8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги на тему осень в старшей группе


«Приключения волшебных квадратиков» (Осеннее дерево) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Занятие в старшей группе по конструированию (оригами)  «Приключения волшебных квадратиков» (Осеннее дерево)

Программное содержание: продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, развивать мелкую моторику рук, усидчивость, желание довести работу до конца.

Материалы: квадраты бумаги размером 8*8 см желтого, оранжевого, красного цветов, клей, большой лист бумаги, на котором уже наклеен ствол дерева.

Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев, знакомство с техникой оригами.

Ход занятия

1. Беседа воспитателя с детьми.

- Ребята, к нам в детский сад пришла посылка. Как вы думаете, что в ней? (Дети открывают посылку)

Да, это бумага, и бумага не простая, волшебная. Какой формы она? Какого цвета? Какого размера? Как вы думаете, что можно сделать из этих волшебных квадратиков? ( ответы детей).

- Посмотрите, в посылке нам прислали сказку. Хотите послушать? Присаживайтесь.

Жили-были квадратики. Они жили дружно, весело, любили играть.

Квадратик красного цвета бал постарше и очень любил придумывать разные истории. Он говорил, что скучно быть просто квадратиками, давайте превратимся в треугольники. (Дети складывают вместе с воспитателем квадрат по диагонали). Воспитатель следит за тем, чтобы дети складывали квадратики ровно, уголок к уголку.

- Какой формы мы стали сейчас? – Старший квадратик так разволновался, что у него правый и левый уголки опустились вниз. Остальные квадратики закричали:

- И я хочу! И я!..

(Дети загибают углы вниз, получается квадрат)

- Ой, во что мы опять превратились? Какого размера мы стали? Да, квадратиками мы уже были, треугольниками тоже были, все равно скучно. Уголочкам не хочется лежать на месте. Каждый уголочек захотел раскрыться. ( Дети раскрывают уголки).

- Что-то интересное получилось. Мы же стали похожи на листочки деревьев!

Какие молодцы ребята, они помогли нам из обычных квадратиков превратиться в листочки деревьев. Как это интересно и увлекательно!

Воспитатель. Вот как много листочков у нас получилось! А теперь давайте возьмем клей и приклеим наши листочки на дерево. Я думаю, что квадратикам это понравится. Молодцы, ребята! Вот какое красивое осеннее дерево у нас получилось!

Список используемой литературы

Короткова Е. А. Рисование, аппликация, конструирование в детском саду., Ярославль: Академия развития, 2011г.

Коротеев И. А. Оригами для малышей. М.: Просвещение, 1996г.

Конспект ООД по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «осенние деревья» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

  1. Департамент образования администрации  города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

  1. «Детский сад № 85»

(МБДОУ «Детский сад № 85»)

Конспект

занятия по конструированию из бумаги для  детей   старшего дошкольного возраста

«осенние деревья»

        

Воспитатели:

                                                                                                    Е.В.Лабина

Г. Н. Новгород

2016-2017 уч. год

 Задачи:

  • учить детей ориентироваться в микро пространстве, в процессе работы с шаблонами ;            
  • развивать чувство симметрии, согласованности при взаимодействии обоих рук;
  • воспитывать интерес к творчеству.

Материал:

 Демонстрационный :  картинки с изображением осенних деревьев, 2-3 готовых          образца поделки.

Раздаточный: шаблоны к каждому виду деревьев (шаблон представляет собой половину дерева ), цветная бумага соответствующих цветов: зеленая, оранжевая, желтая, красная  по 6-7 листов одного цвета для каждого дерева ,простые карандаши- по количеству детей, ножницы, клей, кисть для клея, клеенка, прямоугольный лист коричневой и белой бумаги.  

                       

                            Ход  занятия.

Вводная часть:

Фоном звучит музыка « шум леса». Воспитатель читает стихотворение:  

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный

Веселой, пестрою листвой

Стоит над светлою поляной.

Воспитатель спрашивает: о чем это стихотворение?  Ответы детей (о деревьях, разукрашенных в разные цвета).

Ребята, а вы хотите сделать свой осенний  мини лес?( ответ детей ).

Из чего мы можем сделать? (ответ детей).

 Да, у меня  есть территория, но не засажена, всего три деревца, поможете мне?  (ответы детей).

Основная часть:

Дети садятся за столы, где все подготовлено к конструированию.

   Воспитатель предлагает,  перед  тем как  начать конструировать,  размять  наши  пальчики, провести пальчиковую гимнастику.

 

Пальчиковую гимнастику:

 Мы умелыми руками          дети гладят одну ладонь другой

 Все умеем делать сами.  

 Чтобы руки нам размять,

 В кулаки их нужно сжать.        дети сжимают руки в кулаки

 Раз- два – четыре – пять –

 Будем пальцы раскрывать.    дети разжимают пальцы по одному,

                                                      начиная с большого пальца   Растопырим пальцы – ждем.   дети разводят пальцы, держат их в

                                                       напряжении  

Теперь снова их сведем.        Пальцы сводятся вместе и

                                                        расслабляются

 Нам разминки этой мало,

 Мы повторим все с начала.   1-2 повтора с первой строфы по 10.

 Вот размялись наши руки,

 Будет ручкам не до скуки.   При последней разминке  строфы 9-

  1. не читаются ,а начинаются 11-12.

 Дети при этом сжимают руки в замок.

      Нам нужно для одного дерева вырезать 6-7 одинаковых частей. Каждое дерево имеет симметричную форму, т.е. если его сложить пополам, как это сделано в поделке, то правая его сторона будет являться зеркальным отражением  левой  (показ в развернутом виде на образце), поэтому шаблон каждого дерева представляет собой его половинку. Квадрат из цветной бумаги складывается пополам, проглаживая  линию сгиба пальчиком (показ воспитателя и повтор детей). Можно сложить сразу три квадрата (показ воспитателя и повтор детей). Шаблон прямой стороной прикладываем к линии сгиба и обводим карандашом. По этой линии вырезаем (показ воспитателя и повтор детей). У нас получилось шесть плоских деталей дерева с линией сгиба посредине (поочередная демонстрация).

  Динамическая пауза: « Листопад» (листья летают, кружатся, образуют листопад под музыку)

    Воспитатель предлагает детям изобразить «листья» в движении под музыку, читая стихотворение .  

   Листья осенние тихо кружатся ,               (Дети         кружатся на цыпочках ,      руки в стороны)

    Листья нам под ноги тихо ложатся,    (Приседают)                                                                                      

  И под ногами шуршат ,шелестят,     (Движение руками вправо ,влево)

   Будто опять закружиться хотят.         (Поднимаются , кружатся ).

                                                      

             Теперь мы будем последовательно склеивать детали между собой. Совмещаем линии сгиба двух заготовок. Клей наносим на одну половину заготовки и склеиваем ее с половиной другой. Затем наносим клей на вторую часть  заготовки и склеиваем ее с половиной третьей заготовки.

               Обратить внимание на то, что соединять заготовки между собой следует аккуратно, четко состыковывая их по линиям сгиба (поочередный показ воспитателя последовательности сборки деталей и повтор его действий детьми). Вот получилась крона дерева, теперь нам надо сделать ствол. Возьмем прямоугольный лист коричневого или белого цвета и карандаш, закрутим лист бумаги на карандаш и приклеим кончик, вынем карандаш и обрежем концы. Сделаем надрез на концах, склеим крону со стволом.

Вот и получилось у нас дерево. (Рассматривание)

Заключительная часть:

     Помещаем их на территорию (действие воспитателя).

Вот и осенний лес у нас получился. Спасибо, вам ребята!  (Оценка каждой работы воспитателем).

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации "Осенние листочки"

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по конструированию с элементами аппликации

 в средней группе. 

Тема: «Осенние листочки»

Цели:

·        Продолжать развивать представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

·        Продолжать совершенствовать умения приемам работы с цветной гофрированной бумагой: разрывать, сминать. Продолжать знакомить с  технологией и последовательностью художественной аппликации: наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону.

·        Развивать мелкую моторику рук. Развивать чувство цвета.

·        Воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к окружающим. Воспитывать аккуратность, терпение и трудолюбие.

 

Материалы и оборудование:

·         Демонстрационный материал букет из осенних листьев, сюжетные картинки с изображениями: «Дети, собирающие урожай осенью», «Дети, собирающие букет из осенних листочков», «Дети, гуляющие в дождливую осеннюю погоду».                                                   

Источник иллюстраций     http://hameleons.com

                                                                                

·        Альбомные листы с нарисованными на них осенними композициями: дерево без листьев, солнышко, тучи и т. п. ; гофрированная бумага зеленого, красного, желтого, оранжевого цветов (можно ограничиться желтым и красным цветом) ; клей ПВА; кисти для клея, баночки для клея, гигиенические  салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа.

·        Наблюдение на прогулках за листопадом, сбор осенних листьев, игры с ними, чтение стихов и рассказов про осень, рассматривание осенних  иллюстраций.

 

 

Ход занятия.

1.     Организационный момент.

 

 

Входит воспитатель с букетом из осенних листочков.

 

 

В:Ребята, посмотрите что я собрала сегодня для вас по дороге в детский сад. Что это?

Д: Букет, осенние листики.

В: Кто знает - из каких листочков собран мой осенний букет, с каких деревьев?

Д: ответы детей.

В: Давайте рассмотрим каким цветом листочки в букете.

Д: Желтые, красные, оранжевые…

В: Почему мы видим так много опавших разноцветных листьев на улице?

Д: Потому что на улице осень.

В: Правильно, наступила осень. Это время года.

 

2.     Вводная  часть – «Описание осени».

 

В: Рассмотрим картинку  («Дети, собирающие урожай осенью»).

Кто изображен на картинке?

Д: Мальчики и девочки.

В: Что они делают?

Д: Собирают урожай (картошку).

В: Во что они одеты?

Д: Сапожки, штаники, курточки, шапочки.

В: Какое время года изображено на картинке? Как выдогадались?

Д: Урожай собирают осенью. Дети одеты по осеннему…

 

В: Рассмотрим картинку («Дети, гуляющие в дождливую осеннюю погоду»).

Кто изображен на картинке?

Д: Мальчик и девочка.

В: Что они делают?

Д: Гуляют под зонтиком.

В: Почему они гуляют под зонтиком?

Д: На улице идет дождь.

В: Во что одеты дети?

Д: Сапожки, курточки, колготки, штанишки, шапочки…

В: Посмотрите на листья на деревьях, какие они?

Д: Желтые, оранжевые…

В: Какое время года изображено на картинке? Как выдогадались?

Д: Идет дождь, листья на деревьях разноцветные, они лежат на земле, дети одеты по осеннему…

 

 

В:  Прошло лето, наступила осень. Осенью на улице холодно, листья на деревьях теперь не только зеленые, но и желтые, красные, оранжевые. Небо осенью темное, на нем тучи, наверное пойдет дождь. Дует ветер, и листья слетают с деревьев.

 

В: Ребята,  поиграем в игру «Мы листики осенние».

Дети с осенними листочками в руках выполняют действия физминутки-игры.

 

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.

 

3.     Создание аппликации «Осенние листочки»

 

В: Посмотрите, что у каждого лежит на столе?

Д: Цветная бумага, клей, салфетки.

В:  Чего не хватает нашим осенним деревьям на картинке?

 Д: Листочков. Что бы вы хотели сейчас сделать?

Д: Листочки для дерева.

В:Можно приклеить на деревья разноцветные листики из цветной бумаги.

 

В: Но прежде разомнем наши пальчики, чтобы они были ловкими и послушными.

 

Пальчиковая игра:

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать.(сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья березы,(загибаем пальчики, начиная с большого)

Листья рябины

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём. .(сжимаем и разжимаем кулачки)

В: Теперь приступим к выполнению осенних листочков.

Воспитатель показывает как из гофрированной бумаги разного цвета сделать осенние листочки (приемом разрывания) и украсить рисунок. А чтобы осенний ветерок не сдул их с рисунка, намазать листочки клеем и приклеить.

 

Дети сначала разрывают бумагу на разные части, затем сминают. Готовые комочки (осенние листочки) дети по одному намазывают клеем и приклеивают в разные части сюжетных заготовок: вверх, на деревья, вниз (листочки летают, кружатся в воздухе, падают на землю).

 

Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка: «Какого цвета твой листик, он большой или маленький? ».

Воспитатель оказывает помощь детям, которые затрудняются при выполнении того или иного задания.

 

4.     Итог занятия.

Дети вместе с воспитателем любуются созданными  картинами, украшают ими свою группу (вешают на стену).

 

 

Конспект занятия в старшей группе по конструированию на тему "Превращение осенних листиков"

Конспект занятия по конструированию.

Тема «Превращение осенних листиков»

Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет.

Подготовила воспитатель Ольшева Л.Г.

Цель: Расширять представления детей об изменениях в живой и неживой природе осенью

 

Задачи: 

Образовательные:  формировать у детей представления об осени, её признаках; умение последовательно выполнят работу из осенних листьев. Расширять представления о флористике.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук. Развивать глазомер при работе с бумагой.

Воспитательные:  Воспитывать интерес к конструированию.

Предварительная работа: Целевая прогулка в уголок леса на территории детского сада .Сбор осенних листьев, составление букетов.

Заучивание стихов об осени.

Материал:

Демонстрационный – ваза с букетом из осенних листьев; магнитофон с записью музыкального произведения П.И. Чайковского «Времена года».

Раздаточный  –  шаблоны листьев из бумаги,  засушенные листья,  клей, клеенка, кисти.

 Ход занятия:

1.Организационный момент.

Дети в группе, воспитатель обращает внимание на листья, разбросанные по полу.

Воспитатель:    Листья солнцем наливались,

                            Листья солнцем пропитались,

                            Налились, отяжелели,

                            Потекли и полетели.

                            Зашумели по кустам,

                            Поскакали по сучкам.

                            Ветер золото кружит,

                            Золотым дождём шумит.

2.Основная часть.

- Ребята, кто знает, как называется явление, когда с деревьев падают листья и под ногами получается такой удивительный по красоте пёстрый и яркий ковёр?

Дети:  Листопад.

Воспитатель:     - Конечно, это – листопад. Посмотрите, как много разных красивых листьев лежит у нас под ногами. Вот и самый большой листик, как

 вы думаете, с какого он дерева?

Дети:     - С дуба.

Воспитатель:     - Значит, его как можно назвать? Какой он?

Дети:     - Дубовый.

Воспитатель поднимает самый большой листик, не настоящий, а сделанный из бумаги.

Воспитатель:     - Ребята, да он не простой!  На нём нарисована схема роста и жизни  листика. Посмотрите внимательно и назовите, что же происходило с ним, прежде  чем он упал к нам под ноги?

Дети рассматривают схему, нарисованную на обратной стороне листика, и подбирают точные глаголы.

Дети:     - Росли, зеленели, шумели, качались, желтели, шелестели, дрожали, упали.

Воспитатель: - Молодцы, очень точные слова назвали, а я знаю  стихотворение о жизни листика, оно как раз подходит под эту схему.

 Хотите его послушать?

Воспитатель читает стихотворение

      «Вот из почки появился удивительный глазок.

        Засветился, засиялся, стал зелёненьким листок.

        Он под солнцем наливался. Стал лист тёмным и большим.

       Тихо осень подступила,…  Пожелтел и стал сухим».

Воспитатель:     - Понравилось стихотворение? А хотите поиграть с этими осенними листочками?  (Ответы детей).

-Для этого нам надо превратиться в осенние деревья. Возьмите по листику в каждую руку. Закройте глаза, и …   раз, два, три, повернись и в деревья превратись.

Воспитатель включает запись произведения П.И. Чайковского «Времена года» - «Октябрь» и проводит психогимнастику.

Воспитатель:     - «Мы – листочки, мы – листочки,

                                Мы осенние листочки.

                            Мы на веточках сидели,    (дети легко покачивают листьями)

                                Ветер дунул – полетели.

                                Мы летали, мы летали,     (лёгкий бег свободно по группе)

                                А потом летать устали.

                                Перестал дуть ветерок –

                                Мы присели все в кружок.   (приседают)

                                Ветер снова вдруг подул

                                И листочки быстро сдул.   (лёгкий бег)

                                Все листочки полетели

                                И на землю тихо сели»  (приседают и опускают листья на пол)

Воспитатель:  - И, раз, повернись, и в ребяток превратись. Вот мы с вами и побывали в гостях у деревьев и поиграли  осенними листьями. Давайте соберём листья в вазу, и предлагаю вам занять места за столами.

Дети занимают места за столами

Воспитатель:   - Ребята, а напомните мне, пожалуйста, какая сейчас погода?

Дети:    - Холодная, деревья сбросили листья, готовятся ко сну.

Воспитатель: - Правильно, все деревья приготовились к долгой зиме, сбросили свои листья, но мы собрали с вами вот такой осенний букет

(показывает вазу, в которую поставили листики после игры)

- Назовите, из каких листьев собран наш букет?

Дети:  - Из кленовых, дубовых, берёзовых, рябиновых.

Воспитатель:    - Да, букет составлен из самых красивых листьев деревьев, которые растут в уголке леса на территории нашего детского сада.

Воспитатель:   - Молодцы, что вспомнили, а я сегодня хочу вас познакомить ещё с одной работой, вот она.

Воспитатель выносит новую аппликационную работу с использованием крошки листочков.

Воспитатель:  - Нравится? Посмотрите внимательно, как вы думаете, из чего она сделана?

Дети:   - Из листиков, только очень маленьких.

Воспитатель:- Да, она тоже выполнена из листиков, только не «маленьких», а из крошек. Для этого я сухие листья раскрошила. Вот так.

Воспитатель ставит перед собой раздаточный поднос (блюдечко) и начинает ломать сухой листик на мелкие части.

Воспитатель: - Хотите сделать попробовать покрошить листики? Тогда придвигайте подносы к себе, берите листик, который нравится, и начинайте его измельчать (крошить на мелкие части).

Дети начинают готовить основу для будущей работы. Воспитатель напоминает, что чем меньше будет крошка, тем интереснее будет выглядеть из неё аппликация.

Воспитатель:- Материал у нас готов, и прежде чем мы с вами будем мастерить свою работу, я предлагаю подумать, а для чего мы её будем делать?

Воспитатель:    - Молодцы, материал заготовили, для чего будем делать, придумали и сейчас я вам раскрою секрет, как можно сделать эту аппликацию.

Воспитатель показывает способ изготовления аппликации из крошек, свои действия сопровождает пояснением.

Воспитатель: - Сначала я выбираю шаблон листика (вырезанный контур)

-Затем беру кисть, макаю в клей и аккуратно промазываю всё

  изображение. Теперь беру крошку моего листика и быстро засыпаю

   на клей, пока он не засох. Беру бумажную салфетку, прикладываю

   сверху и  плотно  прижимаю  ладонями,  немного  подержу,

Воспитатель снимает салфетку, берёт работу в руки, поднимает и стряхивает над подносом крошку, которая не приклеилась.

Воспитатель:   - Перед тем, как мы приступим к выполнению аппликации, я

  предлагаю настроить руки для работы, а в этом нам поможет

  следующее стихотворение:

Раз, два, три, четыре, пять,     (потирание поочерёдно каждого пальчика)

Будем пальцы разминать,       (потирание пальцев другой руки)

Чтобы пальцы не устали,        (сцепить «замочком» и постучать ладонь о ладонь)

Нам в работе помогали!         (расцепить пальцы и потереть ладонь о ладонь)

Воспитатель:   - Всё у нас готово: и крошку листьев приготовили, и ручки настроили и решили для чего мы сделаем аппликацию, а теперь предлагаю приступить к работе.

Дети приступают к самостоятельному выполнению аппликации. Воспитатель помогает советом или практически справиться с поставленной задачей, ведёт руководство деятельностью.

Воспитатель:  - Не забывай накрыть засыпанную крошку салфеткой.

- Прижимай плотнее.

- Помните главное правило: содержать в чистоте рабочее место, если

    крошки рассыпались мимо подноса, надо поднос подставить у края

    стола и ладошкой собрать крошки на поднос.  И т.п.

По мере изготовления воспитатель предлагает положить работы на отдельно стоящий стол для просушки, прибрать своё рабочее место и проводит оценку детских работ.

3.Заключительная часть.

Воспитатель:    - Посмотрите, какие замечательные работы получились.

- Я вижу, что вы настоящие мастера своего дела и настоящие помощники природы, сумели сохранить и продлить жизнь осенним листочкам.

                           

Конспект открытого занятия по конструированию "Осенняя мозаика" для детей 6 лет

МБДОУДО Детская школа искусств

г. Пензы им. Ю .Е. Яничкина

Открытое занятие на тему

"Осенняя мозаика" для детей 6 лет

Выполнил: ПДО ДДТ

Качалина Анастасия Александровна

г. Пенза

2018

Тема занятия: "Осенняя мозаика "

Цель занятия:  расширять представления детей об изменениях в живой и неживой природе осенью. Систематизировать накопленные представления детей об осени. Закреплять умение узнавать знакомые деревья по их листьям. Учить детей складывать лист бумаги по образцу. Развивать мелкую моторику, согласованность обеих рук.

Задачи занятия:

Обучающие:

— научить учащихся изготавливать осенний лист в технике оригами;

— дать детям знания о том, почему с наступлением осени желтеют листья на деревьях и о зависимости окраски яркости листьев от погоды;

— продолжать учить устанавливать связи между явлениями природы.

Воспитывающие:

— воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

— воспитывать желание изучать природу, беречь ее;

— воспитывать аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.

Развивающие:

— развивать глазомер при работе с бумагой;

— развивать мелкую моторику рук.

Основные методы работы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Форма проведения: беседа с игровыми элементами.

Оборудование для учителя: презентация на тему занятия, листы бумаги А4 с заготовленными квадратами, цветные карандаши, ножницы, клей карандаш, образец поделки.

Оборудование для детей : листы бумаги А4 с заготовленными квадратами, цветные карандаши, ножницы, клей карандаш, белый картон.

Возраст: дошкольники 5-6 лет.

План занятия.

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний. Сообщение темы занятия.

III. Основная часть.

1.Теоретическая часть.

1.1.Просмотр презентации. Усвоение новых знаний.

1.2. Рассмотрение образца. Объяснение последовательности выполнения работы.

2.Практическая часть.

3. Физ. минутка.

IV. Контрольный этап.

Подведение итогов занятия. Выставка работ. Рефлексия.

Ход занятия.

Организационный момент.

Цель:

- установление контакта с учащимися и создание положительного настроя на занятие;

- создание благоприятного морально-психологического климата;

- активизация внимания.

Содержание:

Проверка готовности детей к занятию.

- Работа с журналом.

- Приветствие детей.

Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на занятии!

Сядьте поудобнее, посмотрите на своего соседа, улыбнитесь и пожелайте удачи друг другу.

Актуализация знаний.

Цель: целеполагание, мотивация детей на деятельность, актуализация знаний детей.

Содержание:

- Ребята давайте посмотрим в окошко. Какое сейчас время года? (осень).

А как вы догадались, что осень?(ответы детей)

Рассматривание картин

Что происходит осенью в природе, в жизни зверей, птиц, насекомых?

Как изменилась жизнь людей?

Какая погода бывает осенью?

Назовите осенние месяцы.

Какая сейчас осень ранняя или поздняя?

- Поздней осенью становится холодно. Солнце светит реже и почти не греет. Небе серое, хмурое, низкое. Часто идут холодные моросящие дожди. Деревья сбрасывают последние листья. Трава засохла, цветы на клумбах завяли. Последние птицы улетают на юг. Животные готовятся к зиме. Люди надели теплую одежду, и обувь.

- Ребята, я думаю, что вы уже догадались какая у нас сегодня тема?

-Тема осени.

Основной этап.

Цель: расширить представления детей об изменениях в живой и неживой природе осенью, рассказать о природном явлении листопад. Учить детей складывать лист бумаги гармошкой. Развивать мелкую моторику

1.Теоретическая часть.

Содержание:

- А сейчас я предлагаю посмотреть презентацию на тему "Осень" и узнать какие же перемены в природе происходят в это время года.

- А давайте немного поиграем!

Игра «С какой ветки детка?»

- Ребята, посмотрите, сколько листьев намело. Давайте определим, с какого дерева прилетел каждый листок.

Дети берут листья, и определяют с каких они деревьев

Ребенок: Этот листик с березы (клен, рябина, дуб, каштан и т.д.)

- Значит он…

Ребенок: Березовый

- Молодцы, всех «деток» узнали. Давайте и мы превратимся в листики и немножко отдохнем.

Физкультминутка. Листочки

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой)

Закружились, полетели (Кружатся)

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам)

Воспитатель: Ребята, на улице холодно, дождливо, серо, совсем не осталось ярких цветов, и от этого у людей грустное настроение. Деревья стоят голые, печальные. Давайте украсим наше дерево разноцветными листочками, чтобы всем стало веселее.

1.2. Рассмотрение образца. Объяснение последовательности выполнения работы.

- Посмотрите пожалуйста внимательно на доску, какой красивый разноцветный листик мы будем делать.

- Сейчас я расскажу вам этапы нашей работы. ( учитель демонстрирует каждый этап работы и помогает детям если возникли какие либо трудности).Приготовьте лист бумаги.

Звучит музыка П.И.Чайковский – Цикл Времена года «Октябрь. Осенняя песня». Дети приступают к выполнению поделки.

1 этап. Разукрашиваем заготовленные квадраты цветными карандашами .

2 этап. Вырезаем отдельно каждый квадрат (9 деталей).

3 этап. Складываем пополам.

4 этап. Разворачиваем лист, к получившейся линии подворачиваем два уголка .

5 этап. Затем подворачиваем нижние углы у 6 деталей.

6 этап. Склеиваем по 3 детали вместе.

7 этап. Наклеиваем на картон.

-Молодцы, ребята! Все справились с сегодняшним заданием. А теперь предлагаю немного отдохнуть нашим пальчикам. Сейчас, мы с вами будем собирать листья. Приготовьте руки. Повторяем за мной. 
Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать»
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки)
Листья березы, (Загибают большой палец)
Листья рябины, (Загибают указательный палец)
Листики тополя, (Загибают средний палец) 
Листья осины,  (Загибают безымянный палец)
Листики дуба  (Загибают мизинец)
Мы соберем.

Маме осенний букет отнесем. (Сжимают и разжимают кулачки)

Контрольный этап.

Цель: оценить деятельность детей по конечному результату, степень заинтересованности детей.

Содержание:

- Наше занятие, ребята, подходит к завершению. Давайте посмотрим какие осенние листочки у нас получились.

Обсуждение результатов работы вместе с детьми (рассмотреть каждую поделку, отметить, кому что удалось и над чем ещё надо поработать, похвалить детей).

Выставка готового изделия:

- А теперь, ребята, давайте развесим наши замечательные листочки на нашу стену поделок!

Рефлексия:

Ребята, интересно вам было наше сегодняшнее занятие?

Что больше всего вам сегодня запомнилось?

Какие новые слова вы сегодня узнали?

Возникли у вас какие-либо трудности при выполнении задания? (Если да, то какие)

- Хорошо ребята! Наше с вами занятие закончилось. До свидания ребята! (Уборка рабочих мест, прощание).

Конспект занятия по конструированию на тему: " Разноцветный листопад"

Конспекты занятий

Конструирование из бумаги

Тема: «Разноцветный листопад»

Цель: Расширять представления детей об изменениях в живой и неживой природе осенью, рассказать о природном явлении листопад. Учить детей обрывать бумагу маленькими кусочками. Развивать мелкую моторику, согласованность обеих рук.

Билингвальный компонент: лист - жапырақ , осень – күз.

Ход занятия.

Воспитатель приглашает всех детей посмотреть на красивый букет из осенних листьев, проговаривая цвет и размер листочков.

Читает стихотворение В. Шипуновой «Осенний букет»:

Соберем букет осенний

Бабушке на день рожденья.

Лист зеленый, лист бордовый,

Вот зеленый листик снова,

Желтый лист, лист золотой…

Отнесем мы их домой.

Много листьев надо нам.

Пусть еще нападают.

Обращает внимание детей на картины изображающие осень.

Воспитатель рассказывает: «Прошло лето, наступила осень.

Осенью на улице холодно, листья на деревьях теперь не только зеленые, но и какие? (желтые, красные). 

Небо осенью темное, на нем тучи, наверное, пойдет дождь.

Дует ветер, и листья слетают с деревьев»

Предлагает сделать разноцветные листья и показать, как листья падают на землю. А поможет нам с вами это сделать разноцветная бумага. Спрашивает, какого цвета возьмем бумагу (красную, жёлтую, зелёную, оранжевую). Раздаёт детям полоски бумаги разного цвета и предлагает разорвать на кусочки, чтобы получились небольшие, лёгкие листочки.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять – (загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать (сжимают и разжимают кулачки)

Листья берёзы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины, (загибают пальчики, начиная с большого)

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём

(шагают по столу средним и указательным пальцами)

Самостоятельная деятельность детей.

Дети садятся за столы берут в руки полоски бумаги (по одной каждого цвета) и разрывают её на небольшие части. Воспитатель оказывает помощь детям, которые затрудняются при выполнении задания.

Итог занятия.

Педагог читает стихотворение. Предлагает детям всем вместе подкинуть приготовленные ими разноцветные листья высоко над собой и покружиться.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

Хвалит детей: «Как много ребята сделали разноцветных листьев!»

10 лучших статей о дизайне, которые вдохновят вас на Новый год

Десять наших любимых статей, рассказов и руководств для всех, кто интересуется творчеством, дизайном и другими красивыми вещами.

Наступил Новый год, а это значит, что пришло время подвести итоги нашего любимого дизайнерского контента за 2018 год. Это сборник из 10 практических рекомендаций, руководств и историй о дизайне, которые вдохновляли и учили нас в течение года. Мы надеемся, что они сделают то же самое для вас в следующем году.


1. Ребрендинг Чобани свидетельствует об изменении популярного дизайна

Прочтите на сайте AIGA Eye on Design

Изображение Tasiania

Может ли йогурт изменить тенденции дизайна? Вероятно, нет, но недавний ребрендинг Чобани явно знаменует собой сдвиг в дизайнерском мышлении. Если вам кажется, что в последнее время упаковка вашей еды выглядит так же, как дизайн веб-сайта вашей страховой компании, который выглядит так же, как рекламная реклама на автобусной остановке компании по производству одежды, значит, вы заметили неизбежную однородность дизайна.Последние несколько лет были исследованием «миллениального минимализма», как выражается AIGA Eye on Design, с упором на плоский дизайн, строчные буквы без засечек и, конечно же, на розовый.

Толстые дружелюбные буквы нового словаря Чобани могут означать новый облик бренда, но они также являются предвестниками следующей большой тенденции дизайна, от которой мы скоро устанем. Пример из практики Eye of Design - отличное чтение цикла тенденций, природы психологии дизайна и того, как общество приходит к визуальному консенсусу.

Вы можете пересмотреть главные творческие тенденции 2018 года и следить за творческими тенденциями 2019 года, которые выйдут в январе.


2. Аарон Драплин рассказывает о жизни, дизайне и работе дома

Прочтите здесь

, в котором наш собственный Аарон Уайт говорит с Аароном Драплином о том, что значит быть дизайнером по имени Аарон.

Но на самом деле это интервью для дизайнеров и креативщиков с любым уровнем квалификации, во всех отраслях и с любым именем.Драплин - легендарный визуальный голос, стоящий за кооперативом Lost Type Co-op и оказавший большое влияние на внешний вид всеми любимого крошечного блокнота Field Notes. С таким узнаваемым портфолио и парой десятилетий, проведенных в мире дизайна, его взгляд на амбиции, вдохновение и простое выполнение работы действительно поучительно.


3. Буквально 101 красивая цветовая комбинация

Прочтите здесь

Изображение предоставлено Андреем Майовским

Цвет! Мы любим это, но, вероятно, не так сильно, как наш Алекс Клем, который исследовал, курировал и создал пакет из 101 цветовой комбинации для всех.Используйте их, чтобы узнать о теории цвета, используйте их для вдохновения или просто используйте их - в комплект входит бесплатный файл образцов.

Если вам нравится цвет, у нас есть для вас еще больше ресурсов. Мы написали о психологии цвета, значении цвета, сочетании цвета и шрифта, о том, как создавать с черным, а также об этом огромном учебнике по использованию цвета в ваших проектах. Его также составляет наш штатный эксперт по цвету Алекс Клем, и это отличное место для начала, если вы новичок в дизайне. Вам также может понравиться наш последний отчет о цветовых тенденциях, в котором представлены основные цвета, которые вы увидите в 2019 году.


4. Паула Шер говорит об непредвзятости и инстинктах

Прочтите на Artsy

Украшая такие нью-йоркские заведения, как New York City Ballet, The Metropolitan Opera, MOMA и Shake Shack (национальная сеть магазинов начиналась как тележка для хот-догов в Мэдисон-сквер-парк!) Своими дизайнерскими работами, Паула Шер - новичок. Йорк в самой себе. Она также является бесспорным помощником в области графического дизайна.

От работы с клиентами до более метафизических аспектов дизайна, таких как поиск творческого голоса внутри своих инстинктов, Шер в этой статье от Artsy дает представление о карьере.Прочтите его, если вы начинающий дизайнер, если вы дизайнер, сбившийся с пути, или если вы человек с творческой костью в теле.


5. Методы простого преобразования всех популярных плоских дизайнов

Прочтите здесь

Одна из лучших особенностей стоковых векторов - это то, что они готовы к использованию. Вы можете нажать «Скачать» и использовать его как есть в своем дизайне. Но иногда вам захочется сделать больше. Вот почему мы написали это руководство, предлагающее пять действительно простых методов, позволяющих превратить популярный плоский векторный дизайн в нечто совершенно уникальное.

Придает плавным линиям вид рисованного наброска. Или используйте градиенты, чтобы усилить монохромные цветовые палитры. Добавьте зернистость для утонченного качества ар-деко или используйте полутона для большей текстуры. Это руководство является не только доступным пошаговым процессом мгновенных изменений, но и свидетельством того, как небольшие быстрые изменения могут полностью изменить внешний вид дизайна.

6. Все об эффекте ризографа и как его получить


Прочтите здесь

Ризограф или рисо - это техника печати (и тип принтера), сочетающая метод трафаретной печати с эффективностью копировальных аппаратов.С помощью Photoshop мы можем перенести этот бумажный вид на экран, используя некоторые особенности этой техники. В этом уроке рассматривается именно это, показывая, как имитировать одноцветные слои рисо, как добавить полутоновые точки для фотокопирования, как использовать режимы наложения для внешнего вида «наложения» и как добавить обычный шум и зернистость изображения. стиль. Вы узнаете много нового об этом популярном стиле, а также научитесь управлять некоторыми из самых мощных инструментов Photoshop.


7.Взгляд эксперта на работу с клиентами и для клиентов

Прочтите в Dribble

В наши дни стратегия бренда - это гораздо больше, чем просто логотип. С распространением платформ и ростом интегрированного клиентского опыта брендам нужна четкая, хорошо проработанная стратегия, чтобы все было согласованным и целевым. Это означает, что агентствам нужен такой же безупречный подход к своему клиенту - клиенту.

Это не новая тема в мире дизайна, но по мере развития отрасли меняются и передовые практики.В этой разбивке рабочего процесса между агентством и клиентом стратег по брендам Focus Lab обсуждает, как агентства должны адаптировать свой подход к каждому клиенту, уделяя пристальное внимание психологическим факторам, играющим роль в этих деликатных отношениях.

8. Множество бесплатных вещей, таких как текстуры и комбинации клавиш

Получите их здесь


Мы думаем, что бесплатные вещи - это здорово. Мы не только можем отдать его без всяких условий, но и дать нашей команде возможность уйти от клавиатуры и действительно что-то сделать.Вот почему в этом году мы сделали кучу бесплатных подарков.

Выбирайте из пакета из 50 бесплатных потертых текстур, сделанных из предметов домашнего обихода и чернил, 13 бесплатных мраморных текстур, сделанных из лака для ногтей, 120 бесплатных световых накладок для фотографов и дизайнеров или этой бесплатной шпаргалки по сочетаниям клавиш Adobe. Или возьмите их все! Будьте в поисках новых бесплатных подарков в 2019 году.


9. Что означает «хороший дизайн» в 21 веке

Прочтите в Co.Design

Изображение baranq

Поговорка гласит, что единственное, что гарантировано в жизни, - это смерть.Хотя мы не победили это конкретное явление, 21 век приносит с собой еще более определенную гарантию: перемены. Мы уже видели, как iPod приходят и уходят, медленная смерть телевещания и его возрождение в потоковых приложениях, а космическое пространство превращается из великого неизвестного в коммерческое направление. Со всем этим изобретением приходит новый набор руководящих принципов.

Этот пересмотр 10 принципов хорошего дизайна Дитера Рамса сделан для цифровой эпохи с прицелом на UX, AI, глобальные коммуникации и быстрый рост в каждой отрасли.


10. Как полевые заметки (все еще) фиксируют нашу зависимость от эфемеры

Прочтите в журнале Chicago

Изображение предоставлено ZikG

Полевые заметки являются основным продуктом канцелярских принадлежностей, спустя десять лет после их катапульты к славе они по-прежнему являются основой безделушек, аксессуаров или фирменной атрибутики в любом кафе или бутике одежды. В этой увлекательной статье рассказывается история подъема этой крошечной записной книжки до бессмертного дизайнерского статуса. Начиная с функционального модернистского дизайна и заканчивая случайным сочетанием с новым опытом розничной торговли, эти вездесущие ноутбуки невольно отражают философию дизайна и инновации трех десятилетий.

Изображение обложки от vectorplus .


Ищете еще больше в дизайне? Ознакомьтесь с другими информативными статьями:

.

О природе в осенние моменты

Осень - одно из четырех времен года на Земле, которое следует за летом и предвещает зиму. Этот сезон также можно назвать Осенью, и он связан с большими изменениями в природе и окружающей среде.

Осень - это много развлечений и активного отдыха. Он привносит в жизнь людей разные цвета - желтый, красный, оранжевый, коричневый и другие. Становится холоднее, дни короче. Животные начинают подготовку к холодным месяцам, а растения перестают добывать пищу, все в природе постепенно начинает засыпать.


Осенняя природа

Температура становится ниже, в некоторых регионах нужно быть готовым даже к ураганам. Осенний сезон в основном связан с дождями. Но, конечно же, главный признак осени - это когда листья начинают менять цвет и все автоматически становится пышнее и красивее.

Растения, бросающие семена на землю или ветер, а также некоторые животные могут их съесть или взять для подготовки к зимнему периоду.

Осень - пора урожая.Фермеры и садоводы собирают яблоки, тыквы, груши, кукурузу и другие разные культуры, потому что первые заморозки могут наступить внезапно и все усилия по их выращиванию будут напрасными.

Дни становятся короче, а ночи длиннее. Также в этот период года луна ярче, и также могут быть видны некоторые новые звезды.

Осенние явления

Всем известно, что осень всегда приносит дождливые дни, иногда серые и тяжелые облака на небе и ветры.

В это время года начинают расти разные виды грибов.Они могут иметь разный цвет и форму, но будьте осторожны, некоторые из них опасны даже для прикосновения!

Еще одна интересная вещь, которая бывает только осенью, - это бормотание скворцов. Они собираются большими группами с тысячами или даже больше птиц и вместе качаются. Это стоит увидеть!

Также осенний сезон заставляет птиц улетать в более теплые края, чтобы каждый мог увидеть улетающие птичьи «ключи».


Растения

Почти все деревья начинают менять свой цвет с приближением осеннего сезона.Нам очень приятно смотреть на это удивительное золото, красный, желтый и другие цвета. Так что выходите на улицу и наслаждайтесь этим удивительным временем! Ощутите всюду осенние флюиды.

Чем холоднее становится погода, тем холоднее становится и земля, поэтому растения перестают давать пищу.

Лучший цветок для посадки осенью - крокус. Этот небольшой, но очень красивый цветок будет радовать вас каждый день яркими красками.

Как известно, осень - период сбора урожая. Многие фермеры начинают собирать урожай, разные фрукты и овощи.Но это также время, когда можно что-то вырастить. Например, молодой шпинат, снежный горошек, редис, чеснок и капуста.

Животные

Когда становится холоднее, животные, живущие на улице, начинают подготовку к холодам. Есть несколько способов, как животные готовятся к зиме.

У некоторых животных отрастают теплые шубы! Так же, как мы покупаем себе теплую одежду. У кроликов более густой мех, поэтому они могут выжить зимой.Даже кошки или собаки делают это, просто обратите внимание, если у вас есть домашний питомец.

Другие животные впадают в особый глубокий сон, называемый гибернацией. Температура их тела снижается, и таким образом они экономят энергию. Этот образ жизни распространяется на медведей, бурундуков и скунсов.

Найти убежище - тоже хороший способ пережить зиму для животных. Осенью они ищут места внутри деревьев, под камнями или под землей.

Птицы

С наступлением осени большая часть птичьих приправ начинает мигрировать в более теплые места.Они улетают в районы, где средняя температура зимой не такая уж и холодная и им будет намного легче найти пищу и место для жизни.

Северное полушарие

Как известно, Северное полушарие - это часть Земли, которая расположена к северу от экватора. Здесь осень наступает 1 сентября и заканчивается 30 ноября.

Южное полушарие

Южное полушарие - это южная часть Земли до экватора.Сезоны здесь противоположны сезонам Северного полушария. Осень начинается 1 марта и заканчивается 31 мая.


Осень в традиционных праздниках стран мира

Приход осени в каждую страну и город - знаменательное событие, поэтому в это прекрасное и знаменательное время года проводится множество торжеств и праздников.

А теперь мы расскажем вам о самых лучших и интересных осенних традициях в мире!

Dia de Muertos

Dia de Muertos, очень известный и важный праздник для людей.В этот день все чествуют тех, кого потеряли при жизни. Люди красят лица, устраивают парады и носят специальную одежду.

Чусок

( Корейский танец в масках. Автор: Tory )

Chuseok проходит в Корее каждый год. Это трехдневный праздник урожая. Многие корейцы посещают свои родные города, проводят время с семьями, друзьями и готовят вкусные блюда по традиционным рецептам.

Дивали

Дивали . Отправляйтесь в Индию и примите участие в увлекательном и удивительном фестивале. Его еще называют Фестивалем огней. Люди устраивают грандиозные салюты, зажигают тысячи ламп, а также убирают свои дома не только от старых вещей, но и от отрицательных эмоций. Почувствуйте этот невероятный дух праздника в воздухе.

День Благодарения

День Благодарения, который отмечается в США, - время вспомнить приятные вещи и благословения, которые произошли в течение года.В этот день семьи всегда собираются вместе и принимают традиционные блюда.

Осенний сезон важен как для природы, так и для жизни людей. Это лучшее время, чтобы собраться всей семьей, вспомнить былые времена и насладиться всем вокруг, ведь в это время года природа очень красива!

.

Осенний урок аудирования на английском языке

УРОК ОСЕНЬ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на , осень . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Осень - такое прохладное время года. Конечно, прохладно, потому что после лета температуры падают.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю менять листья. Разные цвета осени - одно из самых красивых мест на природе. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника из золотого, красного, желтого, коричневого и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот.Вы также можете часами проводить на открытом воздухе, не потея. Осень - лучшее время года для походов и длительных прогулок.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Осень такая ______________________ года. Конечно прохладно, потому что температура ______________________ летняя.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю меняться ______________________. Разные цвета осени - одни из самых ______________________ природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они подобны ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда ______________________ с деревьев. Мне нравится ______________________ осени. Лето закончилось ______________________ все еще ношу футболку - вот-вот.Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень - лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Осень - это такое время года olco . Конечно круто, потому что после mrsmeu температура падает. Но это еще и круто, потому что такое время года тгар и год. Я люблю замену втулки . Различные цвета осени - одни из самых красивых в природе. scsnee .Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника из золота, красного, желтого, коричневого и других уултанам цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится осень ncsoseol . Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот. Так же можно днсеп и часов на природе без потоотделения. Осень - лучшее время года, чтобы пойти gnihik и отправиться в долгие прогулки.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Осень время прохладное такое - это год . Конечно, это круто, потому что на летом температура падает после . Но это еще и круто, потому что - это лучший год для . Я люблю менять листья. Разные цвета осени - , одна из самых красивых сцен - . Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они - это золотая палитра, такая же как у художника , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета.В Америке осенью называют «падением», когда листья падают, потому что это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Летом более носить, но вы можете - все еще рубашка - примерно. Вы также можете часами проводить на открытом воздухе, не потея. Осень - это год. Лучшее время для пеших прогулок - и долгих прогулок.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОСЕННИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об осени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напиши про осень 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об осени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об осени. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про осень. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка осенью. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Тема: Дизайн

Процесс проектирования
Разработка продукта - это процесс, который позволяет вам улучшить мир на благо всех. Вы не просто что-то делаете. Основная часть работы с деревом для производства продукта - это сам процесс проектирования. Хороший дизайн начинается с потребностей предполагаемого пользователя. Ни один продукт, каким бы красивым и оригинальным он ни был, не будет хорошим, если он не отвечает потребностям или желаниям пользователя, для которого он был предназначен.Первый этап того, что делают дизайнеры, включает выяснение того, что требуется заказчику, клиенту или компании (или в данном случае вашему учителю). Затем дизайнер создает чертежи, схемы, планы или концепции на основе этих обсуждений. Процесс проектирования приводит к созданию инновационных продуктов и услуг. Разные дизайнеры или компании используют разные процессы проектирования. Существует столько же различных способов проектирования, сколько и дизайнеров, но большинство процессов проектирования сочетают в себе исследования, пользовательское тестирование, прототипирование и анализ.Любой запуск продукта - это, в конечном счете, игра, но процесс проектирования помогает выявить множество проблем до начала дорогостоящего производства и, следовательно, снижает риск неудачи, что часто становится неожиданностью для клиентов. Дизайнеры, такие как вы, должны понимать, что некоторые идеи могут показаться странными, но их все же стоит изучить, особенно на начальных этапах процесса проектирования, и что «здравый смысл» не всегда является правильным. Дизайнеры должны работать над концепциями, используя такие методы, как рисование, прототипирование, мозговой штурм, отзывы наставников или коллег и пользовательское тестирование.
Рекомендации по хорошему дизайну:
  • Используйте Design Folio и держите его в актуальном состоянии. Фолио дизайна, иногда называемое фолио, показывает, сколько работы вы приложили к проекту, и может быть использовано для иллюстрации вашего таланта дизайнера, даже если продукт так и не был создан.
  • Наблюдайте за пользователями в реальных ситуациях. Это дает представление об их поведении или реальных потребностях, о которых вы и они, возможно, никогда не думали.

Задайте себе такие вопросы, как:
  • Действительно ли продукт нужен или желателен?
  • Если да, то кто ваш предполагаемый пользователь?
  • Чем он отличается от всего остального на рынке?
  • Будет ли его производство слишком дорого стоить?
  • Насколько это безопасно?
  • Какие экологические проблемы мне придется преодолеть?
  • Доступны ли материалы?
  • Смогу ли я доставить этот продукт в рамках имеющихся у меня ограничений по времени или деньгам?
Керри знает, что она хочет создать, но Оуэн еще не уверен.
Плакат о процессе проектирования для печати
http: //www.adrianbruce.com ...
Процесс проектирования в работе
http: //www.powerhousemuseum.com ...
Outerspace Design - Process
http: //www.outerspacedesign .com ...
Принципы обратного проектирования
http: //www.ltag.education.tas.gov.au ...
The Design Folio
Как мы уже говорили выше, важной частью производства любого продукта является проработка самого процесса проектирования.Это настолько важная часть дизайна, что весь процесс проектирования должен быть хорошо документирован и вносит значительный вклад. Документирование процесса проектирования позволяет учиться на ошибках, тщательно планировать, манипулировать идеями и изменять их, применять процесс проектирования к любой проектной ситуации. Чтобы сделать это эффективно, мы записываем все аспекты процесса проектирования в Design Folios. Возможно, вы видели много различных вариантов Фолио дизайна, но они должны, как минимум, содержать письменные или фотографические свидетельства процесса: задание на дизайн, анализ задания на дизайн, исследования, рисунки, эскизы или проекты, выбранные вами. окончательный дизайн, свидетельства производственного процесса, свидетельства тестирования и оценки.Вы также должны по возможности включать квитанции, документы, отзывы, доказательства любых затрат, деталей, любых изменений продукта, процесса или сроков, любых неожиданных результатов, любых этических, экологических вопросов, вопросов безопасности и юридических требований. Некоторые дизайнеры также включают мысли, комментарии или новые идеи, которые могут выходить за рамки текущего проекта, но могут быть добавлены в продукт для любых будущих разработок. Design Folio является доказательством того, насколько тяжелой работы и самоотверженности вы обратились к проекту, поэтому держать его в курс и работу на нем часто.
Шаблон для Design Folio доступен в разделе ссылок справа на этой странице. Это всего лишь один пример Design Folio. Ваша организация может использовать разные шаблоны или использовать электронный или онлайн-фолио Design Folio. Ваш учитель или руководитель может предоставить вам свой собственный шаблон или требования Design Folio.
Дисплейные папки формата A4 обычно используются для фолио.
Rokat Дизайн: Folio: Process
http: // www.rokatdesign.com.au ...
Указатель процесса проектирования Страница
http: //www.technologystudent.com ...
Шаблон Folio
Это шаблон для Design Folio (документ Word)
Инструкции по заполнению Folio
Инструкции для заполнения Design Folio (документ PDF)
Краткое описание дизайна
Краткое описание дизайна поможет вам понять, что именно вы будете проектировать. Он должен включать такие детали, как ситуация, любые известные спецификации, ограничения и то, что ожидается.Первый раздел Краткого описания проекта - это Ситуация. Его может написать ваш учитель, ваш работодатель, ваш клиент, пользователи или вы сами. Ситуация описывает проблему или проблемы, которые необходимо решить, и может включать изображение или схему. В нем должны быть перечислены все ожидания, спецификации или требования, которые должны быть включены в решение, например: требуется ли в нем конкретная функция, подлежит ли переработке. В нем также должны быть указаны все известные ограничения возможного решения, например, какие материалы можно использовать, ваш бюджет и сроки.Вам следует внимательно проанализировать проектное задание, чтобы убедиться, что вы понимаете и можете точно определить все требования, которые определят успех проекта. (Критерии успеха) В школе ваш учитель часто перечисляет критерии для оценки успеха, чтобы гарантировать, что вы охватите знания и навыки, необходимые для прохождения вашего курса. Вы можете оценить успех своего проекта, сравнив его с критериями, которые вы и ваш учитель, работодатель или клиент определяете и соглашаетесь на этом этапе процесса проектирования.
Используйте критерии успеха как контрольный список.
Подготовка краткого описания проекта
http: //www.office-for-children.vic.gov.au ...
Процесс проектирования в действии
http: //www.powerhousemuseum.com ...
Дизайн космического пространства - процесс
http: //www.outerspacedesign.com ...
Принципы обратного проектирования
http: //www.ltag.education.tas.gov.au ...
Исследования
Как и в случае с любым другим проектом, заданием или задачей, исследование является очень важной частью процесса проектирования.В процессе проектирования следует проводить исследования несколько раз, и все ваши исследования должны быть записаны в ваш дизайн-фолио. Исследование может включать исследования; существующие продукты, люди, эргономика, материалы, другие дизайнеры, формы и формы. Это может быть на первый взгляд несвязанным, например, исследование формы и движения животного, или специфическим, например, исследование рынка существующего продукта. Исследования можно разделить на два типа исследований: вдохновляющие исследования и технические исследования.
Inspirational Research
Иногда, когда вы занимаетесь дизайном, вы можете полностью увязнуть в идеях, но вдохновение может прийти откуда угодно! Возможно, вы сидите и смотрите в окно на траву, и вас внезапно поразила идея создания более совершенной газонокосилки. Или вы могли бы смотреть на изображение гепарда, бегущего по равнине, и видеть дизайн лучшей беговой обуви. Тем не менее, вдохновляющие исследования - это сознательный и активный поиск музыки, видео, фотографий, книг, веб-сайтов, рисунков или других средств массовой информации, которые зажгут наши идеи и воспламенит наше творчество.Чтобы провести вдохновляющее исследование, вы можете целенаправленно просматривать журналы, просматривать веб-страницы, посещать музеи или художественные галереи и смотреть на работы других дизайнеров. Целенаправленный поиск означает, что вы что-то активно ищете, анализируете и исследуете, продумываете вдохновляющий элемент и видите, как его можно применить в вашем дизайне. Стив Джобс и Джонатан Айв черпали вдохновение в природе при разработке своего iMac 2002 года. «Вместо того, чтобы выглядеть как старый iMac, он должен больше походить на цветы в саду.Он должен выглядеть как подсолнух ». (Стив Джобс, 2002 г.).
Технические исследования.
Чтобы разработать любой продукт, который должен быть изготовлен, вы должны понимать хотя бы некоторые технологии, задействованные в его создании. Ваша цель при проведении технических исследований: заключается в том, чтобы выяснить, каков наилучший и наиболее рентабельный способ производства вашего продукта. Это может включать беседы с производственными профессионалами, другими дизайнерами, вашим учителем или другими экспертами в этой области. Это также должно включать исследования с помощью книг, Интернета и другие СМИ.
Исследование - Интернет, в библиотеке или путем наблюдения
Интернет-исследования: поиск во всемирной паутине
http: //owl.english.purdue.edu ...
Поиск информации в Интернете: Учебник - содержание
http://www.lib.berkeley.edu ..
Австралийские деревянные плиты
http://www.australiantimberslabs.com.au
Time Magazine - Стив Джобс и Джонатон Айв
http: // www.time.com ...
Australain Choice Timbers
http://www.choicetimber.com.au
Идеи дизайна
Идеи дизайна всегда должны быть записаны, зарисованы и помещены в ваш дизайн-фолио. Получая краткое описание дизайна, иногда дизайнерам приходит в голову, казалось бы, блестящая идея, и они сразу же набрасывают наброски и получают свое сердце. Это фантастическое место для начала, но никогда не должно быть концом процесса разработки идей. Лучший метод - работать с большим количеством черновых набросков и создавать более четкие и подробные эскизы по мере проработки и дальнейшего развития своих идей.Даже если вы думаете, что ваша первая идея - лучшее и самое блестящее решение, вы должны поместить ее в свой дизайн-фолио и продолжить работу над рядом решений. Если вы занимаетесь бизнесом, они будут ожидать, что вы предложите множество вариантов. Если вы учитесь в школе, ваш учитель даст вам минимальное количество идей, которые вам нужно будет передать с помощью Design Folio, но чем больше вы создаете, тем из большего количества вам придется выбирать! Они могут быть вариациями одной и той же темы, иметь схожие функции или быть совершенно разными.Вам следует поэкспериментировать с формой, расположением, пропорциями, цветом и оценить каждую идею по критериям успеха. Лучшая практика - генерировать как можно больше идей, потому что вы никогда не знаете, когда появится лучшая идея, она может оказаться комбинацией нескольких ваших блестящих идей!
Ранние эскизы дизайна
Набор для набросков дизайна
Майка Роде http: //www.rohdesign.com ...
Наука скорости - Идеи дизайна
http: //www.science-of-speed.com ...
Как проектировать мебель, эскизы, рисунки и пропорции
http://www.whitemountdesign.com. ..
Эскизы к факелу "Дельфин"
http://www.powerhousemuseum.com ...
Окончательная концепция проекта
Окончательный дизайн - это дизайн, который вы, ваша компания или клиент выбрали как тот, который будет производиться. Окончательный дизайн должен содержать всю важную информацию с точными деталями, чтобы другой человек мог подобрать ваш окончательный дизайн и произвести его, не спрашивая вас о какой-либо его части.То есть он должен перечислять или изображать цвета, материалы и размер с точностью до всех сложных деталей.
Окончательный дизайн Оуэнса великолепен. Он выбрал его из 6 различных эскизов игрушечных ящиков, которые он разработал, а затем составил действительно подробный, точный план и список деталей
MitrePlans - D.I.Y. Центральный - Mitre10
http: //www.mitre10.com.au ...
D.I.Y. Брошюры - Bunnings Warehouse
http: // bunnings.com.au ...
Домашнее оборудование: делайте это правильно Брошюры
http: //www.homehardware.com.au ...
Magnet Mart
http: //www.magnetmart.com.au ...
Производство
Если вы успешно прошли процесс проектирования до сих пор, производственная стадия процесса проектирования должна быть успешной. Многие дизайнеры передают этот этап производственным бригадам и производителям, однако, работая с древесиной в школе, дома или на малом предприятии, вы будете производить продукт самостоятельно.Всегда лучше исследовать и практиковать навыки, которые вам понадобятся для производства вашего продукта, прежде чем вы начнете фактически создавать свой продукт.
Иногда предмет, который вы будете производить, является не самим конечным продуктом, а предметом, который используется для дальнейшей оценки вашего дизайна. Примерами этого могут быть модели, макеты, цифровые изображения, исследования форм или прототипы. Модели и макеты обычно изготавливаются из более дешевых материалов, таких как бумага, пластик, пена, лепная глина или скульптурное дерево, или могут быть сделаны из металлов, таких как литой металл.
Модель изготавливается в масштабе (того же размера или меньше), чтобы дать общее представление о том, каким будет готовый продукт.
Мокапы - это грубые модели в натуральную величину, но их отделка не имеет значения. Таким образом, они могут быть полноразмерными и изготовлены из тех же материалов, что и конечный продукт, но не могут быть окрашены или запечатаны. Они обычно используются, чтобы показать пропорции и подгонку частей или функцию движущихся или рабочих частей, а не готовый внешний вид.
Цифровые изображения - это компьютерные дисплеи для отображения на мониторе или печати. Используемые программы называются программами САПР или автоматизированного проектирования. Цифровые изображения могут быть плоскими изображениями, созданными с помощью графических программ или с использованием программного обеспечения для моделирования, могут быть построены в трехмерном (трехмерном) формате для отображения на мониторе. Изделие можно вращать или изменять углы, чтобы пользователю казалось, будто он перемещается практически по всему изделию, чтобы рассмотреть его под любым углом.
CAM, или Computer Aided Manufacture, где компьютеры и программы CAD используются для управления станками и инструментами для производства продуктов.
Прототипы - это первая завершенная версия вашего продукта. В промышленности прототип используется для тестирования удобства использования, когда избранные пользователи оставляют отзывы о продукте. Это делается для устранения любых проблем перед массовым производством продукта.
Формы обычно выполняются из пенопласта, окрашенного в соответствующую отделку, чтобы придать внешний вид готовому продукту.При изучении формы упор делается исключительно на «внешний вид» продукта. Исследование формы используется для оценки цвета, формы и деталей поверхности вашего продукта.
Керри собирается использовать программу САПР, чтобы создать масштабную виртуальную модель своей книжной полки, прежде чем она сделает реальную.
Масштабное моделирование, проекты Timber Line Австралия
http: //www.timberlinedesigns.com.au ...
Chrysler Design Institute - Design Process
http: // www.chrysler.com ...
Inver Models - Madelmakers to Architecture, Housing and Design Industry
http: //www.chrysler.com ...
Принтеры для 3D-моделей
http: //www.zcorp.com ...
Зимние проекты 2000 года.
http: //www.engin.umich.edu ...
Дизайн Segway Human Transporter
http: //cad.digitalmedianet.com ...
Исследования форм
http: //www.neoproductsinc. com ...
Галерея DeskProto
http: //www.deskproto.com ...
Тестирование и оценка
На протяжении всего процесса проектирования необходимо проводить определенное тестирование и оценку.Тестирование и оценка вашего продукта помогает вам идти в правильном направлении при выполнении ваших задач и производстве вашего продукта. Вы не должны ждать окончания проекта, чтобы начать его тестирование и оценку. Как вы помните, мы ранее узнали о критериях успеха и о том, что мы должны постоянно сравнивать наши проекты с критериями, которые мы ранее определили, чтобы указать на успешное решение. На протяжении всего процесса проектирования постоянно оценивайте свою работу с помощью полных комментариев в вашем Design Folio с такими комментариями, как; Эта идея лучше, чем (другая идея) потому что это..., я думаю, что эта идея отличная, потому что .., эта идея не соответствует моим критериям успеха, потому что ..., эта идея больше подходит для моих критериев успеха, если я ... или эта идея соответствует моим критериям успеха. Успех, потому что ...
Вы также можете приступить к юзабилити-тестированию, то есть к оценке успеха или проблем ваших продуктов на основе отзывов других. В деловой или отраслевой ситуации пользователи должны быть выбраны, которые представляют собой сечение возможных пользователей продукта. В школьной ситуации вы можете выбрать своих сверстников и попросить их оценить ваш дизайн или продукт.В самом конце процесса проектирования вы завершаете свой проект окончательной оценкой и тестированием. Именно так вы определяете, насколько успешным будет ваш готовый продукт. Если вы успешно оценивали ситуацию с помощью критериев успеха, этот последний шаг должен быть успешным. Окончательная оценка и тестирование могут быть выполнены путем экспертной оценки, опроса, письменного заявления от клиента, заказчика или компании или посредством обратной связи от группы пользователей. Как и остальную часть процесса проектирования, вы должны записать это в свой дизайн-фолио.
Оуэн попросил своих одноклассников помочь ему оценить его дизайн и снова оценить его готовый продукт.
Семь распространенных ошибок тестирования удобства использования
http: //www.uie.com ...
Узнайте о тестировании удобства использования - проверьте и уточните
http: //www.usability.gov ...
HSC Online
http: // hsc. csu.edu.au ...
Управление проектами
На протяжении всего процесса проектирования вы должны уметь управлять доступными ресурсами.Ресурсы иногда трудно измерить количественно, например, ваши собственные навыки, или легко измерить, например, оборудование, инструменты, материалы, время и ваш бюджет. Для любого проекта, над которым вы работаете, у вас будет установленный бюджет и установленное количество времени для его завершения. Если это большой проект, у вас, скорее всего, будет больше денег и времени, чем для небольшого проекта, но всегда существуют ограничения ! Даже при наличии большого бюджета или длительного периода времени вы всегда хотите сделать продукт максимально рентабельным и как можно быстрее - без ущерба для качества.Управление оборудованием для проекта может быть трудным, вы должны быть организованы, чтобы знать, какое оборудование понадобится, когда вам нужно будет его использовать и нужно ли его покупать или брать напрокат. Некоторое оборудование, возможно, придется запланировать, или вам, возможно, придется договориться о времени, чтобы использовать оборудование, которое все остальные также захотят использовать.
Ваша задача - предложить решение для управления проектами, которое позволит выполнить ваш продукт вовремя и в рамках бюджета.

Советы по хорошему управлению проектами:

  • Тщательно планируйте и никогда не оставляйте задачи проекта на последнюю минуту!
  • Всегда имейте запасной план.
  • Следуйте процессу проектирования, чтобы материалы не тратились на незапланированные изменения
  • Тщательно и точно спланируйте, какие материалы вам нужны, чтобы не тратить деньги на покупку слишком большого количества или время, потраченное на возвращение, чтобы купить еще.
  • Если вам нужно научиться некоторым навыкам для завершения вашего проекта, убедитесь, что вы запланировали достаточно времени для обучения, не пытайтесь овладеть навыками, пытаясь завершить свой продукт.
  • В вашем Design Folio напишите график, включая каждую задачу, необходимую для завершения вашего проекта.Вы должны оценить время, которое вы ожидаете от каждой задачи, и обновить его, указав, сколько времени это действительно заняло. Регулярно корректируйте график, чтобы проект не сбивался с пути и вовремя завершался.
Тревор не заказал достаточно древесины для завершения своего проекта.
Полезные формы управления проектами
http: //www.projectnet.com ...
Факторы, влияющие на дизайн
На протяжении всего процесса проектирования будет существовать ряд различных факторов, которые влияют на способ разработки вашего дизайна.Некоторые из них обсуждаются ниже.
Основное правило любого дизайна - Форма следует за функцией. Если объект должен выполнять определенную функцию, его конструкция должна поддерживать эту функцию в максимально возможной степени. Например, форма здания или объекта должна основываться на его предназначении или назначении. Функция относится к тому, как работает продукт. Это работает? Делает ли он то, для чего был разработан? Это безопасно? Продлится ли он предполагаемый срок службы? Есть ли более эффективные способы сделать это или это самый эффективный способ?
Эстетика - это то, как выглядит ваш продукт, и она тесно связана с философией искусства.То, как я интерпретирую красоту, может полностью отличаться от вашего. Поэтому у людей есть два ценностных понятия: эстетика и вкус. Эстетика исследует, что делает что-то красивым, возвышенным, отвратительным, веселым, милым, глупым, занимательным, претенциозным, гармоничным, скучным, юмористическим или трагичным. Вкус - это результат воспитания и осознания культурных ценностей. Вкус можно узнать. Вы должны спросить себя, есть ли у продукта внешняя привлекательность? Будет ли это привлекательно для других, а не только для меня?
Эргономика - это исследование того, как люди взаимодействуют с окружающей средой.Это может быть то, как мы живем, как работаем и даже как сидим! Если в продукте не учтены эргономические факторы, его использование может быть неудобным и даже причинить вред или травму человеку. Вы всегда должны учитывать, как будет использоваться ваш продукт, и убедитесь, что он не будет вызывать у людей дискомфорт или травму!
Этика и этический дизайн, в частности, означает обеспечение того, чтобы ваш продукт не оказал нечестного воздействия на других людей. Это включает в себя отказ от кражи идей других людей, использование фотографий или изображений, которые не принадлежат вам, запрещение использования музыки, видео, шрифтов или программного обеспечения незаконно или без разрешения.Это также относится к недопущению разработки продуктов, которые могут причинить физический или эмоциональный вред другим или совершить преступление. Это также относится к этичному использованию материалов, таких как продукты животного происхождения или испытания, редкие или исчезающие ресурсы, с использованием материалов из устойчивых источников. Это также может относиться к рабочей силе, затраченной на создание или производство вашего продукта.
Экологические факторы связаны с этическими факторами, но также относятся конкретно к использованию ресурсов экологически безопасным способом.Вы не должны использовать какие-либо материалы ненадлежащим образом, которые могут нанести вред окружающей среде. Это может включать недопущение ненадлежащей утилизации красок, растворителей или других химикатов, выбор экологически безопасных материалов, использование экологически чистых материалов, когда это возможно, переработка и использование переработанных материалов.
Необходимо учитывать этические вопросы, например, откуда берутся ресурсы и как ваши проекты влияют на окружающую среду.
Форма следует за функцией
http: // en.wikipedia.org ...
Эстетика
http: //en.wikipedia.org ...
Эргономичный дизайн
http: //www.microsoft.com ...
Эргономичный дизайн скрипки
http: //www.dexigner. com ...
Этический дизайн
http: //catholicsocialteaching.info ...
Экологичная мебель и предметы домашнего обихода, изготовленные из переработанной древесины
http://www.reelfurniture.co.uk
Стул из переработанного полиэтиленового пакета
http: / /www.inhabitat.com ...
Футляр для ноутбука из переработанных материалов - картон
http: //geekfriendly.org ...
HSC Online
http: //hsc.csu.edu.au ...
Работа дизайнеров
Для обязательного курса «Технологии», на который вы зачислены на 7 и 8 год обучения, дизайн сосредоточен на трех основных областях: встроенные среды, продукты и информация и коммуникации. Ваш текущий предмет исследует эти три области с помощью технологий древесины. В жизни есть много разных областей, для которых люди проектируют. Вы можете проектировать детали машин, дома, мебель, системы, технологии, книги, интерьеры, автомобили, компьютеры, украшения, игрушки, образовательные, инвалидные или эргономические помощники.Области дизайна безграничны, и кто знает, может быть, однажды мы будем писать о вас как о новом инновационном дизайнере! Профили дизайнеров

Список URL-адресов справа от этого раздела содержит множество ссылок на отдельных дизайнеров. Изучите эти разные страницы дизайнеров, обратите особое внимание на то, как они работают, и как они используют процесс дизайна, чтобы конкурировать в своих проектах.

  • Дизайнер 1. Николас Даттнер
  • Дизайнер 2. Лев Садлек
  • Дизайнер 3.Андрей Поточник
  • Дизайнер 4. Кевин Форрест
  • Дизайнер 5. Венди Нил
  • Конструктор 6. Джон Шоу

Дополнительным ресурсом по дизайну и информации о дизайнерах является: Design Hub
http://www.dhub.org/

Есть много разных дизайнеров. Оливия хочет заниматься дизайном садов, Терренс хочет быть дизайнером интерьеров, а Кэндис хочет быть дизайнером мебели.
Дизайнер 1.Николас Даттнер
http: //nicholasdattner.com ...
Дизайнер 2. Лео Садлек
http: //www.vwa.org.au ...
Дизайнер 3. Эндрю Потокник
http://www.thezaurus.com ...
Дизайнер 4. Кевин Форрест
http: //www.forrestuniquebushfurniture.com.au ...
Дизайнер 5. Венди Нил
http: //www.wendyneale.com ...
Дизайнер 6. Джон Шоу
http: //www.johnshawfurnituremaker.co.nz ...
.

Смотрите также