При создании рекомендаций я пользовалась литературой следующих авторов: Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б., Утробина К.К., Латохина Л.И., Андрус Т.А.....
Конспект- пактикума для воспитателей:"Освоение нетрадиционых методов рисования во всех возрастных группах детского сада"Материал поможет педагогам привить детям любовь, интерес к художественому творчеству, используя нетрадиционые способы и техники рисования....
Сценарий праздника для всех возрастных групп детского сада "Широкая масленица"Дети весёлыми шутками, песнями, закличками, танцами провожают зиму и встречают Масленицу. Встрече Масленицы пытается помешать Баба Яга, переодевшись лжемасленицей, у кторой так и не получается обманут...
Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского садаЛетние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада....
Конспект мероприятия – экскурсия "Веселый КРОСС" с участием всех возрастных групп детского сада.В любую погоду, для всех возврастов, интересное захватывающее общее мероприятие в детском саду. Его можно взять как за основу, станции и задания придумать самостоятельно в зависимости от региона, руко...
Сценарий праздника на улице "ПРОВОДЫ МАСЛЕНИЦЫ" для всех возрастных групп детского садапраздничное мероприятие на улице "ПРОВОДЫ МАСЛЕНИЦЫ" для всех возрастных групп детского сада...
Зимний спортивный праздник для всех возрастных групп детского сада «Зимние забавы»Цель:· воспитывать дружеские отношения в игре, умениедействовать в коллективе согласованно, воспитывать волевыекачества; развивать ловкость, быстроту ре...
1. Знакомство с искусством оригами | Познакомить детей с искусством оригами. Показать разнообразие видов бумаги, её свойств (разного цвета, тонкая, толстая, гладкая, шероховатая, легко рвётся, мнётся) Закрепить основные геометрические понятия, свойства квадрата, определить нахождение углов, сторон. Учить складывать прямоугольный лист бумаги по диагонали, отрезать лишнюю часть, получая квадрат. |
2. Превращения квадратика | Знакомство с основными элементами складывания в технике «оригами»: складывание квадрата пополам, по диагонали, найти центр квадрата, складывая его по диагонали и пополам, загнуть край листа к середине, определив её путём сгибания квадрата пополам, по диагонали, загнуть углы квадрата к центру. Развивать творческое воображение и фантазию. |
3. «Дом» | Знакомство с основной базовой формой «книжка». Повторить основные элементы складывания. Учить точному совмещению углов и сторон в процессе складывания, тщательно проглаживать линии сгиба. Превращение квадратика в дом. |
4. «Для чего нужна дверь?» | Познакомить с базовой формой «дверь». Отработка основного элемента складывания — загнуть край листа к середине, определив её путём сгибания квадрата пополам, Складывания домика (занятие № 3), складывание двери, приклеивание двери на домик. |
5. «Гриб» | Закрепление базовой формы «дверь», основных элементов складывания. Складывание поделки «Гриб» на основе базовой формы «дверь». |
6. «В осеннем лесу»(коллективное панно) | Показать, как можно изготовить деревья с кронами различной формы, используя основные элементы складывания (загнуть край листа к середине, определив её путём сгибания квадрата по диагонали, загнуть углы квадрата к центру) и базовую форму «дверь» (ствол). Изготовление коллективного панно. Учить размещать свою поделку, не мешая остальным, найдя соответствующее место. |
7. «Кот» | Познакомить с базовой формой «треугольник». Рассказать о другом названии – «косынка». Складывание мордочки кота на основе базовой формы «треугольник». Учить находить острый угол, перегибать треугольник пополам, опускать острые углы вниз «Оживление» поделки — приклеивание глаз, носа, рта. |
8. «Стакан» | Отработка складывания базовой формы «треугольник». Беседа о посуде и её назначении. Складывание поделки «Стакан» на основе базовой формы «треугольник». |
9. «Собачья семейка» | Самостоятельное изготовление базовой формы «треугольник». Складывание мамы-собаки по показу воспитателя. Самостоятельное изготовление щенка из квадрата меньшего размера. Дорисовывание мордочек собаки и щенка фломастерами (глаза, нос и т. д.) |
10. «Муха» | Базовая форма «треугольник». Складывание поделки «Муха». |
11. «Старое дерево» | Познакомить с базовой формой «воздушный змей» (другое название «мороженое»). Используя новую базовую форму, учить изготавливать детали дерева, соединять их в определённой последовательности, используя аппликацию. |
12. «Ветка рябины» | Отработка складывания базовой формы «воздушный змей». Учить составлять композицию из сложенных деталей, соединяя их в определённой последовательности и используя аппликацию. |
13. «Лисичка-сестричка» | Самостоятельное изготовление базовой формы «воздушны змей». Изготовление фигурки лисы, используя базовую форму «воздушный змей». Дорисовать мордочку: глаза, нос. |
14. «Домики для лисы и зайца» | Учить определять точку пересечения линий. Изготовление домиков различного размера, используя основные элементы складывания: складывание квадрата по диагонали, найти центр квадрата, складывая его по диагонали, загнуть угол квадрата к центру. Дополнение деталями (окна, двери), используя аппликацию. |
15. «Царевна-ёлочка» | Закреплять умение самостоятельно складывать базовую форму «воздушный змей», готовить несколько заготовок из квадратов разного размера, соединять детали в единое целое в определённой последовательности. |
16. «Дед Мороз» | Учить складывать квадратный лист бумаги новым способом, следуя словесным указаниям воспитателя, соединять детали в единое целое. Дополнить деталями (глаза, нос, рот), придавая выразительность. |
17. «Снеговик» | Закреплять умение готовить несколько заготовок, используя основные элементы складывания, продолжать учить определять точку пересечения намеченных линий. Учить соединять заготовки в единое целое и добавлять деталями, изготовленными в технике оригами (ведро, нос) |
18. «Снегирь» | Учить складывать из квадратного листа фигуру снегиря. Закреплять навыки складывания бумажного квадрата в разных направлениях, совмещая стороны и углы и хорошо проглаживая сгибы. |
19. «Гномик» | Учить детей изготавливать фигуру гномика, состоящую из 2 заготовок (голова, туловище). Закреплять знание базовой формы «воздушный змей» и умение изготовить её самостоятельно. Закреплять навыки складывания квадратного листа в разном направлении, проглаживая сгибы. |
20. «Корона» | Познакомить с базовой формой «блин». Используя новую базовую форму, учить изготавливать корону. |
21. «Стул» | Отработка складывания базовой формы «блин». Учить складывать стул из квадратного листа бумаги, используя базовую форму «блин». |
22. «Поздравительная открытка к 23 февраля» | Учить складывать парусник из 2 квадратов, соединяя их между собой с помощью клея. Продолжать учить составлять композицию на ½ альбомного листа, аккуратно наклеивая детали. |
23. «Кораблики в море» (коллективная композиция) | Закрепление знания базовой формы «блин», умение складывать её самостоятельно. Используя знакомую базовую форму, учить изготавливать двухтрубный кораблик. Изготовление коллективной композиции. Продолжать учить размещать свою фигурку на общем полотне. |
24. «Мамин праздник»(поздравительная открытка к 8 Марта) | Учить складывать бумагу разными способами, из знакомой базовой формы «воздушный змей» складывать лепестки цветка, соединять детали, накладывая одну на другую, совмещая вершины углов и стороны деталей. Оформить праздничную открытку, наклеив сложенный из бумаги цветок. |
25. «Весна красна» | Учить составлять солнце из 8 заготовок, сложенных из знакомой базовой формы «воздушный змей». Продолжать учить совмещать вершины углов и стороны деталей. Придать выразительность, используя аппликацию. |
26. «Серая шейка» | Учить складывать утку, используя базовую форму «воздушный змей». Дорисовать глаза и клюв. |
27. «Жар птица» | Складывание утки с небольшими изменениями. Превращение утки в жар-птицу, приклеив красивые пёрышки, изготовленные из 4 разноцветных квадратов, используя хорошо знакомую базовую форму. |
28. «Ракета» | Учить складывать заготовки, используя разные, знакомые детям, базовые формы. Продолжать учить соединять детали, накладывая друг на друга, совмещая углы и стороны. |
29. «Шаттл» | Познакомить со специальным видом транспорта — космическим самолётом-челноком. Учить складывать прямоугольный лист бумаги в разных направлениях, придавая ему нужную форму. |
30. Панно «Цветочный луг» | Учить детей делать заготовки, используя разные базовые формы, соединять детали, вставляя бутон в чашечку; соединив два бутона, получать модель распустившегося цветка, создавать общую композицию. |
Картотека схем свойства воды для детей старшего возраста....
Конспект комплексного логопедического занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности (с использованием опорных схем). Тема: «Зимние забавы»Данный конспект разработан с учётом комплексного подхода к коррекции общего недоразвития речи у детей 6-го года жизни, так как решает комплекс коррекционных задач: совершенствование фонетико-фонематич...
Картотека схем – опытов по блоку «Песок» в 1 младшей группеКартотека схем – опытов по блоку «Песок»...
Картотека схем по ЛЕГО-конструированию для детей дошкольного возраста.ЛЕГО это мир фантазий!Мир идей, разнообразий.Изучая схемы в нём,Может получиться дом. Или мы построим замок,Где живёт большой дракон.Он принцессу сторожитИ огнём на всех рычит. ЛЕГО руки раз...
Картотека индивидуальных логопедических занятий с детьми старшего дошкольного возрастаКонспекты индивидуальных коррекционных занятий...
Картотека схем конструирования из бумаги для всех возрастных групп детского сада.В картотеке представлены схемы оригами для дошкольников, разных степеней сложности....
Картотека схем лего мозаикиСхемы (нужно скачивать)...
Конспект занятие по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада.Изготовление избушки путем скручивания квадрата в трубочку....
Блок конспектов занятий по конструированию из бумаги для подготовительной группыДокумент содержит конспекты занятий по конструированию , которые можно провести с детьми в подготовительной к школе группе....
Конструирование из бумаги"Мы построим теремок"Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 411» г. Перми ул. Целинная 11 а, Тел. / факс: 267-09-59 E-mail: [email protected] Конспект занятия п...
Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему МЕБЕЛЬ из БУМАГИ на основе складывания прямоугольникаКонспект занятия по конструированию из бумаги на тему МЕБЕЛЬ из БУМАГИ на основе складывания прямоугольника...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016г.г. Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование...
Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему: «МЕБЕЛЬ из БУМАГИ» (на основе складывания прямоугольника).Программные задачи: Продолжать учить детей работать с бумагой. Отгибать боковые стороны прямоугольника, полученного из квадрата к его центру. С помощью дополнительных деталей создавать предметы мебели...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (конструирование из бумаги) на тему: "Дом для гномика" для детей средней группы. Работа в кружке "Из любой бумаги мастерим, как маги!"Формировать умение сгибать листы бумаги пополам, делать разрезы по линии сгиба. Выполнять объёмные фигуры; с помощью деталей передавать сказочный колорит. Развивать моторику; навыки работы с ножницами...
Картотека тем по конструированию из бумаги
Старшая группа:
«Фонарик» (аппликация из полосок, надрезы)
«Дом» (как вариант – «Телевизор», «Будка для собаки»).
Автобус (складывание картона пополам и дополнение необходимыми деталями). Корзинка (оригами). Снегирь (оригами).
Матрешка (оригами). «Платье для куклы» (оригами).
«Божья коровка» (крылышки оформляются из двух сложенных кругов).
«Карнавальные маски» (из картона).
«Елочка» (нанизывание бумажных деталей на стержень).
«Театр игрушек» (поделки для театрального уголка).
«Птица счастья» (хвост оформляется в виде гармошки, дополнение яркой аппликацией) «Самолет» (оригами).
«Кораблик» (оригами).
«Рыбка» (оригами).
«Коврик» («плетение бумажных полосок).
Подготовительная группа:
Объектом для бумажного конструирования в этом возрасте может быть любое животное, птица, насекомое, явление природы или неодушевленный предмет. Приведем некоторые варианты из множества возможных:
«Ёжик» (на основе полосок)
«Попугай» (на основе полосок)
«Тигр» (на основе полосок)
«Многоэтажный дом» «Мухомор» (из цилиндра и конуса, дополнение аппликативными деталями)
«Лошадка» (из спичечных коробков)
Санки «Автомобиль» (из спичечных коробков и других деталей, обклеивание цветной бумагой)
«Слоник» «Осьминог» (из салфеток с дополнением бумажными деталями).
Автор | Иванова Т.В., воспитатель Д/с №1898, г. Москва | |
Вид деятельности | Название образовательной деятельности | Задачи |
Конструирование из природного материала | «Ковёр из листьев» (по образцу) |
|
Конструирование из бумаги | «Вагоны» (по образцу) |
|
Конструирование из строительного материала | «Двухэтажный дом» (по образцу) |
|
Конструирование из бросового материала | «Жучки, паучки, божьи коровки» (по образцу) |
|
Конструирование из природного материала | «Ёжик» (по образцу) |
|
Конструирование из деревянного строительного материала | «Сарайчики и гаражи для своей машинки» (по условию) | Учить создавать варианты знакомых сооружений по условию — преобразование постройки в длину, ширину, соблюдая заданный принцип конструкции. |
Конструирование из бумаги | «Самолёт» (по образцу) |
|
Конструирование из бросового материала | «Весёлые погремушки» (по образцу) |
|
Конструирование из строительного материала | «Мостик» (по образцу) |
|
Конструирование из природного материала | «Птичка» (по образцу) |
|
Конструирование из бумаги | «Фонарики» (по показу) |
|
Конструирование из готовых геометрических форм | «Мебель» (по схемам «кирпичики») | Учить видеть и сооружать постройки в трёх проекциях. |
Конструирование из природного материала | «Снеговик» (по условию) |
|
Конструирование из бумаги | «Ёлочка» (по образцу) | Упражнять в обрывании бумаги по контуру, скатывании бумажных шариков, составлении изображения из частей на плоскости. |
Конструирование из строительного материала | «Трамвай» (по образцу) | Формировать умение рассматривать образец, выделять в нём части, определять, из каких деталей выполнен образец. |
Конструирование из бросового материала | «Игрушки на ёлку» (по показу) |
|
Конструирование из природного материала | «Снегурочка» | Учить делать постройки из снега, используя для скрепления воду, для украшения — акварель. |
Конструирование из бумаги | «Будка для собаки» |
|
Конструирование из строительного материала | «Ворота» (по образцу) |
|
Конструирование из бросового материала | «Прокатим зайчика на санках» |
|
Конструирование из природного материала | «Тоннель» | Учить сооружать постройки из снега, обыгрывать их. |
Конструирование из бумаги | «Открытка для папы» | Закреплять умение складывать прямоугольный лист пополам. |
Конструирование из строительного материала | «Гараж» (по образцу) |
|
Конструирование из бросового материала | «Весёлые поросята» |
|
Конструирование из природного материала | «Цветы для мам и бабушек» (по образцу) |
|
Конструирование из строительного материала | «Будка для собачки» | Учить делать постройки по словесному описанию и по схеме. |
Конструирование из бумаги | «Цветок» (по образцу) |
|
Конструирование из бросового материала | «Вазочка для цветов» |
|
Конструирование из природного материала | «Мышка» (по образцу) |
|
Конструирование из бумаги | «Корзиночка» (по образцу) | Закреплять умение складывать квадрат пополам, делать надрезы, соединять и склеивать их. |
Конструирование из строительного материала | «Постройка по рисунку» |
|
Конструирование из бросового материала | «Паучок на паутинке» |
|
Конструирование из строительного материала | «Домик с заборчиком для гномов» (по условию) | Учить детей соблюдать план постройки, учитывать цвет, форму, размер. |
Конструирование из природного материала | «Пчёлки» |
|
Конструирование из бумаги | «Вертушка» |
|
Конструирование из бросового материала | «Кораблик» |
|
Цит. по: https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2014/12/04/perspektivnoe-planirovanie-po-konstruirovaniyu-v |
Вы можете использовать плотную бумагу, чтобы сделать поделку из бумажных цветов. Есть тонны различных способов спроектировать и сделать свои собственные цветы из плотной бумаги. Вот несколько идей, которые, я думаю, вам понравятся для начала!
Цветочный рисунок из плотной бумаги. Для этих простых цветков из плотной бумаги вы можете повторно использовать макулатуру, чтобы сделать цветы из плотной бумаги.Делать цветы из плотной бумаги - это весело и легко для всех возрастов!
Материалы
Направление:
Чтобы сделать ромашки, начните с приклеивания небольшого кружка бумаги к основному листу цветной бумаги. Поместите большие листы бумаги
вокруг маленького круга, чтобы сделать педали. Закруглите края кусочков бумаги, чтобы они больше походили на цветочные педали, и приклейте к фону.
Для изготовления тюльпанов нарежьте половинки овалов и кружков и положите плоской стороной вверх. Добавьте стебель и несколько листьев, используя зеленую плотную бумагу.
Для других цветов - любая форма или комбинация форм будут напоминать цветок, если вы просто добавите стебель, используя длинную зеленую полоску плотной бумаги.
Чтобы сделать лист - приклейте к стеблю небольшой зеленый лист плотной бумаги.
Чтобы сделать бабочку, используйте 2 большие части для верхних крыльев и две меньшие части для нижней половины.Затем симметрично приклейте на крылышки небольшие цветные бумажки.
Вырежьте из желтой или оранжевой плотной бумаги круг, чтобы получилось солнце.
Для травы. Отрежьте полоску зеленой плотной бумаги и обрежьте ее по краям.
Еще идеи для рукоделия из бумажных цветов
Поделка из сложенных бумажных цветов. Следуйте пошаговым инструкциям по изготовлению сложенных бумажных цветов своими руками. Мне также нравится, как они склеили эти цветы, чтобы получилась красивая гирлянда, и это стало бы прекрасным украшением для стены в классе.
Посмотрите это мероприятие со сложенной бумагой на FirstPallet.com.
ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners
«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или с теми маленькими детьми, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.
«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.
ИСТОЧНИК: Growing Kinders
Сделайте его коротким, приятным и активным.
«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.
«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .
ИСТОЧНИК: WeAreTeachers
Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.
.Обучение детей детского сада английскому - сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий. Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.
Тем не менее, привлечение детей к некоторым увлекательным занятиям по изучению английского языка может облегчить вам обучение языку и облегчить его усвоение и запоминание для вашего детского сада.И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им освоить язык в увлекательной игровой форме.
Вам понадобится:
Как:
[Читать: Обучающие игры в детском саду]
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как Кому:
[Читать: Образовательные обучающие мероприятия для детей]
Вам понадобится:
Инструкции:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
[Читать: Обучающие занятия для детей]
Вам понадобится:
Как Кому:
Вам понадобится:
Как:
Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и увлекательным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы хотели бы узнать ваши блестящие интересные идеи, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.
Я так взволнован! Я НАКОНЕЦ закончила свой детский сад по решению задач по математике на целый год!
Я очень верю в обучение математике через решение задач. Я занимаюсь этим уже 8 лет, и каждый день удивляюсь тому, что делают мои дети.
Вот почему я люблю решение математических задач:
На основе запроса.
Вместо того, чтобы стоять в передней части комнаты и учить своих детей математике - шаг за скучным шагом - я ставлю задачу. Дети работают вместе и используют свои собственные стратегии для решения этой проблемы. Это позволяет учащимся понять математику и использовать то, что они уже знают.
Он ориентирован на студентов.
Студенты делают работу. Я помогаю им только тогда, когда им нужна помощь - и даже тогда я помогаю «ровно столько».
Это интересно.
Дети любят вызовы! И они учатся лучше всего, когда им предлагают выполнять немного трудные задачи.
Он расширяет возможности студентов.
Он учит их, как проявлять настойчивость, когда сталкивается с трудными задачами, и укрепляет их уверенность, когда они добиваются успеха.
Он учит детей, как работать вместе и делиться своими идеями.
Дети учатся друг у друга намного лучше, чем у нас.
Это весело!
Математика в моем классе - одно из самых любимых периодов нашего дня.
Вот краткий обзор каждого из моих пакетов подсказок для решения проблем:
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИЧЕСКОГО САДА ЗА ПЕРВЫЕ ДЕВЯТЬ НЕДЕЛЬ - $ 6
В этом пакете учащиеся узнают КАК решать задачи - как использовать свои записные книжки и математические инструменты; как поделиться своим мнением; и как записывать их решения.Они также практикуют счет, исследуют двумерные фигуры и выполняют начальное сложение и вычитание.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИКИ ЗА ВТОРОЙ ДЕВЯТЬ НЕДЕЛЬ - $ 6
В этом пакете учащиеся еще немного изучают сложение и вычитание, классифицируют и считают, сравнивают числа, исследуют числа до 20 и выполняют много измерений (длина и вес).
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИЧЕСКОГО САДА ЗА ТРЕТЬИ ДЕВЯТЬ НЕДЕЛИ - $ 6
В этом пакете учащиеся узнают, что означают знаки +, - и = и как их правильно использовать.Они также исследуют как двухмерные, так и трехмерные формы.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИКИ ЗА ЧЕТВЕРТЫЕ ДЕВЯТЬ НЕДЕЛИ - $ 6
В этом пакете учащиеся практикуются в составлении и разложении чисел (включая числа подростков), получении 10 и использовании всех приобретенных навыков для решения множества сложных задач.
Вы можете приобрести каждый пакет подсказок по отдельности или купить их в комплекте и сэкономить 4 доллара.
Решение математических задач в детском саду за весь год - $ 20
Я надеюсь, что этот пост воодушевил вас попробовать в этом году небольшое решение математических задач в классе детского сада! Оставьте комментарий ниже, если у вас есть вопросы!
. Преимущества использования годового календаря
Как и многие учителя начальных классов, каждый новый учебный год я настраивал область своего календаря в сентябре, и ученики по очереди вводили числа в карманный календарь.
Каждое утро я выполнял типичные календарные распорядки с детьми, и они много узнали о числах и познакомились с днями недели и месяцами года.Каждый месяц я использовал новый набор сезонных фигур, созданных учителем или рекламией, на каждый день нового месяца.
Однажды, в начале января, я вырезал бесплатный календарь из местной аптеки, склеил его слева направо (см. Изображение ниже) и повесил весь год на стену. Я начинала с января и заканчивала декабрем, чтобы дети могли видеть весь год. Мне также было полезно знать, где я нахожусь в общей схеме учебного года.
Я наклеил день рождения каждого ребенка маленькими наклейками и напечатал их имена, а также нарисовал фигуры для сезонных праздников.Я обрисовал розовым цветом более длинные школьные каникулы.
Я не тратил на это много времени, просто использовал маркеры и черный Sharpie ™. Обратите внимание, что изображение выше является примером, а на тех, которые я использовал в своем классе, были показаны больше мультикультурных праздников.
Я оставил календарь на стене, повесил длинный указатель рядом с ним и стал ждать. Постепенно дети начали использовать указатель и задавать такие вопросы:
Когда я отвечал на их вопросы, они наблюдали за чтением календаря слева направо, узнали, что каждый блок был новым месяцем, что слово вверху каждой страницы было названием месяца и что большое число было название года.Я не пользовалась этим календарем с детьми регулярно, но детям нравилось смотреть на него, использовать указатель и говорить о нем.
И весь год вопросы и / или комментарии продолжали поступать:
Маленькие дети думают о времени как о дне и ночи, утре и сне, школьных днях и выходных, времени рассказа, перерывах и перекусах, а также о двух сне.Некоторые вещи им требуется больше времени, чтобы завершить, другие - меньше времени.
Они работают над пониманием концепции времени и нуждаются в опыте с ним, прежде чем термины год, месяц, неделя, часы, минуты и секунды станут значимыми. Они постепенно понимают, что часы и календари - это инструменты, которые помогают нам отслеживать время и полезны при планировании событий и мероприятий.
Дав студентам достаточно времени, чтобы задать вопросы, я медленно использовал годовой календарь, чтобы представить и объяснить такие слова, как:
Некоторые дети хотели создать свои собственные календари, поэтому я разложила материалы в области письма.Обычные принадлежности, такие как маркеры, карандаши, степлер и т. Д., Уже были там, поэтому я добавил еще чистую бумагу, пустые ежемесячные календари, образцы бесплатных календарей из местных магазинов, а также иллюстрированные книги о времени и / или календари.
Я начал понимать ценность предоставления детям возможности взглянуть на весь год одним взглядом, а не только на один месяц за раз. Я мог видеть, как развивалась их концепция долгосрочного времени и их способность смотреть в будущее, и что их понимание календарного времени становилось все более значимым.Мне жаль, что я не подумала об этой идее раньше, и я оценил, какой большой долгосрочный опыт обучения это был для моих студентов.
Для получения дополнительных идей о том, как использовать предметы повседневного обихода, чтобы побудить детей исследовать, собирать коллекции, сортировать, классифицировать и сравнивать, делать наблюдения о количестве, размере, положении и / или пропорциях и развивать новый словарный запас, посмотрите мою электронную книгу , Бросая вызов детям повседневными делами… ..
.