8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Можно рассчитывать


Как рассчитать максимальную ЧСС для бега

Зачем рассчитывать максимальную ЧСС?

Основываясь на ЧСС, вы сможете выбрать нужную интенсивность бега для достижения своих тренировочных целей. Другими словами, тренироваться с умом — это лучше, чем постоянно выжимать себя до седьмого пота.

Интенсивность тренировки делится на пять зон ЧСС — от очень легкой до зоны максимальной интенсивности. Зоны ЧСС рассчитываются в процентах от максимальной ЧСС.

Например, в пределах четвертой зоны ЧСС вы будете тренироваться на 81–90 % от своего максимального сердечного ритма и повышать свою максимальную производительность.

Чтобы определить свои индивидуальные зоны ЧСС, в первую очередь вам необходимо узнать или рассчитать максимальную ЧСС.

Как рассчитать свою максимальную ЧСС

Свою максимальную ЧСС можно рассчитать по общепринятой формуле: 220 минус возраст. Хотя это может служить хорошей отправной точкой, исследования показали, что данная формула не совсем точна и универсальна, особенно это касается пожилых людей или тех, кто в течение многих лет поддерживал себя в форме.

МАКС. ЧСС 220 - ВОЗРАСТ

Вы можете рассчитать свою максимальную ЧСС с помощью данного метода, используя калькулятор максимальной ЧСС ниже.

Калькулятор максимальной ЧСС Укажите свой возраст.

Похоже, данные указаны некорректно. Укажите свой возраст числом.

Похоже, данные указаны некорректно. Не стесняйтесь, мы никому не скажем ваш возраст.

Ой! Хотя бегать никогда не поздно, ваш возраст превышает допустимые для этого калькулятора значения.

Рассчитать мою максимальную ЧСС

Ваша расчетная максимальная ЧСС :

Как рассчитать максимальную ЧСС с помощью лабораторного теста

Наиболее точный способ определения максимальной ЧСС — клинические измерения. Для этого вам потребуется сложное лабораторное оборудование.

Два наиболее распространенных способа — нагрузочные пробы — тредмил-тест (на беговой дорожке) и велоэргометрия (на велотренажере). Эти лабораторные тесты обычно проводятся под контролем кардиолога или инструктора ЛФК.

Как рассчитать максимальную ЧСС с помощью полевого теста

Определить свою максимальную ЧСС можно не только с помощью расчетов и лабораторных тестов, но и на практике: достаточно надеть кроссовки, включить монитор сердечного ритма и выйти на улицу.

Хотя для полевого теста вам не понадобится сложное оборудование, расчетная оценка вашей максимальной ЧСС будет точной и индивидуальной. Идея проста: вначале вы делаете хорошую разминку, а затем выполняете упражнение, которое требует от вас максимальных усилий.

Если будете проводить полевой тест с максимальными усилиями, для подстраховки лучше взять с собой друга. Еще одно важное условие: на протяжении нескольких недель перед тестом включайте в свой план тренировок довольно интенсивные нагрузки.

Пример полевого теста для определения максимальной ЧСС

Выполняйте этот полевой тест вместе с партнером по тренировкам. Используя монитор сердечного ритма, отметьте самую высокую ЧСС, которую вы можете достичь. Это ваша максимальная ЧСС.

  1. Разомнитесь в течение 15 минут на ровной поверхности. Занимайтесь в своем обычном тренировочном темпе.
  2. Выберите холм, подъем на который займет более двух минут. Бегите вверх по холму (не менее двух минут), выбрав темп, который вы могли бы сохранять в течение 20 минут. (Не нужно бежать все 20 минут, вам нужно лишь набрать темп, который вы могли бы поддерживать не менее 20 минут.) Вернитесь к подножию холма.
  3. Снова выполните подъем на холм — теперь в более быстром темпе. Заставьте сердце работать на максимальной мощности, удерживая темп, который вы, на ваш взгляд, могли бы сохранять на протяжении трех километров. Отследите самую высокую ЧСС на дисплее. Ваша максимальная ЧСС будет примерно на 10 ударов выше, чем отмеченное значение.
  4. Спуститесь бегом по склону, при этом ваша ЧСС должна упасть относительно предыдущего значения на 30–40 ударов в минуту.
  5. Снова поднимитесь на холм в темпе, который можете удерживать только одну минуту. Попробуйте добежать до середины пути вверх по склону. Отследите самую высокую ЧСС на дисплее. Это ближайшее значение к вашей максимальной ЧСС. Его можно использовать в качестве максимальной ЧСС при установке зон ЧСС. Выполните заминку в течение как минимум 10 минут.

Выполнение полевого теста на определение максимальной ЧСС без достаточной подготовки — верный способ подвергнуть организм максимальному стрессу. Если вы не уверены в своей форме, проконсультируйтесь с врачом перед проведением теста.

Может ли вдова перейти на пенсию супруга после его смерти, и на какие выплаты можно рассчитывать?

Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует: законом РФ предусмотрено, что в случае смерти супруга, размер пенсии которого был выше, вдова/вдовец могут претендовать на нее вместо своей. Но есть некоторые нюансы, о которых нужно знать.

Согласно статье 10 Закона «О страховых пенсиях» право на пенсию по случаю потери кормильца возникает у овдовевшего супруга, если он достиг пенсионного возраста или признан инвалидом (иными словами, является нетрудоспособным). Обращаем внимание, что пенсионный возраст здесь тоже берется с учетом повышения.

Когда выгодно переходить на пенсию супруга?

      Даже если у покойного супруга пенсия была больше, далеко не всегда переход на нее будет выгоден. Нужно иметь в виду два важных обстоятельства:

  1. Фиксированная выплата к страховой пенсии по СПК на 50% меньше, чем к пенсии по старости. Поэтому овдовевший супруг получит пенсию вовсе не в том же размере, что была у его мужа (или жены).
  2. При переходе на пенсию супруга не полагаются специальные доплаты (повышение фиксированной выплаты) — за нетрудоспособного ребенка, за северный или сельский стаж, а также не повышается пенсия при достижении 80-летнего возраста.

      Дело в том, что все эти доплаты полагаются только к двум видам пенсий — по старости или по инвалидности. А пенсия по случаю потери кормильца, которая назначается при переходе на пенсию супруга, в этом перечне не значится.

     Обратите внимание, что гражданин может в любое время изменить свой выбор — и, к примеру, снова перейти с пенсии по СПК на пенсию по старости. Для этого нужно подать заявление в ПФР.

     При переходе со страховой пенсии по СПК  на страховую по старости, пенсия  по старости будет назначена с даты обращения (заявления). Выбирайте наиболее выгодный для себя вариант пенсионного обеспечения — взвесив все «за» и «против»!

Поделиться новостью

Юрист объяснил механизм получения пенсии умершего супруга | Новости | Известия

Гражданин в случае потери кормильца (СПК) может получить возможность выбрать надлежащий вид пенсии, то есть можно рассчитывать на получение пенсии, которую государство начисляло жене или мужу. Так «Известиям» в среду, 15 сентября, руководитель юридической практики компании «Интерцессия» Кирилл Стус прокомментировал соответствующее сообщение Пенсионного фонда России (ПФР).

В фонде ранее в этот же день заявили, что в случае смерти супруга, размер пенсии которого был выше, вдова или вдовец могут получать ее вместо своей. Также отмечалось, что гражданин в любой момент может вернуться на пенсию по старости — для этого необходимо подать соответствующее заявление.

«Право на получение СПК имеют вдовы или вдовцы, признанные нетрудоспособными и достигшими пенсионного возраста, то есть те, для кого пенсия умершего супруга была источником дохода», — объяснил юрист.

Кроме того, при получении СПК учитываются изменения по повышению пенсионного возраста, указал он. Так, на данный момент получать соответствующий вид пенсии имеют право женщины, достигшие 56 лет, и мужчины старше 61 года.

Назначают пенсию по случаю потери кормильца в двух случаях — если гражданин был иждивенцем, то есть умершие супруг или супруга его полностью обеспечивали. Также соответствующая пенсия назначается в случае, если гражданин не был иждивенцем при жизни супруга или супруги, однако позже утратил источник средств к существованию.

В первом случае вдова или вдовец могут получить пенсию по СПК со дня смерти супруга. При этом пенсия будет начислена за прошлый период до момента обращения гражданина в ПФР, однако не более чем за 12 месяцев.

«Но СПК доплатят с зачетом той пенсии, которую гражданин уже получил до перехода на пенсию супруга (не в полном размере, а с пересчетом на ранее произведенные выплаты)», — уточнил эксперт.

Во втором вышеуказанном случае пенсия по случаю потери кормильца назначается по общему правилу со дня обращения в ПФР.

Стус отметил, что переход на такой вид пенсии не всегда выгоднее для пенсионера, так как фиксированная выплата к страховой пенсии по СПК на 50% меньше, чем к пенсии по старости. Также такой вид пенсии не предполагает специальные доплаты — например, за ребенка-инвалида, за стаж работы в сельской местности или на Севере.

«Также СПК не предусматривает повышения при достижении гражданином 80-летнего возраста. Эти виды доплат предусмотрены только к пенсиям по старости или по инвалидности», — заключил он.

В Пенсионном фонде также предупреждали о ряде нюансов при «переходе» на пенсии покойного супруга, которые могут сделать его невыгодным для вдовца или вдовы, например в случае, если он достиг определенного пенсионного возраста или признан недееспособным.

Кроме того, для назначения пенсии после смерти супруга необходимо доказать факт нахождения на иждивении или утраты источника средств к существованию. Поэтому работающие овдовевшие пенсионеры не будут иметь право получать пенсию из-за потери кормильца.

На какие должности могут рассчитывать подростки — Российская газета

В июле вступили в силу поправки в Трудовой кодекс, позволяющие подросткам с 15 лет работать по трудовому договору. Молодые люди, окончившие 9 классов, могут заниматься "легким трудом, не причиняющим вреда здоровью". При согласии одного из родителей подписать трудовой договор подросток может и с 14 лет.

Раньше заключать трудовой договор с подростком можно было только на время, свободное от учебы. Теперь в законе установлено, что в возрасте от 14 до 15 лет работать можно четыре часа в день, от 15 до 16 лет - пять часов, от 16 до 18 лет - семь часов.

Более половины (54 процента) родителей подростков считают, что первый опыт работы нужно получить в 14 лет, показал опрос HeadHunter. Только 6 процентов лучшим возрастом для первого трудоустройства называют 18 лет. Однако реальность отстает от ожиданий: 65 процентов россиян, у которых есть дети старше 14 лет, признались, что подростки еще не работают. У 7 процентов опрошенных дети начали работать в 15 лет. Преимуществами раннего трудоустройства родители называют рост ответственности и самостоятельности, подготовку к взрослой жизни, финансовую независимость. Только 2 процента не видят плюсов в ранней работе, при этом 70 процентов все же опасаются, что их дети столкнутся с мошенниками или плохими условиями труда.

Когда молодой человек сам начинает зарабатывать, у него формируется правильное отношение к деньгам

Лучшим вариантом для подростков родители считают вакансии административного персонала. Однако на практике найти работу ребятам младше 18 лет не так просто. И первый приходящий в голову вариант - McDonald s - берет на работу только совершеннолетних. "Его не взяли в McDonalds, KFC, Starbucks, кофейню в бизнес-центре, сеть магазинов "Республика", - рассказывает Ольга, мама 17-летнего Александра. Ранее подростку удалось устроиться расклейщиком объявлений, но в итоге ему не заплатили. Сейчас его готовы были взять раннером в сеть ресторанов паназиатской кухни - это официант, который только подает блюда гостям и забирает тарелки, но не принимает заказ и не имеет отношения к деньгам. Но этот вариант не пригодился, так как Саше удалось найти подработку по будущей профессии - сценаристом. В 15 лет он подрабатывал фотографом в парке, продавал у метро колпачки Деда Мороза перед Новым годом - оба раза неофициально, без трудового договора.

В российском обществе пока присутствует стереотип, что подростки работают от безысходности, когда родители не могут их содержать, обратила внимание генеральный директор консалтинговой компании "ММ-Класс", психолог Марина Мелия-мл. В развитых странах отношение к этому совсем иное, и дети из совершенно разных социальных классов, в том числе и самых обеспеченных, подрабатывают развозом газет или молока, работают кедди на гольф-полях, продают мороженое на пляже, собирают урожай. "Когда подросток сам начинает зарабатывать, у него формируется правильное отношение к деньгам, он начинает понимать, что добывает их усилиями, а не "достает из тумбочки", и уже по-другому относится к тем карманным деньгам, которые дают ему родители, понимает их цену", - отметила эксперт.

В России все вакансии для подростков можно разделить на две группы, рассказала шеф-редактор Rabota.ru Анна Чуксеева. Первые - позиции без специального опыта, куда набирают потоком молодых и активных. Например, продажи, официанты, бармены, хостес, промоутеры, операторы колл-центров, менеджеры начального уровня. "Сейчас огромный спрос на молодые кадры, так как многие компании осознали, что им эффективнее и дешевле растить персонал с нуля, чем привлекать с рынка", - добавила эксперт.

Другая история - когда компании прицельно отбирают талантливых студентов профильных вузов и ведут их до выпуска. По словам Чуксеевой, еще пару лет назад такие глубокие партнерства с вузами - с именными стипендиями, совместными кафедрами, стажировками - могли себе позволить только крупные бренды. Первыми такое сотрудничество практиковать отрасли, в которых особенно чувствуется кадровый голод: ИТ, консалтинг, FMCG, фарма. Компаниями-первопроходцами стали Mail.ru Group, Danon, Яндекс. "Постепенно эта практика расширяется, сегодня уже многие средние компании и не всегда мегабрендовые также приходят в вузы за кадровым резервом", - рассказала Чуксеева.

Целый департамент тинейджеров будет создан в центре блокчейн-компетенций ВЭБа - эту работу корпорация ведет вместе с НИТУ МИСиС. В департаменте будут работать только подростки в возрасте от 14 до 17 лет. Однако пока примеру ВЭБа готовы следовать немногие: большинство компаний неохотно берут на работу подростков, так как у них нет еще соответствующих знаний, профессиональных навыков. "Они работают неполный день или на проекте в летнее время, поэтому компания если и предлагает подросткам работу, то чаще всего не требует серьезных знаний. Скорее эта работа предполагает физический труд", - отметила руководитель подбора персонала кадрового агентства "Юнити" Ирина Антоненко. Это курьеры, продавцы-консультанты, раздатчики газет и листовок. "Компании все равно придется заниматься этим сотрудником, уделять ему время, силы и эмоции, и это не каждый работодатель готов сделать, зная, что скоро работник-подросток покинет компанию", - добавила Антоненко.

Однако возможность раздавать листовки, расклеивать объявления, выполнять мелкие поручения через специализированные приложения есть у школьников в больших городах. В маленьких городах и поселениях такой работы для подростков чаще всего нет. "В регионах предложений может быть меньше, так как офисы крупных работодателей базируются, как правило, в столице или крупных городах", - подтвердила Анна Чуксеева. Но и там, по ее словам, есть свои градообразующие предприятия - например, завод Volkswagen в Калуге, НЛМК в Липецке, "Сибур" в Тобольске. Все эти предприятия сотрудничают с местными вузами.

Выходом из ситуации может стать Интернет и дистанционная работа, полагает Марина Мелия-мл. "Причем найти себя там смогут как ребята с минимальной технической грамотностью, так и обладающие специализированными знаниями и умениями. А для родителей компьютер перестанет быть предметом споров с детьми из-за бессмысленного времяпрепровождения за ним", - отметила она. Удаленно можно расшифровывать тексты, обрабатывать изображения и видео в графических программах, выполнять множество технических функций для интернет-магазинов (например, описывать категории товаров).

Инфографика: "РГ" / Александр Смирнов / Евгения Носкова.

На какую юридическую поддержку можно рассчитывать в семейных центрах

Как выписать бывшего мужа из квартиры, что делать если пропущен срок вступления в наследство, нужно обжаловать штраф за отсутствие перчаток, соседка незаконно разместила забор на нашем участке — лишь часть списка вопросов, с которыми обращаются граждане ежедневно, и в каждой ситуации в столичных семейных центрах находят решение. О том, за какой юридической помощью обращаются получатели социальных услуг, рассказал юрист семейного центра «Коптево» Владимир Девяткин.

Бесплатная юридическая консультация для семей с детьми

«Я бесконечно благодарна за такую возможность получать юридическую помощь, — рассказывает Нина К., посетительница центра. — Уже второй год я знаю, что в любой момент могу записаться на консультацию и получить реальную помощь. За это время было многое: тяжелый развод с мужем, определение места жительства детей, алименты, неудачный поход к стоматологу и возврат средств за услугу, и в каждом случае я получила профессиональную консультацию и помощь».

Помощь в оформлении необходимых документов, заявлений, писем

«Первый иск в суд о клевете (в интернете жестоко подшутили над моим ребенком, сделав коллажи с оскорблениями) отклонили, как и второй. И мне случайно попалась информация о том, что в семейном центре можно получить помощь в составлении иска. На следующий день я записалась на консультацию — рассказывает Александра М. — Мы по сути заново написали иск, я поняла ошибки и нюансы документа, составила с юрисконсультом список приложений».

После консультации женщина вышла с готовыми исками в пяти экземплярах, по количеству сторон, участвующих в деле, и пониманием, как действовать дальше. Также ей рассказали о том, как проходят судебные заседания по таким делам и на что обратить внимание при подготовке, чтобы позиция была выигрышной.

Социальные выплаты

В семейный центр «Коптево» обратилась Наталья Р., одинокая мама с ребенком-инвалидом. Так как диагноз был поставлен недавно, она не знала, куда и за какой помощью она может обратиться, какие пособия, льготы и возможности ей положены. На консультации женщине подробно рассказали о том, куда нужно обращаться, какие виды помощи возможны и как их получить. Меры социальной поддержки меняются каждый год, и у юриста всегда можно получить актуальную информацию о том, какие из них положены именно вам.

Защита прав и интересов

При правильной подготовке свои интересы в суде можно защищать самостоятельно. Но есть категории дел, где действительно нужна профессиональная помощь юриста.

У Ольги Н. муж забрал детей и скрылся в неизвестном направлении, изредка отвечая в мессенджерах. Затем он подал на развод и попытался получить от Ольги документы, в которых она отказывается от детей. Больше месяца она безуспешно пыталась разыскать детей, понимая, что те без нее переживают сильнейший стресс и могут быть подвержены опасности.

В сложной ситуации Ольга пришла к юрисконсульту. Денег на адвокатов нет, муж же нанял двоих, и как защитить свои права, а также детей, женщина не знала. Ведь если не будет выработанной стратегии, понимания дальнейших шагов, можно лишиться детей навсегда и только изредка встречаться с ними по разрешению мужа.

Вместе с юрисконсультом был составлен план действий, подготовлена и усилена доказательная база. Также Ольга была направлена за бесплатной юридической помощью к семейному адвокату (женщина относится к социальной категории малоимущих), который затем представлял ее интересы в суде. На данный момент Ольга получила развод и определение места жительства детей с ней.

«Также обращаем ваше внимание, что сейчас распространены случаи мошенничества, и в интернете много частных контор, которые „бесплатно“ оказывают юридические консультации, после которых говорят, что дело сложное и они могут помочь за большие деньги. Будьте осторожней и не дайте себя обмануть», — говорит Владимир.

Для получения бесплатной юридической помощи обратитесь в ближайший к вам семейный центр. Карта учреждений размещена на официальном сайте.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Как рассчитать LTV – 5 способов

Среди всех маркетинговых показателей есть особенный, который измеряет прибыль от клиента в течение его жизненного цикла. Правильно рассчитав эту метрику, бизнес сможет узнать, сколько тратить на привлечение клиента, чтобы не работать в убыток. Также этот показатель раскрывает особенности поведения клиента в динамике и дает ценные инсайты, как его удержать. 

Знакомьтесь — жизненная ценность клиента.

Содержание

Что такое жизненная ценность клиента

Жизненная ценность клиента (англ. customer lifetime value, LTV или CLV) — это общая прибыль, которую вы получите от клиента в ходе его сотрудничества с вами. Этот показатель помогает прогнозировать будущие доходы и измерять долгосрочный успех в бизнесе. Более того, он помогает оценить, сколько нужно инвестировать, чтобы удержать клиента.

Согласно журналу Forbes, вероятность того, что вы продадите продукт или услугу новому потребителю составляет 5–20%, тогда как вероятность продажи его существующему покупателю составляет около 60–70%.

Удержание клиента обойдется намного дешевле. Таким образом, успешные маркетологи всегда разрабатывают планы удержания и побуждения к новым покупкам. Некоторые расчеты LTV позволяют прогнозировать прирост прибыли компании, основываясь на данных о покупках ваших клиентов, их типичного поведения и особенностей ваших рекламных кампаний.

Показатель LTV дает ответы на следующие вопросы:

Исследование, проведенное Coffee Analytics, показывает, что только треть компаний в России и СНГ используют метрику LTV. Для сравнения, в Великобритании LTV рассчитывают 93% retail/ecom-бизнесов.

Изучая методы и периодичность расчёта LTV, эксперты установили, что 42% компаний обновляют метрику раз в месяц, 27% — раз в неделю и 17% — ежедневно.

94% респондентов используют при расчёте данные о транзакциях. На втором месте по частотности (46%) — рекламные кампании и источники. При этом в b2b-сегменте чаще используют «поведенческие данные»: поведение на сайте (41%), звонки и обращения в чатах (31%), потребляемый контент (24%).

Скачайте полные результаты исследования на сайте Coffee Analytics.

LTV кейсы

Рассмотрим несколько примеров того, как крупные компании использовали этот показатель.

Еще в 2013 году, по оценке исследования потребительского поведения, покупатели с подпиской Amazon Prime тратили 1340 долларов в год на шоппинг в Amazon, что вдвое больше, чем покупатели, которые не пользовались Prime аккаунтом. Основываясь на показателе жизненной ценности клиента, компания Amazon начала уделять больше внимания клиентам с Prime аккаунтами и значительно повысила прибыль за следующие четыре года.

Netflix также извлекли ценный инсайт из расчета LTV. В 2007 году компания обнаружила, что типичный подписчик оставался с ними в течение 25 месяцев. Их LTV составлял 291,25 долларов. Менеджеры компании поняли, что их зрители нетерпеливы и большинство из них отказывается от сервиса, когда приходится долго ждать желанный DVD. Проанализировав статистику, компания Netflix решила внедрить онлайн-трансляцию, чтобы развлечь пользователей, пока они ждут свою доставку. В результате компании Netflix удалось повысить вовлеченность зрителей на 4% и при этом отдать в прокат миллиардный DVD. Вскоре они почти отказались от DVD-продаж, начав полномасштабную экспансию в сети.

Пример компании Starbucks показал, что, если повысить индекс удовлетворенности, показатель жизненной ценности клиента и прибыль тоже увеличатся. Чтобы узнать, сколько им можно тратить на привлечение любителей кофе, Starbucks рассчитали средний LTV (кейс Business Insider) несколькими формулами. И эта цифра впечатляет — $14 099!

Примеры выше доказывают, что показатель жизненной ценности клиента существенно влияет на бизнес.

OWOX BI поможет объединить данные из разных систем: действия пользователей на сайте, звонки и заказы из CRM, email-рассылки и расходы на рекламу. Вы сможете настроить сквозную аналитику и автоматизировать отчеты любой сложности: по рекламным кампаниям, когортному анализу, ROPO, CPA, ROI, ROAS, LTV, САС, атрибуции и многие другие.

Как посчитать LTV

Есть много способов рассчитать жизненную ценность клиента, и выбор зависит от типа бизнеса и индустрии. Мы выбрали пять методов расчета, от простых к сложным.

Исторический и когортный подход к расчету LTV

Для исторического подхода нужны только данные о предыдущих покупках, так как формула рассчитывает жизненную ценность, исходя из прибыли от покупок в прошлом. Для расчета «исторического» LTV можно использовать показатель среднего дохода с клиента (ARPU) (способ 1) или когортный анализ (способ 2).

Способ 1

Предположим, 20 человек принесли $1240 прибыли за 3 месяца. Средняя прибыль за этот период будет:

ARPU (3 мес.) = $1240 / 20 = $62

Посмотрим, что принесут нам эти люди через год:

ARPU (12 мес.) = ARPU (3 мес.) × 4 = $62 × 4 = $248 в год с клиента

Используя исторический подход, мы получили ARPU за один год — $248. Давайте посмотрим, что мы можем сделать, используя следующий способ.

Способ 2

Когортный анализ — это продвинутый подход ARPU. Когорта — это группа пользователей, которые имеют похожие характеристики и совершили первую покупку в течение одного и того же периода. С помощью когортного анализа, вы рассчитываете средний доход от группы, а не от пользователя.

Используя пример выше, мы рассчитали ARPU в месяц для когорты с января 2018 года и когорты с марта 2018 года и внесли их в таблицу. Таким образом, сумма всех ARPU за период общения с компанией и будет отражать LTV. Удобно, не так ли?

Кроме того, когортный анализ может помочь вам определить количество лояльных клиентов, повысить жизненную ценность клиента, определить точки падения интенсивности покупок, точнее оценить эффективность рекламных кампаний.

Читайте также: что такое когортный анализ и для чего он нужен. Какие возможности и ограничения у когортного анализа в Google Analytics. Как проводить анализ когорт в Google Sheets 4 способами.

Недостаток исторического подхода

Оба эти способа просты, но они не могут быть использованы для прогнозов. Исторический подход действителен только в том случае, если ваши клиенты имеют схожие предпочтения и остаются с вами в течение одинакового периода времени. Но эти способы не учитывают изменения в их поведении. Поэтому, если интересы пользователей меняются и они по-другому осуществляют покупки, нужен другой метод расчета LTV.

Прогностический подход к расчету LTV

Этот подход нацелен на моделирование потребительского поведения и прогнозирование того, что клиент сделает в будущем. Данный подход точнее исторического расчета, потому что в нем используются алгоритмы прогнозирования общей ценности клиента. Наряду с прошлыми покупками этот подход учитывает действия пользователя. Учтите, есть много способов прогностического расчета LTV. Ниже мы рассмотрим один из самых доступных.

Способ 3

Этот расчет LTV может показаться сложнее остальных, но он более точный. Вам также необходимо будет дополнительно рассчитать некоторые метрики для формулы:

Теперь разберемся, как рассчитать все метрики для формулы. Ниже пример расчета с данными за 6 месяцев.

Сначала считаем среднее количество транзакций (T).​

Период: 6 месяцев

Общее количество транзакций: 120

T = 120 / 6 = 20

AOV — средняя стоимость заказа или средний доход от каждого заказа за период.

Общий доход (например, в ноябре): $12,000

Количество заказов: 20

AOV = $12,000 / 20 = $600

AGM — средний коэффициент прибыли, которой показывает, какая часть каждой продажи является вашей фактической прибылью, а какая является себестоимостью (выражается в процентах). Нам нужно выполнить двухшаговый расчет, чтобы получить метрику AGM.

Определяем коэффициент прибыльности (GM) в процентах в месяц:

К примеру, общий доход в ноябре: $12,000

Себестоимость: $8,000

GM (%) = (($12,000 — $8,000) / $12,000) × 100 = 33%

Рассчитываем средний показатель за период:

Рассчитываем коэффициент прибыльности за период, суммируя все показатели среднего коэффициента прибыльности по месяцам. Получившееся число делим на количество месяцев и получаем средний показатель:

AGM = 1.71 / 6 = 0.285, or 28,5%

ALT — средний жизненный цикл клиента, который показывает, как долго он оставался с вашей компанией.

Чтобы узнать это число, используем формулу ниже:

Чтобы узнать коэффициент оттока клиентов, используйте формулу ниже:

Предположим, у вас было 200 клиентов в начале ноября и 150 в конце ноября.

Коэффициент оттока (%) = (200 — 150) / 200 = 50 / 200 = 0.25, или 25%

ALT = 1 / 25% = 1 / 0.25 = 4 месяца

Наконец, у нас есть все метрики для нашей прогностической формулы LTV:

  • Среднее количество транзакций в месяц (T) = 20​
  • Средняя стоимость заказа (AOV) = $600
  • Средний коэффициент прибыли (AGM) = 28,5%
  • Средний жизненный цикл клиентов в месяцах (ALT) = 4 месяца

LTV (общий) = 20 × $600 × 28.5% × 4 = $1,368,000

Теперь мы должны принять во внимание общее количество существующих клиентов на конец последнего месяца, то есть ноября. Их было 150.

Прогностический LTV = $1,368,000 / 150 = $9,120

Слабые стороны способа 3

Хотя этот подход лучше, чем исторический, вы все равно должны учитывать, что прогнозы могут ввести в заблуждение. Мы только предполагаем продолжительность жизненного цикла клиентов на основе ежемесячных данных. Для более точного результата следует скорректировать показатель LTV в соответствии со своей отраслью и бизнес-стратегиями.

Традиционный подход к расчету LTV

Способ 4

Если у вас нет годовых объемов продаж, вы можете использовать традиционную формулу расчета. В ней учитывается размер скидки, средний коэффициент прибыли на срок жизни одного клиента и коэффициент удержания.

Формула выглядит так:

GML — средняя прибыль от клиента в течение срока его жизни.

GML = Коэффициент прибыли (%) × Средний общий доход на одного клиента

Валовая прибыль: 28,5% (из примера выше)

Средний общий доход: $600 (из примера выше)

GML = 0.285 × $600 = $171

R — это процент людей, совершивших повторную покупку в течение определенного периода, по сравнению с таким же предыдущим периодом. Для расчета месячного значения R понадобятся следующие цифры:

Предположим, что в ноябре у вас было:

  • CE = 250
  • CN = 50
  • CB = 220

R = ((250 — 50) / 220) × 100 = (200 / 220) × 100 = 0.9 × 100 = 90%

D — размер скидки. Мы возьмем стандартную ставку 10%.​

Теперь у нас есть все необходимые метрики для расчета традиционного показателя LTV:

LTV = $171 × (0.9 / (1 + 0.1 — 0.9)) = $171 × (0.9 / 0.2) = $171 × 4.5 = $769.5

Эта формула охватывает все возможные изменения дохода в течение определенного периода. Чтобы учесть инфляцию, каждый последующий период должен быть скорректирован по примеру скидки.

Запись вебинара

Методы расчета LTV в Retail и Subscription бизнесах

Жизненная ценность клиента в Google Analytics

Многие маркетологи пользуются Google Analytics для отслеживания необходимых данных. В этом сервисе есть функция для расчета ценности пользователей по показателям вовлеченности и дохода с учетом сессий за 90-дневный период.

Способ 5

Отчет LTV в Google Analytics показывает, как менялся доход с пользователя, совершившего конверсию, рассчитывая этот показатель на просмотрах страниц, достижении целей, событиях и трендах. Вы выбираете вкладку Общая ценность, и Google Analytics формирует этот отчет для вас.

Что следует учесть:

  • Это относительно новое дополнение (выпущено в 2017 году), которое не предусматривает длительный срок жизни клиента. Вместо этого Google Analytics делает выводы на основе последних 90 дней.
  • Платформа Google Analytics работает на базе файлов cookie. Если пользователь отказывается от отслеживания cookie-файлов, вы не сможете отследить его данные.
  • Google Analytics подсчитывает количество лидов и подписчиков по всем каналам. Это означает, что вы не сможете точно узнать, сколько денег тратит каждый пользователь без дополнительной обработки данных.
  • Google Analytics не может четко определить, какой клиент совершает повторную покупку. Невозможно проверить, потратил ли он 100 или 1000 долларов без дополнительных данных.

Google Analytics — эффективный инструмент для сбора данных, но для расчета LTV требуются данные о реальных клиентах и их покупках из CRM, а эта информация по умолчанию недоступна в GA. Чтобы объединить действия пользователей на сайте, звонки и заказы из внутренних систем, email-рассылки и расходы на рекламу, вы можете использовать OWOX BI. Сервис поможет вам автоматизировать отчеты по LTV и любым другим метрикам.

Наши клиенты
растут на 22% быстрее

Растите быстрее, анализируя, что лучше сработает в вашем маркетинге

Измеряйте KPI, находите зоны роста и увеличивайте свой ROI

Записаться на демо
Когда о показателе LTV можно не беспокоиться?

Нет такого понятия, как «среднестатистический» или «нормальный» показатель жизненной ценности клиента. Для бизнеса всякий LTV хорош, пока он приносит доход. Вам стоит сосредоточиться на том, как с помощью инсайтов увеличить прибыль.

И если вам нужен знак свыше, вот несколько интересных фактов: если показатель LTV в три раза превышает стоимость привлечения клиентов (CAC), все идет хорошо. Если нет — нужно срочно пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

Читайте также: как компания boodmo построила эффективную модель отношений с клиентами, оптимизировала рекламные затраты и увеличила LTV.

Расчет LTV сделан. Что дальше?

Если расчет LTV окончен, попробуйте рассчитать по другой формуле или поискать инсайты.

Сравните результаты CLV со стоимостью привлечения клиентов, чтобы понять насколько эффективны ваши маркетинговые усилия:

  • Если LTV выше, чем стоимость привлечения, значит, у вас много повторных покупок или ваши усилия по удержанию клиентов оправдывают себя. Однако, эта интерпретация зависит от отрасли и показателя прибыльности компании.
  • Если вы видите, что ваши затраты составляют небольшую часть валовой прибыли (т. е. ниже 10%), значит вы тратите недостаточно средств на маркетинг. В таком случае следует инвестировать больше, чтобы расти.

Но что, если ваш LTV равен или близок к вашим затратам на привлечение? Это говорит, что бизнес тратит почти столько же на клиента, сколько получает. Подобную стратегию используют, когда хотят привлечь новых клиентов. В других случаях это звоночек, чтобы основательно разобраться с маркетингом.

Для улучшения показателя LTV можно использовать сегментацию пользователей с помощью OWOX BI Pipeline. Это поможет лучше понять своих покупателей. Здесь скрываются инсайты о том, как и что именно ему нужно предложить. А это — прямой билет к улучшенному LTV.

Читайте также: как объединить online-данные с информацией из CRM, чтобы сегментировать клиентов и использовать сегменты для персонализации рекламы и коммуникаций в каналах директ-маркетинга.

Итоги

Жизненная ценность клиента может быть интерпретирована по-разному. Но этот показатель действительно поможет вам найти баланс. Вы узнаете, сколько нужно инвестировать, чтобы сохранить существующих клиентов и получить новых.

Исследование от Criteo обобщает преимущества мониторинга LTV для бизнеса любого размаха:

В этой статье мы поделились кратким обзором способов расчета LTV. Если у вас есть вопросы или вы хотите, чтобы команда OWOX BI помогла вам понять, как повысить жизненную ценность клиентов, свяжитесь с нами.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Конечно, есть и другие показатели, которые необходимо учитывать для оптимизации затрат. Но один лишь расчет жизненной ценности подскажет вам, как улучшить бизнес по всем направлениям. Учитывая LTV, вы сможете повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.

Использованные инструменты

Часто задаваемые вопросы

Открыть все Закрыть все
  • Что такое LTV (жизненная ценность клиента)?

    Жизненная ценность клиента (англ. customer lifetime value, LTV или CLV) — это общая прибыль, которую вы получите от клиента в ходе его сотрудничества с вами.

  • Зачем считать LTV?

    Этот показатель помогает прогнозировать будущие доходы и измерять долгосрочный успех в бизнесе. Более того, он помогает оценить, сколько нужно инвестировать, чтобы удержать клиента.

  • Как посчитать LTV?

    Есть много способов рассчитать жизненную ценность клиента, и выбор зависит от типа бизнеса и индустрии. Мы выбрали пять методов расчета, от простых к сложным, и подробно (с формулами и примерами) описали их в этой статье.

Люди крепкие со стержнем. На ямальских ветеранов всегда можно рассчитывать / Администрация города Губкинского

В Салехарде губернатор Ямала Дмитрий Артюхов встретился с ветеранами боевых действий, чтобы лично узнать о волнующих их проблемах. Сейчас в регионе живут около 5 тыс. ветеранов боевых действий, из них 1209 — ветераны Афганистана.

В неформальной обстановке участники встречи обсудили вопросы, касающиеся реабилитации инвалидов боевых действий, грантовую поддержку ветеранских организаций, развитие в регионе детских и молодежных патриотических движений.

Кроме того, подняли вопрос о подготовке в округе праздничных мероприятий, посвященных 75-летию Великой Победы. Юбилейную дату будут отмечать в следующем году. Намечено несколько патриотических акций, концертов, спортивных состязаний, организация музейных композиций и многое другое.

Исполнительный директор окружной Ассоциации организаций ветеранов боевых действий Александр Уколов рассказал о просветительской деятельности, которой занимается ассоциация, её участники регулярно проводят встречи со школьниками и студентами, организуют спортивные мероприятия.

В целом состоялся конструктивный плодотворный диалог главы региона с ветеранами, Дмитрий Артюхов ответил на многочисленные вопросы, из первых уст узнал о реальном положении дел в организациях и проблемах ветеранов боевых действий, живущих на территории автономного округа.

«Все участники ветеранских организаций – это люди со стержнем, на них всегда можно рассчитывать. Те задачи, которые вы на себя берёте, особенно по патриотическому воспитанию молодежи, выполняете достойно. Сложности всегда есть и такие встречи нужны как раз для того, чтобы их решать», — подчеркнул губернатор.

Напомним, во время поездки на автомобиле по востоку округа Дмитрий Артюхов регулярно общался с ямальцами, задавали вопросы и ветераны боевых действий. Именно тогда глава региона принял решение провести общую встречу с ветеранами и участниками локальных конфликтов регионального масштаба.

По материалам ИА «Север-Пресс»

90,000 Вы можете на них рассчитывать. Кураторы в краудфандинге - MamStartup

Перед началом краудфандинговой кампании у ее авторов были дела, и давайте договоримся - подготовка к старту фандрайзера - задача не из легких. Здесь на помощь приходят менеджеры по сбору средств (координаторы кампании), чьи знания и опыт способствуют успеху.

Какова их роль и на какую поддержку вы можете рассчитывать?

Желая узнать обязанности координаторов кампании и самих себя изнутри, мы попросили Weronika Zawadzka из PolakPotrafi рассказать нам о своей работе.pl и Dominika Oliwia Zabrocka с Wspieram.to и Pomagamy.im. Поэтому в этом разделе мы предлагаем возможные формы поддержки со стороны лиц, осуществляющих уход, если вы рассматриваете возможность краудфандинга в модели на основе наград . Почему в краудфандинге есть функция сбора средств?

Вероника Завадска (PolakPotrafi.pl)

Насколько я помню, в PolakPotrafi.pl у нас был очень индивидуальный подход к проектам и дизайнерам. Так что забота о проекте была для нас чем-то действительно очевидным.Если мы говорим о правильном проведении краудфандинга, в нет места автоматическим ответам роботов , только присутствие человека на другой стороне. Если кто-то хочет подготовить свою кампанию так, чтобы она увенчалась успехом, и он делает это впервые, такой хранитель - со своими знаниями и опытом - оказывает необходимую поддержку.

Dominika Oliwia Zabrocka (Wspieram.to, Pomagamy.im)

С самого начала нашей деятельности мы знали, что перед нами стоит непростая задача - привить знания о краудфандинге в Польше.Немногие имели представление об этом явлении, лишь единицы знали зарубежные сайты такого типа. Параллельно с запуском первых проектов на сайте мы начали просвещать общество в большем масштабе (поездки, лекции, тренинги) и в меньшем. В том меньшем масштабе было массовых работ, индивидуальных, с каждым творческим авторов, которые у нас были. Заботясь об их комфорте, движимые желанием проводить кампании высочайшего качества, мы помогали и продолжаем помогать с самого начала до самого конца.Мы знаем, что, уделяя особое внимание образованию, хорошему контакту и индивидуальной поддержке, мы приняли отличное решение.

Каковы основные задачи инкассатора?

Вероника Завадска (PolakPotrafi.pl)

Репетитор PolakPotrafi.pl сопровождает дизайнера проекта с момента его первого сообщения, то есть подачи проекта. Если проект соответствует нашим правилам, мы принимаем это, если нет - а это возможно - мы предлагаем промоутеру проекта, что он может сделать, чтобы немного изменить свою идею и подход.После принятия мы стараемся изо всех сил подготовить промоутера проекта к тому, что его ждет . Прежде всего, мы стараемся сообщить вам, что немедленный выпуск проекта (что является очень распространенным запросом) - не лучшая идея и что закладывает основу для краудфандинговой кампании, то есть действий, которые необходимо выполнить до того, как проект будет запущен. запускается на сайте, часто занимает около месяца. Хорошая идея - отнестись к этим советам серьезно, если вы хотите успешно завершить свой проект.

Мы стараемся сопровождать такого человека на каждом этапе работы - подготовка к акции, подготовка материалов, которые размещаются на сайте проекта: консультируем контент, рекламный фильм, награды.Мы консультируем в начале и во время проекта на портале, а после его завершения мы остаемся на связи, если наша помощь все еще необходима, например, в случае оплаты или отправки призов.

Схема такой помощи имеет определенную форму, но проекты настолько индивидуальны, что придерживаться ее было бы огромной ошибкой. Каждая идея индивидуальна, и дизайнеры реализуют свой творческий потенциал по-разному, поэтому работа над проектами никогда не бывает одинаковой. Мы подходим к проектам с большим сердцем, особенно если промоутеры проекта открыты для наших советов.Мы часто лично занимаемся проектами, тем более что распределение проектов между супервайзерами в PolakPotrafi зависит от личных пристрастий. Нам проще посоветовать, придумать идею, которая поможет разработчику проекта, мы знаем, где и как проводить исследования и что сработает в том или ином случае, а что является плохой концепцией.

Dominika Oliwia Zabrocka (Wspieram.to, Pomagamy.im)

Кураторы отдельных категорий наблюдают за потоком заявленных нам кампаний уже на стадии раннего черновика, распределяя между собой отдельные идеи.Наша собственная система позволяет автору напрямую связываться со своим координатором через внутренний коммуникатор. Обычно мы сначала предлагаем свою помощь, отправляя полезные ссылки, обучающие материалы и предлагая обсудить детали по телефону. Мы подходим к каждому проекту индивидуально, потому что нет двух одинаковых кампаний или авторов. Основная задача супервайзера, помимо помощи в планировании и профессиональной подготовке проекта, - это помощь и немедленное реагирование в кризисные моменты кампании .И энергичный удар радуги при необходимости

Какими знаниями и навыками должен обладать опекун?

Вероника Завадска (PolakPotrafi.pl)

Быть сиделкой - не самая легкая работа - такой человек должен быть по-настоящему разносторонним. С одной стороны, есть определенные знания о краудфандинге: подготовка к кампании, элементы проекта и сам сбор. Мы сами создаем такие знания в виде руководств и статей. С другой стороны, есть то, что я называю crowdfunding intuition - его можно купить, за ним ухаживать, но для того, чтобы хорошо консультировать дизайнеров, вам нужно его иметь.Это позволяет нам замечать социальный потенциал в проектах, даже когда сам разработчик проекта его не видит. Затем соответствующим образом направьте этот потенциал и используйте творческий потенциал команды, работающей над проектом, таким образом, чтобы проект обращался к сообществу. Межличностные навыки - еще одна черта супервайзера - сотрудничество часто бывает действительно сложным , и если вы советник / опекун, вам нужно прислушиваться к потребностям дизайнера и умело превратить его идею в краудфандинговый проект.

И бесконечные ресурсы для творчества! Как я уже сказал, мы оказались частью проектной команды. Нет такой возможности, что у нас нет идеи решить проблему или придумать концепцию, которая вызовет более широкий общественный интерес и приверженность.

Dominika Oliwia Zabrocka (Wspieram.to, Pomagamy.im)

На Wspieram.to ему случайно не было присвоено ни одного супервайзера. У нас много общего - в основном мы художники с опытом работы в маркетинге, связях с общественностью или торговле, но каждый из нас также обладает уникальными навыками и опытом, благодаря которым мы чувствуем себя рыбой в воде в определенной категории. Нет школы, нет направления, которое подготовило бы вас к роли «координатора краудфандинговой кампании» . Вам просто нужно уметь использовать опыт, полученный в других областях, добавить к нему энтузиазм, творческий подход, сочувствие и преданность делу. Вы должны любить людей, знать, как научить их, что идея может быть красиво оформлена и продавать самый крутой продукт, прививать им страсть, которая унесет толпу. Только это и многое другое.

Как часто авторы кампаний обращаются за помощью к менеджерам по сбору средств?

Вероника Завадска (PolePotrafi.пл)

Это очень индивидуальный вопрос и в значительной степени зависит от характера конкретного поставщика проекта. Некоторые люди просто думают, что могут делать это лучше всех, другие гордятся своим многолетним опытом в маркетинге, не осознавая, что краудфандинг - это особый инструмент , который принесет желаемые результаты только в том случае, если мы будем его правильно использовать.

Мы всегда предлагаем свою помощь, но никогда ничего не подталкиваем, если кто-то не хочет этим воспользоваться.Мы присылаем советы, профилированные для данной категории, или становимся почти частью проектной команды - , все зависит от открытости промоутеров проекта и потенциала, который нам демонстрирует .

Однако, исходя из опыта и наблюдений, я могу сказать, что с ростом популярности краудфандинга разработчики подходят к этому инструменту с большей осторожностью, ценят советы и вклад руководителя проекта.

Dominika Oliwia Zabrocka (Wspieram.to, Pomagamy.im)

Прибл.70% всех авторов проектов обращаются к нам с просьбой о помощи в большей или меньшей степени. Думаю, это довольно много, уверен, что сейчас главный стимул - это уже не незнание, а желание быть «больше, лучше!». Благодаря этому мы можем наблюдать фантастический, постоянный рост профессионализма разрабатываемых кампаний. В случае каких-либо оговорок мы всегда отправляем несколько предложений и советов авторам, желающим подготовить проект самостоятельно, при этом деликатно аргументируя необходимость внесения изменений.

Подводя итог: на что вы можете рассчитывать от своего куратора по сбору?

Если вам интересна эта тема, следите за нашей фан-страницей и блогом WeTheCrowd.

Бартош Филип Малиновски

Увлечен цифровой экономикой, новыми медиа и бизнес-моделями, ищет баланс между теорией и практикой. Соучредитель WE the CROWD, генеральный директор креативного агентства CROWDthinks. Аспирант по менеджменту в Лодзинском университете пытается проложить научные пути для краудсорсинга и совместной экономики.

.

Защита стекла - на которую можно рассчитывать в разных компаниях.

Камни на дороге или град - обычно достаточно, чтобы повредить стекло. Поскольку ездить с разбитым лобовым стеклом опасно, его следует немедленно заменить. Если вы заранее защитите стекло, страховая компания покроет расходы на ремонт или замену стекла.

Из этой статьи вы узнаете:

Защита стекол - это одно из дополнительных добровольных автострахований. Как следует из названия, окна автомобилей защищены, но не все.Вы можете встретить предложение использовать защиту стекла как при покупке страховки гражданской ответственности, так и при покупке пакета OC / AC.

Найдите страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Стоимость ОСАГО за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Какое стекло покрывается защитой стекла?

Практически все компании согласны по этому поводу. Защита стекла - это страховка, которая гарантирует покрытие затрат и ремонт или замену: лобового стекла

  • (лобового стекла), боковых окон
  • , заднего стекла
  • , если оно не является составной частью крыши транспортного средства.

В услугу входит замена поврежденного стекла на новое, но т. Н. альтернативная часть. N и это будет оригинальное стекло, маркированное заводской маркой . Однако он должен соответствовать всем техническим требованиям. Исключением является ситуация, когда на польском рынке доступно только фирменное стекло - тогда страховщик покрывает стоимость замены.

Страхование стекла обычно не распространяется на мансардные окна (панорамные крыши, люки) и другие стеклянные элементы или сделанные из аналогичных материалов (фонари, зеркала или отражатели).Вы можете убрать такой ущерб из полиса автокаско.

Кто принимает решение о ремонте или замене стекла?

Вы купили защиту для стекла? Решение о ремонте или замене стекла принимает страховая компания.

В соответствии с положениями Общих условий страхования (GTC) полисов, предлагаемых страховщиками:

  • Ремонт поврежденного стекла происходит, когда это технологически возможно - когда есть возможность устранить точечные повреждения.
  • Замена поврежденного или разрушенного стекла происходит тогда, когда, по мнению страховщика, его ремонт невозможен.

Страховые компании сотрудничают с мастерскими, расположенными в разных городах. Решение о том, как действовать, принимают специалисты этих мастерских.

Как ремонт, так и замена стекла производятся в компаниях, специализирующихся на замене стекла. Например, Warta сотрудничает с FGS и NordGlass, а Wiener - только с NordGlass.

Как выбрать страховку защиты стекла?

Если вы раньше не покупали страховку автостекол, у вас может возникнуть вопрос, на что следует обратить внимание, чтобы выбрать лучший продукт.Важнейшие параметры: страховая сумма, размер франшизы, территориальный объем и срок ремонта.

Защита стекол - страховая сумма и франшиза при повреждении

Страховая сумма - это максимальная сумма, которую страховщик направит на ремонт окон в вашем автомобиле. Многие компании предоставляют клиентам возможность определять страховую сумму.

Как правило, сумма страховки защиты стекла уменьшается на сумму выплаченных претензий .Такое положение включено в GTC, среди прочего. Generali и InterRisk. Исключение составляет, например, Link4. В ОПУ продукта Szyby 24, предлагаемого этой страховой компанией, вы можете прочитать: «Мы не уменьшаем страховую сумму на размер предоставленных льгот».

Что делать, если стоимость ремонта или замены стекла превышает страховую сумму?

Страховые компании имеют для этого процедуру. Например, InterRisk требует, чтобы страхователь оплатил разницу между фактической стоимостью ремонта (замены) лобового стекла и суммой, до которой несет ответственность страховщик.Без оплаты этой разницы ремонт не начнется.

Стеклянная защита - заключение договора и территориальный охват

Стеклянная защита - это страховка, которая может действовать как в Польше, так и в других странах Европы. Например:

  • Generali, Proama, Wiener - они предлагают защиту в Польше и других странах Европы,
  • InterRisk, mtu24.pl и Warta - покроют расходы на ремонт или замену стекла, только если оно было повреждено или разрушено. в Польше.

Чаще всего стеклянная защита продается с обязательством гражданской или автомобильной страховки сроком на 12 месяцев. В некоторых компаниях, например, в Compensa, вы сможете приобрести защиту в течение срока действия договора страхования ответственности перед третьими лицами или договора автострахования, но только до конца периода страхования.

Пример: В январе г-жа Йовита приобрела страхование гражданской ответственности на 12 месяцев. В июне она решила, что ей понадобится защита стекол и дополнительная автостраховка. Условия контракта были составлены таким образом, чтобы он заканчивался политикой ответственности перед третьими лицами.

Защита стекла - покрытие расходов на буксировку и парковку

Не всегда возможно отремонтировать или заменить стекло сразу (обычно в течение 24 часов) - в мастерской могут отсутствовать необходимые материалы. Тогда в рамках защиты стекла вы также можете рассчитывать на буксировку автомобиля и оплату его стоянки на охраняемой стоянке.

Например:

  • InterRisk - оплатит охраняемую парковку максимум на 3 дня в пределах страховой суммы до 500 злотых.
  • mtu24.pl - оплачивает расходы по буксировке до 150 злотых (в случае буксировки до 25 км), а если ремонт или замена лобового стекла невозможны в течение 24 часов, покрывает стоимость парковки автомобиля до 300 злотых.
  • Uniqa - покрывает расходы на охраняемую автостоянку до 150 злотых (независимо от компенсации), если услуга не может быть оказана в течение 48 часов после сообщения о повреждении.

Буксировка и парковка на охраняемой автостоянке согласовываются со страховщиком.В противном случае вам может быть отказано в возмещении расходов.

Когда страховщик возместит стоимость замены стекла?

Страховая компания не всегда сможет организовать ремонт или замену лобового стекла в вашем автомобиле - причины могут быть разные, например, отсутствие бесплатных условий в СТО. Тогда вы сможете самостоятельно найти поставщика услуг, а страховщик возместит вам понесенные расходы в пределах страховой суммы. Разница между предложениями страховщиков заключается в том, сколько времени вам придется подождать.

Если вы купили защиту стекла в:

  • Generali - у страховщика есть 14 дней на устранение повреждений, и после этой даты вы сможете организовать ремонт самостоятельно.
  • InterRisk - Вы сможете отремонтировать или заменить стекло через 7 дней с момента сообщения о страховом случае.
  • Uniqa - вы сможете самостоятельно отремонтировать повреждение в трех ситуациях: если мастерская не свяжется с вами на следующий рабочий день после сообщения о повреждении, не отремонтирует лобовое стекло в течение 24 часов или откажется от ремонта или заменить лобовое стекло.

Вы сможете самостоятельно ликвидировать ущерб, даже если он произошел за пределами Польши. Однако при условии, что вы воспользуетесь страховкой, действующей также в других европейских странах.

Страховые компании, предусматривающие выплату компенсации за ремонт или замену стекла самостоятельно, требуют предоставления документов. Если вы ликвидируете претензию самостоятельно, не забудьте взять счет-фактуру или квитанцию ​​из мастерской.

Сколько стоит защита стекла?

Водители часто выбирают дополнительную страховку по доступной цене.Сколько стоит защита стекла? Товар не самый дорогой . Чаще всего страховые компании рассчитывают размер премии отдельно для каждого клиента, но из этого правила есть исключения.

Например:

  • Generali определяет размер страхового взноса в зависимости от: типа транспортного средства, страховой суммы, способа выплаты страхового взноса и других параметров, принимаемых во внимание при оценке риска.
  • mtu24.pl использует фиксированную ставку - страхование стоит 120 злотых в год.
  • Uniqa - защита стекла - это страховка с ценой от 81 злотого в год.
  • Warta также применяет фиксированную ставку - стоимость защиты стекла составляет 74 злотых, при этом страховщик заявляет, что для некоторых марок и моделей легковых автомобилей он применяет повышение до 20%.

Если вы хотите узнать, сколько вы заплатите за защиту стекла, воспользуйтесь нашим калькулятором OC / AC. Вы получите как минимум несколько предложений, из которых сможете выбрать лучшее.

Какие повреждения не покрывает защита стекла?

Стеклянная защита - это страховка, по которой вы не сможете отремонтировать все повреждения. Страховщик обычно не несет ответственности за следующие убытки:

  • , возникшие в результате производственных дефектов.
  • Возникли после неисправного ремонта или технического обслуживания автомобиля.
  • Оперативного характера.
  • Причина в ненадлежащем закреплении груза.
  • Вызвано намеренно.

Страховые компании также не несут ответственности, в том числев когда водитель находился в состоянии алкогольного опьянения или транспортное средство не прошло действующие технические осмотры на момент происшествия.

- Клиент должен внимательно прочитать разделы «Ограничения» и «Исключения» перед покупкой страховки. В противном случае он может быть разочарован, когда попытается убрать с дороги разбитое стекло. Страховые компании предоставляют различные льготы. Их стоит знать, чтобы знать, когда не сработает защита стекла

, - предупреждает Камил Штандера, специалист поавтострахование в rankomat.pl

Как и когда сообщить страховщику о повреждении?

Страховщикам требуется информация о повреждении стекла (стекол) в течение определенного срока. Подробности можно найти в GTC.

Например:

  • Warta в этом отношении строга - требует немедленного уведомления о повреждении не позднее 72 часов с момента его обнаружения.
  • Wiener требует уведомления о повреждении в течение 5 рабочих дней с момента получения информации о повреждении.
  • Generali в GTCI обязывает страхователя сообщить о повреждении в течение 7 дней с момента его возникновения.

Большинство страховщиков требуют, чтобы вы предоставили информацию о претензии по телефону - позвоните на горячую линию и предоставьте необходимую информацию консультанту.

Стоит ли покупать страховку лобового стекла?

Несомненно, дополнительный полис с защитой лобового стекла может быть очень кстати, особенно для автовладельцев, не имеющих автокаско страховки.Премия небольшая по сравнению с возможными затратами на ремонт и замену стекла. Однако стоит помнить о разнообразии предложений и сравнивать предложения страховщиков перед покупкой гражданской ответственности. Тем более что практически в каждой компании страхование стекла является дополнением к гражданской ответственности или страхованию автотранспортных средств и не может быть приобретено как отдельный продукт.

Также прочтите: Стоит ли страховать автостекла

Что следует знать

  • Защита стекол - одна из дополнительных страховок.Он охватывает организацию и покрытие ремонта или замены лобового, боковых и задних окон.
  • При поиске защиты стекол стоит обратить внимание на страховую сумму, размер франшизы и территориальный объем страховой защиты.
  • Водитель платит фиксированную премию за защиту стекла (например, 120 злотых на сайте mtu24.pl) или рассчитывается индивидуально для него (например, Generali, Proama).
  • Страховщик не оплачивает ремонт или замену стекла, поврежденного в результате умышленного неправомерного поведения или производственных дефектов.

FAQ - часто задаваемые вопросы

  1. Защищает ли стекло, например, повреждение тонировочной пленки?

    Это зависит от положений GTC. Например, PZU в GTC PZU Auto Szyby указывает, что полис не распространяется на повреждение или разрушение тонировочной пленки, когда вы установили ее после покупки автомобиля. Однако, если пленка была нанесена на заводе, защита стекла будет включать его ремонт.
  2. Доступна ли защита лобового стекла для каждого автомобиля?

    Многие страховые компании предлагают защиту стекла в дополнение к полису ответственности перед третьими лицами.По этой причине параметры в виде: марка, модель, пробег или год выпуска автомобиля значения не имеют. Однако есть исключения из этого правила, например, Warta не примет вашу машину, если ей больше 20 лет.
  3. Можно ли пополнить страховую сумму в случае защиты стекла?

    Если вы решите защитить стекло с помощью Wiener, вы сможете пополнить страховую сумму во время договора, если она была уменьшена в связи с ремонтом или заменой стекла.Субстрахование происходит после уплаты дополнительной премии.
  4. Можно ли купить защиту стекла для автомобиля, используемого в качестве такси?

    Да. В некоторых страховых компаниях вы можете купить защиту лобового стекла для бывших в употреблении автомобилей, в том числе в качестве такси, реквизита, транспортных средств для гонок или соревнований. Такие автомобили охраняет, например, Generali, при условии уплаты дополнительной премии.
  5. Должен ли застрахованный доплачивать за замену стекла, если стоимость ремонта превышает страховую сумму?

    №Если вы не оплатите разницу, стекло не будет заменено. Вы получите компенсацию от страховщика в размере, в котором он несет ответственность. Затем вы решаете для себя, окупится ли замена стекла.
.

«Вы можете на меня рассчитывать»: люди, которые спасают наши жизни

Последнее обновление: 16 апреля 2020 г.

«Вы можете рассчитывать на меня» - это четыре слова, которые побуждают нас действовать, когда мы думаем, что теряем самообладание. В сегодняшней статье мы разберемся с этими бесценными словами.

Некоторые люди могут спасти нас в стрессовые моменты. Это люди, которые говорят «вы можете на меня рассчитывать» и у них всегда есть время для вас.Это замечательные люди, которые предлагают вам свою компанию и безопасное убежище.

Иногда они нужны. Иногда вы более независимы, хотя вам всегда нравится чувствовать их поддержку. Но какую роль они играют в вашей жизни? Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье. Кроме того, мы посмотрим, что собой представляют эти люди и что о них говорит последнее исследование .

Какие люди говорят: «Вы можете на меня рассчитывать»?

Каждый человек уникален. Люди, которые говорят: «Ты можешь на меня рассчитывать», всегда рядом, когда они тебе нужны. Хотя они не всегда будут присутствовать физически, они всегда поддерживают вас и протягивают руку помощи.

Однако возможность рассчитывать на кого-то не означает, что он всегда должен быть с вами. Никто не сможет сопровождать вас каждую минуту каждого дня. Однако он может помочь вам разными способами, независимо от того, какое расстояние вас разделяет.

Некоторые люди могут проводить с вами больше времени. Однако, несмотря на то, что они поддерживают вас, они также уважают ваше пространство. Другими словами, они также устанавливают ограничения. Профессионалы делают то же самое. Даже если это их работа (как в случае с психотерапевтами), они также должны думать о своих собственных потребностях.

Кроме того, есть люди, которые доступны для вас, когда они вам понадобятся. Это может быть чрезвычайно полезно для вас, но для человека, который уделяет вам время, это может быть утомительным. Это потому, что она жертвует своими потребностями, чтобы сделать его доступным для вас. .

Важность людей, на которых можно положиться

Иногда вам может казаться, что поддержка других людей на самом деле не имеет большого значения. Однако на самом деле все наоборот. Оказывается, отсутствие поддержки со стороны окружающих может иметь прямое влияние на ваше здоровье .

Хотя у вас есть возможность отказаться от чьей-либо помощи, это не значит, что вам не нужна эта помощь. Вы можете отказаться от помощи по другим причинам. На это может повлиять, например, стыд или страх проявить слабость . Однако поддержка других людей может значительно улучшить качество вашей жизни.

Люди преуспевают в самых разных сферах, включая психосоциальную. Эта область связана с узами, которые связывают нас с другими людьми. Это чрезвычайно важно, потому что позволяет вам усилить чувство безопасности, почувствовать себя защищенным, развить сочувствие, выразить то, что вы чувствуете, и найти мотивацию.

Кроме того, ваш уровень психологического удовлетворения влияет на другие аспекты вашего развития: физические, эмоциональные, когнитивные и духовные .Вот почему тот факт, что у вас есть люди, которые говорят «вы можете на меня рассчитывать», может значительно улучшить ваше самочувствие.

Однако не все люди, произносящие эти слова, положительно влияют на вашу жизнь. Самыми важными людьми являются те, с кем вы можете вступить в здоровые отношения, которые дадут вам свою любовь и поддержку, соблюдая установленные вами границы.

Почему в последних исследованиях подчеркивается роль этого типа поддержки?

Согласно заявлению Всемирной организации здравоохранения, здоровье определяется как «общее состояние физического, психического и социального благополучия» . Следовательно, общение с людьми может улучшить ваше самочувствие. Каждый из трех перечисленных нами аспектов важен, и все они взаимосвязаны.

В настоящее время этому вопросу уделяется много внимания. Например, Нуньес Баптиста, Риготто, Феррари Кардосо и Марин Руэда опубликовали статью, в которой предполагают, что женщины и мужчины по-разному относятся к социальной и семейной поддержке . Отношение человека влияет на его благополучие и может быть связано с его самовосприятием.

Другие исследования были посвящены здоровью и его связи с социальной поддержкой. Лемос Хиральдес и Фернандес Эрмида затронули эту тему в статье в научном журнале Psichotema . Там они исследуют влияние социальной поддержки на здоровье и предполагают, что она может играть ключевую роль в развитии определенных расстройств .

Не бойтесь просить о помощи

Всегда полезно иметь человека, который может предложить вам помощь, особенно когда она вам нужна.Просьба о помощи не делает вас хуже других. Такое поведение никоим образом не должно влиять на ваше чувство собственного достоинства. Во многих случаях это прекрасный пример ума и смелости.

Кроме того, если можете, поддержите того, кто не видит решения своих проблем. Это доставит вам удовлетворение от того, что вы помогли ему выйти из точки, в которой он застрял.

Помощь такому человеку может изменить его взгляд на жизнь .Ваши слова, объятия и другие действия или жесты могут заставить кого-то увидеть свет в конце туннеля. Все начинается с простого утверждения: «Вы можете на меня рассчитывать».

Это может вас заинтересовать ....90,000 Финансовый щит PFR 2.0. Проверьте, можете ли вы рассчитывать на помощь Gazeta Prawna Poradnik_ Edition 14 (5422) _22 января 2021-1 Финансовый щит 2.0 / Дзенник Газета Prawna

Материал защищен авторским правом - все права защищены.Дальнейшее распространение статьи с согласия издателя INFOR PL S.A. Купить лицензию

Источник: Дзенник Газета Prawna

.90,000 Получили ли вы финансирование ЕС? Есть ли риск возврата полученных средств? Вы можете рассчитывать на нашу помощь.

И предприниматели, и органы местного самоуправления часто не знают, что после выделения им средств значительная их часть может быть возвращена в бюджет ЕС. Между тем такая возможность существует и обычно стоит очень остро.

Исправление - это не что иное, как серьезный финансовый штраф. Он налагается компетентным органом против бенефициара за конкретные нарушения.Сложность заключается в том, что получатель чаще всего не знает о том, что эти нарушения совершаются, и по незнанию рискует потерять все или значительную часть средств.

На необходимость возврата части субсидии могут повлиять:

  • органы местного самоуправления,
  • 90 013 предпринимателей.

Что можно сделать, чтобы избежать проблем и без проблем выполнить поставленные задачи? Прежде всего - не ждите осмотра. Пассивное ожидание « разольется молоко» - серьезная ошибка как компаний, так и местных органов власти.Факты должны быть тщательно проанализированы, а риски выявлены до того, как это сделают соответствующие органы. Введение исправления - с помощью экспертов - может быть эффективно подвергнуто сомнению, но, как специалисты в этой области, мы рекомендуем принять соответствующие меры ранее . Это сэкономит ваше время, нервы… и, конечно же, деньги.

В рамках Академии MCM через опубликованные материалы, записи, тренинги и вебинары мы делимся узкоспециализированными знаниями о правилах, связанных с подачей заявки на финансирование, реализацией проектов и избежанием санкций за возврат средств, налагаемых на получателей средств ЕС.

Будьте уверены, что ваши средства в безопасности.

Проект нацелен на организации за пределами Западно-Поморского воеводства!

В рамках Академии MCM через опубликованные материалы, записи, тренинги и вебинары мы делимся узкоспециализированными знаниями о правилах, связанных с подачей заявки на финансирование, реализацией проектов и избежанием санкций за возврат средств, налагаемых на получателей средств ЕС.

Подпишитесь на рассылку новостей!

У вас будет доступ к экспертным статьям Томаша Пичеты.

.90,000 Вы можете рассчитывать на нас

Вы можете на нас рассчитывать

Уважаемый студент.

Многие молодые люди переживают трудные времена в жизни. Иногда в школе, дома, в усадьбе или в Интернете возникают неприятные ситуации, с которыми вы не можете справиться.

Помните!

School - это не только учебное заведение. Это также место, где ваши учителя, воспитатели, друзья и коллеги могут выразить вам свою поддержку.

  • Не скрывайте своих проблем; это может быть сложно, но возможно.
  • Ни в чем не чувствую себя виноватым. Виноват тот, кто вас обидел.
  • Не убегайте в одиночество, вместе с другими вы легко преодолеете страхи, обретете радость, поверите в себя.
  • Тебя нет, и тебе не нужно оставаться наедине со своими проблемами.
  • У вас в школе добрые и приветливые люди.
  • Осмелитесь попросить о помощи.

На сайте школы во вкладке педагог-ученик вы найдете полезную информацию и ссылки.

Добро пожаловать.

Школьный педагог - Мариола Ксенжопольская

Школьный психолог - Павел Грегорчук

Время работы

Павел Грегорчук

психолог

Мариола Ксенжопольска

педагог

Понедельник

8.00-16.00

9.00-12.00

вторник

8.00-11.00

10.00-15.00

среда

8.00-13.00

10.00-14.00

Четверг

---------------

8.30-14.30

.

Студенческий кредит 2021. Проверьте, на сколько вы можете рассчитывать на

В настоящее время такой денежный кредит можно выдать в любое время года. Студент может подать заявку, даже если он или она получает стипендию в университете. Право на него будут иметь студенты всех уровней - дневной и заочной - до 30 лет, а также докторанты, продолжающие обучение в докторантуре, которым не будет больше 35 лет. Одним из условий предоставления льготной студенческой ссуды является то, что доход на человека в семье студента не превышает 3000 злотых в год подачи заявления на обязательство.

См. Также «Туман Covid» как причину невозврата кредита. Что еще придумывают должники?

Кредит предоставляется траншами на 10 месяцев в году, совпадающих с учебным годом. Студент выбирает размер оплаты из предложений от 400 до 1000 злотых в месяц. Обязательства погашаются через два года после окончания учебы. Стоит отметить, что это обязательство имеет очень низкую процентную ставку. Срок зачисления в два раза больше, чем время загрузки рассрочки.

Где взять студенческую ссуду?

Только некоторые коммерческие банки предоставляют студенческие ссуды в рамках государственной программы. В их группу входят:

- BPS (Bank Polskiej Spółdzielczości вместе с ассоциированными кооперативными банками),

- SGB-Bank (вместе с ассоциированными кооперативными банками).

В PKO Bank Polski студент, который использует студенческую ссуду и в то же время имеет какой-либо ROR в том же учебном заведении, не платит подготовительный сбор за рассмотрение заявления.Кроме того, не взимается комиссия за досрочное погашение обязательства и за переплату. Если студент использует гарантию от Bank Gospodarstwa Krajowego (BGK) при подаче заявки на ссуду, PKO BP взимает комиссию за BGK - в настоящее время она составляет 1,5 процента. на каждый заемный транш. Также есть комиссия 2%. для владельцев ROR-счета в PKO BP и в размере 5 процентов. от других клиентов.

Bank Pekao SA может также предоставить ссуду студенту.Чак не будет платить комиссию по оплаченным траншам, если он является держателем сберегательных и текущих счетов в этом учреждении. Для остальных клиентов она составит 0,5 процента. С другой стороны, комиссия будет взиматься с BGK - в размере 1,5%. за каждый гарантированный транш. Pekao SA взимает комиссию в размере 4 злотых за вывод средств на счет в другом банке.

BPS не взимает комиссию за обработку заявки. При выдаче кредита взимается комиссия в размере 1% от суммы рассрочки.Продление срока погашения студенческого кредита стоит 3% за раз, минимум 20 злотых на продленную сумму.

Однако в случае SGB Bank SA вместе с ассоциированными кооперативными банками комиссии, связанные с предоставлением студенческой ссуды, и комиссии за выплату траншей были указаны в правилах банков, присоединившихся к программе.

Условия предоставления студенческих ссуд были определены соответствующими положениями закона, однако предложения перечисленных выше банков, которые имеют такие обязательства в своем ассортименте, могут отличаться размером дополнительных комиссий, связанных с предоставлением заем.

Если не студенческий кредит, то что?

В других банках в Польше, таких как mBank, ING Bank Śląski или Alior Bank, в настоящее время невозможно получить студенческий кредит. Однако это не означает, что студенту нечего в них искать. Он может принять решение взять ссуду наличными с низкой процентной ставкой без необходимости предоставления множества дополнительных документов, помимо тех, которые подтверждают наличие достаточно высокой дееспособности.

К сожалению, чаще всего даже самые лучшие и самые дешевые предложения наличного кредита не так дешевы, как студенческий кредит.

.

Смотрите также