Для чего необходимо устанавливать "лежачего полицейского". Что нужно сделать, чтобы установить дорожную конструкцию во дворе"
Для безопасного передвижения через проезжую часть на улицах и внутри кварталов, а также рядом с такими заведениями, как детские сады, школы, больницы и прочее, устанавливаются специальные дорожные конструкции, которые называются «лежачие полицейские». В случае, когда жители определенного двора считают, что нуждаются в наличии данной конструкции, они должны написать заявление в администрацию населенного пункта на установку «лежачего полицейского», заранее согласовав данное действие с ГИБДД. Такая необходимость чаще всего возникает в крупных городах в случае, если в данном дворе водители автомобилей часто не соблюдают скоростной режим (например, когда объезжают дорожную пробку).
«Лежачий полицейский» – это специальная конструкция, представляющая собой бугор, при проезде по которому водитель автомобиля вынужден снижать скорость. Существуют асфальтовые и резиновые «лежачие полицейские».
Существуют специальные службы, которые занимаются планированием возведения дорожных конструкций. Специалисты составляют график, по которому ведутся работы в течение года. Поэтому, прежде чем проявить инициативу и подать заявление в службу, нужно уточнить, не стоит ли данный двор в очереди на установку «лежачего полицейского». Если же в перечне работ конкретный двор не числится, жильцам необходимо составить групповую заявку. Чем больше человек поставит свои подписи в документе, тем быстрее будет рассмотрено данное заявление. К заявку нужно прикрепить описание и фотографии места, где предполагается установка дорожной конструкции.
После рассмотрения заявки будет вынесено решение о ее удовлетворении либо отказе. Если заявление жителей двора одобрено, то установка «лежачего полицейского» осуществляется за счет муниципальной казны. Но не стоит надеяться, что все это будет проделано в быстрые сроки. Весь процесс может длиться на протяжении достаточно длительного периода. Необходимо учитывать, что в первую очередь дорожные конструкции устанавливают возле детских садов, школ, больниц и т. д.
Если есть такая возможность, то жители двора могут собрать материальные средства и самостоятельно приобрести все необходимое для установки «лежачего полицейского». Не стоит забывать, что кроме самой конструкции необходимы специальные дорожные знаки «Искусственная неровность», которые обязательно устанавливаются перед «лежачим полицейским» по требованиям правил дорожного движения.
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
Представители регионального отделения Народного фронта попросили администрацию Воронежа вернуть искусственные неровности в частный сектор между городскими магистралями на Брусилова и Димитрова или оборудовать тротуары. Прежние «лежачие полицейские» были самодельными, не соответствовали требованиям госстандарта, поэтому их демонтировали. После этого по улицам, не имеющим пешеходных дорожек, начали устраивать гонки.
По словам жителей улицы Огарева, переулков Репина, Гражданский, Международный, Ольховатский, Хоперский, Крамского, Поленова, Усманский в Воронеже, твердое покрытие на их дорогах появилось около 20 лет назад благодаря одному из крупных предприятий регионального центра. После этого людям пришлось своими руками делать на проезжей части асфальтовые валики.
«Наш квартал частных домов зажат между двумя крупными транспортными артериями на Димитрова и Брусилова, где всегда высокий трафик. Когда положили асфальт, машины начали объезжать по нашим улицам утренние и вечерние пробки. В скорости не стеснялись. Тротуаров здесь нет, ходим по краю проезжей части. Поэтому устройство неровностей, которым занялись совместно с уличкомами, стало вынужденной необходимостью », – объяснил житель переулка Гражданский Вениамин Тютюник.
На каждой улице квартала уложили от пяти до десяти «лежачих полицейских» в зависимости от протяженности. Они быстро отбили у лихачей желание давить на педаль газа, а родители перестали бояться за детей, которые могли оказаться под колесами. Но в сентябре прошлого года спокойная жизнь неожиданно закончилась.
«Люди изначально действовали неофициально, в обход муниципалитета и автоинспекции. Дорожные неровности оборудовали не по ГОСТу, не оформили их должным образом. Демонтаж был лишь вопросом времени. И, к сожалению, оно наступило. Те, кто не привык ездить осторожно, пожаловались в ГИБДД. Автоинспекция среагировала в рамках действующих норм права, выдав городским властям предписание о ликвидации стихийных «лежачих полицейских», – рассказал сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Воронежской области Игорь Яковлев.
Он отметил, что формально все сделано по закону. Фактически демонтаж неровностей может превратить тихий квартал в новое место концентрации дорожно-транспортных происшествий, жертвами которых будут пешеходы, в том числе несовершеннолетние.
По итогам выездной проверки общественники попросили городское управление дорожного хозяйства и автоинспекцию еще раз вернуться к проблеме, которая напрямую касается безопасности пяти сотен семей, живущих между Брусилова и Димитрова.
«Люди требуют вернуть на улицы квартала «лежачих полицейских», но уже соответствующих госстандарту и согласованных с ГИБДД и другими ведомствами. Еще один вариант решения – устройство на всех девяти улицах пешеходных дорожек. Но он требует больших затрат. По какому пути пойти, должны решить специалисты, поставив во главу угла именно безопасность пешеходов. Рассчитываем на оперативную и деятельную реакцию муниципалитета», – заключил Яковлев.
15 Декабря 2014 15:51
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - «Лежачий полицейский» - автолюбители это новшество не особо жалуют, и дело здесь не только в традиционно сложившихся стереотипах отношений.
Алматинка Алия Аширова рассказала, как, возвращаясь поздно вечером с работы при сумках и авоське, не заметила впотьмах свежеустановленного лежачего полицейского во дворе своего дома по Жарокова - Джамбула. Знакомство с ним обошлось для нее не только легким испугом, но и растяжением ноги.
Тем не менее, эффективность лежачих полицейских довольно высока - мало кто отважится прокатиться на скорости через солидные валуны, раскинувшиеся на дороге.
Официальное название лежачего полицейского - искусственная дорожная неровность. Следует заметить, что столь устойчивая словесная конструкция - «лежачий полицейский» - только у нас приобрела статус почти официального термина, хотя на родине, в Англии, по-прежнему является жаргонным выражением и звучит как sleeping policeman, то есть спящий полицейский. Надо иметь английское чувство юмора и безупречное дорожное покрытие, чтобы на сколько-нибудь проблемных участках укладывать такого «полисмена».
Никто не станет оспаривать - лежачие полицейские нужны на дороге. Одна только загвоздка - далеко не все они соответствуют предъявляемым нормам. Как пояснила старший инспектор УДП ДВД г. Алматы Акбота Азирбекова, технические требования и правила применения к искусственным неровностям на автомобильных дорогах и улицах определены стандартом СТ РК СТБ 1538-2005, который гласит, что на подходах к искусственным неровностям должны быть установлены соответствующие дорожные знаки. Если установленные искусственные неровности не соответствуют требованиям действующего стандарта и отсутствуют необходимые дорожные знаки, то дорожной полицией выдаются предписания коммунальным службам по демонтажу либо приведению их в соответствие установленным требованиям.
Тем не менее, количество лежачих полицейских медленно, но верно продолжает расти. Самовольной установкой их занимаются и организации, и местные жители не только крупных мегаполисов, но и других городов. Руководствуются при этом самыми благими намерениями, но без санкции на установку и в нарушение стандартов. Несмотря на то, что некоторые несанкционированные и нестандартные искусственные дорожные неровности все-таки демонтируются, они снова возвращаются или появляются в других местах.
Поэтому если однажды, преодолевая очередной элемент принудительного снижения скорости, вы услышите характерный хруст, скрип и остановитесь с вывернутым колесом при условии, что скорость вашего авто не превышала допустимые 30 км/ч или превышала, но отсутствовали предупреждающие знаки, стоит попробовать вызвать настоящего полицейского и оформить ДТП. Материальной компенсации за поломку добиться будет трудно, но до суда дело довести можно, так как «лежачий полицейский» без требуемых обозначений является незаконным. За самовольную установку такого объекта на проезжей части инициаторы будут отвечать по статье 485 Административного кодекса - «Повреждение дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений».
Стоит отметить, что установка дорожной неровности, соответствующей стандарту - процедура недешёвая. Потому так часто прибегают к более простым и дешёвым аналогам - а в результате страдают автомобили и их владельцы, причём в равной мере.
Оказывается и в благополучной Европе с их безупречными дорогами сталкивались с аналогичными проблемами. Решают их установкой современных «интеллектуальных» ограничителей скорости, которые никак не сказываются на техническом состоянии авто или здоровье владельца. В Великобритании пользуются системой на основе клапанов, позволяющей наказывать слишком резвых автолюбителей, когда как законопослушные граждане препятствий фактически не ощущают.
Идентичный вариант решения внедряют в Южной Корее: за счёт системы амортизаторов под автомобилями, двигающимися со скоростью 20-30 км/ч, искусственные препятствия просто складываются. Под нарушителями - делаются каменными.
Наиболее часто такое словосочетание, как «лежачий полицейский» ассоциируется среди автомобилистов с разлитым кофе и язвительными замечаниями с пассажирских мест относительно квалификации водителя и его профессиональных качеств. Однако американская компания New Energy Technologies имеет технологию, которая производит электричество, используя мимолетные неудобства пассажиров транспортного средства.
Модернизированные лежачие полицейские будут гордо называться устройствами для регенерации кинетической энергии и вызывать у водителей куда более теплые чувства, особенно у тех, кому не безразличны экологические и энергетические проблемы человечества.
Компания, которой было разработано это высокотехнологичное устройство для сбора кинетической энергии, получаемой от движущегося автомобильного транспорта с последующим превращением в электричество. Таким образом, польза лежачих полицейских не будет ограничиваться ограничением скоростного режима – они станут ценными источниками электрической энергии.
Система, получившая название MotionPower Express способно накапливать неиспользованную кинетическую энергию автотранспортных средств в местах остановки и вынужденного снижения скорости. Разработчики технологии надеются, что в скором времени в городах повсеместно появятся устройства, генерирующие электрическую энергию из кинетической. В масштабах большого города это ознаменовало бы новую систему экономия энергии. Получаемую энергию из подобных устройств можно бы было эффективно использовать для таких целей, как освещение улиц.
Тестирование уникальной технологии внутри компании происходит уже более года, кроме того, уже был реализован договор с соответствующими структурами города Роанок, что в Вирджинии, о полевых испытаниях реального прототипа в условиях города. Система подверглась интенсивному воздействию со стороны сотен водителей и показала впечатляющие результаты. Этот шаг производителей привлек внимание общественности к их технологии.
Установка системы должна производиться на участках дорог, скорость движения транспорта по которым не превышает двадцати пяти километров в час и снижается до полной остановки. Такими местами могут стать пограничные переходы дорог, автомобильные стоянки, зоны отдыха, съезды с эстакады, контрольные посты, а также всевозможные сервисные комплексы.
Реальный эксперимент в городе Роанок был произведен как раз в то время, когда в городе проходила крупная оружейная выставка и гастроли известного цирка, поэтому улицы города были заполнены автомобилями разного веса и размера. Всего за шесть часов испытаний через установленное на дороге устройство проехало 580 автомобилей. Произведенные расчеты показали, что произведенной электрической энергии за это время хватило бы на снабжение целого среднестатистического дома в течение суток. Такое же количество энергии потребляется четырнадцатиметровый билборд или неоновая вывеска на протяжении дня. Такая эффективность просто впечатляет – при должном развитии технологии и рациональном внедрении в инфраструктуру города устройств, могли бы быть сэкономленные значительные средства.
Неизвестно, в какую сумму потенциальному покупателю обойдется данное устройство, однако, если судить по испытаниям технологии в 2009 году, приблизительная его стоимость составит порядка двух тысяч американских долларов. Возможно, усовершенствованная технология будет еще более дешевой – так это или нет станет ясно после официального заявления компании.{odnaknopka}
Тысячи людей каждый день проходят через турникеты при входе на железнодорожные станции. Сразу в нескольких исследовательских центрах мира появилась идея использовать поток людей в качестве инновационного генератора энергии. Японская компания East Japan Railway Company решила оснастить каждый турникет на железнодорожных станциях генераторами. Установка работает на вокзале в токийском районе Сибуя: в пол под турникетами встроены пьезоэлементы, которые производят электричество от давления и вибрации, которую они получают, когда люди наступают на них.
Другая технология «энерго-турникетов» уже используется в Китае и в Нидерландах. В этих странах инженеры решили использовать не эффект нажатия на пьезоэлементы, а эффект толкания ручек турникета или дверей-турникетов. Концепция голландской компании Boon Edam предполагает замену стандартных дверец при входе в торговые центры (которые обычно работают по системе фотоэлемента и сами начинают крутиться) на двери, которые посетитель должен толкать и таким образом производить электроэнергию.
В голландском центре Natuurcafe La Port такие двери-генераторы уже появились. Каждая из них производит около 4600 киловатт-час энергии в год, что на первый взгляд может показаться незначительным, но служит неплохим примером альтернативной технологии по выработке электричества.
Водоросли стали рассматриваться в качестве альтернативного источника энергии относительно недавно, но технология, по мнению экспертов, очень перспективна. Достаточно сказать, что с 1 гектара площади водной поверхности, занятой водорослями, в год можно получать 150 тысяч кубометров биогаза. Это приблизительно равно объёму газа, который выдает небольшая скважина, и достаточно для жизнедеятельности небольшого поселка.
Зеленые водоросли просты в содержании, быстро растут и представлены множеством видов, использующих энергию солнечного света для осуществления фотосинтеза. Всю биомассу, будь то сахара или жиры, можно превратить в биотопливо, чаще всего в биоэтанол и биодизельное топливо. Водоросли — идеальное эко-топливо, потому что растут в водной среде и не требуют земельных ресурсов, обладают высокой продуктивностью и не наносят ущерба окружающей среде.
По оценкам экономистов, к 2018 году глобальный оборот от переработки биомассы морских микроводорослей может составить около 100 млрд долларов. Уже существуют реализованные проекты на «водорослевом» топливе — например, 15-квартирный дом в немецком Гамбурге. Фасады дома покрыты 129 аквариумами с водорослями, служащими единственным источником энергии для отопления и кондиционирования здания, получившего название Bio Intelligent Quotient (BIQ) House.
Концепцию выработки электроэнергии при помощи так называемых «лежачих полицейских» начали реализовывать сначала в Великобритании, затем в Бахрейне, а скоро технология дойдет и до России. Все началось с того, что британский изобретатель Питер Хьюс создал «Генерирующую дорожную рампу» (Electro-Kinetic Road Ramp) для автомобильных дорог. Рампа представляет собой две металлические пластины, немного поднимающиеся над дорогой. Под пластинами заложен электрический генератор, который вырабатывает ток всякий раз, когда автомобиль проезжает через рампу.
В зависимости от веса машины рампа может вырабатывать от 5 до 50 киловатт в течение времени, пока автомобиль проезжает рампу. Такие рампы в качестве аккумуляторов способны питать электричеством светофоры и подсвечиваемые дорожные знаки. В Великобритании технология работает уже в нескольких городах. Способ начал распространяться и на другие страны — например, на маленький Бахрейн.
Самое удивительное, что нечто подобное можно будет увидеть и в России. Студент из Тюмени Альберт Бранд предложил такое же решение по уличному освещению на форуме «ВУЗПромЭкспо». По подсчетам разработчика, в день по «лежачим полицейским» в его городе проезжает от 1000 до 1500 машин. За один «наезд» автомобиля по оборудованному электрогенеретором «лежачему полицейскому» будет вырабатываться около 20 ватт электроэнергии, не наносящей вред окружающей среде.
Разработанный группой выпускников Гарварда, основателей компании Uncharted Play, мяч Soccket может за полчаса игры в футбол сгенерировать электроэнергию, которой будет достаточно, чтобы несколько часов подпитывать LED-лампу. Soccket называют экологически чистой альтернативой небезопасным источникам энергии, которые нередко используются жителями малоразвитых стран.
Принцип аккумулирования энергии мячом Soccket довольно прост: кинетическая энергия, образуемая от удара по мячу, передается крошечному механизму, похожему на маятник, который приводит в движение генератор. Генератор производит электроэнергию, которая накапливается в аккумуляторе. Сохраненная энергия может быть использована для питания любого небольшого электроприбора — например, настольной лампы со светодиодом.
Выходная мощность Soccket составляет шесть ватт. Генерирующий энергию мяч уже завоевал признание мирового сообщества: получил множество наград, был высоко оценен организацией Clinton Global Initiative, а также получил хвалебные отзывы на известной конференции TED.
Одна из главных разработок в освоении вулканической энергии принадлежит американским исследователям из компаний-инициаторов AltaRock Energy и Davenport Newberry Holdings. «Испытуемым» стал спящий вулкан в штате Орегон. Соленая вода закачивается глубоко в горные породы, температура которых благодаря распаду имеющихся в коре планеты радиоактивных элементов и самой горячей мантии Земли очень высока. При нагреве вода превращается в пар, который подается в турбину, вырабатывающую электроэнергию.
На данный момент существуют лишь две небольшие действующие электростанции подобного типа – во Франции и в Германии. Если американская технология заработает, то, по оценке Геологической службы США, геотермальная энергия потенциально способна обеспечить 50% необходимого стране электричества (сегодня ее вклад составляет лишь 0,3%).
Другой способ использования вулканов для получения энергии предложили в 2009 году исландские исследователи. Рядом с вулканическими недрами они обнаружили подземный резервуар воды с аномально высокой температурой. Супер-горячая вода находится где-то на границе между жидкостью и газом и существует только при определенных температуре и давлении.
Ученые могли генерировать нечто подобное в лаборатории, но оказалось, что такая вода встречается и в природе — в недрах земли. Считается, что из воды «критической температуры» можно извлечь в десять раз больше энергии, чем из воды, доведенной до кипения классическим образом.
Принцип термоэлектрических генераторов, работающих на разнице температур, известен давно. Но лишь несколько лет назад технологии стали позволять использовать в качестве источника энергии тепло человеческого тела. Группа исследователей из Корейского ведущего научно-технического института (KAIST) разработала генератор, встроенный в гибкую стеклянную пластинку.
Такой гаджет позволит фитнес-браслетам подзаряжаться от тепла человеческой руки — например, в процессе бега, когда тело сильно нагревается и контрастирует с температурой окружающей среды. Корейский генератор размером 10 на 10 сантиметров может производить около 40 милливат энергии при температуре кожи в 31 градус Цельсия.
Похожую технологию взяла за основу молодая Энн Макосински, придумавшая фонарик, заряжающийся от разницы температур воздуха и человеческого тела. Эффект объясняется использованием четырех элементов Пельтье: их особенностью является способность вырабатывать электричество при нагреве с одной стороны и охлаждении с другой стороны.
В итоге фонарик Энн производит довольно яркий свет, но не требует батарей-акуумуляторов. Для его работы необходима лишь температурная разница всего в пять градусов между степенью нагрева ладони человека и температурой в комнате.
На любую точку одной из оживленных улиц приходится до 50000 шагов в день. Идея использовать пешеходный поток для полезного преобразования шагов в энергию была реализована в продукте, разработанном Лоуренсом Кемболл-Куком, директором британской Pavegen Systems Ltd. Инженер создал тротуарную плитку, генерирующую электроэнергию из кинетической энергии гуляющих пешеходов.
Устройство в инновационной плитке сделано из гибкого водонепроницаемого материала, который при нажатии прогибается примерно на пять миллиметров. Это, в свою очередь, создаёт энергию, которую механизм преобразует в электричество. Накопленные ватты либо сохраняются в литиевом полимерном аккумуляторе, либо сразу идут на освещение автобусных остановок, витрин магазинов и вывесок.
Сама плитка Pavegen считается абсолютно экологически чистой: ее корпус изготовлен из нержавеющей стали специального сорта и переработанного полимера с низким содержанием углерода. Верхняя поверхность изготовлена из использованных шин, благодаря этому плитка обладает прочностью и высокой устойчивостью к истиранию.
Во время проведения летней Олимпиады в Лондоне в 2012 году плитку установили на многих туристических улицах. За две недели удалось получить 20 миллионов джоулей энергии. Этого с избытком хватило для работы уличного освещения британской столицы.
Чтобы подзарядить плеер, телефон или планшет, необязательно иметь под рукой розетку. Иногда достаточно лишь покрутить педали. Так, американская компания Cycle Atom выпустила в свет устройство, позволяющее заряжать внешний аккумулятор во время езды на велосипеде и впоследствии подзаряжать мобильные устройства.
Продукт, названный Siva Cycle Atom, представляет собой легкий велосипедный генератор с литиевым аккумулятором, предназначенным для питания практически любых мобильных устройств, имеющих порт USB. Такой мини-генератор может быть установлен на большинстве обычных велосипедных рам в течение считанных минут. Сам аккумулятор легко снимается для последующей подзарядки гаджетов. Пользователь занимается спортом и крутит педали — а спустя пару часов его смартфон уже заряжен на 100 поцентов.
Компания Nokia в свою очередь тоже представила широкой публике гаджет, присоединяемый к велосипеду и позволяющий переводить кручение педалей в способ получегия экологически безопасной энергии. Комплект Nokia Bicycle Charger Kit имеет динамо-машину, небольшой электрический генератор, который использует энергию от вращения колес велосипеда и подзаряжает ей телефон через стандартный двухмиллиметровый разъем, распространенный в большинстве телефонов Nokia.
Любой крупный город ежедневно сбрасывает в открытые водоемы гигантское количество сточных вод, загрязняющих экосистему. Казалось бы, отравленная нечистотами вода уже никому не может пригодиться, но это не так — ученые открыли способ создавать на ее основе топливные элементы.
Одним из пионеров идеи стал профессор Университета штата Пенсильвания Брюс Логан. Общая концепция весьма сложная для понмания неспециалиста и построена на двух столпах — применении бактериальных топливных ячеек и установке так называемого обратного электродиализа. Бактерии окисляют органическое вещество в сточных водах и производят в данном процессе электроны, создавая электрический ток.
Для производства электричества может использоваться почти любой тип органического отходного материала – не только сточные воды, но и отходы животноводства, а также побочные продукты производств в виноделии, пивоварении и молочной промышленности. Что касается обратного электродиализа, то здесь работают электрогенераторы, разделенные мембранами на ячейки и извлекающие энергию из разницы в солености двух смешивающихся потоков жидкости.
Японский производитель электроники Sony разработал и представил на Токийской выставке экологически чистых продуктов био-генератор, способный производить электроэнергию из мелко нарезанной бумаги. Суть процесса заключается в следующем: для выделения целлюлозы (это длинная цепь сахара глюкозы, которая находится в зеленых растениях) необходим гофрированный картон.
Цепь разрывается с помощью ферментов, а образовавшаяся от этого глюкоза подвергается обработке другой группой ферментов, с помощью которых высвобождаются ионы водорода и свободные электроны. Электроны направляются через внешнюю цепь для выработки электроэнергии. Предполагается, что подобная установка в ходе переработки одного листа бумаги размером 210 на 297 мм может выработать около 18 Вт в час (примерно столько же энергии вырабатывают 6 батареек AA).
Метод является экологически чистым: важным достоинством такой «батарейки» является отсутствие металлов и вредных химических соединений. Хотя на данный момент технология еще далека от коммерциализации: электричества вырабатывается достаточно мало – его хватает лишь на питание небольших портативных гаджетов.
На сайте «Российской газеты» появилась информация, о том, что москвичам предоставляется возможность направлять властям жалобу на «лежачих полицейских», не законно установленных на дорогах. Направлять данную жалобу можно на портале probok. net
Портал был открыт 27 июня 2012 года. На его презентации присутствовали заместитель мэра Москвы П. Бирюков и руководитель центра «Пробок. нет» А. Шумский. Портал предоставляет возможности проверки «лежачих полицейских» на законность установки и соответствия ГОСТам.
Согласно нормативным документам «лежачий полицейский», относящийся к категории искусственных неровностей, должен выполняться из черного прорезиненного материала, при этом иметь пологие стороны и нанесенные желтые полоски. Высотой данные препятствия не должны превышать пяти-семи сантиметров. По словам заместителя мэра, при удалении незаконных «лежачих полицейских» на дорогах снизится аварийность, на 20-30 % увеличится их пропускная способность.
Особые нарекания вызывают искусственные неровности, которые устанавливают в 30-40 метрах перед светофором, тем самым вынуждая водителей разгоняться на «зеленый», и резко тормозить при появлении «желтого», создавая аварийную ситуацию. Так же установлено, что «лежачие полицейские», которые не соответствуют требованиям ГОСТов, наносят вред автомобилям, отрицательно воздействуя на подвеску автомобиля.
В Москве планируется проверка правильности и законности установки всех «лежачих полицейских». Не законно установленные или не соответствующие ГОСТам неровности будут демонтированы. Заместитель мэра сообщил, что в Москве на данный момент установлено легально более 2 тысяч «лежачих полицейских».
Еще одна идея ограничить скорость на ул. Стрыенский и последующие споры. На этот раз это предложение мэра Урсынова, который хочет установить лежачие полицейские на одной из главных артерий Урсынова. Мы обратились в Управление городских дорог, чтобы узнать, возможна ли их установка.
Мэр Роберт Кемпа представил мэру Варшавы идею повышения безопасности в Урсынуве – установку лежачих полицейских на улицах Вонвозова и Стрыенские.Речь идет о так называемом островные пороги, позволяющие автобусам проезжать, не снижая скорости. Откуда такое предложение? Это ответ на письмо президента Варшавы Рафала Тшасковского, разосланное во все районы после трагического происшествия на ул. Сократ.
На ул. Вонвозова порог будет установлен на пешеходном переходе рядом с рынком. С другой стороны, расположение на Стрыеньских будет зависеть от договоренностей, достигнутых с Управлением мобильности и транспортной политики столичного города.
- Я имею в виду два места, где происходит наибольшее количество аварий.На выезде с ул. Мочидловска в сторону Центра и въезд в Малую Лонку из Центра , - объясняет Роберт Кемпа. По словам мэра, установка порогов не сузит дорогу, что не приведет к увеличению пробок, ведь пропускная способность улицы останется прежней.
Интересно, что мэр до сих пор был против изменений в семье Стрыеньских, пока не будет завершено строительство тоннеля Южного обхода Варшавы. Он также приостановил реализацию проекта за счет городского бюджета 2016 года, который предполагал сужение ул.Стрыенского на одну полосу в обоих направлениях.
Против этой идеи выступили и местные жители, которые сегодня подчеркивают, что необходимо найти другой способ замедлить движение на этой улице.
- Ограничение пригодится, так как часто водители легкомысленны, ничего не боятся и торопятся. Я не хочу читать, что с моим соседом что-то случилось, потому что сумасшедший не притормозил перед пересечением , - говорит Джоанна, жительница имения на Малой Лонке.
Идея установки порогов на улице Стрыенских, где сотни водителей каждое утро и день стоят в пробках, возмутила советника проекта Урсынув Мацея Антосюка.
- Это нервный, безрассудный ход Роберта Кемпы. Эта дорога предназначена для распределения движения в районе, чтобы не было транзита по соседним улицам. Торможение на пороге и повторное ускорение означает больший расход топлива и тормозных колодок, а значит, и большее загрязнение. Кроме того, я считаю, что этой идеей мэр хочет угодить президенту Тшасковскому, что он делает что-то для повышения безопасности на улицах. Это для шоу , - говорит Мацей Антосюк из Project Ursynów.
Большинство опрошенных нами жителей против установки лежачих полицейских - из-за боязни еще больших пробок.
- В этом эпизоде нет пешеходного перехода, поэтому я спрашиваю: зачем это делать? Побуждать людей бегать по улице в запретном месте? Вот как это закончится. Кроме того, я уже больше часа жду, чтобы открыть окно, когда кончится пробка, а когда сделают пороги, машины будут вонять в два раза больше перед окнами - говорит г-н Мирослав.
Спор по поводу установки порогов по ул. Стрыенский может оказаться обычной бурей в стакане воды, вызванной мэром. Муниципальное управление автомобильных дорог, в ведении которого находится ул. Stryjeńscy и собирающий деселераторы, утверждает, что их противникам нечего бояться, потому что... ладов не будет!
- Это улица категории Г, т.е. главная улица, поэтому по закону на ней нельзя устанавливать лежачих полицейских.Мы открыты к диалогу с жителями и районными властями об изменениях, которые могут успокоить движение на Стрыенских улицах , – говорит Каролина Галецкая, пресс-секретарь Управления муниципальных дорог.
И диалог будет не из легких, потому что когда прозвучало предложение сузить улицу, поднялись голоса возмущения и проект был заморожен. Официально из-за продолжающегося строительства военнопленных. Тем не менее, обсуждение безопасности в Стрыенском районе необходимо.
- На этой улице несколько проблем, не только связанных со скоростью автомобилей, но и отсутствием тротуаров и велосипедных дорожек.Кроме того, здесь неравномерное сечение дороги, иногда две полосы, а то и одна, из-за чего часто бывают неровности. Вот почему вы должны снова сесть, проанализировать все свои потребности и найти хорошие решения.
За последние годы в Стрыенском произошло несколько ДТП с участием пешеходов, в том числе одно со смертельным исходом. Также много столкновений автомобилей, которые происходят непосредственно из-за превышения скорости (особенно на участке от Белградской до Пши Бажантарня) и непредоставления преимущественного проезда.
.милостивое местное самоуправление решило повысить безопасность на трех пешеходных переходах. Перекресток улиц Йодова, Ожехова и Школна и пл. 11 Листопада и ул. еромски.
Почему эти локации? В усадьбе Пшилесье много транспорта, есть начальная школа, орёл, бассейн, много магазинов. Поэтому в этот момент стоит снять газ с газа.С другой стороны, на словацком рынке некоторые водители пытаются проверить свои навыки, помня о безопасности прохожих.
Планируется установка скоростного пандуса островного типа с пешеходными переходами. Также будут небольшие люверсы, встроенные в асфальт, активная вертикальная разметка и адекватное освещение. Первые результаты работы можно увидеть уже в Пшилесье. Все будет готово в середине года. Инвестиции на сумму 314 000 злотых.000 г.
Вернуться на главную страницу
Henio @ 13:48, 13.04.2022. IP:*.*.151.232
Кажется, у городского совета слишком много денег. Колею лучше отремонтировать этих баранов. Впустую потрачено более 300 000 злотых.Никуда нормально не поедешь. То ли дырки, то ли пороги.
Джакса @ 14:49, 13.04.2022 IP:*.*.186.20
А на улице Spółdzielcza уже несколько месяцев нет дыр!
Житель Пшилесии @ 20:01, 13.04.2022. IP:*.*.19.254
Вся Дбова в жутких дырах и дырах, но городские поливщики предпочитают везде ставить пороги, которые уничтожат наши машины!!!
Школы могут повысить безопасность, размещая людей на переходе, чтобы остановить движение, чтобы дети могли безопасно переходить дорогу.
Драйвер @ 20:21, 13.04.2022 IP:*.*.168.227
Все говорят о повышении безопасности, поэтому у меня вопрос к политикам. Сколько аварий в этих местах, потому что я не слышал ни об одной. Что это за больная мания? 9 мая то же самое. Кому нужны были пороги? Будь то староста или коммуна такая же глупая!
Джано @ 20:50, 04.13.2022. IP:*.*.208.24
От лица пассажиров и водителей городских автобусов выражаем благодарность городским d-balls за заботу о наших челюстях во время повседневных поездок по этому перекрестку!
И я повторяю вопрос моего предшественника о несчастных случаях.
Ostrw @ 06:35, 14.04.2022. IP:*.*.39.223
А дорога в Острове? Изгиб у школы какой провал... Предложите начальству заглянуть туда и пропустить отсутствие мостовой... только заделать те большие глубокие ямы!!!!
Адам @ 08:19, 14.04.2022. IP:*.*.39.97
Лежачие полицейские разрушают ваши автомобили? Ведь автопроизводители засиживаются в рекламе своих чудес, оснащенных фантастическими амортизаторами, компенсирующими все неровности на дорогах, и вдруг немногочисленные лежачие полицейские в городе собираются добить ваши автомобили? арти ты делаешь? Правда?
Резидент @ 14:15, 14.04.2022 IP:*.*.221.38
Адаму
Да, Адам. Как известно, реклама именно такая, и это тоже тот случай, который вы цитируете. Вы разрушаете подвеску и вы разрушаете тормоза. Сравните автомобиль, который 10 лет ездил по ямам и ухабам, с таким же автомобилем, который ездил по неровным дорогам. Если вы знакомы с этим вопросом, вы поймете, о чем я говорю.
Все жалуются на качество воздуха, так зачем лишний выброс? Автомобиль тормозит там, где пыль на тормозах, а потом эти 1,5 тонны приходится снова разгонять, поэтому он снова сжигает топливо и выбрасывает разные соединения.Как видите, бред про экологию людям внушают только там, где это выгодно власти, а люди все перепутывают.
Как отметили выступавшие, сколько аварий произошло в этих местах, кто реализует такую идею? Нельзя ли потратить эти деньги с умом? На муниципальных дорогах мало ям? Это еще одно доказательство того, что нет такой суммы, которую чиновник не мог бы растратить!
Жителю @ 16:05, 14.04.2022. IP:*.*.232.39
Если бы он был жителем Ласка, то знал бы, для чего нужны пороги! Чтоб одна мать с другой не жгла 100км/ч по рынку или по дачному поселку.Приходи на рыночную площадь в пятницу вечером и узнай, что, возможно, ты один из тех барашков, которые считают себя суперводителями только потому, что у них безопасность других в ..... У полиции это нигде, хорошо, что кто-то подумал об этом.
Резидент @ 23:12, 14.04.2022. IP:*.*.33.251
@Up
Я просто живу и не знаю. Я знаю, сколько аварий было? Меня больше раздражает, чем быстрая езда, беспорядок, который устраивают на рыночной площади гуты, и на самом деле полиции уже нет.
Jodowa @ 21:15, 17.04.2022. IP:*.*.40.62
Я сам против этих и всех других порогов. Я хожу так же, как и другие, но, в отличие от многих, живу на этой улице одна и с маленьким ребенком. Целый год постоянно будил ребенка, что иногда засыпал на 1 час, а баран на мотобайке или в 25-летней погремушке (ужас чем гордиться...) ходит такой дорога как будто это трасса, не думая о других. В доме рядом с этой улицей спят наши дети, которых часто будит ваше бессмысленное рычание, и вы понимаете, что не будь вы в такой ситуации, вас бы это не беспокоило.Не поймите меня неправильно, я ничего против вас не имею, но иногда подумайте, если то, что мы делаем за рулем, не беспокоит других, я говорю здесь как о 90 км / ч бмв, гремящем в универсале, так и о 30 км / ч. в застроенном ... интересно, я единственный пользователь этой дороги ..
Редакция askOnline.pl не несет ответственности за содержание комментариев, размещенных интернет-пользователями. Они принадлежат людям, которые их взорвали.
.«Лживые полицейские» вызвали настоящую бурю на тихих улицах. Районные власти объявили о консультациях по этому поводу в беспрецедентном масштабе.
Кратко напомним: в сентябре 2014 года, после многолетних усилий местных жителей, на улицах Юрского и Гиларска в Зачише были установлены лежачие полицейские. По идее пороги должны были быть настолько узкими, чтобы автобусы проезжали их между колесами, а легковым автомобилям приходилось притормаживать.На практике оказалось совсем иначе: легковушки массово въезжают посередине между порогами, а автобусы с громким стуком колёсами врезаются в них.
Вот так пороги на ул. Jórskiego / фото targowek.info
Сейчас местные жители (по крайней мере, некоторые из них) громко протестуют против порогов. Некоторые даже говорят, что трещины в их домах – это вина автомобилей, проезжающих через пороги. С другой стороны, трафик на этих улицах несколько меньше, и многие водители ездят медленнее.Благодаря этому даже дети, посещающие школу № 52 по ул. самаритянка.
Несмотря на то, что дело довольно незначительное, оно стало одной из самых важных тем во всем округе. Мы уже сообщали на targowek.info, что по этому поводу будут официальные консультации. Ну, они только начинают.
Как сообщили в райотделе, консультации будут касаться дальнейшей судьбы порогов (возведенных без таких консультаций). Чиновники сейчас предлагают три решения: 90 022 - оставить лежачих полицейских без изменений, 90 022 - демонтаж всех лежачих полицейских, 90 022 - оставить лежачих полицейских только в районе СП 52, т.е.на ул. Gilarska на участке № 91 и на улице Jórskiego на участке № 58 - и демонтаж остальных.
Принять участие в консультации можно двумя способами:
* придя на встречу 6 мая 2015 г. . в часах 18:00–20:00 в школе по ул. Самаритянка 11А
*, заполнив до 18 мая 2015 года анкеты , которые жители найдут в своих почтовых ящиках или получат на консультационной встрече.
Некоторые на ул. Гилярская утверждает, что дома лопаются от грохота у порогов / фотоtargowek.info
Неформальные консультации на targowek.info мы проводили в начале апреля - в нашем опросе было отдано около тысячи голосов (по состоянию на 27 апреля 2015 года). 61% избирателей хотят полной отмены порога , а 34% выступают за то, чтобы оставить его без изменений .
Опрос продолжается, и мы рекомендуем вам продолжить голосование:
Кстати.
Митинги, листовки, опросы... Много работы и много денег, чтобы решить проблему нескольких порогов в узких улочках уединения виллы.Мы не отрицаем эту идею. Ну очень нам нравится! Мы только надеемся, что районные власти последуют за ударом и захотят выслушать жителей Таргувка и по другим вопросам.
В таких случаях, которые затронут гораздо больше людей.
На наш взгляд, были бы полезны консультации , например:
* о постоянной задержке капитального ремонта ул. Wincentego (которую скоро фрезеруют, что радует, но и общий ремонт затянет на годы, если не десятилетия)
* по поводу переноса рынка с ул.Трока на месте планируемой улицы Новотроцкой (и в результате блокирования строительства этой очень важной улицы не только на десятилетия, но и на десятилетия) *
* по поводу ревитализации не только довоенных доходных домов, но и кварталов квартир времен Польской Народной Республики в г. Бродно (окрестности которого, улицы, тротуары, дворы часто называют просто «дерьмом»)
* на строительство дополнительных многоквартирных домов в поле ПГР в районе ул. ул. Wincentego (вместо, например, обозначения территории как парка или другой зоны отдыха)
Подозреваем, что читатели маркетплейса.info, они сообщат о других, более важных темах в комментариях после этой статьи.
.
Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем
| ||||
Верх |
| |||
|
солнце11 |
| |||
Имя: Арек Автомобиль: Браво Двигатель: 1.9 120 км мJTD Топливо: ВКЛ. Редакция: Estiva Blue & Me Провинция: śląskie [S] Город: BB Регистрация: 24.04.2008, Сообщения: 917 | 90 113 | |||
мог ослабить, например, бачок омывателя или что-то в этом роде, что-то, что, возможно, может быть прикреплено к раме автомобиля или какому-то металлическому листу и дает реверберацию всей машине, у меня был PII, у меня было что-то, что шток сломалась опора открытой бленды и я не знал в чем дело, оказалось что пластик удерживающий ее треснул и бушевал по патроннику _________________ Bravo 1.9 120 л.с. Dynamic B&M + аксессуары Голубая слюда Notturno |
дАРек79 |
| |||
Автомобиль: Punto Evo 5d Двигатель: 1.4 8В 77км Топливо: Бензин Редакция: Estiva Blue & Me Провинция: śląskie [S] Город: Бытом Регистрация: 29 января 2008 г., Сообщения: 59 | 90 113 | |||
Я уже немного заглянул под капот и пока ничего не нашел, но еще посмотрю.Это довольно громкий шум, и он исходит откуда-то снизу в машине справа. По крайней мере, я так думаю. Когда я услышал это в первый раз, я думал, что половина машины вот-вот разобьется. _________________ Evo 1.4 77KM Estiva Blue & Me |
IPIV |
| |||
Имя: Михал Автомобиль: Punto Evo 3d Двигатель: 1,4 16 В 135 л.с. Топливо: Бензин Версия: Энергия Провинция: śląskie [S] Город: SL / SK / SG Регистрация: 21 июня 2006, Сообщения: 12858 Помощь: 54 | 90 113 | |||
Сильный металлический шум? как будто кто-то стучал по шасси молотком? Осмотрите пальцы поперечных рычагов...:] Такая же проверка, как и для наконечника рулевой тяги. _____________________ Fiat Punto Evo 1.4 16V Multiair 99KW @ 138KW и Fiat Punto II HGT Abarth 1,8 16 В и Fiat Punto II 5d 1.8 16V 96KW и FOR -wi -vi -vi -vi -vi -vi -vi vi vi vi vi punto ii 5d 1.8 16v 96K . уход: Fiat Tipo 1.4 16V 70kW Бывший: Fiat Punto II 1.2 8V 44kW & Ford Fiesta V 1.25 55kW <- Fiat Punto Evo 1.4 MA Turbo 2010 <- Fiat Punto II HGT 1,8 16V 2001 г. <- Fiat Punto II 5d 1,8 16V 2002 г. <- Ford Fiesta VII FL 1.0 Ecoboost 2017 г. <- Fiat Tipo 1.4 16V 2017 г. <- Ford Fiesta V 1,2 16V 2001 г. <- Fiat Punto II 1,2 8V 2002 г. AM, B, BE, C, CE, T Последний раз редактировалось ipIV, 20 авг 2008 г., 18:20, всего редактировалось 1 раз |
дАРек79 |
| |||
Автомобиль: Punto Evo 5d Двигатель: 1.4 8В 77км Топливо: Бензин Редакция: Estiva Blue & Me Провинция: śląskie [S] Город: Бытом Регистрация: 29 января 2008 г., Сообщения: 59 | 90 113 | |||
Ровно как если бы у меня был молоток в ходовой части рычаги, которые я заменил, может быть, с 3 тысяч.Я сделал. Остаются только подсказки, но лучше на диагностической станции. _________________ Evo 1.4 77KM Estiva Blue & Me |
IPIV |
| |||
Имя: Михал Автомобиль: Punto Evo 3d Двигатель: 1,4 16 В 135 л.с. Топливо: Бензин Версия: Энергия Провинция: śląskie [S] Город: SL / SK / SG Регистрация: 21 июня 2006, Сообщения: 12858 Помощь: 54 | 90 113 | |||
dAREk79 писал(а): У меня рычаги управления, может 3 тысячи.Я сделал. Какой фирмы, если спросить, т.к. отдал дешево и один мне через 15ккм прилетел Второй еще держится:] _____________________ Fiat Punto Evo 1.4 16V Multiair 99KW @ 138KW и Fiat Punto II HGT Abarth 1,8 16 В и Fiat Punto II 5d 1.8 16V 96KW и FOR -wi -vi -vi -vi -vi -vi -vi vi vi vi vi punto ii 5d 1.8 16v 96K . уход: Fiat Tipo 1.4 16V 70kW Бывший: Fiat Punto II 1.2 8V 44kW & Ford Fiesta V 1.25 55kW <- Fiat Punto Evo 1.4 MA Turbo 2010 <- Fiat Punto II HGT 1,8 16V 2001 г. <- Fiat Punto II 5d 1,8 16V 2002 г. <- Ford Fiesta VII FL 1.0 Ecoboost 2017 г. <- Fiat Tipo 1.4 16V 2017 г. <- Ford Fiesta V 1,2 16V 2001 г. <- Fiat Punto II 1,2 8V 2002 г. AM, B, BE, C, CE, T |
дАРек79 |
| |||
Автомобиль: Punto Evo 5d Двигатель: 1.4 8В 77км Топливо: Бензин Редакция: Estiva Blue & Me Провинция: śląskie [S] Город: Бытом Регистрация: 29 января 2008 г., Сообщения: 59 | 90 113 | |||
Средняя полка Делфи. Других не было. _________________ Эво 1.4 77 км Эстива Блю и я |
IPIV |
| |||
Имя: Михал Автомобиль: Punto Evo 3d Двигатель: 1,4 16 В 135 л.с. Топливо: Бензин Версия: Энергия Провинция: śląskie [S] Город: SL / SK / SG Регистрация: 21 июня 2006, Сообщения: 12858 Помощь: 54 | 90 113 | |||
Проверьте, однако, потому что вы могли найти плохую копию... [ Добавлено : 20 августа 2008 18:32 ] _____________________ Fiat Punto Evo 1.4 16V Multiair 99KW @ 138KW и Fiat Punto II HGT Abarth 1,8 16 В и Fiat Punto II 5d 1.8 16V 96KW и FOR -wi -vi -vi -vi -vi -vi -vi vi vi vi vi punto ii 5d 1.8 16v 96K . уход: Fiat Tipo 1.4 16V 70kW Бывший: Fiat Punto II 1.2 8V 44kW & Ford Fiesta V 1.25 55kW <- Fiat Punto Evo 1.4 MA Turbo 2010 <- Fiat Punto II HGT 1,8 16V 2001 г. <- Fiat Punto II 5d 1,8 16V 2002 г. <- Ford Fiesta VII FL 1.0 Ecoboost 2017 г. <- Fiat Tipo 1.4 16V 2017 г. <- Ford Fiesta V 1,2 16V 2001 г. <- Fiat Punto II 1,2 8V 2002 г. AM, B, BE, C, CE, T |
Абель |
| ||
Автомобиль: Другой Fiat Двигатель: Другое Топливо: Бензин Версия: Эмоция Воеводство: Варминьско-Мазурское воеводство [N] Город: ełk Регистрация: 12 июня 2007 г., Сообщения: 574 Помощь: 18 | 90 113 | ||
верхнее крепление задних амортизаторов, возможно износились резинки в них и они издают эти стуки |
Вс |
| |||
Имя: Марчин Транспортное средство: Другое Двигатель: Другое Топливо: Бензин Воеводство: Малопольское воеводство [K] Регистрация: 26 сентября 2007 г., Сообщения: 1844 Помощь: 2 | ||||
Верх |
| |||
Толще |
| |||
Город: Кельце Регистрация: 04.07.2008, Сообщения: 43 | 90 113 | |||
Привет _________________ Fiat Punto II, 1.2 8V, 60 км, 2000 г. стерео музыка! |
зига670 |
| |||
Автомобиль: Punto I 3d Двигатель: 1.1 8В 55км Топливо: ВКЛ. Ревизия: С. Провинция: śląskie [S] Регистрация: 13 октября 2007, Сообщения: 297 | ||||
Верх |
| |||
IPIV |
| |||
Имя: Михал Автомобиль: Punto Evo 3d Двигатель: 1,4 16 В 135 л.с. Топливо: Бензин Версия: Энергия Провинция: śląskie [S] Город: SL / SK / SG Регистрация: 21 июня 2006, Сообщения: 12858 Помощь: 54 | 90 113 | |||
niedziu написал (а): Ну ставишь ломик между стабилизатором и коромыслом и двигаешь стабилизатор Если люфт на резинке слишком большой, резинку заменить _____________________ Fiat Punto Evo 1.4 16V Multiair 99KW @ 138KW и Fiat Punto II HGT Abarth 1,8 16 В и Fiat Punto II 5d 1.8 16V 96KW и FOR -wi -vi -vi -vi -vi -vi -vi vi vi vi vi punto ii 5d 1.8 16v 96K . уход: Fiat Tipo 1.4 16V 70kW Бывший: Fiat Punto II 1.2 8V 44kW & Ford Fiesta V 1.25 55kW <- Fiat Punto Evo 1.4 MA Turbo 2010 <- Fiat Punto II HGT 1,8 16V 2001 г. <- Fiat Punto II 5d 1,8 16V 2002 г. <- Ford Fiesta VII FL 1.0 Ecoboost 2017 г. <- Fiat Tipo 1.4 16V 2017 г. <- Ford Fiesta V 1,2 16V 2001 г. <- Fiat Punto II 1,2 8V 2002 г. AM, B, BE, C, CE, T |
Страница 1 из 1 | [14 сообщений] |
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на темы в этом форуме Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме Вы не можете разместить вложения на этом форуме |
|
Кабельные пандусы — это идеальное решение, позволяющее защитить кабели от повреждений легковыми автомобилями, служебными и грузовыми автомобилями, которые ежедневно пересекают территорию с электрическими соединениями.
Наиболее эффективную защиту обеспечивает использование изделий из материалов высочайшего качества, предназначенных для особо сложных задач.Двухканальная резиновая рампа — идеальное решение, когда необходимо защитить два кабеля. Также заслуживают внимания модели с большим количеством канавок. Ассортимент предлагаемой нами продукции обеспечивает безопасность и надежность по привлекательной цене. Устойчивые к нагрузкам и погодным условиям кабельные пандусы отлично зарекомендуют себя как на стройплощадке, так и при организации выездных мероприятий.
Мы понимаем, насколько важно обеспечить сохранность кабелей, поэтому предоставим вам лучшую резиновую накидку на кабель.Цена будет доступной для каждого получателя! Выберите наиболее подходящий вам вариант — будь то 2-канальный или 5-канальный. Прочные тросовые пороги из представленного предложения благодаря прочной конструкции и удобной конструкции уже завоевали доверие многих клиентов. Убедитесь сами в их надежности!
Благодаря широкому ассортименту нашей продукции вы можете выбрать из множества кабельных протекторов, которые идеально подойдут для ваших кабелей. Более того, существуют различные модули, которые можно идеально комбинировать друг с другом, чтобы вы могли создать великолепно выглядящую защиту.Они не мешают транспортировке грузов и очень устойчивы к весу. Кабельные рампы, доступные в нашем магазине, чрезвычайно устойчивы к маслам, кислотам и бензину.
Совершайте покупки, не выходя из дома, и обеспечьте профессиональную защиту вашей электропроводке вне зависимости от места и условий, в которых она будет находиться. Закажите сегодня!
.Идея установки лежачих полицейских на жилых дорогах правильная. Эти слегка приподнятые препятствия предназначены для предотвращения ускорения водителей и повышения безопасности пассажиров. И это так, но установка лежачих полицейских имеет и другую сторону медали. Он часто повреждает автомобили, в том числе и те, которые едут с правильной скоростью.У вас когда-нибудь было такое неудачное событие? Вы можете этого не знать, но тогда вы можете подать заявление на компенсацию от дорожного оператора. Когда полагается компенсация в случае поломки автомобиля на лежачем полицейском?
Ходовая часть наиболее уязвима при наезде на лежачего полицейского. Также часто повреждаются элементы подвески, колесные арки и крылья.Опасно повредить поддон — это может привести к протечке. Важно отметить, что повреждение также может произойти, если вы пересечете порог на правильной скорости. Если препятствие установлено неправильно или находится в плохом состоянии, вы можете ударить его, а не аккуратно переехать.
Установка ограничений скорости или ограничений скорости (что является немного другим типом препятствия) регулируется особыми правилами.Пороги должны быть соответствующей формы и высоты. Их нельзя размещать нигде, а только:
Пороги должны быть соответствующим образом отмечены желтым предупреждающим знаком.Это не относится к тем препятствиям, которые находятся в пределах вашей домашней зоны или ограничения скорости.
Что вы можете сделать, зная все эти принципы? Если порог установлен неправильно или недостаточно хорошо размечен, это может служить основанием для требования компенсации в случае повреждения автомобиля на нем. Также виноват дорожный администратор, если порог был треснут или иным образом поврежден.
Вы повредили на пороге автомобиль, которого не должно быть в данном месте или который находится в плохом техническом состоянии. Есть ли простой способ получить компенсацию отсюда? К сожалению нет. Заявление о компенсации от дорожного менеджера долго и сложно.
Прежде всего, вы должны доказать несколько вещей:
В первую очередь стоит собрать улики. Даже если никто не пострадал, вызывайте полицию (но будьте готовы к длительному времени ожидания). Сфотографируйте место происшествия и поврежденные предметы в вашем автомобиле. Проверьте, кто является дорожным менеджером. В случае с внутренними дорогами это собственник земли: жилищный кооператив, община. Кто управляет местной дорогой – вопрос более сложный. Вы можете получить информацию об этом в офисе или другом муниципальном или муниципальном учреждении, ответственном за содержание дорог.Требование о возмещении ущерба должно быть предъявлено администратору дорог в соответствии со статьей 415 Гражданского кодекса (имеется в виду невыполнение администратором своих обязанностей). Вам также потребуются другие документы:
У администратора есть 30 дней на обработку вашего заявления.
На практике, если у вас нет видеорегистратора в машине, повреждение автомобиля на лежачем полицейском может быть трудно доказать.Вы можете поискать свидетелей происшествия или вызвать на помощь полицию, которая подготовит меморандум. К заявлению, адресованному управляющему дорогами, следует приложить показания свидетелей и справку из полиции.
Легче всего объяснить, когда порог установлен не в том месте. Тем не менее, осталось доказать, что ваша машина не была повреждена ранее и шасси не было повреждено, пока вы не пересекли препятствие.
Получение компенсации от дорожной администрации часто связано с отстаиванием своих прав в суде.Подумайте, готовы ли вы к этому и есть ли у вас время и силы на длительный процесс.
Вы приобрели страховку АС? Это хорошая новость? У большинства страховщиков такой полис покрывает выплату компенсации в случае повреждения автомобиля внешним фактором. В эту категорию также попадают лежачие полицейские.
Имеете ли вы право на компенсацию AC в каждой ситуации, когда вы повредили автомобиль на лежачем полицейском? Такие пособия не выплачиваются автоматически.Важно то, как вы переступили порог: превышали ли вы скорость или тормозили слишком резко. В таких случаях страховщик может уменьшить размер возмещения или вообще отказаться от его выплаты.
Есть еще одна вещь, которую вы должны рассмотреть, прежде чем начать требовать компенсацию по страхованию вашего автомобиля. С выплатой пособия ваш тариф автокаско в следующем году увеличится. Сколько вы платите? На нашем сайте вы можете найти предложения полисов от различных страховых компаний.Используйте для этого выбранные инструменты: Калькулятор OC + AC.
Если существует большая разница в стоимости автокаско, возможно, лучше отремонтировать автомобиль за свой счет. Если повреждение не серьезное, в гараже вы заплатите относительно немного. Благодаря тому, что вы не сообщаете об ущербе страховщику, вы сохраните скидки на следующие годы.
.Он не может долго находиться на одном месте и постоянно требует новых впечатлений, постарайтесь направить свою энергию в полезное русло! Подарите ребенку веломобиль!
Непоседа может почувствовать себя взрослым, если у него будет собственное транспортное средство, но не с двумя колесами, как велосипед, а с четырьмя, как электромобиль! Европейцы называли этот вид транспорта веломобилями, а голландцы даже называли их «да-карами».
Детский веломобиль моделипредставляет собой уменьшенный в размерах педальный автомобиль. Другими словами, это мощный автомобиль, сочетающий в себе экономичность, простоту и экологичность.
Изобретение веломобиля
Идея создать детский веломобиль возникла не случайно, ведь продаваемые сегодня вело и электромобили не лишены недостатков. Кроме того, их стоимость порой настолько высока и необоснованна, что такую «игрушку» для ребенка проще создать своими руками.Современный детский автомобиль должен быть складным, как настоящий автомобиль, а также удобным не только для эксплуатации, но и для хранения.
Детские веломобили, встречающиеся в продаже, обычно имеют неразборную конструкцию. Большинство из них представляют собой открытую раму, оснащены подвижным регулируемым сиденьем, сложным приводом. Конструкция неразрывна, а сама машина не способна преодолеть даже самые мелкие препятствия. В конечном счете, полный ремонт такой игрушки обходится очень дорого.
Создав веломобиль своими руками, можно избавиться от всех недостатков.
Придумаем детский веломобиль!
Самым главным преимуществом является возможность быстрой сборки и разборки (убедительно смотрите видео). Для того, чтобы быстро разобрать мини-автомобиль, достаточно отстегнуть темляк на рулевом механизме от верхней части V-образной рамы, а затем, повернув его на угол ровно 45 градусов, вытолкнуть из опоры на перекладина.
Благодаря расстоянию между колесами они не будут мешать даже в сложенном положении. «Разбивка» детского веломобиля происходит сначала вокруг вертикальной оси, а затем вокруг горизонтальной оси, с небольшим смещением вниз.
В процессе сборки машины две части рамы (передняя/задняя) соединяются таким образом, чтобы штифт идеально входил в подшипник качения. Затем переместите защелку к талрепу на рулевом механизме, свернув V-образную раму со штифта, а затем отсоедините ее от рамы.
В конечном итоге проект устанавливается на колеса. Веломобиль для детей готов! Может похвастаться хорошей проходимостью, а также способностью легко преодолевать препятствия, высота которых равна половине окружности! Благодаря высокой прочности не требует ремонта.
Небольшие габариты в разобранном состоянии, а также небольшой вес (около 12 кг) позволяют решить все проблемы, которые обычно связаны с транспортировкой автомобиля, а также его длительным хранением в небольших габаритах.
Также можно сконструировать электромобиль для детей своими руками. Конечно процесс сборки будет намного сложнее и описать словами не просто, но в сети есть много видео с пошаговой инструкцией как собрать электромобиль.
Как и веломобиль, электромобиль для ребенка лучше собирать не с нуля, а использовать детали готовой детской машины. Важно иметь руль, колеса, а также привлекательное тело.При наличии основных деталей можно сделать электромобиль своими руками за один день!
Велосипед хорош, но с крышей и даже с мотором в целом красиво! Легкий, удобный, экономичный и накрытый сверху тентом, защищающим от дождя и ветра... о разработке JMK-Innovation - PodRide можно сказать только много положительного.
Многие подобные самоделки, как показано на фото, производятся по всему миру, и есть даже небольшие производственные проекты.
Во время презентации модели Tesla ее назвали «массовым электромобилем».
Конечно, PodRide выглядит как автомобиль в парке развлечений, но он круче. Ведь на ней действительно можно ездить по бездорожью и — не самого лучшего качества!
... и прицеп тянуть, еще и на велосипедных колесах! Шведский дизайнер и инженер Микаэль Челльман решил сделать что-то для себя и дополнил кабинет технологической диковинки новой моделью.Его творение PodRide может вместить одного пассажира и тележку для багажа.
Четверка для устойчивости, облегченная рама, цепной привод, педали, руль, сиденье, складной тент от дождя - это веломобиль! Но самое главное — это электродвигатель мощностью 250 Вт или 0,33 л.с. и аккумулятор к нему.
В салоне нет места для большого рюкзака. За спиной водителя есть лишь небольшой отсек.
Вес PodRide оказался даже меньше своего изобретателя - около 70 кг.
Водитель сидит на мягком сиденье со спинкой. Вся информация о поездке выводится на пару дисплеев, одним из которых является экран смартфона. У PodRide есть даже подогрев лобового стекла и дворников (правда, с ручным управлением), вентилятор для предотвращения запотевания полимерных стекол.
Четыре 20-дюймовых колеса установлены на алюминиевой раме с пневматической подвеской. Передние вращаются, а задние приводятся в действие электродвигателем через 14-ступенчатую цепную передачу (две звездочки спереди и семь сзади).Двигатель работает в режиме «Ассистент», помогая водителю крутить педали и преодолевать подъемы. На участке трассы без уклона PodRide может разогнаться до 25 км/ч и проехать на одном заряде до 60 км.
За счет трапециевидной формы натяжного корпуса слегка натирает в плечах, но эффективно наклоняется вперед при приземлении и на неровностях.
Также легче ездить по снегу и песку благодаря четырем колесам, а световое оборудование можно разместить плотнее, чем на велосипеде.Даже в салоне есть светодиодное освещение, чтобы было не так страшно ехать. Все очень круто! Смотрите сами:
Хороший велосипед может ехать быстрее и дальше, но на PodRide гораздо комфортнее ездить зимой или в плохую погоду. В нем вы не промокнете под дождем, будете защищены от ветра и ГАИ 🙂 Автор изобретения зарегистрировал свою разработку как электровелосипед и везде ездит без страховки и риска потерять водительские права.
Очень интересно реализовать какую-нибудь оригинальную техническую идею.Сделать веломобиль своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Требуются лишь некоторые технические знания.
Большим преимуществом личной работы над Веломобилем является то, что вносить изменения не составляет труда - конструкцию можно доработать по своему усмотрению. Кроме того, вы можете добавить свои собственные идеи, даже если они носят чисто декоративный характер. Что касается практических нововведений, то к ним относится использование двигателя. При этом может использоваться ведущее колесо, которое по конструкции заменяет обычное ведущее колесо.
Самые популярные модели трехколесных веломобилей с обычными трубчатыми колесами. Как правило, ведущее колесо имеет больший диаметр. Такой подход необходим для придания автомобилю большей маневренности и скорости. Масса обычных веломобилей, построенных по типовому проекту, составляет около 16-18 килограммов. Каждое изменение конструкции влияет на вес автомобиля.
В сети много видео о том, как сделать веломобиль своими руками. Они показывают, как такой агрегат развивает скорость до 40 километров в час.Благодаря некоторым дополнениям можно обеспечить эффективную многоступенчатую коробку передач, а также обеспечить возможность движения не только по дорогам, но и по легкому бездорожью. Тормоза играют важную роль при движении на высокой скорости. Наиболее популярна установка двойных дисковых тормозов, благодаря которым транспортное средство при необходимости можно достаточно быстро остановить. Следует отметить, что чертежи, позволяющие собрать веломобиль своими руками, никогда не содержат информации об изменении типовой конструкции тормоза, так как это опасно.
При должном желании и упорстве создать трехколесный или четырехколесный веломобиль своими руками не так уж и сложно. Самостоятельная сборка – практически единственный способ получить такое транспортное средство, так как в продаже ничего подобного нет. Существует несколько видов таких агрегатов: они могут быть прогулочными, спортивными, туристическими и многофункциональными. Кроме того, при необходимости можно собрать детский веломобиль своими руками.Для школьников и дошкольников эта техника будет интереснее и безопаснее, чем обычный двухколесный транспорт.
Существует ряд ограничений, которые устанавливаются на этапе проектирования. Это касается массы будущего транспортного средства. Как правило, снижение веса приводит к увеличению затрат. Как ни странно, но главной чертой оказывается масса, исходя из которой и принимается решение, какой велосипед сделать своими руками. После устранения первоначальных проблем выполняется чертеж модели.
Затем формируется каркас, выбираются и обшиваются сиденья, крепятся тележки. Самая важная часть – это организация крепления колес. Как правило, в веломобилях используются консольные крепления, так как обычная ступица будет недостаточно надежной. Амортизаторы установлены за колесами. После того, как основные точки дизайна выполнены, можно переходить к установке декоративных элементов, не сильно затрагивающих основную часть устройства.
Помимо простоты - главного достоинства велосипеда, у этой коляски есть преимущества перед своим "прародителем", главные из которых - хорошая устойчивость в движении и во время остановок и удобное сиденье водителя, как в легковом автомобиле.
Прототип веломобиля был опубликован в журнале. Но довольно сложная пространственная рама, двухступенчатый привод и управление заставили задуматься, как упростить эти узлы и сделать машину легче. Я считаю, что проблема решена и я даже получил авторское свидетельство на выполнение промышленного образца.
Предлагаю читателям описание и чертежи улучшенного Веломобиля.
Такое "уменьшение" прототипа Веломобиля привело фактически к созданию нового автомобиля - от прежнего осталась только компоновка: два передних рулевых колеса и одно заднее рулевое колесо.Поэтому, прежде чем мы перейдем к описанию узлов велосипедной каретки, стоит обратить внимание на те из них, которые претерпели наиболее радикальные изменения.
Во-первых, рама стала легче до 4,5 кг - вместо пространственной она стала плоской. Во-вторых, двухступенчатый привод с промежуточным валом (редуктором) был упрощен до одноступенчатого привода с удлиненной цепью, что повысило КПД трансмиссии. В-третьих, , многоскоростная ступица заменена на односкоростную, что устраняет необходимость в ручном тормозе. Четвертый , руль из-под сиденья перенесен на привычное место - колонку перед водителем, что устранило лишнюю ступеньку в руле. Наконец, пятое, Сиденье «шезлонг» заменено на более простое, но более жесткое, с наклонной спинкой, что обеспечивает лучшую опору при нажатии педалей ногами, что особенно важно при движении в гору.
В результате внесения этих изменений общая масса машины была снижена до 20 кг (у прототипа она составляла 26 кг), что обеспечило практически те же потребительские свойства, что и у прототипа с многоскоростным приводом.
К передней поперечине приварена рулевая колонка длиной 330 мм с трубой диаметром 28 мм. Его устойчивость обеспечивают две фигурные косынки.
База (расстояние между осями колес) велотележки несколько уменьшена по сравнению с прототипом (также уменьшен радиус поворота), увеличена колея (расстояние между передними колесами).
Шасси, подвеска колес и рулевое управление - достаточно просто. Заднее ведущее колесо, как и велосипедное, крепится к вильчатым концам лонжеронов. Подвеска переднего руля хоть и отличается от обычной велосипедной подвески и больше похожа на ось автомобиля, но тоже прямая — углы развала и схождения не регулируются.
Шпильки свободно устанавливаются в бронзовые подшипники скольжения (можно использовать и фторопластовые) во втулках на концах траверсы, зажимаются сверху корончатыми гайками и продеваются через отверстия, просверленные в резьбовых концах шпилек.Штифты имеют кубовидные головки со сквозными отверстиями по бокам диаметром 12 мм. В эти отверстия устанавливаются оси (шкворни) передних управляемых колес.
На нижней стороне головки каждого шкворня выполнены канавка и два глухих отверстия с диагональной резьбой М4. В пазах два винта М4 фиксируют концы поворотных рычагов. Другие их концы сочленены уплощенными концами сухожилий, изготовленных из стального стержня диаметром 7 мм. В центре штанги к шарнирному креплению свободного конца поперечного рычага приварена проушина.Другой конец сошки приварен к нижнему концу рулевого вала, выполненного из тонкостенной стальной трубы диаметром 21 мм, в верхней части которой выполнена продольная прорезь.
Вал с бронзовыми (или фторопластовыми) подшипниками скольжения помещается в рулевую колонку, рулевая колонка вставляется в него сверху, и все детали в зазоре стягиваются хомутом. Два последовательных зажима на одном валу выше и ниже рулевой колонки предотвращают ее продольное смещение.
Привод (шестерня) не отличается от обычного шоссейного велосипеда, только цепь немного длиннее. Его натяжение регулируется перемещением оси ступицы заднего колеса в пазах наконечников вилки. Когда цепь натянута, достаточно снять с нее одно-два звена, и ношение снова можно отрегулировать.
Сиденье велотележки обычное - так же, как и кресло, только его спинка откинута под значительным углом для более удобной посадки седока.Основание сиденья представляет собой арку из стальной тонкостенной трубы диаметром 16 мм с четырьмя поперечинами из стального П-образного профиля размерами 55х10 мм. К тюречинам крепятся подушки сиденья и спинки. Подушки простые: на фанерную основу приклеивается поролон, а сверху обтягивается кожей.
Расположение сиденья на раме выбрано с учетом оптимального распределения нагрузки от веса водителя на колеса. Учитывалось также, что высота сиденья водителя должна обеспечивать ему необходимый обзор при движении в пробке.Поэтому сиденье крепится на двух стоечных опорах из того же профиля, что и поперечины, только размер полок 15 мм. Кронштейны крепятся к балкам рамы парой кронштейнов с четырьмя болтами М5 в каждом. Такое крепление позволяет смещать сиденье (назад или вперед) при необходимости регулировать расстояние до педалей в зависимости от роста водителя.
Упрощение конструкции велосипедной тележки по сравнению с прототипом не повлекло за собой окончательной ликвидации старых элементов, создающих (хотя и незначительных) комфортные условия езды.При необходимости, не меняя раму и рулевое управление, можно установить многоскоростной привод, обтекатель лобового стекла и крыши, подголовник сиденья, чтобы велоколяска снова стала мобильным велосипедом.
.