8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Нод по конструированию в средней группе из бумаги


План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме: Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (конструирование из бумаги) на тему: "Дом для гномика" для детей средней группы. Работа в кружке "Из любой бумаги мастерим, как маги!"

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (конструирование  из бумаги) на тему

«Домик для гномика» для детей средней группы. Работа в кружке «Из любой бумаги мастерим, как маги!»

Задачи.

Обучающие задачи: 

формировать умение сгибать лист бумаги и полоску  пополам; делать разрез по линии сгиба;  делать объемные предметы; с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей.

Развивающие задачи:

 развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; развивать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал; использовать для украшения крыши домика бумажные салфетки.

Воспитательные задачи:

воспитывать аккуратность в работе; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям (гномам) в беде.

Интеграция образовательных областей:

 познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

упражнение, сюрпризный момент «Гномы в гостях у ребят», «Пирог».

Материал:

 игровые персонажи: гном, кот; цветные иллюстрации; образец воспитателя, ½ альбомного листа жёлтого цвета; полоска голубого цвета; бумажные салфетки, клей, кисточки, тряпочки.

Ход.

  1. Организационный момент:  (Раздаётся стук молотка)

Воспитатель: - Ребята, вы слышали? Что это за странный звук:  стук-стук-стук?

- Что это может быть? (Ответы детей)

- Кто же это стучит молотком? И где он спрятался? Давайте поищем?

- Ребята, кажется, я знаю, где спрятался тот, кто стучит молотком. (Под столом)

Гном Лофаня (игровой персонаж): - Здравствуйте, ребята!  

Воспитатель: - Гном, а что ты тут делаешь?

Гном:  - Понимаете, ребята, сегодня утром я получил письмо от знакомых гномов. Они пишут, что в их деревне поселился злой ураган, который разрушил их дома, им очень страшно.  Они просят, чтобы я построил для каждого из них новый дом, а я ничего не успеваю.  Построил три домика, материал закончился. А в этих домиках всем гномам места не хватит. 

- Ребята,  из чего Гном сделал дома?  Какие дома? (бумажные)

Воспитатель: - Что же делать, ребята?  (Предложения детей)

Гном: - Если вы мне поможете, то  нам надо отправиться в страну волшебной бумаги. А поедем мы туда на паровозе. (Дети под песню «Паровозик» двигаются друг за другом)

  1. Игра «Назови жильё» (использование цветных иллюстраций) Появляется игровой персонаж кот.

Кот:  - Здравствуйте, ребята! Я слышал, куда вы путь держите.

Но туда не попасть, если вы не выполните моё сказочное задание. Я называю сказочных героев, а вы должны мне сказать, как называется жильё, в котором они живут.

- Где живёт Баба – Яга?  (В избушке на курьих ножках.)

- Где жили лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь? (В теремке)

- Где жили старик со старухой? (В землянке)

- Где жила белка у князя Гвидона (В хрустальном доме)

- Где жил Кощей Бессмертный (В пещере)

- Где жила Снежная Королева (В ледяном дворце).

- А где живём мы с вами, современные люди?  (В современных домах).

- Если дом построен из дерева, он какой?  (Деревянный.)

- Если дом построен из панелей?  (Панельный.)

- Если дом построен из кирпича? (Кирпичный.)

- Из камня? (Каменный.)

 - Молодцы, ребята, с моим заданием справились.

      3. Физминутка «Я хочу построить дом» (С сопровождением движений)

Я хочу построить дом,  

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок,

Солнце было, дождик шел,

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

       4. Объяснение и  выполнение работы.

Рассматривание и анализ образца воспитателя.

- Начнём работу вот с чего.  Согнём наш прямоугольник пополам.  Прогладим линию сгиба ладошкой. Это – стена нашего домика.

Затем возьмём полоску голубого цвета, согнём её тоже пополам и разрежем по линии сгиба. Получилось два окошка. Приклеим к стене домика оба окошка. Теперь согнём лист квадратной формы пополам цветной стороной наружу, совмещая  углы и стороны. Приклеим крышу дома. Воспитатель предлагает детям украсить крышу домика комочками, выполненными из белых салфеток путём скатывания.

       5. Пальчиковое упражнение.

Ладошки вверх, ладошки вниз,

А теперь, на бочок и зажали в кулачок.

Стук, стук, стук, стук!

Раздаётся громкий стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для зверят.

Вот с такими стенами,

Вот с такою крышею,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И с таким замком.

Взяли ключик, повертели, покрутил.

Постучали тук, тук, тук.

И открыли дверь для себя и друзей! 

       6. Самостоятельная работа.

       7. Итог.

 Дети рассматривают готовые домики на столе. Воспитатель обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков.

        Обыгрывание.

Гном: 

 - Спасибо, ребята, что вы помогли мне построить такие чудесные дома для моих друзей, которые поселятся в них.  

А вот и гномы. (Дети заселяют гномов).

Воспитатель:   Гном, а давай мы позовём всех ребят на новоселье.

Какое же новоселье без угощенья!

        Дидактическая игра «Пироги»

НОД конструирование из бумаги «Стаканчик» | План-конспект занятия (средняя группа):

НОД конструирование из бумаги «Стаканчик»

Цель: Формирование умение делать поделку техникой оригами.

Задачи:

1. Упражнять в умении аккуратно сгибать бумагу, проглаживать сгибы.

2. Закреплять знания о посуде.

3. Развивать память, внимание, общую и мелкую моторику.

4. Активизировать словарь по лексической теме «Посуда»

5. Упражнять в употреблении предлогов.

6. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, давайте мы поздороваемся, а значит, пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.

Ну-ка дети, встаньте в круг! Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? Сегодня я приготовила для вас загадку.

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

Кто бабулю назовет?

Дети: Я думаю, это бабушка Федора.

ВИДЕО отрывок №1 «Федора вздыхает»

- Что случилось у бабушки Федоры?

Дети: От бабушки Федоры убежала посуда.

- Назовите посуду, которая убежала от Федоры?

Дети: От бабушки Федоры убежал самовар (блюдца, ложки, стаканы и т.д.)

- Как вы думаете, почему посуда убежала от бабушки Федоры?

Дети: Посуда убежала, потому что Федора ее не мыла (била и т.д.)

- Правильно, бабушка Федора не следила за своей посудой, вот она и убежала. Давайте, научим Федору ухаживать за посудой.

Пальчиковая гимнастика «Помощники» Т. Петухова

Один, два, три, четыре! Хлопаем в ладоши

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой.

Чайник, чашку, ковшик, ложку. Загибают пальчики, по одному

И большую поварёшку!

Мы посуду мыли, сухо вытирали. Одна ладонь скользит по другой.

А потом на полки расставляли. Ребром правой ладони стучим по левой ладони

СЛАЙД

- Посмотрите внимательно, и скажите где стоит самовар?

Дети: Самовар стоит на столе.

- Где находится тарелка?

Дети: Тарелка за деревом.

- Где стоит кастрюля?

Дети: Кастрюля стоит под ёлкой.

- Чудо случилось с ней, стала Федора добрей. Порядок в доме навела. Посуда ее пожалела и вернулась.

Физкультминутка Н.Нищева

Вот большой стеклянный чайник, надули животик одна рука на поясе

Очень важный он начальник. другая изогнута, как носик

Вот фарфоровые чашки присели одна рука на поясе

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, кружатся, рисуя руками круг

Только стукни - разобьются.

Вот серебряные ложки, потянулись, руки вверх, сомкнуть над головой

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос вытянули руки перед собой, соединив подушечки

Он посуду нам принес. пальцев и образуя круг

- Но иногда бывают такие ситуации, что необходимой посуды нет под рукой. Когда хочется пить, а чашки нет, что же сделать? (Ответы)

- Можно сделать стаканчик из бумаги. Сейчас мы с вами научимся его делать.

СЛАЙД схема складывания из бумаги стаканчика

(Показывает детям квадрат из бумаги)

- Как называется эта фигура?

Дети: Это квадрат.

Воспитатель: Превратим квадрат в треугольник. Согнем лист пополам. Какая фигура получилась?

Дети: Треугольник

- Правый угол соединяем со стороной треугольника

- Затем переворачиваем деталь и снова соединяем угол со стороной треугольника.

- Загибаем один верхний угол вниз на себя и прячем в карманчик.

- Переворачиваем деталь и прячем другой угол в карман, вниз от себя.

- Наши стаканчики готовы. Подарим их Федоре.

Итог занятия

- Что мы можем пожелать Федоре?

- Что мы сегодня делали на занятии?

- Кому подарили стаканчики?

- Из какой сказки Федора?

- Кто написал?

- Как вы думаете у нас все получилось?

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа): Конспект занятия-открытия нового в технологии «ситуация». Конструирование из бумаги в средней группе «Блокнот для друга»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                                                          «Детский сад комбинированного вида № 33»

Подготовил воспитатель: Усачева Н..А.

Конспект занятия-открытия нового в технологии «ситуация».

Конструирование из бумаги в средней группе

«Блокнот для друга»

Цель: побуждать детей к конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов.

Задачи:

- закрепить полученные навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;

- развивать художественный вкус, творческую инициативу;

- воспитывать стремление доставлять радость другим людям, изготавливая поделки своими руками;

- продолжать учить сгибать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны;

- украшать поделку аппликацией по собственному замыслу.

Материал: листы А-4, цветная бумага, ножницы, клей, скотч. дырокол, ленточки, степлер.

Ход занятия:

1. Введение в ситуацию

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Дети собираются около воспитателя. Воспитатель спрашивает детей:

-Ребята, у вас сегодня настроение?

-Всегда ли у вас хорошее настроение?

-А что может повлиять (изменить, поднять, испортить) ваше настроение?

-Вы любите ходить в гости? (Почему)

- А принимать гостей? (Почему)

-Что нравиться больше ходить в гости или принимать?

Хочу сообщить вам новость, которая поднимет всем настроение. Нас пригласили в гости дети другой группы, посмотреть выставку своих рисунков.

2. Актуализация знаний

Дидактические задачи: актуализировать знания детей о материале и способов рисования. Тренировать мыслительные операции-анализ, сравнение, обобщение. Развивать мышление, речь, коммуникативные качества.

-Я знаю, что вы тоже очень любите рисовать.

-На чем (где) можно рисовать? (в альбоме, на листе, на асфальте, на песке, воде)

Дети рассказывают о том где и почему им нравиться рисовать. Плюсы и минусы рисования используя тот или иной материал и способы рисования.

Например:

-На асфальте мелками, но только на сухом т. к. на мокром, мелки не пишут.

-На песке, но только рисунок не сохранить и нельзя забрать с собой.

-На листе, но можно нарисовать, только один рисунок.

-В альбоме, рисовать здорово, но не удобно носить с собой.

Воспитатель: можно ли рисовать в книге? В блокноте?

Что общего у блокнота и книги? (Есть обложка, страницы, бывают разного размера.)

Чем отличаются? (в книге есть текст и иллюстрации, а в блокноте чистые страницы).

Блокнот очень удобная вещь. В нем можно рисовать, писать. Он не занимает много места, можно брать с собой…

Ребята, ходить в гости с пустыми руками не красиво. Как вы думаете, детям понравиться если мы сделаем им блокнотики в подарок.

3. Затруднение в ситуации

Дидактические задачи:

1) создать мотивационную ситуацию для открытия нового знания.

2) формировать опыт под руководством воспитателя фиксации затруднения и понимания его причины.

Воспитатель обращает внимание детей на заранее приготовленный материал (лист бумаги А-4) и предлагает приступит к работе.

Как сделать блокнот, если у каждого из нас только один лист бумаги?

Выслушиваются все предложения детей. Воспитатель старается вовлечь в обсуждение всех детей, в том числе и тех, кто еще не имеет опыта публичного представления собственных вариантов.

-Смогли ли вы сделать блокноты для друзей? (Нет, не смогли)

-Почему не смогли? (Не знаем, как).

4. «Открытие» нового знания

Дидактические задачи:

1) Формировать представление о конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов. (изготовление блокнота)

2) формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия.

- Как это можно узнать? (Спросить у того, кто знает, прочитать в книге) Вспомните, когда мы собирали машинку из конструктора ЛЕГО, что нам помогало в работе? (Схема)

-Правильно, схема (алгоритм) последовательности выполнения работы.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть алгоритм конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов для изготовления блокнота.

1. Сложить лист бумаги А-4 пополам, затем еще раз по полам совмещая углы и стороны.

2. Развернуть лист и разрезать по линиям сгиба. (4страницы)

Если страниц в блокноте нужно больше, то взять еще один лист и повторить действия 1.2.

3. Картон формат А-6 сложить пополам, совмещая углы и стороны. (Обложка)

4. Закрепить обложку и страницы на выбор, при помощи клея, (скотча, дырокола и ленточки, степлера).

5. Оформить обложку.

5. Включение нового знания в систему знаний.

Опираясь на алгоритм конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов для изготовления блокнота, дети самостоятельно изготавливают блокноты для друзей.

6. Осмысление.

Дидактические задачи: восстановить в памяти детей то, что делали, и создать ситуацию успеха.

Дети собираются около воспитателя.

- Что вы сегодня делали?

-Для кого делали блокнотики?

-Что было трудно?

-Что помогло вам в работе?

Воспитатель хвалит детей и говорит о том, что они научились делать подарки для друзей (блокнотики, потому что умеют пользоваться алгоритмом. И теперь можно идти в гости, на выставку к другим детям.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе по теме «Заяц Вася» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа):

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе по теме «Заяц Вася»

Цель: Развивать творческие способности детей, используя метод сворачивания картона в трубочку.

Задачи: воспитывать усидчивость, бережное отношение к материалу, развивать внимательность, мелкую моторику.

Материал: иллюстрации с изображением зайца; клей, картон, ножницы, цветная бумага.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: - Ребята к нам в гости пришёл Незнайка. Он говорит что нашёл нового друга. Угадайте кто это? Я про него загадаю загадку.

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета,

Для зимы - другого цвета.

Воспитатель: - Ребята, о ком идет речь в загадке? (Ответы детей)

Воспитатель: - Правильно о зайце. А что вы о нем знаете? (Ответы детей).

-Хотите узнать, больше? Вот что о себе говорит заяц.

Воспитатель читает «Здравствуйте, дорогие ребята. Зовут меня заяц Вася, я хочу рассказать вам про себя. Живу в лесу. Я отличный бегун, бегаю очень быстро. Когда чувствую опасность сразу убегаю. Днем зайцам опасно бегать по лесу - я сижу в норе. А к вечеру выхожу из своего укрытия поесть и побегать вволю. Я травоядное животное. Летом питаюсь травой, различными ягодами, зимой - корой деревьев, тонкими веточками осины, березы. Зимой я меняю свою серую шубку на белую, чтоб меня не заметили хищники.»

Воспитатель: - Ребята, а что вы запомнили из рассказа Васи? (Ответы детей).

Воспитатель: - Ребята, давайте сделаем Васи еще друзей,чтобы в лесу ему было не страшно и весело? Как вы думаете из чего мы будем делать?

(Из бумаги). Правильно.

1.Цветной картонный лист сверните в трубу и склейте края внахлест.

2.Из другого листа вырежьте две полоски примерно по 15 см, согните их пополам - это будущие уши.

3.Свободные концы полосок вставьте в трубу на 1–1,5 см вглубь и приклейте к противоположным бортам.

4.Нарисуйте зайцу фломастером или маркером нос, зубы и усы.

5.Глаза можно вырезать из цветной бумаги

Воспитатель: -Молодцы, ребята, посмотрите сколько мы сделали Васи друзей! (выставка работ).

Воспитатель: - Ребята, о ком мы сегодня говорили с вами? (Ответы детей). О чем рассказал нам заяц Вася? ( Ответы детей)

Воспитатель: - Кого мы с вами делали сегодня? Каким способом? (Ответы детей). Правильно, ребята. Молодцы!

Конспект НОД в средней группе Конструирование из бумаги «Стаканчик»

НОД конструирование из бумаги «Стаканчик»

Цель: Формирование умение делать поделку техникой оригами.

Задачи:

1. Упражнять в умении аккуратно сгибать бумагу, проглаживать сгибы.

2. Закреплять знания о посуде.

3. Развивать память, внимание, общую и мелкую моторику.

4. Активизировать словарь по лексической теме «Посуда»

5. Упражнять в употреблении предлогов.

6. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, давайте мы поздороваемся, а значит, пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.

Ну-ка дети, встаньте в круг! Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? Сегодня я приготовила для вас загадку.

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

Кто бабулю назовет?

Дети: Я думаю, это бабушка Федора.

ВИДЕО отрывок №1 «Федора вздыхает»

- Что случилось у бабушки Федоры?

Дети: От бабушки Федоры убежала посуда.

- Назовите посуду, которая убежала от Федоры?

Дети: От бабушки Федоры убежал самовар (блюдца, ложки, стаканы и т.д.)

- Как вы думаете, почему посуда убежала от бабушки Федоры?

Дети: Посуда убежала, потому что Федора ее не мыла (била и т.д.)

- Правильно, бабушка Федора не следила за своей посудой, вот она и убежала. Давайте, научим Федору ухаживать за посудой.

Пальчиковая гимнастика «Помощники» Т. Петухова

Один, два, три, четыре! Хлопаем в ладоши

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой.

Чайник, чашку, ковшик, ложку. Загибают пальчики, по одному

И большую поварёшку!

Мы посуду мыли, сухо вытирали. Одна ладонь скользит по другой.

А потом на полки расставляли. Ребром правой ладони стучим по левой ладони

СЛАЙД

- Посмотрите внимательно, и скажите где стоит самовар?

Дети: Самовар стоит на столе.

- Где находится тарелка?

Дети: Тарелка за деревом.

- Где стоит кастрюля?

Дети: Кастрюля стоит под ёлкой.

- Чудо случилось с ней, стала Федора добрей. Порядок в доме навела. Посуда ее пожалела и вернулась.

Физкультминутка Н.Нищева

Вот большой стеклянный чайник, надули животик одна рука на поясе

Очень важный он начальник. другая изогнута, как носик

Вот фарфоровые чашки присели одна рука на поясе

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, кружатся, рисуя руками круг

Только стукни - разобьются.

Вот серебряные ложки, потянулись, руки вверх, сомкнуть над головой

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос вытянули руки перед собой, соединив подушечки

Он посуду нам принес. пальцев и образуя круг

- Но иногда бывают такие ситуации, что необходимой посуды нет под рукой. Когда хочется пить, а чашки нет, что же сделать? (Ответы)

- Можно сделать стаканчик из бумаги. Сейчас мы с вами научимся его делать.

СЛАЙД схема складывания из бумаги стаканчика

(Показывает детям квадрат из бумаги)

- Как называется эта фигура?

Дети: Это квадрат.

Воспитатель: Превратим квадрат в треугольник. Согнем лист пополам. Какая фигура получилась?

Дети: Треугольник

- Правый угол соединяем со стороной треугольника

- Затем переворачиваем деталь и снова соединяем угол со стороной треугольника.

- Загибаем один верхний угол вниз на себя и прячем в карманчик.

- Переворачиваем деталь и прячем другой угол в карман, вниз от себя.

- Наши стаканчики готовы. Подарим их Федоре.

Итог занятия

- Что мы можем пожелать Федоре?

ВИДЕО отрывок №2 «Ох не буду я посуду обижать»

- Что мы сегодня делали на занятии?

- Кому подарили стаканчики?

- Из какой сказки Федора?

- Кто написал?

- Как вы думаете у нас все получилось?

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа): Конспект СОД по конструированию из бумаги в средней группе на тему: «Коробочка»

Конспект СОД по конструированию из бумаги в средней группе на тему: «Коробочка»


Цель: Изготовить поделку «Коробочка», используя приём складывания из квадрата.
Задачи: Совершенствовать конструктивные умения и навыки создания из бумаги разных поделок, без использования ножниц. Продолжать упражняться в складывании квадрата по диагонали. Закреплять умение следовать инструкциям педагога. Развивать мелкую моторику рук, ориентацию в пространстве. Воспитывать желание детей делать разнообразные поделки для нужных вещей. Воспитывать усидчивость и аккуратность.
Материалы: Квадрат из бумаги 20х20 сантиметров, корзинка с овощами (муляжи).
Ход занятия:
На столе перед детьми стоит корзинка с овощами.
Воспитатель читает стихотворение Т. Шорыгина:
«Корзина овощей»
Я корзину овощей
С огорода принесу.
Пили лук и сельдерей
Утром светлую росу.
Умывал их дождик теплый,
Солнце нежно согревало.
Наливалась соком свекла —
Становилась плотной, алой.

И питал их день за днем
Влажный рыхлый чернозем.
Шаловливый ветерок,
Пролетая возле гряд,
Гладил каждый стебелек
И дарил им аромат.
Мы корзину овощей
С огорода принесли.
Для салатов и борщей
Пригодятся нам они!
Воспитатель беседует с детьми о прочитанном стихотворении:
О чём говорится в стихотворении? Что растет в огороде? Какие овощи упоминаются в стихе? Какие овощи знаете вы? Как называют созревшие овощи? В какое время года собирают урожай? Куда можно сложить собранные овощи?
Ответы детей: …
Воспитатель: Да, действительно овощи можно сложить в корзинку, в пакет, в коробку. Вот сегодня мы с Вами будем складывать коробочку для маленьких вещичек из квадратного листа бумаги.
Воспитатель достает коробочку и внимательно рассматривает её вместе с детьми.
Воспитатель: Какую геометрическую фигуру она напоминает? Какой формы каждая сторона коробочки? Для чего она может пригодиться?
Ответы детей: …
Воспитатель: А сейчас я Вам покажу, как надо правильно делать коробочку.
Воспитатель показывает все этапы складывания. Дети с интересом наблюдают и стараются запомнить порядок складывания. Воспитатель:Перед тем как начать складывать нашу коробочку, разомнем наши пальчики.
Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста.
Если есть капуста?
Мы капусту рубим-рубим,
Мы капусту мнем-мнем,
Мы капусту солим-солим
Мы капусту жмем-жмем.
Вся пальчиковая игра сопровождается импровизированными движениями.
Воспитатель: Не будем терять время, сейчас каждый возьмет квадратный лист бумаги и сделает свою коробочку для нужных Вам вещей.
Воспитатель руководит деятельностью детей (указания, пояснения, индивидуальная помощь, поясняет этапы складывания). Итог занятия: Анализ и оценка деятельности детей воспитатель задает вопросы: О чем мы с Вами беседовали? Что с Вами сделали из бумаги? Как? Для чего нужна коробочка?
Воспитатель поощряет детей: Вы сегодня молодцы, мне очень понравилось, как Вы внимательно слушали и у Вас получились замечательные аккуратные коробочки. Вы можете взять их себе на память и положить в них нужные вещички.

c ++ - удалить узел в середине единого связанного списка, имея доступ только к этому узлу

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.Руководство по форматированию и стилю

MLA // Purdue Writing Lab

Руководство по форматированию и стилю MLA

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

Следующий обзор должен помочь вам лучше понять, как цитировать источники с использованием восьмого издания MLA, включая форматирование страницы цитируемых работ и цитирования в тексте.

Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в MLA. Смотрите также нашу серию видеороликов о MLA на канале Purdue OWL на YouTube.

Создание списка цитируемых произведений с использованием восьмого издания

MLA - это стиль документации, который может применяться ко многим различным типам письма.Поскольку тексты становятся все более цифровыми, а один и тот же документ часто можно найти в нескольких разных источниках, соблюдение набора жестких правил уже недостаточно.

Таким образом, текущая система основана на нескольких руководящих принципах, а не на обширном перечне конкретных правил. Хотя в справочнике по-прежнему описывается, как цитировать источники, оно организовано в соответствии с процессом документирования, а не самими источниками. Это дает писателям гибкий метод, который можно применять практически повсеместно.

Если вы ознакомитесь с методом, вы сможете использовать его для документирования любого типа источника, любого типа бумаги, в любой области.

Вот обзор процесса:

При принятии решения о цитировании вашего источника начните со списка основных элементов. Это общая информация, которую MLA предлагает включать в каждую запись процитированных работ. В вашей цитате элементы должны быть перечислены в следующем порядке:

  1. Автор.
  2. Название источника.
  3. Название контейнера,
  4. Другие участники,
  5. Версия
  6. ,
  7. Номер,
  8. Издательство,
  9. Дата публикации,
  10. Местоположение.

За каждым элементом должен стоять соответствующий знак препинания, показанный выше. В более ранних выпусках справочника указывалось место публикации и требовалась разная пунктуация (например, номера журнала в скобках и двоеточия после номеров выпуска) в зависимости от типа источника.В текущей версии пунктуация проще (элементы разделяются запятыми и точками), а информация об источнике сведена к основам.

Автор

Начните запись с фамилии автора, за которой следует запятая и оставшаяся часть имени, как представлено в работе. Завершите этот элемент точкой.

Бхабха, Хоми К. Местоположение Культуры. Routledge, 1994.

Название источника

Название источника должно следовать за именем автора.В зависимости от типа источника он должен быть выделен курсивом или кавычками.

Книга должна быть выделена курсивом:

Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.

.

Отдельная веб-страница должна быть в кавычках. Название родительского веб-сайта, который MLA рассматривает как «контейнер», должно быть выделено курсивом:

.

Лундман, Сьюзен. «Как приготовить вегетарианский перец чили». eHow, www.ehow.com/how_10727_make-vegetarian-chili.html. *

Статья в периодическом (журнале, журнале, газете) должна быть в кавычках:

Багчи, Алакнанда. «Конфликтующие национализмы: голос подчиненного в Башай Туду Махасветы Деви». Талса Исследования в женской литературе , vol. 15, нет. 1, 1996, с. 41-50.

Песня или музыкальное произведение в альбоме должны быть заключены в кавычки. После этого следует выделить название альбома курсивом:

.

Бейонсе. «Прошу вас поймать меня». Lemonade, Parkwood Entertainment, 2016 г., www.beyonce.com/album/lemonade-visual-album/.

* В восьмом издании справочника MLA рекомендуется указывать URL-адреса при цитировании онлайн-источников. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Дополнительные элементы» ниже.

Название контейнера

В отличие от более ранних версий, восьмое издание относится к «контейнерам», которые представляют собой большие целые, в которых находится источник. Например, если вы хотите процитировать стихотворение, указанное в сборнике стихов, отдельное стихотворение является источником, а большая коллекция - контейнером.Название контейнера обычно выделяется курсивом и ставится запятая, поскольку следующая информация описывает контейнер.

Кинкейд, Ямайка. "Девушка". Винтажная книга современных американских рассказов, под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр. 306-07.

Контейнером также может быть телесериал, состоящий из эпизодов.

«94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

Контейнером также может быть веб-сайт, содержащий статьи, публикации и другие работы.

В некоторых случаях контейнер может находиться внутри контейнера большего размера. Возможно, вы читали книгу рассказов на Google Книгах или смотрели телесериал на Netflix . Возможно, вы нашли электронную версию журнала на JSTOR. Важно указать эти контейнеры внутри контейнеров, чтобы ваши читатели могли найти точный источник, который вы использовали.

«94 встречи». Парки и места отдыха , сезон 2, серия 21, NBC , 29 апреля 2010 г. Netflix, www.netflix.com/watch/70152031?trackId=200256157&tctx=0%2C20%2C0974d361-27cd-44de-9c2a -2d9d868b9f64-12120962.

Лангхамер, Клэр. «Любовь и ухаживание в Англии середины двадцатого века». Исторический журнал , т. 50, нет. 1, 2007, стр. 173-96. ProQuest, DOI: 10.1017 / S0018246X06005966. По состоянию на 27 мая 2009 г.

Другие участники

Помимо автора, могут быть и другие участники источника, которых следует упомянуть, например, редакторы, иллюстраторы, переводчики и т. Д.Если их вклад имеет отношение к вашему исследованию или необходим для определения источника, включите их имена в вашу документацию.

Примечание : В восьмом издании такие термины, как редактор, иллюстратор, переводчик и т. Д., Больше не сокращаются.

Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: История безумия в эпоху разума. Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

Вульф, Вирджиния. Комната Иакова .Аннотировано и с введением Вары Неверов, Harcourt, Inc., 2008.

Версия

Если источник указан как издание или версия произведения, включите его в свою цитату.

Библия . Авторизованная версия короля Джеймса, Оксфордский университет, 1998 г.

Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов. 3-е изд., Пирсон, 2004.

Номер

Если источник является частью пронумерованной последовательности, такой как многотомная книга или журнал с номерами томов и выпусков, эти номера должны быть указаны в вашей цитате.

Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал, vol. 6, вып. 2, 2008 г., www.socwork.net/sws/article/view/60/362. Доступ 20 мая 2009 г.

«94 встречи». Parks and Recreation, , созданная Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

Quintilian. Institutio Oratoria. Перевод Х. Э. Батлера, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

Издатель

Издатель производит или распространяет источник среди общественности. Если существует несколько издателей, и все они имеют отношение к вашему исследованию, перечислите их в цитировании, разделив их косой чертой (/).

Клее, Пауль. Твиттер-машина. 1922. Музей современного искусства, Нью-Йорк. The Artchive, www.artchive.com/artchive/K/klee/twittering_machine.jpg.html. По состоянию на май 2006 г.

Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

Дэниэлс, Грег и Майкл Шур, создатели. Парки и зоны отдыха . Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2015 г.

Примечание : Имя издателя не обязательно должно быть включено в следующие источники: периодические издания, работы, опубликованные их автором или редактором, веб-сайты, названия которых совпадают с названиями их издателей, веб-сайты, которые предоставляют работы, но фактически не публикуют их ( например YouTube , WordPress или JSTOR ).

Дата публикации

Один и тот же источник мог быть опубликован более чем в один день, например, онлайн-версия исходного источника. Например, телесериал мог выходить в эфир в сети вещания в один день, но выпущен на Netflix в другой день. Если в источнике указано более одной даты, достаточно использовать дату, наиболее подходящую для вашего письма. Если вы не уверены, какую дату использовать, укажите дату первоначальной публикации источника.

В следующем примере Mutant Enemy является основной продюсерской компанией, а «Hush» был выпущен в 1999 году. Ниже приводится общая ссылка на этот телевизионный эпизод:

«Тише». Баффи - истребительница вампиров , созданная Джоссом Уидоном, перформанс Сары Мишель Геллар, сезон 4, Враг-мутант, 1999.

Однако, если вы обсуждаете, например, исторический контекст, в котором эпизод был первоначально показан в эфир, вам следует указать полную дату. Поскольку вы указываете дату выхода в эфир, вы должны использовать WB Television Network (а не Mutant Enemy), потому что сеть (а не продюсерская компания) транслировала серию в день, который вы цитируете.

«Тише». Баффи Истребительница вампиров, созданная Джоссом Уидоном, в исполнении Сары Мишель Геллар, сезон 4, серия 10, WB Television Network, 14 декабря 1999 г.

Расположение

Вы должны быть как можно более конкретными при определении местонахождения работы.

Эссе в книге или статья в журнале должны включать номера страниц.

Адиче, Чимаманда Нгози. «В понедельник прошлой недели». Вещь на шее, Альфред А.Кнопф, 2009, с. 74-94.

Местоположение онлайн-работы должно включать URL-адрес. Удалите все теги «http: //» или «https: //» с начала URL-адреса.

Wheelis, Марк. «Расследование вспышек заболеваний в соответствии с протоколом к ​​Конвенции о биологическом и токсинном оружии». Возникающие инфекционные болезни , т. 6, вып. 6, 2000, стр. 595-600, wwwnc.cdc.gov/eid/article/6/6/00-0607_article. Доступ 8 февраля 2009 г.

При цитировании физического объекта, который вы испытали на собственном опыте, укажите место его нахождения.

Матисс, Анри. Бассейн. 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Дополнительные элементы

Восьмое издание призвано быть максимально упрощенным. Автор должен включить любую информацию, которая помогает читателям легко идентифицировать источник, без включения ненужной информации, которая может отвлекать. Ниже приводится список дополнительных элементов, которые могут быть включены в документированный источник по усмотрению автора.

Дата первоначальной публикации:

Если источник был опубликован более чем в одну дату, автор может захотеть включить обе даты, если это предоставит читателю необходимую или полезную информацию.

Эрдрих, Луиза. Лекарство любви. 1984. Многолетник-Харпер, 1993.

.

Город публикации:

В справочнике седьмого издания требовался город, в котором находится издатель, но в восьмом издании указывается, что это необходимо только в определенных случаях, например, в работе, опубликованной до 1900 года.Поскольку работы до 1900 года обычно ассоциировались с городом, в котором они были опубликованы, в вашей документации может быть указано название города вместо имени издателя.

Торо, Генри Дэвид. Экскурсии . Бостон, 1863 г.

Дата обращения:

Когда вы цитируете онлайн-источник, MLA Handbook рекомендует указывать дату доступа, когда вы получили доступ к материалам, поскольку онлайн-работа может измениться или переместиться в любое время.

Бернштейн, Марк.«10 советов по написанию живой паутины». Отдельный список: для людей, создающих веб-сайты, 16 августа 2002 г., alistapart.com/article/writeliving. Доступ 4 мая 2009 г.

URL:

Как упоминалось выше, хотя восьмое издание рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников, вы всегда должны уточнять у своего преподавателя или редактора и включать URL-адреса по их усмотрению.

DOIs:

DOI, или идентификатор цифрового объекта, представляет собой последовательность цифр и букв, указывающую на местонахождение онлайн-источника.Статьям в журналах часто присваиваются DOI, чтобы гарантировать, что источник доступен для поиска, даже если URL-адрес изменится. Если ваш источник указан с DOI, используйте его вместо URL.

Алонсо, Альваро и Хулио А. Камарго. «Токсичность нитритов для трех видов пресноводных беспозвоночных». Экологическая токсикология , т. 21, нет. 1, 3 февраля 2006 г., стр. 90-94. Онлайн-библиотека Wiley, DOI: 10.1002 / tox.20155.

Создание цитат в тексте с использованием восьмой редакции

Цитата в тексте - это краткая ссылка в вашем тексте, которая указывает на источник, к которому вы обращались.Он должен правильно приписывать любые идеи, пересказы или прямые цитаты вашему источнику и направлять читателей к записи в списке цитируемых работ. По большей части цитирование в тексте - это имя автора и номер страницы (или просто номер страницы, если автор указан в предложении) в скобках :

.

Империализм - это «практика, теория и отношение доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( Саид 9 ).

или

Согласно Эдвард У.Согласно , империализм определяется «практикой, теорией и отношениями доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( 9 ).

Процитированная работа

Саид, Эдвард В. Культура и империализм. Кнопф, 1994.

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, которые имеют среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Опять же, ваша цель - указать ваш источник и предоставить ссылку, не прерывая ваш текст.Ваши читатели должны иметь возможность следить за ходом ваших аргументов, не отвлекаясь на дополнительную информацию.

Заключительные мысли о восьмом издании

Текущие руководящие принципы MLA учат широко применимому навыку цитирования исследований. После того, как вы познакомитесь с основными элементами, которые должны быть включены в каждую запись на странице «Процитированные произведения», вы сможете создавать документацию практически для любого типа источника. Хотя в справочнике по-прежнему есть полезные примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства, нет необходимости обращаться к нему каждый раз, когда вам нужно цитировать источник, который вы никогда раньше не использовали.Если вы включите основные элементы в правильном порядке и с использованием последовательной пунктуации, вы будете полностью готовы к созданию страницы с цитированием произведений.

Как указать Purdue OWL в MLA

Весь сайт

Пердью Сова . Лаборатория письма Purdue U, 2019.

Индивидуальные ресурсы

Имена авторов. «Название ресурса». The Purdue OWL , Purdue U Writing Lab, Дата последнего редактирования.

В новом OWL больше не указаны авторы или даты публикации большинства страниц.Таким образом, в большинстве случаев цитирование будет начинаться с названия ресурса, а не с имени разработчика.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». Purdue OWL, Purdue U Writing Lab. Проверено 18 июня 2018 г.

.

Общие сведения о группах потребителей Kafka и запаздывании потребителей (часть 1)

В нашем предыдущем блоге мы говорили о мониторинге Kafka в качестве брокерской службы, рассматривая способы решения проблем использования диска и репликации. Но брокеры Kafka находятся в центре экосистемы, причем производители Kafka с одной стороны записывают данные, а потребители Kafka - с другой стороны. В этом посте мы погрузимся в потребительскую сторону этой экосистемы приложений, что означает пристальное внимание к мониторингу группы потребителей Kafka.

Что такое группа потребителей?

Kafka как брокерская служба имеет очень простой API и может практически использоваться со многими видами приложений и архитектур приложений, использующих брокеров для ввода-вывода и очередей сообщений. Однако оказывается, что существует общий шаблон архитектуры: группа узлов приложения взаимодействует для получения сообщений, часто масштабируется по мере увеличения объема сообщений и обрабатывает сценарий, при котором узлы выходят из строя или выпадают. Этот шаблон обычно обеспечивает надежную и уверенную передачу данных и сообщений, даже когда узлы приложения приходят и уходят.

Существует также эталонная реализация этой архитектуры, основанная на многолетнем с трудом накопленном опыте работы с высокопроизводительными распределенными системами, называемая Kafka Consumer Group. Эта эталонная реализация поставляется с Apache Kafka в виде JAR и хорошо документирована, хотя приложение Consumer Group можно реализовать на любом языке.

Связь группы потребителей с разделами

Хотя Consumer Group использует API брокера, это больше похоже на шаблон приложения или набор поведений, встроенных в ваше приложение.Брокеры Kafka - важная часть головоломки, но не обеспечивают напрямую поведение группы потребителей. Приложение на основе Consumer Group может работать на нескольких узлах, и при запуске они координируются друг с другом, чтобы разделить работу. Это немного несовершенно, потому что в данном случае работа представляет собой набор разделов, определенных производителем. Каждый узел-потребитель может читать раздел, и можно разбить разделы в соответствии с количеством узлов-потребителей по мере необходимости. Если количество узлов Consumer Group больше, чем количество разделов, лишние узлы остаются бездействующими.Это может быть желательно для обработки аварийного переключения. Если разделов больше, чем узлов Consumer Group, то некоторые узлы будут читать более одного раздела.

Чтение нескольких разделов на одном узле

При разработке Consumer Group необходимо учитывать несколько сложных моментов. Если потребительский узел занимает несколько разделов или в конечном итоге занимает несколько разделов при отработке отказа, эти разделы будут отображаться как смешанные, если рассматривать их как единый поток сообщений.Таким образом, приложение Consumer Group может получить строку № 100 из раздела 3, затем строку № 90 из раздела 4, затем обратно в раздел 3 для строки № 101. Ничто в Kafka не может гарантировать порядок между разделами, так как в порядке только сообщения внутри раздела. Таким образом, либо порядок не имеет значения для приложения-потребителя, либо приложение-потребитель может упорядочить эти разделы, соответствующим образом разделив поток.

Несколько тем в группе потребителей

Другое сложное соображение при проектировании состоит в том, что каждый член группы потребителей может подписаться на некоторые, но не на все темы, рассматриваемые в группе.Это немного усложняет размышления о распределении. В простом случае, когда группа потребителей обрабатывает одну и только одну тему, все узлы подписываются на эту тему, и распределение работы будет равномерным. Если есть две темы и только некоторые узлы подписаны на тему-1, то эти разделы темы-1 будут назначены только подписывающимся узлам, а если одна из них выйдет из строя, она будет переназначена только одному из оставшихся подписывающих узлов, если есть какие-то. Думайте об этой структуре Consumer Group как о группе групп, где каждая подгруппа объединена и сбалансирована независимо.

Этап восстановления баланса

По мере того, как узлы в группе потребителей приходят и уходят, работающие узлы решают, как разделить разделы. В эталонной реализации каждому разделу назначается один владелец на этапе перебалансировки. Ребалансировка запускается в разных обстоятельствах, но думайте об этом как о фазе, которая происходит, когда приложение масштабируется вверх и вниз. Когда приложение выходит из строя, все исправные узлы прекращают работу, отказываются от подписки на свои разделы, и их прежние разделы становятся доступными для переназначения.Затем эти хорошо настроенные узлы будут ждать, пока все разделы достигнут этого состояния. Узлы с плохим поведением, такие как внезапно вышедший из строя, конечно, не откажутся от подписки на свои разделы.

Таймауты перебалансировки

В этом случае сбоя, когда некоторые узлы терпеливо ждут, а некоторые другие узлы пропали, заклинили или не отвечают по другим причинам, начинают отсчитываться два таймаута. Один из них - это тайм-аут для клиента Kafka, который может быть чем-то вроде zookeeper.session.timeout.ms. Это контрольное окно, которое используется для определения того, что узел не отправил своевременный ответ. Это постоянно проверяется и используется для удаления неисправных узлов. Другой тайм-аут - rebalance.backoff.ms * rebalance.max.retries.

Это самое большое окно, разрешенное для фазы ребалансировки, когда клиенты ничего не читают из Kafka. Но если это окно меньше таймера сеанса клиента Kafka, перебалансировка может завершиться неудачно из-за сбоя узла, и у вас будет остановленная группа потребителей.А если таймер сеанса клиента Kafka слишком мал, вы можете по ошибке выселить узлы приложения и вызвать ненужную перебалансировку. Поэтому необходимо тщательно продумать эти два окна тайм-аута, чтобы ваше приложение работало нормально.

Следите за частью II, она скоро выйдет!

.

Удалить середину связанного списка

класс Узел:

def __init __ ( self , data):

self .data = data

сам . следующий = Нет

класс LinkedList:

def __init __ ( self ):

сам .голова = Нет

def addToList ( self , data):

новый узел = узел (данные)

если self .head is Нет :

сам .головка = новый узел

возврат

последние = собственные . Головные

, а последний. следующая :

последняя = последняя. следующая

последняя. следующий = новый узел

def __str __ ( self ):

connectedListStr = ""

темп = сам .голова

в то время как темп:

connectedListStr + = str (временные данные) + "->"

темп. = темп. следующая

возврат connectedListStr + "NULL"

def deleteMid ( self ):

если ( сам .голова это Нет или

self .head. следующий это Нет ):

возврат

slow_Ptr = self .head

fast_Ptr = self .голова

предыдущая = Нет

, а (fast_Ptr равно не Нет и

fast_Ptr. следующий это не Нет ):

fast_Ptr = fast_Ptr. следующий . следующая

предыдущая = slow_Ptr

slow_Ptr = slow_Ptr. следующая

пред. следующий = slow_Ptr. следующая

LinkedList = LinkedList ()

связанный список.addToList ( 1 )

connectedList.addToList ( 2 )

connectedList.addToList ( 3 )

connectedList.addToList ( 4 )

печать ( «Данный связанный список» )

печать (связанный список)

связанный список.deleteMid ()

печать ( «Связанный список после удаления середины»

.Учебник по

PyTorch: регрессия, пример классификации изображений

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • 000 J2000
      • 000 J2000 Testing
      • 000
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM3000)
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • MMO
      • Crystal Reports
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Back Tutorials
      • 9007
          • Apache
          • AngularJS
          • ASP.Net
          • C
          • C #
          • C ++
          • CodeIgniter
          • СУБД
          • JavaScript
          • Назад
          • Java
          • JSP
          • Kotlin
          • Linux
          • Linux
          • Kotlin
          • Linux
          • js
          • Perl
          • Назад
          • PHP
          • PL / SQL
          • PostgreSQL
          • Python
          • ReactJS
          • Ruby & Rails
          • Scala
          • SQL
          • 000
          • SQL
          • 000 0003 SQL 000 0003 SQL 000
          • UML
          • VB.Net
          • VBScript
          • Веб-службы
          • WPF
      • Обязательно учите!

          • Назад
          • Бухгалтерский учет
          • Алгоритмы
          • Android
          • Блокчейн
          • Бизнес-аналитик
          • Создание веб-сайта
          • Облачные вычисления
          • COBOL
          • Встроенные системы
          • 0003
          • 9000 Эталонный дизайн
          • 900 Ethical
          • Учебные пособия по Excel
          • Программирование на Go
          • IoT
          • ITIL
          • Jenkins
          • MIS
          • Сеть
          • Операционная система
          • Назад
          • Prep
          • Управление проектом
          • Prep
          • PM Salesforce
      .

      Исследования Дизайн | Типы, методы и примеры

      План исследования - это основа для планирования вашего исследования и ответов на ваши исследовательские вопросы. Создание дизайна исследования означает принятие решений о:

      • Тип данных, которые вам нужны
      • Место и сроки исследования
      • Участники и источники
      • Переменные и гипотезы (если применимо)
      • Методы сбора и анализа данных

      Дизайн исследования устанавливает параметры вашего проекта: он точно определяет, что будет, а что не будет.Он также определяет критерии, по которым вы будете оценивать свои результаты и делать выводы. Надежность и достоверность вашего исследования зависит от того, как вы собираете, измеряете, анализируете и интерпретируете свои данные.

      Хороший план исследования имеет решающее значение для успешного исследовательского предложения, научной статьи или диссертации.

      Шаг 1. Обдумайте свои приоритеты и практические аспекты

      Для большинства исследовательских задач существует не только один возможный дизайн исследования, но и целый ряд возможностей на выбор.Выбор, который вы делаете, зависит от ваших приоритетов в исследовании и часто предполагает некоторые компромиссы: дизайн исследования, который силен в одной области, может быть слабее в другой.

      Примеры
      Качественное тематическое исследование полезно для получения более глубокого понимания конкретного контекста, но не позволяет делать обобщения на более широкую популяцию. Лабораторный эксперимент позволяет вам исследовать причины и следствия с высокой внутренней достоверностью, но он может неточно представлять, как все работает в реальном мире (внешняя достоверность).

      Наряду с научными соображениями, при планировании исследования вам также необходимо думать практически.

      • Сколько времени у вас есть на сбор данных и описание исследования?
      • Сможете ли вы получить доступ к нужным вам данным (например, отправившись в определенное место или связавшись с определенными людьми)?
      • Обладаете ли вы необходимыми исследовательскими навыками (например, статистическим анализом или методами интервью)?

      Если вы понимаете, что практически невозможно провести исследование, необходимое для ответа на ваши исследовательские вопросы, вам придется уточнить свои вопросы.

      Шаг 2. Определите тип необходимых данных

      Вы, вероятно, уже имеете представление о том, какое исследование вам необходимо провести, основываясь на постановке проблемы и вопросах исследования. Есть два основных варианта, с которых вам нужно начать.

      Первичные и вторичные данные
      Первичные данные Вторичные данные
      Вы будете напрямую собирать исходные данные (например, посредством опросов, интервью или экспериментов), а затем анализировать их.

      Это делает ваше исследование более оригинальным, но требует больше времени и усилий и зависит от доступности и доступности участников.

      Вы будете анализировать данные, которые уже были собраны кем-то другим (например, в национальной статистике, официальных архивах записей, публикациях и предыдущих исследованиях).

      Это экономит время и может расширить сферу вашего исследования, но при этом означает, что вы не можете контролировать содержание или надежность данных.

      Качественные и количественные данные
      Качественные данные Количественные данные
      Если ваши цели включают описание субъективного опыта, интерпретацию значений и понимание концепций, вам необходимо провести качественное исследование.

      Качественные исследования обычно более гибкие, что позволяет вам корректировать свой подход в зависимости от того, что вы обнаружите в процессе исследования.

      Если ваши цели включают измерение переменных, поиск частот или корреляций, а также проверку гипотез, вам необходимо провести количественное исследование.

      Планы количественных исследований, как правило, более фиксированы, а переменные и методы определяются до сбора данных.

      Обратите внимание, что эти пары не являются взаимоисключающими: вы можете создать план исследования, который объединяет первичные и вторичные данные и использует смешанные методы (как качественные, так и количественные).

      Что вычитка может сделать для вашей статьи?

      Редакторы

      Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет нечетких слов, лишних слов и неуклюжих фраз.

      См. Пример редактирования

      Шаг 3. Решите, как вы будете собирать данные

      Когда вы узнаете, какие данные вам нужны, вам нужно решить, как, где и когда вы их собираете.

      Это означает, что вам необходимо определить свои методы исследования - конкретные инструменты, процедуры, материалы и методы, которые вы будете использовать. Вам также необходимо указать, какие критерии вы будете использовать для выбора участников или источников, и как вы будете набирать их или получать к ним доступ.

      Методы исследования
      Метод Что учитывать
      Опросы
      Интервью
      • Как вы будете отбирать участников?
      • Где и когда будут проходить собеседования?
      • Будут ли интервью структурированными, полуструктурированными или неструктурированными?
      Эксперименты
      • Будете ли вы проводить эксперимент в лабораторных условиях или в полевых условиях?
      • Как вы будете измерять и контролировать переменные?
      • Как вы планируете эксперимент (например,грамм. между субъектами, внутри субъектами, двойное ослепление)?
      Вторичные данные
      • Откуда вы возьмете свои источники (например, онлайн или физический архив)?
      • Какие критерии вы будете использовать для выбора источников (например, диапазон дат, контент)?

      Шаг 4. Решите, как вы будете анализировать данные

      Чтобы ответить на ваши исследовательские вопросы, вам нужно будет проанализировать собранные вами данные. Последний шаг в разработке исследования - рассмотрение ваших методов анализа данных.

      Количественный анализ данных

      Для анализа числовых данных вы, вероятно, воспользуетесь статистическими методами. Обычно для этого требуются такие приложения, как Excel, SPSS или SAS.

      Статистические методы могут использоваться для анализа средних значений, частот, закономерностей и корреляций между переменными. Создавая план исследования, вы должны четко определить свои переменные и сформулировать гипотезы о взаимосвязях между ними. Затем вы можете выбрать подходящие статистические методы для проверки этих гипотез.

      Качественный анализ данных

      Анализ слов или изображений часто является более гибким процессом, который включает субъективные суждения исследователя. Вы можете сосредоточиться на выявлении и классификации ключевых тем, интерпретации моделей и повествований или понимании социального контекста и значения.

      При разработке дизайна исследования вы должны подумать, какой подход вы выберете для анализа данных. Основные темы и категории могут появиться только после того, как вы соберете данные, но вам нужно решить, чего вы хотите достичь в анализе.

      Например, вы просто хотите описать восприятие и опыт участников, или вы проанализируете значение их ответов в связи с социальным контекстом? Будет ли ваш анализ сосредоточен только на , что сказано , или также на , как это сказано?

      Шаг 5: Напишите свое исследовательское предложение

      Дизайн исследования является важным компонентом вашей диссертации или диссертации. Он точно описывает, что вы планируете делать и как вы планируете это делать, показывая вашему руководителю, что ваш проект практически осуществим и способен ответить на ваши исследовательские вопросы.

      Прочтите руководство о том, как написать заявку на исследование, и убедитесь, что вы включили все вышеперечисленные шаги в раздел дизайна исследования. Обратите внимание, что в предложении шаги вашего исследования, которые еще не завершены, должны быть записаны в будущем времени. С другой стороны, раздел о дизайне или методологии исследования вашей завершенной работы описывает этапы исследования в прошедшем времени.

      .

      Смотрите также