Приложение 7
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)
ТЕМА НОД: конструирование из бумаги (оригами) «Автомобиль».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественно-эстетическое развитие.
Ф.И.О. СТУДЕНТА: Шестакова Татьяна Владимировна
ДАТА:17.10.2019г.
ГРУППА (ВОЗРАСТ): подготовительная группа (6-7лет).
ЦЕЛЬ: формировать представление детей о машинах разных видов, их функциональном назначении, строении, формировать умение действовать со словесной инструкцией педагога, развивать мелкую моторику рук
ЗАДАЧИ:
Обучающие: Расширять представления о машинах и их значении в жизни человека. Знакомить детей с приёмами конструирования.
Развивающие: Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение. Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги.
Воспитательные: Формировать умение и желание доводить дело до конца. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
ОБОРУДОВАНИЕ: лист бумаги (квадрат) на каждого ребёнка, фломастеры, образец.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: наблюдение за различными видами легкового транспорта; рассматривание иллюстраций; рассматривание частей грузовика; игры с машинами различных видов.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ НОД
№п/п | Этап занятия и его задачи. Примерное время проведения | Деятельность воспитателя (содержание учебного материала, прямая речь) | Деятельность воспитанника (виды деятельности, прямая речь) | Интегрированные образовательные области |
1. | Организационный момент: 1 мин. | Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему-то научиться. | Проговаривают | Социально-коммуникативное развитие. |
2. | Вводный этап (актуализация знаний). 5 мин. | -Ребята, послушайте, пожалуйста, загадку: Это что за зверь такой Воспитатель: Ребята о чём говорится в загадке? Воспитатель: А какие вы знаете автомобили? Воспитатель: Сегодня мы с вами смастерим легковой автомобиль. Посмотрите как мы его будем с вами делать. Но прежде, чем мы приступим к работе, нужно размять пальчики.Пальчиковая игра «Машины»Все машины по порядку Бензовоз, мусоровоз, | Автомобиль -об автомобиле -грузовые, легковые. Обеими руками «крутят руль» Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки. | Познавательное развитие. |
3. | Основной этап. 23 мин. | -на столах перед вами лежат листы квадратной формы.1.Возьмите квадратный лист любого понравившегося цвета. Согните его пополам, чтобы наметить центральную линию.2.Ещё пополам, чтобы наметить вертикальную линию.3.Сложите противоположные стороны квадрата к образовавшемуся центру. 4.Боковые стороны отогните вниз, как на рисунке.5.Верхнюю часть листа направьте вниз и зафиксируйте.6.Правый верхний угол переместите в нижнюю область. Переверните поделку. Осталось только визуально оформить машинку, нарисовав окна, колёса, фары. Чтобы колеса не были треугольными, загните вниз кончики. перед тем, как начать работу, мы с вами отдохнём. Физминутка « Разные машины»На улице нашейМашины, машины. | Выполняют вместе с воспитателем Двигаются из одного конца комнаты в другой, держа в руках воображаемый руль. Двигаются в противоположную сторону | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. |
4. | Заключительный этап. 1 мин. | Вы хорошо потрудились. -Что сегодня мы с вами делали? - Понравилось вам конструировать из бумаги? -Сможете сами сделать машинку? Вы сегодня молодцы. | -легковой автомобиль. Да -сможем. | Социально-коммуникативное развитие. |
Мобильность и транспорт
Дом Меню Европейская комиссия> Транспорт> Исследования по вопросам транспортаИскать на этом сайте
2020
Оценка потенциала морских и внутренних портов и внутренних водных путей и соответствующих мер политики, включая меры промышленной политики2020
Дополнительное исследование для оценки постфактум Постановления 80/2009 о Кодексе поведения для компьютеризованного бронирования2020
Финансирование и финансирование стратегии модернизации ERTMS2020
Исследование по оценке воздействия для обзора Директивы 2009/33 о содействии чистоте и энергии2020
Внутренние водные пути: исследование цифровой синергии2020
Исследование социальных аспектов в секторе морского транспорта2020
Действия поддержки для внесения вклада в создание набора данных EMSWe2020
Исследование осуществимости, затрат и преимуществ модернизации расширенной системы помощи водителю для повышения безопасности дорожного движения2020
Исследование в поддержку оценки Директивы 2005/44 / EC о Гармонизированных речных информационных службах (RIS)2020
Современное состояние транспортных систем на альтернативных видах топлива в Европейском союзе - обновление 2020 г.2020
Исследование по защите прав авиапассажиров в ЕС2019
Руководство по передовой практике перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями2019
Исследование поддержки для последующей оценки Директивы ITS 2010/40 / EU2019
Исследование прав пассажиров в мультимодальных перевозках2019
Сохраняющиеся проблемы для интегрированных систем продажи билетов и платежей в ЕС2019
Вспомогательное исследование для оценки распределения затрат на рыночное аэронавигационное обслуживание в терминалах2019
Экономическое обоснование ERTMS по 9 основным сетевым коридорам - второй выпуск2019
Плата за устойчивую транспортную инфраструктуру и интернализация внешних эффектов транспорта2019
Налоги в области авиации и их влияние2019
Разработка методологии оценки «зеленого» воздействия инвестиций в железнодорожный сектор2019
Оценка Регламента (ЕС) № 2111/2005 о создании списка авиаперевозчиков Сообщества, подпадающих под запрет на деятельность в Сообществе2019
Оценка особых требований ЕС к остойчивости пассажирских судов ро-ро2019
Экономическое обоснование увеличения занятости женщин на транспорте2019
Исследование занятости и условий работы экипажей на внутреннем авиационном рынке ЕС2019
Влияние завершения TEN-T на рост, рабочие места и окружающую среду2019
Исследование безопасных и надежных парковочных мест для грузовиков2019
Изучение вопроса о включении легких прицепов и двух- или трехколесных транспортных средств в сферу периодических испытаний на пригодность к эксплуатации2019
Изучение возможности включения eCall в периодические проверки пригодности автомобилей к эксплуатации2018
Состояние дел и препятствия на пути использования электронных транспортных документов для грузовых перевозок: варианты политического вмешательства на уровне ЕС.2018
Вспомогательное исследование для оценки воздействия совместных интеллектуальных транспортных систем2018
Техническая помощь в проведении общественных консультаций по вопросам летнего времени в ЕС2018
Изучение экономических и других преимуществ комплексных мер безопасности2018
Технико-экономическое обоснование инновационных вариантов финансирования для ERTMS2018
Вспомогательное исследование для оценки воздействия на меры по оптимизации TEN-T2018
Подготовительная работа для стратегии безопасности дорожного движения ЕС на 2020-2030 годы2018
Отчет SESAR Deployment Manager (SDM) о состоянии внедрения ADS-B и других средств наблюдения2018
Изучение мер, способствующих внедрению смарт-тахографа2018
Пилотный проект исследования инновационных способов устойчивого финансирования общественного транспорта2018
Исследование по городской логистике - «Комплексная перспектива»2018
Оценка воздействия вариантов регулирующего подхода в RP3 Схемы производительности и начисления платы SES2018
Анализ конкретного случая бремени налогов и сборов на транспорте2018
Опрос потребителей и тестирование методологии сравнения цен на топливо2018
Сбор дополнительных данных о комбинированных перевозках ЕС2018
Хороший статус навигации: Рекомендации по достижению хорошего статуса навигации2017
Исследование поддержки оценки Регламента (ЕС) № 996/2010 о расследовании и предотвращении авиационных происшествий и инцидентов в гражданской авиации2017
Поддержка исследования по оценке постфактум Директивы 2009/12 / EC по аэропортовым сборам2017
Последующая оценка Директивы об формальностях отчетности (RFD) и Директивы по мониторингу движения судов и информационным системам (VTMIS)2017
Цифровая зона внутренних водных путей: на пути к цифровой зоне внутренних водных путей и цифровым мультимодальным узлам2017
Консультации и соответствующий анализ в рамках оценки воздействия поправки к Директиве о комбинированных перевозках (92/106 / EEC)2017
Вспомогательное исследование для оценки воздействия пересмотра Регламента (ЕС) № 1073/2009 о доступе на международный рынок автобусов и автобусных перевозок2017
Исследование пилотного проекта: сделать транспортный сектор ЕС привлекательным для будущих поколений2017
Исследование поддержки оценки воздействия на пересмотр Директивы 2000/59 / EC о портовых приемных сооружениях2017
Дифференцированные сборы за портовую инфраструктуру для содействия экологически чистым морским перевозкам и устойчивым перевозкам2017
Исследование поддержки для оценки воздействия пересмотра законодательства EETS2017
Путешествие по всем направлениям - Этап 2 - Подтверждение концепции (POC)2017
Доступ к данным и ресурсам в автомобиле2017
Исследование поддержки оценки воздействия на пересмотр социального законодательства2017
Дополнительное исследование для оценки воздействия, сопровождающее пересмотр Директивы Евровиньетки (1999/62 / EC)2017
Обзор рынка грузовых автомобильных перевозок ЕС в 2015 году2017
Исследование правил доступа для городских транспортных средств2017
Возможное введение электронной метки в качестве дополнения или замены знака колеса в судовой технике.2017
Исследование поддержки для оценки воздействия для пересмотра Регламента (ЕС) № 1071/2009 и Регламента (ЕС) № 1072/20092017
На пути к единой и инновационной европейской транспортной системе (SINTRAS): анализ препятствий и планы действий2017
Последующая оценка производительности и схем начисления платы в RP1-20152017
Изучение вариантов повышения непрерывности обслуживания банкоматов в случае забастовок2017
Обновление данных о комбинированных перевозках ЕС2017
Исследование поддержки оценки воздействия для возможного пересмотра Директивы 2006/1 / EC2017
Исследование городской мобильности - Оценка и улучшение доступности городских территорий2017
Измерение и обновление габаритов железнодорожных путей2017
Исследование функциональных блоков воздушного пространства2017
Чистая энергия для развертывания транспортной инфраструктуры2017
Поддержка исследования по сбору данных и анализу использования активных режимов и инфраструктуры в Европе2016
Последующее оценочное исследование финансовой поддержки ЕС устойчивой городской мобильности и использованию альтернативных видов топлива в городских районах ЕС2016
Изучение вариантов безопасности европейских высокоскоростных и международных железнодорожных перевозок2016
Исследование по разрешению и содействию подготовке проектов базовой сети TEN-T2016
Удобный доступ к информации об инфраструктуре последней мили для железнодорожных грузовых перевозок2016
Изучение пассажирских перевозок на такси, аренда автомобиля с водителем и совместное использование поездок в ЕС2016
Исследование по реализации статьи 7 (3) «Директивы о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива» - сравнение цен на топливо2016
СТАТЬЯ 49.3 Исследование: Обзор существующих источников информации / данных и поддержка для подготовки отчета о ходе реализации сети TEN-T2016
Особенности разработки программ поддержки инвестиций в инфраструктуру последней мили2016
Исследование Директивы ITS, Приоритетное действие A: Предоставление мультимодальных туристических информационных услуг на территории ЕС2016
Исследование развертывания C-ITS: окончательный отчет2016
Исследования2016
Исследования2016
Обзор сетевого менеджера2016
Исследования2016
Исследования2016
Исследование выполнения обязанностей по предоставлению рабочей силы в соответствии с Конвенцией о труде в морском судоходстве (MLC 2006)2016
Исследования2016
Изучение цен и качества железнодорожных пассажирских услуг2015
Исследование по разработке индивидуальных решений для использования инновационного финансирования для поддержки развертывания ERTMS, в частности, вдоль девяти основных сетевых коридоров2015
Исследование движения отдельных вагонов в Европе - проблемы, перспективы и варианты политики2015
Анализ комбинированных перевозок ЕС2015
Работа и условия труда на авиатранспорте и в аэропортах2015
Исследование по завершению разработки рамочной основы ЕС в отношении судов, работающих на СПГ, и соответствующей инфраструктуры обеспечения топливом2015
Современное состояние транспортных систем на альтернативных видах топлива в Европейском союзе2015
Современное состояние электронного дорожного сбора2015
Исследования2015
Варианты политики модуляции сборов в рамках единого европейского неба2015
Экспертиза законодательных актов EETS2015
Последующая оценка Директивы 2000/59 / EC о портовых приемных сооружениях для судовых отходов и остатков груза2015
Стоимость и вклад железнодорожного сектора2015
Региональное транспортное исследование Восточного партнерства2015
Анализ и рекомендации по сбору данных в области авиации общего назначения в Европе2015
Исследование ресурсов, развернутых в области европейской безопасности полетов до и после создания EASA2014
Исследования2014
Исследования - Интеллектуальные транспортные системы2014
Исследования2014
Портиус - Портовый труд в ЕС - рынок труда, квалификация и обучение, здоровье и безопасность2014
Путешествовать по всем направлениям: разработать и проверить европейскую систему информации о пассажирских перевозках и систему бронирования для разных видов транспорта.2014
Применение летнего времени в Европе2014
Определение проблемы в контексте подготовки оценки воздействия в отношении признания профессиональной квалификации и стандартов обучения во внутреннем судоходстве2014
Исследование эффективности и совершенствования законодательной базы ЕС по управлению безопасностью дорожной инфраструктуры2014
Преимущества для безопасности дорожного движения в результате установки регистраторов данных о событиях2014
Первый отчет о тенденциях портового рынка: объемы перевалки2014
.автор: Sui
Растущие уровни загруженности дорог и загрязнения воздуха, наблюдаемые в большинстве городов мира, можно напрямую отнести на счет быстро растущего числа частных автомобилей. Чтобы обратить вспять это снижение качества жизни в городах, необходимо предпринять попытки побудить людей меньше пользоваться автомобилями и больше пользоваться общественным транспортом.
В настоящее время люди все чаще пользуются личными автомобилями, что приводит к большему количеству автомобилей на дорогах, интенсивным пробкам и загрязнению воздуха. Эти проблемы всегда случаются, особенно в городах. Я согласен с тем, как решить эту проблему, поощряя людей пользоваться общественным транспортом вместо личных автомобилей, потому что это лучший и простой способ, который могут сделать люди.
Использование общественного транспорта позволяет сэкономить много денег. Во-первых, людям не нужно покупать собственные машины.Что касается цен, то стоимость проезда в автобусах или такси дешевле, чем в частных автомобилях, если сравнивать стоимость проезда на автобусе с ценой на нефть. Соответственно, людям не нужно тратить много денег на бензин, который они должны заправлять в бак. Также им не нужно искать место для парковки.
Кроме того, сокращение использования личных автомобилей способствует сохранению окружающей среды и здоровья людей. Это вызывает меньшее загрязнение воздуха, так как количество углекислого газа, выделяемого автомобилями, уменьшается. Поскольку все люди знают, что углекислый газ может нанести вред здоровью людей, если выбросы углекислого газа в окружающую среду уменьшатся, люди не обязательно будут дышать загрязненным воздухом.Кроме того, здесь не будет плотных пробок, потому что люди больше пользуются общественным транспортом.
Хотя ожидание автобусов, такси, метро или надземных поездов - пустая трата времени, людям не потребуется много времени, чтобы добраться до места назначения, потому что в настоящее время общественный транспорт разработан, чтобы быть быстрее и удобнее. для граждан.
Таким образом, это причины, по которым я согласен со способом уменьшения заторов и загрязнения воздуха путем поощрения людей к тому, чтобы они использовали меньше личных автомобилей и стали использовать больше общественного транспорта, чем предоставлено правительством.
Words: 285
Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно будет высказать свое мнение, а затем в основных абзацах указать причины, по которым вы придерживаетесь этого мнения.
Если вы согласны с тем, что меньшее использование автомобилей и большее использование общественного транспорта улучшит качество жизни в городах, тогда вам нужно будет объяснить, почему это так.
Другими словами, вам нужно будет обсудить преимущества меньшего использования автомобилей и более широкого использования общественного транспорта, особенно в отношении улучшения качества жизни в отношении загрязнения и заторов.
Если вы не согласны, вам нужно будет обсудить недостатки этого.
Конечно, есть возможность частично согласиться и рассмотреть некоторые преимущества и недостатки.Содержание
Представление кандидата в этом образце IELTS является удовлетворительным, так как он представляет тему в первых нескольких предложениях и дает некоторые общие сведения о ней. Затем они четко выражают свое мнение в последнем предложении.
Однако их первый основной абзац на самом деле не отвечает на вопрос.Хотя они правильно обсуждают преимущества общественного транспорта, обсуждаемые преимущества не связаны с заторами или загрязнением.
Вместо этого кандидат пишет о ценах и затратах. Важно, чтобы эссе соответствовало теме.
«Отсутствие необходимости искать место для парковки» актуально, но это только в последнем предложении.
Второй основной абзац лучше. Кандидат обсуждает, как меньшее использование автомобилей улучшит здоровье людей, что имеет прямое отношение к подсказке.
Третий абзац актуален, поскольку кандидат предполагает, что скорость общественного транспорта улучшит качество жизни людей.
Заключение правильно резюмирует точку зрения кандидата.
Организация
Из письменного образца IELTS кандидата явствует, что он понимает основы организации эссе с введением, которое содержит справочную информацию и тезис, основные абзацы с различными пунктами и заключение.
Однако их можно улучшить.
Вы всегда должны стараться иметь одну центральную тему в каждом абзаце. Тематическое предложение в первом абзаце основного текста говорит нам, что этот абзац посвящен тому, как «общественный транспорт экономит много денег», но затем кандидат говорит о «поиске места для парковки» в последнем предложении. Это не соответствует теме абзаца.
Точно так же во втором основном абзаце не совсем ясно, как последнее предложение соответствует теме абзаца.
Проверьте, соответствуют ли все идеи тематическому предложению (в первую очередь это цель планирования вашего ответа), и не помещайте новую идею в одно предложение в конце абзаца. Все идеи должны быть полностью объяснены, и одного предложения обычно недостаточно.
Также убедитесь, что все абзацы достаточно длинные. Третий основной абзац - это всего лишь одно предложение. Минимальная длина абзаца - три предложения.
Грамматика и словарь
Словарный запас в образце написания IELTS этого студента в основном достаточен для ответа на вопрос, а грамматические ошибки не вызывают особых затруднений при чтении эссе.
Ошибки, однако, довольно часты и показывают, что кандидат умеет писать, но не на высоком уровне.
Например:
Я согласен со способом решения этой проблемы, поощряя людей пользоваться общественным транспортом
.
Я согласен, что способ решить эту проблему - побудить людей использовать общественный транспорт
ключевые слова
Инкотермс ○ дополнительные расходы ○ документация ○ таможенное оформление
Компании, экспортирующие или импортирующие товары, используют стандарт так называемые договоренности - сокращенно от «Международные коммерческие условия», установленные Международной торговой палатой (ICC), - которые устанавливают ответственность покупателя и продавца.Они определяют, заплатит ли покупатель или продавец - расходы сверх стоимости товара. К ним относятся транспортировка или отгрузка, - подготовка всех необходимых документов, - заполнение импортных документов и уплата импортных пошлин или налогов, а также страхование транспорта.
Термины E и F
ключевые слова
помещений
Существует 13 различных условий Инкотермс, которые можно разделить на 4 группы:
1) E Срок (отбытие),
2 ) Условия F (бесплатно, основная перевозка неоплачивается),
3) Условия C (основная перевозка оплачена),
4) Условия D (доставка / прибытие).
Каждая группа терминов увеличивает ответственность продавца и дает меньше ответственности покупателю.
Условие E - EXW или Ex Works . Это означает, что покупатель забирает товар у продавца - в месте его деятельности - и обеспечивает страхование от потери или повреждения товара в пути.
Во второй группе условий F продавец доставляет товар перевозчику, назначенному покупателем и находящемуся в стране продавца.Покупатель оформляет страховку.
• FCA или Франко перевозчик означает, что товары доставляются в указанное место, где перевозчик может погрузить их на грузовик, поезд или самолет.
• FAS - Free Alongside Ship означает, что продавец доставляет товар на причал рядом с судном в порту.
• FOB - Free On Board означает, что продавец оплачивает погрузку товара на судно.
Условия C и D
ключевые слова
перевозка ○ фрахт
Третья группа, условия C , продавец организует и оплачивает доставку или транспортировку товара, но не уплата таможенных пошлин, налогов.Перевозка грузов также известна как.
• В CFR – Cost and Freight (используется для морских перевозок) и CPT – Carriage Paid To ... (используется для авиаперевозок и наземных перевозок) ответственность за страхование несет покупатель.
• В условиях CIF - Стоимость, страхование и фрахт (используется для морских перевозок) и CIP - Перевозка и страхование оплачено до ... (используется для авиаперевозок и наземных перевозок), продавец организует и оплачивает страховку.
В четвертой группе, Условиях D , продавец оплачивает все расходы, связанные с транспортировкой товара в страну назначения, включая страхование.
• В DAF - Delivered At Frontier импортер несет ответственность за подготовку документации и прохождение товаров через таможню.
Если товар доставляется в порт судном, обе стороны могут выбрать, кто платит за выгрузку товара на причал. Возможны две возможности:
• DES - Delivered Ex Ship - покупатель оплачивает выгрузку товара с корабля
• DEQ - Delivered Ex Quay - продавец оплачивает выгрузку товара с корабля на набережной, а также для уплаты таможенных пошлин, налогов.
Если товар проходит таможню и доставляется покупателю, есть две возможности:
• DDU - Поставка без уплаты пошлины - покупатель уплачивает любые налоги на импорт
• DDP - Поставка с оплатой пошлины - Продавец платит налоги на импорт.