8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги старшая группа транспорт


"Мы конструкторы" конструирование из бумаги автобусов | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конструирование из бумаги «Мы строители».

Цель: Активизировать знания детей 5-6 лет о родной стране, о видах транспорта; учить творчески, применять ранее приобретенные конструктивные умения.

Задачи:

1. Упражнять детей в умении сгибать бумагу пополам, вчетверо;

2. Закреплять умение вырезать геометрические фигуры из бумаги;

3. Развивать сенсорное восприятие;

4. Воспитывать умение аккуратно выполнять все операции.

5. Развитие диалогической связной речи (д/и «отгадай загадку»).

Предварительная работа: сделать бумажные фигурки героев мультфильма «Трое из Простоквашино», конверт формата А4 с иллюстрацией кота Матроскина, бумажный автобус формата А4,подготовка образцов поделок для детей на столы, подготовка материала для конструирования, чтение повести-сказки Э. Успенского «Трое из Простоквашино».

Материалы на каждого ребенка: корпус автобуса, прямоугольник для окон, квадрат для двух дверей; квадрат с контуром для колес.

Содержание непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, адресованное нашей группе «Бельчата», но без обратного адреса. От кого же оно? Давайте внимательно посмотрим на конверт!

Ответы детей: на конверте изображен кот Матроскин.

- А кто такой кот Матроскин?

Ответы детей: герой мультфильма «Простоквашино».

-Простоквашино! А что это такое?

Ответы детей: - это деревня.

-Здорово, а  где же эта деревня находится?

Ответы детей: эта деревня находится в России.

-Молодцы ребята, мы с вами выяснили, что письмо пришло от кота Матроскина из деревни Простоквашино. Посмотрим, что он нам написал??

Воспитатель открывает конверт, достает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет Вам кот Матроскин, с просьбой о помощи!  Мы жители деревни, хотим поехать в отпуск. Но, не знаем, на чем это сделать?

-Ребята, давайте подумаем, на чем можно путешествовать?

Ответы детей: самолет, вертолет, машина, и т. д.

-Молодцы, ребята, много транспорта вы знаете. А какие есть виды транспорта?

Ответы детей: водный, воздушный, наземный, подземный.

- Молодцы, с вами можно смело отправляться в путешествие! Ребята, Матроскин написал в письме нам загадку-подсказку на каком все таки транспорте они хотят путешествовать:

На каникулах, друзья

Я и вся моя семья

Польшу, Францию, Каир –

Мы объехали весь мир,

Все места на глобусе

В новеньком …..

(Автобусе).

Дети отгадывают.

- Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный  автобус). Как же мы можем помочь жителям Простоквашино? У меня только один автобус, а жителей много.

Ответы детей: сделать еще автобусы.

-Какие вы молодцы, отличная идея, давайте пройдем за столы и сделаем еще автобусы.

Дети рассаживаются за столы.

Что бы наши пальчики хорошо поработали, давайте их разамнем!

Пальчиковая игра «Транспорт»

Будем пальчики сгибать -

Сжимают и разжимают пальчики.

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого.

- Ребята посмотрите внимательно, что вы видите на своих столах?

Ответы детей: ножницы, клей, салфетки, заготовки для конструирования, тарелочки для обрезков бумаги, образцы автобусов, фартуки.

-Молодцы, прежде чем приступить к поделке, давайте повторим правила безопасной работы с ножницами.

Ответы детей: работать аккуратно, брать ножницы только по инструкции воспитателя, работать с ножницами по схеме, после работы положить ножницы на стол,

-Хорошо, ребята, давайте посмотрим на образцы поделок, стоящие на ваших столах. Из каких деталей состоит автобус?

Ответы детей: кузов, окна, двери, колеса.

-Ребята, посмотрите в тарелочку с заготовками, что там лежит?

Ответы детей: корпус автобуса разных цветов, малый квадрат разного цвета на выбор,2 прямоугольника голубого, черного цветов.

-Хорошо, из какой фигуры можно сделать кузов?

Ответы детей: из объемного прямоугольника.

-Хорошо, посмотрите, на окна автобуса, какой они формы и цвета?

Ответы детей: квадратной формы голубого цвета.

-Что нужно сделать, чтобы получились квадраты голубого цвета?

Ответы детей: взять прямоугольник голубого цвета, сложить вдвое и разрезать по линии сгиба.

-Хорошо, складываем и разрезаем. Какие части нам еще осталось сделать?

Ответы детей: двери и колеса.

-Какой формы двери у автобуса на образце?

Ответы детей: прямоугольной формы.

-А цвет двери выберите любой, какой захотите.

-А из какой фигуры можно сделать двери и как?

Ответы детей: из малого квадрата коричневого цвета, сложив его пополам и разрезав по линии сгиба.

-Хорошо, делаем. Теперь, что нам осталось сделать?

Ответы детей: колеса.

-Как и из чего можно сделать колеса?

Ответы детей: вырезать по контуру из заготовки квадратной формы черного цвета.

Дети вырезают.

-Ребята, а сейчас давайте поиграем в подвижную игру «Регулировщик»

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи! (движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

-Молодцы, проходите за свои места, продолжим конструировать автобус. Давайте посмотрим, что у нас с вами получилось? И что осталось сделать?

Ответы детей: получились детали для автобуса, их нужно приклеить к кузову автобуса.

-Хорошо, ребята, посмотрите на образец, как расположены двери, окна, колеса?

Ответы детей: двери расположены внизу справа и слева от края кузова, окна расположены сверху по центру кузова, колеса снизу справа и слева, выступая за края кузова.

После того, как дети закончили работу, воспитатель предлагает заглянуть в конверт

-Ребята, а давайте посмотрим в конверт, вдруг нам Матроскин еще что-нибудь прислал?

Воспитатель достает из конверта героев Простоквашино, и раздает детям.

-Посмотрите, да это же жители Простоквашино! Давайте их приклеим к нашим автобусам.

Дети приклеивают героев к своим автобусам, и выставляют их в ряд друг за другом.

-Сколько красивых автобусов у нас получилось, вы молодцы ребята, теперь жители деревни Простоквашино могут смело отправляться в путешествие.

- А прежде, чем отправиться в дорогу, я вам предлагаю вспомнить цвета и обозначения светофора.

Игра «Собери светофор».

- Какой у светофора свет

Нам говорит: «Прохода нет»? (Красный)

- У светофора свет горит —

«Вперед идите» — говорит. (Зеленый)

- У светофора свет горит — «Приготовьтесь» — говорит? (Желтый)

- Молодцы ребята! Сложно вам было конструировать автобусы? А что больше понравилось? А что легче всего было выполнять? Как вы думаете, жителям Простоквашино удобно будет путешествовать на наших автобусах? Давайте пожелаем им доброго пути!

Конспект НОД по конструированию из бумаги в разновозрастной группе (средняя-старшая) "Автобус" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя, старшая группа):

Вводная

- Предлагаю детям сесть на стулья.

- Ребята, а вы сказки слушать любите?

- Сегодня я расскажу вам сказку об одном мальчике и царе Картоне.             Жил-был маленький мальчик, добрый, веселый. Он очень любил делать игрушки своими руками. Однажды ему приснился сон…               ...В некотором царстве, Бумажном государстве правил царь Картон. Все было в этом царстве-государстве из бумаги. Счастливы были жители этой страны, пока не узнали, что живут в других странах звери, они там совсем одни. Решил царь Картон забрать их к себе, но только в страну царя Картона не ходит никакой транспорт. Опечалился царь Картон

Проснулся мальчик и стал думать – как помочь жителям Бумажного царства. Думал он, думал и придумал: нужно сделать автобусы, чтобы царь Картон смог забрать зверей к себе в царство, но времени оставалось мало, мальчик сделал только два автобуса, а зверей в другой стране  много.  Очень усталый, но довольный мальчик уснул прямо за столом.  Снова ему приснился сон.              

Пришел к нему в гости опять царь Картон, поблагодарил за замечательные автобусы.

В хорошем настроении проснулся мальчик. Видит – лежат только листы цветной бумаги и письмо от царя Картона: «Спасибо тебе, наш юный друг, ты вернул счастье и покой нашей стране. Но у меня есть небольшая к тебе просьба. В другой стране осталось еще много зверей. Пожалуйста, сделай нам еще немного автобусов.                                          

 - Ребята, понравилась вам сказка?              -  А вы хотите помочь мальчику и царю Картону? Давайте откроем свою школу Волшебников и попробуем  смастерить автобусы.

Садятся на стулья.

- Да.

-Слушают.

- Да.

- Хотим.

Орг. момент.

Вопрос.

Сказка.

Вопросы к детям.

Мотивация.

Основная

 - Ребята, посмотрите на автобус, как его можно сделать?

- Какие детали есть у автобуса, как они расположены?

- Сейчас я вам покажу, как сделать автобус, смотрите и слушайте внимательно:

- Сначала берем самый большой лист бумаги и складываем его пополам, соединяя углы и стороны.

- Корпус автобуса готов.

- Ребята средней группы, посмотрите на свои листы бумаги, зачем на бумаге нужны линии, которые нарисованы карандашом?

- Правильно, они нужны для того, чтобы ровно наклеить на них окна.

- Теперь нужно взять полоски для окон, ребята средней группы у вас на полосках для окон тоже нарисованы линии, их нужно разрезать, и получатся окна.

- Ребята старшей группы, посмотрите внимательно, как делать окна:

Я беру полоску бумаги, сначала полоску складываю пополам, затем каждую полоску складываю еще раз пополам к сгибу, потом закругляю полоску с широкой стороны, разворачиваю и вырезаю окна по сгибу. У ребят средней группы будет три окна, а у вас два, потому что у вас еще будут двери, для этого вам нужно взять квадрат, сложить его пополам, узкую сторону закруглить, только после этого развернуть квадрат и разрезать по сгибу.

Окна и двери нужно приклеить с двух сторон автобуса.

- Теперь приступим к колесам.

- Ребята средней группы, у вас на столах лежат готовые колеса, вам нужно намазать клеем половину колеса и поклеить его так, чтобы половина колеса была наружу.

- Ребята старшей группы, вам нужно взять полоску бумаги, сложить ее так же как и для окон, закруглить углы и получатся колеса.

- А теперь разомнем пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять,                  

                                       

В лес идем мы погулять.      

За черникой,                       

За малиной,

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдем

И братишке отнесем.

- Что нам понадобится для работы?

- Давайте вспомним, с чего нужно начать?

- Что делаем потом?

- Ребята, все детали нужно приклеивать с обеих сторон автобуса.

- Приступайте к работе.

- В ходе занятия оказываю помощь затрудняющимся детям, делаю напоминания.

- Ребята, давайте немного отдохнем.

Физминутка «Все ребята дружно встали».

Все ребята дружно встали             

И на месте зашагали.            

На носочках потянулись,     

А теперь назад прогнулись.  

Как пружинки мы присели   

И тихонько разом сели.     

Продолжайте работать.

Детям, которые все сделали, предлагаю привести свои рабочие места в порядок и подождать остальных.

- Ребята, давайте посмотрим на ваши работы, чья работа вам больше всего понравилась?

- У кого самая аккуратная работа?           (Оцениваю детей + - +).

Ответы детей.

Корпус, окна, колеса, расположены одинаково.

Слушают и смотрят.

- Чтобы приклеить окна.

- Пальцы обеих рук здороваются, начиная с больших.

Идут пальцами по столу.

Загибают пальцы, начиная с большого.

- Бумага, клей, ножницы, салфетки.

- Нужно сделать корпус автобуса, потом окна, двери и колеса.

Выпрямляются.

Ходьба на месте.

Руки поднимают вверх.

Прогибаются назад, руки за голову.

Садятся.

Ответы детей

Вопросы.

Указание.

Объяснение и показ.

Вопрос.

Указание.

Пальчиковая гимнастика.

Вопросы.

Указание.

Физминутка «Все ребята дружно встали».

Анализ детских работ

Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина»

Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина»

Подготовила: Хомидова Ф.М

Тема«Машина»

Цели и задачи:

Обучающие: дать детям знания о первых видах транспорта;

закрепить в сознании детей мысли о том, что транспорт создан человеком для удобства перемещения; формировать умения следовать устным инструкциям;

обучать различным приемам работы с бумагой;

знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д.; обогащать словарь ребенка специальными терминами;

создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие: развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение; развивать мелкую моторику рук и глазомер; развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей; развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев; развивать пространственное воображение.

Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Оборудование: загадки, письмо, заготовки бумаги, схема работы.

Ход занятия; Дети встают в круг и выполняют упражнение:

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним

- Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадки:

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.

(Машина,)

- Правильно, ребята. А какой это транспорт? (легковой)

- Для чего нужен легковой транспорт?

-Ответ детей.

- К нам пришло в детский сад письмо:

«Дорогие ребята, у нас в бумажном городе произошла беда. Мы не можем теперь бистро добираться до нужного нам места. Потому что все машины у нас сломались из-за одного рассеянного механика. Нам сказали, что вы сможете нам помочь! Жители бумажного города»

- Ребята, к нам с вами обратились за помощью. Сможем ли мы свами помочь жителям бумажного города.

-Ответ детей

- Хорошо, а из чего мы свами их можем сделать? (из конструктора, и т. д)

- Ну, тогда, нам с вами надо поскорее отправиться в нашу ремонтную мастерскую.

Физминутка

На лошадке ехали, (Шагаем на месте.)

До угла доехали.

Сели на машину(Бег на месте.)

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали. (Приседания.)

Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)

На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.)

Пароходом ехали,

До горы доехали. (Шагаем на месте.)

Пароход не везет,

Надо сесть на самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит: (Руки в стороны, «полетели».)

-У-у-Ф.

- Вот мы и приехали в нашу ремонтную мастерскую. Я вам предлагаю изготовить машины из бумаги так как эта машина нужна для жителей бумажного города, а там все из бумаги. Как называется эта техника? (оригами)

- В помощь нам поможет схема по сборке автомобиля. (Вывешиваю схему на магнитную доску)

Показ приемов работы и объяснение.

- Давайте наши пальчики разомнём (проводиться пальчиковая гимнастика)

Пальчиковая гимнастика "В гости к пальчику большому "

В гости к пальчику большому

В гости к пальчику большому

(выставляют вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому

(соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний,

(названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)

Безымянный и последний,

С ним мизинчик-малышок

(мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)

Постучался о порог.

(кулачками стучат друг о дружку)

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимают пальцы на обеих руках)

Итог: Ребята, как вы думаете, смогли помочь мы Дяде Степе? (да)

- Посмотрите, какие замечательные машины у вас получились!

Легковая я машина,
Жу-жу-жу, жу-жу-жу.
Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
А ещё в меня бывает
Загружают двух собак,
Или папа разъезжает
Налегке и просто так.

- Спасибо вам ребята! Наше занятие подошло к концу.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Транспорт" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме:

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ   СТАРШЕЙ  ГРУППЫ

НА ТЕМУ  «ТРАНСПОРТ»

(ручной  труд)

Программное содержание:

-Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, радоваться  результатам  своего труда и труда  товарищей.   Поощрять  стремление  детей  помогать  детям младшего возраста.

-Способствовать развитию  процессов внимания, творческого воображения. Закреплять умения  сравнивать материалы (металл и бумага), выделять характерные детали предмета.

-Формировать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

Расширять  знания о разнообразии транспортных средств на улицах нашего города, и о том какую опасность могут они представлять для человека во время дорожного движения.  Расширять представление детей о труде сотрудников ГИБДД и скорой  медицинской помощи.

-Закреплять у детей умения работать  в смешанной технике (конструирование из бумаги и аппликация) используя знакомые  приемы работы  (складывать пополам, срезать углы, наклеивать различные детали на  готовую поверхность).

-Формировать  культуру речевого общения, быть доброжелательным и корректным  собеседником, уметь  вести диалог. Учить детей  планировать свою деятельность и рассказывать об этом четко и  понятно.

Материал: макет, коромысло-крестовина с разными видами транспорта, образцы  для рассматривания  машины (газель скорая помощь,  газель полицейская машина, газель фургон)  бумага, картон, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, тряпочки, фломастеры.

Предварительная работа:

Конструирование из бумаги автобуса, рассматривание  тематического альбома «Транспорт».

Последующая работа:

Поместить в уголок изодеятельности  образцы машин изготовленных из бумаги, клей, кисточки, бумагу для самостоятельной работы детей.

Ход деятельности.

После завтрака, во время игровой деятельности в группу  приходит воспитатель  младшей группы. Она обращается к детям с просьбой  помочь изготовить  машины для игрового макета «Дорога» т.к. ее малыши этого сделать не могут, потому что маленькие. Дети соглашаются помочь (часть детей или все дети  в зависимости от их желания). Воспитатель говорит, что будет ждать и уходит.

- Ребята, а из  какого материала  делают машины?  

(Железо, металл, пластик, кожа).

- Какие части машин делают из металла?

( Кабину, кузов, мотор, колеса и др.)

- Как называют части, сделанные из металла?

(Металлические)

-Почему их делают из металла, ведь он тяжелый, может быть лучше сделать из пластика или кожи?

(Такая  машина  не прочная, быстро  придет в негодность, шафер может пострадать)

- А мы тоже будем делать машины из металла? Почему мы не сможем сделать металлические машины?

(Нужен специальный инструмент)

-А какой инструмент есть у нас?

(Ножницы, кисточки )

-Раз у нас есть такой инструмент то  машины, мы  можем сделать из чего? Почему из этого материала?

(Из бумаги, картона. Они легко  режутся, легкие, быстро склеиваются.)

- Да, тем более, что бумажные машины для малышей безопасны. Играя с ними,  они не поранятся и не ударятся. Возьмите все, что вам нужно для работы с бумагой и разложите на своих столах.

(Дети готовят рабочие места)

- Какие виды  транспорта вы знаете?

(Работа с коромыслом-крестовиной  по методике В.Ф.Базарного. Наземный, подземный, воздушный, водный)

(Динамическая  гимнастика «Плывем, летим и едим)

- Транспорт, какого вида мы  будем конструировать для малышей?

(Показывает макет «Дорога». Выслушивает мнения детей. Предлагает детям  выбрать  транспорт который они будут конструировать с помощью разноцветных карточек на обратной стороне которых наклеена картинка с соответствующим  транспортным средством  газель пассажирская, газель грузовая с фургоном, газель полицейская и газель скорая помощь)

-Кто напомнит,  как  конструируется  автобус?

(Дети  рассказывают последовательность)

-Чем отличается  микроавтобус – газель от большого автобуса?

(Он короче и передняя часть  у него треугольной формы)

-Действительно у газели перед похож на треугольную форму и она короче автобуса, поэтому  делать мы ее будем из квадрата и срезаем только один уголок  по прямой линии (показывает ). Есть разные газели. Какие они бывают и для чего нужны?

( Пассажирские для перевозки людей,  грузовые  для грузов,  полицейская  для  выезда на место происшествия и скорая  помощь для перевозки больных).

-Чем отличаются  полицейская  газель  и скорая помощь?

(Цветом и  специальными знаками. Рассматривается образец.)

- А вот у грузовой газели есть  кузов-фургон, а кабина   небольшого размера. Поэтому, ее будем делать из прямоугольника. Складываем  его  пополам, соединяя длинные стороны одну с другой, проглаживаем пальцем место сгиба, отрезаем переднюю часть кабины  в форме треугольника, а для того, чтобы сделать кузов- фургон, возьмем  прямоугольник  синего цвета и приклеим его  на противоположную от кабины часть. Приклеивать его нужно аккуратно, чтобы  края совпадали (показывает). Затем так же как у  автобуса приклеиваем колеса и окна.

(Дети  конструируют автомобили. Воспитатель помогает по необходимости индивидуально. Во время  работы  уточняют как нужно вести себя в общественном транспорте и на улицах города)

По мере того как дети заканчивают работ, им предлагается  поместить свою машину на макете. Затем разыгрываются 2-3 дорожно-транспортные ситуации. После тихого часа дети вместе с воспитателем несут макет с машинами  детям  младшей группы.  

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД: конструирование из бумаги (оригами) «Автомобиль». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

                                                                                                                                                       Приложение 7

                                     

                                              ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

ТЕМА НОД: конструирование из бумаги (оригами) «Автомобиль».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественно-эстетическое развитие.

Ф.И.О. СТУДЕНТА: Шестакова Татьяна Владимировна

ДАТА:17.10.2019г.

ГРУППА (ВОЗРАСТ): подготовительная группа (6-7лет).

ЦЕЛЬ: формировать представление  детей о машинах разных видов, их функциональном назначении, строении, формировать умение действовать со словесной инструкцией педагога, развивать мелкую моторику рук

ЗАДАЧИ:        

Обучающие:  Расширять представления о машинах и их значении в жизни человека. Знакомить детей с приёмами конструирования. 

Развивающие:  Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение. Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги.

Воспитательные: Формировать умение и желание доводить дело до конца. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

ОБОРУДОВАНИЕ: лист бумаги (квадрат) на каждого ребёнка, фломастеры, образец.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: наблюдение за различными видами легкового транспорта; рассматривание иллюстраций; рассматривание частей грузовика; игры с машинами различных видов.


ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ НОД

№п/п

Этап занятия и его задачи.

Примерное время проведения

Деятельность воспитателя

(содержание учебного материала,

прямая речь)

Деятельность воспитанника

(виды деятельности, прямая речь)

Интегрированные образовательные области

1.

Организационный момент:

1 мин.

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы трудиться,

Чтобы чему-то научиться.

Проговаривают

Социально-коммуникативное развитие.

2.

Вводный этап (актуализация знаний).

5 мин.

-Ребята, послушайте, пожалуйста, загадку: Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его — резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь? … (Автомобиль)

Воспитатель: Ребята о чём говорится в загадке?

Воспитатель: А какие вы знаете автомобили?

Воспитатель: Сегодня мы с вами  смастерим легковой автомобиль. Посмотрите как мы его будем с вами делать.                                                                Но прежде, чем мы приступим к работе, нужно размять пальчики.  

 Пальчиковая игра «Машины»

Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:

Бензовоз, мусоровоз,
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
И тяжелый лесовоз.

Автомобиль

-об автомобиле

-грузовые, легковые.

Обеими руками «крутят руль»

Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.

Познавательное развитие.

3.

Основной этап.

23 мин.

-на столах перед вами лежат листы квадратной формы.

1.Возьмите квадратный лист любого понравившегося цвета. Согните его пополам, чтобы наметить центральную линию.

 2.Ещё пополам, чтобы наметить вертикальную линию.

 3.Сложите противоположные стороны квадрата к образовавшемуся центру. 4.Боковые стороны отогните вниз, как на рисунке.

5.Верхнюю часть листа направьте вниз и зафиксируйте.

6.Правый верхний угол переместите в нижнюю область. Переверните поделку. Осталось только визуально оформить машинку, нарисовав окна, колёса, фары. Чтобы колеса не были треугольными, загните вниз кончики. перед тем, как начать работу, мы с вами отдохнём.

Физминутка « Разные машины»

На улице нашей

Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.

Спешат грузовы
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.

Выполняют вместе с воспитателем

Двигаются из одного конца комнаты в другой, держа в руках воображаемый руль.

Двигаются  в противоположную сторону

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

4.

Заключительный этап.

1 мин.

Вы хорошо потрудились.

-Что сегодня мы с вами делали?                  - Понравилось вам конструировать из бумаги?

 -Сможете сами сделать машинку? Вы сегодня молодцы.

-легковой автомобиль.

Да

-сможем.

Социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе "Кораблик"

Восточное окружное управление образования

Департамента образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы

«Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги с детьми старшей группы на тему:

«Кораблик»

Составила воспитатель ОДО №2: Мосолова А.А.

Москва 2017

Задачи:

1. Закрепить знания детей о транспорте и классификации транспорта: наземный, воздушный, водный.

2. Дать представление о глобусе, материках, морях, океанах и странах.

3. Формировать у детей устойчивые интересы к конструированию из бумаги.

4. Воспитывать интерес к окружающему миру, развивать эстетическое восприятие, умение компоновать готовые оригами в панно.

Оборудование для занятия:

- глобус;

- карта путешественника;

- картинки с видами транспорта;

- панно;

- прямоугольный лист бумаги;

- магнитофон с записью.

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций разных природных областей, атласа, глобуса.

  • Рассматривание иллюстраций «Водный транспорт», «Наземный транспорт», «Воздушный транспорт».

  • Беседы с детьми: «Кругосветное путешествие», «Земля – наш дом во Вселенной», «Моря и океаны», «Что такое транспорт и зачем он нам нужен?».

  • Продуктивная деятельность: «Машина с игрушками» – рисование; «Кораблик», «Самолет» – оригами и др.

Методические приемы:

1.Загадка о глобусе

2. Рассказ о планете Земля

3. Беседа о видах транспорта

4. Физкультминутка

5. Изготовление кораблика техникой оригами и приклеивание его на панно

6. Итог занятия

7. Оценка воспитателем работы детей на занятии.

Ход занятия:

Организационный момент

- Ребята, отгадайте загадку:

На столе передо мной

Закрутился шар земной

Арктика, экватор, полюс,

Уместил всю землю … (Глобус)

- Конечно, это глобус.

Глобус, глобус, повернись,

Всем ребятам покажись!

Рассказ о планете Земля

Глобус – это уменьшенная модель Земли. На нем показаны материки, острова, моря и океаны. Посмотрите, ребята, какой он разноцветный. Синим цветом обозначены моря и океаны, коричневым, зеленым и желтым цветом – суша. Большие участки суши называются материками.

- А где же находится наша страна? Наша страна Россия находится на самом большом материке, который называется Евразия. А вот здесь находимся мы с вами, а эта маленькая точка - наш город Москва.

- Вот какая большая и необъятная наша Земля.

- Далекие страны интересны и привлекательны. Посмотрите, ребята, у меня есть вот такая карта путешественника.

- Вот это Африка, где находятся пустыни и саванны, где круглый год светит солнце и очень жарко.

- А это Австралия - самый маленький материк, где живут кенгуру и страусы.

- А это Северный и Южный полюса, где очень холодно и поэтому люди там не живут. Но зато там живут такие животные, которые не боятся холода – это моржи, тюлени, белые медведи, пингвины, киты.

- Вам хочется побывать в этих далеких странах?

- На чем можно отправиться в путешествие?

Ответы детей.

- На автомобиле, поезде, велосипеде, автобусе – это наземный вид транспорта.

- На самолете, вертолете, воздушном шаре, аэроплане – воздушный вид транспорта.

- На корабле, лодке, катер, пароходе, теплоходе, ледоколе – водный вид транспорта.

Физкультминутка «Пароход»

Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков

От зеленого причала

Оттолкнулся пароход. (Шаг вперед, руки опущены)

Раз, два -

Он назад шагнул сначала. (Два шага назад)

А потом шагнул вперед -

Раз, два - (Два шага вперед)

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход. (Руки вытянуты вперед и сомкнуты - это нос парохода; движения по кругу мелкими шажками).

- Ребята, а я вам предлагаю отправиться в путешествие по воде на маленьком кораблике, который мы с вами смастерим сами.

Изготовление кораблика техникой оригами

(Предлагает занять рабочие места).

Описание изготовления кораблика:

  1. Кладем перед собой прямоугольный лист и складываем его пополам.

  2. Загибаем верхние углы к центру под прямым углом.

  3. Снизу подгибаем наверх с двух сторон свободные края листа.

4. Загибаем углы краев во внутрь.

5. Сводим противоположные углы получившегося треугольника.

6. Получился квадрат. Закрепляем новую линию сгиба.

7. Загибаем нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

8. У получившегося треугольника сводим противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.

9. Держим квадрат за верхние уголки, и разводим их в сторону пока не получится кораблик.

Дети складывают кораблики, воспитатель следит за правильностью хода работы, помогает.

- Молодцы! Наши маленькие кораблики готовы отправиться в большое кругосветное путешествие.

Приклеивание изготовленных корабликов на панно.

Полина С.: Я в весенний ручеёк,
Запущу кораблик,
Пусть к реке большой плывёт,
Весело сигналит.
На борту его - Весна,
Ветерочек гонит,
Полон трюм его тепла,
Вдаль волна уносит.

Вероника Ф.: Я кораблик смастерила,
По воде его пустила.
Ты плыви, кораблик мой,
А потом вернись домой!

- Этот маленький ручеек приведет наши кораблики в реку, а из реки они попадут в море, а затем в большой океан.

- Ребята, мы сегодня с вами узнали много интересного: познакомились с уменьшенной моделью нашей планеты Земля – глобусом, вспомнили виды транспорта, сами изготовили бумажные кораблики.

Много знают о видах транспорта…

Внимательно слушали...

- Вам понравилось сегодня на занятии? Что больше всего вам понравилось сегодня? О чём интересном мы сегодня узнали?

- Ребята, в следующий раз мы с вами будем продолжать «путешествовать» по глобусу, обязательно познакомимся с другими странами и материками и изучим правила путешественника.



Режущий инструмент с тонким лезвием

Персонаж: Режущая часть: используйте высококачественное лезвие из вольфрамовой стали, острое и долгое время работы, более аккуратные нарезки, без давления и без заусенцев. Часть для подсчета очков: используйте 5 баллов, расстояние для подсчета очков в фазе, герб и легкость сгибания картонного листа. Шлифовальная часть: используйте автоматический и ручной два типа пневматического измельчения, это может быть измельчение при работе, повышение эффективности работы.Электрический подъемник управления и исправление ошибок, прост в эксплуатации, подходит для различных требований. Примите подбородок известного бренда или импортного электрического элемента, надежную работу. Принять синхронный ременной привод, низкий уровень шума и стабильность работы. Это может быть двойной тип машины, простой и быстрый способ резки. Максимальная рабочая скорость производственной линии: 150 м / мин. Принять фронтальную подачу, заднюю бумагу с двойным резиновым рулоном, устойчивую работу бумажного картона. Режущая часть: используйте высококачественное лезвие из вольфрамовой стали, острое и долгое время работы, нарезайте более аккуратным, без давления и без заусенцев.Подсчетная часть: используйте 5-балльную систему подсчета очков, синхронизирующую регулировку расстояния подсчета очков, яркость и легкость сгибания картонного листа. Шлифовальная часть: используйте автоматический и ручной два типа пневматического измельчения, это может быть измельчение при работе, повышение эффективности работы. Электрический подъемник управления и исправление ошибок, прост в эксплуатации, подходит для различных требований. Примите известный китайский бренд или импортный электрический элемент, надежную производительность.

.

Транспортное строительство | Статья о транспортном строительстве по The Free Dictionary

сектор строительства, занимающийся строительством и реконструкцией объектов железнодорожного, автомобильного, водного, воздушного и трубопроводного транспорта. Сектор включает строительство железнодорожного и автомобильного полотна, путепроводов, оборудования для электрификации, автоматизации и дистанционного управления железными дорогами. Он также включает строительство тротуаров, мостов, туннелей, метро, ​​доков в морских и речных портах, каналов, магистральных нефтепроводов и трубопроводов природного газа, терминалов, складов, а также зданий технического обслуживания и обслуживания.

В дореволюционной России транспортное строительство ограничивалось главным образом прокладкой железных и дорог для конных повозок и строительством доков на внутренних водных путях. Крупнейшим проектом строительства железной дороги была Транссибирская магистраль, по которой в 1905 году открылось прямое сообщение между Москвой и Владивостоком.

В СССР транспортное строительство ведется в соответствии с перспективными планами развития единой транспортной системы страны.Первая программа транспортного строительства, рассчитанная на два года, была определена 27 марта 1919 года постановлением Совнаркома (Совета Народных Комиссаров). В годы гражданской войны и военной интервенции 1918 г. было построено 20,1 тыс. Км новых железных дорог.

План Государственной комиссии по электрификации России (ГОЭЛРО), разработанный по инициативе В.И. Ленина, был принят в 1920 году. План ГОЭЛРО предусматривал электрификацию наиболее интенсивных магистралей, горных и пригородных участков. , а также строительство новых линий.К 1925 г. было построено 2700 км новых железных дорог и восстановлены разрушенные во время войны линии. Первый гражданский воздушный маршрут между Москвой и Нижним Новгородом (ныне Горький) был открыт в 1923 году.

За годы довоенной пятилетки (1929–1940 гг.) Было построено 13 400 км новых железных дорог, в том числе Туркестано-Сибирская и Магистральные и железные дороги Москва-Донецкий угольный бассейн на Урале, Кузнецком угольном бассейне, Казахстане и на Дальнем Востоке. Укрепились связи этих регионов с центральными и западными регионами страны.Были электрифицированы участки железных дорог, представлявшие наибольшие трудности с точки зрения уклонов, поворотов и загруженности грузовых перевозок, как и Московский железнодорожный узел. Были построены автомагистрали Амур-Якут, Чу, Усинск, Ангара-Лена, Москва-Минск, а также аэропорт Внуково в Москве и сотни других аэродромов, десятки морских и речных портов, Волго-Донский и Московский каналы. Важнейшими проложенными нефте- и нефтепродуктопроводами были линии Армавир-Трудовая, Каспий-Орск, Ишимбай-Уфа.Вступили в строй две линии Московского метрополитена.

В результате высоких темпов транспортного строительства к 1941 г. в стране существовала достаточно развитая транспортная система. Это сделало возможным уже в первые дни Великой Отечественной войны (1941–15) перебазирование промышленности в страны. восточные районы и эвакуация населения вместе с отправками на фронт. Несмотря на колоссальный объем восстановительных работ, за четыре года войны было построено 9000 км новых железных дорог, 12000 км новых дорог с твердым покрытием, 1560 км магистральных трубопроводов, продолжено строительство Московского метрополитена.

После войны темпы строительства транспортных средств продолжали расти (см. Таблицу 1). Между 1945 и 1975 годами в различных сферах велась активная деятельность. Построены Южно-Сибирская магистраль, железные дороги в целинных и залежных землях, линии Тайшет-Лена, Барнаул-Омск, Тюмень-Тобольск, Москва-Байкал, Ленинград-Москва-Ленинакан, Москва-Киев. Электрифицированы магистрали - Чоп, Караганда - Целиноград - Магнитогорск. На большинстве линий с интенсивным движением были введены автоматическая сигнализация и централизованное управление движением.Строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ), протяженностью 3145 км от Усть-Кута до Комсомольска-на-Амуре, началось в 1974 году. Эта новая трасса позволит использовать огромные природные ресурсы в интересах страны. экономики, чтобы создать новый большой промышленный регион и построить новые города и населенные пункты. Продолжаются работы по двойной трассе и модернизации станций, электрификации, внедрению автоматизации и дистанционного управления.

Таблица 1. Протяженность транспортных маршрутов в СССР (км)
1945 1950 1965 1975
1 1940 данные
Железные дороги Минприроды
Транспорт СССР 112 900 116 900 131 400 138 300
Электрифицированные железные дороги 2,000 3,000 24,900 38,900
Автомобиль с твердым покрытием
дороги 155,300 177,300 378 300 660,500 900
Речные судоходные пути 117200 130200 1 42 700 1 45 400
Воздушные пути 1 46 300 1 300 500 481100 827 000
Магистральная нефть и продукция
трубопроводы 4400 5400 28200 56900
Магистральные газопроводы 300 2300 41 800 99200
Двухпутные линии метрополитена 371 43 147 274

Автомагистраль Москва-Симферополь открыта в 1950 году; за ним следовали трассы Киев-Харьков-Орджоникидзе, Минск-Брест, Москва-Ленинград-Мурманск, Москва-Горький, Фрунзе-Ош, Москва-Куйбышев-Челябинск.В 1970-е годы велись масштабные строительные работы на трассе Москва-Волгоград и сети дорог в Тюменской области.

Наиболее быстрыми темпами развиваются авиаперевозки. Переход на тяжелые пассажирские самолеты потребовал технической модернизации существующих аэропортов и строительства новых. В период с 1959 по 1965 год было построено и модернизировано более 60 аэропортов, в том числе Домодедово в Москве, Борисполь в Киеве и Толмачево в Новосибирске. В 1976 году строились новые взлетно-посадочные полосы в международном аэропорту Шереметьево в Москве, а также в аэропортах Астрахани, Казани, Калининграда.

К 1950 году реконструкция и одновременная модернизация поврежденных портов и верфей в основном были завершены. В последующие годы были построены новые порты в Находке, Ванино, Петропавловске-Камчатском, Сочи и Ильичевске. Модернизированы и расширены порты Владивосток, Ленинград, Новороссийск, Одесса, Жданов, Баку, Астрахань, Красноводск. Введены в эксплуатацию уникальные железнодорожные паромные переправы Баку-Красноводск (1962 г.) и Ванино-Холмск (1973 г.). Строительство еще одного крупного порта - порта Восточный в бухте Врангеля и порта в Григорьевском лимане недалеко от Одессы - планировалось завершить в 1980-х годах.Новые разработки в области речного транспорта включали открытие Волго-Балтийского водного пути и строительство новых портов и модернизацию существующих в Ленинграде, Ярославле, Горьком, Казани, Ульяновске, Куйбышеве, Волгограде, Перми, Омске, Иркутске и Якутск. Крупные порты в Тобольске, Сургуте и Осетрово были запланированы на начало десятой пятилетки (1976–1980 годы).

Среди проложенных магистральных нефтепроводов - трубопровод «Дружба» и трубопроводы Туймазы - Иркутск, Субханкулово - Новороссийск через Куйбышев и Самотлор - Кириши через Альметьевск, Горький и Ярославль.По состоянию на 1965 г. действовали газопроводные системы Центрального, Восточно-Украинского, Западного, Приволжского, Кавказского, Среднеазиатского и Уральского регионов. Газ из Тюменской области транспортируется в центр страны по магистральным газопроводам, а четырехниточная система Средняя Азия - Центральная зона работает на полную мощность.

Новые линии метро строятся в Москве, Ленинграде, Киеве, Тбилиси, Баку и Харькове, а первая линия в Ташкенте строится (1976). Строительство метро запланировано и в других городах-миллионниках, включая Горький, Новосибирск, Свердловск, Куйбышев.

На всех этапах развития социалистической экономики совершенствовались организация и управление транспортным строительством. Специализированное национальное министерство транспортного строительства (Минтрансстрой) было создано в 1954 году и отвечало за строительство железных дорог, крупных мостов, туннелей и метро, ​​а также гидротехнических сооружений в морских и речных портах; в 1959 году к ведению министерства было добавлено строительство национальных автомагистралей и аэродромов.Магистральные трубопроводы строит Министерство строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности. В 1975 г. в систему Минтрансстроя входили 122 строительных и управленческих организации, в ведении которых находилось 1077 стационарных и полевых организаций с годовым объемом подрядных работ более 3 млрд руб. Малые проекты по техническому перевооружению железных дорог реализуются организациями Минтранса. Строительством и ремонтом республиканских, областных, районных и местных автомобильных дорог руководят соответствующие министерства или главные управления при Советах Министров союзных республик.

Транспортное строительство имеет собственную производственную базу, что обеспечивает стабильный рост уровня индустриализации строительства. База включает предприятия по производству железобетонных и металлических компонентов, неметаллических строительных материалов, пористых заполнителей для бетона и столярных изделий, стационарные и мобильные цементные и асфальтобетонные заводы, а также заводы по ремонту строительной техники и оборудование. Создание производственной базы для строительства БАМа также потребует больших капитальных вложений.Новые предприятия строятся в Шимановской, Тайшете, Кургане, Улан-Удэ, Усть-Куте, Амазаре. В 1975 г. уровень комплексной механизации земляных работ, монтажа элементов конструкций, бетонных работ и строительства автомобильных дорог достиг 98,3–99,6%. В то же время объем производства сборных железобетонных изделий на предприятиях Минтрансстроя был в 28 раз больше, чем в 1954 году, а производительность труда выросла в 3,4 раза

Техническому прогрессу в транспортном строительстве способствовало объединение передовых отраслевых исследований. , проектно-конструкторские и строительные организации в ведении единого министерства.Тесные связи науки и промышленности сделали возможным быстрое развитие и внедрение сборных элементов для мостов, туннелей, дорог, аэродромов и гидротехнических сооружений портов.

Укладка полотна железных и автомобильных дорог осуществляется полностью механизированным способом с использованием экскаваторов, скреперов, бульдозеров, самосвалов, специальных трамбовочно-сортировочных машин, оборудования гидромеханизации, буровзрывных установок. Неуклонно растут мощности землеройных и транспортных машин.Железнодорожные пути собираются путёмно-монтажными машинами и укладываются на полотно большими участками путём укладчика пути, электробалластировочного оборудования и других путевых машин.

При строительстве мостов используются сборные железобетонные и стальные пролетные конструкции различных систем и глубокие фундаменты из сборных железобетонных оболочек, забивных и забивных свай. При возведении опор используются мощные вибропогружатели, буровые установки и другое специализированное оборудование. Футеровки из сборного железобетона и другие компоненты широко используются при строительстве туннелей и метро.Подземные работы производятся механизированными проходческими машинами. При строительстве морских и речных портов внедрены унифицированные элементы дока из железобетона, крупноблочные причалы и волнорезы. Прокладка нефтепродуктов и газопроводов осуществляется полностью механизированным способом с использованием трубоукладчиков, сварочных и других машин.

Транспортное строительство планомерно развивается и в других социалистических странах. Для координации железнодорожных перевозок, которые играют важнейшую роль в перемещении грузов, Совет экономической взаимопомощи (СЭВ) учредил Организацию сотрудничества железных дорог в дополнение к существующей Транспортной комиссии.Электрификация и установка автоматики на железных дорогах идут быстрыми темпами. Важнейшие международные железнодорожные линии реконструируются на основе согласованных планов. В частности, электрифицированы линии Чоп-Прага и Варшава-Прага. Новые железные дороги строятся в Монголии и на Кубе (1976 г.). Расширение портов по единому плану происходит в бассейнах Черного, Балтийского и Дунайского морей. Совместными усилиями проложен трансъевропейский газопровод «Дружба», строится международный газопровод от Оренбурга до западной границы СССР.Советские специалисты участвуют в проектировании и строительстве метро в Праге, Будапеште, Варшаве, Лодзи, Бухаресте, Софии, Белграде, Пхеньяне.

В развивающихся странах транспортное строительство направлено на укрепление государственного сектора национальной экономики. СССР оказывал техническую помощь в строительстве автомагистралей Кушка-Герат-Кандагар, Найба-бад-Хайратон и других автомагистралей в Афганистане; железная дорога Багдад-Басра в Ираке, железная дорога Конакри-Дебенет в Гвинее и железная дорога Аккари-Тартус в Сирии, где с помощью Советского Союза строятся железные дороги Аль-Камышли-Алеппо-Латакия, Хомс-Дамаск и другие.

В развитых капиталистических странах транспортное строительство осуществляется за счет частных и государственных капиталовложений в рыночных условиях. У этих стран нет перспективных планов по гармоничному сочетанию различных видов транспорта. После Второй мировой войны (1939–45), когда было в изобилии дешевое жидкое топливо, большая часть капитальных вложений была направлена ​​на строительство автомобильных дорог и переход на дизельную тягу на железных дорогах. В 1973 году только 1 процент железнодорожной сети США был электрифицирован, а в Великобритании этот показатель составлял всего 19 процентов.Во Франции, Италии, Федеративной Республике Германии, Швеции и Норвегии большая часть работ по модернизации железных дорог направлена ​​на электрификацию. Япония, США и различные страны Западной Европы уделяют большое внимание высокоскоростным железнодорожным перевозкам.

Тенденция к расширению и модернизации сети метро проявилась в процессе решения сложных задач развития городского транспорта. Крупнейшие города капиталистических стран обычно строят многослойные подземные комплексы, которые включают станции метро и зоны ожидания, автомобильные и пешеходные туннели, гаражи и стоянки, магазины и инженерные сети.Такие комплексы построены в Париже, Вене, Гамбурге, Мюнхене и Токио.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Строительство. Москва, 1965. ( Энциклопедия современной техники .)
Строительство в СССР. Москва, 1967.
Левин Б.И., Переселенков Г.С. Транспортное строительство в девятой пятилетке. Москва, 1973.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

.

вакансий старшего менеджера проекта коммерческого строительства в США

Фильтр

1578 рабочих мест

  • GPAC

    Описание работы Старший менеджер проекта (опыт в коммерческом строительстве) Уважаемая коммерческая строительная компания ищет старшего менеджера проекта, чтобы присоединиться к ...

  • Майкл Пейдж

    • Цинциннати, Огайо
    • 100 000–130 000 долл. США в год

    Фантастическая возможность с уважаемым генеральным подрядчиком в районе Цинциннати с мощным портфелем высококачественных коммерческих и многосемейных строительных проектов.MPI не…

  • Майкл Пейдж

    Старший менеджер проекта должен хорошо разбираться в методах, процессах и методах управления коммерческого строительства. Эта должность будет в фирме Special Projects d…

  • Майкл Пейдж

    • Индианаполис, IN
    • 85000 долларов в год

    Мой клиент ищет опытного старшего менеджера проектов, который возглавит их будущие коммерческие проекты.Этот кандидат будет включен в каждый аспект проектов от ini…

  • Майкл Пейдж

    • Цинциннати, Огайо
    • 100 000–130 000 долл. США в год

    MPI не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, национального происхождения, возраста, инвалидности, статуса ветерана, семейного положения…

  • West Bay Construction, Inc.

    WEST BAY CONSTRUCTION, INC Engineers & Contractors 133 Pleasant Avenue Absecon, NJ 08201 Телефон (609) 380-7065 Факс (609) 573-5955 www.westbayinc.net Senior Construction Pr…

  • Майкл Пейдж

    • Фармингтон-Хиллз, Мичиган
    • 100 000–150 000 долл. США в год

    Наш клиент ищет мотивированного старшего менеджера проектов, который поможет вести его растущую команду через полный цикл проектов.У идеального кандидата будет разнообразный коммерческий проект…

  • Fusco Personnel Inc.

    СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ КОММЕРЧЕСКИЕ / ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Fusco Personnel в настоящее время набирает сотрудников для растущей строительной компании, которая нуждается в постоянных сотрудниках, реж ...

  • Майкл Пейдж

    • Чикаго, Иллинойс
    • 70 000-80 000 долл. США в год

    Наш клиент - быстрорастущий генеральный подрядчик с полным спектром услуг, который ищет человека, который хорошо работает в команде и готов взяться за новые проекты.Этому человеку понадобится…

  • Helix Electric

    ОБЗОР: О сильном менеджере проекта и лидере есть что сказать. Не просто тот, кто говорит, но действительно имеет послужной список передового опыта и успеха. Тос…

  • Майкл Пейдж

    Старший менеджер проекта будет руководителем отдела здравоохранения генерального подрядчика с полной автономией для создания и роста команды.Лидер этого дивизиона получит все…

  • GPAC

    Описание работы Старший менеджер проекта - коммерческое электротехническое оборудование Растущий подрядчик по электротехнике хочет добавить в свою команду старшего менеджера проекта. Идеальный кандидат будет…

  • Майкл Пейдж

    • Мэдисон, Висконсин
    • 70 000-80 000 долл. США в год

    Наш клиент ищет опытного менеджера проектов, который может управлять несколькими проектами одновременно и при этом всегда ориентироваться на клиента.Этот человек должен четко понимать…

  • CyberCoders

    Если вы опытный менеджер проекта, читайте дальше! Основные причины работать с нами Мы - одна из крупнейших фирм, расположенных в Среднеатлантическом регионе. Мы на передовой…

  • Майкл Пейдж

    MPI не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, национального происхождения, возраста, инвалидности, статуса ветерана, семейного положения…

  • GPAC

    Известный и уважаемый на национальном уровне разработчик из Феникса хочет добавить старшего менеджера проекта, чтобы присоединиться к их быстро растущей команде.Эта компания разрабатывает широкий спектр высокотехнологичных…

  • Контрактные ватты

    Наша глобальная строительная группа состоит из дочерних компаний Orascom Construction, The Weitz Company, Contrack Watts Inc. и Watts Constructors. В совокупности мы специализируемся на общении…

  • Майкл Пейдж

    • Милуоки, Висконсин
    • 105 000–115 000 долл. США в год

    Менеджер проекта дает сторонним консультантам четкие указания в отношении графика, содержания, полноты, точности и координации.Важный компонент этой позиции…

  • Майкл Пейдж

    • Детройт, Мичиган
    • 90 000–140000 долларов США в год

    MPI не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, национального происхождения, возраста, инвалидности, статуса ветерана, семейного положения…

.

Новая сеть общественного транспорта

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Связаться с нами

MyAT

Авторизоваться или же регистр Связаться с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Купить карту America's Cup AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли
        • Карта AT HOP
        • В магазинах розничной торговли []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и льготные тарифы
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и льготные тарифы []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
        • регистр Авторизоваться
      • Использование и управление вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Использование и управление вашей картой []
        • Как отмечать и отключать
        • Как добавить деньги на карту
        • Просмотр вашего баланса и истории транзакций
        • Обновление ваших контактных данных
        • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Как запросить возврат
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • Связанные аккаунты и управляющие карты для других
        • Плата за более чем одного человека
.

16 видов тяжелой техники, используемой в строительстве

Тяжелая строительная техника используется для различных целей в крупных проектах. Выбор различных типов тяжелого оборудования зависит от объема работ и экономичности проекта. Это упрощает и ускоряет процесс строительства.

Типы тяжелой строительной техники

В строительстве обычно используются следующие типы тяжелого оборудования:

  1. Экскаваторы
  2. Экскаватор-погрузчик
  3. Экскаватор-драглайн
  4. Бульдозеры
  5. Грейдеры
  6. Скребок для колесных тракторов
  7. Траншеекопатели
  8. Погрузчики
  9. Башенные краны
  10. Асфальтоукладчики
  11. Компакторы
  12. Телескопические погрузчики
  13. Валочно-пакетирующая машина
  14. Самосвалы
  15. Станок для сверления свай
  16. Сваебойная машина

1.Экскаваторы

Экскаваторы - важное и широко используемое оборудование в строительной индустрии. Их основная цель - земляные работы, но кроме этого они также используются для многих целей, таких как подъем тяжелых грузов, снос, дноуглубительные работы на реках, вырубка деревьев и т. Д.

Экскаватор содержит длинную стрелу и шкаф. В конце длинного рычага предусмотрен ковш-копатель, а в шкафу - место для оператора станка. Вся эта компоновка кабины может поворачиваться на 360 o , что упрощает работу.Экскаваторы выпускаются как в колесном, так и в гусеничном исполнении.

Рис.1: Гусеничный экскаватор

2. Экскаватор-погрузчик

Экскаватор-погрузчик

- еще одно широко используемое оборудование, которое подходит для различных целей. Само название говорит о том, что лопаточное устройство расположено на задней стороне транспортного средства, а загрузочный ковш - спереди.

Это хорошо подходит для рытья траншей ниже уровня машины, а также для загрузки, разгрузки и подъема материалов с использованием переднего ковша.

3. Экскаватор-драглайн

Экскаватор

Dragline - еще одно тяжелое оборудование, используемое в строительстве, которое обычно используется для земляных работ на большой глубине. Он состоит из длинной стрелы, а землеройный ковш подвешен к верхней части стрелы с помощью троса.

Для строительства портов, раскопок под водой, удаления наносов в водоемах и т. Д. Может производиться драглайн-экскаватор.

Рис. 3: Экскаватор-тягач

4. Бульдозеры

Бульдозеры - это еще один тип оборудования для выемки грунта, который используется для удаления верхнего слоя почвы на определенную глубину.Удаление почвы осуществляется с помощью широкой металлической пластины с острыми краями, расположенной спереди. Эту плиту можно опускать и поднимать с помощью гидравлических поршней.

Они широко используются для удаления слабых слоев почвы или горных пород, подъема грунта и т. Д.

Рис. 4: Бульдозер

5. Грейдеры

Грейдеры, также называемые автогрейдерами, представляют собой еще один тип оборудования, используемого в строительстве, особенно для строительства дорог. В основном используется для выравнивания поверхности почвы.Между передними и задними колесами расположен горизонтальный нож, который во время работы опускается на землю. Кабина управления предусмотрена в верхней части заднего моста.

Автогрейдеры

также используются для удаления снега или грязи с дорог, для выравнивания поверхности почвы перед укладкой асфальтового слоя, для удаления ненужного слоя почвы с земли и т. Д.

Рис. 5: Автогрейдер

6. Скреперы для колесных тракторов

Скреперы для колесных тракторов

- это землеройное оборудование, используемое для выравнивания поверхности почвы за счет лома.Передняя часть содержит колесный тягач, а задняя часть содержит устройство для разборки, такое как горизонтальный передний отвал, конвейерная лента и бункер для сбора почвы.

Когда передний отвал опускается на землю и транспортное средство перемещается, отвал начинает копать почву выше уровня отвала, и вынутый грунт собирается в бункер через конвейерную ленту. Когда бункер заполнен, задняя часть бункера поднимается от земли, и бункер выгружается на свалку грунта.

Рис.6: Скребок для колесного трактора

7.Траншеекопатели

Траншеекопатели или траншеекопатели используются для рытья траншей в почве. Эти траншеи обычно используются для прокладки трубопроводов, прокладки кабеля, дренажа и т.д. Траншеекопатели бывают двух типов, а именно цепные траншеекопатели и колесные траншеекопатели.

Цепной траншеекопатель содержит фиксированную длинную руку, вокруг которой предусмотрена копающая цепь. Колесные траншеекопатели содержат металлическое колесо с копающим зубом вокруг него. Для выемки твердых слоев почвы больше подходят колесные траншеекопатели.Оба типа траншеекопателей доступны как на гусеничном, так и на колесном ходу.

Рис.7: Колесный траншеекопатель

8. Погрузчики

Погрузчики

используются на строительной площадке для загрузки материала на самосвалы, грузовики и т. Д. Материалами могут быть извлеченная почва, отходы сноса, сырье и т.д.

Погрузчик

может быть гусеничным или колесным. Колесные погрузчики широко используются на стройплощадках, в то время как гусеничные или гусеничные погрузчики используются на площадках, недоступных для колесных машин.

Рис.8: Погрузчик

9. Башенные краны

Башенные краны - это стационарные краны, которые используются для подъема при строительстве высотных сооружений. Тяжелые материалы, такие как предварительно напряженные бетонные блоки, стальные фермы, рамы и т. Д., Можно легко поднять на необходимую высоту с помощью этого типа оборудования.

Они состоят из мачты, которая представляет собой вертикальную опорную башню, стрелы, которая представляет собой управляющую стрелу крана, контр стрела, которая является другой стрелой, несущей противовес на задней стороне крана, и кабины оператора, из которой можно управлять краном.

Рис.9: Башенный кран

10. Асфальтоукладчик

Асфальтоукладчик или асфальтоукладчик - это оборудование для укладки дорожного покрытия, которое используется в дорожном строительстве. Асфальтоукладчик содержит питающий ковш, в который асфальт непрерывно загружается самосвалом, а асфальтоукладчик равномерно распределяет асфальт по поверхности дороги с небольшим уплотнением. Однако каток необходим после укладки асфальтового слоя для идеального уплотнения.

Рис.10: Асфальтоукладчик

11.Компакторы

Катки или катки

используются для уплотнения материала или поверхности земли. Доступны различные типы уплотнителей для различных целей уплотнения.

Катки с гладкими колесами используются для уплотнения неглубоких слоев почвы, асфальта и т. Д. Вальцы с «овечьей лапой» используются для глубокого уплотнения. Катки с пневматическими шинами используются для уплотнения мелкозернистых грунтов, слоев асфальта и т. Д.

Рис.11: Каток с гладким колесом

12.Телескопические погрузчики

Телескопические погрузчики - это подъемное оборудование, используемое в строительстве для подъема тяжелых материалов на требуемую высоту или для создания строительной платформы для рабочих на большей высоте и т. Д. Они содержат длинную телескопическую стрелу, которую можно поднимать, опускать или перемещать вперед.

Различные типы устройств, такие как вилочные погрузчики, ковши, кабина, подъемные стрелы и т. Д., Могут быть прикреплены к концу телескопической стрелы в зависимости от требований работы.

Рис.12: Телескопический погрузчик

13.Валочно-пакетирующие машины

Валочно-пакетирующая машина - это тяжелое оборудование для рубки деревьев, используемое для удаления больших деревьев на строительной площадке. Они рубят дерево и захватывают его без валки, а также собирают все спиленные деревья в одном месте, что облегчает работу погрузчикам и самосвалам.

Рис.13: Валочно-пакетирующая машина

14. Самосвалы

Самосвалы используются на строительных площадках для перевозки материалов в больших количествах с одной площадки на другую или на свалку.Как правило, на большой стройке используются самосвалы повышенной проходимости.

Эти внедорожные самосвалы оснащены большими колесами с огромным пространством для материалов, что позволяет им перевозить огромное количество материала в любых грунтовых условиях.

Рис.14: Самосвал повышенной проходимости

15. Оборудование для бурения свай

Свайно-буровое оборудование используется для бурения скважин на строительной площадке для установки сборных свай.

Рис.15: Станок для сверления свай

16.Сваебойное оборудование

Другая тяжелая техника, применяемая на стройплощадке, - это сваебойное оборудование при устройстве свайного фундамента. Это оборудование поднимает сваю, удерживает ее в нужном положении и врезается в землю на необходимую глубину.

Доступны различные типы сваебойного оборудования, а именно: сваебойные установки, сваебойный молот, направляющие для молотов и т. Д. В любом случае свая забивается в землю ударом по верху сваи, который осуществляется гидравлически или опусканием.

Рис.16: Гидравлическое забивание сваи

.

Транспортных вакансий | Covenant Transport Services

Наш Завет является одним из веры - в нашем фундаменте, в служении людям и в создании ценности в цепочке поставок.

Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.

Ставить других выше себя.

Добросовестность, честность
и справедливость во всех ситуациях.

Фирма в нашем основании - наш Завет с 1986 года.

В Covenant мы знаем, что все наши водители много работают каждый день. Поэтому мы хотели найти время, чтобы поблагодарить вас от различных отделов, которые любят и поддерживают наших профессиональных водителей.

Как один из 11 перевозчиков, которым предстоит опробовать новый Freightliner Cascadia 2020 года, мы попросили Мэтта МакЛелланда и Бобби Кэмпа рассказать о различных функциях безопасности и их значении для водителей в дороге.

.

Смотрите также