8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги во второй младшей группе


Перспективное планирование по конструированию из бумаги во 2 младшей группе | Календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду на тему:

Перспективное планирование по конструированию из бумаги

во 2 младшей группе

Цель: приобщать к искусству конструирования из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности.

 Задачи:

- обучать различным приемам работы с бумагой;

- формировать умения следовать устным инструкциям,  

- формировать навыки аккуратной работы;

- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей.

Сентябрь

Тема занятия

Задачи занятия

1.

«Волшебные свойства бумаги»

Познакомить детей со свойствами бумаги. Рассказать о видах бумаги и уместности ее применения для конкретной поделки.

2.

«Фантазии с листом бумаги»

Познакомить со способами использования разных видов бумаги применительно к разным фактурным поделкам; развивать воображение, фантазию; воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Октябрь

Тема занятия

Задачи занятия

1.

«Кап-кап дождик»

Обрывная аппликация. Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого листа, аккуратно приклеивать на картон.

2.

«Осенние листочки»

Аппликация с использованием салфеток. Учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму.

Ноябрь

Тема занятия

Задачи занятия

1.

«Зонтик»

Учить складывать круглую бумажную заготовку пополам, совмещая дуги и хорошо проглаживать линию сгиба. Дорисовывать не достающие образу элементы по желанию детей.

2.

«Платочек»

Учить складывать квадрат пополам по диагонали. Расписать платочек  по замыслу ребенка.

Декабрь

Тема занятия

Задачи занятия

1.

«Елочка»

Упражнять в складывании квадрата по диагонали. Составлять из треугольников елочку. Создать образ ели в зимнем лесу по желанию детей.

2.

«Снегурочка»

Учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму.

Январь

Тема занятия

Задачи занятия

1.

«Елочка»

Закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали. Составлять из треугольников елочку. Создать образ праздничной елки.

2.

«Домик»

Учить складывать квадрат, пополам совмещая стороны квадрата. Аппликацией  дополнить не достающие детали.

 

Февраль

Тема занятия

Задачи занятия

1.

«Валентинка»

Закреплять умение катать шарики из разноцветных салфеток, аккуратно наклеивать на нарисованную форму.

2.

«Месяц»

Учить складывать круглую бумажную заготовку пополам, хорошо проглаживая линию сгиба. Дорисовывать не достающие образу элементы.

Март

Тема занятия

Задачи занятия

1.

«Мимоза»

Закреплять умение детей отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму.

2.

«Очки»

Упражнять детей в складывании круглой бумажной заготовки пополам. Дорисовывать не достающие образу элементы.

Апрель

Тема занятия

Задачи занятия

1.

«Облака»

Закреплять умение складывать круглую бумажную заготовку пополам. Развивать чувство цвета и формы, воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус.

2.

«Тюльпан»

Закреплять умение детей складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы навстречу друг другу. Воспитывать художественный вкус. Сложить букет тюльпанов и поместить в рамку.

Май

Тема занятия

Задачи занятия

1.

«Бабочка»

Закрепить умение складывать базовую форму «треугольник». Подводить к образному решению, образному видению результата  работы, к их оценке.

Закрепить знания детей о насекомых, о местах их обитания. Воспитывать любовь ко всему живому.

2.

« Цыплята на лугу»

Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания шариков из салфеток.

Образовательная деятельность по конструированию из бумаги во второй младшей группе на тему: «День рождения куклы Маши » | План-конспект занятия (младшая группа):

Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района

МДОУ Детский сад комбинированного вида №31

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность

по конструированию из бумаги

 во  второй младшей группе

на тему:

 «День рождения куклы Маши »

 Подготовила и провела:

 Педагог-психолог

Чобанян Наталия Ивановна

   

 

 

 

 

 

 

с. Софьино,  2020

Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе «День рождения куклы Маши »

  Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста с использованием бумаги.

Воспитательные задачи: создать эмоционально-благоприятное настроение у детей, воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Развивающие задачи: развивать образное мышление, мелкую моторику, закреплять представление о цвете.

Обучающие задачи: формировать умение создавать поделку из бумаги.  

Оборудование: полоски разноцветной бумаги, пазлы,  кукла Маша, крокодил-Гена, билеты,  руль,  праздничные колпачки для детей, флешка с музыкой, магнитофон, чашечки с блюдечками, проженки, ваза с цветами.

Придумано кем-то  просто и мудро. При встрече здороваться:— Доброе утро!
— Доброе утро! Солнцу и птицам.   Доброе утро! Улыбчивым лицам.

Ребята — Доброе утро! Ребятки поздоровайтесь с нашими гостями.

Педагог – психолог: - «У куклы Маши сегодня день рождения, и она  пригласила нас к себе на праздник. Кукла Маша живёт далеко. По - этому нам нужно добираться на транспорте.

Педагог – психолог  - «Ребята, а на каком транспорте мы можем к ней доехать?»

 Ответы  детей.

Педагог – психолог:- «Я предлагаю поехать на автобусе. А для этого нам нужны билетики.  И каждый из вас сядет на своё место». 

 Водитель с рулём сидит впереди.             Звучит музыка «доброго пути». 

Педагог – психолог: - «Дети, посмотрите, какая Маша нарядная и красивая и она очень рада вас видеть на своем празднике. Поздравим куклу Машу с днём рождения и подарим ей подарок. Она предлагает вам надеть праздничные колпачки. Но на столе у Маши только пироженки, а торта со свечами нет.  И она просит вас –   сложить торты из пазлов.  Поможем ей? 

Ответы  детей.

Но прежде мы разомнём пальчики и вспомним как готовится торт.

Торт (пальчиковая гимнастика)

Тесто ручками помнем,         (сжимаем-разжимаем пальчики)

Сладкий тортик испечем.     (двумя ручками лепим  колобок")  

Сеpединку  смажем джемом,          (кpуговые движения   ладошками  по столу)
А верхушку — сладким кpемом    (круговые движения ладошками друг об друга)
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко (сыплем "крошку"   пальчиками обеих рук)
А потом заваpим чай —            (наливаем  чай)
В гости друга пpиглашай!         (ручками приглашаем)

Педагог – психолог: - «Ребята садитесь за стол складывать торты из пазлов.

Педагог – психолог: - «Вы молодцы, посмотрите, какие красивые торты у вас получились. Маше торты  очень понравилось и она всех вас  благодарит».

 Педагог – психолог: - А теперь для Маши нашей, все мы весело попляшем.

Становитесь в хоровод.

       (Все становятся в хоровод, именинница в кругу.)

        Педагог – психолог: - « Для именинницы сейчас мы испечём каравай!»  (Все поют песню      «Каравай»)

Как на Машины именины                    Ходьба хороводом

Испекли мы каравай!

Вот такай вышины!                             Руки вверх, не размыкая.

Вот такой нижины!                              Руки вниз, присесть

Вот такой ужины!                                Подойти к имениннику.

Вот такой ширины!                              Разойтись шире

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай!                         Хлопки.

(Именинник выбирает кого нибудь из круга  и кружится с ним, дети хлопают в ладоши и поют «Калинка малинка!)

Педагог – психолог: - «К нам на праздник  пришёл крокодил – Гена. Посмотрите,  какая у  него в руках гармошка. Ребята садитесь за столы и постарайтесь из бумаги сделать гармошку, чтобы вместе с крокодилом - Геной поздравить именинницу. (Для этого нужно будет загибать бумагу, проглаживать пальчиками, переворачивать и снова загибать.)  

Педагог – психолог: - «Какие красивые получились у вас гармошки. Берите их в ручки и поможете крокодилу-Гене поздравить  куклу Машу».

(Крокодил – Гена поёт песенку ) День рождения
сл. А.Тимофеевского, муз. В.Шаинского, м/ф "Чебурашка"
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Отчего я веселый такой.

Педагог – психолог: - «Вот какой веселый день рождения у куклы Маши».

Нам пора возвращаться  обратно в детский сад.   Проходите, берите свои билетики, садитесь в автобус.             Звучит музыка «доброго пути». 

Педагог – психолог: - « Ребята расскажите, что вам понравилось на дне рожденье у куклы Маши»?

Ответы детей.

 Педагог – психолог: - «Вот и подошел наш праздник к концу! Скажем всем до свидания! До новых встреч!»

Рефлексия.

На занятии присутствовало 6 детей. Учитывала возраст и индивидуальные особенности детей.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом НОД

На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены указанной теме.  

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Использование игрового приема с игрушкой крокодила Гены, помогло в интересной игровой форме реализовать обучающую задачу - закреплять навыки конструирования поделок из бумаги.

Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку). Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Была проведена рефлексия.

Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, были заинтересованы, внимательны, организованы. Считаю, что материал детьми усвоен, поставленные мною программные задачи в ходе занятия были решены. В заключение, хочу поблагодарить вас за внимание. А Ваше мнение о проведённом  занятии поможет мне в дальнейшем совершенствовать профессиональное мастерство.

Использованная литература:

1. Л. В. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника», Москва, «Владос»,2003г.

2.  Якуб С.К. Старинные русские игры на свежем воздухе Москва «Детская литература» 1990 .

3.  Журнал «Дошкольная педагогика».

4.  Калмыкова Л.Н  Здравствуй, пальчик! Как живешь? Картотека тематических пальчиковых игр. 2   Москва Учитель2017

Конспект оод по конструированию из мятой бумаги во 2 младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 «Полянка»

Тутаевского муниципального района

Конспект

организованной образовательной деятельности

по конструированию из мятой бумаги

во второй младшей группе

На тему: «Колобок»

Составила:

Агапова Е.А., воспитатель первой кв. категории

г. Тутаев 2018

Цель: Способствовать развитию умений выполнения поделок из мятой бумаги.

Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги, с новым приемом конструирования игрушек из мятой бумаги; развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость и интерес к занятию.

Материалы к занятию: Бумага белого цвета, раздаточный материал для аппликации: клей, кисти, лицо к колобкам, салфетки тряпочные, клеенки; фигурки персонажей сказки, корзинка; коллаж с изображением леса.

Предварительная работа:

Повторение сказки «Колобок», беседа о внешнем виде, повадках, среде обитания и образ жизни диких животных: зайце, волке, медведе, лисе; повторение свойств бумаги (белая, тонкая, гладкая).

Ход занятия.

Звучит музыка и в гости к детям приходит Марфа-сказочница.

- Здравствуйте мои дорогие, маленькие любители сказок.

«Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Я вам рада, как всегда. Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь, друзья!»

Марфа: Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)

Прежде чем вам рассказать интересную сказку, давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика

Я, колобок, колобок,

(катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен,

(правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен,

(имитируют подметание пола)

На сметане мешан,

(делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен,

(показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен.

(рисуют руками окошко)

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

(перебирают указательным и средним пальцем)

Марфа: «Жили - были дедушка и бабушка. И вот как - то раз дедушка и говорит бабушке: «К нам сегодня придет много гостей, так напеки - ка ты колобков для угощения». А бабушка отвечает: «Из чего печь, муки то у нас нет!» «А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, вот и наберётся». Бабушка так и сделала.

Вот этот сундучок. Я его прихватила с собой. Хотите посмотреть, много ли там муки? (Дети заглядывают в сундучок, хотят узнать, много ли там муки, но вместо муки обнаруживают бумагу.)

Марфа: Ребята, сможем ли мы из этого испечь колобки, как вы думаете (Ответы детей).

Марфа: а теперь садитесь на свои места. Давайте рассмотрим бумагу и определим какая она. (белая, гладкая, тонкая)

Марфа: А давайте мы попробуем изготовить из бумаги колобков. Для этого нам нужны чистые руки.

Динамическая пауза.

«Засучим рукава, открыли кран с водой, взяли мыло, намылили руки мылом, положили руки под водичкой, ручка ручку моет, помоем каждый пальчик, стряхнем и вытрем полотенцем. Теперь можно приступить к работе».

Вначале мы возьмем всю нашу бумажную муку сдвинем в горку, слышите, как шуршит бумага?

А сейчас мы аккуратно развернём наше бумажное тесто. Расправляйте его осторожно, потому что бумага может порваться. А теперь мы снова наше тесто бумажное сомнём в комочек, чтобы у нас получились колобки. (Дети сминают бумагу в колобки)

Покажите, что у вас получилось? Такие замечательные колобки у вас получились!

Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке встречал колобок (ответы детей)

Что нужно колобку для того, чтобы увидеть зверей? (Глаза).

А что нужно, чтобы он им спел песенку? (Рот)

Вот у меня есть лица для колобков с глазами, и ротиками, и я вам сейчас их раздам.

Переверните лицо вниз на клеенку, и намажьте густо-густо клеем обратную сторону, клея не жалейте, мажьте погуще, как бабушка мазала колобок сметаной. А теперь возьмите аккуратно лицо, приложите его к колобку и прижмите его крепко-крепко ручками. Подуйте на колобки.

Какие у вас получились колобки? (Вот они у нас какие горячие! Какие румяные!)

Марфа: В сказке колобок покатился по дорожке. Давайте и мы побежим по дорожке. (Музыкальное сопровождение). Дети вместе с Марфой прибегают на опушку леса. А там, на опушке леса сидят сказочные герои: заяц, лиса, волк.

Марфа: Ребята, а как вы думаете, понравятся ли лесным жителям наши колобки (Ответы детей)

Марфа: Конечно понравятся, они очень рады, что вы пришли к ним в гости, и принесли угощения. Они вас благодарят, а лисичка сказала, что очень хочет подружиться с колобком. Давайте мы свои колобки оставим для лесных жителей, и попрощаемся с ними.

Марфа: Ребята, уж очень мне понравилось у вас, уж какие вы умелые, добрые, хорошо знаете сказки. А вы можете рассказать и показать своим мамам, и папам, из чего вы сегодня лепили колобки? (Ответы детей) Ну вот, мне пора уходить. А давайте-ка заглянем в мой волшебный сундучок, может у меня там еще что- то осталось (Дети заглядывают в него и находят угощение).

Марфа: Давайте ещё раз улыбнемся друг другу и сохраним хорошее настроение до конца дня. До свидания!

НОД по конструированию для детей второй младшей группы «Вышла курочка гулять» Из цикла «Живая бумага» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа):

Конспект занятия  по конструированию для детей второй младшей группы

«Вышла курочка гулять»

Из цикла «Живая бумага»

Предварительная работа:

Чтение сказки «Цыпленок» К. Чуковского, «Цыпленок и утенок» В.Сутеева

Программное содержание:

  1. Учить детей конструировать поделки из бумаги путем сминания.
  2. Позанакомить с некоторыми свойствами бумаги (тонкая, толстая, мнется, рвется).
  3. Привлекать детей к подбору материала для поделки.
  4. Обратить внимание на слово «бумажный», побуждать использовать его в речи.
  5. Воспитывать аккуратность, развивать образное мышление.

Ход занятия

1часть

Педагог предлагает детям поиграть в игру «Курочка - хохлатка».

Дети – цыплята, 1ребенок – Кошка, педагог – Курица.

Взрослый и дети ходят стайкой по группе. В стороне сидит Кошка.

Педагог:          «Вышла курочка-хохлатка,

                С нею желтые цыплятки.

                Квохчет курочка: «Ко-ко. Не ходите далеко».

 Курочка и цыплята приближаются к Кошке.

Педагог:         «На скамейке у дорожки

                Улеглась и дремлет кошка.

                Кошка глазки открывает

                И цыпляток догоняет».  (А. Ануфриева)

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в определенный угол – «курятник».

Курица защищает цыплят, разводя руки в стороны: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!»

2часть

Педагог вносит Курочку, сделанную из бумаги.

Педагог: Курочка грустная. Дети, спросите, почему курочка такая грустная?

Педагог (от имени Курочки): «Всех цыплят кошка распугала. Один только остался. Нам было так весело вместе. Мы гуляли по полянке, искали червячков, любовались цветами».

Педагог: Дети, вы заметили, что курочка и цыпленок не простые?

Курочка: Нас сделали ребята. Из чего, как вы думаете?

Дети: Из бумаги.

Курочка: Значит, мы бумажные. Вот и мои цыплята тоже были бумажные.

Педагог: Какими были цыплята?

Дети: Бумажные.

Курочка: Может, вы умеете делать поделки из бумаги?

3часть

Рассматривание цыпленка.

Педагог: Посмотрите, какой цыпленок. На что он похож?

Дети:      На пушистый комочек.

Педагог: А что еще у него есть?

Дети:      Глазки, клюв.

Педагог: Как сделать такого цыпленка из бумаги? (сделать комочки, приклеить клюв, нарисовать глазки).

4часть

Дети с помощью педагога исследуют и выбирают бумагу:

 (маленький белый квадрат, синий квадрат,  желтый квадрат, белый ватман).

5часть

Изготовление поделок.

  • Сминание 2раза (аккуратно, чтобы не порвать)
  • Приклеивание клюва
  • Рисование глаз

6часть

Дети приносят своих цыплят на планшет к Курочке, играют с ними.

Конспект занятия по конструированию способом оригами во второй младшей группе. Тема: «Домик» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме:

Конспект занятия по конструированию способом оригами во второй младшей группе.

Тема: «Домик»

Цели: формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным приемам работы с бумагой; повторить основные геометрические фигуры; развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию; развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев, развивать пространственное воображение,  воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Материалы: квадратный лист бумаги, карандаши цветные.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:

«Я себе построю дом,

Много места будет в нём!

Будет в доме стол и печка.

Я пущу в свой дом овечку…»

- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.

На столах у детей квадраты.

Дети, покажите мне ваши квадраты. Молодцы! А теперь, сложите вместе два квадрата цветной стороной наружу. Далее работаем по схеме. Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать.Сначала квадратные листы нужно сложить пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет, оставшийся внутри сложенного квадрата - стены.

- Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть.

- К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получится квадрат.

-А теперь, разверните квадрат опять до прямоугольника.

Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде какой фигуры? Правильно, треугольника. То же самое проделываем с другой стороны. Наш домик готов. Мы немного развернём боковые стенки и поставим дом на плоскость.

Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает…

 В темноте, поближе к ночи,

У домов зажгутся очи.

Только их закроют скоро

Плотные ресницы-шторы. (Окна)

Нарисуйте их.

. Итог занятия:

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные домики у вас получились.

Спасибо вам за работу. Вы все молодцы!

Конспект занятия во второй младшей группе Конструирование из бумаги :"Колобок" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме:

 

Цель:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Способствовать развитию умений выполнения поделок из мятой бумаги.

Задачи:  Продолжать знакомить детей со свойствами  бумаги, с новым приемом конструирования игрушек из мятой бумаги; развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость  и интерес к занятию.

Материалы к занятию.  Бумага белого цвета, раздаточный материал для аппликации: клей, кисти, «личики» к колобкам, салфетки тряпочные, клеенки; фигурки персонажей сказки, корзинка; коллаж с изображением леса.

Предварительная  работа:     Повторение сказки «Колобок»,беседа о внешнем виде, повадках ,среде обитания и образ жизни диких животных: зайце, волке, медведе, лисе; повторение свойств бумаги(белая, тонкая, гладкая).

Биллингвальный компонент: қоян-заяц, түлкі-лиса, қасқыр-волк,  аю-медведь.                  

                                  Ход занятия.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Звучит музыка и в гости к детям приходит Елена -сказочница, приветствует детей, представляется и предлагает им пройти на ковер.

 «Утром встали малыши,  В детский садик свой пришли. Я вам рада, как всегда. Гости здесь у нас с утра,    поздоровайтесь, друзья!»Затем Елена -сказочница спрашивает у детей, любят ли они сказки?     (Ответы детей)Предлагает сесть на модули и послушать сказку.Елена -сказочница начинает свой рассказ. «Жили были дедушка и бабушка. И вот как то раз дедушка и говорит бабушке : «К нам сегодня придет много гостей, так напеки –ка ты колобков для угощения». А бабушка отвечает :«Из чего печь, муки то у нас нет!» «А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, вот и наберётся ».Бабушка так и сделала. Вот этотсундучок.    Я его прихватила с собой. Хотите посмотреть, много ли там муки? (Дети заглядывают в сундучок, хотят узнать, много ли там муки, но вместо муки обнаруживают бумагу.)  Елена –сказочница :  Ребята, сможем  ли мы из этого  испечь колобки, как вы думаете?(Ответы детей).      После ответов Елена предлагает детям  садиться за столы. Дети  начинают рассматривать и проводить обследование бумаги   (белая, гладкая, тонкая)   Елена: А давайте -ка мы попробуем изготовить из бумаги колобков. Для этого нам нужны чистые руки.

Динамическая пауза.Засучим рукава, открыли  кран с водой, взяли мыло, намылили руки мылом, положили руки под водичкой, ручка ручку моет, помоем каждый пальчик, стряхнем и вытрем  полотенцем. Теперь можно приступить к работе.Вначале мы возьмем всю нашу бумажную муку сдвинем в горку,   слышите, как  шуршит бумага? А сейчас мы аккуратно развернём наше   бумажное тесто. Расправляйте его осторожно, потому что бумага может порваться. А теперь мы снова наше тесто бумажное сомнём в комочек, чтобы  у нас получились  колобки.  (Дети сминают бумагу в колобки)   Покажите, что у вас получилось?    Такие замечательные колобки  у вас получились! Ребята ,а помните, кого  в сказке на лесной тропинке встречал колобок?(ответы детей)Что нужно колобку для того ,чтобы увидеть зверюшек?(Глаза).   А что нужно, чтобы он им спел песенку?(Рот)    Вот у меня есть личики для колобков с глазами, и ротиками, и я вам сейчас их раздам. Переверните личико вниз на клеёночку, и намажьте  густо-густо клеем обратную сторону, клея не жалейте, мажьте  погуще ,как бабушка мазала колобок сметаной. А теперь возьмите аккуратно личико и приложите его к колобку и  прижмите его крепко-крепко ручками. Подуйте на колобки. Какие у вас получились колобки?(Вот они у нас какие горячие! Какие румяные!                                       Елена: В сказке колобок покатился по дорожке.,..давайте  и мы побежим по дорожке..(Музыкальное сопровождение). Дети вместе с Еленой прибегают на опушку леса.  А там на опушке леса сидят сказочные герои :заяц,волк,лиса,медведь.  Елена: Ребята, а как вы думаете, понравятся ли  лесным жителям наши колобки?(Ответы детей)  Елена:   Конечно понравятся, они очень рады, что вы пришли к ним в гости, и принесли угощения. Они вас благодарят, а лисичка сказала, что очень хочет подружиться с колобком. Давайте мы свои колобки оставим для лесных жителей, и попрощаемся с ними.    Елена:    Ребята,  уж очень мне понравилось у вас, уж какие вы умелые, добрые, хорошо знаете сказки. А вы можете рассказать и показать своим мамам, и папам, из чего вы сегодня лепили колобки? (Ответы детей)     Ну вот,мне пора уходить. А давайте -ка заглянем в мой волшебный сундучок, может у меня там еще что то осталось?(Дети заглядывают в него и находят угощение).   Елена: Давайте ещё раз улыбнемся друг другу и сохраним хорошее настроение до конца дня. До свидания!

младший год | Исторический факультет

Изображение предоставлено: Томас Лойтхард. Изображение находится под лицензией CC BY 2.0.

Юниоры пишут две исследовательские работы объемом 25-35 страниц, по одной в каждом семестре. Осенью юниоры записываются на семинар History 400, который проведет их через процесс исторических исследований и написания статей. Весной студенты работают над своей работой под руководством куратора факультета. Младшие работы предназначены для подготовки студентов к работе над более амбициозными темами своей диссертации.

Перед регистрацией на каждый семестр каждый студент, специализирующийся на истории, консультируется с преподавателем, который дает совет по составлению программы курсов на предстоящий семестр и подписывает план / список курсов. Во время осеннего семестра юниоров консультируют директора соответствующих юношеских семинаров. В весенний семестр их советуют кураторы их весенних младших курсов.

Осенний семестр

В первом семестре младшая самостоятельная работа проводится в рамках младшего семинара факультета «История 400», который все младшие студенты должны пройти в качестве одного из своих осенних курсов.Темы младших семинаров носят межнациональный и сравнительный характер. Некоторые семинары, которые предлагались в прошлом, включают:

  • «Георг III, американская революция и мировая история»
  • «Странники: отображение чернокожей американской культуры в Париже»
  • «Глобальная депрессия, 1929–1953»
  • «Понимание отклонений: наука и построение нормальности в современном мире»
  • «Мигранты и границы».

Студенты выберут свой семинар с помощью TigerHub.Семинары для младших курсов предназначены для ознакомления молодых людей с инструментами, методами и интерпретациями исторических исследований и письменных работ. В результате они представляют собой первую историческую исследовательскую работу студента: осеннюю работу для младших курсов.

Записываются две независимые оценки: одна за историю 400 как курс, а другая за независимую работу в осеннем семестре, исследовательскую работу объемом примерно 30-35 страниц.

Весенний семестр

В весеннем семестре самостоятельная работа юниоров выполняется вне основной учебной нагрузки.Студенты пишут исследовательскую работу объемом примерно 30-35 страниц под руководством консультанта факультета.

Выбор советника

После того, как осенняя работа для юниоров будет отправлена, студенты получат по электронной почте список доступных консультантов со сферами их интересов. Студентам предлагается обратиться к преподавателям из этого списка, с которыми они хотели бы работать. Если есть конкретный преподаватель, представляющий особый интерес, студенты должны попросить этого консультанта о приверженности и сообщить об этом администратору бакалавриата.В противном случае назначение консультантов максимально зависит от предпочтений студентов. Студенты могут договориться о том, чтобы преподаватель с другого факультета выполнял функции советника по независимой работе в весенний период. Однако о таких договоренностях необходимо уведомить директора бакалавриата.

Выбор темы

После консультации со своими наставниками студенты могут выбрать любую тему для весенней работы для младших классов при условии, что весенняя тема и письменная работа, выполненная во время осеннего семинара для младших классов, относятся к разным географическим регионам и временным периодам. .Географические области определяются как (а) Африка, (б) Азия, (в) Австралия, (г) Европа, включая Россию, (д) ​​Латинская Америка, (е) Ближний Восток, и (ж) США и Канада.

Письменная группа

Группа написания истории - это открытый форум как для юниоров, так и для пожилых людей, где можно обсудить проблемы, которые могут возникнуть у вас в процессе написания, обсудить, где вам нужно быть в этом процессе (и как вы можете наверстать упущенное), изучить политику отдела и процедуры, связанные с исследованиями и цитированием, проведите семинары по тем частям вашей диссертации, которые вы уже написали, прислушайтесь к мнению своих коллег-авторов или просто найдите тихое место, где можно написать.Группа писателей встречается в Дикинсон-холле.

.

ЗАПИСИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ


Строительная отрасль делится на три основных сегмента. В сегмент строительства зданий входят подрядчики, называемые генеральными подрядчиками, которые строят жилые, промышленные, коммерческие и другие здания. Подрядчики по тяжелому и гражданскому строительству строят канализационные трубы, дороги, шоссе, мосты, туннели и другие объекты, связанные с инфраструктурой. Специализированные торговые подрядчики выполняют специализированную деятельность, связанную со всеми видами строительства, такими как столярные, малярные, сантехнические и электромонтажные работы.

Строительство обычно осуществляется или координируется генеральными подрядчиками, которые специализируются на одном типе строительства, например, жилых или коммерческих зданиях. Они несут полную ответственность за всю работу, за исключением определенных частей работы, которые могут быть исключены из общего контракта. Хотя генеральные подрядчики могут выполнять часть работы со своими собственными бригадами, они часто передают большую часть работы субподрядчикам по тяжелому строительству или специализированным торговым подрядчикам.

Подрядчики специализированной торговли обычно выполняют работу только в рамках одной профессии, например, малярные, столярные или электромонтажные работы, или двух или более тесно связанных профессий, таких как сантехника и отопление. Подрядчики специализированной торговли не несут ответственности за структуру в целом, а не только приспосабливают свою работу к работе других профессий. Они получают заказы на свою работу от генеральных подрядчиков, архитекторов или владельцев недвижимости.

Рабочие строительной отрасли заняты в самых разных профессиях и задействованы во всех аспектах строительной индустрии. Кирпичные каменщики строят и ремонтируют стены, полы, перегородки и другие конструкции из кирпича, панелей, бетонных блоков, камня и других кладочных материалов. Плотники строят, возводят, устанавливают или ремонтируют конструкции из дерева, такие как перегородки, устанавливают двери и окна, строят лестницы и кладут полы. Электрики устанавливают, подключают, тестируют и обслуживают электрические системы здания, которые также могут включать освещение, климат-контроль, безопасность и связь. Стекольщики отвечают за выбор, резку, установку, замену и удаление всех типов стекла. Утеплители покрывают конструкции изоляционными материалами. Маляры и оклейщики обоев окрашивают, покрывают лаком и наносят декоративные покрытия на стены и потолки. Сантехники устанавливают, обслуживают и ремонтируют множество различных типов трубопроводных систем. Они также могут установить отопительное и охлаждающее оборудование и механические системы управления. Штукатурщики наносят штукатурку, бетон и аналогичные материалы на внутренние и внешние стены и потолки. Кровельщики ремонтируют и устанавливают крыши из гудрона или асфальта и гравия, резины или термопласта, металла или черепицы. Специалисты по арматуре и металлургию устанавливают и устанавливают железные и стальные балки, колонны и другие конструктивные элементы для формирования законченных конструкций или каркасов зданий, мостов и других сооружений. Наконец, рабочие-строители выполняют широкий спектр сложных физически сложных задач на строительных площадках, таких как земляные работы, вывоз мусора и снос. Многие рабочие-строители выполняют свои услуги с помощью помощников. Эти рабочие помогают торговым работникам и выполняют обязанности, требующие меньшей квалификации.

Начальники первой линии и Руководители строительства наблюдают за рабочими и помощниками и следят за тем, чтобы работа выполнялась хорошо, безопасно и в соответствии с кодексом. Они планируют работу и решают проблемы по мере их возникновения. Те, кто обладает хорошими организаторскими способностями и исключительными способностями к руководству, могут перейти на работу по управлению строительством, включая менеджеров проектов, полевых менеджеров или суперинтендантов. Эти работники несут ответственность за выполнение проекта в срок, работая с планами архитекторов, следя за тем, чтобы материалы были доставлены вовремя, распределяя работу, наблюдая за руководителями ремесел и обеспечивая правильное завершение каждого этапа проекта.Они также решают проблемы и следят за тем, чтобы работа продолжалась без перебоев.



: 2016-11-24; : 2189 | |


:


:


:



© 2015-2021 lektsii.org - -
.

Младший генерал | DeviantArt

Группа Junior-General в Deviantart (DA) - это неофициальная группа поддержки веб-сайта www.juniorgeneral.org (JG).

Группа была создана PolishTrooper в 2012 году, чтобы сплотить нескольких членов JG, уже работающих в DA, ​​вокруг их общего хобби, собрать новых членов, помочь и развивать производство нового искусства в стиле JG и показать растущему сообществу DA. что сделано на веб-сайте JG:

Бесплатные бумажные миниатюры, готовые к печати, которые можно использовать в настольных Wargame или создавать фантастические диорамы, но которые также хорошо смотрятся на экране.

www.juniorgeneral.org База данных www.juniorgeneral.org является одним из крупнейших бесплатных источников используемых в Интернете предметов Paper Soldiers, транспортных средств, боевых самолетов и военных игр, как исторических, так и неисторических, и имеет форум, где дизайнеры пикселей меняют методы и мнения просто играйте в форумы.

Группа Junior-General в Deviantart (DA) - это неофициальная группа поддержки веб-сайта www.juniorgeneral.org (JG).

Группа была создана PolishTrooper в 2012 году, чтобы сплотить нескольких членов JG, уже работающих в DA, ​​вокруг их общего хобби, собрать новых членов, помочь и развивать производство нового искусства в стиле JG и показать растущему сообществу DA. что сделано на веб-сайте JG:

Бесплатные бумажные миниатюры, готовые к печати, которые можно использовать в настольных Wargame или создавать фантастические диорамы, но которые также хорошо смотрятся на экране.

www.juniorgeneral.org База данных www.juniorgeneral.org является одним из крупнейших бесплатных источников используемых в Интернете предметов Paper Soldiers, транспортных средств, боевых самолетов и военных игр, как исторических, так и неисторических, и имеет форум, где дизайнеры пикселей меняют методы и мнения просто играйте в форумы.

.

Последние рабочие места в правительстве в 2021 году Вакансии в штате Теннесси сегодня (03.01.2021)

Вакансий в гос. Индия 2020 2021, Вакансии в правительстве Тамилнаду 2020: Последние вакансии в правительстве штата Теннесси 2020 | Сегодня Новости занятости 2020, Сегодня правительственные рабочие места 2020, Последние правительственные экзамены 2020, Предстоящие государственные экзамены 2020, (10-е, 12-е, ITI, диплом, бакалавр / бакалавр технических наук, бакалавр наук, M.Sc, B.Com, B.Ed, MBA, MCA, любая степень)

Название компании

Почта

Квалификация

Последняя дата

Заявка

Лучшие государственные должности в Индии, январь 2021 г.

Центр атомных исследований им. Бхабхи (BARC)

60

10, 12, ITI, Диплом Б.SC

22.01.2021

Нажмите здесь

Набор в армию Индии 2021

55

Любая степень

28.01.2021

Нажмите здесь

Тирунелвели Ади Дравидар Департамент социального обеспечения

37

8-й

12.01.2021

Нажмите здесь

Набор персонала на верфь Коччи 2021

62

Диплом

15.01.2021

Нажмите здесь

Экзамен UPSC NDA и NA 2021

400

12-я

19.01.2021

Нажмите здесь

Комбинированный экзамен на получение высшего образования SSC 2021

6506

Любая степень

31.01.2021

Нажмите здесь

Корпорация гарантирования экспортных кредитов Индии

59

Любая степень

31.01.2021

Нажмите здесь

Прием на работу Высокого суда Мадраса 2021

77

Бакалавриат

03.02.2021

Нажмите здесь

Разведывательное бюро (IB) Работа 2021

2000

Любая степень

09.01.2021

Нажмите здесь

Управление аэропортов Индии (AAI)

368

Бакалавр технических наук, бакалавр наук, магистр делового администрирования

14.01.2021

Нажмите здесь

Совет по переработке ядерных материалов, Калпаккам

160

10, 12, ITI, Диплом Б.SC

31.01.2021

Нажмите здесь

TNRD Tirupathur Recruitment 2021

20

8-й

18.01.2021

Нажмите здесь

TNRD Vellore Recruitment 2021

15

8-й

19.01.2021

Нажмите здесь

Тамилнад Набор персонала TANSCST 2021

7

8-я, любая степень

07.01.2021

Нажмите здесь

Аавин Вирудхунагар Набор персонала 2021

21

12, ITI, Диплом, любая степень

06.01.2021

Нажмите здесь

Ариялур Ади Дравидар Департамент социального обеспечения

17

8-й

18.01.2021

Нажмите здесь

TNRD Vellore Recruitment 2021

13

8-й

18.01.2021

Нажмите здесь

TNRD Dindigul Recruitment 2021

24

8-й

18.01.2021

Нажмите здесь

National Fertilizers Ltd (NFL) Вакансии 2021

30

Б.E / B.Tech, M.Sc

21.01.2021

Нажмите здесь

Indian Oil Corporation Limited (IOCL)

47

10-е, ITI, Диплом

15.01.2021

Нажмите здесь

IDBI Bank Recruitment 2020

134

Бакалавриат, аспирантура

07.01.2021

Нажмите здесь

Аавин Тируппур Набор персонала 2021

30

12, ITI, любая степень, MBA, CA

05.01.2021

Нажмите здесь

Аавин Тируппур Набор персонала 2021

13

8, 10, ITI, Диплом

06.01.2021

Нажмите здесь

Государственный банк Индии (SBI) Набор персонала 2021

236

B.E / B.Tech, M.Sc, MCA

11.01.2021

Нажмите здесь

Государственный банк Индии (SBI) Набор персонала 2021

100

Б.E / B.Tech, M.Sc, MCA

11.01.2021

Нажмите здесь

NIT Trichy Recruitment 2021

101

12, ITI, Диплом, любая степень

18.01.2021

Нажмите здесь

Cotton Corporation Of India Ltd

95

Б.Sc, B.Com, M.Com, MBA, CA

07.01.2021

Нажмите здесь

NPCIL Набор персонала Калпаккам 2021

65

10-я, ITI

11.01.2021

Нажмите здесь

Общий допуск ВВС (AFCAT)

235

Б.E / B.Tech, бакалавр наук, любая степень, PG

11.01.2020

Щелкните He

.

Строительные и строительные материалы - Журнал

Международный журнал, посвященный исследованию и инновационному использованию материалов в строительстве и ремонте .

Строительство и строительные материалы представляет собой международный форум для распространения инновационных и оригинальных исследований и разработок в области строительства и строительных материалов и их применения в новых работах и ​​ремонте.Журнал публикует широкий спектр инновационных исследовательских и прикладных статей, в которых описываются лабораторные и, в ограниченной степени, численные исследования или отчеты о полномасштабных проектах. Бумаги, состоящие из нескольких частей, не приветствуются.

Строительство и строительные материалы также публикует подробные тематические исследования и несколько проницательных обзорных статей, которые способствуют новому пониманию. Мы делаем упор на документы по строительным материалам и исключаем статьи по строительному проектированию, геотехнике и несвязанным дорожным покрытиям.Строительные материалы , покрытые технологией и , включают: цемент, армирование бетона, кирпичи и растворы, добавки, технологию коррозии, керамику, древесину, сталь, полимеры, стекловолокно, переработанные материалы, бамбук, утрамбованную землю, нетрадиционные строительные материалы. , битумные материалы и применение железнодорожных материалов.

Объем Строительные материалы включает, но не ограничивается, материалы, неразрушающий контроль и аспекты мониторинга новых работ, ремонта и технического обслуживания следующего: мостов, высотных зданий, плотин, инженерных сооружений гражданского назначения, силосы, тротуары, туннели, водонепроницаемые конструкции, канализация, кровля, жилье, береговые сооружения и железные дороги .

В то время, когда все инженеры, архитекторы и подрядчики вынуждены оптимизировать использование новых материалов и современных технологий, Construction and Building Materials предоставляет важную информацию, которая поможет повысить эффективность, производительность и конкурентоспособность в мире. рынки. Поэтому это жизненно важное чтение для всех профессионалов и ученых, занимающихся исследованиями или спецификациями строительных материалов.

Обязанности автора : Принятие рукописи для публикации в журнале подразумевает понимание того, что автор, по запросу, выполнит обязательство по внесению своего опыта в рецензирование рукописей других лиц.Авторам также предлагается назвать пять независимых рецензентов вместе с институциональными адресами электронной почты . Названные возможные судьи не должны быть из своего учреждения.

Скрыть полную цель и объем .

Смотрите также