8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги в средней группе птичка


Конструирование из бумаги "Птички прилетели" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме:

НОД по конструированию из бумаги в средней группе

«Птички прилетели»

Цель: закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах.

Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, называть их, различать по внешнему виду. Учить детей различать голоса птиц в аудиозаписи; складывать новым способом оригами птицу из бумаги. Развивать умение складывать фигуру птицы по схеме, предложенной воспитателем. Воспитывать наблюдательность, бережное отношение к птицам в разные времена года.

Материал: аудиозапись голосов птиц, презентация с изображением птиц (зимующих и перелетных), бумага для оригами. Схема последовательности складывания оригами птицы.

Ход занятия: 

1 часть. Загадка: 

Различаемся мы цветом,

Встретишь нас зимой и летом,

Если крыльями взмахнем,-

Будем в небе голубом.

Мы умеем щебетать,

Каркать, петь и ворковать.

Нас весною позовите,

дети, кто мы? Назовите…

Дети: птицы.

Воспитатель: ребята, назовите зимующих птиц. Давайте вспомним каких птиц мы часто видели на улицах? (дети отвечают, воспитатель демонстрирует картинки птиц).  Синица, дятел, ворона, воробей, голуби, снегири. Молодцы!

Стихотворение: 

Ласточка примчалась

Из-за синя моря,

Села и запела:

«Как февраль ни злися,

Как ты, март, ни хмурься,

Будь хоть снег, хоть дождик,

Все весною пахнет!»

  • Откуда прилетела ласточка?
  • Куда примчалась птичка?
  • Зачем вернулась ласточка  на Родину?
  • Какие еще птицы возвращаются весной из теплых стран?

Давайте поговорим о перелетных птицах: какие птицы должны вернуться к нам весной? (скворец, грач, ласточка, гуси, утки, лебеди)

А сейчас давайте послушаем голоса птиц, которых мы встретим на улице летом ( прослушивается аудиозапись голосов птиц, просмотр презентации с изображении перелетных птиц).

Стихотворение:

Здравствуй, здравствуй, красавица- весна!

Мы посеяли в землю семена:

Из земли вырастают росточки,

На окне вырастают цветочки.

Здравствуй, здравствуй, красавица-весна!

Птичий домик у нашего окна;

В этом домике сегодня веселье,

У крылатых жильцов новоселье!

Гнезда у птиц очень разнообразны. У многих птиц гнезда представляют собой детскую колыбель, в которой выкармливаются беспомощные птенцы. Грач строит свое гнездо на вершине дерева, там же устраивают свои гнезда вороны и галки (родственники грача).

Есть птицы, которые не гнезда вьют, а норки роют. Такие, как ласточки-береговушки. Иногда на крутом берегу реки нор бывает так много, что целый ласточкин городок получается.

Физкультминутка.

Вороны.

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

Кар-кар-кар! (громко)

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

Кар-кар-кар! (громко)

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

Кар-кар-кар! (тихо).

2 часть. Конструирование из бумаги птиц. Показ воспитателем  схемы последовательного выполнения складывания из бумаги фигурки птицы. Наглядный показ воспитателя.

Итог занятия: дети рассказывают, что им понравилось на занятии, что они запомнили.

НОД по конструированию из бумаги в средней группе «Птички прилетели» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа):

НОД по конструированию из бумаги в средней группе

«Птички прилетели»

Цель: закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах.

Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, называть их, различать по внешнему виду. Учить детей различать голоса птиц в аудиозаписи; складывать новым способом оригами птицу из бумаги. Развивать умение складывать фигуру птицы по схеме, предложенной воспитателем. Воспитывать наблюдательность, бережное отношение к птицам в разные времена года.

Материал: аудиозапись голосов птиц, презентация с изображением птиц (зимующих и перелетных), бумага для оригами. Схема последовательности складывания оригами птицы.

Ход занятия: 

1 часть. Загадка: 

Различаемся мы цветом,

Встретишь нас зимой и летом,

Если крыльями взмахнем,-

Будем в небе голубом.

Мы умеем щебетать,

Каркать, петь и ворковать.

Нас весною позовите,

дети, кто мы? Назовите…

Дети: птицы.

Воспитатель: ребята, назовите зимующих птиц. Давайте вспомним каких птиц мы часто видели на улицах? (дети отвечают, воспитатель демонстрирует картинки птиц).  Синица, дятел, ворона, воробей, голуби, снегири. Молодцы!

Стихотворение: 

Ласточка примчалась

Из-за синя моря,

Села и запела:

«Как февраль ни злися,

Как ты, март, ни хмурься,

Будь хоть снег, хоть дождик,

Все весною пахнет!»

  • Откуда прилетела ласточка?
  • Куда примчалась птичка?
  • Зачем вернулась ласточка  на Родину?
  • Какие еще птицы возвращаются весной из теплых стран?

Давайте поговорим о перелетных птицах: какие птицы должны вернуться к нам весной? (скворец, грач, ласточка, гуси, утки, лебеди)

А сейчас давайте послушаем голоса птиц, которых мы встретим на улице летом ( прослушивается аудиозапись голосов птиц, просмотр презентации с изображении перелетных птиц).

Стихотворение:

Здравствуй, здравствуй, красавица- весна!

Мы посеяли в землю семена:

Из земли вырастают росточки,

На окне вырастают цветочки.

Здравствуй, здравствуй, красавица-весна!

Птичий домик у нашего окна;

В этом домике сегодня веселье,

У крылатых жильцов новоселье!

Гнезда у птиц очень разнообразны. У многих птиц гнезда представляют собой детскую колыбель, в которой выкармливаются беспомощные птенцы. Грач строит свое гнездо на вершине дерева, там же устраивают свои гнезда вороны и галки (родственники грача).

Есть птицы, которые не гнезда вьют, а норки роют. Такие, как ласточки-береговушки. Иногда на крутом берегу реки нор бывает так много, что целый ласточкин городок получается.

Физкультминутка.

Вороны.

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

Кар-кар-кар! (громко)

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

Кар-кар-кар! (громко)

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

Кар-кар-кар! (тихо).

2 часть. Конструирование из бумаги птиц. Показ воспитателем  схемы последовательного выполнения складывания из бумаги фигурки птицы. Наглядный показ воспитателя.

Непрерывная образовательная деятельность по конструированию из бумаги "Птички прилетели" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме:

НОД по конструированию из бумаги в средней группе

«Птички прилетели»

Цель: закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах.

Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, называть их, различать по внешнему виду. Учить детей различать голоса птиц в аудиозаписи; складывать новым способом оригами птицу из бумаги. Развивать умение складывать фигуру птицы по схеме, предложенной воспитателем. Воспитывать наблюдательность, бережное отношение к птицам в разные времена года.

Материал: аудиозапись голосов птиц, презентация с изображением птиц (зимующих и перелетных), бумага для оригами. Схема последовательности складывания оригами птицы.

Ход занятия: 

1 часть. Загадка: 

Различаемся мы цветом,

Встретишь нас зимой и летом,

Если крыльями взмахнем,-

Будем в небе голубом.

Мы умеем щебетать,

Каркать, петь и ворковать.

Нас весною позовите,

дети, кто мы? Назовите…

Дети: птицы.

Воспитатель: ребята, назовите зимующих птиц. Давайте вспомним каких птиц мы часто видели на улицах? (дети отвечают, воспитатель демонстрирует картинки птиц).  Синица, дятел, ворона, воробей, голуби, снегири. Молодцы!

Стихотворение: 

Ласточка примчалась

Из-за синя моря,

Села и запела:

«Как февраль ни злися,

Как ты, март, ни хмурься,

Будь хоть снег, хоть дождик,

Все весною пахнет!»

  • Откуда прилетела ласточка?
  • Куда примчалась птичка?
  • Зачем вернулась ласточка  на Родину?
  • Какие еще птицы возвращаются весной из теплых стран?

Давайте поговорим о перелетных птицах: какие птицы должны вернуться к нам весной? (скворец, грач, ласточка, гуси, утки, лебеди)

А сейчас давайте послушаем голоса птиц, которых мы встретим на улице летом ( прослушивается аудиозапись голосов птиц, просмотр презентации с изображении перелетных птиц).

Стихотворение:

Здравствуй, здравствуй, красавица- весна!

Мы посеяли в землю семена:

Из земли вырастают росточки,

На окне вырастают цветочки.

Здравствуй, здравствуй, красавица-весна!

Птичий домик у нашего окна;

В этом домике сегодня веселье,

У крылатых жильцов новоселье!

Гнезда у птиц очень разнообразны. У многих птиц гнезда представляют собой детскую колыбель, в которой выкармливаются беспомощные птенцы. Грач строит свое гнездо на вершине дерева, там же устраивают свои гнезда вороны и галки (родственники грача).

Есть птицы, которые не гнезда вьют, а норки роют. Такие, как ласточки-береговушки. Иногда на крутом берегу реки нор бывает так много, что целый ласточкин городок получается.

Физкультминутка.

Вороны.

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

Кар-кар-кар! (громко)

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

Кар-кар-кар! (громко)

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

Кар-кар-кар! (тихо).

2 часть. Конструирование из бумаги птиц. Показ воспитателем  схемы последовательного выполнения складывания из бумаги фигурки птицы. Наглядный показ воспитателя.

Итог занятия: дети рассказывают, что им понравилось на занятии, что они запомнили.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе. Тема «Птицы на ветке» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему:

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе

Тема «Птицы на ветке»

Задачи: 

Расширить представление детей о зимующих птицах. Учить «видеть» и составлять из прямоугольных полосок ветки и кисти  рябины, «видеть» в обрывках  и комочках красной бумаги – ягодки. Сминать пальцами, скатывать желтую и красную салфетки для грудок синицы и снегиря. Развивать согласованность в действиях детей в работе парами. Обогащать словарь ( кисти рябины, красногрудый, грудка, узкий ,широкий, стайка).

Предварительна работа

Наблюдения на прогулке, беседа о зиме, зимующих птицах, рассматривание картинок. Приготовить листы с наклеенными посередине стволами рябины для совместной работы двух детей ( на 2 листах составляется ствол рябины)

Материал

На столах ½ салфетки красного и желтого цветов, 1/8 по 3-4 штук на ребенка красной салфетки, маленькие кружочки красного, белого и черного цвета, для щек и глаз птиц, вырезанные из черного картона силуэты птиц,  полоски 3 разных величин по 2-3 шт. на ребенка коричневого цвета, клей, кисточки, клеенка.

Сценарий образовательной деятельности

-Сегодня утром я шла на работу и увидела птиц. Что это за птицы?

Я загадаю загадку, а вы угадайте, как ее зовут.

Красногрудый, чернокрылый,

любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине

он появится опять(снегирь)  

-Конечно же, это снегирь. Снегири - очень красивые птицы, живущие стайкой. Птица эта чуть крупнее воробья (показ картинки с изображением)

С желтой грудкой у окошка

Собирает шустро крошки

Отгадайте что за птица?

Называется (Синица).

-Правильно, это синичка. Шустрая птичка, с желтой грудкой и белыми щечками. Очень любит сало и семечки, а так же прилетает, на рябинку полакомиться (показ изображения)

Воспитатель обращает внимание на изображение ствола рябины.

-Ребята, а на этой рябине нет веток и ягод, поэтому не слетаются птицы. Поможем, наклеим веточки с ягодками?

(пальчиковая гимнастика)

Птички прилетели, крыльями махали  

Пальцы расставлены, ладони перекрещены.

Большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями.

Посидели

Кисти рук соединили в замок.

и дальше полетели.

Повторяют первое движение.

 -Из каких деталей мы можем сконструировать ветки?

 -Разложите на столе полоски от большого - к маленькому и составьте ветку начиная с большой полоски.

Каждый работает на своей стороне, не мешая друг другу.

Ягоды рябины висят кистью, из маленьких полосок собираем кисть.

Воспитатель напоминает, как сминать и скатывать ягодки рябины, затем приклеивать на кисть.

Закончив работу, дети собирают композицию рябинки с помощью воспитателя.

- Ну вот,  дерево готово, скоро прилетят снегири и синички.

-Ребята, давайте с вами превратимся в снегирей и немного полетаем. Вставайте в круг.

Физкультминутка  «Снегири».

Вот на ветках посмотри, Руками хлопают себя по бокам

В красных майках снегири. Показывают грудки

Распустили перышки, Руки слегка в стороны 

Греются на солнышке. Шевелят пальчиками

Головой вертят, вертят, Повороты головой вправо, влево

Улететь они хотят. Бегут по кругу, взмахивая руками

Кыш! Кыш! Улетели!

За метелью, за метелью! Разбегаются по группе, машут руками

Дети садятся за столы и по договоренности наклеивают грудки к шаблонам, кто желтую, кто красную. Воспитатель напоминает, как надо сминать, скатывать и чуть расплющивать деталь.

-Обратите внимание, что щечки у синицы белые, у снегиря красные и черный глазик.

Дети дополняют  образ птичек кружочками.

Готовых птиц располагаем  на дереве. Обращаем внимание на то куда посадить.

- Молодцы! Удивительная стайка снегирей и синиц на рябине у нас получилось.

(Любуемся результатом работы)

В гости первый день недели.

К нам синицы прилетели.

А во вторник, посмотри,

Прилетели снегири.

 

Конспект по конструированию "Птица" (оригами)

Конспект занятия по конструированию оригами «Птичка-невеличка»

Цель: - совершенствовать умения и навыки создавать поделки в технике «оригами»

Задачи:

- развивать пространственное воображение, память, творческие способности, вариативность мышления; - развивать мелкую моторику рук; - воспитывать желание самостоятельно конструировать из бумаги.

Материалы и инструменты:

Изображения зимующих птиц (синица, воробей, снегирь), листы белой бумаги в форме квадрата, ножницы, макет веточки, цветные карандаши, схема последовательности складывания оригами птицы.

Ход занятия:

Звучит аудиозапись «Пение птиц»

Воспитатель: Птицы дороги нам, как часть чудесной природы нашей Родины. Их мелодичные, веселые, звонкие голоса, яркое оперение оживляет природу, вселяет в нас бодрость и радость. Без птиц природа мертва.

Сегодня мы с вами будем делать бумажных птиц. Складывание из бумаги – настоящее искусство. Называется оно Оригами. Это японское слово. Ведь первыми делать из бумаги разные фигурки стали именно японцы. Случилось это очень давно – много веков назад. Слово Оригами так и переводится – «Сложенная бумага».

Физкультминутка «Скачет шустрая синица» 

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.) 
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.) 
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.) 
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.) 
Вот присела на минутку, (Присели.) 
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.) 
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) 
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.) 
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) 

Описание работы:

1.Готовим лист белой бумаги. 2.Вырезаем из него квадрат 3.Квадрат складываем по диагонали. 4.Отгибаем вниз уголок таким образои, чтобы он выходил вниз примерно на 1/3. 5.Полученную заготовку складываем пополам по вертикали. 6.Поворачиваем заготовку по часовой стрелке таким образом, чтобы нижний острый уголок оказался в левой руке. Формируем из него клюв птицы
7. Отгибаем вверх один из уголков, которые смотрят вниз. Это будет крыло. 8.Точно такую же работу делаем с другим нижним уголком, тем самым формируя второе крылышко.
9.Со стороны противоположной голове намечаем контуры туловища птицы и  вырезаем ненужную часть.
10.Дополняем фигурку птицы глазками, разукрашиваем её цветами, которые соответствуют разным видам птиц (синичка, воробей, снегирь). Изделие готово.

Конспект НОД по конструированию из бумаги "Птицы" | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

Тема: Зимующие птицы.

Конспект №

Аппликация «Птица из геометрических фигур»

Задачи:

- Формировать умение создавать композицию из геометрических фигур. Закреплять названия геометрических фигур.

- Закрепить представление об их названии, особенностях строения, форме тела, крыльев, хвосте, отличительных чертах разных видов птиц.

- Закреплять приём обвода по шаблону и вырезания по контору круга, овала, треугольника.

- Закрепить умение аккуратного пользования клеем

Материалы и оборудование: Геометрические фигуры из цветной бумаги (круги, квадраты, треугольники разного размера), ножницы, клей, кисточки, четвертинки бумаги; коробка с геометрическими фигурами, пооперационные карты; изображения птиц, запись голосов птиц.

Логика образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня будет интересное занятие. В этой волшебной коробке у меня лежат геометрические фигуры. Давайте вспомним, как они называются. (Воспитатель по очереди достаёт из коробки геометрические фигуры, дети их называют) Ребята, а какого размера эти фигуры?

Дети: Большие, средние, маленькие.

- Ребята, а вы знаете, что из этих геометрических фигур, например, можно сделать домик. Как вы думаете, какие геометрические фигуры для этого нужны?

Дети: Квадрат и треугольник.

- Правильно (Показать на примере фигур)

- Ребята, а ведь из геометрических фигур можно сделать не только домик, но и многое другое. Давайте внимательно посмотрим вокруг и назовём все, что видим, которые напоминают вам геометрические фигуры.

Дети: Ответы детей.

- Хорошо. Молодцы.

- А сейчас мы с вами будем выполнять аппликацию из геометрических фигур. А вот какую. Вам подскажет загадка.

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это …

(птицы)

- Молодцы, ребята. Аппликация наша будет называться «Птица из геометрических фигур».

Воспитатель показывает, как составить птицу из геометрических фигур, используя пооперационную карту. Предлагает фигуры на выбор детей.

- Но сначала нужно размять наши пальчики:

Сколько птиц в кормушке нашей

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей,

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек.

(Н. Нищева)

В конце занятия воспитатель вместе с детьми рассматривает каждую из работ, создает выставку.

Упражнение 1. Прочтите отрывки A – E о современных технологиях и технологиях строительства и сравните их с рисунками 1–5.

A.

Строителями будущего могут стать роботы. Гарвардская школа инженерии и прикладных наук разработала ботов, вдохновленных термитами, которые могут выполнять строительные работы.

B. Итальянский инженер Энрико Дини сказал: «Мы можем печатать не только здания, но и целые городские участки». Это может быть правдой, поскольку архитекторы уже создают первые дома, напечатанные на 3D-принтере.

C. Malama Composites начала производство пеноматериалов из растительных материалов, таких как конопля, водоросли и бамбук, которые будут использоваться в изоляции и мебели. Пена обеспечивает высокую термостойкость и защищает от плесени и домашних животных.

D.

В Индонезии компания Owings & Mills представила свой проект 99-этажного небоскреба Pertamina в форме лепестков цветов. Интересно отметить, что для использования энергии ветра небоскреб приоткрывает свой пик, чтобы ветровая воронка могла преобразовывать высокоскоростной ветер в источники энергии.

E.

Чтобы снизить затраты на строительство и уменьшить количество отходов, VS-A и Chartier-Corbasson представили свой дизайн небоскреба из мусора. Панели небоскреба Organic London будут сделаны из пластиковых отходов и использованной бумаги.

Упражнение 2. Напишите технологии, разработанные этими изобретателями.

1. Owings & Mills.

2. Композиты Малама.

3. VS-A и Шартье-Корбассон.

4. Гарвардская школа инженерных и прикладных наук.

Упражнение 3. Обсудите в малых группах.

1. Какое изобретение является наиболее полезным (выберите A – E в примере 1)? Почему?

2. Знаете ли вы какие-нибудь другие современные технологии в строительстве? Кто они такие?

3. Согласны ли вы, что небоскребы будут играть жизненно важную роль в ближайшие десятилетия?

Текст A

Упражнение 4.Сопоставьте слова с их определениями.

1. Болт A. Как высоко что то.
2. В завершение B. Лестница между этажом и этажом.
3. Повредить C. Насколько это тяжело.
4. В настоящее время D. Переходить с одной стороны на другую.
5.Качаться E. Очень тонкий кусок металла, который используется для транспортировки электроэнергии.
6. Провод F. На данный момент, сейчас.
7. Копать (- выкопали, - выкопали) G. Машина, переводящая людей с одного этажа на другой.
8. Цельный H. Соединить две вещи вместе.
9. Лифт I. Система обогрева здания или помещения.
10. Вес J. Поставить.
11. Лестничный марш К. Доделать.
12. Отопление L. Сделать послабее.
13. Высота м. Очень тяжело.
14. Укладывать (-прокладывать, -кладывать) Н. Подняться наверх.
15. Достопримечательность О.Поднять что-нибудь.
16. Встать (-rose, -risen) P. То, что легко увидеть и поможет вам узнать, где вы находитесь.
17. Поднять (-raised, -raised) В. Сделать дыру в земле.

Упражнение 5. Прочтите текст и сопоставьте каждую часть текста (A – D) с правильным заголовком (1–4).

1. История небоскребов

2.Строительная техника

3. Зоны обслуживания

4. Быть самым высоким

НЕБОСКРЕБЕРЫ

Небоскреб - это высотное здание выше 50 м. Одна из общих черт небоскребов - стальной каркас, поддерживающий ненесущие стены. Некоторые ранние небоскребы имеют стальной каркас, который позволяет возводить несущие стены выше, чем из железобетона. Стены современных небоскребов не несущие, и для большинства небоскребов характерны большие площади окон, которые стали возможными благодаря стальному каркасу и ненесущим стенам.Современные небоскребы часто имеют трубчатую структуру и действуют как полый цилиндр, чтобы противостоять боковым нагрузкам (ветру, сейсмическим воздействиям).

А. _____________________

Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить. Сначала в земле вырывается большая яма глубиной в несколько этажей. Иногда этот фундамент проникает в твердую скалу. Затем в него кладут стальные, бетонные балки и колонны. Они несут вес надстройки.

Когда фундамент закончен, краны поднимают стальную раму в небо.Части этой рамы скреплены болтами. По мере продвижения вверх другие рабочие кладут полы.

Небоскреб должен выдерживать сильный ветер. Современные здания способны раскачиваться на несколько метров в каждую сторону, как дерево, не повреждая конструкцию.

Б. _____________________

Коридоры, лестницы, лифты, системы отопления, кондиционирования воздуха и электрические системы относятся к наиболее важным внутренним элементам небоскреба.

Насосы доставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система уносит воду и отходы. Системы кондиционирования и отопления контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают электричеством все здание, а провода несут электричество на каждый этаж.

С. _____________________

Два открытия в середине 1800-х годов позволили построить современные небоскребы.До промышленной революции кирпичные и каменные стены несли тяжесть зданий. Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высокие дома. В середине 19 века сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Теперь архитекторы могли построить стальной каркас для поддержки очень высоких зданий.

Небоскребы были бы бесполезны, если бы людям приходилось подниматься и спускаться по многим лестничным пролетам. В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт, достаточно безопасный для перевозки пассажиров.

В начале 20 века в крупных городах, особенно в Америке, началась борьба за самые высокие здания в мире. Четыре десятилетия Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким строением в мире. Памятник высотой 381 метр имеет 102 этажа и был построен в 1932 году.

Д. _____________________

Сегодня самые высокие здания мира больше не стоят в Америке. Другие страны, главным образом в Азии, вступили в престижную гонку за самые высокие сооружения в мире.Башни Петронас высотой 452 метра в Малайзии, строительство которых было завершено в 1996 году, стали первым небоскребом за пределами США, который поднялся на вершину списка. Бурдж Дубай высотой 828 метров в настоящее время является самым высоким зданием в мире (, рис.26, ), но башня Джидда в Саудовской Аравии, строительство которой ожидается в 2019 году, будет иметь высоту более 1000 метров (167 метров). этажи). В список самых высоких зданий мира вошли 130 зданий высотой более 300 метров. Башня Федерация в Москве высотой 374 метра занимает 34-е место в списке.



: 2016-11-24; : 1085 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

Небоскребов | Строительство и строительство небоскребов | Зоны обслуживания

Небоскребы - самые высокие здания в мире. Первые появились в Нью-Йорке и Чикаго в конце 19 века. Небоскребы часто похожи на маленькие города. Они предлагают площадей для офисов, квартир, магазинов, отелей, ресторанов и других услуг . Здесь живут и работают десятки тысяч человек.

Строительство небоскребов

Небоскребы состоят из двух частей: фундамент - это часть под землей, а надстройка - это часть над землей.Обе секции выдерживают веса здания.

Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить. Сначала большая яма в несколько этажей глубиной вырыла в земле . Иногда этот фундамент достигает в твердую скалу . Затем стальных и бетонных балок и колонн помещают в нее . Они несут вес надстройки.

Когда фундамент закончен, краны используются для подъема стальной рамы в небо. Части этой рамы скреплены болтами. По мере продвижения вверх другие рабочие кладут этажей и вешают наружу стены. Полная структура небоскреба должна быть завершена до того, как можно будет установить внутренние системы .

Небоскреб также должен выдерживать сильный ветер.Современные здания могут качаться на несколько метров в каждом направлении , , как дерево, не повреждая конструкции. Иногда стальной сердечник поднимается на вверх изнутри здания, чтобы обеспечить ему лучшую поддержку .

Зоны обслуживания

Коридоры , , лестницы , лифты, системы отопления, кондиционирования и электрические системы относятся к важнейшим внутренним элементам небоскреба. Хотя за пределами структуры может быть завершено за несколько недель могут потребоваться годы, чтобы закончить все здание.

Насосы

доставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система уносит воду и отходы .

Системы кондиционирования и отопления Системы контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают питание и связь по всему зданию, а проводов несут электричества на каждый этаж. Лифты - важнейшие системы небоскреба. Они переносят людей вверх и вниз со скоростью и до 500 метров в минуту.

История небоскребов

Два открытия в середине 1800-х годов сделали возможным построить современные небоскребы. До промышленной революции кирпичей и каменные стены составляли вес зданий.Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высоких домов. В середине 19 века век сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Архитекторы теперь могли построить стальной каркас от до поддержать очень высоких зданий. Chicago’s Home Insurance Company Building было 10 этажей высотой и стал первым небоскребом, в котором использовалась такая конструкция из стали .

Небоскребы были бы бесполезными , если бы людям приходилось подниматься и спускаться по пролетам и лестницам. В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт , достаточно безопасный для перевозки пассажиров.

В начале 20-го века век строительство высоких зданий стало очень популярным в больших городах. Города росли, поскольку в них могло жить и работать все больше и больше людей. Высокие здания также считались символом власти и величия. Таким образом, , крупных городов, особенно в Америке, боролись за самые высокие здания в мире. В течение четырех десятилетий Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким строением в мире . 381 метр высотой имеет 102 этажей и был завершен в 1932 году. Всемирный торговый центр, построенный в 1973 году, стал символом экономической мощи города . Хотя многим нью-йоркцам вначале не нравились, они привыкли к «Башням-близнецам» в центре Манхэттена. Разрушение Всемирного торгового центра в результате терактов 2001 года нанесло удар по центру города.

Сегодня самые высокие здания в мире больше не стоят в Америке. Другие страны, в основном в развивающихся регионах Азии, приняли участие в престижной гонке за самые высокие конструкции в мире. Башни Петронас высотой 452 метра в Малайзии, завершены в 1996 году, стали первым небоскребом за пределами США, который поднялся на вершину списка.Taipei 101, высота , высота из 508 метров, составляет , в настоящее время - самое высокое завершенное здание в мире, но Бурдж Дубай, который составляет , ожидается, что будет завершено в 2008 или 2009 году будет более 700 метров. высоко.

Поскольку гонка за самое высокое здание в мире продолжается , большинство экспертов расходятся во мнениях о том, насколько высокими могут стать небоскребы. Некоторые говорят, что строительство конструкции высотой 1000 метров не будет проблемой с сегодняшней технологией ; другие думают, что нам понадобятся более легкие и прочные материалы, а также более быстрые лифты, чтобы сделать возможным .

Самые высокие сооружения в мире

Бурдж Дубай

Burj Dubai - это сверхвысокий небоскреб , который в настоящее время строится в Дубае. Когда будет завершено , это будет самое высокое искусственное сооружение из когда-либо построенных. При стоимости около 4 миллиардов долларов башня будет символизировать Дубай как мировой город.

Конечная высота здания все еще остается секретом , но оно может иметь до 160 этажей и достигать высоты 800 метров. Фундамент заложен на 50 метров в землю.

Y-образная башня состоит из из нержавеющей стали и стекла. Он поднимается на в небо за шагов от середины искусственного озера .В исламской архитектуре эти ступеней символизируют подъемов к небесам.

В

Burj Dubai будут квартиры, магазины, бассейны, спа-салонов и смотровая площадка на 124-м этаже. Также ожидается , что в будет первый отель, принадлежащий итальянскому моднику царь Джорджио Армани.

В общей сложности 56 лифтов , вмещающих 40 человек каждый, смогут перемещать пассажиров со скоростью 18 минут в секунду, что является новым мировым рекордом.

Burj Dubai и окрестности - Donaldytong

Связанные темы

Купить текст и рабочие листы в формате PDF

слов

  • хотя = а
  • появляется = появляется
  • балка = длинный толстый кусок металла, уложенный горизонтально
  • миллиардов = одна тысяча миллионов
  • болт = чтобы прибить две детали вместе
  • кирпич = твердый блок из обожженной глины, используемый для постройки зданий
  • век = сто лет
  • колонна = длинный прочный кусок металла, который поднимается вертикально, чтобы поддерживать здание
  • завершено = закончено
  • бетон = прочный строительный материал, полученный путем смешивания песка, мелких камней, воды и цемента
  • состоит из = должно быть выполнено из
  • построить = план
  • продолжить = продолжить
  • ядро ​​ = жесткая часть
  • коридор = длинный узкий коридор между комнатами в здании
  • кран = большая машина, которая может поднимать тяжелые предметы
  • сейчас = сейчас, сейчас
  • повреждений = здесь: ослабить
  • декада = десять лет
  • разрушение = полностью повредить, чтобы вы больше не могли его использовать
  • копать - выкопать = проделать яму в земле
  • направление = путь, курс
  • открытие = когда вы узнаете о том, чего никто не знал до
  • дренажная система = при утечке воды или сточных вод
  • экономический = все о купле-продаже и бизнесе
  • электричество = мощность в кабелях; дает свет и заставляет машины работать
  • лифт = машина, которая переносит людей с одного этажа на другой
  • особенно = прежде всего
  • хотя = а
  • ожидать = думать, что что-то произойдет или произойдет
  • лестничный пролет = набор лестниц между одним этажом и следующим
  • фундамент = материал, который кладется под здание, чтобы поддерживать его
  • рама = конструкция из металла или дерева, которая окружает объект
  • привыкнуть к = делать что-то уже не новое
  • отопление = система обогрева здания или помещения
  • высота = высота чего-либо
  • невозможно = это невозможно
  • установить = построить что-то и подготовить его к использованию
  • страховка = вы платите деньги компании; они оплатят расходы, если с вами случится что-то плохое или что-то у вас будет повреждено
  • изобретать = спроектировать или создать что-то новое
  • ориентир = то, что легко увидеть и поможет вам узнать, где вы находитесь
  • положить = положить
  • в основном = в основном
  • основной = важный, большой
  • создано руками человека = создано людьми, а не природой
  • смотровая площадка = место очень высоко, откуда открывается прекрасный вид на город или сельскую местность
  • предложить = дать
  • мнение = что вы о чем-то думаете
  • снаружи = снаружи
  • место = положить
  • популярно = нравится многим
  • возможно = можно
  • мощность = электричество
  • престижный = считаться одним из лучших или самых важных
  • предоставить = дать
  • гонка = соревнование, чтобы выяснить, кто или что лучший
  • прибавить = поставить
  • достичь = добраться до
  • рост = рост
  • секрет = то, о чем мало кто знает
  • раздел = часть
  • услуги = работа, которую вы выполняете для кого-то
  • каркас = конструкция, каркас
  • твердый = очень твердый
  • спа = место, где вода содержит особые минералы и куда люди ходят, чтобы поправиться
  • скорость = насколько быстро что-то
  • нержавеющая сталь = нержавеющая сталь
  • лестница = лестница внутри здания
  • сталь = прочный железный металл, который легко формуется
  • step = кусок дерева, металла или камня, на который вы ставите ногу при подъеме или спуске
  • этаж = этаж
  • сила = насколько сильно что-то
  • строение = что-то построенное
  • support = держать что-нибудь
  • качели = переходить с одной стороны на другую
  • технологии = способ работы с компьютерами и новыми машинами
  • на протяжении = всего
  • таким образом = следовательно, поэтому
  • в сторону = в направлении
  • царь = здесь: очень важный человек в определенной местности
  • бесполезно = бесполезно
  • отходы = вещи, которые людям больше не нужны
  • вес = насколько что-то тяжелое
  • провод = очень тонкий кусок металла, который используется для передачи электроэнергии

.

ЗАПИСИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ


Строительная отрасль делится на три основных сегмента. В сегмент строительства зданий входят подрядчики, называемые генеральными подрядчиками, которые строят жилые, промышленные, коммерческие и другие здания. Подрядчики по тяжелому и гражданскому строительству строят канализацию, дороги, шоссе, мосты, туннели и другие объекты, связанные с инфраструктурой. Специализированные торговые подрядчики выполняют специализированную деятельность, связанную со всеми видами строительства, такими как столярные, малярные, сантехнические и электромонтажные работы.

Строительство обычно осуществляется или координируется генеральными подрядчиками, которые специализируются на одном типе строительства, например, жилых или коммерческих зданиях. Они несут полную ответственность за всю работу, за исключением определенных частей работы, которые могут быть исключены из общего контракта. Хотя генеральные подрядчики могут выполнять часть работы со своими собственными бригадами, они часто передают большую часть работы субподрядчикам по тяжелому строительству или специализированным торговым подрядчикам.

Подрядчики специализированной торговли обычно выполняют работу только в рамках одной профессии, например, малярные, столярные или электромонтажные работы, или двух или более тесно связанных профессий, таких как сантехника и отопление. Подрядчики специализированной торговли не несут ответственности за структуру в целом, а не только приспосабливают свою работу к работе других профессий. Они получают заказы на свою работу от генеральных подрядчиков, архитекторов или владельцев недвижимости.

Рабочие строительной отрасли заняты в самых разных профессиях и задействованы во всех аспектах строительной индустрии. Кирпичники строят и ремонтируют стены, полы, перегородки и другие конструкции из кирпича, панелей, бетонных блоков, камня и других кладочных материалов. Плотники строят, возводят, устанавливают или ремонтируют конструкции из дерева, такие как перегородки, устанавливают двери и окна, строят лестницы и кладут полы. Электрики устанавливают, подключают, тестируют и обслуживают электрические системы здания, которые также могут включать освещение, климат-контроль, безопасность и связь. Стекольщики отвечают за выбор, резку, установку, замену и удаление всех типов стекла. Утеплители покрывают конструкции изоляционными материалами. Маляры и оклейщики обоев окрашивают, лакируют и наносят декоративные покрытия на стены и потолки. Сантехники устанавливают, обслуживают и ремонтируют множество различных типов трубопроводных систем. Они также могут установить отопительное и охлаждающее оборудование и механические системы управления. Штукатурки наносят штукатурку, бетон и аналогичные материалы на внутренние и внешние стены и потолки. Кровельщики ремонтируют и устанавливают крыши из гудрона или асфальта и гравия, резины или термопласта, металла или черепицы. Рабочие-арматурщики и слесари размещают и устанавливают железные и стальные балки, колонны и другие конструктивные элементы для формирования завершенных конструкций или каркасов зданий, мостов и других сооружений. Наконец, рабочих-строителей выполняют широкий спектр сложных физических задач на строительных площадках, таких как земляные работы, вывоз мусора и снос. Многие рабочие-строители выполняют свои услуги с помощью помощников. Эти рабочие помогают торговым работникам и выполняют обязанности, требующие меньшей квалификации.

Начальники первого уровня и Руководители строительства наблюдают за рабочими и помощниками и следят за тем, чтобы работа выполнялась хорошо, безопасно и в соответствии с кодексом. Они планируют работу и решают проблемы по мере их возникновения. Те, кто обладает хорошими организаторскими способностями и исключительными способностями к руководству, могут перейти на работу по управлению строительством, включая менеджеров проектов, полевых менеджеров или суперинтендантов. Эти работники несут ответственность за выполнение проекта в срок, работая с планами архитекторов, следя за тем, чтобы материалы были доставлены вовремя, распределяя работу, наблюдая за руководителями ремесел и обеспечивая правильное завершение каждого этапа проекта.Они также решают проблемы и следят за тем, чтобы работа продолжалась без перебоев.



: 2016-11-24; : 2033 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -
.

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВОЙ СЛОВАРЬ (SB стр. 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании - это совет директоров , возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / руководители различных отделов или функций в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - Бухгалтерский учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, страница 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработала новую захватывающую идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, начиная от бытовой электроники и заканчивая бытовой техникой и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и выполняет все решения компании. Наблюдательный совет следит за общей деятельностью группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания Creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой стоит сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно смотреть

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Главный офис _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3 стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и знаниями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу большой корпорации в основном связана с планированием персонала . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор персонала и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Запас слов. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

для увеличения для роста для повышения (для роста цен.) Для увеличения (продаж) для повышения (налогов)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) снизить (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение зарплаты - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - уменьшение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; просмотр: 4348


.

ОТЧЕТ ПО БАРАШКАМ 2021®

Трамп усиливает критику Барра ...

AG «не запугана» «разглагольствованием свергнутого короля» ...

Мелания подпитывает слухи о переезде в Мар-а-Лаго после посещения школы во Флориде ...


Опасения насилия растут на фоне угроз в адрес сотрудников избирательных комиссий, законодателей ...

Нападение на человека, избиение во время митинга в Грузии с политическими плакатами ...

Настроения разгораются на митинге сторонников Трампа в Вашингтоне...

Proud Boys и BLM Clash ...

4 зарезанных, 23 арестованных ...

Растяжка факела ...

"ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ!" Парень из MYPILLOW обвиняет FOXNEWS в подтасовке голосов ...

FLYNN ГОВОРИТ ...

1 выстрел при насильственном протесте в штате Вашингтон ...

МАГ: Заигрывание с гражданской войной ...


Техасское унижение: закрытое дело выдвинуло опровергнутые претензии ...

КОЛПАЧКИ ​​'BIG ONE' ...

Десятки судей по всему политическому спектру отвергли попытки отменить выборы...

Республиканский председатель созывает СЕКЦИЮ ...


Байден станет первым президентом, отправляющимся в церковь за десятилетия ...

Проблемы сохраняются после отсроченного начала перехода ...

Познакомьтесь с коллегией выборщиков, самыми важными избирателями Америки ...


ГАЛАКТИК вынужден прервать ключевой испытательный полет космического самолета ...

Ракетный двигатель не запускается ...


Австрийская полиция задержала партию оружия, предназначенного для немецких экстремистов...

Тихие ночи: Меркель ужесточает ограничения на Рождество ...

Пандемические битвы дают представление о грядущих политических конфликтах ...

Жители Нью-Йорка превратили Палм-Бич в вирус бегства с юга Хэмптона ...

Национальная служба здравоохранения ужасает детей, показывая, что Санта умирает от COVID ...

Концерт в Барселоне проверяет использование однодневного просмотра ...

Шведские рабочие увольняются, покидают отделения интенсивной терапии с дефицитом персонала ...

U.С. СМЕРТИ: 297843 ...

МИРОВАЯ БОЛЬНАЯ КАРТА ...



3 AM GIRLS
CINDY ADAMS
MIKE ALLEN
PETER BAKER
BAZ BAMIGBOYE
FRED BARNES
MICHAEL BARONE
PAUL BEDARD
CHARLES BLOW
BRENT BOZELL
DAVID BROOKS
PAT BUCHANENEN.

Смотрите также