8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Крейсер аврора из бумаги


Журнал Бумажное моделирование - 150 - Бронепалубный крейсер 1-го ранга Аврора из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 150 представлены выкройки бронепалубный крейсер 1-го ранга Аврора.

Крейсера Паллада, Диана и Аврора, названные в честь древнегреческих богинь, унаследовали свои имена от парусных фрегатов, отличившихся в освоении и защите дальневосточных рубежей Российской империи в первой половине XIX века. Проектировались как истребители торговли, будучи уменьшенной вдвое (по водоизмещению и вооружению) версией броненосных крейсеров серии Рюрик.

В марте 1895 года началась разработка проекта бронепалубного крейсера для Тихого океана. Основные проектные работы завершились к лету 1896 года, и было принято решение строить три однотипных крейсера на петербургских верфях. Сразу же на стапелях верфи Галерного островка началось строительство двух крейсеров Паллада и Диана, а в сентябре в Новом адмиралтействе развернулись работы по строительству третьего крейсера, который 31 марта 1897 года получил название Аврора.

Крейсер Аврораспущен на воду 11 мая 1900 г. и вступил в строй боевых кораблей флота России в июле 1903 г.

Слабое вооружение при столь большом водоизмещении, полное отсутствие защиты артиллерии, недостаточная скорость хода как следствие неоптимальных обводов корпуса и долгая постройка сделали эти корабли устаревшими еще до ввода в строй.

В период Русско-японской войны, совершив переход в составе 2-й Тихоокеанской Эскадры на Дальний Восток в период с октября 1904 г. по май 1905 г., крейсер Аврора принял боевое крещение в Цусимском сражении 14-15 мая 1905г.

Возвратившись на Балтийское море, Аврора длительный период плавала как учебный корабль, на котором проходили корабельную практику гардемарины Морского корпуса. В 1906-1912 гг. крейсер посетил порты многих стран мира.

В период Первой мировой войны крейсер Аврора принимает активное участие в боевых действиях на Балтийском море в составе 2-й бригады крейсеров, а в конце 1916 г. ставится на ремонт в г. Петрограде.

В 1917г. экипаж Авроры активно участвует в февральских и октябрьских революционных событиях, гражданской войне и отражении иностранной интервенции.

В 1922-1923 гг. одним из первых на Балтике крейсер был введен в строй и стал учебным кораблем, на котором до 1940 г. проходили корабельную практику курсанты военно-морских училищ.

В 1924 г. корабль был награжден Красным Знаменем ЦИК СССР, а в 1927 г. - орденом Красного Знамени.

С началом Великой Отечественной войны крейсер Аврора встал на защиту г. Ленинграда. Период ленинградской блокады крейсер стоял у стенки в порту Ораниенбаума (г. Ломоносов), подвергаясь систематическим обстрелам и бомбардировкам. Корпус корабля получил много пробоин, принял большое количество воды и сел на грунт. В июле 1944 г. подняли с грунта и поставили на ремонт.

В 1948 г. крейсер был пришвартован у Петроградской набережной Ленинграда и до 1956г. использовался как учебная база Ленинградского нахимовского училища.

В 1956 г. на Авроре был открыт Корабельный музей, как филиал Центрального Военно-морского музея.

В 1968 г. крейсер Аврора был награжден орденом Октябрьской революции.

В настоящее время находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге и является объектом культурного наследия РФ.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 150 - Бронепалубный крейсер 1-го ранга Аврора бесплатно, без регистрации и смс.

Журнал Maly Modelarz - 11-12/1966 - Крейсер Аврора из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Maly Modelarz под номером 11-12/1966 представлены выкройки крейсера Аврора.

Аврора - крейсер 1-го ранга Балтийского флота типа Диана. Назван в честь парусного фрегата Аврора, прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны.

Во время русско-японской войны участвовал в походе Второй Тихоокеанской эскадры, закончившемся Цусимским сражением. Крейсер принимал участие также в Первой мировой войне. Холостой выстрел с Авроры явился сигналом к штурму Зимнего дворца, крейсер стал одним из символов Октябрьской революции. В сентябре 2014 года отправлен в Кронштадт для ремонтных работ, после которых, в 2016 году, будет возвращен обратно на вечную стоянку у Петроградской набережной. Аврора является объектом культурного наследия Российской Федерации.

У нас можно скачать журнал Maly Modelarz - 11-12/1966 - Крейсер Аврора бесплатно, без регистрации и смс.

Журнал Maly Modelarz - 10-11/1977 - Крейсер Аврора из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Maly Modelarz под номером 10-11/1977 представлены выкройки крейсера Аврора.

Аврора - крейсер 1-го ранга Балтийского флота типа Диана. Назван в честь парусного фрегата Аврора, прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны.

Во время русско-японской войны участвовал в походе Второй Тихоокеанской эскадры, закончившемся Цусимским сражением. Крейсер принимал участие также в Первой мировой войне. Холостой выстрел с Авроры явился сигналом к штурму Зимнего дворца, крейсер стал одним из символов Октябрьской революции. В сентябре 2014 года отправлен в Кронштадт для ремонтных работ, после которых, в 2016 году, будет возвращен обратно на вечную стоянку у Петроградской набережной. Аврора является объектом культурного наследия Российской Федерации.

У нас можно скачать журнал Maly Modelarz - 10-11/1977 - Крейсер Аврора бесплатно, без регистрации и смс.

Модель из бумаги "Аврора" Бронепалубный крейсер. Масштаб 1:200

Крейсера «Паллада», «Диана» и «Аврора», названные в честь древнегреческих богинь, унаследовали свои имена от парусных фрегатов, отличившихся в освоении и защите дальневосточных рубежей Российской империи в первой половине 19 века. Проектировались как «истребители торговли», будучи уменьшенной вдвое (по водоизмещению и вооружению) версией броненосных крейсеров серии «Рюрик». В марте 1895 года началась разработка проекта бронепалубного крейсера для Тихого океана и было принято решение строить три однотипных крейсера на петербургских верфях. Сразу же на стапелях верфи «Галерного островка» началось строительство двух крейсеров «Паллада» и «Диана», а в сентябре развернулись работы и по строительству третьего крейсера, который 31 марта 1897 года получил название «Аврора». Крейсер «Аврора» спущен на воду 11 мая 1900 г. и вступил в строй боевых кораблей флота России в 1903 г. В период Русско-японской войны, совершив переход в составе 2-й Тихоокеанской Эскадры на Дальний Восток в период с октября 1904 г. по май 1905 г. крейсер «Аврора» принял боевое крещение в Цусимском сражении 14-15 мая 1905 г. В период Первой мировой войны «Аврора» принимает активное участие в боевых действиях на Балтийском море в составе 2-й бригады крейсеров. В 1917 г. экипаж «Авроры» активно участвует в февральских и октябрьских революционных событиях, гражданской войне и отражении иностранной интервенции. С начала Великой Отечественной войны крейсер «Аврора» встал на защиту Ленинграда. В 1956 г. на «Авроре» был открыт Корабельный музей, как филиал Центрального Военно-морского музея. В настоящее время крейсер находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге и является объектом культурного наследия Российской Федерации. Данная модель имеет высокий уровень деталировки, наличие двухсторонней печати листов. Присутствует печать бронзовой и медной краской, что придает модели большую реалистичность. Данное издание рассчитано на опытных моделистов.

Техника из бумаги Алексея Рыжова, часть №5

Продолжаю показывать замечательные модели техники из бумаги, сделанные тольяттинцем Алексеем Рыжовым.



01.

02.

03.

04. Рабочее место Алексея. Сейчас Алексей начал собирать крейсер "Аврора".

05. Корабли делаются примерно из таких журналов.

06.

07.

08.

09.

10.

11. Крейсер первого ранга "Богатырь"

12. Краткая историческая справка: «Богатырь» - тип бронепалубных крейсеров Российского императорского флота начала XX века. В российском флоте классифицировались как крейсера 1-го ранга. Проект разработан немецкой компанией «Вулкан», которая построила головной крейсер — «Богатырь». Ещё три крейсера были построены в России силами отечественной промышленности — «Олег», «Кагул» и «Очаков».

13.

14.

15.

16. Сухогруз "CAP SAN DIEGO"

17. Краткая историческая справка: германский сухогруз "CAP SAN DIEGO" был построен в 1962 году. Сухогруз получил прозвище "белый лебедь Атлантики". В течение двадцати лет судно было в около 120 рейсах между Гамбургом и Южной Америкой. В настоящее время корабль-музей в г. Гамбурге.

18.

19.

20.

21.

22. Тяжелый крейсер Zara (Зара)

23. Краткая историческая справка: Zara (Зара) - тяжелый крейсер Королевского Итальянского флота типа Зара, головной в серии. Заложен на верфи «Cantieri Odero Terni-Orlando» в Специи 4 июля 1929 года, спущен на воду 27 апреля 1930 года, вступил в строй 10 октября 1931 года. 28 марта 1941 в бою близ мыса Матапан тяжело поврежден артиллерийским огнём английских линейных кораблей «Warspite», «Barham» и «Valiant», 29 марта 1941 потоплен торпедой английского эсминца «Jervis» в точке с координатами 35°21′ с. ш. 20°57′ в. д.

24.

25.

26.

27.

28. Диплом Алексея с чемпионата мира по стендовому судомоделизму класса С, проходившем в Калининграде в 2016 году.

Другие фоторепортажи по теме "Хобби" можно посмотреть ЗДЕСЬ


посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)

Журнал Бумажное моделирование - 56 - Броненосный крейсер Россия из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 56 представлены выкройки броненосный крейсер Россия.

Броненосный крейсер Россия (до 27.09.1907 г. крейсер I ранга) строился на верфи Балтийского завода в Санкт-Петербурге по проекту инженера Балтийского завода Н.Е. Титова. Зачислен в списки Балтийского флота 20 ноября 1893 г. Официальная закладка корабля состоялась 20 мая 1895 г.

Крейсер представляет продолжение линии океанских броненосных крейсеров и дальнейшее развитие идей, заложенных в проекте Рюрика предпочтение было отдано дальности плавания и автономности в ущерб скорости, вооружению и бронированию Основные отличия от прототипа более полное бронирование борта при меньшей его толщине, наличие второго броневого пояса, защита части артиллерии казематами, установка в батарейной палубе броневых траверзов для локализации эффекта разрывных снарядов, применение отвергнутых при проектировании "Рюрика" водотрубных котлов.

Отличался от броненосных крейсеров других стран увеличенным водоизмещением, высотой борта и удлиненностью. На крейсере Россия впервые в нашем флоте была установлена специальная машина экономического хода, работающая на средний вал.

Крейсер спущен на воду 30.04/12.05.1896 г. Официально вступил в строй (принят в казну) 13.09.1897 г. Переведен с Балтийского моря на Дальний Восток в состав l-ой Тихоокеанской эскадры. Флагман Владивостокского отряда крейсеров.

В конце 1922 г. при буксировке в Германию попал в сильный шторм и накатом волн выброшен на банку Девельсей у Таллина. Впоследствии снят спасательной экспедицией Морских Сил Балтийского Моря и отведен в Киль, где и был разобран.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 56 - Броненосный крейсер Россия бесплатно, без регистрации и смс.

Крейсер Аврора. Иконка. 2шт. Легендарный крейсер Аврора.

Крейсер "Аврора". Икона. 2 куска. Легендарный крейсер "Аврора". Корабль Революции 1917 года. Старинная булавка, изготовленная в СССР из металла и эмали.
Хорошее состояние, см. Фото

Задавайте вопросы обо всем, что вас интересует!
По Вашему запросу я готов выслать Вам дополнительные фото и ответить на Ваши вопросы перед совершением покупки.
Я принимаю оплату через PayPal.
После оплаты товар будет упакован и отправлен, так что покупатель получит его в идеальном состоянии.
Предлагаю экономичную доставку сочетающую покупки.
Все заказы упаковываются и отправляются в течение 1-3 рабочих дней.
Доставка из Украины авиапочтой по всему миру с кодом отслеживания.
Вы можете увидеть другие товары из моего магазина здесь https://www.etsy.com/shop/vintagejewelryAlvina
Спасибо, что посетили мой магазин!

.

Икона русской революции, крейсер «Аврора», возвращается в Санкт-Петербург (ВИДЕО, ФОТО) - RT World News

Легендарный крейсер «Аврора» - «Корабль №1» ВМФ России, символ Великой социалистической революции октября 1917 года, после двухлетнего ремонта вернулся на Петроградскую набережную Санкт-Петербурга.

Некогда грозный 116-летний броненосец своим ходом вернулся на постоянную якорную стоянку в центре Санкт-Петербурга, снова в полной боевой готовности, в сопровождении буксиров, которые обеспечили проход бронетранспортера через узкие разводные мосты вдоль Невы.

Тысячи зрителей выстроились вдоль обоих берегов реки в предрассветные часы субботнего утра, чтобы засвидетельствовать прибытие ярко освещенного военного корабля, головной прожектор которого снова ярко светил после того, как он не использовался в течение как минимум 60 лет.

В 5 часов утра 16 июля судно, ставшее Российским военно-морским музеем, заняло свой традиционный причал, который он покинул 21 сентября 2014 года для проведения капитального ремонта.

«Все ремонтные работы окончены…« Аврора »вернулась в состав ВМФ», - цитирует агентство ТАСС в пятницу пресс-службу Кронштадтского верфи.

Общая стоимость ремонта составила 840 миллионов рублей (13 миллионов долларов). Помимо очистки, смазки и покраски всех механизмов, корпус крейсера теперь готов оставаться в воде на долгие годы. Музей внутри корабля теперь оборудован несколькими медиа-пространствами, современными экспонатами и 52 камерами видеонаблюдения, чтобы предотвратить проникновение злоумышленников на борт или доступ в закрытые зоны внутри корабля.

Построен на Балтийском судостроительном заводе в г.В 1900 году в Петербурге состоялась торжественная церемония спуска на воду первоклассного крейсера типа «Диана» «Аврора» с участием российского императора Николая II и членов королевской семьи. Император назвал корабль в честь парусного фрегата, защищавшего российский Петропавловск-Камчатский в Тихом океане во время Крымской войны (1853-56).

Легендарный крейсер участвовал в трех войнах и находился в строю около 40 лет. «Аврора» участвовала в русско-японской войне 1904–1905 годов, действуя на Тихом океане.

Корабль дважды воевал с Германией во время Первой и Второй мировых войн.

Аврора ознаменовала начало большевистской революции 24 октября 1917 года холостым выстрелом из полубаковой пушки, который послужил сигналом для штурма Зимнего дворца, где в то время находилось временное правительство.

Во время блокады Ленинграда турельные орудия "Авроры" были разобраны, чтобы их можно было использовать на передовой. Сам корабль был сильно поврежден в бою и затоплен.Тем не менее, он был полностью отремонтирован и перестроен сразу после войны в исторический военно-морской музей, который на протяжении последних 70 лет находился на Петроградской набережной Санкт-Петербурга.

.

Cruiser Aurora: изображения, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Поиск по изображению

cruiser aurora

Сортировать по

Самые актуальные

Свежий контент

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация .

Крейсер Аврора | Санкт-Петербург

Крейсер «Аврора» - одна из самых известных достопримечательностей Санкт-Петербурга. Он расположен на Петроградской набережной, примерно в 1 км восточнее Петропавловской крепости. В советское время он считался одним из символов Октябрьской революции 1917 года, и большинство посетителей пытались посетить его в Санкт-Петербурге. Сейчас на корабле музей.

Крейсер Балтийского флота «Аврора» заложен в 1897 году на Адмиралтейской верфи в г. Санкт-Петербург.Петербург. Крейсер был официально спущен на воду 11 мая 1900 года под личным командованием императора Николая II. Военный корабль назван в честь парусного фрегата «Аврора», входившего в состав Балтийского флота с 1835 по 1861 год.

Во время русско-японской войны крейсер совершил переход на Дальний Восток (1904 - 1905). Крейсер "Аврора" принимал участие в боевых действиях, в том числе участвовал в Цусимском сражении 14-15 мая 1905 года. В дальнейшем корабль служил учебным крейсером.Аврора также принимала участие в Первой мировой войне. Экипаж крейсера «Аврора» принимал активное участие в революционных событиях в Петрограде 1917 года. По одной из версий, холостой выстрел из его полубаковой пушки сигнализировал о начале штурма Зимнего дворца в 1917 году.

Во время Великой Отечественной войны орудия сняты с корабля и использовались при обороне Ленинграда. Экипаж воевал на суше с гитлеровскими войсками. Само судно пришвартовалось в порту Ораниенбаума и неоднократно подвергалось артиллерийским обстрелам и бомбардировкам.30 сентября 1941 г. он был поврежден и затонул в гавани.

После капитального ремонта с 1945 по 1947 год "Аврора" постоянно стояла на якоре на Неве в Ленинграде (ныне снова Санкт-Петербург) как памятник Великой Октябрьской социалистической революции. В 1957 году он стал кораблем-музеем, филиалом Центрального военно-морского музея.

В советское время крейсер «Аврора» был символом революции, символом борьбы трудящихся против капиталистов. 6 июня 2009 года на борту легендарного крейсера прошла вечеринка, вызвавшая негативную реакцию в обществе.Среди гостей были представитель президента, министр правительства России, а также губернатор Санкт-Петербурга. Взрослые в Советском Союзе люди восприняли это как оскорбление.

Информация

  • Введен в эксплуатацию - 16 июля 1903 г.
  • Водоизмещение полное - 6731 м.
  • Длина - 126,7 м
  • Ширина - 16,8 м.
  • Осадка - 6,2 м.
  • Силовые механизмы - 11 971 л.с.
  • Скорость - 20,0 узлов.
  • Запас хода
  • - 4000 миль (7200 км).
  • Запас топлива - 964 тонны угля.
  • Экипаж - 570 человек (офицеров - 20).

Вооружение (1903 г.).

  • Пушка калибра 152 мм 8 шт.
  • Пушка калибра 75 мм 24 шт.
  • 37-мм пушка 8 шт.
  • Пушка калибра 63,5 мм 2 шт.
  • Торпедные аппараты калибра 381 мм 3 шт.

Ближайшая станция метро «Горьковская» (расстояние 1 км).
Местоположение указано на карте Санкт-Петербурга.

Рядом с крейсером «Аврора» расположены: Дом Петра Великого, Петропавловская крепость, Артиллерийский музей, гостиница «Санкт-Петербург».

.

Смотрите также