонные принадлежности Коврики для сушки посуды Рукавицы и держатели для духовки Салфетки, скатерти и дорожки Салфетки Подставки Товары для общественного питания и посуда Все товары для общественного питания и посуда Кейтеринг Посуда Кейтеринг Посуда Подносы и тарелки для кейтеринга Миски для общественного питания Посуда для кейтеринга Сковороды из фольги Дорожные контейнеры и контейнеры на вынос Кувшины Еда, конфеты и напитки Купить всю еду, конфеты и напитки Еда Все продукты питания Сухих завтраков Специи Приправы Смеси для выпечки и принадлежности Консервы Упакованные обеды, злаки и макароны Международная еда Напитки Магазин всех напитков Безалкогольные напитки Коробки для сока и сока Спортивные и энергетические напитки вода Смеси для напитков Кофе Чай Молоко Конфеты и жевательная резинка Все конфеты и жевательная резинка Жевательная резинка и мята Шоколадная конфета Конфеты и леденцы Театральная коробка конфет Конфеты без сахара Жевательные конфеты и жевательные конфеты Закуски Купить все закуски Чипсы и крендели Дипы и сальса Орехи и семена Трейл Микс и Фрукты Вяленые и говяжьи палочки Крекеры Попкорн .

Construction Paper - Walmart.com

"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElhibited ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location","hubStorePages":"home,search,browse","enableHubStore":"false"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2 ":" true "," heartingCacheDuration ":" 60000 "," hearting ":" true "}," feedback ": {" showFeedbackSuccessSnackbar ":" true "," feedbackSnackbarDuration ":" 3000 "}," webWorker ": {" enableGetAll " : "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

" , "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,40 "," applicationSha ":" 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 7cb5b9c0-7c0f-4660-978d-361ae1fa90a5 "," облако ":" a14-a " oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b "," APP38 ":" APP ":0.40-41ed84 "}," expoCookies ": {}} .

Смотрите также