8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги в средней группе на тему весна


Весенние чудеса | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему:

Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе.

Воспитатель: Муравьёва Юлия Викторовна

Тема: «Весенние чудеса»

Цель: закреплять конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали; совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации; развивать творчество, эстетический вкус.

 Материалы и оборудование: разноцветные полоски бумаги 1,5х8 см (по 5 штук на каждого ребенка), цветные круги d=2 см (по 2 на каждого ребенка), тарелочки для деталей, клей, кисточки, салфетки, клеенки для нанесения клея, сухая ветка в горшке, двусторонний скотч,«волшебная палочка».

Ход занятия.

 Воспитатель: Ребята, сегодня я буду Фея Весны. Я живу в волшебной стране, в которой правит королева Весна. В нашей стране всегда цветут цветы. Но злой и завистливый правитель соседнего королевства произнес заклинание, и все цветы опали, а деревья засохли. Посмотрите, что случилось с моим любимым цветком (показывает сухую ветку в горшке). И сегодня я хочу попросить, чтобы вы помогли мне оживить эту сухую веточку, и она бы вновь стала цветущей. Но волшебство могут совершать только настоящие волшебники, поэтому сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и вы все превратитесь в волшебников: 1, 2, 3 – чудо произойди! У настоящих волшебников всегда с собой есть волшебная палочка и для каждого из вас у меня есть палочка (раздает украшенные кисточки). С помощью этих волшебных палочек и волшебных цветных полосок м

         Перед вами разноцветные полоски бумаги. Каких цветов полоски на тарелочке? (ответы детей). Из этих полосок мы с вами будем делать цветы. Для этого мы возьмем каждую полоску и аккуратно склеим противоположные концы (показ воспитателя). Мы получим 5 разноцветных лепестков, затем эти лепестки мы приклеим к серединке (показ воспитателя), так мы получим цветок.

Воспитатель: Ребята, отложите сейчас кисточки, мы с вами проведем физкультминутку:          Мы к лесной лужайке вышли,

                                      Поднимая ноги выше,

                                      Через кустики и кочки,

                                      Через ветви и пенечки.

                                      Кто высоко так шагал,

                                      Не споткнулся, не упал.

Воспитатель: посмотрите, какие чудесные цветы получились у нас с вами. Давайте теперь эти цветы прикрепим к нашей веточке (с помощью двустороннего скотча воспитатель прикрепляет цветы к веточке, вместе с детьми рассматривают и анализируют работу).

Воспитатель: ну что ж, мы с вами потрудились очень хорошо. Веточка снова ожила. А теперь вам пора снова превращаться в детей: 1, 2, 3 – сказка нам ребят верни. Помните, что для того, чтобы стать волшебником волшебная палочка не нужна, нужно просто захотеть сделать, что-то красивым и волшебство само исполнится. А это красивая волшебная веточка будет украшать вашу группу. Спасибо вам за вашу помощь, до свидания!

Образовательная деятельность по конструированию в средней группе "Пришла весна" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа):

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по конструированию из счетных палочек в средней группе “Пришла весна“ 

Задачи:

- вспомнить  характерные признаки весны, развивать умение узнавать и выделять признаки весны;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- выявлять простейшие причинно-следственные связи;

- развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику;

- развивать логическое мышление и память;

- развивать цветовое восприятие.

Предварительная работа:

-  Рассматривание иллюстрации и фотографий, изображающих природу весной;

- Беседы о весне;

- Чтение художественных произведений о весне.

Материалы:

Демонстрационный – картинки "Весна красна"; картинка, на которой с помощью палочек изображена лодочка.

Раздаточный - счётные палочки.

Организационный момент:

Воспитатель: Я превращаю почки

В зелёные листочки,

Деревья поливаю

И солнышком красна -

Угадайте поскорее, как зовут меня???

Дети - ВЕСНА

Воспитатель: А какие, ребята, признаки весны, вы знаете?

Дети: Тает снег, капает капель, травка становится зеленой, поют птицы, птицы прилетают из теплых стран, цветут деревья и цветы.

Воспитатель: Да, совершенно точно, а  вы сказали начинается капель, тает снег,  и мы можем с вами пускать кораблики. Можем? (дети отвечают) Вот сегодня мы с вами будем встречать весну-красну и мастерить кораблики. Но кораблики будут необыкновенные, об этом я вам расскажу чуть позже. А  прежде чем отправиться в наше весеннее приключение, давайте немножко взбодримся.

 Физкультминутка "Весна пришла"

Весна, весна! Пришла весна! (хлопки в ладоши)

Тепло на крыльях принесла! (взмахи руками)

И вот на самом солнцепеке (руками тянемся вверх)

С поднятой гордо головой (голову поднимаем вверх)

Расцвел подснежник голубой (ладошками сделать цветок)

Он не боится холодов,

За ним придут цветы другие (ходьба на месте)

Он первенец среди цветов!

Рассказ детей по картинкам:

- тает снег;

- распускаются почки;

- летят перелетные птицы;

- травка зеленеет;

- бегут ручьи.

 Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите ходить по лужам? А пускать кораблики, лодочки? А хотите, каждый из вас смастерит сегодня необычную лодочку?

Дети: Да, конечно.

 Воспитатель: Предлагаю вам выложить изображение лодочки из счётных палочек. Скажите, ребятки, а вы видели когда-нибудь лодочку? На что она похожа? (воспитатель подводит детей к конструкции лодочки). Сможем ли мы выполнить лодочку из счетных палочек?

Дети: (отвечают)

Показывается образец лодочки (кораблика)

Воспитатель объясняет детям последовательность выкладывания лодочки, начиная с нижнего основания, дети прорисовывают за воспитателем в воздухе поэлементно лодочку; всего лодочка выкладывается из трех элементов – палуба, рубка и труба.

Параллельно проводится словарная работа по трем новым словам.      

Пальчиковая гимнастика "Покачай лодку".

Долго лодочку качало.

(Кисти рук влево-вправо)

Ветер стих и лодка встала.

(Руки ладонями вверх, пальцы лодочкой)

      Конструирование детьми лодочки (кораблика) по образцу.

Итог занятия, вывод

Конспект занятия по конструированию на тему : "Весенние чудеса"

.

Технологиялық картасы/ Технологическая карта

Средняя группа: восп-ль Пауль О. А

Дата: 27.02.2014

Білім беру облысы / Образовательная область/: Познание

Бөлім /Раздел/: конструировапние (из бумаги)

Тақырып /Тема/: « Весенние чудеса»

Мақсат /Цели/: закреплять конструкторские навыки, навыки складывания листа, пользоватся ножницами ; развивать умение комбинировать детали; совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации; развивать творчество, эстетический вкус; воспитывать любовь к природе

Алдынала жұмыс /Предварительная работа/: рассматривание альбомов»Весна»,»Цветы», наблюдения на прогулке , разучивание песенки, пальчиковой гимнастики

Құрал-жабдықтар /Оборудование/:образец, разноцветные полоски(1. * 12 по 7 шт на каждого ребёнка, жёлтые салфетки , тарелочки для деталей, цветные квадраты по 2 на каждого ребёнка, клей, кисточки, салфетки,аудиозапись ,макет- лужок

Сөздік жұмыс /Словарная работа/: полоски , лепески, квадраты, международный женский день

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/:цветы- гүлдер, әже, ата, мама, әке,мен

Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Деятельность детей/

Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

Приветствие«Здравствуй»

Приветствие сопровождается движениями,

Здравствуй, Небо!        

Здравствуй, Солнце!        

Здравствуй, Земля!

Здравствуй, планета Земля!        

Здравствуй, наша большая семья!    

приветствуют гостей дети сидят на ковре в кругу:

Руки поднять вверх

Руками над головой описать большой круг

Плавно опустить руки на ковер

Описать большой круг над головой

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/проблемно – поисковый/

-Ребятки, какое у нас скоро наступило время года? -Молодцы, назовите мне три весенних месяца –

-К какому празднику мы с вами готовимся

-Что наши любят получать в подарок все женщины

-Так давайте мыс вами сегодня научимся делать цветик семицветик и подарим нашим гостям , почему он так называется

-Из чего мы свами можем их сделать

обследование образца

показ способа выполнения

Перед вами разноцветные полоски бумаги. И квадраты

-Какая серкединка у цветка

-Как из квадрата получить круг

Каких цветов полоски на тарелочке?

(Из этих полосок мы с вами будем делать цветы. Для этого мы возьмем каждую полоску и аккуратно склеим противоположные концы (показ воспитателя). Мы получим 7 разноцветных лепестков, затем эти лепестки мы приклеим к серединке (показ воспитателя), так мы получим цветок

-Чтобы серединка у нас получилась обьёмная мы возьмём салфетку жёлтого цвета оторвём кусочек скатаем шарик приклеим

-пальчиковая гимнастика «Семья»

закрепление способа выолнения

-Что мы с вами будем делать, из чего

-Из какой геометр. Фигуры будем делать круг и как, покажите пальчиком

Что делаем с полосочками каким цветом они

Как сделать серединку обьёмную и из чего

Индивидуальная работа Наблюдение за действиями детей

весна

март, апрель, май

международный женский день 8 марта

цветы, подарки

индивидуальные и хоровые ответы детей

соглашаются сделать цветок

из бумаги, из пластилина

Слушают , отвечают на вопросы

круглая

отрезать уголки

перечисляют цвета

выполняют пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я. Вот и вся моя семья".

Отвечают на вопросы

самостоятельная работа детей

Рефлексті-коррегиялық кезені

/Рефлексивно – корригирующий/

-Посмотрите какие чудесные и красивые цветы получились, теперь эти цветы положим и покажем нашим гостям

-Какое у вас настроение

ложат цветы на лужок анализируют работы

дарят цветы гостям

водят хоровод с гостями поют песенку мамам

довольные дети приводят в порядок свои места

Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:

Білу керек /воспринимает текст пальчиковой гимнастики

Болу керек /понимает как комбинировать детали

Қолдан керек / применяет самостоятельно делает цветок из бумаги

Конструирование из бумаги "Птички прилетели" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме:

НОД по конструированию из бумаги в средней группе

«Птички прилетели»

Цель: закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах.

Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, называть их, различать по внешнему виду. Учить детей различать голоса птиц в аудиозаписи; складывать новым способом оригами птицу из бумаги. Развивать умение складывать фигуру птицы по схеме, предложенной воспитателем. Воспитывать наблюдательность, бережное отношение к птицам в разные времена года.

Материал: аудиозапись голосов птиц, презентация с изображением птиц (зимующих и перелетных), бумага для оригами. Схема последовательности складывания оригами птицы.

Ход занятия: 

1 часть. Загадка: 

Различаемся мы цветом,

Встретишь нас зимой и летом,

Если крыльями взмахнем,-

Будем в небе голубом.

Мы умеем щебетать,

Каркать, петь и ворковать.

Нас весною позовите,

дети, кто мы? Назовите…

Дети: птицы.

Воспитатель: ребята, назовите зимующих птиц. Давайте вспомним каких птиц мы часто видели на улицах? (дети отвечают, воспитатель демонстрирует картинки птиц).  Синица, дятел, ворона, воробей, голуби, снегири. Молодцы!

Стихотворение: 

Ласточка примчалась

Из-за синя моря,

Села и запела:

«Как февраль ни злися,

Как ты, март, ни хмурься,

Будь хоть снег, хоть дождик,

Все весною пахнет!»

  • Откуда прилетела ласточка?
  • Куда примчалась птичка?
  • Зачем вернулась ласточка  на Родину?
  • Какие еще птицы возвращаются весной из теплых стран?

Давайте поговорим о перелетных птицах: какие птицы должны вернуться к нам весной? (скворец, грач, ласточка, гуси, утки, лебеди)

А сейчас давайте послушаем голоса птиц, которых мы встретим на улице летом ( прослушивается аудиозапись голосов птиц, просмотр презентации с изображении перелетных птиц).

Стихотворение:

Здравствуй, здравствуй, красавица- весна!

Мы посеяли в землю семена:

Из земли вырастают росточки,

На окне вырастают цветочки.

Здравствуй, здравствуй, красавица-весна!

Птичий домик у нашего окна;

В этом домике сегодня веселье,

У крылатых жильцов новоселье!

Гнезда у птиц очень разнообразны. У многих птиц гнезда представляют собой детскую колыбель, в которой выкармливаются беспомощные птенцы. Грач строит свое гнездо на вершине дерева, там же устраивают свои гнезда вороны и галки (родственники грача).

Есть птицы, которые не гнезда вьют, а норки роют. Такие, как ласточки-береговушки. Иногда на крутом берегу реки нор бывает так много, что целый ласточкин городок получается.

Физкультминутка.

Вороны.

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

Кар-кар-кар! (громко)

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

Кар-кар-кар! (громко)

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

Кар-кар-кар! (тихо).

2 часть. Конструирование из бумаги птиц. Показ воспитателем  схемы последовательного выполнения складывания из бумаги фигурки птицы. Наглядный показ воспитателя.

Итог занятия: дети рассказывают, что им понравилось на занятии, что они запомнили.

Конспект занятия по конструированию из бумаги для средней группы «Наш весенний ручеек»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность), «Художественное творчество» (аппликация),

«Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Цели: тренировать навыки работы с бумагой, развивать внимание, желание помогать друг другу.

Планируемые результаты: способен конструировать кораблик из бумаги, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками.

Материалы к занятию: листы бумаги квадратной формы, клей, кисточки, клеенки, тряпочки, ватман, на котором заранее нарисован ручеек.

Ход занятия

Ребятки, какое у нас сейчас время года? (Весна). Молодцы, назовите мне три весенних месяца (март, апрель, май). Какой у нас сейчас месяц? (Март). Молодцы, давайте посмотрим за окном у нас сейчас какая погода? (пасмурная, снег тает, лужи кругом). Правильно, молодцы. Не только лужи а, еще небольшие ручейки. Вот посмотрите на доску этот рисунок похож на ручеек? (Да). А вот чтобы украсить наш ручеек мы сегодня сделаем красивые кораблики.

Квадрат цветной бумаги (10на10) сложить по диагонали, развернуть, к линии сгиба приложить сначала одну нижнюю сторону, затем другую. Взяться за образовавшийся уголок и сложить кораблик пополам. Нижний уголок отогнуть на обратную сторону.

Вот молодцы ребятки, какие красивые кораблики у нас получились!

Физминутка.

Мишка вылез из берлоги

Мишка вылез из берлоги

Огляделся на пороге                             (повороты влево вправо)

Потянулся он со сна                              (потягиваются руки вверх)

К нам опять пришла весна                    (Вращения головой)

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.

Наклонился взад-вперед                      (наклоны вперед-назад)

Вот он по лесу идет.                              (наклоны правой рукой коснуться

                                                                 левой ступни и наоборот)

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышко уселся                         Дети садятся

 

Молодцы ребятки, очень красивые кораблики у всех получились.

Но посмотрите, наш ручеек скучает, давайте сейчас чтобы его развеселить

Каждый из вас поочереди подойдет и наклеит на ручеек свой кораблик.

(Дети поочереди подходят и наклеивают свои кораблики, воспитатель контролирует, помогает, показывает куда наклеивать).

Молодцы посмотрите, какой красивый, веселый ручеек у нас получился!

В занятии использованы материалы пособия:

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.

Педагогический проект в средней группе на тему Весна-красна | Методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - Детский сад № 26»

Педагогический проект

в средней группе

на тему: «Весна-красна».

                                                                                                             Выполнили:

                                                                                                  Воспитатели

                                                                                                  Группы № 7

                                                                                                   Галкина В.О.

                                                                                                             Морозова О.А.                                                        

Рязань 2016г.

I Информационная карта проекта

Проект: «Весна красна».

Авторы проекта: воспитатели средней группы №7

 МБДОУ  «ЦРР – Детский сад № 26»

Галкина В.О.  и  Морозова О.А.

Продолжительность проекта: среднесрочный – 8недель, с 1марта по 30 апреля.

Тип проекта: познавательно- исследовательский.

Участники проекта: дети, родители, педагоги.

Возраст детей: 4-5 лет

Актуальность проекта:

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, научатся наблюдать природу, видеть её красоту.

Ознакомление дошкольников с природой — это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте.

Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у дошкольников глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.

Продолжать развивать связную речь, умение понятно для окружающих выражать свои мысли, формировать интерес и любовь к природе.

Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Формирование элементарных представлений о весне.У детей не сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, не воспитано заботливое отношение к пробуждающийся природе. У детей нет представления о первых цветах весны. Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего времени года и поведения животных, птиц, состоянием растительности.

Цель проекта: Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны, воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

 Задачи проекта:

Образовательные:

  • В области «Познание»: формировать целостную картину мира через экспериментальную деятельность; мышление ,  логику ( делают выводы и умозаключения),внимание (умение видеть главное). Воспитывать у детей активную, деятельную любовь к природе, расширять знания о природе, формировать представления о сезонных изменениях в живой природе.
  • В области  «Социализация»: развивать игровую деятельность детей.
  •  В области «Коммуникация»: развивать связную речь, активизировать словарь детей. Развивать умение сравнивать различные периоды весны, воспитывать радостное , заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.
  • В области «Труд»: развивать трудовую деятельность, через изготовление поделок  из природного материала; воспитывать ценностное отношение к труду.
  • В области «Физическая культура»: развивать физические качества (скоростные, координации) через  подвижные игры.
  •  В области « Безопасность»: знакомить с безопасным поведением в природе.
  •  В области  «Художественное творчество»: развивать продуктивную деятельность детей, творческие умения  и способности.
  •  В области «Чтения художественной литературы»  развивать память (заучивание стихов), приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

Развивающие:

  • Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности. 
  • Расширять знания детей о признаках весны, учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны.
  • Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки, продуктивную деятельность, творческие способности, воспитание творческой инициативы, бережного отношения к окружающей среде.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.
  • Воспитывать уважительное отношение к ответам сверстников. 
  • Способствовать формированию интереса детей к природе.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: коллективная работа.

Название итогового мероприятия проекта: «Весна».

Продукты проекта:

Для педагогов:

  • Донести до участников проекта важность данной темы.
  • Создать развивающую среду; подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу.
  • Подобрать материал для продуктивной деятельности.

Для детей:

  • наблюдения за деревьями и кустарниками на участке – набухшие почки, распустившийся крокус.
  • наблюдение за состоянием погоды, за небом, птицами, насекомыми.
  • аппликация « Птица на ветке».
  • аппликация «Скворечник для птиц».
  • рисование «Ласковое солнышко, «Веточка вербы», «Весенние цветы – первоцветы», «Ласточки прилетели».
  • лепка «Грачи и скворцы».
  • загадки, пословицы, поговорки, стихотворения, приметы о весне.

Для родителей:

- консультация «Экологическое воспитание детей в семье»,

- консультация «К нам весна шагает».

- консультация «Весенний лед-источник повышенной опасности»!

Ожидаемые результаты по проекту:

Дети:

  • Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе;
  • Знают некоторых птиц;
  • Рассматривают сюжетные картинки;
  • Используют все части речи, простые нераспространенные предложения;
  • Отвечают на вопросы взрослого.
  • Проявляют бережное отношение к природе.
  • Участвуют в обсуждениях.
  • Участвуют в сезонных наблюдениях.

Педагоги:

  • Повысят профессиональную компетентность в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации ФГОС по теме проекта.
  • Овладеют методами и приёмами создания модели комплексно-тематического планирования на основе интегративного подхода по теме проекта.
  • Обеспечат условия для усовершенствования методической базы по данной теме.

Родители:

  • Проявят интерес к совместной деятельности с ребенком.
  • Станут активными участниками реализации проекта.
  • Повысится мотивация к сотрудничеству.

I этап подготовительный

  • подбор картин, иллюстраций, книг, стихов, загадок, звукозаписей.
  • Изготовление папок-раскладушек о времени года - весна (народные приметы, стихи, загадки и т. д.).
  • Консультации для родителей: «Экологическое воспитание детей в семье»,
  • «К нам весна шагает», «Весенний лед-источник повышенной опасности»,«Весна идёт, весне дорогу»!
  • Подготовка материала для реализации проекта:
  • Подбор методической, научно – популярной, справочной и художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме;
  • Подготовка материалов для продуктивной деятельности;
  • Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности.
  • Информированность родителей о предстоящей деятельности:
  • Оформление папки-передвижки, размещение справочной информации по тематике бесед;

II этап основной

  • Внедрение в воспитательно-образовательный процесс методов и приёмов по обогащению знаний дошкольников о сезонных изменениях в природе;
  • Оформление сборника стихов о весне: «Весна с улыбкой шлёт привет»
  • Совместное художественное творчество детей
  • НОД по рисованию «Ласковое солнышко, «Веточка вербы», «Весенние цветы – первоцветы», «Ласточки прилетели».
  • НОД по аппликации «Скворечник для птиц»
  • НОД по лепке «Грачи и скворцы».
  • Беседы:«Весна», «Безопасное поведение в природе весной». «Животные весной», «Ручей», «Весенние радости», «Солнечная капель».
  • Художественная литература.
  • - Стихотворение о весне «Лицом к весне» Р.Сеф. «Песенка весенних минут» В.Берестов.
  • - Стихотворение о весне из новогодней сказки «Двенадцать месяцев» С.Маршак.
  • - Стихотворение о деревьях весной «Берёзка» П.Воронько. «Осинка» И.Токмакова. «Черёмуха» С.Есенин. «Черёмуха» Е.Благинина.
  • - Стихотворение «Весна – весна» Е.Баратынский.
  • - Рассказ «Подснежники» С.Вангели.
  • - Стихотворение «Салют весне» З.Александровой.
  • Подвижные игры.
  • «Перелёт птиц», «Жуки», «Солнышко и дождик», «Зайцы и волк», «Перепрыгнем через ручеёк», «Сидит, сидит зайка», «Грей солнышко теплей»
  • Дидактические игры.
  • «Птицы», «Что изменилось на улице?»,«Что с начало, что потом?», «Когда это бывает?», «Чудо цветок».
  • Наблюдение: «Веточка березы», «Ручейки», «Посадка различных видов семян».
  • Пальчиковые игры: «Деревья», «Корни», «Ранняя весна», «Первоцветы», «Возвращение птиц».
  • Работа с родителями: выставка рисунков, консультации, посадка семян.
  • Музыкальные произведения.
  • -П.Чайковский «Времена года. Весна»
  • - Э.Григ «Бабочка»
  • - М.Глинка «Жаворонок» Н. Митлова «Зима прошла» песня.
  • - Украинская народная песня «Веснянка»
  • - А.А.Белоус «Весенняя песня» хоровод.
  • - аудиозапись с пением птиц.

III этап - заключительный

  • итоговая презентация;
  • выставка рисунков по теме проекта;
  • информированность родителей о результатах проекта через продуктивную деятельность детей, фотовыставку;

Результат:

В ходе работы по проекту, детям была интересна тематика проекта, они с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях и образовательной деятельности. Дети научились выделять характерные сезонные изменения в природе, перечислять всех перелетных птиц. На протяжении всего проекта дети с большим любопытством рассматривали сюжетные картинки, вели наблюдение за деревьями и птицами. Активно принимали участие в создании мини огорода на окне, с радостью участвовали в коллективной итоговой работе проекта. Во время трудовой деятельности дети часто делились своими впечатлениями не только с воспитателем, но и с родителями. А также между собой.

Содержание проекта и фотоотчеты отражают результаты наблюдений и проделанную работу детей.

Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей, а также способствовала возникновению интереса и желания у родителей принять участие в проекте «Весна – Красна ».

Использование основных нетрадиционных приемов рисования в средних группах детского сада

Использование нетрадиционных техник рисования в средних группах детского сада позволяет воспитателям обучать детей рисованию, показывать новые способы работы над созданием рисунка, а детям - отражать мир вокруг них на бумаге, создавать воображаемые объекты и объекты дикой природы. в реальные формы и просто получить массу положительных эмоций. Причем такие упражнения абсолютно не сложные и больше похожи на игру, чем на учебный процесс.Ни для кого не секрет, что каждый ребенок с увлечением берет в руки карандаши, кисти и краски, фломастеры и пытается рисовать. Учитывая, что каждый ребенок - личность, способности у всех разные. Кто-то сразу интуитивно рисует правильные линии и формы, а для других такой процесс сложен и практически невозможен. В раннем возрасте (младшие группы детского сада) дети мало задумываются о том, все ли правильно делают и с восторгом рисуют. Взрослея, они уже начинают сравнивать свои произведения искусства с творчеством друзей и, если замечают, что их рисунки не соответствуют никаким требованиям или хуже, чем у другого ребенка, то просто бросают это занятие.А задача взрослых - не дать ребенку разочароваться в себе и своих силах. Ведь нет в мире ни одного человека, который бы не научился рисовать. Использование нетрадиционных приемов рисования в средних группах детского сада - уникальный метод, который способствует развитию основ изобразительного творчества, изучению новых техник, приобретению новых знаний, приобретению необходимых навыков. Помимо всего вышеперечисленного, нетрадиционные приемы позволяют:

  • развивать интеллектуальные способности ребенка;
  • для коррекции мыслительных процессов и личной сферы ребенка;
  • повысит уровень самооценки ребенка, вселит в него уверенность в себе и собственные силы;
  • развивать пространственное мышление;
  • развивать мелкую моторику;
  • , чтобы научить детей выражать свое видение, свой план.

Выбор техники рисования зависит от возрастных особенностей детей. Так, например, детей младшей группы (2 - 3 года) учат рисовать пальцами, ладонями, краем ладони. Отпечатки тюленей сделаны из такого простого и доступного материала, как, например, картошка, отпечатки листьев деревьев, тыкая жесткой сухой кистью. В средней группе детского сада применяются все те же приемы, только рисунки, созданные таким образом, имеют большую сложность, а также добавляются более сложные приемы, в частности:

  • поролоновая печать;
  • рисунок восковыми мелками + акварель;
  • рисунок со свечой + акварель;
  • рисунок ватными палочками;
  • ниткография.

Как уже было сказано, каждый из вышеперечисленных способов, прежде всего, представляет собой игру и только потом процесс обучения. Вот почему детям интересно заниматься такой работой. Они получают истинное удовольствие, ведут себя естественно, рисуют с удовольствием, не боясь что-либо испортить или сделать что-то не так, ведь вы всегда можете подкорректировать такой узор, добавив новые штрихи. У детей есть возможность самовыражения, и они успешно ею пользуются. Рассмотрим подробнее техники рисования, актуальные для данной возрастной категории.Рисование ладони. Для этой техники вам понадобятся гуашевые краски и широкие емкости для них, а также салфетки для вытирания рук. По окончании работы гуашь с рук легко смывается обычной водой. В младшей группе младенцы просто вытирают краску ладонями, а затем оставляют отпечатки на бумаге. В средней группе ребята также используют кисть. С помощью кисти наносят краску на ладони и пальцы. В этом случае каждый палец можно окрасить в свой цвет. Сначала на бумаге оставляется отпечаток, а затем добавляются мелкие детали и получаются интересные животные или птицы, как на фото.В младшей группе учитель прорисовывает мелкие детали. Посередине - ребенок сам может производить необходимые манипуляции. Рисование пальцами Пальцы рисуют так же, как и ладонь, но с некоторым отличием. Если оставить отпечатки. С их помощью можно изобразить то или иное погодное явление, нарисовать цветок или симпатичную мордашку и так далее. Если помимо принтов еще нарисовать линии, сделать штрихи и так далее, можно получить более полную картину или более реалистичную. В этом возрасте даже без помощи взрослого дети могут сами воспроизвести интересный образ. Рисование картошки или других тюленей Персики - уникальный инструмент для рисования, с помощью которого ребенок легко может создать удивительный рисунок, повторяя отпечаток одного рисунка в определенной последовательности. Таким образом можно просто сделать фон на бумаге или нарисовать какой-либо объект. Перчатки изготавливаются из пробок и днищ или пластиковых бутылок. Интересный вариант и печатка из сырого картофеля. В любом случае нужен взрослый. Чтобы сделать инструмент из картофеля, его разрезают пополам. На вырезе рисуется контур животного или другого предмета, а затем вырезается эта форма.Также требуются штамповочные подушки с краской. Сначала уплотнитель прижимается к подушке, а затем к бумажному листу. Тампон (оттиск) мятой бумаги, поролон, поролон. Для этого потребуется тампон любого из перечисленных материалов, штемпельная подушечка в виде палитры и краска. Тампон прижимается к палитре, а затем отпечаток переносится на бумагу. Получается красивый пушистый, воздушный образ. Идеально подходит для рисования пушистых зверюшек, так как такая техника передает фактуру шерсти.Этот способ рисования сродни предыдущему. Тыкать жесткой кистью Здесь вам понадобится жесткая кисть, густая гуашь и плотная бумага. Сухую кисть окунают в краску, а затем вертикально ударяют по бумаге. В младшей группе воспитатель рисует контур изображения. В среднем дети сами могут нарисовать простое изображение. Выводы следует начинать слева направо, чтобы между ними не было пустых пробелов. Получилось красивое животное или птичка.Детки дорисовывают тонкой детки той же кистью. Используя одну или несколько техник, ребенок может самостоятельно нарисовать чудесный рисунок и получать от работы массу удовольствия.

Комментарии

комментария

.

Дизайн презентаций 101 | Как создать презентацию

Хорошая презентация должна быть информативной, увлекательной и хорошо продуманной. Сделайте свою следующую презентацию в Shutterstock Editor и достигните всех этих критериев с помощью настраиваемых шаблонов и мощных инструментов редактирования.

Хорошо продуманная презентация может быть разницей между аудиторией, заинтересованной вашим сообщением, или уходящей прочь.Независимо от того, пытаетесь ли вы информировать, убеждать или преобразовывать, аудитория зависит от красивой презентации.

Но как создать действительно яркую презентацию? Что заставляет вашу информацию выделяться и оставаться в центре внимания?

Он начинается с элегантного дизайна. Если вы когда-либо видели презентацию плохой , вы знаете, что большая часть ее эффективности зависит от внешнего вида колоды. Вот 10 советов, которые помогут вам создать убедительный дизайн презентации, который ваша аудитория действительно захочет просмотреть.

1. Будьте проще

Вы, наверное, слышали о философии дизайна KISS - будь простым, глупым. Это применимо ко всем типам дизайна, включая дизайн презентации. Вы можете делиться важной и сложной информацией, но нет необходимости усложнять внешний вид вашего дизайна.

Начните работу над дизайном презентации с Shutterstock Editor.

Простые слайды с большей вероятностью будут прочитаны и поняты. Эта простота распространяется на все в содержании и дизайне презентаций.Вот несколько советов, как пройти:

  • Создайте единое сообщение или тему, которые будут использоваться во всей презентации.
  • Пропускайте переходы, звуки или анимацию, загромождающие экран (и внимание аудитории).
  • Создавайте основанные на действиях сообщения, поощряющие взаимодействие.
  • Придерживайтесь единой визуальной темы для визуального единообразия.

Один слайд, одна мысль

Независимо от того, состоит ли ваша презентация из 20 слайдов или отдельного кадра, каждый отдельный экран должен содержать только одну идею.

Подождите минутку.

Философия «один слайд - одна мысль» помогает планировать информацию в визуальном формате, который аудитория может легко усвоить. В случае личных презентаций это также поможет аудитории сосредоточиться на вас и на том, что вы говорите, а не на огромном блоке информации на экране.

Дизайн не просто упрощает просмотр презентации; это также помогает создать поток от идеи к идее.

Выбираю простые шрифты

Используемый шрифт почти так же важен, как и слова на экране.Вам нужно выбрать что-то легко читаемое.

Найдите шрифт, который:

  • Это без засечек (или простые засечки) - их легче читать на экранах.
  • Имеет одинаковую ширину хода.
  • Обычный или жирный шрифт (избегайте использования тонких или курсивных шрифтов).
  • Соответствует тональности презентации.
  • С легкостью можно использовать для разных размеров.

Распространенное возражение против использования шрифта, отвечающего указанным выше условиям, состоит в том, что он «скучный».«Это не так. Некоторые из самых любимых шрифтов в сообществе дизайнеров соответствуют этим критериям. Считайте их надежными и удобочитаемыми.

Популярные варианты шрифтов без засечек: Helvetica, Futura и Proxima Nova.

Shutterstock Editor предоставляет вам доступ к шрифтам Google Fonts, полному профессиональных шрифтов для использования в дизайне ваших презентаций.

Использование большего количества стандартных шрифтов может обеспечить чистый и профессиональный дизайн презентации. А если вы хотите добавить немного типографской искры, подумайте об использовании вариаций размера и жирных шрифтов для выделения.

Ограничение текста и маркеров

Когда мы смотрим на текст, одна из самых больших проблем дизайна презентации - это слишком много текста. Думайте о каждом слайде как о заголовке. Какой самый важный момент вы попытаетесь сказать, пока слайд находится на экране? Сделайте это. Период.

Текст должен быть большим (люди могут сидеть далеко от экрана), и в большинстве случаев он не должен быть в формате предложения. И держитесь подальше от самой большой ошибки: перегрузки пули.Слайд, полный маркированного списка, бесполезен.

Придерживаться одного изображения

Каждый слайд должен содержать одну высококачественную визуализацию.

Не пытайся обмануть. Когда дело доходит до создания презентации, фон, фотография, иллюстрация или диаграмма считаются изображением. Что-нибудь еще, и вы перегрузите аудиторию визуальной информацией, которую они не смогут эффективно обработать.

Качественные изображения будут продавать дизайн вашей презентации. Выбирайте изображения, которые демонстрируют ваши сообщения в формате с высоким разрешением.Крошечные пиксельные изображения выглядят непрофессионально.

При создании презентации подумайте о высококачественной стоковой фотографии. Хорошая стоковая фотография не выглядит глупой или клише, и поможет вам сделать визуальное заявление.

Изображение Rawpixel.com

Если вы не знаете, с чего начать, подумайте о Shutterstock Editor. Этот простой в использовании инструмент для создания презентаций содержит высококачественные стоковые изображения, которые подойдут для вашего бизнеса и сделают ваши слайды великолепными.

Достаточно двух цветов

У каждого хорошего дизайна презентации есть палитра цветов.За исключением черного или белого, палитра, вероятно, не требует более двух цветов. Копия обычно отображается черным для удобства чтения, но вы можете применить цветовую схему к фону, заголовкам и более мелким акцентам, таким как маркеры.

При выборе палитры дизайна презентации начните с доминирующих цветов вашего бренда. Если ваш бренд использует бесцветную схему, такую ​​как белый логотип, выберите пару цветов, которые соответствуют тону сообщения.

Отредактируйте этот шаблон с помощью Shutterstock Editor.

Если вы планируете много работать с изображениями, цветовые акценты и текст станут менее важными. Если вы не используете много изображений, хорошая цветовая палитра может добавить визуального эффекта. Выберите яркий и привлекательный цвет, а также достаточно темный (или светлый), чтобы текст был виден.

Обратите внимание на контраст

Контрастность разделяет элементы таким образом, чтобы на каждом слайде в дизайне презентации был четкий фокус. Создайте контраст с элементами разного размера или цвета.На каждом слайде должно быть место, на которое аудитория должна сначала взглянуть, а затем второстепенное место, прежде чем они займут весь визуальный ряд. Это происходит за считанные секунды, поэтому так важен контраст, который способствует удобочитаемости.

Используйте фильтр, если вам нужно (подумайте о стиле Instagram), чтобы создать слой, разделяющий изображения и текст. Вам нужно сочетание светлого фона с темным текстом или более темного фона со светлым текстом, чтобы все было легко читать и понимать с первого взгляда.

Выйти за рамки темы по умолчанию

В таких программах, как PowerPoint, есть гораздо больше, чем стандартные темы презентаций. Люди столько раз видели эти темы в презентациях, что они не оставят неизгладимого впечатления.

Более индивидуальный дизайн сделает гораздо больше заявлений - это то, что аудитория с большей вероятностью запомнит. И для этого не обязательно быть профессиональным дизайнером. Существуют отличные инструменты, которые позволяют создавать собственные презентации или отдельные слайды для обмена в Интернете и социальных сетях за считанные минуты.

Shutterstock Editor - идеальная отправная точка. В нем есть множество шаблонов с параметрами персонализации, которые помогут вам создать что-то, что аудитория запомнит еще долго после завершения презентации.

Отредактируйте этот шаблон с помощью Shutterstock Editor.

Будьте последовательны в дизайне

Важно собрать все эти советы вместе в дизайн, который будет согласовываться от слайда к слайду. Стиль изображения, выбор цвета, палитра оформления и размещение элементов (например, вашего логотипа) должны соответствовать набору руководящих принципов для проекта.

Вы хотите, чтобы все слайды в колоде ощущались как часть одного дизайна презентации, а не как несовпадающие части. Подумайте об этом так: если член аудитории или пользователь должны были видеть один из слайдов изолированно (что может происходить с онлайн-презентациями или когда люди делают фотографии во время мероприятий), они должны визуально знать, кто представляет информацию.

Когда вы пытаетесь создать руководство по стилю для единообразия дизайна презентации, помните следующее:

  • Используйте одну и ту же типографику во всем дизайне.Выберите один шрифт и размер для заголовков и другой для основного текста.
  • Используйте обычные места размещения для текстовых элементов, например заголовки вверху по центру и информацию внизу. Вы также можете последовательно выровнять текстовые поля влево или вправо.
  • Используйте один и тот же фон или стиль фотографий во всем дизайне.
  • Если вы добавляете фирменный знак компании, например логотип, привязывайте его к каждому слайду в одном и том же месте.
  • Вы можете сделать больше заявления с помощью интересного титульного слайда, но придерживайтесь тех же цветов, шрифтов и стиля изображения.

Не забудьте призыв к действию

Оставьте своей аудитории чем-то заняться после завершения презентации, включив призыв к действию (CTA) в свою презентацию.

Для презентационных колод с несколькими слайдами добавляйте призыв к действию каждые 10 слайдов или около того. Для индивидуальных слайд-презентаций - например, в социальных сетях - каждый раз включайте призыв к действию.

Призыв к действию может включать ссылку, номер телефона или форму электронной почты. Он должен включать простой фрагмент текста, который говорит аудитории что-то делать.Например:

  • Скачать электронную книгу.
  • Узнать больше.
  • Свяжитесь со мной / нами в социальных сетях.

Создайте призыв к действию как полный слайд в середине колоды или подумайте о дизайне в стиле кнопок на отдельных слайдах. Тем не менее, вы должны дать пользователям что-то в обмен на взаимодействие с вами. Скажите прямо, о чем вы просите, с помощью призыва к действию и покажите, что пользователь получит взамен. (Чем выше награда, тем больше информации предоставят пользователи.Коды купонов или эксклюзивные загрузки предлагают пользователям высокую ценность.)

В редакторе Shutterstock

есть шаблоны и варианты дизайна, которые помогут вам легко создать эффективный CTA. Просто выберите тип презентации, которую вы хотите создать, и просматривайте дизайны, пока не найдете концепцию, которая подходит для вашего сообщения.

Начните презентацию

Создание оригинального дизайна презентации не должно быть сложной задачей. Теперь вы вооружены множеством советов по созданию чего-то, что будет привлекать аудиторию.Вам просто нужно начать.

Вот где приходит на помощь Shutterstock Editor . Не нужно покупать дорогое программное обеспечение, и вы можете создавать потрясающие презентации всего за несколько минут. Кроме того, каждый дизайн будет иметь тот индивидуальный стиль, который производит неизгладимое впечатление. Начни сегодня.

Верхнее изображение - g-stockstudio

.

Символика цветов и значений цветов во всем мире

Цвет буквально окрашивает то, как мы видим наш мир. Вот подробный взгляд на то, что различные цвета символизируют в культурах по всему миру.

Если у вас когда-либо была хандра или вы были так зол, что видели красный цвет, то вы знакомы с мощными способами, которыми цвет может описывать неосязаемые идеи и эмоции. В искусстве и антропологии цветовой символизм относится к способности цвета обозначать значение для зрителя.Хотя есть некоторые универсальные ассоциации, которые у людей обычно возникают с определенным цветом, эта символика часто укоренилась в обществе. Таким образом, значения цвета сильно различаются от культуры к культуре.

Существует ряд культурных влияний, которые влияют на восприятие определенного цвета: политические и исторические ассоциации (цвета флагов, политические партии), мифологические и религиозные ассоциации (ссылки на цвет в духовных текстах) и лингвистические ассоциации (идиомы и выражения). , назвать несколько.

Давайте исследуем.


Символизм цвета

Изображение предоставлено фотографией Дениджала.

Какого цвета Жизнь? Красный

Независимо от расы, религии или личных убеждений, всех нас объединяет одна и та же жизненная сила - кровь, которая течет через красные реки наших вен.

Какого цвета у Love? Красный или розовый

Ярко-красный цвет представляет собой страстную сексуальную любовь.Между тем, розовый, более мягкий оттенок, предполагает более нежную, женственную любовь.

Какого цвета Счастье? Желтый

После долгой зимы возвращения желтого солнца и последующего цветения весенних цветов достаточно, чтобы большинство людей улыбалось.

Какого цвета Надежда? Желтый или зеленый

В некоторых странах, например в Канаде, когда любимый человек находится на войне, семьи вывешивают желтые ленты на стенах семейного дома, чтобы сохранить надежду на их безопасное возвращение.

В США и Европе зеленый цвет часто ассоциируется с надеждой из-за его связи с весной и чувством процветания.

Какого цвета Мир? Синий

Универсально ассоциируемый с морем и небом, явлением природы, хорошо известным во всем мире, синий цвет придает ощущение внутренней стабильности.

Какого цвета у Jealousy? Зеленый

Еще в 1603 году Уильям Шекспир назвал ревность «зеленоглазым чудовищем» в своей трагической пьесе « Отелло ».В наши дни на Западе распространена идиоматическая фраза «зеленый от зависти».


Красный

Изображение предоставлено Ангелатриксом.

Популярные оттенки:

  • Малиновый: сильный, яркий и глубокий, обычно сочетается с синим или фиолетовым.
  • Maroon: Темно-коричнево-красный, его название происходит от французского слова marron (каштан).
  • Киноварь: ярко-красный или алый пигмент, первоначально полученный из порошка минеральной киновари.

В большинстве словарей прилагательное «красный» определяется как огонь или кровь. Красный цвет как символ тепла и сердца вызывает сильные чувства как в положительном, так и в отрицательном смысле.

Этот цвет повсеместно считается привлекательным. Таким образом, страны по всему миру используют его для обозначения stop на светофорах и знаках остановки.

В западных культурах красный цвет также символизирует волнение и страсть, любовь и опасность. Красный одновременно силен и сексуален.Это цвет, который носит Леди в красном, архетипическая женщина, перед которой невозможно устоять, но которой нельзя доверять. Это цвет, которым женщины чаще всего красят губы или ногти. В Голливуде этот цвет раскатывают как ковер для знаменитостей, возможно, современных богов и богинь, которым поклоняются на Западе.

В Китае красный цвет символизирует счастье, удачу, удачу и процветание. Поскольку это такой благоприятный цвет, люди традиционно надевают его на большие праздники, такие как Новый год.На свадьбах невеста носит красное. Во время праздников и других особых случаев дарение включает красные конверты с деньгами.

На фондовых рынках Восточной Азии красный цвет означает рост цен на акции, тогда как на рынках Северной Америки он означает падение.

Японский флаг представляет собой белый прямоугольник с малиново-красным диском в центре. Возможно, поэтому большинство японских детей часто рисуют солнце в виде большого красного круга.

Красный несет в себе несколько негативных ассоциаций на Западе - «пойман с поличным» (пойман в середине преступления) и «красный флаг» (относится к предупреждающему знаку).

Между тем, в Южной Африке красный цвет ассоциируется с трауром. Красная часть флага страны представляет собой кровопролитие - как с точки зрения насилия, так и с точки зрения жертв, - которое произошло во время борьбы страны за независимость.


Оранжевый

Изображение предоставлено Валерием Потаповой.

Популярные оттенки:

  • Коралл: Яркий красновато-оранжевый, как у морского коралла.
  • Персик: Оранжевый светлый до бледно-желтого, по оттенку похожий на плод своего названия.
  • Лосось: Розовато-оранжевый, названный в честь цвета мякоти лосося.

Оранжевый - это цвет, который легче всего увидеть при тусклом свете. Поэтому неудивительно, что спасательные плоты, спасательные жилеты и буи окрашены в «безопасный оранжевый» оттенок. В Соединенных Штатах знаки «Объезд», а также жилеты дорожников также имеют оранжевый цвет, чтобы их было видно.

На Западе апельсин имеет тенденцию вызывать в памяти осень и урожай, меняющиеся листья и сияние свечи в вырезанной улыбке тыквы.В сочетании с черным он представляет Хэллоуин, время, когда завеса между мирами якобы тонка. Некоторые предполагают, что цвета были выбраны для их противоположных ассоциаций: оранжевый - тепло жизни, а черный - тьма смерти.

Изображение предоставлено sarayut_sy.

В западном мире апельсин ассоциируется с легкомыслием и весельем. Клоуны часто носят оранжевые парики. На мифологических картинах традиционно изображен Вакх - бог виноделия, плодородия, ритуального безумия и религиозного экстаза - в оранжевых одеждах.

В Юго-Восточной Азии (а именно в Лаосе, Таиланде, Камбодже и Мьянме) буддийские монахи традиции Тхеравады носят одежды шафранового цвета. Монахи выбрали этот оттенок много веков назад в основном из-за красок, доступных в то время, но традиция сохранилась и по сей день. Итак, эти страны теперь ассоциируют священное и святое с оранжевым цветом.

В Нидерландах есть явление под названием Oranjegekte (помешательство на апельсинах), которое происходит во время крупных спортивных мероприятий, Гран-при Формулы-1 и ежегодного праздника, посвященного дню рождения короля.Когда помешательство на апельсинах овладевает голландцами, они носят оранжевую одежду и украшают оранжевым свои машины, дома, магазины и улицы. Это началось как способ прославления голландской королевской семьи - Дома Оранских-Нассау.


Желтый

Изображение предоставлено irin-k.

Популярные оттенки:

  • Канарейка: ярко-желтая, напоминает оперение канарейки.
  • Золото: Ярко-желтый, иногда металлический цвет, ассоциируется с богатством.
  • Лимонный шифон: Очень светло-желтый, как у лимонно-шифонового пирога.

Хотите привлечь внимание зрителя? Желтый - это наиболее заметный цвет в спектре и первый цвет, который замечает человеческий глаз. Желто-охристый пигмент появился тысячи лет назад, поэтому он был одним из первых цветов в произведениях искусства. Например, в пещере Ласко во Франции есть изображение желтой лошади, которому 17000 лет.

Изображение предоставлено Bliss_w.

Между тем, опросы в США, Канаде и Европе показали, что люди склонны ассоциировать желтый цвет с мягкостью и непосредственностью, но также с жадностью и двуличием.В США это тоже ассоциируется с трусостью. Некоторые полагают, что фраза «желтобрюхие» как термин для тех, кто труслив, возможно, изначально возникла из-за ассоциации с поведением курицы, животного, которое легко пугается и в страхе убегает. Насыщенный желтый цвет куриного яичного желтка, возможно, и стал причиной этого красочного названия.

В Китае желтый имеет сильные исторические и культурные ассоциации. Первого императора звали Желтый Император. После династии Сун, закончившейся в 1279 году, только императору разрешалось носить ярко-желтое.Высоких гостей Китая наградили желтым ковром. Однако в современной китайской поп-культуре «желтый фильм» относится к фильмам для взрослых.

Желтый - это священный цвет в Полинезии, который считается цветом божественной сущности. На местных языках слово, обозначающее желтый, совпадает с названием растения curcuma longa, которое считается пищей богов.

В христианских преданиях желтый и золотой часто используются как синонимы. Говорят, что цвет символизирует веру и божественную славу, а золотые нимбы украшают святых на религиозных картинах.


зеленый

Изображение предоставлено Кристин Глэйд.

Популярные оттенки:

  • Лесной зеленый: Яркий желтовато-зеленый, напоминает деревья и растения в лесу.
  • Лайм: Яркий желто-зеленый, названный в честь цитрусовых.
  • Olive: Темный, землистый, приглушенный оттенок.

Опросы показали, что в Северной и Южной Америке, Европе и исламских странах зеленый цвет чаще всего ассоциируется с природой, весной и хорошим здоровьем.И наоборот, в США и Европейском Союзе это иногда ассоциируется с плохим здоровьем. Поговорка «зеленый цвет вокруг жабр» относится к тому, кто выглядит больным. Хотя происхождение фразы утеряно, вероятно, это связано с обесцвечиванием кожи при тошноте.

Зеленый означает «вперед». Мы видим это на светофорах и даже в киноиндустрии Голливуда, где термин «зеленый свет» означает, что творческий проект получил добро. Мы также видим это в иммиграционном процессе в США.«Зеленая карта» - это то, что иммигранты получают, когда у них есть разрешение на постоянное пребывание в стране.

Изображение предоставлено Яном Мико.

Ирландия широко известна как Изумрудный остров, потому что ее сельская местность очень зеленая из-за обильных дождей. Американский кантри-певец Джонни Кэш даже написал песню о пышных пейзажах Ирландии под названием «Сорок оттенков зеленого». В ирландском и английском фольклоре зеленый цвет часто ассоциируется с волшебными существами. Например, ирландский гном обычно изображается в зеленом костюме.Легенда гласит, что лепреконы ущемляют тех, кто одет в зеленое, в День Святого Патрика, ирландский праздник, посвященный их главному святому покровителю.

Традиционный цвет ислама, зеленый, в Коране ассоциируется с раем. В этом священном тексте говорится, что райские люди носят зеленое и сидят на зеленых подушках. Зеленый также считается любимым цветом Пророка Мухаммеда и цветом, в котором он был похоронен.


Синий

Изображение предоставлено Kira_Yan.

Популярные оттенки:

  • Церулеан: диапазон цветов, включающий бирюзовый, небесно-голубой, лазурный и темно-голубой. Название происходит от латинского слова caeruleum, что означает «небо» или «небеса».
  • Индиго: Глубокий насыщенный синий, близкий к синему оттенку на цветовом круге, назван в честь древнего красителя.
  • Барвинок: Очень светлый пурпурно-голубой, назван в честь цветка.

В то время как большинство цветов вызывают в воображении материальные ценности (красная роза, апельсиновый фрукт, желтый лимон или зеленая трава), синий чаще напоминает море и небо, а также мечтательное пространство, где они встречаются.Синий выходит за рамки культурных границ и во всем мире считается цветом спокойствия. Нас успокаивает то, как мы сидим на песке и наблюдаем, как нежные волны омывают берег, успокаивает. Это также причина того, что интерьер большинства самолетов синий, чтобы успокоить взволнованных пассажиров. Возможно, это также причина, по которой Организация Объединенных Наций (межправительственная организация, которая стремится поддерживать международный мир) выбрала голубой цвет в качестве цвета своего флага.

Изображение предоставлено Shyamalamuralinath.

Синий имеет важное религиозное значение во всем мире.В Древнем Египте синий цвет ассоциировался с божественностью и небом. Амон, главное божество Египетской Империи (также известный как Царь Богов), окрашивал свою кожу в синий цвет, чтобы летать (невидимо) по небу. Между тем, в индуизме боги, такие как Вишну, Кришна и Шива, изображаются с голубой кожей. Когда дело доходит до католицизма 12 -го веков, Римско-католическая церковь настаивала, чтобы художники красили Деву Марию новым, самым дорогим пигментом, привезенным из Азии: ультрамарином.Таким образом, цвет стал ассоциироваться со святостью и добродетелью.

Назар - это бусина из синего стекла, также известная как Дурной Глаз. Его происхождение восходит к древнему Египту, где считалось, что глаз бога Осириса обладал защитной силой. Сейчас его носят как защитный талисман, призванный отразить зло и принести удачу в ряде стран, включая Турцию, Грецию, Пакистан и Иран.


фиолетовый

Изображение предоставлено Ангелатриксом.

Популярные оттенки:

  • Лаванда: бледный, светло-голубовато-фиолетовый, часто ассоциируется с мягкостью и женственностью.
  • Сиреневый: бледно-фиолетовый, содержащий серый и синий, назван в честь цветка мальвы.
  • Слива: Темно-коричневатая или красновато-пурпурная, названа в честь плода.

В Европе и Соединенных Штатах фиолетовый чаще всего ассоциируется с магией и тайной, королевской властью и религиозной верой. В наши дни это все еще связано с богатством, потому что когда-то было чрезвычайно дорого производить фиолетовую ткань. Для производства всего одного грамма тирского пурпура потребовалось девять тысяч маленьких моллюсков. Оттенок получил свое название от финикийского торгового города Тир, где он впервые был произведен, и единственного города в мире, где он существовал.Цвет вскоре был связан с имперскими классами Рима, Египта и Персии, поскольку только богатые и могущественные могли себе это позволить. Поскольку этих древних правителей часто считали богами, фиолетовый также стал считаться священным оттенком.

Изображение предоставлено mario confente.

При смешивании основных цветов красного и синего получается фиолетовый. Таким образом, цвет вызывает чувство двусмысленности или открытость для более чем одной интерпретации. Цвет также часто связан с бисексуальностью, в значительной степени из-за флага гордости бисексуалов, который сочетает в себе розовый (представитель гомосексуализма) и синий (предполагающий гетеросексуальность).Соединенные Штаты рассматривают штат, в равной степени сбалансированный между республиканцами (ассоциируемыми с красным) и демократами (ассоциированными с синим), как «пурпурный штат».

Во многих культурах фиолетовый - это цвет смерти или траура. Тайские вдовы носят фиолетовый цвет, как и набожные католики в Бразилии. В Италии фиолетовый также ассоциируется с похоронами. Поэтому итальянцы считают, что упаковка подарка в пурпурную бумагу - плохой вкус, а невесты избегают цвета при планировании своего знаменательного дня. Даже носить фиолетовый цвет в итальянской опере считается неудачей.


Белый

Изображение взято с adike.

Популярные оттенки:

  • Крем: Белый с примесью желтого цвета, названный в честь молочного продукта, производимого коровами.
  • Яичная скорлупа: Бледно-желтовато-белый с небольшим блеском или без него.
  • Слоновая кость: Белый с очень легким желтым оттенком, названный в честь материала, из которого состоят клыки и зубы животных.

Самый светлый цвет, белый олицетворяет совершенство и чистоту, новизну и нейтралитет на Западе.Несмотря на отсутствие оттенка, белый цвет играет яркую роль в религиях по всему миру. Представляя начало, в христианстве дети носят белое, когда крестятся и впервые причащаются. Папа (глава Римско-католической церкви) с 1566 года носит белое, что символизирует жертвоприношение. Мусульманские паломники носят ихрам, простую белую одежду, призванную показать, что перед Богом все равны.

Изображение предоставлено Владленом Абдуллиным.

Бедуины (арабоязычные кочевники пустынь Ближнего Востока) ассоциируют белый цвет с молоком.Поскольку верблюжье молоко является основным продуктом питания для людей, очень питательно, полезно для костей и укрепляет иммунную систему, вполне логично, что белый цвет считается цветом благодарности, плодородия и радости.

Многие знакомы с западной традицией невест в белых платьях. Некоторые считают, что это восходит к более чем 2000 годам римской республики, когда невесты носили белые туники, символизирующие их целомудрие. Современная тенденция вошла в моду благодаря королеве Виктории, которая в 1840 году предпочла носить белое кружевное платье вместо коронационных мантий королевской традиции.

Однако не всякая ассоциация с белым доставляет удовольствие. Во многих культурах это цвет смерти, призраков и фантомов. Как сказано в английской поговорке «бледный как призрак», цвет связан с бледностью смерти. Белый цвет также олицетворял смерть в Древнем Египте из-за цвета безжизненной пустыни, которая покрывала большую часть земли.


Черный

Изображение предоставлено Саймоном Ригглсвортом.

Популярные оттенки:
Ebony: Очень темно-черный, родственный темному дереву, которое происходит от дерева хурмы.
Jet Black: Глянцевый, глубокий темно-черный цвет, относится к геологическому материалу «гагат».
Соболь: Темно-коричнево-черный, родственный меху одноименного маленького животного.

Самый темный цвет, черный, является результатом отсутствия или полного поглощения видимого света. Европа и Северная Америка часто ассоциируют его с трауром, магией, злом, элегантностью и смертью.

Многие религии по всему миру верят, что мир был создан из первозданной тьмы.Христианское богословие утверждает, что черный был цветом Вселенной до того, как Бог создал свет. Он также называет Дьявола «князем тьмы». Кали (индуистская богиня времени, перемен и смерти) изображается с черной или темно-синей кожей. Ее санскритское имя переводится на английский как «Черная» или «Та, которая есть смерть». В Индии черный также является цветом защиты от зла. Иногда под подбородком или за ушами человека рисуют черную точку, чтобы защитить от сглаза.

Японцы ассоциируют черный цвет с тайной, со всем сверхъестественным, неизвестным и невидимым, включая смерть. В 10 и 11 веках считалось, что ношение черного цвета может принести несчастье, поэтому только ренегаты или те, кто отказался от материальных благ, осмеливались носить это цвет в суде. Это также часто рассматривается как цвет опыта, как видно из черного пояса по боевым искусствам, самого высокого ранга, которого можно достичь.

Изображение предоставлено kridsada kamsombat.

Китай связывает черный цвет с водой, зимой, холодом и направлением на север. Когда первый император Китая Цинь Ши Хуан захватил власть, он изменил императорский цвет с красного на черный, заявив, что черный гаснет красный (позже цвет был изменен еще в 206 году до нашей эры).

В то время как многие ассоциируют черный цвет со смертью, древние египтяне положительно связывали черный цвет с жизнью из-за богатой черной почвы, которая затопила Нил. Это был также цвет бога Анубиса (правителя подземного мира), который принял форму черного шакала и предложил мертвым защиту от зла.


С такими разными культурными ассоциациями цвета во всем мире, важно иметь базовое понимание этих значений при взаимодействии с людьми из другой культуры. Зная символизм, вы сможете говорить со своей аудиторией так, чтобы это было приемлемо с культурной точки зрения и было эффективным.


Изображение на обложке через Дмитрия Зимина.

Откройте для себя новые способы дизайна с использованием цвета:

.

18 английских идей для проектов, которые вы можете реализовать прямо сейчас! |

Итак, вы ищете интересные и творческие идеи для проектов по английскому языку, чтобы оживить ваши уроки?

Вот 18 практических проектов, которые помогут вашим ученикам проявить творческий подход и улучшить свои письменные и коммуникативные навыки английского языка. Они применимы к вашим ученикам средней и старшей школы.

Идеи для творческих английских проектов

Объявление

Проверьте творческие способности своих учеников, попросив их сделать рекламу собственных изобретений.Или они могут придерживаться легкодоступных продуктов на рынке.

Попросите их начать с подключения: как их продукт решит проблему их идеальных клиентов. Скажите им, что лучшая реклама вызывает у потребителей эмоции. Позвольте им использовать сильные прилагательные, чтобы вдохновить своих вымышленных клиентов.

Участок элеватора

Подобно рекламной деятельности, этот проект также ориентирован на коммерческую коммуникацию. Вы хотели бы поручить этот проект только старшеклассникам из-за большого объема исследований, которые в него входят.

Начните с того, что попросите учащихся оценить успешные лифтовые передачи успешных стартапов.

Детализируйте необходимую информацию и убедительную тактику.

Попросите их создать свою собственную бизнес-модель или выберите одну из обширных стартапов, существующих в деловом мире.

Последний шаг - представить всю концепцию за 3 минуты или меньше.

СВЯЗАННЫЕ: 11 ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМАТИВНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Абстрактное искусство Word

Если вы ищете веселый групповой проект для 4 или более детей, то безумная работа с абстрактным словесным искусством - то, что вам нужно.Предлагая практику письма и проверку грамматики, это не обычный художественный проект.

Дети учатся строить предложения с разными частями речи, а затем рисуют глупые безумные предложения, которые придумывают. В неожиданном забавном повороте они в конце рвут свои картины и превращают их в дикие и уникальные абстрактные коллажи.

Автобиографии

В этом увлекательном проекте вы просите учеников интересным тоном подробно рассказать о своей жизни.Чтобы избежать монотонности, попросите их включать только те события в жизни, которые они считают авантюрными или незабываемыми.

Попросите их выделить эмоции, а не график.

Вы можете сделать упражнение изюминкой, попросив их написать в эпилоге свою идеальную будущую жизнь.

Книжные клубы

Этот проект будет посвящен навыкам вербального общения.

Попросите учеников выбрать книгу или отрывок из книги для чтения. Вы можете назначить жанр для упрощения общения.

Студенты могут по очереди дать краткий обзор прочитанного вместе со своими точками зрения на него. Они могут рассказать о моральных ценностях персонажей или изменить концовку или события, чтобы обсудить, станет ли сюжет более интересным с этими изменениями.

Ознакомьтесь с этими идеями о том, как создать успешный Книжный клуб!

Class Magazine

Это идеальный проект для всех классов средней и старшей школы. Вы можете перейти на новый уровень, попросив всю школу объявить конкурс на лучший классный журнал.

Вы можете попросить свой класс выбрать тему окружающей среды, здоровья, литературы или общества.

Затем попросите их собрать все навыки; генерация идей, написание, дизайн и презентация. Вы получите наибольшую пользу, если сделаете обязательным для каждого учащегося создавать контент для одной страницы журнала. (Вы можете включить рекламную деятельность в деятельность классного журнала.)

Комикс

Это еще один масштабный проект, который не только покорит сердца ваших учеников, но и позволит вам оценить их творческие возможности.

Попросите их проиллюстрировать интересные события из своей жизни или воображения в виде комиксов.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: РАЗГОВОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА ЯЗЫКА

Драм

Это задание аналогично приведенному выше комическому заданию. Единственное отличие - это повышенная детализация, которая требуется при написании драмы. Отсутствие изображений добавляет к учащимся обязанности описывать сцены и выражения.

Опять же, студенты могут описать любое жизненное событие, исходя из своей реальности или воображения.

Позже вы можете попросить учащихся разыграть лучшие драмы, чтобы улучшить их вербальное и невербальное общение.

Деятельность Paper Mache

В этом запутанном, но очень интересном проекте учащиеся создают футуристические Земли из папье-маше или другие воображаемые планеты, как описано в научной фантастике.

Это была моя межучебная деятельность, основанная на литературном чтении Мечтают ли андроиды об электрических овцах? и раздел на английском языке об окружающей среде и переработке.Конечно, вы можете делать папье-маше для любого урока или модуля, который у вас есть!

В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию, как делать папье-маше в классе!

От редакции / Письмо от фанатов

Editor - одна из идей английских проектов, наиболее подходящая для старшеклассников, а письма от фанатов работают для учащихся с любым уровнем владения английским.

Попросите своих старшеклассников проанализировать социальную проблему, которая им близка. Затем им необходимо определить проблему с точки зрения потерпевших.Попросите их описать проблему и опубликовать ее в местной или национальной газете.

(Будьте готовы проверить и отредактировать статью, прежде чем они отправят ее соответствующему персоналу.)

Младшие студенты могут писать письма поклонников своим лучшим актерам, авторам и певцам.

Изобретений

Это еще один проект по английскому языку, который объединит общественное и практическое понимание с изучением английского языка. В этом проекте студенты получат навыки решения проблем.

Попросите их разобраться в социальной или научной проблеме. Как только они поняли и определили эту проблему, они должны предложить решение этой проблемы.

В конце концов, они должны представить свое решение вместе с потребностью, которая его породила, перед классом. (Вы можете захотеть, чтобы они включали слайды презентации для визуальных эффектов.)

Диорама

Это задание - одно из любимых моих учеников не только потому, что оно весело, но и потому, что оно облегчает их обучение.Я опробовал этот проект на двух литературных чтениях, которые у меня были ранее («Принц и нищий» Марка Твена и «Робинзон Крузо» Дэниела Дефо), и оба достигли одного и того же фантастического конца.

В этом проекте студентам предлагается проиллюстрировать обстановку или определенную часть книги в виде трехмерной миниатюрной сцены. Учащиеся выберут любимую сцену из рассказа, который они читают, и решат, как они хотят изобразить ее, используя приведенные выше материалы и различные стратегии дизайна.

Пародии

Это письменное упражнение является самым интересным среди всех заданных проектов. Вы возбудите их творчество, а также их внутреннего критика.

Начните с вопроса о литературном произведении, которое их больше всего увлекает или вдохновляет.

Спросите их, могут ли они добавить юмора к этому произведению. Позвольте им редактировать одного персонажа или сцену, или, если они хотят, они могут придать юмористический вид всему сюжету.

Басни

Этот открытый проект письма на английском языке попросит учащихся выбрать одно событие в своей жизни.Это событие должно быть интригующим, а также содержать урок жизни.

Затем они должны пересказать эту пьесу в местоимении от третьего лица. Попросите их поддерживать разговорный и интересный тон.

В конце попросите их написать окончательную мораль истории.

ПОПУЛЯРНЫЕ: 12 МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОСЛУШИВАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESL

Проект «Автопортрет»

Эти идеи автопортрета были частью небольшого проекта, который действительно подошел к моему классу ESL в средней школе, поэтому я подумал, что поделюсь ими с вами.

Мои студенты смогли придумать три продукта за одно занятие: интеллектуальную карту, автопортрет и эссе. Тема модуля была о «Идентичности» или «Личности», но я думаю, что это сработает и для урока общих описательных прилагательных.

Графики

Если вы хотите привнести футуристический оттенок в свои уроки английского, включите кое-что из предметов STEM. Отличный способ - попросить их объяснить или детализировать математическую диаграмму. (Вы можете внести изменения в этот первоначальный план.Например, вы можете попросить будущих бизнесменов интерпретировать графики, относящиеся к исследованиям рынка.)

Посмотрите, достаточно ли у них словарного запаса и концепций, чтобы понять и передать сообщение своим товарищам.

Вымышленные друзья по переписке

Как и фанатские письма, в этом упражнении учащихся просят написать письма своим любимым персонажам в вымышленных и неигровых мирах.

Попросите их указать эпоху, регион, обстановку, которая им больше всего нравится в данном романе или историческом повествовании.Затем они проявят интерес к одному из его персонажей и к причине этого интереса.

В конце им нужно написать этому персонажу письмо, в котором хвалят или советует ему / ей относительно его / ее роли в пьесе. (Вы можете ответить от имени этого персонажа, если считаете, что высказанная учеником мысль вдохновляет на дальнейший диалог.)

Книжный трейлер проекта

Book Trailer Project - это цифровое повествование для учащихся средних и старших классов после того, как они закончат читать книгу.Студентам необходимо взять ключевую идею из книги, чтобы создать короткое видео, которое убеждает людей проверить книгу, которую они прочитали.

Работа над проектом трейлера книги требует, чтобы студенты суммировали, синтезировали и проанализировали книгу и поместили этот анализ в свой трейлер. Кроме того, создание трейлеров для книг - отличный способ внедрить технологии в класс и поощрить чтение. Таким образом, проект книжного трейлера - отличная альтернатива скучным заданиям по отчету о книге, и его можно легко выполнять индивидуально или в группах.

Take Away

Итак, вот некоторые из творческих идей по английскому языку, которые вы можете использовать на уроках английского, чтобы побудить учащихся проявить свои творческие способности и языковые навыки. Это весело, практично и полезно для обучения.

Вы в Pinterest? Сохраните этот пост!

Какие из этих идей творческого английского проекта вы уже пробовали в своем классе? Что из этого в вашем списке дел на год?

[facebook_comment url = ”http: // englishteaching101.ru / creative-english-project-ideas / ”width =” 100% ”number =” 50 ″ color = ”light”] .

% PDF-1.4 % 239 0 объект > endobj xref 239 38 0000000016 00000 н. 0000001967 00000 н. 0000002033 00000 н. 0000002298 00000 н. 0000002442 00000 н. 0000003079 00000 н. 0000003182 00000 п. 0000008116 00000 п. 0000008802 00000 н. 0000009782 00000 н. 0000010148 00000 п. 0000010499 00000 п. 0000010844 00000 п. 0000011009 00000 п. 0000011152 00000 п. 0000011683 00000 п. 0000012242 00000 п. 0000012595 00000 п. 0000015264 00000 п. 0000015782 00000 п. 0000016209 00000 п. 0000016343 00000 п. 0000017562 00000 п. 0000017869 00000 п. 0000018204 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000021740 00000 п. 0000022201 00000 п. 0000022629 00000 п. 0000024233 00000 п. 0000024492 00000 п. 0000024579 00000 п. 0000027886 00000 п. 0000028143 00000 п. 0000028360 00000 п. 0000028659 00000 п. 0000028747 00000 п. 0000001056 00000 н. трейлер ] / Назад 847673 >> startxref 0 %% EOF 276 0 объект > поток hb```b`Ib`c`Qbf @

.

Смотрите также