8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование вагон из бумаги средняя группа


План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему: Конспект занятия по конструированию в средней группе

Конспект занятия

по конструированию в средней группе

Конищевой Евгении.

Москва 2009 год.

Задачи:

- Дать знания о видах вагонов.

- Закрепить знания о составных частях вагона.

- Обогащение словаря: пассажирский, грузовой, станция, электричка.

- Закрепление умения складывать лист бумаги пополам, разрезать его по линии сгиба, намазывать клеем часть детали.

I  часть. Сюрпризный момент.

Дети входят в группу и здороваются с гостями, после чего садятся на парные стульчики на ковре. Начинает играть музыка из м\ф «Паровозик из Ромашкова».

В.:  - Ребята, слышите? Как вы думаете, что это?

Музыка затихает, стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, на пороге ПАРОВОЗИК. Он заезжает в группу и плачет:

- Здравствуйте, ребята. Я паровозик из Ромашкова. Вы тут случайно не видели мои вагоны? Я ехал через лес и потерял все вагоны. А меня ждут пассажиры. И они очень расстроятся, если я не приеду.

В.: - Ребята, а давайте поможем паровозику? Но сначала нам надо вспомнить, какие бывают вагоны.

В. обращаясь к паровозику: - Паровозик, расскажи нам, какие бывают вагоны.

II  часть. Рассказ паровозика.

Паровозик, показывая картинки, рассказывает о вагонах:  что они бывают пассажирский и грузовой; бывают пассажирские вагоны метро, поезда, электрички, трамвая; уточняет форму вагона, его составные части и их количество.

III  часть. Физ.минутка.

После рассказа паровозик предлагает детям прокатиться на нём. Дети имитирую вагоны вставая за воспитателем с паровозиком и имитируя движения колёс едут по группе и поют песенку:

Паровоз, паровоз новенький блестящий.

Он вагоны повёз, словно настоящий.

Кто едет в поезде плюшевые мишки  (дети имитируют мишку),

Зайцы пушистые (имитируют зайцев),

Куклы, да мартышки (имитируют обезьян).

Паровозик привозит детей обратно на стульчики.

IV  часть. Методика выполнения.

Воспитатель объясняет методику выполнения (Большой прямоугольник складываем пополам по длинной стороне – это сам вагон. Чёрную полоску складываем пополам и разрезаем. Получившиеся прямоугольники опять складываем пополам и разрезаем. С другой полоской делаем тоже самое. Это будут окошки у вагона (по 4 с каждой стороны). Берём круги и намазываем клеем только половину круга – это колёса вагона. 2 колеса с одной стороны и с другой. Расстояние между колёсами одинаковое.).

Повторяет и закрепляет  последовательность выполнения работы.

V  часть. Выполнение задания детьми.

Дети садятся за столы и приступают к выполнению. Звучит тихая музыка.

По мере выполнения задания дети ставят свои вагоны за паровозиком на столе.

VI  часть. Подведение итогов.

После того, как все вагоны займут своё место, воспитатель подводит итог: - Ребята, посмотрите, какой длинный поезд у нас получился! Паровозик, тебе нравятся твои новые вагоны?

П.: - Очень! И пассажиры будут довольны. Я теперь могу возить намного больше людей, чем раньше. Все вагоны красочные с окошками. Спасибо вам, ребята, за помощь! Я поехал на станцию, а то меня уже ждут пассажиры (паровозик уезжает под музыку из м\ф «Паровозик из Ромашкова»).

Дети прощаются с паровозиком.

Конспект занятия «Вагон» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

 

 

         

Цель: сконструировать вагон,  используя прием «аналогия»;  учить детей обклеивать готовые коробочки цветной бумагой, предварительно сделав выкройку. Развивать внимательность, аккуратность, умение выполнять поделку в определённой последовательности. Закреплять приобретённые ранее навыки работы с бумагой, осторожное обращение с ножницами.

Материал: Коробочки от зубной пасты, крема и т.д.; полосы голубой цветной бумаги размером 3х9 см. с начерченными через 3см. линиями для окон;  трафареты для колёс; полосы плотной чёрной бумаги; простой карандаш, клей, ножницы.

                                             Ход занятия

 - Ребята, давайте с вами посмотрим, что это такое интересное лежит у вас на столах. А как вы думаете, для чего нам понадобятся эти коробочки? Сегодня мы с вами будем делать из них вагончики для игры в железную дорогу.

Выставляется образец поделки, рассматривается вместе с детьми. После рассматривания  образца детям задаются вопросы: «Как вы думаете, как можно изготовить такой вагончик? С чего следует начать работу? А как делаются колёса?» После беседы воспитатель объясняет детям, как правильно сделать выкройку:

-Ребята, посмотрите и внимательно послушайте, как нужно сначала сделать правильную выкройку: кладем лист бумаги цветной стороной на крышку стола. Коробочку накладываем сначала одной гранью от края листа и обводим карандашом, затем поворачиваем на другую грань от уже отчерченной линии и опять обводим, затем тоже делаем c третьей и четвёртой гранями. Теперь вырезаем выкройку, но не точно по начерченным линиям, а отступаем от линий наружу на ширину пальчика (примерно на 1см.), чтобы потом, загнув эти части аккуратно заклеить грани. После этого обводим боковые грани. Коробочка кладётся на бумаги, сложенную пополам, и точно по линиям вырезаются сразу две детали. Затем всю поверхность большой выкройки намазываем клейстером и обклеиваем коробочку в той же последовательности, как и обводили. Теперь лишние части выкройки надрезаем до уголков коробочки и загибаем, после этого обклеиваем боковые квадратные грани.

Затем воспитатель спрашивает двух-трёх детей о последовательности выполнения работы и дети приступают к изготовлению поделок. Для того чтобы окна и колёса у вагончиков получились одинаковыми, детям предлагают полосы одинаковой ширины и трафареты для колёс. Для украшения поделок можно использовать серпантин.

В конце занятия проводится анализ работ, выделяются наиболее удачные поделки. Затем детям предлагается обыграть свои работы.   

 

Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему: "Паровозик для ребят". | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему:

Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему:

"Паровозик для ребят".

П\з - воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им.

- учить детей анализировать образец, развивать умение различать и называть отдельные детали, строить паровоз и вагоны, обыгрывать конструкцию.

Материал: набор деревянного конструктора на каждого ребенка, чудесный мешочек с 4мя деталями разного цвета (кубик, кирпичик, пластина, цилиндр), маленькие игрушки, деревянный домик с бабушкой, плакат с видами конструирования, музыкальное сопровождение "Поезд".

Ход занятия.

-Давайте возьмем друг друга за руки, заглянем в глаза и улыбнемся, что бы у всех было хорошее настроение. Потому  что у кого хорошее настроение, у того и будет все хорошо получаться. Недаром я говорила о настроении, т.к. нам предстоит интересная работа.

-Что такое конструирование? Это  умение мастерить поделки из различного материала. Есть материал, который мы берем у природы: шишки, желуди, веточки, листочки, ракушка. Есть бросовый материал, тот, который могли бы выбросить, но он нам еще пригодиться - спичечные коробки, коробочки различных видов, пластиковые бутылки, стаканчики.

а самый прочный - это строительный материал: кирпичик,  кубик, пластина, цилиндр.

Давайте все вместе подумаем и скажем, на что они похожи?

(кубик - на домик без крыши, телевизор, аквариум;

кирпичик - дверь, чемодан, окно...

Цилиндр - башня, бревнышко, перекладинка от гимнастической лесенки;

Пластина - зеркало, полочку...)

- Смотрите, у меня ест красивый мешочек. Сейчас я вам предлагаю на ощупь определить форму не вынимая ее из мешка, а затем достав ее - назвать цвет.

Молодцы! Хорошо справились с этим заданием.

А теперь обратите внимание на этот красивый домик. В нем живет бабушка. И на лето к ней из разных городов приезжают внуки. А кто мне скажет, какое сейчас идет время года?

-Правильно, осень, а осенью всем нужно возвращаться домой в город, так как все ребята должны идти в детский садик. На чем можно поехать ребятам домой?

-Послушайте загадку:  Братцы в гости снарядились

                                        Друг за друга зацепились

                                        И помчались в путь далек

                                        Лишь оставили дымок.

Что это? Правильно поезд, вагоны. И я вам предлагаю для ребят построить поезд. А кто им управляет, вы знаете? (машинист)

-физкультминутка ( под музыкальное сопровождение)

                                      Едет, едет паровоз

                                      Две трубы и сто колес

                                      Две трубы и сто колес

                                      Машинистом рыжий пес.

- Сейчас вы возьмите с моего стола по одной игрушке с детьми и садитесь на свои места. Я вам предлагаю сконструировать поезд для ребят по образцу самостоятельно.

- Посмотрите все на образец. Что у нас находится впереди? (паровозик)

-Из чего построен он? (из кубиков)

-Сколько нужно кубиков, чтобы сконструировать поезд? (3)

- А что прикреплено к паровозику? (вагоны)

-Сколько их? (2)

-Что нам понадобиться, чтобы у нас получились вагоны? кубики и пластины)

- Сколько понадобиться кубиков и пластин, чтобы сконструировать один вагон? (два кубика и две пластины)

-А как мы будем делать вагон? (нужно на пластину поставить  кубики на расстоянии друг от друга и накрыть их пластиной, это будет крыша вагончика)

А сейчас вы самостоятельно по образцу сконструируете паровозик и вагоны. У поезда они могут быть разного цвета.

-Самостоятельная работа детей - индивидуальная помощь советом, показом. Молодцы! Все справились с работой. У нас получился большой поезд. На нем поедут ребята к себе домой в город. Давайте прокатим их на нашем поезде.

                        -Вот поезд наш едет, колеса стучат

                         А в поезде нашем ребята сидят

                         Чу-чу чу-чу-чу чу-чу чу-чу-чу

                         И всех я ребят на нем прокачу

-Что мы сегодня строили? Из чего? Для кого?

Разработка занятия по конструированию на тему "Поезд"

Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы «Тәй-тәй»

Цель: - учить строить поезд из кубиков, чередуя по цвету;

- формировать умение находить в окружающей обстановке один и много предметов.

Воспитатель показывает картинку, на которой изображен паровоз, читает стихотворение:

« Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох – чох, чу- у- ууу!

Далеко я укачу- ууу!»

Воспитатель напоминает, как паровоз гудит и предлагает также протяжно и громко повторить этот звук:

- { У- У- У} (при воспроизведении звука ребенок складывает губы « трубочкой»).

Дети повторяют за воспитателем

Организационно-поисковый

Воспитатель:

Сколько в поезде паровозов?

Воспитатель:

Сколько в поезде вагонов?

Конструирование поезда из кубиков.

На столе стоит игрушка поезд и кубики двух цветов одинакового размера.

Воспитатель:

- Как называется эта игрушка?

Воспитатель:

- Что перед вами еще на столе? (кубики). Все они одинаковые? (цвет разный).

- Посмотрите, какой поезд из кубиков я построила. ( Воспитатель чередует кубики по цвету красный, зеленый.)

- Постройте такой же поезд. Как вы думаете, какой следующий кубик (вагон) нужно поставить? Почему?

Дети:

Один.

Дети:

Много.

Дети садятся за столы.

Дети:

- Поезд «Ту – Ту».

Отвечают на вопросы

Дети строят поезд из кубиков

Рефлексивно-корригирующий

«Вагончики, вагончики.

По рельсам стучат,

Везу веселую компанию зверюшек и ребят»

« Чох, чох, у-у-у, ш-ш-ш, ту-ту-ту».

Выполняют действия повторяя движения за воспитателем

Конспект занятия по конструированию по теме "Транспорт" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме:

Конспект занятия по конструированию в средней группе.

Тема: «транспорт»

Цели: продолжать учить детей собирать из деталей целый предмет, замечать внешние качества предмета (форму, величину), формировать пространственные представления детей.

Материал: вырезанные из цветного картона детали различных транспортных средств (самолет, корабль, автомобиль, поезд), доска с магнитами. Детали самолета, вырезанные из цветного картона для аппликации на каждого ребенка, чистые листа (А4) на каждого ребенка, клей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,  сегодня наша кукла Маша мне сказала, что ей стало скучно и она хочет отправиться в путешествие, у нее есть целая куча деталей от разных видов транспорта, но она не знает, что с ними делать. Давайте поможем ей? Среди этих деталей есть несколько видов транспорта, а чтобы узнать каких, нужно отгадать загадки. Готовы?

Загадка 1.

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет... (корабль)

Воспитатель показывает детям картинку корабля,  просит выйти к доске того ребенка, кто первым назвал правильный ответ и просит из всех деталей, разложенных на столе выбрать нужные детали для корабля (смотря на картинку) и с помощью магнитов прикрепить собранные детали на доску. После выполнения задания, все оценивают его правильность.

Воспитатель: Молодец, Саша! (Ксюша, Егор). Теперь наша Маша может отправиться в путешествие по морю на корабле, который ты собрал! Садись, пожалуйста на место! А я загадаю вам следующую загадку! Будьте внимательны!

Загадка 2.

Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет)

Дети отгадывают загадку, и воспитатель показывает картинку самолета.

Воспитатель: опишите самолет? Какие детали у него есть?

Дети: Крылья, хвост.

Воспитатель: а основная часть самолета, к которой крепятся крылья называется корпус.

Воспитатель снова просит ребенка, отгадавшего первым загадку, выйти к доске и собрать самолет из деталей, представленных на столе.

Воспитатель: правильно, Аня! Как наша Маша теперь сможет путешествовать?

Дети: по небу!

Воспитатель: Правильно! Наша Маша очень рада, но у нас еще остались неиспользованные детали, а это значит, что настало время новой загадки!

Загадка 3.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (машина, автомобиль)

Воспитатель показывает картинку автомобиля.

Воспитатель: Правильно, Кирилл (Алена, Олеся)! Выходи скорее к доске и сначала расскажи нам, какие части есть у машины, из каких деталей она состоит? А вы, ребята, дополните ответ Кирилла!

Ребенок и остальные дети называют детали машины (кузов, колеса, фары, багажник, крыша, капот), потом Кирилл собирает из деталей машину и прикрепляет ее на доску с помощью магнитов.

Воспитатель: Молодец Кирилл! Теперь Маша может поехать на машине по любой дороге! Вы очень ей помогли, но у нас осталась последняя загадка!

Загадка 4.

По стальным дорожкам

Мчит Сороконожка.

Тук-тук-перестук.

Круглый щёлкает каблук.

С развесёлой песенкой

По железной лесенке. (Поезд)

После угадывания загадки воспитатель показывает картинку поезда.

Воспитатель: Правильно, Полина, это поезд! Выходи к нам с Машей и собери его на доске.

Ребенок собирает поезд из оставшихся деталей на столе, прикрепляет его на доску магнитами.

Воспитатель: из чего состоит поезд?

Дети: из вагонов!

Воспитатель: а  как же называется тот вагон, который тащит все остальные вагоны за собой? По чему едет поезд (рельсы, железная дорога).

Если дети затрудняются ответить, то назвать «локомотив» и попросить детей запомнить это слово.

Воспитатель: ну вот мы и помогли Маше разобраться с транспортными средствами, теперь она сможет без труда выбрать способ своего путешествия. Давайте, напомним ей, на чем же она может поехать в другие города и страны?

Дети: самолет, корабль, машина, поезд!

Воспитатель: вы молодцы, ребята! А  теперь каждый из вас соберет свой личный самолет и приклеит его на чистый лист.

Дети выполняют задание, в конце занятия воспитатель собирает работы детей, благодарит их за выполнение задания, хвалит.

Конспект занятия по конструированию в средней группе Тема: « Паровозик из Ромашкова»

Филиал Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Детский сад № 43»- «детский сад №33»

Конспект занятия

по конструированию в средней группе

Тема: « Паровозик из Ромашкова»

Выполнила: воспитатель

Первой квалификационной категории

Мельник Алла Станиславна

Славгород 2017

Задачи:

- Дать знания о видах вагонов.

- Закрепить знания о составных частях вагона.

- Обогащение словаря: пассажирский, грузовой, станция, электричка.

- Закрепление умения складывать лист бумаги пополам, намазывать клеем часть детали.

I часть. Сюрпризный момент.

Играет музыка из м\ф «Паровозик из Ромашкова».

В.: - Ребята, слышите? Как вы думаете, что это?

Музыка затихает, стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, на пороге ПАРОВОЗИК. Он заезжает в группу и плачет:

- Здравствуйте, ребята. Я паровозик из Ромашкова. Вы тут случайно не видели мои вагоны? Я ехал через лес и потерял все вагоны. А меня ждут пассажиры. И они очень расстроятся, если я не приеду.

В.: - Ребята, а давайте поможем паровозику? Но сначала нам надо вспомнить, какие бывают вагоны.

В. обращаясь к паровозику: - Паровозик, расскажи нам, какие бывают вагоны.

II часть. Рассказ паровозика.

Паровозик, показывая картинки, рассказывает о вагонах: что они бывают пассажирский и грузовой; бывают пассажирские вагоны метро, поезда, электрички, трамвая; уточняет форму вагона, его составные части и их количество.

III часть. Физ. минутка.

После рассказа паровозик предлагает детям прокатиться на нём. Дети имитирую вагоны, вставая за воспитателем с паровозиком и имитируя движения колес, едут по группе и поют песенку:

Паровоз, паровоз новенький блестящий.

Он вагоны повёз, словно настоящий.

Кто едет в поезде плюшевые мишки (дети имитируют мишку),

Зайцы пушистые (имитируют зайцев),

Куклы, да мартышки (имитируют обезьян).

Паровозик привозит детей обратно на стульчики.

IV часть. Методика выполнения.

V часть. Выполнение задания детьми.

Дети садятся за столы и приступают к выполнению. Звучит тихая музыка.

По мере выполнения задания дети ставят свои вагоны за паровозиком на столе.

VI часть. Подведение итогов.

После того, как все вагоны займут своё место, воспитатель подводит итог: - Ребята, посмотрите, какой длинный поезд у нас получился! Паровозик, тебе нравятся твои новые вагоны?

П.: - Очень! И пассажиры будут довольны. Я теперь могу возить намного больше людей, чем раньше. Все вагоны красочные с окошками. Спасибо вам, ребята, за помощь! Я поехал на станцию, а то меня уже ждут пассажиры (паровозик уезжает под музыку из м\ф «Паровозик из Ромашкова»).

Дети прощаются с паровозиком.

Упражнение 1. Прочтите отрывки A – E о современных технологиях и методах строительства и сравните их с рисунками 1–5.

A.

Строителями будущего могут стать роботы. Гарвардская школа инженерии и прикладных наук разработала ботов, вдохновленных термитами, которые могут выполнять строительные работы.

B. Итальянский инженер Энрико Дини сказал: «Мы можем печатать не только здания, но и целые городские участки». Это может быть правдой, поскольку архитекторы уже создают первые дома, напечатанные на 3D-принтере.

C. Malama Composites начала производство пеноматериалов из растительных материалов, таких как конопля, водоросли и бамбук, которые будут использоваться в изоляции и мебели. Пена обеспечивает высокую термостойкость и защищает от плесени и домашних животных.

D.

В Индонезии компания Owings & Mills представила свой проект 99-этажного небоскреба Pertamina в форме лепестков цветов. Интересно отметить, что для использования энергии ветра небоскреб слегка приоткрывает свой пик, чтобы ветровая воронка могла преобразовывать высокоскоростной ветер в источники энергии.

E.

Чтобы снизить затраты на строительство и уменьшить количество отходов, VS-A и Chartier-Corbasson представили свой дизайн небоскреба из мусора. Панели небоскреба Organic London будут сделаны из пластиковых отходов и использованной бумаги.

Упражнение 2. Напишите технологии, разработанные этими изобретателями.

1. Owings & Mills.

2. Композиты Малама.

3. VS-A и Шартье-Корбассон.

4. Гарвардская школа инженерных и прикладных наук.

Упражнение 3. Обсудите в малых группах.

1. Какое изобретение является наиболее полезным (выберите A – E в примере 1)? Зачем?

2. Знаете ли вы какие-нибудь другие современные технологии в строительстве? Кто они такие?

3. Согласны ли вы, что небоскребы будут играть жизненно важную роль в ближайшие десятилетия?

Текст A

Упражнение 4.Сопоставьте слова с их определениями.

1. Болт A. Как высоко что то.
2. В завершение B. Лестница между этажом и этажом.
3. Повредить C. Насколько это тяжело.
4. В настоящее время D. Переходить с одной стороны на другую.
5.Качаться E. Очень тонкий кусок металла, который используется для транспортировки электроэнергии.
6. Провод F. На данный момент, сейчас.
7. Копать (- копал, - копал) G. Машина, которая переводит людей с одного этажа на другой.
8. Цельный H. Соединить две вещи вместе.
9. Лифт I. Система обогрева здания или помещения.
10. Вес J. Поставить.
11. Лестничный марш К. Доделать.
12. Отопление L. Сделать послабее.
13. Высота м. Очень тяжело.
14. Уложить (-прокладывать, -кладывать) Н. Подняться наверх.
15. Достопримечательность О.Поднять что-нибудь.
16. Встать (-rose, -risen) P. То, что легко увидеть и поможет вам узнать, где вы находитесь.
17. Поднять (-raised, -raised) В. Сделать дыру в земле.

Упражнение 5. Прочтите текст и сопоставьте каждую часть текста (A – D) с правильным заголовком (1–4).

1. История небоскребов

2.Строительная техника

3. Зоны обслуживания

4. Быть самым высоким

НЕБОСКРЕБЕРЫ

Небоскреб - это высотное здание выше 50 м. Одна из общих черт небоскребов - стальной каркас, поддерживающий ненесущие стены. Некоторые ранние небоскребы имеют стальной каркас, который позволяет возводить несущие стены выше, чем из железобетона. Стены современных небоскребов не несущие, и для большинства небоскребов характерны большие площади окон, которые стали возможными благодаря стальному каркасу и ненесущим стенам.Современные небоскребы часто имеют трубчатую структуру и действуют как полый цилиндр, чтобы противостоять боковым нагрузкам (ветру, сейсмическим воздействиям).

А. _____________________

Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить. Сначала в земле вырывается большая яма глубиной в несколько этажей. Иногда этот фундамент проникает в твердую скалу. Затем в него кладут стальные, бетонные балки и колонны. Они несут вес надстройки.

Когда фундамент закончен, краны поднимают стальную раму в небо.Части этой рамы скреплены болтами. По мере продвижения вверх другие рабочие кладут полы.

Небоскреб должен выдерживать сильный ветер. Современные здания способны раскачиваться на несколько метров в каждую сторону, как дерево, не повреждая конструкцию.

Б. _____________________

Коридоры, лестницы, лифты, системы отопления, кондиционирования воздуха и электрические системы относятся к наиболее важным внутренним элементам небоскреба.

Насосы доставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система уносит воду и отходы. Системы кондиционирования и отопления контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают электроэнергией все здание, а провода несут электричество на каждый этаж.

С. _____________________

Два открытия в середине 1800-х годов позволили построить современные небоскребы.До промышленной революции кирпичные и каменные стены несли тяжесть зданий. Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высокие дома. В середине 19 века сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Теперь архитекторы могли построить стальной каркас для поддержки очень высоких зданий.

Небоскребы были бы бесполезны, если бы людям приходилось подниматься и спускаться по многим лестничным пролетам. В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт, достаточно безопасный для перевозки пассажиров.

В начале 20 века в крупных городах, особенно в Америке, началась борьба за самые высокие здания в мире. Четыре десятилетия Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким строением в мире. Памятник высотой 381 метр имеет 102 этажа и был построен в 1932 году.

Д. _____________________

Сегодня самые высокие здания мира больше не стоят в Америке. Другие страны, в основном в Азии, вступили в престижную гонку за самые высокие сооружения в мире.Башни Petronas Towers высотой 452 метра в Малайзии, строительство которых было завершено в 1996 году, стали первым небоскребом за пределами США, который поднялся на вершину списка. Бурдж Дубай высотой 828 метров в настоящее время является самым высоким зданием в мире (, рис.26, ), но башня Джидда в Саудовской Аравии, строительство которой ожидается в 2019 году, будет выше 1000 метров (167 метров). этажи). В список самых высоких зданий мира вошли 130 зданий высотой более 300 метров. Башня Федерация в Москве высотой 374 метра занимает 34-е место в списке.



: 2016-11-24; : 982 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

Где машины могут заменить людей, а где нет (пока)

[[DownloadsSidebar]]

Поскольку технологии автоматизации , такие как машинное обучение и робототехника, играют все более важную роль в повседневной жизни, их потенциальное влияние на рабочее место, что неудивительно, стало основным предметом исследований и общественного внимания. Дискуссия имеет тенденцию к манихейской игре в догадки: какие рабочие места заменят или не заменит машины?

На самом деле, как показало наше исследование, в этой истории больше нюансов.Хотя автоматизация полностью устранит очень мало профессий в следующем десятилетии, она затронет части почти всех рабочих мест в большей или меньшей степени, в зависимости от типа работы, которую они влекут за собой. Автоматизация, выходящая сегодня за рамки рутинной производственной деятельности, может, по крайней мере, с точки зрения ее технической осуществимости, трансформировать такие секторы, как здравоохранение и финансы, которые требуют значительного объема интеллектуального труда.

Видео

От научной фантастики к бизнес-фактам

Майкл Чуи из McKinsey объясняет, как автоматизация меняет работу.

Эти выводы основаны на нашем детальном анализе более 2000 видов трудовой деятельности для более чем 800 профессий. Используя данные Бюро статистики труда США и O * Net, мы количественно оценили как количество времени, затрачиваемое на эти действия в экономике США, так и техническую осуществимость автоматизации каждого из них. Полные результаты, которые появятся в начале 2017 года, будут включать в себя несколько других стран, но мы опубликовали некоторые первоначальные результаты в конце прошлого года, а сейчас мы работаем над дополнительными промежуточными результатами.

В прошлом году мы показали, что продемонстрированные в настоящее время технологии могут автоматизировать 45 процентов видов деятельности, за выполнение которых людям платят, и что около 60 процентов всех профессий могут обеспечить автоматизацию 30 или более процентов составляющих их деятельности, опять же с помощью технологий, доступных сегодня. В этой статье мы исследуем техническую осуществимость с использованием продемонстрированных в настоящее время технологий автоматизации трех групп профессиональной деятельности: наиболее восприимчивых, менее восприимчивых и наименее восприимчивых к автоматизации.В рамках каждой категории мы обсуждаем секторы и профессии, в которых роботы и другие машины с наибольшей - и наименьшей - вероятностью будут заменять деятельность людей в настоящее время. Ближе к концу статьи мы обсудим, как развивающиеся технологии, такие как генерация естественного языка, могут изменить мировоззрение, а также некоторые последствия для руководителей высшего звена, возглавляющих все более автоматизированные предприятия.

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Понимание потенциала автоматизации

Обсуждая автоматизацию, мы имеем в виду возможность автоматизации данного вида деятельности за счет применения продемонстрированных в настоящее время технологий, то есть, является ли автоматизация этой деятельности технически осуществимой . Каждое занятие состоит из нескольких видов деятельности, каждый с разной степенью технической осуществимости.На Приложении 1 перечислены семь выявленных нами групп деятельности высшего уровня. Например, занятия в сфере розничной торговли включают такие действия, как сбор или обработка данных, взаимодействие с покупателями и настройка демонстрации товаров (что мы классифицируем как физическое перемещение в предсказуемой среде). Поскольку все эти составляющие деятельности имеют разный потенциал автоматизации, мы делаем общую оценку для сектора, исследуя время, которое рабочие тратят на каждую из них в течение рабочей недели.

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Техническая осуществимость - необходимое предварительное условие для автоматизации, но не полный предиктор того, что деятельность будет автоматизирована. Второй фактор, который следует учитывать, - это стоимость разработки и развертывания как аппаратного, так и программного обеспечения для автоматизации.Стоимость рабочей силы и связанная с ней динамика спроса и предложения представляют собой третий фактор: если рабочих имеется в изобилии и они значительно дешевле, чем автоматизация, это может быть решающим аргументом против нее. Четвертый фактор, который следует учитывать, - это выгоды, выходящие за рамки замещения рабочей силы, в том числе более высокий уровень выпуска, лучшее качество и меньшее количество ошибок. Часто они больше, чем затраты на рабочую силу. Необходимо также взвесить нормативные вопросы и вопросы общественного признания, такие как степень приемлемости машин в любых конкретных условиях.Теоретически робот может заменить, например, некоторые функции медсестры. Но на данный момент перспектива того, что это действительно может произойти очень заметным образом, может оказаться неприятной для многих пациентов, ожидающих контакта с людьми. Возможность автоматизации закрепиться в секторе или профессии отражает тонкое взаимодействие между этими факторами и компромиссами между ними.

Даже когда машины берут на себя некоторые виды человеческой деятельности в какой-либо профессии, это не обязательно означает конец работы в этой сфере деятельности.Напротив, их количество в разы увеличивается в профессиях, которые были частично автоматизированы, потому что общий спрос на их оставшуюся деятельность продолжает расти. Например, широкомасштабное развертывание сканеров штрих-кодов и связанных с ними систем торговых точек в Соединенных Штатах в 1980-х годах снизило затраты на рабочую силу в расчете на один магазин примерно на 4,5 процента, а стоимость покупаемых потребителями продуктов питания - на 1,4 процента. Это также позволило ввести ряд нововведений, включая увеличение рекламных акций.Но кассиры по-прежнему нужны; фактически, их занятость росла в среднем более чем на 2 процента в период с 1980 по 2013 год.

Хотите узнать больше о Глобальном институте McKinsey?

Самая автоматическая деятельность

Почти пятая часть времени, проводимого на рабочих местах в США, связана с физическими упражнениями или работой с механизмами в предсказуемой среде: работники выполняют определенные действия в хорошо известных условиях, где изменения относительно легко предвидеть.Мы оцениваем техническую осуществимость автоматизации таких действий за счет адаптации и внедрения доступных в настоящее время технологий в 78 процентов, что является высшим из семи наших категорий верхнего уровня (Приложение 2). Поскольку предсказуемая физическая активность занимает видное место в таких секторах, как производство, общественное питание и жилье, а также розничная торговля, они наиболее подвержены автоматизации, основанной только на технических соображениях.

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

В производстве, например, выполнение физических действий или работа с оборудованием в предсказуемой среде составляет одну треть общего времени рабочих. Деятельность варьируется от упаковки продукции до погрузки материалов на производственное оборудование, сварки и обслуживания оборудования. Из-за распространенности такой предсказуемой физической работы около 59 процентов всей производственной деятельности можно автоматизировать с учетом технических соображений.Однако общая техническая осуществимость скрывает значительные расхождения. В производстве, например, 90 процентов того, что делают сварщики, резаки, паяльные машины и паяльные машины, имеют технический потенциал для автоматизации, но для представителей службы поддержки клиентов эта осуществимость ниже 30 процентов. Потенциал также варьируется в зависимости от компании. Наша работа с производителями позволяет выявить широкий диапазон уровней принятия - от компаний с непоследовательным или незначительным использованием автоматизации до весьма опытных пользователей.

Производство, при всем его техническом потенциале, является лишь вторым наиболее легко автоматизируемым сектором экономики США. Сектор обслуживания занимает первое место: жилье и общественное питание, где почти половина всего рабочего времени связана с предсказуемой физической активностью и работой оборудования, включая приготовление, приготовление или сервировку еды; уборка помещений для приготовления пищи; приготовление горячих и холодных напитков; и сбор грязной посуды. Согласно нашему анализу, 73% работ, выполняемых в сфере общественного питания и быта, потенциально могут быть автоматизированы по техническим причинам.

Кое-что из этого потенциала знакомо. Например, автоматы или автоматизированные кафетерии используются уже давно. Теперь рестораны тестируют новые, более сложные концепции, такие как самообслуживание или даже роботизированные серверы. Такие решения, как робот для приготовления гамбургеров от Momentum Machines, который, как сообщается, может собирать и готовить 360 гамбургеров в час, могут автоматизировать ряд операций по приготовлению и приготовлению пищи. Но хотя технический потенциал для их автоматизации может быть высоким, экономическое обоснование должно учитывать как выгоды, так и затраты на автоматизацию, а также динамику предложения рабочей силы, о которой говорилось ранее.Для некоторых из этих видов деятельности текущие ставки заработной платы являются одними из самых низких в Соединенных Штатах, что отражает как требуемые навыки, так и размер имеющейся рабочей силы. Поскольку сотрудники ресторана, которые готовят, зарабатывают в среднем около 10 долларов в час, экономическое обоснование, основанное исключительно на сокращении затрат на рабочую силу, может быть неубедительным.

Розничная торговля - еще один сектор с высоким техническим потенциалом для автоматизации. По нашим оценкам, 53 процента его деятельности можно автоматизировать, хотя, как и в производстве, многое зависит от конкретного занятия в секторе.Например, розничные торговцы могут воспользоваться преимуществами эффективного управления запасами и логистики на основе технологий. Объекты упаковки для отгрузки и складирования товаров являются одними из наиболее частых физических действий в розничной торговле, и они имеют высокий технический потенциал для автоматизации. То же самое и с ведением учета продаж, сбором информации о клиентах или продуктах и ​​другими действиями по сбору данных. Но розничная торговля также требует когнитивных и социальных навыков. Консультирование клиентов, какие куски мяса или обувь какого цвета покупать, требует рассудительности и эмоционального интеллекта.Мы подсчитали, что 47 процентов деятельности розничных продавцов имеют технический потенциал для автоматизации, что намного меньше, чем 86 процентов, которые возможны для бухгалтеров, бухгалтеров и аудиторов в этом секторе.

Однако, как мы отметили выше, то, что деятельность может быть автоматизирована, не означает, что это произойдет - здесь играют роль более широкие экономические факторы. Работа бухгалтеров, бухгалтеров и ревизоров, например, требует навыков и обучения, поэтому их меньше, чем обычных поваров.Но операции, которые они выполняют, обходятся дешевле для автоматизации, требуя в основном программного обеспечения и базового компьютера.

Подобные соображения привели к наблюдаемой тенденции к более высокому уровню автоматизации для действий, типичных для некоторых рабочих мест со средним уровнем квалификации, например, при сборе и обработке данных. По мере расширения возможностей автоматизации рабочие места с более высокой квалификацией, вероятно, будут автоматизировать все быстрее.

Тепловая карта на Приложении 3 подчеркивает широкие различия в возможностях автоматизации как в отдельных секторах, так и для различных видов деятельности внутри них.

Приложение 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Средние виды деятельности и сектора в области автоматизации

По всем профессиям в экономике США треть времени, проводимого на рабочем месте, связана со сбором и обработкой данных.Оба вида деятельности имеют технический потенциал автоматизации, превышающий 60 процентов. Давным-давно многие компании автоматизировали такие действия, как администрирование закупок, обработка платежных ведомостей, расчет потребностей в материальных ресурсах, создание счетов-фактур и использование штрих-кодов для отслеживания потоков материалов. Но по мере развития технологий компьютеры помогают увеличивать масштабы и качество этой деятельности. Например, ряд компаний сейчас предлагают решения, которые автоматизируют ввод бумажных счетов и счетов в формате PDF в компьютерные системы или даже обработку заявок на получение кредита.И данные собирают и обрабатывают не только работники начального уровня или низкооплачиваемые клерки; люди, годовой доход которых превышает 200 000 долларов, также тратят на эти дела около 31 процента своего времени.

Финансовые услуги и страхование являются одним из примеров этого явления. Мир финансов полагается на профессиональный опыт: биржевые трейдеры и инвестиционные банкиры живут своим умом. Тем не менее, около 50% всего рабочего времени сотрудников в области финансов и страхования посвящено сбору и обработке данных, в которых высок технический потенциал автоматизации.Агенты по продажам страховых услуг собирают информацию о клиентах или продуктах, а страховщики проверяют точность записей. Агенты по продаже ценных бумаг и финансовые агенты готовят контракты на продажу или другие контракты. Банковские служащие проверяют достоверность финансовых данных.

В результате финансовый сектор обладает техническим потенциалом для автоматизации деятельности, отнимающей 43 процента рабочего времени сотрудников. Опять же, потенциал для одних профессий намного выше, чем для других. Например, по нашим оценкам, ипотечные брокеры тратят до 90 процентов своего времени на обработку заявок.Внедрение более сложных процессов проверки документов и кредитных заявок могло бы уменьшить эту долю до чуть более 60 процентов. Это позволило бы консультантам по ипотеке уделять больше времени консультированию клиентов, а не рутинной обработке. И клиент, и ипотечное учреждение получают большую ценность.

Другие виды деятельности в среднем диапазоне технических возможностей для автоматизации включают большие объемы физической активности или работу оборудования в непредсказуемых средах.Эти виды деятельности составляют значительную часть работы в таких секторах, как сельское хозяйство, лесное хозяйство и строительство, а также могут быть обнаружены во многих других секторах.

Примеры включают использование крана на строительной площадке, оказание медицинской помощи в качестве службы быстрого реагирования, сбор мусора в общественных местах, установку материалов и оборудования для учебных классов и заправку кроватей в гостиничных номерах. Последние два вида деятельности непредсказуемы в основном потому, что окружающая среда постоянно меняется. Школьники оставляют сумки, книги и пальто наугад.Точно так же в гостиничном номере разные гости бросают подушки в разные места, могут оставлять или не оставлять одежду на своих кроватях и по-разному загромождать пространство на полу.

Эти действия, требующие большей гибкости, чем те, которые выполняются в предсказуемой среде, сейчас труднее автоматизировать с помощью уже продемонстрированных технологий: их потенциал автоматизации составляет 25 процентов. Если технологии будут развиваться, чтобы справляться с непредсказуемыми средами так же легко, как и с предсказуемыми, потенциал автоматизации подскочит до 67 процентов.Некоторые виды деятельности в менее предсказуемых условиях в сельском хозяйстве и строительстве (например, оценка качества урожая, измерение материалов или перевод чертежей в рабочие требования) более восприимчивы к автоматизации.

Деятельность с низким техническим потенциалом для автоматизации

Сложнее всего автоматизировать с помощью доступных в настоящее время технологий те виды деятельности, которые связаны с управлением и развитием людей (потенциал автоматизации 9 процентов) или с применением опыта для принятия решений, планирования или творческой работы (18 процентов).Эти действия, часто называемые интеллектуальными работами, могут быть такими же разнообразными, как программирование программного обеспечения, создание меню или написание рекламных материалов. На данный момент компьютеры отлично справляются с четко определенными действиями, такими как оптимизация маршрутов грузовых автомобилей, но людям по-прежнему необходимо определять правильные цели, интерпретировать результаты или проводить проверки здравого смысла для решений. Важность человеческого взаимодействия очевидна в двух секторах, которые пока имеют относительно низкий технический потенциал для автоматизации: здравоохранение и образование.

Может ли машина сделать вашу работу?

Изучите наш исчерпывающий набор данных на Tableau Public.

В целом, здравоохранение имеет технический потенциал для автоматизации около 36 процентов, но этот потенциал ниже для специалистов здравоохранения, чья повседневная деятельность требует опыта и прямого контакта с пациентами. Например, по нашим оценкам, менее 30 процентов деятельности дипломированной медсестры можно автоматизировать только по техническим соображениям.Для стоматологов-гигиенистов эта доля снижается до 13 процентов.

Тем не менее, некоторые виды деятельности в области здравоохранения, включая приготовление пищи в больницах и введение не внутривенных лекарств, можно было бы автоматизировать, если бы продемонстрированные в настоящее время технологии были адаптированы. Сбор данных, на который также приходится значительная часть рабочего времени в секторе, также может стать более автоматизированным. Например, помощники медсестры тратят около двух третей своего времени на сбор информации о здоровье.Даже некоторые из более сложных действий, выполняемых врачами, такие как введение анестезии во время простых процедур или считывание рентгеновских снимков, имеют технический потенциал для автоматизации.

Из всех рассмотренных нами секторов техническая осуществимость автоматизации самая низкая в образовании, по крайней мере, на данный момент. Безусловно, цифровые технологии меняют эту сферу, о чем свидетельствуют бесчисленные классы и обучающие материалы, доступные в Интернете. Тем не менее, суть обучения - глубокий опыт и сложное взаимодействие с другими людьми.Вместе эти две категории - наименее автоматизированные из семи, определенных на первой выставке, - составляют около половины деятельности в секторе образования.

Даже в этом случае 27% образовательных мероприятий - в основном те, которые происходят вне класса или в сторонке - могут быть автоматизированы с помощью продемонстрированных технологий. Дворники и уборщики, например, убирают и контролируют помещения здания. Повара готовят и подают школьную еду. Помощники по административным вопросам ведут инвентарный учет и информацию о персонале.Автоматизация этих действий по сбору и обработке данных может помочь снизить рост административных расходов на образование и снизить его стоимость, не влияя на его качество.

Взгляд вперед

По мере развития технологий робототехника и машинное обучение будут все больше проникать в те виды деятельности, которые сегодня имеют лишь низкий технический потенциал для автоматизации. Новые методы, например, обеспечивают более безопасное и расширенное физическое сотрудничество между роботами и людьми в условиях, которые сейчас считаются непредсказуемыми.Эти разработки могут позволить автоматизировать больше операций в таких секторах, как строительство. Искусственный интеллект можно использовать для проектирования компонентов в инженерных отраслях.

Один из крупнейших технологических прорывов произошел бы, если бы машины развили понимание естественного языка наравне со средней производительностью человека, то есть, если бы компьютеры получили способность распознавать концепции в повседневном общении между людьми. В розничной торговле такие достижения в области естественного языка увеличили бы технический потенциал автоматизации с 53 процентов всего рабочего времени до 60 процентов.В финансах и страховании скачок будет еще больше - с 43 до 66 процентов. В здравоохранении тоже, хотя мы не верим, что продемонстрированные в настоящее время технологии могут выполнять все действия, необходимые для диагностики и лечения пациентов, технологии со временем станут более эффективными. Роботы не могут быть чистыми

.

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВЫЙ СЛОВАРЬ (SB страница 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании находится Совет директоров, возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / руководители различных отделов или функций в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, страница 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработал новую интересную идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, от бытовой электроники до бытовых приборов и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и выполняет все решения компании. Наблюдательный совет контролирует общую деятельность группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания Creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой стоит сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно смотреть

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Главный офис _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3, стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и знаниями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу в большой корпорации в основном связана с планированием рабочей силы . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор персонала и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Словарь. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) снизить (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение заработной платы - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - уменьшение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; просмотр: 4242


.

Директор по строительству Описание работы, заработная плата и обязанности

Какова ваша роль?

Я директор SPV Group, специализируюсь на ремонте и обслуживании зданий в промышленном и коммерческом секторах. Моя роль очень разнообразна и включает в себя множество различных областей, включая развитие бизнеса, финансовый менеджмент, управление контрактами и надзор за операциями, а также надзор за обучением.

Что вам нравится в вашей работе?

Нет дня, который бывает одинаковым, и каждый день появляется новый вызов. Работа в строительстве - тяжелая работа, и заключение контрактов может быть сложной задачей, но это также невероятно полезно, когда вы контролируете проект от начала до конца.

Какой у тебя рабочий день?

Я работаю в основном в офисе, но также регулярно посещаю объекты и клиентов / поставщиков. Я также наблюдаю за нашими текущими и будущими контрактами, управляю денежным потоком, управляю PQQ и работаю над рекламной деятельностью на повседневной основе.

Какие навыки вам нужны для работы?

Заключая контракты, вы должны уметь адаптироваться, и это может быть отрасль, где доминируют мужчины, поэтому вам нужно быть уверенным и не бояться высказывать свое мнение. Быстрое и точное принятие решений также является ключевым моментом, если вы хотите сделать карьеру в сфере управления.

Каким был ваш опыт до начала этой роли?

Я получил степень по управлению бизнесом в Университете Шеффилда, и после получения степени я основал SPV вместе со своим отцом, Говардом Эвансом.Мы начали свой бизнес в 2002 году, сейчас у нас работает более 100 человек, и ожидается, что в 2016 году наш оборот достигнет рекордной отметки в 10 миллионов фунтов стерлингов.

Чем вы больше всего гордитесь в своей карьере?

Наблюдать за тем, как за 10 лет компания выросла с двух человек до более чем 100, а оборот компании превысил 10 миллионов фунтов стерлингов, это невероятно полезно и вызывает у меня чувство гордости.
От себя лично, в этом году я был назначен заместителем председателя группы «Женщины в кровле» и заместителем председателя Института кровельных работ в регионе Мидлендс.SPV также выиграла в этом году награду The Express и Star Family Business of the Year 2016, что было потрясающей наградой.

Где вы видите себя через десять лет?

Я надеюсь продолжить развивать бизнес SPV и бренд SPV, работая на новых рынках и диверсифицируясь в новые области строительства.

Что-нибудь посоветуете тем, кто думает о карьере строителя?

Существует заблуждение, что строительство предназначено только для мужчин, но это не так.Строительство очень разнообразно, и в этом секторе существует множество дисциплин. Я верю, что женщины могут реально изменить ситуацию в продвижении вперед. Если вам нужна работа, которая приносит невероятное вознаграждение и где вы можете быть частью реальных изменений в отрасли, которая постоянно меняется и любит новые вызовы; строительство для тебя!

.

Смотрите также