8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование скворечник из бумаги в подготовительной группе


Конспект открытого занятия по ручному труду в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи № 8 по теме «Домик для скворца» (из бумаги) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Этапы занятия

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Вводная часть

Дети выполняют движения.

Дети медленно поднимают руки вверх.

Медленно опускают.

Делают движение «фонарики».

Хлопают.

 

Их внимание обращается на конверт с письмом.

Воспитатель читает стихотворение Г. Лагздыня

 

-Вот и к нам весна пришла, солнце в гости привела!

Вот как солнышко встает — Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет — Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется.

А под солнышком всем весело живется.

- Обрадовались солнышку и весне птички, вернулись к нам из далеких стран.

- Сегодня, когда вы еще не пришли в детский сад, к нам в группу прилетела птичка и в клюве принесла письмо.

- (читаю) Дорогие воспитанники детского сада «Журавушка». К вам обращается стая птиц. Мы прилетели из теплых краев, нас много, а домиков для всех не хватает. Помогите, пожалуйста! Ваши пернатые друзья!

Игра для организации внимания детей, на установления эмоционального контакта.

Проблемная ситуация для мотивированного участия детей на занятии.

- Да, поможем

- Скворечник

- Скворцы

- Можно сделать скворечник из бумаги

- Ну что ребята поможем птицам?

- Как называется домик для птиц?

-А птиц, которые в нем живут называют…?

- Как же можно помочь скворцам?

Дети садятся на свои места.

Стук в дверь. Входит ребенок в шапочке кошки

- Ребенок: Здравствуйте дети! Я слышала, что вы хотите помочь скворцам, сделать домики из бумаги.

- Я тоже хочу помочь и сделала свой скворечник. Но у меня он не получился (показывает плохо сделанный скворечник)

-Воспитатель: Да, кошечка не очень удачный скворечник! Садись с нами на занятие будем делать скворечник вместе.

На доску вывешивается картинка с изображением скворечника.

Основная часть

- Прямоугольник

- Крыша

- Отверстие чтобы птицы залетали

- Чтобы залетать в скворечник

- В него влетают птицы

- Леток, насест

- Отрезать

- Согнуть

- Разрезать

- Какую форму напоминает скворечник?

- Правильно. Прямоугольник.

- Что сверху на скворечнике?

- Правильно, крыша.

- Посмотрите, как выдумаете, что это на скворечнике?

- Круглый  вход, куда залетают птицы называется «леток».

- Как вы думаете почему?

- А вот эта жердочка под летком называется насест. От слова «сесть», так как на него садится птичка.

- Давайте вместе скажем: леток, насест.

- Как устроен скворечник мы с вами разобрали. Теперь переходим к его изготовлению. Все для этого у вас есть на столах.

- Для того, чтобы легче было изготовить скворечник есть схема.

- Вывешиваю схему на доску.

- Если на схеме штрихи нанесены, что нужно делать?

- Если на  схеме пунктирные линии что нужно делать?

- По сплошным линиям, что необходимо делать?

Разбираем схему, вспоминаем, что штрихи нанесены на лишних квадратиках, их нужно отрезать. Затем сгибаем заготовку по пунктирным линиям. Вырезаем леток и приклеиваем его согласно схеме. Далее по двум сплошным линиям делаем надрез,  и складываем заготовку в виде бруска.

Закрепление информации по теме.

Выполняют движения по ходу стихотворения пальчиковой игры.

- Для того чтобы все наши скворечники  получись красивыми, давайте приготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

- Птичка крылышками машет

И летит к себе в гнездо.

Птичка птенчикам расскажет

Где она взяла зерно.

Предупреждается переутомление детей.

Пальчиковая игра «Птичка»

- Сначала отрежем по штрихам. Потом согнем по пунктирным, потом разрежем по двум сплошным линиям.

- Ребята, с чего мы начнем работу?

Напоминаю последовательность работы. Напоминаю, что необходимо приклеить крышу ин насест.

Предлагаются возможные способы реализации намеченной цели – задаются вопросы, побуждающие детей при ответе использовать свой опыт.

Выполняют движения по ходу стихотворения физкультминутки.

Дети машут руками.

Приседают, руки опускают за спиной.

Маршируют, взмахивают руками.

- Дети, давайте встанем  и отдохнем.

Физкультминутка: «Скворушка»

Скворушки летели,        

Все люди глядели.

Скворушки садились,        

Все люди дивились.

Сели, посидели,

Взвились, полетели.        

Полетели, полетели,

Песенки запели.

Предупреждается переутомление детей.

Физкультминутка

Каждый ребёнок решает сам, как он будет оформлять, и украшать скворечник и работает в своём темпе.

Помогаю, подсказываю, напоминаю, где согнуть, разрезать, как наклеить.

- Кто выполнил работу, поставьте на доску.

Выполняется самостоятельная деятельность детей.

Выполняют движения по ходу стихотворения гимнастики для глаз.

Дети выполняют движения вместе с воспитателем.

- Ребята, мы много трудились. Наши глаза устали. Давайте отдохнем.

Гимнастика для глаз:

- У воспитателя вырезанный из бумаги скворец и скворечник.

Наш скворец хочет с вашими глазками поиграть. Куда он полетит, туда и ваши глаза смотрят.

- Вылетел скворец из скворечника, полетел и сел справа от скворечника. Потом перелетел и сел слева от скворечника. Взлетел над скворечником и запел весеннюю песенку (покружиться скворцу). Потом пролетел под скворечником. И, сел отдохнуть на скворечник. (Потереть ладошки и закрыть ими глаза).

Молодцы отдохнули наши глазки и поиграли со скворцом.

Предупреждается переутомление детей. Профилактика нарушений зрения.

Заключительная часть

- Да

- Сначала я отрезал по штрихам, потом сложил по пунктирным линиям, разрезал по сплошным. Потом наклеил крышу и леток.

- Ребята, мы смогли помочь птицам?

- Как мы помогли?

- Кто хочет рассказать, как он делал свой скворечник?

(2 ребенка анализируют работу). Можно сравнить свой скворечник со скворечником кошки.

Молодцы ребята! У вас получились разные скворечники.

Творчески используются традиционные способы оценивания, дается оценка деятельности детей, как сопоставление результата с ранее поставленной проблемой.

Конструирование « Скворечник» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конструирование « Скворечник»

Цель: развить навыки складывания листа бумаги пополам, развить глазомер, аккуратность в работе с эти материалом. 
Материалы: Для каждого ребенка лист плотной бумаги ( четверть листа писчей ), треугольник цветной равносторонний со сторонами 11х15 см, круг диаметром 4 см, 2 цветных прямоугольника 4х4,5 см, 3,5х 10,5 см. Приготовленный образец домика. 
Ход занятий: 
Дети находятся в приемной, воспитатель закрывает в группе окно после проветривания и приносит в приемную двух птичек (игрушечного скворца и игрушечную птицу- свистульку). 
«Ребята, сейчас я закрывала окно, и к нам залетели две птички, они нам хотят что- то сказать. Пойдемте скорей на свои места, узнаем, что же нам птички сказать хотели (дети проходят за столы). 
Воспитатель дует в свистульку, кивает головой, потом говорит: «Знаете, что мне птички сказали? 
Слушайте. 
Они прилетели из теплых краев домой, но у них нет домиков, им не где жить. Птички пролетали над нашим участком и увидели, что у нас есть кормушка. Значит вы добрые и заботливые ребята, любите птиц. И птички просят вас сделать им домики. Ребята мы сделаем домики для птичек? (да). Конечно сделаем птахи! 
Ребята, посмотрите, какой у меня домик. Такой домик для птиц называется скворечник. Сегодня мы будем конструировать скворечник из бумаги.» 
Воспитатель показывает готовый домик- плотный лист, сложенный пополам, а на нем крыша из сложенного пополам треугольника. На квадрате нарисован круг. Ножницами аккуратно вырезать круг по линии и наклеить на домик- это вход в скворечник, а под ним маленький прямоугольник, сложенный вдвое, наклеить внутрь домика- это палочка скворечника. 

Конспект по конструированию "Домики для скворцов".

Конспект занятия по конструированию «Домики для стаи скворцов»

Программное содержание.

Расширить знание детей о конструкции скворечника;

Закрепить умение детей изготавливать скворечник из бумаги по схеме.

Воспитывать любовь к птицам, стремление помочь им в трудных условиях.

Воспитывать уважительное отношение к труду, культуре общения, аккуратности.

Оборудование и материалы: Картинки, фото, иллюстрации с изображением скворцаскворечника, мольберт, клей, кисти, салфетки, клеёнки, запись песенки, слайды, игрушки: кошка, птичка.

Предварительная работа: Провести беседу о птицах, выяснить какие птицы бывают, просмотр иллюстраций с изображением скворца, чтение художественной литературы. Рассмотреть на прогулке скворечник, определить основные части. Объяснить детям, что скворцы полезны, как и многие другие птицы. На слайдах рассмотреть, как взрослые делают скворечники и развешивают их на деревьях. Подготовить листы бумаги квадратной формы.

Работа с родителями. Изготовление скворечника.

Ход занятия.

В-ль: Здравствуйте ребята! У нас с вами сегодня необычное занятие. Сегодня пока вы ещё не пришли в детский сад, к нам в группу прилетела птичка и в клюве принесла письмо. Вот оно.

(Воспитатель показывает конверт с письмом)

В-ль: - Давайте, ребята, прочитаем что в письме написано?

(Воспитатель открывает конверт и читает письмо)

Здравствуйте ребята!

Пишут вам письмо скворцы. Скоро у вас наступит весна и будет тепло. А с наступлением теплой весенней погоды мы прилетим к вам в гости. Но мы обеспокоены тем, что нас очень много, и домиков на нас всех не хватит.

И мы хотим попросить ребят из группы «Ромашка» помочь сконструировать нам домики.

Спасибо за внимание.

Скворцы.

В-ль: - Вот какое письмо прислали нам скворцы. Ребята, и правда скоро весна, а весной мы знаем, что к нам прилетают птички, их называют перелетные, а те которые остаются зимовать с нами называют?

Дети: - Зимующие!

В-ль: - Ребята, оказывается скворцы прилетают самыми первыми.

- Откуда они прилетают? (Ответы детей)

-А зачем скворцы улетают в теплые края? (Ответы детей)

-Ребята, а кто из вас знает какая первая забота у птиц весной?

-Птицам весной необходимо приготовить гнезда для откладывания яиц и высиживания птенцов. Скворцы не вьют гнезда как некоторые другие птицы. Они предпочитают селиться в дуплах деревьев или в специальных домиках построенных для них людьми. Давайте посмотрим слайды. (Показать детям, какие птицы вьют гнезда, скворцов их дупла и специальные домики.)

- Ребята, а как называются эти домики?

Дети: - Скворечники!

В-ль: -Такой же скворечник, мы с вами рассматривали на участке в детском саду во время прогулки.

-Ребята, скворцы обычно возвращаются с теплых стран к своим прежним домикам. Натаскивают в него перышки, сухую траву, листочки. И начинают петь.

- Сейчас, ребята послушаем песенку «Скворцы прилетели»

(Включается запись)

Динамическая пауза «Скворцы прилетели»

Ждет гостей высокий клен —

Дом на ветке укреплен. Стуки кулачками.

Краской выкрашена крыша,

Есть крылечко для певцов.

В синем небе щебет слышен — Махи руками.

К нам летит семья скворцов.

Мы сегодня встали рано,

Ждали птиц еще вчера.

Ходит по двору охрана, Ходьба на месте.

Гонит кошек со двора.

Мы скворцам руками машем,

Барабаним и поем: Имитируем барабанную дробь.

— Поживите в доме нашем!

Хорошо вам будет в нем!

Стали птицы приближаться,

Долетели до двора, Махи руками.

Не смогли мы удержаться,

Хором крикнули: — Ура! Дети кричат- Ура!

В-ль: - Ребята, что же делать, как мы можем помочь скворцам(Ответы детей)

В-ль: - Конечно, давайте сделаем скворечники.

Стук в дверь. В группу входит важно кошка, в лапах скворечник из бумаги.

Кошка: - Здравствуйте, ребята! Я слышала, что к вам прилетают гости-скворцы, а у них нет домиков.

В-ль: -Здравствуй, кошка, проходи. (Обращает внимание на кошкин скворечник)

Кошка: - Да. Я смастерила и решила показать вашим ребятам.

В-ль: - Дети, обратите внимание на кошкин скворечник(Дети рассматривают кошкин скворечник)

- Ребята, как вы думаете, могут в таком домике жить скворцы?

Дети: -Нет!

В-ль: - Почему? (Ответы детей)

В-ль: Правильно, такой домик не понравиться нашим гостям - скворцам, ты кошка смастерила его не аккуратно и непрочно.

(Рассматривают картину со скворечником)

В-ль:- Какую фигуру напоминает скворечник?

Дети: - Прямоугольник.

В-ль: - Правильно.

- Сверху на скворечнике крыша.

- Круглый вход, куда залетает птичка, как вы думаете называется?

Дети: - Леток.

В-ль: - Правильно, «Леток».

- Ребята, а почему вход в скворечник называется «леток»?

Дети: - Потому что птицы влетают в него.

В-ль: -Правильно! Посмотрите на картинке.

В-ль: - Вот это жердочка под летком называется насест от слова «сесть» ведь на него садится птичка.

-Вот мы с вами рассмотрели как устроен скворечник, а сейчас у вас на столах лежит все необходимое для конструирования наших скворечников.

(Воспитатель объясняет последовательность работы. Самостоятельная деятельность детей. По необходимости воспитатель помогает детям)

В-ль: - Ребята, давайте посмотрим, какие у нас получились скворечники(Дети и кошка рассматривают)

- Молодцы! Вот видишь, кошка, какие аккуратные и прочные получились скворечники у ребят(Кошка прощается и уходит)

В-ль: - А сейчас мы с вами, ребята, повесим наши скворечники на ранее приготовленные ветки деревьев. (Дети вешают скворечники на веточки деревьев)

Прилетает скворец(Пролетает около детей)

- Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я выступаю перед вами,

Как молодой весны гонец.

Я рад увидеться с друзьями!

Ну, а зовут меня …. (Дети угадывают, Скворец)

Скворец: - Верно! Вы угадали. (Обращает внимание на сконструированные скворечники)

Скворец благодарит детей за скворечники и занимает самый красивый и уютный скворечник. Говорит, что в остальные скворечники прилетят его друзья скворцы. Вот наши работы.

Предварительная работа. Рассмотреть скворечник на участке.

Работа с родителями. Изготовление скворечника.

Конспект организации и проведения продуктивной деятельности (конструирование из бумаги) в подготовительной к школе группе на тему «Скворечник»

2. Содержа-

тельный, деятельный этап

Закреплять знания о перелётных и зимующих птицах.

(Воспитатель вносит деревянный скворечник).

- Кто живёт в этом домике?

-Скворцы это перелётные или зимующие птицы?

- Назовите еще перелётных птиц?

Совсем скоро прилетят к нам скворцы и мы должны приготовить для них скворечники.

(показ скворечника выполненного воспитателем)

Рассматривание образца.

-Какой формы скворечник?

-Сверху на скворечнике крыша.

- Круглый вход, куда залетает птичка называется леток.

-Вот это жердочка под летком называется насест от слова «сесть» ведь на него садится птичка.

- Ваня напомни детям, как нужно сложить заготовку для корпуса скворечника.

- Вот мы с вами рассмотрели как устроен скворечник, а сейчас у вас на столах лежит все необходимое для конструирования наших скворечников.

- Тогда приступаем к работе.

(самостоятельная деятельность детей, по необходимости воспитатель помогает детям) 

- Скворцы.

- Перелётные.

- Ласточки, соловьи, грачи.

- Прямоугольной.

- Нужно сложить лист пополам, потом еще раз пополам, развернуть и снова сложить пополам и еще пополам, чтобы получильсь много маленьких квадратиков, затем сделать три надреза сверху и снизу.

25 мин

3. Рефлексив-ный этап

-Ребята, давайте посмотрим, какие у нас получились скворечники.

- Молодцы какие аккуратные и прочные получились скворечники.

- А сейчас мы с вами, повесим наши скворечники на ветки деревьев. (Дети вешают скворечники на веточки деревьев)

-Почему нельзя прибивать скворечник гвоздями к дереву? 

(пока дети вешают скворечники, воспитатель включает в записи пение скворца)

- Красивые.

- Дереву больно и оно может погибнуть.

2-3 мин.

Конспект Нод конструирование из бумаги «Домик для скворца». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему:

Воспитатель: Белозерова Елена Александровна

Конструирование из бумаги «Домик для скворца».

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Возрастная группа: средняя группа.

Тема недели: «Весна, весна на улице».

Тема НОД: «Домик для скворца». 

Цель: развитие умения детей конструировать скворечник из бумаги с помощью пооперационной карты.

Задачи: 1. Развивать самостоятельность у детей посредством умения работать по алгоритму.

2. Воспитывать желание заботиться, стремление помогать птицам.

3. Обогащение словаря: скворечник, леток, жердочка.

Форма: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Вид деятельности: конструирование из бумаги.

Материал: деревянный скворечник, ветви тополя, бумажные скворцы, прямоугольник  5/16 см, треугольник 7/7/14 см,  квадрат 3/3 см, квадрат 2/2 см, клей, кисти, подставки, салфетки, ножницы, картинки скворца, скворечника, пооперационная карта. ТСО: аудиозапись «Трель скворца».

Ход:

(звучит песня скворца, на ветке тополя сидят бумажные скворцы, рядом дер. скворечник)

Воспитатель: ребята, кто к нам прилетели? Как вы думаете?

Дети: птицы, скворцы.

Воспитатель: а как называется домик для скворца?

Дети: скворечник.

Скворцы: нас прилетело много, а домик для жилья папа Ангелины сделал один.

Воспитатель: ребята, как мы можем помочь скворцам с жильём?

Дети: (нарисовать, вырезать, наклеить, сложить, построить).

Воспитатель: а из чего сделаны наши скворцы?

Дети: из бумаги.

Воспитатель: значит, скворечник вы будете делать  какой?

Дети: из бумаги, бумажный.

Воспитатель: назовите части скворечника? (показывает)

Дети: стены, крыша, отверстие,  жердочка (на которой удобно сидеть птицам)

 Воспитатель: леток (от слова летать, через него скворцы залетают).

Воспитатель: в ваших бумажных  скворечниках эти части тоже будут? Посмотрите, Ангелинин папа позаботился и приготовил вам заготовки и  карту – помощницу.

Присаживайтесь на ковёр, рассмотрим  заготовки: с чего начнём? (с цифры 1), что из заготовок нам понадобиться? большой прямоугольник – это стены: сложим его пополам уголок к уголку. Затем -2- треугольник, его тоже складываем пополам, получится крыша скворечника. Приклеиваем её к стене скворечника  вверху. Из какой заготовки  мы можем получить леток? (из большого квадрата вырежем круг). А как? Покажи Ксюша! Складываем пополам уголок к уголку ( уголки встречаются) и срезаем два верхних угла, приклеиваем посередине скворечника. А для жёрдочки что возьмём? (Маленький квадрат, который складываем пополам и одну половинку приклеиваем немного ниже летка).

А теперь вы сами сможете это сделать?

Дети: да.

Воспитатель: а что вам ещё нужно для работы кроме заготовок?

Дети: клей, ножницы, салфетки, кисти.

Воспитатель: готовьте и  приступайте к работе.

Самостоятельная деятельность детей

(воспитатель следит за осанкой детей, как держат ножницы, помогает затрудняющимся детям вырезать. Готовые скворечники располагают на веточках тополя)

Воспитатель: как  много скворечников. Теперь каждый скворец  найдёт себе домик. Какие они удобные, красивые с  разноцветными крышами, чтобы они  не перепутали  домики.

Мы  смогли помочь скворцам?  А как?

Что было трудно делать?

 Ангелина, пригласи, пожалуйста, к нам  своего папу, чтобы он научил нас делать настоящий скворечник.

(пение скворцов)

Этапы деятельности

Методы и приемы

Деятельность воспитателей  и детей

1. Мотивация

Словесный (рассказ), наглядный (использование ТСО)

(звучит песня скворца, на ветках тополя сидят бумажные скворцы, рядом деревянный скворечник). Воспитатель: Ребята, кто к нам прилетел? Как вы думаете?

Дети: Птицы, скворцы.

Воспитатель: А как называется домик для скворца?

Дети: Скворечник.

Скворцы: Нас прилетело много, а домик для жилья папа Ангелины сделал один.

Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь скворцам с жильём?

2. Постановка цели

Словесный (вопросы)

Дети: Можем (нарисовать, вырезать, наклеить, сложить, построить).

3. Совместная работа по нахождению средств деятельности

Наглядный (демонстрация,  эмоциональная завязка, создание ситуации новизны, показ)

Практический (игровые упражнения)  

Словесный (беседа, вопросы)

Воспитатель: А из чего сделаны наши скворцы?

Дети: из бумаги.

Воспитатель: Значит, скворечник вы будете делать, какой?

Дети: из бумаги, бумажный.

Воспитатель: Назовите части скворечника? (показывает).

Дети: Стены, крыша, отверстие, жердочка (на которой удобно сидеть птицам).

Воспитатель: Леток (от слова летать, через него скворцы залетают).

В ваших бумажных скворечниках эти части тоже будут? Посмотрите, Ангелинин папа позаботился  приготовил вам заготовки и карту – помощницу. Присаживайтесь на ковёр, рассмотрим заготовки: с чего начнём? (с цифры 1), что из заготовок нам понадобиться? Большой прямоугольник – это стены: сложим его пополам уголок к уголку. Затем -2 – треугольник, его тоже складываем пополам, получится крыша скворечника. Приклеиваем её к стене скворечника вверху. Из какой заготовки мы можем получить леток? (из большого квадрата вырежем круг). А как? Покажи Ксюша! Складываем пополам уголок к уголку (уголки встречаются) и срезаем два верхних угла, приклеиваем посередине скворечника. А для жёрдочки, что возьмём? ( маленький квадрат, который складываем пополам и одну половинку приклеиваем немного ниже летка). А теперь вы сами сможете это сделать?

Дети: Да.

Воспитатель: А что вам ещё нужно для работы кроме заготовок?

Дети: Клей, ножницы, салфетки, кисти.

Воспитатель: Готовьте и приступайте к работе.

4. Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

Практический,

наглядный

Воспитатель следит за осанкой детей, как держат ножницы, помогает затрудняющимся детям вырезать. Готовые скворечники располагают на веточках тополя.

5. Рефлексия

Словесный (беседа, вопросы), наглядный (использование ТСО)

Воспитатель: (даёт анализ работ). Как много скворечников. Теперь каждый скворец найдёт себе домик. Какие они удобные, красивые с разноцветными крышами, чтобы они не перепутали домики.

Мы смогли помочь скворцам? А как? Что было трудно делать?

Ангелина, пригласи, пожалуйста, к нам своего папу, чтобы он научил нас делать настоящий скворечник.

(пение скворцов)

Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги «Мы построили скворечник».

Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги « Скворцы прилетели»

Конспект составила: Сульдина Наталья Александровна.

г. Екатеринбург, 2018 год

Содержание

Цель: Учить составлять предмет из деталей ; развивать двигательные умения, быстроту, умение слушать команду.

Задачи:

Обучающая: Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера и цвета.

Развивающая: Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям .

Воспитательная: Продолжать формировать умение правильно держать кисточку тремя пальцами, обмакивать кисть в клей, пользоваться салфеткой. Воспитывать чувство доброты и любви к птицам.

Продолжительность : 15 минут

Участники: Воспитатель и воспитанники.

Оборудование и материалы: Птица (иллюстрация), образец скворечника, грам.запись ( пение птиц), салфетки, кисти, клей, лист белого картона, Квадрат(синий),треугольник (красный).круг (желтый).

Словарь: Скворечник, Скворец, перелетные птицы.

Структура занятия

Основная литература:

  1. Зимина А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2010 – 320 с.

  2. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

  3. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Дополнительные источники:

  1. Богомолова Ю.П. Кукольный театр – детям. – М.: Владос, 2007.

  2. Буренина А.И. Коммуникативные танцы-игры для детей: учебное пособие. – СПб: Музыкальная палитра, 2011. – 107 с.

Электронные ресурсы:

  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/

  2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/

  3. Российское образование: федеральный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте дети, давайте с вами поздороваемся с солнышком, чтобы в нашей группе стало еще теплее от его лучиков. Готовы?

Дети: да.

Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату,

мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку! (хлопки в ладоши)

Снег и лед на солнце тают, ветерок в ветвях играет,

С юга птицы прилетают, и медведю не до сна.

Значит, к нам пришла ….(Весна)

Во дворе стоит дворец

Там живет один певец.

Очень ловкий молодец

А зовут его …(Скворец)

Включить запись с пением птиц. В группу влетает птица (картинка на тематическом держателе)

Наступила весна, птицы прилетели из теплых краев. Вот и к нам Скворушка залетел.

Воспитатель: Здравствуй , птичка-невеличка.

Дети, вот птички прилетели ,а домиков у них нет. Дети поможем птичкам?

Дети: Да.

Воспитатель: самыми первыми из теплых краев прилетают скворцы, а как называется домик в котором живут птицы? Сейчас я вам подскажу:

Смастерим для птичек дом с круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник, строим мы ему …(скворечник).

(хоровой и индивидуальный повторы)Пойдемте строить скворечники!(дети выходят к воспитателю)

Физкультминутка(включить муз. Оформление)

Дружно мы сейчас пойдем(шагаем др. за др. по кругу)

И построим птичкам дом .

Пилим мы пилой дощечки(пилим дощечки)

Вжик-вжик, вжик – вжик.

Из них сколотим мы скворечник(работаем молоточком)

Тук-тук, тук-тук.

Прилетайте, птички ,в домик(др. за др летим по кругу)

К нам уже весна пришла.

Мы скворечники развесим тут и там, тут и там.

(движения вправо-влево)

Воспитатель: Ребята, сейчас присядем с вами за столы и начнем работать.

Воспитатель показывает картинку с изображением скворечника и называет части, из которых он состоит, обращая внимание ,что эти части похожи на геометрические фигуры. Сам скворечник – квадрат, крыша – треугольник, а окошко – круг. У каждого ребенка лежат вырезанные фигуры для аппликации. Воспитатель вместе с детьми проговаривает цвет основных частей скворечника (крыша – красная, стены – синий, окно – желтое).

Воспитатель предлагает детям вместе с ним сделать скворечник, объясняет и показывает, в какой последовательности и как нужно приклеивать его составные части.. воспитатель продолжает учить детей технике работы с кистью, клеем, напоминает ,что нужно пользоваться салфеткой и убирать остатки лишнего клея.

Пока дети заканчивают свою работу, Педагог приклеивает жердочку к своему скворечнику. на которую « прилетела» птица.

Воспитатель: Ребята посмотрите, а вот и первая птичка заняла свой домик! Послушайте, она говорит нам спасибо на своем птичьем языке.

Ребята, а вот еще прилетели к нам гости, посмотрите! Подойдите ко мне, и каждый возьмет себе по одной птичке, ( птицы подвешены на тематической подвеске). Молодцы!

И вы своих птичек «посадите» на свой скворечник.

Воспитатель: Вот какие мы с вами молодцы, потрудились от души! Ребята теперь у каждой птички есть свой дом и они говорят нам « большое спасибо»! ( включаем пение птиц).

История бумаги

До изобретения бумаги люди писали на глиняных табличках папируса , пергамента и пергамента . В древней Месопотамии, Египте и Иране клинописные символы помещали на влажные глиняные таблички стилусом из тростника.

Таблетка Римуш

Пергамент изготавливается из незагрязненных шкур овец, телят или коз, и он использовался для письма на протяжении более двух тысячелетий. Веллум - это пергамент более тонкого качества, который изготавливается из шкур очень молодых животных, таких как ягнята и телята.Веллум использовался для создания свитков, кодексов и книг.

Изготовленный из сердцевины папируса Cyperus, папирус использовался в Древнем Египте и других регионах Средиземноморья. Самые ранние свидетельства папируса были обнаружены в 2012 году в Вади-эль-Джарфе, древней египетской гавани, расположенной на побережье Красного моря. Свитки папируса, датируемые 2560 - 2550 годом до нашей эры, описывают последние годы строительства Великой пирамиды в Гизе.

До изобретения бумаги китайцы писали на кусках бамбука или на шелке, но шелк был дорогим, а бамбук - тяжелым.Официально бумага была изобретена в 105 году нашей эры чиновником китайского двора по имени Цай Лунь, но в 2006 году фрагмент бумажной карты с китайскими иероглифами, датируемый 200 годом до нашей эры. был найден в Фангматане на северо-востоке провинции Ганьсу.

Лун смешал кору тутового дерева, конопли и измельченные тряпки с водой, растолкнул смесь в кашицу, выдавил жидкость и развесил полученные листы сушиться на солнце.

Слово «бумага» произошло от слова «папирус», древнегреческого обозначения растения Cyperus papyrus, и бумага была быстро принята китайцами.Затем он распространился по Шелковому пути в другие части мира.

Другое применение бумаги

Китайцы использовали бумагу для набивки и упаковки, а примерно с конца 6 века они использовали ее как туалетную бумагу. В 589 году нашей эры китайский ученый Ян Чжитуй писал: «Бумагу, на которой есть цитаты или комментарии из« Пяти классиков »или имена мудрецов, я не смею использовать в туалетных целях».

Во время династии Тан (618–907) бумага использовалась для изготовления чайных пакетиков, а во время династии Сун (960–1279) китайское правительство выпустило первые известные в мире бумажные деньги или банкноты.Примерно в 600 году нашей эры китайцы изобрели ксилографию, а к 740 году нашей эры в Китае появилась первая печатная газета. Во времена династии Тан (618–907) Китай был мировым лидером по производству книг.

Производство бумаги затем переместилось в Корею, где производство бумаги было зарегистрировано еще в 6 веке нашей эры. Корейцы создали целлюлозу, состоящую из волокон конопли, ротанга, шелковицы, бамбука, рисовой соломы и морских водорослей.

Примерно в 610 году нашей эры корейский монах принес производство бумаги в Японию, и в местах вдоль Шелкового пути была найдена бумага, датируемая II веком нашей эры.D. Производство бумаги достигло Тибета около 650 г. н.э., а Индии - после 645 г. н.э.

Китайцы тщательно охраняли секрет производства бумаги и пытались уничтожить другие азиатские центры производства бумаги, чтобы создать монополию. Но в 751 году нашей эры китайская армия потерпела поражение от турок-османов в битве при Таласе, а некоторые производители бумаги были схвачены и доставлены в Самарканд.

Заключенный был бы освобожден, если бы он мог научить десять мусульман любым ценным знаниям

Арабы научились изготовлению бумаги у своих китайских пленников, а в 793 г.Д., первая бумажная промышленность появилась в Багдаде. Арабы также пытались сохранить в секрете процесс изготовления бумаги, а европейцы научились делать бумагу лишь несколько столетий спустя.

В 8 веке в Самарканде мусульмане создали целлюлозные фабрики, работающие на воде, и начали переплетать книги шелковой нитью и покрывали их обтянутыми кожей клеевыми досками. К XII веку улица в Марракеше, Марокко, была названа «Кутубийин» или «улица продавцов книг», потому что на ней находилось более 100 книжных магазинов.

Производство бумаги в Европе

Благодаря крестовым походам испанцы научились производить бумагу около 1150 года нашей эры, что сделало их первую бумажную промышленность в Европе. Испанцы усовершенствовали этот процесс, создав бумажные фабрики, в которых использовались водяные колеса. Самый старый из известных бумажных документов в Европе - Мосарабский миссал Силос, датируемый 11 веком.

К 1190 году нашей эры во Франции была бумажная фабрика, а к 1276 году в Италии было две бумажные фабрики. Первая бумажная фабрика в Англии была создана Джоном Тейтом около 1490 г.Д. близ города Хертфорд. В 1453 году нашей эры Иоганнес Гутенберг изобрел печатный станок.

Производство бумаги в Америке

В Америке к V веку майя использовали материал, похожий на бумагу, под названием amate . Самый ранний образец амате, сделанный из коры дерева, был найден в Уицилапе недалеко от муниципалитета Магдалена, Халиско, Мексика, и датируется 75 годом до нашей эры. Европейское производство бумаги распространилось на Америку, сначала в Мексике к 1575 году, а затем в Филадельфии к 1690 году.

В 1830-х и 1840-х годах двое мужчин на двух разных континентах решили делать бумагу из дерева. Немец Фридрих Готтлоб Келлер и канадец Чарльз Фенерти стремились производить древесную массу, и к 1844 году они объявили, что изобрели машину, которая извлекала волокна из дерева и делала из них бумагу. Фенерти также отбелил целлюлозу, сделав бумагу белой. К концу XIX века почти все типографы в западном мире использовали дерево вместо тряпок для изготовления бумаги.

Бумага, ручка и чернила

Новая бумага, наряду с изобретением перьевой ручки, серийного карандаша и парового ротационного печатного станка, вызвала серьезные преобразования в жизни XIX века.Они разрешили издательство книг, школьных учебников и газет.

Сегодня бумагу делают из деревьев, выращиваемых специально для этой цели, и из переработанной бумаги. Вторичная бумага используется в газетах, блокнотной бумаге, продуктовых пакетах, гофрокоробах, конвертах, журналах и картонных коробках.

Бумажные фабрики также используют древесную щепу и опилки, оставшиеся от промышленных процессов. Сегодня в США более 36 процентов волокна, используемого для производства новой бумажной продукции, поступает из переработанных источников.

.

PA003-История бумаги - Пассивный

Заполните правильную форму глаголов в скобках: активный или пассивный.


Сегодня бумага ( USE ) на сотни вещей - не только книги и газеты, но и деньги, марки, сумки и даже одежду.

В древности, до изобретения бумаги, люди ( НАПИШИТЕ ) на шкурах, костях и камнях животных. В 2700 г. до н.э. египтяне ( START ), чтобы сделать папирус, похожий на бумагу.Но первая настоящая форма бумаги ( INVENT ) в 105 г. н.э. китайским правительственным чиновником. Это ( СДЕЛАТЬ ) из смеси растений и одежды. Китайцы ( KEEP ) их новое открытие остается секретом на многие века.

Наконец, в 10 веке бумага ( ПРИНЯТЬ ) в Европу арабами. Первая европейская бумажная фабрика ( BUILD ) в Испании в 1150 году. С 18 века большинство бумажных ( СДЕЛАЙТЕ ) из дерева, потому что оно намного прочнее ткани.

Сегодня каждый человек ( USE ) около 300 кг бумаги каждый год. Он стал материалом, без которого нам не обойтись.

.

Сопроводительное письмо графического дизайнера, образцы сопроводительного письма, заявление о приеме на работу, вакансии в ИТ, веб-дизайн

Г-н Филип Смит
Менеджер по найму
Компания ИТ-дизайна
Made Up Road
Лондон
B18 6NF

12 декабря 2010 г.

Уважаемый мистер Смит

Я с большим интересом прочитал ваше объявление о выборе графического дизайнера, так как считаю, что мои навыки и квалификация соответствуют вашим требованиям для этой должности.

Я был бы рад возможности применить полученные навыки и знания в вашей вакансии, и я чувствую, что мои способности окажутся ценным активом для вашей организации.

В настоящее время я работаю в компании Unique Web Design Services в качестве графического дизайнера и принимал участие в ряде крупных проектов. Мне комфортно работать в команде или индивидуально, и я глубоко разбираюсь в новых технологиях в новых медиа.

Я приложил свое резюме для ознакомления, оно включает более подробный список моих технических навыков. Не стесняйтесь обращаться ко мне по номеру, указанному ниже, и я с нетерпением жду встречи с вами в ближайшем будущем.

Заранее благодарю вас за ваше время и внимание, и я с нетерпением жду вашего ответа.

С уважением,

Ричард Дэниэлс
444 Anywhere Road
Бирмингем
B18 6NF
Мобильный: 0121 638 0026
Электронная почта: [email protected]


Обложка Графический дизайнер Сопроводительное письмо графического дизайнера 1
Сопроводительное письмо графического дизайнера 2
Сопроводительное письмо графического дизайнера 3

Резюме графического дизайнера и примеры резюме
резюме графического дизайнера
резюме графического дизайнера 1
резюме графического дизайнера 2
резюме графического дизайнера 3
резюме графического дизайнера образец

Дипломные курсы по графическому дизайну
Диплом по графическому дизайну
Дипломные курсы по графическому дизайну онлайн

Ссылки по теме:

Пример резюме графического дизайнера

Графический дизайн креативных шаблонов резюме

Примеры сопроводительных писем

Резюме на основе ИТ и технологий пластины:

Шаблон резюме поддержки 1-й линии

Шаблон резюме разработчика C

Шаблон резюме специалиста по САПР

Позвоните в центр CV шаблон

Шаблон резюме администратора базы данных

Шаблон резюме консультанта ГИС

Шаблон резюме графического дизайнера

Шаблон резюме службы поддержки

Шаблон резюме ИТ-администратора

Примеры шаблонов резюме ИТ-отдела

Шаблон резюме ИТ-менеджера

Шаблон резюме ИТ-поддержки

Шаблон резюме аналитика ИТ-поддержки

Шаблон резюме инженера ИТ-поддержки

Шаблон резюме ИТ-специалиста

Шаблон резюме специалиста по ИКТ

Шаблон резюме разработчика Java

Шаблон резюме сетевого аналитика

Шаблон резюме сетевого инженера

Шаблон резюме разработчика Oracle

Шаблон резюме разработчика PHP

Шаблон резюме SAP

Шаблон резюме тестера программного обеспечения

Резюме архитектора решений шаблон

Шаблон резюме системного администратора

Шаблон резюме технического архитектора

Шаблон резюме руководителя службы технической поддержки

Шаблон резюме веб-дизайнера

.

Составьте простую викторину, чтобы узнать, насколько хорошо кто-то умеет сокращать, перерабатывать и повторно использовать вещи. Используйте идеи из текста, а также свои собственные. Подарите тест своему партнеру

Разработайте простую викторину, чтобы узнать, насколько хорошо кто-то умеет сокращать, перерабатывать и повторно использовать вещи. Используйте идеи из текста, а также свои собственные. Дайте тест своему партнеру для завершения. Сообщите о своих выводах классу.
1 Вы собираете обед в школу. Что у тебя с собой?
a Бутерброд и банан в многоразовом контейнере.
b Бутерброд в полиэтиленовом пакете и пачка чипсов.
УДАЛИТЬ ОТХОДЫ И ЗАЩИТИТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Январь - февраль
Проще говоря, отходы - это все, что выбрасывается или выбрасывается в окружающую среду. Jnforh
К сожалению, большое количество отходов может нанести вред окружающей среде. Вы можете помочь защитить окружающую среду, изучая и применяя 3 правила: СОКРАЩЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКА и ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ! Мы придумали несколько практических способов сделать это ...
ВЫБРАТЬ ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Это не пустая трата, пока вы не потратите впустую! Тщательно подумайте о том, как вы можете использовать что-то повторно, прежде чем выбросить
.Сделайте в саду кучу компоста из фруктов и овощей - они разложатся и станут хорошим удобрением для ваших растений. Кроме того, если что-то сломается, попробуйте отремонтировать его, прежде чем заменять. Помните, что мусор для одного - сокровище для другого! Если вы покупаете замену тому, что у вас уже есть, отдайте старый предмет тому, кто может его использовать. У твоих джинсов дыры в коленях? Сделайте из них новые шорты или отдайте их тому, кто в них нуждается. Не выбрасывайте пустые банки и бутылки; промойте их и используйте для хранения других вещей.
ВЫКЛЮЧИТЕ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЕ
Всегда выключайте свет, когда выходите из пустой комнаты, и используйте лампочки, которые экономят энергию. Вы также можете выключить плиту на несколько минут раньше - тепла еще хватит для завершения приготовления блюда
. Почему бы не принять душ с более прохладной водой и на более короткий период времени? Наконец, выключите нагрев и наденьте более теплую одежду, если вам холодно.
БУДЬТЕ Бережливой, ЗЕЛЕНОЙ ТОРГОВОЙ МАШИНОЙ
Покупайте только то, что вам действительно нужно, и используйте все это.Думаете о покупке чего-то нового? Попробуйте правило 30 дней - покупайте его только в том случае, если вы все еще хотите его через 30 дней после того, как впервые увидели его.
В супермаркете не покупайте ненужные вещи, составив список покупок перед тем, как пойти
, и следить за его соблюдением. Конечно, вам также следует брать с собой свои сумки, чтобы делать покупки.
НАДЕЛАЙТЕ УПАКОВКУ НА ДИЕТУ
Перво-наперво; покупайте вещи с простой упаковкой, которую можно легко переработать. А еще лучше выбирать продукты без упаковки! Во-вторых, если вы готовите упакованный ланч, чтобы поесть в школе, возьмите сэндвич в многоразовой коробке для завтрака, сок в многоразовой бутылке и банан, а не сэндвич в пластиковом пакете, или коробку сока и печенья, каждый из которых завернутый в серебряную бумагу и даже больше в пластик.И наконец ... подумайте БОЛЬШОЕ! Например, одна большая коробка хлопьев требует меньше упаковки, чем несколько меньших, и обычно она намного дешевле!
ЭКОНОМИЯ БУМАГИ
Постарайтесь сократить количество используемой бумаги. Используйте компьютер и вычитайте свой текст на экране
перед тем, как распечатать его. Используйте обе стороны бумаги и утилизируйте ее. Помните, что
телефонных звонков и сообщений электронной почты не являются бумажными отходами.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДРУГИМ
И последнее, но не менее важное: призовите своих друзей также сократить отходы! Поменяйте местами журналы, книги и одежду
, отправьте им копию этого информационного бюллетеня (на переработанной бумаге, конечно!) Или начните «Используйте меньше вещей!» кампания в вашей школе!
Навыки обучения
Исправление
Попытайтесь вспомнить, что вы прочитали: заголовки, основные идеи, слова, грамматические структуры и т. Д.Обобщите то, что вы узнали, своими словами. Это поможет вам запомнить прочитанное.

.

Смотрите также