8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги для старшей группы


оригами, машины, домик, корзинка и прочие поделки в детском саду, конспект занятия + фото и видео

1. Знакомство с искусством оригамиПознакомить детей с искусством оригами.
Показать разнообразие видов бумаги, её свойств (разного цвета, тонкая, толстая, гладкая, шероховатая, легко рвётся, мнётся)
Закрепить основные геометрические понятия, свойства квадрата, определить нахождение углов, сторон.
Учить складывать прямоугольный лист бумаги по диагонали, отрезать лишнюю часть, получая квадрат.
2. Превращения квадратикаЗнакомство с основными элементами складывания в технике «оригами»: складывание квадрата пополам, по диагонали, найти центр квадрата, складывая его по диагонали и пополам, загнуть край листа к середине, определив её путём сгибания квадрата пополам, по диагонали, загнуть углы квадрата к центру.
Развивать творческое воображение и фантазию.
3. «Дом»Знакомство с основной базовой формой «книжка».
Повторить основные элементы складывания.
Учить точному совмещению углов и сторон в процессе складывания, тщательно проглаживать линии сгиба.
Превращение квадратика в дом.
4. «Для чего нужна дверь?»Познакомить с базовой формой «дверь».
Отработка основного элемента складывания — загнуть край листа к середине, определив её путём сгибания квадрата пополам,
Складывания домика (занятие № 3), складывание двери, приклеивание двери на домик.
5. «Гриб»Закрепление базовой формы «дверь», основных элементов складывания.
Складывание поделки «Гриб» на основе базовой формы «дверь».
6. «В осеннем лесу»(коллективное панно)Показать, как можно изготовить деревья с кронами различной формы, используя основные элементы складывания (загнуть край листа к середине, определив её путём сгибания квадрата по диагонали, загнуть углы квадрата к центру) и базовую форму «дверь» (ствол).
Изготовление коллективного панно. Учить размещать свою поделку, не мешая остальным, найдя соответствующее место.
7. «Кот»Познакомить с базовой формой «треугольник». Рассказать о другом названии – «косынка».
Складывание мордочки кота на основе базовой формы «треугольник».
Учить находить острый угол, перегибать треугольник пополам, опускать острые углы вниз
«Оживление» поделки — приклеивание глаз, носа, рта.
8. «Стакан»Отработка складывания базовой формы «треугольник».
Беседа о посуде и её назначении.
Складывание поделки «Стакан» на основе базовой формы «треугольник».
9. «Собачья семейка»Самостоятельное изготовление базовой формы «треугольник».
Складывание мамы-собаки по показу воспитателя.
Самостоятельное изготовление щенка из квадрата меньшего размера.
Дорисовывание мордочек собаки и щенка фломастерами (глаза, нос и т. д.)
10. «Муха»Базовая форма «треугольник».
Складывание поделки «Муха».
11. «Старое дерево»Познакомить с базовой формой «воздушный змей» (другое название «мороженое»).
Используя новую базовую форму, учить изготавливать детали дерева, соединять их в определённой последовательности, используя аппликацию.
12. «Ветка рябины»Отработка складывания базовой формы «воздушный змей». Учить составлять композицию из сложенных деталей, соединяя их в определённой последовательности и используя аппликацию.
13. «Лисичка-сестричка»Самостоятельное изготовление базовой формы «воздушны змей». Изготовление фигурки лисы, используя базовую форму «воздушный змей».
Дорисовать мордочку: глаза, нос.
14. «Домики для лисы и зайца»Учить определять точку пересечения линий.
Изготовление домиков различного размера, используя основные элементы складывания: складывание квадрата по диагонали, найти центр квадрата, складывая его по диагонали, загнуть угол квадрата к центру.
Дополнение деталями (окна, двери), используя аппликацию.
15. «Царевна-ёлочка»Закреплять умение самостоятельно складывать базовую форму «воздушный змей», готовить несколько заготовок из квадратов разного размера, соединять детали в единое целое в определённой последовательности.
16. «Дед Мороз»Учить складывать квадратный лист бумаги новым способом, следуя словесным указаниям воспитателя, соединять детали в единое целое.
Дополнить деталями (глаза, нос, рот), придавая выразительность.
17. «Снеговик»Закреплять умение готовить несколько заготовок, используя основные элементы складывания, продолжать учить определять точку пересечения намеченных линий.
Учить соединять заготовки в единое целое и добавлять деталями, изготовленными в технике оригами (ведро, нос)
18. «Снегирь»Учить складывать из квадратного листа фигуру снегиря. Закреплять навыки складывания бумажного квадрата в разных направлениях, совмещая стороны и углы и хорошо проглаживая сгибы.
19. «Гномик»Учить детей изготавливать фигуру гномика, состоящую из 2 заготовок (голова, туловище). Закреплять знание базовой формы «воздушный змей» и умение изготовить её самостоятельно.
Закреплять навыки складывания квадратного листа в разном направлении, проглаживая сгибы.
20. «Корона»Познакомить с базовой формой «блин».
Используя новую базовую форму, учить изготавливать корону.
21. «Стул»Отработка складывания базовой формы «блин».
Учить складывать стул из квадратного листа бумаги, используя базовую форму «блин».
22. «Поздравительная открытка к 23 февраля»Учить складывать парусник из 2 квадратов, соединяя их между собой с помощью клея.
Продолжать учить составлять композицию на ½ альбомного листа, аккуратно наклеивая детали.
23. «Кораблики в море»
(коллективная композиция)
Закрепление знания базовой формы «блин», умение складывать её самостоятельно.
Используя знакомую базовую форму, учить изготавливать двухтрубный кораблик.
Изготовление коллективной композиции. Продолжать учить размещать свою фигурку на общем полотне.
24. «Мамин праздник»(поздравительная открытка к 8 Марта)Учить складывать бумагу разными способами, из знакомой базовой формы «воздушный змей» складывать лепестки цветка, соединять детали, накладывая одну на другую, совмещая вершины углов и стороны деталей. Оформить праздничную открытку, наклеив сложенный из бумаги цветок.
25. «Весна красна»Учить составлять солнце из 8 заготовок, сложенных из знакомой базовой формы «воздушный змей». Продолжать учить совмещать вершины углов и стороны деталей.
Придать выразительность, используя аппликацию.
26. «Серая шейка»Учить складывать утку, используя базовую форму «воздушный змей».
Дорисовать глаза и клюв.
27. «Жар птица»Складывание утки с небольшими изменениями.
Превращение утки в жар-птицу, приклеив красивые пёрышки, изготовленные из 4 разноцветных квадратов, используя хорошо знакомую базовую форму.
28. «Ракета»Учить складывать заготовки, используя разные, знакомые детям, базовые формы.
Продолжать учить соединять детали, накладывая друг на друга, совмещая углы и стороны.
29. «Шаттл»Познакомить со специальным видом транспорта — космическим самолётом-челноком.
Учить складывать прямоугольный лист бумаги в разных направлениях, придавая ему нужную форму.
30. Панно «Цветочный луг»Учить детей делать заготовки, используя разные базовые формы, соединять детали, вставляя бутон в чашечку; соединив два бутона, получать модель распустившегося цветка, создавать общую композицию.

Конструирование из бумаги | Картотека по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка»

Конспект занятие по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада.Изготовление избушки путем скручивания квадрата в трубочку....

Блок конспектов занятий по конструированию из бумаги для подготовительной группы

Документ содержит конспекты занятий по конструированию  , которые можно провести с детьми  в подготовительной к школе группе....

Конструирование из бумаги"Мы построим теремок"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 411» г. Перми ул. Целинная 11 а, Тел. / факс: 267-09-59 E-mail: [email protected] Конспект занятия п...

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему МЕБЕЛЬ из БУМАГИ на основе складывания прямоугольника

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему  МЕБЕЛЬ из БУМАГИ на основе складывания прямоугольника...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016г.г. Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование...

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему: «МЕБЕЛЬ из БУМАГИ» (на основе складывания прямоугольника).

Программные задачи: Продолжать учить детей работать с бумагой. Отгибать боковые стороны прямоугольника, полученного из квадрата к его центру. С помощью дополнительных деталей создавать предметы мебели...

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (конструирование из бумаги) на тему: "Дом для гномика" для детей средней группы. Работа в кружке "Из любой бумаги мастерим, как маги!"

Формировать умение сгибать листы бумаги пополам, делать разрезы по линии сгиба. Выполнять объёмные фигуры; с помощью деталей передавать сказочный колорит. Развивать моторику; навыки работы с ножницами...

Перспективное планирование по конструированию из бумаги для детей старшей группы | Методическая разработка по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Время занятия

Тема занятия

Задачи

Материал

Подготовка к занятию

Приемы обучения

Октябрь

1

«Корзина   с грибами»

Учить детей закручивать круг в конус (низкий конус).

Развивать умение самостоятельно «включать» способ конструирования в процессе изготовления различных поделок. Воспитывать любовь к природе.

Клей ПВА, кисть для клея, клеенки, салфетки, круг красного цвета, коричневого, оранжевого для шляпки, прямоугольник 15х10, дополнительные материалы (кружочки), карандаши для закручивания трубочки, квадрат зеленого цвета.

Рассматривание иллюстраций с изображением грибов, определение формы и окраски.

- показ приема закручивания круга в конус.

- подбор заготовок в зависимости от окраса.

- схемы.

2

«Золотая осень»

Учить детей ориентации в микропространстве в процессе работы с шаблонами.

 Развивать чувства симметрии,  согласованности при взаимодействии обеих рук. Воспитывать интерес к творчеству.  

Картинки  с изображением осенних деревьев.  2 – 3 готовых поделки, территория, шаблоны к каждому виду дерева, цветная бумага (для каждого дерева) соответственных цветов: зеленая, желтая, красная, оранжевая - по 6 – 7 листов одного цвета для каждого дерева), простые карандаши, ножницы, клей, кисть для клея, музыка.

Рассматривание иллюстраций осеннего леса.

- показ приема симметричного вырезания.

 - рассматривание готовых образцов.

Ноябрь

1

«Перелетные птицы»   (оригами)

Закреплять умение складывать листы бумаги в разных направлениях,

развивать глазомер, воспитывать усидчивость.

Квадратный лист, карандаш, картинка птицы, готовая поделка.

Рассматривание иллюстраций с изображением перелетных птиц.

- рассматривание и анализ образца.

-показ способа складывания птицы.

- схема последовательности складывания.  

2

«Звери нашего леса»

Закрепить умение закручивать бумажные полоски в колечко, капельку ,

Развивать способности передавать выразительность композиции, используя  особенности бумаги, как  конструкторского материала,

Воспитывать аккуратность в работе.

Бумажные полоски разного цвета: коричневого, серого, оранжевого.  готовые детали соответствующего вида;  клей, ножницы, клеенка, салфетки, кисть для клея.

Рассматривание иллюстраций с изображением животных в лесу.

- рассматривание и анализ образа.

- показ скручивания полоски в колечко, капельку.

Декабрь

1

«Зимние цветочки, или снежинки»

Продолжать знакомить детей с приемами работы в технике «ленточная пластика». Развивать навыки самоконтроля в процессе работы и  по ее результатам - творческое воображение. Воспитывать эстетический вкус.

Бумажные полоски белого, голубого, сиреневого цвета, клей, карандаш, кисть, клеенка.

Рассматривание иллюстраций.

- анализ образцов, схем.

2

«Пригласительная открытка на Новый год» (оригами)

Учить детей складывать листы бумаги разными способами. Развивать вкус при создании совместной композиции. Воспитывать дружеские отношения в процессе работы.

Квадратные листы бумаги разного формата и цвета, картон формата А4, клей, кисть, клеенка, салфетка.

Рассматривание новогодних открыток с изображением снегурочки, деда мороза, елок.

- схемы  последовательного складывания фигур

Январь

1

«Зимние деревья»

Учить создавать объемные деревья. Развивать соразмерность движения рук. Воспитывать усидчивость, эстетический вкус.

Бумажные полоски белого цвета, клей, карандаш, кисть, салфетки, ножницы.

Рассматривание зимнего пейзажа.

- рассматривание готовых образцов и схем.

2

«Цирк» (коллективная работа)

Учить детей делать поделки из мятой бумаги.

Развивать глазомер,

приучать к точным движениям пальцев рук под контролем сознания.    Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Ватман с изображением купола цирка, листы цветной бумаги(разного цвета), клей, карандаш, кисть, салфетки, ножницы.

Рассматривание картин с изображением цирковых зверей, загадывание загадок.

- рассматривание схем.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конспект разработала воспитатель Клявлина В. А., МДОБУ детский сад №8.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе

«Лягушки - попрыгушки»

(Прыгающая лягушка в технике оригами)

Программное содержание:

  1. Расширять знания детей о различных земноводных, в частности оϖ 
    лягушках.
  2. Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике
    «Оригами».
  3. Продолжать совершенствовать навыки детей, делать правильные
    четкие сгибы, складывать по диагонали.
  4. Продолжать учить выполнять поделки, используя схему.
  5. Развивать пространственное воображение, память, творческие
    способности, конструктивное мышление; развивать мелкую моторику рук.
  6. Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно; воспитывать самостоятельность, любознательность.

Методические приёмы:

- интригующая интонация голоса;

- загадка;

- иллюстрации;

- беседа;

- вопросы;

- показ выполнения работы;

- анализ детских работ.

Материал:

демонстрационный: готовая фигура прыгающей лягушки; схема выполнения поделки; иллюстрации лягушек;

раздаточный: по 1 квадрату зелёного цвета (21*21) на каждого ребёнка; фломастер.

Организация детей:

1 часть – полукругом на стульчиках;

2 часть – за столами;

3 часть - стоя вокруг макета болота.

Ход:

  1. Вводная часть.

- Ребята, тему нашего занятия вы узнаете, отгадав загадку:

Выпучив глаза сидит,

Не по-русски говорит.

По - блошачьи прыгает,

По-человечьи плавает.

Родилась в воде,

А живёт на земле…

- Правильно, это лягушка.

- Ребята посмотрите на эти иллюстрации. Кто на них изображен? (Лягушки).

- Этот вид лягушек называется – земноводные. Они любят сырые места, часто встречаются вблизи водоемов. Посмотрите, какие большие перепончатые задние лапы, а передние маленькие, выразительные выпуклые глаза и очень симпатичный рот.

- Ребята, посмотрите,здесь у меня есть водоем, а в нем плавают листики лилий и  кувшинок, но нет маленьких веселых лягушат. Здесь совсем пусто.

- Я попробовала смастерить игрушку – «лягушку-попрыгушку» из бумаги. Вот что у меня
получилось. Нравиться?! Хотите сделать своих лягушат? Для этого вам
понадобится все ваше умение в технике «Оригами».

- Ребята, а что такое оригами? Да, это японское слово, означающее «складывание фигурок из бумаги».

 Физминутка.

На болоте
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет!

  1. Основная часть.

- Берём стульчики и садимся за столы.

- У вас на столах лежат листы зеленого цвета. Я буду показывать порядок выполнения работы, а вы будете повторять все действия за мной.

1. Положите лист перед собой.

2. Сделайте горизонтальный перегиб. Посмотрите, как это сделаю я.

3. Теперь у вас получился прямоугольник. Разогните.

4. Согните его по вертикали .

5. Согните пополам.

6. Разогните. Верхнюю часть согните до линии перегиба.

7. Сделайте два перегиба по диагоналям в верхней половине.

8. Сейчас мы с вами сложим верхнюю часть по линиям перегиба. Будьте внимательны.

9. Согните нижнюю часть пополам.

10.  Согните стороны с боков к середине, оставив узкий зазор.

11.  Теперь нижнюю часть сгибаем вверх.

12. Согните уголки вниз.

13. Возьмите за уголки и потяните на себя.

14. Согните уголки по линии сгиба вниз.

15. Нижние углы согните наискосок.

16.  Согните наискосок  боковые  углы.

17. Полученную фигуру сгибаем пополам.

18.  Согните верхнюю часть пополам.
19. Переверните.

20. Давайте возьмем фломастеры и нарисуем нашей лягушке-попрыгушке глаза.

Оригами прыгающая лягушка готова.

- Молодцы!

III. Заключительная часть.

- Теперь встали, берем своих лягушек. Давайте посадим их на наши листики. Посмотрите, как весело стало на нашем водоеме. Какие красивые у нас получились лягушата! Тяжело ли было вам выполнять лягушку в технике оригами? Кто считает, что он хорошо справился с заданием? У кого возникли трудности? Ребята, а чья лягушка вам понравилась больше всего?

- А сейчас я предлагаю устроить соревнования, посмотрим чей лягушонок прыгнет дальше всех. Прижмите пальцем к столу заднюю часть её туловища и отпустите.

Художественно-эстетическое развитие конструирование из бумаги | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №6 «СКАЗКА»

БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНСПЕКТ ННОД

Художественно-эстетическое развитие

конструирование из бумаги

Тема: «Разноцветные рыбки»

в старшей группе № 9

Разработала: Середина В.Г

C:\Users\VIKTOR\Desktop\mini_shape_tropical_fish_07725_02_3073109.jpg

г. Барабинск 2019 год

Тема: «Разноцветные рыбки»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Направление: конструирование из бумаги.

Цель: создание условий для развития познавательной и творческой инициативы создавая образ аквариумной рыбки, передавая в поделке ее форму, части тела.

Программные задачи:

Обучающие:

- формировать умения выполнения аккуратных точных сгибов; отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали, по горизонтали и вертикали пополам;

Развивающие:

- развивать навыки работы с бумагой;

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач.

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа:

- рассмотреть иллюстративный материал с изображением различных рыб;

- беседа о рыбах (где живут речные, морские, аквариумные рыбы);

- вспомнить сказки, в которых упоминаются рыбы.

Демонстрационный материал:

- схема поэтапной работы.

Раздаточный материал:

квадратные листы цветной бумаги, фломастеры.

Методы и приемы:

Словесный: объяснение, беседа, показ;

Наглядный: схема

Практический: обследование, рассматривание, сравнение, мозговой штурм, самостоятельная деятельность.

Ход занятия:

Организационный этап:

Приветствие: 

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Проблемная ситуация:

Стук в дверь. Появляется Почтальон Печкин:

- Здравствуйте! Это группа №9 «Непоседы»? Получите посылку и распишитесь!

Педагог: Кто же её прислал? Жители подводного царства. Предлагаю посмотреть что там внутри.  

Дети что это такое? (аквариум) А какой он ?( квадратный, пустой, большой)

Радуем ли он ваш глаз? Чего в нём не хватает? (рыбок)

Хотели бы вы иметь в группе аквариум с рыбками?

Где же нам их взять? (сделать своими руками)

Для этого мы отправимся в творческую мастерскую

Отправление в худ. мастерскую:

Ровным кругом ,

Друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно вместе

Поиграем мы сейчас!

Физкультминутка:

Ребята посмотрите на пути у нас появилась новая игра «Рыбалка»

А как вы думаете, как в неё играть. (уточняю правила)

По очереди, с помощью магнитной удочки, необходимо перенести рыбок из одного сосуда в другой. (играет музыка, дети выполняют задание.)

Посмотрите сколько рыб мы поймали! А  какие они? (ответы детей)

Педагог: А вот наша, мастерская! Рассаживайтесь поудобнее.

Практический этап:

Посмотрите, что же лежит перед вами (Схема, квадраты разных цветов, фломастеры)

Как вы думаете, как из этого материала можно изготовить рыбок?

Ребята, а у нас есть помощник – это схема. Я по этой схеме поэтапно буду превращать квадрат в рыбку. А вы запоминайте.

  1. Сначала складываю квадрат по диагонали, разворачиваю его и складываю по диагонали ещё раз, но с другого угла.
  2. Снова разворачиваем заготовку и складываем пополам от себя, совмещая противоположные стороны квадрата. Сгибы хорошо проглаживаем.
  3. Сгиб, поделивший квадрат на два прямоугольника, с двух сторон прячем внутрь, вот так. Получился «двойной треугольник» или «звёздочка».
  4. Левую и правую сторону верхнего треугольника сгибаем к середине крест на крест, места сгибов хорошо проглаживаем.
  5. С помощью фломастеров я нарисую глаз.

Вот какая рыбка получилась, которая будет жить в нашем аквариуме (сажу в аквариум)

Пальчиковая гимнастика:

Прежде, чем мы приступим к работе, разогреем наши пальчики.

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть. (Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)

Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.)

Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони.)

Рыбка спину изогнула, (Снова изображают, как плывет рыбка.)

Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение обеими)

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла. (Снова изображают, как плывет рыбка.)

Выбирайте понравившийся квадрат по  цвету, а помощником в вашей работе вам будет – схема.

Педагог:

Вот теперь, скорей за дело

Конструируй рыбку смело

(По окончании работы дети развешивают рыбок в аквариум)

Педагог: Вы сегодня славно поработали. Молодцы! Посмотрите, какие красивы жители аквариума у вас получились!

Рассказ о рыбке

Кира, расскажи о своей рыбке. (2-3 человека)

Возвращение из творческой мастерской:

Дело сделали, друзья!

Возвращаться нам пора.

Рефлексия:

Ребята чем вы сегодня занимались? (делали рыбок)

Зачем мы их делали? (заселить в аквариум)

Леша, за что тебя можно похвалить?(за старания, что сделал рыбку, красиво получилось)

Варвара, что тебе понравилось?( играть, делать рыбку)

Молодцы! Я уверена, что наш аквариум украсит нашу группу и будет радовать гостей и нас  с вами.

Ребята, а ещё на дне посылке лежали для вас подарки. Что это? (конфеты) Как они называются? (морские камушки) Угощайтесь! Всем огромное спасибо за работу!

Конструктивная деятельность "Подарок первокласснику" (конструирование из бумаги; старшая группа; примерный конспект) + презентация | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 62

Совместная деятельность с детьми

старшего дошкольного возраста

«Подарок первоклассникам»

Подготовила:

воспитатель Седова М.П.

.

2015г.

Цель: создание условий для развития коммуникативных навыков старших дошкольников в процессе конструктивной деятельности (оригами).

Задачи:

Образовательные: 

  • закреплять умения создавать поделки в технике оригами;
  • продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать лист пополам, развивать навыки складывания листа в разном направлении, проглаживая сгибы;
  • развивать навык работать по словесному и графическому описанию;
  • закреплять умение украшать поделку дополнительными деталями.

 Развивающие: 

  • развивать пространственное воображение, память, конструктивное мышление, уверенность в своих силах;
  • развивать мелкую моторику;
  • развивать вариативность мышления в выборе украшения закладки.

Воспитательные: 

  • воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками;
  • расширять коммуникативные навыки детей;
  • воспитывать культуру труда, стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно;
  • формировать самостоятельность, уверенность в себе.

Методы:

Наглядные: просмотр мультимедийной презентации, выставка сувениров, изготовленных своими руками.

Словесные: вопросы, побуждающие познавательную речевую активность, объяснение, пояснение.

Практические: показ способов действия, совместные действия воспитателя и ребёнка.

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательная.

 Индивидуальная работа: оказывать помощь детям в процессе продуктивной деятельности по их потребностям.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, листы цветной бумаги на каждого ребёнка, декоративные детали для украшения закладки, клеящий карандаш.

Предварительная работа: беседа об истории происхождения закладки, её практическом использовании, обучение детей различным приемам складывания бумаги.

Предполагаемый результат: создание условий для развития коммуникативных навыков старших дошкольников в процессе конструктивной деятельности (оригами).

Ход занятия.

1. Организационный момент.

(Дети с воспитателем заходят в горницу).

Воспитатель и дети:         Собрались все дети в круг,

                                Я – твой друг, и ты – мой друг.

                                Мы за руки все возьмемся

                                И друг другу улыбнемся.

                        

2. Беседа по вопросам о подарках.  

Воспитатель:         Ребята, как вы думаете, приятнее получать подарки или дарить?

                        Почему? Какие чувства возникают, когда вы получаете подарок/дарите? (ответы детей)

Ребята, когда  дарят подарки? (ответы детей)

                        Что  обычно дарят? (ответы детей)

                        Ребята, а ещё бывают не совсем обычные подарки. Например, наш город всем жителям подарил фонтаны с подсветкой.  Вот такие небольшие памятники персонажам мультфильмов.

Всем учителям на День Учителя город подарил памятник «Учительница первая моя». Новочеркасский художник подарил Музею Истории Донского казачества картину Ивана Скоморохова, ветерана ВОВ. А вот кукольный театр, который подарили выпускники нашему садику. (презентация)

                

                        Как вы думаете, всегда подарки покупают в магазинах? (ответы детей)

                        Верно, подарки можно сделать и своими руками. Мне, например, подарили вот такие самодельные сувениры..

(показ сувениров)

                        Вспомните, какие подарки своими руками мы вместе делали для наших мам, пап, родных, ветеранов? (ответы детей)

                        Посмотрите на этот слайд (слайд 7). Какие из этих школьных принадлежностей можно сделать своими руками? (закладка)

                        Сегодня я вам предлагаю сделать подарок своими руками для ребят подготовительной группы. У них знаменательное событие – они выпускаются из нашего садика и 1 сентября пойдут в школу. И сделаем мы для них такую закладку-карандаш.

3. Продуктивная деятельность.

Мы с вами уже делали белую закладку, а сегодня сделаем цветную и украсим её аппликацией. Подойдите к столу и выберите понравившейся цвет бумаги. Занимайте места за столами.

Сейчас я вам напомню, как правильно сложить бумагу, чтобы получилась закладка-карандаш. В этом мне поможет схема.

  • Лист бумаги кладем вертикально белой стороной вверх и сгибаем вдоль, соединяя уголки и стороны. Линию сгиба хорошо проглаживаем ноготком.
  • Разворачиваем лист бумаги.
  • Верхнюю короткую сторону прямоугольника загибаем на себя и заглаживаем линию сгиба.
  • Переворачиваем прямоугольник цветной стороной вверх и загибаем сначала один уголок к средней линии, а затем другой.
  • Ещё раз заворачиваем уголки к средней линии, хорошо проглаживаем линии сгиба.
  • Переворачиваем заготовку белой стороной вверх
  • Перегибаем нашу заготовку поперек.
  • Переворачиваем заготовку и заворачиваем края к средней линии, проглаживаем и подклеиваем клеем.

4. Пальчиковая гимнастика.

Перед работой давайте разомнем наши пальчики.

В нашей группе все друзья:

Самый младший – это я.

Это Кира,        

Это Юра,

Вот Максим,

А это Юля.

5. Самостоятельная деятельность детей. (звучит тихая музыка)

Прежде, чем вы начнете выполнять работу, обратите внимание на схему изготовления закладки, которая вам поможет в работе.

(В процессе работы воспитатель спрашивает детей, на каком этапе, что делают, помогает по мере необходимости).

6. Итог занятия.

Ребята, посмотрите, какие замечательные закладки у вас получились. Наши подарки мы положим в красивую коробку и подарим ребятам подготовительной группы.

                        

 

Что такое строительная бумага? (с иллюстрациями)

Строительная бумага - это жесткая, тяжелая, недорогая матовая бумага или бумага с покрытием из яичной скорлупы, не долговечная. Изготовленный из древесной массы, он доступен в различных цветах, и его основное применение - детские поделки и поделки, а также школьные проекты.

Строительная бумага бывает разных цветов и часто используется в детском декоративно-прикладном искусстве.

Функции. Следует иметь в виду, что цвет большинства строительной бумаги выцветает очень быстро. Это можно использовать, если вы хотите использовать бумагу для создания солнечных отпечатков, но если проект требует длительного срока службы, ищите слова «светостойкость» или «устойчивость к выцветанию». Еще одна характеристика, которая может оказаться важной, заключается в том, что, хотя некоторые виды строительной бумаги являются огнестойкими, большинство - нет. Кроме того, некоторые из них совместимы с лазерными и струйными принтерами, но это не обычная особенность.Большинство доступных брендов не содержат кислоты и лигнина.

Некоторые виды строительной бумаги светостойкие, а большинство не содержат кислоты.

Использование. Эту бумагу можно использовать в самых разных целях, включая вырезание и вставку в проектах, а также в проектах, связанных с рисованием, набросками или раскрашиванием. Некоторые другие применения включают создание плакатов, коллажей, плетение салфеток и корзин, установку картин, колец для салфеток, праздничные украшения и украшения, подарочные бирки, закладки, бумажные скульптуры, марионетки для пальцев, маски и мобильные телефоны.

Цвета. Доступны индивидуальные цветные или многоцветные пакеты по 25 или 50 листов, а также пакеты для учебных занятий, содержащие до 2000 листов плотной бумаги. Цветовая гамма включает в себя яркие цвета в коробке с 8 мелками, а также флуоресцентные, мультикультурные цвета кожи, пастели, двухцветные цвета под мрамор и инклюзивную бумагу со встроенным блеском.

Масса. Бумага описывается несколькими способами: кеглем, который измеряет толщину отдельного листа в тысячных долях дюйма, и по плотности, измеряет в фунтах вес 500 листов стандартного размера бумаги, независимо от того, что может быть. Поскольку размер бумаги разных типов неодинаков, сравнение базовых весов затруднено. Тем не менее, именно эту систему выбирают большинство производителей для описания своей плотной бумаги.

Стандарт бумажной промышленности Международной организации по стандартизации (ISO) считается наиболее последовательным способом сравнения веса бумаги.ISO измеряет вес в граммах на квадратный метр (г / м2). С помощью этой измерительной системы намного легче понять, что означает плотная бумага:

10–35 г / м2 папиросная бумага
35–70 г / м2 более легкая текстовая масса
70–100 г / м2 средний текст
100–120 г / м2 плотный текст / легкий картон
120-150 г / м2 обычная картон
150-200 г / м2 плотный картон
> 200 г / м2 сверхтяжелый картон

Практически вся строительная бумага описывается как «плотная» бумага, и ее плотность варьируется от 65 до 80 фунтов.Бумага весом 80 фунтов дает ее плотность по ISO 120–130 г / м2, поэтому, используя приведенную выше таблицу, мы можем оценить, что нижняя плотность составляет около 100 г / м2.

Размер. Строительная бумага бывает нескольких основных размеров: в листах или в блокноте. Типичные размеры:

9 x 12 дюймов 229 x 305 мм
12 x 18 дюймов 305 × 457 мм
18 x 24 дюймов 457 × 610 мм
24 x 36 дюймов 610 x 914 мм
Строительная бумага часто используется, когда дети занимаются декоративно-прикладным искусством..

Строительный блог: Истории из строительной индустрии

Строительный блог: Истории из строительной индустрии | Go Construct

Предупреждение. Javascript отключен. Для оптимальной работы используйте браузер с поддержкой JavaScript.

Фильтр

БЛОГ И ПОИСК СОБЫТИЙ

  • 25 сентября 2020 г.

    Экологичность в строительстве

    Строительная промышленность - один из крупнейших пользователей мировых ресурсов и источников загрязнения.Поэтому на нем лежит огромная ответственность за обеспечение устойчивости. Прочтите наше руководство, чтобы узнать больше. ...

  • 07 сентября 2020

    Что значит построить посреди города?

    Взгляните на штаб-квартиру BBC в Уэльсе - строительный проект стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов в центре Кардиффа, где проживает более 1200 сотрудников.Узнайте больше о проекте от начала до конца. ...

  • 27 июля 2020 г.

    Как строительство приспосабливается к будущему?

    Строительная отрасль всегда приспосабливается к меняющимся потребностям общества, прогрессу технологий и новых процессов, от производства экологически чистых материалов до устойчивости....

  • 23 июн 2020

    Международный день женщин в инженерии 2020

    Послушайте, что инженер по материалам Мими-Изабелла Нвосу и студентка лондонского отдела дизайна и инженерии Толу Эгберонгбе говорят о работе в инженерии....

  • 25 октября 2019 г.

    Новая парадигма - разнообразие и культура в строительстве

    В рамках Месяца черной истории 2019 мы рассмотрим разнообразие архитектуры и сетей, которые меняют правила игры для представительства BAME (чернокожие, азиаты и этнические меньшинства) в дизайне и строительстве нашей искусственной среды....

  • 22 августа 2019 г.

    Как попасть в строй после сдачи экзаменов GCSE

    Мы спросили трех человек в строительстве, какой совет они дали бы людям, которые думают о том, чтобы попасть в отрасль после получения аттестата зрелости, и выяснили, каким путем они пошли на свою нынешнюю должность....

.

вакансий старшего менеджера проекта коммерческого строительства, работа в США

Фильтр

1564 рабочих места

  • GPAC

    Описание работы Уважаемая коммерческая строительная компания ищет старшего менеджера проекта с опытом работы в сфере коммерческого строительства, чтобы присоединиться к своей команде высшего уровня.Эта компания…

  • GPAC

    Описание работы Уважаемая коммерческая строительная компания ищет старшего менеджера проекта с опытом работы в сфере коммерческого строительства, чтобы присоединиться к своей команде высшего уровня. Эта компания…

  • GPAC

    Описание работы Уважаемая коммерческая строительная компания ищет старшего менеджера проекта с опытом работы в сфере коммерческого строительства, чтобы присоединиться к своей команде высшего уровня.Эта компания…

  • GPAC

    Описание работы Уважаемая коммерческая строительная компания ищет старшего менеджера проекта с опытом работы в сфере коммерческого строительства, чтобы присоединиться к своей команде высшего уровня. Эта компания…

  • GPAC

    Описание работы Уважаемая коммерческая строительная компания ищет старшего менеджера проекта с опытом работы в сфере коммерческого строительства, чтобы присоединиться к своей команде высшего уровня.Эта компания…

  • Helix Electric

    ОБЗОР: Есть что сказать о сильном менеджере проекта и лидере. Не просто тот, кто говорит, но действительно имеет послужной список передового опыта и успеха. Тос…

  • GPAC

    Описание работы Старший менеджер проекта по электрике - коммерческое электричество Растущий подрядчик по электротехнике хочет добавить в свою команду старшего менеджера проекта по электрике.Т…

  • ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ Менеджер проекта коммерческого строительства - Управление проектом Менеджер проекта (PM) разрабатывает, координирует, реализует и управляет всеми аспектами, необходимыми для строительства…

  • Ищу надежного менеджера по проектам коммерческого строительства для управления проектами компании, достижения целей продаж, представляя компанию.С наращиванием строительства е…

  • Майкл Пейдж

    Старший менеджер проекта будет руководителем подразделения General Contractors Healthcare с полной автономией для создания и роста команды. Лидер этого дивизиона получит все…

  • Майкл Пейдж

    • Джексонвилл, Флорида
    • 100 000–140000 долларов США в год

    Компания из Флориды ищет опытных PM или Senior PM с опытом коммерческого строительства.MPI не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, пола ...

  • Майкл Пейдж

    • Вашингтон
    • 130 000–160 000 долл. США в год

    $ 130 000 - $ 160 000 + бонус + льготы + баланс работы / жизни! Будьте главным PM, ведущим крупные коммерческие строительные проекты с нуля! Создан генеральный подрядчик с расширением…

  • Майкл Пейдж

    • Денвер, Колорадо
    • 80 000 долл. США в год

    Растущий коммерческий генеральный подрядчик из Денвера со смесью коммерческих проектов в их разработке, включая розничную торговлю, здравоохранение, высшее образование, K-12, офис и муниципалитет…

  • Строительство пути

    Path Construction Southwest ищет квалифицированного старшего менеджера проекта для работы в нашей организации в Фениксе, штат Аризона.Мы - быстрорастущий генеральный подрядчик со штаб-квартирой в…

  • MWH Constructors, Inc.

    MWH Constructors - мировой лидер в области тяжелого гражданского строительства объектов водоснабжения и водоотведения. В настоящее время мы ищем менеджера проекта для управления определением объема работ, выкупом, движком…

  • MPI не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, национального происхождения, возраста, инвалидности, статуса ветерана, семейного положения…

  • Майкл Пейдж

    • Чикаго, Иллинойс
    • 70 000-80 000 долл. США в год

    Наш клиент - быстрорастущий генеральный подрядчик с полным спектром услуг, который ищет человека, который хорошо работает в команде и готов взяться за новые проекты.Этому человеку понадобится…

  • Майкл Пейдж

    MPI не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, национального происхождения, возраста, инвалидности, статуса ветерана, семейного положения…

  • Ищу надежного менеджера по проектам коммерческого строительства для управления проектами компании, достижения целей продаж, представляя компанию.С наращиванием строительства е…

.

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВЫЙ СЛОВАРЬ (SB страница 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании , - это совет директоров , возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / руководители различных отделов или функций в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, стр. 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработал новую интересную идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, от бытовой электроники до бытовых приборов и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и выполняет все решения компании. Наблюдательный совет контролирует общую деятельность группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания Creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой стоит сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно следить

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Штаб _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3, стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и знаниями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу большой корпорации в основном связана с планированием персонала . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор персонала и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Словарь. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) снизить (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение зарплаты - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - уменьшение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; просмотр: 4207


.

Business News Live, Share Market News

Индия имеет возможность на 100 миллиардов долларов за счет местного производства ноутбуков и планшетов: Отчет

«Производство в Индии для всего мира и получение значительной доли на мировом рынке даст нам производственную стоимость в размере 100 миллиардов долларов США к 2 ...

Emami набегает на сегмент средств ухода за домом, поскольку спрос на средства гигиены резко возрастает.

Мохан Гоенка, директор Emami, сказал, что пандемия COVID 19 подняла сознание в отношении домашней гигиены до новых высот.

В подразделении TTK Prestige в Махараштре объявлена ​​блокировка: Компания

Компания заявила, что у нее есть соответствующие запасные мощности на других заводах, и ожидается, что финансовые последствия не будут существенными.

Кандидаты в вакцины против COVID-19 на основе белков больше подходят для Индии, говорят ученые

Решение о закупке подходящей вакцины против COVID-19 зависит от множества факторов, включая безопасность, цену и простоту внедрения, ученые ...

JSW Infrastructure завершает приобретение портового бизнеса Chettinad Group

JSW Infrastructure инвестирует более 1000 крор рупий в приобретение, а также модернизацию этих портовых активов с комбинированной обработкой грузов...

AEPC призывает министерство торговли начать переговоры о преференциальном торговом соглашении с Великобританией для увеличения экспорта

Согласно соглашению о преференциальной торговле, две страны значительно снижают или отменяют таможенные пошлины на определенное количество товаров для содействия торговле ...

.

Строительные специальности: Специальная архитектурная продукция

Воспроизведите практически любое изображение, сообщение или цвет на своих стенах, не опасаясь повреждения.

Акровин по дизайну

Созданные для любых наказаний, наши двери будут стоять там, где стандартные двери не могут.

Acrovyn Двери

Жесткий лист Acrovyn Rigid Sheet, обеспечивающий сверхмощную защиту стен, является идеальным настенным покрытием для интерьеров, подвергающихся ежедневному обращению.

Настенное покрытие Acrovyn + панели

Удобства в разгаре.Защита таких поверхностей, как стены и двери, необходима и является фактом жизни. У CS есть решения для защиты вашего интерьера и создания приятной эстетики.

Acrovyn Wall Protection Решетки и барьеры обзора

от CS уже более 50 лет захватывают воображение архитекторов, добавляя глубины и размера зданиям.

Архитектурные решетки + барьеры для обзора Жалюзи

от CS позволяют архитекторам делать то, что они всегда хотели: бросить вызов традиционным правилам проектирования воздушных потоков, чтобы достичь своего истинного видения - без ущерба для производительности.

Архитектурные жалюзи

Чистота в больничной палате имеет решающее значение для предотвращения заражения пациентов опасными для жизни инфекциями, однако о смене штор в кабинках часто не обращают внимания. CS предоставляет полный спектр возможностей для снижения этих рисков.

Кабиковые шторы + дорожка Компания

CS изобрела интегрированные входные полы и уже более 45 лет представляет новые инновационные продукты.

Входные коврики + решетки Практически невидимые крышки

CS могут быть установлены внутри или снаружи. Модульные поддоны крышек могут включать любой напольный материал.

Крышки компенсаторов

Если вы работаете на предприятии, где существует взрывоопасная атмосфера или материал, критически важно, чтобы ваша система сброса давления работала в соответствии с проектными параметрами.

Вентиляционные отверстия для взрыва и сброса давления

Поднимите надежность зданий и эффективные методы строительства на новый уровень с помощью надежных решений, которые повышают безопасность и легко поддаются определению.

Platform ™ Solutions

Благодаря солнцезащитным средствам, солнцезащитным козырькам и системам дневного света от CS ваш дизайн может включать замысловатые узоры, гладкие текстуры, яркие цвета и даже светодиодное освещение - все это способствует снижению затрат на электроэнергию и уменьшению бликов.

Sun Controls .

Смотрите также