8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги старшая группа конспекты занятий


План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему: Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе

Конспект разработала воспитатель Клявлина В. А., МДОБУ детский сад №8.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе

«Лягушки - попрыгушки»

(Прыгающая лягушка в технике оригами)

Программное содержание:

  1. Расширять знания детей о различных земноводных, в частности оϖ 
    лягушках.
  2. Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике
    «Оригами».
  3. Продолжать совершенствовать навыки детей, делать правильные
    четкие сгибы, складывать по диагонали.
  4. Продолжать учить выполнять поделки, используя схему.
  5. Развивать пространственное воображение, память, творческие
    способности, конструктивное мышление; развивать мелкую моторику рук.
  6. Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно; воспитывать самостоятельность, любознательность.

Методические приёмы:

- интригующая интонация голоса;

- загадка;

- иллюстрации;

- беседа;

- вопросы;

- показ выполнения работы;

- анализ детских работ.

Материал:

демонстрационный: готовая фигура прыгающей лягушки; схема выполнения поделки; иллюстрации лягушек;

раздаточный: по 1 квадрату зелёного цвета (21*21) на каждого ребёнка; фломастер.

Организация детей:

1 часть – полукругом на стульчиках;

2 часть – за столами;

3 часть - стоя вокруг макета болота.

Ход:

  1. Вводная часть.

- Ребята, тему нашего занятия вы узнаете, отгадав загадку:

Выпучив глаза сидит,

Не по-русски говорит.

По - блошачьи прыгает,

По-человечьи плавает.

Родилась в воде,

А живёт на земле…

- Правильно, это лягушка.

- Ребята посмотрите на эти иллюстрации. Кто на них изображен? (Лягушки).

- Этот вид лягушек называется – земноводные. Они любят сырые места, часто встречаются вблизи водоемов. Посмотрите, какие большие перепончатые задние лапы, а передние маленькие, выразительные выпуклые глаза и очень симпатичный рот.

- Ребята, посмотрите,здесь у меня есть водоем, а в нем плавают листики лилий и  кувшинок, но нет маленьких веселых лягушат. Здесь совсем пусто.

- Я попробовала смастерить игрушку – «лягушку-попрыгушку» из бумаги. Вот что у меня
получилось. Нравиться?! Хотите сделать своих лягушат? Для этого вам
понадобится все ваше умение в технике «Оригами».

- Ребята, а что такое оригами? Да, это японское слово, означающее «складывание фигурок из бумаги».

 Физминутка.

На болоте
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет!

  1. Основная часть.

- Берём стульчики и садимся за столы.

- У вас на столах лежат листы зеленого цвета. Я буду показывать порядок выполнения работы, а вы будете повторять все действия за мной.

1. Положите лист перед собой.

2. Сделайте горизонтальный перегиб. Посмотрите, как это сделаю я.

3. Теперь у вас получился прямоугольник. Разогните.

4. Согните его по вертикали .

5. Согните пополам.

6. Разогните. Верхнюю часть согните до линии перегиба.

7. Сделайте два перегиба по диагоналям в верхней половине.

8. Сейчас мы с вами сложим верхнюю часть по линиям перегиба. Будьте внимательны.

9. Согните нижнюю часть пополам.

10.  Согните стороны с боков к середине, оставив узкий зазор.

11.  Теперь нижнюю часть сгибаем вверх.

12. Согните уголки вниз.

13. Возьмите за уголки и потяните на себя.

14. Согните уголки по линии сгиба вниз.

15. Нижние углы согните наискосок.

16.  Согните наискосок  боковые  углы.

17. Полученную фигуру сгибаем пополам.

18.  Согните верхнюю часть пополам.
19. Переверните.

20. Давайте возьмем фломастеры и нарисуем нашей лягушке-попрыгушке глаза.

Оригами прыгающая лягушка готова.

- Молодцы!

III. Заключительная часть.

- Теперь встали, берем своих лягушек. Давайте посадим их на наши листики. Посмотрите, как весело стало на нашем водоеме. Какие красивые у нас получились лягушата! Тяжело ли было вам выполнять лягушку в технике оригами? Кто считает, что он хорошо справился с заданием? У кого возникли трудности? Ребята, а чья лягушка вам понравилась больше всего?

- А сейчас я предлагаю устроить соревнования, посмотрим чей лягушонок прыгнет дальше всех. Прижмите пальцем к столу заднюю часть её туловища и отпустите.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа): Конспект занятия по конструированию в старшей группе "Вертушка из бумаги"

Беседа о воздухе:

- Что такое воздух, для чего он нужен? (Ответы детей)

- Воздух это – то, чем мы дышим.

- Что вы еще знаете о воздухе? Он какой? (прозрачный, без цвета, без запаха, теплый, холодный)

- Дети, воздух состоит из кислорода – самого необходимого нам вещества. Мы когда вдыхаем, мы вдыхаем кислород. А выдыхаем мы углекислый газ. Кислорода в природе недостаточно много. Но его нам делают растения. Деревья, кустарники и все растения вдыхают углекислый газ, а выдыхают кислород, который нам необходим. Вот поэтому нам нужны леса, деревья. А чтобы они выдыхали чистый кислород нам нужно сохранять в лесах чистоту. Если вокруг нас будет чистая природа и воздух будет чистым, свежим. Согласны?

- Ребята, а кто может ответить мне на один вопрос - воздух двигается? (Ответы детей)

- Давайте попробуем двигать воздух (машем ладошками вокруг лица). Когда мы двигаем, что появляется? (Ответы детей)

- А как называются спокойные и тихие ветры? муссоны и бриз.

- Сильные и опасные ветры называются – буря, ураган, смерч

- Значит, движение воздуха называется ветром. А мы можем узнать, есть ветер или нет? (Ответы детей)

- А для того, чтобы эта сила использовалась более эффективно, часто ещё нужно знать направление ветра.

Для этого существуют приборы.

- Кто знает с помощью какого прибора можно определить направление ветра?

- Такое полезное устройство, как флюгер, человечество применяет уже довольно продолжительное время. Флюгер представляет собой металлическую пластинку (флюгарку), которая крутится вокруг оси под воздействием ветра, таким образом демонстрируя направление воздушных масс. В метрологии данный прибор используется не только для определения направления ветра, но и для измерения его скорости. Некоторые конструкции флюгера измеряют также и силу ветра. Во многих городах флюгеры украшают практически каждое здание, делая их кровли индивидуальными и непохожими друг на друга.

- Для того, чтобы узнать есть ветер или нет необходимы вертушки. Вот посмотрите у меня вертушка, вертится она или нет? (Нет)

- Значит, у нас здесь ветра нет. Но я могу сделать ветер – подуть на него. Вертушка что делает? (Вертится).

- А так (дуть сильнее)

- Значит, ветер, может быть каким? (Сильным, слабым).

- Молодцы. Хотите тоже попробовать подуть на вертушку? (Ответы детей)

- Мы свами сейчас сделаем такие вертушки своими руками. Хотите?

Этапы изготовления игрушки

- Посмотрите на мою вертушку. Из чего она состоит.

- Какая у вас геометрическая фигура лежит на столе? (квадрат)

- Вертушку мы будем делать на основе квадрата.

1. Квадрат нужно сложить по диагонали 2 раза, прижать обозначить сгибы.

2. Затем, по сгибу ножницами разрезаем до круга.

3. Согнуть один уголок до точки в середине, но не прижимать. Затем сгибаем остальные уголки, через один и так все по порядку.

4. Берем кнопку и прокалываем уголки по порядку и прикалываем к палочке.

- Ну вот, и получилась вертушка.

Игры с вертушками

Дыхательные упражнения с вертушкой. Занимательная дыхательная гимнастика с использованием вертушки способствует насыщению организма кислородом, улучшает работу всех систем организма, а также автоматизирует некоторые звуки.

1. «Пропеллер»

Руки с вертушкой выпрямлены вперед. 1 – глубокий вдох; 2 – продолжительный, усиленный выдох на вертушку. Дуть на вертушку так, чтобы она дольше крутилась.

2. «Кружение с вертушкой вокруг себя»

Правую руку с вертушкой вытянуть вперед, левую руку вытянуть в сторону: 1–4 – встать на носки, кружиться в сторону вытянутой руки, 5–8 – переложить вертушку в левую руку, правую руку вытянуть в сторону, кружиться в сторону вытянутой руки.

Конструктивная деятельность "Подарок первокласснику" (конструирование из бумаги; старшая группа; примерный конспект) + презентация | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 62

Совместная деятельность с детьми

старшего дошкольного возраста

«Подарок первоклассникам»

Подготовила:

воспитатель Седова М.П.

.

2015г.

Цель: создание условий для развития коммуникативных навыков старших дошкольников в процессе конструктивной деятельности (оригами).

Задачи:

Образовательные: 

  • закреплять умения создавать поделки в технике оригами;
  • продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать лист пополам, развивать навыки складывания листа в разном направлении, проглаживая сгибы;
  • развивать навык работать по словесному и графическому описанию;
  • закреплять умение украшать поделку дополнительными деталями.

 Развивающие: 

  • развивать пространственное воображение, память, конструктивное мышление, уверенность в своих силах;
  • развивать мелкую моторику;
  • развивать вариативность мышления в выборе украшения закладки.

Воспитательные: 

  • воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками;
  • расширять коммуникативные навыки детей;
  • воспитывать культуру труда, стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно;
  • формировать самостоятельность, уверенность в себе.

Методы:

Наглядные: просмотр мультимедийной презентации, выставка сувениров, изготовленных своими руками.

Словесные: вопросы, побуждающие познавательную речевую активность, объяснение, пояснение.

Практические: показ способов действия, совместные действия воспитателя и ребёнка.

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательная.

 Индивидуальная работа: оказывать помощь детям в процессе продуктивной деятельности по их потребностям.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, листы цветной бумаги на каждого ребёнка, декоративные детали для украшения закладки, клеящий карандаш.

Предварительная работа: беседа об истории происхождения закладки, её практическом использовании, обучение детей различным приемам складывания бумаги.

Предполагаемый результат: создание условий для развития коммуникативных навыков старших дошкольников в процессе конструктивной деятельности (оригами).

Ход занятия.

1. Организационный момент.

(Дети с воспитателем заходят в горницу).

Воспитатель и дети:         Собрались все дети в круг,

                                Я – твой друг, и ты – мой друг.

                                Мы за руки все возьмемся

                                И друг другу улыбнемся.

                        

2. Беседа по вопросам о подарках.  

Воспитатель:         Ребята, как вы думаете, приятнее получать подарки или дарить?

                        Почему? Какие чувства возникают, когда вы получаете подарок/дарите? (ответы детей)

Ребята, когда  дарят подарки? (ответы детей)

                        Что  обычно дарят? (ответы детей)

                        Ребята, а ещё бывают не совсем обычные подарки. Например, наш город всем жителям подарил фонтаны с подсветкой.  Вот такие небольшие памятники персонажам мультфильмов.

Всем учителям на День Учителя город подарил памятник «Учительница первая моя». Новочеркасский художник подарил Музею Истории Донского казачества картину Ивана Скоморохова, ветерана ВОВ. А вот кукольный театр, который подарили выпускники нашему садику. (презентация)

                

                        Как вы думаете, всегда подарки покупают в магазинах? (ответы детей)

                        Верно, подарки можно сделать и своими руками. Мне, например, подарили вот такие самодельные сувениры..

(показ сувениров)

                        Вспомните, какие подарки своими руками мы вместе делали для наших мам, пап, родных, ветеранов? (ответы детей)

                        Посмотрите на этот слайд (слайд 7). Какие из этих школьных принадлежностей можно сделать своими руками? (закладка)

                        Сегодня я вам предлагаю сделать подарок своими руками для ребят подготовительной группы. У них знаменательное событие – они выпускаются из нашего садика и 1 сентября пойдут в школу. И сделаем мы для них такую закладку-карандаш.

3. Продуктивная деятельность.

Мы с вами уже делали белую закладку, а сегодня сделаем цветную и украсим её аппликацией. Подойдите к столу и выберите понравившейся цвет бумаги. Занимайте места за столами.

Сейчас я вам напомню, как правильно сложить бумагу, чтобы получилась закладка-карандаш. В этом мне поможет схема.

  • Лист бумаги кладем вертикально белой стороной вверх и сгибаем вдоль, соединяя уголки и стороны. Линию сгиба хорошо проглаживаем ноготком.
  • Разворачиваем лист бумаги.
  • Верхнюю короткую сторону прямоугольника загибаем на себя и заглаживаем линию сгиба.
  • Переворачиваем прямоугольник цветной стороной вверх и загибаем сначала один уголок к средней линии, а затем другой.
  • Ещё раз заворачиваем уголки к средней линии, хорошо проглаживаем линии сгиба.
  • Переворачиваем заготовку белой стороной вверх
  • Перегибаем нашу заготовку поперек.
  • Переворачиваем заготовку и заворачиваем края к средней линии, проглаживаем и подклеиваем клеем.

4. Пальчиковая гимнастика.

Перед работой давайте разомнем наши пальчики.

В нашей группе все друзья:

Самый младший – это я.

Это Кира,        

Это Юра,

Вот Максим,

А это Юля.

5. Самостоятельная деятельность детей. (звучит тихая музыка)

Прежде, чем вы начнете выполнять работу, обратите внимание на схему изготовления закладки, которая вам поможет в работе.

(В процессе работы воспитатель спрашивает детей, на каком этапе, что делают, помогает по мере необходимости).

6. Итог занятия.

Ребята, посмотрите, какие замечательные закладки у вас получились. Наши подарки мы положим в красивую коробку и подарим ребятам подготовительной группы.

                        

 

Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы на тему: "Построим город будущего" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конспект НОД по конструированию из бумаги

для старшей группы на тему:              

 « Построим город будущего»

                                                                          Составила: воспитатель первой

                                                                           категории   Лукина Ю.В.

Санкт-Петербург 2018

Конспект по конструированию из бумаги для старшей группы

Тема : «Построим город будущего».

Цель: уточнить и расширить знания о строительстве домов; виды домов, этажность. Формировать навыки  творческого конструирования

Образовательные задачи: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, активизировать воображение детей).

Развивающие задачи: развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Методы и приемы: Рассматривание картинок, Д/игра «Из чего дом?»,  физминутка,  пальчиковая гимнастика.

Ход занятия.

I Организационный момент.

Дети совместно с воспитателем рассматривают картинки, на которых изображены дома разной этажности.

Воспитатель: Какие вы знаете виды домов?

Ответы детей.

Воспитатель: Сколько этажей в твоем доме, где ты живешь?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называется дом с 1 этажом? Много этажей?

Ответы детей.

II Основная часть.

Воспитатель: Все  здания, сооружения, парки, скверы называются архитектурой. Она окружает нас везде. Архитектура, это то, что нас окружает.

Архитектура бывает разной:

-Жилые здания – это наши с вами дома;

-Общественные здания – больницы, детские сады, школы, вокзалы и т.д.

-Промышленные здания – заводы, фабрики, сады, парки и т.д. (Рассматривают иллюстрации зданий)

 Как вы думаете, кто создает эти сооружения?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Архитектор. Это человек, который создает и чертит схемы построек.  А воплощать в жизнь ему помогают строители. Сегодня мы с вами будем строителями.

Воспитатель: Хочу вас познакомить с архитектурой нашего города (картинки домов). А из чего строят дома? (Ответы детей.

Физминутка

«Я хочу построить дом» (С сопровождением движений)

Я хочу построить дом,  

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок,

Солнце было, дождик шел,

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

Дидактическая игра «Из чего дом?»

 (воспитатель показывает иллюстрации домов из разных материалов)

Воспитатель: Все справились с заданием, а вы хотите быть строителями?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда отправляемся на нашу  стройплощадку  где будем строить наши дома.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: А прежде чем приступить мы с вами должны размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ладошки вверх, ладошки вниз,

А теперь, на бочок и зажали в кулачок.

Стук, стук, стук, стук!

Раздаётся громкий стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для зверят.

Вот с такими стенами,

Вот с такою крышею,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И с таким замком.

Взяли ключик, повертели, покрутил.

Постучали тук, тук, тук.

И открыли дверь для себя и друзей! 

Практическая работа

- Что мы будем с вами конструировать?  (Дом)

- Что лежит перед вами  (Лист бумаги)

- С чего начнём работу?  (Составляется план работы)

1. Отгибаем сантиметр.

2.Сгибаем прямоугольник на 4 равные части.

3. Проглаживая линию сгиба пальчиками.

4. Склеим стены домика с помощью клея.

5. Согнём лист прямоугольной формы  пополам цветной стороной наружу, совмещая  углы и стороны.

6. Сгибаем бока в треугольники, повторяем это два раза.

7. Разворачиваем и отгибаем один треугольник во внутрь. Приклеиваем крышу к основанию.  

Самостоятельная работа

Воспитатель: - Ребята, чего не хватает вашим домикам? (Обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков).

III Итог

Рефлексия

Воспитатель: Что нового вы сегодня узнали?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называют человека, который рисует, создает и чертит схемы построек?

Ответы детей.

Воспитатель: Какая бывает архитектура?

Ответы детей.

Воспитатель: Что мы сегодня строили?

Вам понравилось быть строителями?

Вы, ребята, молодцы! Хорошо постарались!

Художественно-эстетическое развитие конструирование из бумаги | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №6 «СКАЗКА»

БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНСПЕКТ ННОД

Художественно-эстетическое развитие

конструирование из бумаги

Тема: «Разноцветные рыбки»

в старшей группе № 9

Разработала: Середина В.Г

C:\Users\VIKTOR\Desktop\mini_shape_tropical_fish_07725_02_3073109.jpg

г. Барабинск 2019 год

Тема: «Разноцветные рыбки»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Направление: конструирование из бумаги.

Цель: создание условий для развития познавательной и творческой инициативы создавая образ аквариумной рыбки, передавая в поделке ее форму, части тела.

Программные задачи:

Обучающие:

- формировать умения выполнения аккуратных точных сгибов; отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали, по горизонтали и вертикали пополам;

Развивающие:

- развивать навыки работы с бумагой;

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач.

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа:

- рассмотреть иллюстративный материал с изображением различных рыб;

- беседа о рыбах (где живут речные, морские, аквариумные рыбы);

- вспомнить сказки, в которых упоминаются рыбы.

Демонстрационный материал:

- схема поэтапной работы.

Раздаточный материал:

квадратные листы цветной бумаги, фломастеры.

Методы и приемы:

Словесный: объяснение, беседа, показ;

Наглядный: схема

Практический: обследование, рассматривание, сравнение, мозговой штурм, самостоятельная деятельность.

Ход занятия:

Организационный этап:

Приветствие: 

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Проблемная ситуация:

Стук в дверь. Появляется Почтальон Печкин:

- Здравствуйте! Это группа №9 «Непоседы»? Получите посылку и распишитесь!

Педагог: Кто же её прислал? Жители подводного царства. Предлагаю посмотреть что там внутри.  

Дети что это такое? (аквариум) А какой он ?( квадратный, пустой, большой)

Радуем ли он ваш глаз? Чего в нём не хватает? (рыбок)

Хотели бы вы иметь в группе аквариум с рыбками?

Где же нам их взять? (сделать своими руками)

Для этого мы отправимся в творческую мастерскую

Отправление в худ. мастерскую:

Ровным кругом ,

Друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно вместе

Поиграем мы сейчас!

Физкультминутка:

Ребята посмотрите на пути у нас появилась новая игра «Рыбалка»

А как вы думаете, как в неё играть. (уточняю правила)

По очереди, с помощью магнитной удочки, необходимо перенести рыбок из одного сосуда в другой. (играет музыка, дети выполняют задание.)

Посмотрите сколько рыб мы поймали! А  какие они? (ответы детей)

Педагог: А вот наша, мастерская! Рассаживайтесь поудобнее.

Практический этап:

Посмотрите, что же лежит перед вами (Схема, квадраты разных цветов, фломастеры)

Как вы думаете, как из этого материала можно изготовить рыбок?

Ребята, а у нас есть помощник – это схема. Я по этой схеме поэтапно буду превращать квадрат в рыбку. А вы запоминайте.

  1. Сначала складываю квадрат по диагонали, разворачиваю его и складываю по диагонали ещё раз, но с другого угла.
  2. Снова разворачиваем заготовку и складываем пополам от себя, совмещая противоположные стороны квадрата. Сгибы хорошо проглаживаем.
  3. Сгиб, поделивший квадрат на два прямоугольника, с двух сторон прячем внутрь, вот так. Получился «двойной треугольник» или «звёздочка».
  4. Левую и правую сторону верхнего треугольника сгибаем к середине крест на крест, места сгибов хорошо проглаживаем.
  5. С помощью фломастеров я нарисую глаз.

Вот какая рыбка получилась, которая будет жить в нашем аквариуме (сажу в аквариум)

Пальчиковая гимнастика:

Прежде, чем мы приступим к работе, разогреем наши пальчики.

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть. (Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)

Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.)

Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони.)

Рыбка спину изогнула, (Снова изображают, как плывет рыбка.)

Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение обеими)

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла. (Снова изображают, как плывет рыбка.)

Выбирайте понравившийся квадрат по  цвету, а помощником в вашей работе вам будет – схема.

Педагог:

Вот теперь, скорей за дело

Конструируй рыбку смело

(По окончании работы дети развешивают рыбок в аквариум)

Педагог: Вы сегодня славно поработали. Молодцы! Посмотрите, какие красивы жители аквариума у вас получились!

Рассказ о рыбке

Кира, расскажи о своей рыбке. (2-3 человека)

Возвращение из творческой мастерской:

Дело сделали, друзья!

Возвращаться нам пора.

Рефлексия:

Ребята чем вы сегодня занимались? (делали рыбок)

Зачем мы их делали? (заселить в аквариум)

Леша, за что тебя можно похвалить?(за старания, что сделал рыбку, красиво получилось)

Варвара, что тебе понравилось?( играть, делать рыбку)

Молодцы! Я уверена, что наш аквариум украсит нашу группу и будет радовать гостей и нас  с вами.

Ребята, а ещё на дне посылке лежали для вас подарки. Что это? (конфеты) Как они называются? (морские камушки) Угощайтесь! Всем огромное спасибо за работу!

Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы на тему:« Построим город будущего»

Конспект занятия по конструированию из бумаги

для старшей группы на тему:

« Построим город будущего»

Составила: воспитатель первой

категории Лукина Ю.В.

Санкт-Петербург 2018

Конспект по конструированию из бумаги для старшей группы

Тема : «Построим город будущего».

Цель: уточнить и расширить знания о строительстве домов; виды домов, этажность. Формировать навыки творческого конструирования

Образовательные задачи: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, активизировать воображение детей).

Развивающие задачи: развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Методы и приемы: Рассматривание картинок, Д/игра «Из чего дом?», физминутка, пальчиковая гимнастика.

Ход занятия.

I Организационный момент.

Дети совместно с воспитателем рассматривают картинки, на которых изображены дома разной этажности.

Воспитатель: Какие вы знаете виды домов?

Ответы детей.

Воспитатель: Сколько этажей в твоем доме, где ты живешь?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называется дом с 1 этажом? Много этажей?

Ответы детей.

II Основная часть.

Воспитатель: Все здания, сооружения, парки, скверы называются архитектурой. Она окружает нас везде. Архитектура, это то, что нас окружает.

Архитектура бывает разной:

-Жилые здания – это наши с вами дома;

-Общественные здания – больницы, детские сады, школы, вокзалы и т.д.

-Промышленные здания – заводы, фабрики, сады, парки и т.д. (Рассматривают иллюстрации зданий)

Как вы думаете, кто создает эти сооружения?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Архитектор. Это человек, который создает и чертит схемы построек. А воплощать в жизнь ему помогают строители. Сегодня мы с вами будем строителями.

Воспитатель: Хочу вас познакомить с архитектурой нашего города (картинки домов). А из чего строят дома? (Ответы детей.

Физминутка

«Я хочу построить дом» (С сопровождением движений)

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок,

Солнце было, дождик шел,

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

Дидактическая игра «Из чего дом?»

(воспитатель показывает иллюстрации домов из разных материалов)

Воспитатель: Все справились с заданием, а вы хотите быть строителями?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда отправляемся на нашу стройплощадку где будем строить наши дома.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: А прежде чем приступить мы с вами должны размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ладошки вверх, ладошки вниз,

А теперь, на бочок и зажали в кулачок.

Стук, стук, стук, стук!

Раздаётся громкий стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для зверят.

Вот с такими стенами,

Вот с такою крышею,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И с таким замком.

Взяли ключик, повертели, покрутил.

Постучали тук, тук, тук.

И открыли дверь для себя и друзей!

Практическая работа

- Что мы будем с вами конструировать? (Дом)

- Что лежит перед вами (Лист бумаги)

- С чего начнём работу? (Составляется план работы)

1. Отгибаем сантиметр.

2.Сгибаем прямоугольник на 4 равные части.

3. Проглаживая линию сгиба пальчиками.

4.Склеим стены домика с помощью клея.

5.Согнём лист прямоугольной формы пополам цветной стороной наружу, совмещая углы и стороны.

6. Сгибаем бока в треугольники, повторяем это два раза.

7. Разворачиваем и отгибаем один треугольник во внутрь. Приклеиваем крышу к основанию.

Самостоятельная работа

Воспитатель: - Ребята, чего не хватает вашим домикам? (Обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков).

III Итог

Рефлексия

Воспитатель: Что нового вы сегодня узнали?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называют человека, который рисует, создает и чертит схемы построек?

Ответы детей.

Воспитатель: Какая бывает архитектура?

Ответы детей.

Воспитатель:Что мы сегодня строили?

Вам понравилось быть строителями?

Вы, ребята, молодцы! Хорошо постарались!

комнат домашнего плана урока

Примечания:

Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Учебные классы словарь
Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:

кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).

На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.

Вызвать слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / вызвать «крыша» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.

Затем поднимите вырезанную картинку из журнала "кровать" и узнайте / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Проделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз извлекая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате была картинка (и одна в саду).

Теперь вызовите / выучите слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это ...» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.

Сделайте то же самое с другими местами, например

- санузел: комната с ванной
- гостиная: комната, в которой мы живем
- столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая... столовая)
- кухня / сад: не составные слова, поэтому нельзя учить таким образом - просто учите и хором.

2. Сыграйте в викторину «Комнаты дома».
Разделите своих учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет ему / ей дать ответы.

Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:

1. Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
3. Где в доме ты спишь ночью? (спальня)
4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
6. Где вы видите траву? (сад)
7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
8.Где моют посуду? (кухня)
9. Где можно позагорать? (сад)
10. Где вместе отдыхает ваша семья? (гостиная)
11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
12. Где самый большой стол? (столовая)

Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любой лексикой, которую учащиеся не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.

3.Сделайте "Комнаты дома Плакаты"
Разделите своих учеников на 6 групп (для небольших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:

  • один большой кусок картона / плотной бумаги
  • Журнал / каталог с большим количеством фотографий предметов домашнего обихода (не менее одного на группу)
  • ножницы и клей

Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона.Так, например, одна группа создаст плакат для спальни, другая - плакат для гостиной и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (поэтому делаю двухкомнатные плакаты).

Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат для своей комнаты. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, коврик, журнальный столик и т. Д.).
Дайте студентам на это 5 минут.

Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером - это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова. Другой вариант - каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно размечены.

Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить свои плакаты к стенам класса - постарайтесь расположить их равномерно по комнате.

4. Играть в «Прикоснись к картинке»
Заставьте всех сесть посреди класса. Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это достаточно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему, станет победителем. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.

5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
А теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Что ж, дайте учащимся время, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд - в зависимости от уровня ваших учеников). Например:

Студент A: Найдите лампу! 1... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... Время вышло!
Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)

6. Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме»
Раздайте рабочие листы. Во-первых, попросите студентов написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например,грамм. столовая, сад), пусть они вставят предметы, которые есть в других комнатах, которые могут находиться в этих комнатах.

Когда все закончат, разделите учащихся на пары. Научите этап:

У вас есть диван?
или
Есть ли у вас диван (диван)? (Британский английский)

Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть, а что нет в их доме, используя рабочие листы в качестве ориентира.

7. Читает классную читалку "Mr.Stretch’s House "
Давайте закончим забавной историей, которая попрактикуется в словарном запасе сегодняшнего урока. Перед занятием загрузите и распечатайте ридер" Mr. Stretch’s House ". Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выбирайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (показывает на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!».У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
Кейт: Да, верю!
Учитель: А у вас в холодильнике есть бананы?
Кейт: Гм, нет.
Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. У кого-нибудь здесь есть бананы в холодильнике?
Дэвид: Да, верю!
Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
Студенты: плита!
и др.

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов о том, какие предметы есть у них дома.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе по разным комнатам. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «План дома» (сначала обязательно смоделируйте его, нарисовав план своего дома).
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет

С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока - это часть умения, необходимого для хорошего урока.Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты этим и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-либо деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на происходящем. Реагируйте на учеников и по возможности адаптируйтесь на месте. Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.

С чего начать?
Есть много разных способов спланировать урок.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше опробованных и проверенных методов и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, если вы не проходите курс подготовки учителей или не наблюдаете за вами, поэтому поэкспериментируйте с макетом и найдите, что лучше всего подходит для вас.

Самый простой способ начать - это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.

Деятельность / задача Цель Модель взаимодействия
(T = учитель Ss = студенты)
Мин Банкноты
1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. Чтобы вовлечь студентов в тему новостей. Т - СС 10 Стулья по кругу для интро.
2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков средств массовой информации (задание 2). Попросите студентов привести несколько примеров. Сделайте следующее задание и поддержите более слабых учеников. Т - СС 5 Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей.
3) Учащиеся копируют таблицу в тетради и попарно дополняют свои идеи. Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. S - S 10 При необходимости используйте новый язык.
4) Объедините пары в группы по четыре человека. Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. СС - СС 10 Внимательно отслеживайте и выявляйте типичные ошибки.
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите точки соприкосновения. Поделитесь идеями Ss и составьте список задач. Т - СС 10 Заставьте одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки.
6) Покажите студентам пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. Представьте следующее задание о заголовках новостей. Т - СС 5 Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупный лист бумаги, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле.
7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. Студенты практикуют повествовательные времена. СС - СС 15 Мониторинг и перевод при необходимости на языке. При необходимости предложите исправление.
8) Попросите группы высказать свое мнение по поводу историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. Студенты заново рассказывают истории группе - повторение задания является хорошей практикой. СС - Т + СС. Неправильно, поскольку учащиеся говорят перед всем классом. Записывайте важные ошибки в блокноте, чтобы исправить на следующем занятии.

Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.

Как выбрать тему?
В зависимости от вашего преподавательского контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на ваших занятиях. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.

В каком порядке вы выполняете задания?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать со своим классом.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить визуальные материалы и найти несколько фотографий в Интернете, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.

Что делать, если у вас заканчивается время?
Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Во время проведения урока следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и студенты говорят по-английски и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени.Позже другая задача может оказаться не такой удачной, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.

Что делать, если у вас закончился материал?
Если ваши ученики бегают по заданию, которое вы запланировали, и у вас действительно закончились материалы, вы всегда можете потратить время на то, чтобы пересмотреть словарный запас в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда имейте в запасе несколько идей, как заполнить свободные десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities

Многие задания можно адаптировать к теме, поэтому они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!

Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет вам и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Вернитесь к своему плану и подумайте, насколько хорошо все сработали. Если они не пошли так хорошо, попробуйте подумать, почему. Вы можете учесть эти причины при следующем занятии. Вы определенно будете извлекать уроки из своих ошибок, поэтому не волнуйтесь, если что-то не всегда получается так, как вы планировали.

Впервые опубликовано в 2008 г.

.

25 способов случайного распределения учащихся по парам или группам

Есть много преимуществ, когда учащиеся работают в парах и группах. Они варьируются от предоставления студентам большего количества разговорных возможностей до улучшения общей динамики в классе.

Есть три основных способа группировки студентов. Мы можем позволить ученикам выбирать, с кем они хотят работать, учитель может создавать группы, или мы можем сгруппировать их случайным образом. В этом посте я покажу вам множество способов, с помощью которых вы можете случайным образом разбить учеников на пары и группы.

Предложения разделены на две группы. Первый набор предложений заставляет учащихся выстроиться в линию, которую затем учитель делит на пары или группы желаемого размера. Второй набор предложений разбивает студентов прямо на пары или группы.

Оформить линию

Этот метод группирования требует, чтобы ученики встали и выстроились в линию в соответствии с установленным правилом. Затем учитель делит линию на пары или группы. Все, кроме одного, не требуют дополнительной подготовки перед занятием.

  1. Когда вы в последний раз ели мороженое? - Учащиеся попадают в строку, ранжируемую в порядке, когда они последний раз ели мороженое (пицца, шоколад и т. Д.). Затем учитель делит линию на пары или группы по мере необходимости.
  2. Что-то в вашей сумке или кармане - Каждый ученик выбирает и достает личный предмет, который у него есть в сумке или кармане (побудите учеников выбрать более необычный предмет, а не только ручку, ключи, монету и т. Д.) . Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке по написанию названия предмета, который они держат.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  3. Дни рождения - Учащиеся занимают строчку в порядке их дней рождения в году. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  4. Слова из модуля - Учитель выбирает слова из модуля учебника и записывает каждое на отдельном листе бумаги. Учитель дает каждому ученику одно слово. Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке написания слов.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  5. Какая ваша любимая еда? - Студенты пишут на листе бумаги свою любимую еду (животное, место, певец и т. Д.). Они попадают в строку в алфавитном порядке написанного слова. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  6. Во сколько ты ложился спать прошлой ночью? - Студенты попадают в линию, ранжируемую по времени, когда они ложились спать прошлой ночью. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  7. По алфавиту - Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке написания своего имени / имени (или фамилии). Затем учитель делит линию на пары или группы. В качестве альтернативы студенты могут записать свои имена задом наперед и в алфавитном порядке обратного написания своих имен.
  8. Самый молодой человек, проживающий в вашем доме - Учащиеся попадают в строку, ранжируемую по возрасту самого молодого человека, живущего в их доме.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  9. Как долго ты добирался сюда сегодня? - Учащиеся попадают в строку, отсортированную по времени, которое им потребовалось, чтобы добраться до школы сегодня. Затем учитель делит их на пары или группы.
  10. Куда вы ездили в последний отпуск? - Студенты попадают в строку, отсортированную в алфавитном порядке от названия места, где они были на последних каникулах. Затем учитель делит линию на пары или группы.Как вариант, это может быть город / место, которое они больше всего хотели бы посетить.
  11. Последние 2 цифры вашего номера телефона - Учащиеся попадают в строку, ранжируемую по порядку последних двух цифр номера телефона. Затем учитель делит линию на пары или группы. Как вариант, это можно сделать с помощью двух последних цифр личного идентификатора.
  12. Что вы ели в последний раз? - Учащиеся пишут на листе бумаги название последней еды, которую они съели.Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке по написанию еды, которую они последний раз ели. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  13. Количество букв в вашем имени - Учащиеся попадают в строку в зависимости от количества букв в их полном имени. Студенты должны решить, хотят ли они опустить какое-либо имя, которое они обычно не используют или не любят. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  14. Сколько времени вы вчера провели вне дома? - Студенты попадают в строку, отсортированную по количеству времени, которое они провели вдали от дома вчера.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  15. Последнее слово на странице - Учитель присваивает каждому студенту разные номера страниц учебника. Распределение страниц может быть выполнено несколькими способами, но самый простой, вероятно, состоит в том, чтобы ученики считали последовательно по всему классу, хотя не обязательно начиная со страницы 1 (например, 33, 34, 35 и т. Д.). Учащиеся смотрят последнее слово на назначенной им странице и располагаются в алфавитном порядке своих слов.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  16. Дата на монете - Каждый ученик достает монету и смотрит на год, написанный на ней. Студенты занимают строчку в порядке дат, указанных на их монетах. У некоторых учеников, вероятно, будут монеты одного года, и в этом случае они могут ранжировать себя по тому, насколько старой или новой выглядит каждая монета. Затем учитель делит линию на пары или группы.

Непосредственно на пары или группы

Большинство из этих предложений требует некоторой степени подготовки перед занятием.

  1. Возьмите веревку - Чтобы разбить учеников на пары, у учителя есть кусочки веревочки (по одной на каждых двух учеников). Учитель держит все куски веревки в связке посередине, и каждый ученик выбирает и держит конец веревки. Затем учитель отпускает веревку, и ученики объединяются в пары с человеком, держащим другой конец веревки (Dudley, E. & E. Osváth. 2016. Mixed-Ability Teaching, . OUP).
  2. Палочки для леденцов - Учитель записывает имя каждого ученика на индивидуальной палочке (или карточке).Учитель наугад выбирает палки, чтобы разделить учеников на пары или группы. Примечание: есть также бесплатные приложения, которые могут подобным образом произвольно группировать учащихся.
  3. Какая категория? - Чтобы разбить учеников на группы по 4 человека, учитель выбирает слова из 4 видов фруктов, 4 видов цветов, 4 видов животных, 4 видов мебели и т. Д. И записывает каждое слово на отдельном листе бумаги. Каждый ученик получает слово наугад. Студенты объединяются в группы с людьми, имеющими ту же категорию слов.
  4. Длина ленты - Учитель предлагает нарезать несколько кусков ленты (веревка или полоски повторно использованной бумаги также подойдут). Например, если в классе 12 учеников, и учитель хочет создать три группы по 4 ученика, будет 4 короткие ленты, 4 ленты средней длины и 4 более длинные ленты. Учитель держит все ленты, чтобы ученики не могли видеть, какова длина каждой ленты, и предлагает каждому ученику выбрать одну. Студенты объединяются в группы с людьми с одинаковой длиной ленты.
  5. Части картинки - У учителя есть несколько разных картинок, каждая из которых разрезается на части (количество частей соответствует размеру требуемых групп). Каждый ученик наугад получает кусок картинки. Студенты объединяются в группы с людьми, у которых есть другие части той же картины.
  6. Половинки предложений - Чтобы разделить студентов на пары, учитель выбирает разные предложения из раздела учебника и записывает каждое на полоске бумаги.Затем каждое предложение разрезается пополам. Каждый студент получает половину предложения наугад. Учащиеся попадают в пары с человеком с соответствующей половиной предложения.
  7. Письма - Учитель готовит листы бумаги, на каждой из которых написаны буквы A, B, C или D и т. Д. Учитель дает каждому ученику по листу бумаги. Студенты объединяются в группы с людьми с одинаковой буквой. Это также можно сделать с помощью цветных жетонов или цветных бумажек.
  8. Капитаны команд - Учитель выбирает несколько учеников, которые должны выйти вперед и стать капитанами команд.Количество капитанов команд будет зависеть от необходимого количества групп / команд. Затем каждый капитан команды по очереди выбирает членов команды. Это может быть сделано капитанами команд, выбирая, кем они хотят быть в своей команде, или случайным образом беря леденцы или визитки (см. 18).
  9. Подсчитайте в классе - Учитель присваивает каждому ученику номер (например, 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, 1 и т. Д.) В классе. Когда у всех учеников есть номер, все ученики с номером 1 попадают в группу; все ученики с номером 2 попадают в группу и т. д.

Филип Хейнс переехал в Мексику из Англии в 1995 году и в настоящее время работает старшим научным консультантом Oxford University Press в Мексике. Он выступал на международном уровне на трех континентах и ​​на национальном уровне в каждом штате Мексики. Филип является автором / соавтором нескольких сериалов ELT, опубликованных в Мексике.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Категории: Дети дошкольного возраста, Профессиональное развитие, Подростки, Учащиеся | Теги: Сотрудничество, Групповая оценка, группы, партнеры, Филип Хейнс, Работа в парах | Постоянная ссылка.

.

18 английских идей для проектов, которые вы можете реализовать прямо сейчас! |

Итак, вы ищете интересные и креативные идеи для проектов по английскому, чтобы оживить ваши уроки?

Вот 18 практических проектов, которые помогут вашим ученикам проявить творческий подход и улучшить свои письменные и коммуникативные навыки английского языка. Они применимы к вашим ученикам средней и старшей школы.

Идеи для творческих английских проектов

Объявление

Проверьте творческие способности своих учеников, попросив их сделать рекламу собственных изобретений.Или они могут придерживаться легкодоступных продуктов на рынке.

Попросите их начать с подключения: как их продукт решит проблему их идеальных клиентов. Скажите им, что лучшая реклама вызывает у потребителей эмоции. Позвольте им использовать сильные прилагательные, чтобы вдохновить своих вымышленных клиентов.

Участок элеватора

Подобно рекламной деятельности, этот проект также ориентирован на коммерческую коммуникацию. Вы хотели бы поручить этот проект только старшеклассникам из-за большого объема исследований, которые в него входят.

Начните с того, что попросите студентов рассмотреть успешные лифтовые передачи успешных стартапов.

Детализируйте необходимую информацию и убедительную тактику.

Попросите их создать свою собственную бизнес-модель или выберите одну из обширных стартапов, существующих в деловом мире.

Последний шаг - представить всю концепцию за 3 минуты или меньше.

СВЯЗАННЫЕ: 11 ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМАТИВНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Абстрактное искусство Word

Если вы ищете веселый групповой проект для 4 или более детей, дурацкая работа с абстрактным словесным искусством - то, что вам нужно.Предлагая практику письма и проверку грамматики, это не ваш обычный художественный проект.

Дети учатся строить предложения с разными частями речи, а затем создают картинки из глупых безумных предложений, которые придумывают. Неожиданным забавным поворотом стало то, что в конце они рвали свои картины и складывали из них дикие и уникальные абстрактные коллажи.

Автобиографии

В этом увлекательном проекте вы просите учеников интересным тоном подробно описать свою историю жизни.Чтобы избежать монотонности, попросите их включать только те события в жизни, которые они считают авантюрными или незабываемыми.

Попросите их выделить эмоции, а не график.

Вы можете сделать упражнение изюминкой, попросив их написать в эпилоге свою идеальную будущую жизнь.

Книжные клубы

Этот проект будет посвящен навыкам вербального общения.

Попросите учеников выбрать книгу или отрывок из книги для чтения. Вы можете назначить жанр для упрощения общения.

Студенты могут по очереди дать краткий обзор прочитанного вместе со своими точками зрения на него. Они могут рассказать о моральных ценностях персонажей или изменить концовку или события, чтобы обсудить, станет ли сюжет более интересным с этими изменениями.

Ознакомьтесь с этими идеями о том, как создать успешный Книжный клуб!

Class Magazine

Это идеальный проект для всех классов средней и старшей школы. Вы можете перейти на новый уровень, попросив всю школу объявить конкурс на лучший классный журнал.

Вы можете попросить свой класс выбрать тему, касающуюся окружающей среды, здоровья, литературы или общества.

Затем попросите их собрать все навыки; генерация идей, написание, дизайн и презентация. Вы получите наибольшую пользу, если сделаете обязательным для каждого учащегося создавать контент для одной страницы журнала. (Вы можете включить рекламную деятельность в деятельность классного журнала.)

Комикс

Это еще один масштабный проект, который не только покорит сердца ваших учеников, но и позволит вам оценить их творческие возможности.

Попросите их проиллюстрировать интересные события из своей жизни или воображения в виде комиксов.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: РАЗГОВОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА ЯЗЫКА

Драмы

Это задание аналогично приведенному выше комическому заданию. Единственное отличие - это повышенная детализация, которая требуется при написании драмы. Отсутствие изображений добавляет к учащимся обязанности описывать сцены и выражения.

Опять же, ученики могут описать любое жизненное событие из своей реальности или воображения.

Позже вы можете попросить учащихся разыграть лучшие драмы, чтобы улучшить их вербальное и невербальное общение.

Деятельность Paper Mache

В этом запутанном, но очень веселом проекте учащиеся создают футуристические Земли из папье-маше или другие воображаемые планеты, как описано в научной фантастике.

Это была моя межучебная деятельность, основанная на чтении книги Снятся ли андроидам электрические овцы? и раздел на английском языке об окружающей среде и переработке.Конечно, вы можете делать папье-маше для любого урока или модуля, который у вас есть!

В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию, как делать папье-маше в классе!

От редакции / Письмо от фанатов

Editor - одна из идей английских проектов, наиболее подходящая для старшеклассников, а письма от фанатов работают для учащихся с любым уровнем владения английским языком.

Попросите своих старшеклассников проанализировать социальную проблему, которая им близка. Затем им необходимо определить проблему с точки зрения потерпевших.Попросите их описать проблему и опубликовать ее в местной или национальной газете.

(Будьте готовы вычитать и отредактировать статью перед отправкой ее соответствующему персоналу.)

Младшие студенты могут писать письма поклонников своим лучшим актерам, авторам и певцам.

Изобретений

Это еще один англоязычный проект, который объединит общественное и практическое понимание с изучением английского языка. В этом проекте студенты получат навыки решения проблем.

Попросите их разобраться в социальной или научной проблеме. Как только они поняли и определили эту проблему, они должны предложить решение этой проблемы.

В конце концов, они должны представить свое решение вместе с потребностью, которая его породила, перед классом. (Вы можете захотеть, чтобы они включали слайды презентации для визуальных эффектов.)

Диорама

Это задание - одно из любимых моих учеников не только потому, что оно весело, но и потому, что оно облегчает их обучение.Я опробовал этот проект на двух литературных чтениях, которые у меня были раньше («Принц и нищий» Марка Твена и «Робинзон Крузо» Дэниела Дефо), и оба достигли одного и того же фантастического конца.

В этом проекте студентам предлагается проиллюстрировать обстановку или определенную часть книги в виде трехмерной миниатюрной сцены. Студенты выберут любимую сцену из рассказа, который они читают, и решат, как они хотят изобразить ее, используя данные материалы (выше) и различные дизайнерские стратегии.

Пародии

Это письменное упражнение является самым увлекательным из всех представленных проектов. Вы возбудите их творчество, а также их внутреннего критика.

Начните с вопроса о литературном произведении, которое их больше всего увлекает или вдохновляет.

Спросите их, могут ли они добавить юмора к этому произведению. Позвольте им редактировать одного персонажа или сцену, или, если они хотят, они могут придать юмористический вид всему сюжету.

Басни

Этот открытый проект письма на английском языке попросит учащихся выбрать одно событие в своей жизни.Это событие должно быть интригующим, а также содержать урок жизни.

Затем они должны пересказать эту пьесу в местоимении от третьего лица. Попросите их поддерживать разговорный и интересный тон.

В конце попросите их написать окончательную мораль истории.

ПОПУЛЯРНОЕ: 12 МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОСЛУШИВАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESL

Проект «Автопортрет»

Эти идеи автопортрета были частью небольшого проекта, который действительно подошел к моему классу ESL в средней школе, поэтому я подумал, что поделюсь ими с вами.

Мои студенты смогли придумать три продукта за одно занятие: интеллектуальную карту, автопортрет и эссе. Тема модуля была о «Идентичности» или «Личности», но я думаю, это сработает и для урока общих описательных прилагательных.

Графики

Если вы хотите добавить футуристический оттенок в свои уроки английского, включите кое-что из предметов STEM. Отличный способ - попросить их объяснить или детализировать математическую диаграмму. (Вы можете внести изменения в этот первоначальный план.Например, вы можете попросить будущих бизнесменов интерпретировать графики, относящиеся к исследованиям рынка.)

Посмотрите, достаточно ли у них словарного запаса и понятий, чтобы понять и передать сообщение своим товарищам.

Вымышленные друзья по переписке

Как и фанатские письма, в этом упражнении учеников просят написать письма своим любимым персонажам в вымышленных и неигровых мирах.

Попросите их указать эпоху, регион, обстановку, которая им больше всего нравится в данном романе или историческом повествовании.Затем они проявят интерес к одному из его персонажей и к причине этого интереса.

В конце концов, им нужно написать письмо этому персонажу, в котором хвалят или советует ему / ей относительно его / ее роли в пьесе. (Вы можете ответить от имени этого персонажа, если считаете, что высказанная учеником мысль вдохновляет на дальнейший диалог.)

Книжный трейлер проекта

Book Trailer Project - это цифровое повествование для учащихся средних и старших классов после того, как они закончат читать книгу.Студенты должны взять ключевую идею из книги, чтобы создать короткое видео, которое убеждает людей проверить книгу, которую они прочитали.

Выполнение проекта трейлера книги требует, чтобы студенты суммировали, синтезировали и проанализировали книгу и поместили этот анализ в свой трейлер. Кроме того, если студенты создают трейлеры к книгам, это отличный способ внедрить технологии в класс и поощрить чтение. Таким образом, проект книжного трейлера - отличная альтернатива скучным заданиям по отчету о книге, и его можно легко выполнять индивидуально или в группах.

Take Away

Итак, вот некоторые из идей творческих проектов по английскому языку, которые вы можете использовать на уроках английского, чтобы побудить своих учеников проявить свои творческие способности и языковые навыки. Это весело, практично и полезно для обучения.

Вы в Pinterest? Сохраните этот пост!

Какие из этих идей творческого английского проекта вы уже пробовали в своем классе? Что из этого в вашем списке дел на год?

[facebook_comment url = ”http: // englishteaching101.ru / creative-english-project-ideas / ”width =” 100% ”number =” 50 ″ color = ”light”] .

Смотрите также