8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Оригами космос подготовительная группа


Тема: «Космическая ракета в технике оригами». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

НОД с детьми подготовительного к школе возраста по изобразительной деятельности.

Тема: «Космическая ракета в технике оригами».

Методы и приёмы: отгадывание загадок, рассматривание, использование схемы.

Планируемый  результат: дети получили положительные эмоции,  желание работать вместе.

Рекомендации по использованию конспекта в других ОУ: можно использовать с детьми старшего дошкольного возраста  в рамках реализации темы «Космос».

Цель: создание коллективного панно по теме «Космос».

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять и расширять представления детей с космосе.

-Формировать умение следовать устным инструкциям, читать схему.

-Закреплять приёмы сгибания и складывания бумаги, умение работать в технике оригами.

Развивающие:

- Развивать творческие способности, эстетический вкус,  мелкую моторику  пальцев рук.

 -Развивать пространственное воображение и логическое мышление.

Воспитательные:

-Формировать умения работать в группах, сообща, договариваться.

-Формирование положительного эмоционального отклика.

Оборудование для воспитателя: офисная  цветная бумага, ножницы, фото Ю.А.Гагарина, фото по теме "Космос".

Оборудование для воспитанников: офисная  цветная бумага, элементы дизайна-звёздочки и пайетки разных цветов, конфетти, самоклейка блестящая, клей, простые карандаши, фломастеры, ножницы, листы тонированные формата А-3.

Предварительная работа: беседа о космосе,  о первом полёте человека в космос, знакомство с портретами космонавтов, рассматривание фотографий, плакатов по теме, рассматривание карты вселенной, энциклопедии, чтение рассказов А. Митяева "Первый полёт", В. Бороздина "Первый в космосе", А. Леонова "Шаги над планетой".

Вводная часть.

(Отгадывание загадки.)

Океан бездонный, 
Океан бескрайний,
Безвоздушный, темный, 
И необычайный,
В нем живут Вселенные,
Звезды и кометы,

Есть и обитаемые,
Может быть, планеты.

-Что это?

-Почему я загадала вам загадку про космос?

-Потому  что 12 апреля день космонавтики.

- В этом году исполняется 55 лет со дня первого полёта Ю. А. Гагарина в космос.

-В каком году  он совершил свой первый полёт?

-Как назывался космический корабль?

Основная часть.

-А что мы с вами можем сделать к этому празднику?

-Нарисовать рисунки, сделать аппликацию, открытку.

-Космос огромный и бесконечный. Давайте сделаем одну большую работу.

Будем делать все вместе.

-А что бы вы могли наблюдать во время космического путешествия, глядя в иллюминаторы?

Физминутка.

Раз, два - стоит ракета,

( Руки вниз)

Три, четыре - самолёт.

(Руки в стороны)

Раз, два хлопок в ладоши,

( Хлопки в ладоши над головой )

А потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре -

И на месте походили.

(Ходьба на месте)

А сейчас мы с вами, дети,

(Присели, руки над головой соединили)

Улетаем на ракете.

(Подпрыгнули, встали на носочки)

В ясном небе солнце светит,

(Руки вверх, помахали)

Космонавт сидит в ракете.

А внизу леса, поля -

(Руки в стороны, покачивания)

Расстилается земля.

(Руки вперёд и разводим в стороны)

Объединяемся в космические команды по 4 человека. У нас уже есть 6 тонированных больших листов бумаги, которые вы приготовили.  Потом мы соединим ваши работы и получим одно большое панно.

-Из какой фигуры изготовим ракету?(ответы детей)

-Чем они отличаются? (ответы детей)

- Договоритесь в командах какие будут ваши ракеты по размеру и цвету.

Оригами. Ракета.

 (Дети с более низким уровнем развития работают по устной инструкции воспитателя, с более высоким с помощью схем.)

1. Выбираем заготовку-квадрат. Складываем пополам по вертикали и разворачиваем (получаем 1 сгиб по центру).

2. Сгибаем к центру  правую и левую стороны квадрата (получили 3 сгиба).

3. Сгибаем к центру правый и левый верхний углы заготовки.

4. Правую сторону совмещаем с  левым сгибом  - обратно  отгибаем  по центру.

5. Левую сторону совмещаем с правой и отгибаем обратно по центру.

6. Переворачиваем. Рисуем карандашом две короткие вертикальные линии. Вырезаем треугольники слева и справа.

Готовые ракеты приклеиваем на основу.

-Как изготовить иллюминаторы? ( Нарисовать кружочки и вырезать.)

-Какой ещё вариант можете предложить?

(Можно согнуть гармошкой цветную полоску и нарисовать круг. Так вырежем несколько одинаковых деталей.)

-Чем дополним космическое пространство? Договоритесь в командах кто что сделает.

-Как и чем украсим космическое пространство.  Готовыми элементами дизайна - пайетками и звёздочками.

 Планеты можно нарисовать  и вырезать из разноцветной бумаги и самоклейки.

- Давайте посмотрим какие работы получились у наших команд?

-Как соединим детали нашего панно?

-Какие варианты названий вы придумали?

-Какое вам понравилось больше всего?

Рефлексия.

-Куда панно повесим?

-Кому покажем и о чём расскажем?

-Давайте сфотографируем нашу работу и отправим на интернет конкурс "Звёздный путь".

-Какие работы  хотели бы ещё сделать?

Конспект занятия кружка «Оригами» по теме «Такой загадочный космос. Ракета».

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа №35»

Конспект занятия кружка «Оригами» по теме «Такой загадочный космос. Ракета».

Воспитатель ГПД

Макевич Мария Петровна

Смоленск

2019

Конспект занятия кружка «Оригами». Тема: «Такой загадочный космос.Ракета»

Цель: Уточнить знания детей о космосе.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить детей анализировать схему.

-Учить соотносить наглядные символы со словесными при конструировании ракеты.

Развивающие: развивать интерес к космонавтике, умение слушать познавательную информацию.

Воспитательные: воспитывать желание быть сильными, смелыми.

Материалы:, картинки о космосе, белая бумага половинка формат А4, картон черного цвета, ножницы, клей, цветные карандаши, образец поделки, стихи и рассказы о Земле,

Ход занятия:

1. Организационная часть.

Звучит космическая музыка.

Воспитатель: Что можно представить, слушая эту музыку? (космическое путешествие).

- Почему вы так думаете? (Музыка загадочная, таинственная, необычная, как и космос.)

2. Основная часть.

Рассказ воспитателя.

В древности, когда наши предки жили еще в пещерах, они каждую ночь смотрели в небо и удивлялись: над их головами в бездонной вышине сверкали бесчисленные точки. Они исчезали к утру, чтобы появиться следующей ночью. И там, где днем сверкал огромный диск Солнца, ночью, разгоняя тьму, сияла Луна, которая периодически меняла свою форму. Почему это происходит, наши предки не понимали и объяснить не могли. Но прошли тысячелетия и на многие вопросы люди нашли ответы.

Воспитатель: А вы хотели бы побывать в космосе? Тогда надо подготовиться.

Я предлагаю проверить ваши знания

Игра-викторина «Угадай-ка».

1.Самая большая звезда во вселенной (Солнце)

2.Естественный спутник земли (Луна).

3.Человек, который летает в космос (космонавт).

4.Как называется, летательный аппарат, в котором летят в космос? (Космический корабль).

5.Как называется и животное, и созвездие? (Медведица).

6.Почему на земле есть день и ночь? (Планета вращается вокруг себя)

7.С помощью какого летательного аппарата исследовали поверхность Луны?(луноход)

8.Откуда стартуют космические корабли? (космодром)

9.Во что одеты космонавты? (скафандр)

10.Из чего космонавты принимают пищу (из тюбиков)

11.Кто побывал в космосе кроме людей? (Собаки Белка и Стрелка, мыши, крысы, и даже шимпанзе).

12.Как назывался космический корабль, на котором Гагарин совершил свой первый полет? («Восток»)

13.Какой праздник наша страна празднует каждый год 12 апреля? (День космонавтики)

Воспитатель: А вы, знаете, как в древности люди представляли нашу планету Земля?

Рассказ воспитателя.

- В древности люди считали, что Земля огромная и плоская, как тарелка и можно добраться до края Земли. Даже находились смельчаки, которые мечтали добраться до этого края и посмотреть, а что там, на краю Земли и можно ли с него упасть. Они отправлялись в путь пешком или верхом на лошади, или на корабле. Те люди, которые путешествовали пешком или верхом, добирались рано или поздно до большой воды и считали, что это край Земли, и их путешествие заканчивались. Но были и такие, которые, дойдя до берега, пересаживались на корабль и продолжали своё путешествие, они то и убедились, что, отправляясь в путь из какого-то места и двигаясь всегда в одном направлении, возвращаешься туда, откуда начал своё путешествие. Тогда они поняли, что Земля не плоская, как блин, она круглая как шар (показ картин земли). Посмотрите, как выглядит наша планета в космическом пространстве (картинка). Теперь вы знаете все о космосе и у нас в детском саду появилось космическое небо,но только оно без ракет и космонавтов,а давайте мы сейчас с вами сделаем ракеты и украсим небо. Сегодня наши ракеты мы будем делать в технике оригами.

1. Берем лист,складываем его пополам.

2. Затем развернем и каждую половинку складываем еще раз пополам.

3. Теперь к серединке нашего листа мы складываем углы.

4. Затем от середины делаем отворот.

5. Переворачиваем нашу работу и ракета готова.

6. Украшаем карандашами и приклеиваем.

1

Приложение 1

Вот такие яркие ракеты у нас получились. И космос, действительно, такой загадочный.

Приложение 2

КОСМОС. Подготовительная группа. Среда. | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

«Художественно-эстетическое
развитие» Конструирование в
технике оригами
«Ракета из бумаги»


Цель:создать условия для расширения знаний у детей, связанных с Днем Космонавтики.

Задачи:

• учить складывать ракету в технике оригами из квадратного листа бумаги;

• развивать умение выполнять манипуляции с листом бумаги по инструкции воспитателя;

• развивать творчество в оформлении ракеты, дополняя работу элементами аппликации;

• воспитывать старательность и аккуратность в выполнении работы.

Оборудование:

• образцы готовых работ;

• листы бумаги квадратной формы со стороной 15см разных цветов;

• клей;

• ножницы;

• клеенки;

• тряпочки;

• простые карандаши;

• трафареты иллюминаторов;

Ход занятия:

Ребята, уже несколько дней мы с вами говорим о Дне Космонавтики. Сегодня я предлагаю вам отправиться в настоящее космическое путешествие. А для начала мне хотелось бы узнать, готовы ли вы к такому дальнему полету? Сейчас проверим, я приготовила для вас космические загадки.

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя … (астроном)

Астроном — он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (Луна)

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (Ракета)

Молодцы! Правильно отгадали ребята! Мы полетим на ракете! Как Вы думаете, кто создаёт ракеты? (ответы детей: инженеры-конструкторы) Верно! Инженеры-конструкторы – это люди, которые занимаются изобретением всевозможных машин. А чтобы конструировать летательные аппараты, нужно много знать, многому учиться.

Восп. - А кто из Вас ребята хотел бы стать конструктором, чтобы построить настоящий космический аппарат? (ответы детей)

Восп. – Ребята, мы с Вами разобрались, кто же нам построит самую лучшую космическую ракету, а вот послушайте и отгадайте, кто на ней полетит?

Человек сидит в ракете

Смело в небо он летит

И на нас в своём скафандре

Он из космоса глядит

(космонавт)

Восп. – А как Вы думаете, кто такие космонавты? (Это люди, которые летают в космос на космических ракетах)

Восп. - Верно! А каким, по-вашему, должен быть космонавт? (ответы детей: здоровым, сильным, много знающим, трудолюбивым, мужественным, смелым, выносливым)

Молодцы, вы очень хорошо справились с этим заданием! И думаю, что для сегодняшнего полёта вы уже готовы!

Я предлагаю отправиться в полет на ракете. Но для начала эту ракету мы с вами смастерим.

  1. Но сначала разомнем наши пальчики.

 Пальчиковая гимнастика. 

Раз, два, три, четыре, пять.       (По одному загибают пальчики на обеих руках)
В космос полетел отряд.           (Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх).
Командир в бинокль глядит.     (Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль»)

Что он видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы.                 (Загибают пальчики обеих рук).
И, конечно же, красу –

Большую желтую луну.

Приступим к работе.

1. выберите, какого цвета будет ваша ракета (дети выбирают квадраты по желанию);

2. положите квадрат на стол перед собой;

3. сложите квадрат пополам и хорошо прогладьте линию сгиба, разверните;

4. правую боковую сторону квадрата приложите к середине (где намечена линия сгиба, прогладьте;

5. точно также сложите левую боковую сторону квадрата; получилась дверь с двумя створками;

6. откройте двери и разверните квадрат;

7. сложим «крышу у домика» правый верхний угол согнем к середине квадрата и прогладим линию сгиба;

8. так же согнем левый угол к середине и прогладим линию сгиба, получилась «крыша домика»;

9. (посмотрите на мой образец) правую «стену домика» согните к линии, которую мы наметили, делая «дверь» (на образце она отмечена красным цветом);

10. ту же «стену домика» частично возвращаем назад, складывая по линии сгиба, хорошо проглаживаем;

11. левую «стену домика» соединяем с «правой» и проглаживаем;

12. отогните получившийся верхний край «стены домика» обратно по линии сгиба и хорошо прогладьте, ракета почти готова;

13. переверните ракету, сделаем «крылья»; возьмите ножницы и сделайте небольшие надрезы с двух сторон основания;

14. переверните ракету и отогните уголочки «крыльев» от основания ракеты;

15. осталось украсить ракеты иллюминаторами, для этого возьмите шаблон-круг и обрисуйте его простым карандашом, вырежьте и приклейте к ракете.

Конспект позновательно-конструктивной деятельности способом оригами в подготовительной группе Тема: «Полет на ракете» | Методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме:

Государственное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад № 74 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга

Конспект позновательно-конструктивной деятельности способом оригами в подготовительной группе

Тема: «Полет на ракете»

2013 г.

Конспект

Цель: Развитие патриотизма.

Задачи:

1. Обобщить у детей понятия «космос», «космическое пространство», «Солнечная система». Закрепить знания: о профессии «космонавт», о дате 12 апреля 1961 г., когда впервые в космос полетел человек.

2.Совершенствовать умение детей при создании фигур в технике оригами, пользоваться пооперационными схемами.

3.Учит создавать коллективное панно, объединяя части в общую композицию. Уметь выбирать для своей поделки место на коллективном панно.

4.Способствовать желанию детей прийти на помощь своему товарищу в случае необходимости.

Материал к занятию:

Белая бумага (форма-квадрат), цветные карандаши, фломастеры, клей, клеенка для клея.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о космонавтах, планетах, солнечной системе. Чтение художественной литературы, рассмотрение иллюстраций с изображением космических кораблей.

Ребята, сегодня мы поговорим с Вами о космосе.

- Что такое космос? (Ответы детей).

- А на какой планете солнечной системы живем мы с вами? Что находится вокруг нашей планеты и зачем она нужна?

- Какие еще Вы знаете планеты солнечной системы, вокруг чего и как они вращаются?

- «Солнце» - это «планета» или «звезда»? (Звезда).

Люди с далеких времен наблюдали за звездами, по их местоположению капитаны вели свои корабли, определяли части света. Для удобства люди сгруппировали звезды в созвездия.

- Какие созвездия Вы знаете? (Ответы детей).

 Кто из Вас знает стихотворения о космосе?

- Вот звездное небо! Что видно на нем?

- Звезды там светят далеким огнем!

- Только ли звезды на небе сияют?

- Нет! Среди звезд там планеты блуждают!

- Как так блуждают? Дороги не знают?

- Нет! Это кажется, будто блуждают!

Все они – Солнца большая семья.

И под влияньем его притяженья

 Вечно творят круговые движенья!

И вместе с ними планета моя –

Та, что зовется планетой «Земля»,

Та, на которой живем ты и я!

- Как называется профессия людей, которые ведут наблюдения за звездами? (Астрономы).

- При помощи чего они ведут свои наблюдения? (Телескоп).

- Зачем нужно изучать космос? (Ответы детей).

  Чтобы лучше узнать нашу родную планету «Земля».

  Чтобы понять как возникла Вселенная, какие ценные полезные ископаемые на других планетах, возможна ли жизнь на них?

Сейчас в космосе летают искусственные спутники и космические станции, которые исследуют планеты и звезды.

- Мы недавно знакомились с профессиями. Скажите мне, пожалуйста, как называется профессия людей, которые испытывают космическую технику и работают на ней?

- Кто были первыми «космонавтами-разведчиками»? (Собаки, кролики, насекомые и даже микробы).

Когда ученые убедились, что живые существа могут жить в невесомости, открылся путь в космос и для человека.

- Кто был первым космонавтом?

- Когда он совершил первый полет?

Поэтому 12 апреля считается днем космонавтики.

Сейчас космонавты по много месяцев, а некоторые больше года, проводят на космических научных станциях.

- Скажите, пожалуйста, каждый ли человек может полететь в космос? (Ответы детей).

Конечно же, чтобы полететь в космос нужна специальная подготовка.

- А Вы хотите отправиться в космос? (Да!)  Тогда давайте подготовимся.

                                              Физкультминутка.

Чтоб ракетой управлять,

Нужно сильным, смелым стать,

Руки в стороны – к плечам,

Дружно мы покажем вам.

На пояс обе руки ставим

И наклоны выполняем.

Руки за голову – и вот

Наклоняемся вперед.

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем.

И опять шагаем,

Руки поднимаем.

- А сейчас я приглашаю Вас, ребята, сконструировать ракету. Садитесь за стол.

(Дети рассаживаются и по пооперационным картам выполняют работу в технике оригами «Ракета»).

- У всех получилось? Давайте превратимся в космонавтов, закроем глаза и мысленно полетим в космос.

На старт: три, два, один, пуск! (Музыкальное сопровождение).

- Что вы видите? (Показ иллюстраций с использованием проектора).

Ну вот и закончился наш космический полет. Давайте на память о нем приклеим наши ракеты на Звездное небо!

Какая прекрасная коллективная работа! Молодцы!

Открытое занятие "Ракета" (оригами).

Муниципальная бюджетная организация

дополнительного образования

«Станция юных техников» станицы Ленинградской

муниципального образования Ленинградский район

Конспект открытого занятия в кружке

«Веселая мастерская»

(подготовительная группа)

Тема: «Ракета (оригами)».

Подготовила:

педагог дополнительного образования

Безуглая Н.У.

ст. Ленинградская, 2016 год

Место проведения: МБДОУ № 22, «Росинка», подготовительная группа.

Дата проведения: 27 сентября, 2016 года.

Тема: Ракета (оригами).

Цель: научить детей изготавливать «ракету» из бумаги по типу оригами, пользуясь пооперационными схемами.

Задачи:

- научить сгибать бумагу в разных направлениях, хорошо проглаживая линию сгиба;

- развивать умение ориентироваться в пространстве, закрепить понятия «вправо», «влево», «развернуть», «перевернуть»;

- воспитывать взаимопомощь, умение работать в коллективе, чувство патриотизма.

- учит создавать коллективное панно, объединяя части в общую композицию. Уметь выбирать для своей поделки место на коллективном панно.

Материал к занятию:

Белая бумага (форма-квадрат), цветные карандаши, фломастеры, клей, клеенка для клея.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о космонавтах, планетах, солнечной системе. Чтение художественной литературы, рассмотрение иллюстраций с изображением космических кораблей.

Ход занятия.

Ребята, сегодня мы поговорим с Вами о космосе.

- Что такое космос? (Ответы детей).

- А на какой планете солнечной системы живем мы с вами? Что находится вокруг нашей планеты и зачем она нужна?

- Какие еще Вы знаете планеты солнечной системы, вокруг чего и как они вращаются?

Люди с далеких времен наблюдали за звездами, по их местоположению капитаны вели свои корабли, определяли части света. Для удобства люди сгруппировали звезды в созвездия.

- Какие созвездия Вы знаете? (Ответы детей).

Кто из Вас знает стихотворения о космосе? (Дети читают стихотворение).

- Вот звездное небо! Что видно на нем?

- Звезды там светят далеким огнем!

- Только ли звезды на небе сияют?

- Нет! Среди звезд там планеты блуждают!

- Как так блуждают? Дороги не знают

- Нет! Это кажется, будто блуждают!

Все они – Солнца большая семья.

И под влияньем его притяженья

Вечно творят круговые движенья!

И вместе с ними планета моя –

Та, что зовется планетой «Земля»,

Та, на которой живем ты и я!

- Как называется профессия людей, которые ведут наблюдения за звездами? (Астрономы).

- При помощи чего они ведут свои наблюдения? (Телескоп).

- Зачем нужно изучать космос? (Ответы детей).

Чтобы лучше узнать нашу родную планету «Земля». Чтобы понять как возникла Вселенная, какие ценные полезные ископаемые на других планетах, возможна ли жизнь на них? Сейчас в космосе летают искусственные спутники и космические станции, которые исследуют планеты и звезды. Чтобы полететь в космос нужна специальная подготовка.- А Вы хотите отправиться в космос? (Да!) Тогда давайте подготовимся.

Физкультминутка.

Чтоб ракетой управлять, Нужно сильным, смелым стать,

Руки в стороны – к плечам, Дружно мы покажем вам.

На пояс обе руки ставим И наклоны выполняем.

Руки за голову – и вот Наклоняемся вперед.

Приседаем и встаем И ничуть не устаем.

И опять шагаем, Руки поднимаем.

- А сейчас я приглашаю Вас, ребята, сконструировать ракету. Садитесь за стол.

(Дети рассаживаются и по пооперационным картам выполняют работу в технике оригами «Ракета»).

- У всех получилось? Давайте превратимся в космонавтов, закроем глаза и мысленно полетим в космос.

На старт: три, два, один, пуск! (Музыкальное сопровождение).

- Что вы видите? (Показ иллюстраций с использованием презентации «Звездное небо»).

Ну вот и закончился наш космический полет. Вы все правильно сделали ракеты. Но чтобы они были яркими, красивыми и отличались друг от друга давайте мы их разукрасим фломастерами. Каждый как захочет! Молодцы! Давайте на память о нашем полете приклеим ракеты на Звездное небо! (Дети приклеивают, распределяя ракеты по всему небу).

Какая прекрасная коллективная работа! Молодцы!

Образовательная деятельность по конструированию "Ракета в космосе" для детей подготовительной группы | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №6 «Светлячок»

Конспект ОД по конструированию в подготовительной группе «Ракета в космосе»

Воспитатель: Павлова В.М.

п. Малое Луговое

2017г

Цель: Развитие самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умения следовать устным инструкциям;

Совершенствовать навыки работы с ножницами;

Обогащать знания детей о космосе.

Развивающие:

Развивать у детей художественный вкус, творческие способности;

Развивать пространственное воображение, мышление, логику;

Развивать умение конструировать по образцу.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

Воспитывать уважение к профессии космонавт.

Материалы и оборудование: Д/И: «Космос», игрушка ракета, электронная игра «4й лишний», презентация, д/и «Разрезные картинки», макет ракеты, шаблоны деталей, ножницы, клей.

Ход ОД:

Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Ответы детей:– Здравствуйте.

Воспитатель: –Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Волшебная ракета». Вы будете передавать ракету друг другу и называть только космические слова. (земля, космос, ракета, планета, комета, скафандр и т. д.)

Воспитатель: - Хорошо, молодцы. Послушайте о ком эта загадка:

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит. (космонавт)

Ответы детей: - Это космонавт.

Воспитатель: - Угадали. Ребята, а какай праздник отмечают 12 апреля?

Ответы детей: - 12 апреля – день космонавтики.

Воспитатель: - Молодцы, правильно. 12 апреля наша страна отмечает «День космонавтики». Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет. А вы ребята хотели бы стать космонавтами?

Ответы детей: - Да!

Воспитатель: - Кто такие космонавты?

Ответы детей: - Это люди, которые летают в космос на ракетах.

Воспитатель: - Верно, а как вы думаете, каким должен быть космонавт?

Ответы детей: - здоровым, сильным, знающим, трудолюбивым, мужественным, выносливым и т. д.

Воспитатель: – Сегодня у нас будет необычное занятие: мы с вами полетим в космос.

         Чтобы узнать, на чём мы отправимся в путь, давайте отгадаем загадку.

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться.

Но зато умеет это

Делать быстрая (ракета)

– Правильно, ребята, мы полетим на ракете. Итак, мы скоро отправимся в космическое путешествие к планетам солнечной системы. Сейчас мы на некоторое время превратимся в инженеров - конструкторов. Инженеры - конструкторы - люди занимающие изобретением всевозможных машин. Чтобы конструировать летательные аппараты, нужно много знать, многому учиться. Сейчас я каждому раздам чертежи летательных аппаратов, а вы по этим чертежам составите ракеты.

Д/И: «Космос»

Воспитатель: - Замечательно, из вас получатся отличные инженеры - конструкторы. Пришло время отправляться в космос.

Физминутка "Космодром".

(подняться на цыпочки, руки вверх, помахать)

До свиданья, милый дом!

Мы спешим на космодром.

(руки на поясе; под ритм стихотворения двойные повороты туловища вправо-лево)

Там огромный звездолет,

Приготовился в полет.

(подняться на цыпочки, руки вверх, помахать)

Чтоб в кабине оказаться,

Надо высоко подняться.

(руки на поясе; под ритм стихотворения двойные повороты туловища вправо-лево)

Толстый, светло-голубой,

Люк закроем за собой.

Воспитатель: - Ну вот мы с вами в открытом космосе. Ребята, посмотрите, как выглядит планета Земля в космическом пространстве. (слайд №1)

Воспитатель: - В древности люди считали, что Земля огромная и плоская, как тарелка и можно добраться до края Земли. Даже находились смельчаки, которые мечтали добраться до этого края и посмотреть, а что там, на краю Земли и можно ли с него упасть. Ребята, а как вы думаете, можно ли дойти до края Земли?

Ответы детей: - Нет, потому что планета Земля имеет круглую форму.

Воспитатель: - Правильно, земля круглая. Отправляясь в путь из какого-то места и двигаясь всегда в одном направлении, всегда вернешься туда, откуда начал свое путешествие.

Воспитатель: - Ребята, я вам предлагаю сложить нашу планету – Земля. Д/и “Разрезные картинки ”. (Красочное изображение Земли разрезано на фрагменты разными способами. Дети объединяются в пары и выкладывают картинку).

Воспитатель: - Молодцы. Ребята, но для того, чтобы приземлиться на Луну, вам нужно выполнить следующее задание. Нужно из четырех картинок, выбрать лишнюю.

Игра «4й лишний».

Воспитатель: - какие вы умнички! Приземление на Луну, прошло успешно. Посмотрите, поверхность луны состоит из кратеров. Хотите посмотреть, как они образуются?

Ответы детей: - Да, хотим.

Опыт: “Метеориты и метеоритные кратеры”

Воспитатель: - Представьте, что мука – это поверхность планеты, а шар- это метеорит. Метеорит летит в космосе с огромной скоростью и ударяется о поверхность планеты. Посмотрите, что образовалось на поверхности планеты – углубление, ямы, кратеры. Ребята, почему образовался кратер?

Ответы детей: Метеорит тяжёлый, а поверхность планеты мягкая, покрытая толстым слоем пыли, поэтому образовался кратер.

Воспитатель: - Ребята, случилась беда. Пока мы с вами играли, наши ракеты вышли из строя. Теперь нам не на чем вернуться домой. Как вы думаете, что можно сделать?

Ответы детей: - Сделать ракету своими руками.

Воспитатель: - Отличная идея. Давайте с вами на время превратимся в конструкторов космических ракет. Мы будем конструировать свои ракеты из бумаги. Садить на свои места. У вас на столе лежат ножницы, давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами.

Не держите ножницы лезвием вверх.

Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

При работе внимательно следите за направлением резания.

Посмотрите пожалуйста на меня, и послушайте, как мы будем изготавливать наши ракеты.

1. Сложите лист бумаги пополам сначала по горизонтали, потом по вертикали для того, чтобы наметить средние линии. Разверните бумагу.
2,3 и 4. Загните верхнюю сторону квадрата к средней линии по горизонтали. У вас получится фигура как на рисунке под №4.
5. Продолжаем делать ракету из бумаги. Переверните заготовку. Загните верхние углы к средней линии по вертикали.
6. Загните боковые стороны к средней линии по вертикали.
7. Теперь немного отогните в стороны края, чтобы сделать ракете оригами крылья.
8 и 9. Переверните поделку. Ракета из бумаги готова!

Изготовление ракет в технике оригами.

Воспитатель показывает поэтапное изготовление ракеты по схеме:

Самостоятельная творческая деятельность детей (звучит спокойная космическая музыка) …  Воспитатель: ребята, вы много вырезали и ваши пальчики устали. Давайте расслабимся и сделаем зарядку для наших пальчиков.

Пальчиковая игра "Космос":

Раз, два, три, четыре, пять По одному загибают пальчики на обеих руках.

В космос полетел отряд. Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.

Командир в бинокль глядит, Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».

Что он видит впереди? Солнце, планеты, спутники, кометы, Загибают пальчики обеих рук Большую желтую луну.

Воспитатель: - Теперь можно продолжать нашу работу.

 Наклеиваем иллюминаторы на ракету, пламя, вырезаем звёздочки

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: - ракеты готовы, можно отправляться домой.

Воспитатель: - Молодцы ребята, давайте расставим наши ракеты.

Ш. Заключительная часть:

Воспитатель:  - Молодцы ребята, у вас получились очень красивые  ракеты, а теперь возьмите свои работы и мы с вами отправим их в полёт. (Дети самостоятельно прикрепляют свои работы на мольберт).- Сколько всего ракет отправились в полёт? Кто летит на твоей ракете?…  Все вы, ребята, сегодня старались, молодцы!

1           4

2           5

 3          6

7

Оригами Космические технологии объединяют искусство, дизайн и науку

С восьми лет Роберт Салазар создает художественные произведения из сложенной бумаги.

Теперь он переносит свою любовь к оригами в другое место: в космос.

Оригами - Роберт Салазар

Салазар работает с Лабораторией реактивного движения космического агентства США НАСА. Он говорит, что идеи оригами могут помочь в разработке устройств для исследований и исследований:

" Origami дает возможность занять очень большую структуру, даже огромную структуру, и вы можете поместить ее в ракету, подняться, а затем развернуть обратно.Таким образом, это значительно увеличивает то, что мы можем построить в космосе ».

Исследователи используют идеи оригами в нескольких проектах космического агентства.

Звездная тень

Манан Арья - технолог в Лаборатории реактивного движения. Он работает над проектом под названием Starshade. Цель проекта - вместить в ракету большой объект. Как только ракета достигает нужной точки в космосе, Звездная тень раскрывается, как цветок. Эта форма большого цветка предназначена для блокировки света, чтобы космический телескоп мог лучше видеть области, близкие к ярким звездам.

Starshade, по словам Арьи, можно использовать для поиска планет, вращающихся вокруг других звезд.

"Видеть экзопланету рядом с ее родительской звездой - все равно что пытаться представить себе светлячка рядом с поисковым лучом, при этом прожектором является звезда. Starshade пытается заблокировать этот звездный свет, чтобы вы могли сфотографировать действительно слабую экзопланету прямо рядом с ней. . "

Другое применение: робот и антенна

Исследователи также используют идеи оригами для создания робота и специальной антенны для спутников.

Робот называется Pop-up Flat Folding Explorer Robot или PUFFER.

Его можно складывать в небольшие помещения. Салазар говорит, что робот может исследовать окружающую среду, «иначе будет недоступно для робота ». «Его можно даже использовать для исследования пещерных систем на нашей планете», - добавляет он.

Антенны на спутниках улавливают и отправляют сигналы связи.

Арья отмечает, что идея конструкции специальной антенны состоит в том, чтобы упаковать ее в очень маленькие спутники, известные как CubeSats.Арья говорит, что очень полезно иметь возможность разместить большие антенны в небольшом пространстве:

"Чем больше у вас антенна, тем больше усиление у вашей антенны, поэтому полезно иметь большую антенну, которая помещается в это крошечное пространство, которое разворачивается, чтобы стать большой антенной. Самые большие антенны CubeSat, которые у нас есть сейчас, - это около полуметра ".

Лаборатория реактивного движения НАСА, основанная на оригами, обладает изящной красотой. В оригами, сказал Салазар, искусство, наука и инженерия мало чем отличаются.

Я Джон Рассел.

Элизабет Ли сообщила об этой истории для VOA News. Джон Рассел адаптировал его для изучения английского языка. Редактором был Марио Риттер.

Мы хотим услышать от вас. Напишите нам в разделе комментариев.

______________________________________________________________

слов в этой истории

оригами - н. Японское искусство складывания бумаги в формы, похожие на птиц, животных и т. Д.

развернуть –v. : раскрыть и разложить части (чего-то, например парашюта)

экзопланета - н. планета, вращающаяся вокруг звезды за пределами Солнечной системы.

недоступен - прил . трудно или невозможно добраться, подойти или понять: недоступно

технолог - н. специалист в области технологий

.

Студенческий проект: Космическое оригами: создай свой собственный звездный покров

Представьте себе попытку сфотографировать планету с расстояния в триллионы миль. Теперь представьте, что эта планета находится в другой солнечной системе, где яркий свет ее родительской звезды затмевает все вокруг. Это то, что пытается сделать новая технология НАСА - сделать первые снимки планет за пределами нашей солнечной системы - и вы можете сделать свою собственную модель космического корабля, используя оригами!

Вот две технологии, которые блокируют звездный свет, чтобы дать телескопам лучший обзор далеких планет, похожих на Землю.Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех | Смотрите на YouTube

Ученые уже открыли тысячи планет за пределами нашей Солнечной системы. Считается, что некоторые из этих планет, называемые экзопланетами, похожи на Землю. Мы можем многое узнать об экзопланетах (и мы это знаем) с помощью существующих технологий, таких как спектроскопия, но фотографирование может рассказать нам гораздо больше.

Точно так же, как мы закрываем глаза от яркого света Солнца, помещая руку на расстоянии вытянутой руки перед лицом, это новое устройство, называемое «Звездная тень», могло защитить камеру телескопа от света далекой звезды.Пролетая десятки тысяч километров перед космическим телескопом, точная конструкция Starshade блокировала бы свет от звезды, поэтому телескоп мог бы сделать снимки планет вокруг звезды. Затем ученые могли бы изучить эти экзопланеты, чтобы узнать о них больше и даже поискать признаки жизни.

В развернутом виде Starshade в форме подсолнуха размером с бейсбольный бриллиант! Он слишком велик для ракеты, поэтому НАСА разработало способ складывать его, как оригами, для запуска.Фактически, НАСА привлекло экспертов по оригами, чтобы они помогли создать идеальный дизайн. Следуйте их примеру и создайте свою собственную бумажную модель оригами «внутреннего оптического экрана диска» Starshade, следуя инструкциям ниже.

1. Распечатайте

Распечатайте цветную копию шаблона Starshade. Шаблон отформатирован для печати на бумаге размером 11 на 17 дюймов, что упростит складывание, но его также можно распечатать на бумаге меньшего размера.

2.Вырежьте

Осторожно вырежьте по внешним (черным) линиям, чтобы удалить модель Starshade.

3. Надрисуйте и согните более темные линии сгиба.

Сгибайте каждый сгиб по отдельности следующим образом:

  • Синие линии - это горные складки, которые смотрят вверх, если смотреть со стороны отпечатанной бумаги.
  • Оранжевые линии (составляющие центральный шестиугольник) - это складки впадины, направленные вниз.

Вы можете использовать инструмент - например, стилус, втянутый механический карандаш или пустую шариковую ручку - чтобы слегка надрезать линии сгиба для облегчения складывания.Будьте осторожны, чтобы не порвать бумагу.

4. Надрезать и согнуть более светлые линии сгиба (необязательно)

Небольшие линии сгиба, напечатанные более светлыми цветами, сгибать не нужно; однако складывая их, вы получите более приятное оригами.

5. Сложите его.

После того, как все линии будут согнуты, осторожно сложите основные линии сгиба, двигаясь от центра к краям. Основные линии сгиба складываются на 180 градусов. Вы можете держать центральный шестиугольник плоско, вращая его, собирая складки в спираль.

6. Уберите его для запуска

Эта сложенная модель представляет собой оптический экран внутреннего диска Starshade, когда он сложен для запуска. Настоящий Starshade будет внутри цилиндрического развертывающего устройства и обернут 24 лепестками, составляющими часть щита.

7. Разверните его

Создайте модель космического телескопа (или используйте пустую трубку или цилиндр) и соедините ее со своей моделью Starshade, чтобы продемонстрировать, как вся система будет работать! Проведите имитационный запуск своего двойного космического корабля, а затем разверните свою модель, чтобы представить Звездную тень в космосе, которая будет использоваться для блокировки света от далекой звезды, чтобы космический телескоп мог непосредственно наблюдать экзопланеты!

ВНИМАНИЕ: НЕ используйте свою модель Starshade, чтобы блокировать свет Солнца!

.

Инструкции по оригами | Оригами Путь

Эти инструкции и схемы оригами были написаны так, чтобы им было максимально легко следовать. Я рекомендую использовать бумагу для оригами, если вы хотите, чтобы они получались красивыми, но обычная бумага подойдет для простых схем.

Для тех, кто не знаком с оригами, это искусство складывать из бумаги скульптуру без использования клея или ножниц. Это может показаться сложной задачей, но вполне возможно сложить бумагу в очень сложные и красивые конструкции.

Большинство инструкций и схем оригами здесь будут простыми, чтобы не обескураживать вас, но не стесняйтесь браться за более сложные, если вы чувствуете, что хотите испытать себя.

Есть много форм на выбор, поэтому выберите категорию в меню. После того, как вы выберете форму, вам будут представлены инструкции и схемы оригами для нее. Радоваться, веселиться:)

Легкое оригами

Животные оригами

.

Ссылки оригами | Оригами Гилада Страница

Сайты оригами, которые я посещаю для общего содержания

База данных оригами Обширная база данных ori-book с удобными возможностями поиска.
Список Lister Дэвид Листер - бесконечный источник знаний об истории оригами.Это сборник многих его статей.
Страсть Оригами Сайт Николаса Терри представляет собой витрину фотографий и диаграмм. от многих международных авторов. Также включает в себя часто обновляемый раздел новостей оригами по всей сети. На английском, французском и других языках.
Оригами Наблюдения Посмотрите, где можно найти упоминания об оригами в фильмах, на телевидении, в книгах, рекламе и многом другом.Это все вокруг нас! Исчерпывающий список Джанет Гамильтон.
Книги по оригами Анны ЛаВин Здесь есть несколько очень хороших книжных обзоров и огромный список книг Анны.
Форум "Оригами" Отличная площадка для обсуждения всего, что связано с оригами.
Ресурсный центр оригами Автор Дайана Ли.Хороший сборник ресурсов.
Сайт "Оригами-L" Масса информации - схемы, статьи, программы и многое другое.
Страница оригами Джозефа Ву Содержит огромную базу ссылок на сайты оригами, фотографии моделей и людей, статьи и Больше.
Оригами Тантейдан На японском и немного на английском много фотографий, несколько диаграмм и много информации.
Страница оригами Питера Будаи Схемы, изображения и статьи из этой творческой венгерской папки.
Орихаус Нажмите на двери, чтобы увидеть множество фотографий, схем и прочего.Включая гостевую зону,
, где можно разместить собственные фотографии.
Оригами Более светлая сторона оригами.
OrigaMIT Клуб оригами в Массачусетском технологическом институте. Посетите, если вы находитесь в районе Бостона!

Сайты оригами, которые я посещаю за схемами

Облака Токи Йенн Многочисленные таланты покойной Токи Йенн, из которых оригами было только одним.
Рональд Страница оригами Ко Фотографии и схемы удивительных творений Рональда.
Оригами Д'Аурия Очень красивый сайт, где представлены работы итальянского создателя Паскуале Д'Аурия. множество диаграмм и картинки (в том числе красивые анимированные).
Оригами Аниты Множество отличных диаграмм Аниты Барбур.
BARF Джереми Шафера Здесь изображены многие фантастические модели Джереми, а на сайте есть больше о нем.
Оригами Алека Фела Очень оригинальные схемы и симпатичная фотогалерея.
Fishgoth.com Страничка Стивена О'Хэнлона «Оригами» - множество диаграмм - и другие интересные разделы.
Бумажная складывающаяся страница Си Прекрасные модели Сая Чена - с множеством фотографий его работ.
Оригами Свами Множество схем на разные праздники и тематики.
Оригами страница Роберто Греттера Диаграммы для моделей итальянского создателя Роберто Греттера. Также много фотографий с конвенций.
Оригамист Страница оригами Клауса Дитера Эннена со множеством диаграмм для его собственных творений.
Оригами Любовь Андрей Лукьянов любит оригами сердец, и на своем сайте у него есть схемы многих его творений, в том числе несколько буклетов и схем для полного набора алфавита.
Счастливое сворачивание Сара Адамс создала десятки обучающих видео по моделям и техникам, а также другим забавам. видео, связанные с оригами.

Сайты оригами, которые я посещаю, чтобы найти картинки и шаблоны для складок

Роберт Дж. Лэнг Оригами Показывая фотографии фантастической работы доктора Ф.Роберт Дж. Ланг, а также информация о научных проекты, связанные с оригами, и множество складок для его работ.
Блестящее оригами Оригинальные модели и картины Дэвида Брилла.
Оригами Джона Монтролла Официальный сайт Джона Монтролла с информацией о его книгах.
Страница оригами Пола Джексона Рисунки и схемы работ Пола Джексона.
Берни Пейтон Оригами Фантастическая работа Берни Пейтона.
Цзин Оригами Умные замыслы Джона Сингера.
Галерея оригами пещерного человека Буна Искусно сложенные модели от Caveman Boon.
Галерея Германа Мариано Наверное, лучшая папка в Израиле.
Коричневая бумага Оригинальные творения Саадьи Штернберга.
Эяль Реувени на Flickr Отличная работа из израильской топ-папки.
Эран Л. на Flickr Оригинальные дизайны от Eran.
Галерея Брайана Чана Превосходные творения Брайана Чана.
Себ Оригами Покойный Себастьян Карверс. Фантастические фотографии. Его Плоский мир - настоящее произведение искусства.
Ори-прицел Габриэля Вонга Габриэль Вонг из Гонконга демонстрирует свои красиво сложенные модели.
Джанг Динь Зян Динь - мастер фигуративной скульптуры оригами.
Сайт Ходзё Такаши Впечатляющие галереи Ходзё Такаши.
Сайт Нобору Миядзимы Фотографии моделей этого очень талантливого японского создателя, схемы складок и некоторые схемы. На японском и английском языках.
Сайт Хидео Комацу Один из самых талантливых создателей оригами - фотографии своих моделей, схемы складок и комментарии.На японском.
Оригами Сатоши Камия Гений оригами - множество фотографий его сверхреалистичных творений, на некоторых из которых есть складки. На японском.
Страница оригами Джейсона Ку Галерея и схемы складок творений Джейсона Ку, а также несколько статей.
Страница оригами TT Фотографии и шаблоны складок для творений Тачи Томохиро.
Веб-страница TPKong Этот парень отличный создатель оригами - вы найдете фотографии и схемы его работ.
Ордигами Оригами модели компьютерного оборудования и многое другое от Этьена Клике.
Модульная мания Минакши Я не очень люблю складывать модульное оригами, но смотреть на них мне очень нравится! И здесь есть много чего смотреть на. Также включает в себя множество направлений модульного оригами.
Modulandia Энрика Дрей из Италии демонстрирует множество модульных творений и инструкций по их складыванию.В Итальянский.
Органическое оригами Оригинальные органические плиссированные модели от Goran Konjevod.
Архивы конвенций оригами США Многие страницы фотографий с прошлых съездов.
Оригами Мишель из денег Оригинальный метод инвестирования Микеле - она ​​сбрасывает все свои деньги! Ссылки на деньги-оригами см. На другой ее странице. диаграммы в сети.
Доллар Художник Огромная галерея складок от Марка Ская. Он их тоже продает.
Лаборатория дизайна оригами деньги Причудливое оригами на деньги от Nakasim.
Страница Джона Марколины на Flickr Прекрасные модели, созданные Джоном Марколиной.
Альбом Джона Маккивера Одна из лучших папок, которые я знаю.
Оригами Роман Фотоальбом на Flickr, содержащий фантастические оригинальные творения Романа Диаса.
Оригами Плаза Обширная галерея Йоши и Орихико Итикавы.
Вьетнамская Оригами Группа За короткое время из Вьетнама вышли великие таланты. На этом сайте представлены работы вьетнамцев. создатели и папки. Не пропустите соревнование Yoshizawa Gorilla!
Оригами Окиба Очень красиво складывается и оригинальные творения. На японском

Мои любимые блоги об оригами

Приступившая порка Блог Филипа Чепмен-Белла
Есть бумага - поеду Блог об оригами Майкла Сандерса
сложить / развернуть Блог Хидео Комацу.На японском
Оригами, Эстетика и Естествознание Проницательный блог Саади Штернберг
EL CODIGO d'CP Исследование складок Эрика Мадригал. На испанском

Сайты, которые я посещаю, когда иду за покупками по оригами

Оригами на Амазонке.com Щелкните ссылку слева, чтобы увидеть все книги по оригами на Amazon.com - я покупаю большинство английских книг по оригами здесь.
Оригами книги на Amazon.co.uk Щелкните ссылку слева, чтобы увидеть все книги по оригами на Amazon.co.uk.
Книги оригами на Amazon.co.jp Книги оригами на Amazon.co.jp - доставка в Израиль заняла 2 недели.
Более низкие цены, чем можно получить в большинстве мест.
Процесс заказа не должен быть слишком сложным, даже если вы не читаете по-японски.
Origami-shop.com Здесь вы можете найти особую бумагу для оригами, книги по оригами, изданные Николасом Терри, а также другие книги со всего мира, некоторые из которых невозможно найти больше нигде.
Галерея Оригами Дом Издатели книг о конвенциях Тантейдана и фантастической серии «Я люблю оригами». Это немного сложно сделать заказ напрямую, так как они не принимают кредитные карты.
Журавль Кима Специалист по оригами, с большим запасом книг (английских и иностранных) и очень большим разнообразием оригами. бумага.
Источник Интернет-магазин Origami USA - множество книг, в том числе самоизданные книги о конвенциях, бумага и многое другое.
Вирек Верлаг На немецком языке - большой запас книг и бумаги. Их бумажный каталог очень полезен.
Оригамидо Студия Майкла ЛаФосса и Ричарда Александра.
Бумажный круг Изготовители O-Gami, качественная бумага, сделанная специально для оригами.
.

Коллекция оригами | Оригами США

Коллекция оригами - это наш ежегодный сборник инструкций по оригами, большинство из которых никогда ранее не публиковались. Щелкните любую обложку, чтобы просмотреть оглавление (в большинстве случаев с иллюстрациями) и ссылки для покупки печатных и / или загружаемых версий PDF (если таковые имеются).

Отправьте материал в Ежегодную коллекцию OrigamiUSA (и получите бесплатную копию публикации).

Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу публикаций OrigamiUSA, отправьте электронное письмо в отдел публикаций по адресу публикации [at] origamiusa.орг.

Коллекция оригами 2020

Коллекция оригами 2019

Коллекция оригами 2018

Коллекция оригами 2017

Коллекция оригами 2016

2015 Коллекция оригами

Коллекция оригами 2014

2013 Коллекция оригами

Коллекция оригами 2012

Коллекция оригами 2011

Коллекция оригами 2010

2009 Коллекция оригами

2008 Коллекция оригами

2007 Коллекция оригами

2006 Коллекция оригами

Коллекция оригами 2005

Коллекция оригами 2004

2003 Коллекция оригами

Годовой сбор за 2002 год

2001 Годовой сбор

2000 Годовой сбор

1999 Годовой сбор

Годовой сбор за 1998 год

1997 Годовой сбор

1996 Годовой сбор

1995 Годовой сбор

1994 Годовой сбор

1993 Годовой сбор

1992 Годовой сбор

1991 Годовой сбор

Годовой сбор за 1990 год

Программа конференции 1989 г.

1988 Программа конференции

1987 Конвенция оригами

1986 Конвенция оригами

1985 Конвенция

Конвенция 1984 г.

Конвенция 1983 г.

Конвенция 1982 г.

1981 Конвенция

.

событий оригами | Оригами США

Календарь

Календарь событий в сообществе оригами.

PCOC 2021

Главная страница Тихоокеанского побережья OrigamiUSA Convention 2021.

World Origami Days 2020

OrigamiUSA отмечает Всемирные дни оригами 2020 года с 19-дневными онлайн-уроками от международных мастеров.

UnConvention 2020

OrigamiUSA's UnConvention, онлайн-конвенция во время пандемии COVID.

Конвенции

Все прошлые и настоящие конвенции спонсируются OrigamiUSA.

Записи

Ссылки на записи различных онлайн-уроков, размещенные OrigamiUSA.

Стипендии

Наша стипендиальная программа для молодых папок для участия в Конвенциях и PCOC.

Origami Connect

Классы потоковой передачи OrigamiUSA, предлагаемые через Интернет.

Специальные сессии

Занятия по оригами в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке.

Складные воскресенья

Ежемесячные собрания в Нью-Йорке для бумажных папок, чтобы собираться вместе, обучать друг друга и обмениваться идеями.

Праздничное дерево

Праздничное дерево оригами в Американском музее естественной истории является учреждением Нью-Йорка с Дня Благодарения до середины января.

Оригами для детей

Ежегодная выставка выдающихся оригами детей со всего мира.

Всемирные дни оригами

Всемирные дни оригами отмечаются с 24 октября по 11 ноября во всем мире.

Кодекс поведения

Кодекс поведения для всех мероприятий OrigamiUSA.

Фотографии событий

Галерея фотографий всех наших мероприятий, текущих и прошлых.

.

Смотрите также