8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование в подготовительной группе из бумаги транспорт


План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа): ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД: конструирование из бумаги (оригами) «Автомобиль».

                                                                                                                                                       Приложение 7

                                     

                                              ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

ТЕМА НОД: конструирование из бумаги (оригами) «Автомобиль».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественно-эстетическое развитие.

Ф.И.О. СТУДЕНТА: Шестакова Татьяна Владимировна

ДАТА:17.10.2019г.

ГРУППА (ВОЗРАСТ): подготовительная группа (6-7лет).

ЦЕЛЬ: формировать представление  детей о машинах разных видов, их функциональном назначении, строении, формировать умение действовать со словесной инструкцией педагога, развивать мелкую моторику рук

ЗАДАЧИ:        

Обучающие:  Расширять представления о машинах и их значении в жизни человека. Знакомить детей с приёмами конструирования. 

Развивающие:  Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение. Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги.

Воспитательные: Формировать умение и желание доводить дело до конца. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

ОБОРУДОВАНИЕ: лист бумаги (квадрат) на каждого ребёнка, фломастеры, образец.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: наблюдение за различными видами легкового транспорта; рассматривание иллюстраций; рассматривание частей грузовика; игры с машинами различных видов.


ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ НОД

№п/п

Этап занятия и его задачи.

Примерное время проведения

Деятельность воспитателя

(содержание учебного материала,

прямая речь)

Деятельность воспитанника

(виды деятельности, прямая речь)

Интегрированные образовательные области

1.

Организационный момент:

1 мин.

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы трудиться,

Чтобы чему-то научиться.

Проговаривают

Социально-коммуникативное развитие.

2.

Вводный этап (актуализация знаний).

5 мин.

-Ребята, послушайте, пожалуйста, загадку: Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его — резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь? … (Автомобиль)

Воспитатель: Ребята о чём говорится в загадке?

Воспитатель: А какие вы знаете автомобили?

Воспитатель: Сегодня мы с вами  смастерим легковой автомобиль. Посмотрите как мы его будем с вами делать.                                                                Но прежде, чем мы приступим к работе, нужно размять пальчики.  

 Пальчиковая игра «Машины»

Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:

Бензовоз, мусоровоз,
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
И тяжелый лесовоз.

Автомобиль

-об автомобиле

-грузовые, легковые.

Обеими руками «крутят руль»

Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.

Познавательное развитие.

3.

Основной этап.

23 мин.

-на столах перед вами лежат листы квадратной формы.

1.Возьмите квадратный лист любого понравившегося цвета. Согните его пополам, чтобы наметить центральную линию.

 2.Ещё пополам, чтобы наметить вертикальную линию.

 3.Сложите противоположные стороны квадрата к образовавшемуся центру. 4.Боковые стороны отогните вниз, как на рисунке.

5.Верхнюю часть листа направьте вниз и зафиксируйте.

6.Правый верхний угол переместите в нижнюю область. Переверните поделку. Осталось только визуально оформить машинку, нарисовав окна, колёса, фары. Чтобы колеса не были треугольными, загните вниз кончики. перед тем, как начать работу, мы с вами отдохнём.

Физминутка « Разные машины»

На улице нашей

Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.

Спешат грузовы
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.

Выполняют вместе с воспитателем

Двигаются из одного конца комнаты в другой, держа в руках воображаемый руль.

Двигаются  в противоположную сторону

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

4.

Заключительный этап.

1 мин.

Вы хорошо потрудились.

-Что сегодня мы с вами делали?                  - Понравилось вам конструировать из бумаги?

 -Сможете сами сделать машинку? Вы сегодня молодцы.

-легковой автомобиль.

Да

-сможем.

Социально-коммуникативное развитие.

исследований по вопросам транспорта | Мобильность и транспорт

Перейти к основному содержанию enАнглийский
  • О сайте
  • Правовая информация
  • Файлы cookie
  • Связаться с Europa
  • Поиск
  • Заявление об отказе от ответственности в отношении содержания Brexit

Мобильность и транспорт

Дом Меню Европейская комиссия> Транспорт> Исследования по вопросам транспорта
  • Дом
  • Виды транспорта
    • Воздух
    • Дорога
    • Рельс
    • Морской
    • Внутренние водные пути
  • Транспортные темы
    • Европейские стратегии
    • Права пассажиров
    • Безопасность и безопасность
    • Чистый транспорт и городской транспорт
    • Экологичный транспорт
    • Инфраструктура - TEN-T - Соединяя Европу
    • Интеллектуальные транспортные системы
    • Исследования и инновации
    • Международные отношения
    • Перевозка опасных грузов
    • Список авиакомпаний, запрещенных в ЕС
    • Обязательства по государственной службе
    • Лето
    • Логистика и мультимодальные перевозки
    • Социальные проблемы
    • Ответ на коронавирус
  • Медиа-уголок
    • События
    • Видео
    • Консультации
    • Нарушения
    • Публикации
  • Факты и финансирование
    • Объявление о торгах
    • Исследования
    • Транспортный концентратор данных
    • Оценки
    • Гранты
    • Краткое изложение законодательства ЕС (Eur-Lex)
    • Транспортная инфографика
  • О нас
  • Проблемы, с которыми сталкиваются города, и способы их решения

Искать на этом сайте

2020

Оценка потенциала морских и внутренних портов и внутренних водных путей и соответствующих мер политики, включая меры промышленной политики

2020

Дополнительное исследование для оценки постфактум Постановления 80/2009 о Кодексе поведения для компьютеризованного бронирования

2020

Финансирование и финансирование стратегии модернизации ERTMS

2020

Исследование по оценке воздействия для обзора Директивы 2009/33 о содействии чистоте и энергии

2020

Внутренние водные пути: исследование цифровой синергии

2020

Исследование социальных аспектов в секторе морского транспорта

2020

Действия поддержки для внесения вклада в создание набора данных EMSWe

2020

Исследование осуществимости, затрат и преимуществ модернизации расширенной системы помощи водителю для повышения безопасности дорожного движения

2020

Исследование в поддержку оценки Директивы 2005/44 / EC о Гармонизированных речных информационных службах (RIS)

2020

Современное состояние транспортных систем на альтернативных видах топлива в Европейском союзе - обновление 2020 г.

2020

Исследование по защите прав авиапассажиров в ЕС

2019

Руководство по передовой практике перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями

2019

Исследование поддержки для последующей оценки Директивы ITS 2010/40 / EU

2019

Исследование прав пассажиров в мультимодальных перевозках

2019

Сохраняющиеся проблемы для интегрированных систем продажи билетов и платежей в ЕС

2019

Вспомогательное исследование для оценки распределения затрат на рыночное аэронавигационное обслуживание в терминалах

2019

Экономическое обоснование ERTMS по 9 основным сетевым коридорам - второй выпуск

2019

Плата за устойчивую транспортную инфраструктуру и интернализация внешних эффектов транспорта

2019

Налоги в области авиации и их влияние

2019

Разработка методологии оценки «зеленого» воздействия инвестиций в железнодорожный сектор

2019

Оценка Регламента (ЕС) № 2111/2005 о создании списка авиаперевозчиков Сообщества, подпадающих под запрет на деятельность в Сообществе

2019

Оценка особых требований ЕС к остойчивости пассажирских судов ро-ро

2019

Экономическое обоснование увеличения занятости женщин на транспорте

2019

Исследование занятости и условий работы экипажей на внутреннем авиационном рынке ЕС

2019

Влияние завершения TEN-T на рост, рабочие места и окружающую среду

2019

Исследование безопасных и надежных парковочных мест для грузовиков

2019

Изучение вопроса о включении легких прицепов и двух- или трехколесных транспортных средств в сферу периодических испытаний на пригодность к эксплуатации

2019

Изучение возможности включения eCall в периодические проверки пригодности автомобилей к эксплуатации

2018

Состояние дел и препятствия на пути использования электронных транспортных документов для грузовых перевозок: варианты политического вмешательства на уровне ЕС.

2018

Вспомогательное исследование для оценки воздействия совместных интеллектуальных транспортных систем

2018

Техническая помощь в проведении общественных консультаций по вопросам летнего времени в ЕС

2018

Изучение экономических и других преимуществ комплексных мер безопасности

2018

Технико-экономическое обоснование инновационных вариантов финансирования для ERTMS

2018

Вспомогательное исследование для оценки воздействия на меры по оптимизации TEN-T

2018

Подготовительная работа для стратегии безопасности дорожного движения ЕС на 2020-2030 годы

2018

Отчет SESAR Deployment Manager (SDM) о состоянии внедрения ADS-B и других средств наблюдения

2018

Изучение мер, способствующих внедрению смарт-тахографа

2018

Пилотный проект исследования инновационных способов устойчивого финансирования общественного транспорта

2018

Исследование по городской логистике - «Комплексная перспектива»

2018

Оценка воздействия вариантов регулирующего подхода в RP3 Схемы производительности и начисления платы SES

2018

Анализ конкретного случая бремени налогов и сборов на транспорте

2018

Опрос потребителей и тестирование методологии сравнения цен на топливо

2018

Сбор дополнительных данных о комбинированных перевозках ЕС

2018

Хороший статус навигации: Рекомендации по достижению хорошего статуса навигации

2017

Исследование поддержки оценки Регламента (ЕС) № 996/2010 о расследовании и предотвращении авиационных происшествий и инцидентов в гражданской авиации

2017

Поддержка исследования по оценке постфактум Директивы 2009/12 / EC по аэропортовым сборам

2017

Последующая оценка Директивы об формальностях отчетности (RFD) и Директивы по мониторингу движения судов и информационным системам (VTMIS)

2017

Цифровая зона внутренних водных путей: на пути к цифровой зоне внутренних водных путей и цифровым мультимодальным узлам

2017

Консультации и соответствующий анализ в рамках оценки воздействия поправки к Директиве о комбинированных перевозках (92/106 / EEC)

2017

Вспомогательное исследование для оценки воздействия пересмотра Регламента (ЕС) № 1073/2009 о доступе на международный рынок автобусов и автобусных перевозок

2017

Исследование пилотного проекта: сделать транспортный сектор ЕС привлекательным для будущих поколений

2017

Исследование поддержки оценки воздействия на пересмотр Директивы 2000/59 / EC о портовых приемных сооружениях

2017

Дифференцированные сборы за портовую инфраструктуру для содействия экологически чистым морским перевозкам и устойчивым перевозкам

2017

Исследование поддержки для оценки воздействия пересмотра законодательства EETS

2017

Путешествие по всем направлениям - Этап 2 - Подтверждение концепции (POC)

2017

Доступ к данным и ресурсам в автомобиле

2017

Исследование поддержки оценки воздействия на пересмотр социального законодательства

2017

Дополнительное исследование для оценки воздействия, сопровождающее пересмотр Директивы Евровиньетки (1999/62 / EC)

2017

Обзор рынка грузовых автомобильных перевозок ЕС в 2015 году

2017

Исследование правил доступа для городских транспортных средств

2017

Возможное введение электронной метки в качестве дополнения или замены знака колеса в судовой технике.

2017

Исследование поддержки для оценки воздействия для пересмотра Регламента (ЕС) № 1071/2009 и Регламента (ЕС) № 1072/2009

2017

На пути к единой и инновационной европейской транспортной системе (SINTRAS): анализ препятствий и планы действий

2017

Последующая оценка производительности и схем начисления платы в RP1-2015

2017

Изучение вариантов повышения непрерывности обслуживания банкоматов в случае забастовок

2017

Обновление данных о комбинированных перевозках ЕС

2017

Исследование поддержки оценки воздействия для возможного пересмотра Директивы 2006/1 / EC

2017

Исследование городской мобильности - Оценка и улучшение доступности городских территорий

2017

Измерение и обновление габаритов железнодорожных путей

2017

Исследование функциональных блоков воздушного пространства

2017

Чистая энергия для развертывания транспортной инфраструктуры

2017

Поддержка исследования по сбору данных и анализу использования активных режимов и инфраструктуры в Европе

2016

Последующее оценочное исследование финансовой поддержки ЕС устойчивой городской мобильности и использованию альтернативных видов топлива в городских районах ЕС

2016

Изучение вариантов безопасности европейских высокоскоростных и международных железнодорожных перевозок

2016

Исследование по разрешению и содействию подготовке проектов базовой сети TEN-T

2016

Удобный доступ к информации об инфраструктуре последней мили для железнодорожных грузовых перевозок

2016

Изучение пассажирских перевозок на такси, аренда автомобиля с водителем и совместное использование поездок в ЕС

2016

Исследование по реализации статьи 7 (3) «Директивы о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива» - сравнение цен на топливо

2016

СТАТЬЯ 49.3 Исследование: Обзор существующих источников информации / данных и поддержка для подготовки отчета о ходе реализации сети TEN-T

2016

Особенности разработки программ поддержки инвестиций в инфраструктуру последней мили

2016

Исследование Директивы ITS, Приоритетное действие A: Предоставление мультимодальных туристических информационных услуг на территории ЕС

2016

Исследование развертывания C-ITS: окончательный отчет

2016

Исследования

2016

Исследования

2016

Обзор сетевого менеджера

2016

Исследования

2016

Исследования

2016

Исследование выполнения обязанностей по предоставлению рабочей силы в соответствии с Конвенцией о труде в морском судоходстве (MLC 2006)

2016

Исследования

2016

Изучение цен и качества железнодорожных пассажирских услуг

2015

Исследование по разработке индивидуальных решений для использования инновационного финансирования для поддержки развертывания ERTMS, в частности, вдоль девяти основных сетевых коридоров

2015

Исследование движения отдельных вагонов в Европе - проблемы, перспективы и варианты политики

2015

Анализ комбинированных перевозок ЕС

2015

Работа и условия труда на авиатранспорте и в аэропортах

2015

Исследование по завершению разработки рамочной основы ЕС в отношении судов, работающих на СПГ, и соответствующей инфраструктуры обеспечения топливом

2015

Современное состояние транспортных систем на альтернативных видах топлива в Европейском союзе

2015

Современное состояние электронного дорожного сбора

2015

Исследования

2015

Варианты политики модуляции сборов в рамках единого европейского неба

2015

Экспертиза законодательных актов EETS

2015

Последующая оценка Директивы 2000/59 / EC о портовых приемных сооружениях для судовых отходов и остатков груза

2015

Стоимость и вклад железнодорожного сектора

2015

Региональное транспортное исследование Восточного партнерства

2015

Анализ и рекомендации по сбору данных в области авиации общего назначения в Европе

2015

Исследование ресурсов, развернутых в области европейской безопасности полетов до и после создания EASA

2014

Исследования

2014

Исследования - Интеллектуальные транспортные системы

2014

Исследования

2014

Портиус - Портовый труд в ЕС - рынок труда, квалификация и обучение, здоровье и безопасность

2014

Путешествовать по всем направлениям: разработать и проверить европейскую систему информации о пассажирских перевозках и систему бронирования для разных видов транспорта.

2014

Применение летнего времени в Европе

2014

Определение проблемы в контексте подготовки оценки воздействия в отношении признания профессиональной квалификации и стандартов обучения во внутреннем судоходстве

2014

Исследование эффективности и совершенствования законодательной базы ЕС по управлению безопасностью дорожной инфраструктуры

2014

Преимущества для безопасности дорожного движения в результате установки регистраторов данных о событиях

2014

Первый отчет о тенденциях портового рынка: объемы перевалки

2014

.

Задача 2: Общественный транспорт и автомобили

автор: Sui

Растущие уровни загруженности дорог и загрязнения воздуха, наблюдаемые в большинстве городов мира, можно напрямую отнести на счет быстро растущего числа частных автомобилей. Чтобы обратить вспять это снижение качества жизни в городах, необходимо предпринять попытки побудить людей меньше пользоваться автомобилями и больше пользоваться общественным транспортом.


В какой степени вы согласны или не согласны?

В настоящее время люди все чаще пользуются личными автомобилями, что приводит к большему количеству автомобилей на дорогах, интенсивным пробкам и загрязнению воздуха. Эти проблемы всегда случаются, особенно в городах. Я согласен с тем, как решить эту проблему, поощряя людей пользоваться общественным транспортом вместо личных автомобилей, потому что это лучший и простой способ, который могут сделать люди.

Использование общественного транспорта позволяет сэкономить много денег. Во-первых, людям не нужно покупать собственные машины.Что касается цен, то стоимость проезда в автобусах или такси дешевле, чем в частных автомобилях, если сравнивать стоимость проезда на автобусе с ценой на нефть. Соответственно, людям не нужно тратить много денег на бензин, который они должны заправлять в бак. Также им не нужно искать место для парковки.

Кроме того, сокращение использования личных автомобилей способствует сохранению окружающей среды и здоровья людей. Это вызывает меньшее загрязнение воздуха, так как количество углекислого газа, выделяемого автомобилями, уменьшается. Поскольку все люди знают, что углекислый газ может нанести вред здоровью людей, если выбросы углекислого газа в окружающую среду уменьшатся, люди не обязательно будут дышать загрязненным воздухом.Кроме того, здесь не будет плотных пробок, потому что люди больше пользуются общественным транспортом.

Хотя ожидание автобусов, такси, метро или надземных поездов - пустая трата времени, людям не потребуется много времени, чтобы добраться до места назначения, потому что в настоящее время общественный транспорт разработан, чтобы быть быстрее и удобнее. для граждан.

Таким образом, это причины, по которым я согласен со способом уменьшения заторов и загрязнения воздуха путем поощрения людей к тому, чтобы они использовали меньше личных автомобилей и стали использовать больше общественного транспорта, чем предоставлено правительством.

Words: 285

IELTS Sample Writing Analysis:

Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно будет высказать свое мнение, а затем в основных абзацах указать причины, по которым вы придерживаетесь этого мнения.

Если вы согласны с тем, что меньшее использование автомобилей и большее использование общественного транспорта улучшит качество жизни в городах, тогда вам нужно будет объяснить, почему это так.

Другими словами, вам нужно будет обсудить преимущества меньшего использования автомобилей и более широкого использования общественного транспорта, особенно в отношении улучшения качества жизни в отношении загрязнения и заторов.

Если вы не согласны, вам нужно будет обсудить недостатки этого.

Конечно, есть возможность частично согласиться и рассмотреть некоторые преимущества и недостатки.

Содержание

Представление кандидата в этом образце IELTS является удовлетворительным, так как он представляет тему в первых нескольких предложениях и дает некоторые общие сведения о ней. Затем они четко выражают свое мнение в последнем предложении.

Однако их первый основной абзац на самом деле не отвечает на вопрос.Хотя они правильно обсуждают преимущества общественного транспорта, обсуждаемые преимущества не связаны с заторами или загрязнением.

Вместо этого кандидат пишет о ценах и затратах. Важно, чтобы эссе соответствовало теме.

«Отсутствие необходимости искать место для парковки» актуально, но это только в последнем предложении.

Второй основной абзац лучше. Кандидат обсуждает, как меньшее использование автомобилей улучшит здоровье людей, что имеет прямое отношение к подсказке.

Третий абзац актуален, поскольку кандидат предполагает, что скорость общественного транспорта улучшит качество жизни людей.

Заключение правильно резюмирует точку зрения кандидата.

Организация

Из письменного образца IELTS кандидата явствует, что он понимает основы организации эссе с введением, которое содержит справочную информацию и тезис, основные абзацы с различными пунктами и заключение.

Однако их можно улучшить.

Вы всегда должны стараться иметь одну центральную тему в каждом абзаце. Тематическое предложение в первом абзаце основного текста говорит нам, что этот абзац посвящен тому, как «общественный транспорт экономит много денег», но затем кандидат говорит о «поиске места для парковки» в последнем предложении. Это не соответствует теме абзаца.

Точно так же во втором основном абзаце не совсем ясно, как последнее предложение соответствует теме абзаца.

Проверьте, соответствуют ли все идеи тематическому предложению (в первую очередь это цель планирования вашего ответа), и не помещайте новую идею в одно предложение в конце абзаца. Все идеи должны быть полностью объяснены, и одного предложения обычно недостаточно.

Также убедитесь, что все абзацы достаточно длинные. Третий основной абзац - это всего лишь одно предложение. Минимальная длина абзаца - три предложения.

Грамматика и словарь

Словарный запас в образце написания IELTS этого студента в основном достаточен для ответа на вопрос, а грамматические ошибки не вызывают особых затруднений при чтении эссе.

Ошибки, однако, довольно часты и показывают, что кандидат умеет писать, но не на высоком уровне.

Например:


Я согласен со способом решения этой проблемы, поощряя людей пользоваться общественным транспортом

Это должно быть:

Я согласен, что способ решить эту проблему - побудить людей использовать общественный транспорт
.

Финансы Практика английского языка: Блок 46 - Инкотермс

Транспорт и дополнительные расходы

ключевые слова

Инкотермс дополнительные расходы документация таможенное оформление

Компании, экспортирующие или импортирующие товары, используют стандарт так называемые договоренности - сокращенно от «Международные коммерческие условия», установленные Международной торговой палатой (ICC), - которые устанавливают ответственность покупателя и продавца.Они определяют, заплатит ли покупатель или продавец - расходы сверх стоимости товара. К ним относятся транспортировка или отгрузка, - подготовка всех необходимых документов, - заполнение импортных документов и уплата импортных пошлин или налогов, а также страхование транспорта.

Термины E и F

ключевые слова

помещений

Существует 13 различных условий Инкотермс, которые можно разделить на 4 группы:
1) E Срок (отбытие),
2 ) Условия F (бесплатно, основная перевозка неоплачивается),
3) Условия C (основная перевозка оплачена),
4) Условия D (доставка / прибытие).
Каждая группа терминов увеличивает ответственность продавца и дает меньше ответственности покупателю.

Условие E - EXW или Ex Works . Это означает, что покупатель забирает товар у продавца - в месте его деятельности - и обеспечивает страхование от потери или повреждения товара в пути.

Во второй группе условий F продавец доставляет товар перевозчику, назначенному покупателем и находящемуся в стране продавца.Покупатель оформляет страховку.

FCA или Франко перевозчик означает, что товары доставляются в указанное место, где перевозчик может погрузить их на грузовик, поезд или самолет.
FAS - Free Alongside Ship означает, что продавец доставляет товар на причал рядом с судном в порту.
FOB - Free On Board означает, что продавец оплачивает погрузку товара на судно.

Условия C и D

ключевые слова

перевозка ○ фрахт

Третья группа, условия C , продавец организует и оплачивает доставку или транспортировку товара, но не уплата таможенных пошлин, налогов.Перевозка грузов также известна как.
• В CFR Cost and Freight (используется для морских перевозок) и CPT Carriage Paid To ... (используется для авиаперевозок и наземных перевозок) ответственность за страхование несет покупатель.
• В условиях CIF - Стоимость, страхование и фрахт (используется для морских перевозок) и CIP - Перевозка и страхование оплачено до ... (используется для авиаперевозок и наземных перевозок), продавец организует и оплачивает страховку.

В четвертой группе, Условиях D , продавец оплачивает все расходы, связанные с транспортировкой товара в страну назначения, включая страхование.
• В DAF - Delivered At Frontier импортер несет ответственность за подготовку документации и прохождение товаров через таможню.

Если товар доставляется в порт судном, обе стороны могут выбрать, кто платит за выгрузку товара на причал. Возможны две возможности:
DES - Delivered Ex Ship - покупатель оплачивает выгрузку товара с корабля
DEQ - Delivered Ex Quay - продавец оплачивает выгрузку товара с корабля на набережной, а также для уплаты таможенных пошлин, налогов.

Если товар проходит таможню и доставляется покупателю, есть две возможности:
DDU - Поставка без уплаты пошлины - покупатель уплачивает любые налоги на импорт
DDP - Поставка с оплатой пошлины - Продавец платит налоги на импорт.


.

Смотрите также