8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование в старшей группе из бумаги


оригами, машины, домик, корзинка и прочие поделки в детском саду, конспект занятия + фото и видео

1. Знакомство с искусством оригамиПознакомить детей с искусством оригами.
Показать разнообразие видов бумаги, её свойств (разного цвета, тонкая, толстая, гладкая, шероховатая, легко рвётся, мнётся)
Закрепить основные геометрические понятия, свойства квадрата, определить нахождение углов, сторон.
Учить складывать прямоугольный лист бумаги по диагонали, отрезать лишнюю часть, получая квадрат.
2. Превращения квадратикаЗнакомство с основными элементами складывания в технике «оригами»: складывание квадрата пополам, по диагонали, найти центр квадрата, складывая его по диагонали и пополам, загнуть край листа к середине, определив её путём сгибания квадрата пополам, по диагонали, загнуть углы квадрата к центру.
Развивать творческое воображение и фантазию.
3. «Дом»Знакомство с основной базовой формой «книжка».
Повторить основные элементы складывания.
Учить точному совмещению углов и сторон в процессе складывания, тщательно проглаживать линии сгиба.
Превращение квадратика в дом.
4. «Для чего нужна дверь?»Познакомить с базовой формой «дверь».
Отработка основного элемента складывания — загнуть край листа к середине, определив её путём сгибания квадрата пополам,
Складывания домика (занятие № 3), складывание двери, приклеивание двери на домик.
5. «Гриб»Закрепление базовой формы «дверь», основных элементов складывания.
Складывание поделки «Гриб» на основе базовой формы «дверь».
6. «В осеннем лесу»(коллективное панно)Показать, как можно изготовить деревья с кронами различной формы, используя основные элементы складывания (загнуть край листа к середине, определив её путём сгибания квадрата по диагонали, загнуть углы квадрата к центру) и базовую форму «дверь» (ствол).
Изготовление коллективного панно. Учить размещать свою поделку, не мешая остальным, найдя соответствующее место.
7. «Кот»Познакомить с базовой формой «треугольник». Рассказать о другом названии – «косынка».
Складывание мордочки кота на основе базовой формы «треугольник».
Учить находить острый угол, перегибать треугольник пополам, опускать острые углы вниз
«Оживление» поделки — приклеивание глаз, носа, рта.
8. «Стакан»Отработка складывания базовой формы «треугольник».
Беседа о посуде и её назначении.
Складывание поделки «Стакан» на основе базовой формы «треугольник».
9. «Собачья семейка»Самостоятельное изготовление базовой формы «треугольник».
Складывание мамы-собаки по показу воспитателя.
Самостоятельное изготовление щенка из квадрата меньшего размера.
Дорисовывание мордочек собаки и щенка фломастерами (глаза, нос и т. д.)
10. «Муха»Базовая форма «треугольник».
Складывание поделки «Муха».
11. «Старое дерево»Познакомить с базовой формой «воздушный змей» (другое название «мороженое»).
Используя новую базовую форму, учить изготавливать детали дерева, соединять их в определённой последовательности, используя аппликацию.
12. «Ветка рябины»Отработка складывания базовой формы «воздушный змей». Учить составлять композицию из сложенных деталей, соединяя их в определённой последовательности и используя аппликацию.
13. «Лисичка-сестричка»Самостоятельное изготовление базовой формы «воздушны змей». Изготовление фигурки лисы, используя базовую форму «воздушный змей».
Дорисовать мордочку: глаза, нос.
14. «Домики для лисы и зайца»Учить определять точку пересечения линий.
Изготовление домиков различного размера, используя основные элементы складывания: складывание квадрата по диагонали, найти центр квадрата, складывая его по диагонали, загнуть угол квадрата к центру.
Дополнение деталями (окна, двери), используя аппликацию.
15. «Царевна-ёлочка»Закреплять умение самостоятельно складывать базовую форму «воздушный змей», готовить несколько заготовок из квадратов разного размера, соединять детали в единое целое в определённой последовательности.
16. «Дед Мороз»Учить складывать квадратный лист бумаги новым способом, следуя словесным указаниям воспитателя, соединять детали в единое целое.
Дополнить деталями (глаза, нос, рот), придавая выразительность.
17. «Снеговик»Закреплять умение готовить несколько заготовок, используя основные элементы складывания, продолжать учить определять точку пересечения намеченных линий.
Учить соединять заготовки в единое целое и добавлять деталями, изготовленными в технике оригами (ведро, нос)
18. «Снегирь»Учить складывать из квадратного листа фигуру снегиря. Закреплять навыки складывания бумажного квадрата в разных направлениях, совмещая стороны и углы и хорошо проглаживая сгибы.
19. «Гномик»Учить детей изготавливать фигуру гномика, состоящую из 2 заготовок (голова, туловище). Закреплять знание базовой формы «воздушный змей» и умение изготовить её самостоятельно.
Закреплять навыки складывания квадратного листа в разном направлении, проглаживая сгибы.
20. «Корона»Познакомить с базовой формой «блин».
Используя новую базовую форму, учить изготавливать корону.
21. «Стул»Отработка складывания базовой формы «блин».
Учить складывать стул из квадратного листа бумаги, используя базовую форму «блин».
22. «Поздравительная открытка к 23 февраля»Учить складывать парусник из 2 квадратов, соединяя их между собой с помощью клея.
Продолжать учить составлять композицию на ½ альбомного листа, аккуратно наклеивая детали.
23. «Кораблики в море»
(коллективная композиция)
Закрепление знания базовой формы «блин», умение складывать её самостоятельно.
Используя знакомую базовую форму, учить изготавливать двухтрубный кораблик.
Изготовление коллективной композиции. Продолжать учить размещать свою фигурку на общем полотне.
24. «Мамин праздник»(поздравительная открытка к 8 Марта)Учить складывать бумагу разными способами, из знакомой базовой формы «воздушный змей» складывать лепестки цветка, соединять детали, накладывая одну на другую, совмещая вершины углов и стороны деталей. Оформить праздничную открытку, наклеив сложенный из бумаги цветок.
25. «Весна красна»Учить составлять солнце из 8 заготовок, сложенных из знакомой базовой формы «воздушный змей». Продолжать учить совмещать вершины углов и стороны деталей.
Придать выразительность, используя аппликацию.
26. «Серая шейка»Учить складывать утку, используя базовую форму «воздушный змей».
Дорисовать глаза и клюв.
27. «Жар птица»Складывание утки с небольшими изменениями.
Превращение утки в жар-птицу, приклеив красивые пёрышки, изготовленные из 4 разноцветных квадратов, используя хорошо знакомую базовую форму.
28. «Ракета»Учить складывать заготовки, используя разные, знакомые детям, базовые формы.
Продолжать учить соединять детали, накладывая друг на друга, совмещая углы и стороны.
29. «Шаттл»Познакомить со специальным видом транспорта — космическим самолётом-челноком.
Учить складывать прямоугольный лист бумаги в разных направлениях, придавая ему нужную форму.
30. Панно «Цветочный луг»Учить детей делать заготовки, используя разные базовые формы, соединять детали, вставляя бутон в чашечку; соединив два бутона, получать модель распустившегося цветка, создавать общую композицию.

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВЫЙ СЛОВАРЬ (SB страница 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) , менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании - это Совет директоров, возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / руководители различных отделов или функций в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - Бухгалтерский учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, страница 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработала новую захватывающую идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, от бытовой электроники до бытовой техники и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и выполняет все решения компании. Наблюдательный совет контролирует общий бизнес группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания Creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой нужно сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно следить

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Штаб _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3 стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и компетенциями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу в большой корпорации в основном связана с планированием рабочей силы . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор персонала и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Словарь. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) снизить (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение зарплаты - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - сокращение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; просмотр: 4079


.

ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Люди получают квартиры на неограниченный срок. Размер квартиры зависит от размера семьи.

Стандартный размер жилой площади - 21 квадратный метр на человека.

Жилищные комиссии решают, кому в первую очередь достанется квартира. Как правило, в первую очередь новые квартиры получают семьи с жилой площадью менее 5 квадратных метров на члена семьи. Семья из трех человек имеет право получить двухкомнатную квартиру, семья из четырех человек - трехкомнатную, а семья из пяти человек - четырехкомнатную квартиру.

Каждый месяц люди должны оплачивать квартплату и коммунальные услуги - за газ, электричество, телефонную связь, водопровод, центральное отопление.

Около 30% населения имеют больше жилой площади, чем средний уровень. И примерно столько же людей проживает в квартирах с жилой площадью ниже средней.

Около десяти миллионов человек живут в общих квартирах. Каждый четвертый взрослый, не состоящий в браке, живет в общежитии или снимает комнату у частного собственника.

Не так давно правительство приняло решение продавать гражданам государственные квартиры в личную собственность. После покупки квартиры гражданин может продать ее или подарить; но никто не может владеть более чем одной квартирой одновременно.

Многие люди предпочитают покупать квартиры или строить индивидуальные дома.

Ты умеешь построить дом? Прежде чем приступить к строительству дома, необходимо провести некоторые приготовления. Архитектор совместно с будущим владельцем составляет план.Они учитывают следующее: размер участка, назначение здания, то, как будут обставлены комнаты, какие материалы будут использоваться и сколько денег можно потратить.

Руководитель планирует и контролирует различные действия рабочих, строящих дом. Супервайзер также следит за тем, чтобы материалы были на месте, когда это необходимо.

При строительстве здания работают мастера: каменщики, сантехники (газо- и водопровод), плотники, теплотехники, электрики, маляры, вешалки для бумаги и штукатуры.

Что нужно, чтобы начать строительство?

Во-первых, заглядываем в финансы.

Во-вторых, найти подходящую строительную площадку.

В-третьих, вам нужно разрешение на строительство.

На четвертом месте вы находите рабочих и получаете строительные материалы: кирпичи, дерево, стекло, цемент, свинец, краску, обои, изоляционный материал и так далее.

а) Какое слово наиболее часто употребляется в тексте «Жилищное строительство»? Как часто используется это слово?

б) Выберите десять наиболее важных слов и выражений для обсуждения жилищной ситуации в Беларуси из приведенных ниже:

в среднем, центральное отопление, водопровод, аренда, взрослый, общежитие, общая квартира, телефонные услуги, на заметку, продать, купить, личное имущество, зависеть, начальник, размер, мастер, жилое помещение, стена бумага, в стадии строительства.

c) Напишите слова, которые вы выбрали, в порядке их важности, обсудите ваш логический порядок со своим партнером и внесите некоторые исправления, если необходимо.



г) Ваш друг из Великобритании не смог приехать в Беларусь к белорусской семье из-за нехватки жилья в стране. Расскажите ему / ей о жилищной ситуации в Беларуси. Следующие вопросы могут быть вам полезны.


Дата: 17.12.2015; вид: 1986


.

ЗАПИСИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ


Строительная отрасль делится на три основных сегмента. В сегмент строительства зданий входят подрядчики, называемые генеральными подрядчиками, которые строят жилые, промышленные, коммерческие и другие здания. Подрядчики по тяжелому и гражданскому строительству строят канализацию, дороги, шоссе, мосты, туннели и другие объекты, связанные с инфраструктурой. Подрядчики специализированной торговли выполняют специализированную деятельность, связанную со всеми видами строительства, такими как плотничные, малярные, слесарные и электромонтажные работы.

Строительство обычно осуществляется или координируется генеральными подрядчиками, которые специализируются на одном типе строительства, например, жилых или коммерческих зданиях. Они несут полную ответственность за всю работу, за исключением определенных частей работы, которые могут быть исключены из общего контракта. Хотя генеральные подрядчики могут выполнять часть работы со своими собственными бригадами, они часто передают большую часть работы субподрядчикам по тяжелому строительству или специализированным торговым подрядчикам.

Подрядчики специализированной торговли обычно выполняют работу только в рамках одной профессии, например, малярные, столярные или электромонтажные работы, или двух или более тесно связанных профессий, таких как сантехника и отопление. Подрядчики специализированной торговли не несут ответственности за структуру в целом, а не только приспосабливают свою работу к работе других профессий. Они получают заказы на свою работу от генеральных подрядчиков, архитекторов или владельцев недвижимости.

Рабочие строительной отрасли заняты в самых разных профессиях и задействованы во всех аспектах строительной индустрии. Кирпичники строят и ремонтируют стены, полы, перегородки и другие конструкции из кирпича, панелей, бетонных блоков, камня и других кладочных материалов. Плотники строят, возводят, устанавливают или ремонтируют конструкции из дерева, такие как перегородки, устанавливают двери и окна, строят лестницы и кладут полы. Электрики устанавливают, подключают, тестируют и обслуживают электрические системы здания, которые также могут включать освещение, климат-контроль, безопасность и связь. Стекольщики отвечают за выбор, резку, установку, замену и удаление всех типов стекла. Утеплители покрывают конструкции изоляционными материалами. Маляры и оклейщики обоев окрашивают, покрывают лаком и наносят декоративные покрытия на стены и потолки. Сантехники устанавливают, обслуживают и ремонтируют множество различных типов трубопроводных систем. Они также могут установить отопительное и охлаждающее оборудование и механические системы управления. Штукатурщики наносят штукатурку, бетон и аналогичные материалы на внутренние и внешние стены и потолки. Кровельщики ремонтируют и устанавливают крыши из гудрона или асфальта и гравия, резины или термопласта, металла или черепицы. Рабочие-арматурщики и слесари размещают и устанавливают железные и стальные балки, колонны и другие конструктивные элементы для формирования завершенных конструкций или каркасов зданий, мостов и других сооружений. Наконец, рабочие-строители выполняют широкий спектр сложных физических задач на строительных площадках, таких как земляные работы, вывоз мусора и снос. Многие рабочие-строители выполняют свои услуги с помощью помощников. Эти рабочие помогают торговым работникам и выполняют обязанности, требующие меньшей квалификации.

Начальники первой линии и Руководители строительства наблюдают за рабочими и помощниками и следят за тем, чтобы работа выполнялась хорошо, безопасно и в соответствии с кодексом. Они планируют работу и решают проблемы по мере их возникновения. Те, кто обладает хорошими организационными навыками и исключительными способностями к руководству, могут перейти на работу по управлению строительством, включая менеджеров проектов, полевых менеджеров или суперинтендантов. Эти работники несут ответственность за выполнение проекта в срок, работая с планами архитекторов, следя за тем, чтобы материалы были доставлены вовремя, распределяя работу, наблюдая за руководителями ремесел и обеспечивая правильное завершение каждого этапа проекта.Они также решают проблемы и следят за тем, чтобы работа продолжалась без перебоев.



: 2016-11-24; : 1788 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -
.

вакансий старшего менеджера проекта коммерческого строительства, работа в США

Фильтр

1,559 рабочих мест

  • Майкл Пейдж

    Старший менеджер проекта будет руководителем отдела здравоохранения генерального подрядчика с полной автономией для создания и роста команды.Лидер этого дивизиона получит все…

  • Майкл Пейдж

    • Вашингтон
    • 130 000–160 000 долл. США в год

    $ 130 000–160 000 + бонус + льготы + баланс между работой и личной жизнью! Будьте главным менеджером по проектам, ведущим крупные коммерческие строительные проекты с нуля! Создан генеральный подрядчик с расширением…

  • Парсонс

    Минимальный допуск, необходимый для запуска: Не применимо / Нет Описание работы: Краткое изложение программы T4: Федеральное авиационное управление (FAA) присвоило услуги технической поддержки C…

  • GPAC

    Описание работы Помощник менеджера проекта - Строительство Если вы хотите гордиться своей работой, цениться за ваш вклад в коллективные усилия, иметь длительную карьеру…

  • GPAC

    Описание работы Помощник менеджера проекта - Строительство Если вы хотите гордиться своей работой, цениться за ваш вклад в коллективные усилия, иметь длительную карьеру ...

  • GPAC

    Описание работы Помощник менеджера проекта - Строительство Если вы хотите гордиться своей работой, цениться за ваш вклад в коллективные усилия, иметь длительную карьеру…

  • Майкл Пейдж

    • Чикаго, Иллинойс
    • 70 000-80 000 долл. США в год

    Наш клиент - быстрорастущий генеральный подрядчик с полным спектром услуг, который ищет человека, который хорошо работает в команде и готов взяться за новые проекты.Этому человеку понадобится…

  • Рядом

    Описание компании Alside, подразделение Associated Materials Incorporated («AMI»), является признанным на федеральном уровне основным бизнесом и признанным лидером в области домашнего улучшения в…

  • Корпорация Samet

    Роли, Северная Каролина Вы хотите стать частью растущей, хорошо зарекомендовавшей себя семейной компании? Samet Corp со штаб-квартирой в Гринсборо, Северная Каролина, ищет опытных, трудолюбивых,…

  • Майкл Пейдж

    • Вашингтон
    • 130 000–160 000 долл. США в год

    $ 130 000–160 000 + бонус + льготы + баланс между работой и личной жизнью! Будьте главным менеджером по проектам, ведущим крупные коммерческие строительные проекты с нуля! Создан генеральный подрядчик с расширением…

  • CyberCoders

    Если вы являетесь старшим менеджером проекта с большим опытом в области строительства коммерческих арендаторов, пожалуйста, продолжайте читать! Основные причины работать с нами С 2011 года мы создали представительства…

  • Майкл Пейдж

    • Уиксом, Мичиган
    • 70 000 долларов в год

    Наш клиент - компания Design-Build с репутацией отличной работы и удовлетворенности клиентов.Они ищут менеджера проекта с опытом работы от 3 до 7 лет, который хочет учиться…

  • Майкл Пейдж

    • Чикаго, Иллинойс
    • 100 000–180 000 долл. США в год

    Возможность роста для старшего менеджера проекта, который может контролировать и координировать один или несколько проектов, чтобы завершить работу вовремя, в рамках бюджета и ...

.

Смотрите также