Создание аппликаций из цветных листов бумаги – это один из популярнейших видов детского творчества. Темы подобных самоделок могут быть самыми разными. В данной статье мы говорим, как сделать аппликацию «Петушок» своими руками.
Краткое содержимое статьи:
Такой творческий процесс, как создание аппликаций – это не просто способ интересно провести время. Занимаясь подобным типом рукоделия, дети:
Поскольку выполнение аппликационных рисунков требует использования ножниц, то необходимо предварительно изучить правила безопасной работы:
Любое творчество требует внимательности и аккуратности, иначе конечный результат работы может разочаровать.
Как видно на фото аппликаций петушка, вариаций работ может быть много. Рассмотрим самые популярные из них:
Этот вариант доступен даже самым маленьким детсадовцам. Взрослые, чтобы облегчить задачу, могут сами вырезать простые шаблоны петушка для начинающих. К таким элементам относятся лапки, голова, гребень, клюв.
Ребёнку необходимо приложить свою ладонь к листу цветной бумаги, аккуратно обвести её простым карандашом, а затем вырезать, используя ножницы.
Таких ладошек нужно сделать несколько – чем больше, тем оригинальнее получится конечный результат. Затем малыш должен взять картон в качестве основы и собрать петушка, приклеив все детали с помощью клея.
Шаблонами петушка для аппликации в этом случае будут геометрические фигуры – треугольники, прямоугольники, круги, ромбы. Детали вырезаются из бумаги формата А4. Здесь главное, подобрать подходящие цветовые сочетания.
Также можно вырезать несколько элементов для оформления фона. Сборка изображения доставит большое удовольствие вашему ребёнку.
Изготовление данной поделки способствует изучению:
Такую поделку можно предложить изготовить детям постарше. Для этого нужно подготовить разноцветные салфетки, картон, клей ПВА. Также понадобится трафарет.
Вот инструкция, как сделать петушка:
Объёмные изображения получаются при использовании метода торцевания. Сделать такую поделку может даже пятилетний малыш.
Необходимы следующие материалы:
Порядок работы:
Разорвите салфетки на небольшие кусочки и сделайте из них объёмные шарики. Оформите получившимися элементами хвостовые перья петушка.
Вы можете изготовить объёмными как отдельные части изображения, так и весь рисунок целиком. Всё зависит от вашего желания.
Петушок является наиболее часто используемой темой для аппликаций. Это обусловлено тем, что он – популярный герой многих детских сказок. Кроме того, немногие представители животного мира сравнятся с ним в красоте расцветки.
Делая аппликацию вместе с ребёнком, расскажите ему несколько весёлых стихотворений и пословиц, связанных с петухом, а также позагадывайте ему загадок про эту птицу. Такое времяпрепровождение обязательно придётся по душе вашему чаду.
Также рекомендуем просмотреть:
Пожалуйста, сделайте репостСоздание аппликаций, это любимое занятие детей разного возраста. В ход идет бумага, крупа, семечки, ткань, салфетки, и пуговицы.
С помощью обучающих уроков вы узнаете о том, как смастерить петушка из различных подручных материалов.
Аппликацию из ладошек легко выполняют даже младшие дети в детском саду.
Чтобы облегчить задачу деткам младших групп, воспитатели заранее вырезают из бумажных листов лапки, голову, клюв, а также гребешок.Ребята прикладывают ладошки к цветной бумаге, обводят их, вырезают и приклеивают к основе.
Чем больше ладошек в аппликации, тем красивее и ярче поделка. Поэтому часто такое рукоделие выполняется коллективно.
Из листов формата А4 можно вырезать различные геометрические фигуры, и составить из них петушка.
Такая работа принесет массу удовольствия юным первооткрывателям. Ребятишки научатся пользоваться ножницами, и познакомятся с простыми геометрическими фигурами, кругом и треугольником.
Ребята постарше сделают из плотных листов формата А4 объемных петушков. Объемные фигурки используют даже для игры в кукольном театре.
Для аппликации с объемным петухом вам понадобится:
Описание работы:
Забавных петушков часто делают из салфеток. Детям в средней группе предложите изготовить петушка в обрывной технике.
Для формирования аппликации потребуются:
Пошаговая инструкция:
Аппликации из салфеток бывают обрывные и объемные, изготовленные способом торцевания.
Дети 4-5 лет могут самостоятельно скрутить из бумажных салфеток красивый хвост петуха. Для изготовления этой поделки потребуется:
Инструкция:
Из разноцветных салфеток формируют отдельные части картины, или все полотно.
В этом случае поделка получится яркой и веселой.
Кроме картона и разноцветных бумажных листов, для изготовления аппликаций используются многие материалы, которые имеются дома у каждой хозяйки.
Особой популярностью у детей пользуется аппликация из крупы.
При изготовлении поделок крупу или семена фиксируют на основе клеем или пластилином.
Чтобы картина сохранила привлекательность надолго, ее покрывают лаком и помещают в рамку.
Самым маленьким подойдет работа с ватными дисками.
Для работы потребуется:
Порядок работы:
Такое рукоделие подойдет для учащихся подготовительной группы.
Ход работы:
В 6-7 лет ребята должны уметь работать с разными материалами, и умело их компоновать. Предложите детям сделать новогоднюю игрушку из блесток, пуговиц и кружев.
Необходимые инструменты и материалы:
Порядок рукоделия для детей старшей группы:
Петушки — яркие, с роскошным красочным хвостом и гребнем, забавные, сделанные с большой фантазией, романтичные молодые и гордые зрелые послужат символическим оберегом дома и наполнят его позитивной энергией, станут элементами декора в интерьере, украсят тканевые изделия и будут подарком для всех, кто родился в год петуха.
Оглавление статьи
Самые простые аппликации создают из цветной бумаги. В зависимости от фактуры, они смотрятся по-разному. Фон можно делать гладким (цветной картон, бархатная бумага), рисовать и окрашивать детали, заполнять нестандартными материалами. Интересны объемные бумажные петухи, сделанные способом квиллинга, торцевания, из салфеток. На фото аппликаций петушка представлены варианты, выполненные в различной технике.
Легче всего сделать аппликацию из материи аналогичную бумажной. Усложненность ей придаст художественная обметка краев вручную или машинным способом, оторочка тесьмой и, конечно же, выбор определенной фактуры ткани.
Гораздо интересней созданные из ткани объемные изделия. Время на них тратится больше, но результат того стоит. Каждую деталь шьют с подкладкой и приклеивают одной стороной, свободно свисая, они придают объем и динамику.
Набивая части синтепоном, добиваются выпуклого, почти скульптурного рельефа. Атласные ленты, падающие свободно как перья, придают петуху праздничность и нарядность.
Используют и нестандартные материалы – крупы, песок, солому, опилки, крышки, пуговицы, камушки. Многие из них хорошо красятся и приклеиваются.
Подготавливают самый простой шаблон петушка для начинающих, состоящего из основных частей. Шаблон распечатывают, вырезают и надписывают каждый кусочек.
Материалы: цветной картон, бархатная бумага, карандаш, ножницы, клей.
Такой шаблон можно использовать и для тканевой аппликации. Надо тщательно подобрать и обработать по краю каждый вырезанный кусок ткани и далее следовать уже предложенному алгоритму. Подробную инструкцию как сделать петушка из ткани другим способом найти несложно.
Объемный и оригинальный петух изготавливается достаточно быстро, несмотря на кажущуюся трудоемкость.
Шаблон петушка для аппликации рисуют на плотном картоне. Изображение должно быть простым и содержать все основные части – голову, туловище, хвост, крыло и ноги. Приобретают цветные салфетки и ножницами разрезают на небольшие части, из которых скатывают шарики.
Начинают работу с головы и промазывают ее клеем ПВА. В середину помещают темный (синий, черный) глаз, а вокруг него приклеивают желтые шарики.
На гребешок, клюв и бороду наклеивают красные шарики. Части хвоста «раскрашивают» в разный цвет: зеленый, синий, красный, желтый. Основу крыла делают оранжевую, а прилегающие части – зеленые, красные и синие.
Шею выкладывают оранжевыми шариками, туловище – желтыми. Делают ножки коричневого цвета.
Выпуклая аппликация готова. В более плоскую ее превращают, заполнив все пустое пространство вверху шариками синего цвета, имитируя небо и зелеными внизу, создавая траву.
Весь процесс создания может быть увлекательным и в результате получится нестандартный взъерошенный, но очень симпатичный Петя. Участвовать в этом процессе сможет даже самый маленький ребенок – надо лишь обвести его ладошку и сохранить в качестве шаблона.
Создание петуха из ладошек отлично подойдет для совместных творческих занятий в группе, на праздниках. Получиться довольно большое изображение, которое можно использовать в качестве настенного декора.
Для работы подготавливают лист ватмана и цветную бумагу. Обводят ладошки детей, и вырезают детали (25 штук) разного цвета.
Три желтых ладошки приклеивают пальчиками вниз, формируя голову птицы и шею. Сверху пальцами вверх приклеивают две красных ладони – гребень. Прибавляя по одной части на каждый ряд, удлиняют шею. Используя разноцветные ладошки, «лепят» туловище и хвост.
Клюв, серьги и ноги вырезают отдельно и приклеивают. Не забывают сделать глаз.
Как видите сделать аппликацию своими руками не трудно. Сотворенного петуха можно оставить в доме или подарить в качестве эксклюзива.
Как сделать аппликацию "Петушок" из бумаги своими руками.
Петушки знакомы детям с самого раннего детства - это герои многих детских сказок. Поделки, а вернее, аппликации с петушком получаются яркими, красочными. Сделать их можно с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Малышу, который еще не умеет вырезать, можно предложить приклеить на основу заранее подготовленные детали. Детям постарше выполнение этой работы поможет тренировать умение пользоваться ножницами, мелкую моторику и т.д.
На фото необходимые для данной поделки шаблоны: гребешок, крыло, перья для хвоста, клюв, бородка, голова с туловищем. Если предстоит выполнять эту поделку с группой детей, необязательно делать полный комплект шаблонов для каждого ребенка - дети могут меняться шаблонами и обводить их по очереди.
Необычная и довольно интересная аппликация может получиться по тем же самым шаблонам, если вырезать детали не из цветной бумаги, предназначенной для детского творчества, а:
Очень интересно экспериментировать: использовать для создания аппликации бумагу не разных цветов, а всего двух.
Или приклеивать детали только частично, а их оставшиеся части слегка подкрутить карандашом - получится объемная аппликация.
Если сделать эту аппликацию на красивом фоне или вырезать фон фигурными ножницами и добавить поздравительную надпись, получится новогодняя открыточка к году Петуха.
Предлагаю посмотреть другие статьи о поделках-петушках.
© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru
Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях - Вы очень поможете развитию сайта.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Мастер-класс по изготовлению петушка из цветной бумаги
Автор: Майорова Татьяна Фарвазовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 7» г.Салавата, Республики Башкортостан.
Фото 1
Описание: Мастер – класс будет полезен всем, кто хочет порадовать близких людей подарком, сделанным своими руками.
Назначение: Превосходно будет смотреться, как украшение интерьера, сувенир.
Цель: изготовление петушка из цветной бумаги своими руками.
Задачи:
1. Научить выполнять основные элементы техники разметки циркулем.
2. Развивать индивидуальные творческие способности, самостоятельность, трудолюбие.
3. Поощрять умение воплощать в художественной форме свои представления и эстетические переживания.
4. Развивать мелкую моторику рук, глазомер.
Материалы для работы:
1. Цветная бумага;
2. Клей-карандаш;
3. Карандаш;
4. Ножницы;
5. Циркуль;
6. Линейка.
Ход работы:
Перед началом работы необходимо определиться какой высоты будет наш петушок. Итак, берём линейку и циркуль, отмеряем и чертим окружности с радиусами 9, 7, 5, 3 см на обратной стороне цветной бумаги разной расцветки.
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Вережем круги.
Фото 6
Фото 7
Далее по краям трех меньших кругов необходимо вырезать зубчики. Глубина зубчиков – 0,5 см.
Фото 8
Последовательно наклеиваем зубчатые круги на большой круг.
Фото 9.
С обратной стороны чертим радиус и делаем надрез ножницами.
Фото 10.
Склеиваем конус.
Фото 11.
Затем произвольно складываем полоску красной бумаги пополам и рисуем гребешок и клюв. Вырезаем заготовки, склеиваем их между собой и наклеиваем на подготовленный конус.
Фото 12, 13,14,15.
Затем произвольно складываем полоски цветной бумаги пополам и рисуем крылья и хвост. Вырезаем заготовки, склеиваем их между собой и наклеиваем на подготовленный конус.
Фото 16, 17
Наш петушок готов.
Фото 1.
Спасибо за внимание.
Ирина Бывакина
Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Раскрасавец петушок»
Скоро лето. Появится много свободного времени. Поэтому, хочется придумать интересные, творческие занятия для детей. Обязательно предложу своим детям сделать такого симпатичного, летнего петушка. И напомню им, что он является символом года и поэтому, может быть разным.
» Гордо носит гребешок
Раскрасавец петушок.
Вместе с солнышком встает,
По утрам его зовет. «
Делать его не так хлопотно, как кажется.
Для работы необходимы материалы и инструменты: Цветная бумага, картон цветной, ножницы, линейка, клей ПВА, кисть, карандаш, шаблоны, образец работы.
Подбираем цветную бумагу для аппликации
Для работы нужны шаблоны. Находим рисунок контурного петушка и разрезаем его на шаблоны.
Накладываем шаблоны на цветную бумагу и обрисовываем, а затем вырезаем
Для основы нашей работы берём зелёный картон и наклеиваем детали (собираем петушка)
Далее, начинаем оформлять хвост нашего красавца (из нарезанных цветных полосок).
Затем, крепим перья петушку
А теперь, занимаемся настоящим творением. украшаем » полянку»травой
Половину зеленого листа разрезаем на полоски и согнув пополам приклеиваем
украшаем цветами
И, какая же летняя картина без тёплого солнышка.
Настоящая петушиная радуга получилась! Надеюсь, что ВАМ тоже понравится!
Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Веер для мамы» 8 Марта — праздник цветов и красоты! Как и из чего сделать быстро подарок для мамы к празднику-8 Марта? » Мы подарок маме покупать не станем.
Аппликация «Русская красавица» в технике обрывания со старшей группой. Аппликации Петушок из цветной бумаги с младшей группой Какой же новый год без ёлки? Представить себе новогодние и рождественские праздники без ёлки просто невозможно. Ёлка – это центральная и.
Мастер-класс аппликации из цветной бумаги и ваты на картоне в средней группе «Новогодняя открытка «Снегурочка» Мастер-класс аппликации Новогодней открытки в средней группе из цветной бумаги и ваты на картоне. Тема «Снегурочка». Для работы понадобится:.
Мастер-класс «Божья коровка из цветной бумаги» Мастер-класс «Божья коровка» из цветной бумаги. Вот и пришла долгожданная весна и вместе с ней пробудилась ото сна вся природа. Появились.
Мастер-класс «Петушок из цветной бумаги» Здравствуйте уважаемые коллеги! Новый 2017 год – год «Красного огненного петуха», и самым востребованным подарком станет именно его фигурка.
Мастер-класс «Петушок из цветной бумаги» Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идет! Постучится в двери к нам Здравствуйте, я к вам! Скоро наступит декабрь. К концу подходит год.
Мастер-класс «Ромашка» (поделка из цветной бумаги) Мастер-класс «Ромашка» (поделка из цветной бумаги) Стоит в саду кудряшка- Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? Конечно это всеми.
Новогодний шар из цветной бумаги. Мастер-класс Приближается Новый год. Всеми любимый праздник. В школах и детских садах проходят конкурсы и выставки. Вот и моему ребенку необходимо было.
Поделка «Петушок из гофрированной и цветной бумаги» Здравствуйте дорогие коллеги! Вот и приближается наш любимый, долгожданный праздник Новый год!2017! Я со своим сыном Захаром решила.
Ёлочная игрушка — петушок из цветной бумаги. Бумагопластика. Одна из самых популярных елочных игрушек в этом году – петух, символ наступающего 2017 года. Мы с детьми для украшения новогодней елки.
Сделал МК петушка, но LANIMA ввела меня в ступор, спросив: а где его семейство? И правда, а где? Пришлось переделывать МК.
Начинаем делать петушка.
Для работы нам понадобится желто-оранжево-красный картон, всего 5 шт. и кусочек коричневого для клюва и ног. Если у Вас цветная бумага — не беда: наклейте ее на альбомные листы, вот и получится тонкий картон.
Кроме ножниц и канцелярского ножа нам нужна будет двусторонняя клейкая лента, гофрокартон от коробки, по толщине примерно равный толщине Вашей клейкой ленты. Еще кусочек кальки (бумаги для выпечки) размером чуть больше ладошки.
Переводим контурный рисунок петуха на кальку.
Чтобы не оставлять грязных следов от карандаша или копирки на лицевой стороне, переворачиваем кальку и с изнанки кальки переводим на обратную сторону цветного картона. Кто-то может сделать это передавливанием, а кто-то через копирку. Все следы останутся на обратной стороне бумаги.
Те, кто имеет опыт, могут переводить детали сразу с кальки на бумагу. Все остальные могут распечатать шаблоны и по ним вырезать детали.
Вырезаем детали ног: 1-В, 1-Г, О-А, О-Б. На лицевую сторону кальки накладываем вырезанные детали, совмещаем и склеиваем их. Но только не приклеивайте к кальке! И не забудьте на кальке подписать, где лицевая сторона, а где изнаночная, чтобы не перепутать.
На кальку накладываем вырезанную деталь 1-А, сверху наклеиваем деталь 1-Б, а вот клюв и ногу придется подклеить с изнанки. Вторую ногу пока не приклеиваем.
Накладываем деталь первого слоя на гофрокартон и обводим. Вырезаем, отступив от края на 1-3 мм, не особо точно, лишь бы не выглядывал гофрокартон из-под детали. Где нет возможности наклеить гофрокартон, подклеиваем кусочки клейкой ленты. Так как размер петушка маленький, можно гофрокартон и не клеить, а обойтись клейкой лентой.
Накладываем на кальку первый слой, а под него вклеиваем вторую лапу и деталь О-В.
Вырезаем детали второго слоя: 2-А, 2-Б, 2-В, 2-Г и 2-Д. Наклеиваем их друг на друга как черепицу. Гофрокартон не используем. Получится единая деталь второго слоя.
А вот теперь подклеиваем гофрокартон (клейкую ленту) под всю деталь и деталь 2-Е.
Совмещаем и наклеиваем второй слой на первый. Рисуем глаз, а можно наклеить и готовый.
Делаем крыло, наклеив детали 3-А, 3-Б, 3-В, 3-Г друг на друга.
Под крыло подклеиваем гофрокартон и приклеиваем на место. Приклеиваем и деталь 3-Д.
Вот наш петушок и готов.
Петушка можно повесить на елку, а можно наклеить и на подарочный пакет.
Курочка сделана по выкройке петушка, только изменены голова и хвост. МК курочки не делаю, т.к. те, кто сделал петушка, никаких затруднений при изготовлении курочки не испытают.
Шаблоны курочки и цыплят прилагаю.
Не спорю, работа сложная, кропотливая, но при желании можно сделать. Успехов Вам!
Красивый петух. А на фоне синей сумки- пылает как огонёк! Очень мне нравятся работы, которые имеют и практическое значение.
Любовалась вашим петушком! Очень красив!Браво!
Пусть Красный огненный Петух принесет Вам только хорошее в новом году!
Грядет 2017 год Петуха — а это значит, что пришла пора создания всевозможных поделок с петушками: открыток, гирлянд, елочных игрушек, декора интерьера. В этом деле никак не обойтись без шаблонов силуэтов петухов, которые могут послужить трафаретом или выкройкой. Активная мама подобрала для своих читателей лучшие шаблоны петушков.
Такие шаблоны хороши для создания элементов новогодних открыток, для вырезания силуэтов петушков из картона или фанеры, их можно использовать в качестве выкройки для петухов из ткани или фетра. Выберите понравившегося вам петушка, распечатайте его в нужном вам размере и используйте для творчества.
Все картинки увеличиваются по клику:
Вытынанка — искусство, пришедшее к нам с давних времен. Это вырезание из бумаги фигур, содержащих определенный орнамент. Вырезание вытынанки — дело долгое и кропотливое, требующее усидчивости и терпения. Результатом же стараний станет изящная поделка, стильный декор для украшения окна или елки.
Для вырезания вытынанки лучше всего использовать специальный рукодельный силиконовый коврик и тонкий канцелярский нож.
Предлагаем вырезать такие вытынанки с силуэтами петухов (изображения увеличиваются при клике) — как относительно простые, так и довольно сложные в исполнении. Начните с самого простого варианта, попробуйте свои силы — возможно, окажется, что это именно то прикладное искусство, к которому стремилась ваша душа:
Делитесь с нами в комментариях под статьей, какие шаблоны петухов вы выбрали для своего творчества и что из этого получилось. Вдохновения вам!
Источники:
http://www.maam.ru/detskijsad/-raskrasavec-petushok-aplikacija-iz-cvetnoi-bumagi-master-klas.html
http://stranamasterov.ru/node/1058299
http://active-mama.com/shablony-petuxov.html
scale_colour_brewer (..., type = "seq", palette = 1, direction = 1)
scale_fill_brewer (..., type = "seq", palette = 1, direction = 1)
scale_colour_distiller (..., type = "seq", palette = 1, direction = -1, values = NULL, space = "Lab", na.value = "grey50", guide = "colourbar")
scale_fill_distiller (..., type = "seq", palette = 1, direction = -1, values = NULL, space = "Lab", na.value = "grey50", guide = "colourbar")
diskte_scale
для управления именем, ограничениями, перерывами, ярлыками и т. д.
brewer.pal
. Если -1, то порядок цветов обратный. цветов
вектор. См. rescale
для удобной функции для сопоставления произвольного диапазона от 0 до 1. "цветную шкалу"
для непрерывного цветная полоса или «легенда»
для дискретной цветовой легенды. ColorBrewer обеспечивает последовательные, расходящиеся и качественные цветовые схемы. которые особенно подходят и протестированы для отображения дискретных значений (уровней фактора) на карте.ggplot2 может использовать эти цвета в дискретных масштабах. Это также позволяет плавно интерполировать 6 цветов из любой палитры в непрерывная шкала (6 цветов в палитре дают хорошие градиенты; больше результатов в более насыщенные цвета, которые выглядят не так хорошо). Однако оригинальный цветовые решения (особенно качественные) не предназначены для этого и результат восприятия остается на усмотрение пользователя. См. Http://colorbrewer2.org для получения дополнительной информации.
Для использования с этими весами доступны следующие палитры:
.dsamp <- алмазы [образец (nrow (алмазы), 1000),] (d <- ggplot (dsamp, aes (карат, цена)) + geom_point (aes (цвет = ясность)))
Кодировка не указана: по умолчанию используется UTF-8. Успех! Изменил ваш сюжет здесь -> https://plot.ly/~cpsievert/13852# Изменить метку шкалы d + scale_colour_brewer ()
Кодировка не указана: по умолчанию используется UTF-8. Успех! Изменил ваш сюжет здесь -> https://plot.ly/~cpsievert/13854d + scale_colour_brewer ("Бриллиант \ nclarity")
Кодировка не указана: по умолчанию используется UTF-8. Успех! Изменил ваш сюжет здесь -> https://plot.ly/~cpsievert/13856# Выберите пивоваренную палитру для использования, подробнее см.? Scale :: brewer_pal d + scale_colour_brewer (palette = "Зелень")
Кодировка не указана: по умолчанию используется UTF-8. Успех! Изменил свой сюжет здесь -> https://plot.ly/~cpsievert/13858d + scale_colour_brewer (palette = "Set1")
Кодировка не указана: по умолчанию используется UTF-8. Успех! Изменил свой сюжет здесь -> https://plot.ly/~cpsievert/13860# scale_fill_brewer работает так же, как # scale_colour_brewer, но для цветов заливки p <- ggplot (diamonds, aes (x = price, fill = cut)) + geom_histogram (position = "dodge", binwidth = 1000) p + scale_fill_brewer ()
Кодировка не указана: по умолчанию используется UTF-8. Успех! Изменил ваш сюжет здесь -> https://plot.ly/~cpsievert/13862# порядок цвета можно изменить p + scale_fill_brewer (направление = -1)
Кодировка не указана: по умолчанию используется UTF-8. Успех! Изменил ваш сюжет здесь -> https://plot.ly/~cpsievert/13864# пивоваренная чешуя лучше смотрится на более темном фоне p + scale_fill_brewer (направление = -1) + theme_dark ()
Кодировка не указана: по умолчанию используется UTF-8. Успех! Изменил ваш сюжет здесь -> https://plot.ly/~cpsievert/13866# Использовать вариант дистиллятора с непрерывными данными v <- ggplot (верный) + geom_tile (aes (ожидание, извержения, заполнение = плотность)) v
Кодировка не указана: по умолчанию используется UTF-8. Успех! Изменил свой сюжет здесь -> https://plot.ly/~cpsievert/13868v + scale_fill_distiller ()
Кодировка не указана: по умолчанию используется UTF-8. Успех! Изменил ваш сюжет здесь -> https: // plot.ly / ~ cpsievert / 13870v + scale_fill_distiller (palette = "Spectral")
Кодировка не указана: по умолчанию используется UTF-8. Успех! Изменил ваш сюжет здесь -> https://plot.ly/~cpsievert/13872
Акварель - «живая» среда. Он ведет себя по-разному, в зависимости от того, как его используют. Одна из самых больших вариаций в поведении акварели на самом деле связана не с самой акварелью, а с поверхностью, на которую она нанесена. Это акварельная бумага. Акварельная бумага - одна из важнейших частей акварельной головоломки. Если вы рисуете акварелью, вам следует знать о различных типах бумаги, чтобы вы могли выбрать лучшую бумагу, которая подходит для вашего стиля или для конкретной работы.Этот пост на акварельной бумаге представляет собой полное руководство по различным типам акварельной бумаги и их свойствам. Я также коснусь альтернатив и дополнений акварельной бумаге, которые вы можете использовать, чтобы повысить эффективность акварельной живописи и сэкономить деньги. Если вы новичок в акварели, прежде чем копать дальше, я бы порекомендовал вам прочитать мой пост об акварельной живописи для начинающих.
Бумага для акварели - это особый тип бумаги, изготовленный из целлюлозы - материала, из которого растения строят стебли и листья. Целлюлозу можно получить из многих источников, но обычно акварельную бумагу делают из целлюлозы, полученной из хлопка и древесной массы. Хлопок намного прочнее древесной массы, а также имеет нейтральный pH, что означает, что он не содержит кислот. Древесная масса не так прочна, как хлопок, и к тому же имеет кислую среду. В процессе производства древесную массу необходимо подвергать химической обработке, чтобы бумага не содержала кислоты.Если вам интересно, что означает отсутствие кислоты, это не что иное, как нейтральный уровень pH. Остаточная кислота делает бумагу желтой с возрастом. Следовательно, в идеале вы хотели бы, чтобы ваша акварельная бумага не содержала кислоты, если вы не хотите, чтобы она не пожелтела с возрастом. Поэтому акварельная бумага с большим содержанием хлопка лучше с точки зрения прочности и отсутствия кислот. Некоторые виды бумаги имеют маркировку «100% хлопок». Значит, это будет хорошая акварельная бумага, кстати, и более дорогая.
На рынке доступно два типа акварельной бумаги в зависимости от качества.Оценка художника и ученика. Вы обнаружите, что качество художника состоит из 100% хлопка, а качество студента - нет. Студенческое качество может быть бескислотным, а может и не быть, что делает акварельную бумагу студенческого качества дешевле, чем акварельная бумага художественного качества.
Отдельные волокна целлюлозы отделяются путем вымачивания и измельчения целлюлозы. Затем он смешивается с водой, и эта жидкость используется для изготовления бумаги.При ручном приготовлении его вручную выкладывают на форму и сушат. Это приводит к вариациям текстуры из-за хаотичности направления волокна. Бумага машинного производства имеет однородную текстуру, поскольку все волокна выравниваются в одном направлении. Если бумага изготовлена с помощью цилиндрической формы, то ее текстура будет больше, чем у бумаги машинного производства, но меньше, чем у бумаги ручной работы. Обычно, как правило, бумага ручной работы будет иметь нарезанные края на всех четырех сторонах, у формованной бумаги она будет с двух сторон, а у машинной бумаги - нет.
В большинстве случаев бумага машинного производства продается как бумага студенческого качества, в то время как разновидности, изготовленные вручную и изготовленные вручную, продаются как бумага для художников.
Хотя существует несколько спецификаций размера акварельной бумаги, наиболее часто используются следующие.
Имя | Размер в дюймах |
---|---|
Полная имперская система | 22 х 30 |
Half Imperial | 15 х 22 |
Четверть имперская | 11 х 15 |
Слон (США) | 27.75 х 40 |
Двойной слон (США) | 29 х 41 |
Двойной слон (Великобритания) | 27 х 40 |
Император (США) | 40 х 60 |
Более толстая бумага для акварели может выдерживать грубое использование, коробление и изгиб из-за воздействия воды. Следовательно, акварельная бумага также определяется в соответствии с ее толщиной с использованием термина, называемого граммами на квадратный метр или GSM. Он определяется как вес бумаги размером 1 x 1 метр в граммах.Иногда вы можете встретить другой термин, называемый фунтом на стопку или просто фунтом. Он определяется как вес в фунтах 500 листов полного британского размера. Вот некоторые из наиболее часто используемых акварельных бумаг в соответствии со спецификациями GSM.
Относительный вес | GSM | фунтов в стопке | Использование |
---|---|---|---|
тяжелый | 550-600 | 260-280 | Обычно используется для больших работ. Не требует растяжки. |
Средний | 300-400 | 140-190 | Обычно используется для малых и средних работ. Может потребоваться растяжка. |
Свет | 170-280 | 80-130 | Обычно используется для небольших работ. Ему нужна растяжка. |
Это самая интересная особенность акварельной бумаги, и она будет играть самую большую роль в результате ваших акварельных работ.После высыхания акварельной бумаги, изготовленной по формам, ее либо прессуют с помощью пресса, либо наматывают на нее валиком. В зависимости от фактуры этого пресса или валика бумага приобретает свою текстуру. Однако при изготовлении бумаги вручную бумагу оставляют сохнуть самостоятельно, и текстура формируется из-за естественного изменения целлюлозы по мере ее высыхания. В магазинах есть три вида поверхностей. Бумага с максимальной шероховатостью поверхности или фактурой называется «Шероховатой». Обычно его скручивают или зажимают между войлочной тканью, из которой происходит текстура бумаги.Бумага с гладкой поверхностью называется «горячепрессованной». Бумага зажата между гладкими пластинами, и иногда эта пластина бывает горячей. Отсюда и название «Горячий пресс». А тот, который имеет шероховатость где-то посередине между этими двумя, называется «Cold Pressed» (в Великобритании он называется «Not»). Его прессуют с помощью механического пресса с более мелкими зернами или раскатывают валиком, покрытым войлочной тканью более тонкой текстуры, чем то, что используется для сушки грубой бумаги. Вот сравнительная таблица, показывающая разницу этих поверхностей с точки зрения нанесения краски.
Отделка | Недвижимость |
---|---|
грубая | Самая впитывающая. Поверхность задерживает акварельные пигменты, создавая однородную акварельную размытость. Лучше всего подходит для техники сухой кисти. Не подходит для подтяжки и коррекции. Лучше всего подходит для агрессивных кистей. Не для высокодетализированных работ, так как текстура поверхности не позволяет мелким деталям раскрасить нужную форму. На грубой бумаге яркость цвета не самая лучшая. Хорошо работает со всеми консистенциями краски, от очень разбавленной до неразбавленной. |
Холодный пресс | Средняя впитывающая способность. Смывка почти не уступает грубой бумаге. В некоторой степени работает техника сухой кисти. Некоторое количество подтяжек и исправлений может быть сделано. Он хорошо переносит большую часть агрессивной техники кисти. Над этим также можно проделать большой объем детальной работы. Яркость цветов хороша, если глазури сведены к минимуму. Хорошо работает со всеми консистенциями краски, от очень разбавленной до неразбавленной. |
Горячее прессование | Это наименее впитывающая бумага.Смывка получается неравномерной, но при этом выглядит красиво. Техника сухой кисти здесь не подойдет. Лучше всего подходит для подтяжки и коррекции. Работа кистью должна быть легкой и деликатной. На этой бумаге агрессивная кисть не работает. Лучше всего подходит для высокодетализированной работы. Это лучшая бумага для сохранения яркости цветов. Не работает с неразбавленной краской. |
Бумага для акварели бывает трех видов. Листы, рулоны и колодки или блоки. Сейчас рулоны бывают размером примерно 44 дюйма на 10 ярдов, в то время как листы обычно имеют полный имперский размер. Вы также можете получить листы примерно того же размера, что и бумага со слоном и двойным слоном. Блокноты представляют собой предварительно вырезанные акварельные листы в форме тетради, скрепленные спиралью или склеенные с одной стороны. Блоки похожи на колодки, только приклеены со всех сторон. Таким образом, вы автоматически получаете предварительно растянутую бумагу с опорой блока для рисования.Если брать цену за площадь бумаги, то колодки и блоки получаются довольно дорогими по сравнению с листами и рулонами.
Я рекомендую использовать листы и рулоны в целом, потому что их можно разрезать до любого размера и они дешевле. Но хорошо иметь подушечки меньшего размера для быстрой рисования и набросков на открытом воздухе. Обычно я использую две колодки. Один имеет размер 10 × 14 дюймов, а другой - 9 × 12 дюймов. Вы также получаете акварельные доски, которые представляют собой не что иное, как акварельную бумагу, приклеенную к жесткой доске.В таком виде бумага предварительно растягивается на доске.
Бумага для акварели со всем сказанным и сделанным стоит недешево. Независимо от того, студент вы или профессионал, вы собираетесь использовать много листов за год. Большинство из них предназначены для практики и черновых работ. Да и использовать каждый раз дорогую акварельную бумагу действительно не имеет смысла. Итак, я собираюсь предложить несколько альтернатив, которые будут стоить вам гораздо дешевле стандартной акварельной бумаги.
В Индии эта бумага производится в разных частях страны и продается как бумага ручной работы для акварели. Он также экспортируется в другие страны, такие как США, Великобритания. Так что получить их не должно быть сложной задачей. Плотность этой бумаги составляет около 250-270 г / м2, она бывает грубой и матовой. Цена этих листов может варьироваться от 20 до 50 рупий за лист. Он реагирует на акварель так же, как и лучшие в мире бумаги холодного и грубого прессования.Он сделан из 100% тряпки, и поэтому рисовать по ним - большая радость. Если вы хотите использовать его как замену грубой бумаге и бумаге холодного прессования, вы можете это сделать. Однако самым большим недостатком этих бумаг является то, что они не содержат кислоты. А еще он может быть немного непоследовательным, так как сделан руками.
Удивлен? Да, я говорю о повседневном картоне или бумаге для диаграмм. Его вес составляет около 250 г / м2, поверхность гладкая. Его поверхность реагирует на акварель так же, как бумага горячего прессования.Проблема в том, что они в целом не свободны от кислоты. Также доступны бескислотные диаграммы. Но они немного дороже, но все же дешевле акварельной бумаги горячего прессования.
Картриджная бумага обычно используется для черчения. Но его также можно использовать для создания полноценной акварельной живописи. Необходимо следить за тем, чтобы глазури оставались максимум 2-3. Многим художникам не нравится бумага для картриджей из-за ее веса, так как она составляет 120–150 г / м2.Но все же эта бумага отлично подходит для быстрых набросков небольшого формата на открытом воздухе.
Теперь, когда у вас есть большой объем информации о акварельной бумаге, когда придет время, как выбрать правильную акварельную бумагу? Позвольте мне резюмировать здесь все.
Делайте оптовые закупки в сезон скидок, чтобы сэкономить деньги. Оптовые закупки в группе также помогают сэкономить много денег. Но обязательно храните их вдали от влаги.
Иногда производители бумаги закрывают свои магазины или продают свой бизнес другой компании.В таких случаях вы либо перестаете покупать любимую бумагу, либо качество бумаги меняется. Так что лучше не привыкать к одной марке бумаги. Попробуйте все марки и все типы бумаги, чтобы понять, что подходит вашему стилю. Сконцентрируйтесь как минимум на 2 брендах и как минимум на 2 покрытиях поверхности. Привыкайте ко всем.
Рисование на разных поверхностях также помогает открыть новые горизонты в работе. Поэтому рисуйте на разных поверхностях, например на диаграммной бумаге и бумаге для картриджей. Поговорите со своими друзьями-художниками, чтобы узнать, на каких поверхностях они рисуют.Обменяйтесь своими бумагами и попробуйте их. Поэкспериментируйте с разной бумагой, отделкой поверхностей и найдите лучшую бумагу, подходящую именно вам, но не останавливайтесь только на одной из них.
Мои последние слова - забыть о стоимости бумаги, когда вы рисуете. Когда вы беспокоитесь об этом, вам захочется создавать шедевр каждый раз, когда вы рисуете, и это окажет на вас чрезмерное давление. К сожалению, это будет видно на картине. Так что забудьте об этом и просто играйте с красками и получайте удовольствие.
.
Из этой статьи вы узнаете о цветах в программировании на R. В частности, разные названия цветов, используемые в R, строятся с использованием значений цвета HEX и RGB, а также встроенных цветовых палитр в R.
Мы можем визуально улучшить наши сюжеты, раскрашивая их. Обычно это делается с помощью графического параметра col
.
Мы можем указать имя желаемого цвета в виде строки. Давайте посмотрим на пример.
temp
для создания гистограммы в этом разделе. темп <- c (5,7,6,4,8) barplot (temp, main = "По умолчанию") barplot (temp, col = "coral", main = "С раскраской")
Здесь мы используем цвет коралловый
. Попробуйте заменить его на зеленый
, синий
, фиолетовый
и т. Д. И посмотрите на разницу.
R имеет названия для 657 цветов. Вы можете просмотреть их все с помощью функции цветов ()
или просто проверить этот pdf-файл с цветами R.
> цвета () [1] «белый» «алисиновый» «антиквебелый» [4] «antiquewhite1» «antiquewhite2» «antiquewhite3» [7] «antiquewhite4» «аквамарин» «аквамарин1» ... [655] «желтый3» «желтый4» «желто-зеленый»
Возвращает вектор всех названий цветов в алфавитном порядке с первым элементом white
. Вы можете раскрасить свой график, проиндексировав этот вектор.
Например, col = colors () [655]
совпадает с col = "yellow3"
.
Вместо имени цвета можно также определить цвет с помощью шестнадцатеричного значения.
Мы определяем цвет как шестнадцатеричное число в форме #RRGGBB
. Где RR
для красного, GG
для зеленого и BB
для синего и значения варьируются от 00
до FF
.
Например, # FF0000
будет красным, а # 00FF00
будет зеленым, #FFFFFF
будет белым, а # 000000
будет черным.
barplot (temp, col = "# c00000", main = "# c00000") barplot (temp, col = "# AA4371", main = "# AA4371")
Функция rgb ()
позволяет нам указать красный, зеленый и синий компоненты с числом от 0 до 1.
Эта функция возвращает соответствующий шестнадцатеричный код, описанный выше.
> RGB (0, 1, 0) [1] "# 00FF00" > RGB (0,3, 0,7, 0,9) [1] "# 4DB3E6"
Мы можем указать в диапазоне от 0 до 255 с дополнительным аргументом max = 255
.
> rgb (55,0,77, макс = 255) [1] "# 37004D"
Мы можем окрасить каждую полосу диаграммы в другой цвет, предоставив вектор цветов.
Если количество предоставленных цветов меньше количества полосок, то вектор цвета повторно используется.
Мы можем увидеть это в следующем примере.
barplot (temp, col = c ("# FF0099", "# CCFF00", "# 33FF00", "# 00FF66", "# FF9900"), main = "5 цветов") barplot (temp, col = c ("# FF99FF", "# 0066FF", "# 00FF4D"), main = "С 3 цветами")
R предлагает 5 встроенных цветовых палитр, которые можно использовать для быстрого создания цветовых векторов желаемой длины.
Это: радуга ()
, heat.colors ()
, terrain.colors ()
, topo.colors ()
и cm.colors ()
. Мы передаем количество цветов, которое хотим.
> радуга (5) [1] "# FF0000FF" "# CCFF00FF" "# 00FF66FF" "# 0066FFFF" "# CC00FFFF"
Обратите внимание, что шестнадцатеричные числа состоят из 8 цифр. Последние две цифры - это уровень прозрачности: FF
- непрозрачный, а 00
- полностью прозрачный.
barplot (temp, col = rainbow (5), main = "rainbow") barplot (temp, col = heat.colors (5), main = "heat.colors") barplot (temp, col = terrain.colors (5), main = "terrain.colors") barplot (temp, col = topo.colors (5), main = "topo.colors")
Для получения дополнительной информации посетите R Color Palettes
Вы можете опробовать см. Цветов ()
на себе.
Цель этой статьи - описать, как изменить цвет графика, созданного с помощью программного обеспечения R и пакета ggplot2 . Цвет может быть указан либо по имени (например: «красный»), либо с помощью шестнадцатеричного кода (например: «# FF1234»). Различные цветовые системы, доступные в R, описаны по этой ссылке: цвета в R.
ToothGrowth и mtcars наборы данных используются в примерах ниже.
# Преобразование столбцов дозы и баллона из числовых в факторные переменные ToothGrowth $ доза
## len supp доза ## 1 4,2 VC 0,5 ## 2 11,5 VC 0,5 ## 3 7,3 VC 0,5 ## 4 5,8 VC 0,5 ## 5 6,4 VC 0,5 ## 6 10,0 ВК 0,5
напор (вагоны)
## mpg cyl disp hp drat wt qsec vs am gear carb ## Mazda RX4 21,0 6160110 3,90 2,620 16,46 0 1 4 4 ## Mazda RX4 Wag 21.0 6160110 3,90 2,875 17,02 0 1 4 4 ## Datsun 710 22,8 4 108 93 3,85 2,320 18,61 1 1 4 1 ## Hornet 4 Drive 21,4 6 258110 3,08 3,215 19,44 1 0 3 1 ## Hornet Sportabout 18,7 8360175 3,15 3,440 17,02 0 0 3 2 ## Валиант 18,1 6225105 2,76 3,460 20,22 1 0 3 1
Убедитесь, что столбцы доза и цил преобразованы как факторные переменные с помощью сценария R.
библиотека (ggplot2) # Коробчатый сюжет ggplot (ToothGrowth, aes (x = доза, y = len)) + geom_boxplot () # диаграмма рассеяния ggplot (mtcars, aes (x = wt, y = mpg)) + geom_point ()
# коробчатая диаграмма ggplot (ToothGrowth, aes (x = доза, y = len)) + geom_boxplot (fill = '# A4A4A4', color = "darkred") # диаграмма рассеяния ggplot (mtcars, aes (x = wt, y = mpg)) + geom_point (цвет = 'темно-синий')
Следующий код R изменяет цвет графика на уровни доза :
# Коробчатая диаграмма бп
Яркость (l) и насыщенность (c, интенсивность цвета) цветов по умолчанию (оттенок) можно изменить с помощью функций scale_hue следующим образом:
# Коробчатая диаграмма bp + scale_fill_hue (l = 40, c = 35) # Точечная диаграмма sp + scale_color_hue (l = 40, c = 35)
Обратите внимание, что значения по умолчанию для l и c: l = 65, c = 100.
Пользовательские цветовые палитры могут быть указаны с помощью функций:
# Коробчатая диаграмма bp + scale_fill_manual (values = c ("# 999999", "# E69F00", "# 56B4E9")) # Точечная диаграмма sp + scale_color_manual (values = c ("# 999999", "# E69F00", "# 56B4E9"))
Обратите внимание, что аргумент прерывает , чтобы управлять внешним видом легенды.Это справедливо также для других функций scale_xx () .
# Коробчатая диаграмма bp + scale_fill_manual (breaks = c («2», «1», «0,5»), values = c ("красный", "синий", "зеленый")) # Точечная диаграмма sp + scale_color_manual (breaks = c («8», «6», «4»), values = c ("красный", "синий", "зеленый"))
Здесь описаны встроенные названия цветов и таблица кодов цветов: цвет в R.
Цветовые палитры, доступные в пакете RColorBrewer , описаны здесь: цвет в R.
# Коробчатая диаграмма bp + scale_fill_brewer (palette = "Dark2") # Точечная диаграмма sp + scale_color_brewer (palette = "Dark2")
Доступные цветовые палитры в пакете RColorBrewer:
Установите и загрузите следующие цветовые палитры:
# Установить install.packages ("wesanderson") # Загрузить библиотека (Уэсандерсон)
Доступные цветовые палитры:
библиотека (Уэсандерсон) # Коробчатый сюжет bp + scale_fill_manual (values = wes_palette (n = 3, name = "GrandBudapest")) # Точечная диаграмма sp + scale_color_manual (values = wes_palette (n = 3, name = "GrandBudapest"))
Используемые функции:
# Коробчатая диаграмма bp + scale_fill_grey () + theme_classic () # Точечная диаграмма sp + scale_color_grey () + theme_classic ()
Измените значение серого на нижнем и верхнем концах палитры:
# Коробчатая диаграмма bp + scale_fill_grey (начало = 0.8, конец = 0.2) + theme_classic () # Точечная диаграмма sp + scale_color_grey (начало = 0,8, конец = 0,2) + theme_classic ()
Обратите внимание, что значение по умолчанию для аргументов start и end : start = 0,2, end = 0,8
. Весы пивоваренного завода
обеспечивают последовательную, расходящуюся и качественную цветовые схемы от ColorBrewer. Они особенно хорошо подходят для отображать дискретные значения на карте. См. Http://colorbrewer2.org для Дополнительная информация.
scale_colour_brewer ( ..., type = "seq", palette = 1, direction = 1, aesthetics = "цвет" ) scale_fill_brewer ( ..., type = "seq", palette = 1, direction = 1, aesthetics = "заполнить" ) scale_colour_distiller ( ..., type = "seq", palette = 1, направление = -1, значения = NULL, space = "Лаборатория", na.value = "grey50", guide = "colourbar", aesthetics = "цвет" ) scale_fill_distiller ( ..., type = "seq", palette = 1, направление = -1, значения = NULL, space = "Лаборатория", na.value = "grey50", guide = "colourbar", aesthetics = "заполнить" ) scale_colour_fermenter ( ..., type = "seq", palette = 1, направление = -1, на.значение = "серый50", guide = "coloursteps", aesthetics = "цвет" ) scale_fill_fermenter ( ..., type = "seq", palette = 1, направление = -1, na.value = "grey50", guide = "coloursteps", aesthetics = "заполнить" )
... | Другие аргументы, передаваемые в |
---|---|
тип | Одно из следующих значений: seq (последовательный), div (расходящийся) или qual (качественный) |
палитра | Если строка, будет использоваться названная палитра. Если число, будет индексироваться в список палитр соответствующих |
направление | Устанавливает порядок цветов в шкале.Если 1, по умолчанию, цвета соответствуют выводам |
эстетика | Символьная строка или вектор символьных строк, перечисляющих название (а) эстетики (ов), с которой работает эта шкала. Это может быть полезно для Например, чтобы применить настройки цвета к |
значения | , если цвета не должны быть равномерно расположены вдоль градиента этот вектор дает положение (от 0 до 1) для каждого цвета в |
место | цветовое пространство для вычисления градиента. Должен быть "Лаборатория" - другие значения устарели. |
на.значение | Цвет для пропущенных значений |
направляющая | Тип легенды. Используйте |
Весы для пивоваров
были тщательно спроектированы и протестированы на дискретных данных. Они не были предназначены для распространения на непрерывные данные, но часто результаты хорошо выглядишь.Ваш пробег может отличаться.
Дистиллятор Весы
позволяют плавно расширять пивоваренный завод до непрерывных весов. интерполяция 7 цветов из любой палитры в непрерывную шкалу. Ферментер
Весы предоставляют бункерные версии пивоваренных весов.
Для использования с этими шкалами доступны следующие палитры:
BrBG, PiYG, PRGn, PuOr, RdBu, RdGy, RdYlBu, RdYlGn, Spectral
Акцентный, Темный2, Парный, Пастель1, Пастель2, Набор1, Набор2, Набор3
Блюз, BuGn, BuPu, GnBu, Зеленый, Серый, Апельсин, OrRd, PuBu, PuBuGn, PuRd, Purples, RdPu, Reds, YlGn, YlGnBu, YlOrBr, YlOrRd
Измените палитру с помощью аргумента палитры
.
# Выберите пивоваренную палитру для использования, подробнее см.? Scale :: brewer_pal d + scale_colour_brewer (palette = "Зелень").# \ donttest { # scale_fill_brewer работает так же, как # scale_colour_brewer, но для цветов заливки р <-
Точно так же, как положение метки по оси X или Y в декартовых координатах может использоваться для представления непрерывных значений (т.е. количества или моментов времени) или категорий (например, меток), можно использовать цвет для представления непрерывных или категориальных данных. Эта страница посвящена использованию цвета для представления непрерывных данных , но Plotly также может представлять категориальные значения цветом.
В этом документе объясняются следующие четыре концепции, связанные с непрерывным цветом:
layout.colorscales
активного шаблона и могут быть явно указаны с помощью аргумента color_continuous_scale
для многих функций Plotly Express или аргумента цветовой шкалы
в различных graph_objects
, таких как layout.coloraxis Маркер
или . цветовая шкала
за го. Разброс
трасс или цветов
за го. Тепловая карта
трасс. Например, [(0, «синий»), (1, «красный»)]
- это простая цветовая шкала, интерполированная между синим и красным через фиолетовый, которая также может быть неявно представлена как [«синий», «красный» "]
и является одной из встроенных цветовых шкал и поэтому на графике обозначается как " синий "
или .colors.sequential.Синий
. range_color
или color_continous_midpoint
для многих функций Plotly Express или cmin
/ cmid
/ cmax
или zmin
/ zmid
/ zmax
для различных graph_object
, таких как макет .coloraxis.cmin
или marker.cmin
за ходов. Разброс следов
или cmin
за ходов. Тепловая карта
следов. Например, если цветовой диапазон [100, 200]
используется с вышеприведенной цветовой шкалой, то любая метка со значением цвета 100 или меньше будет синей, а 200 или более - красной. Метки со значениями между ними будут разных оттенков фиолетового. layout.coloraxis.colorbar
или в таких местах, как marker.colorbar
на go. Scatter
traces или colorbar
на go.
marker.coloraxis
за go. Разброс
следов или coloraxis
за go. Тепловая карта
следов. Атрибуты локальной цветовой оси настраиваются внутри трасс, например marker.showscale
, тогда как атрибуты общей цветовой оси настраиваются в макете, например. layout.coloraxis.showscale
. Большинство функций Plotly Express принимают аргумент color
, который автоматически присваивает значения данных непрерывному цвету , если данные являются числовыми .Если данные содержат строки, цвет будет автоматически считаться дискретным (также известным как категориальный или качественный). Это означает, что числовые строки должны быть проанализированы для использования в непрерывном цвете, и, наоборот, числа, используемые в качестве кодов категорий, должны быть преобразованы в строки.
Например, в наборе данных tips
столбец размера
содержит числа: