8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование машины в старшей группе из бумаги


Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина»

Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина»

Подготовила: Хомидова Ф.М

Тема«Машина»

Цели и задачи:

Обучающие: дать детям знания о первых видах транспорта;

закрепить в сознании детей мысли о том, что транспорт создан человеком для удобства перемещения; формировать умения следовать устным инструкциям;

обучать различным приемам работы с бумагой;

знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д.; обогащать словарь ребенка специальными терминами;

создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие: развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение; развивать мелкую моторику рук и глазомер; развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей; развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев; развивать пространственное воображение.

Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Оборудование: загадки, письмо, заготовки бумаги, схема работы.

Ход занятия; Дети встают в круг и выполняют упражнение:

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним

- Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадки:

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.

(Машина,)

- Правильно, ребята. А какой это транспорт? (легковой)

- Для чего нужен легковой транспорт?

-Ответ детей.

- К нам пришло в детский сад письмо:

«Дорогие ребята, у нас в бумажном городе произошла беда. Мы не можем теперь бистро добираться до нужного нам места. Потому что все машины у нас сломались из-за одного рассеянного механика. Нам сказали, что вы сможете нам помочь! Жители бумажного города»

- Ребята, к нам с вами обратились за помощью. Сможем ли мы свами помочь жителям бумажного города.

-Ответ детей

- Хорошо, а из чего мы свами их можем сделать? (из конструктора, и т. д)

- Ну, тогда, нам с вами надо поскорее отправиться в нашу ремонтную мастерскую.

Физминутка

На лошадке ехали, (Шагаем на месте.)

До угла доехали.

Сели на машину(Бег на месте.)

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали. (Приседания.)

Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)

На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.)

Пароходом ехали,

До горы доехали. (Шагаем на месте.)

Пароход не везет,

Надо сесть на самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит: (Руки в стороны, «полетели».)

-У-у-Ф.

- Вот мы и приехали в нашу ремонтную мастерскую. Я вам предлагаю изготовить машины из бумаги так как эта машина нужна для жителей бумажного города, а там все из бумаги. Как называется эта техника?  (оригами)

- В помощь нам поможет схема по сборке автомобиля. (Вывешиваю схему на магнитную доску)

Показ приемов работы и объяснение.

- Давайте наши пальчики разомнём (проводиться пальчиковая гимнастика)

Пальчиковая гимнастика "В гости к пальчику большому "

В гости к пальчику большому

В гости к пальчику большому

(выставляют вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому

(соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний,

(названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)

Безымянный и последний,

С ним мизинчик-малышок

(мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)

Постучался о порог.

(кулачками стучат друг о дружку)

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимают пальцы на обеих руках)

Итог: Ребята, как вы думаете, смогли помочь мы Дяде Степе? (да)

- Посмотрите, какие замечательные машины у вас получились!

Легковая я машина,
Жу-жу-жу, жу-жу-жу.
Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
А ещё в меня бывает
Загружают двух собак,
Или папа разъезжает
Налегке и просто так.

- Спасибо вам ребята! Наше занятие подошло к концу.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД: конструирование из бумаги (оригами) «Автомобиль». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

                                                                                                                                                       Приложение 7

                                     

                                              ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

ТЕМА НОД: конструирование из бумаги (оригами) «Автомобиль».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественно-эстетическое развитие.

Ф.И.О. СТУДЕНТА: Шестакова Татьяна Владимировна

ДАТА:17.10.2019г.

ГРУППА (ВОЗРАСТ): подготовительная группа (6-7лет).

ЦЕЛЬ: формировать представление  детей о машинах разных видов, их функциональном назначении, строении, формировать умение действовать со словесной инструкцией педагога, развивать мелкую моторику рук

ЗАДАЧИ:        

Обучающие:  Расширять представления о машинах и их значении в жизни человека. Знакомить детей с приёмами конструирования. 

Развивающие:  Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение. Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги.

Воспитательные: Формировать умение и желание доводить дело до конца. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

ОБОРУДОВАНИЕ: лист бумаги (квадрат) на каждого ребёнка, фломастеры, образец.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: наблюдение за различными видами легкового транспорта; рассматривание иллюстраций; рассматривание частей грузовика; игры с машинами различных видов.


ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ НОД

№п/п

Этап занятия и его задачи.

Примерное время проведения

Деятельность воспитателя

(содержание учебного материала,

прямая речь)

Деятельность воспитанника

(виды деятельности, прямая речь)

Интегрированные образовательные области

1.

Организационный момент:

1 мин.

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы трудиться,

Чтобы чему-то научиться.

Проговаривают

Социально-коммуникативное развитие.

2.

Вводный этап (актуализация знаний).

5 мин.

-Ребята, послушайте, пожалуйста, загадку: Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его — резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь? … (Автомобиль)

Воспитатель: Ребята о чём говорится в загадке?

Воспитатель: А какие вы знаете автомобили?

Воспитатель: Сегодня мы с вами  смастерим легковой автомобиль. Посмотрите как мы его будем с вами делать.                                                                Но прежде, чем мы приступим к работе, нужно размять пальчики.  

 Пальчиковая игра «Машины»

Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:

Бензовоз, мусоровоз,
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
И тяжелый лесовоз.

Автомобиль

-об автомобиле

-грузовые, легковые.

Обеими руками «крутят руль»

Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.

Познавательное развитие.

3.

Основной этап.

23 мин.

-на столах перед вами лежат листы квадратной формы.

1.Возьмите квадратный лист любого понравившегося цвета. Согните его пополам, чтобы наметить центральную линию.

 2.Ещё пополам, чтобы наметить вертикальную линию.

 3.Сложите противоположные стороны квадрата к образовавшемуся центру. 4.Боковые стороны отогните вниз, как на рисунке.

5.Верхнюю часть листа направьте вниз и зафиксируйте.

6.Правый верхний угол переместите в нижнюю область. Переверните поделку. Осталось только визуально оформить машинку, нарисовав окна, колёса, фары. Чтобы колеса не были треугольными, загните вниз кончики. перед тем, как начать работу, мы с вами отдохнём.

Физминутка « Разные машины»

На улице нашей

Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.

Спешат грузовы
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.

Выполняют вместе с воспитателем

Двигаются из одного конца комнаты в другой, держа в руках воображаемый руль.

Двигаются  в противоположную сторону

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

4.

Заключительный этап.

1 мин.

Вы хорошо потрудились.

-Что сегодня мы с вами делали?                  - Понравилось вам конструировать из бумаги?

 -Сможете сами сделать машинку? Вы сегодня молодцы.

-легковой автомобиль.

Да

-сможем.

Социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД по конструированию, тема: «Машина», старшая группа

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ рОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«вОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(гбПоу ро«впк»)

Конспект НОД

Конструирование

Тема: «Машина»

старшая группа

Разработал (а):

студент (ка)

Сухорукова Надежда Александровна

группа ДО-4

специальность: 44.02.01

Дошкольное образование

База практики: МБДОУ д/с «Светлячок»

Руководитель практики: Л.П. Кугукина

Воспитатель ДОУ: Т. П. Бадаева

К занятию допущена «______»_________2018 г. (_________________)

Подпись руководителя практики

К занятию допущена «______»_________2018 г. (_________________)

Подпись воспитателя

Дата проведения: « 18 » октября 2018 г.

Оценка за конспект _________________________________________(подпись)

Оценка за проведение занятия ________________________________(подпись)

г. Волгодонск

2018

  1. Содержательно-целевой компонент:

Программное содержание:

Цель: продолжать конструировать из бросового материала.

Задачи: 1.Образовательные: учить оклеивать коробки полосками цветной бумаги, соединять детали поделки с помощью клея. Продолжать формировать представления о различных видах транспорта.

2.Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, внимание, мышление, сообразительность. Развивать память при конструировании поделок из готовых форм, определяя расположение частей поделки, называя их и конструируя в определенной последовательности (кузов, кабина, колеса, фары, окна), фантазию и художественный вкус.

  1. Воспитательные: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Интеграция в целостный образовательный процесс: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

II. Организационно - деятельностный компонент

Оборудование:

  1. Демонстрационный: готовый образец машины из спичечных коробков.

  2. Раздаточный: по 2 спичечных коробка на ребенка, заготовки широких полосок цветной бумаги, картонные колеса, ножницы, клей, салфетки.

Подготовка к НОД: воспитатель готовит вспомогательное, демонстрационное оборудование, дети расставляют стулья.

Формы организации НОД: фронтальная.

Методы обучения: словесные методы и приёмы: рассказ, объяснение, беседа, вопросы (наводящие, уточняющие, дополнительные, корректирующие); игровые методы; наглядные методы: показ, демонстрация.

III. Эмоционально - мотивационный компонент: способы мотивации учебно-познавательной деятельности (заинтересовывающий момент)

IV. Результативно-оценочный компонент: Вопросы по обобщению пройденного материала, оценка участия и достижений детей в НОД.

Этапы реализации содержания НОД

Структурный компонент

Действия воспитателя

Действия детей

I. Эмоционально - мотивационный компонент

I. Вводная часть

Сегодня у нас необычное задание, очень сложное: каждый из вас побудет в роли инженера, а начнем мы с загадки.

Не летает, не жужжит –

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему:

И огни – глядеть во тьму,

И колеса, и мотор,

Мчался, чтоб во весь опор.

Правильно, автомобиль.

-Для чего нужны автомобили?

Физминутка «Грузовик»

Грузовик везёт песок

Удивляется народ

«Вот так чудо чудеса,

В нём песок под небеса».

Предлагает детям приступить к изготовлению грузовой машины.

(автомобиль)

(идут по кругу, изображая, что крутят руль)
(останавливаются поворачиваясь др. к др., делают удивлённое лицо)
(наклоняют голову вправо, влево)

(потянуться на носочках , подняв руки вверх)

II. Организационно - деятельностный компонент

II.Основная часть

Перед вами заготовки: это кабина автомобиля, кузов, стекла, колеса и фары.

Рассмотрим чертеж: из каких геометрических фигур состоит машина? Сколько их?

Сколько кругов?

Автомобиль-фургон изготавливается с помощью двух спичечных коробков. Необходимо спичечные коробки обклеить заготовками из цветной бумаги, из черного картона вырезать четыре колеса и приклеить их к нашей машине.
Дополнить работу (окна, фары, номер).

Следующий этап — вырезаем и наклеиваем стекла. Для этого используем синюю или голубую бумагу. Эта работа требует особой аккуратности, как и любая аппликация. Фары тоже можно сделать синими или желтыми.

Берем черный круглый картон (шаблон) – это колеса. Колеса наклеиваем на боковые поверхности машинок. Приклеив колеса с одной стороны, переворачиваем нашу модель и наклеиваем колеса с другой.

прямоугольники и круги

2

4

Результативно-оценочный компонент

III.Заключительная часть

Наши машинки готовы. Их можно использовать в конкурсах на самую интересную модель или на самый необычный цвет автомобиля. Кем вы были?

Посмотрите друг у друга: машины у всех получились?

Сегодня все инженеры постарались, завод не подвели, машины сейчас должны пройти свои испытания. А вы все молодцы!

Вы жизнь свою оберегайте
И правила дорог не нарушайте.

Инженерами

Да

"Мы конструкторы" конструирование из бумаги автобусов | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конструирование из бумаги «Мы строители».

Цель: Активизировать знания детей 5-6 лет о родной стране, о видах транспорта; учить творчески, применять ранее приобретенные конструктивные умения.

Задачи:

1. Упражнять детей в умении сгибать бумагу пополам, вчетверо;

2. Закреплять умение вырезать геометрические фигуры из бумаги;

3. Развивать сенсорное восприятие;

4. Воспитывать умение аккуратно выполнять все операции.

5. Развитие диалогической связной речи (д/и «отгадай загадку»).

Предварительная работа: сделать бумажные фигурки героев мультфильма «Трое из Простоквашино», конверт формата А4 с иллюстрацией кота Матроскина, бумажный автобус формата А4,подготовка образцов поделок для детей на столы, подготовка материала для конструирования, чтение повести-сказки Э. Успенского «Трое из Простоквашино».

Материалы на каждого ребенка: корпус автобуса, прямоугольник для окон, квадрат для двух дверей; квадрат с контуром для колес.

Содержание непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, адресованное нашей группе «Бельчата», но без обратного адреса. От кого же оно? Давайте внимательно посмотрим на конверт!

Ответы детей: на конверте изображен кот Матроскин.

- А кто такой кот Матроскин?

Ответы детей: герой мультфильма «Простоквашино».

-Простоквашино! А что это такое?

Ответы детей: - это деревня.

-Здорово, а  где же эта деревня находится?

Ответы детей: эта деревня находится в России.

-Молодцы ребята, мы с вами выяснили, что письмо пришло от кота Матроскина из деревни Простоквашино. Посмотрим, что он нам написал??

Воспитатель открывает конверт, достает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет Вам кот Матроскин, с просьбой о помощи!  Мы жители деревни, хотим поехать в отпуск. Но, не знаем, на чем это сделать?

-Ребята, давайте подумаем, на чем можно путешествовать?

Ответы детей: самолет, вертолет, машина, и т. д.

-Молодцы, ребята, много транспорта вы знаете. А какие есть виды транспорта?

Ответы детей: водный, воздушный, наземный, подземный.

- Молодцы, с вами можно смело отправляться в путешествие! Ребята, Матроскин написал в письме нам загадку-подсказку на каком все таки транспорте они хотят путешествовать:

На каникулах, друзья

Я и вся моя семья

Польшу, Францию, Каир –

Мы объехали весь мир,

Все места на глобусе

В новеньком …..

(Автобусе).

Дети отгадывают.

- Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный  автобус). Как же мы можем помочь жителям Простоквашино? У меня только один автобус, а жителей много.

Ответы детей: сделать еще автобусы.

-Какие вы молодцы, отличная идея, давайте пройдем за столы и сделаем еще автобусы.

Дети рассаживаются за столы.

Что бы наши пальчики хорошо поработали, давайте их разамнем!

Пальчиковая игра «Транспорт»

Будем пальчики сгибать -

Сжимают и разжимают пальчики.

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого.

- Ребята посмотрите внимательно, что вы видите на своих столах?

Ответы детей: ножницы, клей, салфетки, заготовки для конструирования, тарелочки для обрезков бумаги, образцы автобусов, фартуки.

-Молодцы, прежде чем приступить к поделке, давайте повторим правила безопасной работы с ножницами.

Ответы детей: работать аккуратно, брать ножницы только по инструкции воспитателя, работать с ножницами по схеме, после работы положить ножницы на стол,

-Хорошо, ребята, давайте посмотрим на образцы поделок, стоящие на ваших столах. Из каких деталей состоит автобус?

Ответы детей: кузов, окна, двери, колеса.

-Ребята, посмотрите в тарелочку с заготовками, что там лежит?

Ответы детей: корпус автобуса разных цветов, малый квадрат разного цвета на выбор,2 прямоугольника голубого, черного цветов.

-Хорошо, из какой фигуры можно сделать кузов?

Ответы детей: из объемного прямоугольника.

-Хорошо, посмотрите, на окна автобуса, какой они формы и цвета?

Ответы детей: квадратной формы голубого цвета.

-Что нужно сделать, чтобы получились квадраты голубого цвета?

Ответы детей: взять прямоугольник голубого цвета, сложить вдвое и разрезать по линии сгиба.

-Хорошо, складываем и разрезаем. Какие части нам еще осталось сделать?

Ответы детей: двери и колеса.

-Какой формы двери у автобуса на образце?

Ответы детей: прямоугольной формы.

-А цвет двери выберите любой, какой захотите.

-А из какой фигуры можно сделать двери и как?

Ответы детей: из малого квадрата коричневого цвета, сложив его пополам и разрезав по линии сгиба.

-Хорошо, делаем. Теперь, что нам осталось сделать?

Ответы детей: колеса.

-Как и из чего можно сделать колеса?

Ответы детей: вырезать по контуру из заготовки квадратной формы черного цвета.

Дети вырезают.

-Ребята, а сейчас давайте поиграем в подвижную игру «Регулировщик»

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи! (движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

-Молодцы, проходите за свои места, продолжим конструировать автобус. Давайте посмотрим, что у нас с вами получилось? И что осталось сделать?

Ответы детей: получились детали для автобуса, их нужно приклеить к кузову автобуса.

-Хорошо, ребята, посмотрите на образец, как расположены двери, окна, колеса?

Ответы детей: двери расположены внизу справа и слева от края кузова, окна расположены сверху по центру кузова, колеса снизу справа и слева, выступая за края кузова.

После того, как дети закончили работу, воспитатель предлагает заглянуть в конверт

-Ребята, а давайте посмотрим в конверт, вдруг нам Матроскин еще что-нибудь прислал?

Воспитатель достает из конверта героев Простоквашино, и раздает детям.

-Посмотрите, да это же жители Простоквашино! Давайте их приклеим к нашим автобусам.

Дети приклеивают героев к своим автобусам, и выставляют их в ряд друг за другом.

-Сколько красивых автобусов у нас получилось, вы молодцы ребята, теперь жители деревни Простоквашино могут смело отправляться в путешествие.

- А прежде, чем отправиться в дорогу, я вам предлагаю вспомнить цвета и обозначения светофора.

Игра «Собери светофор».

- Какой у светофора свет

Нам говорит: «Прохода нет»? (Красный)

- У светофора свет горит —

«Вперед идите» — говорит. (Зеленый)

- У светофора свет горит — «Приготовьтесь» — говорит? (Желтый)

- Молодцы ребята! Сложно вам было конструировать автобусы? А что больше понравилось? А что легче всего было выполнять? Как вы думаете, жителям Простоквашино удобно будет путешествовать на наших автобусах? Давайте пожелаем им доброго пути!

«ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

КОНСПЕКТ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА

                                                     В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

                  «Легковой автомобиль»

     

        В-ль: Никитина М.Ю.

Схема постройки автомобиля:

КОНСПЕКТ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА

                                                     В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

                  «Легковой автомобиль»

Задачи:
Образовательные:

- Расширять представления о машинах и их значении в жизни человека.

- Знакомить детей с приёмами конструирования из бросового материала (спичечные коробки).

- Создание условий для формирования исследовательских умений у детей.

- Учить анализировать свою деятельность.

- Учить создавать модели транспорта по схеме.

- Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Развивающие:

- Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение

- Развивать у детей интерес к конструированию.

- Умение работать по чертежу.

Воспитательные:

- Формировать умение и желание доводить дело до конца.

- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Материал:

Демонстрационный: Слайды с изображением различных видов легкового транспорта, модели машин.

Раздаточный: Спичечные коробки, клей ПВА, кисти, салфетки, ножницы, цветная бумага, наклейки, схема поделки машины.

Предварительная работа:

Загадки о транспорте, рассматривание слайдов, картинок, беседы с детьми, просмотр видеороликов по сборке машин.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ:

Ребятам предлагаются чертежи, на которых изображена последовательность конструирования легковых автомобилей из спичечных коробков. Дети рассматривают чертежи, анализируют конструкцию и выбирают нужный материал для конструирования транспорта, садятся выполнять работу. Педагог помогает затрудняющимся детям советом

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ЛЕГКОВОЙ МАШИНЫ:

- склеивание кузова грузовика (из спичечных коробков)

- приклеить кузов к кабине

- вырезать и приклеить колеса

- приклеить наклейки

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята нам сегодня  принесли телеграмму - (читает)

«Спасибо за грузовые машины, которые вы сделали  для нас. Но нам снова нужна ваша помощь. У нас скоро состоятся авторалли легковых автомобилей.. Помогите нам пожалуйста и сделайте нам легковые автомобили.

        Эльза и Анна.

Воспитатель: - Ну что, ребята, поможем? (Да)

Но сначала мы подготовим к работе наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

По шоссе идут машины, (крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины.   (локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу).

По дороге не беги, (погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би».        (рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен –«сигналим»)

Воспитатель: Сегодня я опять предлагаю вам сделать машины из спичечных коробков.

Далее следует словесная инструкция воспитателя последовательности выполнения работы:

1.Обклеиваем спичечные коробки цветной бумагой.

2. Склеиваем два спичечных коробка, затем третий сверху приклеиваем.

(фиксируется руками для лучшего склеивания деталей).

3.Из готовых заготовок наклеиваем окна, колёса, фары.

Дожидаемся, когда высохнет клей и все детали надежно закрепятся.

Работа детей за столами. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения.

Воспитатель: - Я вижу, что многие из вас уже сделали автомобили.

Можно отправляться на авторалли. Кто первый прибудет к финишу – получит приз.

Давайте отправим их на стоянку и будем наводить порядок на рабочих местах (убираем клей, салфетки, оставшуюся бумагу на свои подносы).

Обыгрывание: машины отправляются на стоянку, дети рассказывают о сделанных ими автомобилях их назначении.

Воспитатель: - Ну что же ребята, вы все сегодня хорошо потрудились. А какое доброе дело вы сделали? (ответы детей).

Воспитатель: - Понравилось вам делать легковой автомобиль?

- Чему научились?

- Что вам больше всего понравилось на нашем занятии?

.

Конспект по конструированию "Грузовой автомобиль" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конспект  ООД  по  изобразительной    деятельности (конструирование)

Дата: понедельник, 07.09.2020г.     Воспитатель: Семенова Г.А.

Старшая    группа.

Образовательная  область: художественно-эстетическое   развитие.

Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое  развитие», «Физическое  развитие».

Тема: «Грузовой автомобиль» (из строительного материала)».

Форма  проведения: традиционная.

Задачи:

Образовательные:

-сформировать у детей представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении;

 -научить строить грузовик по схеме, преобразовывать постройку, обобщить знания о грузовых машинах (у всех есть руль, колеса, кабина, фары.)

Развивающие:

-способствовать развитию умения различать и называть названия деталей, отбирать нужные для постройки детали; способствовать  развитию у детей творчества, воображения, умения комбинировать детали, сочетая их по форме, величине и цвету.

Воспитательные:

- воспитывать   доброжелательное  отношение  друг  к  другу, инициативность.

Методы: наглядный, словесный, игровой, демонстрационная  форма  организации  детей.

Мотивация: загадка  про  грузовик.

Оборудование:  строительный  материал: кубики, кирпичики, цилиндры, полуцилиндры, иллюстрации транспорта, наборы деревянного строительного материала по количеству детей.

Ход  ООД.

1.Вводная  часть (мотивация).

 -Девочки и мальчики. Умники и умницы! Кто из вас мне сможет помочь разгадать загадку, на которую я не могу найти ответ?

 Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок.

-Что же это? (Грузовик или грузовая машина).

-Ребята, а вы знаете, о грузовой машине написал такие стихи С. В. Михалков:

Едет транспорт грузовой

С квасом, с рыбою живой

Едут книжки и газеты

Едут пряники конфеты

Едут с холодом машины

В жаркий день привозят льдины.

2. Основная  часть.

-Скажите, пожалуйста, для чего нужна грузовая машина (Грузовая машина нужна  для перевозки грузов). 

Физкультминутка.

Жил на свете самосвал 

Он на стройке побывал 
Покатил с утра к воротам            топающий шаг, руками изображаем руль

                                                        остановиться. 
Сторожа спросили: «Кто там? »  наклон вперёд, вытягивая руки перед собой

Он кирпич возил и гравий,            приседания, руки изображают руль

Но увы застрял в канаве. 

Буксовал он, буксовал.                  перекаты с носка на пятку

Еле вылез самосвал, 

Самосвал сигналит громко: 

У меня сейчас поломка, 

Но с утра я снова в путь.                   топающий шаг, изображающий руль

 

Моделирование

-Ребята, посмотрите  на  схему  и  скажите  из каких частей состоит грузовая машина?

Дети выполняют работу (Колеса, основание, кабина, кузов).

-Скажите, какая деталь используется для колес? (Цилиндр)

-Скажите, какая деталь используется для кабины? ( Кубы).

-Скажите, какая деталь используется для основания? (Пластина).

-Скажите, какая деталь используется для кузова? (Кирпичи).

-Молодцы. Теперь я предлагаю построить любую из предложенных машин  по  схемам.

Самостоятельная конструктивная деятельность

 В процессе воспитатель координирует деятельность детей, при необходимости отвечает на вопросы, помогает своими наводящими вопросами, советами, предложениями.

3. Заключительная часть (рефлексия).

-Молодцы. Замечательные машины у вас получились. У нас теперь есть свой автопарк. Давайте рассмотрим машины друг друга. Как ваши машины помогают людям в работе? Не будет ли поломки машин по дороге, все ли детали по схеме есть у ваших построек?  Ваня, на какой машине ты бы отправился в путь, почему? Все замечательно потрудились. А теперь предлагаю вам поиграть со своими машинами.

 

 

Business News Live, Новости рынка акций

Гаурав Трехан возглавит бизнес прямых инвестиций KKR в Индии

Исполнительный директор KKR India Санджай Наяр, работавший в фонде прямых инвестиций с 2009 года, перейдет на новую должность в качестве председателя. ..

Indigo сотрудничает с компанией по аренде автомобилей Urban Drive

«Благодаря этому сотрудничеству клиенты IndiGo смогут заказывать услуги такси с водителем в 60 городах, обслуживающих 42 ...

Capital Foods называет Navin Tewari в качестве нового управляющего директора

Навин Тевари сменит Аджая Гупта, который теперь будет неисполнительным председателем совета директоров, говорится в заявлении компании.Изменения вступают в силу с января ...

Рекордный рост продаж жилой недвижимости в 4 квартале помогает смягчить падение показателей в 2020 году

Хотя жилая недвижимость достигла дна в 2020 году по сравнению с предыдущим пиком 2014 года, квартал с октября по декабрь обеспечил сильную ре ..

Ramco Systems выигрывает многомиллионный контракт от Iberia Maintenance

Ramco внедрит свое флагманское авиационное программное обеспечение для группы и заменит несколько систем в Iberia. Это поможет унифицировать операции ac...

AstraZeneca Pharma получила одобрение DCGI на продажу лекарства от астмы

AstraZeneca Pharma заявила, что получение этого разрешения открывает путь к запуску Benralizumab (Fasenra) в Индии при условии получения ...

.

16 видов тяжелой техники, используемой в строительстве

Тяжелая строительная техника используется для различных целей в крупных проектах. Выбор различных типов тяжелого оборудования зависит от объема работ и экономичности проекта. Это упрощает и ускоряет процесс строительства.

Типы тяжелой строительной техники

В строительстве обычно используются следующие типы тяжелого оборудования:

  1. Экскаваторы
  2. Экскаватор-погрузчик
  3. Экскаватор-драглайн
  4. Бульдозеры
  5. Грейдеры
  6. Скребок для колесных тракторов
  7. Траншеекопатели
  8. Погрузчики
  9. Башенные краны
  10. Асфальтоукладчики
  11. Компакторы
  12. Телескопические погрузчики
  13. Валочно-пакетирующая машина
  14. Самосвалы
  15. Станок для сверления свай
  16. Сваебойная машина

1.Экскаваторы

Экскаваторы - важное и широко используемое оборудование в строительной индустрии. Их основная цель - земляные работы, но кроме этого они также используются для многих целей, таких как подъем тяжелых грузов, снос, дноуглубительные работы на реках, вырубка деревьев и т. Д.

Экскаватор содержит длинную стрелу и шкаф. В конце длинного рычага предусмотрен ковш-копатель, а в шкафу - место для оператора станка. Вся эта компоновка кабины может поворачиваться на 360 o , что упрощает работу.Экскаваторы выпускаются как в колесном, так и в гусеничном исполнении.

Рис.1: Гусеничный экскаватор

2. Экскаватор-погрузчик

Экскаватор-погрузчик

- еще одно широко используемое оборудование, которое подходит для различных целей. Само название говорит о том, что лопаточное устройство расположено на задней стороне транспортного средства, а загрузочный ковш - спереди.

Это хорошо подходит для рытья траншей ниже уровня машины, а также для загрузки, разгрузки и подъема материалов с использованием переднего ковша.

3. Экскаватор-драглайн

Экскаватор

Dragline - еще одно тяжелое оборудование, используемое в строительстве, которое обычно используется для земляных работ на большой глубине. Он состоит из длинной стрелы, а землеройный ковш подвешен к верхней части стрелы с помощью троса.

Для строительства портов, раскопок под водой, удаления наносов в водоемах и т. Д. Может производиться драглайн-экскаватор.

Рис. 3: Экскаватор-тягач

4. Бульдозеры

Бульдозеры - это еще один тип оборудования для выемки грунта, который используется для удаления верхнего слоя почвы на определенную глубину.Удаление почвы осуществляется с помощью широкой металлической пластины с острыми краями, расположенной спереди. Эту плиту можно опускать и поднимать с помощью гидравлических поршней.

Они широко используются для удаления слабых слоев почвы или горных пород, подъема грунта и т. Д.

Рис. 4: Бульдозер

5. Грейдеры

Грейдеры, также называемые автогрейдерами, представляют собой еще один тип оборудования, используемого в строительстве, особенно для строительства дорог. В основном используется для выравнивания поверхности почвы.Между передними и задними колесами расположен горизонтальный нож, который во время работы опускается на землю. Кабина управления предусмотрена в верхней части заднего моста.

Автогрейдеры

также используются для удаления снега или грязи с дорог, для выравнивания поверхности почвы перед укладкой асфальтового слоя, для удаления ненужного слоя почвы с земли и т. Д.

Рис. 5: Автогрейдер

6. Скреперы для колесных тракторов

Скреперы для колесных тракторов

- это землеройное оборудование, используемое для выравнивания поверхности почвы за счет лома.Передняя часть содержит колесный тягач, а задняя часть содержит устройство для разборки, такое как горизонтальный передний отвал, конвейерная лента и бункер для сбора почвы.

Когда передний отвал опускается на землю и транспортное средство перемещается, отвал начинает копать почву выше уровня отвала, и вынутый грунт собирается в бункер через конвейерную ленту. Когда бункер заполнен, задняя часть бункера поднимается от земли, и бункер выгружается на свалку грунта.

Рис.6: Скребок для колесного трактора

7.Траншеекопатели

Траншеекопатели или траншеекопатели используются для рытья траншей в почве. Эти траншеи обычно используются для прокладки трубопроводов, прокладки кабеля, дренажа и т.д. Траншеекопатели бывают двух типов, а именно цепные траншеекопатели и колесные траншеекопатели.

Цепной траншеекопатель содержит фиксированную длинную руку, вокруг которой предусмотрена копающая цепь. Колесные траншеекопатели содержат металлическое колесо с копающим зубом вокруг него. Для выемки твердых слоев почвы больше подходят колесные траншеекопатели.Оба типа траншеекопателей доступны как на гусеничном, так и на колесном ходу.

Рис.7: Колесный траншеекопатель

8. Погрузчики

Погрузчики

используются на строительной площадке для загрузки материала на самосвалы, грузовики и т. Д. Материалами могут быть извлеченная почва, отходы сноса, сырье и т.д.

Погрузчик

может быть гусеничным или колесным. Колесные погрузчики широко используются на стройплощадках, в то время как гусеничные или гусеничные погрузчики используются на площадках, недоступных для колесных машин.

Рис.8: Погрузчик

9. Башенные краны

Башенные краны - это стационарные краны, которые используются для подъема при строительстве высотных сооружений. Тяжелые материалы, такие как предварительно напряженные бетонные блоки, стальные фермы, рамы и т. Д., Можно легко поднять на необходимую высоту с помощью этого типа оборудования.

Они состоят из мачты, которая представляет собой вертикальную опорную башню, стрелы, которая представляет собой управляющую стрелу крана, контр стрела, которая является другой стрелой, несущей противовес на задней стороне крана, и кабины оператора, из которой можно управлять краном.

Рис.9: Башенный кран

10. Асфальтоукладчик

Асфальтоукладчик или асфальтоукладчик - это оборудование для укладки дорожного покрытия, которое используется в дорожном строительстве. Асфальтоукладчик содержит питающий ковш, в который асфальт непрерывно загружается самосвалом, а асфальтоукладчик равномерно распределяет асфальт по поверхности дороги с небольшим уплотнением. Однако каток необходим после укладки асфальтового слоя для идеального уплотнения.

Рис.10: Асфальтоукладчик

11.Компакторы

Катки или катки

используются для уплотнения материала или поверхности земли. Доступны различные типы уплотнителей для различных целей уплотнения.

Катки с гладкими колесами используются для уплотнения неглубоких слоев почвы, асфальта и т. Д. Вальцы с «овечьей лапой» используются для глубокого уплотнения. Катки с пневматическими шинами используются для уплотнения мелкозернистых грунтов, слоев асфальта и т. Д.

Рис.11: Каток с гладким колесом

12.Телескопические погрузчики

Телескопические погрузчики - это подъемное оборудование, используемое в строительстве для подъема тяжелых материалов на требуемую высоту или для создания строительной платформы для рабочих на большей высоте и т. Д. Они содержат длинную телескопическую стрелу, которую можно поднимать, опускать или перемещать вперед.

Различные типы устройств, такие как вилочные погрузчики, ковши, кабина, подъемные стрелы и т. Д., Могут быть прикреплены к концу телескопической стрелы в зависимости от требований работы.

Рис.12: Телескопический погрузчик

13.Валочно-пакетирующие машины

Валочно-пакетирующая машина - это тяжелое оборудование для рубки деревьев, используемое для удаления больших деревьев на строительной площадке. Они рубят дерево и захватывают его без валки, а также собирают все спиленные деревья в одном месте, что облегчает работу погрузчикам и самосвалам.

Рис.13: Валочно-пакетирующая машина

14. Самосвалы

Самосвалы используются на строительных площадках для перевозки материалов в больших количествах с одной площадки на другую или на свалку.Как правило, на большой стройке используются самосвалы повышенной проходимости.

Эти внедорожные самосвалы оснащены большими колесами с огромным пространством для материалов, что позволяет им перевозить огромное количество материала в любых грунтовых условиях.

Рис.14: Самосвал повышенной проходимости

15. Оборудование для бурения свай

Свайно-буровое оборудование используется для бурения скважин на строительной площадке для установки сборных свай.

Рис.15: Станок для сверления свай

16.Сваебойное оборудование

Другая тяжелая техника, применяемая на стройплощадке, - это сваебойное оборудование при устройстве свайного фундамента. Это оборудование поднимает сваю, удерживает ее в нужном положении и врезается в землю на необходимую глубину.

Доступны различные типы сваебойного оборудования, а именно: сваебойные установки, сваебойный молот, направляющие для молотов и т. Д. В любом случае свая забивается в землю ударом по верху сваи, который осуществляется гидравлически или опусканием.

Рис.16: Гидравлическое забивание сваи

.

ЗАПИСИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ


Строительная отрасль делится на три основных сегмента. В сегмент строительства зданий входят подрядчики, называемые генеральными подрядчиками, которые строят жилые, промышленные, коммерческие и другие здания. Подрядчики по тяжелому и гражданскому строительству строят канализационные трубы, дороги, шоссе, мосты, туннели и другие объекты, связанные с инфраструктурой. Специализированные торговые подрядчики выполняют специализированную деятельность, связанную со всеми типами строительства, такими как столярные, малярные, сантехнические и электромонтажные работы.

Строительство обычно осуществляется или координируется генеральными подрядчиками, которые специализируются на одном типе строительства, например, жилых или коммерческих зданиях. Они несут полную ответственность за всю работу, за исключением определенных частей работы, которые могут быть исключены из общего контракта. Хотя генеральные подрядчики могут выполнять часть работы со своими собственными бригадами, они часто передают большую часть работы субподрядчикам по тяжелому строительству или специализированным торговым подрядчикам.

Подрядчики специализированной торговли обычно выполняют работу только в рамках одной профессии, например, малярные, столярные или электромонтажные работы, или двух или более тесно связанных профессий, таких как сантехника и отопление. Подрядчики специализированной торговли не несут ответственности за структуру в целом, а не только приспосабливают свою работу к работе других профессий. Они получают заказы на свою работу от генеральных подрядчиков, архитекторов или владельцев недвижимости.

Рабочие строительной отрасли заняты в самых разных профессиях и задействованы во всех аспектах строительной индустрии. Кирпичники строят и ремонтируют стены, полы, перегородки и другие конструкции из кирпича, панелей, бетонных блоков, камня и других кладочных материалов. Плотники строят, возводят, устанавливают или ремонтируют деревянные конструкции, такие как перегородки, устанавливают двери и окна, строят лестницы и кладут полы. Электрики устанавливают, подключают, тестируют и обслуживают электрические системы здания, которые также могут включать освещение, климат-контроль, безопасность и связь. Стекольщики отвечают за выбор, резку, установку, замену и удаление всех типов стекла. Утеплители покрывают конструкции изоляционными материалами. Маляры и обоями окрашивают, покрывают лаком и наносят декоративные покрытия на стены и потолки. Сантехники устанавливают, обслуживают и ремонтируют множество различных типов трубопроводных систем. Они также могут установить отопительное и охлаждающее оборудование и механические системы управления. Штукатурки наносят штукатурку, бетон и аналогичные материалы на внутренние и внешние стены и потолки. Кровельщики ремонтируют и устанавливают крыши из гудрона или асфальта и гравия, резины или термопласта, металла или черепицы. Рабочие-арматурщики и слесари размещают и устанавливают железные и стальные балки, колонны и другие конструктивные элементы для формирования завершенных конструкций или каркасов зданий, мостов и других сооружений. Наконец, рабочих-строителей выполняют широкий спектр сложных физических задач на строительных площадках, таких как земляные работы, вывоз мусора и снос. Многие рабочие-строители выполняют свои услуги с помощью помощников. Эти рабочие помогают торговым работникам и выполняют обязанности, требующие меньшей квалификации.

Начальники первой линии и Руководители строительства контролируют профессиональных рабочих и помощников и следят за тем, чтобы работа выполнялась хорошо, безопасно и в соответствии с кодексом. Они планируют работу и решают проблемы по мере их возникновения. Те, кто обладает хорошими организационными навыками и исключительными способностями к руководству, могут перейти на должности по управлению строительством, включая менеджеров проектов, полевых менеджеров или суперинтендантов. Эти работники несут ответственность за выполнение проекта в срок, работая с планами архитекторов, следя за тем, чтобы материалы были доставлены вовремя, распределяя работу, наблюдая за руководителями ремесел и обеспечивая правильное завершение каждого этапа проекта.Они также решают проблемы и следят за тем, чтобы работа продолжалась без перебоев.



: 2016-11-24; : 2097 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -
.

Словарь автомобильных запчастей с картинками изучаю английский

Изучение словарного запаса автомобильных запчастей по картинкам Урок английского

Изучение словарного запаса в салоне и вне автомобиля с помощью картинок. На первом рисунке показаны различные детали снаружи автомобиля BMW.

Вне автомобильного словаря

На британском английском языке капот называется капотом, а багажник - ботинком.

Словарь автомобильных запчастей внутри автомобиля

На следующем рисунке показан словарь для различных деталей внутри автомобиля.BrE = британский английский NAmE = индейский.

Словарь деталей автомобиля внутри и снаружи

На последнем снимке показаны различные части автомобиля внутри и снаружи, которые не были показаны на предыдущих фотографиях.

Автозапчасти с кратким описанием

Рычаг переключения

Используется для переключения передач в автомобиле.

Ремень безопасности

Автомобиль имеет ремни безопасности спереди и сзади.Вы используете глагол «пристегнуть», когда пристегиваете ремень безопасности. Джон пристегнул ремень безопасности перед отъездом.

Руль

Вы используете рулевое колесо, чтобы контролировать направление автомобиля (управлять автомобилем).

Лобовое стекло

Лобовое стекло - это большое окно в передней части автомобиля.

Стеклоочистители

Используемые вещи, когда идет дождь, снег или чистая грязь лобового стекла.

Фары головные

Используются при движении ночью, а также в дождь, снег или туман.

Задний фонарь

Фонари в задней части автомобиля - это огни вызова. Оранжевый свет называется индикаторами и используется, когда автомобиль поворачивает налево или направо. Белая часть называется фарами заднего хода и загорается, когда автомобиль движется задним ходом. Красная часть используется, когда используются фары, поэтому другие водители могут видеть автомобиль впереди них в ночное время или в плохих условиях вождения. Он также называется стоп-сигналом и используется, когда автомобиль нажимает на педаль тормоза.

Спидометр

Спидометр показывает, насколько быстро едет человек, ведущий машину.

Указатель уровня топлива

Показывает, сколько бензина или дизельного топлива осталось в машине

Датчик температуры

Показывает, насколько горячий двигатель автомобиля.

Счетчик пробега автомобиля

Показывает водителю, сколько миль проехало.

Тахометр

Счетчик оборотов используется для переключения передач и может использоваться для большей экономии топлива.

Уроки, которые могут быть связаны с этим

Это первое занятие по автомобилям

Распечатайте урок английского по изучению словарного запаса автомобильных запчастей

Распечатать урок по изучению словарного запаса автомобильных деталей внутри и снаружи автомобиля с помощью картинок. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Свяжитесь с нами» вверху страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

Словарь и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка. Урок английского



английских книг, чтобы скачать бесплатно

Скачать БЕСПЛАТНО словари в pdf

.

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВЫЙ СЛОВАРЬ (SB страница 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) , менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании - это совет директоров , возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / руководители различных отделов или функций в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - Бухгалтерский учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, страница 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработала новую захватывающую идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, начиная от бытовой электроники и заканчивая бытовой техникой и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и реализует все решения компании. Наблюдательный совет контролирует общую деятельность группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания Creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой нужно сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно следить

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Штаб _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3 стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и знаниями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу в большой корпорации в основном связана с планированием рабочей силы . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Запас слов. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) снизить (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение зарплаты - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - уменьшение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; просмотр: 4409


.

II. ,. .

1. США (с до - Present Indefinite Active ) первое место в мире по объему грузоперевозок. 2. Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург (, , , , действующий бессрочный, ) за 7 часов, если они (, чтобы ехать, , , бессрочный, активный ) ночным пассажирским поездом Red Arrow. 3. Большое количество машин ( для парковки Past Indefinite Passive ) возле терминала.4. Сотни рабочих мест ( для создания Future Indefinite Passive ) после постройки этого завода. 5. Скорость поездов метрополитена (с до Текущий неопределенный Активный ) 90 км / ч. 6. Я (, чтобы предпочесть Настоящий неопределенный активный ), чтобы купить билеты заранее. 7. Специальное оборудование ( для использования Present Indefinite Passive ) для ремонта локомотивов. 8. Ярцев (, чтобы предложить Past Indefinite Active ) использовал чугунные рельсы вместо деревянных в 1788 году.9. Эта железнодорожная компания ( для перевозки Future Indefinite Active ) только фрахт. 10. Расстояние между рельсами (по телефону Present Indefinite Passive ) датчик. 11 Ремонт путей ( с задержкой Бессрочно ) прибытия поездов. 12. Первый в России паровоз ( для испытаний Past Indefinite Passive ) в Нижнем Тагиле. 13 Это (, чтобы быть Present Indefinite Active ) отличный компьютер, который (, чтобы дать Future Indefinite Active ) много лет службы.14. Поезд ( грядущий Бессрочно Активный ) до станции по расписанию. 15. В купе пассажиры ( для помещения Present Indefinite Active ) свои чемоданы в специальный ящик под нижней койкой. 16. Дерево ( вместо Past Indefinite Passive ) сталью в качестве материала для изготовления легковых автомобилей. 17. В прошлом сообщения из Европы в Америку ( для отправки Past Indefinite Passive ) на корабле.18. Шпалы ( для удержания , , текущий неопределенный активный ) 2 рельса на точном расстоянии. 19 Мост ( для присоединения к настоящему неопределенному действию) остров на материк. 20. Все пассажирские вагоны ( для оснащения Present Indefinite Passive ) системой электрического отопления. 21. Я (, чтобы работать , , действующий неопределенный срок ) для строительной компании, которая (, чтобы иметь действующий неопределенный срок ) имеет много контрактов в других странах.

III. , там + будет .

1. На этом участке дороги происходит аварий в гололедицу. 2. не хватило места в машине для всей семьи. 3. Нет ничего лучше морского путешествия , если вам нужен полноценный отдых. 4. В Великобритании насчитывается поездов трех типов: скоростные междугородние поезда, поезда местной остановки и пригородные поезда. 5. Было настолько интересных экскурсий, что он не знал, что выбрать.6. Завтра будет дополнительный электричка . 7. В некоторых странах есть специальные дорожки для велосипедов, которые делают езду на велосипеде безопасным видом транспорта. 8. Из-за аварии на дороге возникла затор. 9. В каждом отсеке спального вагона 2 нижних спальных места, 2 откидных верхних спальных места и складной стол. 10. Сегодня поездов не будет, потому что железнодорожники бастуют. 11. До отправления поезда осталось 5 минут. 12. Компания закрылась из-за невысокого спроса на ее продукцию.13. На стоянке возле театра было много машин. 14. Электропоезда бывают двух типов: электропоезда и составы. 15. На Седьмой улице есть большой гараж, в котором работают одиннадцать человек. Есть один мужчина, который встречает клиентов. Есть еще двое мужчин, которые заботятся о батареях. Есть еще один мужчина, который моет машины. Есть еще трое мужчин, которые продают газ и нефть. Еще один мужчина ремонтирует колеса. Есть два человека, которые работают с двигателями, и один мужчина продает шины.Лучшего места для автосервиса нет. 15. В машине не было места для всего нашего багажа.

:

.

Смотрите также