8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Объемная фигура из бумаги распечатать развертку


Развёртки геометрических фигур

Большой выбор развёрток простых геометрических фигур.

Первое знакомство детей с бумажным моделированием всегда начинается с простых геометрических фигур, таких как кубик и пирамида. Не у многих получается склеить кубик с первого раза, иногда требуется несколько дней, чтобы сделать поистине ровный и безупречный куб. Более сложные фигуры цилиндр и конус требуют в несколько раз больше усилий нежели простой кубик. Если вы не умеете аккуратно клеить геометрические фигуры, значит и за сложные модели вам ещё рано браться. Займитесь сами и научите своих детей клеть эти «азы» моделирования по готовым развёрткам.

Для начала я, конечно же, предлагаю научиться клеить обычный кубик. Развёртки сделаны для двух кубиков, большого и маленького. Более сложной фигурой является маленький кубик потому, как клеить его сложнее, чем большой.

Итак, начнём! Скачайте развёртки всех фигур на пяти листах и распечатайте на плотной бумаге. Перед тем, как печатать и клеить геометрические фигуры обязательно ознакомьтесь со статьёй о том, как выбрать бумагу и как вообще правильно вырезать, сгибать и клеить бумагу.

Для более качественной печати советую использовать программу AutoCAD, и даю вам развёртки для этой программы, а также читайте, как распечатывать из автокада. Вырежьте развёртки кубиков с первого листа, по линиям сгиба обязательно проведите иголкой циркуля под железную линейку, чтобы бумага хорошо сгибалась. Теперь можно начинать клеить кубики.

Для экономии бумаги и на всякий пожарный я сделал несколько развёрток маленького кубика, мало ли вам захочется склеить не один кубик или что-то не получится с первого раза. Ещё одна несложная фигура это пирамида, её развёртки найдёте на втором листе. Подобные пирамиды стоили древние египтяне, правда не из бумаги и не таких маленьких размеров :)

А это тоже пирамида, только в отличие от предыдущей у неё не четыре, а три грани.

Развёртки трёхгранной пирамиды на первом листе для печати.

И ещё одна забавная пирамидка из пяти граней, её развёртки на 4-ом листе в виде звёздочки в двух экземплярах.

Далее шестигранник, склеить его будет ещё проще, чем пирамиды. Развёртки шестигранника на первом листе.

Более сложная фигура это пятигранник, хотя пятигранник сложнее начертить, нежели склеить.

Развёртки пятигранника на втором листе.

Вот мы и добрались до сложных фигур. Теперь придётся поднапрячься, склеить такие фигуры нелегко! Для начала обычный цилиндр, его развёртки на втором листе.

А это более сложная фигура по сравнению с цилиндром, т.к. в её основании не круг, а овал.

Развёртки этой фигуры на втором листе, для овального основания сделано две запасных детали.

Чтобы аккуратно собрать цилиндр его детали нужно клеить встык. С одной стороны дно можно приклеить без проблем, просто поставьте на стол заранее склеенную трубку, положите на дно кружок и залейте клеем изнутри. Следите, чтобы диаметр трубы и круглого дна плотно подходили друг к другу, без щелей, иначе клей протечёт и всё приклеится к столу. Второй кружок приклеить будет сложнее, поэтому приклейте внутри вспомогательные прямоугольники на расстоянии толщины бумаги от края трубы. Эти прямоугольники не дадут упасть основанию внутрь, теперь вы без проблем приклеете кружок сверху.

Цилиндр с овальным основанием можно клеить также как и обычный цилиндр, но он имеет меньшую высоту, поэтому тут проще вставить внутрь гармошку из бумаги, а наверх положить второе основание и по краю приклеить клеем.

Теперь очень сложная фигура – конус. Его детали на третьем листе, запасной кружок для днища на 4-ом листе. Вся сложность склеивания конуса в его острой вершине, а потом ещё будет очень сложно приклеить дно.

Сложная и одновременно простая фигура это шар. Шар состоит из 12-ти пятигранников, развёртки шара на 4-ом листе. Сначала клеится две половинки шара, а потом обе склеиваются вместе.

Довольно интересная фигура – ромб, её детали на третьем листе.

А теперь две очень похожие, но совершенно разные фигуры, их отличие только в основании.

Когда склеите эти обе фигуры, то не сразу поймёте, что это вообще такое, они получились какие-то совсем невосприимчивые.

Ещё одна интересная фигурка это тор, только он у нас очень упрощён, его детали на 5-ом листе.

И наконец, последняя фигура из равносторонних треугольников, даже не знаю, как это назвать, но фигура похожа на звезду. Развёртки этой фигуры на пятом листе.

На сегодня это всё! Я желаю вам успехов в этой нелёгкой работе!

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

.

APA Таблицы и рисунки 2 // Purdue Writing Lab

Таблицы и рисунки APA 2

Резюме:

Стиль

APA (Американская психологическая ассоциация) чаще всего используется для цитирования источников в социальных науках. Этот ресурс, отредактированный в соответствии с 6 -м изданием , вторым изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитаты в тексте, сноски / сноски и справочную страницу. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации , (6 th ed., 2 и полиграфия).

Примечание: Эта страница отражает APA 6, который сейчас устарел. Он будет работать до 2021 года, но обновляться не будет. Эквивалентную страницу APA 7 можно найти здесь.

Фигурки

Контрольный список рисунков (Взято из Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации , 6-е изд., Раздел 5.30)

  • Нужна ли цифра?
  • Фигурка простая, чистая и без посторонних деталей?
  • Является ли заголовок рисунка описательным по отношению к его содержанию?
  • Все ли элементы рисунка четко обозначены?
  • Ясно ли обозначены величина, масштаб и направление элементов сетки?
  • Подготовлены ли параллельные или равнозначные фигуры в одном масштабе?
  • Пронумерованы ли цифры последовательно арабскими цифрами?
  • Все ли цифры упоминаются в тексте?
  • Было ли получено письменное разрешение на печать и повторное использование в электронном виде? Правильно ли указано в подписи к рисунку?
  • Были ли раскрыты все существенные изменения фотографических изображений?
  • Представлены ли рисунки в формате файла, приемлемом для издателя?
  • Были ли файлы созданы с достаточно высоким разрешением для точного воспроизведения?

Как таблицы дополняют текст, так и каждый рисунок.

Типы фигур

Графики хорошо подходят для быстрой передачи взаимосвязей, таких как сравнение и распределение. Наиболее распространенные формы графиков - это точечные диаграммы, линейные диаграммы, гистограммы, графические изображения и круговые диаграммы. Для получения более подробной информации и подробностей о том, какую информацию, отношения и значение можно выразить с помощью различных типов графиков, обратитесь к своему учебнику по количественному анализу. Программы для работы с электронными таблицами, такие как Microsoft Excel, могут создавать для вас графики.

Диаграммы разброса состоят из отдельных точек, которые представляют значение определенного события в масштабе, установленном двумя переменными, нанесенными на оси x и y . Когда точки группируются вместе, подразумевается корреляция. С другой стороны, когда точки разбросаны случайным образом, корреляции не наблюдается.

Рисунок 1 . Пример диаграммы рассеяния. Этот рисунок демонстрирует правильный график точечной диаграммы.

Линейные графики отображают взаимосвязь между количественными переменными.Обычно независимая переменная наносится по оси x (по горизонтали), а зависимая переменная отображается по оси y (по вертикали).

Рисунок 2 . Пример линейного графика. Этот рисунок демонстрирует правильный линейный график.

Гистограммы бывают трех основных типов: 1) сплошные вертикальные или горизонтальные полосы, 2) множественные гистограммы и 3) скользящие полосы. На сплошных столбчатых диаграммах независимая переменная является категориальной, и каждая полоса представляет один тип данных, например.грамм. гистограмма ежемесячных расходов. Множественная гистограмма может отображать более сложную информацию, чем простая гистограмма, например. грамм. ежемесячные расходы разделены на категории (жилье, питание, транспорт и т. д.). На скользящей гистограмме полосы разделены горизонтальной линией, которая служит базовой линией, позволяя представлять данные выше и ниже определенной контрольной точки, например. грамм. высокие и низкие температуры v. средняя температура.

Рисунок 3 . Пример гистограммы 1.На этом рисунке показан пример гистограммы.

Рисунок 4 . Пример гистограммы 2. На этом рисунке показан второй пример гистограммы.

Графические изображения могут использоваться для отображения количественных различий между группами. Графические изображения могут быть очень обманчивыми: если высота изображения увеличивается вдвое, его площадь увеличивается в четыре раза. Следовательно, следует проявлять особую осторожность, чтобы изображения, представляющие одни и те же значения, были одного размера.

Круговые (круговые) диаграммы используются для представления процентов и пропорций.Для удобства чтения на одной круговой диаграмме следует сравнивать не более пяти переменных. Сегменты следует располагать очень строго: начиная с двенадцати часов, упорядочивайте их от самого большого к самому маленькому и затемняйте сегменты от темного к светлому (т. Е. Самый большой сегмент должен быть самым темным). Линии и точки можно использовать для закрашивания черно-белых документов.

Рисунок 5 . Пример кругового (или кругового) графика. На этом рисунке показан пример кругового (кругового) графика.

Графики используются для представления компонентов более крупных объектов или групп (например, воинские звания), этапов процесса (как в блок-схеме) или схематических изображений объекта (компонентов сотового телефона).

Рисунок 6 . Пример диаграммы. На этом рисунке представлена ​​диаграмма.

Рисунки и фотографии можно использовать для передачи очень конкретной информации о предмете. Благодаря программному обеспечению ими теперь легко манипулировать. Для удобства чтения и простоты следует использовать штриховые рисунки, а фотографии должны иметь максимально возможный контраст между фоном и фокусом.Обрезка, вырезание посторонних деталей может быть очень полезным для фотографии. Используйте программное обеспечение, такое как GraphicConverter или Photoshop, для преобразования цветных фотографий в черно-белые перед печатью на лазерном принтере. В противном случае большинство принтеров будет создавать изображение с плохой контрастностью.

Рисунок 7 . Пример фотографии. На этом рисунке показан пример фотографии.

Подготовка фигур

Конечными критериями при подготовке рисунков должны быть коммуникабельность и удобочитаемость.Избегайте соблазна использовать специальные эффекты, доступные в большинстве современных программных пакетов. Хотя трехмерные эффекты, затенение и многослойный текст могут показаться автору интересными, чрезмерное, непоследовательное и неправильное использование может исказить данные и отвлечь или даже раздражать читателей. Правильно сделанный дизайн незаметен, почти незаметен, потому что поддерживает общение. Неправильно или по-дилетантски оформленный дизайн отвлекает внимание читателя от данных и заставляет его усомниться в авторитете автора.

APA установила требования к размеру рисунков и используемым в них шрифтам. Цифры в одной колонке должны иметь ширину от 2 до 3,25 дюйма (от 5 до 8,45 см). Цифры в две колонки должны иметь ширину от 4,25 до 6,875 дюймов (от 10,6 до 17,5 см). Высота рисунков не должна превышать верхнее и нижнее поля. Текст на рисунке должен быть набран шрифтом без засечек (например, Helvetica, Arial или Futura). Размер шрифта должен быть от восьми до четырнадцати пунктов. Используйте круги и квадраты, чтобы различать кривые на линейном графике (с тем же размером шрифта, что и другие метки).(См. Примеры выше.)

Подписи и легенды

Для рисунков обязательно укажите номер рисунка и заголовок с легендой и подписью. Эти элементы появляются на ниже на визуальном дисплее. Для номера рисунка введите Рисунок X . Затем введите название рисунка в регистре предложений. После заголовка поставьте легенду, объясняющую символы на рисунке, и подпись, объясняющую рисунок:

Рисунок 1 . Как создавать фигурки в стиле АПА.На этом рисунке показаны эффективные элементы фигур в стиле APA.

Подписи служат кратким, но полным объяснением и заголовком. Например, « Рисунок 4 . Население »недостаточно, тогда как« Рисунок 4 . Население Гранд-Рапидс, штат Мичиган, по расе (1980 г.) »лучше. Если на рисунке есть заголовок, обрежьте его.

Кроме того, если изображение воспроизводится из другого источника, включите ссылку в конце подписи.

Графики всегда должны включать легенду, объясняющую символы, сокращения и терминологию, используемые на рисунке.Эти термины должны соответствовать тем, которые используются в тексте и на других рисунках. Буквы в легенде должны быть того же типа и размера, что и на рисунке.

.

Подписи к рисункам и таблицам

В статьях, написанных для занятий и отправленных в журналы, каждая таблица и рисунок должны включать подпись, соблюдая эти общие практики:

  • Заголовок рисунка появляется под ним; для таблицы выше. Случайно легко ошибиться.
  • Как правило, выделите жирным шрифтом или подчеркните слово «Рисунок» или «Таблица» и соответствующий номер в заголовке, затем представляйте заголовок в виде обычного текста, используя только начальную букву заголовка и любые собственные имена в заголовке с большой буквы (см. Пример ниже ).
  • При подписании рисунков и таблиц всегда сосредотачивайтесь на полноте и конкретности. « Рисунок 3 : Воздушный поток» гораздо менее информативен и точен, чем следующий:
Рис. 3. Движение частицы воздуха, пересекающей гору.
  • Не бойтесь использовать длинные подписи к рисункам и таблицам - лучше, чем путаные или неполные.
  • Если ваш рисунок или таблица по сути такие же, как у другого автора или основаны на них, но вы воссоздали или адаптировали их, стандартным является включение слов «Адаптировано из» или «После», за которыми следует имя автора и ссылка в конце. подписи.
  • Всегда цитируйте рисунок или таблицу, если они - или их данные - взяты из источника, используя тот же стиль цитирования, который вы использовали на протяжении всей статьи. Наиболее логичное место для цитирования - конец подписи. См. Главу 5 этого руководства для подробного обсуждения правил цитирования источников.
.

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем преобразуется с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики также являются вашим другом, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, поскольку грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуть мои рисунки на шаг впереди, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является обязательным.

Совет 4. Сканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы с разрешением 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его можно было перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - один из моих любимых методов оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и перенесли его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», а затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или наметить линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если некоторые из ваших рисунков содержат геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести эскизы на карту. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Взгляните на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите один из образцов цвета, чтобы добавить его в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke по мере необходимости на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете пройтись по эскизу с помощью кистей, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop или перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Прежде, чем мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к «Выделение»> «Цветовой диапазон » и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Уменьшите значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение с марширующими муравьями.

Шаг 4: Заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Procreate - это мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3: Заливка остальным цветом

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.

Промойте и повторите для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock на миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Смотрите также