8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги в старшей группе светофор


Конструирование из бумаги "Весёлый светофор"

МАДОУ №107 "Салават купере"

Газизова Альбина Ленаровна, Воспитатель

Конспект занятия в старшей группе

по конструированию из бумаги

"Веселый светофорчик".

ЦЕЛЬ: Изготовление игрушки из бумаги и картона.

ЗАДАЧИ:

1.Развивать умение создавать конструкцию из бумаги по схеме.

2. Учить вырезать детали по шаблону и приклеивать их.

3. Учить правильно срезать углы у квадрата.

4.Развивать творчество детей, обучая их преобразованию плоского листа бумаги в объемную фигуру.

5. Развивать мелкую моторику рук.

6 Закреплять умение правильно пользоваться материалом и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы.

7. Формировать умение делать анализ работ.

8. Формировать положительное эмоциональное состояние детей.

Материал:

Образец светофора, сделанный воспитателем, имеющие готовые заготовки из картона, цилиндр, трафареты квадратов цветной и белой бумаги, клей, ножницы, фломастеры, картон, цветная самоклеющая бумага, трафареты рук, ног для светофора, полоски из цветной бумаги.

Ход занятия:

Дети сидят за столом. Стук в дверь. Входит почтальон и приносит письмо.

Воспитатель: Ребята, нам письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Это жители маленького городка "Машиновск", нам прислали письмо. Они очень хотят чтоб у них в городке как можно меньше стало дорожно - транспортных происшествий. Они просят нас помочь. В городе не хватает светофоров.

Воспитатель: Давайте с вами поможем жителям "Машиновск". Сделаем для них светофор.

Воспитатель: На прошлом занятие мы решили с вами делать светофор. И для нашего светофора делали заготовки (сделали руки, ноги, лицо, цвета).

А сегодня мы с вами будем его соединять.

Давайте еще раз, рассмотрим наш светофор (вместе с детьми рассматривают образец светофора).

Воспитатель: Из каких деталей состоит светофор?

ответы детей: из цилиндра, цветов красный, желтый зеленый, лицо, шляпа, руки, ноги и т.д).

Воспитатель: Так как у нас светофор сказочный, будем его оживлять.

1.У меня есть заготовка белого круга: Нарисуем лицо; глаза ; нос ; рот .

Нарисовали лицо, наносим клей на другую чистую сторону лица и приклеиваем сверху чуть-чуть не доставая до края нашего цилиндра.

2. Будем по очереди приклеивать цвета нашему светофору. Давайте вспомним! Какой цвет первый сверху? (ответы детей, красный, желтый, зеленый).

Воспитатель: Правильно, приклеиваем по очереди цвета, сверху вниз.

3. Затем берем ноги, т.к мы с вами уже их вырезали на прошлом занятие, наносим клей на нижнюю часть цилиндра и приклеиваем ноги к нижней части нашего цилиндра.

Теперь обводим трафарет рук, вырезаем и приклеиваем с двух сторон цилиндра.(Обратите внимание, как правильно расположены руки, где, с какой стороны находиться большой палец).

4. У меня, и у вас, есть заготовки круга из картона черного цвета. Из этого круга мы будем делать шляпу для нашего светофора, он же у нас необычный светофор - гаишник.

5. А так же есть полоска красного цвета из цветной бумаги.

Полоску прорезаем до карандаша узкую линию. По полоске надо замерить цилиндр чтоб хватило на его обхват.

Измерили обхват цилиндра, склеили полоску, надрезы загнули в другую сторону, нанесли клей и приклеили к шляпе.

Воспитатель: Вот такой у меня получился веселый светофорчик.

Предлагаю немного поиграть, встаньте пожалуйста возле своих стульчиков.

Воспитатель: Вместе с детьми- проводит игру на координацию речи с движением.

Помогает с давних пор

Верный друг наш -

светофор.

У него больших три глаза,

Не горят они все разом.

Если красный загорелся,

То нельзя переходить,

Если желтый загорелся,

Значит, скоро мы пойдем.

Глаз зеленый загорелся -

Стоп, машины, мы идем!

Дети произносят слово

"светофор", хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги).

Показывают три пальца

Качают головой.

Поднимают вверх обе руки.

Опускают руки вниз.

Руки ставят на пояс.

Маршируют ритмично (имитируя как машина едет

Воспитатель: Садитесь на свои места. У каждого из вас лежат заготовки деталей для светофора. (Помните мы с вами вырезали на прошлом занятии).

Воспитатель: Давайте еще раз рассмотрим наш светофор, и вспомним с чего мы начинаем делать наш светофор.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно, Можно приступать к работе.(звучит музыка)

Воспитатель: ( Выставка светофоров, поставьте на край стола свои светофорчики).

Дети могут встать, посмотреть на светофоры своих сверстников, и сказать какой вам больше всего понравился.

Воспитатель: Дети делают анализ работ по схеме.

Воспитатель: Какие вы ребята молодцы, у вас чудесные получились светофорчики. Я надеюсь они помогут жителям маленького городка, "Машиновск",соблюдать правила безопасного движения на дорогах.

А сейчас мы можем с вами поиграть:

Игра «Огни светофора».

     На светофоре – красный свет! Опасен путь – прохода нет! А если желтый свет горит, - он «приготовься» говорит. Зеленый вспыхнул впереди – свободен путь – переходи.

     В игре все дети – «пешеходы». Когда регулировщик дорожного движения показывает на «светофоре» желтый свет, то все участники выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению, когда «зажигается» зеленый свет – можно ходить, бегать, прыгать по всему залу; при красном свете – все замирают на месте. Ошибившийся – выбывает из игры.

     Когда переходишь улицу – следи за сигналами светофор

Умные города: цифровые решения для более комфортного будущего

До недавнего времени руководители городов думали об интеллектуальных технологиях в первую очередь как об инструментах повышения эффективности за кулисами. Теперь технологии все больше внедряются в жизнь жителей. Смартфоны стали ключом к жизни в городе, мгновенно передавая информацию о транспорте, дорожном движении, медицинских услугах, предупреждениях о безопасности и новостях общества в миллионы рук.

Видео

Умные города: как технологии могут улучшить качество жизни

Сегодня города выходят за рамки пилотной стадии и используют данные и цифровые технологии для получения более актуальных и значимых для жителей результатов.

После десятилетия проб и ошибок руководители муниципальных образований осознают, что стратегии умного города начинаются с людей, а не с технологий.«Умность» - это не просто установка цифровых интерфейсов в традиционной инфраструктуре или оптимизация городских операций. Это также касается целенаправленного использования технологий и данных для принятия более эффективных решений и повышения качества жизни.

Качество жизни имеет много измерений: от воздуха, которым дышат жители, до того, насколько безопасно они чувствуют себя, гуляя по улицам. В последнем отчете Глобального института McKinsey (MGI), Умные города: цифровые решения для более удобного будущего (PDF – 6 МБ), анализируется, как десятки цифровых приложений решают подобные практические и чисто человеческие проблемы.Было обнаружено, что города могут использовать интеллектуальные технологии для улучшения некоторых ключевых показателей качества жизни на 10–30 процентов - цифр, которые отражаются в спасенных жизнях, меньшем количестве преступлений, сокращении поездок на работу, уменьшении нагрузки на здоровье и предотвращении выбросов углерода.

  1. Что делает город умным?
  2. Технологии умного города обладают значительным нереализованным потенциалом для улучшения качества жизни в городах
  3. Взгляд на текущее развертывание в 50 городах по всему миру показывает, что даже самым продвинутым еще предстоит пройти долгий путь
  4. Умные города меняют экономику инфраструктуры и создают возможности для партнерства и участия частного сектора
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Что делает город умным?

Умные города заставляют данные и цифровые технологии работать, чтобы принимать более обоснованные решения и повышать качество жизни. Более полные данные в режиме реального времени дают агентствам возможность отслеживать события по мере их развития, понимать, как меняется структура спроса, и реагировать с помощью более быстрых и недорогих решений.

Три слоя работают вместе, создавая гудение умного города (Иллюстрация 1). Во-первых, это технологическая база, которая включает критическую массу смартфонов и датчиков, соединенных высокоскоростными сетями связи. Второй уровень состоит из конкретных приложений. Для преобразования необработанных данных в предупреждения, аналитические данные и действия требуются правильные инструменты, и именно здесь на помощь приходят поставщики технологий и разработчики приложений. Третий уровень - это использование городами, компаниями и общественностью. Многие приложения успешны только в том случае, если они получат широкое распространение и смогут изменить поведение.Они побуждают людей использовать общественный транспорт в нерабочее время, менять маршруты, использовать меньше энергии и воды и делать это в разное время суток, а также снижать нагрузку на систему здравоохранения за счет профилактического ухода за собой.

Приложение 1

.

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВЫЙ СЛОВАРЬ (SB страница 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании - это совет директоров , возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / руководители различных отделов или функций в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, стр. 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработала новую захватывающую идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, от бытовой электроники до бытовых приборов и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и выполняет все решения компании. Наблюдательный совет контролирует общий бизнес группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания Creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой нужно сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно смотреть

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Штаб _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3, стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице , , в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и знаниями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу в большой корпорации в основном связана с планированием рабочей силы . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Словарь. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) снизить (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение зарплаты - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - уменьшение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; просмотр: 4094


.

ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Люди получают квартиры на неограниченный срок. Размер квартиры зависит от размера семьи.

Стандартный размер жилой площади - 21 квадратный метр на человека.

Жилищные комиссии решают, кому в первую очередь достанется квартира. Как правило, в первую очередь новые квартиры получают семьи с жилой площадью менее 5 квадратных метров на члена семьи. Семья из трех человек имеет право получить двухкомнатную квартиру, семья из четырех человек - трехкомнатную, а семья из пяти человек - четырехкомнатную квартиру.

Каждый месяц люди должны оплачивать квартплату и коммунальные услуги - за газ, электричество, телефонную связь, водопровод, центральное отопление.

Около 30% населения имеют больше жилой площади, чем средний уровень. И примерно столько же людей живут в квартирах с жилой площадью ниже средней.

Около десяти миллионов человек живут в общих квартирах. Каждый четвертый взрослый, не состоящий в браке, живет в общежитии или снимает комнату у частного собственника.

Не так давно правительство приняло решение продавать гражданам государственные квартиры в личную собственность. После покупки квартиры гражданин может продать ее или подарить; но никто не может владеть более чем одной квартирой одновременно.

Многие люди предпочитают покупать квартиры или строить индивидуальные дома.

Ты умеешь построить дом? Прежде чем приступить к строительству дома, необходимо провести некоторые приготовления. Архитектор совместно с будущим владельцем составляет план.Они учитывают следующее: размер участка, назначение здания, то, как будут обставлены комнаты, какие материалы будут использоваться и сколько денег можно потратить.

Руководитель планирует и контролирует различные действия рабочих, строящих дом. Супервайзер также следит за тем, чтобы материалы были на месте, когда это необходимо.

Во время строительства здания работают следующие мастера: каменщики, сантехники (для газа и водопровода), плотники, теплотехники, электрики, маляры, вешалки для бумаги и штукатуры.

Что нужно, чтобы начать строительство?

Во-первых, заглядываем в финансы.

Во-вторых, найти подходящую строительную площадку.

В-третьих, вам нужно разрешение на строительство.

На четвертом месте вы находите рабочих и получаете строительные материалы: кирпич, дерево, стекло, цемент, свинец, краску, обои, изоляционный материал и так далее.

а) Какое слово наиболее часто употребляется в тексте «Жилищное строительство»? Как часто используется это слово?

б) Выберите десять наиболее важных слов и выражений для обсуждения жилищной ситуации в Беларуси из приведенных ниже:

в среднем, центральное отопление, водопровод, аренда, взрослый, общежитие, общая квартира, телефонные услуги, на заметку, на продажу, на покупку, личное имущество, на которого полагается, начальник, размер, мастер, жилое помещение, стена бумага, в стадии строительства.

c) Напишите слова, которые вы выбрали, в порядке их важности, обсудите ваш логический порядок со своим партнером и внесите некоторые исправления, если необходимо.



г) Ваш друг из Великобритании не смог приехать в Беларусь к белорусской семье из-за нехватки жилья в стране. Расскажите ему / ей о жилищной ситуации в Беларуси. Следующие вопросы могут быть вам полезны.


Дата: 17.12.2015; вид: 1995


.

Ответов на Строительство дорог и мостов

Строительство дорог и мостов

Дороги

Хотя шоссе в Месопотамии существовало еще с 3500 г. до н. Э., Римляне, вероятно, были первыми строителями дорог с фиксированными инженерными стандартами. На пике существования Римской империи в первом веке нашей эры у Рима было дорожное сообщение общей протяженностью около 85 000 километров.

Римские дороги были построены с глубоким каменным покрытием для устойчивости и несущей способности.Они были прямыми и поэтому часто были холмистыми. Римские дороги оставались главными артериями европейского транспорта на протяжении многих веков, и даже сегодня многие дороги проходят по римским маршрутам. Новые дороги, как правило, были низкого качества, а достижения римских строителей были в значительной степени непревзойденными до возрождения дорожного строительства в восемнадцатом веке.

Имея в виду кареты, запряженные лошадьми, инженеры восемнадцатого века предпочитали изгибать дороги, избегая холмов. Дорожное покрытие рассматривалось просто как поверхность для поглощения износа, а несущая способность обеспечивалась за счет правильно подготовленного и хорошо дренированного фундамента.Непосредственно над ним шотландский инженер Джон Макадам (1756-1836) обычно закладывал щебень, в который добавляли каменную пыль, смешанную с водой, и который уплотняли до толщины всего пять сантиметров, а затем раскатывали. Поверхностный слой Макадама - горячая смола, на которую был уложен слой каменной крошки - стал известен как «гудронированное шоссе», или гудронированное шоссе. Такие дороги были известны как гибкие тротуары.

К началу девятнадцатого века - началу эпохи железных дорог - такие люди, как Джон Макадам и Томас Телфорд, создали британскую дорожную сеть общей протяженностью около 200 000 км, из которых около одной шестой составляли платные дороги, находящиеся в частной собственности, так называемые магистрали.В первой половине девятнадцатого века многие дороги в США были построены по новым стандартам, из которых, пожалуй, самая известная из них - «Нэшнл Пайк» от Западной Вирджинии до Иллинойса.

В двадцатом веке постоянно увеличивающееся использование автомобилей грозило разрушить дороги, построенные по стандартам девятнадцатого века, поэтому пришлось разработать новые технологии.

На дорогах с интенсивным движением гибкие покрытия были заменены жесткими, у которых верхний слой был бетонным толщиной от 15 до 30 сантиметров, уложенным на подготовленное полотно.В настоящее время в бетон закладывают стальные стержни. Это не только ограничивает усадку во время схватывания, но и уменьшает расширение в теплую погоду. В результате можно укладывать длинные плиты без опасности появления трещин.

Требования интенсивного движения привели к появлению концепции высокоскоростных дорог с большим расстоянием между подъездными путями или съездами. За американским Bronx River Parkway в 1925 году последовало несколько вариантов - автобаны Германии и Панамериканское шоссе. Такие дороги - особенно междугородние автобаны с отдельными многополосными проезжими частями для каждого направления - были предшественниками сегодняшних автомагистралей.

Мосты

Строительство арочного моста римлянами положило начало научному мостостроению; до сих пор мосты обычно представляли собой переходы в виде срубленных деревьев или плоских каменных блоков. Принимая нагрузку на сжатие, арочные мосты очень прочны. Большинство из них были построены из камня, но также использовались кирпич и дерево. Прекрасным ранним примером является Алькантара в Испании, построенная римлянами из гранита в 105 г. н.э. и перекрывающая реку Тежу. В наше время построены арочные мосты из металла и бетона.Первый значительный металлический мост, построенный из чугуна в 1779 году, до сих пор стоит на Айронбридже в Англии.

Сталь

с превосходным соотношением прочности и веса вскоре заменила железо в металлических мостах. В век железных дорог популярным стал ферменный (или балочный) мост. Балка фермы, изготовленная из дерева или металла, состоит из верхней и нижней горизонтальных стрел, соединенных вертикальными или наклонными элементами.

Подвесной мост имеет настил, поддерживаемый подвесками, которые падают с одного или нескольких подвесных тросов.Он требует прочных анкеровок на каждом конце, чтобы противостоять внутреннему натяжению тросов, а палуба усилена для предотвращения деформации от движущихся нагрузок или сильного ветра. Тем не менее такие мосты легкие, а потому наиболее подходят для очень длинных пролетов. Подвесной мост Клифтон в Великобритании, спроектированный компанией Isambard Kingdom Brunei (1806–1859 гг.) Для пересечения ущелья Эйвон в Англии, славится как своей красивой обстановкой, так и элегантным дизайном. Мост Акаси Кайкё в Японии в 1998 году имеет пролет 1 991 метр, что является самым длинным на сегодняшний день.

Консольные мосты, такие как мост Форт-Рейл в 1889 году в Шотландии, используют потенциал стальных конструкций для создания широкого пространства с чистой водой. Пролеты имеют центральную опорную опору и переходят в середину реки. Сдвигу вниз в месте пересечения пролетов противодействует прочное закрепление пролетов на других концах. Хотя подвесной мост может перекрывать более широкий зазор, консоль относительно устойчива, и это было важно для железнодорожников XIX века. Самый длинный в мире консольный пролет - 549 метров - у железнодорожного моста в Квебеке в Канаде, построенного в 1918 году.

.

Смотрите также