8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Оригами дикие животные в старшей группе


Конспект ООД по конструированию в технике оригами в старшей группе "Дикие животные Мордовии. Лиса" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конспект ООД по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные Мордовии. Лиса»

Цель: научить конструировать лису, закрепить навык работы по показу, умение сгибать и складывать бумагу.

Задачи:

  1. Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях
  2. Развивать глазомер
  3. Воспитывать усидчивость, аккуратность

Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций, чтение рассказов, сказок, стихотворений и отгадывание загадок по теме.

 Материал и оборудование.

Телевизор

Бумага: квадраты оранжевого цвета ,фломастеры

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает загадку:

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост – её краса.

Этот зверь лесной - ….

На экране телевизора картина с изображением лисы.

Воспитатель предлагает рассмотреть картину с изображением лисы и предлагает рассказать, кто изображен на картине и что они знают про лису.

2.Беседа с детьми. Обобщение педагога.

Лисица – красивое животное. Тело ее покрыто густой рыжей шерстью. У лисы роскошный пушистый хвост. У нее короткие сильные ноги .Острая мордочка. Глазки у лисы бусинками.

Лисица питается мышами, зайцами, птицами, рыбой

Вспомним, кто у лисы соседи..

3.Физпауза.

Медвежонок-топ-топ (Дети сначала топают правой ногой, затем левой )

А ежонок- хлоп- хлоп ( Хлопают обеими руками)

А волчонок- щелк-щелк( Щелкают сначала правой рукой, затем левой )

А зайчонок- скок- скок (Прыжок вправо, затем влево)

А лисенок- шмыг- шмыг (Шаркнуть сначала правой ногой , затем левой)

А лосенок- брык- брык ( «Брыкнуть правой ногой, затем левой)

А рысенок- прыг- прыг ( Прыгнуть на правую, затем на левую ногу)

И бельчонок- прыг- прыг

-О рыжей красавице придумано много сказок.

Какие только прозвища не получала она: и «рыжая плутовка», «лиса Патрикеевна», «лиса -воровка»

Воспитатель показывает иллюстрации к сказкам , а лисичек там нет.

- Нужно срочно помочь сказочникам из волшебной страны сказок! Дети, вы готовы помочь вернуть лисичек в сказки?»

- Давайте сделаем лисичку из бумаги сами. Согласны?

Но сначала разогреем наши пальчики

4.Пальчиковая гимнастика.

«Прогулка»

Пошли пальчики гулять,

(Пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками двигаются по столу.)

1,2,3,4,5

(загибаем пальчики от большого к мизинцу)

Были в поле и лесу

(Перекрещиваем руки в запястьях и растопыриваем пальчики в разные стороны.)

Видели они лесу

(Над головой делаем острые «ушки» как у лисички.)

Пальчики пришли домой

(Шагаем пальчиками по столу)

Пальчик потерялся: ой!

(Указательным пальчиком одной руки прижимаем большой пальчик другой руки)

5.Практическая часть.

Создание лисицы в технике оригами

- Сегодня мы с вами будем делать лисичку, используя квадратный лист бумаги оранжевого цвета.

Сложите его по диагонали. Затем, сложите треугольник по диагонали ещё раз пополам, не разворачивая квадрат. Теперь снова разверните треугольник, поверните его углом к себе. Загните левый и правый углы треугольника к середине (к сгибу). Теперь сложите получившийся квадрат по диагонали. Получился треугольник. Первый уголок треугольника отгибаем, проглаживаем. Также и второй уголок отгибаем, а затем раскрываем: мордочка лисы. Загибаем острый уголок –хвост. Осталось нарисовать глаза и носик

6.Итог.

Самоанализ готовых работ и организация выставки. У кого из детей самая модная лисичка? Самая необычная?

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Животных» в средней группе | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Животных» в средней группе

Конспект занятия

по конструированию из бумаги

«Животных»

в средней группе

Цель: развитие умения работать в паре.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепление умения складывать квадрат по диагонали, совмещая противоположные углы.

2. Закрепление умения отгибать вверх нижние уголки треугольника к соответствующим сторонам (техника оригами)

3. Закрепление умения работать в паре.

4. Закрепление умения создавать мордочки различных животных из преобразованных треугольников новым способом, используя дополнительные детали.

Развивающие:

1. Развитие умения договариваться между собой, распределять роли.

2. Развитие умения видеть чужие ошибки и указывать на них.

3. Развитие умения видеть общий результат.

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать, приходить на помощь в трудных ситуациях.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций животных.

• Складывание квадрата по диагонали, совмещая противоположные углы.

• Отгибание вверх нижних уголков треугольника (полученного из квадрата) к соответствующим (каждому углу) сторонам (техника оригами).

• Создание выразительных мордочек животных, используя дополнительные детали.

Последующая работа:

Игры- драматизации с использованием поделок по знакомым или придуманным сказкам.

Список методических пособий:

1. Образовательная Программа дошкольного образования МБДОУ

2. Программа «Истоки» под редакцией Л. А. Парамоновой, М.: ТЦ Сфера,2015

3. «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» под редакцией Л. А. Парамоновой, М.: ТЦ Сфера,2018

4. «Развитие игры детей 3-5 лет»под редакцией Е. В. Трифоновой, ТЦ Сфера,2015

Методы и приёмы :

Наглядные:

1. Портреты животных (мордочки лисы, зайца, медведя, поросёнка, выполненные из треугольников соответствующих цветов.

2.Игрушки : заяц, лиса, медведь, поросёнок.

Словесные:

1. Вопросы к детям.

2. Загадки о снежинке, квадрате.

3. Объяснение.

4. Поясненние.

5. Педагогическая оценка.

Игровые:

1. Приход животных.

2. Дарение портретов гостям.

Практические:

1. Складывание квадрата по диагонали.

2. Отгибание уголков треугольника.

3. Создание выразительных мордочек животных, используя дополнительные детали (ушки, глазки, носики, щёчки)

Организация РППС

Для занятия : игрушки (лиса, медведь, заяц, свинья, квадраты для складывания (разных цветов,дополнительные детали для оформления портретов : уши, прямоугольники для того, чтобы держать поделку, фломастеры, карандаши.

Для самостоятельной деятельности детей в центрах активности:

Центры детской активности Средства

сюжетно-ролевой и режиссерской игры "Мы играем"

Игрушки : лиса, заяц, медведь, свинья.

конструирования "Маленькие строители" Детали конструктора типа Лего, мягкие модули, строительный материал

творческая мастерская "Талантливые пальчики"

Раскраски «Животные», схемы лепки животных, пластилин, цветная и белая бумага, фломастеры, карандаши, восковые мелки.

развития речи "Будем говорить правильно" и групповой библиотеки "Здравствуй, книжка!" Картинки «Животные»

социальная действительность и духовно-нравственное воспитание «Хочу все знать» Энциклопедия «Животные»

Ход проведения занятия :

1. Мотивационный этап (вводная часть).

Организационный момент.

Дети вместе с воспитателем стоят на ковре.

Воспитатель :

Ребята,отгадайте загадку:

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко

Села и растаяла

На моей ладошке.

Дети: Снежинка!

Воспитатель:

Правильно, ребята, это снежинка. Сейчас наступила зима, а зимой часто идёт снег, падают красивые снежинки.

Гимнастика для глаз со снежинкой:

Снежинки вправо посмотрели, глазки вправо посмотрели.

Снежинки влево полетели, глазки влево посмотрели.

Ветер снег вверх поднимает и на землю опускает.

Глазки закрываем, глазки отдыхают.

Воспитатель :

Ребята, отгадайте ещёодну загадку:

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его…

Дети: Квадрат!

Воспитатель:

Правильно, ребята, это квадрат. (показ квадрата).

Ребята, а вы знаете, в какую фигуру может превратиться квадрат?

Дети: В треугольник!

Воспитатель:

Правильно, в треугольник! А как это сделать?

Дети: Нужно сложить квадрат, совмещая уголки.

Воспитатель:

Все правильно, ребята. (показ складывания квадрата). Ребята, наш треугольник непростой, он тоже может превращаться. Как вы думаете, в кого он может превратиться?

Дети: В мордочки животных!

Воспитатель:

Конечно! А что нужно для этого сделать?

Дети: Согнуть уголочки!

Воспитатель:

Правильно, только для разных животных нужно сложить их по-разному.

(показ складывания)

Если согнуть их вниз- получится лисичка, свинка или собачка, а если согнуть их в стороны- зайчик или медведь.

2. Содержательный этап (основная часть)

(слышится стук в дверь)

Воспитатель:

Ребята, кажется к нам кто-то пришёл. Давайте посмотрим.

Открывает дверь, на машине въезжают животные (свинья, лиса, медведь, заяц).

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, кто к нам приехал! Давайте поздороваемся с ними.

(здороваются)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, наши гости почему- то грустные.

Животные:

Ребята, мы знаем, что вы умеете делать портреты. А нам никто никогда не делал наши портреты.

Воспитатель:

Ребята, давайте поможем нашим гостям, сделаем их портреты!

Дети: Да!

Воспитатель:

Ребята, а портреты нашим гостям вы будете делать в паре, со своим другом. Ведь вдвоём работать интереснее и веселее. Правда, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель:

Ребята, предлагаю вам найти себе пару.

(дети находят себе пару)

Ребята, предлагаю вам договориться, кто, что будет делать.

Задаёт вопросы:

1. Что ты будешь делать?

2. Кто из вас будет выполнять работу, а кто смотреть и проверять?

Ребята, хочу вам напомнить, что тот, кто проверяет, должен внимательно смотреть, чтобы не было ошибок. Что вы будете делать, если увидели ошибку у своего друга?

Дети: Нужно подсказать, исправить.

Воспитатель:

Правильно! А когда работа будет закончена, вам нужно будет поменяться ролями.

Ребята, предлагаю вам пройти за столы и начать работать, а наши гости посмотрят, как вы будете делать их портреты.

Дети начинают складывать квадраты, затем преобразовывают треугольники путем складывания уголков в мордочки животных.

По ходу работы воспитатель задаёт вопросы:

1. Что ты сейчас делаешь? (действующий)

2. А ты внимательно смотришь? (проверяющий)

3. Ты закончил свою работу? (действующий)

4. Посмотри внимательно, он правильно сделал? (проверяющий)

5. Какие ошибки ты видишь? (проверяющий)

6. Ты исправил ошибки? (действующий)

7. Молодцы, ребята, ваша пара хорошо поработала!

Затем дети меняются ролями.

Воспитатель:

Ребята, мне кажется, чего-то не хватает на наших портретах. Как вы думаете, чего?

Дети: У них нет глаз, носа, ушей.

Воспитатель:

Правильно, предлагаю вам доделать наши портреты, чтобы они понравились нашим гостям -зверушкам.

Дети приклеивают животным уши, снизу прямоугольники, чтобы держать поделку, рисуют глаза, усы, носы и т. д.

3. Рефлексивный этап

(заключительная часть)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, какие у нас замечательные портреты получились!

Что мы сделали для этого?

Дети: рассказывают о том, как они делали портреты. Говорят о том, что они работали в паре.

Воспитатель:

Конечно, ребята! Мы старались для наших гостей! А ещё мы работали в паре, помогали друг другу!

Ребята, давайте подарим портреты нашим гостям и спросим, понравились ли они им.

Дети несут портреты животным. Те хвалят ребят и портреты, говорят, что ребята молодцы и портреты им очень понравились.

Воспитатель :

Дорогие наши гости, мы предлагаем вам остаться, поиграть с нами и с портретами.

Деятельность переходит в центры.

Оригами животные: пошаговые схемы для детей

Самые разные оригами животные для детского творчества. Подборка интересных и не сложных идей для детей всех возрастов.

Как обычно, для вашего удобства, я составляю тематические подборки работ, чтобы можно было быстро подобрать желаемый вариант. В этом обзоре будут все оригами животные, регулярно обновляемые и пополняемые. После краткого описания указана ссылка на пошаговую схему, находящуюся на сайте tratatuk.ru.

Оригами животные: выбираем и действуем

Лисички в трех вариантах

От самого простого к немножечко сложному. Даже малыши могут сделать замечательную хитрую лису и порадоваться результатом своих действий. Детям постарше также не придется скучать, так как можно немного усложнить задачу и сделать лису более сложным способом.

Подробнее: оригами лиса

Бумажный слон

Есть много способов, как сложить слона из бумаги. Этот самый простой, несмотря на то, что состоит из двух частей. Минимум действий, отсутствие сложных и длительных этапов.

Подробнее: оригами слон

Собачка простым способом для детей

Есть много вариантов собак оригами. Этот идеален для детей. Состоит песик из двух частей – головы и туловища. После простых действий в их создании, части склеиваются вместе.

Подробнее: оригами собака для детей

Собака для детей школьного возраста

Этот способ посложнее предыдущего. Много действий, есть ответственные непонятные для маленьких детей моменты. Важно точно следовать пошаговому объяснению, и тогда все обязательно получится в лучшем виде.

Подробнее: оригами собачка

Детский вариант зайчика

Такой милый зайчишка обязательно понравится детям. Он складывается из двух бумажных квадратов – по отдельности голова и туловище. После их нужно склеить вместе. Совсем несложная работа. В этом можно убедиться следуя ссылке на пошаговый обзор.

Подробнее: оригами зайчик

Детский вариант кролика

Кролик не в целостном виде, а только его голова. Несмотря на это смотрится он симпатично и ярко. Хороший вариант оригами для маленьких детей. Часто такой такой кролик относится к тематики пасхальных поделок.

Подробнее: оригами кролик для детей

Оригами животные – котенок

Схема для детей. Как видно, многие детские оригами состоят из двух частей. Таким образом работа значительно упрощается. Для детей подобная техника легкая и интересная.

Подробнее: оригами котенок

Ежик оригами

Такой ежик получится из одного квадратного отрезка бумаги. Несколько несложных действий – и работа готова. Обзор с фото прилагается.

Подробнее: оригами ежик

Модульный ежик

Оригами с модулей – взрослое занятие, детям не под силу. Но этот ежик из 7 модулей очень простой, отличный вариант для детей.

Подробнее: ежик оригами из 7 модулей

Простая мышь

Работа для детей и начинающих. Минимум простейших действий. Буквально за 3-4 складываний, получится вот такой милый персонаж.

Подробнее: оригами мышка для детей

Свинья – 1-й вариант

Более сложный способ складывания свиньи, особенно некоторых ее частей – пятачка и хвостика. В остальном все просто и понятно.

Подробнее: оригами свинья

Поросенок – 2-вариант

Легкий способ создания свиньи, идеален для детей. Даже самые маленькие дети могут сложить голову этому животному из бумаги. Туловище – по желанию.

Подробнее: оригами поросенок

Медведи оригами в 3 вариантах

На выбор разные способы складывания мишек в технике оригами. Способы все детские, для детей разных возрастов.

Подробнее: оригами медведь

 

Методическая разработка занятия "Домашние и дикие животные. Оригами"

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей

Центр дополнительного образования детей

Октябрьского района г.Ростова-на-Дону

Методическая разработка открытого занятия

Тема: «Домашние и дикие животные. Оригами.»

Разработчик: Ионкина Н.В. Дрикер В.В.

Педагог дополнительного образования

Клубное объединение «Солнышко»

г.Ростов-на-Дону

2017 г.

Дата проведения:

Место проведения:

Возраст детей: 6-7 лет

Цель: Расширение кругозора детей путем закрепления понятий домашних и диких животных, отработка основных приемов в технике «оригами».

Задачи:

- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

1. Расширить понятия – домашние и дикие животные, их характеристики

2.Отработать умение распознавать животных по группам (травоядные и плотоядные)

3. Совершенствовать основные навыками работы в технике «оригами».

- РАЗВИВАЮЩИЕ:

1. Развивать умение работать в малых группах и индивидуально.

2. Развитие мелкой моторики руки.

3. Развитие коммуникативных навыков в применении пословиц и поговорок к данной теме.

4. Развивать мыслительные операции (память, внимание, мышление).

5. Развивать умение классифицировать животных по группам.

6. Развивать умение проводить анализ и синтез.

- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

1. Привитие любви к животным и окружающему миру.

2. Приучать детей к взаимоуважению, бережному отношению друг к другу.

3. Приучать в самостоятельности, аккуратности, усидчивости.

Демонстрационный материал: карточки с изображениями животных, карточки головоломки, 10 медалей с изображениями кошек и собак.

Технические средства: аудио запись с голосами кошек и собак, песенка о дружбе.

Ход занятия:

В кабинете стоят два больших рабочих стола. На столах разложены карточки с изображением животных, два листа цветной бумаги (квадратный -10,5см.: 10,5см и прямоугольный – 29см : 21см), клей, ножницы.

Вводная часть:

- Здравствуйте, ребята! Давайте сегодня поговорим о наших друзьях. У вас много друзей?

- Вы знаете и у меня их тоже много. И хочу Вас познакомить с моими друзьями. Но к сожалению они не смогли сегодня придти к Вам в гости, а попросили передать вам несколько слов.

(Аудио запись с голосами животных)

- А еще мои друзья даже песенку для Вас сочинили. Давайте послушаем.

- Ну что, вы все поняли о чем хотели сказать мои друзья?

(Нет)

- А почему?

(Потому что, они животные у них свой язык, который мы не понимаем.)

- И правда мои друзья животные. А кто узнал этих животных?

(Кошки и собаки).

Теоретическая часть:

- А давайте вспомним, к какой группе относятся кошка и собака?

(Домашние животные)

- А кто такие домашние животные?

- А какая еще есть группа животных?

(Дикие животные).

- А сейчас проверим, какие вы сообразительные. Я буду загадывать загадки и сложные головоломки. А вы должны отгадать и правильный ответ поставить в нужный столбик.

1. Летом ходит без дороги

Между сосен и берез.

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос.

(Медведь)

2. Рыжий молокозавод,

День жует и ночь жует.

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко!

(Корова)

3. Полежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг побежала.

(Еж)

4. Есть у Савки пятачок,

Два блина и кренделёк.

Без шнурков на нем ботинки,

А костюмчик – из щетинки.

(Свинья)

5.

(Волк)


6.

(Заяц)

7.

(Лошадь)

8.

(Белка)

- Все карточки мы поставили?

(Нет)

Дети сами дают описание животных.

9. Описание кошки.

10. Описание собаки.

-А кто из этих животных может быть верным другом человека?

- А давайте сами сделаем седее таких друзей! Но не просто сделаем, а посоревнуемся. Нам нужно разделиться на две команды.

Раз, два, три, четыре, пять.

Кто готов сейчас играть.

Друга за руку бери

К нам в кружочек выходи.

Дети делятся на две команды по игре «Найди себе друга» (команда кошечек – у детей медали с изображением кошек, команда собак – у детей медали с изображением собак)

Дети сели за столы.

Практическая часть:

-Какие опасные предметы перед вами лежат? Чем они опасны? Когда мы берем с вами ножницы в руки? А в остальное время они отдыхают с закрытыми ротиками.

- Чтобы приступить к работе, нужно вспомнить, что такое оригами?

Для работы нам понадобятся наши ручки. Давайте их подготовим?

Пальчиковая гимнастика:

У кошечки нашей есть десять котят.

Сейчас все котята по парам сидят.

Два толстых,

Два умных,

Два длинных,

Два хитрых,

Два маленьких самых и самых красивых.

Раз, два, три, четыре, пять,

Наши котята пошли погулять.

- Вот теперь и ручки наши готовы. А бумага готова к работе? Из каких фигур мы складываем оригами.

Дети делают из прямоугольника квадрат.

Работа с большим квадратом.

Изготовление туловища животного. (Приложение №1)

Физ.минутка:

Мастерили, вырезали.

Дружно все и тихо встали.

Ручками похлопали – 1,2,3,

Ножками потопали – 1,2,3,

И еще похлопали, и еще потопали.

Встали – сели, встали - сели,

И друг друга не задели.

Мы головкой повертели.

И работать захотели.

Работа с маленьким квадратом.

Изготовление головы животного. (Приложение №2)

- Давайте нарисуем нашим друзьям мордочки.

- Приклеиваем туловище и голову.

-Посмотрите какие друзья у нас получились. Давайте поднимем их над головой, чтобы все усидели, что у нас получилось.

- Какая команда у нас победила? А давайте спросим у наших гостей?

-Может победила дружба?

-Ребята, а кто знает поговорки и пословицы о дружбе.

А еще мы знаем песенку про друзей.

Наше занятие подошло к концу.

Спасибо, ребята. До свидание.

Используемая литература для подготовки к занятию.

  1. Афонькин С.Ю., «Оригами и аппликация», С-П, 1998 г.

  2. Лысаков В.Г. «1000 загадок», М, 2006 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

7


Дикие животные оригами - схемы оригами

  Главная » Дикие животные оригами

В категории дикие животные оригами вы найдёте схемы складывания различных представителей живности, которую можно встретить на всех континентах. От летучих мышей и верблюдов до лягушек и кенгуру. Добавляйте свои схемы диких животных оригами.

Представляем вашем вниманию великолепного австралийского жителя из бумаги — кенгуру.

Сегодня мы с вами будем делать одну из самых популярных фигур оригами — Журавль.

Очень красивая видео-схема — «цапля оригами».

Попоробуйте воссоздать эту схему из бумаги — «слоник оригами».

Попоробуйте воссоздать эту схему из бумаги — «слон из бумаги».

Попоробуйте воссоздать эту схему из бумаги — «панда оригами».

Очень красивая видео-схема — «оригами слон».

Попоробуйте воссоздать эту схему из бумаги — «оригами warai».

Очередная виде-схема поделки из бумаги — «лягушка оригами».

Попоробуйте воссоздать эту схему из бумаги — «лев оригами».

Конспект занятия по оригами для старшей группы «Заяц»

Конспект занятия по оригами для старшей группы «Заяц»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Задачи:  Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами.  Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.

Ход:

Воспитатель: Сегодня у нас не простое занятие. мы будем с вами волшебниками. Для нашего волшебства понадобится лист бумаги и ножницы. А чтобы понять что мы будем делать с их помощью вам нужно отгадать загадку:

«Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги...

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется?» ... (Дети:- Зайка)

Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с вами будем делать зайца

Воспитатель: Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый. Место обитания зайца – преимущественно пойменные луга (расположенные в пойме реки), негустые леса. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него широкие и пушистые. Вот, например, зимой. Бежит он, порой, как на лыжах. Снежных сугробов в зимнюю пору много, зайцу-то ничего, а собаки настигнуть его не могут.

Посмотрите у вас на столах лежать листы бумаги. Какой они формы

Дети: - Квадратной

Воспитатель: А цветом?

Дети: - Белые

Воспитатель: Возьмите свои квадраты и согните по диагонали. Чтобы получился треугольник. Разогните.

Опустите верхние стороны к линии перегиба. Посмотрите у вас получилось «мороженое»

Теперь верхний уголок опустите вниз к вершинам двух углов.

Затем отогните угол так, чтобы он немного выходил за верхнюю сторону.


Боковые уголки загинаем наискосок

Переворачиваем фигуру

Переворачиваем фигуру

Сгибаем угол до противоположной линии

Складываем пополам от себя

Выдвигаем «уши»

Надрезаем ножницами

Отгибаем наискосок.

Расширьте «ушко».

Расправьте и загните «ушко», придайте зайцу объём.

Делаем второе «ушко».

- Наш зайчик готов!

- Что не хватает нашим зайчикам?

- Правильно глазки нужны, носик, ротик и усы

- Возьмите фломастеры и дорисуйте своим зайчикам

Вот какие красивые зайчики у нас получились. Давайте поставим их на нашу зеленую полянку.

Как сделать оригами животных

Уровень

Начинающий

Авторское право Традиционный

Эта традиционная оригами свинья - очень интересная модель для работы.Сначала это выглядит как 2D-модель, но это не так. Эта модель прекрасно имитирует четыре ноги с минимумом складывающихся ступенек. Техника складывания, которую вы будете использовать в этой модели, - это как складывание в складку, так и внутреннее обратное складывание.

Уровень

Начинающий

Авторское право Хё Ан

Эта простая оригами свинья требует от вас 35 шагов.Важной техникой складывания, которой вы научитесь на этой модели, является «блокирующая складка», которая представляет собой несколько продвинутую технику складывания, используемую для таких моделей, как New Kawasaki Rose.

Уровень

Начальный / Средний

Авторское право Хё Ан

Эта простая оригами свинья представляет собой несложную модель.Однако есть несколько приемов складывания, которые вам необходимо освоить для этой модели. Они бывают лепестковыми, внутренними и внешними обратными.

.

Животных в городе - уровень 3 | LearnEnglish Teens

Маленькие животные, такие как птицы, белки, мыши и насекомые, являются обычным явлением во многих городах. Но в последние годы мировая пресса пестрела сообщениями о том, что в города все больше и больше прибывают дикие животные. Медведи были в парках Ванкувера, леопарды на улицах Мумбаи и дикие свиньи в садах Берлина. Что происходит, когда в наши города попадают более крупные животные? Приветствуются ли они, считаются опасностью или вредителями?

Часто дикие животные заходят в города за пропитанием.В Кейптауне, Южная Африка, павианы начали заходить в жилые районы на окраине города, чтобы кормиться. Они открывают мусорные баки и едят фрукты из садов и огородов. Некоторые отважные бабуины даже заходили в дома людей и брали еду из кухонных шкафов и холодильников! Бабуины могут быть агрессивными и напали на множество домашних животных, поэтому понятно, что многие жители города не приветствуют их присутствие. Город тоже может быть опасным местом для бабуинов. Некоторые были ранены или погибли в автокатастрофах, а другие получили удар током, когда играли с электрическими кабелями.Павианы - вымирающий вид, и чтобы спасти их и свести к минимуму конфликты между людьми и павианами, городской совет нанял группу наблюдателей-бабуинов. Задача наблюдателей - выгонять бабуинов из городских районов или ловить их и выпускать в сельской местности. Эта политика имела определенный успех, хотя оказалось, что трудно остановить возвращение павианов в город, если они увидят в нем источник легкой еды.

В Берлине в Германии группы диких свиней часто заходят в пригород в поисках пропитания.Они выкапывают парки и сады в поисках корней, грибов, насекомых и других мелких животных, чтобы их съесть. Помимо ущерба, нанесенного паркам и садам, свиньи также стали причиной нескольких дорожно-транспортных происшествий, поскольку они медленно выезжают с дороги при приближении автомобилей. Несмотря на это, некоторые жители города приветствуют свиней и кормили их. Они утверждают, что свиньи приходили в город на протяжении веков и что люди должны научиться жить с ними. Такое отношение не разделял городской совет.Их первой реакцией было нанять группу охотников для отстрела молодых свиней. Многие горожане жаловались, что это было излишне жестоко и между охотниками и любителями животных были жаркие споры. В ответ на протесты городской совет решил принять более мирные меры против свиней. Вместо того, чтобы стрелять в них, они поставили заборы и запретили кормить свиней. Время покажет, сработает ли эта стратегия, хотя битва может быть проигранной, поскольку более теплые зимы означают, что количество свиней больше, чем в прошлом.

Один из самых интересных случаев обитания диких животных в городе - московские дикие собаки. В Москве на улицах живет около 35 000 диких собак. Некоторые собаки родились дикими, а другие - домашними животными, брошенными хозяевами. Некоторые собаки живут одни, другие - стаями. В 2010 году ученые изучили собак и обнаружили, что собаки замечательно успешно адаптировались к городской жизни. Они узнали, что безопаснее переходить улицу с людьми, а некоторые собаки понимают светофоры.Собаки, которые живут стаями, узнали, что люди с большей вероятностью будут давать еду меньшим, более симпатичным собакам, поэтому этих собак отправляют выпрашивать еду для всей стаи. Некоторые собаки даже научились пользоваться городской системой метро, ​​чтобы перемещаться из одной части своей территории в другую! Ученые не знают, как собаки узнают, когда нужно выйти из поезда. Одна из идей состоит в том, что они используют свое прекрасное обоняние и научились распознавать запахи своих любимых мест. Другая возможность состоит в том, что они научились распознавать названия станций, которые слышат в объявлениях.Так или иначе, пассажиры метро уже настолько привыкли к собакам в поездах, что путешествуют практически незамеченными для местных жителей. Многие жители города полюбили собак. Кто-то их кормит, а кто-то построил приюты, чтобы помочь собакам пережить суровые холодные московские зимы.

Некоторые животные, например собаки в Москве, очень хорошо приспособились к городской жизни. Для других город - опасное место, и животным трудно жить в гармонии с людьми. Было бы стыдно причинять боль или убивать животных, когда они приходят в города за пропитанием.Будем надеяться, что городские советы, защитники природы и жители города смогут работать вместе и найти оригинальные способы не допускать попадания в города более крупных животных, не причиняя им вреда.

Робин Ньютон

.

Английский ESL рабочий лист диких животных

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (а) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Сдвиг назад во времени (например,грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Сокращения (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные

.

животных зоопарка | TeachingEnglish | Британский Совет

Как только вы увлечете их предметом, вы обнаружите, что они более чем стремятся выучить английский словарный запас, необходимый для обсуждения этого предмета. Есть сотни языковых фокусов, которые вы можете развить, работая над темами о животных зоопарка. Вот лишь несколько идей для начала.

Цели

  • Знакомство с лексикой животных из зоопарков - зебр, слонов, бегемотов, страусов, тигров, львов, жирафов, обезьян, павлинов, медведей, тюленей, пингвинов…
  • Цвета, узоры и сочетания цветов - полосы, точки, пятна, зигзаги, разноцветные, черно-белые…
  • Модальные окна - можно, нельзя, нужно, нельзя (как часть словарного запаса, а не как грамматический фокус)
  • Глаголы в зоопарке - покупать, трогать, кормить, слушать, смотреть, есть, бегать, кричать, гладить…

Материалы

  • Карта мира
  • Силуэт цветные наклейки животных зоопарка
  • Копия схемы зоопарка формата А3
  • Карточки про животных в зоопарке
  • Шарф на повязку на глаза
  • Прихватка Blu
  • Цветная карта

Правила в зоопарке

Предварительно обучите глаголам, таким как кормить, прикасаться, покупать, бегать, смотреть, кричать, есть, гладить и т. Д., А затем провести мозговой штурм в зоопарке.Идеи включают:

  • Можно покормить уток.
  • Вы не должны кормить львов.
  • Слона нельзя трогать.
  • Вы должны купить билет.

Нет необходимости вдаваться в сложные различия между всеми модальными окнами. Вы можете легко продемонстрировать разницу в том, насколько суровым или расслабленным вы выглядите, говоря: «Ты можешь покормить уток» (поднимите брови и улыбнитесь!), «Ты должен купить билет» (кивнуть головой и помахать пальцем) «Нельзя покормите львов (посмотрите в ужасе, покачайте головой и сделайте суровое лицо!).

Вы можете сделать плакат правил класса. Вы также можете адаптировать эту идею для более продвинутых учеников и придумать противоположные, бунтарские правила, такие как «Ты должен есть много мороженого». «Ты должен погладить льва!» Убедитесь, что они понимают, что это противоположные правила! Чтобы помочь вам в объяснении, возьмите правила, которые вы уже создали, и превратите их в противоположности, прежде чем позволить детям использовать свое воображение!

Создайте свой собственный зоопарк

Задайте ученикам такие вопросы, как:

  • Если бы они управляли зоопарком, какие изменения они бы внесли?
  • Какое животное куда должно идти?
  • Медведи должны идти рядом с рыбой?
  • Почему змеи не должны находиться в одной клетке с птицами?…

Затем нарисуйте простой план зоопарка со словом «зоопарк», написанным внизу посередине страницы на воротах.

  • Вокруг страницы можно нарисовать несколько клеток.
  • Сделайте копию на листе А3 и раздайте небольшим группам или парам.
  • У каждой пары должны быть вырезки или наклейки с изображением животных, которые они могут перемещать по странице, пока не будут удовлетворены размещением животных по клеткам.
  • Им следует подумать о том, что издает каждое животное, о том, что они едят, нужна ли им очень холодная клетка или очень горячая клетка и т. Д.
  • Сделайте свой собственный перед классом и продемонстрируйте свою логику, прежде чем они попытаются выполнить эту довольно сложную задачу.

Что едят животные зоопарка?

Изучите различные виды пищи, которую едят животные зоопарка. Часть удовольствия от посещения зоопарка - это наблюдение за кормлением животных. Узнайте, как часто их следует кормить и что именно они едят: http://www.littlerockzoo.com/

Какие шумы они издают?

Вы можете обнаружить, что там, где вы учите животных, звуки отличаются от английских! Обычно это верно в отношении сельскохозяйственных и домашних животных (кошек, собак, коров, уток и т. Д.), Но посмотрите, издают ли какие-либо животные в зоопарке разные звуки.Детям понравится издавать звуки, которые можно сравнить с звуками животных в английском зоопарке.

Откуда они?

  • Важно поместить животных в их изначальный контекст, а не просто представить их как обитателей зоопарков.
  • Вы можете построить карту мира и наклеить стикеры с силуэтами животных зоопарка на страны, из которых они родом. Имеются цветовые коды для разных континентов.

Цвета зоопарка

  • Животные и птицы, такие как попугаи, розовые фламинго, жирафы, львы, зебры и т. Д., Являются отличным способом изучения новых цветов и словарного запаса узоров, таких как полосы, точки, зигзаги, разноцветные и т. Д.Вы можете нарисовать контуры животных, чтобы дети могли заполнить их правильными цветами и узорами. Легко адаптируется для младших школьников.

Мать и младенец

Чем занимается смотритель зоопарка?

Игры зоопарк

  • Спящие львы - отлично подходят в конце урока как успокаивающее занятие. Каждый должен положить голову на стол, сложив руки на груди, и по возможности оставаться неподвижным. Если они двинутся, они уйдут!
  • Наклейте хвост слона - нарисуйте большой рисунок спины слона.Завяжите детям глаза, осторожно поверните их и подтолкните в направлении плаката со слоном, держащего за хвост слона кусочком голубой гвозди. Нарисуйте число рядом с тем местом, куда они положили хвост, поставьте число на ученика и посмотрите, кто в шкафу в конце игры.
.

Смотрите также