8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Оригами по пдд в детском саду


Поделки на тему дорожного движения (72 фото)

В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду.

Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.

Дорожные знаки

«Пешеходный переход»

Дети должны знать места правильного перехода проезжей части. Хотя знак «Пешеходный переход» имеет синий цвет, для него нам понадобится еще и белый картонный лист. На картон белого цвета наклеивается синий с треугольным окошком в верхней части листа. Из чёрной бумаги вырезаем фигуру пешехода и «зебру».

Усложнённый вариант используем для ролевых игр. Делаем его по следующей схеме.

  1. Для основания готовится белый пластиковый треугольник (можно использовать обычную панель)
  2. Распечатываем картинку знака.
  3. Переводим картинку на самоклеящуюся бумагу. Делаем из неё трафарет. Вырезаем зоны, которые мы должны будем закрасить. Оставшуюся часть приклеиваем на пластиковую основу.
  4. На те части, которые у нас вырезаны, наносим акриловую краску. (Синюю для окантовки, черную для центрального элемента).
  5. Трафарет удаляем только тогда, когда краска полностью высохнет. Не стоит спешить, иначе краска просто размажется.
  6. Белый профиль из пластика необходимо закрепить по краям нашего изделия. С его помощью получается ровная белая окантовка, которая способна замаскировать срез.
  7. Берём деревянную рейку или трубу. Закрепляем на ней заготовку вертикально. Для того, чтобы знак был более устойчивым, можно сделать внизу основание в форме крестовины.

Впечатляют поделки с использованием световозвращающих элементов. Наклейки, ленты, термопереводные картинки-довольно огромный ассортимент.

Очень хороши ленты на клеевой основе. Они разрезаются на геометрические фигуры необходимых размеров.

После того, как мы наклеим её, верхняя часть из защитной плёнки снимается. Теперь поделка будет светящейся в темноте.

Модель перекрёстка

 Главная задача, которая стоит перед учителями, родителями и воспитателями в деле обучения ПДД, это создание навыка безопасного поведения в дорожной инфраструктуре. Для этого используем поделки по теме «Переход». Это светофор, пешеходный переход и тематический дорожный знак.

На территории школы, двора или детского сада можно изготовить модель перекрёстка. Ищем ровную прямую поверхность (чтобы там не скапливалась вода в лужах). Рулеткой и мелом размечаем места установки светофоров и пересечения пешеходного перехода с импровизированной проезжей частью. Метром и мелом рисуем пешеходный переход. Затем с помощью акриловой краски сверху вниз прорисовываем бордюры, пешеходный переход. Помним, что светофор должен стоять на каждом углу перекрёстка.

Светофоры

Для изготовления светофоров существует не один способ. Самый простой-из пластиковых бутылок. Берётся 2-литровая тёмная бутылка. В ней прорезаются два или три (в зависимости от того, какой светофор нам нужен — для пешеходов или для водителей) окна.

Напротив окошек устанавливаем лампочки. Они соединяются с батарейками и оборудуются кнопками включения. Затем цветными стёклами (соответственно красного, жёлтого и зелёного цвета) закрываем окна. Можно взять для этого цветную пленку. Кнопка приводит светофор в рабочее состояние и зажигает сигнал, необходимый для совершения определённого действия.

Светофор можно установить на трубку, которая вкапывается в землю или является переносной.

Мини-город

Мини модель города можно сделать родителям с ребенком. А можно в качестве проектной работы в начальных классах школы или старшей группы детского сада. Берём крышку от коробки. Чем больше и шире она будет — тем лучше.

Мастер-класс по созданию микрорайона

  1. На бумажном листочке, равном площади коробки, создаём эскиз-схему. Не забываем про дома, светофор и знаки.
  2. Создаём дома. Развёртку дома можно создать самим или взять из книги по конструированию.
  3. Из чёрной бумаги вырезаются две широкие полосы. Это наша проезжая часть. Приклеиваем её. Из серой вырезаем четыре полосочки более узкие. Это тротуар. Аккуратно приклеиваем и его.
  4. Из белой вырезается тонкая белая полоска-разделительная полоса.
  5. Затем вырезается дорожная разметка «пешеходный переход». По очереди на макет клеятся разделительная полоса и «зебра».
  6. Объёмный светофор (чтобы его можно было видеть со всех четырёх сторон) делают из развёртки чёрного цвета, на которую уже заранее приклеивают разноцветные кружочки-цвета.
  7. Необходимые нам дорожные знаки вырезаются зеркально друг к другу.
  8. Теперь очередь домов. Приклеиваем их, создавая улицу и кварталы.
  9. Если мальчики в классе поделятся маленькими машинками для будущего города, то будет просто замечательно.

Игра

 Чтобы проверить знания по ПДД, можно создать портативную игру. 

  1. Создаём игровое поле с домами, знаками и пешеходными переходами.
  2. Продумываем интересные задания, которые необходимо будет сделать пешеходу, попавшему на ту или иную точку игры.
  3. Подбираем пешеходов-персонажей игры.
  4. Вырезаем и склеиваем кубик для игры. Если остался старый-еще лучше.

Теперь в путь!

Стенгазета

Это бесподобное наглядное средство.Выпускается вместе с детьми в школе педагогом, курирующим работу по ПДД. Чтобы информация была актуальной, рекомендуется выпускать её раз в две недели. Здесь можно создать разнообразные рубрики, отразив в них сведения о конкурсах по ПДД, о работе отряда Юных инспекторов дорожного движения. Можно помещать определённый исторический ликбез по ПДД.

История фликера, светофора и дорожных знаков, наверняка, привлечёт внимание многих. Юных интеллектуалов могут заинтересовать кроссворд или чайнворд по ПДД. Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное, привлечь детей к изучению и соблюдению Правил дорожного движения. А для этого все средства хороши!

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Она может быть стационарной со сменными рубриками или полностью меняющейся. Рассмотрим стационарный вариант.

Лучше всего используется для стенгазеты формат А 1-ватман.1.Измеряем его размеры. 2. Берётся лист фанеры и обрабатывается таким образом, чтобы получился стенд с заданными параметрами. 3. Берем ватман и размечаем место для главного заголовка и рубрик. 4. Оформляем стенгазету согласно разработанному плану. 5.Прикрепляем шуруповертом к фанере скобы, на которых будет висеть стенд . 6. Берём кнопки и крепим стенгазету на стенд. Всё готово!

Такая стенгазета всегда может легко обновляться. А если она будет выпускаться по графику меняющейся редколлегией, то она никогда не надоест читателям своей одинаковостью.А если провести между классами в школе конкурс подобных стенгазет, то работа по изучению ПДД будет кипеть весь год, что отразится на снижении аварийности. Ведь там, где правила движения таким образом изучают, дети меньше в аварии попадают! Изготовление светофора, знаков, стенгазеты можно совмещать с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотров мультфильмов по ПДД. Так информация запоминается намного быстрее и качественнее.

Фото идеи поделок на тему дорожного движения

Поделки на тему дорожного движения – пошаговые мастер-классы по изготовлению поделок для школы и садика

Важность поделок на тему ПДД

Несмотря на то, что дети ежедневно участвуют в дорожном движении вместе со взрослыми (переходят дорогу или ездят в транспорте), тема правил дорожного движения им незнакома и они являются наиболее уязвленной частью населения к дорожно-транспортным происшествиям.

Поэтому создание поделки на тему ПДД в школу или детский садик стало частью требований современных учебных заведений.

Композиция из пластилина

Как показывает практика, обучить детишек грамотно переходить дорогу, пользоваться пешеходными переходами и зебрами вовсе не сложно. Малыши быстро схватывают новую информацию, представленную в творческой форме.

В свою очередь, игровые моменты придают занятиям непосредственный характер: поделки по безопасности дорожного движения своими руками позволяют детям быстро запомнить, как необходимо вести себя на дорогах.

Положительные моменты

Многочисленные поделки ПДД своими руками школьнику или малышу детсада помогают ребятишкам понять, почему участники движения должны уступать место друг другу, какими могут быть опасные ситуации и к чему может привести несоблюдение правил дорожного движения.

Легкая и непринужденная манера – наилучший способ донести до детей тематику «безопасности» с различных позиций. Поделки на тему ПДД в садик ставят своей задачей не только показать опасные ситуации, но и объяснить, как их можно избежать.

Аппликация безопасность движения

Герои познавательных изделий – забавные зверюшки и их помощники – помогают крохам и детям школьного возраста быстрее запомнить требуемые правила.

Варианты поделок

Множество разнообразных форм позволяет детям ознакомиться со многими примерами правил дорожного движения как для пешеходов, так и в качестве пассажиров транспортных средств.

Поделки правила дорожного движения в садик или школу – обширная тема: это и примеры на тему безопасности, и правила для пешеходов и водителей, и даже создание машинок и пешеходов своими руками.

Наиболее популярными вариантами являются:

  • аппликация на тему правила дорожного движения – несложные модели, отлично подходящие для детей младшего возраста;
  • рисунки, созданные на бумаге или картоне с помощью цветных карандашей, фломастеров или мелков;
  • простая азбука безопасности – тематические разделы (автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус, метро, железная дорога, остановка, пешеходная зебра и т.д.).

Поделки на тему ПДД для детского сада или школы могут охватывать собственные сюжеты, так и взятые из популярных мультсериалов, таких, как «Смешарики», «Торопыжка», «Уроки тетушки Совы», «Про котенка Женю и правила движения», «Озорная семейка» и другие.

Поделки правила дорожного движения: 3 варианта на выбор

Чтобы смастерить наглядное пособие для детей, возьмите:

  • картонные коробки;
  • клей;
  • ножницы;
  • цветную бумагу и картон.

Чтобы сделать дома, обклейте коробку цветной бумагой.

Получится короб. Помогите ребенку на бумаге другого цвета при помощи линейки и карандаша начертить прямоугольники одинакового размера, которые станут окнами. Эти детали нужно приклеить на фасад дома.

Чтобы они имели более аккуратные очертания, приложите линейку, обведите фломастером или ярким карандашом.

Окна можно сделать плоскими прямоугольными или объемными треугольными. В первом случае ребенок вырежет из бумаги данную фигуру, приклеит наверх дома.

Для воплощения второй задумки, нужно вырезать прямоугольник, сложить его в виде объемного треугольника, склеить так, чтобы шов оказался наверху.

Сделайте вместе с детьми еще несколько зданий. Пусть какие-то из них станут магазинами, другие школой, третьи жилыми домами. Чтобы отметить функциональное назначение этих строений, напишите и приклейте к ним вывески. На них будет написано, что это детское учебное заведение, универсам, а на жилых зданиях напишите название улицы и номер дома.

После этого сделайте зебру, то есть пешеходный переход. Для этого на лист картона черного цвета приклеивают белые полоски, ширина которых 5 см.

Затем делается проезжая часть. Для нее на серый картон нужно наклеить полоски белой бумаги шириной 1 см. В центре будет разделительная полоса, состоящая из двух отрезков. На каждую из сторон движения автомобилей нужно приклеить и короткие полосочки такой же ширины.

Если вы планируете создание большой поделки правила дорожного движения, тогда подклейте столько размеченных листов картона, сколько этого требуется для работы.

Положите разметку дороги на стол или приклейте ее к перевернутой плоской крышке от большой коробки, например, от настольного хоккея. Расположите дома, разместите машины на проезжей части, фигурки людей поставьте рядом с пешеходным переходом. Тогда можно будет играть с детьми, показывая, как переходить дорогу.

Но для этого не хватает еще одной важной детали — светофора. Как его сделать, вы узнаете, ознакомившись со следующим параграфом. А пока посмотрите еще 2 идеи, которые подскажут, как мастерить детские поделки правила дорожного движения. Ведь они могут быть и не объемными.

Пусть ребенок под руководством взрослых приклеит на лист синего картона домик, рядом со строением сделает дорогу, пешеходный переход, машину и светофор. В процессе создания этой работы можно помочь детям изучить основные правила дорожного движения.
Создайте вместе сказочный город, где фигуры и дома будут вылеплены из пластилина. Этот материал поможет сделать дорогу. Для этого нужно хорошо размять черный пластилин, промазать им между намеченными контурами. Сверху прилепляются тонкие колбаски из белого пластилина, чтобы создать пешеходный переход и разделительную полосу для машин. Газоны, тропинки, людей создают таким же образом.

Дом можно сделать из соединенных вместе двух брусков пластилина одинакового цвета или разменять эту массу в руках и

фото-схем создания поделки дорожное движение своими руками + инструкции для детей

Незнание детьми правил дорожного движения приводит к многочисленным трагедиям на дорогах. Поделки, посвященные безопасности на дорогах, помогут ребенку в доступной ему форме запомнить правила поведения на улицах и научиться их соблюдать.

Содержание статьи:

Цели поделок, дающих представление о ПДД

Основная задача, стоящая при изготовлении поделок, посвященных безопасности дорожного движения, состоит в том, чтобы ребенок не терялся в реальной обстановке и знал, какие действия соответствует ПДД.

Используется две разновидности поделок на эту тему: отдельные предметы, связанные с дорожной безопасностью (светофор, фигура, изображающая регулировщика, дорожный знак и прочие) и развернутые композиции.

Техники, используемые в работе

  • Изображения, создаваемые при помощи различных красок, карандашей, ручек, фломастеров.
  • Аппликации из картона, тканых материалов, пластмасс, бумаги.
  • Коллаж с использованием аппликаций с рисованными, лепными элементами, оригами, окружающих деталей быта, фотоснимков и прочего.
  • Макетирование, то есть создание объёмных элементов.
  • Использование тканей, ниток, вышивание, вязание и других методик.

Для изготовления поделок, посвященных ПДД, используются почти все доступные материалы: пластмасса, фанера, картон, текстиль, старые игрушки, ветки, плоды и вещи, предназначенные на выброс. Выбор материала в основном зависит от возраста ребенка, и должен соответствовать его интересам.

Дорожные знаки

Изготовление поделок, изображающих дорожные знаки помогает ребенку понять основные принципы правил дорожного движения, и соблюдать их требования.

Стенд

Ребенок должен вырезать дорожные знаки и приклеить их на плотный лист бумаги большого размера. Во время этой работы он должен запоминать названия и значения знаков.

Рисование знаков

Простые по начертанию знаки ребенок может нарисовать самостоятельно. Это может быть, например, знак «Движение запрещено». В более сложных случаях родители размечают изображение, а ребенок раскрашивает его красками или карандашами.

Аппликация

Детская поделка в форме знака «Пешеходный переход» поможет ребенку усвоить правила дорожного движения, в том числе научиться правильно переходить улицу.

Из картона нужного цвета вырезается требуемая для дорожного знака геометрическая фигура (в данном случае прямоугольник). Затем приклеиваются полоски и фигура человека.

Знак «Движение пешеходов запрещено» изготавливается из круглой заготовки, которая приклеивается на основу, а затем в ее центре фиксируется клеем фигура пешехода.

Обратите внимание!

Для лучшего усвоения Правил дорожного движения ребенок должен увлечься работой над поделкой, а затем принести ее в школу и показать одноклассникам.

Сложные поделки

Работу над знаком «Подземный пешеходный переход» можно разбить на следующие действия:

  • Из пластика вырезается прямоугольник.
  • В интернете следует найти изображение знака, а затем распечатать его в требуемом масштабе.
  • После распечатывания рисунок копируется на самоклеящуюся бумагу.
  • В нем вырезаются места, нуждающиеся в окраске, а затем он наклеивается на пластиковую основу.
  • Вырезанные участки окрашиваются акриловой краской нужного цвета.
  • После высыхания самоклеящуюся бумагу удаляют.
  • На внешней границе знака крепится пластмассовый профиль.
  • К знаку крепится рейка из дерева или пластика. В нижней части следует установить крестовину.

Большую помощь в работе могут оказать размещенные в мировой сети фото поделок, посвященных безопасности дорожного движения.

Использование светоотражающих элементов в поделках

Лучше всего для этих целей подходит светоотражающая самоклеящаяся лента, которую можно приобрести в специализированных магазинах. Такая лента применяется для окантовки знаков, и в темноте она будет ярко светиться.

Если такую поделку, посвященную тематике дорожного движения, принести в детский садик, малыши будут очень довольны.

Разрешенные места перехода улицы

Если ребенок будет знать правила перехода улиц, риск ДТП с его участием значительно сократится. Для усвоения этих правил большое значение имеют поделки, включающие знаки разметки, светофор, дорожные знаки.

Обратите внимание!

В дошкольных учреждениях, школах, на загородных участках можно соорудить поделки, помогающие изучить правила перехода проезжей части.

Асфальтовая дорожка раскрашивается белыми полосами, изображающими знак перехода («зебра»). В начале и конце перехода устанавливаются стилизованные светофоры.

Для их изготовления в пластиковых бутылках темного цвета вырезаются два (пешеходный) или три (автомобильный светофор) отверстия, в которые помещаются светодиоды. Они получают питание от батарейки, и включаются специальной кнопкой.

Отверстия закрываются прозрачным цветным материалом нужного цвета. Кнопками включения запрещающих или разрешающих сигналов управляет ребенок. Светофор может быть как стационарным, так и переносным.

Игрушечный город

В таком миниатюрном городе могут быть дома, дороги с перекрестками и пешеходными переходами, тротуары.

Обратите внимание!

Инструкция по созданию игрушечного города:

  • Основа композиции — перекресток из двух дорог. Они создаются из темной бумаги в виде креста. Тротуары должны проходить параллельно им.
  • На объемные макеты домов приклеиваются окна, витрины, двери и прочее. Дома закрепляются в коробке, формируя кварталы.
  • Деревья изготавливаются из пластилина, небольших веток и зубочисток.
  • В парке помимо деревьев приклеивается фольга, изображающая пруд.
  • Дорога размечается знаками дорожной разметки. Рядом с перекрестком знаки пешеходных переходов, а посередине одна или две разделительные полосы.
  • В местах перехода и на перекрестке устанавливаются светофоры.
  • Автомобили изготавливаются из пластилина или других материалов.

Таких «городков» можно сделать несколько. При этом их дороги необходимо совместить.

Стенгазета

Для школы весьма популярна стенгазета. Ее тематика — безопасность дорожного движения.

В шутливой манере в виде комиксов в ней изображаются наиболее часто встречающиеся ошибки участников дорожного движения, а также наиболее важные требования, предъявляемые к таким участникам.

Значение поделок, касающихся ПДД

Безопасность детей на дорогах во многом обеспечивается их знаниями ПДД и умением их применять в реальной обстановке. Поделки на эту важную тему помогают в игровой форме усвоить детьми эти правила, тем самым сократив риск травматизма на дорогах.

Фото поделки дорожное движение

Мастер класс для детей и родителей по пдд

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 22»

ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Мастер-класс для детей и родителей

по правилам дорожного движения

«Дорога добра»

Составлен

музыкальным руководителем

Жерноклеевой О.В.

с. Левокумское

2018-2019 уч. г.

Цель:

- формирование устойчивых навыков у детей и родителей безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

- расширять знания детей и родителей о безопасном поведении на улицах и дорогах,

- применять современные формы, направленные на предупреждение несчастных случаях с детьми и родителями на улицах и во дворах; способствовать обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах города;

- формировать у родителей устойчивого интереса к безопасности детей, как участников дорожного движения, привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми.

Методы и приёмы:

- беседа, показ видеоролика, практическое занятие.

Оборудование:

- костюм светофора ; материал для практического выполнения задания ; технические средства обучения (мультимедиа),атрибуты для подвижных игр

Форма:

-мастер- класс

Участники:

-ведущий, родители и дети ,светофор-взрослый

Звучит песня «Дорога добра»

На интерактивной доске заставка «Мастер – класс»

Ведущая: Добрый день, уважаемые родители и дорогие дети! Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на нашем мастер – классе по правилам дорожного движения. Мы рады, что здесь собрались заинтересованные люди, которые хотят больше узнать, как обучать дошкольников правилам дорожного движения.
   Сегодня совместными усилиями мы попытаемся сформировать базовые знания в области безопасного поведения через участие каждого из вас в практическом занятии. А вы ,уважаемые родители, будете играть одновременно две роли: вы окунётесь в потрясающий мир – мир детства, побудете некоторое время детьми и вторая роль, которую вы будете выполнять- это роль экспертов, попробуете проанализировать для чего это нужно.

Девизом нашей встречи:(надпись на интерактивной доске-читают вместе все)

Собраться вместе – это начало.

Оставаться вместе – это прогресс.

Работать вместе – это успех.

А для того чтобы нам с вами легко работалось мы сейчас поднимем друг другу настроение. Попрошу всех встать в круг. Итак…начали…

Здравствуй, друг! (пожимаем друг другу руки)

Как ты тут? (положили руку на плечо)

Где ты был? (потеребила напарника за ухо)

Я скучал? (приложили руку к своему сердцу)

Ты пришёл? (руки в стороны)

Хорошо! (обнялись)- все упражнения выполняются в одну и в другую сторону

Основной тезис:(надпись на доске)

«Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где я могу эти знания применить»

В нашей стране ситуация с детским дорожным – транспортным травматизмом была и остается ( особенно в течение трех последних лет) очень тревожной. В России число пострадавших детей в расчете на 100 тыс. человек населения в 2 раза больше чем во Франции и в Германии, и в 3 раза больше, чем в Италии.
  Цифры впечатляют. Можно ли изменить ситуацию? Возможно. В детстве человек получает основную базу знаний.
  Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность нас, взрослых.
Обучение происходит большей частью в виде игры. Так дети намного лучше усваивают теорию и принимают правила безопасного поведения на улице – как должное.
 Сегодня вашему вниманию хотим предложить игровые технологии, которые вы сможете применять дома по ознакомлению детей с основными азами безопасности. Давайте с вами поиграем, а во время игры я буду давать пояснение

Перед вами лежат повязки, завяжите глаза и попробуйте с закрытыми глазами двигаться по залу

Ведущая: Что вы испытали, когда двигались? (ответы участников). Как вы думаете, если у пешеходов и водителей транспортных средств будет беспорядочное движение, что произойдёт? (авария) А что помогает участникам дорожного движения не попасть в аварию? (знание правил дорожного движения)

-Если хочешь быть здоровым,

Много хочешь лет прожить,

Эти правила простые

Ты не забывай учить!

И так! Все готовы?!

1 Как правильно двигаться на улице? (спокойным шагом, идти по тратуару, по правой стороне , а если нет тратуара , то по левой навстречу транспорту)

2 Как правильно перейти улицу? (посмотреть налево-направо, где пешеходный переход и светофор, а если нет дорожки и светофора, тогда, когда машины далеко от места перехода и нечего не мешает хорошо видеть дорогу.) А если ты дошкольник? (переходить дорогу только за руку со взрослым)

3 Какие правила нужно соблюдать в автомобиле? (пристегни ремень безопасности, не высовывай руки из окна, не балуйся с дверными ручками, не прикасайся к рулю, выходи из машины со стороны тратуара, не садись в машину с незнакомым человеком)

ведущая обращает внимание на экран и подводит итог с помощью интерактивных картинок

Игра «Водители и пешеходы»

участники делятся на две команды водители и пешеходы.В руках у водителей рули.

водители: В руки руль скорей берите

Да моторчик заводите

Накачали дружно шины

Едет весело машина.

(Звучит первая часть музыки, водители едут по залу)

Ведущая: Стоп машина, стоп мотор

Появился пешеход

(звучит вторая часть музыки, машины останавливаются, начинают движение пешеходы)-игра повторяется 2 раза

Ведущая :А вот и наш друг. Отгадайте, кто же он.

Вам, наверно, он знаком,

Нас встречает огоньком,

И на всех глядит в упор –

Очень добрый … (светофор)

-Начинаем разговор про трехглазый… (светофор)

Для тебя горят они-

Светофорные огни:

Красный – стой,

Желтый – жди,

А зеленый – проходи.

Пусть запомнят все вокруг:

Светофор ваш лучший друг.

Светофор. –Здравствуйте. А вы знаете, что первый светофор в России был в форме круга. Регулировщик поворачивал стрелку на нужный цвет.

Это современный транспортный светофор, а этот – для пешеходов.

Светофор – греческое слово, по - русски оно означает «несущий свет» (рассказ сопровождается иллюстрациями на доске).

А вы знаете , дорогие гости, что если подключить свою фантазию и воображение, то можно много сочинить сказок о правилах движения, они будут поучительны и интересны детям…и так … давайте поучимся сочинять такие сказки…

Просмотр мультфильма о пдд

Ведущая: такие сказки можно придумать не только о светофоре, но и о разных дорожных знаках

Светофор: Дорожные знаки – это наши друзья, без которых на дороге ну никак нельзя. Они наши проводники по бесчисленным дорогам России. С ними наша жизнь находится вне опасности. Только важно их знать и всегда следовать их указаниям.

1 Как зовут те дорожки

По которым ходят ножки

2 Я в кругу свободном красном,

Это значит- тут опасно!

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья

3 В голубом иду я круге.

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко,-

Пешеходная….

4 Круглый знак, а в нём окошко.

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь, свалка кирпича

5 По обочине дороги,

Как солдатики, стоят.

Все мы с вами выполняем,

Всё ,что нам они велят.

(после каждой загадки, даётся команда каждой семье собрать на полу пазлы)

Ведущая: Молодцы, все знают дорожные знаки и все их соблюдают…

Но игры по правилам дорожного движения могут быть не только подвижные, но и настольные , и тоже не менее интересными. Ассистенты, внесите, пожалуйста, макет улиц нашего села….подскажите, что здесь не хватает(ответы участников)…..перед вами подручный материал, с помощью которого можно оснастить улицы…..( из заготовок каждая семья выполняет поделку)…..

Практическая часть

Ведущая: У нас получилась замечательная настольная игра,в которую вы с детьми можете играть в любое время…

Уважаемые родители , дорогие дети!

Вот и подошёл к концу наш мастер-класс. Я думаю, вы поняли- что вокруг столько возможностей, чтобы узнать правила дорожного движения и интересно, и познавательно. Человек не всемогущ, друзья, но если вы умеете пользоваться своими знаниями – жизнь ваша будет безопасной.

А теперь подойдите к нашему открытому микрофону и поделитесь ,пожалуйста, своими впечатлениями.(родители подходят к микрофону и поочереди выстраиваются полукругом)

« открытый микрофон»

Сегодня:

я узнала…., я осознала…, я утвердилась в том, что …

полезным….., бесполезным…, интересным…, неинтересным

фото на память с переносом на интерактивную доску

Песня «Дорога добра», текст на доске, все участники поют песенку.

Правил движения изображений, фотографий и векторов

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото Векторы
  • Иллюстрации Editorial
.

20+ Симпатичные и легкие оригами для детей

Начнем веселье со складыванием! На этой странице вас ждет множество удивительных (и простых) проектов оригами для детей - все они содержат пошаговые инструкции, показывающие, как их сделать!

Я уверен, что вам понравится каждый из представленных проектов, ведь все они такие красивые!

* этот пост содержит партнерские ссылки *

Тонна супер классных оригами для детских проектов!

Вы можете делать это на любой бумаге, хотя я очень, очень рекомендую вам использовать бумагу для оригами, и вы даже можете получить бумагу для оригами с рисунком, которая вне всякого восхищения!

Не терпится начать фолд? Я тоже не могу - так что прыгнем прямо в воду;).

Вы можете увидеть их в действии здесь

Кто-то называет их ловцами кути, кто-то - гадалками (и я уверен, что у них есть еще несколько имен) - как бы ни называли, веселье остается прежним!

Возьмите распечатанный шаблон для ловли акул и начните веселье!

Любите это? У нас больше

Просмотрите наши забавные дизайны ловушек для кути

Угловые закладки для оригами

Эти угловые закладки оригами - отличный проект для новичков (всех возрастов, ведь делать их ооочень весело).

У нас есть видеоурок по закладкам зайчика

См. Инструкции по складыванию закладок монстров.

А вот еще несколько идей для этих

Если ваши дети любят кошек (как и я хехехехе), им понравится складывать этих бумажных кошек.

Это понравится всем маленьким ниндзя мира - звезда-трансформер!

См. Инструкции здесь. Что мы делаем весь день

А вот еще одна версия этих прыгунов!

Посмотрите, как сложить лягушку из бумаги! Всегда осень

Этот лебедь - еще одно отличное оригами для начинающих - он легко складывается и выглядит красиво!

См. Инструкции по складыванию.Красный Тед Арт

Хоп, хоп, кролик! Ваши дети будут любить делать это пушистое животное, и вы даже можете украсить этот проект помпоном вместо хвоста.

См. Инструкции по складыванию кролика оригами. Tinkerlab

Услышь, как они трепещут!

Научитесь делать бабочек оригами. Красный Тед Арт

Технически это не оригами, но эта маленькая поделка из змейки даст маленьким рукам прилично разогреться при складывании.

Научитесь делать змей-гармошек.

Любите слонов? Сложите один!

Ознакомьтесь с инструкциями по складыванию слона! Ходж Подж Крафт

Как насчет связки разноцветных кубиков?

Сделайте кубики оригами! Оригами Мамочка

Эти могут быть очаровательными или немного жуткими (в забавной художественной манере!)

Посмотрите, как сделать моргающий глаз! Блог о детских мероприятиях

Из вас тоже легко получится классного медведя!

Посмотрите, как его сделать! Все для мальчиков

Оригами кольца? О да!

Честно говоря, что может быть красивее ваших собственных украшений, сложенных из бумаги? Вы не сможете перестать делать это!

Узнайте, как сделать необычные кольца.ZakkaLife

Они действительно хороши в День святого Валентина, но ничто не мешает вам делать их круглый год!

Посмотрите, как сделать сердечки. Связь, которую мы разделяем

Как насчет того, чтобы сделать несколько таких милых птичек?

См. Инструкции. Красный Тед Арт

Разве вы не можете просто увидеть кучу человеческих лиц, которые собираются сделать ваши дети? Они действительно отлично смотрятся, не так ли?

См. Инструкции к лицевой стороне сложенной бумаги.Носки в розовую полоску

Из них можно сделать целую сказочную деревню!

См. Инструкцию по оригами гриба. Крокотак

В море много рыбы… И ваши дети могут добыть столько, сколько захотят!

Следуйте этим простым инструкциям оригами кулак. Детство 101

Разблокируйте VIP-распечатки - станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель). .

школьных правил - общий детский сад

Первое, что нужно сделать.
В ПЕРВОМ учебном месяце вы собираетесь нарушить правила вашего класса для своих учеников,
многие из которых никогда не ходили в школу или в структурированной среде.

Фактически, один из стандартов социальных исследований детского сада (гражданство) в Джорджии гласит, что
учащийся узнает «Как создаются правила и почему их следует соблюдать».

Эту тему учителя младших классов обсуждают снова и снова.
Это стандарт, который я преподаю и переучиваю в течение всего года, пока я вырастаю из своих детей способных решать проблемы.
В конце концов, некоторые проблемы могут быть решены иначе в феврале, когда мы изучим больше навыков дружбы
, чем в августе, когда мы просто приспосабливаемся к структуре и распорядку нашей школы.

Нарушение школьных правил

Три урока, которые я преподаю каждый август, точно соответствуют вышеуказанному стандарту.
Верно.
ТРИ урока из этого стандарта.
Я должен разбить этот раздел на
, что такое правила ,
, как создаются правила и
, почему мы должны им следовать .

Золотое правило

Золотое правило детского сада: Ничего не предполагать.

Я не могу предположить, что мой класс с самого начала понимает, что такое правило.
Примерно на третий день в школе, что наиболее вероятно, как только мы будем готовы к этому уроку,

Урок первый: Что такое правила? »

Я начинаю свой первый урок: « Что такое правила?

Вот уже заполненная групповая диаграмма, а также пустая диаграмма, которую нужно заполнить всем классом,
, чтобы провести обсуждение, что такое правила.

Мне нравится использовать мою интеллектуальную доску с пустой версией,
, но бумажная диаграмма также является отличным вариантом.

Мы также работаем над сортировкой карманных диаграмм.
Мне нравится это занятие, потому что у каждого учителя / школы / даже группы
могут быть разные ПРАВИЛА , которым они должны следовать и которым они должны следовать.
Не поймите меня неправильно МНОГИЕ , если не у всех из нас есть схожие правила, такие как ноги и руки.
Вы можете использовать карты, которые относятся к и относятся только к ВАШИМ потребностям .

Наконец, у нас есть распечатанная версия Good Rules to Follow .
Это задание PERFECT , которое можно отправить домой в качестве домашнего задания для лучшего взаимодействия между родителем и учеником.
(Я создал несколько версий этой печатной формы, в том числе одну только с графикой, чтобы вы могли добавить свои КОНКРЕТНЫЕ правила класса.
Также есть полностью пустая версия, чтобы вы могли сделать ее именно так, как хотите.)

Обсуждение ситуаций

Я также ОБОЖАЮ распечатку, показывающую ситуации в школе, такие как рабочее время и соответствие ученика
, поведение ДА, и поведение НЕТ, .
Это отличное совместное мероприятие, чтобы убедиться, что дети
понимают, как правильно и неправильно действовать, когда речь идет о правилах.
(Наши студенты в начале года не умеют много читать или совсем не умеют читать, верно ?!}

Как создаются правила?

Теперь, когда мы узнали, что такое RULE , мы можем поговорить о том, как они сделаны.
Некоторые школы установили правила, которым должен следовать каждый.
Некоторым учителям разрешается устанавливать особые правила для своего класса.

Но… вопрос (и стандартный в этом отношении) остается…
Как составляются ПРАВИЛА?

В идеале, класс устанавливает правила вместе.

Мы также должны создать новые правила для некоторых классов, которые раньше никогда не были проблемой.
Когда возникает ситуация, я сажусь С моего класса, чтобы создать наше новое правило.
Мы говорим о том, что произошло, не упоминая имена.
Мы определяем способ решения проблемы, если она повторится… КАК КЛАСС .

И иногда в школе, а не в моем классе происходят вещи, которые диктуют новые правила
, которые нужны нашей администрации.

Вот упражнение по сортировке, которое поможет разобраться в мозгах наших маленьких учеников, чтобы понять, как создаются правила.
И что самое приятное, НЕТ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА.
Вы можете помочь направить учебную деятельность, как это делается в вашей конкретной ситуации.
{И ДА я поменяю нашего Обаму после выборов в этом году. :)}

Далее у меня есть урок, который ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ очень быстро в
учебном году, и это идеальный вариант для повторного обучения по мере необходимости.
Это точный урок. Я ЖЕЛАТЬ Я думал научить своих детей
до того, как возникла ситуация
в первый год
, второй год
и третий год обучения.

Когда я должен сказать учителю

Этот урок посвящен теме Когда я должен сказать учителю.
Есть, конечно, набор графиков.

А также карманная таблица, которая поможет вам в инструкции.
Вы можете рассказать о каждой ситуации и о том, что вы хотите, чтобы ваши ученики делали, когда это произойдет.

С этим набором можно учить.
И с ним тоже можно переучивать.

Иногда ВАМ нужно что-то знать

А . Вот самое главное…
Я также включил раздел, в котором приводятся инструкции в классе о том, что ученики должны делать ПЕРЕД
они приходят и говорят учителю.

{Я знаю, я знаю ... пожалуйста!}
Этот раздел позволяет вам подробно рассказать о способах решения проблем до того, как ученику понадобится прийти и поговорить с вами.
Я настоятельно рекомендую покрыть КОГДА они должны сначала сказать учителю.
Таким образом, ваш класс иногда знает, что СЛЕДУЕТ прийти к вам первым.

Вот карточки для сортировки вещей, которые они могут сделать, прежде чем они должны будут сказать учителю.


Мое любимое занятие из всего пакета - это распечатать…
Он охватывает ситуации в классе и дает вашим ученикам три варианта выбора:
поговорить с другом,
уйти,
или поговорить с учителем.
Я думаю, что это идеальное обсуждение в классе для каждого класса.

Это не раз в год!

Каждый опытный учитель подтвердит, что ученики привыкают друг к другу примерно в декабре
года и начинают забывать, как быть хорошими друзьями.
Это когда мы выступаем в качестве руководителей в классе, чтобы переучить урок
или изменить структуру того, как мы справляемся с ситуациями дружбы.

Вот почему я потратил время на создание раздела, посвященного совместному использованию или по очереди.

Эти две концепции похожи НО не совсем то же самое.
Вот несколько вещей, которыми мы можем поделиться, а также вещи, которыми мы можем по очереди.
Попросите класс отсортировать карточки ПЕРВЫЙ , чтобы понять, насколько хорошо они понимают эти две идеи.

Есть много вариантов для классных вещей, например, планшетов.

В классе стоит потратить время на то, чтобы погрузиться в эти темы, чтобы было твердое понимание правил и
того, как им следовать в классе.
Бесценно проявлять инициативу для решения этих проблем в вашем классе.

Глоссарий

Наконец, есть глоссарий, а также карточки с определениями.
Я распечатал 6 терминов из глоссария на этой странице.
Это было бы идеально, чтобы отправить домой в повестке дня или как дополнительный урок воспитания характера для ребенка, который его пропустил.
Или для тех, кого нужно переучивать.

Одна вещь, которую многие люди LOVE о наборах для печати и воспроизведения, - это цветовая кодировка.
Вот один из уроков из этого набора.

Все цвета бордюров MATCH для удобной сортировки.
Дополнительно вы можете согласовать уроки с подходящими мешочками.

Вот взгляните на все 5 уроков COLOR CODED , включенных в пакет школьных правил.

Я просто распечатываю пачку, вырезаю части для сортировки, копирую печатные формы по мере необходимости,
, и мой класс готов к игре!
Весь этот пакет так легко организовать…

и помещается в папку с файлами, готовую к работе!

Щелкните здесь, чтобы прочитать все о ВЫБОРЕ..«

правил детского сада» от Екатерины Хапка

«Правила детского сада» посвящены Бену и его одноклассникам и их первому дню в детском саду. Бену совсем не понравился свой первый день из-за всех правил, и он беспокоился, что детский сад оказался не тем, чем он думал. Пока его учитель не перечислил последнее правило, которое мгновенно подняло настроение Бенса и не показало ему, что детский сад действительно правит! Прочтите, чтобы узнать, в чем заключается замечательное правило.

Кэтрин, Х. и Бирн, М. (2014). Правила детского сада! Нью-Йорк, Нью-Йорк: схоластический.

Мое задание для этой книги i

Правила детского сада посвящено Бену и его одноклассникам и их первому дню в детском саду. Бену совсем не понравился свой первый день из-за всех правил, и он беспокоился, что детский сад оказался не тем, чем он думал. Пока его учитель не перечислил последнее правило, которое мгновенно подняло настроение Бенса и не показало ему, что детский сад действительно правит! Прочтите, чтобы узнать, в чем заключается замечательное правило.

Кэтрин, Х. и Бирн, М. (2014). Правила детского сада! Нью-Йорк, Нью-Йорк: схоластический.

Мое занятие по этой книге - это просто обсуждение в классе. Эту книгу можно прочитать в классе детского сада, когда им трудно следовать правилам, а затем попросить детей поднять руки и сказать каждому правило, которое им нравится или не нравится, почему им это нравится или не нравится и почему они должны следовать за ним.

.

Смотрите также