Знакомство с уникальной техникой оригами лучше начинать с несложных моделей из бумаги. Это позволит осознать все тонкости ремесла и почувствовать, насколько глубоко оно связано с философией и мировоззрением японского народа. В оригами привлекает доступность в сочетании с широкой областью применения. Простой лист в умелых руках способен превратиться в трендовую бижутерию, эффектную упаковку, развивающую игрушку или бюджетный, но стильный декор для любого праздника.
Как правило, несложные модели-оригами выбирают для детей, чтобы постепенно открывать вместе с ними волшебный мир японского бумагоделия. А поскольку эта разновидность прикладного искусства способствует общему развитию, важно сформировать у ребёнка позитивное отношение к работе и уверенность в своих силах. Есть несколько правил, помогающих быстрее освоить начальные этапы оригами:
Наибольший интерес у детей 5 – 7 лет вызывают несложные поделки-оригами, с которыми впоследствии можно играть. Хорошо, если модель подтолкнёт ребёнка к сочинению какой-нибудь истории. Например, сложив известный каждому кораблик, можно «путешествовать» на нём в дальние страны, ведь плыть по волнам фантазии не менее увлекательно, чем по настоящему морю.
Кораблик – одна из самых простых моделей, которую хочется складывать снова и снова. Изготовив целую флотилию, ничего не стоит отправить её в плавание по ванной или ближайшему водоёму. Правильно сложенный кораблик-оригами не утонёт и даже способен участвовать в гонках.
Пошаговая инструкция:
Используем несколько прямоугольных листков разного размера. Самый большой формата А4, следующий – в два раз меньше и так далее. Желательно, чтобы они отличались друг от друга и по цвету.
Яркие грибы подойдут для любого декора – из них и осенний букет можно собрать, и праздничную гирлянду. Детская превратится в сказочный лес, а ребёнок получит удовольствие от создания красивой и несложной модели оригами.
Понадобится 2 листа: красный и белый, размером 15х15 см.
Пошаговая инструкция:
Червячки, которые будут водиться в «лесном урожае» изготавливаются по принципу змейки-антистресс.
Несложное оригами «Кролик» для начинающих «заиграет» новыми красками, если изготовить его из особой текстурной бумаги с узором. Именно её часто используют в своих работах японские мастера. Сорт называется «васи», он до сих пор производится вручную по уникальной технологии VIII века. Есть и более дешёвый аналог – бумага Chiyogami, но она из-за плотного покрытия подходит только для простых моделей с минимальным числом складок. Приобрести обе разновидности можно в специализированных магазинах или через интернет.
Японские оригамисты не экономят на бумаге. Конечно, фигурку можно сложить из любого листка, будь то использованная тетрадь или недорогой материал для детского творчества. Но ощутить радость от рождения чуда, как это должно быть при создании оригами, вряд ли получится. Стоит научиться у японцев трепетному отношению к бумаге, которая в дзен-философии ассоциируется с жизнью: такой же хрупкой и в то же время разнообразной, принимающей множество обликов, но в любой момент способной разрушить иллюзии и заставить начать путь с «чистого листа».
Достаточно сравнить мордочку кролика из обычной офисной бумаги и листа Chiyogami, чтобы понять, о чём идёт речь:
Эта модель считается одной из самых простых. Забавного домашнего зверька сложит даже 4 – 5-летний ребёнок. Если использовать профессиональную бумагу, необязательно рисовать кролику мордочку, он и так будет выглядеть эффектно. Особенно в гирлянде или в виде ёлочного украшения.
Пошаговая инструкция:
По желанию, рисуем зверьку мордочку маркером. Или делаем аппликацию из объёмного носика и глаз.
Собрав одного кролика, мало кто удержится от желания продолжить, получив в скором времени целое семейство. Из ушастых мордочек разного «калибра» получатся симпатичные магнитики на холодильник или интерьерные подвески.
Коллекция несложных схем оригами постоянно пополняется новыми моделями. Если бумагоделие переросло в серьёзное увлечение, можно делать тематические подборки: домашние и дикие животные, морские обитатели, предметы интерьера, овощи, фрукты, цветы и так далее. Кажется, создателям схем удалось отразить в оригами всё богатство окружающего мира.
Лошадка
Голубь
Рояль
Касатка
Краб
Пингвин
Подсолнечник
Тюлень
Модульное оригами тоже может быть несложным и вполне доступным для начинающих. В этом случае важно, чтобы число элементов сводилось к минимуму, а размеры изделия отличались компактностью. Тогда сборка не вызовет усталости и желания бросить работу на полпути.
Один из подходящих вариантов для детского творчества – модульные рыбки скалярии, из которых впоследствии можно сделать картинку или открытку. Для них понадобится всего 80 треугольных деталей, размером 1/32 альбомного листа:
Что общего между коробками для пиццы, бумажными пакетами и модными салфетками? Ну, как вы уже догадались - оригами.
Оригами, древнее искусство складывания бумаги, возвращается. Хотя некоторые из самых старых произведений оригами были найдены в Древнем Китае, а самые глубокие корни уходят в древнюю Японию, оригами может оказать влияние и на сегодняшнее образование. Этот вид искусства привлекает студентов и незаметно повышает их навыки, включая улучшенное пространственное восприятие, логическое и последовательное мышление.
Не верите? Исследователи обнаружили несколько способов, с помощью которых оригами может сделать уроки увлекательными, но при этом дать учащимся необходимые им навыки. (Думайте об этом как о овощах, смешанных с соусом для спагетти.) Вот несколько способов использования оригами в вашем классе для улучшения ряда навыков:
По данным Национального центра статистики образования в 2003 году, геометрия была слабое место среди американских студентов.Было обнаружено, что оригами укрепляет понимание геометрических концепций, формул и этикеток, оживляя их. Вот как использовать его в своем классе (PDF). Обозначая структуру оригами длиной, шириной и высотой, учащиеся узнают ключевые термины и способы описания формы. Вы можете использовать оригами, чтобы определить площадь, применив формулу к реальной структуре.
Оригами вдохновляет и другие формы обучения. Было показано, что он улучшает навыки пространственной визуализации с помощью практического обучения.Такие навыки позволяют детям понимать, характеризовать и строить свой собственный язык для окружающего мира. В своем классе найдите оригами или геометрические фигуры в природе, а затем опишите их геометрическими терминами.
Концепция дробей пугает многих студентов. Складывающая бумага позволяет тактильно демонстрировать дроби. В своем классе вы можете использовать оригами, чтобы проиллюстрировать концепции половины, одной трети или одной четверти, складывая бумагу и спрашивая, сколько складок потребуется учащимся, чтобы сделать определенную форму.Акт складывания бумаги пополам и еще раз пополам и так далее также можно использовать для демонстрации концепции бесконечности.
Часто в заданиях есть один комплексный ответ и один способ добраться до него. Оригами дает детям возможность решить то, что не предписано, и дает им шанс подружиться с неудачами (т.е. методом проб и ошибок). В своем классе покажите фигуру и попросите учащихся придумать способ ее изготовления. Они могут получить решение с помощью различных подходов.Помните, нет неправильного ответа.
Оригами - это интересный способ объяснить концепции физики. Тонкий лист бумаги не очень прочный, но если сложить его гармошкой, то будет. (Посмотрите на сторону картонной коробки для доказательства.) Мосты основаны на этой концепции. Кроме того, оригами - это интересный способ объяснить молекулы. Многие молекулы имеют форму тетраэдров и других многогранников.
Надеюсь, мне не нужно объяснять веселье.Вот несколько занятий (с диаграммами), которые помогут этим молодым умам и рукам работать.
Дети любят оригами, о чем свидетельствует их влюбленность в свой первый бумажный самолетик, бумажную шляпу или бумажный кораблик. И хотя мы не всегда можем думать об этом, оригами окружает нас - от конвертов, бумажных вееров и складок рубашек до брошюр и модных полотенец. Оригами нас окутывает (простите за каламбур). Было обнаружено, что оригами улучшает не только трехмерное восприятие и логическое мышление (PDF), но также фокус и концентрацию.
Исследователи обнаружили, что учащиеся, использующие оригами в математике, успевают лучше. В некотором смысле это неиспользованный ресурс, дополняющий инструкции по математике, и его можно использовать для геометрического построения, определения геометрических и алгебраических формул и повышения ловкости рук в процессе. Помимо математики, оригами - отличный способ объединить науку, технологии, инженерию, искусство и математику: STEAM.
В то время как школы все еще догоняют идею оригами как двигателя STEAM (слияние этих дисциплин), оригами уже используется для решения сложных технологических проблем.Художники объединились с инженерами, чтобы найти правильные складки для подушки безопасности, которая будет храниться в небольшом пространстве, чтобы ее можно было развернуть за доли секунды. Кроме того, Национальный научный фонд, одно из крупнейших государственных финансовых учреждений, поддержал несколько программ, которые связывают инженеров и художников с целью использования оригами в дизайне. Идеи варьируются от медицинских пинцетов до складных пластиковых солнечных батарей.
И оригами продолжает удивлять ученых своим присутствием в природе.У многих жуков крылья больше их тела. На самом деле они могут быть в два-три раза больше. Как они могут это сделать? Их крылья разворачиваются в виде узоров оригами. Не только насекомые. Листовые бутоны сложены сложными способами, которые тоже напоминают искусство оригами. Оригами окружает нас повсюду и может быть источником вдохновения как для детей, так и для взрослых.
Итак, как бы вы его ни сложили, оригами - это способ вовлечь детей в математику, улучшить их навыки и побудить их больше ценить окружающий мир.Когда дело доходит до увлекательных уроков, оригами всегда на высоте.
.Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.
У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…
Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.
Вот они!
Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школьных занятий предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.
Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:
Направление:
В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.
Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.
Все, что вам понадобится в этот первый школьный день, - это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.
Примеры вопросов:
Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы ни приземлился большой палец левой руки ученика, он должен ответить на этот вопрос. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.
Вы, наверное, уже знакомы с концепцией капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.
Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят узнать в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее где-нибудь под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.
В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете учащимся поразмышлять над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.
В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которой они хотят заниматься, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как их мечты и ожидания меняются со временем. Также интересно просто включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.
Все любят mnm’s. Помимо того, что их можно есть, вы также можете использовать их для развлечения на школьном уроке. Разделите мнемоники на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет свою историю.
Расскажите нам
О, еще кое-что ... Конечно, студенты могут съесть мнм после того, как ответят на вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉
Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Как вариант, вы можете указать конкретную тему и крутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Хотите посмотреть наш пример? Кликните сюда.
Темы могут включать:
Щелкните здесь, чтобы начать создавать свое собственное задание на случайное возвращение к школе с помощью BookWidgets.
Чтобы познакомиться со своими учениками, вы можете задавать им безумные вопросы с выбором. Сделайте забавные карточки и позвольте им выбрать одну. Они должны ответить на вопрос: «Вы бы предпочли…?».
Вот несколько примеров:
Вы также можете поместить эти вопросы в «виджет случайности» с помощью BookWidgets и позволить учащимся крутить колесо.
.
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные Прилагательные: Порядок прилагательных Частота Наречия способа Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA Статьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (a / an) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (например,грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда)
.Unit intro - Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 - Приветствую - Здравствуйте
Блок 2 - Как вас зовут?
Блок 3 - Сколько вам лет?
Блок 4 - Числа - Сколько?
Блок 5 A - Цвета - Какого цвета?
Раздел 5 B - Словарь цветов
Блок 5 C - Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 - Фрукты - Я люблю яблоки.
Блок 7 - Кузов - Голова есть.
Блок 8 - Действия - Я не могу.
Блок 1 - Животные - Животные на фермах.
Блок 2 - Члены семьи
Блок 3 - Школьный рюкзак
Блок 4 - Действия - Можно и нельзя
Блок 5 - Формы и размеры
Глава 6 - Указательные местоимения - Это / То / Эти / Те
Блок 7 - Номера - от 10 до 100
Блок 8 - Игрушки - Где это?
Раздел 9 - Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 - Погода - Какая погода?
Блок 11 - Еда - Что вы хотите съесть
Блок 1 - Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а - Время - Который час?
Блок 2b - Время - Который час?
Блок 3 - Месяцы и дни рождения - Когда у вас день рождения?
Раздел 4 - Работа - Чем занимаются люди.
Блок 5 - Действия - Что вы делаете?
Блок 6 - Транспорт - Как вы приходите в школу?
Блок 7 - Одежда - Во что вы сегодня одеты?
Блок 8 - Где это? - Дома
Блок 9а - Овощи - Сколько стоит морковь?
Раздел 9b - Овощи - Урок с дополнительным словарным запасом овощей - Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 - Погода и одежда - Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 - Зоопарк - Как выглядит панда?