8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Космодром из бумаги


Бумажный космодром - Моделирование - Сборник - Познавательный Интернет-журнал "Умеха

Сделать первый шаг в ракетном моделизме вам помогут простейшие модели, которые можно запускать во дворе или даже не выходя из дома.

 
Для работы вам понадобятся ватман, клей (желательно ПВА) и ножницы.

 
Принцип действия всех моделей одинаков: для их запуска используется духовая трубка из картона или плотного ватмана. Модель нужно насадить на трубку и резко дунуть в другой конец — можно просто ртом, но лучше использовать для этого насос «грушу». И хоть у нашей модели нет реактивного двигателя, она и без него может подниматься на достаточную высоту.

Первая и самая простая модель изображена на рисунке вверху. Склеенный из ватмана самолет устанавливается на ложементы носителя, надетого на картонную стартовую трубку. Испытайте самолет: при броске рукой он должен плавно планировать. Если модель резко пикирует, отогните кверху задние кромки крыла, если же задирает нос, утяжелите носовую часть самолета кусочком пластилина или капелькой клея. После запуска носитель с большой скоростью улетает вперед, а самолет совершает плавный полет и мягкую посадку.

Вторая модель — одноступенчатая ракета (рисунок внизу справа). Она состоит из цилиндрического корпуса, конической головной части и четырех стабилизаторов. Все части вырезаются из ватмана. Корпус и головную часть лучше выклеивать на оправках. Перед вклейкой головной части не забудьте закрепить в ней кусочек пластилина — это придаст устойчивость полету модели. Диаметр трубки должен быть немного меньше диаметра корпуса модели ракеты. Чтобы духовой трубкой было удобно пользоваться, согните ее под прямым углом. Для герметичности переходное колено трубки можно промазать клеем и обмотать ниткой.

Интересно оформить духовую трубку под стартовое сооружение космодрома. Склейте прямоугольную платформу (ее можно вырезать из пенопласта) и башню обслуживания ракеты. На платформе и башне можно нарисовать или вырезать фермы и элементы конструкции. Духовую трубку пропустите через отверстие в платформе и приклейте в трех местах. Когда все будет готово, можно приступить к испытаниям модели.

Следующая модель — двухступенчатая ракета с последовательным соединением ступеней. В качестве первой ступени можно использовать модель одноступенчатой ракеты. Вторую ступень склейте аналогично первой, но длиной и диаметром в полтора раза меньше. Для соединения ступеней разрежьте головной конус первой ступени вдоль до величины диаметра второй ступени. Отогнув образовавшиеся лепестки, склейте ступени ракеты. В головной части второй ступени не забудьте закрепить кусочек пластилина.

Если к первой модели с боков присоединить две вторые ступени от второй модели, получится модель ракеты с параллельным расположением ступеней. Прикрепить боковые ступени к центральной можно тремя бумажными полосками, одна из которых приклеивается к головной части боковых ступеней, а две — к хвостовой части.

Модель космического аппарата многоразового использования изображена на рисунке внизу слева. Сначала соберите модель воздушно-космического самолета. Он состоит из корпуса и крыла. Корпус склеивается как обычно, а крыло вставляется в боковые прорези корпуса. Добейтесь, чтобы самолет при броске рукой планировал. Отрегулируйте самолет, приклеивая в носовой части кусочки пластилина или отгибая вверх заднюю кромку крыла. В качестве разгонной ступени можно использовать предыдущую модель. Для установки самолета на центральную ступень наклейте ложементы из полосок ватмана. В носовой части центральной ступени приклейте дополнительные рули. Разгонную ступень установите на пусковое устройство.

 
Воздушно-космический самолет нужно подвесить в ложементах на разгонной ступени. Для этого в носовую часть корпуса самолета вставьте кусочек спички, смазанный клеем. Рули отогните так, чтобы после старта разгонная ступень начала разворот в горизонтальное положение, неся на себе самолет. В верхней точке траектории разгонная ступень отделится и упадет, а самолет плавно спланирует.

Высота подъема моделей зависит от длины пусковой трубки, поскольку чем она длиннее, тем дольше действует на модель сила сжатого воздуха и тем большую начальную скорость получит она при старте. Однако во всех наших моделях корпус охватывает пусковую трубку снаружи, следовательно, увеличивая длину трубки, нужно удлинять и корпус модели. Чтобы избежать чрезмерного увеличения длины модели ракеты, можно, наоборот, вставить ее в пусковую трубку.

Для устойчивого полета ракета должна иметь стабилизатор. Можно сделать его разворачивающимся. Перед установкой модели в пусковую трубку сверните стабилизатор, прижав перья к корпусу модели. При этом диаметр пусковой трубки должен быть немного больше диаметра модели ракеты со свернутым стабилизатором. При пуске модели перья стабилизатора год действием упругости бумаги развернутся.

Этими моделями не исчерпываются, разумеется, возможности такого способа моделирования. Когда вы сделаете все модели, которые мы вам предложили, у вас наверняка возникнет желание поэкспериментировать самим. Можно устроить соревнования на дальность полета моделей и на точность попадания в цель.

Развертки космических кораблей из бумаги своими руками в PDF, PDO

Перейти к контенту

Поиск:

  • А
    • Автобусы
    • Авиация
    • Архитектура
  • Б
    • Быки
    • Бэтмен
  • В
    • В полный рост
    • Вертолеты
    • Волки
    • Военная техника
    • Винтаж
  • Г
    • Газели
    • Головы
    • Гражданская техника
    • Грибы
  • Д
    • Диорамы
    • Динозавры
    • Доберманы
    • Драконы
  • Е
    • Единороги
  • Ж
    • Ж/д транспорт
    • Животные
    • Жирафы
  • З
    • Замки
    • Звезды
  • И
    • Игрушки / праздники
    • Инопланетяне
  • К
    • Киты
    • Кошки
    • Космические корабли
    • Космос
    • Корабли
    • Короны

Самоделки: Бумажный космодром

Сделать первый шаг в ракетном моделизме вам помогут простейшие модели, которые можно запускать во дворе или даже не выходя из дома.
Для работы вам понадобятся ватман, клей (желательно ПВА) и ножницы.
Принцип действия всех моделей одинаков: для их запуска используется духовая трубка из картона или плотного ватмана. Модель нужно насадить на трубку и резко дунуть в другой конец — можно просто ртом, но лучше использовать для этого насос «грушу». И хоть у нашей модели нет реактивного двигателя, она и без него может подниматься на достаточную высоту.

Первая и самая простая модель изображена на рисунке вверху. Склеенный из ватмана самолет устанавливается на ложементы носителя, надетого на картонную стартовую трубку. Испытайте самолет: при броске рукой он должен плавно планировать. Если модель резко пикирует, отогните кверху задние кромки крыла, если же задирает нос, утяжелите носовую часть самолета кусочком пластилина или капелькой клея. После запуска носитель с большой скоростью улетает вперед, а самолет совершает плавный полет и мягкую посадку.

Вторая модель — одноступенчатая ракета (рисунок внизу справа). Она состоит из цилиндрического корпуса, конической головной части и четырех стабилизаторов. Все части вырезаются из ватмана. Корпус и головную часть лучше выклеивать на оправках. Перед вклейкой головной части не забудьте закрепить в ней кусочек пластилина — это придаст устойчивость полету модели. Диаметр трубки должен быть немного меньше диаметра корпуса модели ракеты. Чтобы духовой трубкой было удобно пользоваться, согните ее под прямым углом. Для герметичности переходное колено трубки можно промазать клеем и обмотать ниткой.

Интересно оформить духовую трубку под стартовое сооружение космодрома. Склейте прямоугольную платформу (ее можно вырезать из пенопласта) и башню обслуживания ракеты. На платформе и башне можно нарисовать или вырезать фермы и элементы конструкции. Духовую трубку пропустите через отверстие в платформе и приклейте в трех местах. Когда все будет готово, можно приступить к испытаниям модели.

Следующая модель — двухступенчатая ракета с последовательным соединением ступеней. В качестве первой ступени можно использовать модель одноступенчатой ракеты. Вторую ступень склейте аналогично первой, но длиной и диаметром в полтора раза меньше. Для соединения ступеней разрежьте головной конус первой ступени вдоль до величины диаметра второй ступени. Отогнув образовавшиеся лепестки, склейте ступени ракеты. В головной части второй ступени не забудьте закрепить кусочек пластилина.

Если к первой модели с боков присоединить две вторые ступени от второй модели, получится модель ракеты с параллельным расположением ступеней. Прикрепить боковые ступени к центральной можно тремя бумажными полосками, одна из которых приклеивается к головной части боковых ступеней, а две — к хвостовой части.

Модель космического аппарата многоразового использования изображена на рисунке внизу слева. Сначала соберите модель воздушно-космического самолета. Он состоит из корпуса и крыла. Корпус склеивается как обычно, а крыло вставляется в боковые прорези корпуса. Добейтесь, чтобы самолет при броске рукой планировал. Отрегулируйте самолет, приклеивая в носовой части кусочки пластилина или отгибая вверх заднюю кромку крыла. В качестве разгонной ступени можно использовать предыдущую модель. Для установки самолета на центральную ступень наклейте ложементы из полосок ватмана. В носовой части центральной ступени приклейте дополнительные рули. Разгонную ступень установите на пусковое устройство.
Воздушно-космический самолет нужно подвесить в ложементах на разгонной ступени. Для этого в носовую часть корпуса самолета вставьте кусочек спички, смазанный клеем. Рули отогните так, чтобы после старта разгонная ступень начала разворот в горизонтальное положение, неся на себе самолет. В верхней точке траектории разгонная ступень отделится и упадет, а самолет плавно спланирует.

Высота подъема моделей зависит от длины пусковой трубки, поскольку чем она длиннее, тем дольше действует на модель сила сжатого воздуха и тем большую начальную скорость получит она при старте. Однако во всех наших моделях корпус охватывает пусковую трубку снаружи, следовательно, увеличивая длину трубки, нужно удлинять и корпус модели. Чтобы избежать чрезмерного увеличения длины модели ракеты, можно, наоборот, вставить ее в пусковую трубку.

Для устойчивого полета ракета должна иметь стабилизатор. Можно сделать его разворачивающимся. Перед установкой модели в пусковую трубку сверните стабилизатор, прижав перья к корпусу модели. При этом диаметр пусковой трубки должен быть немного больше диаметра модели ракеты со свернутым стабилизатором. При пуске модели перья стабилизатора год действием упругости бумаги развернутся.

Этими моделями не исчерпываются, разумеется, возможности такого способа моделирования. Когда вы сделаете все модели, которые мы вам предложили, у вас наверняка возникнет желание поэкспериментировать самим. Можно устроить соревнования на дальность полета моделей и на точность попадания в цель.

Автор: В. Губин, инженер
По материалам журнала Юный техник

Космос из бумаги своими руками в PDF, PDO

Перейти к контенту

Поиск:

  • А
    • Автобусы
    • Авиация
    • Архитектура
  • Б
    • Быки
    • Бэтмен
  • В
    • В полный рост
    • Вертолеты
    • Волки
    • Военная техника
    • Винтаж
  • Г
    • Газели
    • Головы
    • Гражданская техника
    • Грибы
  • Д
    • Диорамы
    • Динозавры
    • Доберманы
    • Драконы
  • Е
    • Единороги
  • Ж
    • Ж/д транспорт
    • Животные
    • Жирафы
  • З
    • Замки
    • Звезды
  • И
    • Игрушки / праздники
    • Инопланетяне
  • К
    • Киты
    • Кошки
    • Космические корабли
    • Космос
    • Корабли
    • Короны
    • Кролики
    • Крысы
    • Кубические модели
  • Л
    • Лисы
    • Лодки
    • Лошади

Космодром на столе : : WikiHomia

Хотите порадовать своего ребенка интересной игрушкой, — создайте свою пусковую ракетную установку из бумаги. За счет силы сжатого воздуха ракета сможет подниматься на высоту до 5 метров. Такую интересную игрушку спроектировал инженер из Мюнхена Георг Эггерс (Georg Eggers).

Для изготовления Вам понадобятся клей ПВА, ножницы и лист бумаги с распечатанными деталями, загрузить который можно отсюда:  rocket.pdf.

Несомненно цветные ракеты будут выглядеть красивее, но не отчаивайтесь, — как утверждает автор, черно-белые ракеты выше летают :) Будет лучше, если бумагу вы возьмете плотнее обычной офисной — к примеру 160 г/м2

Самой сложной деталь в сборке — это гармошка пусковой платформы. Обратите внимание, на условные обозначения:
– – – – – простой пунктир сгибать по этой линии к себе
– · – · – · пунктир с точкой сгибать надо от себя
_______  сплошная линия показывает место разреза
Сложенную гармошку приклейте к основанию. Старайтесь склеивать детали аккуратно, чтобы наша пусковая установка была герметичной.

На следующим этапе склеиваем пусковую шахту, — подберите подходящую по диаметру палку, трубку, фломастер (и т.п.), которую используем как шаблон для склеивания трубки. Затем, как показано на рисунку, приклеиваем полученную трубку к верхнему клапану пусковой установки.

И затем приклеиваем его к нашему основанию с гармошкой.

Когда клей высохнет,  проверяем герметичность. Закрыв отверстие в трубке аккуратно сжимаем гармошку, если где-то будет просачиваться воздух, то утечку надо устранить.

Теперь можно приступить к сборке ракеты. Аналогичным образом используя подходящую палку скручиваем трубку. Следует учесть, что диаметр ракеты должен быть несколько больше диаметра пусковой шахты чтобы ракета могла свободно по ней перемещаться. Затем приклеиваем конус и крылья ракеты.

Когда ракета высохнет, можно приступать к первому запуску.  Располагаем нашу пусковую установку на твердом и прочном основании, убираем посторонние предметы, одеваем ракету на трубку пусковой установки и резко ударяем по центру платформы, где нарисована красная звезда. Если игрушка собрана аккуратно, то ракета без проблем поднимется на высоту около 5 метров.

Модели отечественной космической техники - Бумажные модели, модели из бумаги и картона

Модель для Вашей коллекции.
Ракета-носитель «Восход» — трёхступенчатая ракета-носитель из семейства Р-7. Была впервые запущена 16 ноября 1963 года.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
«Восход-2» — советский пилотируемый космический корабль. Впервые в мире космонавт вышел из кабины космического корабля в открытый космос.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
«Восток» — трёхступенчатая ракета-носитель для запуска космических кораблей, на всех ступенях используется жидкое топливо. С помощью РН «Восток» были подняты на орбиту все космические аппараты серии «Восток», КА «Луна-1» — «Луна-3», некоторые искусственные спутники Земли серии «Космос», «Метеор» и «Электрон».
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.
Модель для Вашей коллекции.
Восток — наименование серии советских космических кораблей, предназначенных для пилотируемых полётов по околоземной орбите. Создавались под руководством генерального конструктора ОКБ-1 Сергея Павловича Королёва с 1958 по 1963 год.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.
Космический аппарат «Полюс» (Скиф-ДМ, изделие 17Ф19ДМ) — динамический макет боевой лазерной орбитальной платформы, полезная нагрузка, использовавшаяся во время первого запуска ракеты-носителя «Энергия» в 1987 г. Программа полёта орбитальной станции «Скиф-ДМ» включала в себя десять экспериментов: четыре прикладных и шесть геофизических.
Ракета-носитель «Энергия-М» (изделие 217ГК "Нейтрон") предназначена для вывода на околоземную орбиту космических кораблей и последующего старта с нее (при этом используется последняя ступень носителя) на более высокие орбиты (включая гео- и гелиостационарные), а также лунные и межпланетные орбиты. Проект полностью многоразовой ракеты-носителя «Энергия-2» - ГК-175 (СССР)
Огромный научный, промышленно-технический и экспериментальный потенциал системы "Энергия"-"Буран" создал объективные предпосылки для дальнейшего развития разработки в нашей стране перспективной многоразовой воздушно-космической системы. Первое приближение к варианту полностью многоразовой ракетно-космической транспортной системы на основе "Энергии"-"Бурана" определяется исходя из следующих соображений.
"Буран" - советский крылатый орбитальный корабль многоразового использования. Предназначен для решения ряда оборонных задач, выведения на орбиту вокруг Земли различных космических объектов и их обслуживания; доставки модулей и персонала для сборки на орбите крупногабаритных сооружений и межпланетных комплексов; возврата на Землю неисправных или выработавших свой ресурс спутников; освоения оборудования и технологий космического производства и доставки продукции на Землю; выполнения других грузопассажирских перевозок по маршруту Земля-космос-Земля.
Ракета-носитель (РН) "Энергия" (изделие 11К25, зарубежное обозначение SL-17) - первая советская ракета, использующая криогенное горючее (водород) на маршевой ступени, и самая мощная из отечественных ракет - суммарная мощность двигателей около 170 миллионов лошадиных сил.
Семейство ракет-носителей «Ангара» - новое поколение носителей на основе универсального ракетного модуля с кислородно-керосиновыми двигателями.

впечатлений: дневники дворника космопорта

Я сошла с ума. Я съел жуткое глазное яблоко и получил новый взгляд на жизнь. Ошеломляющая, странная, слегка кошмарная перспектива от первого лица вместо милой, пышной и пышной от третьего лица. Мои непрекращающиеся поиски избавления от мусора на чужих улицах сменились отчаянным стремлением найти хоть что-нибудь хоть немного знакомое, а оттуда вернуться в свою обшарпанную однокомнатную квартиру и отоспаться после неудачной поездки.

Клянусь, больше никогда.Конечно, незадолго до того, как я могу засунуть в рот еще один глаз. Лучше уборки улиц, верно?

Дневники уборщика космодрома [официальный сайт], с которым я провел несколько часов наполовину счастливого, наполовину разочарованного, вероятно, втайне хочет стать симулятором ходьбы, но, возможно, уклонился от потенциальных коммерческих ловушек такой вещи и наложены различные слои видеоигры. Когда я играл в «Дневники», мне казалось, что вот-вот произойдет что-то удивительное.

Передо мной болталось много моркови, обещание удивительных вещей, которые, казалось, никогда не появлялись через несколько часов, и мне еще предстоит установить, были ли они настоящими овощами или просто призраками. По правде говоря, меня слегка осмеяли, но, честно говоря, я не думаю, что это было намерением Дневников.

Это игра, в основе которой лежит гринд. Вы дворник, а это значит, что вы должны послушно собирать и, по крайней мере официально, сжигать любые пролитые жидкости, мусор и загадочные контейнеры, которые вы обнаружите разбросанными на полу шумного, красивого, шумного и чрезвычайно красочного космодрома.Это твоя работа. Вот что ты делаешь. В конце концов, жизнь дворника редко бывает полна приключений.

Вот здесь-то и проявляется аспект симулятора ходьбы: главное удовольствие Дневников - бродить по запутанно большому космопорту, любуясь странными и чудесными инопланетянами, ярким, испещренным кораблями небом и архитектурой, которая перекликается между необычным Blade Runner и футуристические фэнтези, вроде мечей размером со здание.

Вы также можете (фактически должны) покупать подозрительную еду у уличных торговцев, получать ваши скудные заработки, конфискованные коррумпированными охранниками, попадать в хвост парящего черепа, который предвещает неспецифическое заболевание, и иногда вам приходится посещать машину, чтобы сменить пол. в восхитительные категории, такие как «Сьюзан Сарандон.”

Половина меня хочет сказать, что это фонтан изобретательности и потусторонних достопримечательностей, но половина меня хочет сказать, что это все равно, что на тебя нападают каждая нацарапанная заметка и каракули из чьего-то заполненного блокнота Moleskin. Дневники могут казаться подавляющими, во всех его ярких цветах, во всем его шуме, во всех его дразнящих возможностях того, что может означать этот предмет или это место, и хотя я чертовски восхищаюсь богатством идей, подавление может стать, ну, в общем, утомительным.

Дневники - это сенсорный шквал; Лично мне хотелось бродить по его улицам и рынкам и любоваться всем этим на досуге, но я чувствовал, что мое внимание навсегда утащено сразу в дюжину разных направлений.У него много общего с Бернбандом, но там, где это была успокаивающая прогулка по чужому городу, это суматошно, даже напряженно.

Опять же, я не думаю, что это пытается раздражать - и, честно говоря, можно сказать, что это то, на что похожа современная городская жизнь - но если бы это немного снизило ее, я мог бы оказаться в стране чудес, а не в лихорадке мечта.

Потому что это не просто игра по уборке улиц, понимаете. Это еще и торговая игра. И квесты. И игра в подземелье, хотя все это вонзило в мой мозг столько игл, что мне пришлось вытащить его, прежде чем исследовать это - и, возвращаясь к истории с морковкой, я остаюсь неуверенным, действительно ли эта штука куда-то идет или просто дразнит я с возможностями.

Я знаю это: разные существа в городе покупают определенный хлам. Груды грязи, старые тряпки: все эти вещи, за исключением, возможно, рвоты, имеют для кого-то ценность, и очень преданный дворник может получить медленную прибыль, намного превышающую ее скромную заработную плату, следуя этому. Отсутствие карты и сбивающая с толку до кошмарной планировки города фактически положила мне конец: поиск подходящего продавца хотя бы для одной вещи был разочаровывающей странностью блуждания по кругу.

(отмечу также, что, хотя и кажется уродливым жаловаться на технологию сознательно лоу-файной игры, резкие всплески и часто очень низкая частота кадров делали каждое путешествие неприятным).

То же самое можно сказать и о «квестах», связанных с черепом, который преследовал меня; горький способ найти волшебных существ и потерянные компоненты, на которые у меня не хватило выносливости. И о накоплении различных магических предметов, которые могут мне помочь, а могут и не помочь. Шум. Иногда я задавался вопросом, не издеваются ли надо мной, дразнят ли меня за то, что я являюсь жертвой инстинктов видеоигры: сбора, поиска и денег. Честно говоря, не знаю, так ли это.

Я знаю, что при выходе все потеряно: это не кумулятивная вещь, но проследить все ее следы до конца кажется невозможным в рамках умеренной игровой сессии.Это заставляет меня подозревать, но не уверенно, что это скорее опыт, связанный с развитием, чем прогресс.

В конце концов, я решил отказаться от всего этого и просто делать свою работу. Просто убираю улицы как можно лучше, сжигая все, независимо от потенциальной ценности, и получаю за это мою зарплату (взвешенную в зависимости от того, сколько я вычистил) в конце дня. Заработок был плохим, часы были долгими, все, что я делал, было одно и то же.

Но знаете что? Это была моя штука.Он был сдержанным, чистым, это означало, что мне некуда было идти, и это означало, что я мог убрать половину отвлекающих факторов и просто подпитаться яркой атмосферой. В этом углу играет оркестр, существо, которого я раньше не видел у этого ларька, у реки и, о, да, в небе. Я начал ценить некоторые из множества шумов, некоторые из мигающих огней и общий тон приветствия. Здесь есть масса остроумия, идей и экспериментов, но самое лучшее рискует быть заглушенным.

Эти морковки - может быть, они действительно означают что-то еще, что мои поиски судьбы могут куда-то уйти.Не думаю, что хочу узнать. Я просто хочу очистить эти чужие улицы. Я даже не думаю, что буду есть больше глазных яблок.

.

дневников дворника космопорта выглядит восхитительно

Что такое дневники дворника космопорта [официальный сайт]? Не совсем уверен. Плевать. Что-то вроде блуждания и чтения в шумном космопорте? Не знаю. Дело в том, что игра Sundae Month восхитительна! Возможно, мы не сможем поиграть в нее до весны, но сейчас я наслаждаюсь целой кучей прекрасных движущихся картинок.

«Вы играете уборщицей», - объясняют издатели tinyBuild, - «женщиной из Аланси, которая занимается сжиганием мусора, субсидируемой муниципалитетом, и мечтает покинуть планету Ксабранс-Рок далеко позади себя.Итак, вы бродите вокруг и читаете что-нибудь, ешьте психоделические глазные яблоки и сжигаете мусор, и, смотрите, что меня так взволновало, так это все эти анимированные гифки (или гифки, преобразованные в видео, что угодно, не так ли, педанты) Месяц мороженого твитнул (я Не буду публиковать их все, так что звоните по ним, чтобы узнать больше):

Собственно хорошо, что. Мне до сих пор нравится сочетание трехмерного мира с двухмерными спрайтами для персонажей и декораций, как это видно в Bernband, Little Party, которая позволяет небольшим командам создавать шумные, анимированные миры, полные уникальных деталей.Я с нетерпением жду возможности покопаться в этом космопорте, посетить пабы, сделать предложения богине и покопаться в мусорных баках.

О, и если вы пропустили, когда она вышла, бесплатная игра «Месяц мороженого» Petrichor - это приятное лесное приключение.

У

Diaries тоже есть трейлер, но он не такой крутой, как эти гифки:

.

Как построить космодром - Gateway Foundation

Строительство The Gateway станет самым амбициозным проектом человечества в космосе. Новый вид строительства - новый образ мышления о строительстве - потребуется для строительства того, что по сути является космодромом.

С этой целью мы учредили Orbital Assembly, первую в мире космическую строительную компанию.

Что нужно для крупномасштабного строительства

  1. Технология построения
  2. Деньги
  3. Воля

1.Технология

Чтобы построить огромную космическую станцию, подобную The Gateway, потребовалось бы целое поколение, если бы мы не использовали методы строительства, подобные тем, которые используются в современном судостроении и на автомобильных заводах.

Сегодня суда строятся путем соединения сборных секций, построенных в других частях верфи. Этот метод известен как «блочное строительство». Более мелкие вещи, которые необходимо производить в больших количествах, строятся на сборочных линиях. Объединяя оба этих метода вместе, мы можем довольно быстро создавать большие блоки или сегменты, используя машину, предназначенную именно для этой цели.Мы называем эту машину GSAL

.

GSAL (Сборочная линия межсетевого сегмента)

Для создания шлюза мы сначала построим автоматизированный GSAL. GSAL создаст сегменты, каждый из которых уникален для этой части шлюза: например, для создания концентратора мы сварим вместе серию квадратных сегментов; для создания кольцевых секций GSAL изменяет конфигурацию своих направляющих пучка для изготовления сегментов в форме клина. Таким образом, внешняя оболочка Gateway может быть быстро возведена и плотно приварена к воздушным шлюзам, чтобы рабочие могли закончить внутреннюю отделку без использования тяжелых космических костюмов.Важно быстро построить The Gateway, чтобы быстрее приносить доход. Но безопасность никогда не отойдет на второй план при строительстве или эксплуатации космоса. После завершения Gateway предстоит несколько месяцев эксплуатационных испытаний, чтобы убедиться, что все резервные системы безопасности будут работать, как задумано.

GSAL, сконфигурированный для прямого сечения Детали загружаются и свариваются с помощью роботизированных манипуляторов
Другое оборудование, необходимое для строительства в космосе, будет включать
Управляемая человеком капсула перемещает секцию фермы.
  • Стручки с космонавтами внутри будут перемещать тяжелые материалы и конструктивные элементы.
  • Боты, дистанционно управляемые техниками с Земли или близлежащих жилых модулей, будут помогать строителям в костюмах.
  • Новые, сверхпрочные строительные скафандры с защитной броней, чтобы выдерживать неизбежно суровые условия работы в космосе.

Можно подумать, что на разработку этих инструментов уйдут годы, но благодаря подводному бурению и разведке прототипы этих костюмов и оборудования существовали десятилетиями.


« Если то, что вы сделали вчера, все еще кажется вам значительным, значит, вы сделали мало сегодня. »


Михаил Горбачев

2. Деньги

В прошлом году в Америке лотереи принесли 70 миллиардов долларов, во всем мире - более 300 миллиардов долларов. Лотерея Gateway будет охватывать весь земной шар через Интернет и ежегодно приносить необходимый доход для финансирования этой огромной станции. Лотерейные билеты Gateway будут приобретаться только у людей, которые верят в космические путешествия и хотят иметь шанс поехать, но лучшая часть использования лотереи для финансирования строительства этого космодрома заключается в том, что никто не вносит деньги, кто не хочет, и те, кто хотят, могут вносить столько, сколько хотят, когда это лучше всего подходит их финансовому положению.

Лотереи также эгалитарны. Каждый, кто покупает билет, получает возможность поехать независимо от того, кто он и откуда. Эта система будет отражать мировой интерес к космическим путешествиям за счет увеличения продаж билетов из областей, где, по мнению людей, освоение космоса и колонизация - это следующий важный шаг.

3. Желание строить в космосе

Миссия Gateway Foundation - собрать людей со всего мира, разделяющих мечту увидеть, как человечество покидает мир.Первые шаги к колонизации космоса и других планет - это сбор и мобилизация единомышленников, разделяющих это видение.
В конце 50-х - начале 60-х годов страсть к исследованию космоса разделяли и Соединенные Штаты, и Россия. Оба лихорадочно соревновались в космической гонке, которая закончилась тем, что американец стал первым человеком, ступившим на Луну. К сожалению, как и в любой гонке, объявляется победитель, и все отправляются домой. После этой первой посадки мы несколько раз посещали Луну, но по мере изменения экономических реалий и политических приоритетов мы отказались от идеи настоящих исследований и с тех пор не возвращались.Оглядываясь назад на те годы, легко увидеть, что у людей того поколения была Воля сделать что-то грандиозное.

Что самое сложное в полете на Луну? Воля сделать это.

Вернер фон Браун

Страсть к исследованиям до сих пор горит в сердцах людей во всем мире. Это новое поколение готово увидеть, как человечество проникнет в нашу солнечную систему и когда-нибудь оставит ее позади. У этого нового поколения есть Воля к колонизации космоса.Это новое поколение - это люди, которые станут фундаментом, на котором будет построено будущее; они - Фонд Врата.

.

дневников уборщика космодрома готовится к выпуску

Дневники дворника космопорта [официальный сайт] заставили Алису упасть в обморок при мысли убирать мусор в красочном и шумном космопорте. Наверное, потому, что Бернбанд выглядит ярче и счастливее. Что ж, хорошие новости для Алисы и всех, кто любит гифки создателя - они выйдут на следующей неделе. Приходите посмотреть, как это выглядит в движении.

Вы будете играть за инопланетную девчонку, у которой есть «субсидируемая муниципалитетом работа по сжиганию мусора» на планете Скала Ксабрана.Вы мечтаете однажды оставить все позади. Вы проводите дни, заблудившись в переулках, площадях и улицах портового города, в поисках мусора для сжигания и еды для еды. Похоже, вы также сможете сыграть в лотереи базара. Но разработчик, Sundae Month, также намекает на более грандиозное «анти-приключение», вызванное парящим черепом, который начинает следовать за вами повсюду.

Перенести проклятие! Прикрепите свои ароматические лепестки туда, куда вам не следует, и вы можете просто уйти с древним черепным существом, преследующим вас каждое мгновение бодрствования! Посоветуйтесь с местными некрессами, молитесь Девяти Богиням, покупайте ритуальные предметы и натирайте гигантский меч, чтобы сбалансировать вашу личную удачу! Может быть, это остановит шепот!

Выглядит очень красиво, не правда ли? Я не бродил по лабиринту футуристического города, который выглядит так красочно, еще со времен Heart.сломать(). И мне нравится, когда игры воссоздают ощущение прогулки по оживленному рынку в чужой, чужой стране. Кто еще хочет собирать помет?

Дневники уборщика космопорта выходит в Steam и itch.io 16 сентября.

.

Джо Паппалардо: новое изобретение космических полетов

Жизнь в космосе? Эта своевременная книга показывает текущее состояние и будущее индустрии космических путешествий - и то, как это становится нашим будущим - в решающий момент в истории отрасли.

Космическая отрасль 21-го века кардинально меняется, самые драматические изменения происходят в Соединенных Штатах, где компании частного сектора, такие как SpaceX Илона Маска, создают головокружительную жизнь в космосе?

Жизнь в космосе? Эта своевременная книга показывает текущее состояние и будущее индустрии космических путешествий - и то, как это становится нашим будущим - в решающий момент в истории отрасли.

Космическая отрасль 21 века коренным образом меняется, наиболее драматический сдвиг происходит в Соединенных Штатах, где компании частного сектора, такие как SpaceX Илона Маска, создают головокружительное множество новых космических кораблей и ракет не только для государственного использования, но и для любого платящего покупателя. В основе этой космической революции лежат космодромы, центр и буквальная стартовая площадка космических полетов. Первоначальные затраты на космодромы измеряются сотнями миллионов долларов, конкуренция огромна, а неудачи непростительны и часто фатальны.

Аэрокосмический журналист Джо Паппалардо был свидетелем запусков ракет по всему миру, посетив все работающие космодромы в Соединенных Штатах. В своей всеобъемлющей книге Spaceport Earth Паппалардо описывает рост множества частных компаний в Соединенных Штатах и ​​то, как они меняют способ использования космоса в промышленности и науке и создают космодромы. Spaceport Earth - это путеводитель по современной истории космоса.От знакомого мыса Канаверал до стартовой площадки в джунглях во Французской Гвиане и Южной Америке фанатики космических полетов оценят близость к стартовым площадкам, в то время как новички в отрасли будут очарованы историями промышленных титанов, инженеров, миллиардеров, интриганов и политиков. которые пересматривают, что значит для людей быть космическим видом.

.Результаты опроса

, краткое содержание официального документа и рекомендации 10 мая, скачать ppt

Презентация на тему: «Обзор лицензирования коммерческих космодромов COMSTAC STOWG: результаты опроса, краткое содержание официального документа и рекомендации, 10 мая 2012 г.» - стенограмма презентации:

1 Обзор лицензирования коммерческих космодромов COMSTAC STOWG: результаты опроса, краткое изложение официального документа и рекомендации 10 мая 2012 г.

2 Официальный документ и обзор Октябрь 2011 г. КОМСТАК - STOWG принял задание разработать информационный документ с рекомендациями по внесению изменений в правила. 14 CFR, часть 420. STOWG разработали онлайн-опрос. КОМСТАК, Федерация коммерческих космических полетов и FastForward Project уведомили участников исследования. STOWG получил общую из 28 ответов 10.05.2012 COMSTAC STOWG2

3 Обследованные разделы 14 CFR 420 1.Оценка состояния окружающей среды 2. План взрывоопасной площадки 3. Разработка коридора полета 4. Анализ рисков коридора полета 5. План расследования происшествий с места запуска 6. Обращение с топливом 7. Защита от молний 10.05.2012 COMSTAC STOWG3

4 Результаты опроса 10.05.2012 COMSTAC STOWG4

5 Результаты опроса 10.05.2012 COMSTAC STOWG5 8 респондентов были определены как «Владелец космодрома / стартовой площадки», «Производитель ракеты-носителя» или «Оператор ракеты-носителя». 20 респондентов были «Консультантами» или «Другими»

6 Результаты опроса 10.05.2012 COMSTAC STOWG6 В целом результаты опроса указывают на разницу во мнениях между операторами космодромов / ракет-носителей и консультантами и другими респондентами.


8 Выводы 10.05.2012 COMSTAC STOWG8 Различия в оценке актуальности требований к лицензированию для космодрома между космодромами и консультантами - Космопорты - Выразите, что требуется больше изменений - Консультанты - Выразите меньше изменений. стартовые площадки, чем для горизонтальных суборбитальных стартовых площадок - последние могут извлечь выгоду из модульного подхода «правильной подгонки». Наименее актуальные требования были определены как: - Обращение с ракетным топливом - Молниезащита

9 Рекомендуемые дальнейшие действия 1) Обсудите наблюдения с COMSTAC STOWG и запросите дополнительную информацию для этого отчета.2) Рассмотреть возможные методы согласования правил с отраслью коммерческих космических полетов. 10.05.2012 COMSTAC STOWG9 Вариант 1 Разработка приложения к Части 420 или руководящих указаний Вариант 2 Изменить часть 420 на модульную Вариант 3 Начать заново

10 Рекомендуемые дальнейшие действия 3) Выберите рекомендуемый подход и отправьте рекомендации в КОМСТАК для представления в FAA / AST. 4) Вместе с FAA / AST сформировать подкомитет STOWG для дальнейшего уточнения деталей окончательных рекомендаций.Отчет вернется в октябре 2012 года. 10.05.2012 COMSTAC STOWG10

11 Контакты Брайан Гулливер, ЧП - RS&H, планирование космодрома [email protected] Оскар С. Гарсия - IFG, председатель  [email protected] Дебра Фактор Лепор - председатель COMSTAC STOWG; DFL Space LLC, президент, Технологический институт Стивенса, профессор отрасли  [email protected] Джефф Гризон - XCOR Aerospace, президент  jgreason @ xcor.ru 10.05.2012 COMSTAC STOWG11

.

Смотрите также