8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги в подготовительной группе насекомые


Тема: «Насекомые». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

                                                                                                                                            Конспект 

                                                                                  проведения непосредственно

                                                                                 образовательной деятельности

                                                                                    образовательной области

                                                                                    художественное творчество

                                                                                                (ручной труд)

                                                                                           в старшей группе

                                                                               в детском саду №51 г.Заволжье

                                                                                      студентки 6 «А» курса

                                                                                          Шишкиной Галины

                                                                                                Анатольевны

Тема: «Насекомые».

ЦЕЛЬ:    Совершенствовать умение работать с бумагой, трафаретами, правильно пользоваться ножницами.

   ЗАДАЧИ:  Создавать из бумаги объемные фигуры.
    Расширять представление детей о насекомых.

    Закрепить знания о сходных и отличительных особенностях насекомых.

    Учить различать по внешнему виду.

    Развивать творческое воображение творческий вкус.

    Воспитывать аккуратность умение действовать самостоятельно.

МАТЕРИАЛЫ:
 Образцы насекомых из бумаги, иллюстрации насекомых, шаблоны ножницы, цветная бумага, кисточки, клейстер, клеёнки, салфетки.

ПОДГОТОВКА К НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Перед занятием проветриваю групповую комнату. Помощник делает влажную уборку. Расставляю столы для занятия рядами перед доской. На доске закрепляю иллюстрации весенних пейзажей, различных насекомых. Подготавливаю материал для конструирования на каждого ребёнка. В музыкальный центр ставлю подготовленный заранее диск.

      ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:

Чтение произведения Корнея Чуковского « Муха Цокотуха», беседы о насекомых рассматривание иллюстраций и чтение художественных текстов Виталия Бианки « Приключение муравьишки»  И.А. Крылова « Стрекоза и муравей» д/и «Узнай по описанию».

ОРГАНИЗАЦИЯ  И  МЕТОДИКА  НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


Воспитатель: Подскажите, пожалуйста,  какое сейчас время года?

Дети: Весна.
Воспитатель:  По каким признакам вы решили, что наступила весна?

Дети: Светит солнышко, тает снег, появляется молодая травка, распускаются листочки, просыпаются насекомые…
Воспитатель:  А кто это идёт?
Муха: Ах, какой чудесный день
            Встать с постели мне не лень,
            Приглашу я в дом гостей
            Угощу их повкусней.
            Ах, смотрите, там что-то лежит
            И на солнышке очень блестит.
            Подойду поближе, посмотрю внимательно
            Это же монетка!
            Ах, как замечательно.
            Самовар мне нужен к чаю и его я покупаю.
- Приходите, гости
  Я вас чаем угощу
  Нынче Муха- Цокотуха именинница.
Воспитатель:  Почему Муха приглашает к себе гостей?

Дети: У неё день рождения.
Воспитатель:  А если к ней никто не придёт, что с ней будет?

Дети: Ей будет скучно и она обидится.
Воспитатель:   А кто может прийти на день рождение?

Дети: Разные насекомые.
Воспитатель:   Почему вы так решили?

Дети: Потому-что муха тоже насекомое.
Воспитатель:  Каких насекомых вы знаете?

Дети: (Перечисляют известных насекомых.)
Воспитатель:  Посмотрите на картинки и скажите, каких насекомые похожи на муху.
- Что общего у всех насекомых?
- Чем они отличаются?
- Как же мы можем помочь Мухе?

Дети: Нужно сделать мухе друзей.
Воспитатель: Правильно, сделать насекомых из бумаги и полететь в гости. Я предлагаю вам сделать одно из этих насекомых - бабочку.

 (Рассмотреть образцы)
(Дети обьясняют,что из каких деталей можно сделать, как пользоваться трафаретом, чтобы получились крылья.)


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


 Вот, полянка, а вокруг
 Липы выстроились в круг
 Липы кронами шумят
 Ветры в их листве гудят
 Вниз верхушки опускают
 И качают и качают
 Чок - чок, каблучок!
 В танце кружится сверчок.
 А кузнечик, без ошибки
 Исполняет вальс на скрипке.
 На полянке у дубка, прыгает кузнечик
 Нацепил зелёный фрак, будто человечек.
 Крылья бабочки мелькают,  с муравьём она порхает.
 Под весёлый гопачок, пляшет лихо наш жучок.
 Громко хлопают ладошки
 Всё! Устали наши ножки.


(Самостоятельная работа детей под спокойную музыку.)


Итог работы.
Воспитатель: Кто какое насекомое делал? Получилось ли то, что вы хотели сделать?
 Муха: Гости дорогие, не стесняйтесь,
             По удобнее рассаживайтесь, угощайтесь.
             В круг скорее становитесь
             Крепче за руки беритесь.
 П/и  «Ходим кругом друг за другом»

Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Бабочка" оригами | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Конспект

открытого занятия

в подготовительной группе

по познавательно — исследовательской и продуктивной
(конструктивной) деятельности.

Тема: «Бабочка» оригами.

Воспитатель: 1 квалифик.категории Помулева Н.М.

Сотниково

2014 г.


Тема: «Бабочка» оригами.

Цель: Создать изделие, выполненное в технике оригами.

Задачи:

Формировать общее представление о бабочке, о красоте и разнообразии бабочек;

Формировать предпосылки экологического воспитания;

Закрепить умение сгибать лист бумаги в разных направлениях, работать с шаблонами, ножницами;

Развивать речь, художественный вкус, творческие способности и фантазию; Воспитывать бережное отношение к природе, доброту, отзывчивость; Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Образовательные области:

Познание, коммуникация, художественное творчество, труд, здоровье. Оборудование:

Коллекция бабочек, цветные картинки с изображением бабочек, бабочка - образец, листы бумаги, черный картон, ножницы, клей, шаблоны, карандаш, карточки - настроение, цветок.

Предварительная работа:

Рассматривание бабочек в альбоме, разучивание стихов, чтение художественных произведений про мир насекомых.

Словарная работа: бабочка, крылышки, тельце, нежные, хрупкие.


Ход

Ребята. Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

(Дети сидят на стульчиках полукругом)

Воспитатель: Ребята, покажите, пожалуйста, карточку, какое у вас настроение.

(Дети показывают карточку - настроение, красная - хорошее, синяя - плохое). У меня тоже вот такое настроение (показываю карточку). Я вижу ребята, что у вас у всех хорошее настроение. Очень надеюсь, что оно останется у вас таким на весь день.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какое время года и месяц сейчас идет? (весна, март)

Воспитатель: Правильно, наступила весна. Все звери радуются весеннему солнышку, журчащему ручью, легкому ветерку. А вместе с ними, ребята, проснулась и бабочка. Посмотрите, какая она красивая. Какие красивые у нее крылышки.

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.


Воспитатель: Ребята, скажите, а какие бывают бабочки? (бабочки бывают разных цветов: белые, желтые, синие, красные, пестрые).

Молодцы, правильно (Показ разнообразия бабочек).

Воспитатель: А что есть у бабочек, какие у них крылышки? (Крылышки у них нежные, хрупкие. У бабочки есть лапки, усики, тельце, маленькая головка и даже глазки на ней).

Воспитатель:        Ребята, давайте вспомним

стихотворение «Про бабочку».

Я в руки взял большой сачок И долго поджидал.

Но вот прыжок,

Но вот сачок- Я бабочку поймал .

Я ей на крылышки подул,

Немножко погрустил,

Потом взглянул,

Потом вздохнул,

А после отпустил.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, понравится бабочке, если ее будут ловить? Нет, конечно, ведь бабочка хрупкая, нежная, и ее можно поранить. Сделать ей больно. Молодцы!


Физминутка.

Воспитатель: Дети, я предлагаю вам превратиться в бабочек и полетать над цветочками.

Спал цветок и вдруг проснулся, (сидят на корточках)

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся.

Взвился вверх и улетел. (машут руками, бегают по группе)

Воспитатель: Отдохнули, а теперь садитесь за стол. Мы с вами уже рисовали бабочек. А сегодня мы будем конструировать бабочку в технике оригами.

Но для того, чтобы нам начать изготавливать бабочку, нужно приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика:
Пять и пять

Пять и пять пошли гулять.
Вместе весело играть.
Повернулись, улыбнулись,

В кулачок опять свернулись.
Вот какие молодцы.

Сжимание - разжимание пальцев рук. Вращение кистей рук.

Стучать кулачками.

Молодцы. Посмотрите на доску. Из скольких этапов состоит наша работа, чтоб получилась вот такая красивая бабочка? (6 этапов)

(Сначала показываю сама, как нужно сгибать лист, чтоб получились крылья бабочки, как вырезать по шаблону тело бабочки, и как его приклеить к крылышкам).

А теперь возьмите лист бумаги и согните как показано на 1 схеме, (показываю сама). Далее продолжаем сгибать лист по 2, 3, 4 схеме.

(Все этапы сгибания листа еще раз показываю детям сама и по схеме).

А теперь, возьмите шаблоны и обведите тело бабочки, вырежьте. Приклейте крылышки к телу.

(Индивидуальный подход к каждому ребенку во время работы.)


Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые бабочки у вас получились. Теперь у нас в группе много красивых бабочек, словно цветы. В нашей группе тоже весна.

А посмотрите, какой большой цветок принесла с собой бабочка. Мы можем украсить этот цветок, посадив на него наших бабочек.

(На цветок посадить бабочек, чтоб дети увидели результат свой работы). Итог занятия:

  • Ребята, а скажите, что мы с вами сегодня делали на занятии?
  • Покажите карточку, понравилось вам занятие или нет.

Спасибо, ребята, и мне очень понравилось занятие.


Насекомые из бумажных гармошек

Поделки из бумажных гармошек популярны и интересны. Из них получаются всевозможные забавные персонажи: человечки с подвижными руками и ногами, животные и насекомые. Вот один из их видов мы и сделаем сегодня.

Материалы для поделки:

  • Цветная бумага черного цвета, желтого, красного;
  • Двигающиеся глазки;
  • Клей-карандаш, ножницы, простой карандаш.

Если нет в наличии шевелящихся глазок, можно сделать из бумаги. Вырезать белые и черные кружочки или овалы разного размера и склеить. Черные зрачки при этом не обязательно должны находиться в центре, если разместить их наискосок или сходящимися внутрь, вид у насекомого будет еще забавнее.

Насекомые из бумажных гармошек пошагово

Вырежьте две полосы из черной бумаги шириной 2 см. Длина может соответствовать широкой стороне бумаги. Если у вас бумага короткая, можно вырезать 4 полосы и склеить по две, увеличивая их длину.

Смажьте клеем кончик одной полосы и приклейте к ней кончик другой под прямым углом.

Затем складывайте их, чередуя, одну на другую, пока не дойдете до конца.

Последнюю складку нужно приклеить. Если будет лишняя бумага – отрежьте ее. Получится вот такая гармошка из бумаги.

Сделайте насекомому лицо. Приклейте глаза, улыбку, вырезанную из красной бумаги, тонкие усики. Усики можно загнуть наперед, назад и даже в стороны.

Полученную голову приклейте к гармошке.


Вырежьте две желтых полоски и округлите одну их сторону. Это будут крылья.

Приклейте крылышки сзади головы и прижмите их к спинке.

Вот такие у нас получились милые и смешные насекомые из бумажных гармошек. Я их увидела в каком-то отсканированном журнале, сразу решила, что это крылатые муравьи и что их мне просто обязательно нужно сделать. Но мои домочадцы, увидев насекомых, признавали их кем только угодно, только не муравьями. Я немного опечалилась, так как уже видела в названии этой статьи упоминание о муравьях. Но пришлось озаглавить просто насекомыми. Каким же было мое удивление, когда я узнала, кто на самом деле эти персонажи по задумке автора идеи. Никогда бы не догадалась. Но я с автором все же не согласна, так что название этой поделки останется прежним. А вы как думаете, что это за насекомые?



Конспект НОД по конструированию из бумаги "Бабочка" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

       Конспект совместной деятельности по                                     конструированию из бумаги (оригами) «Бабочка»

в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.

Цель: Совершенствовать творческие способности детей посредством  оригами.

Задачи:

 - Познакомить детей с фазами развития бабочки, особенностями образа ее жизни.

 - Закреплять умение детей создавать поделку (бабочку)из базовой формы «двойной треугольник», дополняя образ необходимыми деталями.

 - Развивать мелкую моторику

 - развивать глазомер, умение соблюдать симметрию в  создании узора на крыльях бабочки

 - Развивать навыки коллективной деятельности

 - развивать интерес к жизни насекомых

 - воспитывать умение замечать красоту природы, желание любоваться ею.

Материал:

  - Весенняя поляна, нарисованная на ватмане;

  - колокольчик

 - иллюстрации с изображением фаз развития бабочки

 - схемы изготовления поделки

 - бумага разного цвета

 - клей

 - наклейки

 - музыка «Вальс цветов» П. И. Чайковского;

 - музыка луга

 - музыка «Сороконожка»

 - на палочке изображение кокона, гусеницы, бабочки

Предварительная работа:

 - беседа на тему «На нашей улице весна»

 - рассматривание иллюстраций весенней природы

 - чтение рассказа Г. Скребицкого  «На лесной полянке. Весна»

 - заучивание стихов о весне

                                             

                                           Ход совместной деятельности.

Воспитатель:

            Здравствуйте ребята. Обратите внимание на гостей. Поздоровайтесь с ними. Сегодня я вас хочу пригласить в путешествие на лесную полянку. Для того, чтобы оказаться там, мы с вами должны выполнить одно условие. Нужно сейчас всем сесть поудобнее, закрыть глаза и не открывать их до тех пор, пока не услышите звон волшебного колокольчика.

Воспитатель:

            Итак….реснички опускаются, глазки закрываются

На весеннюю полянку мы с вами отправляемся…

(звучит музыка луга, выставляется весенняя полянка)

Вот и легкий ветерок наших щек касается

Солнышко лучистое всем нам улыбается

Здесь нам дышится легко, ровно, ровно, глубоко

Вот и ветер наш дружок всем принес он холодок

Колокольчик он задел, колокольчик зазвенел (звенит колокольчик)

Воспитатель: 

          Дети, вот мы и оказались на весенней полянке. Скажите, какое время года сейчас? Что изменилось в природе? Какие насекомые появились?

Пригласила я вас сюда, чтобы рассказать интересную историю. А про кого, вы узнаете, отгадав загадку

 - Волосата, зелена, в листьях прячется она

   Хоть и много ножек, бегать все равно не может (гусеница)

Воспитатель: показывает картинки на палочке по ходу рассказа

          С нашей гусеницей произошла такая история.

Жила была гусеница. Она вылупилась из яичка, ползала по листьям и много ела. Все над нею смеялись, такая она была некрасивая. И решила гусеница спрятаться в кокон. Она устроилась на ветке и опутала себя липкими нитями. Сидела она в нем и заснула. Пока она спала, прошла зима и наступила весна! Ярко засветило солнце, запели птицы, проснулась и гусеница, высунула наружу усики, и только хотела она вылезти из своего кокона, как почувствовала, что на спинке что – то мешает….(крылья) И превратилась наша гусеница в бабочку! Встряхнулась бабочка и полетела! Она летела над лугом и все, кто видел ее, восхищались ее красотой! Прилетела бабочка на луг отведать свежего нектара, оглянулась и стало вдруг ей скучно…Ребята, поможем бабочке развеселиться , сделаем ей подружек, устроим ей весенний праздник!

Физминутка

Утром бабочка проснулась

Потянулась, улыбнулась

Раз – росой она умылась

Два – изящно покружилась

Три – нагнулась и присела

На четыре – полетела

А на пять – на место села

(Дети выполняют движения по тексту)

Воспитатель:

               Присаживайтесь на свои места. Ребята мы будем делать бабочку из бумаги в технике «оригами» на базе двойного треугольника. Я вам напомню, как сложить двойной треугольник (показываю схему двойного треугольника). Затем объясняю этапы изготовления бабочки по схеме и показываю их, используя готовую базовую форму (двойной треугольник).

На стол выставляю схемы поделки для напоминания детям.

              А сейчас подготовим пальчики к работе.

Пальчиковая игра:

Гусеница, гусеница,

(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, по внутренней стороне другой)

Бабочкина дочка,

(ладонь «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)

По травинкам ползает

(то же самое по другой руке)

Кушает листочки: ам – ам – ам – ам

(одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» пальцы на каждое АМ)

Поела, спать захотела

(одна рука сжимается в кулачок, а другая прикрывает ее)

Проснулась (расправить ладони)

Бабочкой обернулась

(перекрестить руки в районе запястий)

Полетела! Полетела! Полетела!

(махать ладонями, как крыльями)

Воспитатель:

      Приступаем к работе. Складываем бабочку в технике «оригами». Помните, что необходимо  проводить пальцем по линии сгиба, чтобы поделка получилась аккуратной и красивой. Закончив работу, мы поместим своих бабочек на полянку.

Творчество детей. (Звучит спокойная музыка «Вальс цветов» П. И. Чайковского)

Воспитатель: 

          Молодцы ребята! Справились! Посмотрите, как обрадовалась наша бабочка своим подружкам! И теперь порхает с цветка на цветок целый день! Берегите, жалейте все живое на земле! Всматривайтесь, вслушивайтесь , вникайте в природу! Давайте мы превратимся в насекомых и повеселимся вместе с нашей бабочкой!

Музыкальная игра «Сороконожка»

Воспитатель:

    Ребята, бабочка благодарит вас за помощь! А в подарок вам бабочка приготовила конфеты!!!

Конструирование из бумаги "Бабочка"

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Бабочка».

Автор воспитатель: Домбровская Р.Б.

Цель: научить детей конструировать из бумаги бабочку.
Программные задачи:
образовательные:
- познакомить детей с техникой оригами;

- формировать умение детей складывать базовую форму оригами - двойной треугольник;
- закрепление навыков работы с бумагой;
- формировать эстетический вкус; закрепить умение отгадывать загадки

развивающие:
- развивать умение детей складывать бумагу квадратной формы в разных направлениях, тщательно проглаживать линии сгиба;

развивать мелкую моторику, глазомер, конструктивные способности.

воспитательные:
- воспитывать трудолюбие, усидчивость, целеустремленность, аккуратность;

-воспитывать любовь и бережное отношение к насекомым.

Предварительная работа с детьми:

беседы, загадывание загадок, чтение художественной литературы, стихотворений о насекомых и бабочках.

Материал к занятию: картинки с бабочками, квадраты бумаги ярких цветов на каждого ребенка, фломастеры.

Воспитатель:

Ребята, пока вы спали, в нашей группе появилась красивая интересная гостья. Хотите узнать кто эта гостья?

Тогда давайте сыграем с вами в игру « Угадай, кто я?»

Вы должны мне задавать вопросы, а я буду на них отвечать «да», или «нет»

Если вы правильно будете задавать вопросы, то быстро догадаетесь кто же наша гостья.

Например: Это живое или не живое? Это человек? Это животное?

С помощью вопросов дети догадываются, что это насекомое бабочка.

Воспитатель: молодцы ребята вы угадали – это бабочка!

А давайте нашей гостье расскажем стихотворение, а то она пока стесняется нам показываться.

Физкультминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся,
(туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел,
(туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел,
(руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется.
(покружиться).

Воспитатель: ну, что хотите посмотреть на нашу гостью? Тогда смотрите, вот она! ( показывает бабочку).

Опишите, какая наша бабочка? ( красивая, яркая, большая)

Я предлагаю, пусть наша гостья поживет у нас в группе немного, а потом мы ее отпустим на волю к другим бабочкам, согласны? ( да)

Пусть тогда вот здесь посидит и послушает, что вы знаете о бабочках.

Ребята, кто из вас видел бабочек? Какие они?

-Бабочки похожи на маленькие цветы. Смотреть на них одно удовольствие.

-А какую пользу приносят бабочки? (опыляют цветы)

А чтобы бабочки всегда нас радовали своей красотой, чего нельзя делать? (нельзя топтать, ловить их для коллекции, нельзя хватать их за крылышки)

.

(воспитатель показывает детям разные виды бабочек).

Воспитатель: Бабочки - уникальные насекомые, у них очень красочные, яркие крылья.

Воспитатель: Давайте рассмотрим внимательно, чем они похожи, какие общие черты есть у всех бабочек?

Дети(у них есть усики, туловище, 4 крылышка, лапки и т. д.).

-Мы идём, и вдруг видим - бабочка! Что мы делаем? (Останавливаемся, любуемся) У бабочки есть усики и хоботок, свернутый в спираль. Когда бабочка садится на цветок, она распускает свой хоботок и что делает, кто знает? ( пьет нектар). А когда бабочка летает с цветка на цветок, она переносит пыльцу и на опыленных растениях будет больше семян.
- Хочется поймать её, взять в руки это нежное создание. Но не надо этого делать. Крылья бабочки покрыты мелкими чешуйками, а чешуйки – красящими веществами. Они и придают бабочке яркую окраску. Если взять бабочку в руки, то можно повредить эти чешуйки и бабочка погибнет. Не берите бабочек в руки и не разрешайте этого делать другим.

Как вы думаете, почему бабочек сравнивают с цветками?

Дети: Потому что они похожи на цветок. Если бабочка сядет на цветок, ее очень трудно заметить.

Удивительный цветок:
Жёлтый, красный лоскуток!
А по краю – кружева.
Ой! С усами голова!
Вот так чудо - чудеса:
Это бабочка краса!

А как вы думаете, нашей бабочке одной в группе будет весело жить? (Нет, ей будет скучно и одиноко)

А чем же мы можем помочь нашей бабочке? (сделаем для нее подружек)

Молодцы ребята тогда в нашей группе, появится много разноцветных бабочек, а у нашей гостьи будет много подружек.

- Сегодня, вы создадите свои неповторимые бабочки, которыми мы украсим нашу группу.
- Сначала немного отдохнем и подготовим наши пальчики для работы.

Пальчиковая игра  «С кем дружит цветок»

(Для этой игры руки нужно сложить «цветочком»: соприкасаются друг с другом только запястья, а пальчики разведены в стороны, как лепестки.)

Цветочек дружит с бабочкой,

(большие пальцы переплетите в замок — ладошки от себя и помашите пальчиками, как крыльями)

Цветочек дружит с пчёлами,

(покружите прямыми указательными пальчиками друг вокруг друга. Остальные пальчики сложены в кулачки)

Цветочек дружит с солнышком, (поверните ладошки от себя, пальчики подняты вверх и разведены в стороны, как лучики солнца)

С дождинками весёлыми.

(постучите указательным пальчиков одной руки по раскрытой ладони другой руки — это капли дождя) 

Воспитатель: а теперь я приглашаю вас присесть за столы для работы.

Посмотрите. вот такую бабочку - подружку я сделала.

В какой технике она изготовлена, кто помнит? (оригами)
Техника оригами зародилась в Японии и переводиться на русский «складывать бумагу»

Воспитатель: У вас на тарелочках лежат геометрические фигуры. Как они называются?

Дети: Квадраты.

Воспитатель: Правильно, квадраты. Сейчас мы с вами попробуем сделать таких же бабочек. Повторяйте за мной все сгибания бумаги и у вас всё получится.

Складываем квадрат по диагонали, получаем треугольник. Линию сгиба хорошо проглаживаем.

Раскрываем заготовку, расправляем линию сгиба.

Переворачиваем листок и снова складываем по диагонали.

Разворачиваем лист и складываем внутрь два боковых треугольника.

Теперь подгибаем верхние уголки вверх. Уголки должны сомкнуться в верхней части заготовки.

Переворачиваем заготовку и заворачиваем нижний угол вверх.

Опять переворачиваем и загибаем вверх выступающий уголок.

Перевернув бабочку, мы видим готовые крылышки, немного сгибаем их к центру. Бабочка готова, осталось подогнуть кончики крыльев.

Воспитатель: какие замечательные и разноцветные бабочки у вас получились! Перед вами фломастеры, можете нарисовать своим бабочкам глазки, украсить крылышки.

А теперь ребята, возьмите своих бабочек и выходите в круг, повторяйте за мной:

Физкультминутка «Бабочки»:

А теперь мы бабочками стали

И руками замахали.

Их подняли, опустили.

И немного покружились.

Наша бабочка встряхнулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела,

И нектара всласть поела.

На цветочке посидела,

В лес волшебный улетела.

Воспитатель: Вы сегодня постарались, таких красивых бабочек - подружек сделали! Молодцы, ребята! А что вам больше всего понравилось?

Конструирование Насекомые- гусеница, стрекоза (Из бумаги) | Учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (младшая группа):

Конспект занятия во второй младшей группе Конструирование

Тема: Насекомые- гусеница, стрекоза (Из бумаги)

Цель: сделать гусеницу и стрекозу из бумаги (салфетки).

Задачи: - формировать умение преобразовывать листы бумаги (салфетки) (сминать, разрывать, скручивать) в объемные формы - круги; -совершенствовать умение создавать разные образы

-развивать творческие способности.

- воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Методы и приемы: словесный, практический, игровой

Средства: салфетки зеленого, голубоко цвета на каждого ребенка, клестер, кисточка, салфетки для рук, клеенка, образец.

Ход проведения:

1. Вводная часть.

Слышен в двери долгий стук… кто же там тук-тук тук-тук?

Пойду, посмотрю, кто там стучится.

Ребята, здесь никого нет, только письмо оставили.

Я читаю письмо, а вы внимательно слушайте.

Однажды на луне родился малыш. «Я родился»- весело воскликнул он. (аудио запись) Вы догадались кто этот малыш? Правильно - это Лунтик и письмо это от него. Послушайте дальше, что он пишет. «Я упал с луны, и теперь я живу на планете Земля. У меня есть много друзей. Все они добрые и хорошие. Но только есть два - это Вупсень и Пупсень, которые приготовили для меня сложные  задания и я сам не могу справиться, поэтому обращаюсь к вам за помощью друзья».

Ребята, а мы поможем Лунтику?

Ну тогда я приглашаю вас пройти и сесть на свои места. Я вам расскажу, какие задания Лунтик не может выполнить.

II. Основная часть.

Нам надо разделиться на две команды. У вас не шее висят медальоны, посмотрите кто на них Вупсинь или Пупсинь

Первая команда «Команда Вупсеня»

Вторая команда «Команда Пупсеня»

Вупсинь и Пупсинь это кто?

А гусеница это кто? Правильно насекомое. Каких насекомых вы еще знаете?

Биллингвальный компонент: насекомые- жндіктер

Ребята, Вупсинь и Пупсинь приготовили для Лунтика задание. Нужно за одинь день сделать много друзей гусиниц для них. Как вы думаете Лунтик справилься сам?

Что мы сделаем? Как поможем ему?

Правильно, мы поможем Лунтику сделать много гусиниц.

Первая команда «Команда Вупсеня»- послушайте задания. Вы будите делать насекомое- стрекозу.

Вторая команда «Команда Пупсеня» - а ваша команда будет делать гусеницу.

Посмотрите что у вас на столах лежит? Из чего мы будем делать гусиниц и срекоз?

Показ и рассмотрение образца:

Посмотрите какую гусиницу и стреказу я сделала. Какого цвета гусеница; гусиница? Из каких частей состоит? На какую геометрическую фигуру похожи части тела стреказы; гусиницы? Сколько шаров нам нужно?

Правльно ребята. Ну что справимся с заданием?

Давайте разомнем наши пальчики:

Насекомые

Дружно пальчики считаем

Насекомых называем:

(сжимаем и разжимаем пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зеленым брюхом.

(поочередно сгибаем пальцы в кулак)

Это кто же тут звенит?

(вращаем мизинцем)

Ой, сюда комар летит! Прячьтесь!

(прячем руки за спину)

Обяснение выполнения работы:

Сначала нужно приготовить все части для гусиницы; стреказы. Для этого берем первую салфенку, сминаем ее чтоб молучился шар; для среказы раскатываем колбаску. Затем 2,3,4 салфетку тоже сминаем. Распологаем гусиницу на листике, среказу на цветке последовательно. Первый шар это какая часте тела? Значит берем мордачку промазываем ее клестером и приклеиваем к первому по счету шару.

Ну все, все заготовки готовы. Берем по оному шару, кладем на кленку, промазываем клестером и приклеиваемна картон. И так со всеми частями. Приклевать нужно рядом друг с другом. Я смотрю вы закончили? Молодцы, наводим порядок на столах.

III. Заключительная часть

Кто сегодня нам прислал письмо? Что случилось у Лунтика? Как мы ему помогли? Для кого делали насекомых? Каких насекомых? Из чего делали гусеницу и стрекозу? Как насекомые будут на казахском языке?

Давайте встанем в круг и подарим Лунтику, Вупсеню и Пупсеню красивое стихотворение:

Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей:

Они тебе помогут

И с ними веселей.

Четырехэтапный подход к написанию вводной части исследовательской статьи

Если вы хотите, чтобы другие цитировали вашу статью, убедитесь, что они сначала прочитали ее. Предположим, что название и аннотация вашей статьи убедили ваших коллег в том, что они должны увидеть вашу статью. Затем работа раздела «Введение» состоит в том, чтобы убедиться, что они начинают читать и продолжают читать, втягивать их в себя и как бы показывать им, направляя их к другим частям статьи (Методы, результаты, обсуждение, и Заключение).

В этой статье на примерах рассказывается, что следует включить во введение, а что не учитывать, и что обозреватели и редакторы журналов ищут в этом разделе.

Какова функция раздела "Введение"?

Проще говоря, введение должно отвечать на вопрос «Почему:» почему вы выбираете эту тему для исследования; почему это важно; почему вы выбрали тот или иной метод или подход; и так далее.Вы также можете думать о введении как о разделе, который указывает на пробел в знаниях, который заполнит остальная часть статьи, или как о разделе, в котором вы определяете и заявляете о своей территории в рамках широкой области исследования.

Как мне написать вводную часть моей статьи?

В настоящее время я пишу свою собственную исследовательскую работу, и я…

Другая работа, которую должно выполнить Введение, - это предоставить некоторую справочную информацию и установить контекст. Вы можете сделать это, описав рассмотренную вами исследовательскую проблему или заданный вами исследовательский вопрос (в основной части статьи вы предложите решение проблемы или ответ на вопрос) и кратко рассмотрев любые другие решения или подходы. которые уже пробовали в прошлом.

Помните, что диссертация или диссертация обычно имеет отдельную главу под названием «Обзор литературы», но в исследовательской работе такого раздела нет; вместо этого Введение включает в себя краткий обзор.

Теперь, когда вы дали предысторию и установили контекст, последняя часть введения должна указать цели эксперимента или анализа исследования, описанного в статье. Эта заключительная часть введения должна включать конкретные детали или точные вопросы, ответы на которые будут даны позже в документе.

Получите это руководство и улучшите свои навыки

Напишите хороший вводный раздел - произведите хорошее первое впечатление

Произведите отличное первое впечатление своей рукописью.

Чему вы научитесь?

  1. Разница между рефератом и введением
  2. Написание хорошего введения для вашей статьи или диссертации
  3. Пошаговое понимание того, что включить во введение
  4. Советы и приемы для правильного введения
Изучить handbook

Попробуйте этот курс в рамках бесплатной пробной версии All Access Pass.

Четырехэтапный подход к написанию раздела «Введение»

Как показывает опыт, на этот раздел приходится около 10% от общего количества слов в тексте типичной исследовательской статьи, или около 400 слова разбросаны по трем абзацам в листе из 4000 слов. 1 Итак, давайте теперь разберемся, как писать поэтапный раздел «Введение»:

1. Предоставьте справочную информацию и установите контекст.

Эта начальная часть введения готовит читателей к более подробной и конкретной информации, которая будет представлена ​​позже. Первые два предложения обычно широкие.

Ниже приведены некоторые примеры:

  • Работа по органическому веществу в почве может начинаться так: «Устойчивое растениеводство зависит от физических, химических и биологических свойств почвы, которые, в свою очередь, сильно страдают. органическими веществами в почве ».
  • Статья, в которой обсуждается возможная полезная роль бактерий в лечении рака, может начинаться следующим образом:« Роль бактерий как противораковых агентов была признана почти сто лет назад.
  • Статья о литиевых батареях может представить исследование следующим предложением: «Быстрый рост литий-ионных батарей и их новых применений, таких как питание электромобилей и хранение электроэнергии для электроснабжения, требует более надежных методов понимания и прогнозирования. производительность и срок службы батареи ».

5 Различия между результатами и разделами обсуждения

Во время написания своих исследовательских работ & nbsp; многие…

В то же время вступительное заявление не должно быть слишком широким: обратите внимание, что в примерах выше, Введение не началось с разговоров о сельском хозяйстве, раке или батареях в целом, а с упоминания органических веществ в почве, роли бактерий и литий-ионных батарей.

После того, как в первом предложении введено широкое поле, следующее предложение может указывать на конкретную область внутри этого широкого поля. Как вы, возможно, заметили, статьи в упомянутых выше примерах представили подполе, упомянув 1) ремиссию некоторых типов рака после случайного заражения Streptococcus pyogenes , 2) органическое вещество в почве как источник питательных веществ для растений и энергии. для микроорганизмов и 3) методы визуализации для визуализации трехмерной структуры материалов и компонентов батарей в наномасштабе.

2. Представьте конкретную тему вашего исследования и объясните, почему это важно.

Как видно из приведенных выше примеров, авторы движутся в сторону представления конкретной темы своего исследования. Итак, теперь в следующей части вы можете ввести некоторую статистику, чтобы показать важность темы или серьезность проблемы.

Лучшие советы и приемы для написания раздела эффективных результатов

[Это видео было первоначально опубликовано Стивом Кирком на…

Вот несколько примеров:

  • В документе о борьбе с малярией с помощью превентивных мер можно указать номер людей, количество потерянных человеко-часов или стоимость лечения болезни.
  • В документе о выращивании сельскохозяйственных культур, которым требуется мало воды, можно упомянуть частоту сильных засух или снижение урожайности сельскохозяйственных культур из-за засух.
  • В документе о более эффективных методах общественного транспорта может быть упомянута степень загрязнения воздуха выхлопными газами автомобилей и двухколесных транспортных средств или сокращающееся соотношение между количеством автомобилей и длиной дороги.

Еще один способ подчеркнуть важность темы исследования - выделить возможные выгоды от решения проблемы или поиска ответа на вопрос: возможная экономия, увеличение производства, долговечные устройства и т. Д.Такой подход подчеркивает положительное.

4 шага, которым необходимо следовать при написании оригинальной исследовательской статьи

Оригинальные исследовательские статьи составляют основную часть…

Например, вместо того, чтобы сказать, что X долларов теряется из-за малярии каждый год, скажите, что X долларов можно сэкономить ежегодно, если малярия предотвращается, или можно сэкономить X миллионов литров воды, отказавшись от орошения, или X человеко-часов можно сэкономить в виде предотвращения болезней благодаря улучшению качества воздуха или уменьшению загрязнения.

3. Упомяните прошлые попытки решить исследовательскую проблему или ответить на исследовательский вопрос.

Как упоминалось ранее, формальный обзор литературы неуместен в разделе «Введение» исследовательской статьи; однако уместно указать на любые более ранние соответствующие исследования и уточнить, чем ваше исследование отличается от этих попыток. Различия могут быть простыми: вы могли повторить один и тот же набор экспериментов, но с другим организмом, или разработать (с использованием, возможно, более сложных или продвинутых аналитических инструментов) исследование с гораздо большей и разнообразной выборкой, или в совершенно иной географической обстановке.

3 Основные советы по написанию отличной исследовательской статьи. Название

Один из самых важных компонентов исследования…

Вот два примера:

  • «Хотя эти исследования были ценными, они были предприняты при разработке проекта генома. '
  • ' Реакция растений изменена колонизацией и поведением насекомых, но эти аспекты были изучены в основном на единственных культурах, тогда как в настоящей статье исследуется взаимосвязь между культурами. и их вредители в системе промежуточного посева.’

4. Завершите введение, указав конкретные цели вашего исследования.

Предыдущие параграфы должны логически вести к конкретным целям вашего исследования. Обратите внимание, что в этой части Введения даются конкретные детали: например, в более ранней части Введения может упоминаться важность борьбы с малярией, тогда как в заключительной части будут уточняться, какие методы борьбы использовались и как они оценивались. В то же время избегайте слишком большого количества деталей, поскольку они относятся к разделу статьи «Материалы и методы».

Как написать исследовательскую работу на английском языке

Для дальнейшего развития отношений между Editage…

Если, например, ваше исследование было посвящено поиску правильных пропорций двух металлов в сплаве, и вы проверили десять различных пропорций, не обязательно перечислять все десять пропорций: достаточно сказать, что пропорции менялись от 50:50 до 10:90.

Вот еще два примера:

  • «Мы стремились оценить эффективность четырех стратегий дезинфекции в отношении заболеваемости микроорганизмами с множественной лекарственной устойчивостью в масштабах всей больницы и Clostridium difficile «
  • »Мы стремились (1) оценить эпидемиологические изменения до и после вспышки скарлатины в Китае в 2011 г .; (2) изучить причины подъема и эпидемиологические факторы, которые способствовали этому; и (3) оценить, как можно управлять этими факторами, чтобы предотвратить будущие эпидемии.’

Существуют разные способы построения целей. Используя вопросы 2 , гипотезы и инфинитивы являются наиболее распространенными конструкциями (оба примера в предыдущем абзаце используют инфинитивы), каждая из которых проиллюстрирована ниже некоторым вымышленным текстом:

Секрет написания раздела введения и методов в рукопись

Прочтите эту статью, чтобы понять секреты…

Вопросы

  • 'Формируют ли некоторые гены в пшенице генные сети? Если да, то в какой степени по сравнению с рисом? »
  • « Отображают ли регуляторные элементы в промоторах этих генов какие-либо консервативные мотивы? »
  • « Наконец, и более конкретно, проявляют ли эти гены в пшенице какие-либо тканевые мотивы? » или орган-специфический образец экспрессии? »

Гипотезы

« Мы решили проверить следующие четыре гипотезы, касающиеся сотрудников компаний, занимающихся информационными технологиями:

h2: Карьерный этап влияет на рабочие ценности.

h3: Этапы карьеры влияют на уровень удовлетворенности работой.

h4: Этапы карьеры не влияют на приверженность организации ».

Использование инфинитивов

« Изучить реакцию Oryza sativa на четыре различные дозы азота с точки зрения 1) производства биомассы, 2 ) высота растения и 3) продолжительность урожая. »

По сравнению с двумя другими разделами типичной исследовательской работы, а именно« Методы и результаты »,« Введение »и« Обсуждение »писать труднее.Однако четырехэтапный подход, описанный в этой статье, должен облегчить задачу.

Как написать вводную часть моей рукописи?

И последний совет: хотя Введение является первым разделом основного текста вашей статьи, вам не обязательно писать его сначала. Вы можете написать его или, по крайней мере, отредактировать его после того, как напишете остальную часть статьи: это сделает введение не только проще для написания, но и более убедительным.

Этот курс может оказаться полезным: Как написать убедительное введение для своей исследовательской работы

Ссылки

1.Араужо С. Г. 2014. Детализация написания научных рукописей: 25-30 абзацев. Arquivos Brasileiros de Cardiologia 102 (2): e21 – e23

2. Боксман Р., Боксман Э. 2017. Общение в науке: практическое руководство для инженеров и ученых-физиков , стр. 7–9. Сингапур: World Scientific. 276 стр.

Ссылки по теме:

Разбавьте свой творческий потенциал, чтобы добиться успеха в карьере: узнайте, как проявить творческий подход в этом живом мероприятии от известного невролога Дэвида Иглмана.Чтобы узнать больше и заблокировать свое место, нажмите здесь .

Пройдите курс и улучшите свои навыки

Как написать убедительное введение для своей исследовательской работы

Получите советы экспертов и практические советы по созданию убедительного введения, которое…

Что вы узнаете?

  1. Разница между рефератом и введением
  2. Эффективно ли ваше введение или нет
  3. Что нужно избегать при написании идеального введения
Изучите этот курс

Попробуйте этот курс как часть бесплатной пробной версии All Access Pass.

.

6 этапов проекта в строительстве

Каковы основные этапы строительства объектов?

  • Концепция проекта
  • Проект
  • Предстроительная стадия
  • Этап закупки
  • Этап строительства
  • Этап после строительства

Для каждого этапа строительного проекта, от самого простого до самого сложного, существуют определенные шаги и процессы, которые необходимо соблюдать для обеспечения успешного результата.

Строящиеся проекты могут различаться в зависимости от их размера, количества заинтересованных сторон, бюджета и даты сдачи. Но в любом случае строительный проект - это всегда долгий и сложный процесс.

Хорошая новость заключается в том, что с непрерывным развитием цифровых решений управление различными этапами проекта теперь может быть выполнено намного проще и с большей точностью. Кроме того, сбор ценных данных с мест может сыграть решающую роль в улучшении и, в идеале, стандартизации процесса строительства для будущих проектов.

Вкратце, вот 6 этапов строительного проекта и что о них следует знать:

1. Концепция проекта

Обычно концепция проекта начинается с клиента. Здесь начинается мечта, а также поиск подходящего места и требований / стандартов, которым необходимо следовать.

В зависимости от проекта стадия зачатия может быть разной. Это может занять от нескольких дней до нескольких месяцев и более, в зависимости от того, насколько неизбежна необходимость завершения проекта.

Само собой разумеется, что на этом этапе строительные рабочие обычно не участвуют в работе, так как все зависит от владельца проекта.

2. Проект

Когда проект приблизится к завершению, пора сесть и поговорить о дизайне. Это пока предварительный этап, а это значит, что на данный момент ничего не гарантируется. Тем не менее, дизайн - это этап, на котором обычно начинается процесс торгов.

Команда, отвечающая за проектирование, во главе с архитектором или инженером, должна будет убедиться, что соблюдаются все государственные нормы и правила, соблюдая при этом видение владельца проекта, а также гарантируя, что недавно построенный структуру можно будет использовать.

Обычно стадия проектирования состоит из четырех различных этапов, включая программирование и технико-экономическое обоснование, схематическое проектирование, разработку проекта и контрактную документацию.

На этапе программирования и технико-экономического обоснования каждая из целей и задач проекта должна быть изложена в общих чертах. На этом этапе принимается множество решений, в том числе, насколько большим будет здание, как будет использоваться пространство и сколько комнат потребуется.

Схематический дизайн - это эскиз, который показывает пространство, а также материалы, цвета и даже текстуры.Этот эскиз будет использован во время разработки проекта для исследования необходимого оборудования, а также его стоимости и используемых материалов.

После того, как контрактные документы составлены, все близко к завершению, потому что они содержат окончательные чертежи и спецификации. Эти документы используются в сфере строительства теми, кто размещает заявки на работы по проекту.

3. Предстроительный этап

Следующая стадия строительного проекта начинается после завершения торгов и выбора подрядчика для выполнения работ.Как только подрядчик выбран, формируется команда проекта.

Как правило, перед командой проекта стоит задача подготовить строительную площадку до начала работ. Как правило, он состоит из следующих специальностей:

  • Контрактный администратор
  • Руководитель проекта
  • Суперинтендант
  • Стажер
  • Менеджер по охране труда

В тесном сотрудничестве с подрядчиком команда проекта отвечает за выезд на месторождение для завершения обследования участка.Осмотр площадки позволит команде проекта обнаружить или предсказать любые экологические проблемы, которые могут возникнуть в процессе строительства. Испытание почвы также является неотъемлемой частью этого этапа.

Когда вся информация собрана, все планы и выводы должны быть рассмотрены городскими властями. Обычно это длительная процедура, так как все проблемы и мнения должны быть услышаны и рассмотрены.

4. Этап закупки

Пришло время команде проекта заказать и получить материалы, оборудование и рабочую силу.Этот этап проекта может быть более или менее сложным и трудным в зависимости от размера проекта, доступных ресурсов и согласованной даты начала.
Многие крупные строительные компании имеют собственные отделы снабжения. В таких случаях обычно строительная компания одновременно заказывает рабочих, оборудование и материалы для нескольких проектов. В небольших проектах этот процесс может сильно отличаться.

Найдите также: Оптимизация процесса строительства - 6 умных подходов

Все эти работы обычно выполняет генеральный подрядчик, однако бывают случаи, когда субподрядчики будут нести ответственность за определенные части.Субподрядчики могут нести ответственность за наем своих рабочих или получение собственных материалов, чтобы они знали, что у них есть именно то, что им нужно для выполнения своей части работы.

5. Стадия строительства

Перед началом строительных работ проводится предварительная встреча, чтобы убедиться, что все будут на одной странице, когда начнется строительство. Это собрание обычно включает информацию по следующим темам:

  • как получить доступ к месту работы
  • Контроль качества проекта
  • как и где хранить все материалы
  • часов, в которых все будут работать

Каждому рабочему может быть назначено собственное расписание.Также важно отметить, что расписание каждого агента проекта может варьироваться в зависимости от их роли. Это особенно верно для субподрядчиков, которым необходимо выполнить определенные части работы, прежде чем они смогут приступить к своей работе. Легко становится очевидным, что плохое планирование на этом этапе может привести к серьезным задержкам и перерасходу бюджета.

После того, как встреча закончится и больше не останется вопросов, можно начинать самый первый шаг проекта. На этом этапе цель состоит в том, чтобы все спланировать так тщательно, чтобы все прошло без сбоев.Конечно, такое случается редко, потому что на стройке всегда что-то идет не так.

Чтобы избежать ошибок при планировании строительного проекта, следует использовать какое-то цифровое решение.

6. Этап после строительства

И последнее, но не менее важное: этап после строительства. Теперь, когда все работы на строительной площадке завершены, проект скоро подойдет к завершению.

Тем не менее, необходимо сделать еще несколько шагов, прежде чем ключи от здания можно будет передать.
В целом заключительный этап строительного проекта делится на три важнейших этапа:

а. Ввод в эксплуатацию новостройки

Прежде всего, необходимо провести осмотр всего здания. Если все сделано правильно, эти проверки пройти довольно просто.

Причина в том, что другие проверки уже должны были быть выполнены в течение всего проекта. Проблемы должны были быть обнаружены и исправлены во время этих предыдущих проверок.

Прочтите здесь: Заедание в строительстве - подробное руководство

Как только все будет проверено, команде проекта пора обучить клиента работе и обслуживанию вновь построенной конструкции. Это очень важный шаг, поскольку он будет способствовать увеличению жизненного цикла проекта.

г. Вместимость собственника

Теперь, когда обучение завершено, владелец может принять здание. Это когда идет гарантийный срок.Таким образом, владелец проекта может быть уверен в том, что у него достаточно времени для изучения всех установленных систем, оборудования и материалов.

В строительстве есть три основных типа гарантии:

  • Экспресс-гарантия: Обычно она включается в договор.
  • Подразумеваемая гарантия: предусмотрена законом.
  • Гарантия, установленная законом: она включена в нормативные акты штата.

г. Закрытие

Это последний шаг в долгом процессе проектирования и завершения строительного проекта.Команда проекта должна выполнить общие договорные соглашения и убедиться, что проект свободен от какого-либо юридического бремени.

На этом этапе хорошей практикой также является проведение послепроектной проверки, которая может помочь различным агентам выявить любые невыполненные задачи, проанализировать, почему это произошло, и составить список идей на будущее.

Послепроектная проверка также может быть основой для создания подробного отчета о завершении проекта.

Заключительное слово

В конце концов, каждый этап строительного проекта представляет собой цепочку задач, решений и многочисленных инструментов.Его сложность во многом зависит от размера и типа проекта, но всегда есть несколько основных шагов, которые нельзя пропустить.

Безупречная коммуникация между различными заинтересованными сторонами и решения, основанные на фактах, являются двумя основополагающими принципами в усилиях по оптимизации строительного проекта и обеспечению того, чтобы все этапы были разработаны и завершены в согласованные сроки и бюджет.

.

ЗАПИСИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ


Строительная отрасль делится на три основных сегмента. В сегмент строительства зданий входят подрядчики, называемые генеральными подрядчиками, которые строят жилые, промышленные, коммерческие и другие здания. Подрядчики по тяжелому и гражданскому строительству строят канализационные трубы, дороги, шоссе, мосты, туннели и другие объекты, связанные с инфраструктурой. Подрядчики специализированной торговли выполняют специализированную деятельность, связанную со всеми видами строительства, такими как плотничные, малярные, слесарные и электромонтажные работы.

Строительство обычно осуществляется или координируется генеральными подрядчиками, которые специализируются на одном типе строительства, например, жилых или коммерческих зданиях. Они несут полную ответственность за всю работу, за исключением определенных частей работы, которые могут быть исключены из общего контракта. Хотя генеральные подрядчики могут выполнять часть работы со своими собственными бригадами, они часто передают большую часть работы субподрядчикам по тяжелому строительству или специализированным торговым подрядчикам.

Подрядчики специализированной торговли обычно выполняют работу только в рамках одной профессии, например, малярные, столярные или электромонтажные работы, или двух или более тесно связанных профессий, таких как сантехника и отопление. Подрядчики специализированной торговли не несут ответственности за структуру в целом, а не только приспосабливают свою работу к работе других профессий. Они получают заказы на свою работу от генеральных подрядчиков, архитекторов или владельцев недвижимости.

Рабочие строительной отрасли заняты в самых разных профессиях и задействованы во всех аспектах строительной индустрии. Кирпичные каменщики строят и ремонтируют стены, полы, перегородки и другие конструкции из кирпича, панелей, бетонных блоков, камня и других кладочных материалов. Плотники строят, возводят, устанавливают или ремонтируют конструкции из дерева, например перегородки, устанавливают двери и окна, строят лестницы и кладут полы. Электрики устанавливают, подключают, тестируют и обслуживают электрические системы здания, которые также могут включать освещение, климат-контроль, безопасность и связь. Стекольщики отвечают за выбор, резку, установку, замену и удаление всех типов стекла. Утеплители покрывают конструкции изоляционными материалами. Маляры и обоями окрашивают, покрывают лаком и наносят декоративные покрытия на стены и потолки. Сантехники устанавливают, обслуживают и ремонтируют множество различных типов трубопроводных систем. Они также могут установить отопительное и охлаждающее оборудование и механические системы управления. Штукатурки наносят штукатурку, бетон и аналогичные материалы на внутренние и внешние стены и потолки. Кровельщики ремонтируют и устанавливают крыши из гудрона или асфальта и гравия, резины или термопласта, металла или черепицы. Рабочие-арматурщики и слесари размещают и устанавливают железные и стальные балки, колонны и другие конструктивные элементы для формирования завершенных конструкций или каркасов зданий, мостов и других сооружений. Наконец, рабочих-строителей выполняют широкий спектр сложных физических задач на строительных площадках, таких как земляные работы, вывоз мусора и снос. Многие рабочие-строители выполняют свои услуги с помощью помощников. Эти рабочие помогают торговым работникам и выполняют обязанности, требующие меньшей квалификации.

Начальники первого уровня и Руководители строительства наблюдают за рабочими и помощниками и следят за тем, чтобы работа выполнялась хорошо, безопасно и в соответствии с кодексом. Они планируют работу и решают проблемы по мере их возникновения. Те, кто обладает хорошими организаторскими способностями и исключительными способностями к руководству, могут перейти на работу по управлению строительством, включая менеджеров проектов, полевых менеджеров или суперинтендантов. Эти работники несут ответственность за выполнение проекта в срок, работая с планами архитекторов, следя за тем, чтобы материалы были доставлены вовремя, распределяя работу, наблюдая за руководителями ремесел и обеспечивая правильное завершение каждого этапа проекта.Они также решают проблемы и следят за тем, чтобы работа продолжалась без перебоев.



: 2016-11-24; : 2064 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -
.

Техническая ассоциация целлюлозно-бумажной промышленности Inc.

Переключить навигацию

Войти в систему Присоединиться
  • Создать учетную запись
  • Руководство для покупателей
  • Связаться с нами
  • О ТАППИ

Поиск

  • Отрасли
    • Биоэнергетика
    • Гофроупаковка
    • Инженерное дело
    • Гибкая упаковка
    • Нанотехнологии
    • Нетканые материалы
    • Бумага
    • Варка целлюлозы
    • Ткань
    • Женщины в промышленности
  • События
      • Студенческий саммит

      События TAPPI
      Календарь событий Требуют документов Ресурсы для докладчиков и авторов Информация о проездных документах Загружаемый календарь событий
      Конференции
      КоррЭкспо Международная конференция подразделения гибкой упаковки и экструзии Международная конференция по нанотехнологиям возобновляемых материалов IBBC Сверстники Специализированные статьи Европа Специальные статьи США Студенческий саммит SuperCorrExpo TAPPICon (PaperCon, TissueCon, NetInc, Женский саммит IDCON и RPTA)
  • Публикации и стандарты
      • Диаграммы проверки грязи

      Публикации TAPPI
      электронная библиотека Журналы, журналы и информационные бюллетени TAPPI Материалы конференции TAPPI Стандарты доступа Стандарты закупок, полезные методы и советы
      Журналы TAPPI
      Обзор журнала Руководство по продуктам и услугам Ткань360 Бумага360 Журнал ТАППИ
      Продукция TAPPI
      Книжный магазин Рекомендуемые чтения Авторские права и разрешения Заказ и доставка Новости TAPPI Press
      Внесите
      Ресурсы для докладчиков и авторов Спонсорская реклама Принципы коммерциализма
  • Образование
.

Смотрите также