8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование в подготовительной группе из бумаги птицы


Конспект НОД по конструирование из бумаги в подготовительной группе на тему «Птицы» | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД по конструирование из бумаги в подготовительной группе на тему: «Птицы»

Программное содержание:

  1. Учить делать поделку, состоящую из нескольких частей, объединяя их для достижения результата.
  2. Закрепить умение вырезать силуэт птицы по контуру, складывать бумагу гармошкой.
  3. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику, умение радоваться созданными поделками.
  4. Активизировать познавательные способности.
  5. Воспитывать доброе отношение к объектам живой природы, желание оказать посильную помощь.

Материал:

Фотографии зимующих птиц, цветная бумага, картон, ножницы, веер, перо.

Предварительная работа: знакомство с жизнью зимующих птиц, чтение рассказов, наблюдение, рисование птиц.

Ход занятия:

  1. (Дети стоят в кругу).

-Ребята, а вы знаете, что у каждого из вас  есть волшебный ключик, который открывает дверцы к сердцу любого человека? Это – улыбка. Давайте подарим  гостям свои улыбки. От ваших улыбок в  группе стало тепло и светло, а на улице холодно. Какое время года?

- Зима вступила в свои права – морозы сковали реки, земля покрыта снегом, перелетные птицы давно улетели в теплые края.

- Какие остались с нами? (зимующие)

Я приготовила для вас фотовыставку зимующих птиц и приглашаю вас познакомиться.

-Давайте проверим, всех ли птиц вы узнали?

-Молодцы, теперь садитесь на свои места .

-Вот сидят все птицы в ряд

На ребят они глядят

С вами поиграть хотят.

Игра на внимание «Угадай, какая птица улетела»

-Молодцы, хорошо знаете зимующих птиц и были очень внимательны.

  1. –Посмотрите , какая интересная птичка залетела  к нам в гости (магнитная). Она как будто парит в воздухе.

- Все люди, когда смотрят на птиц, думают одно и то же: «Почему они не падают? » Вы тоже наверное не знаете.

Воздух, хоть мы его и не видим, может удерживать легкие предметы. Вот, например, мыльные пузыри (показ). А вы о чем можете рассказать? (листья, пух, снежинки)

- А вот такое перышко упадет сразу или тоже полетает? (показ)

-Почему не упало перышко? ( легкое )

-Такими перышками покрыто все тело птиц., но не только это помогает им летать.

-Что это? (веер) Так же , как я сейчас раскрыла веер, птицы расправляют свои крылья. Такими широкими крыльями птицы опираются об воздух и,  отталкиваясь от него – летят. А на земле – крылышки складывают, чтобы не мешали.

  1. –Сегодня мы с вами будем мастерить из бумаги птиц с такими крыльями. Сначала вырежем птичий силуэт  из картона. Затем из тонкой бумаги сложим крылышки способом «гармошка» и вставим их в прорези, которые есть на туловище ваших птиц.

- Перед началом работы давайте вспомним, как нужно обращаться с ножницами.

-Возьмите лист картона, все рассмотрите своих птиц, можно начинать (не торопитесь, режьте точно по контуру, поворачивайте листок, так будет удобнее). После того как все закончили, предложить отодвинуть об руки на край стола.

-Давайте отдохнем (возле столов)

Гимнастика для глаз

 У совы,  у старой  

Не глаза, а фары

Круглые, большие      (широко открывают глаза)

Страшные такие

А у птички, у синички

У синички – невелички

Глазки, словно бусинки,         (прищуриваются )      

Малюсенькие, малюсенькие.

-Пальчики тоже устали

Пальчиковая гимнастика «Кормушка»        

Сколько птиц в кормушке нашей

Прилетело? Мы расскажем

Две синицы, воробей

Шесть щеглов и голубей

Дятел в пестрых перышках

Всем хватило зернышек!

-Продолжаем нашу работу, делаем крылышки. Возьмите листы бумаги. Будем выполнять вместе со мной  (показ, выполнение с детьми)

-Готовые крылышки, согните пополам, прогладьте и вставляйте в прорезь до линии сгиба. Теперь слегка растяните с обеих сторон. Готово!

-Пойдемте, полетаем!

Динамическая пауза

Птицы крыльями махали

Все летали, да летали.

Птицы в воздухе кружились

На дорожку опустились

Головками качали, зернышки поклевали.

-Вам нравятся ваши птицы? Трудно было делать? А сами теперь сможете?

Давайте подарите кому  ваших птичек гостям, подарите кому захочется, кто вам нравится.

Конспект по конструирование из бумаги «Птицы» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Конспект занятия в подготовительной группе № 12.

Конструирование из бумаги «Птицы»

Программное содержание:

  1. Учить делать поделку , состоящую из нескольких частей, объединяя их для достижения результата.
  2. Закрепить умение вырезать силуэт птицы по контуру, складывать бумагу гармошкой.
  3. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику, умение радоваться созданными поделками.
  4. Активизировать познавательные способности.
  5. Воспитывать доброе отношение к объектам живой природы, желание оказать посильную помощь.

Материал:

Фотографии зимующих птиц, цветная бумага, картон, ножницы, веер, перо.

Предварительная работа: знакомство с жизнью зимующих птиц, чтение рассказов, наблюдение, рисование птиц.

Ход занятия:

  1. (Дети стоят в кругу).

-Ребята, а вы знаете, что у каждого из вас  есть волшебный ключик, который открывает дверцы к сердцу любого человека? Это – улыбка. Давайте подарим  гостям свои улыбки. От ваших улыбок в  группе стало тепло и светло, а на улице холодно. Какое время года?

- Зима вступила в свои права – морозы сковали реки, земля покрыта снегом, перелетные птицы давно улетели в теплые края.

- Какие остались с нами? (зимующие)

Я приготовила для вас фотовыставку зимующих птиц и приглашаю вас познакомиться.

-Давайте проверим, всех ли птиц вы узнали?

-Молодцы, теперь садитесь на свои места .

-Вот сидят все птицы в ряд

На ребят они глядят

С вами поиграть хотят.

Игра на внимание «Угадай, какая птица улетела»

-Молодцы, хорошо знаете зимующих птиц и были очень внимательны.

  1. –Посмотрите , какая интересная птичка залетела  к нам в гости (магнитная). Она как будто парит в воздухе.

- Все люди, когда смотрят на птиц, думают одно и то же: «Почему они не падают? » Вы тоже наверное не знаете.

Воздух, хоть мы его и не видим, может удерживать легкие предметы. Вот, например, мыльные пузыри (показ). А вы о чем можете рассказать? (листья, пух, снежинки)

- А вот такое перышко упадет сразу или тоже полетает? (показ)

-Почему не упало перышко? ( легкое )

-Такими перышками покрыто все тело птиц., но не только это помогает им летать.

-Что это? (веер) Так же , как я сейчас раскрыла веер, птицы расправляют свои крылья. Такими широкими крыльями птицы опираются об воздух и,  отталкиваясь от него – летят. А на земле – крылышки складывают, чтобы не мешали.

  1. –Сегодня мы с вами будем мастерить из бумаги птиц с такими крыльями. Сначала вырежем птичий силуэт  из картона. Затем из тонкой бумаги сложим крылышки способом «гармошка» и вставим их в прорези, которые есть на туловище ваших птиц.

- Перед началом работы давайте вспомним, как нужно обращаться с ножницами.

-Возьмите лист картона, все рассмотрите своих птиц, можно начинать (не торопитесь, режьте точно по контуру, поворачивайте листок, так будет удобнее). После того как все закончили, предложить отодвинуть об руки на край стола.

-Давайте отдохнем (возле столов)

Гимнастика для глаз

 У совы,  у старой  

Не глаза, а фары

Круглые, большие      (широко открывают глаза)

Страшные такие

А у птички, у синички

У синички – невелички

Глазки, словно бусинки,         (прищуриваются )      

Малюсенькие, малюсенькие.

-Пальчики тоже устали

Пальчиковая гимнастика «Кормушка»        

Сколько птиц в кормушке нашей

Прилетело? Мы расскажем

Две синицы, воробей

Шесть щеглов и голубей

Дятел в пестрых перышках

Всем хватило зернышек!

-Продолжаем нашу работу, делаем крылышки. Возьмите листы бумаги. Будем выполнять вместе со мной  (показ, выполнение с детьми)

-Готовые крылышки, согните пополам, прогладьте и вставляйте в прорезь до линии сгиба. Теперь слегка растяните с обеих сторон. Готово!

-Пойдемте, полетаем!

Динамическая пауза

Птицы крыльями махали

Все летали, да летали.

Птицы в воздухе кружились

На дорожку опустились

Головками качали, зернышки поклевали.

-Вам нравятся ваши птицы? Трудно было делать? А сами теперь сможете?

Давайте подарите кому  ваших птичек гостям, подарите кому захочется, кто вам нравится.

Занятие по конструированию в подготовительной группе на тему- "Птицы"

Конспект НОД по конструирование из бумаги в подготовительной группе на тему: «Птицы»

Программное содержание:

  1. Учить делать поделку, состоящую из нескольких частей, объединяя их для достижения результата.

  2. Закрепить умение вырезать силуэт птицы по контуру, складывать бумагу гармошкой.

  3. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику, умение радоваться созданными поделками.

  4. Активизировать познавательные способности.

  5. Воспитывать доброе отношение к объектам живой природы, желание оказать посильную помощь.

Материал:

Фотографии зимующих птиц, цветная бумага, картон, ножницы, веер, перо.

Предварительная работа: знакомство с жизнью зимующих птиц, чтение рассказов, наблюдение, рисование птиц.

Ход занятия:

  1. (Дети стоят в кругу).

-Ребята, а вы знаете, что у каждого из вас есть волшебный ключик, который открывает дверцы к сердцу любого человека? Это – улыбка. Давайте подарим гостям свои улыбки. От ваших улыбок в группе стало тепло и светло, а на улице холодно. Какое время года?

- Зима вступила в свои права – морозы сковали реки, земля покрыта снегом, перелетные птицы давно улетели в теплые края.

- Какие остались с нами? (зимующие)

Я приготовила для вас фотовыставку зимующих птиц и приглашаю вас познакомиться.

-Давайте проверим, всех ли птиц вы узнали?

-Молодцы, теперь садитесь на свои места .

-Вот сидят все птицы в ряд

На ребят они глядят

С вами поиграть хотят.

Игра на внимание «Угадай, какая птица улетела»

-Молодцы, хорошо знаете зимующих птиц и были очень внимательны.

  1. –Посмотрите , какая интересная птичка залетела к нам в гости (магнитная). Она как будто парит в воздухе.

- Все люди, когда смотрят на птиц, думают одно и то же: «Почему они не падают? » Вы тоже наверное не знаете.

Воздух, хоть мы его и не видим, может удерживать легкие предметы. Вот, например, мыльные пузыри (показ). А вы о чем можете рассказать? (листья, пух, снежинки)

- А вот такое перышко упадет сразу или тоже полетает? (показ)

-Почему не упало перышко? ( легкое )

-Такими перышками покрыто все тело птиц., но не только это помогает им летать.

-Что это? (веер) Так же , как я сейчас раскрыла веер, птицы расправляют свои крылья. Такими широкими крыльями птицы опираются об воздух и, отталкиваясь от него – летят. А на земле – крылышки складывают, чтобы не мешали.

  1. –Сегодня мы с вами будем мастерить из бумаги птиц с такими крыльями. Сначала вырежем птичий силуэт из картона. Затем из тонкой бумаги сложим крылышки способом «гармошка» и вставим их в прорези, которые есть на туловище ваших птиц.

- Перед началом работы давайте вспомним, как нужно обращаться с ножницами.

-Возьмите лист картона, все рассмотрите своих птиц, можно начинать (не торопитесь, режьте точно по контуру, поворачивайте листок, так будет удобнее). После того как все закончили, предложить отодвинуть об руки на край стола.

-Давайте отдохнем (возле столов)

Гимнастика для глаз

У совы, у старой

Не глаза, а фары

Круглые, большие (широко открывают глаза)

Страшные такие

А у птички, у синички

У синички – невелички

Глазки, словно бусинки, (прищуриваются )

Малюсенькие, малюсенькие.

-Пальчики тоже устали

Пальчиковая гимнастика «Кормушка»

Сколько птиц в кормушке нашей

Прилетело? Мы расскажем

Две синицы, воробей

Шесть щеглов и голубей

Дятел в пестрых перышках

Всем хватило зернышек!

-Продолжаем нашу работу, делаем крылышки. Возьмите листы бумаги. Будем выполнять вместе со мной (показ, выполнение с детьми)

-Готовые крылышки, согните пополам, прогладьте и вставляйте в прорезь до линии сгиба. Теперь слегка растяните с обеих сторон. Готово!

-Пойдемте, полетаем!

Динамическая пауза

Птицы крыльями махали

Все летали, да летали.

Птицы в воздухе кружились

На дорожку опустились

Головками качали, зернышки поклевали.

-Вам нравятся ваши птицы? Трудно было делать? А сами теперь сможете?

Давайте подарите кому ваших птичек гостям, подарите кому захочется, кто вам нравится.

Конспект занятия в подготовительной группе по познавательному развитию "Конструирование в технике оригами "Журавль-перелетная птица" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

ООД. Познавательное развитие

Конструирование в технике оригами «Журавль - перелетная птица»

Цель: формировать умение складывать из листа бумаги журавлика, машущего крыльями из базовой формы «Двойной квадрат».

Задачи:

обучающие:

- учить складывать бумагу, тщательно выравнивая углы, закрепить умение следовать устным инструкциям. Закрепить понятия: «диагональ», «угол», «сторона», «заготовка»;

- совершенствовать умение детей работать со схемами при выполнении поделок в технике оригами;

- формировать представления детей об особенностях образа жизни журавлей;

- расширять представление детей о перелётных птицах.

развивающие:

- развивать моторику кистей и пальцев рук, зрительно-двигательную координацию;

- развивать пространственное воображение, творческое мышление;

- развивать память, речь, внимание у детей;

- обогащать словарный запас детей.

воспитательные:

- воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность;

- воспитывать интерес к жизни птиц.

Материалы и оборудование:

- квадраты из белой бумаги размером 15 х 15 на каждого ребёнка.

- схема изготовления журавлика в стиле «Оригами» по 1 на двоих детей

- поделка – образец

- фотоиллюстрации с изображением журавлей в природе, косяк улетающих журавлей в небе.

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель: Знаете, ребята, я вчера на улице слышала такие странные звуки и даже записала их на телефон. (Включает запись с криком журавлей). Как вы думаете, что это?

Ответы детей. Среди них правильный: так кричат птицы, когда прилетают из теплых краев.

Верно, ребята, вы угадали: это кричат птицы. А кто догадался, что это за птицы? Послушайте еще раз их песню. (Включает запись с криком прилетающих журавлей) .

(Ответы детей) .

Ну конечно же, это журавли! Это у них такой удивительный голос– грустный и вместе с тем мелодичный. Похоже, что они поют: «Кур-лы! Кур-лы! »

Рассказ воспитателя.

Журавли являются типичными обитателями больших болот и обширных лугов. Питаются они преимущественно животной пищей, поедая различных насекомых, червей, лягушек, ящериц, змей и мышей. Охотно едят они хлебные зерна, самые различные травы, листья и сухие растения, ягоды и другую растительную пищу. Добывать корм в зимних условиях они не смогут. Поэтому с наступлением холодов журавли готовятся к отлету в дальние теплые страны и возвращаются к нам, когда наступает весна.

Вспомните, как выглядит журавль?

Назовите известную вам птицу, похожую на журавля. (аист)

Сравните, что общего и чем отличаются друг от друга аист и журавль?

Перед тем, как улететь в теплые края, молодые журавли учатся держаться на лету правильным строем – треугольником. (Этот треугольник называют клином). Этому нужно выучиться, чтобы беречь силы при полете на дальние расстояния.

Первым в треугольнике летит самый сильный старый журавль. Ему, как передовому, труднее рассекать воздух. Когда он устанет, он переходит в хвост отряда, а его место занимает другой, со свежими силами. За передовыми – голова к хвосту, голова к хвосту, – в такт махая крыльями, летят молодые. Кто сильнее – впереди, послабее – сзади. Волны воздуха бегут от угла треугольника, точно лодка носом режет воду…

Каким строем улетают журавли? (ответы детей) .

А еще старшие птицы учат молодых делать упражнения и танцевать.

Проводится физкультминутка. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .

Для этого журавли выбирают настоящие учебные площадки среди поля. Сначала кружат над ними. По команде «Кур-лы! Кур-лы! », которую дает вожак, журавли заканчивают полет. Складывая крылья и выбрасывая ноги вперед, садятся на землю. Птицы расхаживают по кочкам, потягиваются, чистят клювами перья, и приосанившись, становятся в круг.

Вдруг высокий, статный журавль начинает трубить: «Ту-ру-ру! ». И, точно по команде крылатого дирижера, музыканты и плясуны начинают курлыкать, вскидывать голенастые ноги, подпрыгивать, кружиться, кланяться до самой земли, хватать клювами веточки, подбрасывать их над головами, ронять и вновь подбрасывать.

Потом вожак-дирижер выскакивает из круга, взгромождается на кочку и вновь начинает трубить: «Ту-ру-ру! ». Журавли-танцоры опускают головы и притихают. Так заканчивается пляска.

В старину улетающих журавлей провожали и даже пытались задержать, связывая их отлет с наступлением холодов. В надежде продлить лето, деревенские мальчишки, увидев журавлиный клин, бежали за ним с криками: «Тога – тога – тога – колесом дорога! » Считалось, что так можно воротить их назад.

Воспитатель: Давайте изобразим журавлей из бумаги, мы можем сконструировать из бумаги в стиле «Оригами». Вот какой журавлик получился у меня. (Показ образца).

Хотите сделать такого журавлика? (Ответы детей) .

Основная часть

- Садимся за столы. А для того, чтобы руки хорошо работали, поиграем в небольшую пальчиковую игру «Птичка пьет водичку»:

Пальцы складываем «щепотью»- это клюв. Не отрывая локоть от стола, клювом касаемся стола. Далее - имитируем движения птицы: захватить «воду», поднять «голову», пощелкать «клювом».

Теперь приступаем к изготовлению поделки. Я вам покажу, как это сделать. Будьте внимательны.

(Дети делают поделку с воспитателем, опираясь на схему изготовления. Показ приемов работы и объяснение) .

Торчащему между крыльев журавлика треугольнику можно придать форму подушечки, если с обратной стороны подуть в отверстие.

У готовой поделки также можно слегка отогнуть головку, подкрутить крылышки.

Когда поделки были готовы, почти все дети выразили желание раскрасить своих журавликов: карандашами и фломастерами нарисовали им глазки, перья, лапки.

Заключительная часть

- Какую поделку мы сделали? (журавлика)

- Как называется такая техника работы с бумагой? (оригами)

- Легко ли вам было изготовить такого журавлика?

- В чем состояла трудность?

- Каким строем улетают журавли? (ответы детей) .

- Давайте выстроим наших журавликов в таком порядке.

- Посмотрите, какой большой журавлиный клин у нас получился!

- А какого журавлика вы выберете вожаком? Почему? (ответы детей) .

- Ребята, я вами очень довольна! Теперь вы можете самостоятельно делать бумажных журавликов и научить этому своих друзей и близких.

Дети играют со своими поделками.

Журавлики пригодились нам в дальнейшем для ФЭМП: с их помощью мы решали задачи на сложение, вычитание, совершенствовали навыки количественного и порядкового счета. Упражняли детей в ориентировке на плоскости (журавлик слева, справа, между, рядом, сбоку) ; в пространстве (журавлик над, под, вверху, внизу, впереди, позади). Дети с удовольствием выполняли самые разные задания вместе со своими журавликами.

Конспект открытого занятия «Зимующие птицы» в подготовительной группе по конструированию из бумаги.

Конспект открытого занятия «Зимующие птицы» в подготовительной группе по конструированию из бумаги.

Цели:

  1. Закреплять умение детей складывать квадрат по диагонали (базовая форма «косыночка»).
  2. Продолжать учить детей сгибать по линии назад и загибать вперёд части поделки.
  3. Воспитывать аккуратность в складывании и наклеивании деталей.
  4. Координировать речь с движением, развивать мелкую моторику.
  5. Развивать связную речь.
  6. Развивать творческую фантазию.
  7. Воспитывать отзывчивость и дружелюбие.

Предварительная работа:

  1. Наблюдение на прогулке за воронами, воробьями и др. птицами.
  2. Чтение рассказа Г. Скребицкого «Длиннохвостые разбойники», стихотворения М. Глазкова «Покормите птиц».

Демонстрационный материал:

1. Видео с изображением зимующих птиц (вороны, воробья, снегиря и т.д.).

 

Скачать конспект

Раздаточный материал:

  1. Квадраты (20х20);
  2. Ножницы.

Ход занятия:

Заходим становимся в круг или полукругом.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наших гостей. Давайте поздороваемся — Здравствуйте- и продолжим. А сейчас я загадаю вам загадку. Послушайте внимательно!

Есть у радости подруга,

В виде полукруга,

На лице она живет,

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть — тоска её боится.

Что это? (улыбка)

Подарим, друг другу улыбку и хорошее настроением.

Ириска: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель и дети: Здравствуй, это же моя подружка Ириска.

Воспитатель: Что у тебя случилось?

Ириска: Была сегодня в парке, птиц кормила. Ничего не пойму, одни птицы улетели, другие остались.

Воспитатель: Ириска, оставайся с нами, мы тебе все объясним. Ребята, поможем Ириске во всем разобраться?

Дети: Да.

Воспитатель: Ириска, а ты знаешь, кто занимается изучением птиц?

Ириска: не знаю. Ребята, а вы знаете?

Воспитатель: Орнитолог — это биолог, изучающий птиц. Он наблюдает за их поведением в лесу, городе, в парке и в зоопарке. Давайте мы сегодня побудем начинающими орнитологами, и расскажем Ириске все о птицах. Ребята, кто мы сегодня с вами будем? – орнитологи (спросить 2-3 ребят, для закрепления)

Ириска, ты молодец, обратила внимание, что некоторых птиц уже нет. Как ты думаешь почему?

Ириска: Не знаю, спать может легли.

Воспитатель: Ребята, назовите птиц, которые улетают в теплые края с наступлением холодов. Назовите их

Дети: Ласточки, журавли, утки, гуси, скворцы и т.д.

Воспитатель: Это какие это птицы?

Дети: Это перелетные птицы.

Воспитатель: А какие птицы остаются?

Дети: Остаются зимующие птицы.

Воспитатель: Назовите их.

Дети: Воробей, синица, ворона, голубь, снегирь, дятел и т. д.

Воспитатель: Не легко приходится птицам зимой, как вы думаете почему?

Дети: Потому что зима бывает холодная, морозная, мало корма и т.д.

Воспитатель: Да, ребята некоторые птицы питаются насекомыми, а водоплавающие как вы думаете почему они улетают?

Дети: Улетают потому что замерзают водоемы.

Воспитатель: Вот поэтому птицы с наступлением холодов прилетают ближе к людям за помощью.

Ириска, расскажи нам, чем ты кормила птиц?

Игра «Определи на ощупь»

В разных мешочках насыпаем семена тыквы, подсолнечника, зерна пшеницы, шишки, ягоды рябины или шиповника, крошки хлеба.

Воспитатель: Ириска и вы ребята, предлагаю вам посмотреть небольшое видео, о питании птиц. (текст Приложение 1)

Ириска: Спасибо вам, ребята вы так все понятно объяснили. Давайте с вами поиграем и немножко разомнемся.

Физкультминутка «Скачет шустрый воробей»

Скачет шустрый воробей, (прыжки на месте на месте на двух ногах)

Ему на месте не сидится, (прыжки на левой ноге)

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на правой ноге)

Завертелся как волчок (кружимся на месте)

Вот присел он на минутку, (присели)

Почесал он клювом грудку, (встали наклоны головы вправо-влево)

И с дорожки на плетень, полетел наш воробей! (делаем движения руками вверх-вниз)

Воспитатель: Ириска, какая у тебя замечательная игра. Ты, знаешь мы с ребятами можем тебе помочь еще раз увидеть птиц, которых ты сегодня не встретила в парке. Только они будут ненастоящие, а сделаны из бумаги в технике оригами.

Ириска: Оригами? Что это такое?

Воспитатель: Сейчас с ребятами мы тебе все расскажем.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Оригами – в переводе означает «сложенная бумага». Вот и мы своих птичек будем складывать из бумаги.

Пальчиковая игра "Птица и птенцы"

На дереве было гнездо с птенчиками. Птенцы были голодные, громко просили есть. Прилетела мама-птица и стала кормить птенцов. Мама дала птенцам по одной гусениц (Большой палец по -одному разу прикасается поочерёдно к остальным четырём.) И по три мошки. (Трёхкратное прикасание.) Наелись птенцы и стали чистить клювы. Мама им помогала (Большой палец с силой "чистит" верхние боковые края остальных пальцев поочерёдно.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску на ней изображена схема по которой мы будем складывать.

  1. Посмотрите на 1 схему, что она означает? Правильна нам нужно сложить квадрат по диагонали.
  2. Квадрат нужно разрезать по линии сгиба.
  3. Используйте один из двух получившихся треугольников.
  4. Наметьте вертикальную линию складки (сложить пополам и разложить). Переверните на другую сторону.
  5. Выполните складку, совместив правый угол с серединой противоположной стороны.
  6. Согните второй левый угол.
  7. Сложите фигурку по вертикальной линии сгиба, освобождая при этом оба сложенных угла.
  8. Опустите указанный угол вниз.
  9. Поднимите угол.
  10. Выполните указанную складку.
  11. Поднимите угол вверх.
  12. Выполните складку «зигзаг» по намеченным складкам.
  13. Подогните небольшие углы снизу.
  14. Птичка готова!

Воспитатель: Вот, Ириска, посмотри какие замечательные птички у нас получились.

Ириска: Замечательно! Ой, ребята, напомните мне в какой технике вы делали этих птичек?

Дети: Оригами.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня были большие молодцы! Мне очень понравилась ваша работа на занятии, как вы отвечали, как работали по схемам. И я предлагаю этих птичек подарить тебе Ириска и нашим гостям.

Приложение 1

Многие птицы едят насекомых. Однако с наступлением холодов все насекомые прячутся. Птички, чей рацион более разнообразен и неприхотлив, могут постоянно жить на одном и том же месте. Это зимующие птицы. Он питаются шишками, семенами. Эти птицы могут найти пропитание, вот они и остаются с нами на зиму.

Среди них есть дятел- это знаменитый борец с вредителями леса, добывая из под коры деревьев личинок и вредных насекомых он строит тем самым домики – дупло для других птиц и мелких животных: синичек, мухоловок, белок. В зимнем лесу чувствует себя прекрасно, потому что насекомые впадают в оцепенение и доставать их становится проще.

Снегирь – красногрудый красавец обитатель лесов, садов и парков. Зимой яркая окраска делает его более приметным поэтому существует заблуждение, что снегири прилетают к нам только с наступлением холодов. Питается он семенами, почками и некоторыми насекомыми. Из таких ягод как рябина и калина выедает только семена, оставляя мякоть.

Щур – близкий родственник снегиря певец по натуре, любит семена хвойных деревьев. Поэтому зимой объединяясь в стайки щуры путешествуют по хвойным лесам собирая урожай.

Воробей – один из самых хорошо известных наших соседей. Питается любым растительным кормом, который может найти неподалеку от человеческого жилья — злаки, ягоды, почки деревьев и отходы продуктов. Зимой нуждается в помощи человека.

Синица – санитарка леса, которая помогает деревьям избавится от насекомых вредителей. Летом питается исключительно насекомыми, зимой охотно кушают семечки подсолнуха, мясные и молочные продукты, выброшенные человеком.

Ворона – шумная всеядная птица, любительница украсить яйца или добычу других животных и птиц. Зимой нередко ищет себе пропитание на свалках и помойках.

Свиристель – таежный житель с уникальной окраской крыльев, кончики самых больших перьев на них окрашены в ярко-красный цвет, что заметно только при близком рассмотрении. Живет в больших стаях, летом питаясь насекомыми ловит их на лету, а также ягодами и молодыми побегами. А зимой оставшимися на поверхности ягодами в том числе рябины. Поэтому в холодное время года часто перебирается в дачно-садовые территории.

Голубь – любимец детей и взрослых, которые нередко балуют его семечками и кусочком хлеба на площадях и в парках, кушают в основном растительную пищу. Ну летом не отказываются и от насекомых. От других птиц отличается умением пить воду втягивая ее как это делает человек через соломинку, тогда как другим пернатым приходится набирать в клюв.

Вот такое познавательное видео про питание птиц мы с вами посмотрели.

< Предыдущая   Следующая >

Конспект НОД по конструированию домика-кормушки из бумаги в подготовительной группе. Тема: «Зимовка птиц» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД по конструированию домика-кормушки из бумаги в подготовительной группе.

Тема: «Зимовка птиц»

Цель: формировать у детей умение пользоваться схемой - выкройкой для изготовления объёмных фигур, дополнять поделку мелкими деталями, передавая сходство с реальным предметом.

Задачи:

1. Продолжать учить детей пользоваться схемой – выкройкой, для изготовления объёмной фигуры.

2. Закрепить у детей умение аккуратно и прочно склеивать стороны домика-кормушки.

3. Закрепить у детей умение дополнять поделку мелкими деталями

4. Закрепить у детей умение украшать поделку, создавая свой неповторимый образ.

5. Закреплять умение детей пользоваться ножницами.

6. Развивать мелкую моторику.

7. Формировать творческое воображение.

Материалы к образовательной деятельности: готовая выкройка – схема, клеящий карандаш, ножницы, вата для украшения (снегом), картинки для декорирования, ленточка, клей пва.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Перелетные птицы», беседа о птицах, загадывание загадок, чтение стихов о птицах.

Ход занятия:

Воспитатель. Дорогие ребята! Тема этой недели «Зимующие птицы». Мы с вами уже знаем о перелётных птицах, их видах, образе жизни, о пользе которую птицы приносят человеку, а сегодня мы с вами поговорим о птицах, которые никуда не улетают, а остаются зимовать с нами.

Итак, давайте вспомним:

- Каких перелетных птиц вы знаете?

Ответы детей.

- Что начинают делать птицы, прилетев в родные края?

Ответы детей.

- В каких жилищах живут птицы? Из чего они их строят?

Ответы детей.

-Ребята, а кто знает какие птицы остаются зимовать?

Ответы детей.

Воспитатель. А сейчас забавная задача ожидает вас. Сосчитайте, сколько птичек прилетело, в этот час?

Мы кормушку смастерили,
Мы столовую открыли.
Поползень, лесной – сосед,
Будет вам зимой обед.
В гости первый день недели.
К нам синицы прилетели.
А во вторник, посмотри,
Прилетели снегири.
Три вороны были в среду.
Мы не ждали их к обеду,
А в четверг со всех краев –
Стая жадных воробьев.
В пятницу в столовой нашей
Голубь лакомился кашей.
А в субботу на пирог.
Налетело семь сорок.

Воспитатель. Зимующие птицы - это те птицы, которые с приходом зимы не улетают на юг, а остаются зимовать в своем родном краю. Тех, которые улетают на юг, называют перелетные птицы. А есть ещё птицы кочующие. Кочующими называют птиц, которые постоянно передвигаются с места на место в поисках пищи. Кочующих птиц можно встретить и зимой, и летом. Но чаще всего мы их видим зимой. Почему? Да потому, что в поисках еды птицы зимой постоянно жмутся к человеческому жилью. Поэтому зимой можно увидеть зимующих и кочующих птиц. Их всех можно назвать зимующими.

 А какие птицы остаются зимовать? Казалось бы, ответ на этот вопрос ясен. Остаются те, которые способны переносить холод. Но это совсем не главная причина. Холод способны переносить только сытые птицы. Поэтому остаются только те птицы, которые способны зимой найти себе еду. Те же, которые питаются насекомыми, не смогут зимой прокормиться. Все насекомые во время холодов исчезают. Некоторые прячутся в теплые и укромные места. Большинство насекомых просто умирают, предварительно оставив достаточный запас яиц. Вот и вынуждены птицы улетать в те края, где нет зимы и пищи вполне достаточно. Зимовать остаются только те, кто питается семенами, зёрнами, ягодами. Но и им приходится нелегко.

 Для птиц зима – очень тяжелое время года. Голодно и холодно бедным пернатым. Из-за холода много тепла теряют зимние птицы. Для того чтобы согреться птицам необходимо много есть, и зимой еды им нужно намного больше чем летом. Поиск еды – главное занятие для птиц зимой. Темнеет быстро, а в темноте корма не найти. Поэтому с рассвета и до темноты птицы зимой ищут себе еду. А уж кто остался голодным – пропадет ночью, замерзнет! «Сытому морозы не страшны» — так можно сказать о птицах.

И  всё же в сильные морозы зимним птицам очень плохо. Особенно, когда мороз затяжной. Во многих сказках северных народов говорится: «Стояла такая стужа, что птицы замерзали на лету».

Часто в мороз птицы не летают, а сидят нахохлившись.  Почему? Оказывается, они не летают в мороз, потому что птица в полете мерзнет намного быстрее. Когда птица сидит, у нее находится между перьями неподвижный воздух. Он не пропускает холод к телу птицы и задерживает тепло. В полете же со всех сторон к телу птицы устремляется морозный воздух, и она мерзнет на лету.

А еще можно увидеть в зимние морозы, как птица стоит то на одной, то на другой ноге. Зачем она это делает? Птица обогревает свои ноги, попеременно поднимая их с холодной земли.

Чтобы согреться, пернатые тесно прижимаются друг к другу, прячут клювы под крыло. Сбиваются в стаи даже те птицы зимой, которые летом живут в одиночку. Так им легче перенести зиму. Нашла одна птичка корм – сразу же оповестила всех. Вот все и сыты. Стае легче заметить приближающуюся опасность. Да и согреваются птички, прижавшись друг к другу.

    Многие птицы пережидают в наших лесах и парках зимнюю стужу. Как мы можем помочь птицам зимой?

Дети отвечают, что можно смастерить кормушки, принести корм, подкармливать птиц.

Воспитатель. Да, наша задача не дать погибнуть зимой от голода птицам, сделать для них кормушки и ежедневно их подкармливать. 

- Сегодня мы с вами построим дома-кормушки для замечательных птичек.

Физкультминутка «Снегири»

Снегири летят, крыльями машут.
Им на месте не сидится,
Завертелись как волчок ,
Прыг — скок, прыг — скок.
Полетели пообедать,
Но кругом лишь снег да снег.
Хорошо, что им кормушку,
Сделал добрый человек!

Предлагаю рассмотреть образец домика-кормушки, выделить части поделки.

Рассматриваем схему - выкройку, вспоминаем с детьми, что у нас есть линии – подсказки, которые помогут нам в работе (по прямым – разрезаем, по пунктирным- сгибаем).

После того, как домик вырезан и склеен, его можно задекорировать (вырезать и наклеить понравившиеся картинки и приклеить вату на крышу домика в виде снега).

По окончании занятия можно загадать детям несколько загадок:

Грудка ярче, чем заря,

У кого?..

У снегиря.

Всех я за день навещу,

Всё, что знаю, растрещу.

Сорока.

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Черненькая шапочка

И полоска шарфика.

Синица.

В серой шубке перьевой,

И в морозы он герой,

Назови его скорей,

Кто там скачет?

Воробей.

Как лиса среди зверей,

Эта птица всех хитрей,

Прячется в морозных кронах,

А зовут её …

Ворона.

Эти птички с хохолком,

Очень яркие притом.

На рябину прилетели,

Птички эти…

Свиристели.

Посмотрите на балкон:

Он с утра воркует тут.

Эта птица – почтальон,

Пролетит любой маршрут.

Голубь.

Над жуком и короедом

Держит он всегда победу.

По деревьям тук да тук:

Кто для леса верный друг?

Дятел.

% PDF-1.5 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Contents 4 0 R / Group> / Tabs / S / StructParents 0 >> endobj 4 0 obj > поток xV0G? 1c ؖ P $ - ݊ V = z @ qDAD "Jy0Zx

Yu0 'hdFgp} F C) hd ~ v 䓸 As K2w; c3Eʸ [x2hPM! 6> = 7TQV! S- ߄ @ & Tz ٕ e * & 8q, bM5, ehs.CNbp% 6c, b54 & kʙ 8 譭] Wl> w, Zyr @ | 9E) Ha * -s.MPSz, z է s] iH * 5 # gweO} R >› c ^ yp ٭ M + IQuWfk: "PTOTa3ga 5P]? ҮBUiM | 0Lak⮮! 5Ėр.~ .Ҕrb / ~ конечный поток endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект [9 0 R] endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [14 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 26 0 R 28 0 R 30 0 R 33 0 R 34 0 R 36 0 R 37 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 44 0 R 45 0 R 48 0 R 50 0 R 51 0 R 53 0 R 56 0 R] / MediaBox [0 0 595.I Յ Z7} .w) pN% [R, nI1 [| X5 $ & S- EY # IEoͫj> b_] | 8 * uqT]) 9 ..} _ n5QLJb; 6; 15 / v # (aF? 'O r5 + ODQ ~ YM; dU8)] w% Žulu_Ui} fnV'g% JS | &&% V Sevg9,} JP62 Р1М

.

12 инновационных упаковочных идей, по которым стоит покупать продукт за

Если у вас есть амбиции создать потрясающее инновационное упаковочное решение, то эти 12 примеров, безусловно, вас вдохновят. Как вы скоро узнаете, большинство из них - действительно вдохновленные дизайны.

Мы также попытались ответить на некоторые часто задаваемые вопросы об упаковке в целом. Излишне говорить, что это не исчерпывающее руководство.

СВЯЗАННЫЕ: 17 СОВЕРШЕННО ИЛЛОГИЧЕСКИЕ И ЕЩЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ УПАКОВКИ

Что такое креативная упаковка?

Креативная упаковка, как следует из названия, - это любой дизайн упаковки, который помогает продукту выделиться среди конкурентов.Они также все чаще включают более устойчивые и рентабельные решения извечной проблемы упаковки определенного продукта.

Дизайн упаковки - это на самом деле очень техническая область, в которой сочетаются элементы науки, техники и искусства. Он может быть весьма сложным и определяется такими сайтами, как Википедия, как «скоординированная система подготовки товаров для транспортировки, складирования, логистики, продажи и конечного использования».

В некоторых случаях, как вы узнаете позже, некоторые креативные упаковочные решения фактически являются частью продукта, который они содержат.

«Креативные решения для упаковки могут положительно повлиять на маркетинговую кампанию продукта и бизнеса, а также могут сократить расходы на транспортировку и хранение за счет креативного и экологичного дизайна», - говорится на сайте Hermes.

Какие основные виды упаковки?

Упаковка бывает разных форм и размеров, но в целом ее можно отнести к одному из нескольких типов упаковки. Независимо от того, сделаны ли они из бумаги, пластика или любого другого материала, упаковка имеет вид:

  • Коробки
  • Бочки, картонные коробки и бочки
  • Пакеты

Конечно, «упаковка» очень важна. расплывчатый термин, и есть другие решения, которые не обязательно попадают в эти широкие категории.Есть много подкатегорий упаковки в зависимости от того, из какого материала она сделана.

Этот термин также может применяться к логистическим решениям, таким как транспортные контейнеры, поддоны и т. Д. Ярким примером может быть что-то вроде упаковки из пленки, то есть пузырчатой ​​пленки и т. Д.

В этой статье мы в основном будем обеспокоены с основными внешними упаковочными элементами, ориентированными на покупателя, технически называемыми потребительской упаковкой.

Как мне разработать упаковку продукта?

Если вы хотите разработать собственную упаковку, у вас есть несколько вариантов на выбор.

В зависимости от ваших личных навыков или желаний вы можете либо спроектировать его самостоятельно, либо нанять профессионалов, которые сделают за вас тяжелую работу. Последнее было бы лучшим выбором с точки зрения целесообразности, но за него придется заплатить.

Но если вы действительно хотите сделать это самостоятельно, в Интернете нет недостатка в полезных руководствах, которые помогут вам начать работу. Хороший пример - 99designs.co.uk.

12 примеров отличных идей упаковки

Итак, имея в виду все это, вот 12 отличных примеров инновационных дизайнов упаковки, которые помогут вам вдохновить.Как вы скоро обнаружите, некоторые из этих дизайнов являются гениальными.

Мы надеемся, что они вдохновят вас на создание идеальной упаковки вашей мечты.

1. Эта упаковка для шнура также используется как кабельные стяжки.

Источник: Packaginguqam

Вот пример отличной идеи упаковки. Вместо того, чтобы выбрасывать его, вы можете использовать его для кабельных стяжек!

Совершенно блестящая идея, отлично подходящая для сокращения отходов. Он был разработан Жан-Гийомом Бле и был отмечен на конкурсе Young Package 2008 в Чешской Республике.

2. Блок для ульев и яиц

Источник: immonstop

Этот инновационный дизайн упаковки сочетает в себе беспрецедентную защиту яиц с великолепным дизайном. Он также сделан из переработанной бумаги, что делает его невероятно экологически чистым.

Упаковка настолько хороша, что вы, возможно, даже начнете находить ей другое применение, когда яйца уже давно сожрали.

3. Оцените эту инновационную упаковку для пиццы

Источник: yankodesign

Это вполне может быть решение для упаковки пиццы, которого мы все ждали.Забрать кусок пиццы больше не будет грязным и неловким делом!

Благодаря этому инновационному дизайну теперь вы можете взять кусок пиццы, не обжигая и не жиря руки. Чистый гений.

4. Вполне возможно, что это идеальная крышка для масла.

Источник: designboom

Сэкономьте драгоценное время с этой инновационной идеей упаковки. Вместо того, чтобы копаться в поисках ножа, чтобы намазывать масло внутри, просто используйте крышку!

Это то, что мы называем удобным и оригинальным.

5. Такая упаковка делает доставку еды намного удобнее

Источник: IG Design / Behance

Вместо чрезвычайно расточительной упаковки, традиционно предоставляемой ресторанами быстрого питания, было бы здорово, если бы вы могли носить все это в одной руке ? Что ж, именно этого и пытается достичь это решение для упаковки продуктов быстрого приготовления.

Носите напитки, гамбургеры, картофель фри и десерт в одном удобном и удобном пакете быстрого питания.

6.Обратите внимание на эту комбинацию бокал-бутылка вина

Источник: thedieline

Вот то, что вы не видите каждый день. Благодаря этому невероятному дизайну упаковки вы получите не только вкусное вино, но и два бокала для вина в одной упаковке.

Вам больше не нужно будет искать чистый сосуд для питья дома или на улице.

7. Эти сигаретные пачки действительно «забивают» сообщение.

Источник: Behance

Любой курильщик знает, что дизайн упаковки сигарет стал более чем откровенным, говоря о рисках вашей привычки.Но, поскольку сообщение, по-видимому, не оказало никакого влияния, возможно, пришло время по-настоящему забить его домой.

С этими пачками сигарет в форме гроба мы наконец-то получили максимальную предупреждающую маркировку. Конечно, это может иметь и обратный эффект, в конце концов, это аккуратный дизайн.

8. Кормите вашего питомца на ходу с помощью этой аккуратной упаковки

Источник: thedieline

Эта удобная маленькая упаковка позволяет вам удобно транспортировать собачий корм и кормить собаку на ходу.Сделанный из картона, он имеет удобную портативную конструкцию и имеет встроенную чашу для кормления.

Конечно, будучи картоном, мы сомневаемся, что вашей собаке потребуется много времени, чтобы найти путь к основному резервуару с едой. Видимо, можно, как говорится, «пирог съесть и съесть».

9. Вот контейнер Pringles, о котором вы всегда мечтали

Источник: technabob

Вместо традиционной довольно неудобной упаковки, которую вы обычно получаете с Pringles, было бы здорово, если бы был более простой способ добраться до его содержимое? Вот тут-то и проявляется этот инновационный дизайн упаковки.

Тубус действительно превращается в удобную чашу! Вам больше не нужно рисковать застрять в трубке!

10. Всегда знайте, в какой коробке находится молоко с этой упаковкой.

Источник: hongkiat

Благодаря этому инновационному дизайну упаковки у вас возникнут сомнения в том, что в коробке. Конечно, для большинства не составляет труда прочитать этикетку, но этот дизайн настолько изящен, что вы можете использовать его снова и снова.

Гениально, просто гениально.

11. Покажите свой чай в пакетиках стильно с «Вешалкой чая»

Источник: yankodesign

Если вы любите одежду и чай, эта упаковка может быть идеальной для вас. Стильно развесьте чайные пакетики с помощью «Hanger Tea».

Это такой хороший дизайн, что вы больше не захотите хранить свои чайные пакетики по-другому. Каждую вешалку для чайных пакетиков также можно использовать, чтобы повесить чайный пакетик в чашку или кружку!

12. Эти противоугонные пакеты-сэндвич - настоящий гений!

Источник: Thinkofthe

Если у вас в офисе или дома есть похититель сэндвичей, эта оригинальная и инновационная упаковка может стать тем решением, о котором вы всегда мечтали.Сумки для завтрака Anti-Theft украшены рисунком под искусственную плесень снаружи, что мгновенно делает их испорченными для непосвященных.

Твои дни воровства еды давно позади!

.

Ресурсы для дизайна бумаги и упаковки от Neenah Paper

eAssist

Эксклюзивный доступ для авторизованных дистрибьюторов Neenah с помощью наших инструментов eAssist.

Ресурсы для проектирования

Найдите образцы цвета, линии и шаблоны, которые сделают ваш следующий проект особенным.

Ресурсы для принтера

Советы и приемы печати для получения наилучшего результата при каждом задании печати.

Зеленый

Наше обещание земле, небу и будущим поколениям вести наш бизнес экологически устойчивым образом.

Калькуляторы

Если вы рассчитываете, сколько фунтов бумаги вам нужно для работы, или хотите узнать, сколько деревьев вы можете сэкономить, используя переработанную бумагу, у нас есть инструменты, которые сделают это быстро и легко.

Бумага 101

У Ниины есть все инструменты и информация, необходимые для вашего следующего бумажного проекта.

.

Как перерабатывать бумагу дома

Когда дело доходит до того, чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды, сокращение нашего потребления - это первое место в списке.

Прежде чем выбросить старые журналы, картонные коробки с фруктами или газеты, подумайте, как дать им новую жизнь - переработка бумаги в домашних условиях экономит ваши деньги (нет необходимости покупать салфетки для мытья окон, когда подойдут газеты!), И сокращает расходы. уменьшите количество мусора, заполняющего ваш мусорный бак.

5 простых способов переработать бумагу дома

1.Используйте его как мульчу или компост

Насколько вы беспокоитесь о дезинфекции во время уборки?

Макулатура - жизненно важный компонент здоровой компостной кучи. Если у вас нет места (или времени), чтобы построить его самостоятельно, вы все равно можете использовать бумагу для мульчи. Просто разорвите его на небольшие полоски и поместите вокруг ваших растений.

Переработка бумаги таким образом помогает поддерживать влажность почвы в саду и добавляет в нее питательные вещества.

2. Для чистки окон используйте старые газеты.

Для сверкающих окон ничто не сравнится с газетой. Лучше любой салфетки из микроволокна сделать окна блестящими и без разводов.

3. Использовать как упаковочный материал

Используйте бумажную упаковку и старые газеты для разгрузки коробок при упаковке предметов для переезда, складировании предметов или отправке подарков друзьям.

Оберните деликатные предметы в газету и скрежьте другие предметы из использованной бумаги или картона, чтобы заполнить пробелы в коробке и защитить свои ценности.

4. Использовать как оберточную бумагу

Это отличный способ использовать старые комиксы, ноты или даже обычную коричневую упаковочную бумагу - просто добавьте бечевку или полосу цветной обрезки для простой и экологически чистой отделки.Кроме того, вы могли бы проявить больше творчества, используя несколько умных идей для упаковки подарков своими руками из старой бумаги.

5. Используйте как подкладку для полок или органайзер

Поместите старые чистые листы газет в ящики для столовых приборов, на дно ящиков с фруктами и овощами в холодильнике или даже в багажнике автомобиля, чтобы они впитывали запахи, влагу и сохраняли чистоту.

Чистые сухие картонные коробки для яиц (без крышек) также можно использовать в качестве удобных органайзеров для ящиков, идеально подходящих для загонки мелких вещей, таких как украшения, кнопки или пуговицы.

Как сделать переработанную бумагу самостоятельно

Вы, несомненно, привыкли покупать конверты и другие канцелярские товары, сделанные из переработанной бумаги, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы научиться переработать бумагу дома? Оказывается, это простой и увлекательный проект «сделай сам», и главное, что вам нужно, должно быть в изобилии в средней семье.

Изготовление бумаги ручной работы - также отличный способ научить детей основам изготовления бумаги и тому, как ее перерабатывают, поскольку на самом деле это не отличается от того, что происходит на предприятиях по переработке бумажных отходов по всей стране.

Вам понадобится:

  • Декель и форма (вы можете забрать их в магазинах для рукоделия или на Etsy, или сделать свои собственные, используя старую фоторамку со снятым стеклом и тонкой оконной сеткой или даже старой защитой от брызг масла)
  • Пластиковая ванна (достаточно большая, чтобы в нее поместилась ваша фоторамка)
  • Губка
  • Старое полотенце
  • Шпатель
  • Отрезок ткани того же размера, что и ваша форма (идеален фетр)
  • Блендер (мы рекомендуем использовать старый или подержанный, не используемый в еде)
  • Старая бумага, разорванная на мелкие полоски (все, что у вас есть под рукой, работает - от старой почты до бумаги, которую нарисовали дети, или даже картонных коробок для яиц.Цветная крафт-бумага также хороша, так как она добавляет к готовой бумаге красивые пятна. Избегайте чего-либо с глянцевой поверхностью, так как она не так легко впитывает воду).

Метод

Заполните блендер бумагой и водой. Вам потребуется вдвое больше воды, чем бумаги (лучше слишком много, чем слишком мало, но никогда не превышайте максимальное количество, рекомендованное вашим блендером).

  1. Взбивайте до тех пор, пока содержимое не станет однородным и не перемешается (оно должно напоминать густой суп).
  2. Поместите декель (насадку с мелкой сеткой) на ванну, затем поместите форму сверху, выровняв ее как можно более равномерно с декелем.
  3. Вылейте смесь прямо на декель как можно равномернее, удерживая ее в пределах краев формы.
  4. После заполнения используйте шпатель, чтобы медленно и осторожно разгладить любые комочки или неровности.
  5. Выложите ткань поверх смеси и осторожно надавите губкой, чтобы вода стекала (всегда нажимайте, никогда не тяните губку, чтобы не слишком нарушить смесь).
  6. Регулярно выдавливайте губку и продолжайте нажимать, пока не перестанете слышать, как вытекает вода.
  7. Перенесите бумагу на ткань и оставьте ее где-нибудь на ровной поверхности, чтобы она высохла (идеален горячий пресс) как минимум на день. Если у вас есть несколько обрезков ткани, вы можете повторить описанные выше шаги, чтобы создать несколько листов бумаги.

И вот оно! По мере практики вы можете поэкспериментировать с добавлением краски на водной основе для забавных цветных страниц или даже сделать красивую бумагу с лепестками цветов своими руками, бросив в нее несколько высушенных лепестков цветов после измельчения.

Как правильно утилизировать бумагу

Вы сделали все, что могли, с бумагой для дома? Сохраняйте импульс, не забывая утилизировать выброшенную бумагу должным образом.

Переработка бумаги - одна из самых старых форм переработки, и мы встречаем переработанную бумагу во многих повседневных товарах, включая картон, бумагу для посылок, бумагу для принтеров, картонные коробки для пищевых продуктов и даже поздравительные открытки.

Мы перерабатываем около 80 процентов бумаги в Великобритании, но если каждый будет перерабатывать всего на 10 процентов больше, это позволит сэкономить примерно пять миллионов деревьев каждый год.

Более того, переработанная бумага потребляет на 70 процентов меньше энергии и производит до 73 процентов меньше загрязнения, чем при производстве бумаги из сырья.

Убедитесь, что он чистый и сухой

Бумага так же ценна, как и перерабатываемый материал, но только в том случае, если она чистая и сухая. Все, что стало грязным, жирным или мокрым, не следует выбрасывать в корзину для вторичной переработки бумаги.

Есть много, от чего нужно избавиться? Найдите местный центр утилизации

Если у вас больше бумажных или картонных отходов, чем может вместить ваша корзина для вторсырья, местные власти принимают бумагу в свои коллекции для вторичной переработки - зайдите на веб-сайт Recycle Now и просто введите свой почтовый индекс, чтобы получить информацию о ваших местных вариантах утилизации.

Узнайте, какую бумагу можно и нельзя перерабатывать

Как правило, проверяйте, проходит ли ваша бумага испытание на сжатие: если вы скручиваете ее в руке, и она не отскакивает, то обычно ее можно переработать.

Помещение неправильных предметов в корзину для мусора приведет к загрязнению всех вторсырья, поэтому обратитесь к нашему удобному списку ниже, если вы не уверены, или уточните в местных органах власти.

Вы можете утилизировать…

  • Газеты и приложения
  • Журналы и комиксы
  • Телефонные справочники и брошюры
  • Бумага для писем, заметок, бумага для принтеров или копировальных аппаратов (неповрежденная или измельченная)
  • Конверты (даже с пластиковым окном)
  • Нежелательная почта (включая листовки)
  • Карты (обязательно удалите или оторвите все украшения, такие как фольга, ленты или блестки, которые нельзя переработать)

Вы не можете перерабатывать…

  • Бумага, испачканная жиром, краской, грязью или продуктами питания (хотя некоторые из них можно компостировать дома, см. Наши советы выше)
  • Рулетики или салфетки кухонные
  • Жиронепроницаемая бумага
  • Вата (кружочки или подушечки)
  • Любая липкая бумага (включая этикетки, бумажную ленту или стикеры)
  • Подарочная упаковка на фольге
  • Обои
  • Фото

Ответы на ваши вопросы об утилизации бумаги

Могу ли я утилизировать бумагу со скобами или скрепками?

Хотите верьте, хотите нет, но можете.Скрепки удаляются во время процесса переработки и не повлияют на качество переработанной бумаги, поэтому не беспокойтесь, если одна или две случайных бумаги попадут внутрь.

Могу ли я утилизировать бумагу с чернилами?

Любите ли вы писать от руки или печатать, большую часть бумаги с чернилами можно выбросить в мусорную корзину.

Клей, блестки и другие украшения, однако, запрещены.

Можно ли переработать влажную бумагу?

Нет - мокрая бумага ломается слишком быстро, что затрудняет переработку.Он может даже засорить оборудование для рециркуляции, поэтому ни в коем случае не кладите его в корзину.

Можно ли отправлять поздравительные открытки или оберточную бумагу в мусорную корзину?

Простые открытки без блесток, фольги или других украшений можно отправить в корзину.

Если есть немного украшений (скажем, крошечной ленты), вы можете оторвать ее и выбросить в обычную мусорную корзину, а остальное переработать.

В зависимости от того, как она изготовлена, некоторые виды оберточной бумаги могут быть переработаны, в то время как другие лучше всего использовать дома (используя некоторые из наших идей, приведенных выше).

Подробнее о том, какие типы оберточной бумаги можно и нельзя выбрасывать в корзину, читайте в наших советах по переработке оберточной бумаги.

Сколько раз можно перерабатывать бумагу?

Это действительно сводится к исходному качеству бумаги. Бумага хорошего качества (например, бумага для принтера) имеет длинные волокна, что делает ее идеальным кандидатом для вторичной переработки.

Эти волокна укорачиваются каждый раз, когда бумага проходит процесс вторичной переработки - по оценкам, такие вещи, как офисная бумага, могут быть переработаны в «новую» офисную бумагу пять-семь раз.

Тем не менее, даже после этого он по-прежнему полезен. Когда волокна слишком короткие для изготовления новой высококачественной бумаги, целлюлоза используется для изготовления таких вещей, как газеты, салфетки и картонные коробки для пищевых продуктов. Аккуратно, правда?

Теперь, когда вы освоили переработку бумаги, почему бы не узнать, что еще можно утилизировать? Каждая мелочь, которую вы можете убрать на свалку, - от переработки стекла до нового творческого использования пластиковых бутылок.

Первоначально опубликовано

.

% PDF-1.4 % 429 0 объект > endobj xref 429 118 0000000016 00000 н. 0000003694 00000 н. 0000004010 00000 п. 0000004166 00000 п. 0000004888 00000 н. 0000005488 00000 н. 0000006131 00000 п. 0000006513 00000 н. 0000006781 00000 н. 0000007144 00000 н. 0000007337 00000 н. 0000007546 00000 н. 0000008201 00000 н. 0000008873 00000 н. 0000009547 00000 н. 0000009661 00000 п. 0000010079 00000 п. 0000010243 00000 п. 0000010355 00000 п. 0000010418 00000 п. 0000010994 00000 п. 0000011646 00000 п. 0000012024 00000 п. 0000012265 00000 п. 0000012687 00000 п. 0000013182 00000 п. 0000013786 00000 п. 0000014084 00000 п. 0000014404 00000 п. 0000014491 00000 п. 0000014804 00000 п. 0000015158 00000 п. 0000015273 00000 п. 0000015778 00000 п. 0000016082 00000 п. 0000016666 00000 п. 0000018864 00000 п. 0000020492 00000 п. 0000021151 00000 п. 0000021432 00000 п. 0000022053 00000 п. 0000022377 00000 п. 0000022523 00000 п. 0000022951 00000 п. 0000023308 00000 п. 0000023832 00000 п. 0000027211 00000 п. 0000027490 00000 н. 0000027919 00000 п. 0000028061 00000 п. 0000028406 00000 п. 0000031001 00000 п. 0000031327 00000 п. 0000031549 00000 п. 0000031660 00000 п. 0000032020 00000 н. 0000033770 00000 п. 0000035588 00000 п. 0000035789 00000 п. 0000035981 00000 п. 0000036116 00000 п. 0000036241 00000 п. 0000036356 00000 п. 0000036692 00000 п. 0000036719 00000 п. 0000038291 00000 п. 0000038561 00000 п. 0000040212 00000 п. 0000105784 00000 п. 0000171356 00000 н. 0000173587 00000 н. 0000173818 00000 н. 0000174019 00000 н. 0000174291 00000 н. 0000174372 00000 н. 0000177208 00000 н. 0000181398 00000 н. 0000181468 00000 н. 0000186272 00000 н. 0000188559 00000 н. 0000197750 00000 н. 0000198880 00000 н. 0000199885 00000 н. 0000204013 00000 н. 0000206209 00000 н. 0000206697 00000 н. 0000206734 00000 н. 0000209384 00000 н. 0000213059 00000 н. 0000213114 00000 п. 0000213603 00000 п. 0000214806 00000 н. 0000214861 00000 н. 0000214906 00000 н. 0000220527 00000 н. 0000221038 00000 н. 0000221093 00000 н. 0000221176 00000 н. 0000223254 00000 н. 0000318678 00000 н. 0000323657 00000 н. 0000328636 00000 н. 0000339206 00000 н. 0000655855 00000 н. 0000659554 00000 н. 0001087016 00000 п. 0001095413 00000 п. 0001103810 00000 п. 0001139592 00000 п. 0001676687 00000 п. 0001677651 00000 п. 0001677955 00000 п. 0001678293 00000 п. 0001678392 00000 п. 0001679297 00000 п. 0001679607 00000 п. 0001679935 00000 н. 0000002656 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 546 0 объект > поток x ڴ O # UǿgҁvJc / ܄ wb [hia (KH &% Ҳ \ v ^.} Q "6ZL! NXr73Q ׁ_ t $ f% # / v-2apx`Y4 ' 1W9

.

Оберточная бумага изображений, фотографий и векторных изображений

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаШаблоны социальных сетейОбложка FacebookFacebook Mobile ОбложкаInstagram StoryTwitter BannerОформление канала YouTubeШаблоны печати .

Смотрите также