8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги в средней группе грибы


Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему "Волшебные грибочки"

Конспект занятия по конструированию в средней группе по теме «Волшебные грибочки » (техника оригами)

Цель: Учить детей работе с бумагой используя приёмы техники оригами.

Задачи:

Формировать умение преобразовывать квадрат бумаги.

Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику, творческие способности.

Воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие.

Предварительная работа:

Работа в технике оригами.

Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»

Просмотр иллюстраций и муляжей грибов.

Материал: Квадрат коричневой бумаги 10х10 см; квадрат белой бумаги 10х10 см; шаблон травы; клей; предметные картинки «Грибы» (подосиновик, подберезовик, лисички, мухомор, бледная поганка, рыжик, белый гриб, масленок, опенок)

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку. А вот куда мы пойдем гулять, вы узнаете, если посмотрите на картинку (воспитатель показывает картинку леса)

-Посмотрите, что же изображено на картинке? (Лес)

-Молодцы, правильно, это лес, а что это за такое прекрасное место? Зачем оно нужно? Что вы видите в лесу? (деревья, птицы, цветы…)

-Я хочу загадать вам загадку, а подсказка есть на картинке.

Раздвинув листву,

Средь высокой травы,

Смотрю я на мир,

Как лиса из норы.

И тем, кто желает

Меня отыскать,

Придётся умелым

Охотником стать.(Гриб)

Воспитатель.

Правильно, это гриб, а почему в загадке сказано, что его сложно отыскать? (Ответы детей)

А сейчас я предлагаю вам немного размяться.

Физ минутка (По грибы)

Осеннюю порою мы в лес с тобой придем, (шагают на месте)
Грибов корзинку целую в лесу мы соберем! (приседания)
Летает паутина и падает листва, (покачивают руками над головой)
Шуршит под сапогами увядшая трава. («шуршат» ногами)
По тонкому мосточку ручей мы перейдем, (идут на носочках)
Семью лисичек рыженьких во мху с тобой найдем. (наклоны вниз)
Раздвинем травку палочкой и там увидим вдруг — (скрестные движения прямых рук)
Цветные сыроежки рассыпались вокруг. (кружатся на месте)
А на полянке крепкие боровики стоят. («пружинка»)
Под лапы елок спрятались, в корзинку не хотят. (ставят руки «елочкой» над головой)
Опят, груздей и рыжиков с тобою мы нашли, (повороты вправо-влево)

Грибов корзинку целую домой мы принесли! (хлопают в ладоши)

Воспитатель:

Кто из вас видел настоящий гриб?

Где вы видели грибы? (в лесу)

Ребята, а все ли грибы можно собирать?

А почему? Как они называются?

Хотите познакомиться с грибами поближе?

Игра: «Съедобный - несъедобный»

Давайте немного поиграеи, представим, что мы с вами пошли в лес по грибы, и вам нужно будет собрать в корзину только сьедобные грибочки, готовы?

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам сделать свой волшебный грибочек по технике оригами. У каждого гриба можно выделить две основные части – шляпку и ножку. Ножка у нас будет белого цвета, а шляпка коричневого.

А теперь ребята, приступаем к работе:

1.Возьмем белый квадрат и перегнем его пополам по диагонали, опуская верхний угол, перегните квадрат слева на право.

2.Опустите верхний и нижний углы к месту пересечения линий, получилась «конфетка».

3.Красный квадрат сложите по диагонали.

4.Совместите угол получившегося красного треугольника с острым углом «конфетки» (вершины углов совпадают, детали надо подклеить

5.Согните уголки красного треугольника, согните уголки конфетки.

6.Переверните гриб.

7.У большого гриба уголки шляпки можно и не сгибать.

Траву приклеиваем к грибочку.

Воспитатель: Ребята вот и подошла наша прогулка к концу, пора возвращать в детский сад. Давайте снова закроем глаза и представим, что мы уже в нашей группе. Вам понравилась наша прогулка? Что мы делали ? Какие грибы бывают. (Ответы детей) .

Конспект занятия по конструированию в средней группе по теме «Волшебные грибочки » (техника оригами) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа):

Конспект занятия по конструированию в средней группе по теме «Волшебные грибочки » (техника оригами)

Цель: Учить детей работе с бумагой используя приёмы техники оригами.

Задачи:

Формировать умение преобразовывать квадрат бумаги.

Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику, творческие способности.

Воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие.

Предварительная работа:

Работа в технике оригами.

Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»

Просмотр иллюстраций и муляжей грибов.

Материал: Квадрат коричневой бумаги 10х10 см; квадрат белой бумаги 10х10 см; шаблон травы; клей; предметные картинки «Грибы» (подосиновик, подберезовик, лисички, мухомор, бледная поганка, рыжик, белый гриб, масленок, опенок)

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку. А вот куда мы пойдем гулять, вы узнаете, если посмотрите на картинку (воспитатель показывает картинку леса)

-Посмотрите, что же  изображено на картинке? (Лес)

-Молодцы, правильно, это лес, а что это за такое прекрасное место? Зачем оно нужно? Что вы видите в лесу? (деревья, птицы, цветы…)

-Я хочу загадать вам загадку, а подсказка есть на картинке.

Раздвинув листву,

Средь высокой травы,

Смотрю я на мир,

Как лиса из норы.

И тем, кто желает

Меня отыскать,

Придётся умелым

Охотником стать.(Гриб)

Воспитатель.

Правильно, это гриб, а почему в загадке сказано, что его сложно отыскать? (Ответы детей)

А сейчас я предлагаю вам немного размяться.

Физ минутка (По грибы)

Осеннюю порою мы в лес с тобой придем, (шагают на месте)
Грибов корзинку целую в лесу мы соберем! (приседания)
Летает паутина и падает листва, (покачивают руками над головой)
Шуршит под сапогами увядшая трава. («шуршат» ногами)
По тонкому мосточку ручей мы перейдем, (идут на носочках)
Семью лисичек рыженьких во мху с тобой найдем. (наклоны вниз)
Раздвинем травку палочкой и там увидим вдруг — (скрестные движения прямых рук)
Цветные сыроежки рассыпались вокруг. (кружатся на месте)
А на полянке крепкие боровики стоят. («пружинка»)
Под лапы елок спрятались, в корзинку не хотят. (ставят руки «елочкой» над головой)
Опят, груздей и рыжиков с тобою мы нашли, (повороты вправо-влево)

Грибов корзинку целую домой мы принесли! (хлопают в ладоши)

Воспитатель:

Кто из вас видел настоящий гриб?

Где вы видели грибы? (в лесу)

Ребята, а все ли грибы можно собирать?

А почему? Как они называются?

Хотите познакомиться с грибами поближе?

Игра: «Съедобный - несъедобный»

Давайте немного поиграеи, представим, что мы с вами пошли в лес по грибы, и вам нужно будет собрать в корзину только сьедобные грибочки, готовы?
        

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам сделать свой  волшебный грибочек по технике оригами. У каждого гриба можно выделить две основные части – шляпку и ножку. Ножка у нас будет белого цвета, а шляпка коричневого.

А теперь ребята, приступаем к работе:

1.Возьмем белый квадрат и перегнем его пополам по диагонали, опуская верхний угол, перегните квадрат слева на право.

2.Опустите верхний и нижний углы к месту пересечения линий, получилась «конфетка».

3.Красный квадрат сложите по диагонали.

4.Совместите угол получившегося красного треугольника с острым углом «конфетки» (вершины углов совпадают, детали надо подклеить

5.Согните уголки красного треугольника, согните уголки конфетки.

6.Переверните гриб.

7.У большого гриба уголки шляпки можно и не сгибать.

Траву приклеиваем к грибочку.

Воспитатель: Ребята вот и подошла наша прогулка к концу, пора возвращать в детский сад. Давайте снова закроем глаза и представим, что мы уже в нашей группе. Вам понравилась наша прогулка? Что мы делали ? Какие грибы бывают. (Ответы детей) .

Конспект в средней группе по конструированию на тему: «Гриб Мухомор». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:

– Ребята, прочитаю вам загадку, отгадайте, что  это.

Под сосною у дорожки 
Ножка есть, но нет сапожка,
Кто стоит среди травы? 
Шляпка есть – нет головы?

Ответы детей.

Правильно. Это гриб

На занятии по «знакомству с окружающим миром» мы с вами говорили о грибах, рассматривали фотографии, на которых были изображены грибы.  

Какие названия грибов вы знаете ?

Ответы детей (опята, лисички….)

Как подразделяются грибы:( на съедобные,  и несъедобные)

Почему мы их так называем?

Ответы детей (те грибы, которые можно употреблять в пищу-это съедобные, а которые употреблять нельзя -не съедобные.

Как  такие грибы можно назвать ? (ядовитые)

Ответы детей

У меня на мольберте перевернутая фотография  с изображением гриба. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать. А когда мы перевернем фотографию (картинку), посмотрим, правильно ли вы угадали загадку

Возле леса на опушке, 
Украшая темный бор, 
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый … (мухомор).

– Как догадались? (По словам: ядовитый, на опушке, пёстрый…)
– С кем сравнивают мухомор? (С Петрушкой)
– Почему сравнивают мухомор с Петрушкой? (У мухомора нарядная красная шапочка, как у Петрушки)

Переворачиваем фотографию с изображением мухомора.

Правильно отгадали?

Ответы детей (Да….)

– Что вы знаете о мухоморе?

Конструирование на тему: "Гриб-мухомор" | План-конспект занятия (конструирование, ручной труд, старшая группа) по теме:

– Сегодня на занятие я принесла гриб-мухомор, который я сделала своими руками из бумаги.( показываю)

Хотите научиться  сами  делать такой же гриб?

Ответы детей

 Тогда давайте вспомним, как я делала этот гриб. И  из каких геометрических фигур делали  гриб ?

 Ответы детей. (шляпка, ножка, ……)

Как вы думаете, что нам понадобиться для изготовления ваших грибов?

Ответы детей
– Для выполнения работы надо взять бумагу подходящего цвета.
– Какого цвета у мухомора шляпка?(красного)

А кружочки на шляпке?(белого)
– Какого цвета ножка?(белого)

-Какого цвета травка вокруг ножки?(Зеленого)

Физкультурная минутка: (СОБСТВЕННОЕ  СОЧИНЕНИЕ)

Дети шли-шли-шли…(шагают)

Мухомор нашли (по сторонам смотрят)

Наклонились, посмотрели и опять пошли (наклонились, присели, встали, шагают)

Долго по лесу ходили  (шагают,  покачивая  руками)

мухоморы находили (присаживались на корточки)

только глазками смотрели,(головой покачивали по сторонам)

и  не рвали, не топтали

обходили- дальше шли.

потому что мухомором  звери лечатся в лесу (разводят руками от груди, по сторонам. Опустив руки по швам)

Мухомор мы обошли - на занятие пошли (сели за столы)

А сейчас давайте посмотрим из каких геометрических форм  состоит гриб. И  как  их будем соединять.

Идёт обследование (ответы детей)

 

Мухомор из бумаги своими руками

1.Из красного квадрата вырезаем круг

С одной стороны делаем надрез до середины круга

2.Накладываем  срез на другой  так, чтобы получился конус.

Места соединения проклеиваем кисточкой, смазанной клеем.

 

3. Из белой бумаги нарезаем  белые кружочки и наклеиваем их на шляпку.

4.Ножка мухомора цилиндрической формы. Из белой бумаги прямоугольной формы склеиваем трубочку. Снизу и сверху цилиндра делаем  надрезы на ножке с двух сторон.

      .

5.«Юбочку» готовим из прямоугольника.

Делаем  на нем длинные надрезы с одной стороны, завиваем их с помощью ножниц вовнутрь.

6. Обклеиваем  ножку гриба «юбочкой».

7. Ножку мухомора приклеиваем  одной стороной к шляпке гриба, другой — к полянке из зелёного картона.

8. Из зелёной бумаги, сложенной в гармошку, вырезаем траву и приклеиваем около ножки гриба.

        

Вот и готов наш  гриб .

Анализ детских работ.

Ставим готовые грибы на  нашу  лесную полянку (стол накрыт  или зеленой, или желтой, или оранжевой  тканью).

Воспитатель:

Давайте  рассмотрим  наши мухоморы. Ой,  как их много и какие они все разные и красивые получились, как настоящие.

Дети анализируют  понравившиеся  грибы

Молодцы ребята, все очень постарались, потому что были внимательны на занятии и  не мешали друг другу.  Поэтому и работы получились как настоящие. Эти грибочки мы будем использовать на «Празднике Осени».

конспект НОД (конструирование) Мухомор | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа):

Конспект в средней группе по конструированию на тему:

«Гриб Мухомор».

Цель:

Закреплять знания детей полученные на занятиях по экологии и ознакомлению с окружающим

Продолжать знакомить  детей с классификацией (названиями и видами ) грибов,  уметь находить отличительные черты по описанию и внешнему виду.

Учить детей передавать характерные особенности грибов  в конструировании из бумаги (конусовидная шляпка, цилиндрическая ножка, соединение частей с помощью клея).

Воспитывать аккуратность в работе с клеем и безопасность  при работе с ножницами

Задачи:

Обучающие:   Учить детей  по описанию и внешнему виду определять к к кому виду относится тот или иной гриб(съедобный, ядовитый)

Развивающие: Развивать у детей интерес к конструированию  из бумаги

Воспитательные: Продолжать работу по воспитанию  воли,  усидчивости  и  умению доводить начатое дело до конца, не мешать сидящим рядом детям.

Демонстрационный материал:

Фотографии с изображениями мухомора, готовая поделка из бумаги для демонстрации.

Материал для конструирования.

бумага красная,

белая,

зелёная,

картон зелёный,

клей, кисть,

салфетки для промакивания клея

Активизация словаря: «конус», «цилиндр», «прикладываем», «соединяем»

Ход занятия:

– Ребята, прочитаю вам загадку, отгадайте, что  это.

Под сосною у дорожки

Ножка есть, но нет сапожка,

Кто стоит среди травы?

Шляпка есть – нет головы?

Ответы детей.

Правильно. Это гриб

На занятии по «знакомству с окружающим миром» мы с вами говорили о грибах, рассматривали фотографии, на которых были изображены грибы.  

Какие названия грибов вы знаете ?

Ответы детей

Как подразделяются грибы:( на съедобные,  и несъедобные)

Почему мы их так называем?

Ответы детей (те грибы, которые можно употреблять в пищу-это съедобные, а которые употреблять нельзя -не съедобные.

Как  такие грибы можно назвать ? (ядовитые)

Ответы детей

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый … (мухомор).

– Как догадались? (По словам: ядовитый, на опушке, пёстрый…)

– С кем сравнивают мухомор? (С Петрушкой)

– Почему сравнивают мухомор с Петрушкой? (У мухомора нарядная красная шапочка, как у Петрушки)

Переворачиваем фотографию с изображением мухомора.

Правильно отгадали?

Ответы детей (Да….)

– Что вы знаете о мухоморе

– Сегодня мы поговорим об особенностях мухомора,  местах обитания мухоморов, о строении   и постараемся сделать из бумаги мухоморы.

Мухоморы издревле использовались в качестве эффективного средства для уничтожения мух и клопов за что и получили своё название. О мухоморах часто упоминается в устном народном творчестве(сказках, былинах)  по телевидению, в интернете, в книжках

Посмотрите на фотографию с изображением мухомора.

Шляпка  выпуклой формы, красная (иногда оранжевая) поверхность которой покрыта белыми чешуйками. Шляпка гриба довольно большая – от 8 до 20 см.  Чаще растёт рядом с березой и елью. Ножка белая, имеет ярко выраженное кольцо с зубчатым краем.

Этот вид грибов известен с давних времен способностью отгонять мух. Название  мухомора происходит от слова «муха»и «мор»-морить, уничтожать. Это и не удивительно, так как мухомор, несмотря на яркую привлекательную окраску на самом деле – очень ядовитый гриб. Издревле настойку из него использовали, чтобы отгонять насекомых.

Благодаря яркой окраске, этот гриб легко распознается как ядовитый. Живут мухоморы по одному, по два, по три и дружными семейками(открываю перевернутые фото)

Теперь вы знаете, что мухомор - это красивый, но ядовитый гриб. Ядовитых грибов много в лесу, но они могут быть ядовиты только для человека, а для животных – полезны. Заболел, например,  лосенок. Как ему вылечиться? Где взять лекарство? Он находит мухомор и ест его, мухомор для него – лекарство.

Напоследок хотелось бы добавить, что, несмотря на несъедобность данного гриба, природа  не создает ничего ей ненужного, поэтому необходимо не затаптывать и не уничтожать даже такие, на первый взгляд, бесполезные грибы.

Дети выполняют задание по выкладыванию в технике мозаики «Мухомор»  

Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе на тему: «Корзина грибов» (Коллективная композиция) | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города  Москвы «Школа № 830»

(Корпус № 8 ДО «Пчёлка»)

Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе на тему:

«Корзина грибов»

(Коллективная композиция)

Составила: воспитатель Корчагина Н. Н.

2017 г.

Цель.  Закреплять у детей практические навыки аппликации.

Задачи:

  1. Закреплять представления детей о съедобных и несъедобных грибах.
  2. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их.
  3. Закреплять умение правильно держать ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации.
  4. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Оборудование и материалы: Медвежонок с корзинкой мухоморов; корзина для грибов, нарисованная воспитателем и наклеенная на лист бумаги квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания грибов; оранжевые и коричневые прямоугольники для шляпок грибов; белые прямоугольники для ножек грибов, подносы, клей, кисть для клея, салфетки, клеёночка (на каждого ребёнка).


Предварительная подготовка: Рассматривание картин с изображением грибов. Д/И «Съедобные и несъедобные грибы», «Собери грибы на поляне». Лепка грибов на занятиях для лесных жителей. Чтение потешек о грибах. Вырезание геометрических фигур по шаблону.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?

Дети: Это медведь!

Воспитатель: Правильно. Сегодня у нас в гостях Медвежонок. Мама Медвежонка послала в лес за грибами. Посмотрите, какая красивая корзинка у Медвежонка, полная грибов. А что же это за грибы (Загадывает загадку):

Какой же он хороший!

И шапочка в горошек!

Растёт повсюду он в лесу.

Домой его не принесу!

Ведь  на  расправу очень скор,

Гриб ядовитый - ...

Дети: Мухомор.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно угадали гриб. У Медвежонка целая корзинка мухоморов. Мухомор – это съедобный или несъедобный гриб?

Дети: Мухомор – несъедобный гриб.

Воспитатель: А какие съедобные грибы вы знаете?

Дети: Опята, белый гриб, лисичка, подосиновики, рыжики…

Воспитатель: Мама Медвежонка очень расстроиться если он придёт домой с пустой корзинкой, или с несъедобными грибами - мухоморами. Я предлагаю Медвежонку помочь. У меня есть вот такая замечательная пустая корзинка (Демонстрирует корзину для грибов, нарисованную и наклеенную на лист бумаги квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания грибов), я предлагаю вам вырезать грибы и приклеить их в эту корзинку, и подарить её Медвежонку, чтобы он смог порадовать  свою маму. Ребята, у вас на подносах лежат прямоугольники разного цвета и разной формы. Назовите, какого цвета будут шляпки, а какого цвета ножки?

Дети: Белые прямоугольники – это ножки. А оранжевые и коричневые – это шляпки.

Воспитатель: Верно. Чтобы из прямоугольников сделать шляпки, ножки нужно срезать углы у прямоугольников. Посмотрите внимательно, как мы будем, с вами работать.

(Показать приём срезания углов, закругляя их так, чтобы они отпали, получится шляпка гриба, затем показать, как нужно вырезать ножку гриба. В процессе работы следить за правильным использованием ножниц и приёмов вырезания). Ребята возьмите в правую руку ножницы и попробуйте сами срезать углы у прямоугольников.

Воспитатель: Ребята, давайте немного отдохнём и сходим в лес:

Осеннюю порою мы в лес с тобой придем, 

(шагают на месте)

Грибов корзинку целую в лесу мы соберем! 

(приседания)

Летает паутина и падает листва, 

(покачивают руками над головой)

Шуршит под сапогами увядшая трава.

 («шуршат» ногами)

По тонкому мосточку ручей мы перейдем, 

(идут на носочках)

Семью лисичек рыженьких во мху с тобой найдем.

 (наклоны вниз)

Раздвинем травку палочкой и там увидим вдруг – 

(скрестные движения прямых рук)

Цветные сыроежки рассыпались вокруг. 

(кружатся на месте)

А на полянке крепкие боровики стоят.

 («пружинка»)

Под лапы елок спрятались, в корзинку не хотят. 

(ставят руки «елочкой» над головой)

Опят, груздей и рыжиков с тобою мы нашли, 

(повороты вправо-влево)

Грибов корзинку целую домой мы принесли!

 (хлопают в ладоши)

Воспитатель: А теперь возьмите ножки гриба, намажьте клеем и аккуратно

приклейте на корзинку. Затем приклеиваем шляпку.

Дети самостоятельно выполняют аппликацию.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь наша корзинка полна съедобных грибов. Смотрите какие разные получились у вас грибы, и большие и маленькие. Давайте теперь наши корзиночку с грибами подарим Медвежонку. Он очень рад нашему подарку и благодарит нас с вами. А сейчас, давайте, попрощаемся с Медвежонком. Ему пора возвращаться в лес, там его ждёт мама Медведица. (Дети прощаются с Медвежонком, он уходит. Коллективная работа вывешивается в «Уголок детского творчества». Дети любуются коллективной композицией).

Средние конструкции на английском языке - GRIN

В комплекте:

0. Введение

1. Средние конструкции на английском языке
1.1 Что такое коридоры?
1.2 Примеры
1.3 Общие характеристики
1.4 Срединное образование и его обстоятельства
1.5 Глаголы, образующие мидлы
1.6 Мидлы и пассивы
1.7 Мидлы и эргативы
1.61 Транзитивность коридоров и эргативов
1,8 Источники путаницы

2. Средние конструкции на немецком языке

3. Выводы

4. Библиография

0. Введение:

В этой статье я хочу провести обзор коридоров в английском языке, глаголов, образующих коридоры, общих характеристик, сделать очевидной связь между коридорами и пассивами, коридорами и эргативами и, в конце концов, сравнить немецкий и английский коридоры.

Я посвятил эту статью также вопросу: глаголы, образующие середины, переходными или непереходными?

Некоторые эксперты утверждают, что средние глаголы могут быть как переходными, так и непереходными (ср. Диксон), другие пытаются доказать, что глаголы, образующие средние числа, всегда переходны, а при средней формации транзитивность теряется.

1. Средние конструкции на английском языке

1.1 Что такое коридоры?

Лучший способ объяснить промежуточные звенья - это, возможно, дать несколько обозначений, а затем несколько примеров для средних конструкций.В 1898 году Несфилд сказал, что коридоры «активны по форме, но пассивны по смыслу». Джесперсон называет их «активно-пассивными» (как это делают Бреснан 1982b и Левин 1982).

Также используются термины «средний голос» (например, Andrews 1982), «средний» (например, Bresnan 1982a) и «медиопассивный» (например, Bresnan 1982c). Браун и Миллер упоминают термины «псевдотранзитивный» или «конструкция пациент-субъект». Также существует термин «повышение до предметного», который описывает смещение грамматических функций от активного предложения к среднему.Наиболее распространенное выражение - «средний», поэтому его следует использовать в этом эссе.

Происхождение среднего голоса находится в греческом языке. Браун и Миллер утверждают в своей порождающей грамматике: «В грамматиках классического греческого языка различают три набора парадигм глаголов: активный, средний и пассивный». [1]

Некоторые примеры служат, чтобы прояснить грамматические различия между средним, активным и пассивным голосом.

1,2 Примеры

(1) Мэри хорошо стирает шерстяные изделия.активный
(1а) Шерсть хорошо выстирана (Мэри). пассивный
(1b) Шерсть хорошо стирается. средний [2]
(2) Хьюго быстро продает спортивные автомобили. активный
(2a) Спортивные автомобили продаются быстро (Хьюго). пассивный
(2b) Спортивные автомобили продаются быстро. средний

При переходе от активного к пассивному в соответствии с грамматическими функциями активный объект занимает место пассивного субъекта (см. 1-1a, 2-2a). Это изменение акцента подчеркивается изменением формы глагола на пассивное.В коридорах смена предметно-объектного фокуса такая же, как и в пассиве (ср. 1а-1б, 2а-2б). Только словесная морфология не меняется. Глагол остается активным. Вместо этого средним конструкциям нужны маркеры, такие как наречия или модальные символы, как будет показано ниже.

1.3 Общие характеристики

В миддлах не субъект играет ответственную роль за действие, но в миддлах грамматическая функция субъекта в некотором роде обобщается. Можно также сказать, что нет «глубокой темы».

«Возможно, в каком-то конкретном случае деятельности, успех или неуспех может быть обусловлен не субъектом (который обычно является ответственной ролью), а некоторой ролью в несубъектных отношениях. Если это так, то эта роль может быть повышена в слоте субъекта (и исходное подлежащее опускается в предложении) ». [3]

Например, Спортивные автомобили продаются быстро. означает, что люди в целом любят их покупать.

Эта ткань легко стирается означает то же, что и Эта ткань легко стирается или Люди в

обычно легко стирает эту ткань . [4]

Когда роль, не связанная с субъектом, повышается до субъекта, исходный субъект теряется. К глаголу ничего не добавляется в отличие от пассивного с его маркером «be - en».

Во фразе Спортивные автомобили продаются быстро. «Спортивные автомобили по-прежнему понимаются как объектное отношение к глаголу, хотя оно находится в слоте поверхностного подлежащего. Существуют переходные и непереходные примеры для продвижения к предмету (= средние конструкции).

Диксон говорит: «Потенциально любая существительная фраза, не являющаяся субъектом, из переходного или непереходного предложения может быть переведена в слот субъекта; Транзитивность предложения не изменяется.” [5]

1.4 Срединное образование и его обстоятельства

Срединное образование возможно, если есть некоторый маркер успеха действия, например наречие, отрицательная частица, модальное или выразительное «делать».

а) Наречие

(i) SPEED --- медленно, быстро, быстро, быстро
(ii) ЗНАЧЕНИЕ --- хорошо, плохо, правильно, как ни странно, странно
(iii) СЛОЖНОСТЬ --- легко, с / без затруднений

Так же можно добавлять сравнительные, вроде быстрее, лучше. [6]

б) Отрицание

Используется, чтобы подчеркнуть неудачу референта несубъектной роли.

например Эта книга не продавалась. [7]

Средний дом не сдаст. [8]

c) Модальный

например Как вы думаете, из этого материала получится красивое платье? Да, оно должно / должно / должно / могло бы стать действительно потрясающим платьем. [9]

г) Эмфатическое «делать»

Emphatic do имеет тот же эффект, что и наречие.

например Эти спорткары продают, не так ли?

В средних предложениях в основном используется настоящее время, но также можно использовать прошедшее время / настоящее совершенное время, например

(4) Этот джемпер (постирал) хорошо. средний

(4a) Этот политик легко подкупил середину. [10]

Продать - один из глаголов, для которого не всегда нужен маркер.Часто используется в средних конструкциях, особенно в рекламной сфере.

например Те спортивные автомобили продавались? [11]

Частота появления посредников в рекламном языке очень высока. Можно сказать, что они практически входят в реестр рекламы.

например Эта роза легко черносливается . (каталог роз)

Это вино хорошо пьется. (каталог вин)

Этот бюстгальтер отстегивается спереди .(реклама) [12]

В целом можно сказать, что средние предложения, не содержащие маркера, неверны.

например

(a) * Подкуп чиновников.
(б) * Краски для стен.
(c) * Цыпленок убит.
(d) * Пол покрыт воском. [13]

[...]


[1] E.K. Браун и Дж. Миллер (1982): Синтаксис: Генеративная грамматика. Лондон Мельбурн Сидней Окленд Йоханнесбург, Хатчинсон, 224

[2] RMW Dixon (1991): Новый подход к грамматике английского языка на семантических принципах , OUP, 323

[3] RMW Dixon (1991): Новый подход к грамматике английского языка , 322

[4] Браун Кейт, Джим Миллер (1999): Краткая энциклопедия грамматических категорий, Амстердам, Elsevier, 396

[5] Ср.Диксон: Новый подход к грамматике английского языка , 324

[6] Ср. Диксон (1991): 326

[7] Диксон (1991): 326

[8] там же, 326

[9] там же, 326

[10] Браун и Миллер (1999): Энциклопедия , 396

[11] Диксон (1991): 326

[12] Инго Раух, Раздаточный материал к Hauptseminar, 06.12.99

[13] Кейзер Сэмюэл Джей и Томас Ропер (1984): О срединных и эргативных конструкциях на английском языке. Лингвистический справочник 15, 385

.

Упражнение 1. Прочтите отрывки A – E о современных технологиях и методах строительства и сравните их с рисунками 1–5.

A.

Строителями будущего могут стать роботы. Гарвардская школа инженерии и прикладных наук разработала ботов, вдохновленных термитами, которые могут выполнять строительные работы.

B. Итальянский инженер Энрико Дини сказал: «Мы можем печатать не только здания, но и целые городские участки». Это может быть правдой, поскольку архитекторы уже создают первые дома, напечатанные на 3D-принтере.

C. Malama Composites начала производство пеноматериалов из растительных материалов, таких как конопля, водоросли и бамбук, которые будут использоваться в изоляции и мебели. Пена обеспечивает высокую термостойкость и защищает от плесени и домашних животных.

D.

В Индонезии компания Owings & Mills представила свой проект 99-этажного небоскреба Pertamina в форме лепестков цветов. Интересно отметить, что для использования энергии ветра небоскреб приоткрывает свой пик, чтобы ветровая воронка могла преобразовывать высокоскоростной ветер в источники энергии.

E.

Чтобы снизить затраты на строительство и уменьшить количество отходов, VS-A и Chartier-Corbasson представили свой дизайн небоскреба из мусора. Панели небоскреба Organic London будут сделаны из пластиковых отходов и использованной бумаги.

Упражнение 2. Напишите технологии, разработанные этими изобретателями.

1. Owings & Mills.

2. Композиты Малама.

3. VS-A и Шартье-Корбассон.

4. Гарвардская школа инженерных и прикладных наук.

Упражнение 3. Обсудите в малых группах.

1. Какое изобретение является наиболее полезным (выберите A – E в примере 1)? Почему?

2. Знаете ли вы какие-нибудь другие современные технологии в строительстве? Кто они такие?

3. Согласны ли вы, что небоскребы будут играть жизненно важную роль в ближайшие десятилетия?

Текст A

Упражнение 4.Сопоставьте слова с их определениями.

1. Болт A. Как высоко что то.
2. В завершение B. Лестница между этажом и этажом.
3. Повредить C. Насколько это тяжело.
4. В настоящее время D. Переходить с одной стороны на другую.
5.Качаться E. Очень тонкий кусок металла, который используется для транспортировки электроэнергии.
6. Провод F. На данный момент, сейчас.
7. Копать (- копал, - копал) G. Машина, которая переводит людей с одного этажа на другой.
8. Цельный H. Соединить две вещи вместе.
9. Лифт I. Система обогрева здания или помещения.
10. Вес J. Поставить.
11. Лестничный марш К. Доделать.
12. Отопление L. Сделать послабее.
13. Высота м. Очень тяжело.
14. Уложить (-прокладывать, -кладывать) Н. Подняться наверх.
15. Достопримечательность О.Поднять что-нибудь.
16. Встать (-rose, -risen) P. То, что легко увидеть и поможет вам узнать, где вы находитесь.
17. Поднять (-raised, -raised) В. Сделать дыру в земле.

Упражнение 5. Прочтите текст и сопоставьте каждую часть текста (A – D) с правильным заголовком (1–4).

1. История небоскребов

2.Строительная техника

3. Зоны обслуживания

4. Быть самым высоким

НЕБОСКРЕБЕРЫ

Небоскреб - это высотное здание высотой более 50 м. Одна общая черта небоскребов - стальной каркас, поддерживающий ненесущие стены. Некоторые ранние небоскребы имеют стальной каркас, который позволяет возводить несущие стены выше, чем из железобетона. Стены современных небоскребов не несущие, и для большинства небоскребов характерны большие площади окон, которые стали возможными благодаря стальному каркасу и ненесущим стенам.Современные небоскребы часто имеют трубчатую структуру и действуют как полый цилиндр, чтобы выдерживать боковые нагрузки (ветер, сейсмические воздействия).

А. _____________________

Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить. Сначала в земле вырывается большая яма глубиной в несколько этажей. Иногда этот фундамент проникает в твердую скалу. Затем в него кладут стальные, бетонные балки и колонны. Они несут вес надстройки.

Когда фундамент закончен, краны поднимают стальную раму в небо.Части этой рамы скреплены болтами. По мере продвижения вверх другие рабочие кладут полы.

Небоскреб должен выдерживать сильный ветер. Современные здания способны раскачиваться на несколько метров в каждую сторону, как дерево, не повреждая конструкцию.

Б. _____________________

Коридоры, лестницы, лифты, системы отопления, кондиционирования воздуха и электрические системы относятся к наиболее важным внутренним элементам небоскреба.

Насосы доставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система уносит воду и отходы. Системы кондиционирования и отопления контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают электроэнергией все здание, а провода несут электричество на каждый этаж.

С. _____________________

Два открытия в середине 1800-х годов позволили построить современные небоскребы.До промышленной революции кирпичные и каменные стены несли тяжесть зданий. Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высокие дома. В середине 19 века сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Теперь архитекторы могли построить стальной каркас для поддержки очень высоких зданий.

Небоскребы были бы бесполезны, если бы людям приходилось подниматься и спускаться по многим лестничным пролетам. В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт, достаточно безопасный для перевозки пассажиров.

В начале 20 века в крупных городах, особенно в Америке, началась борьба за самые высокие здания в мире. В течение четырех десятилетий Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким сооружением в мире. Памятник высотой 381 метр имеет 102 этажа и был построен в 1932 году.

Д. _____________________

Сегодня самые высокие здания мира больше не стоят в Америке. Другие страны, в основном в Азии, вступили в престижную гонку за самые высокие сооружения в мире.Башни Петронас высотой 452 метра в Малайзии, строительство которых было завершено в 1996 году, стали первым небоскребом за пределами США, который поднялся на вершину списка. Бурдж Дубай высотой 828 метров в настоящее время является самым высоким зданием в мире (, рис.26, ), но башня Джидда в Саудовской Аравии, строительство которой ожидается в 2019 году, будет иметь высоту более 1000 метров (167 метров). этажи). В список самых высоких зданий мира вошли 130 зданий высотой более 300 метров. Башня Федерация в Москве высотой 374 метра занимает 34-е место в списке.



: 2016-11-24; : 1201 | |


:


:


:



© 2015-2021 lektsii.org - -.

гриб - OSRS Wiki

Из старой школы RuneScape Wiki

Перейти к: навигация, поиск В RuneScape Wiki также есть статья о: rsw: Bittercap гриб Для использования в других целях, см Гриб (значения). 3 1 921 0009000

0

9000 9000 9000 9000 9000 9 Изучите 1 Low alch9 Вес
Гриб
Выпущено 11 июля 2005 г. (Обновление)
Участники Да
Свойства
Торговый Да
Оборудованный Нет
Стекируемый Нет
Обозначенный Да
Горький гриб
Значения
Стоимость 38 монет
High alch 22 монеты
0.028 кг
.

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВЫЙ СЛОВАРЬ (SB страница 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) , менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании - это Совет директоров, возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / руководители различных отделов или функций в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, страница 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработала новую захватывающую идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, от бытовой электроники до бытовых приборов и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и выполняет все решения компании. Наблюдательный совет контролирует общую деятельность группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания Creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой стоит сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно следить

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Главный офис _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3, стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице , , в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и знаниями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу большой корпорации в основном связана с планированием рабочей силы . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор персонала и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Запас слов. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) до снижения (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение зарплаты - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - уменьшение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; просмотр: 4545


.

21 здание, которое помогло сформировать современную архитектуру с 1945 года по сегодняшний день

Модернизм или современная архитектура - это архитектурный стиль, возникший в первые годы 20 века. Модернизм стал доминирующей архитектурной формой после разрушений Второй мировой войны.

Характеризуется интенсивным использованием новых технологий. с особым упором на использование стекла, стали и, конечно же, железобетона. Многие также определяют это как отказ от старого традиционного неоклассического стиля и изящных искусств, которые были популяризированы во второй половине прошлого века.

Современная архитектура оставалась доминирующей архитектурной формой на протяжении большей части 20-го века, пока не была свергнута в 1980-х годах в соответствии с соответствующим названием постмодернистский стиль.

Известные архитекторы-модернисты

На протяжении многих лет было много выдающихся архитекторов-модернистов, но самые известные из них включают:

- Фрэнк Ллойд Райт

- Ле Корбюзье

- Иео Минг Пей

- Эрих Мендельсон

- Людвиг van der Rohe

Пример дома, построенного в стиле модерн. Источник: AMDUMA / Pixabay

В целом в модернизме вплоть до 1960-х годов доминировали прямоугольные формы зданий с акцентом на смелые прямые линии. После 1960-х годов более свободный и органичный дизайн начал заменять более упорядоченный послевоенный стиль.

Модернизм можно далее подразделить на:

- Международный стиль

- Экспрессионистский стиль

- Конструктивистский стиль (в основном Советский Союз до Второй мировой войны)

Тем не менее, некоторые также включают в эту категорию структурный экспрессионизм, поскольку он служит переход к постмодернизму.Расцвет этой категории пришелся примерно с 1970-х до начала середины 1980-х годов.

Ниже представлена ​​эклектичная смесь зданий, подпадающих под действие архитектурного стиля «модернизм».

1. Всемирный торговый центр 1 и 2 поднял модернизм до n

.

Небоскребов | Строительство и строительство небоскребов | Зоны обслуживания

Небоскребы - самые высокие здания в мире. Первые появились в Нью-Йорке и Чикаго в конце 19 века. Небоскребы часто похожи на маленькие города. Они предлагают площадей для офисов, квартир, магазинов, отелей, ресторанов и других услуг . Здесь живут и работают десятки тысяч человек.

Строительство небоскребов

Небоскребы состоят из двух частей: фундамент , - это часть под землей, а надстройка - это часть над землей.Обе секции выдерживают веса здания.

Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить. Сначала большая яма в несколько этажей глубиной вырыла в земле. Иногда этот фундамент достигает в твердой скале . Затем стальная и бетонная балка и колонны помещаются в нее . Они несут вес надстройки.

Когда фундамент закончен, краны используются для подъема стальной рамы в небо. Части этой рамы скреплены болтами. По мере его продвижения вверх остальные рабочие кладут этажей и вешают наружу стены. Полная структура небоскреба должна быть завершена до того, как будут установлены внутренние системы .

Небоскреб также должен выдерживать сильный ветер.Современные здания могут раскачиваться на несколько метров в каждом направлении , как дерево, без повреждения конструкции. Иногда стальной сердечник поднимается на вверх изнутри здания, чтобы дать ему лучшую поддержку .

Зоны обслуживания

Коридоры , , лестницы , лифты, системы отопления, кондиционирования и электрические системы относятся к наиболее важным внутренним элементам небоскреба. Хотя за пределами структуры может быть завершено за несколько недель, на завершение всего здания могут уйти годы.

Насосы

доставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система уносит воду и отходы .

Системы кондиционирования и отопления Системы контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают питание и связь по всему зданию, а проводов несут электричества на каждый этаж. Лифты - важнейшие системы небоскреба. Они переносят людей вверх и вниз со скоростью и до 500 метров в минуту.

История небоскребов

Два открытия в середине 1800-х годов сделали возможным построить современные небоскребы. До промышленной революции кирпичей и каменные стены составляли вес зданий.Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высоких домов. В середине 19 века век сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Архитекторы теперь могли построить стальной каркас от до поддержать очень высоких зданий. Chicago’s Home Insurance Company Здание было 10 этажей высотой и стало первым небоскребом, в котором использовалась конструкция из стали .

Небоскребы были бы бесполезными , если бы людям приходилось подниматься и спускаться по пролетам и лестницам. В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт , достаточно безопасный для перевозки пассажиров.

В начале 20 века век строительство высоких зданий стало очень популярным в больших городах. Города становились больше, поскольку в них могло жить и работать все больше и больше людей. Высокие здания также считались символом власти и величия. Таким образом, , крупных городов, особенно в Америке, боролись за самые высокие здания в мире. На протяжении четырех десятилетий Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким строением в мире . 381 метр высотой имеет 102 этажей и был завершен в 1932 году. Всемирный торговый центр, построенный в 1973 году, стал символом экономической мощи города . Несмотря на то, что многим нью-йоркцам вначале не нравились, они привыкли к «Башням-близнецам» в центре Манхэттена. разрушений Всемирного торгового центра в результате терактов 2001 года нанесло удар по центру города.

Сегодня самые высокие здания в мире больше не стоят в Америке. Другие страны, в основном в развивающихся регионах Азии, приняли участие в престижной гонке за самые высокие конструкции в мире. Башни Петронас высотой 452 метра в Малайзии, завершены в 1996 году, стали первым небоскребом за пределами США, который поднялся на вершину списка.Taipei 101, высота , высота из 508 метров, составляет , в настоящее время - самое высокое завершенное здание в мире, но Burj Dubai, который составляет , ожидается, что будет завершено в 2008 или 2009 годах будет более 700 метров. высоко.

По мере того как гонка за самое высокое здание в мире продолжается , большинство экспертов расходятся во мнениях о том, насколько высокими могут стать небоскребы. Некоторые говорят, что строительство конструкции высотой 1000 метров не будет проблемой с сегодняшней технологией ; другие думают, что нам понадобятся более легкие и прочные материалы, а также более быстрые лифты, чтобы сделать возможным .

Самые высокие сооружения в мире

Бурдж Дубай

Burj Dubai - это сверхвысокий небоскреб , который в настоящее время строится в Дубае. Когда будет завершено , это будет самое высокое искусственное сооружение из когда-либо построенных. При стоимости около 4 миллиардов долларов башня будет символизировать Дубай как мировой город.

Конечная высота здания все еще остается секретом , но оно может иметь до 160 этажей и достигать высоты 800 метров. Фундамент заложен на 50 метров в землю.

Y-образная башня состоит из нержавеющей стали и стекла. Он поднимается на в небо за шагов от середины искусственного озера .В исламской архитектуре эти ступеней символизируют подъемов к небесам.

Burj Dubai будет иметь апартаменты, магазины, бассейны, спа-салонов и смотровую площадку на 124 этаже. Ожидается, что станет первым отелем, принадлежащим модному итальянскому царю царем Джорджио Армани.

В общей сложности 56 лифтов , вмещающих 40 человек каждый, смогут перемещать пассажиров со скоростью 18 минут в секунду, что является новым мировым рекордом.

Burj Dubai и окрестности - Donaldytong

Связанные темы

Купить текст и рабочие листы в формате PDF

слов

  • хотя = а
  • появляется = появляется
  • балка = длинный толстый кусок металла, уложенный горизонтально
  • миллиардов = одна тысяча миллионов
  • болт = чтобы прибить две детали вместе
  • кирпич = твердый блок из обожженной глины, используемый для постройки зданий
  • век = сто лет
  • колонна = длинный прочный кусок металла, который поднимается вертикально, чтобы поддерживать здание
  • завершено = закончено
  • бетон = прочный строительный материал, полученный путем смешивания песка, мелких камней, воды и цемента
  • состоит из = должно быть выполнено из
  • построить = план
  • продолжить = продолжить
  • ядро ​​ = жесткая часть
  • коридор = длинный узкий коридор между комнатами в здании
  • кран = большая машина, которая может поднимать тяжелые предметы
  • сейчас = сейчас, сейчас
  • повреждений = здесь: ослабить
  • декада = десять лет
  • разрушение = полностью повредить, чтобы вы больше не могли его использовать
  • копать - выкопать = проделать яму в земле
  • направление = путь, курс
  • открытие = когда вы узнаете о том, чего никто не знал до
  • дренажная система = при утечке воды или сточных вод
  • экономический = все о купле-продаже и бизнесе
  • электричество = мощность в кабелях; дает свет и заставляет машины работать
  • лифт = машина, которая переносит людей с одного этажа на другой
  • особенно = прежде всего
  • хотя = а
  • ожидать = думать, что что-то произойдет или произойдет
  • лестничный пролет = набор лестниц между одним этажом и следующим
  • фундамент = материал, который кладется под здание, чтобы поддерживать его
  • рама = конструкция из металла или дерева, которая окружает объект
  • привыкнуть к = делать что-то уже не новое
  • отопление = система обогрева здания или помещения
  • высота = высота чего-либо
  • невозможно = это невозможно
  • установить = построить что-то и подготовить его к использованию
  • страховка = вы платите деньги компании; они оплатят расходы, если с вами случится что-то плохое или что-то у вас будет повреждено
  • изобретать = спроектировать или создать что-то новое
  • ориентир = то, что легко увидеть и поможет вам узнать, где вы находитесь
  • положить = положить
  • в основном = в основном
  • основной = важный, большой
  • создано руками человека = создано людьми, а не природой
  • смотровая площадка = место очень высоко, откуда открывается прекрасный вид на город или сельскую местность
  • предложить = дать
  • мнение = что вы о чем-то думаете
  • снаружи = снаружи
  • место = положить
  • популярно = нравится многим
  • возможно = можно
  • мощность = электричество
  • престижный = считаться одним из лучших или самых важных
  • предоставить = дать
  • гонка = соревнование, чтобы выяснить, кто или что лучший
  • прибавить = поставить
  • достичь = добраться до
  • рост = рост
  • секрет = то, о чем мало кто знает
  • раздел = часть
  • услуги = работа, которую вы выполняете для кого-то
  • каркас = конструкция, каркас
  • твердый = очень твердый
  • спа = место, где вода содержит особые минералы и куда люди ходят, чтобы поправиться
  • скорость = насколько быстро что-то
  • нержавеющая сталь = нержавеющая сталь
  • лестница = набор лестниц внутри здания
  • сталь = прочный железный металл, который легко формуется
  • step = кусок дерева, металла или камня, на который вы ставите ногу при подъеме или спуске
  • этаж = этаж
  • сила = насколько сильно что-то
  • строение = что-то построенное
  • support = держать что-нибудь
  • качели = переходить с одной стороны на другую
  • технологии = способ работы с компьютерами и новыми машинами
  • на протяжении = всего
  • таким образом = следовательно, поэтому
  • в сторону = в направлении
  • царь = здесь: очень важный человек в определенной местности
  • бесполезно = бесполезно
  • отходы = вещи, которые людям больше не нужны
  • вес = насколько что-то тяжелое
  • провод = очень тонкий кусок металла, который используется для передачи электроэнергии

.

Смотрите также