8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги в подготовительной группе корзинка


Методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа): Конструирование из бумаги. Корзиночка.

Подготовила и провела воспитатель : Хахалова Ольга Андреевна

Образовательные области: ХЭР

Интеграция видов деятельности: конструирование, развитие речи, ХЭР, познавательная и игровая деятельность

Лексическая тема: «Фрукты»

Вид занятия: Конструирование из бумаги        

Формы образовательной деятельности: совместная деятельность детей и педагога, проектная деятельность

Цель: Приобщение детей к конструктивно-модельной деятельности, создание модели по образцу.

Задачи        

Образовательные:

  • Познакомить детей с народными промыслами, плетением корзин и других предметов быта.
  • Расширять и уточнять знания детей по теме «Фрукты и овощи»

Воспитательные:

  • Развивать усидчивость, аккуратность, внимание
  • Закреплять умение детей аккуратно и экономно использовать материалы.

Развивающие: 

  • Продолжать развивать навыки вырезания ножницами.
  • Совершенствовать навыки складывания картона, понимания выкройки, сбор и склеивания.
  • Развивать фантазию и воображение.

Коррекционные:

  • Развивать речь, общую и мелкую моторику.
  • Расширять и уточнять активный и пассивный словарный запас ребенка.

Планируемый результата: изготовление корзинки из картона

Оборудование: ноутбук, презентация «Корзинка», плетеные корзины, картон, цветная бумага, клей, ножницы, шаблоны.

Технологическая карта НОД

Этап занятия

Структурные компоненты деятельности

                                                                          Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, эмоционально-психологический настрой.  

 

1,5 мин.

2.

Проблемная ситуация(или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия

Постановка проблемы: чем раньше носили продукты, когда не было полиэтиленовых пакетов.

Отгадывание загадки про корзину.

(презентация – слайд 1)

Дети предлагают варианты.

Отгадывают загадки.

2

 мин.

3.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

        Презентация « Фруктовая корзина»

Знакомство детей с народными промыслами, плетением корзин и других бытовых предметов.

( презентация – слайд 2)

Педагог предлагает рассматривание и сравнить корзины разных форм и размеров.

Загадки про яблоки и груши.

(презентация – слайд 4, 5)

Расширение и уточнение понятия фрукты и овощи. Игра «Топай и хлопай».

(презентация – слайд 6 )

Музыкальная физминутка «Что нам осень принесла»

(презентация – слайд 7)

Рассматривают корзины.

Отгадывают загадки про яблоки и груши.

Когда дети видят изображение фруктов- хлопают, когда овощей- топают.

8

Мин.

1,5

Мин.

4.

Самостоятельное применение нового на практике,

(выполнение работы)

Педагог представляет детям для рассмотрения образец корзинки из картона.

Инструктирование детей по вырезанию выкройки корзинки.

Помощь детям и контроль в вырезании и складывании выкройки корзинки. Помощь в склеивании и декорировании корзинки.

Рассматривание образца корзинки.

Вырезание и складывание выкройки.

Склеивание и декорирование корзинки.

15

Мин.

6.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.

Подведение итогов НОД.

Воспитатель совместно с детьми фиксирует новое знание в устной речи и организует осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Чем занимались?», «Что нового узнали?».

Воспитатель раздает детям фрукты из соленого теста, сделанные детьми на предыдущих занятиях.

Рассматривают и обсуждают свои корзинки.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Складывают в свои корзинки фрукты из соленого теста.

1,5

Мин.

7.

Рефлексия

Воспитатель вместе с детьми анализирует прошедшее занятие: «Что больше всего понравилось» Что получилось? Что было самым сложным?»

Дети делятся эмоциями и впечатлениями

1,5

Мин.

Что такое технологическая карта

Технологическая карта — это новый вид методической документации, в которой материал четко структурирован и предназначен для проектирования образовательного процесса в ДОУ. Понятие технологической карты напрямую связано с технологическим подходом в современном образовании.

Преимущества технологической карты:

—   позволяет организовать эффективный образовательный процесс;

—  обеспечивает интеграцию образовательных областей и детских видов деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

— сокращает время педагога на подготовку к непосредственно образовательной деятельности;

— помогает создать конкретные представления об изучаемых объектах, явлениях и процессах в вопросах теории и практики дошкольного образования;

— расчленяет проблему на ряд детальных пунктов и концентрирует внимание на существе вопроса;

— повышает эффективность восприятия информации, понимание и усвоение ее в целом.

Технологическая карта соответствует всем требованиям, которые предъявляются к методическому документу. Материал систематизирован, а основные направления деятельности представлены в логической последовательности. Текст  конкретный и аргументированный. В технологической карте педагог может самостоятельно структурировать любую форму образовательного процесса по выбранным параметрам. Такими параметрами могут быть:

— этапы непосредственно образовательной деятельности;

— задачи, содержание учебного материала;

— методы и приемы организации совместной деятельности с детьми и др.

Описание процесса происходит в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием применяемых средств. Хороший образец технологической карты по организации совместной деятельности с детьми можно посмотреть здесь.

 Таким образом, сущностной характеристикой технологической карты является  представление образовательных процессов на уровне технологии, то есть на уровне проектирования и конструирования.

Цель: Учить вырезать симметричные элементы и составлять весеннюю композицию.

Словарная работа:

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Показать репродукцию «Тюльпаны»

  1. Что изображено на картине?
  2. как называются эти цветы?
  3. в какое время года цветут тюльпаны?
  4. какой в марте праздник мы будем отмечать?

Давайте с вами сделаем свою картину «Море тюльпанов».

рассматривают картину, отвечают на вопросы.

Организационно - поисковый

Показ приема симметричного вырезывания бутона тюльпана.

Индивидуальная работа с детьми.

дети, опираясь на имеющиеся навыки, выполняют аппликацию.

 

 

проявляют творчество и фантазию.

Рефлексивно - корригирующий

выставка детских работ.

 

Ожидаемый результат:

Знать: название весенних цветов.

Иметь: навыки симметричного вырезывания.

Уметь: проявлять свое творчество.

Конспект по конструированию "Корзинка"

Конспект «Конструирование из бумаги «Корзинка»

Цель: Научить детей работать с бумагой.

Расширить представления детей о первых весенних цветах.

Развивать навыки сотрудничества и умения договариваться.

Развивать творческий потенциал, мышление, воображение.

Предварительная работа: Чтение сказки «12 месяцев».

Материалы: Квадраты цветной бумаги (21смх21см),

Полоска бумаги (24смх4см),

Клей, ножницы, клеёнка, салфетки.

Наглядность: Образец корзинки, иллюстрация подснежников.

Содержание занятия.

- Здравствуйте дети. Меня зовут Альбина Витальевна. Я пришла к вам в гости, потому что узнала, что вы любите слушать сказки, рисовать, лепить и конструировать.

- Это правда?

(Ответы детей)

- Я сейчас вам прочитаю отрывок из сказки, а вы угадайте, что это за сказка.

«Была зима. Шёл январь месяц. Люди сидели в домах и топили печки. В такую то пору, под вечер злая мачеха приоткрыла дверь, посмотрела как метёт вьюга, а потом вернулась к тёплой печке и говорит падчерице: «Сходила бы ты в лес, да набрала бы там подснежников. Завтра сестрица твоя именинница. Заплакала девочка, закуталась в рваный платок и вышла за дверь».

- Узнали сказку?

- Как она называется?

(Ответ детей)

- Правильно. Сказка называется «12 месяцев».

- Жалко очень девочку. Чем мы можем ей помочь?

(Ответы детей).

- Ребята, мы можем собрать ей подснежники, но для этого надо отправиться в лес. А во что мы будем собирать подснежники?

(Ответы детей).

- Да, подснежники мы будем собирать в корзинки.

- У меня есть одна корзинка, я вас научу делать такие корзинки.

Воспитатель показывает последовательность этапов изготовления корзинки.

1. Беру квадрат из бумаги и складываю его вдоль пополам так, чтобы совпали уголки, проглаживаю линию сгиба. Получился широкий прямоугольник.

2. Складываю прямоугольник вдоль пополам, когда уголки совпадут, проглаживаю линию сгиба. Получилась узкая длинная полоска.

3. Узкую полоску складываю пополам уголок к уголку, линию сгиба проглаживаю.

4. Затем узкую полоску складываю вдоль пополам до маленького прямоугольника, и ещё раз пополам до квадрата.

5. Разворачиваю поделку. Из большого квадрата мы получили 16 маленьких квадратиков.

6. Что я делаю дальше? Делаю 4 надреза по линии сгиба.

7. Первый надрез делаю по линии сгиба между первым и вторым квадратиком, режу до второго ряда квадратиков.

8. Второй надрез делаю между 3-им и 4-ым квадратом.

9.Переворачиваю поделку, делаю ещё 2 надреза: между 1-ым и 2-ым квадратиком по линии сгиба и между 3-им и 4-ым квадратиком по линии сгиба до 2-ого ряда квадратиков.

10. Теперь буду склеивать корзинку. Промазываю клеем 2-ой и 3-ий квадратик и приклеиваю к ним 1-ый и 4-ый квадратики. И с другой стороны точно также, промокая изделие салфеткой. Затем приклеиваю ручку к корзинке.

11. Корзинка готова.

Воспитатель задаёт вопросы о последовательности изготовления корзинки, подсказывая (на ещё одном своём образце).

Дети начинают работать.

Воспитатель на своём образце показывает то, что дети сами затрудняются сделать.

В конце занятия, когда дети сделают корзинку, воспитатель говорит:

-Я вижу, что все уже сделали корзинку.

- Берите свои корзинки, представьте, что мы идём в лес искать подснежники.

- Ребята, а вот и подснежники (на доске выставляет иллюстрацию подснежников).

- Какие красивые!

- А вот ещё одна корзинка. Её прислала нам девочка из сказки «12 месяцев». Ей вы очень понравились.

- Вы добрые, трудолюбивые. Просто молодцы.

- А в корзинке для вас подарки.

Конспект НОД. Конструирование/Ручной труд. Тема: "Корзинка".

КОНСПЕКТ ООД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ/ РУЧНОЙ ТРУД В СРЕДНЕ-СТРАШЕЙ ГРУППЕ

Тема: «Корзинка».

Цель: Формировать умения у детей работать с бумагой, складывать пополам, проглаживать стороны.                                                

Задачи:

Учить детей работать с бумагой, складывать пополам, проглаживать стороны.

Закреплять навыки конструирования и ручного труда.

Развивать чувство формы, цвета, ритма.

Воспитывать творческий потенциал, мышление, воображение

Материал: бумажный лист 21*21, полоска из бумаги 5*21,ножницы, клей, карандаши( фломастеры), готовый образец корзинки, мягкая игрушка – белочка, орешки, шишки.

НОД

В. Ребята, а вы знаете, кого я встретила по дороге в детский сад? Давайте я зачитаю вам отрывок из сказки А.С. Пушкина.

Остров на море лежит,
Град на острове стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами;
Ель растёт перед дворцом,
А под ней хрустальный дом;
Белка там живёт ручная,
Да затейница какая!
Белка песенки поёт
Да орешки всё грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра – чистый изумруд;
Слуги белку стерегут,
Служат ей прислугой разной –
И приставлен дьяк приказный.

В. Как вы думаете, дети, о ком же здесь говорится?

(ответы детей)

В. Правильно, о белочке. Так вот, когда я шла в детский сад, я встретила белочку. Она сидела под деревом и тихонечко плакала. Я, не раздумывая, подошла к ней и спросила, почему же она плачет. На что белочка ответила, что скоро наступит осень и пора бы уже начать запасаться урожаем на зиму. А у белочки сломалась последняя корзиночка и теперь не во что собирать урожай. А еще дома сидят маленькие детишки и ждут, когда же мама принесет им покушать. Как же нам помочь бедной белочке в ее беде? (ответы детей – помочь собрать урожай).

Ребята, а какой урожай собирают белочки? (ответы детей –шишки, орешки). - Раздаю каждому ребенку по шишке и по орешку.

Куда же нам сложить урожай? (ответы детей)

А где же нам взять корзиночки?

Правильно, сегодня мы своими руками смастерим замечательные корзинки.

У вас на столах лежат два листа бумаги- один большой квадратный, второй-маленький прямоугольный. Тот лист, который квадратный нужно сложить краями в центр, хорошо проглаживая сгибы. Поворачиваем лист и еще раз складываем краями в центр и также хорошо проглаживаем сгибы. Теперь разворачиваем наш лист и слегка надрезаем края по сгибам с четырех сторон ( все показываю). Склеиваем надрезанные края в нужном положении между собой, так, чтобы получилась квадратная корзинка.

Из прямоугольной полоски бумаги скручиваем трубочку и кончиками приклеиваем к нашей корзиночке. Корзиночка готова!

Белочка. – Ой, что-то ваши корзиночки все одинаковые, как же я пойму, где чья? И что же я скажу своим малышам?

В. Не волнуйся, белочка, наши детки сейчас же раскрасят свои корзиночки, и ты сможешь их различить.

Дети раскрашивают корзиночки на свое усмотрение.

Белочка благодарит ребятишек за неожиданную помощь. Конечно же, показывает самую красивую корзиночку. Прощается. Забирает корзиночки с урожаем и уходит.

Рефлексия:

1. Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались?

2. Вам понравилось?

3. Что было сделать легко?

4. Что - сложно?

5. Понравилось вам делать добро для братьев наших меньших (животных)?

Конспект НОД по конструированию "Корзиночка для ягод"

Конспект по конструированию

Тема: «Корзиночка»

Рябухина Е.С.

Цель: Развивать умение создавать конструкцию из бумаги по схеме, делать четкие, аккуратные сгибы для получения красивой поделки из бумаги. Познакомить с пунктирной и сплошной линиями; совершенствовать навыки работы с ножницами и клеем. Развивать творчество детей, обучая их преобразованию плоского листа бумаги в объемную фигуру.

Оборудование: Квадратный лист плотной бумаги, расчерченный на девять равных квадратиков, разноцветные бумажные полосы, картинки от старых открыток – цветы, грибы и т.д.), клей, кисточки для клея, тканевые салфетки, ножницы, баночки для клея.

Ход образовательной деятельности:

Подвижная игра «У медведя во бору».

Условия игры: дети свободно группируются на одной стороне, на противоположной стороне – «опушка леса». За опушкой находится «берлога медведя». Играющие подходят к берлоге и делают движения, имитирующие сбор ягод, грибов, и в то же время все вместе говорят:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит.

Когда дети произносят последнее слово – «Рычит», «медведь» с рычанием выскакивает из «берлоги» и старается кого–нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу. После игры, когда дети успокоятся, воспитатель спрашивает:

- Ну, где же ваши грибы, ягоды? А я знаю, почему вы ничего не набрали, у вас не было ни лукошка, ни корзинки, ни даже коробочки. Давайте, я вас научу делать чудесные корзиночки, в них не только ягоды, но и фрукты с овощами можно будет собирать. (Дети соглашаются).

(Показ образца изделия).

-Вот какая она чудная! На какую форму похожа корзиночка?

-Какой формы каждая ее сторона?

(На первых занятиях по выкройке детям можно облегчить задачу, начертив линии сгиба пунктирной линией, а линии, по которым делаются надрезы – сплошной).

Перед работой воспитатель напоминает правила безопасной работы с ножницами. Затем показывает, как правильно делать надрезы, напоминает, как складывать полоску пополам, потом еще раз пополам, накладывать шаблон, обводить карандашом контур, вырезать по нему сразу четыре одинаковые формы.

Помочь детям сориентироваться в выкройке, наметить, где приклеить украшение. (На доске, можно нарисовать образец выкройки и отметить кружочками те части, на которые наклеивается аппликация).

После окончания работы проводится анализ изделий.

- Расскажите, удалось ли вам сделать корзиночки?

- Как вы думаете, чья корзиночка сделана лучше? Чем ваши корзиночки похожи? Чем отличаются?

- Сравните свою корзиночку с образцом. Скажите, что у вас получилось не так?

Воспитатель дает положительную оценку занятию.

Конструирование из бумаги Корзиночка

Конструирование из бумаги "Корзиночка" Кохан Н.А.

Цель: освоение детьми нового способа работы с бумагой.

Задачи:

- учить правильно складывать квадратный лист бумаги на шестнадцать маленьких квадратиков;

- развивать фантазию, творческие способности, м/ моторику рук;

- воспитывать самостоятельность при изготовлении выкройки, умение контролировать свои действия.

Материал: листы белой или цветной бумаги квадратной формы, обрезки цветной бумаги, клеящие карандаши.

Ход

- Доброе утро, дети! Посмотрите, что лежит на ваших столах?

(листы бумаги квадратной формы)

- Послушайте загадку. Если вы ее разгадаете, то узнаете, что мы будем делать на занятии.

Она удобна и легка,

Ее название недлинно,

В хозяйстве служит нам века,

Есть в слове этом имя Зина.

С ней можно по грибы ходить,

А можно ягоды собрать,

Ее не тяжело носить,

И очень запросто сломать!

Из прутьев, лыка их плетут,

Скажите, как ее зовут? (корзинка)

- Вот мы сегодня научимся делать корзинку из листа бумаги квадратной формы. Если в старшей группе вы делали поделки из готовой выкройки, то в подготовительной группе будем выкройку делать сами. На следующих занятиях, на основе коробочки, мы будем делать новые игрушки.

Рассматривание образца выкройки.

- Можно ли из этого квадрата вырезать выкройку коробочки?

- Посмотрите внимательно на коробочку и скажите, где у нее дно? стенки?

- Какой она формы?

Приглашаю ребенка к доске.

- Очерти, пожалуйста маркером на квадрате каждую часть будущей корзинки.

(есть лишние квадраты, их нужно отрезать)

- Сколько их? (с одной стороны четыре, с другой-три)

- На лишние квадраты часто наносятся штрихи, что означает - их надо отрезать, но можно их отрезать сразу, не заштриховывая.

- Посчитайте, из скольких квадратов состоит выкройка?

Физпауза

Мы по полю идем,

Колоски мы соберем.

Вправо - влево посмотри,

Наклонись, их подними,

И в корзинку положи.

- Сделайте надрезы до линии сгиба на двух противоположных сторонах. Чтобы было лучше видно, прочертите их красным карандашом.

- На своих выкройках найдите четыре стороны и дно корзинки и точками отметьте их (можно сразу украсить).

- А теперь складываем и склеиваем крайние квадратики с двух противоположных сторон.

- Самостоятельная работа (приклеивание ручки, украшение корзинки)

- Чему вы научились на занятии?

- Если вы легко справились с работой, положите в корзинку длинный колосок.

- Если вам было трудно, то положите в корзинку короткий колосок.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме: Непосредственно образовательная деятельность. Область "Познание". Тема: "Корзиночка для ягод".

Непосредственно образовательная деятельность

с детьми

Образовательная область «Познание»

Тема: «Корзиночка для ягод»

Цель: Закреплять знания детей о ягодах. Учить анализировать форму и строение объекта с тем, чтобы выбрать необходимые материалы и способ конструирования. Развивать умение создавать конструкцию из бумаги по схеме, делать четкие, аккуратные сгибы для получения красивой поделки из бумаги. Познакомить с пунктирной и сплошной линиями; совершенствовать навыки работы с ножницами и клеем.  Развивать творчество детей, обучая их преобразованию плоского листа бумаги в объемную фигуру.

Оборудование:  Квадратный лист плотной бумаги, расчерченный на девять равных квадратиков, разноцветные бумажные полосы и разнообразные мелкие картонные шаблоны (или картинки от старых открыток – цветы, грибы и т.д.), клей, кисточки для клея, тканевые салфетки, ножницы, баночки для клея.

Ход образовательной деятельности:

Подвижная игра «У медведя во бору».

Условия игры: дети свободно группируются на одной стороне, на противоположной стороне – «опушка леса». За опушкой находится «берлога медведя». Играющие подходят к берлоге и делают движения, имитирующие сбор ягод, грибов, и в то же время все вместе говорят:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит.

Когда дети произносят последнее слово – «Рычит», «медведь» с рычанием выскакивает из «берлоги» и старается кого–нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу. После игры, когда дети успокоятся, воспитатель спрашивает:

- Ну, где же ваши грибы, ягоды? А я знаю, почему вы ничего не набрали, у вас не было ни лукошка, ни корзинки, ни даже коробочки. Давайте, я вас научу делать чудесные корзиночки, в них не только ягоды, но и фрукты с овощами можно будет собирать. (Дети соглашаются).

(Показ образца изделия).

-Вот какая она чудная! На какую форму похожа корзиночка?

-Какой формы каждая ее сторона?

(На первых занятиях по выкройке детям можно облегчить задачу, начертив линии сгиба пунктирной линией, а линии, по которым делаются надрезы – сплошной).

Перед работой воспитатель напоминает правила безопасной работы с ножницами. Затем показывает, как правильно делать надрезы, напоминает, как складывать полоску пополам, потом еще раз пополам, накладывать шаблон, обводить карандашом контур, вырезать по нему сразу четыре одинаковые формы.

Помочь детям сориентироваться в выкройке, наметить, где приклеить украшение. (На доске, можно нарисовать образец выкройки и отметить кружочками те части, на которые наклеивается аппликация).

После окончания работы проводится анализ изделий.

- Расскажите, удалось ли вам сделать корзиночки?

- Как вы думаете, чья корзиночка сделана лучше? Чем ваши корзиночки похожи? Чем отличаются?

- Сравните свою корзиночку с образцом. Скажите, что у вас получилось не так?

Воспитатель дает положительную оценку занятию.

подготовительных курсов IIT 2019 - отметки, места, рейтинг для SC / ST / PWD

Попасть в ИИТ никогда не бывает легко. Необходимо пройти второй этап экзамена IIT: JEE Advanced . Тем не менее, места в ИИТ для категорий SC / ST / PWD остаются вакантными в случае, если студенты не соответствуют минимальным критериям прохождения.

Поскольку существует огромный спрос на прием в ИИТ, зарезервированные места для кандидатов в SC, ST и PWD не могут оставаться вакантными долгое время, даже если они не смогли полностью отсечься.Таким образом, возникает необходимость заполнить зарезервированные квоты SC, ST и PWD в ИИТ.

Допускать общих кандидатов на одни и те же места неправильно из-за предписанной конституционной оговорки, поэтому ИИТ должны соблюдать это, и они не могут допускать к прямому зачислению кандидатов, которые не прошли предварительную отсечку JEE Advanced . Если они примут их напрямую, это может снизить качество приема в ИИТ.

Итак, вводятся подготовительные курсы в ИИТ, а также в ISM Dhanbad.В 1990-х годах эти курсы появились.

С помощью подготовительных курсов в ИИТ студенты с ограниченными квотами получают возможность получить место в ИИТ.

В этом курсе базовые предметные навыки физики, химии и математики оттачиваются посредством специального обучения продолжительностью один год, чтобы они могли убедиться, подходят ли кандидаты для их программ B.tech.

Квалификационный процентиль, распределение мест и рейтинг на подготовительных курсах в ИИТ

Вакантные места будут предоставлены кандидатам в SC / ST / PWD только в соответствии с установленным IIT рейтингом на 2019 год, проверьте приведенный ниже рейтинговый список.

Процентиль минимальных баллов, предписанный в ранжированном списке для включения

Ранговый список

(для ИИТ и ISM Dhanbad)

Минимальный процент оценок по каждому предмету

Минимальный процент совокупных знаков

Общий ранговый список (CRL)

10.0

35,0

Ранговый список GEN-EWS

9,0

31,5

Ранговый список OBC-NCL

9,0

31,5

Ранговый список SC

5,0

17,5

Ранговый список СТ

5.0

17,5

Ранговый список Common-PwD (CRLPwD)

5,0

17,5

Рейтинг-лист GEN-EWS-PwD

5,0

17,5

Ранговый список OBC-NCL-PwD

5,0

17,5

Ранговый список SC-PwD

5.0

17,5

Ранг-лист ST-PwD

5,0

17,5

Ранговые ведомости подготовительного курса

2,5

8,75

Нужна ли вам помощь в подготовке к экзамену IIT JEE? Присоединяйтесь к Eduncle.com и получите бесплатную консультацию экспертов.

Примечание. CRL - это общий рейтинговый список, в котором всем кандидатам во всех категориях будет присвоен ранг.

Зачисление на подготовительные курсы в ИИТ и ISM будет предоставляться студентам на следующих условиях:

Места, зарезервированные для соответствующей категории, должны быть свободными.

Кандидат должен соответствовать минимальным нормам.

Кандидат не должен был поступать на подготовительный курс в ИИТ ранее.

Подготовительные курсы будут проводиться всеми IIT и ISM Dhanbad в течение одного года для кандидатов SC / ST / PWD на академическую сессию 2020-21. В конце этого курса кандидаты должны будут пройти письменный тест, на котором они будут объявлены «сданы» или «не сданы».

Кандидаты, прошедшие подготовительный курс в ИИТ, получат прямой допуск на июльскую сессию 2020 года.

После выполнения всех JEE Advanced Eligibility Criteria кандидаты, допущенные на подготовительный курс, также могут появиться на экзамене, который состоится в 2020 году.

Процесс заполнения вариантов выбора в заявлении на подготовительные курсы в ИИТ осуществляется только через тот же онлайн-портал.

Чтобы иметь право на участие в подготовительных курсах, кандидат должен набрать не менее 65% в классе 12 th (категория SC / ST / PWD).

Распределение мест на подготовительных курсах

В каждом раунде распределения мест бизнес-правила и положения о распределении мест могут применяться к подготовительным курсам. Что касается ISM и IIT, то распределение мест на подготовительных курсах в IIT может быть произведено только в раунде 4 .

Есть 6 условий для распределения мест на подготовительных курсах, следующие -

A) Учащиеся из подготовительного рейтингового списка CRL-PWD могут быть распределены на незанятые открытые места для инвалидов в двух условиях -

Больше кандидатов не выбрали.

Составлен рейтинг CRL-PWD.

B) Незаполненные места OBC-NCL-PWD могут быть отнесены к одному и тому же ранговому списку при 2 условиях:

Больше нет студентов, выбравших тот же рейтинг.

Составлен рейтинговый список для OBC-NCL-PWD.

Загрузить документы модели IIT JEE 2019 с решениями

C) Незаполненные места SC-PWD могут быть выделены учащимся той же категории, когда -

Кандидатов больше не отобрали.

Составлен рейтинговый список SC-PWD.

D) Незаполненные места ST-PWD могут быть распределены среди подготовительного рангового списка той же категории в случае -

Никакие другие кандидаты в том же ранговом списке не должны были выбирать его.

Подготовительный ранговый лист по категории ST-PWD уже подготовлен.

E) При следующих двух условиях кандидатам из категории SC могут быть выделены незаполненные места в SC, когда -

Больше нет студентов, которые выбрали бы то же самое.

Подготовлен предварительный ранговый лист по категории SC .

F) Незаполненные места ST могут быть выделены студентам из подготовительного рейтингового списка, только пока -

Больше нет студентов, которые выбрали для этого.

Подготовлен предварительный ранговый лист СТ.

Ранг-лист подготовительных курсов в ИИТ

Здесь ниже мы разделяем некоторые условия, когда составляется подготовительный ранговый список категории и имена избранных категорий составляются подготовительным ранговым списком.Посмотрите в таблице ниже.

Категория подготовительного рангового листа

Условия составления подготовительного рангового листа

Избранные категории

SC

Когда общее количество кандидатов в категориях SC и SC-PWD в 1,4 раза превышает общее количество мест в категории SC.

SC и SC-PWD

СТ

Только в том случае, если общее количество кандидатов в рейтинговых списках ST и ST-PWD в 1,4 раза превышает общее количество мест в категории SC.

ST и ST-PWD

CRL-PWD

Если общее количество кандидатов в ранговом списке CRL –PWD, OBC-NCL-PWD, SC-PWD и ST –PWD равно 1.В 4 раза больше общего количества мест в категории Open –PWD

Gen-PWD, OBC-NCL-PWD, SC-PWD, ST-PWD

OBC-NCL-PWD

В то время как общее количество студентов в рейтинге OBC-NCL-PWD в 1,4 раза превышает общее количество мест в категории SC-PWD.

OBC-NCL-PWD

SC-PWD

Если количество претендентов в ранговом списке той же категории равно 1.В 4 раза больше общей вместимости кресел категории SC-PWD

SC-PWD

ST-PWD

Только когда количество кандидатов в ранговом списке ST-PWD в 1,4 раза превышает общую вместимость мест в той же категории

ST-PWD

Скачайте бесплатно документы IIT JEE за последние 5 лет с подробными решениями в формате PDF .Также получите подробный анализ вопросника IIT JEE 2018.

Итак, соискатели, мы попытались ответить на основные вопросы о подготовительных курсах в IITs и ISM Dhanbad о квалификационном процентиле, распределении мест и подготовке рейтингового списка.

Надеюсь, мы развеяли ваши сомнения и путаницу в подготовительном курсе в ИИТ. Если у вас есть что спросить, пожалуйста, прокомментируйте в разделе, приведенном ниже. Следите за обновлениями.

.

Что такое строительная бумага? (с иллюстрациями)

Строительная бумага - это жесткая, тяжелая, недорогая матовая бумага или бумага с покрытием из яичной скорлупы, не долговечная. Изготовленный из древесной массы, он доступен в различных цветах, и его основное применение - детские поделки и поделки, а также школьные проекты.

Строительная бумага бывает разных цветов и часто используется в детском декоративно-прикладном искусстве.

Функции. Следует иметь в виду, что цвет большинства строительной бумаги выцветает очень быстро. Это можно использовать, если вы хотите использовать бумагу для создания солнечных отпечатков, но если проект требует длительного срока службы, ищите слова «светостойкость» или «устойчивость к выцветанию». Другая характеристика, которая может оказаться важной, заключается в том, что, хотя некоторые виды строительной бумаги являются огнестойкими, большинство - нет. Кроме того, некоторые из них совместимы с лазерными и струйными принтерами, но это не обычная особенность.Большинство доступных брендов не содержат кислоты и лигнина.

Некоторые виды строительной бумаги светостойкие, а большинство не содержат кислоты.

Использование. Эту бумагу можно использовать в самых разных целях, включая вырезание и вставку в проектах, а также в проектах, связанных с рисованием, набросками или раскраской. Некоторые другие применения включают создание плакатов, коллажей, плетение салфеток и корзин, установку картин, колец для салфеток, праздничные украшения и украшения, подарочные бирки, закладки, бумажные скульптуры, марионетки для пальцев, маски и мобильные телефоны.

Цвета. Доступны индивидуальные цветные или многоцветные пакеты по 25 или 50 листов, а также пакеты для учебных занятий, содержащие до 2000 листов плотной бумаги. Цветовая гамма включает в себя яркие цвета в коробке с 8 мелками, а также флуоресцентные, мультикультурные цвета кожи, пастели, двухцветные цвета под мрамор и инклюзивную бумагу со встроенным глиттером.

Масса. Бумага описывается несколькими способами: кеглем, который измеряет толщину отдельного листа в тысячных долях дюйма, и по плотности, измеряет в фунтах вес 500 листов стандартного размера бумаги, независимо от того, что может быть. Поскольку размер бумаги разных типов неодинаков, сравнение базовых весов затруднено. Тем не менее, именно эту систему выбирают большинство производителей для описания своей плотной бумаги.

Стандарт бумажной промышленности Международной организации по стандартизации (ISO) считается наиболее последовательным способом сравнения веса бумаги.ISO измеряет вес в граммах на квадратный метр (г / м2). С помощью этой измерительной системы намного легче понять, что означает плотная бумага:

10–35 г / м2 папиросная бумага
35–70 г / м2 более легкая текстовая масса
70–100 г / м2 средний текст
100–120 г / м2 плотный текст / легкий картон
120-150 г / м2 обычная картон
150-200 г / м2 плотный картон
> 200 г / м2 сверхтяжелый картон

Практически вся строительная бумага описывается как «плотная» бумага, и ее плотность варьируется от 65 до 80 фунтов.Бумага весом 80 фунтов дает плотность по ISO 120–130 г / м2, поэтому, используя приведенную выше таблицу, мы можем оценить, что меньшая плотность составляет около 100 г / м2.

Размер. Строительная бумага бывает нескольких основных размеров: в листах или в подушечках. Типичные размеры:

9 x 12 дюймов 229 x 305 мм
12 x 18 дюймов 305 × 457 мм
18 x 24 дюймов 457 × 610 мм
24 x 36 дюймов 610 x 914 мм
Строительная бумага часто используется, когда дети занимаются декоративно-прикладным искусством..Плотная бумага

- Dollar Tree, Inc.

БЕСПЛАТНАЯ доставка в ваш магазин: (редактировать)

Заказ по телефону Привет, Войти Поиск магазинов Магазин по отделам Кухня и столовая Магазин Все для кухни и столовой Посуда Купить всю столовую посуду Коллекции столовой посуды Обеденные тарелки Пластины зарядного устройства Обеденные тарелки и кружки для супа Кофейные кружки Столовые приборы и ножи для стейков Детская столовая посуда Очки и посуда Купить все очки и питьевую посуду Кулеры и стаканы Бокалы для вина и шампанского Барная посуда и коктейльные бокалы Пивные кружки и пилзнеры Пластиковая посуда Дорожные кружки и бутылки с водой Хранение продуктов Магазин всех продуктов для хранения Хранители еды и контейнеры для хранения Перевозчики еды Сумки для хранения продуктов Стеклянная тара Канистры Пластиковая пленка и фольга Посуда и формы для выпечки Купить всю посуду и формы для выпечки Формы для выпечки Чаши для смешивания и приготовления Инструменты для выпечки и украшения Инструменты для барбекю и принадлежности для пикника Кухонные инструменты и гаджеты Купить все кухонные принадлежности и гаджеты Кухонные ножи и столовые приборы Мерные чашки и ложки Терки, ножи и слайсеры Шпатели, ложки и токарные станки Щипцы и венчики Специальные кухонные инструменты Дуршлаг и разделочные доски Зажимы для сумок Кухонные и столовые полотенца Купить все кухонное и столовое белье Кухонные полотенца Кухонные принадлежности Коврики для сушки посуды Рукавицы и держатели для духовки Салфетки, скатерти и дорожки Салфетки Подставки Товары для общественного питания и посуда Все товары для общественного питания и посуда Кейтеринг Посуда Кейтеринг Посуда Подносы и тарелки для кейтеринга Кейтеринг Миски Посуда для кейтеринга Сковороды из фольги Дорожные контейнеры и контейнеры на вынос Кувшины Еда, конфеты и напитки Купить всю еду, конфеты и напитки Еда Все продукты питания Сухих завтраков Специи Приправы Смеси для выпечки и принадлежности Консервированные товары Упакованные обеды, злаки и макаронные изделия Международная еда Напитки Магазин всех напитков Безалкогольные напитки Коробки для сока и сока Спортивные и энергетические напитки вода Смеси для напитков Кофе Чай Молоко Конфеты и жевательная резинка Все конфеты и жевательная резинка Жевательная резинка и мята Шоколадная конфета Конфеты и леденцы Театральная коробка конфет Конфеты без сахара Жевательные конфеты и жевательные конфеты Закуски Купить все закуски Чипсы и крендели Дипы и сальса Орехи и семена Трейл Микс и Фрукты Вяленые и говяжьи палочки Сухарики Попкорн Печенье и закуски Гранола и зерновые батончики Пудинг и яблочное пюре Идеи пакетов ухода Цветочный и домашний декор Все товары для цветов и домашнего декора Цветочные Принадлежности Купить все цветочные товары Вазы и контейнеры Цветы, кусты и зелень Формы венков, проволока, лента и инструменты Цветочная пена Украшения и акценты Акцентные камни, камни и мрамор Лента, Рафия, Шнур и Сетка Воздушные шары на день рождения Дизайн воздушных шаров на каждый день Воздушные шары в виде звезд и сердечек Предварительно надутые воздушные шары-палки Латексные шары Воздушные шары Домашний декор Все товары для дома Декоративные акценты Коврики Религиозный Декор Хранение декоративных кубов Рамки для картин Купить все рамы для картин Рамки для фотографий 3x2 3.Рамки для фотографий 5x5 Рамки для фотографий 4x6 Рамки для фотографий 5x7 Рамки для фотографий 8x10 Рамки для фотографий 11x14 Рамки для документов Коллаж и специальные рамки Мольберты для показа рам Фотоальбомы Свечи Купить все свечи Беспламенные и светодиодные свечи Свечи в банке Свечи чайные и вотивные Столбы и конические свечи Свечи религиозные Попурри, благовония и восковые расплавы Подсвечники Товары для вечеринок Все товары для вечеринок Товары для общественного питания и посуда Все товары для общественного питания и посуда Кейтеринг Посуда Подносы и тарелки для кейтеринга Кейтеринг Миски Посуда для кейтеринга Кейтеринг Посуда Сковороды из фольги Дорожные контейнеры и контейнеры на вынос Кувшины Подарочная упаковка, сумки и аксессуары Купить всю подарочную упаковку, сумки и аксессуары Подарочные коробки Подарочные пакеты Подарочная упаковка, ленты и банты Ткани и клочки Одноцветные праздничные атрибуты Купить все однотонные праздничные атрибуты Красные праздничные атрибуты Конфеты Розовые Праздничные Атрибуты Розовые праздничные атрибуты Желтые праздничные атрибуты Товары для зеленых вечеринок Лаймовые праздничные атрибуты Синие праздничные атрибуты Голубые праздничные атрибуты Фиолетовые праздничные атрибуты Темно-золотые праздничные атрибуты Белые праздничные атрибуты Черные праздничные атрибуты Бордовые праздничные атрибуты Оранжевые праздничные атрибуты Светло-золотые праздничные атрибуты Темно-синие праздничные атрибуты Бирюзовые праздничные атрибуты Серые праздничные атрибуты Серебряные праздничные атрибуты Коричневые праздничные атрибуты Темы Дня Рождения и Вечеринки Купить все темы для дней рождения и вечеринок Единорог Вечеринка принцесс Воздушный шар Конфетти Вечеринка Вечеринка со свечами Спортивная вечеринка Emoji Party Партия строительных блоков Радужная мозаика С Днем Рождения Diamond Party С Днем Рождения Вечеринка в полоски и точки Русалка Вечеринка Вечеринка динозавров Вечеринка по комиксам Одноразовая посуда Детские душевые Свадебные и свадебные души Растяжки и украшения для вечеринок Сувениры и игры для вечеринок Свечи на день рождения Воздушные шары и аксессуары Купить все воздушные шары и аксессуары Воздушные шары на день рождения Дизайн воздушных шаров на каждый день Воздушные шары в виде звезд и сердечек Предварительно надутые воздушные шары-палки Латексные шары Воздушные шары Числовые шары Товары для здоровья и красоты Все товары для здоровья и красоты Забота о полости рта Все товары для ухода за полостью рта Зубные щетки Зубная нить Зубная паста Жидкость для полоскания рта Отбеливатели для зубов Уход за зубными протезами Ванна и тело Все товары для ванны и тела .

Construction Digital Paper Строительная бумага для бумаги

Строительная цифровая бумага, строительная бумага, бумага для вырезок для грузовиков, бумага для рабочих мест, строительная партия, самосвал для печати, альбом для вырезок

❤ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАГАЗИН LYTHIUM ART! ❤

16 ЦИФРОВЫХ БУМАГ «В РАЗРАБОТКЕ»

Этот набор из 16 цифровых листов идеально подходит для создания приглашений, открыток, скрапбукинга, подарочных упаковок или любого творческого проекта.

❤ Этот список предназначен для МОМЕНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ ❤
После завершения оплаты вы получите свои файлы в 4 ZIP-ПАПКАХ.Для извлечения файлов на вашем компьютере должна быть установлена ​​программа WINZIP / WINRAR.

После покупки вы получите 16 файлов JPEG в высоком качестве (300 точек на дюйм) размером 12 x 12 дюймов.

Водяной знак не будет на купленных файлах.

❤ КАК ЭТО РАБОТАЕТ: ❤
- Купите это объявление
- После подтверждения оплаты вы попадете на страницу загрузки, и вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой для загрузки
- Нажмите «Загрузить», сохраните файл к вашему компьютеру, и вы готовы!
- Если вы не получили электронное письмо от Etsy, вы можете перейти в «Ваша учетная запись» (в правом верхнем углу), выбрать «Покупки» в раскрывающемся меню, и там должна быть ссылка для загрузки с вашим заказом на товар.

Спасибо, что заглянули, и не забывайте проверять обновления!

* Цифровой файл - никакие физические предметы не будут отправлены или отправлены по почте *
* Цвета зависят от мониторов и принтеров *
* Файлы предназначены для личного использования, а не для перепродажи или коммерческого использования *

.

Строительная бумага PNG - стопка плотной бумаги пачка плотной бумаги цепочка из плотной бумаги цветной картон поделки из плотной бумаги вырезки из плотной бумаги темно-красная плотная бумага искусство цветной плотной бумаги города из плотной бумаги строительная бумага-фотография конструктор-смешной строительная бумага-компьютер этикетки из плотной бумаги плотная бумага-3d картон-конфета картонный пакет веселье из плотной бумаги бумага-иллюстрации картонные фоны цветная бумага бумажные фабрики шаблон-бумага.- CleanPNG / KissPNG

Прозрачные изображения из плотной бумаги (651)

Строительная бумага PNG (651)

651 прозрачная иллюстрация в формате png и соответствие тексту «Строительная бумага». Здесь вы можете изучить прозрачные иллюстрации, значки и клипарт HQ Construction Paper с настройками фильтра, такими как размер, тип, цвет и т. Д. Отпечатайте свой личный проект или дизайн с помощью этих прозрачных изображений в формате PNG, сделайте его еще более индивидуальным и привлекательным.

.

Степень бакалавра управления строительством | Колледж непрерывного и профессионального обучения

Стажировка

Стажировка дает вам практическую возможность применить полученные знания в классе, и это отличный переход к трудоустройству. Он предназначен для студентов, которые обладают некоторыми продвинутыми навыками и знаниями и завершили многие из основных курсов по основной специальности, в частности, оценка, планирование и составление расписания, а также документы и контракты.

Если у вас уже есть работа, вам не нужно искать новую - вы можете работать со своим нынешним работодателем, чтобы изучить новые обязанности в той области компании, которую вы еще не освоили.

Свяжитесь с координатором стажировки ([email protected]), если у вас есть какие-либо вопросы.

Прочтите стенограмму видео.

Информация для работодателей

Создание содержательной стажировки по управлению строительством может стать огромным стимулом для вашей организации. Студенты управления строительством, готовые к прохождению стажировки, принесут с собой навыки чтения AutoCAD и планирования, и, как правило, у них также есть контракт, планирование, оценка и курсы по технике безопасности.Стажировка может длиться от трех до шести месяцев, и студенты могут пройти несколько стажировок. Компенсация обычно составляет от 15-20 долларов в час.

Просмотрите советы по созданию позиции, опубликуйте свою позицию в GoldPass и отправьте по адресу [email protected]. За дополнительной информацией обращайтесь к Питеру Хильгеру по адресу [email protected].

.

Смотрите также