8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги в старшей группе фрукты


Конструирование из бумаги «Яблоко» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»

Цель:

учить конструировать из бумаги яблоко, выделяя его характерные особенности.

Задачи:

- формировать умение следовать устным инструкциям,

- закреплять умение работать с бумагой (упражнять в складывании полоски гармошкой, разметке по шаблону, надрезу по середине яблока),

- развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение, творчество, художественный вкус;

- воспитывать доброжелательность, желание придти на помощь, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя,

Материал: картинки с изображением яблок, муляжи яблок, образец, полоска из плотной цветной бумаги, прямоугольник для листика, клей, ножницы, поднос, клеенки, тряпочки.

Предварительная работа: беседа о фруктах, рассматривание иллюстраций с фруктами, дидактические игры: «Угадай, что лишнее?», «Что растет на грядке, что на дереве».

Ход занятия

- Отгадайте загадку: «Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь - гладко, а скушаешь - сладко».

- Правильно, яблоко. Где растут яблоки? (На деревьях)

С веток яблоки свисают

Манят взрослых и ребят

Этот плод - все люди знают-

Витаминами богат.

Рассматривая муляжи яблок воспитатель задает вопросы:

 - Какого цвета бывают яблоки? (красные, зеленые, желтые) 

 - Какой формы бывают яблоки? (круглые)

 - Яблоки такие наливные, румяные, кислые, сладкие. Ну, кто же их не любит, они являются самым распространенным и самым доступным фруктом в России. Что такое яблоко? Яблоко - плод яблони, который употребляется в пищу в свежем виде, служит сырьём в кулинарии и для приготовления напитков. Яблоки не только вкусный, но и полезный фрукт. В яблоках много витаминов. Яблони вырастают из семян.

Объяснение выполнения работы:

1. Сложить полоску два раза пополам по прямой, точно совмещая углы и стороны;

2. Сделать разметку по шаблону;

3. Срезать лишнюю бумагу точно по разметке; развернуть заготовку;

4. По сгибу заготовки сделать небольшие надрезы, вставить одну заготовку в надрез;

5. Из маленького прямоугольника вырезать листик;

6. Нанести клей на верхнюю заготовку, приклеить палочку-плодоножку, на плодоножку наклеить листик.

Пальчиковая гимнастика «Яблоко»

Смотри, какое яблочко -

Ранетик наливной! (Сложить ладошки вместе, как будто держите яблоко)

Оно упало с яблони в траву передо мной (Показать пальчиками вниз)

Скорее, нужно яблочко разрезать пополам («Разрезать» воображаемое яблоко пополам ребром ладошки)

Сам съем я половиночку, вторую другу дам. (Разделить яблоко на две половинки)

Подвижная игра «Яблоко по кругу».

Дети образуют круг и передают друг другу яблоко до тех пор, пока не закончится считалка:

Завертелось, закружилось и по кругу покатилось.

Где остановилось, с тем и подружилось.

Выходи, не зевай, свою песню начинай!

Конспект занятия в старшей группе по конструированию из бумаги

Тема недели: Фрукты.Сад

Конструирование

Морозова Ю.А.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность).

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Задачи: Обучающие : ·        Продолжать развивать представления детей о фруктах.

Формировать умение следовать устным инструкциям.

Обучать различным приемам работы с бумагой.

Развивающие:  Развивать мелкую моторику рук. Развивать чувство цвета.

Воспитательные:  Воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к окружающим. Воспитывать аккуратность, терпение и трудолюбие.

Материалы и оборудование:

Письмо Страшилы. Демонстрационный материал – яблоки, груши, сливы.

Макеты деревьев. Волшебный мешочек. Маски: сливы, яблока, груши.Готовые заготовки для конструирования фруктов.

Клей ПВА; кисти для клея, баночки для клея, гигиенические салфетки на каждого ребенка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня в наш детский сад, к нам в группу пришла посылка от Страшилы из волшебной страны. Давайте посмотрим, что в ней. (Воспитатель открывает посылку, там лежат три макета фруктовых деревьев).

- Сначала прочитаем письмо:

«Дорогие, ребята! Я не смог приехать к вам в гости, но послал вам три волшебных дерева из сада Гудвина . Настало время собирать урожай, но все фрукты спрятались в листве и маленьким жителям волшебной страны трудно собирать урожай. Очень хочу, чтобы вы помогли Живунам собрать урожай.

Спасибо вам,Ваш Страшила».

2.     Вводная  часть – «Описание фруктового сада».

Давайте посмотрим что же у нас в посылке!

Это деревья! И на каждом только один плод!

На этом дереве висит 1 яблоко. Как называется дерево? Яблоня

С яблони собирают урожай … чего? Яблок.

На этом дереве висит 1 груша. Как называется дерево? Грушевое дерево.

С груши собирают урожай … чего? Груш.

На этом дереве висит 1 слива. Как называется дерево? Сливовое дерево.

С сливы собирают урожай … чего? Слив.

Давайте с вами разделимся на 3 команды: Яблоко, Слива, Груша.

Пройдем за столы и сделаем фрукты для Живунов

Но прежде чум приступить к работе разомнем наши пальчики, чтобы они были ловкими и послушными.

3. Физкультминутка

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот.

(Дети маршируют, образуют круг)

Будем яблоки крошить, (крошат)

Грушу будем мы рубить. (“рубят”)

Отожмем лимонный сок, (“отжимают”)

Слив положим и песок (“кладут”).

Варим, варим мы компот (приседают)

Угостим честной народ. (хлопают в ладоши)

4.     Создание аппликации «Фрукты»

В: Посмотрите, что у каждого лежит на столе?

Д: Цветная бумага, клей, салфетки.

В:  Чего не хватает деревьям?

 Д: Плодов?

В:Можно склеить разноцветные листики из цветной бумаги между собой.

В: Теперь приступим к выполнению яблок, груш и слив.

Воспитатель показывает как из бумаги разного цвета сделать фрукты и украсить Деревья А чтобы осенний ветерок не сдул их с дерева, намазать веточки клеем и приклеить.

Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка: «Какого цвета твой плод, он большой или маленький? ».

Воспитатель оказывает помощь детям, которые затрудняются при выполнении того или иного задания.

5. Рефлексия.

Дети вместе с воспитателем любуются созданными  деревьями, украшают ими свою группу.

Страшила и Живуны теперь смогут собрать урожай.

Конспект образовательной деятельности по оригами в подготовительной к школе группе: «Дары Осени» (овощи и фрукты) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

части

Деятельность педагога

Деятельность детей

1

Вводная

Пальчиковая игра:

«Пальчики здороваются».

-Педагог: - Сегодня мы с вами будем говорить об овощах, фруктах  и предлагаю  выполнить мимическое  упражнение: Скажите:

Педагог: - Из чего вырастают овощи?  

Педагог: -Я превращаю вас в маленькие семена овощей. Присядьте на корточки. Тёплое солнышко пригревало семена, дождик поливал. Семена росли, росли и стали растениями.

Сильно солнышко припекло, наши растения завяли..

 Вдруг полил дождик, ожили растения, потянулись к солнышку. На грядке выросли замечательные овощи.

Педагог: Ребята, где растут овощи?                                  

Назовите овощи, которые вы знаете? Покажите овощи-толстячки

А теперь овощи-худышки

Педагог:- Приготовьте ладошки, будем играть. Я буду называть разные слова, а вы хлопните в ладоши, когда услышите название овощей. (парта, редис, репка, ручка, огурец, помидор, шапка и т.д.). Молодцы! Очень хорошо получается.

ВЫ любите бананы? апельсины? ананасы?      

Назовите их, одним словом.

А теперь давайте вспомним название фруктов, которые я ещё не назвала.

Ди. «Найди и разложи»

 Ребята посмотрите, какой большой урожай мы собрали. Наша задача весь урожай перебрать и разложить в корзины по цвету.

В левую корзину только оранжевые овощи и фрукты,

в правую, только красные и розовые.

а в корзину посередине, только зелёные.

Педагог проверяет задание.

Дети перед началом занятия выполняют пальчиковую гимнастику.

Дети принимают предложение педагога.

Овощи вырастают из семян.

дети медленно поднимаются.

Медленно поднимите руки вверх, растения тянуться к солнышку. Напрягите руки, пальцы.

Уронили голову, руки, опустите плечи и туловище. Опуститесь на пол.

дети садятся на места.

- На грядке, в земле.

Морковь, капуста, огурцы и т.д.

надуть щёки.

втянуть щёки)

Да!

Это фрукты.

(яблоко, груша

персик, абрикос, авакадо и.т.д.)

дети под музыку собирают урожай по корзинам.

2

Основная

Педагог предлагает отдохнуть.

Физкультминутка. 

«В ОГОРОДЕ»

Дети шли, шли, шли(дети шагают на месте)

В огород они зашли.

Капусту нашли,   ( наклонились и собирают овощи)

Огурцы нашли, помидоры все собрали,

Кабачки нашли,

Всё в корзинки положили

И домой пошли ( шагают на месте)

Педагог- Отгадайте и повторите чистоговорки.

Ор-ор-ор — сорвали красный ………

Жан-жан-жан – лежит на грядке…….

Ец-ец-ец – съели вкусный …………

Ок-ок-ок- принесли мы много……..

Ан-ан-ан- я купил ……….

-Педагог:- О чем были чистоговорки?

-Педагог:- отгадайте загадки,а отгадки лежат у вас на столах.

•Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (бананы)

•Красный, детки, но не мак.
В огороде - не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали? (Помидор)

•Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
Любят овощ Ваня, Жан...
Так ведь это... (Баклажан)

Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это… (перец)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(яблоко)

Педагог: Про, что были загадки?

Педагог:- Кто мне скажет, что лежит у вас на столах?

Педагог: -А что нужно взять для работы?

Педагог:- Я вам предлагаю выполнить работу самостоятельно, глядя на схему.

Педагог:- А сейчас я предлагаю поместить ваши поделки на тарелку и в вазу.

на коврике выставляются корзины с фруктами и овощами.

помидор.

Баклажан.

Перец

Яблок

банан

об овощах и фруктах.

Дети отгадывают загадки поднимают картинки.

Про овощи и фрукты.

Схемы-подсказки.

Квадратные листочки.

Дети выполняют работу.

Дети сами распределяют каждый свою поделку.

3

Заключительная

-Педагог: дает оценку работам детей.

Читает стихотворение:

Чудо-огород

Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

Помидоры, огурцы

Зреют дружно - молодцы!

И картофель, и капуста

Растут на грядках густо-густо.

И все дружно говорят:

"Мы растём здесь для ребят.

За усердие и труд

Урожай  весь соберут".

В Итоге детей ждет угощение бананы и яблоки.

Дети принимают оценку педагога.

НОД по конструированию из бумаги и воздушного шара в старшей группе «Фруктовое мороженое в вафельном рожке» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

НОД по конструированию из бумаги и воздушного шара в старшей группе

«Фруктовое мороженое в вафельном рожке»

Разработала: Тесля Ирина Сергеевна

Цель: формировать у детей умение конструировать предметы из конуса, учить применять при конструировании  нетрадиционные материалы.

Задачи:

1. Продолжать учить детей сворачивать полукруг конусом.

2. Закрепить у детей умение делать аккуратные надрезы у конуса для соединения двух частей.

3. Учить соединять в единую конструкцию разные по фактуре материалы.

4. Формировать творческое воображение.

5. Закрепить умение детей пользоваться ножницами.

6. Развивать мелкую моторику.

Материалы к образовательной деятельности: разноцветные воздушные шары 5 дюймов, полукруги коричневого цвета диаметром 18см., лента для воздушного шара до см, клеящий карандаш, клеёнка, салфетка, простой карандаш, ножницы, степлер

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Продукты питания», лепка угощений, беседа о различных видах мороженого, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания.

Ход занятия

Тема нашей недели «Продукты питания». Мы много и подробно говорили об их пользе, вспомнили и о продуктах, которые могут нанести вред растущему организму. Но есть лакомство, которое любят и взрослые и дети. Послушайте про него загадку:

Я в стаканчике, рожке, 
Вкусное и нежное. 
Сделано на молоке, 
Чаще белоснежное. 
В морозилках проживаю, 
А на солнце сразу таю.

-Догадались, о каком лакомстве идет речь?

Ответы детей (мороженое).

-Молодцы! Правильно отгадали загадку. Сегодня на занятии мы с вами будем конструировать из бумаги и воздушного шара фруктовое мороженое в вафельном рожке.

-Какое вы любите фруктовое мороженое? Ответы детей.

Дети выбирают воздушный шар  по своему желанию (белые-молочный вкус, жёлтые - банановый вкус, зеленые – киви, розовые – клубника, фиолетовые – черника, оранжевые-апельсин).

Рассматривание образца, изготовленного воспитателем.

-Из каких частей я сконструировала свое мороженое?

Ответы детей (из бумажного конуса и воздушного шара)

-Как мне удалось соединить мороженое с рожком? Кто-нибудь догадался?

Ответы детей. Если затрудняются, можно предложить индивидуально рассмотреть образец воспитателя.

Совместно с детьми выясняем, что необходимо привязать  к шару ленточки и пропустить ее через дырочку внизу бумажного конуса (рожок), зафиксировав ленточку степлером или клеем

Для того чтобы наши руки были умелые, не уставали - поиграем пальчиками:

Пальчиковая гимнастика: «Мороженое»

Очень радовались дети: (Хлопки в ладоши)

Мама принесла в пакете (Указательным и средним пальцами «идем» по столу)

Пряников для Машеньки, (Загибаем пальцы по одному, начиная с большого)

Бубликов для Сашеньки,

Васеньке – пирожное,

Ну а мне – мороженое.

 - Ребята, а ваши мамы и папы любят мороженое?

Ответы детей.

- Давайте их угостим мороженым.

Ответы детей

Практическая часть.

Напоминаю приём сворачивания конуса, демонстрирую выполнение соединения воздушного шара с бумажным конусом. Предлагаю готовые лакомства украсить кусочками фруктов, джемом, шоколадом, вырезав их из обрезков цветной бумаги и приклеив  к воздушному шару.

Дети выполняют конструирование.В конце занятия рассматриваем работы детей.

Конструирование из бумаги. Корзиночка. | Методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа):

Подготовила и провела воспитатель : Хахалова Ольга Андреевна

Образовательные области: ХЭР

Интеграция видов деятельности: конструирование, развитие речи, ХЭР, познавательная и игровая деятельность

Лексическая тема: «Фрукты»

Вид занятия: Конструирование из бумаги        

Формы образовательной деятельности: совместная деятельность детей и педагога, проектная деятельность

Цель: Приобщение детей к конструктивно-модельной деятельности, создание модели по образцу.

Задачи        

Образовательные:

  • Познакомить детей с народными промыслами, плетением корзин и других предметов быта.
  • Расширять и уточнять знания детей по теме «Фрукты и овощи»

Воспитательные:

  • Развивать усидчивость, аккуратность, внимание
  • Закреплять умение детей аккуратно и экономно использовать материалы.

Развивающие: 

  • Продолжать развивать навыки вырезания ножницами.
  • Совершенствовать навыки складывания картона, понимания выкройки, сбор и склеивания.
  • Развивать фантазию и воображение.

Коррекционные:

  • Развивать речь, общую и мелкую моторику.
  • Расширять и уточнять активный и пассивный словарный запас ребенка.

Планируемый результата: изготовление корзинки из картона

Оборудование: ноутбук, презентация «Корзинка», плетеные корзины, картон, цветная бумага, клей, ножницы, шаблоны.

Технологическая карта НОД

Этап занятия

Структурные компоненты деятельности

                                                                          Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, эмоционально-психологический настрой.  

 

1,5 мин.

2.

Проблемная ситуация(или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия

Постановка проблемы: чем раньше носили продукты, когда не было полиэтиленовых пакетов.

Отгадывание загадки про корзину.

(презентация – слайд 1)

Дети предлагают варианты.

Отгадывают загадки.

2

 мин.

3.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

        Презентация « Фруктовая корзина»

Знакомство детей с народными промыслами, плетением корзин и других бытовых предметов.

( презентация – слайд 2)

Педагог предлагает рассматривание и сравнить корзины разных форм и размеров.

Загадки про яблоки и груши.

(презентация – слайд 4, 5)

Расширение и уточнение понятия фрукты и овощи. Игра «Топай и хлопай».

(презентация – слайд 6 )

Музыкальная физминутка «Что нам осень принесла»

(презентация – слайд 7)

Рассматривают корзины.

Отгадывают загадки про яблоки и груши.

Когда дети видят изображение фруктов- хлопают, когда овощей- топают.

8

Мин.

1,5

Мин.

4.

Самостоятельное применение нового на практике,

(выполнение работы)

Педагог представляет детям для рассмотрения образец корзинки из картона.

Инструктирование детей по вырезанию выкройки корзинки.

Помощь детям и контроль в вырезании и складывании выкройки корзинки. Помощь в склеивании и декорировании корзинки.

Рассматривание образца корзинки.

Вырезание и складывание выкройки.

Склеивание и декорирование корзинки.

15

Мин.

6.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.

Подведение итогов НОД.

Воспитатель совместно с детьми фиксирует новое знание в устной речи и организует осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Чем занимались?», «Что нового узнали?».

Воспитатель раздает детям фрукты из соленого теста, сделанные детьми на предыдущих занятиях.

Рассматривают и обсуждают свои корзинки.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Складывают в свои корзинки фрукты из соленого теста.

1,5

Мин.

7.

Рефлексия

Воспитатель вместе с детьми анализирует прошедшее занятие: «Что больше всего понравилось» Что получилось? Что было самым сложным?»

Дети делятся эмоциями и впечатлениями

1,5

Мин.

Что такое технологическая карта

Технологическая карта — это новый вид методической документации, в которой материал четко структурирован и предназначен для проектирования образовательного процесса в ДОУ. Понятие технологической карты напрямую связано с технологическим подходом в современном образовании.

Преимущества технологической карты:

—   позволяет организовать эффективный образовательный процесс;

—  обеспечивает интеграцию образовательных областей и детских видов деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

— сокращает время педагога на подготовку к непосредственно образовательной деятельности;

— помогает создать конкретные представления об изучаемых объектах, явлениях и процессах в вопросах теории и практики дошкольного образования;

— расчленяет проблему на ряд детальных пунктов и концентрирует внимание на существе вопроса;

— повышает эффективность восприятия информации, понимание и усвоение ее в целом.

Технологическая карта соответствует всем требованиям, которые предъявляются к методическому документу. Материал систематизирован, а основные направления деятельности представлены в логической последовательности. Текст  конкретный и аргументированный. В технологической карте педагог может самостоятельно структурировать любую форму образовательного процесса по выбранным параметрам. Такими параметрами могут быть:

— этапы непосредственно образовательной деятельности;

— задачи, содержание учебного материала;

— методы и приемы организации совместной деятельности с детьми и др.

Описание процесса происходит в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием применяемых средств. Хороший образец технологической карты по организации совместной деятельности с детьми можно посмотреть здесь.

 Таким образом, сущностной характеристикой технологической карты является  представление образовательных процессов на уровне технологии, то есть на уровне проектирования и конструирования.

Цель: Учить вырезать симметричные элементы и составлять весеннюю композицию.

Словарная работа:

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Показать репродукцию «Тюльпаны»

  1. Что изображено на картине?
  2. как называются эти цветы?
  3. в какое время года цветут тюльпаны?
  4. какой в марте праздник мы будем отмечать?

Давайте с вами сделаем свою картину «Море тюльпанов».

рассматривают картину, отвечают на вопросы.

Организационно - поисковый

Показ приема симметричного вырезывания бутона тюльпана.

Индивидуальная работа с детьми.

дети, опираясь на имеющиеся навыки, выполняют аппликацию.

 

 

проявляют творчество и фантазию.

Рефлексивно - корригирующий

выставка детских работ.

 

Ожидаемый результат:

Знать: название весенних цветов.

Иметь: навыки симметричного вырезывания.

Уметь: проявлять свое творчество.

Конструирование из бумаги подготовительная группа "Яблоки и груши"

Конструирование из бумаги. Яблоки и груши. Подготовительная группа

Цель: Учить детей из бумаги конструировать яблоко и грушу, выделяя характерные особенности.

Задачи:

Формировать умение следовать устным инструкциям.

Закреплять умение работать с бумагой (упражнять в складывании полоски гармошкой, разметке по шаблону)

Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение, творчество, художественный вкус.

Воспитывать доброжелательность, желание прийти на помощь, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Материал: Картинки с изображением яблок, груш, муляжи яблок, груш, образец, полоска из плотной цветной бумаги, прямоугольник для листика, клей, ножницы, тарелочка, клеенки, тряпочки.

-Ребята, отгадайте загадку:

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь - гладко, а скушаешь- сладко.

- Правильно, яблоко.

Где растут яблоки? (На деревьях)

С веток яблоки свисают

Манят взрослых и ребят

Этот плод – все люди знают-

Витаминами богат. С. Штро

Рассматривая муляжи яблок воспитатель задает вопросы - Какого цвета бывают яблоки? (красные, зеленые, желтые) Какой формы бывают яблоки? (круглые)

Воспитатель- Яблоки, такие наливные, румяные, кислые, сладкие. Ну кто же их не любит, они являются самым распространенным и самым доступным фруктом в России. Что такое яблоко? Яблоко — плод яблони, который употребляется в пищу в свежем виде, служит сырьём в кулинарии и для приготовления напитков. Яблоки не только вкусные, но и полезный фрукт, в яблоках много витаминов. Яблоки вырастают от семени.

Это фрукт. Он сочный, сладкий.

Он на дереве растёт.

Разберёмся по порядку,

и возьмём кусочек в рот.

Сверху узкий это фрукт,

книзу расширяется.

Почему лежит он тут?

Потому что нравится! (Груша)

Рассматриваем муляжи груши.

-Какого цвета бывают груши? (красные, зелёные, желтые)

Какой формы груши? (вытянутой формы с расширением в нижней части)

-У многих народов груша с давних времен считается деревом священным.

- Как вы думаете, ребята, какая польза от этого растения? (Ответы детей)

- Из плодов груши делают варенье, повидло, компот, желе, начинку для конфет.

- Из грушевой древесины изготавливаются музыкальные инструменты, мебель.

- Звери и птицы тоже любят лакомиться грушей. Лисица мякоть обгрызает, заяц с хвостиком жует, а среди птиц есть такие, что только семена выклевывают. Белочка выедает самую середину. Очень любят плоды диких груш кабаны, барсуки и олени.

Объяснение выполнения работы:

1 Сложить полоску два раза пополам по прямой, точно совмещая углы и стороны;

2 Сделать разметку по шаблону;

3 Срезать лишнюю бумагу точно по разметке; развернуть заготовку;

4. Склеить 4 заготовки, склеивая левую сторону с правой.

5 Из маленького прямоугольника вырезать листик.

6. На серединку наклеиваем семечки.

7 Нанести клей на верхнюю заготовку, приклеить палочку-плодоножку, на плодоножку наклеить листик.

Пальчиковая гимнастика «Яблоко»

Смотри, какое яблочко-

Ранетик наливной!

(Сложить ладошки вместе, как будто держите яблоко)

Оно упало с яблони в траву передо мной

(Показать пальчиками вниз)

Скорее, нужно яблочко разрезать пополам

(«Разрезать» Воображаемое яблоко пополам ребром ладошки)

Сам съем я половиночку, вторую- другу дам.

(Разделить яблоко на две половинки)





Плотная бумага

- Dollar Tree, Inc.

БЕСПЛАТНАЯ доставка в ваш магазин: (редактировать)

Заказ по телефону Привет, Войти Поиск магазинов Магазин по отделам Кухня и столовая Магазин Все для кухни и столовой Посуда Купить всю столовую посуду Коллекции столовой посуды Обеденные тарелки Пластины зарядного устройства Обеденные тарелки и кружки для супа Кофейные кружки Столовые приборы и ножи для стейков Детская столовая посуда Очки и посуда Купить все очки и питьевую посуду Кулеры и стаканы Бокалы для вина и шампанского Барная посуда и коктейльные бокалы Пивные кружки и пилзнеры Пластиковая посуда Дорожные кружки и бутылки с водой Хранение продуктов Магазин всех продуктов для хранения Хранители еды и контейнеры для хранения Перевозчики еды Сумки для хранения продуктов Стеклянная тара Канистры Пластиковая пленка и фольга Посуда и формы для выпечки Купить всю посуду и формы для выпечки Формы для выпечки Чаши для смешивания и приготовления Инструменты для выпечки и украшения Инструменты для барбекю и принадлежности для пикника Кухонные инструменты и гаджеты Купить все кухонные принадлежности и гаджеты Кухонные ножи и столовые приборы Мерные чашки и ложки Терки, ножи и слайсеры Шпатели, ложки и токарные станки Щипцы и венчики Специальные кухонные инструменты Дуршлаг и разделочные доски Зажимы для сумок Кухонные и столовые полотенца Купить все кухонное и столовое белье Кухонные полотенца Кухонные принадлежности Коврики для сушки посуды Рукавицы и держатели для духовки Салфетки, скатерти и дорожки Салфетки Подставки Товары для общественного питания и посуда Все товары для общественного питания и посуда Кейтеринг Посуда Кейтеринг Посуда Подносы и тарелки для кейтеринга Миски для общественного питания Посуда для кейтеринга Сковороды из фольги Дорожные контейнеры и контейнеры на вынос Кувшины Еда, конфеты и напитки Купить всю еду, конфеты и напитки Еда Все продукты питания Сухих завтраков Специи Приправы Смеси для выпечки и принадлежности Консервы Упакованные обеды, злаки и макароны Международная еда Напитки Магазин всех напитков Безалкогольные напитки Коробки для сока и сока Спортивные и энергетические напитки вода Смеси для напитков Кофе Чай Молоко Конфеты и жевательная резинка Все конфеты и жевательная резинка Жевательная резинка и мята Шоколадная конфета Конфеты и леденцы Театральная коробка конфет Конфеты без сахара Жевательные конфеты и жевательные конфеты Закуски Купить все закуски Чипсы и крендели Дипы и сальса Орехи и семена Трейл Микс и Фрукты Вяленые и говяжьи палочки Крекеры Попкорн Печенье и закуски Гранола и зерновые батончики Пудинг и яблочное пюре Идеи пакетов ухода Цветочный и домашний декор Все товары для цветов и домашнего декора Цветочные Принадлежности Все товары для цветов Вазы и контейнеры Цветы, кусты и зелень Формы венков, проволока, лента и инструменты Цветочная пена Украшения и акценты Акцентные камни, камни и мрамор Лента, Рафия, Шнур и Сетка День Рождения Воздушные Шары Дизайн воздушных шаров на каждый день Воздушные шары в виде звезд и сердечек Предварительно надутые воздушные шары-палки Латексные шары Воздушные шары Домашний декор Все товары для дома Декоративные акценты Коврики Религиозный Декор Декоративное хранилище кубов Рамки для картин Купить все рамы для картин Рамки для фотографий 3x2 3.Рамки для фотографий 5x5 Рамки для фотографий 4x6 Рамки для фотографий 5x7 Рамки для фотографий 8x10 Рамки для фотографий 11x14 Рамки для документов Коллаж и специальные рамки Мольберты для показа рам Фотоальбомы Свечи Купить все свечи Беспламенные и светодиодные свечи Свечи в банке Свечи чайные и вотивные Столбы и конические свечи Свечи религиозные Попурри, благовония и восковые расплавы Подсвечники Товары для вечеринок .

Эти 10 строительных проектов - удивительные инженерные достижения

Строительство и гражданское строительство - без него горизонты крупных городов выглядели бы уныло и плоско. За последнее столетие мосты, здания и дороги превратились в функциональные произведения искусства. Вот 10 наших лучших выборов в мире. Мы ограничили наш выбор теми, которые были построены за последние 100 лет или около того.

Нижеследующее далеко не исчерпывающее и в произвольном порядке.

1. Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Гонконг

Давайте начнем с одного из самых удивительных сооружений в мире. Это невероятный инженерный подвиг. Система мостов Гонконг - Зучай - Макао - это текущий проект, состоящий из мостов, искусственных островов и туннелей.

Эти три города расположены в дельте Жемчужной реки в Восточной Азии. Весь проект начался в 2009 и протянется на 50 км . Весь проект был рассчитан на срок не менее 120 лет .Последний мост был завершен в прошлом году, и весь проект должен быть открыт в декабре этого года.

2. Штаб-квартира Центрального телевидения Китая, Пекин

Это одно из самых крутых зданий на планете. Вы даже можете утверждать, что это одно из самых красивых зданий в мире по-своему. Это здание служит штаб-квартирой Центрального телевидения Китая. Земля была возведена в сентябре 2004 года, фасад завершен в 2008 году.

Источник: Wikipedia Creative Commons

Здание было спроектировано Ремом Колхасом и Оле Шереном из OMA, ARUP были привлечены для сложных инженерных битов. Это удивительное здание высотой 234 метра высотой 54 этажа .

3. Проект «Великая рукотворная река», Ливия

Этот удивительный строительный проект в Ливии, вероятно, является крупнейшим ирригационным проектом в мире. Он расположен под пустыней Сахара и состоит из 2800 км труб.Эти трубы соединяют 1300 скважин и ежедневно транспортируют около 6,5 миллиона кубических метров пресной воды.

Проект начался в 1985 и продолжается до сих пор. Основная часть его финансирования поступила от правительства Ливии. Проект должен быть завершен примерно в 2030 году.

4. World One, Mumbai

Следующее, наверное, одно из самых красивых зданий в Индии. World One - жилой небоскреб в Мумбаи, Индия.В настоящее время он строится, но по завершении строительства в 2018 году он станет самым высоким жилым небоскребом в мире.

Последнее здание будет состоять из 117 этажей с 18 лифтами, обслуживающими 300 квартир. Строительством здания занимается Lodha Group, одна из самых успешных строительных компаний Индии.

Источник: Lodha / skyscrapercenter

5. Бурдж-Халифа, Дубай

Бурдж-Халифа входит в книгу рекордов.Это не только очень впечатляющее здание само по себе, но и официально считается самым высоким сооружением в мире, созданным руками человека. Вы можете

.

вакансий старшего менеджера проекта коммерческого строительства в США

Фильтр

1572 вакансии

  • GPAC

    Описание работы СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА - КОММЕРЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Вы - руководитель проекта, которому нравится управлять повседневными потребностями проектов коммерческого строительства с момента создания…

  • GPAC

    Описание работы СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА - КОММЕРЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Вы - руководитель проекта, которому нравится управлять повседневными потребностями проектов коммерческого строительства с момента создания…

  • GPAC

    Описание работы Старший менеджер проекта (опыт в коммерческом строительстве) Уважаемая коммерческая строительная компания ищет старшего менеджера проекта, чтобы присоединиться к ...

  • GPAC

    Описание работы Старший менеджер проекта - коммерческое электротехническое оборудование Растущий подрядчик по электротехнике хочет добавить в свою команду старшего менеджера проекта.Идеальный кандидат будет…

  • GPAC

    Описание работы СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА - КОММЕРЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Вы - руководитель проекта, которому нравится управлять повседневными потребностями проектов коммерческого строительства с момента создания…

  • GPAC

    Описание работы СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА - КОММЕРЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Вы - руководитель проекта, которому нравится управлять повседневными потребностями проектов коммерческого строительства с момента создания…

  • GPAC

    Описание работы СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА - КОММЕРЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Вы - руководитель проекта, которому нравится управлять повседневными потребностями проектов коммерческого строительства с момента создания…

  • GPAC

    Описание работы СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА - КОММЕРЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Вы - руководитель проекта, которому нравится управлять повседневными потребностями проектов коммерческого строительства с момента создания…

  • GPAC

    Описание работы СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА - КОММЕРЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Вы - руководитель проекта, которому нравится управлять повседневными потребностями проектов коммерческого строительства с момента создания…

  • Путеводитель

    Обзор Guidehouse - ведущая консалтинговая компания, обслуживающая государственные и коммерческие рынки.Мы направляем наших клиентов к новому будущему, которое укрепляет доверие в обществе ...

  • GPAC

    СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА - КОММЕРЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Вы руководитель проекта, которому нравится управлять повседневными потребностями проектов коммерческого строительства от концепции до завершения?…

  • Майкл Пейдж

    • Цинциннати, Огайо
    • 100 000–130 000 долл. США в год

    Фантастическая возможность с уважаемым генеральным подрядчиком в районе Цинциннати с мощным портфелем высококачественных коммерческих и многосемейных строительных проектов.MPI не…

  • HITT Contracting Inc

    Старший суперинтендант коммерческого строительства Старший суперинтендант (суперинтендант) направляет рабочий процесс проекта на месте в соответствии с графиком проекта и безопасностью HITT и…

  • Turner Construction

    Подразделение: Сиэтл Проект SPD Расположение (а): Сиэтл, Вашингтон 98134 США Минимальный опыт работы: 10+ Вовлеченные поездки: 0-10% Тип работы: Обычная классификация работы: Ex…

  • Путеводитель

    Обзор Guidehouse - ведущая консалтинговая компания, обслуживающая государственные и коммерческие рынки.Мы направляем наших клиентов к новому будущему, которое укрепляет доверие в обществе ...

  • Обзор Guidehouse - ведущая консалтинговая компания, обслуживающая государственные и коммерческие рынки. Мы направляем наших клиентов к новому будущему, которое укрепляет доверие в обществе ...

  • Майкл Пейдж

    • Индианаполис, IN
    • долларов в год

    Возможность присоединиться к генеральному подрядчику в качестве менеджера проектов по образовательным, коммерческим и государственным проектам.MPI не делает различий по признаку расы, цвета кожи, религии и т. Д.

  • Fusco Personnel Inc.

    СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ КОММЕРЧЕСКИЕ / ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Fusco Personnel в настоящее время набирает сотрудников для растущей строительной компании, которая нуждается в постоянных сотрудниках, реж ...

.

Фруктовый словарь | Словарь | Английский Клуб

Другой важный вид пищи - фрукты . Плоды содержат семена или косточку, и их можно есть сырыми после того, как они станут созревшими . Некоторые из самых популярных и вкусных фруктов - тропических фруктов , таких как ананасы, бананы, манго, папайя и мангустин.


Фотография Билла Эббесена CC BY 3.0

Есть также много вкусных субтропических фруктов , которые растут в немного более прохладном климате, например, на Ближнем Востоке.Оливки, инжир, финики и виноград на протяжении тысячелетий ели на Ближнем Востоке либо в виде свежих фруктов, либо сушеных фруктов. таких как различные виды сушеного винограда, которые мы теперь называем изюмом, султанами и смородиной. Цитрусовые , такие как апельсины, лимоны, лаймы и грейпфруты, также являются субтропическими фруктами, известными высоким уровнем витамина С. Дыни - большие плоды с толстой кожицей, которые могут расти как в тропическом, так и в субтропическом климате. Самые популярные дыни - дыня, медвяная роса и сочный освежающий арбуз.

Плоды, которые могут расти даже в более холодном климате, называются фруктами умеренного климата . Они включают яблоки и груши, а также косточковых фруктов, таких как абрикосы, сливы, персики, вишни и авокадо. Ягоды - тоже фрукты умеренного климата, но у них много крошечных семян, а не одно большое семя, как косточковые. Они круглые и сочные, а самые популярные из них - клубника, малина, черника и киви. Есть еще одна очень популярная ягода, по размеру похожая на киви, которую большинство людей считает овощем, а не фруктом.Он красный, сочный и используется для приготовления соуса под названием кетчуп. Вы знаете, что это такое?

ягода (существительное): любой маленький сочный фрукт с множеством крошечных семян, например клубника - Мы пошли собирать ягоды, но съели их все по дороге домой.

цитрусовые (существительное): фрукт с большим количеством витамина С, например апельсин или лимон - Моряки брали с собой цитрусовые в дальние плавания, чтобы убедиться, что они получили достаточно витамина С.

сушеные фрукты (существительное): фрукты, из которых удалена вода, например изюм - Мне нравятся продукты для завтрака, в которых есть сухофрукты, например мюсли.

плод (существительное): часть растения с семенами или косточкой, которую едят сырыми, когда созреют - Люди ели свежие фрукты между приемами пищи, но теперь вместо них едят шоколадные батончики и пончики.

дыня (существительное): большой круглый плод с твердой кожицей и мягкой мякотью внутри - На рынке было много разных дынь, поэтому мы купили арбуз и дыню.

косточковые плоды (также костянки) (существительное): плод с мягкой мякотью вокруг большого косточки, например сливы или персика.- Будьте осторожны, собирая косточковые фрукты, потому что они могут повредить, если их уронить.

спелые (прилагательное): (только фрукты) готовы к употреблению после роста до полного размера - Если папайя все еще зеленая, она еще не созрела, поэтому подождите, пока она не станет желтой или оранжевой.

фрукт умеренного климата (существительное): любой фрукт, который растет только в прохладном или холодном климате - Многие фрукты умеренного климата, такие как яблоки, твердые, но большинство тропических фруктов мягкие.

тропические фрукты (существительное): любой фрукт, который растет в теплом тропическом климате - Мой любимый тропический фрукт - дуриан.На вкус как рай!

Словарь по злакам, бобам и орехам

Автор: Мэтт Эрри, создатель Word Up

Английский клуб : Выучить английский язык : Запас слов : Тематический словарь: Еда: Виды еды : Фрукты .

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВЫЙ СЛОВАРЬ (SB страница 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании - это совет директоров , возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / руководители различных отделов или функций в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - Бухгалтерский учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, страница 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработала новую захватывающую идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, начиная от бытовой электроники и заканчивая бытовой техникой и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и выполняет все решения компании. Наблюдательный совет следит за общей деятельностью группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания Creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой стоит сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно смотреть

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Главный офис _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3 стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице , , в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и знаниями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу большой корпорации в основном связана с планированием персонала . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Запас слов. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

для увеличения для роста для роста (для роста цен.) Для увеличения (продаж) для повышения (для налогов)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) снизить (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение зарплаты - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - уменьшение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; просмотр: 4493


.

Крупнейший книжный магазин Канады: покупайте книги, игрушки, электронику, канцелярские товары, домашний декор и многое другое

Сделайте покупку в Интернете и заберите сегодня. Бесплатный самовывоз всего за три часа Бесплатная доставка для заказов на сумму более 35 долларов. Бесплатный самовывоз из магазина Для вашего удобства мы продлили нашу политику возврата до 21 февраля. Подробнее