8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Оригами история происхождения


История оригами. История возникновения оригами :: SYL.ru

О таком виде искусства, как оригами, слышал, наверняка, каждый современный человек. Однако часто даже тот, кто любит проводить свое свободное время, складывая всевозможные фигурки из бумаги, не знает, какой является история оригами, когда и где зародилось это искусство.

Где и когда зародилось искусство оригами

Обязательным материалом для данного вида искусства является, естественно, бумага. И хотя первый станок по производству бумаги был изобретен в Китае, история оригами берет свое начало в Японии. Именно японцы в начале 8 века начали складывать различные фигурки. Кстати, в японском языке слово «оригами» означает «сложенная бумага». Стоит отметить, что в те времена бумага являлась очень дорогим материалом, поэтому доступна она была только храмам и монастырям. Монахи делали специальные бумажные коробочки под названием «санбо», в которых приносили жертвы богам. Эти первые поделки оригами изготовлялись без использования каких-либо инструментов, а материалом являлась исключительно бумага.

Немного позже каждый японский аристократ умел делать подобные коробочки для преподнесения подарка дорогому человеку или дани богу. А спустя 600 лет бумага перестала быть столь ценным ресурсом, что позволило данному искусству развиваться большими темпами. История возникновения оригами, наверное, уже давно забыта японцами, однако подаренная ими техника складывания первых самолетиков, фигурок животных и удивительных цветов радует весь мир и сегодня.

Самые древние поделки оригами

Как уже упоминалось выше, первыми изделиями, изготовленными в технике оригами, были коробочки. Но поскольку они изготовлялись исключительно в практических, а не декоративных целях, их нельзя назвать настоящими произведениями искусства. Журавлик – именно с этой фигурки началась история оригами, как вида искусства. В первом японском издании по оригами под названием «Семба - цуру ориката», что в переводе означает «Как сложить тысячу журавлей», были описаны особенности складывания из бумаги 49 моделей журавликов. Это была достаточно подробная инструкция оригами, хотя и с минимальным количеством графических иллюстраций. Выпущена эта книга была в 1797 году настоятелем храма Рокан.

Стоит отметить, что в книгу вошли инструкции по складыванию не только отдельных журавликов, но и различных сочетаний их между собой. Например, фигуркам могла быть придана форма гирлянды, которая получалась путем соединения нескольких журавликов за кончики крыльев или клювы.

Развитие искусства оригами в мире

Наиболее активно искусство оригами в Японии начало развиваться после Второй мировой войны. Многим история оригами обязана японскому мастеру Акиро Йошизаву. Именно он начал складывать первые, до того времени неизвестные, фигурки из бумаги, среди которых были лягушки, рыбки, журавлики, цветки ириса и многие другие.

Что касается стран Европы, то многое приверженцы этого искусства, живущие на их территории, почерпнули из Японии. Однако нельзя утверждать, что история возникновения оригами в Европе связана исключительно со страной Восходящего Солнца. Так, некоторые фигурки были сложены испанскими мастерами, а символом оригами в этой стране являются бумажные птички – «пахариты». Существует предположение, что впервые эта фигурка была сложена в Толедо в XII веке.

В 1937 году в Лондоне была издана первая в Европе книга по оригами «Изготовление бумажных игрушек». Ее автором стала Маргарет Кемпбелл. Благодаря ей стало легче складывать такие поделки оригами, как «птица», «водяная бомбочка» и «лягушка». А в 1946 году в английском детском журнале была опубликована схема складывания журавлика.

Развитие искусства оригами в России

В России развитие данного вида искусства уходит своим корнями в глубокую древность, однако дать точный ответ на вопрос, когда и как впервые появилось первое оригами из бумаги на территории нашей страны, пока что невозможно. Существуют достоверные данные о том, что Лев Толстой умел складывать различные фигурки из бумаги и посвящал этому немало времени. Найдена его рукопись, где он упоминает о том, что одна женщина научила его делать петушков из бумаги, родиной которых является Япония. Эти «создания» очень забавно махали крыльями, когда их дергали за хвост. Толстой писал, что в дальнейшем все, кому он показывал, как складывать эту фигурку, приходили в восторг от увиденного.

Если говорить о более позднем времени, то развитие оригами в России шло настолько стремительно, что уже в период Советского Союза не было ни одного школьника, которые не умел бы складывать бумажный кораблик, самолетик, стаканчик и многие другие предметы.

Разновидности оригами

Поделки оригами могут быть представлены в виде как плоских, так и объемных фигурок. Под плоскими изделиями имеются в виду различные животные и предметы, которые имеют только одну лицевую сторону и не способны удерживать вертикальное положение на поверхности. В такой технике складывают и кошек, и мишек, и снеговиков и многие другие фигуры.

Что касается объемного оригами, сразу же стоит отметить, что эту технику многие путают с модульной, однако это две разные вещи, и это важно знать. Говоря об объемном оригами, имеется в виду, что из одного листа бумаги путем всевозможных складываний можно получить фигуру, которая будет сохранять вертикальное положение без посторонней поддержки. Вспомните хотя бы кораблики, которые могут не только стоять на столе, но и успешно плыть по ручью. Аналогичным образом можно изготавливать множество фигурок.

Самые простые поделки оригами

Инструкция оригами «домик» является одной из наиболее простых. Для этого понадобится сначала сложить пополам квадратный лист бумаги, а затем еще раз пополам, но уже по вертикали. Последнее действие производится для обозначения центра, к которому на следующем этапе необходимо согнуть края прямоугольника и снова получить квадрат. После это последние изгибы разворачиваются, а верхняя часть прямоугольника загибается к первой намеченной линии под углом 45 градусов. После этого следует развернуть угол и, отогнув к середине верхний слой прямоугольника, сформировать «крышу». Аналогичные действия нужно проделать и с противоположной стороной. Вот домик и готов! Для придания ему большей реалистичности можно воспользоваться карандашами, фломастерами или же цветной бумагой, клеем и ножницами.

Еще одно распространенное и простое оригами из бумаги – кораблик. Для его изготовления понадобится прямоугольный лист бумаги, который следует сложить вдвое поперек, а затем еще раз вдвое, но уже вдоль. Последний изгиб разровнять и к нему согнуть верхние углы листа. После этого один слой нижней части, которая осталась после складывания углов необходимо загнуть наверх c одной стороны, а второй слой – наверх c другой стороны. Полученные по бокам уголки аккуратно загнуть на противоположные стороны, чтобы не выступали. Далее свести углы полученного треугольника таким образом, чтобы получился квадрат. Далее нижние углы необходимо подогнуть вверх на разные стороны, а затем снова свести углы полученного треугольника. На последнем этапе верхние уголки необходимо развести в стороны и можно отправляться с корабликом к ручью.

Возникновение модульного оригами

Модульное оригами, как и обычное – плоское или объемное, возникло в Японии. Первое упоминание об этом виде искусства приходится на 1734 год. Именно тогда японским автором Хаято Охоко была выпущена книга, в которой имелась инструкция по складыванию модульного куба.

Модульное оригами от обычного отличается тем, что в первом случае для складывания одной фигуры требуется множество маленьких треугольников, предварительно сложенных особенным образом в так называемые модули, в то время как для традиционного оригами требуется всего лишь один лист бумаги.

Техника складывания модулей и их соединения

Для изготовления модулей понадобятся стандартные листы бумаги в количестве, которое в 4 раза меньше количества требуемых модулей для изготовления будущей объемной фигуры. Сначала лист бумаги необходимо сложить вчетверо и при помощи ножниц или линейки разделить на 4 части по образовавшимся изгибам.

Далее каждый из четырех прямоугольников нужно согнуть вдоль, а затем поперек. Последний изгиб нужен только для получения центральной линии, которая необходима для удобства дальнейшей работы. После того как он сделан, необходимо разогнуть изделие и согнуть к центральной линии боковые части прямоугольника. Затем следует перевернуть модуль и загнуть выступы, которые остались, наверх, а уголки – на противоположную сторону. Далее необходимо вернуться на один шаг и загнуть выступы внутрь изделия. Для получения готового модуля необходимо сложить полученный треугольник пополам таким образом, чтобы на одной его стороне образовалось два кармашка, в которые и будут в дальнейшем вкладываться острые концы второго модуля для получения определенной фигуры.

История оригами | Журнал Ярмарки Мастеров

Оригами (в переводе с японского «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была изобретена бумага.

Бумага для оригами была изобретена в Китае, а вот первые способы складывания из неё удивительных по красоте фигурок придумали мастера из Японии. В японском языке «Бог» и «бумага» звучат одинаково, «бумага» и «божество» - «ками». В представлениях японцев возникла некая мистическая связь между религиозными ритуалами и изделиями из сложенной бумаги.

Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. К примеру, кусочки овощей и рыбы, перед принесением в дар грозным японским богам предварительно складывались жрецами храмов в специальные бумажные коробочки оригами — санбо.

Но спустя некоторое время каждый уважающий себя представитель японской аристократии должен был знать, как сделать оригами из бумаги. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги.

Немного истории

В периоды Камакура (1185 - 1333 гг.) и Муромати (1333 - 1573 гг.) оригами выходит за пределы храмов и достигает императорского двора. Аристократия и придворные должны были обладать определенными навыками и в искусстве складывания. Записки, сложенные в форме бабочки, журавля, цветка или абстрактной геометрической фигуры были символом дружбы или доброго пожелания для любимого человека. Умение складывать стало одним из признаков хорошего образования и изысканных манер. Различные знатные семьи использовали фигурки оригами как герб и печать.

В периоды Адзути-Момояна (1573 - 1603 гг.) и Эдо (1603 - 1867 гг.) оригами из церемониального искусства превратилось в популярное времяпрепровождение. Тогда бумага перестала быть предметом роскоши и оригами начало распространяться и среди простого народа. Именно тогда, триста-четыреста лет тому назад, изобретается ряд новых фигурок, которые позже становятся классическими.

Среди них и японский журавлик (цуру) — традиционный японский символ счастья и долголетия. Искусство оригами в Японии стало традицией, которая передается из поколения в поколение в основном по женской линий. Историки оригами утверждают, что по манере складывания и набору фигурок можно было определить провинцию Японии, в которой выросла и обучалась девушка.

Первой книгой по оригами, которая вышла в Японии в 1797 г., считается книга «Семба-цуру ориката». Ее название переводится «как сложить тысячу журавлей». Это связано со старинной легендой, в которой говорится, что тысяча сложенных классических бумажных птиц помогает осуществить желания. Книга целиком посвящена складыванию одной-единственной модели — журавлика. Разнообразие же 49 вошедших в нее моделей строится на различном сочетании журавликов между собой. Например, они могут иметь вид гирлянды, в которой фигурки соединены кончиками крыльев или клювами.

В 1845 г. в Японии издается книга «Кан-но-мадо», что в литературном переводе означает «зимнее окно», или точнее «окно середины зимы». Она включает инструкции, большей частью словесные, как складывать несколько десятков классических фигурок из бумаги и графические иллюстрации готовых моделей. Именно в «Кан-но-мадо» впервые печатается схема складывания базовой формы «лягушка» и самой фигурки на этой основе.

Это время характеризуется началом «демократизации» оригами — превращения этого занятия из ритуально-храмового действа в популярный досуг. Название книги указывает на оригами как на занятие, с помощью которого можно приятно скоротать длинный зимний вечер.

В 1879 г. директор школы для девочек Саки Нобузоу сделал для своих маеньких учениц книгу по оригами, содержащую инструкцию складывания 20 несложных классических фигурок. В 1885 г. Окамото Консеки издал книгу для детей по оригами «Ориката», которая позже была переведена на английский язык.

Новый этап в истории создания оригами начался после Второй мировой войны благодаря деятельности Акиры Йошизавы. Во время войны он был служащим военного завода и мечтал заняться оригами профессионально. После войны, перенеся голод и нищету, Акира Йошизава изобрел сотни потрясающих фигурок. Он доказал, что искусство может быть авторским и изобрел условные знаки складывания, которые можно представить в виде рисунков-чертежей.

В течение нескольких лет Японское министерство иностранных дел посылало его в многочисленные поездки по странам Европы, потому что развитое и поддержанное им традиционное японское искусство стало международным средством мира и дружбы без слов.

В начале XX века Япония широко открыла двери остальному миру, и европейцы начали знакомиться с классическими фигурками, выполненными в технике оригами: лягушкой, рыбой, журавликом, цветком ириса.

В Европе тоже были знакомы с искусством складывания бумаги. Например, в Испании была создана бумажная птичка «пахарита». Само искусство складывания фигурок из бумаги называется в Испании «делать пахариты», а разнообразные фигурки — «различные другие пахариты».

И все же бумага была материалом редким и дорогим. Чаще в Европе складывали ткань — воротники (в костюмах XVI-XVII вв.), чепцы и другие головные уборы, которые носили сестры милосердия, монахини, горничные.

В начала XIX века немецкий педагог, создатель первых детских садов Фридрих Фребель впервые начал пропагандировать складывание из бумаги как дидактический метод для объяснения детям некоторых простых правил геометрии. Возможно, именно с его подачи школьники разных стран мира теперь знакомы с небольшим набором «фольклорных» фигурок из бумаги.

Вот имена известных людей, любителей оригами, из рук которых вышло множество замечательных бумажных фигурок: Леонардо да Винчи, Льюис Кэррол, Гудини. Известно, что Лев Толстой большой знаток оригами.

Оригами — и детская забава, и элемент дизайна, и неотъемлемый атрибут народных праздников во многих странах мира. Существуют театры, где персонажами и декорациями являются бумажные фигурки.

Занятие оригами оказывает положительное влияние на развитие детей. Специалисты-медики считают, что оно позволяет полнее использовать ресурсы психики, гармонично развивая оба полушария головного мозга.

Но прежде всего, оригами — это искусство, которое дарит людям радость!

История возникновения искусства оригами

Оригами — искусство изготовления бумажных фигурок путем складывания листа бумаги. Родиной оригами считается Япония — Страна восходящего солнца. Но несмотря на то, что оригами является культурным наследием японского народа, начало оно берет в другой восточной стране — Китае, где была изобретена технология изготовления бумаги.

Поначалу бумага использовалась только для письма, затем ее применение расширилось: на ней стали рисовать, складывать из нее фигурки.

Многие десятилетия под страхом смертной казни китайцы хранили тайну создания белого листа. Но со временем вместе со странствующими китайскими монахами стали «путешествовать» и некоторые тайны.

И в VII веке буддийский монах Дан-Хо, который умел делать тушь и бумагу, научил японских монахов изготавливать бумагу по китайской технологии. Очень скоро в Японии наладили массовое производство бумаги, намного обогнав Китай. Слово «оригами» состой из двух иероглифов, которыми обозначают слова «бумага» и «складывание». Это искусство — оригами — стало неотъемлемой частью японской культуры.


Согласно японским традициям, в бумажных моделях ценился не столько реализм в передаче форм птиц, животных или цветов, сколько ощущение духа, присущего тому или иному созданию природы. Это ощущение передавалось с помощью всего нескольких складок на листе бумаги. В качестве основы оригами выбран квадрат, и это не случайно. В Древней Японии он считался воплощением мира, находящимся под куполом неба. Именно квадрат способен бесконечно меняться и преобразовываться, воссоздавая множество новых форм.

С этим связан и строжайший запрет разрезать квадрат в процессе складывания фигурки, чтобы не нарушить целостности мира. Со временем оригами становится обязательным занятием во многих японских семьях. Мамы передавали свои знания дочкам, показывая немногие известные им фигурки. Искусство существовало много веков как храмовое, чрезвычайно регламентированное по технике выполнения.


Количество фигурок было невелико. Но приемы работы с бумагой как с материалом, на котором можно не только рисовать, но и особым образом сворачивать его, тщательно шлифовались. Если обратиться к истории разных стран, то практически везде, где существовало производство бумаги, сложились свои традиции создания из плоского листа различных фигурок.

Так было, например, в Северной Африке или Латинской Америке. Но именно Япония подарила миру искусство оригами. Взрыв популярности оригами произошел после Второй мировой войны благодаря Акиро Иошидзава, который решил посвятить себя развитию этого искусства. Именно он создал то, что сегодня называется «оригамная азбука».


Условные обозначения, символы, графические знаки, придуманные Акиро, позволили зафиксировать на бумаге процесс складывания оригамной фигуры. Это замечательное открытие позволило оригами стать универсальным международным языком. И сегодня все книги, посвященные искусству оригами, используют ори-гамную азбуку Акиро Иошид-завы.


Сейчас оригами популярно во всем мире. Оно перестало быть просто искусством. Оригами — великолепный способ снятия стресса, прекрасный метод обучения, да и просто увлекательное занятие.

 

p.s. Не будь жадиной, поделись ссылкой на эту поделку с друзьями!

История оригами. Фигурки из бумаги

Оригами — волшебство рук и линий, когда лист бумаги в твоих руках превращается в настоящую игрушку, или упаковку для подарка, или бумажную посуду и даже мебель. С тех пор, как я увлеклась этим искусством, мне кажется, что нет такого, что нельзя было бы сложить из бумаги.

Из листа простой бумаги получаются необычайные волшебные цветы, изумительные украшения. Животные — совсем как настоящие, рыбы-плывут, птицы — летают. Самолеты и корабли всегда готовы отправиться в путешествие... А как давно человек освоил это искусство? Поговорим об этом сегодня.

История оригами для детей

Искусство оригами зародилось много веков назад в Японии. Точнее будет заметить, что в то время оригами еще не рассматривали как вид искусства. Бумага в то время была дорогая и являлась предметом роскоши. Первые поделки появились в монастырях.

«Ори» означает «сложенный», «ками» — «бумага» и «бог» одновременно. Японцы проводили мистическую связь между фигурками, сложенными из бумаги, и религиозными ритуалами. Фигурками из бумаги украшали стены храмов, статуи богов, помещали их на жертвенные костры.

Когда бумажное производство стало развиваться быстрыми темпами, оригами утратило свое мистическое значение и вышло за пределы храмов и монастырей. Но бумага все еще была достаточно дорогим материалом и непозволительной роскошью для низших слоев населения, поэтому, оригами уже, как искусство, получила распространение, в первую очередь, при императорском дворе. Умение складывать поделки из бумаги считалось признаком изысканных манер и хорошего образования. На балах кавалеры развлекали дам складыванием поделок из бумаги. Фигурки являлись гербом и печатью в знатных семьях, ими украшали дома и праздничными церемонии. Тайные послания сворачивались в определенной последовательности, так что несведущий человек не могу их развернуть. Любовные же послания и записки носили отпечаток романтизма и складывались в виде бабочки, птички, цветка.

В XVI-XVII веках оригами стало доступным увлечением многих японцев. Именно в этот период были созданы «классические модели» оригами.

В XIX веке искусство оригами вышло за пределы Японии и стало доступным всему миру. В Европе технику оригами стали применять при складывании ткани при пошиве одежды, головных уборов. Своего широкого распространения оригами достигло после Второй Мировой Войны, благодаря усилиям известного мастера Акиро Йошидзавы. Он создал множество новых, никому не известных фигурок и изобрел единую универсальную систему условны обозначений, с помощью которых можно записать схему складывания любой фигурки.

Многим из вас с детства известна история о девочке из г.Хиросима, которая искренне верила, что стоит ей сложить 1000 бумажных журавликов и она обязательно выздоровеет. Стихотворение Р.Гамзатова «Я не хочу войны»  об этой вере и силе искусства оригами трогает за душу каждого, кто неравнодушен к миру и людям:

 

Я хочу, чтоб в целом мире
Затрубили журавли
И напомнить всем могли
О погибших в Хиросиме.
И о девочке умершей,
Не хотевшей умирать
И журавликов умевшей
Из бумаги вырезать.

А журавликов-то малость
Сделать девочке осталось... .
Для больной нелёгок труд,
Всё ей, бедненькой, казалось–
Журавли её спасут.

Журавли спасти не могут –
Это ясно даже мне.
Людям люди пусть помогут
Преградить пути войне.

Каждая страна приняла оригами с учетом своих национальных традиций. Так, Испания славится собственными изобретениями в области оригами, птичками — «парахитами».

В Голландии оригами принадлежит ветвь прикладного искусства, на ряду с вышиванием и макраме.

В России оригами признан одним из дидактических приемов при обучении дошкольников и младших школьников. Педагоги проводят с детьми занятия, обучают их складыванию игрушек и поделок. Ведь данное творчество развивает мелкую моторику, пространственное мышление, память, логику и знакомит с геометрическими понятиями.

Все «классические модели» оригами имеют в своей основе квадрат. Однако современное развитие искусства знает модели, сложенные из правильного треугольника, многоугольников и прямоугольника.

В последние десятилетия появились поделки модульного оригами. Это составление фигурок из нескольких одинаковых деталей — модулей. Каждый модуль в отдельности не представляет большого смысла. А вот в единстве с несколькими деталями рождается значимая фигура или поделка.

Еще больше невероятно интересных фактов из истории оригами посмотрите в этом ролике:

Вот такая история возникновения оригами для детей кратко. В нашей сказочной «Мастерской на радуге» собран большой плейлист с простыми оригами. В большинстве своем с ними справятся и дети и взрослые. Видео с оригами вас ждут здесь. А пока предлагаю посмотреть одну из самых любимых моих фигурок оригами — грибы!

Статьи про оригами:

Бумажная посуда оригами

Новогодние оригами

Поделки своими руками — деревья.

Бумажный флот — корабли и парусники оригами.

А вы увлекаетесь оригами? Какая фигурка вам нравится больше всего? Пишите в комментариях!

Я желаю вам яркого творчества и полезных знаний!

С любовью,

Людмила Поцепун.

Загрузка...

как все начиналось — Вектор-успеха.рф

Оригами – это искусство складывания бумаги в различные формы и фигуры. Название этого вида творчества происходит от японского «ori» — складывать и «kami» — бумага.

В Японии оригами называют «искусством целого листа». Это означает, что классическая фигурка оригами складывается из одного квадратного листа бумаги, без клея, ножниц и совмещения с другими фигурами. По крайней мере, таким было оригами в самом начале своей истории. Но к настоящему времени единое русло оригами распалось на множество ответвлений, школ и техник, в которых разрешается использование не только  клея и ножниц, но и самых разнообразных материалов. В интернете без труда можно найти схемы оригами из ткани, фольги, жести и проволочной сетки, посмотреть, как делать оригами плоское и объемное, найти схемы кусудам (бумажных шаров) и целые архитектурные шедевры в технике модульного оригами.

А началось все, как ни странно, вовсе не в Японии, а в Китае…

История возникновения оригами

Считается, что бумага была впервые изобретена в Китае в в начале нашей эры и секрет ее изготовления хранился в строжайшей тайне. Виной ли тому промышленный шпионаж, или японцы с их страстью к письменности решили не отставать от соседей в столь полезном изобретении, но примерно через сотню лет в Японии изобрели бумагу, превышающую по качеству китайскую. Нужно отдать должное фантазии японцев, сразу смекнувших, что новый материал может быть использован не только в сугубо практических целях – для записи священных текстов и другой информации, – но и для создания нового искусства.  Впрочем, бумага поначалу была чрезвычайно редким и дорогим материалом, поэтому все изделия из нее, в том числе и оригами, использовались исключительно в религиозных обрядах буддистов. Кстати (не беремся сказать, как так получилось), но по-японски слова «бумага» и «Бог» имеют схожее  звучание: «kami», что, очевидно, весьма способствовало приданию фигуркам из бумаги религиозного смысла. Использование первых фигур оригами для богослужений наложило отпечаток и на технику: классическое оригами изготавливается из квадрата, а эта фигура уже сама по себе является сакральной в японской культуре.

Некоторые отголоски той, давней сакральности чувствует каждый, кто любит работать с бумагой. Складывание оригами требует от человека настоящей медитации, он отвлекается от посторонних мыслей, сосредотачивается, объектом его размышлений становится красота геометрических форм, чистота и точность линий, строгая последовательность действий. Это ли не лучшее лекарство от нервотрепки нашего бешено несущегося мира?

Но вернемся к древним фигурам оригами. Что же они из себя представляли?

Самый ранний из известных примеров использования оригами — катасиро. Катасиро  — это что-то вроде кукол, символические изображения божеств-«козлов отпущения», которых вырезали из специальной бумаги — дзингу ёси («храмовая бумага»). Именно на катасиро древние японцы мистически переводили все пагубные влияния, «порчу» и «сглазы». После религиозной церемонии фигурки сжигались или спускались священнослужителями в реку, которая уносила все плохое в небытие. (Забавно, но некоторые современные психологи для избавления от навязчивых негативных мыслей советуют почти такой же метод: смотреть на дорогу, «записывать» плохие мысли на воображаемых стикерах и «клеить» их на уносящиеся вдаль машины).
 

Также в древней Японии большое распространение имели, да, впрочем, имеют и до сих пор, коробочки из бумаги. В небольших бумажных коробочках кусочки еды приносились в жертву японским божествам. В обмен на эту жертву люди ожидали благополучия в доме, богатства на столе, мира и спокойствия.

 

Важную роль оригами играло и в области формального этикета. Подарки, вручаемые во время различных церемоний и праздников, могли быть завернуты десятком различных способов, каждый из которых нес определенное значение. А на свадебных и похоронных обрядах использовались искусно сложенные бумажные орнаменты, например, бабочки, которыми украшали бутылки с сакэ.


Позднее, когда бумага стала более общедоступной, традиционные коробочки из бумаги стали частью украшения японских домов и играли важную практическую роль в быту. Многие из древних форм коробочек дошли до наших дней.

Одной из древнейших является фигурка журавля оригами (Цуру). Она описывается в двух наиболее древних японских книгах, посвященных оригами. Птица с длинной шеей в Китае и Японии считалась символом удачи и долгой жизни, символом бога долголетия Фуцурокудзю. Фуцурокудзю обычно сопровождали журавль, олень и черепаха. Отсюда, возможно, и пошел обычай дарить бумажного журавлика с пожеланием счастья и долгой жизни.

 

Сложно сказать, когда оригами из религиозного искусства превратилось в развлечение. По всей вероятности, это произошло в эпоху Хэйан (794 — 1185) (слово «хэйан» означает «мир, спокойствие»). С тех пор оригами стало активно развиваться. Сначала оно стало занятием для придворных. Умение создавать из листа бумаги различные фигуры считалось показателем образованности, тонкого вкуса, изысканных манер.


Позже, в эпоху Эдо и Адзути-Момояна, оригами покинуло пределы придворного искусства и вошло в «широкие массы», стало общедоступным времяпрепровождением. Именно в это время были придуманы новейшие фигурки, которые позже стали классическими. Искусство оригами передавалось из поколения в поколение по женской линии.

Фигурками оригами декорировали свадебный пир, самураи развлекали своих дам, даже письма складывали определенным образом и декорировали оригами, бумажные фигурки использовали в народной медицине и верили в их магическую силу, в которую верят и ныне. Даже сейчас в некоторых областях Японии изготавливают амулеты, символизирующие семейную гармонию (нагаси-бина и гофу).
 

Следующий период в развитии этого искусства наступил после 2-й мировой войны, когда оригами вышло далеко за пределы Востока, попав в Америку и Европу.


Но искусство складывания бумаги, аналогичное оригами, возникало самостоятельно и в других странах. Например, известна испанская школа оригами, которая связана с именем Мигеля Уманумо, которая распространилась и в страны Южной Америки. Испанцы придумали свои  методы складывания классических фигурок, а также изобрели совершенно новые.  Например, метод складывания птичек из бумаги – «пахарит» (в Мексике такую птичку называют «паярит»).
 

Это искусство появилось и во Франции во второй половине XIX века, и использовалось на эстраде. Фокусники на глазах изумленной публики «превращали» лист бумаги в бумажную птичку, размахивающую крыльями.


Поклонниками этого увлекательного вида творчества были Леонардо да Винчи, иллюзионист Гуддини, а также писатель и математик Льюис Кэрролл.

В России же большим любителем оригами был не кто иной, как Лев Толстой. Незатейливое искусство складывания бумажных журавликов великий писатель, впрочем, известный и другими своими парадоксами, ставил едва ли не выше, чем творения профессиональных поэтов и музыкантов. Вот как он писал об этом:

«Нынешней зимой одна дама научила меня делать из бумаги, складывая и выворачивая её известным образом, петушков, которые, когда их дёргаешь за хвост, махают крыльями. Выдумка эта от Японии. Я много раз делал этих петушков детям, и не только дети, но всегда все присутствующие большие, не знавшие этих петушков, и господа, и прислуга развеселялись и сближались от этих петушков, все улыбались и радовались: как похоже на птицу эти петушки махают крыльями.

Тот, кто выдумал этого петушка, от души радовался, что ему так удалось сделать подобие птицы, и чувство это передаётся, и потому, как ни странно сказать, произведение такого петушка есть настоящее искусство. Не могу не заметить при этом, что это единственное новое произведение в области бумажных петушков (cocottes), которое я узнал за 60 лет. Поэм же, романов и музыкальных пьес я за это время узнал сотни, если не тысячи. Мне скажут, что это произошло от того, что петушки не важны, а поэмы и симфонии важны. А я думаю, напротив, петушки содействуют развитию и радости многих детей, поэмы и картины ни на что не были нужны. Если так долго не было ничего в области петушков, то я думаю, что это произошло скорее оттого, что написать поэму, картину, симфонию гораздо легче, чем выдумать нового петушка».

история возникновения техники и её виды

История возникновения оригами

Истоки техники оригами можно наблюдать не в Японии, а в Китае. В этой стране начали изготавливать такой простой для современного человека материал – бумагу. Секрет изготовления материала держали в крайне строгом секрете. Существует легенда, что уже в 7 веке нашей эры китайский буддийский монах по имени Дан Хо отправился с визитом в Японию, где рассекретил способ производства бумаги. Согласно официальной хроники Японии, события эти развивались в 610 году нашей эры. Спустя столетия жители Японии разработали и собственную технику производства бумаги, которая существенно превосходит Китайскую.

В Японии по сей день, несмотря на автоматизацию и современные технологии, существует ручное производство бумаги, которая имеет непревзойденное качество, при этом стоит она больших денег. Материал настолько прочный, что вполне выдерживает более 100 сгибов.

Первую книгу по технике оригами выпустили в Японии, она имеет название «Семба-цуру-ориката». Дословно в переводе – «Как сложить тысячу журавлей». Вся книга, действительно, посвящена складыванию всего одной фигурки – журавля. Автором издания стал настоятель храма Рокан.

Делали фигурки из оригами?

ДаНет

Уже в 1845 году появилась еще одна книга «Кан-но мало», что в переводе звучит как «Окно середины зимы». Содержание книги пестрит десятками схем, моделей и рисунков по изготовлению самых популярных фигурок оригами. Именно в этой книге впервые показана схема складывания фигуры лягушки. В 1885 году вышло новое издание от Окамоту Консеки под названием «Ориката». Эта книга впоследствии была переведена на английский язык.

Параллельно в других странах мира также развивалась техника искусства оригами, хотя таких высот, как в Японии, никому добиться не удалось. Складывания фигурок из бумаги старались документировать, но книг от авторов других стран крайне мало. Бытует мнение, что до арабских стран оригами дошло только в 8 веке нашей эры. В Испанию только бумага пришла в 11 веке, не говоря уже о возникновении технологий складывания из нее фигурок. Примерно в 11 веке оригами начало свое развитие в Германии. Ближе к 17 веку в Европе уже создавались базовые для этой территории модели оригами – шляпы, дома, лодки. В начале 19 века знаменитый Фридрих Фребель предложил ввести оригами в обязательный процесс образования детей детских садов, так как оно развивает мелкую моторику рук.

После Второй мировой войны выдающимся человеком, связанным с оригами, стал Акиро Есидзава. Он предложил обозначить технику складывания фигурок из бумаги в виде схем, которыми пользуются по сей день. Даже самые сложные фигуры с помощью условных знаков стало складывать гораздо проще. Есидзава продемонстрировал миру всю красоту искусства перевоплощения плоского листа бумаги в привлекательную объемную фигуру. Когда в 20 веке Япония стала принимать иностранцев, европейцам стали известны классические фигурки оригами – журавль, рыба, лягушка и ирис.

Виды и техники оригами

Виды оригами в современном мире имеют свои отличия. Основные техники:

  • Под классическим видом оригами принято представлять складывание квадратного листа бумаги в фигурку, не используя при этом ножницы и клей.
  • Модульное оригами предполагает собирание сложных конструкций из отдельных деталей.
  • Кусудама – разновидность модульного оригами. Сутью техники является собирание фигурок шарообразной формы из конусовидных бумажных деталей. Чтобы собрать конечную фигурку, детали обычно просто сшиваются. С помощью такой техники можно создавать потрясающие цветочные композиции, которые нередко украшают интерьер жилища.
Классика
Модульное
Кусудама

Различия существуют и в методах складывания фигурок:

  • Простой способ – использование складок «долиной» и «горой». Так можно облегчить создание оригами для детей дошкольного возраста и людей, которые имеют ограниченные двигательные способности.
  • Складывание по Паттерну применяется с использованием чертежа, который создается заранее. На схеме отмечаются все складки. При создании новых моделей используют именно Паттерны.
  • Влажное складывание было придумано Есидзавой. Благодаря смачиванию бумаги при ее складывании линии получаются достаточно плавные. Этот вариант предпочтителен для создания цветов, животных. Полученные фигурки выглядят максимально естественными и похожими на оригинал.
Классика
Паттерн
Мокрое

Материалы для оригами

Для оригами следует приобретать бумагу, которая после сгибания не будет образовывать трещин. Материал должен быть абсолютно чистым и ровным, без заломов. Отлично подойдет стандартная детская цветная бумага или же бумага для печати и ксерокса. Материал имеет различия в толщине, водостойкости и других параметрах. Для создания фигурок не стоит выбирать слишком толстую бумагу, но и тонкая не подойдет.


Для оригами можно использовать картон, обойную, чертежную, газетную, типографскую и бархатную бумагу.

Для некоторых видов оригами применяются ножницы. Желательно, чтобы они имели уже разработанные рычаги и закругленные концы. При работе с эти инструментом, особенно если фигурки складывает ребенок, не стоит забывать о технике безопасности.

Дополнительно для модульной техники оригами следует приобрести клей. Состав клея должен быстро высыхать, не растекаться, иметь нормальную вязкость. Не подойдет клей, оставляющий пятна на бумаге или выедающий ее цвет. Идеальным вариантом станет клей ПВА.

Если есть задача сделать из бумаги стаканчик для питья, материал должен быть влагостойким. Чтобы бумага имела влагоотталкивающее свойство, в нее добавляют клей. Это вещество есть в составе любого типа бумаги, только где-то его меньше – бумага сразу пропитывается водой, а где-то больше – жидкость отталкивается.

Базовые формы и их схемы

Начинающий мастер оригами должны овладеть азами складывания фигурок из бумаги. Поэтапно мастерство будет расти. Правильные поделки должны иметь идеальные складки. Существуют основные и самые популярные фигурки оригами:

  • змей;
  • журавлик;
  • лебедь;
  • сердце;
  • самолетик;
  • кораблик.

Классических фигурок, которые присущи техники оригами, куда больше. Многие из конечных шедевров складывают из одинаковых базовых форм, которые следует собрать на начальном этапе. Фигурки объединяется по этим формам, что позволяет систематизировать огромное количество самых разнообразных моделей.

Новичку в искусстве оригами следует уделить особое внимание изучению базовых форм, так знакомство с оригами станет куда продуктивнее и проще:

Основа оригами лежит именно в базовых формах, которые позволяют составлять по-настоящему сложные схемы и добиваться в конечном итоге самых невероятных фигурок.

Искусство складывания бумаги уже многие столетия доставляет человеку огромное удовольствие и дополнительно служит отличным развитием мелкой моторики для детей дошкольного возраста.

Оригами | искусство | Британника

Оригами , также называемое складывание из бумаги , искусство складывания предметов из бумаги для создания как двухмерных, так и трехмерных предметов. Слово оригами (от японского oru [«складывать»] и kami [«бумага»]) стало общим описанием этого вида искусства, хотя некоторые европейские историки считают, что оно придает чрезмерное значение японскому происхождению. искусства, которое вполне могло развиться независимо во всем мире.

журавлик оригами

журавлик оригами.

© Деян Георгиев / Fotolia

Основы

Хотя вырезание традиционно было частью оригами, большинство современных практиков - часто называемых «папками» - избегают вырезания (хотя оно по-прежнему используется в рокоанском стиле связанных журавлей). Большинство оригами складывается из квадратной бумаги и из одного листа. Однако также могут использоваться прямоугольники и другие неквадратные листы, а в составном и модульном стилях оригами используются несколько листов (даже сотни листов могут использоваться в одном произведении искусства).

оригами рыбка

Инструкция как сделать оригами рыбку.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Изготовление моделей из бумаги требует очень мало ресурсов и занимает считанные минуты (или даже секунды). С другой стороны, сложный дизайн может занять несколько часов. Некоторые папки предпочитают почти карикатурную визуализацию своих предметов с использованием простых последовательностей складывания, в то время как другие стремятся к очень точным представлениям, требуя передовых методов.Использование схематических знаков, символов и стрелок позволяет точно описывать последовательности складывания и тем самым дублировать, что означает, что этот вид искусства можно изучать независимо от языка.

Папки обычно не конкурируют друг с другом, кроме как в достижении новых вершин творчества. Творческие конкурсы предполагают разную степень соревновательности. Энтузиасты обычно свободно делятся своей работой, хотя время, затрачиваемое на создание диаграмм для каждого создания, означает, что папки могут легко накапливать большие заделы работы без диаграмм.В свете коммерческого использования оригами закон об авторском праве применяется для защиты прав создателей.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Стили

Оригами, как и другие виды искусства, имеет множество стилей. К наиболее распространенным относятся:

1. Реалистичный : Создания, демонстрирующие основные черты объекта, часто приводящие к сложным дизайнам с большим количеством шагов.

2. Minimal : Создания, отражающие суть предмета с минимальными складками и с упором на простоту.

3. Modular : несколько геометрических «единиц», состоящих из нескольких листов бумаги, клапаны и карманы которых заходят друг в друга, образуя многоугольники или многогранники. Обычно все листы складываются одинаково или несколькими способами.

4. Composite : Как и в модульном оригами, используется несколько листов бумаги, но в этом стиле каждый лист складывается по-разному, чтобы реализовать различные части объекта. Составное оригами было одним из самых распространенных стилей в 1950-х и 60-х годах, но сегодня это относительно редкость.

5. Практический : Модели, которые имеют реальное применение, например, для использования в качестве конвертов, коробок, чашек, посуды и т. Д.

6. Pureland : концепция, предложенная Джоном Смитом из Англии, который предложил композиционную систему, использующую только квадратную бумагу и складки «горы» и «долины», в результате чего модели легко копируются.

7. Тесселяция : Техника геометрического складывания, при которой изображение создается с помощью узора из сложенных краев на бумаге.Тесселяции часто бывают периодическими (повторяющимися) и могут быть плоскими или трехмерными, и многие из них демонстрируют дополнительную структуру, когда их держат на свету. Неудивительно, что многие из ведущих практиков этой техники были математиками.

8. Мокрое фальцевание : технология, изобретенная Акирой Йошизавой, при которой бумага содержит водорастворимый клей (известный как проклейка) и слегка увлажняется перед фальцовкой. Влажность позволяет бумаге складываться в мягкие изгибы, которые затем становятся более прочными по мере высыхания бумаги.

9. Crumpled : Техника, созданная Полом Джексоном и разработанная Винсентом Флодерером, которая включает смятие бумаги перед складыванием. Эта техника позволяет создавать очень реалистичные органические формы.

.

История оригами - Как появилось оригами около

Точное происхождение искусства оригами неизвестно.

Бумага была изобретена в Китае в первом веке нашей эры и привезена в Японию буддийскими монахами в шестом веке нашей эры.

Однако письменные записи за этот период ограничены, поэтому неизвестно, впервые ли оригами возникло в Китае или Японии.

Однако никто не станет спорить, что в Японии оригами превратилось в очень высокий вид искусства.

Большинство инструкций по оригами было передано по устной традиции.

Самый старый из известных письменных документов о японском оригами, Сенбадзуру Ориката («Как сложить тысячу журавлей»), появился в 1797 году.

Первые произведения оригинального современного оригами (1950-е гг.) Принадлежат мастеру Ёсизаве Акире.

Также известно, что арабский мир производил бумагу в восьмом веке, а мавры принесли складывание бумаги в Испанию в двенадцатом веке.

Фальцовка бумаги или папирофлексия впоследствии стала очень популярной в Испании и Южной Америке.

Движение детских садов в Германии (введенное Фридрихом Фрёбелем около 1835 года) включало складывание бумаги.

Складывание бумаги было популярным детским хобби в Англии королевы Виктории, о чем свидетельствует пара иллюстраций Джона Туннеля к «Зазеркалье» Льюиса Кэрролла с изображением двух простых шляп оригами.

В то время как оригами часто считается детским развлечением на Западе, его долгая история в Японии повлияла на его культурную самобытность.

Артикул:

1) Оригами: Краткая история древнего искусства складывания бумаги, Джозеф Ву.

2) Истоки оригами (из общих библиотек Техасского университета в Остине)

3) Два разных собрания набросков по истории оригами Дэвида Листера

.

Греческая мифология, воплощенная в жизнь с помощью невероятных оригами

Я всегда был поклонником греческой мифологии и был приятно удивлен, обнаружив, что существует множество удивительных оригами, которые прямо из греческих мифов и историй.

Василиск называют королем змей и, как говорят, он может убить вас одним взглядом. По другим легендам, он настолько ядовит, что оставляет за собой след яда.

К счастью, посмотрите на этого превосходного оригами-василиска или сложите его, и он не отравит и не убьет вас.

https://www.flickr.com/photos/49643647@N06/6521201127/

Basilisk, дизайн Katsuta Kyohei и сложенный Eyal

Шаблон складок доступен в специальном выпуске JOAS 2011

Грифон - один из самые известные существа из греческой мифологии с телом, хвостом и задними ногами льва, а также головой и крыльями орла. Некоторые люди считали грифона королем всех существ, а некоторые считали, что охраняют бесценные сокровища.

https://www.flickr.com/photos/34652734@N04/14016368647/

Griffin 2.0, разработан и сложен 晓 陈

Инструкции отсутствуют

Минотавр - еще одно известное существо из греческого мифа с тело мужчины и голова быка. Минотавр жил в центре лабиринта, спроектированного Дедалом и Икаром для царя Крита Миноса. Минотавр был в конечном итоге побежден и убит героем Тесеем.

https://www.flickr.com / photos / gj0kyz / 5075197537/

Минотавр, разработанный Сатоши Камия и сложенный Полом

Диаграммы, доступные в работах Сатоши Камия 2, 2002–2009 гг.

Пегас, крылатый конь, вероятно, самое известное существо на греческом языке мифология.

https://www.flickr.com/photos/origami_vilkas/12910679875/

Пегас, разработанный Ходзё Такаши и сложенный Агнеской (Агне) Маконите

Диаграммы, доступные в журнале ORU 4

, были Дедал известен тем, что летал слишком близко к солнцу, используя крылья, которые его отец создал из перьев и воска.Из-за своего высокомерия он взлетел слишком высоко, и солнце расплавило его крылья, из-за чего он рухнул в море.

https://www.flickr.com/photos/rik74/16912880526/

Icarus, разработанный Ходзё Такаши и сложенный Рикардо Абдоном

Образец складок доступен в World of Super Complex Origami

Крылатая победа Самофракии мраморная статуя богини Ники, греческой богини победы. Если вы не можете приехать, чтобы увидеть его лично в Лувре в Париже, попробуйте сложить эту версию оригами.

https://www.flickr.com/photos/dimon_c1/16394763251/

Победа Самофракии, дизайн Ходжё Такаши и сложенный Дмитрием Лысюком

Инструкции отсутствуют

Мифологический гиппокамп с существом верхняя часть тела лошади и нижняя часть тела рыбы.

https://www.flickr.com/photos/origami_vilkas/5280409587/

Гиппокамп, разработанный Романом Диасом и сложенный Агнеской (Агне) Маконите

Диаграммы, доступные в оригами для переводчиков

монстров - женщины-арфисты тело птицы и лицо женщины.Их имя означает «похитители», и они часто воруют еду у своих жертв.

https://www.flickr.com/photos/sunburst2001/10193524014/

Гарпия 2-го поколения, разработанная и сложенная Юбертом Вильнёвом

Инструкции недоступны

Кентавры - еще одно известное мифологическое существо с верхней частью тела. человек и нижняя часть тела лошади. Этот кентавр сложен из цельного листа бумаги, кроме лука и стрел.

https://www.flickr.com/photos/zeatuel/5214998224/

Кентавр, созданный и сложенный Лео Лаем

Инструкции недоступны

Цербер - знаменитый трехголовый пес, охраняющий врата подземного мира предотвращение побега мертвых.

https://www.flickr.com/photos/56997154@N06/26660493812/

Cerberus, разработанный Сатоши Камия и сложенный Нгуен Нам Соном

Диаграммы доступны в работах Сатоши Камия 2, 2002 - 2009

Дедал был отцом Икара, а также искусным мастером и художником, построившим лабиринт, где жил минотавр.

https://www.flickr.com/photos/papygami/7352629410/

Дедал, разработанный Габриэлем Альваресом и сложенный Люком МАРНАТом

Диаграммы, доступные в Origami Monsters and Mythical Beings

Вот еще одна отличная фотография Hojyo Оригами Икар Такаши.

https://www.flickr.com/photos/22959605@N08/9239686521/

Icarus, разработанный Ходзё Такаши и сложенный Антуаном С. (оригоку)

Шаблон складок доступен в World of Super Complex Origami

Сирены - прекрасные морские создания, соблазняющие моряков красивой музыкой, заставляющие их разбивать корабли о скалы.

https://www.flickr.com/photos/vitzkap-s_art/14074941139/

Siren + Rose, разработанный Давором Винко и сложенный Виктором Дж.Quintero

Инструкции не доступны

Вот милый рисунок грифона от Риккардо Фоски.

https://www.flickr.com/photos/125441466@N02/15609114496/

Baby Gryphon, разработанный и сложенный Riccardo Foschi

Шаблон складки доступен на Flickr Риккардо Фоски

Poseidon является одним из основных Греческие боги и бог моря. Он также известен тем, что вызывает землетрясения.

https://www.flickr.com / photos / nyankoorigami / 5921888920/

Посейдон, дизайн Ходзё Такаши, Трезубец, дизайн Киджякарн Прадитукрит Оба сложены нянко сенсей

Инструкции отсутствуют

Вот еще одна отличная модель оригами из бумаги Cerberdedus. .

https://www.flickr.com/photos/speedertw/5470424385/

Cerberus, разработанный Сатоши Камия и сложенный Хан-Шенг Янгом

Диаграммы, имеющиеся в работах Сатоши Камия 2, 2002 - 2009

Вот еще один красивый дизайн Pegasus от Hoang Trung Thanh.

https://www.flickr.com/photos/56997154@N06/16372128749/

Золотой пегас, разработанный Хоанг Чунг Тхань и сложенный Нгуен Нам Соном

Инструкции недоступны

Мариано также отлично свернул Román Díaz оригами Гиппокамп.

https://www.flickr.com/photos/62652453@N08/13174122694/

Гиппокамп, разработанный Романом Диасом и сложенный Мариано

Схемы, доступные в оригами для переводчиков

Вот еще один удивительный дизайн Грифона время от Kade Chan.

https://www.flickr.com/photos/56997154@N06/12023141495/

Gryphon, разработанный Кейд Чан и сложенный Нгуен Нам Соном

Видеоинструкции доступны на YouTube Кэйд Чан

Вот отличное « хороший »вариант Минотавра Сатоши Камия, хотя в нем такое же жуткое ощущение, что и у многих моделей Жоао Чарруа.

https://www.flickr.com/photos/joao_charrua/12918784314/

«Хороший» Минотавр, разработанный Сатоши Камия и сложенный Жоао Чарруа

Диаграммы, имеющиеся в работах Сатоши Камия 2, 2002 - 2009

Вот другой, немного более симпатичный василиск оригами, разработанный Йери Дж.Astroña.

https://www.flickr.com/photos/91419009@N04/17362079385/

Василиск, разработанный и сложенный Йери Дж. Астронья

Инструкции отсутствуют

Сфинкс - смертоносное существо с головой человек, тело льва и крылья птицы. Он задает загадки, и если никто не может правильно ответить, их убивают и съедают. Сфинкс известен благодаря появлению в истории Эдипа.

https://www.flickr.com/photos/sunburst2001/5026329429/

Сфинкс, созданный и сложенный Юбертом Вильнёвом

Инструкции недоступны

Наша последняя модель в этой публикации - это невероятный грифон Кэйд Чан.

https://www.flickr.com/photos/kadechan/22340495702/

Гриффин, разработанный и сложенный Кэйд Чан

Инструкции недоступны

Посетите веб-сайт Кейд Чан по адресу www.kadechan.com

Есть еще тонна потрясающих оригами из греческой мифологии, которые я обязательно опубликую в будущем. А пока не забудьте проверить всех этих великих художников на Flickr, и, если вам понравился этот пост, прокомментируйте и поделитесь в социальных сетях.

.

4STORY: ORIGIN в Steam

Об этой игре

Это эпоха споров, когда Иверия раздирается на части двумя враждующими королевствами. Многие бежали в Броа, чтобы основать еще одно королевство.

Вы, игрок, начнете с третьего королевства Броа и направитесь к Дефугелю или Краксиону, спорным королевствам, чтобы разрешить их разногласия.

4Story Origin, MMO с открытым миром и различными системами PvP, представляет собой ролевую игру, состоящую из 3 гонок, 6 классов и различных бесшовных карт.Игроки будут удивляться в дикой природе, сражаться с монстрами и игроками вражеских наций и грабить местность, чтобы приспособиться к новым испытаниям.

Magic Vs. Ближний бой

В мире Иверии, континенте в 4Story, его беспокоит непрерывная война, которая бушует между двумя нациями, Дефугель и Краксион. Военно-ориентированное общество Defugel вступает в битву с ориентированным на магию обществом Craxion.
Что вы выберете? Магия или рукопашный бой? Краксион или Дефугель?

Войны гильдий

Также будучи клановым обществом, Дефугель начал свою атаку на Краксионы, рассылая их кланы во всех 4 зонах боевых действий и 12 территориях.Краксионы также стремились противостоять им, создавая свои собственные гильдии. Они сражались каждый день в определенное время, а победившая гильдия с обеих сторон пробивалась на Священную войну.

Расы и классы

Иверия, также недавно родившийся континент, была необитаемым континентом до переселения людей, фей и боевых зверей. У всех трех рас было одно общее: они искали беженцев в новом мире.
Воины будут прокладывать себе путь, пока священники защищают их.Лучники были хороши для дальних атак против любого врага, который осмеливался приблизиться к ним. Волшебники стреляли по воинам прикрывающими выстрелами, в то время как убийцы нацеливались на бесшумное убийство. Призыватели вызывали из мира существ.
Как группа, они были прекрасной командой.

Питомцы и ездовые животные

Иногда в этой великой пустыне необходимо приручить. Этих диких существ можно было приручить и вырастить как собственных верховых животных и домашних животных. Они давали разные цели. Питомцы усиливали бы их и давали защиту, в то время как ездовые животные давали бы им средства передвижения.После прибытия драконов даже драконов можно было приручить.

Драконы

Они прошли через разрыв пространственно-временного континуума, черную дыру. Дыра внезапно появилась без всякого предупреждения. Когда-то красивое голубое небо теперь выжжено красным в высокогорной местности, называемой горными регионами Карас. Драконы бродят по местности и охотятся за любым, кто осмелится к ним подойти. Не только яростное красное пламя, которое вырывается из их горла, является самым ужасным, но и проклятие, которое они накладывают на вас, когда вы приближаетесь к ним..

Смотрите также