Глобус – это макет нашей прекрасной планеты. Этот шар может быть стильным элементом декора и познавательным подарком. В этой статье мы рассмотрим: как сделать глобус своими руками.
Вам понадобится: мяч для фитнеса, строительный клей пва, плёнка, верёвка, бумага, газеты, ножницы, карандаш, кисточки и краски.
Огромный глобус в технике папье-маше готов!
Вам понадобится: деревянная заготовка – открывающийся шар с подставкой, простой карандаш, бисер – синего, светло-розового и золотистого цвета, толстая проволока, тонкая леска, клей момент, акриловый лак, блёстки, ножницы, шуруповёрт с тонким сверлом, молоток, акриловые краски и кисточка.
Шкатулка в виде глобуса готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
3D РУЧКА РИСУЮ ГЛОБУС СВОИМИ РУКАМИ | ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ХЕНДМЕЙДА 3D SIMO MINI
Вам понадобится: воздушный шар, голубая краска, кисточка, газеты, клей карандаш, фломастеры.
Детский глобус готов!
Вам понадобится: шар и куб из пенопласта, пуговицы синих и зелёных цветов, акриловые краски, кисточки, зубочистки, клей, алюминиевая пластина.
Глобус из пуговиц готов!
Вам понадобится: старый глобус, белая краска, простой карандаш, угольный карандаш, кисть, ластик, чернильные губки любых цветов, спрей герметик.
Глобус в винтажном стиле готов! Рекомендую к просмотру данное видео!
Екатерина Дмитриева
Перед днем космонавтики нам дали задание- с каждой группы по макету планеты для украшения зала к празднику. Я выбрала Зелмлю. Вообщем,пока сидели с ребенком на больничном,сделали еще Луну и ракету)
Руки чешутся,дай только что-нибудь смастерить )
Итак,нам понадобятся :
Вот такой шарик с резиночкой (при надувании он получается идеально круглый)
Клей ПВА (желательно сразу ведро,т. к. клея уходит много)
Кисточка
Туалетная бумага
Пластилин (для Луны )
Можно приступать!
Сначала режем газеты на полосочки и надуваем шарик нужного размера. Мажем сначала половину шарика клеем и приклеиваем газеты.
Итак,слой за слоем,пока не получится 5-6 слоев. (не нужно окунать в клей каждый кусочек,надо просто смазывать клеем каждый последующий слой).
Дальше можем приступать ко второй половинке. Опять клеим 5-6 слоев. После того,как вторая половинка готова,поворачиваем (поперек,и делаем еще 2-3 слоя. (В общей сложности у меня получилось около 10 слоев,и вешаем за резиночку сушиться. Клей ПВА сохнет достаточно бысро,поэтому за ночь у меня все высохло.)
Итак,когда все просохло,можно лопать шарик. У нас остались 2 дырки,которые тоже нужно заклеить и просушить.
Теперь обклеиваем все туалетной бумагой в 1 слой. Я брала самую дешевую серую бумагу,т. к. она однослойная(3х-слойная не подойдет,тогда планета получается рельефная и швы от газеты уже не видно. Сушим.
Не забудьте сделать крепление,я сделала 2 дырочки и вставила согнутую шпильку.
Прорисовываем контуры материков и раскрашиваем гуашью. Вот такая красота получается!
Для Луны делаем все то же самое,только учтите размеры-Луна меньше Земли . Делаем кратеры,я сделала их из пластилина. Просто скатала колбаски разной длинны и ширины, выложила их кругами. Обклеиваем все туалетной бумагой (я про это забыла,поэтому получилось не так,как хотелось) и сушим. Сначала я покрасила все серебрянным баллончиком,а сверху желтой тгуашью,кроме кратеров.
Ну а ракету я делала из двух 2.5 л. бутылок. Соединила,обклеила бумагой,приделала ракетоносители из втулок от туалетной бумаги и фольги,раскрасила по душе и,вуаля! Мои поделки будут украшать музыкальный зал вместе с поделками моих коллег. Думаю,деткам понравится)
Удачи!После праздника выложу фотографии зала в готовом виде)
Мы живем на такой замечательной планете - планете Земля! Это наш дом, наш космический "корабль", на котором мы летаем во вселенной.
Сегодня мы познакомим детей с новым другом, который будет помогать нам в путешествии. Это Инопланетянин Космик.
А также для Вас и малышей сегодня будет сразу много заданий, для знакомства с планетой Земля.
ЗАДАНИЕ №1: Познакомиться с Космиком!
У каждого малыша свой Инопланетянин. Его же никто никогда не видел, поэтому можно вообразить себе любое существо. Может у него будет 3 глаза, или 5 рук, может он ползает или бегает на 10 ногах.
Наклейте в бортовой журнал письмо от Инопланетянина Космика и попросите ребенка его нарисовать:
Своими Инопланетягами делитесь в группе ВКонтакте , там открыта соответствующая тема, и там же вы найдете наших с девочками Космиков.
ЗАДАНИЕ №2: Изучить Землю и записать о ней в бортовой журнал
Земля - планета на которой мы живем.
*Все материалы можно найти в большом формате, в
ЗАДАНИЕ №3: сделать макет Земли из папье-маше
МАТЕРИАЛЫ:
- салфетки (белые)
- 1 воздушный шарик
- клей ПВА
- карандаш
- вода
-
- кисточки
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА (для родителей):
Работу можно выполнять вместе с малышом, а можно подготовить шарик заранее, а с ребенком его только разукрасить (ориентируйтесь на возраст и терпение)
Надуйте шарик (диаметром 10-12 см). Разведите в емкосте клей ПВА с водой в расчете 1:2
Будем делать шарики из папье-маше. На воздушный шар накладывая кусочки салфетки, помакивайте их раствором клея и воды. Чем больше слоев - тем прочнее конструкция. Малыш потом захочет поиграть с готовыми макетами. Чем прочнее они будут, тем меньше вероятность, что они деформируются.
Готовый шарик должен высохнуть. Это занимает около суток. После того, как он высох - можно проколоть шарик и достать его через отверстие. А дырочку заклеить салфеткой.
Земля: на шарик папье-маше, схематично нанесите карандашом контуры материков
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС:
Расскажите малышу, что у вас в руках планета Земля. Но она некрасивая, бесцветная. Предложите ребенку вместе ее разукрасить.
Материки разукрашивайте зеленым цветом, а океаны - голубым. На полюсах можно оставить белые "шапки". В процессе можно объяснить что такое суша, что такое вода и почему на полюсах лежит лед.
ЗАДАНИЕ №4: Слепить Землю из паластилина и сделать макет ее внутреннего строения
Согласно современной системе обучения, нужно акт
Мастерить макет Земли из различных поделочных материалов — очень увлекательное занятие для творческих людей. Приобрести готовый глобус может позволить себе не каждый, поэтому позвольте предложить вам несколько вариантов изготовления модели земного шара — с помощью бумаги и с использованием пластилина.
Обязательно подключите к процессу своего ребенка, ему наверняка будет очень интересно помогать вам, а также он узнает много нового о нашей планете, легко запомнит, как она выглядит ,и из чего состоит.
Для изготовления поделки понадобятся:
Метод изготовления поделок с помощью папье-маше заключается в оклеивании какой-либо основы несколькими слоями бумаги с последующим ее окрашиванием. Каркасом для будущего глобуса будет служить воздушный шарик, имеющий круглую форму. Его диаметр может быть любым — на ваше усмотрение. Такой шарик нужно надуть, крепко завязать и проверить, чтобы он не пропускал воздух. Затем поместите его на широкий и устойчивый стаканчик или небольшую вазочку — они пригодятся в качестве подставки для последующей работы.
Теперь необходимо подготовить клей. Для этого можно использовать обыкновенный ПВА, который разводится небольшим количеством воды, чтобы он стал менее густым, так как от этого зависит скорость высыхания поделки. Обычно к двум частям среднего по густоте клея добавляют одну часть воды и хорошо размешивают.
А также можно сварить клей самостоятельно. Для его приготовления нужно взять небольшую кастрюлю, налить в нее 1 литр воды и закипятить. Оставшуюся жидкость смешайте с мукой, проследите, чтобы она хорошо растворилась, а затем залейте тонкой струей в кипящую воду. Постоянно помешивая, проварите раствор 3−4 минуты на медленном огне. После этого снимите готовый клей с плиты и поставьте в прохладное место до полного остывания.
Теперь можете начать мастерить макет Земли:
Эта модель будет демонстрировать внутреннюю и внешнюю поверхность Земли: ядро, мантию, кору и океаны с материками. Для этого понадобится довольно большое количество пластилина разного цвета. Перед началом работы рекомендуется подробно изучить строение земного шара, чтобы все его составные части были расположены в вашей модели правильно.
Для такой поделки вам потребуются:
После подготовки материала можете приступать к созданию вашей модели Земли:
Готовый глобус нужно разрезать на две части, чтобы продемонстрировать, из каких слоев состоит планета Земля. Это можно сделать с помощью острого ножа или обыкновенной крепкой нитки. Резать надо ровно посередине, чтобы захватить внутреннее ядро макета. Еще можно вырезать с боковой стороны модели углубленный к центру треугольник — в этом разрезе также хорошо будет просматриваться строение внутренней поверхности нашей планеты.
Основой для макетов Земли, Луны или других планет могут также служить готовые мячи, пластиковые шары или апельсины. Для этого на круглой поверхности вначале нужно обозначить фломастером или карандашом участки суши и воды, а затем с помощью разноцветного пластилина заполнить их соответствующим цветом.
В нашем видео смотрите мастер-класс по изготовлению модели земного шара своими руками.
Согласно современной системе обучения, нужно активно развивать не только логическое мышление у ребенка и заставлять его «нажимать» на точные науки, но и не забывать о творческой стороне, которая есть у каждого учащегося и которую также нужно активно стимулировать. Уроки для деток младшей школы стали более интересными, учебники – более красочными, с большими картинками, так что любой малыш интересуется тем материалом, который ему пытаются правильно подать учителя на уроках.
Да и домашнее задание изменилось, то есть стало более сложным, так как требует активного задействования мамы и папы в процессе подготовки ребенка. Не всем это, конечно же, нравится, особенно, когда любимое чадо ошеломляет новостью о том, что нужно сделать довольно сложную поделку. Самое распространенное задание для дома, с которым сталкиваются практически все родители младшеклассников – это создать модель Земли, на выставку-соревнование, например. Зачастую мамы и папы впадают в ступор, так как просто не хватает фантазии на выполнение подобного задания. Именно для таких родителей наша статья будет очень полезной.
Среди детей 1-4 классов очень часто в школах проводят различные соревнования или же добровольно-принудительно предлагают им участвовать в интересных научных выставках. Некоторым родителям, может быть, и в тягость помогать своему чаду, а вот самому малышу очень интересно принимать в таких мероприятиях участие, ведь они позволяют не только научиться делать что-то новое, но и сблизиться с мамой и папой, ведь справиться с заданием маленькому человечку самостоятельно просто не под силу. Если выставка посвящена, например, астрономии, мы можем предложить вам интересные варианты поделок, которые помогут изобразить объемный вариант планеты Земля. Модель Земли 2 класс делать уже может практически самостоятельно, так что не отказывайтесь от пары маленьких ручек, которые так хотят принимать самое активное участие. Наши варианты поделок реально выполнить в максимально сжатые сроки, при этом результат приятно поразит даже вас!
Будучи школьниками, все мы делали поделки методом папье-маше. Кто запамятовал, что он собой представляет, напомним, что это создание разнообразных безделушек из влажных кусков бумаги и клея, крепятся такие «ингредиенты» на форму-основу. Создать модель планеты Земля данным способом также получится, главное - соблюдать все правила создания подобных поделок и обзавестись всеми необходимыми элементами для ее выполнения.
Кусочки бумаги нужно закрепить на твердой, устойчивой основе, если нужно создать модель Земли, надувной шарик круглой формы станет идеальным вариантом. Лучше выбрать более дорогой шар, который случайно не лопнет в процессе выполнения работ. Также попросите продавца дать вам именно круглый шар, так как конечный результат ваших стараний должен максимально напоминать глобус - модель Земли, которая нам больше всех известна. Итак, надуваем наш шарик и ставим его в довольно глубокую тарелку, диаметр которой будет меньшим, чем диаметр надутого шарика. Ставьте шар завязанным кончиком вниз, так он будет меньше «изворачиваться» и прыгать, пока вы будете покрывать его папье-маше.
Если есть достаточно времени, предлагаем вам также самостоятельно приготовить клей. Он у нас получится нетоксичным, так что работать с ним несколько часов можно будет без опасения за здоровье малыша, которого вы убережете от вдыхания опасных испарений клея из магазина.
На одну модель поверхности Земли уйдет как минимум стакан хенд-мейд-клея, так как поделка должна получиться достаточно плотной, чтобы случайно не поломалась еще до того, как будет представлена публике.
Чтобы приготовить, а точнее, сварить клей, вам понадобится вода и обычная мука. Можно их просто смешать, чтобы получилось вещество достаточно густой консистенции, только тогда поделка будет сохнуть более долго, а если ее проварить – сохнуть ваша модель Земли будет в разы быстрее – проверено на практике.
Итак, небольшую посудину ставим на средний огонь, заливаем 2-2.5 стакана обычной воды и сразу же добавляем 0.5 стакана пшеничной муки. Пока «варево» не закипит, его нужно постоянно помешивать. Так вы избавитесь и от комочков. Как только наш клей начнет немного кипеть – снимаем его с огня и даем остыть. В конечном результате вы получите что-то похожее на гель или кисель желтовато-белого цвета.
Для того чтобы сделать модель Земли, вам понадобится обычная газетная бумага. Лучше не брать списанные тетрадки или обычную офисную бумагу, так как именно газетная бумага самая податливая, мягкая и есть у всех под руками.
Перед тем как сделать модель Земли, нужно измельчить бумагу. Лучше ее просто порвать на небольшие кусочки или полосочки. Откажитесь от помощи ножниц, так как тогда поделка не будет красиво смотреться, ведь резаные края более заметны, чем рваные. Доверьте это задание своему чаду, пока будете варить клей.
Для того чтобы вдвоем приступать к изготовления поделки, вылейте клеящую смесь в неглубокую тарелку и «замачивайте» каждый кусочек бумаги в ней. Руками обязательно убираем излишки клея, так как если его будет слишком много – трудно будет крепить слой на слой бумаги, да и сохнуть намного дольше будет наш самодельный глобус. Модель Земли перед нанесением красками океанов и континентов должна высохнуть, так что оставляем ее в покое в хорошо проветриваемом помещении до полного высыхания.
Важно! Для последнего слоя или двух можно использовать рваные белые плотные столовые салфетки, чтобы печатанный текст газет не просвечивал.
На высохшую модель поверхности Земли аккуратно карандашом наносим контуры континентов, океанов, островов. Только после этого начинаем их разрисовывать. Рекомендуется для этой процедуры применять акриловую краску, так как гуашь и обычные детские краски могут ложиться полупрозрачной вуалью, а не плотным слоем.
Если нужно сделать систему - модель «Солнце, Земля, Луна» - делайте сразу три модели из папье-маше разных размеров, где для Солнца будет использован самый большой шарик, а для Луны – самый маленький. Алгоритм их создания будет одинаковым, только уже процесс разрисовки отличаться будет. Солнце можно сделать желто-оранжевым, а Луну – бело-серую.
Если ребенку задали создать модель вращения Земли вокруг нашего светила, не стоит переживать о том, что вам не удастся выполнить такое задание. Делаем две модели (Солнца и Земли) методом папье-маше, прикрепляя к ним веревочки или ниточки. Разукрашенные поделки прикрепляем (привязываем веревочки или ниточки) к небольшой ровной планочке, по обоим краям. Ребенку просто объясните, что показывая научному руководителю свое творение и как Земля движется вокруг Солнца, нужно ручкой держать край, на котором прикреплено Солнце, двигая планку вокруг него.
Если задание для вашего малыша немного усложнили тем, что необходимо показать в своей модели не только поверхность Земли, но и ее слои – земную кору, мантию и ядро, выполнить модель мы вам рекомендуем из пластилина. Так как моделью Земли является не только глобус, но и карта или разрез земной коры, такую поделку вы также сможете представить на научную выставку.
Поделка получится не менее красочной и познавательной, справиться с ее выполнением вы сможете на все 100 %, если будете следовать правильному алгоритму.
Для того чтобы модель получилась максимально реалистичной, вооружитесь следующими материалами:
- пластиковый или пенопластовый шар средних размеров;
- пластилин зеленого, голубого, синего, красного, желтого и коричневого цвета;
- желтая акриловая краска и кисточка.
Пластилина должно быть достаточно много, если выбранный вами пластиковый или пенопластовый шарик большой. Так что прикупите несколько одинаковых пластилиновых наборов, чтобы потом не получилось так, что нужно будет докупать пластилин и новый не подойдет по оттенкам.
Алгоритм ваших действий по созданию модели Земли в разрезе должен быть похожим на следующий:
- Берем наш шарик и красный пластилин, равномерно облепливаем шар пластилином. Следите за тем, чтобы после проведенной процедуры у вас получился шар, а не эллипс неравномерный. Чтобы пластилин ровнее ложился, разогревайте кусочки пластилина в ручках.
- Для того чтобы ваша модель была максимально реалистичной, сделайте океаны, то есть водную поверхность планеты, смешав синий с голубым пластилин, чтобы получились красивые переходы, и оберните полученной массой шар.
- Изображаем материки поэтапно. Внимательно смотря на глобус, наносим зеленым пластилином материки. Так как материки состоят из равнин, возвышенностей и гор, равнины оставьте зелеными, возвышенности сверху по «зеленым равнинам» наносим желтым пластилином, а горы сверху по равнинам делаем коричневым пластилином.
- Теперь пришло время делать разрез земной коры. Лучше всего делать его треугольником и так, чтобы «разрезать» кусочек горы и океана. Добираемся до нашего ядра-шарика и очищаем его от излишков пластилина.
- Видный нам кусочек ядра закрашиваем желтой акриловой краской.
У вас должна получиться красочная и понятная модель Земли, которую обязательно по достоинству оценит научный руководитель.
Делая модель Земли, необязательно изображать целую планету. Можно отобразить только один материк или его часть с возвышенностями. Если такой вариант подходит для предстоящей выставки или соревнований, и ребенку нравится подобная идея – приступаем!
Для того чтобы модель получилась объемной, вооружитесь такими же материалами, как и для изготовления модели планеты из пластилина, только вместо шара-ядра мы возьмем фанеру, деревянную или пластиковую доску и пластилины синего, голубого, зеленого, желтого и коричневого цветов.
В соответствии с прядущим алгоритмом наносим слои, начиная с мантии. Далее будет идти зеленая земная кора, на которой будет возвышаться гора из желтого и коричневого пластилина.
Помогите ребенку сделать красивую поделку, добавив в нее горбинки, ярочки и тому подобные элементы. Сделайте плавные переходы между слоями пластилина, чтобы поделка смотрелась максимально реалистично и привлекательно.
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать макет земли в разрезе своими руками из бумаги видео. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать макет земли в разрезе своими руками из бумаги видео.
Зачем мы делаем поделки? Зачастую это способ совместных занятий с нашими детьми, а иногда нам просто нравится мастерить новые и яркие картины. Но ещё чаще мы сталкиваемся с необходимостью создания поделок к определенным праздникам.
12 апреля, в день Космонавтики, во всех школах и детских садах проводятся выставки поделок, где дети демонстрируют свои способности и понимание российской культуры. Сегодня мы познакомимся с серией увлекательных способов создания поделки в виде планеты, научимся привлекать свою фантазию и творчество.
Итак, для начала работы нам понадобится:
Исконно французская методика создания великолепных копий предметов, которая быстро нашла своё место в системе российского рукоделия и образования.
Нам потребуется:
Пошаговая инструкция для работы:
Как вы догадались, Луна – не единственная модель, которую можно изготовить с помощью папье-маше. Материалы для работы те же, что и в первом случае. Посмотрим, что же изменилось в пошаговой схеме:
Поделки Земля и Сатурн готовы. Вы можете подвесить их дома, у кровати своего малыша, а можете, с одинаковым успехом, представить модели на школьной выставке.
Этот метод идеально подходит тем, кто планирует создавать поделки с малышом для детского сада. Сам процесс лепки развивает мелкую моторику пальцев, а фантазия расширяет внутренний мир ребенка.
Для работы нам понадобится:
Пошаговая схема-инструкция для работы:
Для визуального эффекта слепите модель космолета и добавьте его макет между планетами.
Валяние шерсти – это новый для мастеров, но уже набирающий популярность, способ создания оригинальных поделок.
Для работы нам понадобится:
Сегодня мы с вами создаем Марс. Пошаговая инструкция для мастера:
Наш Марс готов!
В том случае, когда вы хотите сделать поделку не для школьной выставки, а просто для себя, стоит вооружиться нитками с иголками. Мягкие и удобные подушки украсят ваш диван, а также послужат уютной деталью интерьера в вашем доме.
Для работы нам понадобится:
Пошаговая схема-инструкция:
В магазинах тканей сегодня можно встретить широкий ассортимент красочных полотен: от темно-синих однотонных до насыщенных звездами просторов. Выбирайте ту ткань, которая вам по душе.
Мы посмотрели только малую часть способов создания самодельных планетарных систем. В чем е преимущества этих методик? Создание красочных моделей поможет вашему ребенку проявить любознательность и мышление в процессе работы. Выбирайте удобный для вас способ и приступайте к изготовлению новых планет!
Организация Объединенных Наций предполагает, что изменение климата - это не только определяющая проблема нашего времени, но мы также находимся на решающем этапе в истории. Погодные условия меняются и угрожают производству продуктов питания, а уровень моря повышается и может вызвать катастрофические наводнения по всему миру. Страны должны предпринять решительные действия, чтобы избежать будущего с необратимым ущербом для основных экосистем и планетарного климата.
А как насчет людей? Что мы можем сделать, чтобы помочь спасти Землю? Есть много вещей, которые вы можете делать каждый день, чтобы сократить выбросы парниковых газов и выбросы углерода, чтобы снизить вредное воздействие на окружающую среду.Забота о Земле - это не просто ответственность, это необходимость. В этом духе HowStuffWorks придумал 10 вещей, которые вы можете сделать сейчас, чтобы помочь спасти планету.
Мелочи могут иметь большое значение. Каждый раз, когда вы выключаете воду во время чистки зубов, вы делаете что-то хорошее. Получился негерметичный кран? Возможно, вы ежедневно сливаете в канализацию до 90 галлонов (340 литров) воды [источник: EPA].Так что исправь! Это просто и дешево. И прекратите пить воду в бутылках. Перейдите на фильтрованную водопроводную воду. Вы сэкономите кучу денег и уменьшите количество пластиковых отходов.
Если можете, держитесь подальше от дороги два дня в неделю или чаще. Вы сократите выбросы парниковых газов в среднем на 1 590 фунтов (721 килограмм) в год [источник: EPA]. Это проще, чем вы думаете. Вы можете объединить свои дела - посетите школу, продуктовый магазин и детский сад за одну поездку.И поговорите со своим начальником о дистанционной работе. Это благо для вас и вашей компании. Но забота об автомобилях также означает регулярное техническое обслуживание машины. Вы можете сократить расход бензина на 0,6–3 процента, поддерживая накачанные шины до надлежащего давления, и обязательно сделайте необходимый ремонт, если у вашего автомобиля нет выбросов [источник: EPA].
Ходьба и езда на велосипеде - очевидные способы уменьшить выбросы парниковых газов.К тому же вы получите хорошее кардио и сожжете калории, пока вы это делаете. Если вы живете в районе, недоступном для пеших прогулок, по возможности воспользуйтесь местным общественным транспортом. Или автобазы. Даже одна машина, выехавшая на дорогу, имеет значение.
Вы можете уменьшить загрязнение окружающей среды, просто выбросив банку из-под газировки в мусорную корзину. Это действительно имеет значение. Бумага тоже. Показательный пример: если офисное здание с 7000 рабочих перерабатывает все свои бумажные отходы в течение года, это будет эквивалентно выводу почти 400 автомобилей из-под дороги [источник: EPA].Но вы также можете взять с собой в магазин многоразовые пакеты и не использовать одноразовые тарелки, ложки, стакан, чашки и салфетки. Они создают огромное количество отходов. И покупайте изделия из переработанных материалов. Все это имеет значение.
В 2015 году (имеются данные за прошлый год) американцы сгенерировали 262,4 миллиона тонн (238 метрических тонн) мусора. Только 23,4 миллиона тонн (21,2 метрических тонны) из них было компостировано. Часть переработали, часть сожгли для получения энергии, но почти половина - 137.7 миллионов тонн (124,9 метрических тонны) оказались на полигоне. Представьте, если бы вы могли направить больше этого в свой компост? Это поможет уменьшить количество твердых отходов, которые вы производите, и то, что в конечном итоге попадает на вашу местную свалку. Кроме того, компост - отличное естественное удобрение.
.Если вы хотите, чтобы другие цитировали вашу статью, убедитесь, что они сначала прочитали ее. Предположим, что название и аннотация вашей статьи убедили ваших коллег в том, что они должны увидеть вашу статью. В этом случае задача раздела «Введение» состоит в том, чтобы убедиться, что они начинают читать и продолжают читать, втягивать их в себя и как бы показывать им, направляя их к другим частям статьи (Методы, Результаты, Обсуждение, и Заключение).
В этой статье на примерах рассказывается, что следует включить во введение, а что не учитывать, а также что обозреватели и редакторы журналов ищут в этом разделе.
Какова функция раздела "Введение"?
Проще говоря, введение должно отвечать на вопрос «Почему:» почему вы выбираете эту тему для исследования; почему это важно; почему вы выбрали тот или иной метод или подход; и так далее.Вы также можете думать о Введении как о разделе, который указывает на пробел в знаниях, который заполнит остальная часть статьи, или как о разделе, в котором вы определяете и заявляете о своей территории в рамках широкой области исследования.
Как написать вводную часть статьи?
В настоящее время я пишу свою собственную исследовательскую работу, и я…
Другая задача, которую должен выполнить Введение, - это предоставить некоторую справочную информацию и установить контекст. Вы можете сделать это, описав рассмотренную вами исследовательскую проблему или заданный вами исследовательский вопрос (в основной части статьи вы предложите решение проблемы или ответ на вопрос) и кратко рассмотрев любые другие решения или подходы. которые уже пробовали в прошлом.
Помните, что диссертация или диссертация обычно имеет отдельную главу под названием «Обзор литературы», но в исследовательской работе такого раздела нет; вместо этого Введение включает в себя краткий обзор.
Теперь, когда вы дали предысторию и установили контекст, в последней части введения следует указать цели эксперимента или анализа исследования, описанного в документе. Эта заключительная часть введения должна включать конкретные детали или точные вопросы, ответы на которые будут даны позже в документе.
Получите это руководство и улучшите свои навыки
Напишите убедительный вводный раздел - произведите хорошее первое впечатление
Произведите отличное первое впечатление своей рукописью.
Чему вы научитесь?
Попробуйте этот курс в рамках бесплатной пробной версии All Access Pass.
Четырехэтапный подход к написанию раздела «Введение»
Как показывает опыт, на этот раздел приходится около 10% от общего количества слов в тексте типичной исследовательской статьи, или около 400 слова разбросаны по трем абзацам в листе из 4000 слов. 1 Итак, давайте теперь разберемся, как писать поэтапный раздел «Введение»:
1. Предоставьте справочную информацию и установите контекст.
Эта начальная часть введения подготавливает читателей к более подробной и конкретной информации, которая будет представлена позже. Первые два предложения обычно широкие.
Ниже приведены некоторые примеры:
5 Различия между результатами и разделами обсуждения
Во время написания своих исследовательских работ & nbsp; многие…
В то же время вступительное заявление не должно быть слишком широким: обратите внимание, что в примерах выше, Введение не началось с разговоров о сельском хозяйстве, раке или батареях в целом, а с упоминания органических веществ в почве, роли бактерий и литий-ионных батарей.
После того, как в первом предложении введено широкое поле, следующее предложение может указывать на конкретную область в этом широком поле. Как вы, возможно, заметили, статьи в упомянутых выше примерах представили подполе, упомянув 1) ремиссию некоторых типов рака после случайного заражения Streptococcus pyogenes , 2) органическое вещество в почве как источник питательных веществ для растений и энергии. для микроорганизмов, и 3) методы визуализации для визуализации трехмерной структуры материалов и компонентов батарей в наномасштабе.
2. Представьте конкретную тему вашего исследования и объясните, почему это важно.
Как видно из приведенных выше примеров, авторы движутся в сторону представления конкретной темы своего исследования. Итак, теперь в следующей части вы можете ввести некоторую статистику, чтобы показать важность темы или серьезность проблемы.
Лучшие советы и приемы для написания раздела эффективных результатов
[Это видео было первоначально опубликовано Стивом Кирком на…
Вот несколько примеров:
Еще один способ подчеркнуть важность темы исследования - выделить возможные выгоды от решения проблемы или поиска ответа на вопрос: возможная экономия, увеличение производства, долговечные устройства и т. Д.Такой подход подчеркивает положительное.
4 шага, которым необходимо следовать при написании оригинальной исследовательской статьи
Оригинальные исследовательские статьи составляют большую часть…
Например, вместо того, чтобы сказать, что X долларов теряется из-за малярии каждый год, скажите, что X долларов можно сэкономить ежегодно, если малярия предотвращается, или X миллионов литров воды можно сэкономить, отказавшись от орошения, или X человеко-часов можно сэкономить в виде предотвращенных заболеваний благодаря улучшению качества воздуха или уменьшению загрязнения.
3. Упомяните прошлые попытки решить исследовательскую проблему или ответить на исследовательский вопрос.
Как упоминалось ранее, формальный обзор литературы неуместен в разделе «Введение» исследовательской статьи; однако уместно указать на любые более ранние соответствующие исследования и уточнить, чем ваше исследование отличается от этих попыток. Различия могут быть простыми: вы могли повторить один и тот же набор экспериментов, но с другим организмом, или разработать (с использованием, возможно, более сложных или продвинутых аналитических инструментов) исследование с гораздо большей и разнообразной выборкой, или в совершенно иной географической обстановке.
3 Основные советы по написанию отличной исследовательской статьи. Название
Один из наиболее важных компонентов исследования…
Вот два примера:
4. Завершите введение, указав конкретные цели вашего исследования.
Предыдущие параграфы должны логически вести к конкретным целям вашего исследования. Обратите внимание, что в этой части Введения приводятся конкретные детали: например, в более ранней части Введения может быть упомянута важность борьбы с малярией, тогда как в заключительной части будут уточняться, какие методы борьбы использовались и как они оценивались. В то же время избегайте слишком большого количества деталей, поскольку они относятся к разделу статьи «Материалы и методы».
Как написать исследовательскую работу на английском языке
Для дальнейшего развития взаимосвязи между Editage…
Если, например, ваше исследование было посвящено поиску правильных пропорций двух металлов в сплаве, и вы проверили десять различных пропорций, не обязательно перечислять все десять пропорций: достаточно сказать, что пропорции менялись от 50:50 до 10:90.
Вот еще два примера:
Существуют разные способы построения целей. Используя вопросы 2 , гипотезы и инфинитивы являются наиболее распространенными конструкциями (в обоих примерах в предыдущем абзаце используются инфинитивы), каждая из которых проиллюстрирована ниже некоторым вымышленным текстом:
Секрет написания раздела «Введение и методы» в рукопись
Прочтите эту статью, чтобы понять секреты…
Вопросы
Гипотезы
« Мы решили проверить следующие четыре гипотезы, касающиеся сотрудников компаний, занимающихся информационными технологиями:
h2: Карьерный этап влияет на рабочие ценности.
h3: Этапы карьеры влияют на уровень удовлетворенности работой.
h4: Этапы карьеры не влияют на приверженность организации. '
Использование инфинитивов
' Изучить реакцию Oryza sativa на четыре различные дозы азота с точки зрения 1) производства биомассы, 2 ) высота растения и 3) продолжительность урожая. »
По сравнению с двумя другими разделами типичной исследовательской работы, а именно« Методы и результаты »,« Введение »и« Обсуждение »писать труднее.Однако четырехэтапный подход, описанный в этой статье, должен облегчить задачу.
Как написать вводную часть моей рукописи?
Последний совет: хотя Введение является первым разделом основного текста вашей статьи, вам не обязательно писать этот раздел первым. Вы можете написать его или, по крайней мере, отредактировать его после того, как напишете остальную часть статьи: это сделает введение не только проще для написания, но и более убедительным.
Этот курс может оказаться полезным: Как написать убедительное введение для своей исследовательской работы
Ссылки
1.Араужо С. Г. 2014. Детализация написания научных рукописей: 25-30 абзацев. Arquivos Brasileiros de Cardiologia 102 (2): e21 – e23
2. Boxman R, Boxman E. 2017. Communicating Science: практическое руководство для инженеров и ученых-физиков , стр. 7–9. Сингапур: World Scientific. 276 стр.
Ссылки по теме:
Разбавьте свой творческий потенциал, чтобы добиться успеха в карьере: узнайте, как проявить творческий подход в этом живом мероприятии от известного невролога Дэвида Иглмана.Чтобы узнать больше и заблокировать свое место, нажмите здесь .
Пройдите курс и улучшите свои навыки
Как написать убедительное введение для своей исследовательской работы
Получите советы экспертов и практические советы по созданию убедительного введения, которое…
Что вы узнаете?
Попробуйте этот курс как часть бесплатной пробной версии All Access Pass.
. Средний (5 мин) (10 мин) (10 мин) | Предварительная речь Настоящее простое движение к + инфинитив Настоящая постоянная воля + инфинитив
Ситуации / функции
Ответы на ситуаций / функций: Запланированные события, например Телепрограмма или поезд вылет PS Персональные устройства ПК Прогнозы (когда вы видите доказательства) GT Прогнозы (основанные на отсутствии доказательств) W Общие намерения на будущее (не согласованы) GT Решения, принятые во время выступления W Обещает W Решения уже приняты GT Предложения, отказы W Говоря Обсуждение задача
Успех критерии:
Пост-говорение «Обратная связь» Учитель приводит класс вместе объясняя им задачу: Успех критерии:
| PPP слайд НО-1 (карты) PPP слайд PPP слайд PPP слайд |
Примечание редактора: Исходная версия этой статьи, написанная Натали Вулчовер, появилась на Live Science 26 октября 2012 г. Обновленная версия сотрудников Live Science была переиздана 30 мая 2017 г.
Члены Общество плоской Земли утверждает, что Земля плоская. Гуляя по поверхности планеты, выглядит , а кажется плоским, поэтому они считают все доказательства обратного, такие как спутниковые фотографии Земли в виде сферы, сфабрикованными выдумками «заговора вокруг Земли», организованного НАСА и другие государственные учреждения.
Вера в то, что Земля плоская, была описана как окончательная теория заговора. По словам руководства Общества плоской Земли, с 2009 года его ряды росли на 200 человек (в основном американцы и британцы) в год. Судя по исчерпывающим усилиям, плоскоземельцы вложили в конкретизацию теории на своем веб-сайте, а также в стойкие В защиту своих взглядов они предлагают в интервью СМИ и в Твиттере, казалось бы, эти люди искренне верят, что Земля плоская.
Но разве в 21 веке они могут быть серьезными? И если да, то как это возможно психологически?
Во-первых, краткий обзор мировоззрения плоскоземельца: списывая ведра с конкретными доказательствами того, что Земля имеет сферическую форму, они с готовностью принимают подробный список утверждений, которые некоторые назвали бы смехотворными. Ведущая теория плоской Земли утверждает, что Земля - это диск с Полярным кругом в центре и Антарктидой, ледяной стеной высотой 150 футов по краю.По их словам, сотрудники НАСА охраняют эту ледяную стену, чтобы люди не могли перелезть и упасть с диска. (В соответствии со своим скептицизмом по отношению к НАСА, известный теоретик теории заговора о плоской Земле Натан Томпсон недавно обратился к человеку, который, по его словам, был сотрудником НАСА в Starbucks, в середине мая 2017 года. На видео YouTube об обмене, Томпсон, основатель Official Страница обсуждения Плоская Земля и Глобус кричала, что у него есть доказательство того, что Земля плоская - очевидно, что утопление астронавта было этим доказательством - и что НАСА «лжет».")
Земной цикл дня и ночи объясняется тем, что Солнце и Луна представляют собой сферы размером 32 мили (51 километр), которые движутся по кругу на 3000 миль (4828 км) над плоскостью Земли. (Звезды, как они говорят, Эти небесные сферы, подобно прожекторам, освещают различные части планеты в 24-часовом цикле. Плоскоземельцы полагают, что должна существовать и невидимая "антимулина", которая заслоняет Луну во время лунных затмений.
Более того, они говорят, что гравитация Земли - это иллюзия.Предметы не ускоряются вниз; вместо этого диск Земли ускоряется вверх со скоростью 32 фута в секунду в квадрате (9,8 метра в секунду в квадрате), движимый загадочной силой, называемой темной энергией. В настоящее время среди плоскоземельцев существуют разногласия по поводу того, позволяет ли теория относительности Эйнштейна Земле бесконечно ускоряться вверх без того, чтобы планета в конечном итоге превысила скорость света. (Законы Эйнштейна, по-видимому, все еще остаются в силе в этой альтернативной версии реальности.)
Что касается того, что лежит под диском Земли, это неизвестно, но большинство сторонников плоской Земли считают, что оно состоит из «скал»."[Религия и наука: 6 видений ядра Земли]
Затем есть теория заговора: плоскоземельцы считают, что фотографии земного шара сфотографированы в фотошопе; устройства GPS устроены так, чтобы пилоты думали, что летят по прямой линии вокруг. сфера, когда они на самом деле летают по кругу над диском. Мотив, по которому мировые правительства скрывают истинную форму Земли, не установлен, но сторонники плоской Земли считают, что это, вероятно, финансовые дела ". Короче говоря, это логично Подделка космической программы обходится гораздо дешевле, чем ее реализация, поэтому участники Заговора получают прибыль от финансирования, которое НАСА и другие космические агентства получают от правительства », - поясняется на странице часто задаваемых вопросов веб-сайта плоской Земли.
Верующие плоской Земли не отнесены к потаенным уголкам вселенной: многие знаменитости открыто заявляют о своих убеждениях. Например, 25 января 2016 года рэпер-певец Бобби Рэй Симмонс-младший (известный как BoB) выпустил трек под названием «Flatline», в котором он критикует астрофизика Нила деГрасса Тайсона после того, как эти двое поссорились в Твиттере из-за сферических изображений. ность планеты. Б.о.Б убежден, что Земля плоская. Днем ранее рэпер написал в Твиттере: «Неважно, насколько вы высоки.... горизонт всегда на уровне глаз ... извините, кадеты ... Я тоже не хотел в это поверить.
А еще есть Шак. В подкасте, который транслировался 27 февраля 2017 года, бывший игрок НБА Шакил О 'Нил провозгласил, что наша родная планета плоская, сказав, что, когда он едет из Флориды в Калифорнию, «для меня она плоская». Позже Шак сказал, что он просто шутил. [5 научных опровержений утверждений Шака о плоской Земле]
Некоторые верующие поняли в своем стремлении доказать, что планета плоская: теоретик заговора Д.1 мая 2017 года Марбл опубликовал на YouTube, что он принес уровень на борту рейса из Шарлотты, Северная Каролина, в Сиэтл, Вашингтон, чтобы посмотреть, опустится ли нос самолета, чтобы «компенсировать кривизну» Земли, сказал он. На видео он сказал: «Я записал промежуток времени 23 минуты и 45 секунд, что по этим измерениям означает, что самолет пролетел немногим более 203 миль. Согласно сферической тригонометрии, приведенной для объяснения гелиоцентрической модели, это должно было привести к компенсация кривизны на 5 миль.Как вы увидите, не было измеримой компенсации кривизны ». (Воздушный пузырь на его уровне оставался в центре, что, по его словам, доказывает, что Земля плоская.)
Теория следует из способа мышления, называемого «Зететический метод», альтернатива научному методу, разработанному в XIX веке плоскоземельцем, в котором безраздельно властвуют сенсорные наблюдения ». В целом метод уделяет большое внимание примирению эмпиризма и рационализма и выполнению логических выводов основанный на эмпирических данных ", - сказал вице-президент Общества плоской Земли Майкл Уилмор, ирландец.В зететической астрономии представление о том, что Земля плоская, приводит к выводу, что на самом деле она должна быть плоской; Антимуна, заговор НАСА и все остальное - всего лишь рационализация того, как это может работать на практике.
Эти детали делают теорию плоской Земли настолько абсурдной, что звучит как шутка, но многие из ее сторонников искренне считают ее более правдоподобной моделью астрономии, чем та, которую можно найти в учебниках. Короче говоря, они не шутят. [50 удивительных фактов о планете Земля]
«Вопрос веры и искренности поднимается очень часто, - сказал Уилмор.«Если бы мне пришлось угадывать, я бы, вероятно, сказал, что по крайней мере некоторые из наших членов рассматривают Общество плоской Земли и теорию плоской Земли как своего рода эпистемологическое упражнение, будь то критика научного метода или своего рода« солипсизм для новички ». Вероятно, есть и те, кто думает, что сертификат будет забавным повесить у них на стене. При этом я знаю многих членов лично и полностью убежден в их убеждениях ».
Уилмор считает себя одним из истинно верующих.«Мои собственные убеждения являются результатом философского самоанализа и значительного объема данных, которые я лично наблюдал и которые я все еще собираю», - сказал он.
Как ни странно, Уилмор и президент общества, 35-летний Вирджиния - урожденный лондонец по имени Дэниел Шентон, оба считают, что доказательства глобального потепления убедительны, несмотря на то, что большая часть этих доказательств поступает из спутниковых данных, собранных НАСА, главным стержнем «заговора вокруг Земли». наука.
Какой бы непостижимой ни казалась их система убеждений, она не особо удивляет экспертов. Карен Дуглас, психолог из Кентского университета в Соединенном Королевстве, которая изучает психологию теорий заговора, говорит, что убеждения плоскоземельцев совпадают с убеждениями других теоретиков заговора, которых она изучала.
«Мне кажется, что эти люди в целом верят, что Земля плоская. Я не вижу ничего, что звучало бы так, как будто они просто выдвигают эту идею по какой-либо другой причине», - сказал Дуглас Live Science.
Она сказала, что все теории заговора разделяют основную направленность: они представляют альтернативную теорию о важном вопросе или событии и создают (часто) расплывчатое объяснение того, почему кто-то скрывает эту «истинную» версию событий. «Один из основных моментов привлекательности заключается в том, что они объясняют большое событие, но часто не вдаваясь в подробности», - сказала она. «Большая сила заключается в том, что они расплывчаты».
Самоуверенность сторонников теории заговора придает этой истории особую привлекательность.В конце концов, сторонники плоской Земли более категоричны в том, что Земля плоская, чем большинство людей в том, что Земля круглая (вероятно, потому, что остальные из нас считают, что нам нечего доказывать). «Если вы сталкиваетесь с точкой зрения меньшинства, которая выражается разумно, на вид хорошо информированным, и когда сторонники не отклоняются от этих твердых убеждений, они могут иметь очень большое влияние. Мы называем это влиянием меньшинства , "Сказал Дуглас.
В исследовании, опубликованном 5 марта 2014 г. в Американском журнале политических наук, политологи из Чикагского университета Эрик Оливер и Том Вуд обнаружили, что около половины американцев поддерживают по крайней мере одну теорию заговора, исходя из этой идеи. что 9/11 было внутренней работой заговора JFK.«Многие люди готовы верить многим идеям, которые прямо противоречат доминирующему культурному нарративу», - сказал Оливер Live Science. Он говорит, что вера в заговорщиков проистекает из человеческой тенденции воспринимать невидимые силы в действии, известной как магическое мышление. [Топ-10 необъяснимых явлений]
Однако плоскоземельцы не совсем подходят для этой общей картины. Большинство сторонников теории заговора используют множество второстепенных теорий, даже если они противоречат друг другу. Между тем, единственное, что зависит от плоскоземельцев, - это форма Земли.«Если бы они были похожи на других теоретиков заговора, они должны были бы демонстрировать склонность к большому количеству магических мыслей, таких как вера в НЛО, экстрасенсорное восприятие, призраков, дьявола или другие невидимые, преднамеренные силы», - написал Оливер в электронном письме. «Это не похоже на то, что они делают, что делает их очень аномальными по сравнению с большинством американцев, которые верят в теории заговора».
Примечание редактора: Эта статья была впервые опубликована 26 октября 2012 г., а затем обновлена 30 мая 2017 г.
.Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.
Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.
Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.
Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и написание нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.
Хотя есть и другие возможности, вот список основных моментов, которые следует включить в подробный план урока:
Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения
И на каждый этап самого урока:
Сроки
Цели этапа
Мероприятия
Фокус
Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.
Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в более широкую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-либо навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).
Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».
Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списка для сути» попробуйте «дать студентам возможность обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «научить / практиковать».
Также неплохо записать, как вы распознаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.
У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Используется для» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим некоторый словарный запас не только потому, что он нам нужен для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарный запас вне урока.
У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы были недовольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.
Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?
Найдите немного времени, чтобы пройти этапы вашего урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.
Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете, что «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.
Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:
Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени для каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или как-то изменить?
Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.
Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.
Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят на фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.
Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и так далее.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли виды деятельности работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?
Вот , используемый в плане урока :
Основная цель
| |||
Дочерние цели
| |||
Личные цели
| |||
Материалы
| |||
Ожидаемые проблемы и решения
| |||
Сроки | Цели | Действия | Фокус |
---|---|---|---|
8 минут | Введите , чтобы задать контекст урока и вызвать интерес |
| С-С-С |
7 минут | Lexis , чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания |
| S-SS-ST-SS |
10 минут | Прослушивание , чтобы попрактиковаться в умении понимать суть |
| СС-Т |
12 минут | Презентация
|
| СС-Т |
10 минут | Менее ограниченная практика , чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка |
| Т-ССС-С-СС-Т |
3 минуты | Менее ограниченная письменная практика для обеспечения письменной записи изучаемого языка |
| S |
10 минут | Аутентичная практика , чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка |
| С-С-С |
В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.
PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:
Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , поэтому мы можем сказать, что цель вводной стадии - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников можно затем использовать для персонализации урока.
Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.
Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.
Первый этап практики, когда учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.
На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.
Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать изучаемый язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они совсем не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап аутентичной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.
Автор Кейт Тейлор
Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.