Скользящая опора (хомутовая) состоит из: опоры и двух хомутов, крепления трубы ППУ изоляции, допускают перемещение трубопровода как в продольном, так и в поперечном направлении.
Скользящие хомутовая опора применяется при прокладке теплосети в каналах и футлярах при бестраншейной укладке теплопроводов. Между металлоконструкциями опор и футляров прокладывается безосновной рулонный материал в 1 слой.
Скользящие хомутовые опоры для трубопроводов всех типов в теплоизоляции пенополиуретаном с наружным диаметром оболочки от 90 до 1200 мм.
«ЗФИ» изготавливает скользящие (хомутовые) опоры в соответствии с ГОСТ 30732-2006, а также по ТУ.
Скользящая приварная опора ТС-624.000 сер.5.903-13 вып. 8
Скользящая опора хомутовая ТС-626.000 сер.5.903-13 вып. 8
Опоры покрываются специальной мастикой, которая обеспечивает длительное хранение, эксплуатацию без признаков коррозии. По требованию заказчика, возможно гальваническое цинкование изделий с белой и желтой пассивацией. Гальваническая оцинковка производится в гальванических ваннах методом восстановления цинка из электролитов. Этот метод оцинковки обеспечивает наиболее высокие покрывные и защитные показатели. Гальваническое цинкование является наилучшей антикоррозийной защитой металлических изделий для теплотрасс, учитывая природно-климатические условия Санкт-Петербурга.
Металлоизделия и металлоконструкции ООО «ЗФИ», прошедшие процесс гальванического цинкования, обладают повышенной стойкостью к коррозии, механической деформации и внешним воздействиям. Гальваническое цинкование позволяет в дальнейшем вести сварку изделий, что удобно при монтаже сложных конструкций.
Сделать заказ можно по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
по тел.: (812) 327-24-46, факсу: (812) 327-24-43
ТС-659.00.00 Неподвижные хомутовые опоры трубопроводов с Дн 32-219 мм серии 5.903-13 выпуск 7-95.
131-2009Хомутовые скользящие, направляющие и неподвижные опоры трубопроводов по стандарту организации СТО 79814898 131-2009 Для систематизации...
ОСТ 24-125-113-01ОСТ 24.125.113-01 — Хомутовый блок. Стандарт ОСТ 24.125.113-01 подразумевает хомутовые блоки для пружинных подвесок трубопроводов...
ТС-625-000Скользящие с плоским хомутом опоры трубопровода ТС-625.000 в серии 5.903-13 выпуск 8-95.
ОСТ 24-125-114-01ОСТ 24.125.114-01 — Полухомуты. Стандарт ОСТ 24.125.114-01 описывает полухомуты для блоков хомутовых подвесок трубопроводов горизонтального...
ТС-626-00-000ТС — 626.00.000 Скользящие хомутовые опоры трубопроводов в серии 5.903-13 выпуск 8-95.
ОСТ 24-125-116-01ОСТ 24.125.116-01 — Хомутовые блоки с траверсой. По стандарту ОСТ 24.125.116-01выполняются хомутовые блоки с траверсой...
ТС-627-00-000ТС-627.00.000 Скользящие бугельные опоры трубопроводов в серии 5.903-13 выпуск 8-95.
ОСТ 24-125-117-01ОСТ 24.125.117-01 — Хомуты сварные. По стандарту ОСТ 24.125.117-01 выполняются сварные хомуты для хомутовых блоков...
ТС-628-00-000ТС-628.00.000 Катковые двухъярусные опоры трубопроводов в серии 5.903-13 выпуск 8-95.
ОСТ 24-125-118-01ОСТ 24.125.118-01 Хомутовые подвески с проушинами на опорной балке. По стандарту ОСТ 24.125.118-01выполняются хомутовые...
ОСТ 24-125-119-01ОСТ 24.125.119-01 — Корпуса на опорной балке с проушинами. По стандарту ОСТ 24.125.119-01 выполняются корпуса,...
ОСТ 24-125-120-01ОСТ 24.125.120-01 — Полухомуты для хомутовых опор. По стандарту ОСТ 24.125.120-01 выполняются полухомуты для блоков...
Опора хомутовая – одна из самых простых опор по конструкции, но надежная по своему функционалу. В зависимости от компоновки, хомутовые опоры трубопроводовмогут быть подвижными, скользящими и неподвижными. Легкие в сборке, монтаже и обслуживании, хомутовые опоры наиболее популярны и занимают достойное место в этом сегменте рынка. Опоры трубопроводов хомутовые используются для крепления технологических трубопроводов широкого назначения и различного диаметра. Материал опор также варьируется в зависимости от условий при использовании готовых опор. Предусмотрено северное исполнение 09Г2С или обычный ст.3 для хомутовых опор.
Одно- или двух-хомутное исполнение опор обусловлено технологическими особенностями конкретного трубопровода, зависит от нагрузок и условий эксплуатации.
Хомуты привариваются к несущей части опоры сплошным швом и фиксируют трубу. В ряде случаев, для исключения «проскальзывания» трубы, к ней привариваются специальные металлические пластинки – «сухари», которые, упираясь в поверхность хомута, предотвращают нежелательное перемещение трубы в осевом направлении. Опора хомутовая может держать как осевые, так и боковые нагрузки.
Вторая часть хомутовой опоры – упоры, находятся с разных сторон несущей конструкции и свариваются с трубопроводом сплошной шовной сваркой. При увеличении веса труб, упоры соответственно конструктивно усиливаются.
Могут быть подвижными и неподвижными. Корпус хомутовых корпусных опор выполняется из штампованной скобы. Хомуты у таких опор могут быть изготовлены из прутка или полосы (круглый хомут и плоский хомут). Хомутовые опоры с круглым хомутом используются исключительно в стальных трубопроводах, а опоры хомутовые с плоским хомутом могут использоваться также в трубопроводах с различной изоляцией. Изготавливаются корпусные хомутовые опоры трубопроводов в строгом соответствии с ОСТ 36-146-88.
Могут быть как подвижными, так и неподвижными. Неподвижный вариант опор хомутовых называется: хомутовые направляющие опоры.
В таких опорах трубопроводов хомуты усиливаются приваркой ребер жесткости.
Этот тип хомутовых опор трубопроводов может быть только подвижным и воспринимает только вертикальные нагрузки от массы теплотрасс. Хомутовая опора снабжается дополнительной изоляционной прокладкой, предохраняющей опору от нежелательных агрессивных сред, компенсирует различные технические недочеты проектирования и строительства теплотрасс. Скользящие хомутовые опоры – одни из самых распространенных опор этого вида, ввиду их надежности и эффективности при малой стоимости.
При расчете трубопроводов, предполагающих значительные нагрузки, учитывается возможность усиления хомутовых опор. Исполняется это в виде бугелей, либо скобообразных опор с хомутом неподвижного типа.
Перед монтажом труб на бетонном основании, во избежание проскальзывания по бетонной поверхности, под корпусом хомутовой опоры прокладывают до 3 слоев изоляции (бризол, узол). Скользящие опоры с хомутами, в зависимости от величины диаметра трубопровода, монтируются на расстоянии не менее 5 м друг от друга. Их установка производится на опорные подушки (ЖБ изделие) с подкладками из металла.
Монтаж хомутовых опор не требует специальной техники и ведется параллельно с укладкой линейной части. Они фиксируются на основаниях электродуговой сваркой. Ключевая особенность хомутовых скользящих опор – это возможность закрепления элементов трубопровода с сохранением теплоизолирующего слоя труб в дальнейшей эксплуатации и при монтаже.
Корпуса хомутовых опор, как правило, изготавливаются из горячекатаного прокатного стального листа низкоуглеродистых марок. Они обязательно предусматривают наличие держателей для шпилек, болтов и гаек.
Жесткая регламентация одинаковости материалов трубопровода и ее «держателей», то есть опор, обуславливает выбор марки стали для их изготовления.
При заказе опор учитывается вид, условия эксплуатации и тип внутритрубного агента. Исходя из этого, инженеры просчитывают конструктив и тип опор, а также их материал.
Опоры трубопроводов подвижные, в зависимости от вида, типа и исполнения изготавливаются из различной арматуры, такой как швеллер, тавр, уголок, труба, хомут и пр. Тип и исполнение подвижной опоры выбирается в зависимости от условий эксплуатации трубопровода, а также в зависимости от влияния внешних условий. Опоры трубопроводов подвижные используются для восприятия вертикальной нагрузки от массы трубопровода. Опоры подвижные делятся на 2 основных типа: подвижные опоры и подвижные хомутовые опоры. Данные типы могут также применяться с подушкой, которая подкладывается под трубопровод. Подвижные опоры используются в тех областях, в которых имеет место смещение трубопровода, вследствии каких-либо температурных деформаций. На рисунке, приведенном ниже, вы можете посмотреть как схематично выглядят опоры трубопроводов подвижные:
Как видно из схематичного изображения, приведенного выше, опоры трубопроводов подвижные представляют из себя конструкции различной формы, которые позволяют крепить трубопровод тремя различными способами, в зависимости от условий эксплуатации. Подвижные опоры могут перемещаться вдоль собственной оси, не препятствуя смещениям трубопровода. Опоры трубопроводов подвижные изготавливаются по двум основным нормативным документам: ГОСТ 14911-82 и ОСТ 36-94-83. Документы ГОСТ 14911-82 и ОСТ 36-94-83 – идентичны, поэтому опоры, изготовленные по данным документам – схожи. Опоры по ГОСТ 14911-82 (опоры по ОСТ 36-94-83) могут быть изготовлены по трем типам, каждый из которых может быть изготовлен в нескольких исполнениях. На рисунке, приведенном ниже, Вы можете посмотреть, как схематично выглядят данные типы и исполнения опор:
Опоры ОПП1 | Опоры ОПП2 | Опоры ОПП3 |
---|---|---|
Опоры ОПХ1 | Опоры ОПХ2 | Опоры ОПХ3 |
---|---|---|
Опоры ОПБ1 | Опоры ОПБ2 |
---|---|
Из названий опор по ГОСТ 14911-82 (опор по ОСТ 36-94-83) видно, что первые две буквы названия (ОП) обозначают – Опора подвижная, а вторые 2 буквы обозначают конкретный тип (исполнение) опоры. Соответственно:
Опоры по ГОСТ 14911-82 (опоры по ОСТ 36-94-83) могут быть изготовлены из углеродистой и низколегированной стали. Диаметр трубопровода, к которому применимы опоры по ГОСТ 14911-82 (ОСТ 36-94-83), варьируется от 18мм до 1620мм, давление не может превышать 10МПа, а транспортирующее вещество может быть температурой от 0°С до +450°С.
Вес и другие параметры опор по ОСТ 36-94-83 (ГОСТ 14911-82) зависят от ее типа и исполнения. Ниже приведен пример условного обозначения подвижных опор:
Опора типа П3, высотой h=100мм, для стального трубопровода с Дн=194мм, со всеми круглыми отверстиями в корпусе, со спутником:ОПП3-100.194 ос ГОСТ 14911-82
Опора типа П3, высотой h=100мм, для стального трубопровода с Дн=194мм, с частью отверстий в корпусе, со спутником:ОПП3-100.194 очс ОСТ 36-94-83
Если Вам требуются остальные характеристики подвижных опор, изготовленных по ОСТ 36-94-83 или подвижных опор по ГОСТ 14911-82, то вы можете посмотреть их, скачав данные нормативные документы нашего сайта.
Пользуясь таблицами, в данных документах вы всегда сможете точно рассчитать стоимость транспортных расходов т.к. в них указан вес всех существующих подвижных опор трубопроводов по ОСТ 36-94-83 или по ГОСТ 14911-82.
Наша компания может поставлять опоры подвижные по ОСТ 36-94-83 и опоры подвижные по ГОСТ 14911-82 из сталей таких марок, как сталь 20 и сталь 09г2с (опоры подвижные стальные).
Если у вас остались вопросы, связанные с подвижными опорами, то Вы можете задать их менеджерам нашей компании по электронной почте [email protected] или по телефону +7 (343)361 2377
Опора скользящая хомутовая ТС-626.000-125 1420 Серия 5.903-13
Опора скользящая хомутовая ТС-626.000-125 1420 Серия 5.903-13
Назначение — крепление трубопроводов тепловых сетей с параметрами среды Ру≤4,0 МПа и температурой среды до 425°.
Наружный диаметр прокладываемых трубопроводов Дн 108-1420 мм. Возможно изготовление для других диаметров не описанных в стандарте.
Стандартно скользящие хомутовые опоры ТС-626 изготавливаются из марок стали — Ст3; 20; 09Г2С; 17ГС.
По запросу возможно изготовление из марок стали – 20Х1М1Ф1ТР; 12Х18Н10Т; 15Х5М и других сталей.
ГК ПРОЕКТ изготавливает опоры трубопроводов с 2011 года. Строго в соответствии с ГОСТ, ОСТ, Альбом.
Стандартное покрытие – транспортировочный грунт ГФ-021.
Возможные покрытия – термодиффузионное цинкование, горячее цинкование, цинксодержащие эмали, покрытия на основе эпоксидных смол и другие антикоррозийные покрытия.
Опоры скользящие хомутовые ТС-626 изготавливаются в соответствии с техническими требованиями чертежа ТС-626.00.000 СБ и техническими требованиями ТС-623Д серии 5.903-13 выпуск 8-95.
Цены указаны с НДС 20%
Серия 3.015.1-18.95 Опоры компенсаторов технологических трубопроводов;
Серия 3.015.1-9 Опоры компенсаторов технологических трубопроводов;
Серия 4.903-10 Выпуск 4 Опоры трубопроводов неподвижные;
Серия 5.903-13 Выпуск 7-95. Опоры трубопроводов неподвижные;
Серия 4.903-10 Опоры трубопроводов неподвижные;
МН 4010-62 Детали трубопроводов. Опоры хомутовые неподвижные стальных трубопроводов;
Серия 3.015-1/92 Унифицированные отдельно стоящие опоры под технологические трубопроводы;
ОСТ 24.125.156-01 Опоры скользящие направляющие хомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС;
ОСТ 24.125.158-01 Опоры скользящие направляющие приварные трубопроводов ТЭС и АЭС;
ОСТ 36-146-88 Опоры стальных технологических трубопроводов на Ру до 10 МПа;
ОСТ 108.275.33-80 Опоры скользящие направляющие однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС;
ОСТ 24.125.156-01, ОСТ 24.125.158-01 Опоры скользящие направляющие однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС;
ОСТ 108.275.34-80 Опоры скользящие направляющие двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС;
ОСТ 108.275.49-80 Опоры приварные скользящие направляющие трубопроводов ТЭС и АЭС;
ОСТ 24.125.158-01 Опоры приварные скользящие направляющие трубопроводов ТЭС и АЭС;
ОСТ 24.125.153-01 Опоры неподвижные и скользящие приварные трубопроводов ТЭС и АЭС;
ОСТ 108.275.47-80 Опоры неподвижные и скользящие приварные трубопроводов ТЭС и АЭС;
ОСТ 108.275.32-80 Опора скользящая трубопроводов наружным диаметром 325 мм для АЭС;
ОСТ 24.125.154-01 Опора скользящая трубопроводов наружным диаметром 325 мм для АЭС;
ОСТ 26-04-1041-74 Опоры для теплых трубопроводов диаметром от 100 до 325 мм;
ОСТ 108.275.36-80 Опора скользящая направляющая трубопроводов наружным диаметром 325 мм для АЭС;
ОСТ 24.125.156-01 Опора скользящая направляющая трубопроводов наружным диаметром 325 мм для АЭС.
Основным условием повышения экономической эффективности и увеличения безремонтного срока эксплуатации трубопроводов является стабильность восприятия эксплуатационных нагрузок, обеспечивающих бесперебойную работу трубопроводной системы на протяжении всего срока службы.
В рамках развития и реализации приоритетных направлений деятельности ООО НПХ «Наука» организован производственный комплекс, в проекте технических решений которого - изготовление опор трубопроводов.
В соответствии с ТУ 1468-001-87636554-2014 ООО НПХ «Наука» производит подвижные и неподвижные опоры предназначенные для стальных магистральных газопроводов, промысловых и технологических трубопроводов основного и вспомогательного назначения, наружным диаметром до 1420 мм включительно, транспортирующих рабочую среду температурой от минус 60ºС до плюс 200ºС, давлением до 32 МПа, при температуре окружающей среды от минус 60ºС до плюс 60ºС. Опоры изготавливаются для изолированных и неизолированных трубопроводов.
|
Подвижные опоры служат для восприятия вертикальной нагрузки от массы загруженного трубопровода, могут перемещаться в определенном направлении и не препятствуют смещениям трубопровода, обусловленным деформацией происходящей под влиянием температурных колебаний. |
|
Неподвижные опоры служат для надежной фиксации трубопровода в определенном положении и требуются для поддержки внешних сетей или трубопроводов подземной бесканальной прокладки. Данные опоры воспринимают и снижают усилия, возникающие в трубопроводах под влиянием температурного воздействия и давления, вызывающего вибрацию или пульсацию. |
Наименование опор | Условное обозначение | Наружный диаметр трубопровода, мм | Назначение | Конструктивное исполнение |
Опора скользящая пружинная регулируемая | ОСПР | 426 - 1420 | Подвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов | |
Опора пружинная | ОПР | 720 - 1020 | Подвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов | |
Опора скользящая | ОС1, ОС2 | 194 - 1420 | Подвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов | |
Опора подвижная | ОП | 426 - 1420 | Подвижная опора для изолированных трубопроводов | |
Опора хомутовая регулируемая | ОХР | 325 - 1020 | Подвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов | |
Опора скользящая хомутовая | ОСХ | 720 - 1020 | Подвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов | |
Опора хомутовая корпусная | ОХК1, ОХК2, ОХК3 | 32 - 1420 | Подвижная, неподвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов | |
Опора трубопровода | ОТ1, ОТ2 | 32 - 530 | Подвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов | |
Опора байпаса крана | ОБК | 720 - 1020 | Подвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов | |
Опора регулируемая | ОРГ1, ОРГ2, ОРГ3 | 57 - 1420 | Подвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов | |
Опора регулируемая самоустанавливающаяся | ОРС | 325 - 1020 | Подвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов | |
Опора продольно-подвижная | ОПП | 1225 | Подвижные опоры для изолированных трубопроводов | |
Опора свободно-подвижная | ОСП | 1225 | ||
Опора тавровая хомутовая | ТХ | 18 - 159 | Подвижная, неподвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов | |
Опора корпусная хомутовая | КХ | 57 - 630 | Подвижная, неподвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов | |
Опора хомутовая бескорпусная | ХБ | 25 - 630 | Подвижная, неподвижная опора для неизолированных трубопроводов | |
Опора скользящая | Т16, Т17, Т18 | 194 - 1420 | Подвижная, неподвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов | |
Опора подвижная хомутовая | ОПХ1, ОПХ2, ОПХ3 | 18 - 630 | Подвижная, неподвижная опора для изолированных и неизолированных трубопроводов |
Примечание: По согласованию с Заказчиком изготавливаются опоры других диаметров.
Опора скользящая пружинная регулируемая ОСПР | Компенсация нагрузок действующих на трубопровод в результате сейсмического воздействия |
Опора пружинная ОПР | Компенсация вибрационных нагрузок действующих на трубопровод обвязки ГПА |
Опора скользящая ОС | Компенсация вертикальных нагрузок действующих на трубопровод |
Опора подвижная ОП | Используется при укладке подземных трубопроводов на бетонные основания |
Опора хомутовая регулируемая ОХР | Компенсация вертикальных нагрузок действующих на трубопровод |
Опора скользящая хомутовая ОСХ | Компенсация вертикальных нагрузок действующих на трубопровод |
Опора хомутовая корпусная ОХК | Компенсация вертикальных и горизонтальных нагрузок действующих на трубопровод |
Опора трубопровода ОТ | Компенсация вертикальных и горизонтальных нагрузок действующих на трубопровод |
Опора байпаса крана ОБК | Компенсация вертикальных нагрузок действующих на байпас крана |
Опора регулируемая ОРГ | Компенсация вертикальных нагрузок действующих на трубопровод |
Опора регулируемая самоустанавливающаяся ОРС | Компенсация вертикальных нагрузок действующих на трубопровод |
Опора продольно-подвижная ОПП | Компенсация осевых перемещений трубопровода от температурных деформаций и не допущения поперечного перемещения |
Опора свободно-подвижная ОСП | Компенсация осевых и поперечных перемещений трубопровода от температурных деформаций. |
• Техническое оснащение производственного комплекса позволяет изготавливать опоры трубопроводов любого уровня сложности;
• Конструкции опор с минимальным допуском предельных отклонений отдельных элементов, повышают уровень безопасности трубопроводных систем;
• Минимизация трудоемкости монтажа достигается путем типизации конструкций и упрощения конструктивных форм монтажных сопряжений;
• Противокоррозионное покрытие собственной разработки позволяет снижать общую стоимость опор и применять их в любых эксплуатационных условиях и климатических зонах;
• Лаборатория неразрушающего контроля на территории комплекса гарантирует выпуск продукции высокого качества;
• Качество опор по ТУ 1468-001-87636554-2014 соответствует требованиям Заключения экспертизы промышленной безопасности и Заключению экспертизы ПАО «Газпром».
Благодаря формированию прогрессивной технической политики и современному оснащению, высокопродуктивный потенциал комплекса позволяет переработать свыше десяти тысяч тонн в год металлопроката, углеродистых, легированных и электротехнических сталей различных толщин. Автоматизированное производство позволяет изготавливать опоры трубопроводов любого уровня сложности.
ООО НПХ «Наука» создает и поддерживает инфраструктуру, необходимую для обеспечения соответствия требованиям к продукции и непрерывно ведет работу по разработке и совершенствованию новых высокотехнологичных решений, применение которых позволяет ускорить сроки строительства, снизить эксплуатационные затраты и повысить общий уровень промышленной безопасности трубопроводных систем.
Скользящая подкладная опора (хомутовая) для подземной и надземной прокладки труб в ППУ-изоляции
Опоры скользящие (СПОк, СПО) применяются при прокладке трубопроводов надземным и подземным способом, что позволяет предотвратить смещение теплотрассы при воздействии нагрузок. При прокладке труб в футлярах используются опоры ФСО-1 или ФСО-2.
Примечание: В зависимости от технического задания, можем изготовить различные виды опор по чертежам.
Наружный диаметр трубы | Диаметр оболочку ППУ | Высота | Макс. Вертикальная нагрузка, кг | Расчетная масса изделия, кг | ЦЕНА | |
---|---|---|---|---|---|---|
d | D | H | КГ | КГ | РУБ | |
32 | 110 | 100 | 140 | 2,3 | 550 | СКИДКА |
45 | 125 | 100 | 190 | 2,3 | 550 | СКИДКА |
57 | 125 | 100 | 250 | 3 | 650 | СКИДКА |
140 | 100 | 3 | 680 | СКИДКА | ||
76 | 140 | 100 | 300 | 3,1 | 750 | СКИДКА |
160 | 100 | 3,2 | 770 | СКИДКА | ||
89 | 160 | 100 | 500 | 3,4 | 770 | СКИДКА |
180 | 100 | 3,5 | 780 | СКИДКА | ||
108 | 180 | 100 | 600 | 3,6 | 780 | СКИДКА |
200 | 100 | 3,7 | 800 | СКИДКА | ||
133 | 225 | 100 | 800 | 3,9 | 800 | СКИДКА |
250 | 100 | 4 | 920 | СКИДКА | ||
159 | 280 | 100 | 1000 | 4,6 | 920 | СКИДКА |
280 | 100 | 4,8 | 950 | СКИДКА | ||
219 | 315 | 100 | 1800 | 5,9 | 1160 | СКИДКА |
355 | 100 | 6,1 | 1230 | СКИДКА | ||
273 | 400 | 100 | 2400 | 6,4 | 1580 | СКИДКА |
325 | 450 | 100 | 4000 | 6,9 | 1760 | СКИДКА |
426 | 560 | 100 | 6000 | 12,9 | 2200 | СКИДКА |
530 | 710 | 100 | 8000 | 14,1 | 2970 | СКИДКА |
630 | 800 | 100 | 12000 | 28,5 | 2050 | СКИДКА |
720 | 900 | 100 | 15000 | 36 | дог | СКИДКА |
Пример обозначения при заказе, например: Скользящая подкладная опора канальная (хомутовая) для трубы ППУ-изоляции диаметром 159 мм и наружным диаметром оболочки 250 мм, высотой 100мм (расстояние от верха несущей опорной конструкции до низа стальной трубы) : СПОк-159/250.100 | |
При прокладке скользящих труб ППУ в футлярах используются опоры ФСО-1 или ФСО-2.
Примечание: В зависимости от технического задания, можем изготовить различные виды опор по чертежам.
Поделиться с друзьями:
Товаров: 19.
Показано 1-19 из 19 продуктов
Сортировать по цене: от самой низкой Цена: от самой высокой Название продукта: от А до Я Название продукта: от Я до А в наличии Индекс: от самой низкой Индекс: от самой высокой ФильтрКомфорт гонщика при езде на велосипеде и его здоровье - один из важнейших вопросов, который следует учитывать при выборе транспортного средства, выборе отдельных компонентов и их настройке. На удобство использования двухколесного транспортного средства, среди прочего, влияют следующие факторы: положение седла. Если он не адаптирован к физическим условиям гонщика, он может вызвать неприятные боли в спине и коленях. Седло крепится к раме с помощью кронштейна.Деталь, называемая зажимом сиденья, используется для фиксации подседельного штыря в подседельной трубе. В магазинах велосипедных запчастей и аксессуаров доступны два типа зажимов сиденья - с болтом и быстросъемным. Перед покупкой полезно ознакомиться с характеристиками каждого компонента. Кроме того, при поиске нужной детали обращайте внимание на качество изготовления. Прочный продукт, сделанный из лучших материалов, прослужит безупречно долгие годы.
Велосипедные зажимы ( иногда называют зажимами сиденья ), имеющиеся на рынке, делятся на две группы. Первый тип - это хомут с болтом. Несомненным плюсом такого решения является то, что седло сложно украсть. Эта опция будет особенно полезна для людей, у которых есть велосипеды, предназначенные для езды по городу, и которые оставляют свои велосипеды перед магазином или на рабочем месте. Недостатком зажима с винтом является необходимость использования ключа для регулировки положения седла.Второй тип - это зажим с быстрым выпуском. Его преимущество в том, что вы можете быстро изменить высоту седла - для этого не нужно использовать специальный ключ. В случае с этим вариантом перед потенциальным вором стоит задача гораздо проще, о чем следует помнить, если мы часто оставляем байк на улице.
Зажим подседельного штыря фиксирует подседельный штырь в подседельной трубе. Определяет положение седла.Расположение этого элемента оказывает большое влияние на комфорт при передвижении на двух колесах. Неправильная регулировка может вызвать боли в спине и коленях. Самый простой способ найти правильную высоту седла - поставить пятку на педаль в нижнем положении (в это время сесть на седло). При этом нога должна быть прямой.
Для велосипедных запчастей и аксессуаров, таких какзажим сиденья, вы можете оборудовать его через сайт Rowerek.pl. В предложении интернет-магазина и стационарной торговой точки есть зажимы с винтом или зажимом. Диаметр зажима должен соответствовать диаметру подседельного штыря. Популярные размеры зажимов сиденья: 28,6 мм, 31,8 мм и 34,9 мм. Правильный компонент удерживает седло в правильном положении - оно не двигается даже при движении по чрезвычайно сложной местности. В ассортименте магазина Rowerek.pl вы можете найти не только велосипедных фиксаторов разных размеров, но и цветов. Это позволяет выбрать зажим с учетом эстетических предпочтений райдера.
Вам также может понравиться:
.Подседельный штырь, называемый подседельным штырем, помимо соединения седла с рамой, позволяет регулировать положение вверх-вниз, вперед-назад и угол наклона. Каждая компания использует собственные решения для регулировки и крепления сиденья к подседельному штырю. но в целом можно выделить два типа: с зажимом, расположенным на оси подседельной трубы (непосредственно над подседельной трубой), и с зажимом, утопленным относительно вертикальной оси подседельной трубы. Для людей, практикующих соревновательную езду, выбор очень важен - он определяет положение седла по горизонтальной оси велосипеда.Крепление и регулировка выполняется одним или двумя винтами с внутренним шестигранником. Решения с двумя болтами позволяют более точно регулировать угол наклона седла.
Классический подседельный штырь - крепление на один болт
На старых и более дешевых велосипедах вы можете найти другую конструкцию крепления седла, состоящую из трубы (обычно стальной) и вилки (см. Фото), которая зажимает подседельные балки вместе с горизонтальным болтом с шестигранной гайкой.Регулировка такого крепления сложнее, чем у используемых в настоящее время неразъемных кронштейнов с хомутом, встроенным в трубу.
Сама вилка также имеет тенденцию со временем развиваться, что вызывает самопроизвольное расшатывание этой детали во время движения.
При покупке нового подседельного штыря нам необходимо знать, какой размер подойдет к нашей раме. К сожалению, здесь ситуация не такая простая, как в случае с рулями, где у нас 3 размера.Доступно примерно 17 размеров подседельного штыря от 25 до 32,4 мм. Некоторые из них отличаются всего на 0,1 мм, например 30,8 мм и 30,9 мм.
Самые популярные размеры подседельного штыря:
Зажим фиксирует подседельный штырь в подседельной трубе. Диаметр зажима должен соответствовать диаметру подседельного штыря.
Нет строгого правила - на один диаметр подседельного штыря должен приходиться один размер зажима (зажима).Подгонку лучше всего проверить самостоятельно. Ниже представлена таблица наиболее распространенных размеров зажимов и соответствующих размеров подседельного штыря.
Диаметр подседельного штыря | 27,2 мм | 30,9 мм 31,6 мм | ||||
Терминал | 28,6 мм | 30,0 мм | 31,8 мм | 34,9 мм 35 мм | 36,4 мм | 38,5 мм |
Зажимы (иногда также называемые струбцинами) доступны в двух вариантах: с винтом и с рычагом.В городских велосипедах, которые мы часто оставляем пристегнутыми, лучше использовать зажим с болтом. В байках МТБ же лучше фиксаторы с рычагом - они позволят легче менять высоту седла во время спусков и подъемов.
Зажим с винтом | Зажим с рычагом | |
---|---|---|
Недостатки | Требуется использование ключа для регулировки высоты седла | Для регулировки высоты седла ключ не требуется |
Преимущества |
Кража седла сложнее | Кража седла стала проще |
Закрепительные втулки можно использовать в критических ситуациях.
С ростом спроса на подседельные штыри с подвеской, этот тип подседельного штыря становится все более популярным в предложениях компаний, производящих подседельные штыри. Такое изобретение, безусловно, не заменит полную амортизацию, но, безусловно, будет способствовать повышению комфорта и удовольствия от езды на велосипеде.
В последние несколько лет регулируемые подседельные штыри, которые позволяют изменять высоту седла во время езды, произвели фурор.В основном они используются в горных велосипедах - где он должен быть как можно выше на подъеме и опускаться при спуске.
Есть два типа регулируемых подседельных штырей - с регулировочным рычагом, расположенным под седлом, и на руле. По понятным причинам второе решение лучше и дороже. Благодаря переключателю, расположенному на рулевом колесе, мы можем менять положение на байке, не отрывая его.
Регулируемые подседельные штыри, к сожалению, дороги - от 800
злотых. .Необходимые файлы cookie для работы магазина
Они всегда включены, поскольку позволяют выполнять основные операции со страницей. К ним относятся, помимо прочего, файлы cookie, которые позволяют запоминать пользователя в одном сеансе или, в зависимости от выбранных опций, от сеанса к сеансу.Их задача - включить корзину и процесс выполнения заказа, а также помочь в решении вопросов безопасности и соблюдении нормативных требований.
Функциональные куки
Функциональные файлы cookie помогают нам повысить эффективность нашей маркетинговой деятельности и адаптировать их к вашим потребностям и предпочтениям, напримерзапоминая любой выбор, сделанный на страницах.
Аналитические куки
Файлы cookieAnalytics помогают владельцу магазина понять, как посетитель взаимодействует с магазином, собирая и сообщая информацию анонимно.Этот тип файлов cookie позволяет нам измерять количество посещений и собирать информацию об источниках трафика, благодаря чему мы можем улучшить работу нашего веб-сайта.
Рекламные куки
Рекламные файлы cookie используются для продвижения определенных услуг, статей или событий.Для этого мы можем использовать рекламу, отображаемую на других веб-сайтах. Наша цель - сделать рекламные сообщения более актуальными и адаптированными к вашим предпочтениям. Файлы cookie также предотвращают повторное появление той же рекламы. Эти объявления используются только для информирования о деятельности нашего интернет-магазина.
.Езда на велосипеде должна ассоциироваться с удовольствием для велосипедистов, а преодоление следующих километров должно быть веселым и полезным, поэтому важно, чтобы велосипед был адаптирован к индивидуальным потребностям каждого из нас. Обращая внимание на размер рамы или колес, не забывайте о положении седла. Плохая форма делает поездку неприятной и, как следствие, может вызвать боли в спине и коленях.Когда дело доходит до комфорта, здесь важную роль играют мелкие элементы, такие как велосипедные хомуты и хомуты.
Зажим для сиденья и зажим для велосипеда позволяют отрегулировать седло в соответствии с вашими предпочтениями. Благодаря им мы можем установить его в кронштейн, поэтому нам не нужно беспокоиться о том, что он будет скручиваться или перемещаться. Это, в свою очередь, несомненно, скажется на комфорте при вождении.
Зажим подседельного штыря - это небольшая деталь велосипеда, напоминающая круг.Вы можете заметить, что у него есть закрытие - чаще всего с помощью винта с внутренним шестигранником. Зажим можно индивидуально подогнать к седлу, все благодаря возможности его регулировки. Он позволяет свободно прикреплять седло практически в любом положении, чтобы оно оставалось на месте во время езды. В настоящее время на рынке доступны два типа - зажим сиденья с болтом с внутренним шестигранником или быстросъемный. Обе модели вы можете найти в ассортименте нашего магазина.
Если вы решили купить, обязательно обратите особое внимание на качество товара.В CentrumRowerowe.pl есть велосипедные зажимы и зажимы, сделанные из лучших материалов, поэтому вы можете быть уверены, что они прослужат вам много сезонов. Производители часто используют для производства алюминий, который в первую очередь отличается прочностью и малым весом, который не нагружает велосипед излишне. Мы предлагаем велосипедные хомуты и хомуты для сидений, отличающиеся очень высоким давлением, поэтому ваш велосипед будет адаптирован для езды даже по труднопроходимой местности. Мы гарантируем, что в ассортименте нашего магазина вы найдете хомуты и велосипедные хомуты, которые обеспечат комфортную езду.Проверь самостоятельно!
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.
Продавцы аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.
.Велосипедный подседельный штырь, или велосипедный подседельный штырь, является одним из элементов рядом с рулем и рамой, который очень важен для безопасности велосипедиста. Они сделаны из алюминия, закаленной стали или углеродного волокна, и выбор этих материалов должен соответствовать условиям катания и весу гонщика.
Подседельный штырь представляет собой полую трубу.Одним из важнейших параметров безупречного использования является диаметр. Производители предлагают велосипедные подседельные штыри диаметром от 25,4 мм до 34,9 мм. При подборе нового подседельного штыря к вашему велосипеду чрезвычайно важно тщательно выбирать размер, так как даже малейшее различие может привести либо к тому, что подседельный штырь упадет в раму, либо к напряжению рамы, что приведет к ее необратимому повреждению. Самые распространенные размеры - 27,2 мм и 31,6 мм.
Велосипедные подседельные штыри с амортизацией становятся все более популярными.Конечно, такое решение не устраняет полностью вибрации, но позволяет значительно повысить комфорт вождения даже на неровных дорогах и сложных лесных спусках.
Плохо подогнанные подседельные штыри могут повредить раму, поэтому также будьте осторожны с их длиной. Подседельный штырь, который слишком долго вдавлен в раму, скорее всего, будет удален, но с трудом, что оставит видимые следы на подседельной трубе и может затруднить установку следующего подседельного штыря. С другой стороны, слишком короткий по длине можно использовать только для страховочной веревки.Если этот порог будет превышен, кантилевер может сломаться. Самые длинные подседельные штыри, представленные на рынке, имеют длину 45 см, самые распространенные - 35 см.
В верхней части подседельного штыря имеется скоба, в которой подседельный штырь соединяется с сиденьем. Его роль заключается в удержании седла в устойчивом положении и в возможности регулировать седло в плоскости спереди вниз, а также определять угол наклона.
На другом конце подседельный штырь вставляется в подседельную трубу, которая является частью рамы.Его устойчивое положение в этом месте чрезвычайно важно - внезапное «складывание» седла, то есть резкое его опускание, могло привести к серьезному падению, поэтому скоба фиксирует зажим в этом месте (также известный как зажим).
Зажим должен соответствовать диаметру. Размер 27,2 мм обычно представляет собой зажим диаметром 31,8 мм, в то время как зажимы 34,9 мм и 35 мм выбираются для подседельных штырей 30,9 мм и 31,6 мм.
Зажим можно затянуть винтом или рычагом.Хомуты с рычагом использовать немного проще - регулировка высоты седла не требует ношения с собой ключа, что необходимо для хомута с винтом. Однако при этом фиксатор с рычагом может перекоситься любым человеком, что увеличивает риск кражи седла.
Также на рынке представлены велосипедные подседельные штыри, механизм которых позволяет изменять высоту седла во время езды. Они встречаются в основном в горных велосипедах. Механизм регулировки можно разместить как под седлом, так и на руле в виде дополнительного рычага.Затем вы можете простым движением, не останавливаясь, опустить или поднять седло.
Однако регулировка высоты подседельного штыря не должна приводить к выходу за линию безопасности. Затем часть кронштейна остается слишком короткой в подседельной трубе, что снижает устойчивость кронштейна, а также может привести к поломке рамы на зажиме.
На Bikester.co.uk вы найдете велосипедные подседельные штыри для езды на велосипеде по шоссе, горного велосипеда, фрирайда и многого другого. Благодаря наличию множества типов и размеров и использованию различных технологий вы можете выбрать подседельный штырь по своему вкусу и потребностям.
.