8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги в старшей группе космос


“Ракета” – НОД по конструированию из бумаги

Смирнова Ирина Григорьевна
Трегубова Лариса Викторовна
Гребеникова Татьяна Алексеевна
воспитатели
МБДОУ «Детский сад п. Томаровка
Яковлевского городского округа»

 

 Материал прислан для публикации во Всероссийском печатном сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания» – июль-август 2019г. 

 

РАКЕТА
НОД в старшей группе – конструирование из бумаги

 

Рекламное сообщение

Цель: расширять представления детей о космосе. Формировать умение создавать объемную конструкцию Ракеты из бумаги, используя схему и образец.

Задачи:

  • Образовательные: закрепить названия геометрических фигур: круг, прямоугольник, треугольник; деталей конструктора: конус, цилиндр, куб. Учить детей приёму закручивания прямоугольника в цилиндр, круга в конус.
  • Развивающие: развивать конструкторские навыки, способность передавать выразительность композиции, используя особенности бумаги как конструкторского материала. Развивать пространственное мышление, воображение, умение делать умозаключения. Формировать критическое отношение к своим действиям, объективно оценивать свою работу и работу товарищей.
  • Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги. Воспитывать аккуратность в работе с клеем и ножницами, самостоятельность, инициативность. Воспитывать желание оказывать помощь товарищу.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Обогащение и активизация словаря: Космос, космодром, планеты, космонавт, орбита, корпус, дюзы, иллюминатор, конструкторское бюро.

Методы и приёмы: игровая проблемная ситуация, загадка, беседа – диалог, рассматривание иллюстраций, подвижная игра, словесная игра, продуктивная деятельность детей, самоанализ работ, подведение итога – рефлексия.

Оборудование: письмо с просьбой о помощи, иллюстрации с изображением ракет, образец готовой ракеты, детали объёмного конструктора, аудиозапись космической музыки.

Раздаточный материал: схемы конструирования ракеты, картон, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеёнки.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

Звучит весёлая музыка, дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся и пригласим их пройти.

Дети: здравствуйте!

Воспитатель:

Все мы вместе встанем в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

Воспитатель загадывает загадку о космосе.

Воспитатель: Ребята, мы не зря заговорили о космосе! Сегодня к нам в группу пришло письмо с просьбой о помощи. Прочитаем его? (Да!)

Воспитатель: Дорогие ребята! Скоро на планете «Железяка» наступит эпидемия! Здесь сломались все ракеты и летательные аппараты, и роботы не могут совершать свои полёты. Помогите!

Ребята, поможем роботам с планеты «Железяка»? Как мы можем помочь роботам?

Ответы детей: Сделать ракеты и запустить их в космос на планету.

Воспитатель: А сможете?

Дети: Да!

Воспитатель: Кто создает ракеты? (конструкторы, инженеры)

Воспитатель: предлагаю вам сегодня побыть конструкторами и сконструировать ракеты для жителей планеты «Железяка».  Я, как главный конструктор, предлагаю рассмотреть ракеты (на мольберте иллюстрации с изображением ракет)

Далее дети рассматривают образец готовой ракеты, выполненной из цветной бумаги и картона.

Воспитатель: Из каких деталей сконструирована ракета?

Ответы детей: Носовая часть ракеты – из конуса, основная часть – корпус – из цилиндра, дюзы – из треугольников, иллюминаторы – из кругов.

Воспитатель: но перед тем, как приступить к созданию ракет, хотите поиграть? (Да!)

Подвижная игра «Разложи детали конструктора»

Дети делятся на две команды, придумывают космическое название своей команде. Обратный отсчёт: 3, 2, 1 – Старт!

После игры воспитатель говорит о том, что создание ракеты – сложная и ответственная работа. Можно соединиться в пары, договориться, кто и что будет делать, помогать друг другу.

Воспитатель: проходите, пожалуйста, в конструкторское бюро!

Повторение правила работы с ножницами и клеем.

  • Ножницы нельзя оставлять в открытом виде.
  • Нельзя ножницы близко подносить к лицу.
  • Ножницы передавать друг другу кольцами вперед, а не кончиком.
  • Аккуратно обращаться с клеем.

Посмотрите, сколько опасных предметов лежит вокруг! Если не соблюдать техники безопасности, то можно пораниться самому или поранить соседа!

Воспитатель: Ребята, у нас проблема! Как вы уже сказали, для конструирования ракеты нужны конус и цилиндр, их у нас нет.

Но есть схема конструирования. Она поможет нам.

Рассмотрите её внимательно, и скажите, из какой геометрической фигуры можно получить большой цилиндр?

Ответы детей: из большого прямоугольника, скручивая его в цилиндр –корпус ракеты; из круга, скручивая его – носовая часть. К корпусу прикрепляем шлюзы – треугольники, и иллюминаторы – кружки.

Воспитатель: Пора приступать к работе (на столах лежат комплект геометрических фигур на каждого ребенка большой прямоугольник, круг, два треугольника, маленькие круги для иллюминаторов). В ходе деятельности воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Готовые ракеты дети ставят в одну линию на космодроме «Мечта»

Презентация готовых работ

Воспитатель: Какие красивые ракеты у вас получились, но все ли ракеты могут полететь на планету «Железяка»?

Я вам дам по одной золотой звезде. Это ваш голос. Вы отдадите его – проголосуете за понравившуюся работу – (положите рядом с ракетой звездочку).

Какая ракета получит больше всего звездочек – будет считаться лучшей. (Так дети выполняют зрительный анализ работ)

Воспитатель: Молодцы конструкторы! Все справились! Понравятся жителям планеты «Железяка» ваши ракеты? (Да!). Аплодисменты!

Воспитатель: Ребята, а вот мне интересно,

  • -Как называются люди, летающие в космос на космических кораблях? (космонавты)
  • -Как звали первого в мире космонавта? (Юрий Гагарин)
  • -А как назывался корабль, поднявший его в небо? («Восток»)

Ребята, а кто-нибудь из вас хочет стать космонавтом?

А чтобы стать космонавтом, какими нужно обладать качествами? (быть сильным, смелым, выносливым, ответственным)

Воспитатель: Вы правы, но еще космонавты должны соблюдать правила.

Словесная игра «Космические правила»

  1. Космонавтом хочешь стать – должен много-много… знать!
  2. Любой космический маршрут, открыт для тех, кто любит… труд.
  3. Только дружных звездолет, может взять с собой …в полет.
  4. Скучных, хмурых и сердитых, не возьмем мы на… орбиты.
  5. Главным правилом у нас, выполнять любой … приказ
  6. Ждут нас быстрые ракеты, для полетов на… планеты.
  7. На какую захотим, на такую… полетим.

Вот потренируемся, как космонавты и полетим. Думаю, что теперь роботы с планеты «Железяка» пригласят нас в гости.

Рефлексия: Ребята, чем мы сегодня занимались? Кому помогали? В какие игры играли?  Трудно вам было? Что было самым сложным? Что больше всего понравилось?  Ответы детей.

Литература:

  1. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий М: ТЦ Сфера, 2017. – 341 с.

 

 

Увидеть таблицу авторов и подробно узнать про сборники можно ЗДЕСЬ 

 

 

Акции партнеров

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа): "День космонавтики"

Объемная аппликация «Ракета». Старшая группа

Объёмная аппликация для детей 5-6 лет "Ракета". Пошаговый мастер-класс с фото

Автор: Синицина Ирина Юрьевна; 
Место работы и должность: ДБОУ ЦРР Детский сад №38 г. Омск, Воспитатель. 
Мастер класс предназначен для старших дошкольников, педагогов и родителей. 
Цель: изготовление объёмной ракеты. 
Задачи:
- обучить приёмам работы с картоном , бумагой и нитками; 
- развивать внимание, мелкую моторику рук, воображение, внимание, глазомер; 
- воспитывать самостоятельность, усидчивость, терпение, аккуратность; 
- обучить завязывать узелок; 
- закрепить представления детей о космосе, продолжать формировать умения и навыки работы с бумагой в различной технике выполнения. 


Материалы: картинки с изображением (ракеты, фото Ю.Гагарина, спутники космические, вид земли из космоса), картон формат А4, клей ПВА, кисть для клея, шерстяная нитка (красного, бардового , вишневого цвета на выбор), дырокол, цветная бумага желтого цвета, ножницы, простой карандаш. Дополнительно: Гуашь и кисти.

   


Предварительная работа для Воспитателя: вырезать из 1 картона А4 2 формы для конуса на каждого ребенка, дыроколом проколоть дырки с низу конуса на расстоянии 1-1,5 см друг от друга. Из желтой бумаги вырезать квадраты 3*3 по 2 шт. на каждого ребенка. И нарезать нить 10 см длинной. 
Шаблон для изготовления конуса

 

   

Ход работы

Воспитатель: Самолеты и ракеты,
В атмосфере, над планетой,
Люди смелые летают,
Нашу Землю защищают!
Для пилотов, космонавтов,
Есть особый важный праздник,
Знают это все на свете,
Даже маленькие дети!
Мы пилотов поздравляем
И здоровья им желаем!
Ребята, про что говорится в стихотворении которое я вам прочитала ? 
Дети: космос, ракеты, земля, звезды. 
Воспитатель: Верно ребята. 12 апреля у нас будет праздник “День авиации и космонавтики.” Это памятная дата посвящена первому полету человека в космос. А вы знаете как звали первого человека, который совершил полет в космос? 
Дети: Юрий Гагарин. 
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно. Именно в этот день 12 апреля 1961 года впервые в мире на космическом корабле «Восток» старший лейтенант Юрий Алексеевич Гагарин — гражданин Советского Союза совершил орбитальный облет Земли и этим открыл эпоху пилотируемых космических полетов. 
Как вы думаете ребята какими качествами должен обладать космонавт? 
Дети: Умным , смелым, выносливым, волевым, мужественным и т.д. 
Воспитатель: Я согласна с вами. А на самолете мы с вами сможем попасть в космос? 
Дети: Нет. 
Воспитатель: А, на чем можно полететь в космос? 
Дети: На ракете! 
Воспитатель: Какие вы умные и все знаете! Давайте тогда построим с вами ракету! Но перед эти сделаем космическую зарядку! 
Физ-минутка: 
Космодром 
Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх.) 
Ждут ракеты всех ребят. (соединить пальцы над головой, изображая ракету.) 
Мало времени для взлёта, (марш на месте.) 
Космонавты встали в ряд. (встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.) 
Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны.) 
Отдадим земной поклон. (наклоны вперёд.) 
Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах) 
Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затем подняться.) 

Отлично теперь присаживаемся за столы. 
Воспитатель: берем картон формы как у меня (при этом демонстрируя шаблон для конуса) 


Воспитатель: отогните не ровно отрезанный край во внутреннюю сторону(демонстрация) 


Воспитатель: Намажьте клеем наш сгиб. Соединяем наш сгиб с соседней стороной, на которой нет дырок, должен получится конус. 
Оставляем конус сохнуть. Берем 2 желтых квадрата и вырезаем из них круги. 


Воспитатель: Наклеиваем круги на конус это будут иллюминаторы. 


Воспитатель: Теперь берем нитку и проталкиваем ее в отверстие, завязываем узелок. 


Воспитатель: Все отверстия заполняем данным образом. 
Ракета готова! 

 


Так же можно добавить еще один этап, это покраска заготовки для купола, но тогда ракета получается в 2 занятия.

                                           

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему: Тема: «Космическая ракета в технике оригами».

НОД с детьми подготовительного к школе возраста по изобразительной деятельности.

Тема: «Космическая ракета в технике оригами».

Методы и приёмы: отгадывание загадок, рассматривание, использование схемы.

Планируемый  результат: дети получили положительные эмоции,  желание работать вместе.

Рекомендации по использованию конспекта в других ОУ: можно использовать с детьми старшего дошкольного возраста  в рамках реализации темы «Космос».

Цель: создание коллективного панно по теме «Космос».

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять и расширять представления детей с космосе.

-Формировать умение следовать устным инструкциям, читать схему.

-Закреплять приёмы сгибания и складывания бумаги, умение работать в технике оригами.

Развивающие:

- Развивать творческие способности, эстетический вкус,  мелкую моторику  пальцев рук.

 -Развивать пространственное воображение и логическое мышление.

Воспитательные:

-Формировать умения работать в группах, сообща, договариваться.

-Формирование положительного эмоционального отклика.

Оборудование для воспитателя: офисная  цветная бумага, ножницы, фото Ю.А.Гагарина, фото по теме "Космос".

Оборудование для воспитанников: офисная  цветная бумага, элементы дизайна-звёздочки и пайетки разных цветов, конфетти, самоклейка блестящая, клей, простые карандаши, фломастеры, ножницы, листы тонированные формата А-3.

Предварительная работа: беседа о космосе,  о первом полёте человека в космос, знакомство с портретами космонавтов, рассматривание фотографий, плакатов по теме, рассматривание карты вселенной, энциклопедии, чтение рассказов А. Митяева "Первый полёт", В. Бороздина "Первый в космосе", А. Леонова "Шаги над планетой".

Вводная часть.

(Отгадывание загадки.)

Океан бездонный, 
Океан бескрайний,
Безвоздушный, темный, 
И необычайный,
В нем живут Вселенные,
Звезды и кометы,

Есть и обитаемые,
Может быть, планеты.

-Что это?

-Почему я загадала вам загадку про космос?

-Потому  что 12 апреля день космонавтики.

- В этом году исполняется 55 лет со дня первого полёта Ю. А. Гагарина в космос.

-В каком году  он совершил свой первый полёт?

-Как назывался космический корабль?

Основная часть.

-А что мы с вами можем сделать к этому празднику?

-Нарисовать рисунки, сделать аппликацию, открытку.

-Космос огромный и бесконечный. Давайте сделаем одну большую работу.

Будем делать все вместе.

-А что бы вы могли наблюдать во время космического путешествия, глядя в иллюминаторы?

Физминутка.

Раз, два - стоит ракета,

( Руки вниз)

Три, четыре - самолёт.

(Руки в стороны)

Раз, два хлопок в ладоши,

( Хлопки в ладоши над головой )

А потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре -

И на месте походили.

(Ходьба на месте)

А сейчас мы с вами, дети,

(Присели, руки над головой соединили)

Улетаем на ракете.

(Подпрыгнули, встали на носочки)

В ясном небе солнце светит,

(Руки вверх, помахали)

Космонавт сидит в ракете.

А внизу леса, поля -

(Руки в стороны, покачивания)

Расстилается земля.

(Руки вперёд и разводим в стороны)

Объединяемся в космические команды по 4 человека. У нас уже есть 6 тонированных больших листов бумаги, которые вы приготовили.  Потом мы соединим ваши работы и получим одно большое панно.

-Из какой фигуры изготовим ракету?(ответы детей)

-Чем они отличаются? (ответы детей)

- Договоритесь в командах какие будут ваши ракеты по размеру и цвету.

Оригами. Ракета.

 (Дети с более низким уровнем развития работают по устной инструкции воспитателя, с более высоким с помощью схем.)

1. Выбираем заготовку-квадрат. Складываем пополам по вертикали и разворачиваем (получаем 1 сгиб по центру).

2. Сгибаем к центру  правую и левую стороны квадрата (получили 3 сгиба).

3. Сгибаем к центру правый и левый верхний углы заготовки.

4. Правую сторону совмещаем с  левым сгибом  - обратно  отгибаем  по центру.

5. Левую сторону совмещаем с правой и отгибаем обратно по центру.

6. Переворачиваем. Рисуем карандашом две короткие вертикальные линии. Вырезаем треугольники слева и справа.

Готовые ракеты приклеиваем на основу.

-Как изготовить иллюминаторы? ( Нарисовать кружочки и вырезать.)

-Какой ещё вариант можете предложить?

(Можно согнуть гармошкой цветную полоску и нарисовать круг. Так вырежем несколько одинаковых деталей.)

-Чем дополним космическое пространство? Договоритесь в командах кто что сделает.

-Как и чем украсим космическое пространство.  Готовыми элементами дизайна - пайетками и звёздочками.

 Планеты можно нарисовать  и вырезать из разноцветной бумаги и самоклейки.

- Давайте посмотрим какие работы получились у наших команд?

-Как соединим детали нашего панно?

-Какие варианты названий вы придумали?

-Какое вам понравилось больше всего?

Рефлексия.

-Куда панно повесим?

-Кому покажем и о чём расскажем?

-Давайте сфотографируем нашу работу и отправим на интернет конкурс "Звёздный путь".

-Какие работы  хотели бы ещё сделать?

Конспект НОД по конструированию-Ракета | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД в старше-подготовительной группе.  

Тема: «Конструирование. Ракета»

Задачи:

Образовательные: формировать умение создавать объемную конструкцию из бумаги, используя схему и образец. Закреплять умение закручивания прямоугольников в цилиндры, круг в конус.

Развивающие: развивать способность передавать выразительность композиции, используя особенности бумаги как конструкторского материала, развивать мелкую моторику рук, связную речь.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, желание оказывать помощь товарищу, воспитывать бережное отношение к своей планете.

Методические приёмы: игровая мотивация, беседа, анализ схемы, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, итог, рефлексия.

Оборудование: обручи для подвижной игры «Ждут нас быстрые планеты», иллюстрации с изображением ракеты,  планета Марс, космический мусор (камушки, пробки, фантики и т. д, контейнер для складывания мусора, образец постройки-картинка).

Раздаточный материал: картон, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, салфетки, клеёночки, подставки для кисточек, схемы построения ракеты, палочки Кюизенера.

Предварительная работа: беседы по теме» Космос», Космическое пространство», «Планеты Солнечной системы», чтение художественной и энциклопедической литературы, рисование по теме «Космос», отгадывание загадок о космосе.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть? Предлагаю поиграть в игру «Ждут нас быстрые ракеты»

Подвижная игра

«Ждут нас быстрые ракеты для полетов по планетам. /Дети изображают движения в

На какую захотим, на такую полетим. / невесомости

Но в игре один секрет, / По окончании слов, дети встают в обручи

Опоздавши места нет!»

/ по 2-3 человека. Опоздавшие выбывают из

/ игры. Убирается один обруч и т. д/

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Мне кажется виднеется какая-то планета

(обращает внимание детей на  планету)

Как вы думаете, что это за планета?

Ответы детей:

Воспитатель: Как вы догадались, что это планета Марс?

Ответы детей: Она красная, на ней очень высокая температура.

(письмо марсианина)

Воспитатель: Ребята, он просит о помощи.

Письмо Марсианина: Здравствуйте, ребята! Я житель планеты Марс. Помоги спасти нашу планету от космического мусора! Спасибо!

Воспитатель: Как вы думаете, сможем мы помочь марсианам? Как мы им можем помочь?

Ответы детей:

Воспитатель: Как мы можем попасть на планету Марс?

Ответы детей: (на ракете)

Воспитатель: Кто создает ракеты?

Ответ детей: конструктор

Воспитатель: где работает конструктор?

Ответ детей (в конструкторском бюро)

Воспитатель: Предлагаю вам сегодня побыть конструкторами и сконструировать ракету для полета на Марс. Я как главный конструктор предлагаю рассмотреть образец готовой ракеты.

( иллюстрации с изображением ракеты)

Дети рассматривают готовый образец и сравнивают с иллюстрациями.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур сконструирована ракета?

Ответы детей: Носовая часть ракеты из конуса, основная часть из цилиндра, ДЮЗы из маленьких цилиндров.

Воспитатель: Проходите в конструкторское бюро. У вас на столах лежат схемы постройки ракеты. Рассмотрите их.

Беседа по схемам: Из какой геометрической фигуры можно получить большой цилиндр?

Ответы детей: из большого прямоугольника, скручивая его в цилиндр.

Воспитатель: Из какой геометрической фигуры можно получить конус?

Ответы детей: из круга.

Воспитатель: Ребята, а еще из чего мы можем сконструировать ракету? Из Лего можем? Из палочек Кюизенера можем?

Пора приступать к работе (на столах лежат комплект геометрических фигур на каждого ребенка большой прямоугольник, круг, три маленьких прямоугольника, цветная бумага для иллюминаторов, палочки Кюизенера-строят на столах и оставляют на своих местах),  но сначала мы разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

В ходе самостоятельной воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: Давайте оценим готовые конструкции, все ли ракеты могут полететь на Марс.

Оценивают ракеты.

Воспитатель: Молодцы конструкторы! Все справились, пора отправляться. (Дети берут в руки изготовленные ракеты плавно двигаются, изображая движения в невесомности, в это время звучит аудиозапись космической музыки)

Воспитатель: Вот мы и прилетели! Посмотрите, сколько мусора вокруг! Давайте уберем мусор в звездный контейнер.

Дети убирают мусор.

Воспитатель: Как вы думаете, справились мы с заданием?

Вот настала пора возвращаться на нашу планету! Начать обратный отсчет 10,9,8,7…. Старт!

Воспитатель: Вот мы и вернулись домой. А как называется наша планета? Как называется город в котором мы живем? Как сохранить нашу планету такой же чистой, как стала планета Марс?

Ответы детей: не мусорить, не загрязнять леса и реки и т. д

Итог: Где мы сегодня побывали? Кому мы сегодня помогли? На чем отправлялись в полет? Из чего она сделана?

Ответы детей:

Рефлексия. Что понравилось? Что не понравилось? Почему?

Конспект занятия Тема: «Ракета». Конструирование из бумаги. | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Поныровский детский сад «Ромашка»

Конспект занятия

Тема: «Ракета».

Конструирование из бумаги.

(Возраст детей 6-7 лет.)

Подготовила воспитатель:

Савельева И.В.

п. Поныри 2017 г.                                 

Задачи: 1.Учить навыкам работы с бумагой в технике оригами.

2.Активизировать словарь детей : галактика , звезда , планета , астроном ,

орбитальная станция , космическое пространство.

3.Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений .

Материалы, инструменты, оборудование:

Квадраты  из бумаги  , заготовки для конструирования , кисточки , клей, салфетки, клеенка, слайды.

                                        Ход занятия.

Ребята , нам  сегодня в группу пришло письмо. Давайте прочтем  «Ребята , мы с друзьями  полетели на ракете в космос, но наша ракета сломалась , а нам очень хочется вернуться на планету Земля . Вы сможете смастерить для нас ракеты? Буду очень благодарен, если вы нам поможете.»

А давайте с вами вспомним, что мы знаем о космосе. В космическом пространстве звёзды кажутся нам маленькими светящимися огоньками.  По тому, что они находятся далеко от земли. Ребята, а что такое звезда? Звезда – это гигантский газовый шар подобный солнцу, который излучает тепло и свет. А как вы думаете, как называется – скопление миллионов разных звёзд, и планет(галактика). А чем отличается звезда от планеты (размером).

В необъятных просторах космоса вращается наша планета Земля. Она –одна из планет солнечной системы. Земля и другие планеты имеют форму круга. Солнечная система – это объединение планет и их спутников. Планет всего 9 и все они разные. Послушайте внимательно стихотворение о планетах.
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

Отгадайте мою загадку?

Ночью по небу гуляю

Тускло землю освещаю

Скучно, скучно мне одной

А зовут меня ……….луной

Луна спутник Земли, она вращается вокруг нашей планеты и освещает её ночью.

Кто знает, как звали первого человека который полетел в космос? Ю.А.Гагарин советский космонавт. Полёт этот состоялся 12 апреля 1961 года.На корабле «Восток» Он совершил один оборот вокруг Земли.Этот день 12 апреля принято считать Днём космонавтики.

Сегодня изучение космического пространства продолжается. Что вы об этом знаете?

(запускаются спутники к другим планетам).Для проведения исследований люди находятся на орбитальной станции  долгое время в космосе .  Жить на орбитальной станции не просто поэтому люди долгое время готовятся к полётам. 

А еще есть люди которые изучают звезды – это астрономы, они наблюдают за звездами в огромные телескопы. А сейчас давайте сделаем ракеты из бумаги. Для ракеты нам понадобятся квадраты цветной бумаги, клей ПВА, кисти для клея, ножницы.

     Складываем из бумаги ракеты поэтапно. Завершаем оформление ракеты иллюминаторами. Ракета готовы, теперь Незнайка со своими друзьями может вернуться обратно на землю. Давайте возьмем свои ракеты наклеим на ночное небо и будем ждать возвращения Незнайки.

Итог.

Ребята вам понравилось помогать Незнайке? Что мы сегодня делали?

             

   

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему: КОНСПЕКТ открытой НОД по теме: «Освоение космоса»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 2 «Звёздочка»

муниципального образования Люберецкий муниципальный район  Московской области

                                         140003, Московская обл., г. Люберцы, 3-е почтовое отделение, д. 29 А    Телефон:  8-495-567-41-47

КОНСПЕКТ

открытой НОД

по теме: «Освоение космоса»

Воспитатель:

МДОУ д/с №2 «Звездочка»

Гуляк О.А.

г. Люберцы, 2016

Цель: познакомить детей с героями  космоса, научить детей складывать ракету методом «оригами».

Программные задачи:

Образовательные.

Рассказать детям о великом учёном, отце космонавтики Константине Эдуардовиче Циолковском; о конструкторе  Сергее Павловиче Королёве; о первом искусственном спутнике Земли; о первых четвероногих космонавтах и о первом космонавте Юрии Алексеевиче Гагарине.

Развивающие.

Развивать познавательные и интеллектуальные способности детей творческий потенциал и становление субъективно-оценочного отношения к окружающей действительности.

Сформировать эмоциональное, ценностное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса.

Воспитательные.

Продолжать воспитывать у детей любовь к Родине.

Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса.

Учить быть внимательными любознательными.

Воспитывать бережное отношение к тому, что есть на нашей планете. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций на тему «Космос», беседа о космосе, космонавтах; просмотр мультфильмов о космосе; рисование «Звёздная фантазия», чтение стихотворений.

Материалы и оборудование:

Фотографии: Ю.А. Гагарина, К.Э. Циолковского, С.П. Королёва,  Белки и Стрелки,  ракет «Восток» и «Восток – 6», планеты Земля,  спутника ПС; картон чёрного цвета с  нанесённым рисунком «Звёздная фантазия», квадраты цветной бумаги  9см, кусочки цветной бумаги, клей, ножницы.

Ход беседы:

Воспитатель: 

В космическом пространстве

Галактик миллиард.

Ах! Побывать бы в космосе,

Слетать я был бы рад.

Как кружатся планеты –

Небесный хоровод.

Кометы, астероиды

Мечты моей полет!

- А вы, ребята, любите мечтать? (ответы детей)

- О чём вы мечтаете? (ответы детей)

- Мечта у каждого своя.  Сегодня я хочу рассказать вам историю одного мальчика, который тоже очень любил мечтать. Звали его Костя Циолковский.  Он очень любил лазить по деревьям, забираться на крыши домов, прыгать с большой высоты, чтобы испытать чувство свободного падения. Но вот мальчик заболел скарлатиной  и почти полностью потерял слух.  Друзей у Кости стало меньше, но мальчик открыл для себя волшебный мир книг. Он начал много читать, постоянно осмысливая прочитанное. Начал изобретать  то, что изобретено уже давно, но - изобретать самостоятельно. Однажды прочитав книгу Жюля Верна, Костя стал мечтать о космических путешествиях.  В это время он читает книги по физике, химии, астрономии, математике.  Став взрослым,  Константин Эдуардович сказал, что он и сам не помнит, как ему пришло в голову сделать вычисления, относящиеся к ракете. Но он их сделал. И теперь, человечество с благодарностью пользуется трудами великого учёного. Вот так мальчик Костя Циолковский стал Константином  Эдуардовичем  Циолковским,  гордостью России, одним из отцов космонавтики, великим ученым.

К.Э.Ц. доказал, что освоить космическое пространство можно только с помощью ракеты. Предложил использовать для ракет жидкое топливо, продумал устройство ракеты и вывел основную формулу движения ракеты. Он предположил, что люди скоро запустят в космос спутники, а космические корабли полетят к другим планетам Солнечной системы, что люди станут подолгу жить в «космическом доме», занимаясь исследованиями.

Все идеи учёного воплотились в жизнь!

Однажды повидаться с учёным приехал будущий знаменитый конструктор межпланетных кораблей Сергей Павлович Королёв. Сергей Павлович сказал Константину Эдуардовичу, что цель его жизни – «пробиться к звёздам». Циолковский ответил, что это трудное дело и, что оно потребует много знаний, настойчивости и многих лет, может быть целой жизни. Но Сергею Павловичу это блестяще удалось!

4 октября 1957года произошло событие, которое потрясло весь мир, - был запущен первый искусственный спутник Земли. Это был небольшой шар, диаметром около 60 сантиметров, снабжённый радиопередатчиком и четырьмя антеннами.

Учёные же  мечтали о полёте человека в космос. Но прежде они решили проверить безопасность полётов на наших верных четвероногих помощниках - собаках.  Для пробных полётов выбрали не породистых собак, а дворняжек – ведь они и выносливы и смышлены. Сначала четвероногих долго тренировали. Для этого инженеры сконструировали специальную камеру. Для собак изготовили специальные скафандры из прорезиненной ткани и шлемы из прозрачной пластмассы. 19 августа 1960 года стартовал космический корабль «Восток» с двумя четвероногими космонавтами Белкой и Стрелкой. Они пробыли в космосе 22 часа. Кроме собак на борту были крысы и мыши и семена растений. Все благополучно вернулись назад.

12 апреля 1961 года на околоземную орбиту был выведен космический корабль «Восток». Его пилотировал первый в мире космонавт.

- Как его зовут? (ответы детей)

- Правильно! Самого первого космонавта Земли звали Юрием Алексеевичем Гагариным. Этот отважный молодой человек первым из всех живущих на планете людей увидел Землю из космоса. Она показалась ему прекрасной!

На космическом корабле

Он летел в межпланетной мгле,

Совершив вокруг Земли виток.

А корабль назывался «Восток».

Его знает и любит каждый,

Был он юный, сильный, отважный.

Помним взгляд его добрый, с прищуром,

Его звали Гагарин Юра.

Как же простой русский паренёк стал космонавтом? Юра отлично учился, был способным, старательным мальчиком, увлекался спортом, занимался в аэроклубе, изучал устройство самолётов, прыгал с парашютом. Когда он окончил школу,  то дальше пошёл учиться в авиационное училище и стал военным лётчиком. И вот Юра узнал, что создаётся отряд космонавтов. Он сразу же написал заявление с просьбой принять его в этот отряд, и, был принят. Начались долгие и трудные тренировки.

- Ребята, как вы думаете, какими качествами должен обладать космонавт? (ответы детей).

Верно! Он должен быть смелым, тренированным, иметь крепкое здоровье и силу воли, быть умным и трудолюбивым. Все эти качества были у Юрия Алексеевича Гагарина!

И, вот, 12 апреля 1961 года, будущий космонавт ступил на стартовую площадку. Его провожали инженеры, конструкторы, врачи и друзья. Прежде чем шагнуть к ракете, Юрий воскликнул: «Ребята! Один за всех и все за одного!»  А когда ракета рванула в небо, он крикнул слово, ставшее знаменитым: «Поехали!»

Вот как описал сам Юрий Алексеевич свой полёт:

«Двигатели ракеты были включены в 9 ч 07 мин. Я буквально был вдавлен в кресло. Как только «Восток» пробил плотные слои атмосферы, я увидел Землю. Корабль пролетал над широкой сибирской рекой. Отчётливо были видны островки на ней и  освещённые солнцем лесистые берега. Смотрел то в небо, то на Землю. Чётко различались горные хребты, крупные озёра. Самым красивым зрелищем был горизонт – окрашенная всеми цветами радуги полоса, разделяющая Землю в свете солнечных лучей от чёрного неба.

Была заметна выпуклость, округлость Земли. Казалось, что вся она опоясана ореолом нежно-голубого цвета, который через бирюзовый, синий и фиолетовый переходит к иссиня-чёрному…».

Юрий Гагарин принёс славу нашей Родине. Мы с вами, ребята, можем гордиться им. В честь первого космонавта Земли называли города, улицы, площади и даже цветы. Каждый год 12 апреля в нашей стране отмечается замечательный праздник – День космонавтики.

- Ну, а вы ребята, хотели бы побывать в космосе? (ответы детей).

- Предлагаю начать с космической зарядки. Согласны? (ответы детей).

Мы в ракету смело сели. (Сесть на корточки)

Шлем на голову надели. (Круглые руки над головой)

«Пуск» - и в космос мы летим (Встать и тянуться в вверх)

В невесомости парим. (Руки в стороны, покачивания на одной ноге)

Путь наметили к планете (Руки вперёд)

Помахали вслед комете (Руки над головой, движения руками вправо-влево)

Потянули за рычаг (Тянем за «рычаг»)

Взяли курс в созвездье Рак. (Руки в стороны покачивание вправо-влево)

Посмотрели в телескоп (Два плотно сжатых кулака перед глазами)

Надавили кнопку «Стоп» (Давим большим пальцем на «кнопку»)

Развернули мы ракету (Разворот)

Как обычную карету

И продолжили полёт (Руки в стороны покачивание вправо-влево)

Космос нас с собой зовёт (Махи руками)

- Ну, что ж, я думаю, мы готовы к полёту в космос!  

- А на чём мы отправимся в далёкое путешествие?  (ответы детей).

- Согласна. Но, где же взять ракету?  (ответы детей).

- Здорово! Сегодня мы с вами будем конструкторами космических кораблей.

Нам понадобятся квадраты цветной бумаги (для ракеты), кусок красной бумаги (огонь, вырывающийся из работающих двигателей), кусочки цветной бумаги (иллюминаторы),  ножницы, клей, заготовки  «Звёздная фантазия» (выполненные заранее).

- Замечательные ракеты у вас получились. Неизведанные планеты ждут вас, ребята. Но, прежде давайте вспомним:

Кого называют отцом космонавтики? (ответы детей)

Почему? (ответы детей)

Кого называют Главным конструктором космических аппаратов? (ответы детей)

Кого первыми запустили в космос? (ответы детей)

Как звали первого в мире космонавта? (ответы детей)

Когда празднуют День космонавтики? (ответы детей)

- Вот теперь я за вас спокойна! Летите, ребята к далёким планетам, да непременно возвращайтесь назад. Когда вернётесь, вы расскажете нам о чудесах космоса, о красоте далёких планет, а если вам повезёт, то возможно, вы встретите инопланетян и подружитесь с ними. А мы с нетерпеньем будем ждать вас и ваших рассказов.

Желаем удачи!

Senior Project - Construction Management

Посмотреть видео для Senior Project

Старший проект - это краеугольный камень опыта, необходимый для всех студентов Cal Poly, получающих степень бакалавра наук в области управления строительством. Старший проект объединит теорию и приложения, полученные из опыта студенческого обучения. Senior Projects должен касаться открытий, новых знаний и / или важных приложений. Старший проект для студентов, изучающих управление строительством, должен быть исследовательским, междисциплинарным / предпринимательским или проектным.

На основании исследований:

  • Исследование действий (напрямую связано с опытом работы)
  • Образовательные исследования (относящиеся к существующему или новому курсу или классу CM)
  • Пример из практики (подробный отчет об одном или нескольких случаях)
  • Базовые исследования (расширение человеческих знаний)
  • Прикладные исследования (решение практической задачи)
  • Другое (в зависимости от обстоятельств)

Исследовательский доклад, 7-10 страниц (возможное содержание):

  • Абстрактные
  • Введение / Предпосылки / Цель
  • Подробный обзор литературы
  • Методология / анализ
  • Итоги / Подведение итогов
  • Обсуждение / Выводы
  • Ссылки / приложения

Основание проекта:

Критерии проекта:

  • Должна быть некоммерческой (не для физического лица, кроме вас, и вам не должны платить за выполняемую работу).
  • Должен иметь схематический эскиз (или другое визуальное изображение), чтобы убедиться, что объем четко обозначен и сообщается о том, что вы собираетесь делать.
  • Должен иметь соответствующую проверку третьей стороной (владельцем, разрешающим агентством, кредитором и т. Д.). Пример: если вы готовите строительные чертежи, они должны соответствовать полным строительным нормам и / или утверждаться соответствующим контролирующим органом.
  • Необходимо подтвердить и подтвердить, что финансирование было (или будет) получено для завершения проекта.
  • Должен подтвердить, что проект имеет достаточный объем, чтобы быть достойным старшего проекта. Если это проект, в котором участвует более одного студента CM, тогда полностью объясните, почему необходимо участие более одного студента, и четко обозначьте объем работы каждого из них.
  • Должен четко обозначать список учащихся и результаты проекта.

Примеры проектов:

  • Построить строительный объект.
  • Работа в команде с окончательной целью, которая является академической и / или имеет коммерческие последствия, связанные со строительной отраслью.
  • Завершить проектирование строительного проекта (разрешение готово).
  • Предоставляет значительные услуги по управлению перед строительством.
  • Создать документ, модели, цифровые творения, разработку программного обеспечения, разработку веб-сайтов, изобретения, разработку идей, эксперименты и т. Д., Которые имеют академическое и / или коммерческое значение для улучшения строительной отрасли.
  • Другое (по мнению преподавателей CM).

ЛЮБОЙ предложенный проект, основанный на старшем проекте, может быть рассмотрен для утверждения преподавателями по рекомендации старшего директора проекта (SPD).

Проектный доклад, 7-10 страниц (возможное содержание):

  • Абстрактные
  • Как появился проект
  • Какой процесс прошел студент (шаги)
  • Результаты (что было сделано / создано / выполнено)
  • Уроки, извлеченные во время процесса
  • Фотографии проекта (2-4 страницы фотографий, показывающих результат)

Междисциплинарная / предпринимательская деятельность:

Критерии проекта:

  • Должен быть междисциплинарным или предпринимательским по своему характеру.
  • Любой тип старшего проекта, который проводится и завершается на междисциплинарной основе со студентом (-ами) любой другой специальности (-ей) в университете. Просто проект должен быть каким-то образом связан со строительством.
  • Любой тип руководящего проекта, который носит предпринимательский характер, обычно требует нескольких кварталов для навигации и часто требует участия Центра инноваций и предпринимательства.
  • Должен подтвердить, что проект имеет достаточный объем, чтобы быть достойным старшего проекта.


Междисциплинарная / предпринимательская бумага:

  • Документ, полученный в результате этого типа проекта для старших сотрудников, будет либо соответствовать требованиям исследовательского проекта, либо проекта, в зависимости от предлагаемого проекта для старших сотрудников.

Требования ко всем старшим проектам:

Независимо от типа выбранного старшего проекта, во всех случаях каждый студент, изучающий управление строительством, должен предоставить следующие результаты:

  1. Сдать и сдать CM460 (в идеале на младшем курсе студента, но до студента последней четверти)
  2. Подайте и утвердите как SPD (старший директор проекта), так и SME (предметный эксперт) полностью проверенное старшее проектное предложение, прежде чем получить разрешение на регистрацию в CM462.
  3. Take and pass CM462 - независимый учебный курс, проводимый МСБ.

Результаты работ:

Все результаты должны быть отправлены по адресу Digital Commons :

  1. A плакатная доска ( в соответствии с директивами ASC) .

  2. A paper (в соответствии с руководящими принципами ASC).

  3. Подписанное проектное предложение для старших сотрудников (получено до регистрации в CM462).

  4. Студент Реферат и заполненная форма оценки.

  5. Доказательство того, что документ старшего специалиста по проекту был отправлен в Digital Commons с квитанцией об оплате из библиотеки.

Обязанности учащихся (в хронологическом порядке):

  • Если проект является спорным или, возможно, не соответствует требованиям или стандартам проекта для пожилых людей, студент CM может подать предложение проекта для пожилых людей заранее для утверждения преподавателями.

  • Своевременная подписка на CM460 (желательно получить статус младшего, но ее необходимо заполнить до вступления в последний семестр).

  • Перед записью в CM462 студент ДОЛЖЕН ИМЕТЬ:

    * Полное, хорошо продуманное и полностью проверенное проектное предложение для руководителей.

    * Выявлено МСП, которое согласилось работать с ними, и одобряет предложение
    .

  • Получите номер разрешения в офисе CM для CM462 (назначенного согласованному SME) и подпишитесь на CM462 до последней четверти студента в кампусе (или раньше, если это возможно).

  • Завершить все результаты основного проекта до конца указанного квартала (см. Выше)

Старший директор проекта (СПД) Обязанности:

  • SPD - это преподаватель, который в настоящее время преподает CM460.

  • Берет на себя инициативу по оказанию помощи студенту в навигации по его старшему проекту, пока студент не будет зарегистрирован в CM462.

  • Отслеживает общий прогресс всех учащихся CM после завершения CM460.

  • Уведомляет выпускников пенсионного возраста об ожидающих сроках и вехах.

  • Облегчает отбор и объединение тематических интересов с потенциальными МСП.

  • Выступает в качестве летнего старшего консультанта проекта, если МСП еще не определено.

  • Помогает соединить интерес студентов старших классов к проекту с опытом работы.

  • Помогает с любым логистическим или общим руководством проектом.

  • Помогает в разработке проектного предложения для руководителей до подачи на рассмотрение МСП.

  • Помогает с любым нетехническим содержанием статьи (структура, стиль, формат и т. Д.).

Обязанности эксперта в предметной области (SME):

  • Оказывает помощь в течение лета с любым техническим или предметным руководством по проекту для руководителей, если это указано студентом и согласовано с МСБ.
  • Помогает в разработке студенческого предложения по проекту до подачи на рассмотрение.
  • Консультирует студента по содержанию технических работ (введение, обзор литературы, методы исследования, определение новой информации, выводы и возможные будущие исследования) в течение квартала CM462.
  • Берет на себя ведущую роль в оказании помощи студентам в выполнении их проектов для старших классов в течение квартала CM462.
  • Дает оценку старшему проекту в CM462.

Старший директор проекта Контактная информация:

Фил Барлоу, Ph.Д.
[email protected]
805.756.6165

.

Коммерческая строительная компания, специализирующаяся на комплексных застройках

Перейти к основному содержанию Закрыть поиск

Поиск

Дополнительная навигация

  • BookBuilder
  • Предварительная квалификация
  • Ресурсы по COVID-19
  • Открытые позиции
  • Поиск
  • Рынки
    • Все проекты
    • Гражданские и культурные
    • Коммерческие интерьеры
    • Корпоративный офис
    • Развлечения
    • Игры
    • Здравоохранение
    • Высшее образование
    • Гостиничное дело
    • Промышленное производство
    • K Промышленное производство
    • Критический
.

вакансий старшего менеджера проекта коммерческого строительства, работа в США

Фильтр

1544 рабочих места

  • Майкл Пейдж

    • Денвер, Колорадо
    • 80 000 долл. США в год

    Растущий коммерческий генеральный подрядчик из Денвера со смесью коммерческих проектов в их разработке, включая розничную торговлю, здравоохранение, высшее образование, K-12, офис и муниципалитет…

  • Майкл Пейдж

    MPI не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, национального происхождения, возраста, инвалидности, статуса ветерана, семейного положения…

  • Peterson Consulting Group

    • Сан-Хосе, Калифорния
    • 150 000–210 000 долл. США в год

    Должность: Старший менеджер проекта строительства Местоположение: Сан-Хосе, Калифорния Заработная плата: 150 000–210 000 долларов США Выгоды: Заработная плата: 150–210 000 долларов США Годовой бонус DOE 401 тыс. С Company Match

  • Peterson Consulting Group

    • Солт-Лейк-Сити, Юта
    • 140 000–180 000 долл. США в год

    Должность: Старший менеджер проекта строительства Местоположение: Солт-Лейк-Сити, Юта Заработная плата: 140 000–180 000 долларов США. Выгоды: Заработная плата: 140 000–180000 долларов.

  • Peterson Consulting Group

    • Сан-Диего, Калифорния
    • 150 000–210 000 долл. США в год

    Должность: Старший менеджер проекта по строительству Местоположение: Сан-Диего, Калифорния Заработная плата: 150 000–210 000 долларов США Выгоды: Зарплата: 150 000–210 000 долларов США Годовой бонус 401 000 DOE с Company Match

  • Майкл Пейдж

    Старший менеджер проекта будет руководителем отдела здравоохранения генерального подрядчика с полной автономией для создания и роста команды.Лидер этого дивизиона получит все…

  • GPAC

    Описание работы СТАРШИЙ НАДПРАВЛЯЮЩИЙ - КОММЕРЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Отмеченный наградами и признанный на национальном уровне генеральный подрядчик в районе Альбукерке ищет опытного старшего…

  • GPAC

    Описание работы Помощник менеджера проекта - Строительство Если вы хотите гордиться своей работой, цениться за ваш вклад в коллективные усилия, иметь длительную карьеру…

  • GPAC

    Описание работы Помощник менеджера проекта - Строительство Если вы хотите гордиться своей работой, цениться за ваш вклад в коллективные усилия, иметь длительную карьеру…

  • GPAC

    Описание работы Помощник менеджера проекта - Строительство Если вы хотите гордиться своей работой, цениться за ваш вклад в коллективные усилия, иметь длительную карьеру…

  • Майкл Пейдж

    • Аплтон, Висконсин
    • 95000 долларов в год

    Наш клиент ищет опытного старшего менеджера проектов, который может управлять несколькими сложными проектами одновременно и при этом всегда ориентироваться на клиента.У этого человека был бы…

  • Майкл Пейдж

    • Мичиган
    • 115 000–135 000 долл. США в год

    Менеджер проекта тесно взаимодействует с суперинтендантом проекта и обычно отчитывается перед исполнительным директором проекта или вице-президентом группы операций. Он или она меняют свое время между…

  • Fusco Personnel Inc.

    СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ КОММЕРЧЕСКИЕ / ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Fusco Personnel в настоящее время набирает сотрудников для растущей строительной компании, которая нуждается в постоянных сотрудниках, реж ...

  • CyberCoders

    Если вы являетесь старшим менеджером проекта с большим опытом в области строительства коммерческих арендаторов, пожалуйста, продолжайте читать! Основные причины работать с нами С 2011 года мы создали представительства…

  • Майкл Пейдж

    • Чикаго, Иллинойс
    • 70 000-80 000 долл. США в год

    Наш клиент - быстрорастущий генеральный подрядчик с полным спектром услуг, который ищет человека, который хорошо работает в команде и готов взяться за новые проекты.Этому человеку понадобится…

  • Майкл Пейдж

    • Вашингтон
    • 130 000–160 000 долл. США в год

    $ 130 000 - $ 160 000 + бонус + льготы + баланс работы / жизни! Будьте главным менеджером по проектам, ведущим крупные коммерческие строительные проекты с нуля! Создан генеральный подрядчик с расширением…

  • Майкл Пейдж

    • Чикаго, Иллинойс
    • 100 000–180 000 долл. США в год

    Возможность роста для старшего менеджера проекта, который может контролировать и координировать один или несколько проектов, чтобы завершить работу вовремя, в рамках бюджета и ...

  • Майкл Пейдж

    • Вашингтон
    • 130 000–160 000 долл. США в год

    $ 130 000 - $ 160 000 + бонус + льготы + баланс работы / жизни! Будьте главным PM, ведущим крупные коммерческие строительные проекты с нуля! Создан генеральный подрядчик с расширением…

  • CP следующего пути

    NextPath Career Partners в настоящее время ищет старшего менеджера строительного проекта, чтобы присоединиться к команде нашего клиента в Тампе, Флорида.Это постоянная должность. Обязанности:…

.

ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Люди получают квартиры на неограниченный срок. Размер квартиры зависит от размера семьи.

Стандартный размер жилой площади - 21 квадратный метр на человека.

Жилищные комиссии решают, кому в первую очередь достанется квартира. Как правило, в первую очередь новые квартиры получают семьи с жилой площадью менее 5 квадратных метров на члена семьи. Семья из трех человек имеет право получить двухкомнатную квартиру, семья из четырех человек - трехкомнатную, а семья из пяти человек - четырехкомнатную квартиру.

Каждый месяц люди должны оплачивать квартплату и коммунальные услуги - за газ, электричество, телефонную связь, водопровод, центральное отопление.

Около 30% населения имеют больше жилой площади, чем средний уровень. И примерно столько же людей живут в квартирах с жилой площадью ниже средней.

Около десяти миллионов человек живут в общих квартирах. Каждый четвертый взрослый, не состоящий в браке, живет в общежитии или снимает комнату у частного собственника.

Не так давно правительство приняло решение продавать гражданам государственные квартиры в личную собственность. После покупки квартиры гражданин может продать ее или подарить; но никто не может владеть более чем одной квартирой одновременно.

Многие люди предпочитают покупать квартиры или строить индивидуальные дома.

Ты умеешь построить дом? Прежде чем приступить к строительству дома, необходимо провести некоторые приготовления. Архитектор совместно с будущим владельцем составляет план.Они учитывают следующее: размер участка, назначение здания, то, как будут обставлены комнаты, какие материалы будут использоваться и сколько денег можно потратить.

Руководитель планирует и контролирует различные действия рабочих, строящих дом. Супервайзер также следит за тем, чтобы материалы были на месте, когда это необходимо.

Во время строительства здания работают следующие мастера: каменщики, сантехники (для газа и водопровода), плотники, теплотехники, электрики, маляры, вешалки для бумаги и штукатуры.

Что нужно, чтобы начать строительство?

Во-первых, заглядываем в финансы.

Во-вторых, найти подходящую строительную площадку.

В-третьих, вам нужно разрешение на строительство.

На четвертом месте вы находите рабочих и получаете строительные материалы: кирпич, дерево, стекло, цемент, свинец, краску, обои, изоляционный материал и так далее.

а) Какое слово наиболее часто употребляется в тексте «Жилищное строительство»? Как часто используется это слово?

б) Выберите десять наиболее важных слов и выражений для обсуждения жилищной ситуации в Беларуси из приведенных ниже:

в среднем, центральное отопление, водопровод, аренда, взрослый, общежитие, общая квартира, телефонные услуги, на заметку, на продажу, на покупку, личное имущество, на которого полагается, начальник, размер, мастер, жилое помещение, стена бумага, в стадии строительства.

c) Напишите слова, которые вы выбрали, в порядке их важности, обсудите ваш логический порядок со своим партнером и внесите некоторые исправления, если необходимо.



г) Ваш друг из Великобритании не смог приехать в Беларусь к белорусской семье из-за нехватки жилья в стране. Расскажите ему / ей о жилищной ситуации в Беларуси. Следующие вопросы могут быть вам полезны.


Дата: 17.12.2015; вид: 1997


.

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВЫЙ СЛОВАРЬ (SB страница 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании - это совет директоров , возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / руководители различных отделов или функций в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, стр. 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработала новую захватывающую идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, от бытовой электроники до бытовых приборов и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и выполняет все решения компании. Наблюдательный совет контролирует общий бизнес группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания Creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой нужно сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно смотреть

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Штаб _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3, стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице , , в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и знаниями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу в большой корпорации в основном связана с планированием рабочей силы . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Словарь. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) снизить (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение зарплаты - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - уменьшение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; просмотр: 4095


.

Новый взгляд на офис и рабочую жизнь после COVID-19

COVID-19 принес беспрецедентных человеческих и гуманитарных проблем. Многие компании по всему миру оказались на высоте, быстро предприняв действия, чтобы защитить сотрудников и перейти на новый способ работы, который не мог быть предусмотрен даже самыми экстремальными планами обеспечения непрерывности бизнеса. Руководители всех отраслей будут использовать уроки этого масштабного эксперимента по работе на дому, чтобы по-новому взглянуть на то, как выполняется работа - и какую роль должны играть офисы - творчески и смело.

Изменение отношения к роли офиса

До пандемии считалось, что офисы имеют решающее значение для производительности, культуры и победы в войне за таланты. Компании интенсивно конкурировали за лучшие офисные помещения в крупных городских центрах по всему миру, и многие из них сосредоточились на решениях, способствующих сотрудничеству. Плотность, дизайн открытого офиса, размещение в гостиницах и совместная работа были боевыми кличами.

Но оценки показывают, что в начале апреля этого года 62 процента работающих американцев работали дома во время кризиса, по сравнению с примерно 25 процентами пару лет назад.Во время пандемии многие люди были удивлены тем, насколько быстро и эффективно были внедрены технологии видеоконференцсвязи и другие формы цифрового сотрудничества. Для многих результаты оказались лучше, чем предполагалось.

Согласно исследованию McKinsey, 80 процентов опрошенных сообщают, что им нравится работать из дома. Сорок один процент говорят, что они более продуктивны, чем были раньше, и 28 процентов, что они столь же продуктивны. Многие сотрудники, освобожденные от долгих поездок на работу и поездок, нашли более продуктивные способы провести это время, получили большую гибкость в совмещении личной и профессиональной жизни и решили, что они предпочитают работать из дома, а не в офисе.Многие организации думают, что они могут получить доступ к новым пулам талантов с меньшим количеством географических ограничений, внедрить инновационные процессы для повышения производительности, создать еще более сильную культуру и значительно снизить затраты на недвижимость.

Эти же организации с нетерпением ждут открытия и решения его проблем. До того, как вакцина станет доступной, офисный опыт, вероятно, не останется таким, каким был до пандемии. Многие компании будут требовать от сотрудников постоянно носить маски, перепланировать пространство, чтобы обеспечить физическое дистанцирование, и ограничить передвижение в густонаселенных районах (например, в лифтах и ​​кладовых).В результате, даже после открытия, отношение к офисам, вероятно, продолжит развиваться.

Но возможно ли, что удовлетворение и продуктивность, которые люди испытывают при работе на дому, являются продуктом социального капитала, накопленного в результате бесчисленных часов бесед, встреч и социальных мероприятий до начала кризиса? Разрушатся ли корпоративные культуры и сообщества со временем без физического взаимодействия? Будут ли нарушены запланированные и незапланированные моменты сотрудничества? Будет ли меньше наставничества и развития талантов? Была ли работа на дому успешной только потому, что она рассматривается как временная, а не постоянная?

Реальность такова, что обе стороны аргумента, вероятно, правы.Каждая организация и культура уникальны, как и обстоятельства каждого отдельного сотрудника. Многим понравился этот новый опыт; другие утомлены этим. Иногда одни и те же люди в разное время испытывали разные эмоции и уровни счастья или несчастья. Увеличилась производительность труда сотрудников, выполняющих различные виды работ; для других он снизился. Многие формы виртуального сотрудничества работают хорошо; другие нет. Некоторые люди получают наставничество и участвуют в случайных, незапланированных и важных беседах с коллегами; другие упускают из виду.

Четыре шага к переосмыслению работы и рабочих мест

Ведущие организации будут смело подвергать сомнению давние предположения о том, как должна выполняться работа и о роли офиса. Не существует универсального решения. Ответ, индивидуальный для каждой организации, будет зависеть от того, какие таланты необходимы, какие роли наиболее важны, сколько сотрудничества необходимо для достижения совершенства и где сегодня расположены офисы, среди других факторов. Даже внутри организации ответ может выглядеть по-разному в зависимости от географического положения, бизнеса и функций, поэтому определение того, что потребуется в будущем, должно быть командным спортом в сфере недвижимости, человеческих ресурсов, технологий и бизнеса.Перед вами встанет трудный выбор, и лидер должен быть наделен полномочиями управлять усилиями отдельных подразделений и предприятий. Постоянные изменения также потребуют исключительных навыков управления изменениями и постоянных поворотов в зависимости от того, насколько хорошо усилия работают с течением времени.

Мы рекомендуем организациям предпринять следующие шаги, чтобы переосмыслить, как выполняется работа, и какова будет будущая роль офиса.

1. Восстановить порядок выполнения работ

Во время изоляции организации неизбежно адаптировались к продолжению сотрудничества и к тому, чтобы наиболее важные процессы могли выполняться удаленно.Большинство из них просто перенесли существующие процессы в контекст удаленной работы, имитируя то, что было сделано до пандемии. Это хорошо сработало для некоторых организаций и процессов, но не для других.

Организации должны определить наиболее важные процессы для каждого крупного бизнеса, географии и функции и полностью пересмотреть их, часто с участием сотрудников. Эти усилия должны изучить их пути профессионального развития (например, физическое присутствие в офисе в начале и удаленная работа позже) и различные стадии проектов (например, физическое совместное размещение для первоначального планирования и удаленная работа для выполнения) .

Раньше, например, организации могли генерировать идеи, созывая собрания, проводя мозговой штурм на физической или цифровой доске и поручив кому-то доработать полученные идеи. Новый процесс может включать в себя период асинхронного мозгового штурма по цифровому каналу и включения идей из всей организации, за которым следует многочасовой период обсуждения и уточнения на открытой видеоконференции.

Организации должны также задуматься о своих ценностях и культуре, а также о взаимодействиях, практиках и ритуалах, которые способствуют развитию этой культуры.Например, компании, которая фокусируется на развитии талантов, следует спросить, могут ли небольшие моменты наставничества, происходящие в офисе, продолжаться спонтанно в цифровом мире. Другие практики можно реконструировать и усилить, чтобы организация создавала и поддерживала сообщество и культуру, к которым она стремится.

Как для процессов, так и для культурных практик слишком соблазнительно вернуться к тому, что было до пандемии. Чтобы противостоять этому искушению, организации могут начать с предположения, что процессы будут реконструированы в цифровом виде, и возложить бремя доказывания на тех, кто выступает за возврат к чисто физическим процессам, унаследованным до COVID-19.Переосмысление и реконструкция процессов и практик послужит основой для усовершенствованной операционной модели, которая использует лучшее из личной и удаленной работы.

2. Выберите «люди работают» или «работают людям»

За последние пару лет конкуренция за таланты стала более жесткой, чем когда-либо. В то же время некоторые группы талантов менее охотно переезжают к своим работодателям, чем это было в прошлом. По мере того как организации реконструируют свою работу и определяют, что можно делать удаленно, они могут принимать решения о том, какие роли должны выполняться лично и в какой степени.Роли могут быть переклассифицированы в сегменты сотрудников с учетом ценности, которую может принести удаленная работа:

  • полностью удаленный (чистый положительный результат создания стоимости)
  • гибридный пульт (чистый нейтральный результат)
  • гибридное дистанционное управление по исключению (чистый отрицательный результат, но при необходимости может быть выполнено удаленно)
  • на месте (не имеет права на удаленную работу)

Для ролей в первых двух категориях повышение квалификации имеет решающее значение, но поиск талантов может стать проще, поскольку у пула доступных талантов может быть меньше географических ограничений.Фактически, талантливые люди могут жить в городах по своему выбору, которые могут иметь более низкую стоимость жизни и близость к людям и местам, которые им нравятся, при этом они по-прежнему работают в ведущих организациях. Может быть достаточно ежемесячной поездки в штаб-квартиру или встречи с коллегами в одном месте. Такой подход может стать выигрышным предложением как для работодателей, так и для сотрудников, оказывая глубокое влияние на качество талантов, к которым может получить доступ организация, и стоимость этих талантов.

3. Перестройка рабочего места в соответствии с приоритетами организации

У всех нас есть представления о том, как выглядит и ощущается типичный офис: смесь частных офисов и кабинок, с комнатами для переговоров, кладовыми и общими удобствами.Некоторые офисы были специально спроектированы для поддержки конкретных приоритетов организации. Хотя офисы в некоторой степени изменились за последнее десятилетие, возможно, их придется полностью переосмыслить и преобразовать в мире после COVID-19.

Организации могут создавать рабочие области, специально разработанные для поддержки тех видов взаимодействия, которые не могут происходить удаленно. Если, например, основная цель помещения организации - приспособление к конкретным моментам сотрудничества, а не индивидуальной работе, следует ли отдавать 80 процентов офиса под комнаты для совместной работы? Следует ли организациям просить всех сотрудников, которые работают в кабинах и редко посещают групповые собрания, работать из дома? Если офисные помещения нужны только тем, кто не может этого сделать, могут ли рабочие места рядом с местом проживания сотрудников лучшим решением?

В офисе будущего технологии будут играть центральную роль, позволяя сотрудникам возвращаться в офисные здания и безопасно работать до того, как вакцина станет широко доступной.Организациям необходимо будет определить, какие сотрудники могут приходить в офис, когда они могут входить и занимать свои места, как часто убирается офис, достаточен ли воздушный поток и остаются ли они достаточно далеко друг от друга при перемещении по пространству.

Для поддержания продуктивности, сотрудничества и обучения, а также для сохранения корпоративной культуры границы между физическим пребыванием в офисе и вне его должны разрушиться. В рамках видеоконференцсвязи в офисе больше нельзя вовлекать группу людей, смотрящих друг на друга за столом, в то время как другие смотрят с экрана сбоку, не имея возможности эффективно участвовать.Постоянная видеоконференцсвязь, бесшовное личное и удаленное пространство для совместной работы (например, виртуальные доски), асинхронная совместная работа и рабочие модели быстро перейдут от футуристических идей к стандартной практике.

4. Измените размер посадочного места творчески

Потребуется трансформационный подход к обновлению офисов. Вместо того, чтобы постепенно корректировать существующий след, компаниям следует по-новому взглянуть на то, сколько и где требуется пространство и как это способствует желаемым результатам для сотрудничества, производительности, культуры и опыта работы.Такой подход также будет включать вопросы о том, где должны быть расположены офисы. Некоторые компании сохранят их в больших городах, что многие считают необходимым для привлечения молодых талантов и создания чувства связи и энергии. Другие могут отказаться от штаб-квартиры в большом городе в пользу кампусов на окраинах.

В любом случае предстоящая трансформация будет использовать портфель пространственных решений: собственное пространство, стандартная аренда, гибкая аренда, гибкое пространство, пространство для совместной работы и удаленная работа. До кризиса гибкие космические решения занимали около 3 процентов офисного рынка США.Их доля росла на 25 процентов ежегодно в течение последних пяти лет, так что гибкость уже была в разработке. Исследование McKinsey показывает, что лица, принимающие решения о офисных помещениях, ожидают, что процент времени, отработанного в главном и вспомогательном офисах, снизится на 12 и 9 процентов соответственно, в то время как гибкие офисные площади будут оставаться примерно неизменными, а работа из дома увеличится до 27 процентов рабочего времени. , от 20 процентов.

Эти изменения могут не только улучшить качество выполнения работы, но и привести к экономии.Аренда, капитальные затраты, эксплуатация оборудования, техническое обслуживание и управление делают недвижимость самой крупной категорией затрат за пределами компенсации для многих организаций. По нашему опыту, это часто составляет от 10 до 20 процентов общих расходов, связанных с персоналом. В то время как некоторые организации сократили эти расходы, продумав следы, воспользовавшись альтернативными стратегиями на рабочем месте и пересмотрев подходы к управлению пространством, многие корпоративные лидеры рассматривали их в основном как данность. В мире после COVID-19 потенциал для снижения затрат на недвижимость может быть значительным.Недостаточно просто получить сопоставимые с рынком арендные ставки и заключить конкурентные контракты на управление помещениями. Группы, занимающиеся недвижимостью, должны сотрудничать с бизнесом и отделом кадров, чтобы полностью переделать след и быстро разработать дизайн помещений, отвечающих назначению, - в некоторых случаях, создавая взаимовыгодные подходы с арендодателями.

Ставка на карту значительна. Со временем некоторые организации могут сократить свои расходы на недвижимость на 30 процентов. Те, кто переходит на полностью виртуальную модель, могут их почти устранить.Оба могут также повысить свою организационную устойчивость и снизить уровень риска, если сотрудники будут работать в разных местах.

Сейчас самое время

Пока работодатели во всем мире экспериментируют с возвращением своих сотрудников в офисы, руководство должно действовать сейчас, чтобы гарантировать, что, когда они вернутся, рабочие места будут продуктивными и безопасными.

Организации также должны использовать этот момент, чтобы вырваться из инерции прошлого, отказавшись от неоптимальных старых привычек и систем.Хорошо спланированное возвращение в офисы может использовать этот момент для переосмысления своей роли и улучшения взаимодействия с талантами, улучшения совместной работы и производительности, а также сокращения затрат. Подобные изменения потребуют трансформационного мышления, основанного на фактах. В конечном итоге целью этого переосмысления будет то, чего всегда хотели хорошие компании: безопасная среда, в которой люди могут получать удовольствие от своей работы, сотрудничать со своими коллегами и достигать целей своей организации.

.

Смотрите также