8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги в подготовительной группе машина


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД: конструирование из бумаги (оригами) «Автомобиль». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

                                                                                                                                                       Приложение 7

                                     

                                              ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

ТЕМА НОД: конструирование из бумаги (оригами) «Автомобиль».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественно-эстетическое развитие.

Ф.И.О. СТУДЕНТА: Шестакова Татьяна Владимировна

ДАТА:17.10.2019г.

ГРУППА (ВОЗРАСТ): подготовительная группа (6-7лет).

ЦЕЛЬ: формировать представление  детей о машинах разных видов, их функциональном назначении, строении, формировать умение действовать со словесной инструкцией педагога, развивать мелкую моторику рук

ЗАДАЧИ:        

Обучающие:  Расширять представления о машинах и их значении в жизни человека. Знакомить детей с приёмами конструирования. 

Развивающие:  Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение. Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги.

Воспитательные: Формировать умение и желание доводить дело до конца. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

ОБОРУДОВАНИЕ: лист бумаги (квадрат) на каждого ребёнка, фломастеры, образец.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: наблюдение за различными видами легкового транспорта; рассматривание иллюстраций; рассматривание частей грузовика; игры с машинами различных видов.


ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ НОД

№п/п

Этап занятия и его задачи.

Примерное время проведения

Деятельность воспитателя

(содержание учебного материала,

прямая речь)

Деятельность воспитанника

(виды деятельности, прямая речь)

Интегрированные образовательные области

1.

Организационный момент:

1 мин.

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы трудиться,

Чтобы чему-то научиться.

Проговаривают

Социально-коммуникативное развитие.

2.

Вводный этап (актуализация знаний).

5 мин.

-Ребята, послушайте, пожалуйста, загадку: Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его — резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь? … (Автомобиль)

Воспитатель: Ребята о чём говорится в загадке?

Воспитатель: А какие вы знаете автомобили?

Воспитатель: Сегодня мы с вами  смастерим легковой автомобиль. Посмотрите как мы его будем с вами делать.                                                                Но прежде, чем мы приступим к работе, нужно размять пальчики.  

 Пальчиковая игра «Машины»

Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:

Бензовоз, мусоровоз,
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
И тяжелый лесовоз.

Автомобиль

-об автомобиле

-грузовые, легковые.

Обеими руками «крутят руль»

Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.

Познавательное развитие.

3.

Основной этап.

23 мин.

-на столах перед вами лежат листы квадратной формы.

1.Возьмите квадратный лист любого понравившегося цвета. Согните его пополам, чтобы наметить центральную линию.

 2.Ещё пополам, чтобы наметить вертикальную линию.

 3.Сложите противоположные стороны квадрата к образовавшемуся центру. 4.Боковые стороны отогните вниз, как на рисунке.

5.Верхнюю часть листа направьте вниз и зафиксируйте.

6.Правый верхний угол переместите в нижнюю область. Переверните поделку. Осталось только визуально оформить машинку, нарисовав окна, колёса, фары. Чтобы колеса не были треугольными, загните вниз кончики. перед тем, как начать работу, мы с вами отдохнём.

Физминутка « Разные машины»

На улице нашей

Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.

Спешат грузовы
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.

Выполняют вместе с воспитателем

Двигаются из одного конца комнаты в другой, держа в руках воображаемый руль.

Двигаются  в противоположную сторону

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

4.

Заключительный этап.

1 мин.

Вы хорошо потрудились.

-Что сегодня мы с вами делали?                  - Понравилось вам конструировать из бумаги?

 -Сможете сами сделать машинку? Вы сегодня молодцы.

-легковой автомобиль.

Да

-сможем.

Социально-коммуникативное развитие.

Конспект ООД по конструированию из бумаги в подготовительной группе Тема: «Пожарная машина».

Конспект ООД по конструированию из бумаги

в подготовительной группе

Тема: «Пожарная машина».

Задачи: учить детей конструировать из бумаги пожарную машину, передавая её характерные признак; способствовать формированию конструктивных способностей, сгибать б умагу в разном направлении; воспитывать интерес к профессии пожарных.

Ход ООД

Воспитатель:

Я хочу рассказать вам очень грустную историю, у моей знакомой кошки был отличный деревянный дом. В нём было светло и тепло, потому что в доме горела печка и вот однажды:

Тили-тили,

Тили-тили, тили -бом!

Загорелся кошкин дом!

Что же делать, как помочь кошке?

Воспитатель:

Ребята, пожар, это хорошо или плохо?

Почему?

Можно ли самостоятельно справиться с огнём?

Давайте попробуем потушить пламя. подув на него 

Дыхательное упражнение «Задуй огонь»

Ребята ничего у нас не получилось!

Как же помочь кошке? (позвать соседей)

Соседи прибежали, но у них тоже ничего не получилось!

Продолжение чтения стихотворения:

Бежит курица с ведром,

А за нею во весь дух

С помелом бежит петух.

Поросенок - с решетом

И козел - с фонарем.

Воспитатель:

Как вы думаете, можно ли ведром воды потушить пламя?

Что же делать, как помочь кошке?

Необходимо вызвать настоящих пожарных

Как мы это сделаем? (позвоним)

Какой номер следует набирать? 01

На чём приедут пожарные?

Сколько воды с собой привезут?

Продолжение стихотворения:

Эй, пожарная бригада,

Поторапливаться надо!

На пожар, на пожар,

Едем, едем на пожар.

Поскорей, без проволочки,

Наливайте воду в бочку.

Тили-тили-тили-бом!

Мы погасим кошкин дом!

3 Физкультминутка

Мы очень устали пока вызывали службу спасения, давайте отдохнём

Все ребята дружно встали Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.

4 Воспитатель: чтобы быстрее потушить пожар, нужно вызвать службу спасения (много пожарных на своих специальных машинах, которые мы сейчас и будем конструировать).

А сейчас давайте вспомним, как выглядит пожарная машина.

Рассматривание презентации на интерактивной доске.

Какой формы и цвета кабина, колёса. кузов и т.д.

5 Воспитатель предлагает, передать в поделке реальное сходство с оригиналом

Напоминается последовательность работы и правила техника безопасности при работе с ножницами и клеем, обращается внимание на осанку детей.

6 Итог занятия

Воспитатель: давайте ещё раз вспомним правила пожарной безопасности презентация на интерактивной доске.

Чтобы не возник пожар, какие опасные предметы нельзя брать?

Можно ли детям пользоваться электроприборами?

Если случился пожар набирай (101)

Как правильно вести себя во время пожара?

Можно ли прятаться во время пожара?

Дети рассматривают и обыгрывают поделки, подводится итог занятия.

Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина»

Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина»

Подготовила: Хомидова Ф.М

Тема«Машина»

Цели и задачи:

Обучающие: дать детям знания о первых видах транспорта;

закрепить в сознании детей мысли о том, что транспорт создан человеком для удобства перемещения; формировать умения следовать устным инструкциям;

обучать различным приемам работы с бумагой;

знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д.; обогащать словарь ребенка специальными терминами;

создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие: развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение; развивать мелкую моторику рук и глазомер; развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей; развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев; развивать пространственное воображение.

Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Оборудование: загадки, письмо, заготовки бумаги, схема работы.

Ход занятия; Дети встают в круг и выполняют упражнение:

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним

- Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадки:

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.

(Машина,)

- Правильно, ребята. А какой это транспорт? (легковой)

- Для чего нужен легковой транспорт?

-Ответ детей.

- К нам пришло в детский сад письмо:

«Дорогие ребята, у нас в бумажном городе произошла беда. Мы не можем теперь бистро добираться до нужного нам места. Потому что все машины у нас сломались из-за одного рассеянного механика. Нам сказали, что вы сможете нам помочь! Жители бумажного города»

- Ребята, к нам с вами обратились за помощью. Сможем ли мы свами помочь жителям бумажного города.

-Ответ детей

- Хорошо, а из чего мы свами их можем сделать? (из конструктора, и т. д)

- Ну, тогда, нам с вами надо поскорее отправиться в нашу ремонтную мастерскую.

Физминутка

На лошадке ехали, (Шагаем на месте.)

До угла доехали.

Сели на машину(Бег на месте.)

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали. (Приседания.)

Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)

На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.)

Пароходом ехали,

До горы доехали. (Шагаем на месте.)

Пароход не везет,

Надо сесть на самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит: (Руки в стороны, «полетели».)

-У-у-Ф.

- Вот мы и приехали в нашу ремонтную мастерскую. Я вам предлагаю изготовить машины из бумаги так как эта машина нужна для жителей бумажного города, а там все из бумаги. Как называется эта техника? (оригами)

- В помощь нам поможет схема по сборке автомобиля. (Вывешиваю схему на магнитную доску)

Показ приемов работы и объяснение.

- Давайте наши пальчики разомнём (проводиться пальчиковая гимнастика)

Пальчиковая гимнастика "В гости к пальчику большому "

В гости к пальчику большому

В гости к пальчику большому

(выставляют вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому

(соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний,

(названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)

Безымянный и последний,

С ним мизинчик-малышок

(мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)

Постучался о порог.

(кулачками стучат друг о дружку)

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимают пальцы на обеих руках)

Итог: Ребята, как вы думаете, смогли помочь мы Дяде Степе? (да)

- Посмотрите, какие замечательные машины у вас получились!

Легковая я машина,
Жу-жу-жу, жу-жу-жу.
Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
А ещё в меня бывает
Загружают двух собак,
Или папа разъезжает
Налегке и просто так.

- Спасибо вам ребята! Наше занятие подошло к концу.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Выставка моделей машин» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе
«Выставка моделей машин»

Воспитатель: Радченко Т.Н.

2014-2015 учебный год

Программные задачи:

- сформировать у детей представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении;

- учить самостоятельно строить модель машины по схемам на основе имеющихся знаний и умений, находить свои конструктивные решения;

- учить создавать постройку (модель машины) с использованием деталей  конструктора,

- продолжать учить детей анализировать свою постройку; этапы ее создания, развивать внимание при определении общих, характерных деталей машины различной конструкции; вычленять и называть главные части машины, планировать этапы постройки;

- воспитывать умение работать в коллективе.

Ход:

Организационный момент:

Воспитатель:

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Ребята, сегодня мы с вами будем автомобилестроителями. А можно я буду у вас директором. Конструкторы с автомобильного завода прислали нам чертежи машин. Нам с вами предстоит по этим чертежам построить модели машин. Давайте пройдем в наше бюро. Садитесь за столы и рассмотрим наши чертежи. (Воспитатель выставляет на доске чертежи)

Рассматривание чертежей.

Посмотрите на чертежи машин и скажите какой это вид транспорта?

- Это грузовой транспорт?

- Почему вы так решили?

- Потому что у всех машин есть кузов для перевозки грузов.

- Чем похожи эти машины?

- У всех машин есть общие части: кабина, фары, кузов, колёса.

- Чем они различаются?

- У машины для перевозки мебели, телевизоров, холодильников, высокий и обязательно крытый кузов.

- У молоковоза, бензовоза - цистерна.

Правильно, ребята машины отличаются их назначением.

Ребята, по этим чертежам вы будете строить свои модели машин в нашем конструкторском бюро. Поделимся на два отдела и выберем ответственного в каждом отделе.

Воспитатель раскладывает чертежи на столы детям.

Ребята, ещё раз внимательно рассмотрите свои чертежи. Обратите внимание : из каких частей состоит машина, изображённая на чертеже; какие детали строителю необходимо подобрать, чтобы выполнить работу; обсудите с чего лучше начать строить машину, на какую грань ставить детали, определите этапы выполнения постройки.

А сейчас пройдём в цех, где будем делать модели машин.

Дети выставляют схемы на доску в цехе.

Воспитатель: В цехе для вас приготовлены строительные материалы и чертежи ваших моделей машин, которую вы будете строить.

Ребята, к работе надо отнестись серьёзно, ведь на машинах работают люди и любая неточность - ошибка может привести к аварии. Постройка должна быть ровная, с плотно приставленными деталями. Ну что ж, ребятки, приступаем к работе.

Во время постройки звенит звонок.

Воспитатель объявляет: «Ребята, у нас перерыв»

Жил на свете самосвал

Он на стройке побывал

Покатил с утра к воротам

(топающий шаг, руками изображаем руль) остановиться.

Сторожа спросили: «Кто там? »

(наклон вперёд, вытягивая руки перед собой)

Он кирпич возил и гравий,

(приседания, руки изображают руль)

Но увы застрял в канаве.

Буксовал он, буксовал.

(перекаты с носка на пятку)

Еле вылез самосвал

Самосвал сигналит громко:

У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь.

(топающий шаг, изображающий руль)

Перерыв закончен. Ребята, продолжаем работу.

Подведение итогов работы.

Молодцы, вы закончили работу. Вы старались. Модели машин получились

необычные и очень интересные.

Когда подвели итоги, воспитатель объявляет: «Ребята, к нам в цех, прибыли телевидение и журналисты. Они хотят узнать и увидеть модели, каких машин вы построили.

-  Кто будет журналистом?

- Кто будет оператором?

Журналист объявляет в микрофон: «Внимание! Мы сейчас находимся на автомобильном заводе . У нас презентация грузовых

моделей машин»

Журналист спрашивает:

«Расскажите, пожалуйста, о своей модели»

Дети рассказывают

Подходит к другой модели. «А что вы можете рассказать о своей модели? »

Журналист: Спасибо. Мы сегодня вели репортаж с автомобильного завода. До свидания.

Ребята, вы сегодня молодцы, справились с ответственным заданием-

построили очень интересные модели машин.

Я надеюсь все ваши модели будут пользоваться большим спросом.

Конспект занятия по конструированию.Тема:"Машины" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

Тема: «Машины»

Цель: Формировать представления детей о машинах разных видов; упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем.

Задачи:

Образовательная:

-Сформировать у детей представление о различных машинах и их функциональном назначении и строении;

-Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определять из каких деталей выполнен образец ;

Развивающие:

--Закреплять конструкторские навыки.

-Развивать умение комбинировать детали.

-Совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации.

Воспитательные:

-Воспитывать желание трудиться.

Словарные слова: экскаватор

Предварительная работа.

1. Иллюстрации, на которых изображены различные машины, анализ строения машин.

2. Беседа о том, какой бывает транспорт.

Методы и приёмы: рассматривание иллюстраций машин, рассказ воспитателя, плоскостное моделирование, зарисовка схем.

 Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением машин.

Раздаточный материал: Фломастеры, карандаши, набор геометрических фигур, строительный материал, листы бумаги.

Ход занятия

1.Вводная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня в дет.сад пришло письмо. Хотите узнать,что в нём?

(воспитатель открывает письмо, читает)

Воспитатель: «Пишут вам жители «Формадоса». На нашей планете поверхность,по которой мы передвигаемся очень не ровная. Нам нужна специальная  техника. У нас таких нет.

Воспитатель: Ребята, хотите помочь жителям «Формадоса»?

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас в конструкторское бюро, проходите за столы.

2.Основная часть

Воспитатель: Ребята я буду показывать вам картинки, а вы назовите, что это за транспорт.

(показ картинок)

Восп.: Как называется этот транспорт?

(ответы)

Как вы догадались?

Восп.:Правильно,легковая машина

(картинка)

Восп.:А этот?

(ответы)

Восп.: Правильно, автобус,то есть пассажирский вид транспорта.

(картинка)

Чем он отличается от легковой машины?

Восп.:А этот?

(ответы)

Восп.:Правильно, грузовая машина, грузовик ,для перевозки грузов.

(картинка)

Что можно перевозить в грузовиках?

Восп.: А этот)

Восп.:Это экскаватор, это специальная техника. Как раз такая нужна нашим жителям с планеты «Формадос».

(работа с картинкой экскаватора)

Воспитатель: Давайте рассмотрим из чего состоит экскаватор.

(показ по картинке)

Восп.:  Кабина, колёса, ковш.

(переворачивает мольберт со схемой)

Воспитатель: Рассмотрим схемы с изображением экскаватора из геометрических фигур.

Воспитатель: Из чего сделана кабина?

(если дети не отвечают, воспитатель проговаривает сам)

(показ кабины)

Дети: Из многоугольников.

Воспитатель: Колёса? (показ)

Дети: Круги.

Воспитатель: Дверь с окном- какая фигура?(показ)

Дети: Квадрат

Воспитатель: Стрела?

Дети: Два полукруга.

Воспитатель: Ковш?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Теперь мы с вами приступим к плоскостному моделированию экскаватора  из геометрических фигур по предложенной  схеме. 

Восп.:: Что надо строить сначала, что потом. (последовательность постройки)(сначала кабину  с большого  многоугольника, затем колёса,дверь с окном, стрелу и ковш)

-Пододвиньте  к себе дощечки, возьмите геометрические фигуры и выкладывайте экскаватор на дощечке.

 (дети работают индивидуально, ходить, смотреть)

Восп.-Теперь, отодвиньте дощечки и берём белый лист, карандаши, зарисуем схему вашей постройки, рисуем по фигурам,какие где фигуры расположены.

( дети зарисовывают схему).

Заканчиваем ребята.

-Молодцы!

Физминутка

Жил на свете самосвал

Он на стройке побывал

Покатил с утра к воротам

(топающий шаг, руками изображаем руль) остановиться.

Сторожа спросили: «Кто там? »

(наклон вперёд, вытягивая руки перед собой)

Он кирпич возил и гравий,

(приседания, руки изображают руль)

Но увы застрял в канаве.

Буксовал он, буксовал.

(перекаты с носка на пятку)

Еле вылез самосвал

Самосвал сигналит громко:

У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь.

(топающий шаг, изображающий руль)

3. Заключительная часть.

-Ребята,чем мы сегодня занимались?

_Что интересного?

-Что было трудно?

НОД по конструированию "Грузовая машина" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

Оборудование и материалы: наборы строительного материала по количеству детей, схемы постройки, грузовая машина.

Место проведения: группа.

Возраст: 6-7 лет.

Предварительная работа: наблюдение за различными видами грузового транспорта; рассматривание иллюстраций; рассматривание частей грузовика; наблюдение за тем, как на грузовиках перевозят грузы, игры с машинами различных видов; игры со строительным материалом; строительство- конструирование по условиям, по замыслу на тему «Городской транспорт»(пассажирский и грузовой); использование во время строительства схем, чертежей, рисунков, открыток.

Методы и приемы: загадывание загадок, беседа, объяснение, рассматривание, анализ готовых построек, игра, моделирование, проблемный вопрос, мотивация деятельности.

1. Игровая мотивация.

В: Ребята, вы любите волшебство? Я вас приглашаю в волшебную страну. А как она называется, вы узнаете, если отгадаете мои загадки.

Он и мячик, и клубок,
И Луна, и колобок.
(Шар).

Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я?
(Треугольник).

Шесть квадратов подружились

     И в него навек сложились. (Куб).

Присмотрись, стоит ведро -

Сверху крышка, снизу дно.

Два кружка соединили

И фигуру получили.

Как же тело называть?

Надо быстро отгадать. (Цилиндр).

Вот колпак на голове –

Это клоун на траве.

Но колпак не пирамида

Это сразу, братцы, видно:

Круг в основе колпака.

Как же звать его тогда? (Конус).

Это, вроде бы, ведро,
Но совсем другое дно:
Не кружок, а треугольник,

Или даже шестиугольник.
Очень тело уж капризно,
Потому что это… (призма).

(Ответы детей)

В: Вы догадались, как называется волшебная страна, где живут геометрические фигуры и геометрические тела? Это Страна конструирования.

2. Основная часть

Воспитатель показывает детям коробку со строительным материалом и произносит:

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья,

Очень они разные:

Желтые и красные.

Зеленые и синие, -

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

Игра с объемными геометрическими телами: «Нет чего?», «Что изменилось?» (педагог убирает, меняет местами, добавляет геометрические тела).

 В: Ребята, если у нас есть набор строительного материала, значит, мы должны что-то из него построить. Предлагаю вам стать автомобилестроителями. Конструкторы с автомобильного завода прислали нам чертежи машин.  Нам с вами предстоит по чертежам построить модели машин.

Рассматривание чертежей.

В: Посмотрите на чертежи машин и скажите, какой это вид транспорта?

Д: Это грузовой транспорт.

В: Почему вы так решили?

Д: Потому что у всех машин есть кузов для перевозки грузов.

В: Чем похожи эти машины?

Д: У всех машин есть общие части: колеса, основание, кабина, кузов.

 В: А где на схеме колеса?

Д: (ответы детей).

В: Скажите, какая деталь используется для колес?

Д: Цилиндр

В: А где кабина?

Д: (ответы детей)

В: Скажите, какая деталь используется для кабины?

Д: Кубы.

В: Скажите, какая деталь используется для основания?

Д: Пластина.

В: Скажите, какая деталь используется для кузова?

Д: Кирпичи.

В: Молодцы. Теперь я предлагаю построить любую из предложенных машин по схемам.

Физминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше-выше подтянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.     

В: Ребята, для вас приготовлены строительные материалы и чертежи ваших моделей машин, которые вы будете строить. 
К работе надо отнестись серьёзно, ведь на машинах работают люди и любая неточность - ошибка может привести к аварии.

Постройка должна быть ровная, с плотно приставленными деталями. Нужно строить вместе сообща, не мешать друг другу, делиться материалом, при затруднениях помогать друг другу, точно соединять и плотно скреплять детали, сооружать устойчивые конструкции.

Самостоятельная конструктивная деятельность детей.

В процессе воспитатель координирует деятельность детей, при необходимости отвечает на вопросы, помогает своими наводящими вопросами, советами, предложениями.

В: Ребята, а вы знаете, о грузовой машине написал такие стихи С. В. Михалков:

Едет транспорт грузовой

С квасом, с рыбою живой

Едут книжки и газеты

Едут пряники конфеты

Едут с холодом машины

В жаркий день привозят льдины.

Заключительная часть.

В: Молодцы. Замечательные машины у вас получились. У нас теперь есть свой автопарк. Давайте рассмотрим машины друг друга. Как ваши машины помогают людям в работе? Не будет ли поломки машин по дороге, все ли детали по схеме есть у ваших построек? Все замечательно потрудились.

Зрительная гимнастика «Едем, едем на машине» 

(дети осуществляют движения глазами в зависимости от содержания стихотворения)

Едем, едем на машине, нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем, смотрим пристально мы в даль.

Дворники счищают капли, вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер. Мы – шоферы хоть куда!

В: А теперь предлагаю вам поиграть со своими машинами.

Литература

  1. Ремезова Л.А. Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением зрения: Методическое пособие. – Тольятти. 2002.
  2.  Ремезова Л.А. Обучение дошкольников с нарушением зрения конструированию из строительного материала. Книга для работников детских садов и родителей. Самара. Министерство образования Российской Федерации. Самарский государственный педагогический университет.- Издательство СГПУ. 2003.

Что такое строительная бумага? (с иллюстрациями)

Строительная бумага - это жесткая, плотная, недорогая матовая бумага или бумага с покрытием из яичной скорлупы, не долговечная. Изготовленный из древесной массы, он доступен в различных цветах, и его основное применение - детские поделки и поделки, а также школьные проекты.

Строительная бумага бывает разных цветов и часто используется в детском декоративно-прикладном искусстве.

Функции. Следует иметь в виду, что цвет большинства строительной бумаги очень быстро тускнеет. Это можно использовать, если вы хотите использовать бумагу для создания солнечных отпечатков, но если проект требует длительного срока службы, ищите слова «светостойкий» или «устойчивый к выцветанию». Еще одна характеристика, которая может оказаться важной, заключается в том, что, хотя некоторые виды строительной бумаги являются огнестойкими, большинство - нет. Кроме того, некоторые из них совместимы с лазерными и струйными принтерами, но это не обычная особенность.Большинство доступных брендов не содержат кислоты и лигнина.

Некоторые виды строительной бумаги светостойкие, а большинство не содержат кислоты.

Использование. Эту бумагу можно использовать в самых разных целях, в том числе в проектах для вырезания и вставки, а также в проектах, связанных с рисованием, набросками или раскрашиванием. Некоторые другие применения включают создание плакатов, коллажей, плетение салфеток и корзин, установку картин, колец для салфеток, праздничные украшения и украшения, подарочные бирки, закладки, бумажные скульптуры, марионетки для пальцев, маски и мобильные телефоны.

Цвета. Доступны индивидуальные цветные или многоцветные пакеты по 25 или 50 листов, а также пакеты для учебных занятий, содержащие до 2000 листов плотной бумаги. Цветовая гамма включает в себя яркие цвета в коробке с 8 мелками, а также флуоресцентные, мультикультурные цвета кожи, пастели, двухцветные цвета под мрамор и инклюзивную бумагу со встроенным глиттером.

Масса. Бумага описывается несколькими способами: кеглем, который измеряет толщину отдельного листа в тысячных долях дюйма, и по весу единицы измерения, измерением в фунтах веса 500 листов стандартного размера бумаги, независимо от того, что может быть. Поскольку размер бумаги разных типов неодинаков, сравнение базовых весов затруднено. Тем не менее, именно эту систему выбирают большинство производителей для описания своей плотной бумаги.

Стандарт бумажной промышленности Международной организации по стандартизации (ISO) считается наиболее последовательным способом сравнения веса бумаги.ISO измеряет вес в граммах на квадратный метр (г / м2). С помощью этой измерительной системы намного легче понять, что означает плотная бумага:

10–35 г / м2 папиросная бумага
35–70 г / м2 Более легкая текстовая масса
70–100 г / м2 средний текст
100–120 г / м2 плотный текст / легкий картон
120-150 г / м2 обычная картон
150-200 г / м2 плотный картон
> 200 г / м2 сверхтяжелый картон

Практически вся строительная бумага описывается как «плотная» бумага, и ее плотность варьируется от 65 до 80 фунтов.Бумага весом 80 фунтов дает плотность по ISO 120–130 г / м2, поэтому, используя приведенную выше таблицу, мы можем оценить, что меньшая плотность составляет около 100 г / м2.

Размер. Строительная бумага бывает нескольких основных размеров: в листах или в блокноте. Типичные размеры:

9 x 12 дюймов 229 x 305 мм
12 x 18 дюймов 305 × 457 мм
18 x 24 дюймов 457 × 610 мм
24 x 36 дюймов 610 x 914 мм
Строительная бумага часто используется, когда дети занимаются декоративно-прикладным искусством..

Машина для производства оберточной бумаги - Покупайте в Beston Machinery

Машина для производства папиросной бумаги - это комплект оборудования, которое используется для производства папиросной бумаги. Сырьем для изготовления папиросной бумаги может быть целлюлозная древесина, картонные коробки, макулатура газет и другие материалы. Салфетка необходима в нашей жизни. Из-за того, что папиросная бумага является быстродействующей потребительской характеристикой, нам необходимо производить большое количество папиросной бумаги, чтобы удовлетворить потребности людей. Итак, промышленность по производству папиросной бумаги заслуживает инвестиций.

Как один из профессиональных поставщиков машин для производства папиросной бумаги, мы предлагаем машины для производства папиросной бумаги различных типов: BT-787, BT-1200, BT-1092, BT-1575, BT-1880 и BT-2640.У каждого типа свой выход. Вы можете выбрать подходящую машину в соответствии с вашими требованиями к мощности. Подходящая машина может сэкономить ваши инвестиционные затраты и принести вам большую прибыль. Если вы начинаете малый бизнес, вам не нужно покупать крупный завод по производству папиросной бумаги. Если у вас большой завод, вам следует выбрать BT-1575, BT-1880 и BT-2640.

Машина для производства папиросной бумаги BT-787 Модель: BT-787
Производительность / день: 0,8-0,9T
Вес: 20-30 г / м2
Чистая ширина бумаги: 787-900 мм
Рабочая Скорость: 20-80 м / мин
Конечная бумага Сухость: 90% -93%
Макс.рабочее время / день: 24
Машина для производства папиросной бумаги BT-1200 Модель: BT-1200
Производительность / день: 1-1,2T
Вес: 20-30 г / м2
Ширина чистой бумаги: 1200 мм
Рабочая скорость: 40 -50 м / мин
Конечная бумага Сухость: 90% -93%
Макс. рабочее время / день: 23,5

Процесс изготовления салфетки:

Как производить папиросную бумагу? Многие клиенты хотели бы знать соответствующий процесс изготовления салфеток.Здесь я хотел бы дать вам краткое описание процесса производства папиросной бумаги:

процесс изготовления папиросной бумаги
  1. Помещение сырьевого материала в бассейн является первым этапом производства папиросной бумаги (а. макулатура: макулатура для печати, газеты, блокноты… б. древесная масса, хлопковая масса, первичная целлюлоза…)
  2. Второй процесс производства папиросной бумаги: измельчение волокна в пульпу с помощью гидроразбивателя.
  3. Просеивание грубых примесей с помощью встряхивателя для обеспечения высокого качества бумаги.
  4. Добавление медикамента и химиката в дозатор.
  5. Затем вы можете намочить бумажный продукт с помощью машины для производства папиросной бумаги.
  6. Шестой процесс производства салфеток: прессование и сушка для получения готовой бумажной салфетки.
  7. С помощью рулонной машины для папиросной бумаги, машины для резки папиросной бумаги, упаковочной машины для папиросной бумаги вы можете изготавливать большую бумагу той формы, которая вам нужна.

Выше представлен весь процесс производства папиросной бумаги.Если вы хотите узнать более подробную информацию, свяжитесь с нами, чтобы получить производственный видеоролик.

Машина для производства папиросной бумаги BT-1092 Модель: BT-1092
Производительность / день: 2T
Вес: 20-40 г / м2
Ширина нетто бумаги: 1200 мм
Рабочая скорость: 70-100 м / мин.
Конечная бумага Сухость: 90% -93%
Макс. рабочее время / день: 22,5
Машина для производства папиросной бумаги BT-1575 Модель: BT-1575
Производительность / день: 3-4T
Вес: 15-30 г / м2
Ширина чистой бумаги: 1700 мм
Рабочая скорость: 110- 120 м / мин
Конечная бумага Сухость: 90% -93%
Макс.рабочее время / день: 23,5

Отчет по проекту производства салфеточной бумаги:

Салфетка - это небольшой кусок бумаги, который используется для очистки рук и лица. С ростом экономики и населения обязательно увеличится спрос на бумажную продукцию, такую ​​как папиросная бумага, салфетка и так далее. В 2014 году объем потребления папиросной бумаги достиг 33 миллионов тонн. Согласно имеющимся данным, мы знаем, что у папиросной бумаги огромный потенциал рынка сбыта. Итак, стоит покупать завод папиросной бумаги.

Машина для производства папиросной бумаги также популярна на рынке. Многие покупатели хотели бы его купить. Если вы хотите заработать много денег, как можно скорее купите машину для конвертирования туалетной бумаги или бумагоделательную машину для крафт-бумаги. После покупки вы должны иметь четкое представление о процессе изготовления папиросной бумаги.

Машина для производства папиросной бумаги BT-1880 Модель: BT-1880
Производительность в день: 5-6T
Вес: 15-30 г / м2
Чистая ширина бумаги: 1950 мм
Рабочая скорость: 130-160 м / мин
Конечная бумага Сухость: 90% -93%
Макс.рабочее время / день: 24
Машина для производства папиросной бумаги BT-2640 Модель: BT-2640
Производительность / день: 14-15T
Вес: 15-30 г / м2
Чистая ширина бумаги: 2640 мм
Рабочая скорость: 160- 180 м / мин
Конечная бумага Сухость: 90% -93%
Макс. рабочее время / день: 22,5

Подготовительные работы для вашего бизнес-плана по производству папиросной бумаги:

Если у вас есть план начать бизнес по продаже папиросной бумаги, вам следует сделать некоторые подготовительные работы.Надлежащая подготовка может сделать ваш бизнес более гладким.

Во-первых, вы должны знать инвестиционные затраты, цену машины для производства папиросной бумаги, площадь помещения, производительность машины для производства папиросной бумаги. Зная эти условия, вы можете выбрать подходящую машину. У разных инвесторов разная сумма вложений.

Во-вторых, выбирайте надежного производителя. На рынке существует множество производителей бумагоделательных машин. Вы должны сравнить масштабы завода, профессиональный уровень технического персонала, технологии, предпродажное и послепродажное обслуживание, качество оборудования для производства папиросной бумаги и так далее.Подробное сравнение поможет сделать правильный выбор.

Благодаря хорошей репутации многие клиенты хотели бы купить у нас машину для переработки папиросной бумаги. У нас есть профессиональная команда исследований и разработок, производственная группа, группа продаж, группа торговой документации и группа послепродажного обслуживания. Таким образом, мы можем предоставить вам комплексное обслуживание. Вы можете быть уверены, что купите машину для производства папиросной бумаги или машину для производства туалетной бумаги на нашем заводе.

В-третьих, подготовьте сырье для бумагоделательных машин.Для компаний по переработке бумаги у вас может быть сырье. Когда у вас нет сырья, вам следует найти кооператора, который поставляет древесину или перерабатывает бумагу. Хорошее качество сырья позволяет производить бумагу высокого качества.

Если вы хотите купить бумагоделательную машину, вам следует хорошо провести эти подготовительные работы. Перед инвестированием нужно все тщательно подготовить, тогда вдвое больше можно сделать с половиной усилий.

Хорошие услуги для машины для производства тканей:

1.Мы предоставим более подробную информацию о вашей проблеме по электронной почте, через WhatsApp и по телефону при первом получении вашего запроса.

2. Мы встретим специалиста, который поможет вам установить салфетку. А наш инженер при необходимости обучит ваших рабочих.

3. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время работы, вы можете связаться с нами, чтобы помочь вам решить.

4. Мы, один из профессиональных поставщиков машин для производства папиросной бумаги, гарантируем постоянное техническое обслуживание приобретенной вами машины в течение всей жизни.

Как один из надежных производителей тканевых машин, мы экспортировали линии по производству папиросной бумаги и бумагоделательные машины формата А4 во многие страны, такие как Алжир, Египет, Россия, Украина, Австралия, Аргентина, Бразилия, Саудовская Аравия, Ливия, Сирия и т. Д. надеемся на сотрудничество с вами. Покупайте бумагообрабатывающее оборудование у нас прямо сейчас!

.

История бумаги - Изобретение производства бумаги

Бумага - это тонкий материал, изготовленный из натуральных (или очень редко искусственных) волокон, спрессованных в прочную структуру после того, как они были разрыхлены в горячем состоянии. вода. Этот рецепт был создан более 2000 лет назад в Древнем Китае, и с тех пор он очень мало изменился, лишь время от времени улучшался. достижения химии привели к созданию бесчисленных разновидностей бумаги.Сегодня мы используем бумагу повсюду, а не только для письма или рисования. на нем, но также как широко универсальный материал, который можно использовать практически где угодно. Азиатские культуры используют его в качестве пищевого ингредиента, мы взаимодействуем с ним в любое время. когда мы что-то покупаем в магазинах, стройматериалы для домов и различных сооружений, чистящие средства и многое другое.

Мы не могли представить сегодняшний мир без бумаги, но если мы заглянем всего на несколько веков в прошлое, ее присутствие было значительно менее заметно.Здесь вы можете узнать больше о происхождении бумаги и ее истории.

Бумага была изобретена в древнем Китае около 2200 лет назад, но ее популяризировал один изобретатель - Цай Лунь. Здесь вы можете узнать больше о его жизни, работе и его наследии, которое до сих пор влияет на нашу повседневную жизнь.

Бумага - чрезвычайно универсальный материал, которому удалось проникнуть во все аспекты нашей современной культуры - от поверхности для письма до материала для промышленных строительных конструкций.Узнайте больше об интересных бумажных фактах.

Если вы когда-нибудь задумывались, как сегодня производится бумага, то это идеальное место для получения всей информации о процессе производства бумаги, сырье и химикатах, которые используются в бумажной промышленности.

Краткая история

Бумага, которая использовалась в Древнем Китае со 2 века до нашей эры, оказала небольшое влияние, пока изобретателю Цай Линю не удалось усовершенствовать процесс ее производства, что позволило начало настоящей революции бумажной продукции по всему Китаю.Его технику можно было использовать для надежного и быстрого создания небольших листов бумаги. из нагретой древесной щепы, тряпки, хлопка и рыболовной сети (все натуральные материалы, богатые волокнами), но они препятствовали созданию больших листов бумаги. Самый большой возможные размеры бумаги создавались редко и использовались в качестве свитков для письма или рисования для китайской королевской семьи и знати, а позже и для японской знати. где бумага была действительно принята во всех аспектах их культуры (наиболее известна как строительный материал для их домов, в которых части стен были сделаны из прочная бумага).

К 8 веку рецепт производства бумаги попал в руки арабов, которые быстро создали сеть бумажных фабрик по всей своей территории. - от западной границы Китая до Северо-Западной Африки. В то время, когда европейцы не контактировали с арабской бумагой (VIII - XI века), Исламским изобретателям, художникам и книжным мастерам удалось создать широко признанную культуру моды вокруг бумаги, благодаря чему этот по-прежнему очень дорогой продукт стал использоваться. только в эксклюзивных предметах, таких как картины, экстравагантные украшения и внеклассные книги, которые редко изготавливались из-за сложности искусства и человеко-часов которые нужно было вложить для их создания.Однако к началу XI века крестовые походы разрушили основные центры производства бумаги на Святой Земле, изменив это положение. производство в другие регионы и продвижение его ближе к Европе.

Испания и Сицилия были первыми странами, которые начали использовать бумагу, производимую мусульманскими бумажными фабриками в 11 веке, и постепенно, через десятилетия, бумажные фабрики пошли дальше. начали появляться по всей Европе. Сначала они появились во Франции и Италии, затем перебрались на север в Германию, Голландию и Англию, а затем смогли можно найти везде.Однако это не означало, что бумага внезапно стала дешевле и доступнее для всех. Напротив, бумага тогда еще была Дороже и менее прочно, чем пергамент - подобная бумаге структура, созданная из кожи животных. Даже когда Гутенберг создал свою машину подвижного типа для печати книг он продолжал использовать пергамент, потому что он и его соотечественники опасались, что бумага не сможет противостоять последствиям длительного воздействие воздуха и влаги (они точно знали, что пергаментная и пергаментная бумага может храниться тысячи лет в правильных условиях).

Бумага стала широко доступной только после того, как бумагоделательная машина Fourdrinier получила широкое распространение в Европе и Северной Америке в 19 веке. Умение творить непрерывный рулон бумаги, приводимый в действие паровым оборудованием, полностью произвел революцию в бумажной промышленности, позволив ей стать неотъемлемой частью нашей современной история.

Сегодня США и Китай производят большую часть бумаги, используемой сегодня, и многие правительства отчаянно пытаются регулировать ее производство, переработку, сокращение последствия загрязнения, обезлесения и других опасностей для окружающей среды, сопровождающих промышленное производство бумаги.

.

Документы, доступные для загрузки - Центр инновационных исследований в строительстве

См. Ниже подборку статей, опубликованных в МККК. Публикации, касающиеся конкретных членов МККК, можно найти на соответствующей странице профилей людей.

Количество предметов на этом уровне: 701 .

2020

Баллестерос-Перес, П., Санс-Абланедо, Э., Соэтанто, Р., Гонсалес-Крус, М.С., Ларсен, Г. и Сересо-Нарваес, А. (2020) Продолжительность и изменчивость стоимости строительных работ: эмпирическое исследование. Строительная инженерия и менеджмент, 146 (1). DOI: https://doi.org/10.1061/%28ASCE%29CO.1943-7862.0001739

Дерикс, Г. Х. и Фуа, Ф. Т. Т. (2020) Профессиональная привлекательность антропогенной среды и роли индивидуализма и коллективизма: скрытый источник конфликта и гендерного дисбаланса? Управление строительством и экономика, 38 (9). С. 773-788. ISSN 0144-6193 doi: https: // doi.org / 10.1080 / 01446193.2020.1757732

Эльхаг Т., Ипен С. и Баллал Т. (2020) Урегулирование претензий и споров посредством совместных закупок. Строительные инновации: информация, процессы, управление, 167. С. 220-231. ISSN 1471-4175 DOI: https://doi.org/10.1108/CI-02-2019-0020

Гритнес Р., Тутт Д. Э. и Андерсен Л. П. С. (2020) Развитие сотрудничества в области безопасности в строительстве: между обеспечением независимости и ужесточением хватка. Управление строительством и экономика. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2020.1726978

Ляо, X., Ли, C.-Y. и Чонг, Х.-Й. (2020) Договорная практика между консультантом и работодателем в строительных проектах в Китае с использованием BIM. Инжиниринг, строительство и архитектурный менеджмент, 27 (1). С. 227-244. ISSN 0969-9988 DOI: https://doi.org/10.1108/ECAM-02-2019-0110

Патель, Х.и Грин, С.Д. (2020) За пределами разницы в производительности: повторная оценка здания с помощью архивных исследований. Строительные исследования и информация, 48 (5). С. 469-484. ISSN 1466-4321 DOI: https://doi.org/10.1080/09613218.2019.1672517

Перротти Д., Хайд К. и Пенья Д. О. (2020) Могут ли водные системы способствовать развитию общих практик? Анализ рычагов самоорганизации городских водных ресурсов как социально-экологических систем. Наука об устойчивом развитии, 15 (3). С. 781-795. ISSN 1862-4065 DOI: https://doi.org/10.1007/s11625-020-00782-1

2019

Бальестерос-Перес, П., Фуа, Ф. Т. Т. и Мора-Мелиа, Д. (2019) Распределение человеческих ресурсов по нескольким проектам на основе опыта участников, неоднородности группы и социальной сплоченности. Журнал строительной инженерии и менеджмента, 145 (2). ISSN 0733-9364 doi: https: // doi.org / 10.1061 / (ASCE) CO.1943-7862.0001612

Коннотон, Дж. И Коллиндж, В. (2019) Понимание совместной работы в междисциплинарной среде. В: CEO2019: 10-я Северная конференция по экономике и организации строительства, 7-8 мая 2019 г., Таллинн, Эстония. DOI: https://doi.org/10.1108/S2516-2853201

002008

Дегриньи, К., Боргарино, П., Сефай, С., Хортал Муньос, Дж. Э., Ирбе, И., Леус, М., Лу, С.-Л., Лобовиков-Кац, А., Маринкович, М., Мартинс, Дж., Миглиорати, Л., Мильорини, М., Патиас, П., Шендова, В., Силайу, С., Туркаль Подманицки, М. ., Таварес А. и Валлисер Мартин М.Л. (2019) Интеграция исторических зданий и объектов в их окрестности. Новая звезда. Редакция FCT, Лиссабон, Португалия. ISBN 978989-5449309

Дегриньи, К., Лобовиков-Кац, А., Лу, С.-Л. и Таварес А. (2019) Интеграция исторических зданий и объектов в их окрестности. В: Мартинс Дж. (Ред.) Инновации в интеллектуальном управлении историческими зданиями. Загребский университет - Международный исследовательский центр поздней античности и средневековья, Мотовун, Хорватия, стр. 54-67. ISBN 9789538250040

Дерикс, Г., Томпсон, Э., Робертс, М. и Фуа, Ф. (2019) Детерминанты удовлетворенности докторантов: роли руководителя, отдела и качества сверстников. Оценка и оценка в высшем образовании, 44 (7).С. 1053-1068. ISSN 1469-297X DOI: https://doi.org/10.1080/02602938.2019.1570484

Доусетт Р., Грин М., Секстон М. и Харти К. (2019) Проектирование на уровне проекта: дорожная карта интеграции цепочки поставок MMC для небольших застройщиков. Строительные инновации: информация, процесс, управление, 19 (2). С. 193-211. ISSN 1471-4175 DOI: https://doi.org/10.1108/CI-07-2017-0059

Думан, Д.У., Грин С. Д., Ларсен Г. Д. (2019) Исторические нарративы как стратегические ресурсы: анализ турецкого международного подрядного сектора. Управление строительством и экономика, 37 (7). С. 367-383. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2018.1529416

Fan, S.-L., Chong, H.-Y., Liao, P.-C. и Ли, С.-Й. (2019) Скрытые положения для контрактов на информационное моделирование зданий (BIM): подход к анализу социальных сетей. KSCE Журнал гражданского строительства, 23 (4). С. 1427-1435. ISSN 1976-3808 DOI: https://doi.org/10.1007/s12205-019-0064-8

Грин, С.Д., Сергеева, Н. (2019) Создание ценности в проектах: к повествовательной перспективе. Международный журнал управления проектами, 37 (5). С. 636-651. ISSN 0263-7863 DOI: https://doi.org/10.1016/j.ijproman.2018.12.004

Хамид, В.и Тутт, Д. (2019) «Выброшено, как банановый лист»: ненадежность рабочей силы и ненадежность места для тамильских рабочих-строителей-мигрантов в Сингапуре. Управление строительством и экономика, 37 (9). С. 513-536. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2019.1595075

Холли, Н. М. и Ларсен, Г. Д. (2019) Бросить вызов риторике брифинга по строительству: идеи со спортивного объекта Формулы 1. В: 10-я Северная конференция по экономике и организации строительства, 7-8 мая 2019 г., Эстония, стр. 409-417.

Хопкин, Т., Лу, С.-Л., Секстон, М., Роджерс, П. (2019) Извлечение уроков из дефектов жилищного сектора Великобритании с помощью практических исследований: исследование жилищной ассоциации. Инжиниринг, строительство и архитектурный менеджмент, 26 (8). С. 1608-1624. ISSN 0969-9988 DOI: https://doi.org/10.1108/ECAM-04-2018-0146

Хьюз, У.и Стен, Л. (2019) Предпринимательские инновации в строительном секторе: преодоление разрывов процесса в проектах. В: Havenvid, M. I., Linné, A., Bygballe, L. и Harty, C. (ред.) Связь инноваций в строительной отрасли. Рутледж, Лондон, стр. 52-67. ISBN 9780715363224

Ларсен, Г.Д. и Лейхт, Р. (2019) «Вождение» инноваций в строительных организациях: сравнительный пример проектирования и строительства объектов автоспорта. В: 17-я ежегодная конференция по организации инженерных проектов - Саммит вызовов, 25-27 июня 2019 г., Вейл, США.

Цинь Б. и Грин С. Д. (2019) Изменения и преемственность в строительном секторе Китая: практические ответы на торги и тендеры. В: 35-я ежегодная конференция ARCOM, 2-4 сентября 2019 г., Университет Лидса Беккета, Лидс, стр. 355-364. (ISBN 9780995546349)

Сергеева Н., Грин С.Д. (2019) Управленческая идентичность в действии: перформативные рассказы и анекдотические истории об инновациях. Управление строительством и экономика, 37 (10). С. 604-623. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2019.1566625

Шихробат М.Б., Кабири С. и Фланаган Р. (2019) Планирование проектов и составление графиков с использованием системной динамики для решения сложных задач строительных проектов. В: Ежегодная конференция ARCOM Thirty-Fith, 2-4 сентября 2019 г., Лидс.

Танко, Б. Л., Чай, С. С. и Ли, К.-Й. (2019) Ограничения использования Revit-BIM для количественной оценки. В: 23-й Конгресс PAQS 2019, 23-27 августа 2019 г., Кучинг, Малайзия. (Под давлением)

Таварес А., Соржеф Д. и Лу С.-Л. (2019) Примеры использования зданий / объектов наследия STSM: точка зрения исследователей на раннем этапе. В: Мартинс Дж. (Ред.) Инновации в интеллектуальном управлении историческими зданиями.Загребский университет - Международный исследовательский центр поздней античности и средневековья, Мотовун, Хорватия, стр. 20–29. ISBN 9789538250040

Тутт, Д. и Пинк, С. (2019) Переосмысление глобальных строительных проблем с помощью этнографии. Управление строительством и экономика, 37 (9). С. 475-480. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2019.1643570

2018

Бальестерос-Перес, П., Ларсен, Г.Д. и Гонсалес-Крус, М.С. (2018) Неужели проекты заканчиваются поздно? О недостатках классических методов планирования. Журнал технологий и естественнонаучного образования, 8 (1). С. 17-33. ISSN 2013-6374 DOI: https://doi.org/10.3926/jotse.303

Коннотон, Дж. И Хьюз, В. (2018) Устойчивые закупки. В: Диксон, Т., Коннотон, Дж. И Грин, С. (ред.) Устойчивое будущее в искусственной среде до 2050 года: прогнозный подход к строительству и развитию.Уайли Блэквелл, Чичестер, Великобритания, стр. 194-222, Часть 2 «Изменение профессиональной практики», глава 10. ISBN 9781119063803

Грин, С.Д. (2018) Скандал и политика жестко закрепили низкие затраты на закупки. Новости строительства (7522). п. 16.

Кабири С. и Хьюз В. (2018) Взаимодействие формальных и неформальных элементов при анализе ситуаций ролевого конфликта между участниками строительства. Управление строительством и экономика, 36 (12). С. 651-665. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2018.1472794

Ларсен, Г.Д. (2018) Устойчивое внедрение инноваций в строительстве. В: Диксон, Т. Дж., Коннотон, Дж. Э. и Грин, С. (ред.) Устойчивое будущее в искусственной среде до 2050 года: прогнозный подход к строительству и развитию. Уайли Блэквелл, Хобокен, стр.310-324. ISBN 9781119063810

Патель, Х. и Грин, С. Д. (2018) Соединение истории и организационных исследований: аргументы в пользу архивных исследований в области управления строительством. В: 34-я ежегодная конференция ARCOM, 3-5 сентября 2018 г., Белфаст, Великобритания, стр. 225-234.

Патель, Х. и Тутт, Д. (2018) «Это здание никогда не будет завершено»: изучение изменений здания библиотеки с течением времени. В: Сейдж, Д.Дж. И Витри, К. (ред.) Строящиеся общества: географии, социологии и истории строительства. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9783319739953 DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-319-73996-0

Фуа, Ф. Т. Т. (2018) Роль организационного климата в социальном закреплении целей устойчивого развития строительных компаний. Управление строительством и экономика, 36 (7). С. 409-421. ISSN 0144-6193 doi: https: // doi.org / 10.1080 / 01446193.2018.1424348

Улутас Думан, Д. и Грин, С. Д. (2018) Стратегия как работа с идентичностью: создание героев в международных контрактах. В: 34-я ежегодная конференция ARCOM, 3-5 сентября, Королевский университет Белфаста.

Йе, М., Лу, В., Фланаган, Р. и Е, К. (2018) Диверсификация в международном строительном бизнесе. Управление строительством и экономика, 36 (6). стр.348-361. ISSN 1466-433X DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2017.1388530

2017

Азнар Б., Пеллисер Э., Дэвис С. и Баллестерос-Перес П. (2017) Факторы, влияющие на успешность тендера подрядчика на международных инфраструктурных проектах в Австралии. Журнал гражданского строительства и управления, 23 (7). С. 880-889. ISSN 1822-3605 DOI: https://doi.org/10.3846/13923730.2017.1341955

Бальестерос-Перес, П.(2017) M-PERT: метод ручной оценки продолжительности проекта для обучения основам планирования. Журнал строительной инженерии и менеджмента, 143 (9). 04017063. ISSN 0733-9364 DOI: https://doi.org/10.1061/(ASCE)CO.1943-7862.0001358

Бальестерос-Перес, П. (2017) Моделирование границ проекта fast-tracking. Автоматика в строительстве, 84. С. 231-241. ISSN 0926-5805 doi: https: // doi.org / 10.1016 / j.autcon.2017.09.006

Бальестерос-Перес П. и Скитмор М. (2017) О распределении заявок на проведение аукционов подряда. Управление строительством и экономика, 35 (3). С. 106-121. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2016.1247972

Баллестерос-Перес, П., Кабири, С., Смит, С. Т. и Хьюз, В. (2017) Работа с претензиями, связанными с погодными условиями, в строительных контрактах: новый подход. В: Пеллисер, Э., Адам, Дж. М., Йепес, В., Сингх, А. и Яздани, С. (ред.) Устойчивые конструкции и устойчивое строительство. ISEC Press, стр. 1-6. ISBN 9780996043748 DOI: https://doi.org/10.14455/ISEC.res.2017.221

Бальестерос-Перес, П., Пеллисер, Э. и Гонсалес-Крус, М.С. (2017) Экономические формулы подсчета очков на аукционе строительства с несколькими атрибутами. В: Pellicer, E., Adam, J.M., Yepes, V., Сингх, А. и Яздани, С. (ред.) Устойчивые конструкции и устойчивое строительство. ISEC Press, стр. 1-6. ISBN 9780996043748 DOI: https://doi.org/10.14455/ISEC.res.2017.73

Баллестерос-Перес, П., Рохас-Сеспедес, Ю. А., Хьюз, В., Кабири, С., Пеллисер, Э., Мора-Мелиа, Д. и дель Кампо-Хитшфельд, М. Л. (2017) С учетом погодных условий: инструмент планирования с учетом погодных условий для повышения производительности строительства и рассмотрения претензий. Автоматика в строительстве, 84.С. 81-95. ISSN 0926-5805 DOI: https://doi.org/10.1016/j.autcon.2017.08.022

Бойд П. и Ларсен Г. Д. (2017) Использование BIPV в проектной среде: практические аспекты интеграции солнечных технологий в строительные проекты. В: Международная конференция по передовым строительным поверхностям, 2-3 октября 2018 г., Берн, Швейцария. (ISBN: 9783952488317)

Коллиндж Б. и Коннотон Дж.(2017) Мобилизация BIM в среде совместного проекта. В: Конгресс по бережливому производству и вычислениям в строительстве (LC3) (CIB W78), 4–12 июля 2017 г., Ираклион, Греция.

Коллиндж Б. и Коннотон Дж. (2017) Мобилизация программы исследования действий в условиях живого строительного проекта. В: Ассоциация исследователей в области управления строительством 33-я ежегодная конференция, 4-6 сентября 2017 г., Кембридж, Великобритания.

Домингес-Сантос, Д., Бальестерос-Перес, П. и Мора-Мелиа, Д. (2017) Конструктивное сопротивление железобетонных зданий в зонах умеренной сейсмичности и оценка стратегий улучшения конструкции. Корпуса, 7 (4). 89. ISSN 2075-5309 DOI: https://doi.org/10.3390/buildings7040089

Думан Улутас, Д., Грин, С. Д., Ларсен, Г. (2017) Конкурентная стратегия как нарратив: турецкие подрядчики на международных рынках. В: 9-я Северная конференция по экономике и организации строительства, 13-14 июня 2017 г., Технологический университет Чалмерса, Гетеборг, Швеция, стр. 451-462.

Хенлейн, Х. и Патель, Х. (2017) Закупка под руководством проекта: увязка процесса проектирования с закупкой строительных проектов. В: Hay, R. и Samuel, F. (ред.) Конференция "Профессиональная практика в искусственной среде", 27-28 апреля 2017 г., Университет Рединга.Университет Рединга, Рединг, Великобритания, стр. 6–12.

Харти К. и Лейрингер Р. (2017) Перспективы исследований в области управления строительством. Управление строительством и экономика, 35 (7). С. 392-403. ISSN 1466-433X DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2017.1306089

Хопкин, Т., Лу, С.-Л., Роджерс, П. и Секстон, М. (2017) Мнения основных заинтересованных сторон в отношении дефектов жилья в новостройках в Великобритании. Международный журнал строительной патологии и адаптации, 35 (2). С. 110-123. ISSN 2398-4708 DOI: https://doi.org/10.1108/IJBPA-06-2016-0012

Kim, S., Whang, S.-W. и Ким, С. (2017) Конструкция свайного фундамента за счет увеличения несущей способности удлиненной концевой сваи. Журнал азиатской архитектуры и строительства, 16 (2). С. 395-402. ISSN 1347-2852 doi: https: // doi.org / 10.3130 / jaabe.16.395

Курокава М., Швебер Л. и Хьюз В. (2017) Привлечение клиентов и проектирование здания: взгляд из теории сетей действующих лиц. Строительные исследования и информация, 45 (8). С. 910-925. ISSN 1466-4321 DOI: https://doi.org/10.1080/09613218.2016.1230692

Патель, Х. (2017) Библиотека: физическая сущность и действие. Кандидатская диссертация, Университет Рединга.

Фуа, Ф. Т. Т. (2017) Привлекает ли индустрия искусственной среды людей, склонных к риску? Управление строительством и экономика, 35 (4). С. 207-217. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2016.1237776

Улутас Думан, Д., Грин, С. Д., Ларсен, Г. (2017) Конкурентная стратегия и роль нарративной инфраструктуры: на примере турецких подрядчиков. В: 33-я ежегодная конференция ARCOM, 4-6 сентября 2017 г., Fitzwilliam College, Кембридж, Великобритания.

Ван, С.-В., Фланаган, Р., Ким, С., Ким, С. (2017) Критические факторы управления проектированием под руководством подрядчика в проектах высотных зданий с участием международных проектных групп. Журнал строительной инженерии и менеджмента, 143 (5). 06016009. ISSN 0733-9364 DOI: https://doi.org/10.1061/(ASCE)CO.1943-7862.0001242

Whang, S.-w. (2017) Влияние проектно-производственного менеджмента на предпроизводственную стадию крупных международных проектов в Корее. Кандидатская диссертация, Университет Рединга.

2016

Бальестерос-Перес П. и Скитмор М. (2016) Оценка количества новых и повторных участников строительных аукционов. Управление строительством и экономика, 34 (12). С. 919-934. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2016.1231408

Баллестерос-Перес, П., Скитмор, М., Пеллисер, Э. и Гутьеррес-Бахамондес, Дж.ЧАС. (2016) Улучшение оценки вероятности участия претендентов в аукционах по закупкам. Международный журнал управления проектами, 34 (2). С. 158-172. ISSN 0263-7863 DOI: https://doi.org/10.1016/j.ijproman.2015.11.001

Баллестерос-Перес, П., Скитмор, М., Пеллисер, Э. и Чжан, X. (2016) Правила подсчета очков и конкурентное поведение на строительных аукционах по оптимальной цене. Журнал строительной инженерии и менеджмента, 142 (9).04016035. ISSN 0733-9364 DOI:

.

Подготовительные работы

Подготовительная работа к 4-му изданию Принципов международных коммерческих договоров (2016)

УНИДРУА 2016 - C.D. (95) 3

Принятие дополнительных правил и комментариев к Принципам международных коммерческих договоров УНИДРУА в отношении долгосрочных контрактов

УНИДРУА 2016 - Исследование L - Разное. 32

Отчет о втором заседании Рабочей группы по долгосрочным контрактам

УНИДРУА 2015 - Исследование L - Док.136 изм.

Постконтрактные обязательства (Проект подготовлен профессором Кристин Шаппуи)

УНИДРУА 2015 - Исследование L - Док. 135 изм.

Прекращение действия по веским причинам (Проект подготовлен сэром Вивиан Рэмси)

УНИДРУА 2015 - Исследование L - Док. 134 рев.

Реституция после прекращения контрактов, заключенных на неопределенный срок (Проект подготовлен профессором Райнхардом Циммерманном)

УНИДРУА 2015 - Исследование L - Док.133 изм.

Сотрудничество между сторонами (Проект подготовлен профессором Майклом Иоахимом Бонеллом)

УНИДРУА 2015 - Исследование L - Док. 132 изм.

Последующие события (Проект подготовлен профессором Нилом Коэном)

УНИДРУА 2015 - Исследование L - Док. 131 изм.

Контракты с изменяющимися условиями (Проект подготовлен профессором Майклом Иоахимом Бонеллом)

УНИДРУА 2015 - Исследование L - Док. 130 изм.

Соглашения о добросовестных переговорах (проект подготовлен профессором Нилом Коэном)

УНИДРУА 2016 - Исследование L - Док.129 изм.

Контракты с открытыми условиями (Проект подготовил сэр Вивиан Рэмси)

УНИДРУА 2016 - Исследование L - Док. 128 изм.

Понятие «долгосрочные контракты» (проекты, подготовленные профессорами Майклом Иоахимом Бонеллом и Нилом Коэном)

УНИДРУА 2015 - Исследование L - Док. 127

Записка (подготовлена ​​Секретариатом УНИДРУА)

УНИДРУА 2015 - Исследование L - Разное. 31 Ред.

Отчет о первом заседании Рабочей группы по долгосрочным контрактам

УНИДРУА 2014 - Исследование L - Док.126

Принципы международных коммерческих и долгосрочных контрактов УНИДРУА (позиционный документ, подготовленный профессором Майклом Йоахимом Бонеллом)

Подготовительная работа по типовым положениям для использования Принципов международных коммерческих договоров УНИДРУА в практике транснациональных договоров и разрешения споров

УНИДРУА 2013 - Исследование L - MC Doc. 4 изм.

Типовые условия использования Принципов международных коммерческих договоров УНИДРУА

УНИДРУА 2013 - Исследование L - MC Doc.3

Отчет о собрании

УНИДРУА 2013 - Исследование L - MC Doc. 2 Добавить. 4

Типовые положения об использовании Принципов международных коммерческих договоров УНИДРУА в практике транснациональных договоров и разрешения споров (комментарии, представленные ЮНСИТРАЛ)

УНИДРУА 2013 - Исследование L - MC Doc. 2 Добавить. 3

Типовые положения об использовании Принципов международных коммерческих договоров УНИДРУА в практике транснациональных договоров и разрешения споров (комментарии профессора Лауро Гамы-младшего.)

УНИДРУА 2013 - Исследование L - MC Doc. 2 Добавить. 2

Типовые положения об использовании Принципов международных коммерческих договоров УНИДРУА в практике международных договоров и разрешения споров (комментарии профессора Герберта Кронке)

УНИДРУА 2013 - Исследование L - MC Doc. 2 Добавить.

Типовые положения об использовании Принципов международных коммерческих договоров УНИДРУА в практике транснациональных договоров и разрешения споров (комментарии профессора Клауса Петера Бергера)

УНИДРУА 2013 - Исследование L - MC Doc.2

Типовые положения об использовании Принципов международных коммерческих контрактов УНИДРУА в практике транснациональных контрактов и разрешения споров (комментарии профессоров Дона Уоллеса-младшего, Уильяма Э. Пака и Эккарта Бредерманна)

УНИДРУА 2013 - Исследование L - MC Doc. 1 Ред.

Типовые положения об использовании Принципов международных коммерческих договоров УНИДРУА в практике транснациональных договоров и разрешения споров (подготовил профессор Майкл Йоахим Бонелл)

Подготовительные работы к 3 -му изданию Принципов международных коммерческих договоров (2010 г.)

УНИДРУА 2010 - Исследование L - Разное.30

Рабочая группа по разработке принципов международных коммерческих договоров (3 rd ). Пятая сессия, Рим, 24-26 мая 2010 г. Сводный отчет (подготовлен Секретариатом УНИДРУА) - июнь 2010 г.

УНИДРУА 2010 - Исследование L - Док. 125

Проект принципов УНИДРУА в отношении международных коммерческих контрактов - 2010 г.

УНИДРУА 2010 - Исследование L - Док. 124

Рабочая группа по разработке принципов международных коммерческих договоров (3 rd ).Глава 5. Проект раздела 3. Условия, подготовленный профессором Бенедикт Фоварк-Коссон, Университет Пантеон-Ассас, Париж II - июнь 2010 г.

УНИДРУА 2010 - Исследование L - Док. 123

Рабочая группа по разработке принципов международных коммерческих договоров (3 rd ). Проект главы II о множественности должников и должников, подготовленный профессором Марселем Фонтеном, почетным званием юридического факультета католического университета Лувена, июнь 2010 г.

УНИДРУА 2010 - Исследование L - Док.122

Рабочая группа по разработке принципов международных коммерческих договоров (3 rd ). Глава 3. Проект раздела 3. Незаконность, профессор Майкл Йоахим Бонелл, консультант УНИДРУА - июнь 2010 г.

УНИДРУА 2010 - Исследование L - Док. 121

Рабочая группа по разработке принципов международных коммерческих договоров (3 rd ). Статья 1.4 (Обязательные правила) Пересмотренные комментарии профессора Майкла Иоахима Бонелла, консультанта, УНИДРУА - июнь 2010 г.

УНИДРУА 2010 - Исследование L - Док.120

Рабочая группа по разработке принципов международных коммерческих договоров (3 rd ). Проект правил реституции, подготовленный профессором Райнхардом Циммерманном, директором Института частных дел Макса Планка, Гамбург - июнь 2010 г.

УНИДРУА 2010 - Исследование L - Док. 119

Рабочая группа по разработке принципов международных коммерческих договоров (3 rd ). Пятая сессия, Рим, 24-28 мая 2010 г.Размещение новых проектов глав в третьем издании Принципов УНИДРУА (Меморандум Секретариата УНИДРУА) - апрель 2010 г.

УНИДРУА 2010 - Исследование L - Док. 118

Рабочая группа по разработке принципов международных коммерческих договоров (3 rd ). Пятая сессия, Рим, 24-28 мая 2010 г. Проект главы об условиях, подготовленный профессором Бенедикт Фоварк-Коссон, Университет Пантеон-Ассас, Париж II - апрель 2010 г.

УНИДРУА 2010 - Исследование L - Док.117

Рабочая группа по разработке принципов международных коммерческих договоров (3 rd ). Пятая сессия, Рим, 24-28 мая 2010 г. Проект главы о множественности должников и / или должников, подготовленный профессором Марселем Фонтеном, почетным званием юридического факультета католического университета Лувена - апрель 2010 г.

УНИДРУА 2010 - Исследование L - Док. 116

Рабочая группа по разработке принципов международных коммерческих договоров (3 rd ).Пятая сессия, Рим, 24–28 мая 2010 г. Проект [главы] [раздела] о незаконности, подготовленный профессором Майклом Иоахимом Бонеллом, консультантом УНИДРУА - февраль 2010 г.

УНИДРУА 2010 - Исследование L - Док. 115

Рабочая группа по разработке принципов международных коммерческих договоров (3 rd ). Пятая сессия, Рим, 24-28 мая 2010 г. Статья 1.4 (Обязательные правила) Пересмотренные комментарии профессора Майкла Иоахима Бонелла, консультанта УНИДРУА - февраль 2010 г.

УНИДРУА 2010 - Исследование L - Док.114

Рабочая группа по разработке принципов международных коммерческих договоров (3 rd ). Пятая сессия, Рим, 24-28 мая 2010 г. Проект правил реституции, подготовленный профессором Райнхардом Циммерманном, директором Института аусландских и международных частных лиц им. Макса Планка, H

.

Paper Machine

Paper Machine - это типография площадью 5000 кв. Футов в нижнем 9-м приходе, в которой размещается ряд традиционных и передовых технологий печати, чтобы улучшить, расширить и изучить богатое наследие печати Нового Орлеана, предоставляя значительные возможности художникам и жителям нижняя девятая палата и далее.

В рамках проекта Antenna, разработанного при содействии Dashboard, пространство открылось в 2017 году, в нем размещаются печатные и издательские работы организации, студии для печатных художников, огромная машина для скульптурной печати в стиле Рубе-Голдберга и коллекция книг художников. .Paper Machine предлагает художественные выставки, программы и классы, исследующие границы технологий печати.

Внешний вид бумагоделательной машины был разработан Карлом Джо Уильямсом. Печатный аппарат, который существует, когда вы входите в здание, был спроектирован и построен Крисом Дерисом, и он печатает серию оригинальных значков, которые представляют историю печати города, разработанные Кирнаном Данном и Амандой Кассингем-Бардуэлл. Фото Л. Касиму Харриса.

Посетите помещение по адресу 6330 Saint Claude Ave со вторника по пятницу с 12 до 17 часов.Чтобы распечатать, свяжитесь для записи на прием.

.

Смотрите также