8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги кораблик старшая группа


Конспект занятия по конструирование на тему: «Кораблик» (оригами). Старшая группа.

Цели и задачи:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: , квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

 

Материалы и оборудование: заготовки бумаги, схема работы, тазик с водой,

 

Ход занятия.

 

1.    - Ребята, к нам сегодня пришло письмо от Веснянки. Давайте посмотрим, что же в нём написано.

Я хочу вам задать вопросы в стихах.

 

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, кто же я ……. (весна)

 

- Назовите приметы весны. (Солнце светит выше и ярче, тает снег и лед на реках, бегут ручьи, появляются первые цветы - ландыши, подснежники, на деревьях набухают почки, появляются листочки, природа оживает, появляются насекомые, звери тоже просыпаются.)

- Верно, весной тает снег, бегут ручьи…….

 

- Следующая загадка в стихах:

Из - под снега побежал,

Заворчал и зажурчал.

Я кораблик смастерю,

И Ему я подарю.

В блеске солнечных лучей

Унесёт его ... . (Ручей)

- Бегут ручьи. Задумайтесь над этой фразой. Почему говорят, бегут ручьи? Бежать может (кто) - человек, собака, лошадь и другие животные. Бегут те, у кого есть (что) - ноги. У ручейка нет ног. Так почему же так говорят про него?

Ответы детей….

(Правильно, потому что вода в ручейке быстро течет, быстро движется вперед.)

 

- Как вы думаете, хорошо или плохо людям от того что по улицам бегут ручьи?

Ответы детей…

Обобщаю ответы детей: нужно быть аккуратными, чтобы пройти и не замочить ноги. Ручьи несут воду от растаявшего снега для того, чтобы напоить влагой поля, соды, огороды, дополнить водой пруды и реки.

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

К речке быстрой мы спустились, (Шагаем на месте.)

Наклонились и умылись. (Наклоны вперед, руки на поясе.)

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

Вот как славно освежились. (Встряхиваем руками.)

 

- Спасибо Веснянки за её интересные задания в стихах.

- Мы продолжаем с вами нашу работу.

 

2.    А сейчас, я расскажу, как радовались весенним ручейкам в детстве мы с друзьями.

- Знаете почему?

- Потому что наступало время, когда можно отправить в плавание наши бумажные кораблики. Они были вот такие (показ образца).

 

- А хотите я вас научу делать кораблики, чтобы и вы отправили свои кораблики в плавание?

 

4. Показ приемов работы и объяснение.

- Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? (прямоугольной)

 

Этапы:

1. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

2. Загибаю верхние углы к центру под прямым углом

(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом). Хорошенько проглаживаю линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так…. одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.

Загибаю углы краев во внутрь.

Какая фигура получилась? (треугольник)

3. Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.

4. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

5. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.

6. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, пока не получится кораблик.

5. Закрепление, выполнение работы.

 

- А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.

Но для начала вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

 

6. Итог занятия:

Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали кораблики получились ровные, красивые.

Спасибо вам за работу. А теперь давайте посмотрим чей же кораблик поплывет? (опускаем кораблики в емкость с водой).

 

 

Конспект по конструированию (из бумаги) для старшей группы "Кораблик"

Конспект занятия по конструированию (оригами)

в старшей группе «Кораблик»

Цели и задачи:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями:, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. ;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: заготовки бумаги, схема работы.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

-Ребята, покажите, как нужно правильно сидеть за столом во время занятия.

-Я хочу вам задать вопрос, он будет в стихах:

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня (весна)

2. Ознакомление с приметами весны.

-Назовите приметы весны. (Солнце светит выше и ярче, тает снег и лед на реках, бегут ручьи, появляются первые цветы - ландыши, подснежники, на деревьях набухают почки, появляются листочки, природа оживает, появляются насекомые, звери тоже просыпаются.)

-Верно, весной тает снег, бегут ручьи….

3. Словарная работа.

-Бегут ручьи. Задумайтесь над этой фразой. Почему говорят, бегут ручьи? Бежать может человек, собака, лошадь и другие животные. Бегут те, у кого есть ноги. У ручейка нет ног. Так посему же так говорят про него?

Ответы детей….

(Правильно, потому что вода в ручейке быстро течет, быстро движется вперед.)

-Как вы думаете, хорошо или плохо людям от того что по улицам бегут ручьи?

Ответы детей…

Обобщаю ответы детей: нужно быть аккуратными, чтобы пройти и не замочить ноги. Ручьи несут воду от растаявшего снега для того, чтобы напоить влагой поля, соды, огороды, дополнить водой пруды и реки. А еще, я расскажу, как радовались весенним ручейкам в детстве мы с друзьями.

-Знаете почему?

Потому что наступало время, когда можно отправить в плавание наши бумажные кораблики. Они были вот такие (показ образца)

-А хотите я вас научу делать кораблики, чтобы и вы отправили свои кораблики в плавание?

4. Показ приемов работы и объяснение.

-Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? (прямоугольной)

Этапы:

1. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

2. Загибаю верхние углы к центру под прямым углом.

(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом)Хорошенько проглаживаю линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так….Одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.

Загибаю углы краев во внутрь.

Какая фигура получилась (треугольник)

3. Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.

4. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

5. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.

6. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, пока не получится кораблик.

5. Физкультминутка.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая,

Значит к нам пришла- весна!

Если снег везде растаял

И трава в лесу видна

И поет нам птичья стая -значит к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит наши щеки до красна,

Нам еще приятней станет -значит к нам пришла весна!

6. Закрепление, выполнение работы.

- А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.

Но для начала вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

7. Итог занятия:

Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали кораблики получились ровные, красивые.

Спасибо вам за работу. А теперь давайте посмотрим чей же кораблик поплывет (опускаем кораблики в емкость с водой)

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Кораблик» (оригами)

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Кораблик» (оригами)

Воспитатель: Бастер.Е.С

Цели и задачи:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. совершенствовать знания о геометрических фигурах: , квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: заготовки бумаги, схема работы, тазик с водой,

Ход занятия.

    - Ребята, сегодня в гости к нам пришел капитан и он хочет загадать Вам загадки.

Капитан:

1.Мечтал я в детстве покорять моря,
Ходить по ним, как будто бы по суше.
Вот, вырос я. Сбылась и детская мечта –
Стал капитаном я большого (корабля).

2. Из бумаги меня сложили
И на воду опустили.
По волне и на ветру
Я плыву себе, плыву. (кораблик)

Молодцы ребята, а теперь физкультминутка:

Физминутка «Море»

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.) Спасибо Капитану за интересные загадки и физкульт минутку.

А мы продолжаем с вами нашу работу.

- Хотите я вас научу делать кораблики, чтобы и вы отправили свои кораблики в плавание?

- Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? (прямоугольной)

Этапы:

1. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

2. Загибаю верхние углы к центру под прямым углом

(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом). Хорошенько проглаживаю линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так…. одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.

Загибаю углы краев во внутрь.

Какая фигура получилась? (треугольник)

3. Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.

4. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

5. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.

6. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, пока не получится кораблик.

5. Закрепление, выполнение работы.

- А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.

Но для начала вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

6. Итог занятия:

Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали, кораблики получились ровные, красивые.

Спасибо вам за работу. А теперь давайте посмотрим, чей же кораблик поплывет? (опускаем кораблики в емкость с водой).

Конспект образовательной деятельности по конструированию в старшей группе на тему: "Кораблик" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад «Сказка»

обособленное подразделение «Детский сад «Светлячок»

комбинированного вида»

Конспект образовательной деятельности по конструированию в старшей группе

на тему: «Кораблик»

Подготовила: воспитатель

первой квалификационной категории

Ревнивцева Е.А.

Цель: расширять представления детей о водных видах транспорта; развивать творческие способности детей.

Задачи:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона и т.д.;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

4.Воспитывать у детей патриотические чувства – любовь к Родине, уважение к символам страны. Закреплять знания о Российском флаге

5.Воспитывать уважение к морякам – защитникам Отечества

Материалы и оборудование: листы бумаги формата А4, флаги, ноутбук, клей карандаш,

Ход занятия

Воспитатель входит в группу поет песню «Жил отважный капитан».

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Вы любите путешествовать?

Дети: Да

Воспитатель: Я тоже люблю путешествовать. Мне как бывалому капитану, нужна команда. Согласитесь быть моими помощниками- матросами?

Дети: Да

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю надеть форму моряков. Подойдите ко мне.

Воспитатель надевает на детей форму моряков

Воспитатель: Ну что же теперь вы настоящие моряки.

(Звучит шум моря).

Воспитатель: Ребята, а что это за звуки? Послушайте.

Дети: это звуки моря

Воспитатель: Вот мы и оказались на берегу моря. Давайте сядем, посмотрим в бинокль. Видите вдалеке маленькую точку.(Cлайд 2) Вот она приближается. (Слайд 3) Ребята, а что это? (Слайд 4)

Дети: Корабль.

Воспитатель: Корабль это судно, которое плавает по рекам, морям, океанам. (Слайд 5) Скажите, а к какому виду транспорта относится корабль?

Дети: корабль относится к водному виду транспорта

Воспитатель: Водный транспорт бывает разный. Посмотрите, (Слайд 6) этот корабль перевозит людей, т.е. пассажиров. Он называется пассажирский. Как называется корабль, который перевозит пассажиров?

Дети: корабль, который перевозит пассажиров называется пассажирский

Воспитатель: Посмотрите, (Слайд 7) этот корабль, перевозит большие грузы. Такой корабль называется грузовой. Как называется корабль, который перевозит большие грузы?

Дети: корабль, который перевозит грузы, называется грузовой

Воспитатель: Посмотрите, (Слайд 8) а у этого корабля есть пушка и он защищает нашу Родину. Такой корабль называется военный. Как называется корабль, который защищает нашу Родину?

Дети: корабль, который защищает нашу родину, называется военный

Воспитатель: Кто служит на военном корабле?

Дети: моряки

Воспитатель: Правильно моряки. (Слайд 9) Профессия моряка почетна и опасна. Чтобы стать настоящим защитником Родины нужно быть физически здоровым, выносливым, сильным, закаливаться и делать зарядку.

Чтобы стать настоящими моряками я предлагаю вам сделать зарядку.

Я буду читать стихотворение и выполнять движения. Ваша задача выполнять движения вместе со мной.

Физминутка   Раз, два – аты - баты; три, четыре – мы солдаты

                        Маршируем как пехота. А теперь мы в самолете

                        Вниз,вверх; вниз, вверх – наши крылья лучше всех

                        А теперь на кораблях мы качаемся в волнах

                        Сквозь бинокль вдаль посмотрим нелегко служить на флоте

Воспитатель: Да, ребята нелегко служить на флоте. Когда в море происходит поломка корабля, морякам приходится самим его ремонтировать. А я хочу посмотреть какие вы судостроители и приглашаю вас в судомастерскую. Мы будем строить вот такой кораблик (воспитатель выставляет образец большого кораблика, сделанного из бумаги) Задача у вас не простая, но вы не переживайте, я вам буду помогать.

Строить кораблик мы будем вместе. Сели все поудобнее.

У вас на столах листы бумаги.

Воспитатель: Скажите, какой они формы?

Дети: прямоугольной

Воспитатель: Какого цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Ну что ж приступим.

Кладем перед собой лист и складываем его пополам по длинной стороне, так чтобы соединились боковые стороны прямоугольника. Линию сгиба хорошо проглаживаем.

Воспитатель: Какая геометрическая фигура у вас получилась?

Дети: прямоугольник

Воспитатель: Правильно, прямоугольник только поменьше.

Теперь найдем середину на линии сгиба. Для этого сложим лист пополам и середину слегка пригладим.

Теперь перевернем и раскроем лист так чтобы большая линия сгиба была сверху. Далее загибаем верхние углы к центральной линии (т.е. линии посередине листа). Правый и левый угол загибаем так, чтобы уголки точно встретились друг с другом.

Хорошо проглаживаем линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подгибаем их наверх с 2-х сторон. Вот так… одну сгибаю и приглаживаю, переворачиваю, другую сгибаю и снова приглаживаю. Сгибаю углы краев вовнутрь.

Какая фигура получилась?

Дети: треугольник

Воспитатель: Теперь раскрываем наш треугольник. Ребята посмотрите, что у нас получилось?

Дети: пилотка

Воспитатель: Правильно. А теперь противоположные углы пилотки давайте сведем (соединим) друг с другом. Посмотрите, что у меня получилось?

Дети: клювик

Воспитатель: Соединим наш клювик и хорошенько прогладим образовавшиеся линии сгиба. Какая фигура у нас получилась?

Дети: квадрат

Воспитатель: Правильно. А теперь кладем перед собой клювик так, чтобы он мог открываться снизу. Посмотрите как у меня. Далее сгибаем один нижний угол и соединяем с верхним, переворачиваем заготовку тоже самое делаем и с другой стороны также сгибаем нижний угол и соединяем с верхним углом. Образовавшиеся линии сгиба хорошенько прогладим. У вас должен получиться вот такой треугольник. У всех получился?

Теперь раскрываем треугольник и у нас опять что получается?

Дети: пилотка

Воспитатель: Правильно пилотка, только размером поменьше. Далее сводим противоположные углы пилотки друг к другу - получается опять клювик. Кладем перед собой клювик (заготовку) так, чтобы он мог открываться снизу. Держим заготовку за верхние углы, посмотрите, как это делаю я, и разводим их в стороны, пока не получится кораблик.

Все справились? У всех получился кораблик?

Ответы детей

Воспитатель: Замечательные кораблики!! Что же нужно сделать, чтобы наши Российские корабли узнавали во всех странах?

Дети: наклеить Российский флаг.

Воспитатель: Ребята, напомните мне какие цвета на Российском флаге?

Дети: Белый, синий, красный

Воспитатель: Молодцы! Наклеиваем Российский флаг.

Воспитатель: Теперь кораблики готовы к отплытию. Корабли Российского флота стоят на защите морских границ нашей страны. Отважные моряки истинные защитники нашего Отечества.

Какими качествами должен обладать защитник Отечества?

Ответы детей

Воспитатель: Теперь я вижу, вы готовы стать настоящими моряками и ваши кораблики готовы к отплытию.

Но прежде чем испытать кораблики я предлагаю вспомнить, чем мы сегодня занимались?

Что нового вы узнали?

Ответы детей

Пришло время испытать наши кораблики. Предлагаю пройти в порт. (Дети спускают на воду кораблики в игрушечном порту. В порту встроена емкость с водой, где дети проводят свои испытания и обыгрывают различные ситуации.)

Ребята, вы сегодня были настоящими судостроителями. Правильно отвечали на вопросы, были дисциплинированными. Вы были молодцы и заслужили награду.

Конспект занятия по конструированию "Кораблик" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:


Конспект открытого занятия по конструированию в старшей группе на тему:

«Кораблик» (оригами)

Цели и задачи:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: , квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: заготовки бумаги, схема работы.

 

Ход занятия.

1. Вводная часть.

- Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся. А теперь покажите, как нужно правильно сидеть за столом во время занятия.

- Я хочу вам задать вопрос, он будет в стихах:

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня …(весна)

 

2. Ознакомление с приметами весны.

- Назовите приметы весны. (Солнце светит выше и ярче, тает снег и лед на реках, бегут ручьи, появляются первые цветы - ландыши, подснежники, на деревьях набухают почки, появляются листочки, природа оживает, появляются насекомые, звери тоже просыпаются.)

- Верно, весной тает снег, бегут ручьи…….

 

3. Словарная работа.

- Бегут ручьи. Задумайтесь над этой фразой. Почему говорят, бегут ручьи? Бежать может человек, собака, лошадь и другие животные. Бегут те, у кого есть ноги. У ручейка нет ног. Так посему же так говорят про него?

Ответы детей….

(Правильно, потому что вода в ручейке быстро течет, быстро движется вперед.)

- Как вы думаете, хорошо или плохо людям от того что по улицам бегут ручьи?

Ответы детей…

Обобщаю ответы детей: нужно быть аккуратными, чтобы пройти и не замочить ноги. Ручьи несут воду от растаявшего снега для того, чтобы напоить влагой поля, соды, огороды, дополнить водой пруды и реки. А еще, я расскажу, как радовались весенним ручейкам в детстве мы с друзьями.

- Знаете почему?

Потому что наступало время, когда можно отправить в плавание наши бумажные кораблики. Они были вот такие (показ образца)

- А хотите я вас научу делать кораблики, чтобы и вы отправили свои кораблики в плавание?

 

4. Показ приемов работы и объяснение.

- Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? (прямоугольной)

 

Этапы:

1. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

2. Загибаю верхние углы к центру под прямым углом

(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом). Хорошенько проглаживаю линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так…. одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.

Загибаю углы краев во внутрь.

Какая фигура получилась? (треугольник)

3. Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.

4. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

5. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.

6. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, пока не получится кораблик.

 

5. Физкультминутка.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая,

Значит к нам пришла- весна!

Если снег везде растаял

И трава в лесу видна

И поет нам птичья стая -значит к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит наши щеки до красна,

Нам еще приятней станет -значит к нам пришла весна!

 

5. Закрепление, выполнение работы.

- А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.

Но для начала вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

 

6. Итог занятия:

Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали кораблики получились ровные, красивые.

Спасибо вам за работу. А теперь давайте посмотрим чей же кораблик поплывет? (опускаем кораблики в емкость с водой).

Конспект открытого занятия по конструированию в старшей группе: «Кораблик» (оригами)

Цели и задачи:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: , квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: заготовки бумаги, схема работы.

 

Ход занятия.

1. Вводная часть.

- Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся. А теперь покажите, как нужно правильно сидеть за столом во время занятия.

- Я хочу вам задать вопрос, он будет в стихах:

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня …(весна)

 

2. Ознакомление с приметами весны.

- Назовите приметы весны. (Солнце светит выше и ярче, тает снег и лед на реках, бегут ручьи, появляются первые цветы - ландыши, подснежники, на деревьях набухают почки, появляются листочки, природа оживает, появляются насекомые, звери тоже просыпаются.)

- Верно, весной тает снег, бегут ручьи…….

 

3. Словарная работа.

- Бегут ручьи. Задумайтесь над этой фразой. Почему говорят, бегут ручьи? Бежать может человек, собака, лошадь и другие животные. Бегут те, у кого есть ноги. У ручейка нет ног. Так посему же так говорят про него?

Ответы детей….

(Правильно, потому что вода в ручейке быстро течет, быстро движется вперед.)

- Как вы думаете, хорошо или плохо людям от того что по улицам бегут ручьи?

Ответы детей…

Обобщаю ответы детей: нужно быть аккуратными, чтобы пройти и не замочить ноги. Ручьи несут воду от растаявшего снега для того, чтобы напоить влагой поля, соды, огороды, дополнить водой пруды и реки. А еще, я расскажу, как радовались весенним ручейкам в детстве мы с друзьями.

- Знаете почему?

Потому что наступало время, когда можно отправить в плавание наши бумажные кораблики. Они были вот такие (показ образца)

- А хотите я вас научу делать кораблики, чтобы и вы отправили свои кораблики в плавание?

 

4. Показ приемов работы и объяснение.

- Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? (прямоугольной)

 

Этапы:

1. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

2. Загибаю верхние углы к центру под прямым углом

(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом). Хорошенько проглаживаю линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так…. одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.

Загибаю углы краев во внутрь.

Какая фигура получилась? (треугольник)

3. Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.

4. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

5. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.

6. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, пока не получится кораблик.

 

5. Физкультминутка.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая,

Значит к нам пришла- весна!

Если снег везде растаял

И трава в лесу видна

И поет нам птичья стая -значит к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит наши щеки до красна,

Нам еще приятней станет -значит к нам пришла весна!

 

5. Закрепление, выполнение работы.

- А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.

Но для начала вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

 

6. Итог занятия:

Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали кораблики получились ровные, красивые.

Спасибо вам за работу. А теперь давайте посмотрим чей же кораблик поплывет? (опускаем кораблики в емкость с водой).

Проекты лодок для начинающих судостроителей

COVID-19 Примечание. Мы по-прежнему доставляем нашу продукцию с понедельника по пятницу, соблюдая правила безопасности штата.

Каждый год тысячи любителей, таких же, как вы, строят собственные лодки по проверенному методу Glen-L. Многие строители экономят 50% и более по сравнению с заводской лодкой. Это проще, чем вы думаете, и это может быть полезным опытом.

Постройка собственной лодки доставляет вам чувство гордости и удовлетворения, непревзойденных любым другим хобби.Ваши друзья и семья будут по-настоящему удивлены, когда вы скажете им: «Я построил это сам». У нас есть более 300 различных конструкций лодок для парусов, силовых и гребных от 7 до 55 футов из дерева, стекловолокна, алюминия и стали.

Нажмите на наш «Каталог планов и комплектов лодок» слева, чтобы начать свой путь к созданию лодки своей мечты.

.

бесплатных тарифных планов для простой модели

Моя дочь учится в средней школе Стуйвесант. Финальный проект - построить модель из плотной бумаги. Она хочет построить лодку. Я ищу простой, но крутой план лодки для работы. Вот мои идеи на данный момент:

Thomas Yost BIF-16 Baidarka kayak:
http://robroy.dyndns.info/baidarka/slideshow/node-u05.html
http://robroy.dyndns.info/baidarka/slideshow /node-u11.html
http://robroy.dyndns.info/baidarka/slideshow/node-u21.html
http://robroy.dyndns.info/baidarka/slideshow/node-u22.html
http://robroy.dyndns.info/baidarka/slideshow/node-u58.html

Другие каяки:
http: / /robroy.dyndns.info/baidarka/slideshow/node-x01.html

Мистраль Мотылек:
Смотрите прикрепленное фото. У меня есть планы.

Sharpies:
http://www.smallboatforum.com/PDFfiles/egretschooner.pdf
http://www.w Woodenboat.com/wbstore/index.php?main_page=product_info&cPath=1_67&products_id=199 ru .wikipedia.org/wiki/Sharpie_(boat)

Другие мысли:
Катамаран на базе Mistral Moth
Моторная лодка на основе Mistral Moth и некоторых моих рисунков

Есть еще идеи? Должно быть:
Жесткий подбородок (или очень высокий, как в случае с Mistral Moth)
Панели не должны закручиваться, конические или складывающиеся
Планы должны быть легкодоступными или бесплатными. Желательно онлайн.

.

Планы лодок, конструкции яхт и комплекты лодок от Dudley Dix Yacht Design & Boat схем

Судно планирует перевезти вас через плотину
или вокруг света. Мы проектируем для вас.


Перейти на мобильный сайт

ВАЖНО - Международная почта стала очень медленной, и обслуживание многих стран было приостановлено почтовой службой США из-за COVID-19, как указано на веб-сайте USPS. Дизайн без выкройки можно отправить по почте, но срок доставки неизвестен.Курьер работает быстро и безопасно. Файлы PDF можно отправлять по электронной почте. Дизайны с полноразмерными выкройками отправляются в почтовых тубах и не доходят до зарубежных заказчиков по почте, поэтому должны доставляться курьерской службой.

Для печати чертежей из файлов PDF необходим широкоформатный принтер с рулонной бумагой шириной 914 мм (36 дюймов) или типография, в которой он есть. Выберите способ доставки под кнопкой «Доставка» при заказе.


Зимние проекты для защиты от домашней лихорадки и приобретения новых навыков.
.

Дом | Daily Mail Online

Источники сообщили Wall Street Journal, что к концу года компания Pfizer и ее партнер BioNTech смогут отгрузить только половину от обещанного количества доз своей вакцины против коронавируса, сократив запланированное глобальное развертывание со 100 до 50 миллионов доз. Компаниям пришлось отказаться от своего плана из-за замедления в цепочке поставок. «Расширение цепочки поставок сырья заняло больше времени, чем ожидалось», - заявила WSJ представитель компании. «И важно подчеркнуть, что результат клинического испытания был несколько позже, чем первоначальный прогноз.Вакцина Pfizer получила временное одобрение регулирующих органов Великобритании в среду и, как ожидается, получит разрешение на экстренное использование от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США после заседания агентства 10 декабря. Великобритания заказала 40 миллионов доз вакцины Pfizer, рассчитывая, что к концу года сможет вакцинировать 10 миллионов человек. Теперь это число, вероятно, будет ближе к пяти миллионам.

.

Заголовки последних новостей, эксклюзивы и мнения

SNOW JOKE

Снег вызовет хаос в путешествиях после четырехдюймовых метелей, обрушившихся на некоторые части Британии

GRAND NEWS

Миллионы бабушек и дедушек будут вакцинированы «в течение нескольких недель» после того, как появятся прививки от вируса Covid

BOUNCE BACK BRITAIN

PM клянется, что к лету Великобритания будет в «другом мире» и намекает на снижение налогов Мужчина найден мертвым в лесу рядом с замком «Я знаменитость» Gwrych Castle

«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в 2021 году»

Мама РАЗБИРАЛАСЬ из-за секса с мальчиком, 14 лет, сказала: «Это были худшие 2 года в моей жизни»

MONSTER

Убийств на YouTube беременная подруга в прямом эфире, когда зрители платят ему за оскорбление

пренебрежение жратвой

Копы НЕ БУДУТ шпионить в пабах в поисках «сытной еды», поскольку пьяницы негодуют по правилу

УМЕРЛА В АГОНИИ

Беременная мама «ошпарила ребенка до смерти в ванне, прежде чем клянчить деньги в Интернете»

BOOZE CONTROL

Wetherspoons приводит в ярость пьющих из-за «правила трех пинт», чтобы остановить большие выпивки

.

Новости, спорт, знаменитости и сплетни

ARSENAL 4 RAPID VIENNA 1

Крейсер канониров, фанаты возвращаются в Эмирейтс

MESSI BREAK-UP

Barca возобновляет войну Месси с Man City уверен, что ас все еще хочет, чтобы Etihad двигался

9000KS ШОК Чарльтон отпустил Райт после съемок «вдыхания воздушного шара» и «вождения в нетрезвом виде»

FAN-TASTIC

«Арсенал» впервые с марта приветствует 2000 фанатов в Эмиратах на ралли Rapid

НАЧАЛО

Sky Sports Крис Камара опасается, что его друзья-эксперты Мэтт и Фил уничтожили его

МАСКА ПРОБЛЕМЫ

Поклонники Прем ДОЛЖНЫ носить маски на сиденьях, поскольку клубы надеются провести 20 тысяч к концу сезона

ТОР БЛИМЕЙ

Жилберто Силва говорит, что у Торрейры все еще есть будущее Арсенала несмотря на то, что Артета одолжил аса

ЕГО СОБСТВЕННАЯ ЛИГА

Сын Марадоны просит Месси отказаться от футболки №10 для Барсы и Аргентины

SERGIO RAM-OFF

R amos 'собирается ВЫЙТИ "Реал Мадрид" после того, как ему предложили трансфер в Премьер-лигу'

РОНАЛДОЗЕ

Джорджина делится фотографией своей чудо-кровати за 31 тысячу фунтов стерлингов, которая "замедляет старение"

.

Смотрите также