Занятие по конструированию из бумаги (оригами): «Перелетные птицы. Грач»
Автор : Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГКОУ КО «Мещовская школа-интернат для детей с нарушением зрения», г.Мещовск, Калужской области
Описание : данное занятие предназначено для детей младшего школьного возраста.
Цель : изготовление птицы - грач в технике оригами.
Задачи : Учить детей работать коллективно; поддерживать самостоятельность, творчество, инициативу.
Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в различных направлениях, сглаживать сгибы, надрезать по сгибам.
Воспитывать творческое воображение, художественный вкус, аккуратность.
Материалы, необходимые для работы : бумага черного цвета, ножницы, клей, черный маркер, белая бумага.
Ход занятия :
- Послушайте, пожалуйста, загадку.
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи,
В дом свой –улей – пчела
Первый мед принесла,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Весной.)
- Правильно! А по каким признакам мы узнаем, что наступила весна.
- Пригрело солнышко, растаял снег, потекли ручьи, набухли почки, появилась зеленая травка, прилетели перелетные птицы.
- Давайте с вами отгадаем загадки о птицах.
Дети отгадывают загадки о перелетных птицах.
1. На месте дворец,
Во дворце певец,
А зовут его (скворец)
2.В заболоченных местах,
Птица обитает,
На одной ноге всегда,
Стоя отдыхает! ( журавль)
3. Всех перелетных птиц черней,
Чистит пашню от червей
Взад, вперед по пашне вскачь
А зовется птица (грач)
Сегодня мы научимся мастерить птиц из бумаги. Изготовим грача .
Объяснение и показ.
Берём квадрат из бумаги чёрного цвета, сгибаем по диагонали, получаем базовую форму "косынка".
Два противоположных угла квадрата сгибаем к центральной линии сгиба, получаем базовую форму "воздушный змей".
Теперь сгибаем навстречу оставшиеся свободными стороны с противоположной стороны.
Разворачиваем нижние углы, и делаем надрезы по диагональным линиям сгиба.
Отгибаем получившиеся надрезы вправо и влево, это будущие ноги нашего грача.
Сгибаем получившуюся конструкцию пополам так, чтобы все линии сгибов и разрезы оказались внутри неё.
Чтобы получить клюв грача, надо отогнуть угол и расправив его согнуть вовнутрь.
Оформляем глаза, вырезав их из белой и чёрной бумаги, а ноги покрасим черным маркером, если бумага не двусторонняя.
- А теперь каждый из вас сделает птичку.
Дети делают птиц, воспитатель помогает.
- Посмотрите сколько птиц мы изготовили. Давайте посадим их на дерево. (дети сажают птиц на дерево).
ООД. Познавательное развитие
Конструирование в технике оригами «Журавль - перелетная птица»
Цель: формировать умение складывать из листа бумаги журавлика, машущего крыльями из базовой формы «Двойной квадрат».
Задачи:
обучающие:
- учить складывать бумагу, тщательно выравнивая углы, закрепить умение следовать устным инструкциям. Закрепить понятия: «диагональ», «угол», «сторона», «заготовка»;
- совершенствовать умение детей работать со схемами при выполнении поделок в технике оригами;
- формировать представления детей об особенностях образа жизни журавлей;
- расширять представление детей о перелётных птицах.
развивающие:
- развивать моторику кистей и пальцев рук, зрительно-двигательную координацию;
- развивать пространственное воображение, творческое мышление;
- развивать память, речь, внимание у детей;
- обогащать словарный запас детей.
воспитательные:
- воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность;
- воспитывать интерес к жизни птиц.
Материалы и оборудование:
- квадраты из белой бумаги размером 15 х 15 на каждого ребёнка.
- схема изготовления журавлика в стиле «Оригами» по 1 на двоих детей
- поделка – образец
- фотоиллюстрации с изображением журавлей в природе, косяк улетающих журавлей в небе.
Ход занятия
Вводная часть
Воспитатель: Знаете, ребята, я вчера на улице слышала такие странные звуки и даже записала их на телефон. (Включает запись с криком журавлей). Как вы думаете, что это?
Ответы детей. Среди них правильный: так кричат птицы, когда прилетают из теплых краев.
Верно, ребята, вы угадали: это кричат птицы. А кто догадался, что это за птицы? Послушайте еще раз их песню. (Включает запись с криком прилетающих журавлей) .
(Ответы детей) .
Ну конечно же, это журавли! Это у них такой удивительный голос– грустный и вместе с тем мелодичный. Похоже, что они поют: «Кур-лы! Кур-лы! »
Рассказ воспитателя.
Журавли являются типичными обитателями больших болот и обширных лугов. Питаются они преимущественно животной пищей, поедая различных насекомых, червей, лягушек, ящериц, змей и мышей. Охотно едят они хлебные зерна, самые различные травы, листья и сухие растения, ягоды и другую растительную пищу. Добывать корм в зимних условиях они не смогут. Поэтому с наступлением холодов журавли готовятся к отлету в дальние теплые страны и возвращаются к нам, когда наступает весна.
Вспомните, как выглядит журавль?
Назовите известную вам птицу, похожую на журавля. (аист)
Сравните, что общего и чем отличаются друг от друга аист и журавль?
Перед тем, как улететь в теплые края, молодые журавли учатся держаться на лету правильным строем – треугольником. (Этот треугольник называют клином). Этому нужно выучиться, чтобы беречь силы при полете на дальние расстояния.
Первым в треугольнике летит самый сильный старый журавль. Ему, как передовому, труднее рассекать воздух. Когда он устанет, он переходит в хвост отряда, а его место занимает другой, со свежими силами. За передовыми – голова к хвосту, голова к хвосту, – в такт махая крыльями, летят молодые. Кто сильнее – впереди, послабее – сзади. Волны воздуха бегут от угла треугольника, точно лодка носом режет воду…
Каким строем улетают журавли? (ответы детей) .
А еще старшие птицы учат молодых делать упражнения и танцевать.
Проводится физкультминутка. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .
Для этого журавли выбирают настоящие учебные площадки среди поля. Сначала кружат над ними. По команде «Кур-лы! Кур-лы! », которую дает вожак, журавли заканчивают полет. Складывая крылья и выбрасывая ноги вперед, садятся на землю. Птицы расхаживают по кочкам, потягиваются, чистят клювами перья, и приосанившись, становятся в круг.
Вдруг высокий, статный журавль начинает трубить: «Ту-ру-ру! ». И, точно по команде крылатого дирижера, музыканты и плясуны начинают курлыкать, вскидывать голенастые ноги, подпрыгивать, кружиться, кланяться до самой земли, хватать клювами веточки, подбрасывать их над головами, ронять и вновь подбрасывать.
Потом вожак-дирижер выскакивает из круга, взгромождается на кочку и вновь начинает трубить: «Ту-ру-ру! ». Журавли-танцоры опускают головы и притихают. Так заканчивается пляска.
В старину улетающих журавлей провожали и даже пытались задержать, связывая их отлет с наступлением холодов. В надежде продлить лето, деревенские мальчишки, увидев журавлиный клин, бежали за ним с криками: «Тога – тога – тога – колесом дорога! » Считалось, что так можно воротить их назад.
Воспитатель: Давайте изобразим журавлей из бумаги, мы можем сконструировать из бумаги в стиле «Оригами». Вот какой журавлик получился у меня. (Показ образца).
Хотите сделать такого журавлика? (Ответы детей) .
Основная часть
- Садимся за столы. А для того, чтобы руки хорошо работали, поиграем в небольшую пальчиковую игру «Птичка пьет водичку»:
Пальцы складываем «щепотью»- это клюв. Не отрывая локоть от стола, клювом касаемся стола. Далее - имитируем движения птицы: захватить «воду», поднять «голову», пощелкать «клювом».
Теперь приступаем к изготовлению поделки. Я вам покажу, как это сделать. Будьте внимательны.
(Дети делают поделку с воспитателем, опираясь на схему изготовления. Показ приемов работы и объяснение) .
Торчащему между крыльев журавлика треугольнику можно придать форму подушечки, если с обратной стороны подуть в отверстие.
У готовой поделки также можно слегка отогнуть головку, подкрутить крылышки.
Когда поделки были готовы, почти все дети выразили желание раскрасить своих журавликов: карандашами и фломастерами нарисовали им глазки, перья, лапки.
Заключительная часть
- Какую поделку мы сделали? (журавлика)
- Как называется такая техника работы с бумагой? (оригами)
- Легко ли вам было изготовить такого журавлика?
- В чем состояла трудность?
- Каким строем улетают журавли? (ответы детей) .
- Давайте выстроим наших журавликов в таком порядке.
- Посмотрите, какой большой журавлиный клин у нас получился!
- А какого журавлика вы выберете вожаком? Почему? (ответы детей) .
- Ребята, я вами очень довольна! Теперь вы можете самостоятельно делать бумажных журавликов и научить этому своих друзей и близких.
Дети играют со своими поделками.
Журавлики пригодились нам в дальнейшем для ФЭМП: с их помощью мы решали задачи на сложение, вычитание, совершенствовали навыки количественного и порядкового счета. Упражняли детей в ориентировке на плоскости (журавлик слева, справа, между, рядом, сбоку) ; в пространстве (журавлик над, под, вверху, внизу, впереди, позади). Дети с удовольствием выполняли самые разные задания вместе со своими журавликами.
Цели: - закрепить и пополнить знания детей о лебедях; - продолжить расширять кругозор детей и их словарный состав ; - продолжить воспитывать любовь и бережное отношение к животному - коротко познакомить детей с Красной книгой ; - продолжить знакомить детей с искусством оригами ; - показать и научить складывать из квадрата бумаги поделку «лебедь» ; - продолжить развивать логическое и конструктивное мышления, внимание, память ; - продолжить совершенствовать мелкую моторику рук.
Оборудование :
- картинка с изображением лебедя; - «волшебная палочка»; - квадрат из белого листа бумаги (сторона 15 см) ; - фломастеры ; - большой лист или ткань голубого цвета – «озеро».
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня, ребята, у нас в гостях японское искусство оригами – искусство складывания различных фигурок из бумаги.
Давайте вспомним, что мы знаем о бумаге? Ответы детей (рвётся, мнётся, а ещё её можно складывать). Сегодня на занятии мы будем складывать (изготавливать) птицу. А каких птиц вы знаете? Назовите. Ответы детей.
Какую птицу мы будем складывать сегодня, вы узнаете, отгадав такую загадку:
Эта птица горделива,
Удивительно красива,
И умна, храбра, сильна,
И похожа с цифрой «два».
Ответы детей. ЛЕБЕДЬ.
Воспитатель: Правильно, лебедь! Показ ЛЕБЕДЯ. Рассматривание. Лебедь – перелетная птица, которая возвращается с юга одной из самых первых, когда снег еще не сошел и лед не растаял. Когда лебеди парят в небе, мы слышим, только им свойственный крик – «трубный клич». Возвращаясь, лебеди начинают строить себе большие гнезда из веточек, сучьев, камыша, а дно они выстилают более мягким материалом: сухими стеблями трав, мхом и даже перьями и пухом, которые сами у себя выщипывают. К середине лета они выводят птенцов, которые очень самостоятельные с самого рождения, и могут сами находить себе еду. Живут лебеди семьями, как и люди. К лебединому гнезду подходить опасно, потому что лебедь – сильная птица и, защищая, ударом своего крыла может сломать человеку руку. В. : Ребята, а что такое любовь? (ответы детей). Лебеди – однолюбы и славятся своей верностью. Лебединые пары не расстаются до конца жизни, и если кто – то из них умирает, они остаются в одиночестве до конца жизни. В. : Ребята, а что вы можете сказать о дружбе? (ответы детей). Так вот у лебедей дружбе можно только поучиться! Потому что, если во время перелета кто – то из стаи заболел и не может лететь, то вся стая останавливается и выхаживает больного до его выздоровления. В. : Лебеди относятся к редким видам животных и занесены в Красную книгу. Кто мне может ответить, что такое Красная книга? (ответы детей). В Красной книге обозначены все редкие виды животных и растений, которые находятся под угрозой исчезновения и потому защищены законом и охраняются органами власти всех стран. В. : А еще про лебедей сложено много легенд, сказок и поверий. Так, например, давным – давно сибирский народ верил в то, что зимой лебеди превращаются в снег, а весной обратно в лебедей. Вспомните, ребята, какие сказки мы с вами читали про этих удивительных птиц? (ответы детей) .
Скажите, ребята, а какую же сказку вы знаете про этих птиц? -
Ответы детей:( «гуси-лебеди»)
Вопросы по сказке:
-Кого унесли на крыльях гуси-лебеди?
-Куда они унесли Ванечку?
-Что хотела с ним сделать Баба-Яга?
-Кто же пришёл на помощь к нему?
Вот таких красивых лебедей мы сегодня и будем складывать. Показ.
Дети, посмотрите, что я ещё принесла на наше занятие. (Выставляю панно) .
-Что это? -картина
-Что мы на ней видим? Вдалеке мы видим деревню, а в центре изображено озеро. А кто же плывёт по воде? Ребята, посмотрите, а ведь лебедь совсем один среди такого большого водоёма. Как вы думаете, ему плохо? - да, ему грустно, скучно. Как вы думаете, почему? -у него нет друзей. Давайте порадуем его, изготовив таких же красивых величавых птиц.
Физкультминутка «Лебеди».
(воспитатель зачитывает стихотворение, дети выполняют движение согласно текста)
Чудо – палочку возьму (беру в руки «волшебную палочку»)
И два раза ей взмахну, (делаю ею два взмаха)
И сейчас вы из детей
Превратитесь в лебедей! (дети в воздухе руками рисуют большой круг)
Мы направо повернулись, (дети поворачивают голову направо)
Крылья к солнцу потянулись! (поднимают руки вверх)
Мы налево повернулись (поворачивают голову налево)
И друг другу улыбнулись! (улыбаются)
Хоть лететь нам нелегко, («вытирают пот со лба «)
Но летаем высоко! (поднимаются на носочки и «машут крыльями»)
Опустились на реке (присели на корточки)
И поплыли по воде, (делают волнообразные движения руками)
Шею вытянул вперед (тянут шею наверх)
Лебединый весь народ .
И, поев немного хлеба, (изображают, что жуют)
Снова мы взлетели в небо! (машут руками как крыльями)
Вам понравилась игра? (делают жест «лайк»)
Возвращаться нам пора!
Снова палочку возьму (снова беру «волшебную палочку»)
И два раза ей взмахну. (делаю ею два взмаха (
И теперь из лебедей
Превратились вы в детей! (дети хлопают в ладоши) .
А теперь садимся за столы и приступаем к изготовлению наших красивых птиц.
Практическая часть.
1) Сделайте базовую форму «Воздушный змей». Переверните.
2) Сложите «долиной» боковые стороны к центральной линии.
3) Сложите заготовку пополам.
4) Сложите пополам «горой».
5) Вытяните «шею» вверх.
6) Согните верхний уголок в форме клюва.
-Ребят, посмотрите, чего-то не хватает у лебедя. Правильно, нужно дорисовать глаза и клюв.
Глаза будем рисовать чёрным фломастером, а клюв- красным.
Ну вот теперь ЛЕБЕДИ стали совсем красивые. Правда, ребята?
А теперь наших лебедей мы отпустим в озеро.
НОД по конструированию из бумаги в средней группе
«Птички прилетели»
Цель: закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах.
Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, называть их, различать по внешнему виду. Учить детей различать голоса птиц в аудиозаписи; складывать новым способом оригами птицу из бумаги. Развивать умение складывать фигуру птицы по схеме, предложенной воспитателем. Воспитывать наблюдательность, бережное отношение к птицам в разные времена года.
Материал: аудиозапись голосов птиц, презентация с изображением птиц (зимующих и перелетных), бумага для оригами. Схема последовательности складывания оригами птицы.
Ход занятия:
1 часть. Загадка:
Различаемся мы цветом,
Встретишь нас зимой и летом,
Если крыльями взмахнем,-
Будем в небе голубом.
Мы умеем щебетать,
Каркать, петь и ворковать.
Нас весною позовите,
дети, кто мы? Назовите…
Дети: птицы.
Воспитатель: ребята, назовите зимующих птиц. Давайте вспомним каких птиц мы часто видели на улицах? (дети отвечают, воспитатель демонстрирует картинки птиц). Синица, дятел, ворона, воробей, голуби, снегири. Молодцы!
Стихотворение:
Ласточка примчалась
Из-за синя моря,
Села и запела:
«Как февраль ни злися,
Как ты, март, ни хмурься,
Будь хоть снег, хоть дождик,
Все весною пахнет!»
Давайте поговорим о перелетных птицах: какие птицы должны вернуться к нам весной? (скворец, грач, ласточка, гуси, утки, лебеди)
А сейчас давайте послушаем голоса птиц, которых мы встретим на улице летом ( прослушивается аудиозапись голосов птиц, просмотр презентации с изображении перелетных птиц).
Стихотворение:
Здравствуй, здравствуй, красавица- весна!
Мы посеяли в землю семена:
Из земли вырастают росточки,
На окне вырастают цветочки.
Здравствуй, здравствуй, красавица-весна!
Птичий домик у нашего окна;
В этом домике сегодня веселье,
У крылатых жильцов новоселье!
Гнезда у птиц очень разнообразны. У многих птиц гнезда представляют собой детскую колыбель, в которой выкармливаются беспомощные птенцы. Грач строит свое гнездо на вершине дерева, там же устраивают свои гнезда вороны и галки (родственники грача).
Есть птицы, которые не гнезда вьют, а норки роют. Такие, как ласточки-береговушки. Иногда на крутом берегу реки нор бывает так много, что целый ласточкин городок получается.
Физкультминутка.
Вороны.
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны:
Кар-кар-кар! (громко)
Целый день они кричали,
Спать ребятам не давали:
Кар-кар-кар! (громко)
Только к ночи умолкают
И все вместе засыпают:
Кар-кар-кар! (тихо).
2 часть. Конструирование из бумаги птиц. Показ воспитателем схемы последовательного выполнения складывания из бумаги фигурки птицы. Наглядный показ воспитателя.
Итог занятия: дети рассказывают, что им понравилось на занятии, что они запомнили.
Изящные и легкие фигуры пернатых являются популярными объектами прикладного творчества. Скворец из бумаги и другие виды перелетных птиц могут быть изготовлены в технике папье-маше, объемной аппликации, модульного оригами и контурного вырезания.
Перелетные птицы – это символ свободы, мира, красоты и гармонии. Их возвращение в родные края символизирует приход весны. Именно эти сравнения делают фигуры пернатых любимыми объектами для бумажного творчества.
Самые известные виды перелетных птиц России:
Людям нравится украшать свое жилище, поэтому самый востребованный вариант бумажных поделок – это украшение интерьера. С помощью силуэтов птиц можно декорировать открытки или создавать бумажные картины.
Дети любят вырезать, клеить и создавать что-то своими руками. Яркие фигуры птиц и их птенцов часто присутствуют на детских занятиях по творчеству. В зависимости от сложности, их можно использовать в старшей группе детского сада или на занятиях в начальной школе.
Образы птиц также используют для создания карнавальных и театральных костюмов, украшения помещений для детских утренников.
Фигурки пернатых могут стать запоминающимся подарком, если выполнить их своими руками аккуратно и со вкусом.
Многообразие видов перелетных птиц дает богатый выбор вариантов создания поделок. Кроме вида птицы, можно выбрать понравившуюся технику работы. Цвета поделки можно подобрать на собственный вкус или сделать такими же, как показано на фотографиях.
Часто, работы из бумаги комбинируют с другими материалами. Это может быть ткань, вата, нитки, проволока.
Вот некоторые примеры готовых бумажных птиц:
Ажурная фигура белого лебедя, выполненная из свернутых бумажных полос.
Детская аппликация скворцы прилетели.
Объемная фигура аиста, которую можно сделать из простого квадратного листа бумаги.
Скворец оригами из бумаги.
Объемные скворцы из бумаги в виде интерьерного 3D-панно.
Полигональная птица в технике паперкрафт.
Пасхальная аппликация.
Яркая гирлянда, которую можно использовать для праздников и декора детской комнаты.
Аппликация скворец у скворечника.
Самая известная перелетная птица – это скворец. Именно для него взрослые с детьми устанавливают весной домики-скворечники.
Перед началом работы нужно распечатать шаблон развертки и подготовить элементы композиции. Это может быть скворечник и ветви дерева.
Бумажное творчество – одно из самых доступных. Материалы и инструменты легко купить в любом канцелярском магазине, а также использовать старые журналы и картонные коробки в виде основы.
Если в семье есть маленькие дети, не лишним будет научить их содержать вещи в порядке. Для этого можно оборудовать специальную коробку и складывать в нее все инструменты для творческих занятий.
Вот что пригодится для работы с бумагой:
Для работы чаще используют клей ПВА. Но каждый мастер выбирает свой вариант склеивания. Кому-то больше подходит работа со скотчем, а кто-то предпочитает использование термоклея.
Скворец имеет черно-коричневое оперение с белой каймой. Бумажная скульптура может быть реалистичной, а может быть произвольной и состоять из разных цветовых сочетаний. Как сделать скворца из бумаги – подскажет собственная фантазия.
Технология изготовления:
Следующее видео показывает, как сделать скворцов из бумаги.
Мастер-класс по изготовлению аппликации "Скворцы прилетели"
Большая коллекция поделок птиц. Самые разные птицы из бумаги для детского творчества. Все работы представлены в пошаговых фото обзорах.
Так как бумажных птиц на сайте уже достаточно много, пора выделить их в отдельный топ, чтобы подборку можно было посмотреть сразу и выбрать понравившийся вариант. После краткого описания есть ссылка на пошаговый мастер-класс, находящийся исключительно в пределах tratatuk.ru.
Что используется в работах:
В детском творчестве популярно использование бумажных рулонов для создания различных персонажей. Птенец из бумаги, благодаря этой технике, очень простой, идеальный для детей. Он состоит из рулончика, представляющего собой тело птицы и кружка-головы. А также полосок, из которых легко сделать крылья и хвост.
Подробнее: Птенец из бумаги
Интересная для детей поделка, полезная техника для развития мелкой моторики, усидчивости и логики. Основа птицы — две полосы, сложенные в гармошку, плюс мелкие простые детали в виде клюва, глаз, крыльев и лап.
Подробнее: Ворона из бумаги гармошкой
Птица из бумаги гармошкой – это отличная поделка для детей, которая может быть частью композиции, аппликации, украшением. Основа – бумажная розетка, популярна в бумажном творчестве.
Подробнее: Птица из бумаги гармошкой
Простейший лебедь из бумаги, минимум усилий, материалов, плюс шаблон в помощь. Несмотря на простоту птиц, смотрятся они величественно и красиво. Можно сделать интересную композицию с бумажным прудом, лотосом и грациозными бумажными лебедями.
Подробнее: Лебедь из бумаги по шаблону
Чтобы получился такой забавный снегирь из бумаги, понадобится минимум действий, материалов и умений. Все этапы работы очень простые, идеальные для детского творчества.
Подробнее: Снегирь из бумаги
Детям обязательно понравится такой попугай из бумаги, так как мастерить его очень легко и быстро. Можно экспериментировать с расцветками, сочетать самые разные яркие оттенки. В его основе всего лишь небольшой отрезок бумаги треугольной формы и несколько простых дополняющих деталей в виде клюва, глаз, крыльев и лап.
Подробнее: Попугай из бумаги
Из цветной бумаги можно сделать еще и такую простую подtлку попугая, не мене яркую и простую. Туловище птицы — это сложенная полоса бумаги, плюс разноцветные перышки, которые дети с легкость вырежут из бумаги ярких расцветок.
Подробнее: как сделать попугая.
Красивым и ярким получается петух из полосок бумаги. Главное – выбрать бумагу поярче и использовать разные цвета.
Подробнее: Петух из полосок бумаги
Поделки для детей могут и даже должны быть забавными, это способствует усилению заинтересованности у детей и желанию собственноручно сделать смешного персонажа. Сова из полосок бумаги – как раз и относится к таким видам творчества, ее мастерить легко и увлекательно.
Подробнее: Сова из полосок бумаги
Птички из бумаги, сделанные из разноцветных кругов – легкие и симпатичные поделки. Птицы делаются очень быстро, особенно, если заранее нарисовать шаблоны лапок, клювов и хвостов. Поэтому можно сделать целый птичий двор, невероятно яркий и пестрый.
Подробнее: Птички из бумаги
Ворона из бумаги, в основе которой конус, смотрится интересно и забавно. Обязательно сделайте ее с детьми, эта поделка птицы очень легкая. Единственным трудным для детей действом может быть оформление конуса. Но при правильной подготовке бумаги, и с этим не должно возникнуть проблем.
Подробнее: Ворона из бумаги
Павлин из бумаги своими руками сделать очень легко. Следуйте пошаговой инструкции, и у вас получится эта яркая птица. Хотя немного и забавная, так как сайт на тему исключительно детских поделок и аппликаций.
Подробнее: Павлин из бумаги своими руками
Есть много сложных вариантов создания курицы, с шаблонами и многочисленными действиями. Но эта курочка из бумаги мастерится очень легко и быстро. Это идеальная поделка на Пасху для детей. В ее основе – треугольник бумаги и дополнительные простенькие мелкие детали.
Подробнее: Пасхальная курочка
Цыпленок из втулки от туалетной бумаги – отличная пасхальная поделка для детей, забавная птица из бумаги, которая не займет много времени и не потребует особых усилий и навыков.Смастерить ее очень легко, а яркий, желтый, забавный персонаж непременно станет источником положительных эмоций.
Подробнее: Цыпленок из втулки от туалетной бумаги
Детские поделки должны быть легкими и интересными. Предложите детям сделать курочку с цыплятами, восседающими в травке, облегчая себе и им работу уже готовым шаблоном.
Подробнее: Курочка с цыплятами
Цыпленок из бумажных рулонов – отличная поделка на Пасху и не только. Мастерить ее легко и интересно, используется минимум материалов и времени.
Подробнее: Цыпленок из бумажных рулонов
Нет идей, что бы таково смастерить из туалетной втулки? Сделайте сову. Это просто, а смотрится интересно и красиво. Более того, из-за закрытой верхней части втулки, совушка выгодно выделяется от других поделок из этого материала, в которых видно отверстие втулки, своей законченностью и гармоничностью.
Подробнее: Сова из туалетной втулки
Павлин из туалетной втулки по силам всем, процесс его создания интересен, особенно, если подключить фантазию и наградить павлина самым разным ярким оперением, а главное – шикарным хвостом.
Подробнее: Павлин из туалетной втулки
Пингвины из бумаги, в основе которых конус, чрезвычайно легкая детская поделка. К тому же, смотрятся они интересно, а делать их просто и быстро.
Подробнее: Пингвины из бумаги
Продолжаем мастерить различных персонажей из втулок от туалетной бумаги. На этот раз это пингвины. Их сделать чрезвычайно легко и быстро.
Подробнее: Пингвины из туалетных втулок
Простой оригами петух для детей с пошаговым фото инструктажем. Все действия легкие, доступные для детей дошкольного возраста.
Подробнее: Оригами петух
Очень простой оригами дятел. Легкий пошаговый вариант для детей. Пополняем коллекцию бумажных птиц.
Подробнее: Оригами дятел
Очень простая оригами птичка для детей, отличный вариант птичек или птенцов для занятий весенней тематики. Птичек можно сделать в самых разных расцветках, радующих глаз и поднимающих настроение.
Подробнее: Оригами птичка
Простые две идеи, каким может быть оригами голубь с подробным фото-инструктажем. Легкое и быстрое создание птицы из бумаги.
Подробнее: Оригами голубь
В обзоре представлен пошаговый обзор сразу четырех сов. Работы располагаются от самой простой к немножко сложной. Но все они идеальны для детей.
Подробнее: Оригами сова
Это не совсем поделка птицы, а больше практичная и полезная работа, так как сова является еще и уголком-закладкой для книг. Так как птица вся в сердечках, она может быть в качестве поделки на Валентинов день.
Подробнее: закладка уголок в виде совы
Еще одна птица из бумаги — оригами ворона, причем не простая, а говорящая. Но главное, что с работой справятся даже дети. Следуйте пошаговой фото инструкции и все обязательно получится.
Подробнее: Оригами ворона
Оригами не сложное, главное — понять этап сложения головы. Но, если внимательно следовать наглядным фото, все обязательно получится, возможно, немножко с помощью взрослых.
Подробнее: Оригами пеликан
Всемирный фонд дикой природы в Испании в настоящее время занимается оригами, чтобы помочь защитить перелетных птиц в Испании.
Национальный парк Доньяна в Испании - одно из самых важных мест для перелетных птиц во всей Европе. Ежегодно этот парк посещают шесть миллионов птиц, и они полагаются на его водно-болотные угодья, чтобы выжить в своем ежегодном путешествии по Европе.
В настоящее время у правительства Испании есть планы по углублению реки, которые угрожают национальному парку Доньяна и его водно-болотным угодьям.У WWF есть время до 1 декабря 2016 года, чтобы убедить правительство Испании отказаться от своих планов.
Как и в конкурсе «Оригами слон», Всемирный фонд дикой природы просит как можно больше людей сложить оригами птиц и поделиться фотографией в социальных сетях с хэштегом #OrigamiMigration.
Они также собирают большое произведение искусства на улицах Мадрида, используя оригами птиц, которые люди отправляют по почте. Если вы хотите, чтобы ваша птица была частью этого произведения искусства, вы можете отправить его по адресу:
Freepost RTGL -XRZU-HHEZ
WWF-UK
The Living Planet Center
Brewery Road
WOKING
GU21 4LL
Подробнее о миграции оригами можно узнать здесь:
http: // assets.wwf.org.uk/custom/stories/origamimigration/
В духе #OrigamiMigration вот 24 красивых перелетных птицы оригами от некоторых из моих любимых художников оригами.
Я почти уверен, что большинство из них технически являются перелетными птицами, хотя возможно, что одна или две немигрирующие птицы также могли попасть в этот пост.
Вот два замечательных журавлика оригами.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/origami_vilkas/8101032471/Диаграммы в современном оригами
Вот красивая группа оригами птиц, взлетающих для своей миграции.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/edg82/15226135369/Инструкции отсутствуют
Сет Фридман создал фантастическую утку оригами.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/72702384@N08/22255276405/Диаграммы доступны в книге «Оригами США 2015»
Вот очень сложный на вид бумажный журавлик.Я почти уверен, что вся модель - это один лист бумаги.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/64192382@N02/16083240229/Инструкции недоступны
Этот дизайн танцующего крана определенно один из моих любимые конструкции птиц оригами.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/128237813@N06/27098433062/Видеоинструкции доступны на канале Джо Накашима на YouTube
Вот действительно потрясающий бумажный гагар с фантастическими изменениями цвета.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/7Схемы на польском языке Your Origami
Вот отличное оригами цапля.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/papygami/6893208879/Диаграммы, доступные в журнале Pajarita # 118
Дикие голуби явно вид перелетной птицы.Я не уверен, насколько дикий этот голубь, но это фантастический дизайн.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/inqorigami/2221259707/Образец складок доступен на Pajarita.org
Сет Фридман также разработал милый маленький утенок оригами.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/inqorigami/29262404312/Видеоинструкции доступны на канале Сета Фридмана на YouTube.
Вот еще один замечательный танцующий журавль.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/edg82/8473268988/Видеоинструкции доступны на канале Джо Накашима на YouTube
Мне очень нравится раскраска на бумаге, из которой изготовлен оригами дятел.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/145614922@N07/30076028536/Инструкции недоступны
Технически эта милая маленькая птичка не может быть перелетная птица, но, вероятно, так оно и есть.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/edg82/13898819914/Диаграммы доступны в работах Сатоши Камия 2, 2002 - 2009
Вот отличный маленький гусь оригами в дикой природе.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/28744631@N06/7628307706/Инструкции отсутствуют
Вот красивый кардинал из поющей бумаги.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/alexkrup/8707986074/Схемы доступны в Origami Essence
Вот милый маленький Сатоши Камия снова птица.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/126871950@N04/29083991081/Диаграммы доступны в произведениях Сатоши Камия 2, 2002 - 2009
И снова большой утенок Сета Фридмана.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/marianozavala-origami/29848619510/Видеоинструкции доступны на канале Сета Фридмана на YouTube
Это следующее изображение - очень впечатляющая модель, поскольку все, включая дымоход и птицу, сложено из одного листа бумаги!
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/-sebl-/14071940001/Инструкции отсутствуют
Вот еще один красивый бумажный журавль.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/79606072@N00/24433288575/Схемы, доступные в книге «Рисование оригами» 1
Я не совсем уверен, что это за вид птицы, но, вероятно, она перелетная и определенно выглядит фантастически.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/79606072@N00/24844232033/Инструкции отсутствуют
Воробьи, очевидно, являются мигрирующими птица согласно моим исследованиям и это очень милый воробей.Этот рисунок также можно легко использовать как оригами Пиджи.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/126863951@N02/26218759154/Образец складок доступен на Flickr Джона Доу
Вот Роман Диаз снова отличный бумажный кардинал.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/papygami/6077583822/Схемы доступны в Origami Essence
Вот другой дизайн воробья, это тоже довольно мило.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/papygami/6077095819/Схемы доступны в оригами для переводчиков
Сифо Мабона разработал действительно отличная ласточка, которую не так уж и сложно сложить.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/7Фото-схемы доступны на Форуме Оригами
Наша последняя модель для этого поста есть этот красивый и невероятный бумажный журавлик.Я почти уверен, что вся модель сложена всего из одного листа бумаги.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/64192382@N02/9847401683/Инструкции недоступны
Вот и все. Если вы решите участвовать в Origami Migration, пожалуйста, также разместите свои фотографии в наших комментариях, чтобы мы могли взглянуть и запомнить, что официальный хэштег, который следует использовать при загрузке фотографий в социальные сети, - #OrigamiMigration.
.РешениеВас попросили помочь изучить популяцию птиц, мигрирующих через континент. Каждый интересующий вас тип птицы будет обозначен целым числом. Каждый раз, когда будет замечен конкретный вид птицы, ее идентификационный номер будет добавлен к вашему массиву наблюдений. Вы хотели бы узнать, какой вид птиц наиболее распространен, учитывая список встреч. Ваша задача - напечатать номер типа этой птицы, и если два или более типа птиц одинаково распространены, выберите тип с наименьшим идентификационным номером.
Перелетные птицы
временная сложность O (N)
объемная сложность O (1)
Я предлагаю два решения этой проблемы. Решение №1 использует коллекцию Counter в python и работает хорошо.
Второе решение более явное и использует преимущества ограничительной спецификации задачи.
#! / bin / python импорт математики импорт ОС случайный импорт импорт ре import sys из коллекций счетчик импорта # Завершите функцию migratoryBirds ниже.def migratoryBirds (обр): mc = Счетчик (обр) return mc.most_common (1) [0] [0] если __name__ == '__main__': fptr = open (os.environ ['OUTPUT_PATH'], 'w') arr_count = int (raw_input (). полоса ()) arr = карта (число, raw_input (). rstrip (). split ()) результат = мигрирующие птицы (обр) fptr.write (str (результат) + '\ n') fptr.close ()
# Завершите функцию migratoryBirds ниже. def migratoryBirds (обр): частоты = [0] * 6 для ele в arr: частоты [ele] + = 1 max_val = 0 max_idx = 5 для idx в xrange (5, 0, -1): если частоты [idx]> = max_val: max_idx = idx max_val = частоты [idx] вернуть max_idx
Эта запись была размещена в Coding Challenge, HackerRank, Python. Добавьте в закладки постоянную ссылку. .
1 страница, 435 слов
Перелетные птицы совершают одни из самых смелых путешествий в животном мире, часто преодолевая тысячи километров в пути. И растущая база поклонников этих крылатых искателей приключений теперь представляет экономические возможности за счет устойчивого туризма.
Многие регионы в настоящее время осознают экономический потенциал птичьего туризма в ответ на растущий интерес со стороны широкой общественности. Недавняя перепись азиатских водно-болотных птиц на Западном Негросе, проведенная совместно Фондом сохранения биоразнообразия Филиппин, Inc., Negros Forest and Ecological Foundation, Inc., Департамент окружающей среды и природных ресурсов и Управление окружающей среды и управления провинции подтвердили важность провинции с точки зрения сохранения биоразнообразия в глобальном масштабе. Результаты исследования могут также повысить потенциал Западного Негроса как важного места для наблюдения за птицами на Филиппинах.
Перелетные птицы изобилуют водно-болотными угодьями и прибрежными зонами муниципалитетов Пулупандан, Сан-Энрике, Понтеведра и Илог и города Кабанкалан.В Пулупандане исследовательская группа зарегистрировала в общей сложности 38 видов водоплавающих птиц, насчитывающих 2851 особь. На этом участке зарегистрировано самое большое количество и популяция уток среди охваченных исследованием территорий. Среди видов, зарегистрированных на этом участке, были чернокрылые ходули, цапли и свистящие утки. Эндемичная филиппинская утка отмечена также на болотах Пулупандана. В водно-болотных угодьях Сан-Энрике-Понтеведра исследовательской группой было подсчитано около 37 видов водоплавающих птиц, насчитывающих 10 939 особей. Тридцать два вида на этих участках - перелетные птицы.Виды, выявленные на водно-болотных угодьях Сан-Энрике-Понтеведра, включали азиатского дауитчера, китайскую цаплю, евразийского кроншнепа, дальневосточного кроншнепа и чернохвостых острохвостов.
2 страницы, 834 слова
Проблемы, связанные с резким сокращением численности видов, являются сложными, часто конфликтными, и их нелегко обратить. Однако можно извлечь уроки из прошлой практики, повысить производительность и избежать проблем, характерных для сохранения исчезающих видов.Краткое содержание Введение Тело Причины исчезновения видов Флоридские пантеры Тигры и снежные барсы Черепахи Заключение Живая природа, находящаяся под угрозой исчезновения, как человеческая популяция ...
С другой стороны, обследование на водно-болотных угодьях Кабанкалан-Илог выявило в общей сложности 50 видов водоплавающих птиц, из которых 34 являются перелетными. Количество отдельных видов на этих водно-болотных угодьях достигло 13 764 особей. Некоторые виды, обнаруженные на этих участках, похожи на виды, обнаруженные исследовательской группой на водно-болотных угодьях Сан-Энрике-Понтеведра.Нельзя упускать из виду важность перелетных птиц. Птицы контролируют насекомых, съедая их тонны каждый год. Птицы защищают наши леса и посевы от вредных насекомых. Птицы, питающиеся семенами, помогают разносить семена, а птицы, питающиеся нектаром, помогают опылять растения. Birding играет важную и растущую роль в индустрии туризма и создает прямые и косвенные экономические выгоды для многих стран и сообществ, в том числе среди развивающихся стран. С появлением перелетных певчих птиц, куликов, водоплавающих и хищных птиц появляется орнитолог.Наблюдение за птицами - ведущая индустрия отдыха. Туристы тратят много времени и денег, чтобы насладиться видами и звуками любимых птиц. Наблюдение за дикой природой привлекает широкий круг людей, и возможности участвовать в наблюдении за дикой природой должны и должны быть все более важным фактором при выборе туристов сегодня.
.Datazone | Что мы делаем | Проекты | Новости
Миграция птиц - одно из величайших чудес мира природы. Путешествие совершает огромное количество птиц: крошечная рыжеватая колибри мигрирует вверх и вниз по североамериканскому континенту, а полярная крачка, эмблема BirdLife, мигрирует с полюса на полюс. Фактически, мигрирует примерно каждый пятый вид птиц.
Птицы не знают границ
Миграция - это огромный подвиг выносливости, требующий большой силы и выносливости. Однако сегодня птицы сталкиваются с дополнительными угрозами, вызванными деятельностью человека. Голодные, истощенные птицы могут прибыть на место остановки только для того, чтобы обнаружить, что оно было уничтожено сельским хозяйством или урбанизацией. Каждый год миллионы птиц незаконно убиваются охотниками или сталкиваются с искусственными сооружениями, такими как линии электропередач. А изменение климата вызывает сдвиг или исчезновение сред обитания.
Пролетные пути
Путешествуя между местами размножения и зимовками, птицы не выбирают свой путь случайно. Они следуют установленным маршрутам, которые включают подходящие места обитания, где они могут остановиться, чтобы отдохнуть и заправиться в пути. Многие разные виды имеют в целом схожие маршруты, которые условно разделены на восемь основных пролетных путей - думайте о них как о птичьих супермагистралях по небу. BirdLife объединяет природоохранные организации в странах вдоль пролетных путей, объединяя ресурсы и координируя действия для защиты птиц на каждом этапе их пути.Наша программа пролетных путей направлена на защиту птиц на всех основных глобальных пролетных путях.
Американский пролетный путь: три пролетных пути, соединяющих Северную Америку с Карибским бассейном, Центральной и Южной Америкой
Афро-евразийский пролетный путь : три пролетных пути, соединяющих Европу и северную Азию со Средиземноморьем, Ближним Востоком и Африкой
Среднеазиатский пролетный путь: соединяет северную Азию с южной Азией и Ближним Востоком
Восточноазиатско-Австралазийский пролетный путь: соединяет северо-восточную Азию с Юго-Восточной Азией, Австралией и Новой Зеландией.
Для получения дополнительной информации о пролетных путях обратитесь к BirdLife DataZone: The Flyway Concept
Ключевые цели
Ключевые цели этой программы:
В целях экономии энергии перелетные птицы часто выбирают прямые - и опасные - маршруты, которые могут подвергнуть их воздействию штормов, хищников и дезориентации из-за опасных условий навигации. Особенно опасны миграции через пустыни или открытые воды.
В редких случаях грозовой фронт или полоса дождя пересекают птиц, убивая тысячи птиц и заставляя все небо, заполненное ими, останавливаться на первой земле, с которой они сталкиваются.Наблюдатели за птицами упиваются этими событиями (известными как осадки). Разноцветные певчие птицы, иволги и танагеры украшают каждый куст и обеспечивают вид с уровня глаз, когда они яростно кормятся, чтобы оправиться от тяжелого полета.
Человеческая деятельность за последнее столетие увеличила опасность. Утрата среды обитания, пестициды, охота или отлов в ловушках на местах остановки в пути нанесли серьезный ущерб перелетным птицам. Яркие огни городов могут особенно дезориентировать перелетных птиц, многие из которых летают по ночам, что приводит к смертельным столкновениям со зданиями и радиовышками.
.