Конспект НОД по конструированию из бумаги в подготовительной к школе группе «Сказочная история «Превращение бумажного листа».
Цель занятия: Развитие у детей творческих способностей в процессе приобщения к искусству оригами. Научить делать поделки, на основе базовой формы «Квадрат» (конверт).
Задачи: Обучающие: учить складывать сосредоточенно, тщательно выравнивая углы, учить обдумывать последовательность действий, закрепить умение следовать устным инструкциям.
Закрепить понятия: «диагональ», «угол», «сторона», «заготовка».
Познакомить с новым приёмом в оригами «расправить, вывернуть углы».
Развивающие: развивать моторику кистей рук и пальцев; направленные на развитие личности обучающихся: развивать пространственное воображение, творческое мышление.
Развивать наглядно – образное мышление, смекалку, любознательность, фантазию.
Воспитательные: воспитывать культуру труда, коммуникативные способности, эстетический вкус.
Обеспечить здоровье - сбережение на занятии.
Тип занятия: урок изучения нового материала.
Форма занятия: беседа, игра коллективная, творческая деятельность.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Используемые педагогические технологии: игровая, личностно-ориентированная.
Материалы и оборудование:
• Схема выполнения базовой формы «квадрат – конверт».
• Поделки –образцы.
• На магнитной доске, заранее вырезанные детали к оформлению сказочного сюжета по теме.
• Чистые листы бумагиА 4.
На каждого ребёнка:
• Чистый лист бумаги А4, ножницы.
Ход занятия:
Вот, он самый обычный лист бумаги. На нем можно нарисовать рисунок, написать письмо, наконец, просто смять, порвать или выбросить его. Но не торопитесь делать это. Давайте лучше попробуем превратить этот обычный лист бумаги в ВОЛШЕБНЫЙ.
Для этого альбомный лист перегнем по углу таким образом, чтобы меньшая сторона листа совместилась с большей.
Оставшуюся часть необходимо отрезать.
У нас получился КВАДРАТ – волшебная фигура, у которой все стороны равны. Именно квадрат поможет нам рассказать сказку, в процессе которой мы сможем выполнить всех ее персонажей.
И так - сказочная история:«ПРЕВРАЩЕНИЕ БУМАЖНОГО ЛИСТА».
Далеко – далеко на МАЛЕНЬКОМ ОСТРОВЕ жил мальчик. ОСТРОВ находился очень далеко и был таким МАЛЕНЬКИМ, что даже на карте не значился, поэтому никогда и ни один корабль не причаливал к его берегу. Казалось, люди даже не подозревали о существовании этого необычного МАЛЕНЬКОГО ОСТРОВА.
Мальчик, живущий на этом маленьком острове, очень любил читать. У него была одна единственная маленькая КНИЖЕЧКА. Из нее он узнал, что на свете существуют огромные морские корабли и маленькие лодочки, и стал мечтать о морском путешествии.
Каждый день мальчик приходил на берег моря и вглядывался вдаль, не появится ли на горизонте КОРАБЛЬ.
Но ни один корабль не подходил близко к острову, только маленькие РЫБКИ весело плавали в воде.
ПАУЗА: физкультминутка «Море волнуется – раз…»
(Дети выполняют игру по заданиям воспитателя: «Фигура «Рыбка» на месте – замри!» (лягушки, чайки, морская звезда). Воспитатель следит, как дети выполняют задание, отмечая лучших).
Однажды мальчик проснулся рано утром. За окном бушевал ветер и лил проливной дождь. Он надел САПОГИ, ПЛАЩ с капюшоном и, как всегда, отправился на берег моря.
Сквозь непогоду и шторм мальчик увидел, что к берегу его острова стремительно идет КОРАБЛЬ.
Несмотря на сильную бурю корабль очень быстро приближался. На палубе, по-морскому широко расставив ноги, твердо стоял КАПИТАНН. Казалось, что никакой ураган не сможет сдвинуть его с места.
КАПИТАН посмотрел в ОКНО, а ПОПУГАЙ, который сидел у него на плече, громко крикнул. Они увидели, что кто - то с необитаемого острова им машет рукой.
КАПИТАН подошел к ШТУРВАЛУ и повернул свой корабль к берегу.Он пригласил мальчика на свой корабль. Войдя в каюту капитана, мальчик увидел СТОЛ, на котором лежала карта.
. На корабле было очень интересно, но самым замечательным был, конечно же, ШТУРВАЛ. Мальчик с удовольствием покрутил его, представляя себя знаменитым мореплавателем.
Корабль отплыл от острова, увозя мальчика на большую землю. Он об этом так давно мечтал, и наконец, его мечта сбылась.
На этом моя сказочная история заканчивается.
Итог занятия: Ребята, сегодня я вас познакомила со сказочной историей, которая так хорошо закончилась. Вам понравилось? (Ответы детей).
И сегодня мы с вами научились делать столько поделок из самого простого листа бумаги. Произошло просто волшебное превращение и мы попали в сказку. Теперь вы сможете в любое время сделать такие поделки и сами поиграть в сказку. Я вами очень довольна, все очень старались. Спасибо за внимание.
Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) в подготовительной группе: «Собачка»
Цель: Овладение детьми приемами оригами.
Задачи
Образовательная:
Изобразительная: Учить детей складывать бумагу в разных нaпpавлениях, придавая форму собаки. Техническая: Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.
Развивающая: Развивать фантазию, творчество, сообразительность.
Развивать мелкую моторику рук в процессе труда.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным.
Раздаточный: квадратные листы бумаги 10x10 см: бумага цветная, фломастер черного цвета.
Ход занятия:
Организационный момент
- Дети, а у вас есть домашние животные? Вы с ними играете?
А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный,
потому что ему не с кем играть.
Отгадайте загадку, кто это?
Лежит - молчит:
Подойдешь - заворчит.
- Кто к хозяину идет;
Она знать дает (ответы детей).
- Правильно, это собачка.
- Посмотрите, какая она грустная. Чем можно
помочь нашему гостю? Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем помочь ему? Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.
- Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака. Вы хотите научиться делать такую же? Нужно поиграть с собачкой, что бы ей было весело.
- Ему нужны друзья. Давайте сделаем для него много друзей и ему не будет скучно.(ответы детей)
- Давайте хорошо на него посмотрим. Что есть у собачки? Правильно, молодцы.
- Какая самая крупная и важная часть тела у нашей собачки? Хорошо!
Какие самые маленькие части тела? Давайте посчитаем, сколько у собачки Глазок? А носиков? Какого цвета бывают собачки? Правильно! Мы с вами будем делать белую с черными пятнами .
А чем занимается собачка?
Таким образом, у нашей собачки есть мордочка, глазки, носик, ротик. Самая большая часть у нашей собачки– туловище. У собачки есть мордочка, туловище, глазки, носик, ротик.
Туловище, потому что к ней крепится всё остальное
Самые маленькие части тела, это глазки и носик
Два, два
Собачки бывают чёрные, серые, белые, коричневые
Собачка громко лает и охраняет людей.
Объяснение приёмов работы
5. Физ. Пауза:
Задача: снять мышечное напряжение (смена видов деятельности). Вы долго смотрели и слушали меня и, наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.
Раз - согнуться, разогнуться.
Два - нагнуться, потянуться.
Три - в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре руки шире
Пять, шесть - тихо сесть.
6. Вопросы на уточнение Задача: уточнить порядок выполнения работы.
Ребятки, давайте вспомним, с чего я начала работу.
Петя, что я делала сначала? Вероника, что я сделала потом? Полина, скажи, что у нас получилось? Чем мы будем дорисовывать глазки, носик, ротик нашей собачке? Хорошо, кому не понятно, что мы будем делать? Тогда начинаем.
7. Практическая работа
Задача: создать условия для самостоятельной деятельности детей.
Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и
садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и
выберите, какую собачку вы будете делать: белую с черными пятнами -
далматинца; или коричневую с белыми пятнами - сенбернара. Итак, вам все
понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте
разомнем ваши пальчики.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
В гости к пальчику большому,
Приходили прямо к дому:
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам, мизинец - малышок,
Постучался на порог.
Вместе пальчики - друзья.
Друг без друга им нельзя.
Осуществляю контроль и помогаю детям, у которых есть затруднения. Дорисовывание осуществляем фломастерами.
Дети повторяют за воспитателем
8. Анализ работ
.- Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая собачка понравилась больше всего и почему?
Конспекты занятий по конструированию из бумаги
(возраст детей: 6-7 лет, подготовительная группа)
1 занятие:
Тема: «Домики для гномов».
Программное содержание: Продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; продолжить учить делить лист бумаги на квадраты, делать из него объемные предметы (домики), с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей. Совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой. Приучать экономно расходовать материал. Воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей.
Материал: квадратные листы цветной и белой бумаги (20×20 см.) для дома, полоски цветной бумаги (10×10 см.) для крыши, обрезки и мелкие полоски цветной бумаги – для украшения, образец, ножницы, карандаши, клей, письмо от гномов.
Организация рабочего места: Дети сидят парами, материал лежит не подносах посередине стола, обрезки и мелкие полоски бумаги в отдельной коробке. Перед каждым ребёнком кисть, ножницы, простой карандаш, баночка для клея.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
- Ребята, сегодня утром для нашей группы пришло письмо от знакомых гномов. Вот оно (дети рассматривают красочно иллюстрированное письмо). Они в письме благодарят нас за альбомы и книжки с картинками, которые мы для них уже сделали. Пишут, что им очень нравится наша группа, потому что вы очень дружные и весёлые ребята, и просят построить для них дома, чтобы они могли поселиться у нас в группе.
2. Показ способов работы.
- Посмотрите, ребята, вот такой домик получился у меня.
- Из какого материала он сделан? (Из бумаги)
- Правильно, домик сложен из бумаги, разделённой на много квадратов Давайте вспомним, как разделить лист на квадраты.
- Итак, берём лист квадратной формы. Складываем лист пополам, цветной стороной наружу, совмещаем углы и стороны. Складываем от себя, проглаживаем линию сгиба ладошкой. Чтобы стены дома получились ровными, ещё раз проглаживаем линию сгиба верхней частью ножниц. Теперь разворачиваем лист и оба верхних края по очереди прикладываем к середине, к линии сгиба. Новые линии сгиба приглаживаем ножницами. Снова разворачиваем лист и складываем его пополам, края прикладываем к линии сгиба. С одной и с другой стороны по лини и сгиба делается надрез на один квадратик
( Дети самостоятельно выполняют этап работы, воспитатель следит за ходом и по необходимости оказывает помощь)
- Что предстоит нам сделать теперь? (сложить выкройку)
- Правильно, из готовой выкройки сложим домик: сначала надо сложить два средних надрезанных квадрата, затем на них наложить два крайних. (На стенах домика дети намечают карандашом место для окон и дверей, затем вновь раскладывают выкройку)
- Ребята, гномы очень разные человечки, так давайте и домики у них будут тоже разные, не похожие один на другой, давайте по-разному украсим домики, чтобы гномы их не путали.
( Дети самостоятельно наклеивают на дома элементы украшения. В процессе работы воспитатель помогает детям справиться с заданием, тем кто украсил дом, напоминает, как надо его склеить).
- Ребята, как правильно поступить, что бы получилось у домика красивая крыша (сложим цветную полоску бумаги пополам и приклеим её)
3. Самостоятельная работа детей.
4. Оценка работы.
Дети рассматривают готовые домики на столе. Воспитатель обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков.
5. Итог.
- Посмотрите, в каких ярких и нарядных домиках будут жить гномы.
2 занятие:
Тема: «Тележки для гномов»
Программное содержание: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; закреплять способ деления листа бумаги на квадраты с помощью сгибания; учить понимать чертеж и действовать в соответствии с ним; совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовый поделки с точки зрения выделения общего способа их создания. Активизировать воображение детей; развивать мелкую моторику; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; воспитывать аккуратность.
Материал: квадратные листы белой бумаги (21×21см) , мелкие обрезки цветной бумаги для оформления, по 4 круга, чертежи построения коробочки, ножницы, карандаш, клей.
Организация рабочего места: дети сидят парами за столами, материал лежит перед каждым ребенком.
Ход занятия.
Загадка о гномах.
Человечек лесной,
ростом с ребёнка,
но с длинной бородой. (гном)
- Правильно, ребята. Помните, на прошлом занятии мы с вами сделали красивые домики для гномов. Гномикам они очень понравились и они стали в них обживаться. Так как эти волшебные создания очень любят тепло, каждый из них сделал в своём домике печку. За дровами они часто ездят в лес. Но случилось так, что все тележки у них пропали: то ли волк спрятал, то ли Баба Яга – ни кто не знает. А дрова тяжелые и гномы очень устают носить их в руках. Давайте сегодня поможем гномам и сделаем тележки для перевозки грузов.
2. Показ способов работы:
- Давайте вспомним, как разделить лист бумаги на много мелких квадратиков: (сложить пополам, развернуть, края листа приложить к середине, снова повернуть лист и повторить все операции, что бы поделка была аккуратной, сгибы надо пригладить ножницами.)
- Посмотрите, вот такая тележка получилась у меня. (показ готовой коробки)
- А вот «разворот» коробки. Посчитайте, сколько в ней квадратиков в длину и высоту? (по 3.)
- А сколько квадратиков на сложенном месте бумаги у вас? (по 4.)
- Как вы думаете, что надо сделать, чтобы осталось по 3 квадратика в длину и в ширину? (Надо отрезать по одной полоски шириной в 1 квадрат с одной и другой стороны ).
(На доске рисуется чертеж квадрата разделенного на 16 частей, затем заштриховываются те части, которые надо отрезать)
3. Самостоятельная работа детей (дети обрезают лишние детали)
4. Физкультминутка.
Жили-были в домике (показ руками крыши дома над головой)
Маленькие гномики (наклониться и показать рукой рост гномика)
Тик, Пики, Ники, Лики . (хлопки )
1,2,3,4,5-стали гномики стирать. (Имитация стирки)
(Загибание пальцев)
Тики-штанишки
Пики-носочки
Ники-рубашки
Чики-платочки
Лики умница был, он водичку всем носил.
1,2,3,4,5-вышли гномики гулять. (Ходьба на месте)
Бабу снежную лепили, (имитация движений)
Птичек крошками кормили,
А потом с горы катались, (Пальцы бегут по коленам)
А еще в снегу валялись,
А потом домой пришли, (ходьба на месте)
Съели суп и спать легли. (Имитация движений)
- Чтобы сложить и получить квадрат необходимо сделать разрезы: на один квадрат в глубину по линии сгиба с двух противоположных сторон (воспитатель для этого использует чертеж и показывает жирной линией места надреза)
- Теперь можно сложить коробочку. (С помощью воспитателей дети складывают коробочку, отмечают карандашом место где будут наклеивать узор. Затем приступают к оформлению. По совету дети украшают коробочки по-разному, чтобы гномы не путали их).
- Ребята, чего не хватает у тележек? (колес и ручки)
- Конечно, давайте приклеим заготовки: 4 колеса и ручку (полоску бумаги) к нашим тележкам.
5. Оценка работ.
- Какие аккуратные красивые тележки у вас сегодня получились. Это значит вы правильно, точно и аккуратно складывали бумагу пополам. И все тележки получились очень красочные и непохожие. Молодцы!
3 занятие:
Тема: «Мебель для домиков гномов»
Программное содержание: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; закреплять навыки деления листа на квадраты и получения путём сгибания и надрезания бумаги коробочки; развивать умение самостоятельно «включать» способ конструирования в процесс изготовления различных поделок; активизировать воображение детей, их мыслительную деятельность; совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовые поделки с точки зрения выделения общего способа их создания; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность.
Материал: квадратные листы белой и цветной бумаги (20×20 см ) , прямоугольники и полоски цветной бумаги, ножницы, клей, карандаш.
Ход занятия.
- Ребята, послушайте загадки:
На четырех ногах стою,
Ходить я вовсе не могу:
Когда устанешь ты гулять,
Ты можешь сесть и отдыхать. (стул)
Под крышей – четыре ножки,
А на крыше – суп да ложки.
Стол
Свысока он смотри вниз:
В нем и новенький сервиз,
И старинная посуда,
И ножей, и вилок груда.
Здесь одежды только нет:
Это все-таки… (Буфет)
Если ты устал играть,
То ложишься на…
Кровать
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, -
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать. Диван
Словно праздничный товар,
Ты на ней расставишь обувь:
И кроссовки, и сапожки,
Сандалеты, босоножки,
Чтобы не пылились
И легко носились.
Обувная полка
- Ребята, а как одним словом можно назвать эти предметы? (мебель)
- Вы знаете, ребята, мы с вами сделали замечательные домики для гномов, но совершенно забыли про мебель для этих домиков.
А на чем же гномики будут сидеть, спать. Вот сегодня я предлагаю подумать над тем, как можно сделать из бумаги мебель для гномиков.
- И так, посмотрите, перед вами готовая коробочка, которую вы все умеете делать. Давайте вспомним этапы выполнения работы по изготовлению коробочки. (Дети вспоминают как правильно согнуть бумагу, срезать ненужные детали, надрезать бумагу, что бы сложить коробочку).
- А как вы думаете, как эти коробочки, которые у вас получатся превратить в мебель? (ответы детей)
(Воспитатель слушает ответы детей и дополняет их: на коробочку можно приклеить прямоугольник сверху – получится тумбочка, а если вырезать ножки с четырех сторон получится стол. Приклеив полоску цветной бумаги сбоку, можно получить стул или кресло)
3. Самостоятельная работа детей (дети самостоятельно «превращают» коробочки в предметы мебели, а затем украшают их)
4. Оценка работ.
- Молодцы, ребята, какая красивая, удобная и оригинальная мебель для гномов у вас получилась. Вы удачно использовали дополнительный материал. Гномики будут очень рады.
5. Итог.- Скажите, что общего во всех предметах мебели? (общий способ создания – сначала, строится коробочка, а из неё с помощью добавления различных элементов получаются другие предметы.)
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Дом для семьи» в подготовительной группе ко дню 8 июля – «День семьи, любви и верности»
Цель: совершенствовать умения и навыки в складывании бумаги в технике оригами.
Задачи: - продолжать учить детей складывать бумагу по показу воспитателя; продолжать углублять знания о происхождении праздника «День семьи, любви и верности;
- развивать мелкую моторику рук; развивать воображение, творчество, внимание, усидчивость;
- воспитывать любовь и уважение к своей семье, желание изготовить дом для семьи.
Оборудование: картина с изображением семьи; готовый дом, сложенный из бумаги в технике оригами; на каждого ребенка по одному белому альбомному листу, набор цветных карандашей, набор фломастеров.
Ход:
Очень люблю, когда все собираются,
Белой скатертью стол накрывается.
Бабушка с мамою, папа и я
Мы называемся вместе……(семья).
- Мы с вами, раннее, говорили о празднике – дне 8 июля. Как называется этот день? («День семьи, любви и верности»). Правильно! С 2008 года 8 июля в России появился такой праздник. В этот день почитают память святых: князя Петра и его жену Февронью. Они покровители семейного счастья, любви и верности. Скажите, ребята, а чем они прославились? (Не смотря на все трудности, которые выпали на их долю, они сумели сохранить свою семью в любви, в заботе друг о друге, в уважении, в верности). А что является символом этого праздника? (Ромашка). Совершенно верно! Из древне на Руси цветок ромашка считается символом любви!
3. Рассматривание картины с изображением семьи.
- Посмотрите, ребята, на эту картину. Скажите, что на ней изображено? (Семья: бабушка, дедушка, папа, мама, брат, сестра).
3. Дидактическая игра «Назови ласково».
- А давайте, ребята, подумаем и назовем ласково бабушку (дедушку, маму, папу, брата, сестру). (Ответы детей).
4. Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка».
- Ребята, посмотрите на свои пальчики. Это дружная семейка! Давайте сожмем правую руку в кулак. А теперь разгибаем по очереди каждый пальчик, начинаем с большого пальца.
«Этот пальчик большой – это папа дорогой,
Рядом с папой – наша мама,
Рядом с мамой – брат старшой,
Вслед за ним сестренка – милая девчонка,
А самый маленький крепыш – это славный наш малыш!»
(игра повторяется с пальчиками левой руки)
5. Продуктивная деятельность (конструирование из бумаги в технике оригами).
- Ребята, у каждого есть своя семья, а у каждой семьи должно быть место где вам хорошо, где вас любят, поддерживают, помогают. Что же это, как вы думаете? Конечно это ваш дом! Расскажите про свой дом! Какой он? (Дети отвечают).
- Сегодня, ребята, я хочу вам показать как можно из бумаги сложить дом, а потом его раскрасить как вы задумаете цветными карандашами или фломастерами.
- Вот такой дом получился!
6. Заключительная часть.
- У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы вы ни были, вы всегда помните о нем. Дом – это не только крыша над головой, это ваша семья и самые близкие вам люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки!
- Вы все молодцы, постарались изготовить дом для семьи из бумаги, все интересно раскрасили, красиво! Я уверена, что вы будете ценить, уважать, охранять и заботиться о своих семьях. А сейчас давайте рассмотрим все домики друг у друга. (Дети рассматривают, делятся своими впечатлениями).
Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации и рисования в подготовительной группе «Домик»
Тема: Домик.
Программное содержание:
Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации и рисования.
Образовательные задачи:
1. формировать умения следовать устным инструкциям;
2. обучать различным приемам работы с бумагой;
3. повторить основные геометрические фигуры.
Развивающие задачи:
1. развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;
2. развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;
3. развивать пространственное воображение.
Воспитательные задачи:
1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;
2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
Материалы и оборудование: по 3 листа цветной бумаги разного цвета формата А4, схема работы, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш, цветные карандаши (восковые мелки, фломастеры).
Ход занятия.
1. Воспитатель:
- Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:
«Я себе построю дом,
Много места будет в нём!
Будет в доме стол и печка.
Я пущу в свой дом овечку…»
- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.
- Перед вами на доске прикреплена схема работы.
2. Этапы:
Воспитатель: 1) Сначала мы с вами сделаем заготовки из бумаги. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Давайте сделаем из него квадрат. Повторяйте за мной. Кладём перед собой прямоугольный лист и ровненько загибаем угол у листа так, чтобы его короткая часть ровно легла вдоль длинной. Приглаживаем по получившейся диагонали пальцами. Переворачиваем лист и загибаем «лишний» кусок ровно-ровно. Разворачиваем. Берём ножницы и отрезаем лишнее. Какой формы получился лист? Правильно. Вам нужно сделать два таких квадрата. Приступаем к работе.
2) Дети, покажите мне ваши квадраты. Молодцы! А теперь, сложите вместе два квадрата цветной стороной наружу. Далее работаем по схеме. Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать.
3) Сначала квадратные листы нужно сложить пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет, оставшийся внутри сложенного квадрата - стены.
4) Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть.
5) К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получится квадрат.
6) А теперь, разверните квадрат опять до прямоугольника.
7) Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде какой фигуры? Правильно, треугольника. То же самое проделываем с другой стороны.
8) Наш домик готов. Мы немного развернём боковые стенки и поставим дом на плоскость.
2. Физкультминутка "У Оленя дом большой"
Воспитатель: У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома.)
Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую.)
Зайка по полю бежит, (Бег на месте.)
В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе.)
«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.)
Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево.)
«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой.)
Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)
3. Закрепление, выполнение работы.
Воспитатель: А сейчас, вы будете выполнять работу по схеме. Но, для начала, вспомним этапы работы.
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.
Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает…
4. Давайте отгадаем загадки:
1) В темноте, поближе к ночи,
У домов зажгутся очи.
Только их закроют скоро
Плотные ресницы-шторы. (Окна)
2) Одной рукой всех встречает,
Другой – провожает.
Кто приходит, кто уходит -
Все её за руку водят. (дверь)
3) Стоит свеча
Из кирпича.
Всех выше.
Рот разинула,
И дымом дышит. (труба)
5. Итак, окна дверь и трубу вы вырежете из оставшейся цветной бумаги и приклеите на свой домик.
6. Итог занятия:
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные домики у вас получились.
Поднимите руки те, кто считает, что он хорошо работал на занятии.
А теперь те, кто, по каким-то причинам, не считает свою работу качественной.
Спасибо вам за работу. Вы все молодцы!
Конспект НОД по конструированию в технике оригами и театра на конусах, в подготовительной группе.
Тема: «Герой сказок»
Закрепить знания детей о русских народных сказках; узнавать героев сказок по
иллюстрациям и загадкам; научить детей из базовой формы «треугольник» делать
фигурку медведя, развивать мелкую моторику.
Закрепить знания детей о русских народных сказках; узнавать героев сказок по
иллюстрациям и загадкам; научить детей из базовой формы «треугольник» делать
фигурку медведя, развивать мелкую моторику.
Цель: развивать детское художественное творчество, интерес к творческой конструктивно - модельной деятельности.
Задачи:
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстрации разных сказок, инсценировка сказок с помощью различных видов театра: кукольный, пальчиковый и т. Д
Материал: квадратные листы, разных цветов, схемы- оригами, картон разных цветов, картинки героев сказок, ножницы, фломастеры, простые карандаши, клей.
Ход занятия.
Воспитатель: «Доброе утро» (дети стоят в кругу).
Доброе утро улыбчивым лицам!
Доброе утро солнцу и птицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро продлится до вечера!
Ребята давайте поприветствуем друг друга, улыбкой. От улыбки у вас поднялось настроение, вам было приятно.
Воспитатель:
Ребята мне прислали аудио письмо, прослушайте про кого в нем говориться.
Кто рассказывает сказки – кот ученый?
Дети отвечают.
Воспитатель:
А вот к нам пришел и сам кот, давайте его поприветствуем вежливыми словами.
Дети отвечают.
Воспитатель:
Ребята как вы уже узнали кот ученый – рассказывает сказки.
А какие вы знаете сказки?
Ответы детей.
Воспитатель:
Сказок очень много.
Ребята вот послушайте и отгадайте самые первые сказки, которые читают и рассказывают маленьким деткам, вам тоже рассказывали, когда вы были маленькие (включить аудио запись).
Дети отвечают.
Воспитатель: ну вот ребята «Кот ученый» хочет нашим ребятам ясельной группы не только рассказывать сказки, но и показывать. Как вы думаете с помощью чего можно показать сказку?
Ответы детей
Воспитатель: конечно же с помощью театра.
А какие виды театра вы знаете?
Ответы детей: кукольный театр, теневой театр, пальчиковый театр, магнитный.
Воспитатель: видов театра: очень много.
Я вот для «Кота ученного» приготовила несколько театров, вот посмотрите.
Ребята а вы хотите помощь «Ученному коту» изготовить героев для других сказок?
Ответы детей.
Воспитатель: тогда, я предлагаю вам сегодня попробовать себя в роли художников-оформителей. Давайте с вами научимся изготавливать героев сказки из бумаги в технике оригами, и из бумаги и картона - называется театр на конусах. Но вначале вы отгадаете загадки про героев сказок и название сказки.
1.«Сероват, зубоват ,по полю рыщет телят, ягнят ищет»(волк).
2.«Скачет зверушка, не рот, а ловушка
Попадут в ловушку
И комар и мушка».
(лягушка).
3. «Этот зверь лесной пушистый,
Рыжий, хитрый он такой.
Называется…»(лисой).
4. «Спит в берлоге он зимой
Под огромною сосной.
Только он начнет реветь –
Знайте, что идет…»(медведь).
5. «У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода - кора» (заяц).
6. «Живет в норке,
Грызет корки.
Короткие ножки,
Боится кошки» (мышка).
Как называется сказка где есть все эти герой ( Теремок).
Героев сказки теремом, мы будем с вами изготавливать в технике «оригами».
Воспитатель:
Отгадайте еще две сказки:
Жили в домике три мишки:
папа, мама и сынишка.
На столе у них три миски,
у стола всего три стула.
Маша в гости заглянула
и нечаянно уснула
на Мишуткиной кроватке…
Расскажите по порядку
эту сказочку, ребятки!
(Три медведя)
Выросла она на грядке.
И тянули по порядку:
Дедка, бабка, внучка, Жучка –
Не смогли! – большая штучка!
Кошка с мышкой лишь пришли –
Сразу вытянуть смогли ( репка).
А героев этих сказок мы будем делать в виде конусов.
Воспитатель: ребята я приглашаю вас выбрать, какого героя вы хотите сделать. Вот тут на столах лежать заготовки для героев сказки «теремок» в технике оригами.
А вот тут заготовки для героев «три медведя» и репка в технике театр на конусах. Ребята вам нужно вырезать детали по контуру и соединить их с помощью клея (напомните пожалуйста правила пользования с ножницами?)
А ребята которые выбрали технику оригами у вас на столах лежат схемы- сложения бумаги.
Ребята давайте отложим работу и сделаем физминутку
«Теремок»
Наш весёлый теремок: он не низок, не высок. (встать на носки, присесть)
В нём лягушка прыг да прыг, (прыжки)
Воробьишка чик – чирик, (махи руками)
петушок тянет носок, (ходьба на месте с выс. подн. колен)
и зайчишка скок да скок. (прыжки на месте)
Мушка крылышками машет, (бег на месте)
Мышка же с платочком пляшет. (дети пляшут)
Ёж закрыл дверной замок,
Сторожит он теремок (хлопки)
Воспитатель: присаживайтесь ребята и давайте продолжим работу.
Воспитатель: ребята давайте покажем «Ученному коту» какие у нас получились герой. И этих героев мы подарим деткам ясельной группе, что бы кот мог деткам не только рассказывать сказки, но и показывать.
Рефлексия
Если вы хотите, чтобы другие цитировали вашу статью, убедитесь, что они сначала прочитали ее. Предположим, что название и аннотация вашей статьи убедили ваших коллег в том, что они должны увидеть вашу статью. Затем работа раздела «Введение» состоит в том, чтобы убедиться, что они начинают читать и продолжают читать, втягивать их в себя и как бы показывать им, направляя их к другим частям статьи (Методы, результаты, обсуждение, и Заключение).
В этой статье на примерах рассказывается, что следует включить во введение, а что не учитывать, а также что обозреватели и редакторы журналов ищут в этом разделе.
Какова функция раздела "Введение"?
Проще говоря, введение должно отвечать на вопрос «Почему:» почему вы выбираете эту тему для исследования; почему это важно; почему вы выбрали тот или иной метод или подход; и так далее.Вы также можете думать о Введении как о разделе, который указывает на пробел в знаниях, который заполнит остальная часть статьи, или как о разделе, в котором вы определяете и заявляете о своей территории в рамках широкой области исследования.
Как написать вводную часть статьи?
В настоящее время я пишу свою собственную исследовательскую работу, и я…
Другая работа, которую должно выполнить Введение, - это предоставить некоторую справочную информацию и установить контекст. Вы можете сделать это, описав рассмотренную вами исследовательскую проблему или заданный вами исследовательский вопрос (в основной части статьи вы предложите решение проблемы или ответ на вопрос) и кратко рассмотрев любые другие решения или подходы. которые уже пробовали в прошлом.
Помните, что диссертация или диссертация обычно имеет отдельную главу под названием «Обзор литературы», но в исследовательской работе такого раздела нет; вместо этого Введение включает в себя краткий обзор.
Теперь, когда вы дали предысторию и установили контекст, в последней части введения следует указать цели эксперимента или анализа исследования, описанного в документе. Эта заключительная часть введения должна включать конкретные детали или точные вопросы, ответы на которые будут даны позже в документе.
Получите это руководство и улучшите свои навыки
Напишите убедительный вводный раздел - произведите хорошее первое впечатление
Произведите отличное первое впечатление своей рукописью.
Чему вы научитесь?
Попробуйте этот курс в рамках бесплатной пробной версии All Access Pass.
Четырехэтапный подход к написанию раздела «Введение»
Как показывает опыт, на этот раздел приходится около 10% от общего количества слов в тексте типичной исследовательской статьи, или около 400 слова разбросаны по трем абзацам в листе из 4000 слов. 1 Итак, давайте теперь разберемся, как писать поэтапный раздел «Введение»:
1. Предоставьте справочную информацию и установите контекст.
Эта начальная часть введения готовит читателей к более подробной и конкретной информации, которая будет представлена позже. Первые два предложения обычно широкие.
Ниже приведены некоторые примеры:
5 Различия между результатами и разделами обсуждения
Во время написания своих исследовательских работ & nbsp; многие…
В то же время вступительное заявление не должно быть слишком широким: обратите внимание, что в примерах выше, Введение не началось с разговоров о сельском хозяйстве, раке или батареях в целом, а с упоминания органических веществ в почве, роли бактерий и литий-ионных батарей.
После того, как в первом предложении введено широкое поле, следующее предложение может указывать на конкретную область в этом широком поле. Как вы, возможно, заметили, статьи в упомянутых выше примерах представили подполе, упомянув 1) ремиссию некоторых типов рака после случайного заражения Streptococcus pyogenes , 2) органическое вещество в почве как источник питательных веществ для растений и энергии. для микроорганизмов, и 3) методы визуализации для визуализации трехмерной структуры материалов и компонентов батарей в наномасштабе.
2. Представьте конкретную тему вашего исследования и объясните, почему это важно.
Как видно из приведенных выше примеров, авторы движутся в сторону представления конкретной темы своего исследования. Итак, теперь в следующей части вы можете ввести некоторую статистику, чтобы показать важность темы или серьезность проблемы.
Лучшие советы и приемы для написания раздела эффективных результатов
[Это видео было первоначально опубликовано Стивом Кирком на…
Вот несколько примеров:
Еще один способ подчеркнуть важность темы исследования - выделить возможные выгоды от решения проблемы или поиска ответа на вопрос: возможная экономия, увеличение производства, долговечные устройства и т. Д.Такой подход подчеркивает положительное.
4 шага, которым необходимо следовать при написании оригинальной исследовательской статьи
Оригинальные исследовательские статьи составляют основную часть…
Например, вместо того, чтобы сказать, что X долларов теряется из-за малярии каждый год, скажите, что X долларов можно сэкономить ежегодно, если малярия предотвращается, или можно сэкономить X миллионов литров воды, отказавшись от орошения, или X человеко-часов можно сэкономить в виде предотвращенных заболеваний благодаря улучшению качества воздуха или снижению загрязнения.
3. Упомяните прошлые попытки решить исследовательскую проблему или ответить на исследовательский вопрос.
Как упоминалось ранее, формальный обзор литературы неуместен в разделе «Введение» исследовательской статьи; однако уместно указать на любые более ранние соответствующие исследования и уточнить, чем ваше исследование отличается от этих попыток. Различия могут быть простыми: вы могли повторить одну и ту же серию экспериментов, но с другим организмом, или разработать (с привлечением, возможно, более сложных или продвинутых аналитических инструментов) исследование с гораздо большей и разнообразной выборкой, или в совершенно иной географической обстановке.
3 Основные советы по написанию отличной исследовательской статьи. Название
Один из наиболее важных компонентов исследования…
Вот два примера:
4. Завершите введение, указав конкретные цели вашего исследования.
Предыдущие абзацы должны логически вести к конкретным целям вашего исследования. Обратите внимание, что в этой части Введения приводятся конкретные детали: например, в более ранней части Введения может быть упомянута важность борьбы с малярией, тогда как в заключительной части будут указаны методы борьбы, которые использовались и как они оценивались. В то же время избегайте слишком большого количества деталей, поскольку они относятся к разделу статьи «Материалы и методы».
Как написать исследовательскую работу на английском языке
Для дальнейшего развития отношений между Editage…
Если, например, ваше исследование было посвящено поиску правильных пропорций двух металлов в сплаве, и вы проверили десять различных пропорций, не обязательно перечислять все десять пропорций: достаточно сказать, что пропорции менялись от 50:50 до 10:90.
Вот еще два примера:
Существуют разные способы построения целей. Используя вопросы 2 , гипотезы и инфинитивы являются наиболее распространенными конструкциями (оба примера в предыдущем абзаце используют инфинитивы), каждая из которых проиллюстрирована ниже некоторым вымышленным текстом:
Секрет написания раздела введения и методов рукопись
Прочтите эту статью, чтобы понять секреты…
Вопросы
Гипотезы
« Мы решили проверить следующие четыре гипотезы, касающиеся сотрудников компаний, занимающихся информационными технологиями:
h2: Этапы карьеры влияют на рабочие ценности.
h3: Этапы карьеры влияют на уровень удовлетворенности работой.
h4: Этапы карьеры не влияют на приверженность организации ».
Использование инфинитивов
« Изучить реакцию Oryza sativa на четыре различные дозы азота с точки зрения 1) производства биомассы, 2 ) высота растения и 3) продолжительность урожая. »
По сравнению с двумя другими разделами типичной исследовательской работы, а именно« Методы и результаты »,« Введение »и« Обсуждение »писать труднее.Однако четырехэтапный подход, описанный в этой статье, должен облегчить задачу.
Как написать вводную часть моей рукописи?
И последний совет: хотя Введение является первым разделом основного текста вашей статьи, вам не обязательно писать его сначала. Вы можете написать его или, по крайней мере, отредактировать его после того, как напишете остальную часть статьи: это сделает введение не только проще для написания, но и более убедительным.
Этот курс может оказаться полезным: Как написать убедительное введение для своей исследовательской работы
Ссылки
1.Араужо С. Г. 2014. Детализация написания научных рукописей: 25-30 абзацев. Arquivos Brasileiros de Cardiologia 102 (2): e21 – e23
2. Boxman R, Boxman E. 2017. Communicating Science: практическое руководство для инженеров и ученых-физиков , стр. 7–9. Сингапур: World Scientific. 276 стр.
Ссылки по теме:
Разбавьте свой творческий потенциал, чтобы добиться успеха в карьере: узнайте, как проявить творческий подход в этом живом мероприятии от известного невролога Дэвида Иглмана.Чтобы узнать больше и заблокировать свое место, нажмите здесь .
Пройдите курс и улучшите свои навыки
Как написать убедительное введение для своей исследовательской работы
Получите советы экспертов и практические советы по созданию убедительного введения, которое…
Что вы узнаете?
Попробуйте этот курс как часть бесплатной пробной версии All Access Pass.
.Пример введения в исследовательскую работу
Некоторые общие затруднения, с которыми каждый студент сталкивается в тот или иной момент своей академической жизни. В учреждениях, поручающих им регулярные задания, важно иметь четкое представление о , как писать исследовательскую работу .И, поскольку введение является одним из важнейших сегментов, вы должны уметь его правильно продумать.
Этот блог знакомит вас с рядом хороших и эффективных вводных примеров исследовательских работ. Прочтите каждый из них, чтобы узнать точку начала, ход написания и то, как закончить введение хорошим знаком.
Разбив вступление во фрагмент, вы попадете с четырьмя широкими фазами, каждая из которых имеет свое значение.Каждая часть несет определенную ответственность по отношению к исследовательской работе, как указано ниже, с подходящими примерами - сохраняйте их истинную сущность!
Первые несколько строк вашего research h pa per Introduction решают судьбу вашего документа. Если читатели не могут подключиться к газете в первом сегменте, они никогда не потратят часы на чтение всей статьи.Сценаристы неявно обязаны соответствовать ожиданиям аудитории с самого начала. Вот несколько советов по данному вопросу -
Только пример исследовательской работы предлагает иллюстративное представление о вышеуказанных моментах рассмотрения.
«Ford Motor Company Limited - европейская компания, являющаяся дочерней компанией Великобритании. В 1909 году эта компания выступила с первой инициативой как одна из ведущих мировых компаний по производству автомобилей. В настоящее время Ford имеет зарегистрированный офис в Брентвуде, Эссекс, и считается крупнейшей компанией по производству коммерческих автомобилей в Великобритании.Три основных производственных подразделения Ford сейчас расположены в Великобритании ».
Этот образец статьи о бизнес-отчете Ford показывает, что автор начал с более широкого аспекта, упомянув немного о пути Ford, и сразу же погрузился в основную проблему без подробных пояснений по ее истории. Структура похожа на перевернутый треугольник прямо напротив заключения исследовательской статьи .
«Использование информационных технологий изменило процесс предоставления услуг, а также обновило предоставление услуг.Подъем рынка онлайн-покупок за последние несколько лет изменил бизнес-модель. Электронная платформа была принята на вооружение большинством существующих предприятий в мире, чтобы дифференцировать их бизнес от конкурентов, чтобы удовлетворить потребности клиентов, создать ценность для клиентов и укрепить доверие клиентов путем предоставления услуг высочайшего качества (Kassim and Asiah Abdullah, 2010) ».
В типовой статье об анализе электронного рынка на основе Alibaba начало обсуждения без малейшего преувеличения знаменует собой фактическую точку обсуждения в отношении прошлых исследований, проведенных на соответствующей платформе.
На этом заканчивается первая фаза введения и начинается второй сегмент. Обратите внимание на его стиль и подход к письму.
После того, как вы закончите краткий пролог, пора углубиться в суть вопроса. Как показано в примере хорошей исследовательской работы , в этом разделе объясняются риски, относящиеся к вашей области исследования.Укажите, почему вы не согласны с конкретным аргументом и какова ваша точка зрения. С помощью иллюстрации изобразите причину, по которой вы выбрали эту исследовательскую проблему в качестве темы исследования. Вот как составить этот раздел с максимальной точностью -
При составлении введения убедитесь, что этот сегмент поразил читателей и пробудил их любопытство.Найдите уникальную исследовательскую нишу и представьте ее аудитории наилучшим образом. Просмотрите образцы вступлений для подробного обзора.
«Из-за недоедания производство молочных продуктов было направлено на то, чтобы противостоять проблеме детской смертности. Вскоре продукт унаследовал общие ценности, встраиваясь в принципы и ценности корпоративного бизнеса (Boyd, 2012), и стал довольно популярным в Европе.Как ведущая компания в области здравоохранения, питания и велнеса, ей поручено эффективно и скромно развивать свой бизнес ».
Образец статьи , посвященный анализу тематического исследования Nestle , прекрасно описывает, как развить второй сегмент введения, сформулировав исследовательскую нишу и трещины в существующем предположении, за которым следует ваша собственная точка зрения на факт. Это отличный пример введения в исследовательскую работу.
«Организации подготавливают свое деловое поведение с помощью средств, включенных в модель, которая послужила идеей корпоративного управления.Из-за существующих сбоев в управлении, которые возникли как на экономическом, так и на национальном уровне, когда это касается организации, термин «корпоративное управление» в последние несколько лет стал авангардом общественного внимания ».
Образец документа по управлению проектами на Walmart содержит прекрасное введение, которое достаточно эффективно освещает исследовательскую нишу. Загрузите и просмотрите полный документ, чтобы понять, как они указали на проблемы во втором и важном разделе вступительного отрывка.
После этого вы должны составить сильное тезисное изложение, которое будет означать конец вашего вступительного абзаца. Знайте, как это правильно сделать.
Последний и заключительный сегмент введения считается основой вашей статьи, независимо от темы исследовательской статьи . А вот и тезис - краткое изложение названия проекта. Что ж, это может показаться простым, но на самом деле это не так.Есть гораздо больше, чем встречаются взгляды. Если это пойдет не так, ни писатель не сможет вести учет следующей статьи, ни читатель не почувствует побуждения просмотреть весь черновик. Несколько советов для предложения интенсивного исследования.
Хороший план исследовательской работы всегда предлагает написать тезис в начале, поскольку это помогает писателям беспрепятственно писать.Несколько примеров, чтобы прояснить вашу концепцию.
«В этой статье обсуждается организационная коммуникация Microsoft в теоретической перспективе. Он охватывает как внутренние, так и внешние коммуникации, проводимые компанией, и их влияние на компанию ».
Вот истинный тезис, в котором содержится точная суть образца статьи для критического анализа на Microsoft .Прочтите статью полностью, чтобы понять точку зрения автора и то, как он / она составил остальную часть введения.
Хотя вступительный отрывок технически заканчивается тезисом, есть небольшое расширение, которое следует рассмотреть. Плавный переход - вот что отличает писателя-любителя от писателя-ветерана. Читатели могут легко подключиться к основному абзацу после завершения введения, если есть промежуточное содержательное предложение.Однако резкое начало основной дискуссии часто плохо сказывается на писателе. Итак, будет разумно потратить немного времени на создание значительного перехода. Имейте в виду следующие советы -
Примечание: Сложные инструкции перехода просто считаются непрофессиональным стилем написания новичка.
Часто студенты путаются между аннотацией исследовательской работы и введением. Прочитав этот блог, вы легко сможете преодолеть это недоумение. Обязательно применяйте каждый из советов в следующий раз, когда вы будете составлять введение.
Если нехватка времени или какая-либо другая причина не позволяет вам создать качественное представление, обратитесь к помощнику по написанию бумаги . PenMyPaper - это набор самых опытных профессионалов, которые проводят эмпирические исследования и составляют самые уникальные и оригинальные статьи.
.
Если вы посещаете какой-либо из курсов AP Art, например, 2-D или 3-D студийное искусство, вы обязательно должны понимать основные принципы дизайна. Это потому, что элементы и принципы дизайна являются основополагающим элементом великого искусства!
В этой статье мы научим вас всему, что вам нужно знать о семи принципах дизайна, в том числе:
Приступим!
.
Если у вас есть амбиции создать потрясающее инновационное упаковочное решение, то эти 12 примеров, безусловно, вас вдохновят. Как вы скоро узнаете, большинство из них - действительно вдохновленные дизайны.
Мы также попытались ответить на некоторые часто задаваемые вопросы об упаковке в целом. Излишне говорить, что это не исчерпывающее руководство.
СВЯЗАННЫЕ: 17 СОВЕРШЕННО ИЛЛОГИЧЕСКИЕ И ЕЩЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ УПАКОВКИ
Креативная упаковка, как следует из названия, - это любой дизайн упаковки, который помогает продукту выделиться среди конкурентов.Они также все чаще включают более устойчивые и рентабельные решения давней проблемы упаковки определенного продукта.
Дизайн упаковки - это на самом деле очень техническая область, в которой сочетаются элементы науки, техники и искусства. Он может быть весьма сложным и определяется такими сайтами, как Википедия, как «скоординированная система подготовки товаров для транспортировки, складирования, логистики, продажи и конечного использования».
В некоторых случаях, как вы узнаете позже, некоторые креативные упаковочные решения фактически являются частью продукта, который они содержат.
«Креативные решения для упаковки могут положительно повлиять на маркетинговую кампанию продукта и бизнеса, а также могут сократить расходы на транспортировку и хранение за счет креативного и экологичного дизайна», - говорится на сайте наследия
Упаковка бывает разных форм и размеров, но в целом их можно отнести к одному из нескольких типов упаковки. Независимо от того, сделаны ли они из бумаги, пластика или любого другого материала, упаковка имеет вид:
Конечно, «упаковка» очень важна. расплывчатый термин, и есть другие решения, которые не обязательно попадают в эти широкие категории.Есть много подкатегорий упаковки в зависимости от того, из какого материала она сделана.
Этот термин также может применяться к логистическим решениям, таким как транспортные контейнеры, поддоны и т. Д. Ярким примером может быть что-то вроде упаковки из пленки, то есть пузырчатой пленки и т. Д.
В этой статье мы в основном будем интересоваться с основными внешними упаковочными элементами, ориентированными на клиента, технически называемыми потребительской упаковкой.
Если вы хотите разработать собственную упаковку, у вас есть несколько вариантов на выбор.
В зависимости от ваших личных навыков или желаний вы можете либо спроектировать его самостоятельно, либо нанять профессионалов, которые сделают за вас тяжелую работу. Последнее было бы лучшим выбором с точки зрения целесообразности, но за него придется заплатить.
Но если вы действительно хотите сделать это самостоятельно, в Интернете нет недостатка в полезных руководствах, которые помогут вам начать работу. Хороший пример - 99designs.co.uk.
Итак, имея в виду все это, вот 12 отличных примеров инновационного дизайна упаковки, которые помогут вам вдохновить.Как вы скоро обнаружите, некоторые из этих дизайнов являются гениальными.
Мы надеемся, что они вдохновят вас на создание идеальной упаковки вашей мечты.
Вот пример отличной идеи упаковки. Вместо того, чтобы выбрасывать его, вы можете использовать его для кабельных стяжек!
Совершенно блестящая идея, отлично подходящая для сокращения отходов. Он был разработан Жан-Гийомом Бле и был отмечен на конкурсе Young Package 2008 в Чешской Республике.
Этот инновационный дизайн упаковки сочетает в себе беспрецедентную защиту яиц с великолепным дизайном. Он также сделан из переработанной бумаги, что делает его невероятно экологически чистым.
Упаковка настолько хороша, что вы можете даже обнаружить, что начнете находить ей другое применение, когда яйца уже давно сожрали.
Это вполне может быть решение для упаковки пиццы, которого мы все ждали.Забрать кусок пиццы больше не будет грязным и неловким делом!
Благодаря этому инновационному дизайну теперь вы можете взять кусок пиццы, не обжигая и не жиря руки. Чистый гений.
Сэкономьте драгоценное время с этой инновационной идеей упаковки. Вместо того, чтобы копаться в поисках ножа, чтобы намазывать масло внутри, просто используйте крышку!
Это то, что мы называем удобным и оригинальным.
Вместо чрезвычайно расточительной упаковки, традиционно предоставляемой ресторанами быстрого питания, было бы здорово, если бы вы могли носить все это в одной руке ? Что ж, именно этого и пытается достичь это решение для упаковки продуктов быстрого приготовления.
Носите напитки, гамбургеры, картофель фри и десерт в одном удобном и удобном пакете быстрого питания.
Вот то, что вы не видите каждый день. Благодаря этому невероятному дизайну упаковки вы получите не только вкусное вино, но и два бокала для вина в одной упаковке.
Вам больше не нужно будет искать чистый сосуд для питья дома или на улице.
Любой курильщик знает, что дизайн упаковки сигарет стал более чем откровенным, говоря о рисках вашей привычки.Но, поскольку сообщение, по-видимому, не оказало никакого влияния, возможно, пришло время действительно забить его домой.
С этими пачками сигарет в форме гроба мы наконец-то получили максимальную предупреждающую маркировку. Конечно, это может иметь и обратный эффект, в конце концов, это аккуратный дизайн.
Эта удобная маленькая упаковка позволяет вам удобно переносить корм для собак и кормить собаку на ходу.Сделанный из картона, он имеет удобную портативную конструкцию и имеет встроенную чашу для кормления.
Конечно, будучи картоном, мы сомневаемся, что вашей собаке потребуется много времени, чтобы найти путь к основному резервуару с едой. Видимо, можно, как говорится, «пирог съесть и съесть».
Вместо традиционной довольно неудобной упаковки, которую вы обычно получаете с Pringles, было бы здорово, если бы был более простой способ добраться до его содержимое? Вот тут-то и проявляется этот инновационный дизайн упаковки.
Тубус действительно превращается в удобную чашу! Вам больше не нужно рисковать застрять в трубке!
Благодаря этому инновационному дизайну упаковки у вас возникнут сомнения в том, что в коробке. Конечно, для большинства не составляет труда прочитать этикетку, но этот дизайн настолько изящен, что вы можете использовать его снова и снова.
Великолепно, просто великолепно.
Если вы любите одежду и чай, эта упаковка может быть идеальной для вас. Стильно развесьте чайные пакетики с помощью «Hanger Tea».
Это такой хороший дизайн, что вы больше не захотите хранить свои чайные пакетики по-другому. Каждую вешалку для чайных пакетиков также можно использовать, чтобы повесить чайный пакетик в чашку или кружку!
Если у вас в офисе или дома есть похититель сэндвичей, эта оригинальная и инновационная упаковка может стать тем решением, о котором вы всегда мечтали.Сумки для завтрака Anti-Theft украшены рисунком под искусственную плесень снаружи, что мгновенно делает их испорченными для непосвященных.
Твои дни воровства еды давно позади!
.
Для каждой потребности печати существует определенный тип бумаги, который идеально подходит для работы.
Однако из-за того, что на рынке доступно так много листов разных типов и размеров, может быть сложно определить, какие из них можно использовать с вашим принтером, а какие подходят для конкретной работы.
Даже когда вы разбираетесь в разнообразии типов и размеров бумаги, вы также можете выбирать из различных покрытий и плотности.
Если у вас есть конкретное задание на печать, для которого вам нужен совет по бумаге или вы просто хотите быть лучше информированы о будущих заданиях, прочтите наше подробное руководство по бумаге для принтера.
Бумага для печати бывает разных типов, каждый из которых имеет разные области применения и преимущества. Вот некоторые из самых популярных типов бумаги для печати:
Этот тип бумаги специально разработан для струйных принтеров.Существуют различные формы бумаги для струйных принтеров, которые хорошо работают с чернилами для струйных принтеров, включая фото, глянцевую бумагу, варианты визиток и поздравительных открыток.
Лазерная бумага лучше всего подходит для лазерного принтера. Это больше используется в бизнес-средах для таких задач, как печать документов, чеков и почтовых этикеток.
Эта бумага является одной из наиболее часто используемых, так как подходит для всех повседневных задач печати.На матовую бумагу нанесено белое покрытие, которое помогает чернилам высыхать быстрее, чем на других типах бумаги, и означает, что она подходит для быстрого создания документа.
Ярко-белые листы бумаги намного более гладкие и не текстурированные, что делает их идеальными для высококачественной презентабельной двусторонней печати. Яркость бумаги позволяет печатать на обеих сторонах без просвечивания чернил на другой стороне.
Этот тип бумаги традиционно используется при печати изображений или фотографий, а не текста, поскольку он позволяет создавать яркие цвета и четкие изображения.Глянцевая поверхность впитывает чернила, создавая гораздо более четкие изображения, чем можно ожидать от матовой бумаги.
Этот прочный и прочный тип бумаги чаще всего используется для скрапбукинга или для печати визиток и открыток. Поскольку она значительно толще, чем другие типы бумаги для принтеров, она намного прочнее, и ее можно носить и передавать, не повредив.
Этот тип бумаги немного тяжелее традиционной бумаги и имеет не совсем белый цвет, поэтому он отличается от других видов бумаги для принтеров.Бумага для резюме имеет оттенок слоновой кости или кремового цвета и обычно используется для резюме или других важных документов, чтобы указать, что печатная информация имеет большое значение.
Большинство пользователей принтеров, вероятно, уже знают о бумаге формата A. Это наиболее широко используемые и легко различимые форматы бумаги. Эти размеры бумаги просты для понимания, поскольку они увеличиваются и уменьшаются в последовательном порядке, причем A1 - самый большой размер бумаги, а A10 - самый маленький.
Размер бумаги | Ширина x высота (мм) | Ширина x высота (дюймы) |
A1 | 594 x 841 мм | 23,4 x 33,1 дюйма |
A2 | 420 x 594 мм | 16,5 x 23,4 дюйма |
A3 | 297 x 420 мм | 11,7 x 16,5 дюймов |
A4 | 210 x 297 мм | 8.3 x 11,7 дюймов |
A5 | 148 x 210 мм | 5,8 x 8,3 дюйма |
A6 | 105 x 148 мм | 4,1 x 5,8 дюйма |
A7 | 74 x 105 мм | 2,9 x 4,1 дюйма |
A8 | 52 x 74 мм | 2,0 x 2,9 дюйма |
A9 | 37 x 52 мм | 1,5 x 2,0 дюйма |
A10 | 26 x 37 мм | 1.0 x 1,5 дюйма |
размером 210 x 297 мм. Эта бумага бывает разной плотности и с несколькими различными покрытиями, что означает, что существует бумага формата A4, подходящая для любой печатной работы. Этот размер бумаги подходит не только для повседневных задач, но и для специальных целей.
A3 составляет 297 мм x 420 мм, что вдвое превышает размер бумаги A4.Этот лист большего размера позволяет печатать документы, которые должны иметь большее визуальное воздействие, включая большие графические элементы или изображения с высоким разрешением. Широкоформатные принтеры A3 чрезвычайно универсальны, поскольку они могут печатать как в A3, так и в A4, а также имеют более быстрые механизмы печати.
Также доступны меньшие форматы A, такие как A5 и A6, которые отлично подходят для печати листовок или других небольших материалов. Есть также более крупные варианты, такие как A2 и A1, которые позволяют печатать плакаты и баннеры.
Бумага SRA или диапазон «дополнительный необработанный формат A» выпускается немного больше, чем бумага формата A. Из-за этого он в основном используется для коммерческой печати, так как оставляет место для растекания, захвата и обрезки. Наиболее распространенным размером в этом диапазоне является бумага SRA3, которую можно использовать во многих цифровых печатных машинах.
C - это бумага, используемая исключительно для конвертов. Размеры варьируются от C1 до C10 и в основном соответствуют аналогичным размерам в диапазоне бумаги A, хотя по дизайну они немного больше.Эта незначительная разница в размере позволяет листу аналогичного размера А поместиться внутри конверта.
Размер | Ширина x высота (мм) | Ширина x высота (дюймы) |
C1 | 648 x 917 мм | 25,5 x 36,1 дюймов |
C2 | 458 x 648 мм | 18,0 x 25,5 дюйма |
C3 | 324 x 458 мм | 12.8 x 18,0 дюймов |
C4 | 229 x 324 мм | 9,0 x 12,8 дюйма |
C5 | 162 x 229 мм | 6,4 x 9,0 дюймов |
C6 | 114 x 162 мм | 4,5 x 6,4 дюйма |
C7 | 81 x 114 мм | 3,2 x 4,5 дюйма |
C8 | 57 x 81 мм | 2,2 x 3,2 дюйма |
C9 | 40 x 57 мм | 1.6 x 2,2 дюйма |
C10 | 28 x 40 мм | 1,1 x 1,6 дюйма |
Кредит изображения: iStockPhoto.com / johnnyscriv (через Интернет-маркетинг Custard)
Помимо бумаги разных форматов, доступны разные плотности для различных целей.
Плотность бумаги обычно измеряется в GSM. Это расшифровывается как «граммы на квадратный метр» и является мерой толщины или плотности бумаги, которая напрямую связана с качеством материала.
Чем выше показатель GSM бумаги, тем она толще. Как следует из описания, он показывает, сколько в граммах будет весить квадратный кусок бумаги размером 1 метр на 1 метр.
Как правило, чем толще бумага, тем прочнее она будет. Следовательно, бумага разной плотности используется по-разному, а более толстая бумага используется в более промышленных целях.
300 GSM + | Визитная карточка хорошего качества или плотные карточки |
180 GSM - 250 GSM | Обложка журнала для среднего рынка |
130GSM - 170GSM | Рекламные плакаты |
80 GSM | Обычная офисная матовая белая бумага стандартного выпуска |
35GSM - 55GSM | Самые повседневные газеты |
Также можно найти бумагу для печати с множеством различных покрытий, которые придают листу особую отделку и тем самым определяют его пригодность для определенной работы.
Вот некоторые из наиболее распространенных бумажных покрытий:
Эти покрытия могут иметь глянцевую, атласную или матовую отделку, а также могут быть окрашены в определенные цвета.
Это невероятно доступный выбор покрытия, но имеет более низкий уровень защиты по сравнению с другими ламинатами. Лаковые покрытия пригодятся для придания фотографии блеска, придания профессионального вида.
Это покрытие обеспечивает гораздо более высокий уровень защиты отпечатанных листов и улучшает качество печати.
Наносится в жидком виде до отверждения под ультрафиолетовым светом, поэтому толщина может варьироваться. Это покрытие может быть как матовым, так и глянцевым, а также со специальными блестками или тонированными покрытиями.
Эти покрытия защищают отпечатки от отпечатков пальцев и других отметин или повреждений.
Водное покрытие быстро сохнет, так как оно на водной основе. Его главный плюс в том, что эти покрытия более экологичны, чем альтернативные варианты.
Еще один момент, который следует учитывать при покупке бумаги для принтера, - это непрозрачность листов. Это относится к тому, насколько они прозрачны или непрозрачны, или сколько света они пропускают.
Плотность бумаги обычно влияет на непрозрачность бумаги, более плотная бумага обычно более непрозрачна.
Непрозрачность листа бумаги измеряется по шкале от 0 до 100. Лист с размером 0 является прозрачным листом, а 100 - полностью непрозрачным листом.
Различная непрозрачность будет иметь различное применение, например, чрезвычайно прозрачные листы можно использовать для кальки.
Вот и окончательный, всесторонний обзор различных типов бумаги, имеющихся на рынке. Это руководство должно прояснить любые вопросы или сомнения относительно того, какая бумага вам понадобится для печати.
Однако, если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть дополнительные вопросы относительно вашего принтера, не стесняйтесь обращаться к нашей группе экспертов, которые будут более чем рады помочь.
.До изобретения бумаги люди писали на глиняных табличках папируса , пергамента и пергамента . В древней Месопотамии, Египте и Иране клинописные символы помещали на влажные глиняные таблички стилусом из тростника.
Таблетка РимушПергамент изготавливается из незагрязненных шкур овец, телят или коз, и он использовался для письма на протяжении более двух тысячелетий. Веллум - это пергамент более высокого качества, который делают из шкур очень молодых животных, таких как ягнята и телята.Веллум использовался для создания свитков, кодексов и книг.
Изготовленный из сердцевины папируса Cyperus, папирус использовался в Древнем Египте и других регионах Средиземноморья. Самое раннее свидетельство папируса было обнаружено в 2012 году в Вади-эль-Джарфе, древней египетской гавани, расположенной на побережье Красного моря. Свитки папируса, датируемые 2560 - 2550 годом до нашей эры, описывают последние годы строительства Великой пирамиды в Гизе.
До изобретения бумаги китайцы писали на кусках бамбука или на шелке, но шелк был дорогим, а бамбук - тяжелым.Официально бумага была изобретена в 105 году нашей эры чиновником китайского двора по имени Цай Лунь, но в 2006 году фрагмент бумажной карты с китайскими иероглифами, датируемый 200 годом до нашей эры. был найден в Фангматане на северо-востоке провинции Ганьсу.
Лун смешал кору тутового дерева, конопли и измельченные тряпки с водой, растолкнул смесь в кашицу, выдавил жидкость и развесил полученные листы сушиться на солнце.
Слово «бумага» произошло от слова «папирус», древнегреческого обозначения растения Cyperus papyrus, и бумага была быстро принята китайцами.Затем он распространился по Шелковому пути в другие части мира.
Китайцы использовали бумагу для набивки и упаковки, а примерно с конца 6 века они использовали ее как туалетную бумагу. В 589 году нашей эры китайский ученый Ян Чжитуй писал: «Бумагу, на которой есть цитаты или комментарии из« Пяти классиков »или имена мудрецов, я не осмеливаюсь использовать в туалетных целях».
Во время династии Тан (618–907) бумага использовалась для изготовления чайных пакетиков, а во время династии Сун (960–1279) китайское правительство выпустило первые известные в мире бумажные деньги или банкноты.Примерно в 600 году нашей эры китайцы изобрели ксилографию, а к 740 году нашей эры в Китае появилась первая печатная газета. Во времена династии Тан (618–907) Китай был мировым лидером по производству книг.
Производство бумаги затем переместилось в Корею, где производство бумаги было зарегистрировано еще в 6 веке нашей эры. Корейцы создали целлюлозу, состоящую из волокон конопли, ротанга, шелковицы, бамбука, рисовой соломы и морских водорослей.
Примерно в 610 году нашей эры корейский монах принес производство бумаги в Японию, и в местах вдоль Великого шелкового пути была найдена бумага, датируемая II веком нашей эры.D. Производство бумаги достигло Тибета около 650 г. н.э., а Индии - после 645 г. н.э.
Китайцы тщательно охраняли секрет производства бумаги и пытались уничтожить другие азиатские центры производства бумаги, чтобы создать монополию. Но в 751 году нашей эры китайская армия потерпела поражение от турок-османов в битве при Таласе, а некоторые производители бумаги были схвачены и доставлены в Самарканд.
Арабы научились изготовлению бумаги у своих китайских пленников, а в 793 г.Д., первая бумажная промышленность появилась в Багдаде. Арабы также пытались сохранить в секрете процесс изготовления бумаги, а европейцы научились делать бумагу лишь несколько столетий спустя.
В VIII веке в Самарканде мусульмане создали целлюлозные фабрики, работающие на воде, и начали переплетать книги шелковой нитью и покрывать их обтянутыми кожей клеевыми досками. К XII веку улица в Марракеше, Марокко, называлась «Кутубийин» или «улица продавцов книг», потому что на ней находилось более 100 книжных магазинов.
Благодаря крестовым походам испанцы научились производить бумагу около 1150 года нашей эры, что сделало их первую бумажную промышленность в Европе. Испанцы усовершенствовали этот процесс, создав бумажные фабрики, в которых использовались водяные колеса. Самый старый из известных бумажных документов в Европе - Мосарабский миссал Силос, датируемый 11 веком.
К 1190 году нашей эры во Франции была бумажная фабрика, а к 1276 году в Италии было две бумажные фабрики. Первая бумажная фабрика в Англии была создана Джоном Тейтом около 1490 г.Д. близ города Хертфорд. В 1453 году нашей эры Иоганнес Гутенберг изобрел печатный станок.
В Америке к V веку майя использовали материал, похожий на бумагу, под названием amate . Самый ранний образец амате, сделанный из коры дерева, был найден в Уицилапе недалеко от муниципалитета Магдалена, Халиско, Мексика, и датируется 75 годом до н. Э. Европейское производство бумаги распространилось на Америку, сначала в Мексике к 1575 году, а затем в Филадельфии к 1690 году.
В 1830-х и 1840-х годах два человека на двух разных континентах начали делать бумагу из дерева. Немец Фридрих Готтлоб Келлер и канадец Чарльз Фенерти стремились производить древесную массу, и к 1844 году они объявили, что изобрели машину, которая извлекала волокна из дерева и делала из них бумагу. Фенерти также отбелил целлюлозу, сделав бумагу белой. К концу XIX века почти все типографы в западном мире использовали дерево вместо тряпок для изготовления бумаги.
Новая бумага, наряду с изобретением перьевой ручки, серийного карандаша и парового ротационного печатного станка, вызвала серьезные преобразования в жизни XIX века.Они разрешили издание книг, школьных учебников и газет.
Сегодня бумагу делают из деревьев, выращенных специально для этой цели, и из переработанной бумаги. Вторичная бумага используется в газетах, бумаге для ноутбуков, продуктовых пакетах, гофрокоробах, конвертах, журналах и картонных коробках.
Бумажные фабрики также используют древесную щепу и опилки, оставшиеся от промышленных процессов. Сегодня в США более 36 процентов волокна, используемого для производства новой бумажной продукции, поступает из переработанных источников.
.