8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги в старшей группе весна


Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе на тему: «Весенние первоцветы»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение (ясли-сад)

№ 11 «Жемчужинка» муниципального образования городской округ

Красноперекопск Республики Крым

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе

на тему: «Весенние первоцветы».

Подготовила и провела

Менажиева Ф.С.

г. Красноперекопск – 2017

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе

на тему: «Весенние первоцветы».

Цель: Стимулировать желание детей создавать цветы тюльпаны с помощью техники оригами из бумаги, формировать творческие способности.

Задачи:

• Закреплять умение детей преобразовывать базовую форму в разные поделки.

• Закреплять навыки точных, аккуратных сгибов.

• Закреплять выполнение базовых форм: «простой треугольник», «воздушный змей».

• Упражнять в умении составлять общую композицию, гармонично размещая свою поделку.

• Развивать у детей сообразительность, творчество, умение использовать разные средства выразительности при создании образа.

• Развивать глазомер и мелкую моторику рук.

• Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно.

• Расширять знания детей о весеннем цветке - тюльпане, о его строении, цвете; о необходимых для его роста факторах (солнце, воздух, вода, почва) .

• Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

-Доброе утро, дети, гости. Дети поздоровайтесь с гостями.

Доброе утро, глазки! Вы проснулись?

Доброе утро, ушки! Вы проснулись?

Доброе утро, ручки! Вы проснулись?

Доброе утро, ножки! Вы проснулись?

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись!

И друг другу улыбнулись!

2. Вводная беседа.

- Ребята, давайте вспомним какое сейчас время года? Весна – это время, когда природа просыпается ото сна. За что вы любите весну? Как называются первые цветы? (Первоцветы).

3. Загадки.

Видим цветики весны:

Беленькие, нежные

Первые...(Подснежники).

Желтенький кафтанчик, носит…(Одуванчик).

Разоделись как актрисы в платья белые…(Нарциссы).

Нектаром он бабочек всех угощал (Тюльпан).

4. Сюрпризный момент.

Прилетел Дракоша с тюльпаном. Рассказ легенды о тюльпане.

Сказка-легенда о Тюльпане.

Когда - то, давным-давно в одной маленькой стране жил-был ДРАКОН. Но это был не злой, Дракон-Чудовище, а добрый, веселый и нежный Дракоша. И, знаете, что он любил больше всего на свете? ОН ЛЮБИЛ ЦВЕТЫ! Он каждый день ухаживал за ними, поливал их, разговаривал с ними, оберегал их с помощью своих огромных крыльев и от жаркого солнца, и от холодного ветра и от сильного дождя.

Это была самая красивая страна на свете! Здесь росли прекрасные цветы и радовали Дракошу своим ароматом и нежностью. Здесь летали огромные, очень нарядные бабочки, и текли чистые звонкие ручьи. Здесь всегда было солнечно и тепло, потому что большое доброе сердце Дракоши согревало страну своей любовью.

Но вот, однажды, на эту страну напали страшные чудовища. Они решили все уничтожить и растоптать. Они были уверенны, что легко справятся с этим, ведь Дракон был один, а их много.

Но наш Дракон их не испугался, он развернул свои огромные могучие крылья и укрыл ими свою страну от врагов. Чудовища налетали на него снова и снова. Они кусали его, били, терзали и мучили. Кровь капала из его ран, но Дракон все терпел. Он был такой добрый, что даже совсем не умел ни драться, ни кусаться.

И тогда одна совсем маленькая птичка, которая тоже очень любила свою страну и своего Дракона, сумела незаметно улететь от страшных чудовищ. Она полетела в страну могущественной доброй Феи. Только она могла справиться с ними.

Добрая Фея сразу же примчалась на помощь Дракону, прогнала разбойников далеко-далеко от этой маленькой чудесной страны и подлечила раны нашего храброго и доброго Дракона.

Но самое удивительное было то, что капли крови Дракона, упавшие на землю, на другой день превратились в прекрасные цветы, которые люди потом назвали ТЮЛЬПАНАМИ.

5. Физминутка «Цветы»

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел!

Ветерочек пробегал, стебелечек покачал.

Вправо качнулся – низко прогнулся, влево качнулся – низко прогнулся.

Ветерочек убегай, ты цветочек не ломай.

6. Речевая игра «Какой тюльпан». (красный, желтый, красивый, торжественный, важный, удивительный…).

7. Рассматривание образца.

8. Пальчиковая гимнастика: «Цветы».

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Распускают лепесточки (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Они тихо засыпают,

И головкою кивают.

9. Конструирование «Тюльпан».

10.Выставка и анализ детских работ.


Конспект занятия "Пришла весна, расцвел подснежник" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

 Дети проходят и садятся на ковёр в круг .

- Ребята, когда я сегодня шла на работу, то видела в парке озябшую ласточку. И мне так стало её жалко и грустно, что я вот решила о ней вам сейчас рассказать. А как вы думаете , почему она озябла?

- А давайте с вами представим, что мы с вами властелины всего мира и можем приблизить весну, а значит и помочь ласточке.  

1.-И для начала я вам предлагаю послушать отрывок из стихотворения Ф.Тютчева.

                              Зима недаром злится-

                              Прошла её пора.

                                           Весна в окно стучится

                                           И гонит со двора.

- О чём говорится в стихотворении?

- А почему зима злится?

- Но суровая зима уступает своё место весне. Пришла пора ей уходить. И в природе происходит очень много изменений с приходом весны.

2. – Послушайте внимательно стихотворения, которые выучили ребята и определите, какие признаки весны в них описываются. И когда будете отвечать, то свои снежинки будете класть вот в эту волшебную коробочку (ставится в середину круга).

Дети читают стихи.                                                

 а) Отшумела злая вьюга,             б) Вот и солнышко                                                                              

     Стала ночь короче дня.                 проснулось

     Тёплый ветер дует с юга               Весне навстречу                                                                                                                          

      Капли падают звеня.                     улыбнулось  

      Солнце землю нагревая,              Засуетились

      Гонит с нашей горки лёд.             воробьи    

      Тает баба снеговая                         Скоро выйдут

      И ручьями слёзы льёт.                   муравьи

                                                                   У берёз раскрылись

                                                                   почки-

                                                                   Видны зелёные

                                                                   Листочки

                                                                   Солнце лучиком

                                                                   Играет,

                                                                   И подснежник

                                                                   расцветает.

- Мы сейчас с вами эту коробочку закроем, а потом в конце занятия откроем и посмотрим, что произойдёт с нашими снежинками.

 

3. –А сейчас я вам предлагаю отгадать загадку.

                           

             

              Первым вылез из землицы на проталинке.

              Он мороза не боится, хоть и маленький.              

                                                                   

-Послушайте сказку про подснежник.

Прошла зима и начался месяц март, а зима уходить не хочет! «Почему я уходить должна, когда вся земля ещё снегом покрыта?» (на фланелеграфе выкладывается квадрат голубого цвета). Но пригрело солнышко и снег стал таять. «Видишь!- говорит зиме весна,- снег уже начал таять, нечего тебе здесь делать. Уходи!». «Не могу я уйти, -отвечает зима,-у меня вон ещё сколько ледяных гор! Кто же за ними ухаживать будет?» (квадрат складывается в треугольник по диагонали). Но ледяные горы стали уменьшаться и уменьшаться и исчезать, ведь прилетели тёплые южные ветры! (углы на месте сгиба поднимаются, перевернуть модель, боковые углы загибаются к средней линии). «Посмотри, зима, уже птицы прилетели,-говорит весна.-Уходи!». «Ну и что,-говорит зима,-птицы и зимой были и ничуть не мешали мне. Не уйду!». И тогда из земли начали появляться цветы-сначала появился один лепесточек (отогнуть один лепесток), потом другой (отогнуть другой лепесток). И распустилась целая поляна подснежников. Увидела их зима и удивилась. И поняла, теперь то её точно пора уходить. Собрала она оставшиеся снега и льды и улетела в холодные края, в северные страны. Вот так!

4. –Ребята, а кто-нибудь из вас видел в лесу подснежники?

-Сейчас я предлагаю вам посмотреть видеозарисовку о подснежниках, о весне. -Да, ребята, какая красота не правда ли?

5. –Вы знаете, а у меня тоже есть весенняя полянка, пройдём и посмотрим. А чего не хватает на моей полянке, чтобы весна побыстрее вступила в свои права, как вы думаете?

- А вы поможете это сделать как властелины мира?

-Проходите за столы, присаживайтесь. Сегодня мы с вами будем делать подснежники в стиле оригами. Кто знает, что такое оригами?

6.-Но прежде чем начать выполнять работу, давайте разомнём наши пальчики.

                           Пальчиковая гимнастика.

Кап-кап-кап, весна настала, (соединять большой палец правой руки поочерёдно со всеми пальцами, начиная с мизинца).

Кап-кап-кап, сосульки тают. ( то же самое левой рукой)

Побежали ручейки, (движения влево-вправо кистями рук)

Прилетели к нам грачи (большие пальцы переплести, сгибать и разгибать остальные)

7. -Вот теперь можно приступать к работе.(конструирование по схемам цветка подснежника и вырезывание лепестков из цветной бумаги)

8. -А теперь проходим к нашей полянке, приклеиваем наши подснежники  и рисуем ему стебелёк фломастерами.

–Ребята, посмотрите, какая красивая весенняя полянка у нас получилась, наверное мы помогли весне вступить в свои права, не правда ли?

  Ребёнок читает стихотворение.

                             Поглядите! Поглядите!

                             Всё кругом белым-бело.

                             И не думайте, что снова

                             Много снега намело.

                             И не думайте, что снова

                             К нам краса зима пришла.

                             Это просто очень много я

                             Подснежников нашла.

                             Это просто лес весенний

                             Дарит первые цветы.

                             Я, конечно, очень рада.

                             Рад, наверное, и ты.

-Ребята, а вы не забыли про нашу  волшебную коробочку?

-Давайте откроем её и посмотрим, что же произошло с нашими снежинками?

-Ребята, о чём мы сегодня с вами беседовали, что научились делать?

-Всем большое спасибо , все очень хорошо работали и украсили нашу полянку красивыми подснежниками.

Проявляют интерес

Предполагаемые ответы детей: потому что ей холодно, она рано прилетела с юга, у нас ещё зима не хочет уходить.

Предполагаемые ответы детей: весна прогоняет зиму.

Предполагаемые ответы детей: потому что зима не хочет уходить.

Ребята называют признаки весны из стихотворений и кладут свои снежинки в коробочку.

Предполагаемые ответы детей: отшумела, ночь короче дня стала, капли падают, тёплый ветер дует, солнце греет, тает баба снеговая, солнышко проснулось, засуетились воробьи, у берёз раскрылись почки и т.д.

Предполагаемый ответ детей: подснежник

Дети знакомятся с последовательностью выполнения «подснежника» из бумаги

Дети отвечают на вопросы

Дети проходят к телевизору и смотрят фильм, получение эстетического восприятия живой природы (подснежник)

Ответы детей, введение слова оригами в активный словарь

Дети выполняют пальчиковую гимнастику

Дети по схемам, с помощью воспитателя  конструируют подснежник.

Предполагаемые ответы детей: снежинки превратились в подснежники.

Предполагаемые ответы детей: говорили о весне, научились делать из бумаги подснежник

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему: Конспект занятия в старшей группе по оригами "Вестники весны"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 5 «Сказка»

Конспект занятия по оригами в старшей группе

Тема: «Вестники весны»

                                                                                           Подготовила и провела:

                                                                                           Новокшонова А.В., воспитатель

                                                                                           Проверила:___________

г. Козьмодемьянск,

2017 год

Цель: научить детей изготавливать птицу в технике оригами.

Задачи:        

1. Совершенствовать навыки сгибания, упражнять детей в многократном складывании бумаги.

2. Формировать умения следовать словесным инструкциям воспитателя.

3. Закреплять у детей умение договариваться и распределять свои действия;

4. Развивать у детей мелкую моторику рук, глазомер.

 5. Развивать мышление, память, воображение, художественное восприятие.

6. Воспитывать интерес детей к оригами.

Методы и приёмы: словесный (объяснение, диалог, художественное слово – загадки, стихи, рассказ, проблемный вопрос, поощрение, анализ работ, постановка проблемы: как помочь галке приобрести друзей), игровой, наглядный (показ последовательности складывания), прослушивание музыкальной композиции.

Материал: бумага (квадрат), ножницы, цветные карандаши, кисти, клей.

Оборудование: пошаговая схема складывания птицы, магнитофон, магнитная доска, изображение дерева.

Предварительная работа:

Чтение стихов о перелетных птицах.

Рассматривание картинок по теме «Перелетные птицы».

Ход кружка:

Введение в игровую ситуацию.

- Ребята, вы любите загадки?

- Отгадайте первую загадку?

Зазвенели ручьи, 
прилетели грачи. 
В улей пчела 
первый мёд принесла. 
Кто скажет, кто знает, 
когда это бывает? 

 - Весна.

- Ребята, кто знает стихи о весне? (Дети рассказывают стихи о весне)

 - Ребята, а какие приметы весны вы можете назвать?(Ответы детей)

 - Молодцы. А теперь отгадайте другую загадку:

Кто весною прилетает.
Звонкой песней развлекает.
Для кого готов дворец?
Ну, конечно же …

 - скворец.

 - С наступлением весны к нам прилетели скворцы. Рассмотрите внимательно эту птицу. Какие внешние особенности скворца вы можете назвать? (Ответы детей)

 - Молодцы. Скворцы прекрасно поют разными голосами. Вот, послушайте. (Звучит музыкальная композиция)

-  Скворец, которого вы видите, выполнен из черной бумаги в технике оригами.  

Нашему пернатому другу одиноко без других птиц. Ребята, давайте поможем ему. Вместе изготовим из бумаги других скворцов.

- Ребята, рассмотрите  внимательно схему.

Посмотрите на первый рисунок и скажите, какая базовая форма нам нужна, чтобы начать складывать скворца? (квадрат)

-А у меня заготовка, какой формы? (прямоугольной)

-Как получить квадрат из прямоугольника? (свернуть верхний правый угол к нижней стороне прямоугольника так, чтобы смежные стороны совпали, лишнюю отрезать.)

-Получился квадрат, из которого мы и будем делать птицу.

Работа выполняется строго по схеме и с помощью воспитателя.

1. Согните квадрат по диагонали и снова разворачиваем его.

2. Согните углы к середине, сгибу.

 Ребята, у нас получилась базовая форма, она называется – «воздушный змей», запомните её.

3. Согните заготовку пополам.

4. Верхний острый угол вогните внутрь. Получился клюв птицы.

5. Делаем надрез верхнего и нижнего тупых углов заготовки для крыльев.

6. Отогните верхние и нижние треугольники, образовавшиеся в результате предыдущего действия, в разные стороны.

7. Украсьте поделку. Нарисуйте глаза, сделайте на крыльях и хвосте надрезы, перышки.

- У меня получился скворец.

- Что поможет нам оживить птиц?  (ножницы, кисточка, цветные карандаши).

Прежде чем начать работу нам надо размять пальчики. Давайте вспомним пальчиковую гимнастику «Скворечник».

Мы построили скворечню

Для веселого скворца.

Мы повесили скворечник

Возле самого крыльца.

Все семейство вчетвером

Проживает в доме том:

Мать, отец и скворушки –

Черненькие перышки.

(Попеременно постукивать кулачками друг о друга и по столу.

Свести руки над головой.

Попеременно постукивать кулак о кулак и ладонь о ладонь.

Соединять каждый палец с большим пальцем на обеих руках одновременно, по 2 раза).

- А теперь приступаем к работе (звучит спокойная музыка).

Готовые поделки ребята приклеивают на ветки дерева.

Анализ:

- Кого мы сегодня делали?

- Какой материал вы использовали для своей поделки? (бумагу, ножницы, клей, карандаши, кисти).

- Какой формы заготовку мы использовали?

- Как мы складывали бумагу, чтобы у нас получилась птица?

- С какой базовой формой мы познакомились?

- Вам понравилось складывать птицу из бумаги?

- С заданием вы все справились. У вас получились замечательные птицы. Наш скворец рад новым гостям.

Итог: Ребята, вы сегодня работали очень хорошо. Мне очень понравились ваши птицы! Я очень надеюсь, что они понравятся вашим родным.

Список используемой литературы.

  1. Т.И. Тарабарина «Оригами и развитие ребёнка»
  2. Г.И. Долженко « 100 оригами»
  3. Интернет ресурсыру

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами для детей старшей группы "Подснежники" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя образовательная школа № 329

Структурное подразделение «детский сад» № 5

__________________________________________________________

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Тема: «ПОДСНЕЖНИКИ»

Подготовила и провела:

Воспитатель старшей группы №3 «Радуга»

Филяева Е.А.

Москва 2015г.



Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами

«Подснежники»

Цели занятия:

1. Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления.

2. Развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов.

3. Отрабатывать выполнение базовых форм «простой треугольник»,  и «воздушный змей».

4. Совершенствовать умение детей работать со схемами при выполнении поделок в технике оригами.

5. Воспитывать внимание, усидчивость.

6. Развивать навыки коллективной работы.

Методические приемы:

1. Словесные – вопросы, объяснения, рассказ воспитателя.

2. Наглядные – наблюдение за последовательностью работы, работа со схемой.

Материалы для занятия:

Квадратные листы цветной бумаги (для каждого ребенка минимум по одному листу различных оттенков красного, желтого, розового и зеленого цвета).

Предварительная работа:

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций с изображением первых весенних цветов, весенних пейзажей.

Демонстрационный материал:

Иллюстрация с изображением весенних первоцветов, схема сборки поделки.

Организация детей:

Дети входят в группу, рассаживаются на свои места.


Ход занятия

Введение.

Ребята, совсем недавно мы с вами поздравляли с весенним праздником ваших бабушек и мам, а у нас в группе снова праздник! Посмотрите, как много пришло к нам гостей! Ребята, а как обычно встречают гостей? (Дети здороваются).

Сегодня я расскажу вам сказку о том, как зима с весной спорила, а потом мы все вместе сделаем большую красивую аппликацию, а какую скоро узнаете.

Рассказ-показ воспитателя.

Прошла зима начался месяц март, а зима уходить не хочет! «Почему я уходить должна, когда вся земля еще снегом покрыта?» (Перед детьми выкладывается квадрат белого или голубого цвета). Но пригрело весеннее солнышко, и снег стал таять. «Видишь! - говорит зиме весна, - снег уже начал таять, нечего тебе здесь делать. Уходи!» «Не могу я уйти, - отвечает зима, - у меня вон еще сколько ледяных гор! Кто же за ними ухаживать будет?» (Квадрат складывается в треугольник по диагонали). Но ледяные горы стали уменьшаться, уменьшаться и исчезать, ведь прилетели теплые южные ветры! (Углы на месте сгиба поднимаются к верхней вершине. Перевернуть модель, боковые углы загибаются к средней линии).

«Посмотри зима, уже и птицы прилетели, - говорит весна, - Уходи!» «Ну и что, - отвечает зима, - птицы и зимой были и ничуть мне не мешали. Не уйду!» И тогда из земли начали появляться цветы, сначала появился один лепесточек, потом другой. И распустилась целая поляна прекрасных подснежников. (Снова перевернуть модель и аккуратно отогнуть лепестки.)

Увидела их зима и удивилась. И поняла, теперь-то ей точно пора уходить. Собрала она оставшиеся снега и льды и улетела в холодные края, в северные страны. Вот так.


Физкультминутка:

Весна, весна! Пришла весна!

Тепло на крыльях принесла.

И вот на самом солнцепёке

С поднятой гордо головой

Расцвёл подснежник голубой.

Он весь пушистый, серебристый,

На солнце маленький стоит.

Посланец он весны надёжный,

Он не боится холодов.

За ним придут цветы другие,

Он первенец среди цветов.

Ребята, теперь вы отдохнули, давайте поможем весне окончательно победить зиму. А чтобы она к нам больше не вернулась, сделаем целую поляну красивых рлдснежников, которыми вы потом порадуете ваших мам и бабушек. А чтобы вы не запутались, внимательно посмотрите на последовательность сборки цветка. И, конечно же, для таких красивых подснежников нем не хватает стебельков, я покажу как его сделать и как закрепить на нем цветок.

Воспитатель еще раз демонстрирует последовательность сборки подснежника и стебелька с листиком. Затем детям предлагается выбрать бумагу подходящую по цвету для будущей поделки. Дети приступают к работе.

Во время выполнения поделки включается аудиозапись «Звуки весны».


Последовательность работы со схемой.

Берем квадрат.

 

Сгибаем пополам.

 

 

Углы, в месте сгиба, поднимаем к верхней вершине.

 

 

 

Переворачиваем, видим квадрат, боковые углы загибаем к средней линии.

 

 

 

Опять переворачиваем работу.

 

Получаем цветок.

Аналогичным образом выполняем складывание листков и бутонов из бумаги зеленого цвета.


Воспитатель предлагает детям расположить свои модели на предварительно подготовленном листе бумаги для коллективной аппликации. При этом дети советуются с воспитателем и друг с другом как сделать это наилучшим образом. Когда цветы, листья и бутоны разложены на листе, дети приступают к приклеиванию, аккуратно работая с клеем и кисточками, при необходимости пользуются салфетками.

Результат коллективной работы демонстрируется гостям.

Воспитатель обращается к детям. Ребята, вы не только хорошо потрудились сегодня, но, наверное, и устали!? Давайте немного отдохнем, послушаем музыку, но сначала поблагодарим наших гостей и попрощаемся с ними.

(Дети говорят «до свидания» и «до новых встреч»). Гости покидают группу. Дети располагаются произвольно на ковре. Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов».

Список использованной литературы.

1. Скоролупова О.А. «Весна. Цветущие травы» (занятия с детьми старшего дошкольного возраста). – Москва: Скрипторий, 2010.

2. Владимирская Л.А. От осени до лета (детям о природе и временах года в стихах, загадках, пословицах, рассказах о православных праздниках, народных обычаях и поверьях): Для воспитателей детских садов и музыкальных руководителей. - Волгоград: Учитель, 2006.

3. Схемы с интернет-портала «Страна мам».

Конструирование из бумаги. Тема "Цветущая весна". | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему МЕБЕЛЬ из БУМАГИ на основе складывания прямоугольника

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему  МЕБЕЛЬ из БУМАГИ на основе складывания прямоугольника...

Сценарий организации НОД с детьми средней группы по теме "Весна". Конструирование из бумаги.

«Изготовление скворечника».(Коллективная работа)Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература».Цель: развитие познавательных интересов детей в процессе формирования целостно...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016г.г. Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование...

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему: «МЕБЕЛЬ из БУМАГИ» (на основе складывания прямоугольника).

Программные задачи: Продолжать учить детей работать с бумагой. Отгибать боковые стороны прямоугольника, полученного из квадрата к его центру. С помощью дополнительных деталей создавать предметы мебели...

Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста по конструированию из бумаги "Ранней весной на лесной полянке".

Данный материал знакомит детей с японским искусством оригами и повышает интерес к изготовлению поделок из бумаги....

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (конструирование из бумаги) на тему: "Дом для гномика" для детей средней группы. Работа в кружке "Из любой бумаги мастерим, как маги!"

Формировать умение сгибать листы бумаги пополам, делать разрезы по линии сгиба. Выполнять объёмные фигуры; с помощью деталей передавать сказочный колорит. Развивать моторику; навыки работы с ножницами...

Мастер – класс по конструированию из бумаги для старших дошкольников на тему « Изготовление объемной елочной игрушки из бумаги, сложенной гармошкой»

Программное содержание: закреплять умение работать с бумагой; формировать умение самостоятельно достигать выразительности создаваемого образа; формировать чувство цвета, формы; развивать наглядно&nda...

Конспект НОД "Первые весенние цветы" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме:

Конспект  образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Тема: «Первые весенние цветы»

Возраст – 5-6 лет

Цель: Развитие навыков  конструирования. Закрепить представления детей о характерных признаках весны, весенних явлениях и о первоцветах.

Задачи:

1.Учить детей называть приметы весны, изменения в природе, используя образные слова и выражения.

2.. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.

3. Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником.

4. Учить детей воплощать в художественной форме своё представление о подснежнике

5. Учить детей изготовлению цветов в технике оригами;

6. Развивать глазомер, мелкую моторику рук

Ход занятия

Воспитатель приветствует участников мероприятия, предлагает выполнить упражнение.

Психогимнастика «Солнышко» (можно пригласить гостей)

- Ребята, смотрите какое у нас солнышко! поднимем ручки вверх, к солнышку, оно поделится с нами своим теплом, добротой, лаской, а теперь возьмёмся за руки и поделимся этим теплом и добротой друг с другом. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, поделитесь с друзьями и нашими гостями улыбкой.

- Я загадаю вам загадку, а вы попробуете догадаться, о каком времени года идет речь.

Она приходит с ласкою и со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт,

В лесу подснежник расцветёт.

Ответы детей

- Сейчас мы посмотрим презентацию о том, какие изменения происходят весной, а вы запоминайте эти изменения.

- Мальчишки и девчонки встанем в круг и поиграем в игру, (в месте с гостями) она называется «Назови быстрей». Все по очереди называете весенние изменения в природе и передаете мяч следующему игроку (Солнышко поднимается все выше, темнеет снег, снег тает, бегут ручьи, на речках и озерах трескается лед, набухают почки, птицы возвращаются из теплых стран, начинают вить гнезда, появляются первые цветы, зеленая  травка, после зимней спячки просыпается медведь, ежик, насекомые.

Итог. Молодцы, вы справились с заданием. Весной солнце сильнее начинает прогревать землю, но погода все ещё стоит переменчивая. Иногда теплые дни сменяются холодными. Но всё же, постепенно оттаивает снег, появляются ручейки. Природа тихонько пробуждается от зимнего сна. На речках, озерах трескается лёд, скоро начинается ледоход.

Физминутка «Ручеек»

Солнышко, солнышко, золотое донышко!

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!(Идут по кругу.)

Побежал в саду ручей,(Бегут по кругу.)

          Прилетели сто грачей,(Машут руками.)

          А сугробы тают, тают, (Приседают.)

          А цветочки подрастают. (Поднимают руки вверх.)

Слышен стук

Ой, кто - то к нам пришел?

- Эту посылку нам прислала весна из леса.
Открываю посылку, достает письмо: нам пишет Царица Весна
-  «Дорогие дети! В моем весеннем царстве наступает настоящая весна. Распускаются первые цветы.  Какие? Догадаетесь, если послушаете мою загадку:
Первый вылез из темницы На проталинке.
Он мороза не боится,  Хоть  и маленький (подснежники)

- А почему этот цветок так называют?  Он начинает расти под снегом и появляется ранней весной. Его так и называют – вестник весны. Появились из- под снега белые, голубые или бледно- розовые цветочки и люди видят, что весна пришла. А потом летом подснежник спрячется в своей луковичке, и будет набираться сил, чтобы перезимовать и проснуться следующей весной самым первым.
 (читает ребенок)

Ранней весной зацветает подснежник.

Цвет голубой, бархатистый и нежный.

Он из-под снега проделал свой путь.

Чтобы на солнце впервые взглянуть.


        - Ребята Царица Весна посылает нам открытку своих любимых первых весенних цветов. И она думает, что в городе их нет, и если они не появятся, то старуха Зима будет царствовать и дальше в городе.  Если мы сможем найти подснежники, то Зима уйдет и наступит Весна. Ведь подснежники – это вестники весны.
ребята как вы думаете где мы можем найти (взять) подснежники? (сами сделаем, своими руками)

Правильно

- Ребята, на открытке подснежник еще не распустился, давайте поможем подснежнику – распустится, напоив его водой. (Дети берут заготовки вырезанных цветов и опускают их воду, с восторгом наблюдая, как цветы распускаются лепесток за лепестком).

- Как вы думаете, из чего можно сделать подснежники? (нарисовать, вылепить или сделать из бумаги). Мы сегодня с вами будем рисовать, выполнять аппликацию и делать подснежники из бумаги. Выберите себе рабочее место. Но прежде, чем взяться за работу давайте разомнем свои пальчики, чтобы они быстро и аккуратно выполняли работу. 

Пальчиковая гимнастика.

Наши белые цветочки (руки сложены в «бутон»)

Распускают лепесточки (поочерёдно рассоединить пальцы) .

К солнышку тянутся, (покачать сомкнутыми ладошками, пальцы оттопырены как лучики солнышка)

Весне радуются! (развести руки в стороны, покачаться из стороны в сторону).

1. стол. На столе лежат трафареты подснежника – полураспустившийся, со склоненной головкой, свечка,  акварельные краски, поролон, вода. При заливке фона акварелью при помощи поролона, широкими мазками у детей на листе «появляется» рисунок подснежника, нарисованный при помощи трафарета и свечки.  

2 стол обрывная аппликация. (салфетки – зеленые и белые) нарезанные квадратиками, клей, кисточки и рисунок подснежника.)

3 стол (клей, заготовки белые квадратики, кисточки, листочки и стебель)

Мы с вами делаем цветок «подснежник» в технике «оригами».

Возьмем квадрат и сложим его с уголка на уголок.
- Низ треугольника  отогнем кверху.  Не забудем хорошо прогладить  сгиб.    
- Перевернем фигуру обратной стороной
- От центра загнуть концы углов вверх.
- Вот такой подснежник у нас получается.
- А теперь вы самостоятельно сделайте подснежники по этой схеме цветы по которой мы делали.
Выставляет схемы.

Пока дети выполняют работу, играет музыка Чайковского «Подснежник» (для создания положительного настроя и погружение в тему).

- Какие красивые подснежники у нас с вами получились. Давайте полюбуемся нашими цветами. Какие они у нас получились (высказывание детей). Как вы думаете, кому можно подарить такие замечательные цветы?  Мы с вами выполнили просьбу весны?

 И теперь она спокойно может царствовать в нашем городе.
Весна, весна! Пришла весна!
Тепло на крыльях принесла

Приложение

2021 - весенний семестр - Университет Хьюстона

Текст (и): Необходимые тексты : Руководство биолога по математическому моделированию в экологии и эволюции, Сара П. Отто и Трой Дэй; (2007, Princeton University Press)
ISBN-13: 9780691123448

Справочные тексты : (будут предоставлены отрывки)

  • An Introduction to Systems Biology, 2 / e, U. Alon (превосходный, недавно обновленный текст на «Принципы построения биологических схем»)
  • Случайные блуждания в биологии, Х.К. Берг (классическое введение в применимость диффузионных процессов и числа Рейнольдса в клеточном масштабе)
  • Математические модели в биологии, Л. Эдельштейн-Кешет (систематическое развитие дискретных, непрерывных и пространственно распределенных биологических моделей)
  • Нелинейная динамика и хаос, С.Х. Строгац (очень удобочитаемое введение в анализ фазовой плоскости и теорию бифуркаций в динамических системах с упором на визуальное мышление; содержит многочисленные приложения в биологии)
  • Системное мышление, Д.Х. Мидоуз (непрофессиональное введение в системы управления и анализ отношений между частями и целым, их организационных принципов и чувствительности в их конструкции)
  • Процессы адаптивного управления: экскурсия, Р. Беллман (классическое, более техническое введение в саморегулирующиеся системы, управление с обратной связью, процессы принятия решений и динамическое программирование)
Описание:

Описание каталога : Разделы математической биологии, эпидемиологии, популяционных моделей, моделей генетики и эволюции, теории сетей, формирования паттернов и нейробиологии.Студенты могут не получить зачетные баллы по MATH 4309 и BIOL 4309.

Описание преподавателя : Введение в математические методы моделирования биологических динамических систем. В этом курсе будут рассмотрены канонические модели биологических систем с использованием математики исчисления, дифференциальных уравнений, логики, теории матриц и вероятностей.

Приложения будут охватывать несколько пространственных порядков, от микроскопического (субклеточного) до мезоскопического (многоклеточная ткань и организм) и макроскопического (на уровне населения: экологический и эпидемиологический) масштабы.Конкретные приложения будут включать распространение биологических сигналов, кинетику ферментов, сети генетической обратной связи, популяционную динамику, нейробиологию и динамику инфекционных заболеваний. Дополнительные темы (в зависимости от расписания и интереса студентов) могут быть выбраны из таких тем, как: теория игр, искусственный интеллект и обучение, языковая обработка, экономическое многоагентное моделирование, системы Тьюринга, теория информации и стохастическое моделирование.

Курс будет преподавать с двух дополняющих друг друга точек зрения:
(1) критический анализ моделирования биологических систем с использованием применимых математических инструментов и
(2) более глубокое понимание математической теории, проиллюстрированное через биологические приложения.

Соответствующая математическая теория для каждого раздела курса будет рассматриваться, начиная с первых принципов, с акцентом на объединение абстрактных формулировок с практическими методами моделирования и динамического прогнозирования поведения.

Курс будет включать некоторые задания по программированию, которые необходимо выполнить на языках программирования Matlab или Python (доступны бесплатно через UH Software и в общественном достоянии соответственно). Однако передовые методы программирования не требуются, и будут предоставлены ресурсы для знакомства с этими языками.

.

6 этапов проекта в строительстве

Какие основные этапы строительства объектов?

  • Концепция проекта
  • Проект
  • Предстроительная стадия
  • Этап закупки
  • Этап строительства
  • Этап после строительства

На каждом этапе строительного проекта, от самого простого до самого сложного, существуют определенные шаги и процессы, которые необходимо соблюдать для обеспечения успешного результата.

Строящиеся проекты могут различаться в зависимости от их размера, количества заинтересованных сторон, бюджета и даты сдачи. Но в любом случае строительный проект - это всегда долгий и сложный процесс.

Хорошая новость заключается в том, что с постоянным развитием цифровых решений управление различными этапами проекта теперь может быть выполнено намного проще и с большей точностью. Кроме того, сбор ценных данных с мест может сыграть решающую роль в улучшении и, в идеале, стандартизации процесса строительства для будущих проектов.

Вкратце, вот 6 этапов строительного проекта и что о них следует знать:

1. Концепция проекта

Обычно концепция проекта начинается с клиента. Здесь начинается мечта, а также поиск подходящего места и требований / стандартов, которым необходимо следовать.

В зависимости от проекта стадия зачатия может быть разной. Это может занять от нескольких дней до нескольких месяцев и более, в зависимости от того, насколько неизбежна необходимость завершения проекта.

Само собой разумеется, что на этом этапе строительные рабочие обычно не принимают особого участия, так как все зависит от владельца проекта.

2. Проект

Когда проект приблизится к завершению, пора сесть и поговорить о дизайне. Это пока предварительный этап, а это значит, что на данный момент ничего не гарантируется. Тем не менее, дизайн - это этап, на котором обычно начинается процесс торгов.

Команда, отвечающая за проектирование, во главе с архитектором или инженером, должна будет убедиться, что все государственные нормы и правила соблюдаются, уважая видение владельца проекта, а также гарантируя, что недавно построенный структуру можно будет использовать.

Обычно этап проектирования состоит из четырех различных этапов, включая программирование и технико-экономическое обоснование, схематическое проектирование, разработку проекта и контрактную документацию.

На этапе программирования и технико-экономического обоснования необходимо обозначить каждую из целей и задач проекта. На этом этапе принимается множество решений, в том числе, насколько большим будет здание, как будет использоваться пространство и сколько комнат потребуется.

Схематический дизайн - это эскиз, который показывает пространство, а также материалы, цвета и даже текстуры.Этот эскиз будет использован во время разработки проекта для исследования необходимого оборудования, а также его стоимости и используемых материалов.

После того, как контрактные документы составлены, все близко к завершению, потому что они содержат окончательные чертежи и спецификации. Эти документы используются в сфере строительства теми, кто размещает заявки на работы по проекту.

3. Предстроительный этап

Следующая стадия строительного проекта начинается после завершения торгов и выбора подрядчика для выполнения работ.Как только подрядчик выбран, формируется команда проекта.

Как правило, перед командой проекта стоит задача подготовить строительную площадку до начала работ. Как правило, он состоит из следующих специальностей:

  • Контрактный администратор
  • Руководитель проекта
  • Суперинтендант
  • Стажер
  • Менеджер по охране труда

В тесном сотрудничестве с подрядчиком команда проекта отвечает за выезд на месторождение для завершения обследования участка.Обследование участка позволит команде проекта обнаружить или предсказать любые экологические проблемы, которые могут возникнуть в процессе строительства. Испытания почвы также являются неотъемлемой частью этого этапа.

Когда вся информация собрана, все планы и выводы должны быть рассмотрены городскими властями. Обычно это длительная процедура, так как все проблемы и мнения должны быть услышаны и рассмотрены.

4. Этап закупки

Пришло время команде проекта заказать и получить материалы, оборудование и рабочую силу.Этот этап проекта может быть более или менее сложным и трудным в зависимости от размера проекта, доступных ресурсов и согласованной даты начала.
Многие крупные строительные компании имеют собственные отделы снабжения. В таких случаях обычно строительная компания одновременно заказывает рабочих, оборудование и материалы для нескольких проектов. В небольших проектах этот процесс может сильно отличаться.

Найдите также: Оптимизация процесса строительства - 6 умных подходов

Все эти работы обычно выполняет генеральный подрядчик, однако бывают случаи, когда субподрядчики будут нести ответственность за определенные части.Субподрядчики могут нести ответственность за наем своих рабочих или получение собственных материалов, чтобы они знали, что у них есть именно то, что им нужно для выполнения своей части работы.

5. Стадия строительства

Перед началом строительных работ проводится предварительная встреча, чтобы убедиться, что все будут на одной странице, когда начнется строительство. Эта встреча обычно включает информацию по следующим темам:

  • как получить доступ к месту работы
  • Контроль качества проекта
  • как и где хранить все материалы
  • часов, в которых все будут работать

Каждому рабочему может быть назначено собственное расписание.Также важно отметить, что расписание каждого агента проекта может варьироваться в зависимости от их роли. Это особенно верно для субподрядчиков, которым необходимо выполнить определенные части работы, прежде чем они смогут приступить к своей работе. Легко становится очевидным, что плохое планирование на этом этапе может привести к серьезным задержкам и перерасходу бюджета.

После того, как встреча закончится и больше не останется вопросов, можно начинать самый первый шаг проекта. На данном этапе цель состоит в том, чтобы все спланировать так тщательно, чтобы все прошло без сучка и задоринки.Конечно, такое случается редко, потому что на стройке всегда что-то идет не так.

Чтобы избежать ошибок при планировании строительного проекта, следует использовать какое-то цифровое решение.

6. Этап после строительства

И последнее, но не менее важное: этап после строительства. Теперь, когда все работы на стройплощадке завершены, проект скоро будет завершен.

Тем не менее, необходимо сделать еще несколько шагов, прежде чем ключи от здания можно будет передать.
В целом заключительный этап строительного проекта делится на три важнейших этапа:

а. Ввод в эксплуатацию новостройки

Прежде всего, необходимо провести осмотр всего здания. Если все сделано правильно, эти проверки пройти довольно просто.

Причина в том, что другие проверки уже должны были быть выполнены в течение всего проекта. Проблемы должны были быть обнаружены и исправлены именно в ходе этих предыдущих проверок.

Прочтите здесь: Заедание в строительстве - подробное руководство

Как только все будет проверено, команде проекта пора обучить клиента работе и обслуживанию вновь построенной конструкции. Это очень важный шаг, поскольку он будет способствовать увеличению жизненного цикла проекта.

г. Вместимость собственника

Теперь, когда обучение завершено, владелец может принять здание. Это когда идет гарантийный срок.Таким образом, владелец проекта может быть уверен, что у него будет достаточно времени, чтобы изучить все различные системы, оборудование и материалы, которые были установлены.

В строительстве есть три основных типа гарантии:

  • Экспресс-гарантия: Обычно она включается в договор.
  • Подразумеваемая гарантия: предусмотрена законом.
  • Гарантия, установленная законом: она включена в нормативные акты штата.

г. Закрытие

Это последний шаг в долгом процессе проектирования и завершения строительного проекта.Команда проекта должна выполнить общие договорные соглашения и убедиться, что проект свободен от любого юридического бремени.

На этом этапе хорошей практикой является также проведение послепроектной проверки, которая может помочь различным агентам обнаружить любые невыполненные задачи, проанализировать, почему это произошло, и составить список идей на будущее.

Послепроектная проверка также может быть основой для создания подробного отчета о завершении проекта.

Заключительное слово

В конце концов, каждый этап строительного проекта представляет собой цепочку задач, решений и многочисленных инструментов.Его сложность во многом зависит от размера и типа проекта, но всегда есть несколько основных шагов, которые нельзя пропустить.

Безупречная коммуникация между различными заинтересованными сторонами и решения, основанные на фактах, являются двумя основополагающими принципами в усилиях по оптимизации строительного проекта и обеспечению того, чтобы все этапы были разработаны и завершены в согласованные сроки и бюджет.

.

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВЫЙ СЛОВАРЬ (SB страница 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании - это Совет директоров, возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / руководители различных отделов или функций в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - Бухгалтерский учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, страница 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработал новую интересную идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, от бытовой электроники до бытовых приборов и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и выполняет все решения компании. Наблюдательный совет контролирует общую деятельность группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой нужно сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно следить

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Главный офис _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3, стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и знаниями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу большой корпорации в основном связана с планированием персонала . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Словарь. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

для увеличения для роста для повышения (для роста цен.) Для увеличения (продаж) для повышения (налогов)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) до снижения (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение зарплаты - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - уменьшение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; вид: 4327


.

ЗАПИСИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ


Строительная отрасль делится на три основных сегмента. В сегмент строительства зданий входят подрядчики, называемые генеральными подрядчиками, которые строят жилые, промышленные, коммерческие и другие здания. Подрядчики по тяжелому и гражданскому строительству строят канализацию, дороги, шоссе, мосты, туннели и другие объекты, связанные с инфраструктурой. Подрядчики специализированной торговли выполняют специализированную деятельность, связанную со всеми видами строительства, такими как плотничные, малярные, слесарные и электромонтажные работы.

Строительство обычно осуществляется или координируется генеральными подрядчиками, которые специализируются на одном типе строительства, например, жилых или коммерческих зданиях. Они несут полную ответственность за всю работу, за исключением определенных частей работы, которые могут быть исключены из общего контракта. Хотя генеральные подрядчики могут выполнять часть работы со своими собственными бригадами, они часто передают большую часть работы субподрядчикам по тяжелому строительству или специализированным торговым подрядчикам.

Подрядчики специализированной торговли обычно выполняют работу только в рамках одной профессии, например, малярные, столярные или электромонтажные работы, или двух или более тесно связанных профессий, таких как сантехника и отопление. Подрядчики специализированной торговли не несут ответственности за структуру в целом, а не только приспосабливают свою работу к другим профессиям. Они получают заказы на свою работу от генеральных подрядчиков, архитекторов или владельцев недвижимости.

Рабочие строительной отрасли заняты в самых разных профессиях и задействованы во всех аспектах строительной индустрии. Кирпичные каменщики строят и ремонтируют стены, полы, перегородки и другие конструкции из кирпича, панелей, бетонных блоков, камня и других кладочных материалов. Плотники строят, возводят, устанавливают или ремонтируют деревянные конструкции, такие как перегородки, устанавливают двери и окна, строят лестницы и кладут полы. Электрики устанавливают, подключают, тестируют и обслуживают электрические системы здания, которые также могут включать освещение, климат-контроль, безопасность и связь. Стекольщики отвечают за выбор, резку, установку, замену и удаление всех типов стекла. Утеплители покрывают конструкции изоляционными материалами. Маляры и оклейщики обоев окрашивают, лакируют и наносят декоративные покрытия на стены и потолки. Сантехники устанавливают, обслуживают и ремонтируют множество различных типов трубопроводных систем. Они также могут установить отопительное и охлаждающее оборудование и механические системы управления. Штукатурки наносят штукатурку, бетон и аналогичные материалы на внутренние и внешние стены и потолки. Кровельщики ремонтируют и устанавливают крыши из гудрона или асфальта и гравия, резины или термопласта, металла или черепицы. Рабочие-арматурщики и слесари размещают и устанавливают железные и стальные балки, колонны и другие конструктивные элементы для формирования завершенных конструкций или каркасов зданий, мостов и других сооружений. Наконец, рабочих-строителей выполняют широкий спектр сложных физических задач на строительных площадках, таких как земляные работы, вывоз мусора и снос. Многие рабочие-строители выполняют свои услуги с помощью помощников. Эти рабочие помогают торговым работникам и выполняют обязанности, требующие меньшей квалификации.

Начальники первой линии и Руководители строительства наблюдают за рабочими и помощниками и следят за тем, чтобы работа выполнялась хорошо, безопасно и в соответствии с кодексом. Они планируют работу и решают проблемы по мере их возникновения. Те, кто обладает хорошими организационными навыками и исключительными способностями к руководству, могут перейти на должности по управлению строительством, включая менеджеров проектов, полевых менеджеров или суперинтендантов. Эти работники несут ответственность за выполнение проекта в срок, работая с планами архитекторов, следя за тем, чтобы материалы были доставлены вовремя, распределяя работу, наблюдая за руководителями ремесел и обеспечивая правильное завершение каждого этапа проекта.Они также решают проблемы и следят за тем, чтобы работа продолжалась без перебоев.



: 2016-11-24; : 1992 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -
.

Смотрите также