Перспективное планирование по конструированию из бумаги
во 2 младшей группе
Цель: приобщать к искусству конструирования из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи:
- обучать различным приемам работы с бумагой;
- формировать умения следовать устным инструкциям,
- формировать навыки аккуратной работы;
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей.
Сентябрь
№ | Тема занятия |
Задачи занятия |
1. | «Волшебные свойства бумаги» | Познакомить детей со свойствами бумаги. Рассказать о видах бумаги и уместности ее применения для конкретной поделки. |
2. | «Фантазии с листом бумаги» | Познакомить со способами использования разных видов бумаги применительно к разным фактурным поделкам; развивать воображение, фантазию; воспитывать интерес к конструированию из бумаги. |
Октябрь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Кап-кап дождик» | Обрывная аппликация. Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого листа, аккуратно приклеивать на картон. |
2. | «Осенние листочки» | Аппликация с использованием салфеток. Учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. |
Ноябрь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Зонтик» | Учить складывать круглую бумажную заготовку пополам, совмещая дуги и хорошо проглаживать линию сгиба. Дорисовывать не достающие образу элементы по желанию детей. |
2. | «Платочек» | Учить складывать квадрат пополам по диагонали. Расписать платочек по замыслу ребенка. |
Декабрь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Елочка» | Упражнять в складывании квадрата по диагонали. Составлять из треугольников елочку. Создать образ ели в зимнем лесу по желанию детей. |
2. | «Снегурочка» | Учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. |
Январь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Елочка» | Закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали. Составлять из треугольников елочку. Создать образ праздничной елки. |
2. | «Домик» | Учить складывать квадрат, пополам совмещая стороны квадрата. Аппликацией дополнить не достающие детали. |
Февраль
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Валентинка» | Закреплять умение катать шарики из разноцветных салфеток, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. |
2. | «Месяц» | Учить складывать круглую бумажную заготовку пополам, хорошо проглаживая линию сгиба. Дорисовывать не достающие образу элементы. |
Март
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Мимоза» | Закреплять умение детей отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. |
2. | «Очки» | Упражнять детей в складывании круглой бумажной заготовки пополам. Дорисовывать не достающие образу элементы. |
Апрель
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Облака» | Закреплять умение складывать круглую бумажную заготовку пополам. Развивать чувство цвета и формы, воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус. |
2. | «Тюльпан» | Закреплять умение детей складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы навстречу друг другу. Воспитывать художественный вкус. Сложить букет тюльпанов и поместить в рамку. |
Май
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Бабочка» | Закрепить умение складывать базовую форму «треугольник». Подводить к образному решению, образному видению результата работы, к их оценке. Закрепить знания детей о насекомых, о местах их обитания. Воспитывать любовь ко всему живому. |
2. | « Цыплята на лугу» | Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания шариков из салфеток. |
ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners
«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или с теми маленькими детьми, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.
«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.
ИСТОЧНИК: Growing Kinders
Сделайте его коротким, приятным и активным.
«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.
«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .
ИСТОЧНИК: WeAreTeachers
Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.
.
Программа чтения для детского сада, уровень 2, подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.
Эти высококачественные рабочие листы в формате pdf представляют собой страницы из нашего учебника по акустике для дошкольных учреждений.Рабочие листы расположены по мере прохождения курса. Дети получат следующие навыки:
Вам не нужно быть профессиональным учителем, чтобы продемонстрировать навыки для этого уровня. Наши узконаправленные видеоуроки по акустике легко сделают эту работу. Некоторые из видео включают следующее:
Kiz Phonics предлагает разнообразные игры для чтения для всех категорий учащихся. Эти действия часто сочетают в себе аудио, видео и щелчки мышью для обучения.Каждое действие короткое и целенаправленное.
Раздел аудирования в нашей программе по акустике для детского сада 2 синхронизирован с рабочими листами этого уровня. Распечатайте лист, который хотите использовать, и выберите звук из списка воспроизведения.
Практикуйте короткие гласные a, e, i, o, u с этим интерактивом...
Семейства слов «in» и «ig». Акустическая активность: ...
Конечный согласный Dd: Используйте эти интерактивные звуковые карточки ...
Конечные согласные смеси, nt, nk, ng, nd, фоническая активность. Практика ...
Выучите и практикуйте окончание согласного звука Dd, используя это...
Семейства слов с короткими буквами i-ig и in-Click, слушайте ...
Конечный согласный звук Vv, Флэшкарта Phonics.
Конечный согласный звук Bb, Фоническая активность: Практика ...
Здесь начинается обучение чтению.С 3 лет вашему ребенку необходимо развить следующие навыки, которые подготовят его / ее к чтению. Осведомленность о печати и Фонематическая осведомленность являются отличительными чертами этого уровня. Мы предоставляем следующие виды ресурсов:
Программа чтения для детского сада, уровень 1, подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.
Программа чтения для детского сада, уровень 2, подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные i, o и u , конечные и начальные согласные и диграфы. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.
Программа чтения 1 st для класса 1 включает обзор всех коротких гласных, начала и окончания согласных.Ваши дети будут учить слова с S, сочетает , согласные диграфов ch, sh, th, wh и ph. Они также выучат мягкие звуки C и G.
Программа 1 st Grade Level 2 Phonics Program включает длинные a и i с silent e . Дети узнают, как silent e изменяет звуки слов. Этот уровень также включает диграфы гласных ai и ay , диграфы гласных ee и ea и конечные y до e .
Программа 2 и для класса 1 по акустике включает длинные o и u с silent e . Этот уровень также включает в себя диграфы гласных, такие как oa и ow , ui и ue и финальные y до i . Также будут изучены специальные гласные, такие как aw и ew .
.
Обучение детей детского сада английскому - сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий. Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.
Тем не менее, привлекая детей к некоторым увлекательным занятиям по изучению английского языка, вы можете упростить обучение языку и упростить его усвоение и запоминание для вашего детского сада.И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им освоить язык в увлекательной игровой форме.
Вам понадобится:
Как:
[Читать: Обучающие игры в детском саду]
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как Кому:
[Читать: Обучающие занятия для детей]
Вам понадобится:
Инструкции:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
[Читать: Обучающие занятия для детей]
Вам понадобится:
Как Кому:
Вам понадобится:
Как:
Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и увлекательным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы хотели бы узнать ваши блестящие интересные идеи, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.
Я не готов !!
Я пока не могу опубликовать фотографии своего класса, потому что ...
Экспонат A: Арт-центр
Приложение B: Центр письма
Мы узнали о мелках.клей и ножницы сегодня, так что теперь они в ведрах стола. Но у нас пока нет даже карандашей! (Мы должны узнать об остром / неостром ведре - завтра!) Мы также проведем весь урок высохшего маркера, а затем добавим его на полки.
Через несколько недель полки будут заполнены бумагой, марками, липким клеем, забавной пеной, акварельными красками и даже блестками и степлером! И дети смогут использовать их как им нужно / хотят. Но главное - заложить прочный фундамент и явно превзойти ожидания.На это нужно время, но оно того стоит. Дети становятся очень независимыми.
Итак, я обещаю, что скоро получу несколько хороших фотографий своей комнаты. А пока взгляните на мои новые полки Expedit в библиотеке:
А вот ссылка на прошлогодние фотографии:
2010-2011 Класс
Я измучен и теперь иду спать!
Sweet Dreams!
л.с. ...
Я уверен, что в Blog Hoppin 'Blog есть много отделанных комнат.Проверить это!
\
.