Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Октябрьский детский сад «Светлячок»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ
ПРОГРАММА
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
« ВОЛШЕБНЫЙ МИР ОРИГАМИ»
Составитель программы
воспитатель
МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок»
Садовникова О.П.
п.Октябрьский
Мошковский район
2018г.
Содержание.
Пояснительная записка.
Таинственный мир превращенья бумаги…
Здесь все чародеи, волшебники, маги.
Творят они сказки своими руками
И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.
Искусство оригами известно с давних времён. Впервые оно зародилось в Китае - на родине возникновения бумаги. Позже распространилось в Японии. «Оригами» в переводе с японского - «ори» - бумага, «ками»-
складывать.
Художественно – эстетическое, творческое развитие занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного учреждения и является его приоритетным направлением. Для творческого развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность – изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей является формирование у детей творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет бумажная пластика и оригами.
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. На занятиях по рисованию, лепке, аппликации у детей развиваются эмоционально – эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества.
Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.
Оригинальность композиции достигается тем, что фон, на который наклеиваются фигуры, оформляют дополнительными деталями, выполненными в технике аппликации. Так, в зависимости от темы композиции, создают нужную окружающую обстановку, среду обитания: луг с цветами, островок в пруду, небо с облаками, тучами, ярким солнцем, бушующее море и т.п.
Для выразительности композиции большое значение имеет цветовое оформление. При помощи цвета передается определенное настроение или состояние человека или природы. Дети учатся правильно располагать предметы на плоскости листа, устанавливать связь между предметами, расположенными в разных частях фона (ближе, выше, ниже, рядом). Таким образом, создание композиций при обучении оригами способствует закреплению и применению знаний, полученных на занятиях по формированию элементарных математических представлений. Данная рабочая программа разработана на основе программы С. Мусиенко, Г. Бутылкиной «Оригами в детском саду», как вид дополнительного образования в форме совместной деятельности педагога с воспитанниками детского сада.
Цель программы: Развитие конструктивных и творческих способностей у детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.
Задачи программы:
Обучающие:
· Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
· Формировать умения следовать устным инструкциям.
· Обучать приемам работы с бумагой в технике оригами.
· Знакомить детей с основными геометрическими понятиями (круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина). Обогащать словарь ребенка специальными терминами.
· Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
· Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.
· Развивать мелкую моторику рук и глазомер.
· Развивать художественный вкус и творческие способности детей.
Воспитательные:
· Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
· Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
Организационно-методическое обеспечение программы (возраст детей, сроки реализации, режим занятий)
Программа « Волшебный мир оригами» рассчитана на 1 год (подготовительная группа 6-7лет). Для успешного освоения программы совместная деятельность проводится в подготовительной группе «Радуга». Занятия проводятся фронтально. Проводится диагностика уровня развития детей на начало и конец года. Занятия проводятся четыре раза в месяц, с сентября по май. Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня. Продолжительность занятия: 30 минут – подготовительная группа. Общее количество занятий в год – 30.
Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам:
1. «Театрализованная деятельность». Создание сказочных героев, персонажей для драматизации.
2.«Музыкальное воспитание». Использование музыкального оформления для создания настроения и лучшего понимания образа, выражения собственных чувств.
3. «Развитие речи». Использование на занятиях художественного слова, создание поделок к сказкам, потешкам, стихотворениям.
4. «Ознакомление с окружающим». Расширение кругозора в процессе различных наблюдений, экскурсий, занятий по ознакомлению с окружающим (люди, природа, мир), а также знакомства со строением предметов, объектов.
5. «Изобразительная деятельность». Дети знакомятся с репродукциями картин, иллюстрациями, имеющими связь с темой занятия, учатся рисовать разными материалами, сочетать цвета по тону и оттенкам.
Формы и методы обучения.
В процессе занятий используются различные формы обучения:
традиционные, комбинированные и практические занятия; игры.
А также различные методы:
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т.д.),
наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций),
наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.
практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.)
Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:
объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую
информационно-репродуктивный – дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности
исследовательский – самостоятельная творческая работа воспитанников.
Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности детей на занятиях:
фронтальный – одновременная работа со всеми воспитанниками.
индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы
групповой – организация работы в группах.
индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.
Ожидаемые результаты:
В результате обучения по данной программе дети:
– научатся приемам работы с бумагой в технике оригами;
– будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;
– научатся следовать устным инструкциям,; создавать изделия оригами
– будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;
– разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию.
– овладеют навыками культуры труда;
– улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:
• Составление альбома лучших работ.
• Проведение выставок детских работ.
Учебно- тематический план
№ | Тема | Количество часов |
1. | Знакомство со свойствами бумаги. Знакомство с оригами | 1 |
3. | Волшебные превращения. Изготовление фигурок. | 19 |
4. | Составление композиций, картин. | 8 |
5. | Организация выставки | 2 |
Итого: | 30 |
Перспективный план работы
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Месяц | № | Тема | Цели и задачи |
Сентябрь | 1 | Знакомство со свойствами бумаги. Знакомство с оригами. | Познакомить детей со свойствами бумаги, разнообразием ее видов и свойств (однотонная и цветная, тонкая и толстая, гладкая и шероховатая, легко рвется, мнется, горит). Учить делать разноцветные шарики (мятая бумага). |
2 | Знакомство детей с пооперационной картой. "Воздушный змей" | Познакомить с изготовлением простейших поделок в технике оригами путем складывания квадрата по диагонали. Учить детей выполнять пошагово действия пооперационной карты. | |
Октябрь | 3 | "Деревья" | Повышать интерес детей к работе с бумагой, развивать конструктивное творчество, воображение. |
4 | "Ветка рябины" | Продолжать учить выполнять базовую форму» воздушный змей» | |
5 | "Птицы на ветке" | Продолжать упражнять отгибать уголок в нужном направлении ,готовить заготовки на определенную тему, соединять заготовки в единую композицию. | |
6 | "Осенняя открытка" | Познакомить детей с базовой формой «дверь». | |
Ноябрь | 7 | Выставка "В гостях у осени" | Дополнять поделку украшениями, подбирать детали по размеру. |
8 | "Фонарик для гномика" | Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Закрепить базовую форму «дверь». Создать хорошее настроение. Дополнять поделку украшениями | |
9 | "Парусник" | Продолжать упражнять в сгибании квадрата по диагонали, отгибать заданную сторону в нужном направлении | |
10 | "Кит" | Продолжать упражнять в сгибании квадрата по диагонали, отгибать заданную сторону в нужном направлении | |
Декабрь | 11 | "Снежинка" | Продолжать учить выполнять б. ф. «блинчик» |
12 | "Елочка" | Учить выполнять поделку из нескольких частей. Продолжать учить понимать слова «сгиб», «до сгиба», «центр» | |
13 | "Снеговик" | Учить выполнять поделку из нескольких частей. Продолжать учить понимать слова «сгиб», «до сгиба», «центр» | |
Январь | 14 | "Звезда" | Учить создавать поделку путем соединения нескольких одинаковых частей |
15 | "Рамка для фото" | Продолжать знакомство с базовой формой «блинчик» ,упражнять в сгибании квадрата по диагонали, отгибать заданные уголки в нужном направлении | |
16 | "Лодочка" | Продолжать учить пользоваться пооперационной картой | |
Февраль | 17 | "Мышка Лягушка Зайчик" | Учить понимать действие «перевернуть», «загнуть». |
18 | "Лисичка Волк Медведь" | Закрепить умение следовать инструкции педагога; развивать фантазию и конструктивное воображение; формировать речевое дыхание; | |
19 | "Теремок" | Продолжать упражнять в сгибании квадрата пополам («книжка»), отгибать уголки в нужном направлении | |
20 | Театрализация "Сказка теремок" | Разыгрывание сказки детьми с персонажами сделанными на занятиях. | |
Март | 21 | Открытка на 8 Марта «Тюльпанчики» | Закреплять умение выполнять базовую форму « простой треугольник». Продолжать закреплять умение самостоятельно пользоваться пооперационными картами. |
22 | "Солнышко" | Учить создавать поделку путем соединения нескольких одинаковых частей | |
23 | " Рыбки в аквариуме " | Закреплять умение делать квадрат, складывать по диагонали, самостоятельное изготовление поделки по пооперационной карте. | |
24 | "Грач" | Продолжать закреплять умение самостоятельно пользоваться пооперационными картами. | |
Апрель | 25 | "Собака" | Учить выполнять поделку из нескольких частей |
26 | "Ракета" | Продолжать учить складывать квадратный лист в разных направлениях. Дополнять поделку готовыми деталями. | |
27 | "Кошка" | Учить выполнять поделку из нескольких частей | |
28 | "Лягушата на болоте" | научить конструировать лягушат путем сложения базовой формы «воздушный змей» | |
Май | 29 | Коллективная работа "Цветущий луг" | Помогать каждому ребенку добиваться желаемого результата (базовая форма «простой треугольник», «воздушный змей» и т.д.). |
30 | Итоговая выставка |
Критерии диагностики:
Высокий уровень: знание простейших базовых форм оригами, умение выполнять поделки в технике оригами, создавать собственные композиции.
Средний уровень: знание простейших базовых форм в технике оригами, выполнение поделок в технике оригами при помощи пооперационных карт, с помощью взрослого.
Низкий уровень: частичное знание базовых форм оригами, выполнение поделок в технике оригами при непосредственном участии взрослого.
Учебно- методическое обеспечение программы.
Учебные и методические пособия:
• Научная, специальная, методическая литература
(См. список литературы).
Материалы из опыта работы педагога:
Дидактические материалы:
• Пооперационные карты и схемы базовых форм оригами.
• Инструкционные карты сборки изделий.
• Пооперационные карты создания изделий оригами (размноженные на ксероксе).
• Образцы изделий.
Оборудование для совместной деятельности.
Список литературы.
ОКТЯБРЬ | ||
№ | ТЕМА | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ |
1. | «Путешествие в прошлое бумаги» | ЗАДАЧИ: Познакомить детей с историей бумаги, рассмотреть разные виды бумаги и ее качества, рассказать о ее назначении и изготовлении; дать знания о свойствах бумаги, делать опыты с детьми с бумагой; активизировать речь детей, развивать память, мышление, внимание, интерес; развивать творчество, навыки конструирования. |
2. | «Сказка об оригами» | ЗАДАЧИ: Создавать условия для возникновения положительных эмоций; развивать воображение и творческие способности, расширять знания об окружающем мире; обогащать игровой опыт. |
3. | «Азбука оригами» | ЗАДАЧИ: Закрепить приёмы «Азбуки Оригами» - «книжка», «крыша», «стрела», «конверт», учить применять их в поделках. Тренировать зрительную ориентировку. Развивать воображение и творческие способности. |
4. | «Осенний урожай» (изделия: яблоко, груша) | ЗАДАЧИ: Закрепить приём «крыша», «стрела». Учить сгибать углы по направлению к центру. Учить четко выполнять инструкции педагога. Развивать творчество, художественную и конструктивную деятельность. Воспитывать интерес к занятиям по оригами. |
5. | «Осенний урожай» (изделие: репка) | ЗАДАЧИ: Закрепить приём «стрела». Учить точно совмещать углы, стороны при складывании, хорошо проглаживать линию сгиба. Расширять знание об окружающем мире. Воспитывать самостоятельность и аккуратность. |
6. | «Осенний урожай» (изделия: капуста, баклажан) | ЗАДАЧИ: Продолжать учить делать поделки на основе приёма «крыша». Упражнять в отгибании и складывании угла заготовки в определённом направлении. Тренировать зрительную ориентировку. Развивать глазомер. |
7. | «Осенний урожай» (изделия: кукуруза, огурец) | ЗАДАЧИ: Продолжать учить делать поделки на основе приёма «стрела». Учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать воображение детей. Развивать интерес к окружающему миру. Воспитывать самостоятельность. |
8. | «Лесная полянка» (изделия: мухомор, подберёзовик) | ЗАДАЧИ: Продолжать учить делать поделки из двух деталей. Учить четко выполнять инструкции педагога. Приучать к аккуратности при работе с клеем. Учить моделировать игровую ситуацию. |
9. | «Колосок» | ЗАДАЧИ: Закрепить приёмы «крыша», «стрела». Продолжать учить работать по схеме. Развивать внимание и интерес к окружающему миру. Воспитывать аккуратность.
|
Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации и рисования в подготовительной группе «Домик»
Тема: Домик.
Программное содержание:
Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации и рисования.
Образовательные задачи:
1. формировать умения следовать устным инструкциям;
2. обучать различным приемам работы с бумагой;
3. повторить основные геометрические фигуры.
Развивающие задачи:
1. развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;
2. развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;
3. развивать пространственное воображение.
Воспитательные задачи:
1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;
2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
Материалы и оборудование: по 3 листа цветной бумаги разного цвета формата А4, схема работы, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш, цветные карандаши (восковые мелки, фломастеры).
Ход занятия.
1. Воспитатель:
- Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:
«Я себе построю дом,
Много места будет в нём!
Будет в доме стол и печка.
Я пущу в свой дом овечку…»
- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.
- Перед вами на доске прикреплена схема работы.
2. Этапы:
Воспитатель: 1) Сначала мы с вами сделаем заготовки из бумаги. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Давайте сделаем из него квадрат. Повторяйте за мной. Кладём перед собой прямоугольный лист и ровненько загибаем угол у листа так, чтобы его короткая часть ровно легла вдоль длинной. Приглаживаем по получившейся диагонали пальцами. Переворачиваем лист и загибаем «лишний» кусок ровно-ровно. Разворачиваем. Берём ножницы и отрезаем лишнее. Какой формы получился лист? Правильно. Вам нужно сделать два таких квадрата. Приступаем к работе.
2) Дети, покажите мне ваши квадраты. Молодцы! А теперь, сложите вместе два квадрата цветной стороной наружу. Далее работаем по схеме. Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать.
3) Сначала квадратные листы нужно сложить пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет, оставшийся внутри сложенного квадрата - стены.
4) Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть.
5) К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получится квадрат.
6) А теперь, разверните квадрат опять до прямоугольника.
7) Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде какой фигуры? Правильно, треугольника. То же самое проделываем с другой стороны.
8) Наш домик готов. Мы немного развернём боковые стенки и поставим дом на плоскость.
2. Физкультминутка "У Оленя дом большой"
Воспитатель: У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома.)
Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую.)
Зайка по полю бежит, (Бег на месте.)
В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе.)
«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.)
Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево.)
«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой.)
Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)
3. Закрепление, выполнение работы.
Воспитатель: А сейчас, вы будете выполнять работу по схеме. Но, для начала, вспомним этапы работы.
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.
Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает…
4. Давайте отгадаем загадки:
1) В темноте, поближе к ночи,
У домов зажгутся очи.
Только их закроют скоро
Плотные ресницы-шторы. (Окна)
2) Одной рукой всех встречает,
Другой – провожает.
Кто приходит, кто уходит -
Все её за руку водят. (дверь)
3) Стоит свеча
Из кирпича.
Всех выше.
Рот разинула,
И дымом дышит. (труба)
5. Итак, окна дверь и трубу вы вырежете из оставшейся цветной бумаги и приклеите на свой домик.
6. Итог занятия:
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные домики у вас получились.
Поднимите руки те, кто считает, что он хорошо работал на занятии.
А теперь те, кто, по каким-то причинам, не считает свою работу качественной.
Спасибо вам за работу. Вы все молодцы!
Древняя техника используется для работы с детьми дошкольного возраста. Занятие оригами в подготовительной группе проходит по программе «Страна Оригами». В ходе занятий ребенок получает следующие навыки:
В процессе изготовления поделки дети изучают новые формы, цвета, простейшие геометрические фигуры. Происходит знакомство с новыми терминами: квадрат, треугольник, угол, сторона. Тренировка мелкой моторики рук повышает работоспособность мозга, развивает мыслительный процесс, готовит руку ребенка к письму. Работа обеими руками активизирует два полушария головного мозга. При этом развиваются творческие способности.
Занимаетесь оригами с ребенком?
ДаНет
Оригами помогает при задержке речевого развития. Научно доказано, что при тяжелых нарушениях речи для ребенка полезны упражнения, направленные на тренировку пальцев рук. У малышей формируется связная речь, расширяется словарный запас. Будущие школьники в своей речи пользуются синонимами, антонимами, прилагательными, учатся искусству диалога, монолога.
Дети любят работать с бумагой, добиваться положительного результата. Формируется бережное отношение к поделке, сделанной самостоятельно. Кропотливый труд формирует усидчивость, готовит к школьным занятиям.
Задачи программы:
Программа строится на следующих принципах:
Оригами благотворно действует на психоэмоциональное состояние ребенка, успокаивается нервная система, высвобождается гнев, тревожное состояние заменяет удовлетворение полученным результатом.
Для обучения используют словесный, наглядный и практический метод. Словесный включает в себя рассказы, объяснения, стихотворения и прозу, пословицы и загадки. При наглядном применяют иллюстрации, фотографии, изготовленные поделки. Это помогает предотвратить ошибки и замотивировать дошкольников на результат.
Практический метод наглядно демонстрирует процесс изготовления.
Форма обучения бывает:
Программа рассчитана на детей 6-7 лет. Срок обучения оригами для детей подготовительной группы детского сада составляет 1 учебный год. Кружок проводится один раз в неделю. Программа состоит из 32 занятий. Материалы для работы: белая и цветная бумага, картон, клей, ножницы, карандаши, фломастеры, резинка, кисточка для клея, картотека оригами.
Перед началом занятий проводится открытый урок с родителями.
№ п/п | Тема | Цели |
1. | Знакомство с оригами |
|
2. | Основные приемы |
|
3. | Аппликация (овощи и фрукты) |
|
4. |
| |
5. | Грибочки |
|
6. | Осенний лес (деревья, кусты) |
|
7. | Колосок пшеницы (как появился хлеб) |
|
8. | Осень (ветка рябины) |
|
9. | Перелетная птица (воробей) |
|
10. | Куст клубники |
|
11. | Посуда (стакан) |
|
12. | Семья |
|
13. | Одежда (пилотка) |
|
14. | Домашние птицы (цыпленок и курица) |
|
15. | Зима (елка) |
|
16. | Новый год (Дед Мороз) |
|
17. | Зимние птицы (снегирь) |
|
18. | Дикие животные (лиса и заяц) |
|
19. | Северное животное (тюлень) |
|
20. | Животные Африки (кенгуру) |
|
21. | Домашние животные |
|
22. | Сова |
|
23. | Транспорт (кораблик ) |
|
24. | Пароход |
|
25. | 8 марта (тюльпан) |
|
26. | Строительство (дом) |
|
27. | Рыбка |
|
28. | Весна (скворец) |
|
29. | Космос (ракета) |
|
30. | Цветок в вазе |
|
31. | Лето (бабочка) |
|
32. | Попугай |
|
Форма работы, тема. | Цель. | Материалы. | Дата | План | Факт |
Сентябрь. | |||||
Оригами-искусство складывания из бумаги. | Продолжить знакомить детей с искусством оригами, познакомить с историей возникновения этого искусста,познакомить с производством бумаги,видами бумаги и их характеристиками | Поделки из оригами разных техник:модульные,кусуда-ми,бумажный журавлик,разные виды бумаги,фотография парка Мира в Японии. | 1 нед. | ||
Повторение знакомых базовых форм:книжка,лодка-плоскодонка,кошелек. | Закрепить понятие «базовая форма»,упражнять в складывании базовых форм «книжка», «кошелек», учить детей мастерить поделки из прямоугольного листа и квадрата. | Прямоугольные листы формата А 4, разного цвета, цветные карандаши. | 2 нед. | ||
Композиция «Грибная пора»,базовая форма «дверь» | Упражнять в складывании базовой формы «дверь», продолжить учить изготавливать квадрат из прямоугольного листа, развивать уверенность в своих силах, творчество, самостоятельность, художественный вкус. | Прямоугольники красного и коричневого цвета, зеленый квадрат 10*10, лист для фона, цветные карандаши, клей. | 3 нед. | ||
Кошелек | Упражнять в складывании базовых форм, воспитывать аккуратность, художественный вкус. | Квадраты 20*20 разного цвета, цветные карандаши,обрезь для украшения,клей. Октябрь. | 4 нед. | ||
Базовая форма «воздушный змей»,изготовление «Лисичка», «Белочка» | Познакомить с пошаговой картой, развивать умение ею пользоваться, упражнять в складывании базовой формы. | По два квадрата оранжевой бумаги 10*10 и 15*15 см на каждого ребенка, пошаговая карта. | 1 нед. | ||
Ёжик | Упражнять в складывании базовых форм «воздушный змей», в загибании углов квадрата к диагонали, разглаживать углы. | Квадраты 15*15 см разных оттенков серого и коричневого цвета, пошаговая карта. | 2 нед. | ||
Композиция « В лесу» | Развивать уверенность в своих силах, творчество, умение работать коллективно, воспитывать желание делать работу самостоятельно и аккуратно. | Белые листы А 4, фигурки оригами, сделанные ранее, клей, цветная бумага, фломастеры. | 3 нед. | ||
Базовая форма «треугольник», «Котенок», «Щенок» | Упражнять в складывании базовой формы «треугольник», делать наметки в определенных углах, в точном соединении углов и сторон квадрата. | Квадрат 10*10 голубого,серого или коричневого цвета, заготовки для глаз, карандаши или фломастеры, клей, пошаговая карта. | 4 нед. | ||
Ноябрь. | |||||
Базовая форма «треугольник» коллективная работа «Осеннее дерево» | Упражнять в складывании базовых форм, в загибании и разглаживании углов | Квадраты 10*10 разных оттенков, от зеленого до красного, дерево из ватмана, клей. | 1 нед. | ||
Знакомство с новой базовой формой «двойной треугольник», «Птичка-синичка» | Упражнять в складывании новой базовой формы, учить вкладывать боковые треугольники внутрь. | Квадрат 15*15 см желтого и серого цвета, карандаши, фломастеры,пошаговая карта. | 2 нед. | ||
Снегирь, сова. | Продолжать учить складывать базовую форму «двойной треугольник», учить вкладывать боковые треугольники внутрь, учить создавать выразительный образ из бумаги. | Квадраты 15*15 см черного или красного цвета, цветные карандаши. | 3 нед. | ||
Композиция « Птицы в лесу» | Продолжать учить работать с помощью пошаговой карты, воспитывать эстетический вкус, желание доводить работу до конца. | Тонированные листы А4, сделанные ранее фигурки птиц, бумажная обрезь, ножницы, клей, цветные карандаши. | 4 нед. | ||
Декабрь | |||||
Продолжить знакомить с базовой формой «двойной треугольник», «Снежинка» | Учить детей соединять детали попарно, заправляя угол одной детали в угол другой, продолжать воспитывать аккуратность. | Квадраты 10*10 см разного цвета синего, фиолетового, голубого, ножницы, клей. | 1 нед. | ||
«Ёлка» | Учить складывать квадрат пополам, совмещая противоположные углы, перегибать полученный треугольник, составлять из треугольников елочку, начиная снизу с самой большой детали, воспитывать аккуратность при работе с бумагой и клеем. | Квадраты разных оттенков зеленого цвета 6*6, 8*8, 10*10 см и квадрат коричневого цвета 6*6 см, клей, ножницы,пошаговая карта. | 2 нед. | ||
«Ёлочные украшения» | Продолжить учить делать из бумаги поделки, используя известные приемы складывания, развивать конструктивное мышление, воспитывать эстетический вкус. | Квадраты 15*15 см разного цвета, клей, цветные карандаши, ножницы, нитки. | 3 нед. | ||
«Новогодняя композиция» | Вызвать у детей радостное настроение в ожидании праздника. | Сделанные ранее фигурки елки, елочных украшений, разноцветные квадраты, обрезь, ножницы, клей. | 4 нед. | ||
Январь | |||||
«Рыба –скалярия» | Продолжить создавать образ из квадрата сложенного в базовую форму «двойной треугольник», закреплять умение сгибать квадрат в разных направлениях. | Квадраты цветной бумаги разного размера(в зависимости от замысла детей), пошаговая карта, лист бумаги для фона, клей, цветные карандаши. Рисунок рыбы-скалярии. | 1 нед. | ||
«Золотая рыбка» | Продолжить учить работать с пошаговой картой, видеть этапы работы, закреплять умение отгибать и проглаживать углы, делать наметки карандашом и аккуратно вырезать по контуру. | Желтые квадраты 15*15 см, иллюстрации к сказке Пушкина «Сказка о золотой рыбке» разных художников, пошаговая карта. | 2 нед. | ||
«Летучая мышь» | Продолжать учить создавать поделку по базовой форме «двойной треугольник», развивать творческие возможности, память, мелкую моторику рук, воспитывать умение красиво сочетать бумагу. | Квадраты 15*15 см серого цвета на каждого ребенка, картинка летучей мыши, листы для фона,клей,фломастеры. | 3 нед. | ||
«Подарки малышам» | Используя знакомые базовые формы учить делать птиц,кораблики, книжки,рыбок, воспитывать желание заботиться о младших, упражнять в свободном выборе цвета. | Разноцветные квадраты 10*10 см, ножницы, клей. | 4 нед. | ||
Февраль | |||||
Базовая форма «блинчик», «Говорящая птица» | Познакомить с базовой формой «блинчик», продолжать учить пользоваться пошаговой картой | Квадраты 15*15 см на каждого ребенка | 1 нед. | ||
«Корабль» | Продолжать учить складывать углы к центру квадрата, делать наметки карандашом. | Квадраты 15*15 см на каждого ребенка разного цвета, лист фона,карандаши | 2 нед. | ||
Превращение кораблика-птица | Закрепить умение складывать знакомую базовую форму самостоятельно, развивать творческие возможности детей. | Квадраты 15*15 см на каждого ребенка разного цвета. | 3 нед. | ||
Подарок папе « Рубашка» | Закреплять приемы правильного сгибания и разглаживания бумаги, вызвать интерес к изготовлению подарка. | Готовая поделка, иллюстрации, квадраты 15*15 см разного цвета, ножницы. | 4 нед. | ||
Март | |||||
«Первые цветы» | Закрепить умение складывать знакомые базовые формы самостоятельно, выполнять дополнительные разрезы по намеченным линиям | По два квадрата бумаги красного и зеленого цвета 10*10 см,клей. | 1 нед. | ||
«Открытка маме» | Учить выполнять поделку аккуратно, воспитывать интерес к изготовлению подарков, желание сделать приятное маме. | Квадраты цветной бумаги 10*10 см, цветной картон, готовые детали для дополнения поделки, образец. | 2 нед. | ||
Знакомство с базовой формой «рыба» | Познакомить с базовой формой «рыба», научить трансформировать ее в другие поделки. | Квадраты синей или серой бумаги 15*15 см, клей. | 3 нед. | ||
«Кит» | Продолжать учить мастерить фигурки оригами используя знакомую базовую форму, используя пошаговые карты, развивать фантазию. | Квадраты синей и серой бумаги 15*15 см, клей, обрезь для украшения | 4 нед. | ||
Апрель | |||||
«Карп» | Продолжать учить мастерить фигурки оригами используя знакомую базовую форму, используя пошаговые карты, развивать фантазию | Квадраты цветной бумаги 15*15 см, цветные карандаши, клей. | 1 нед. | ||
Композиция «В море» | Развивать аккуратность, самостоятельность в работе, фантазию, чувство композиции. | Тонированные листы формата А 4 для фона, фигурки оригами, сделанные ранее, цветные карандаши, клей. | 2 нед. | ||
«Вертушка» | Учить детей изготавливать новые поделки из квадрата, круга, учить пользоваться обозначенными линиями разреза на заготовке, упражнять в свободном выборе формы и цвета бумаг. | Квадраты 15*15 см, разного цвета, круги с диаметром 20 см с прочерченными линиями разрезов, ножницы, клей. | 3 нед. | ||
«Бабочка» | Продолжать учить делать поделки используя пошаговую карту, совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами. | Квадраты цветной бумаги 10*10 см, детали для украшения бабочек (круглые и овальные), цветные карандаши. | 4 нед. | ||
Май | |||||
Знакомство с базовой формой «двойной квадрат» «Лягушка» | Познакомить с новой базовой формой «двойной квадрат» и созданием поделок из нее | Квадраты 15*15 см темнозеленого или болотного цвета, клей,заготовки глаз, ножницы. | 1 нед. | ||
«Жаба» | Совершенствовать умение мастерить поделки из бумаги используя новую базовую форму, развивать творческие способности детей, воображение. | Квадраты 15*15 см темнозеленого или болотного цвета, клей,заготовки глаз, ножницы, аудиозапись «У пруда» | 2 нед. | ||
Композиция «Пруд» | Развивать художественный вкус при оформлении работы, фантазию детей ,воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость , вызвать желание оберегать. | Квадраты цветной бумаги разного размера и цвета, цветные карандаши, клей, работы детей сделанные ранее по этой теме,аудиозапись «Ласковый прибой» | 3 нед. | ||
«Журавлик» | Продолжать знакомить детей с японской историей, воспитывать чувство соучастия. | Квадраты белой бумаги 15*15 см, листы А 4 на каждого. | 4 нед. | ||
Подготовила воспитатель подготовительной группы Алексеенко Валентина Алексеевна.
Цель: продолжать учить создавать объёмные изображения, применяя способы оригами, продолжать знакомство с качеством и свойствами бумаги; воспитывать художественный вкус, любовь и бережное отношение к природе.
Задачи: познакомить детей с новым способом изготовления цветов в стиле оригами, учить детей воплощать в художественной форме свое представление о весенних цветах.
Совершенствовать приёмы складывания оригами, составлять цветок тюльпан из единого квадратного листа, стараясь передать особенности внешнего вида данного цветка.
Материал: набор заготовок цветной бумаги для оформления на каждого ребёнка, фото с тюльпанами, образец тюльпана в стиле оригами.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня мы будем создавать композиции из цветов в стиле оригами.
Я приглашаю вас на цветочную поляну.
-Какие цветы мы видим на доске? (на доске цветы-тюльпаны)
Смотрите, в травах луговых
Тюльпаны весело цветут.
Головки алые видны
И здесь, и там, и тут.
-Какого цвета бывают тюльпаны (красного, желтого, оранжевого и т. д.)
-А где они растут (в саду, в поле и т. д.)
-Из каких частей состоит наш цветок (бутон, стебель и лепесток)
А сейчас я хочу предложить вам научиться делать тюльпаны.
Воспитатель показывает, как сделать тюльпан.
Согните квадратный лист бумаги по диагоналям. Разверните в исходное положение.
Согните лист пополам по горизонтали. Разверните.
Вогните продольные сгибы внутрь, что бы получился треугольник со складками внутри. Это базовая модель — треугольник (водяная бомбочка).
Верхние нижние уголки отогнуть вверх до вершины.
Перевернуть модель и проделать лицом вниз то же самое с еще одними нижними уголками.
Отогните правый угол, что бы получился ромб со сгибом посередине, переверните модель и повторите.
Следите за тем, чтобы кромки и уголки смотрели вверх.
Загните правый угол к центру, немного заходя за центр. Загните левый угол внахлест так, чтобы он полностью закрывал правый угол. Переверните фигурку и повторите процедуру.
Заправьте один угол в другой. Повторите этот шаг, перевернув фигуру.
Найдите внизу дырочку и надуйте бутон.
Аккуратно отогните лепестки.
Как делать стебель:
Складываем стебель с листиком
Разверните квадратный лист углом верх.
Правый и левые углы загните вперед до середины
Теперь получившиеся боковые углы согните до середины по схеме.
Верхние боковые углы опять сложите до середины.
Согните фигуру пополам по горизонтали.
Теперь сложите пополам по вертикали.
Потяните за внутренний треугольник и слегка вытяните его вправо, закрепите новую линию сгиба.
Физминутка:
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше!
Воспитатель: Предлагаю попробовать сделать тюльпан самостоятельно. Если не будет получаться, я обязательно помогу.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
Вот помощники мои,
Их, как хочешь, поверни.
Хочешь так, а хочешь так —
Не обидятся никак.
Выставка работ.
Какой красивый букет украсил нашу группу!
Спасибо за прекрасный букет. На этом наша образовательная деятельность закончилась. Отдыхайте
Коллекция оригами - это наш ежегодный сборник инструкций по оригами, большинство из которых ранее никогда не публиковались. Щелкните любую обложку, чтобы просмотреть оглавление (в большинстве случаев с иллюстрациями) и ссылки для покупки печатных и / или загружаемых версий PDF (если они доступны).
Отправьте материал в Ежегодную коллекцию OrigamiUSA (и получите бесплатную копию публикации).
Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу публикаций OrigamiUSA, отправьте электронное письмо команде публикаций по адресу публикации [at] origamiusa.орг.
Сайты оригами, которые я посещаю для общего содержания | ||
База данных оригами | Обширная база данных ori-book с удобными возможностями поиска. | |
Список Lister | Дэвид Листер - бесконечный источник знаний об истории оригами.Это сборник многих его статей. | |
Страсть Оригами | Сайт Николаса Терри представляет собой витрину фотографий и диаграмм. от многих международных авторов. Также включает в себя часто обновляемый раздел новостей оригами по всей сети. На английском, французском и других языках. | |
Оригами Наблюдения | Посмотрите, где можно найти упоминания об оригами в фильмах, на телевидении, в книгах, рекламе и многом другом.Это все вокруг нас! Исчерпывающий список Джанет Гамильтон. | |
Книги по оригами Анны ЛаВин | Здесь есть несколько очень хороших книжных обзоров и огромный список книг Анны. | |
Форум "Оригами" | Отличная площадка для обсуждения всего, что связано с оригами. | |
Ресурсный центр оригами | Автор Дайана Ли.Хороший сборник ресурсов. | |
Сайт "Оригами-L" | Масса информации - схемы, статьи, программы и многое другое. | |
Страница оригами Джозефа Ву | Содержит огромную базу ссылок на сайты оригами, фотографии моделей и людей, статьи и Больше. | |
Оригами Тантейдан | На японском и немного на английском много фотографий, несколько диаграмм и много информации. | |
Страница оригами Питера Будаи | Схемы, изображения и статьи из этой творческой венгерской папки. | |
Орихаус | Нажмите на двери, чтобы увидеть множество фотографий, схем и т. Д.Включая гостевую зону, , где можно разместить собственные фотографии. | |
Оригами | Более светлая сторона оригами. | |
OrigaMIT | Клуб оригами в Массачусетском технологическом институте. Посетите, если вы находитесь в районе Бостона! | |
Сайты оригами, которые я посещаю за схемами | ||
Облака Токи Йенн | Многочисленные таланты покойной Токи Йенн, из которых оригами было только одним. | |
Рональд Страница оригами Ко | Фотографии и схемы удивительных творений Рональда. | |
Оригами Д'Аурия | Очень красивый сайт с работами итальянского создателя Паскуале Д'Аурия. множество диаграмм и картинки (в том числе красивые анимированные). | |
Оригами Аниты | Множество отличных диаграмм Аниты Барбур. | |
BARF Джереми Шафера | Здесь изображены многие фантастические модели Джереми, а на сайте есть больше о нем. | Оригами Алека Фела | Очень оригинальные схемы и симпатичная фотогалерея. |
Fishgoth.com | Страница Стивена О'Хэнлона Оригами - Множество диаграмм - и другие интересные разделы. | |
Бумажная складывающаяся страница Си | Прекрасные модели Сая Чена - с множеством фотографий его работ. | |
Оригами Свами | Множество схем на разные праздники и тематики. | |
Оригами страница Роберто Греттера | Диаграммы для моделей итальянского создателя Роберто Греттера. Также много фотографий с конвенций. | |
Оригамист | Страница оригами Клауса Дитера Эннена со множеством диаграмм для его собственных творений. | |
Оригами Любовь | Андрей Лукьянов любит оригами сердечки, и на своем сайте у него есть схемы многих его творений, включая несколько буклетов и диаграмм для полного набора алфавита. | |
Счастливое сворачивание | Сара Адамс создала десятки обучающих видео по моделям и техникам, а также другим забавам. видео по оригами. | |
Сайты оригами, которые я посещаю, чтобы найти рисунки и шаблоны для складок | ||
Роберт Дж. Лэнг Оригами | Показывая фотографии фантастической работы доктора Ф.Роберт Дж. Ланг, а также информация о научных проекты, связанные с оригами, и множество складок для его работ. | |
Блестящее оригами | Оригинальные модели и картины Дэвида Брилла. | |
Оригами Джона Монтролла | Официальный сайт Джона Монтролла с информацией о его книгах. | |
Страница оригами Пола Джексона | Рисунки и схемы работ Пола Джексона. | |
Берни Пейтон Оригами | Фантастическая работа Берни Пейтона. | |
Цзин Оригами | Умные замыслы Джона Сингера. | |
Галерея оригами пещерного человека Буна | Искусно сложенные модели от Caveman Boon. | |
Галерея Германа Мариано | Наверное, лучшая папка в Израиле. | |
Коричневая бумага | Оригинальные творения Саадьи Штернберга. | |
Эяль Реувени на Flickr | Отличная работа из израильской топ-папки. | |
Эран Л. на Flickr | Оригинальные дизайны от Eran. | |
Галерея Брайана Чана | Превосходные творения Брайана Чана. | |
Себ Оригами | Покойный Себастьян Карверс. Фантастические фотографии. Его Плоский мир - настоящее произведение искусства. | |
Ори-прицел Габриэля Вонга | Габриэль Вонг из Гонконга демонстрирует свои красиво сложенные модели. | |
Джанг Динь | Зян Динь - мастер фигуративной скульптуры оригами. | |
Сайт Ходзё Такаши | Впечатляющие галереи Ходзё Такаши. | |
Сайт Нобору Миядзимы | Фотографии моделей этого очень талантливого японского создателя, схемы складок и некоторые схемы. На японском и английском языках. | |
Сайт Хидео Комацу | Один из самых талантливых создателей оригами - фотографии своих моделей, схемы складок и комментарии.На японском. | |
Оригами Сатоши Камия | Гений оригами - множество фотографий его ультрареалистичных творений, на некоторых из них есть складки. На японском. | |
Страница оригами Джейсона Ку | Галерея и выкройки творений Джейсона Ку, а также несколько статей. | |
Страница оригами TT | Фотографии и шаблоны складок для творений Тачи Томохиро. | |
Веб-страница TPKong | Этот парень - великий создатель оригами - вы найдете фотографии и схемы его работ. | |
Ордигами | Оригами модели компьютерного оборудования и многое другое от Этьена Клике. | |
Модульная мания Минакши | Я не очень люблю складывать модульное оригами, но смотреть на них мне очень нравится! И здесь есть много чего смотреть на. Также включает в себя множество направлений модульного оригами. | |
Modulandia | Энрика Дрей из Италии демонстрирует множество модульных творений и инструкции по их складыванию.В Итальянский. | |
Органическое оригами | Оригинальные органические плиссированные модели от Goran Konjevod. | |
Архивы конвенций оригами США | Многие страницы фотографий с прошлых съездов. | |
Оригами Мишель из денег | Оригинальный метод инвестирования Микеле - она сбрасывает все свои деньги! Ссылки на деньги-оригами можно найти на другой ее странице. диаграммы в сети. | |
Доллар Художник | Огромная галерея складок от Марка Ская. Он их тоже продает. | |
Лаборатория дизайна оригами деньги | Причудливое оригами на деньги от Nakasim. | |
Страница Джона Марколины на Flickr | Прекрасные модели, созданные Джоном Марколиной. | |
Альбом Джона Маккивера | Одна из лучших папок, которые я знаю. | |
Оригами Роман | Фотоальбом на Flickr, содержащий фантастические оригинальные творения Романа Диаса. | |
Оригами Плаза | Обширная галерея Йоши и Орихико Итикавы. | |
Вьетнамская Оригами Группа | За короткое время из Вьетнама вышли великие таланты. На этом сайте представлены работы вьетнамцев. создатели и папки. Не пропустите соревнование Yoshizawa Gorilla! | |
Оригами Окиба | Очень красиво складывается и оригинальные творения. На японском | |
Мои любимые блоги об оригами | ||
Приступившая порка | Блог Филипа Чепмен-Белла | |
Есть бумага - поеду | Блог об оригами Майкла Сандерса | |
сложить / развернуть | Блог Хидео Комацу.На японском | |
Оригами, Эстетика и Естествознание | Проницательный блог Саади Штернберг | |
EL CODIGO d'CP | Исследование складок Эрика Мадригал. На испанском | |
Сайты, которые я посещаю, когда иду за покупками по оригами | ||
Оригами на Амазонке.com | Щелкните ссылку слева, чтобы увидеть все книги по оригами на Amazon.com - я покупаю большинство английских книг по оригами здесь. | |
Оригами книги на Amazon.co.uk | Щелкните ссылку слева, чтобы увидеть все книги по оригами на Amazon.co.uk. | |
Книги оригами на Amazon.co.jp | Книги оригами на Amazon.co.jp - доставка в Израиль заняла 2 недели. Более низкие цены, чем можно получить в большинстве мест. Процесс заказа не должен быть слишком сложным, даже если вы не читаете по-японски. | |
Origami-shop.com | Здесь вы можете найти особую бумагу для оригами, книги по оригами, изданные Николасом Терри, а также другие книги со всего мира, некоторые из которых невозможно найти больше нигде. | |
Галерея Оригами Дом | Издатели книг о конвенциях Тантейдана и фантастической серии «Я люблю оригами». Это немного сложно сделать заказ напрямую, так как они не принимают кредитные карты. | |
Журавль Кима | Специалист по оригами, с большим запасом книг (английских и иностранных) и очень большим разнообразием оригами. бумага. | |
Источник | Интернет-магазин Origami USA - множество книг, в том числе самоизданные книги о конвенциях, бумага и многое другое. | |
Вирек Верлаг | На немецком языке - большой запас книг и бумаги. Их бумажный каталог очень полезен. | |
Оригамидо | Студия Майкла ЛаФосса и Ричарда Александра. | |
Бумажный круг | Изготовители O-Gami, качественная бумага, сделанная специально для оригами. |
Мы хотели бы знать, что делают люди оригами! Это может быть дизайн с этого сайта или вообще где угодно ... это может быть даже ваше собственное изобретение! Пожалуйста, поделитесь тем, что вы сделали, и приложите фотографию, если она у вас есть!
Нажмите ниже, чтобы увидеть вклад других посетителей этой страницы ...
Для меня большая честь быть приглашенным на Шоу Рэйчел Рэй! Смотрите меня СЕГОДНЯ, 8 декабря, на WABC в 10:00 EST, если вы находитесь в Нью-Йорке. Расписание сеансов в других местах: http://rach.tv/watch Изучите 5 техник складывания салфеток с Дженни В. Чан из книги «Дерево оригами: лист», «Складка водопада», «Корона», «Двойная звезда» и «Райская птица». В учебное пособие включены пошаговые инструкции…
За кулисамиРад сообщить, что книга оригами, в которой я был соавтором, наконец-то вышла! «Creative Origami & Beyond» (Walter Foster Publishing) предоставляет вдохновляющие советы, методы и проекты по превращению бумаги в сложенные произведения искусства.
За кулисамиOrigami Tree было удостоено награды YouTube NextUp Award! Большое спасибо всем за вашу поддержку. Я отлично провел время в YouTube Space NY для этой программы. Вот некоторые закулисные кадры с мероприятия.
Origami Tree уже более десяти раз появлялись в гостях на Good Housekeeping и являются «руками» их руководств по складыванию салфеток! Посмотрите некоторые закулисные кадры создания урока «Салфетка роза».
.Я всегда был поклонником греческой мифологии и был приятно удивлен, обнаружив, что существует множество удивительных оригами, которые прямо из греческих мифов и историй.
Василиск называют королем змей и, как говорят, он может убить вас одним взглядом. По другим легендам, он настолько ядовит, что оставляет за собой след яда.
К счастью, посмотрите на этого превосходного оригами-василиска или сложите его, и он не отравит и не убьет вас.
https://www.flickr.com/photos/49643647@N06/6521201127/Шаблон складок доступен в специальном выпуске JOAS 2011
Грифон - один из самые известные существа из греческой мифологии с телом, хвостом и задними ногами льва, а также головой и крыльями орла. Некоторые люди считали грифона королем всех существ, а некоторые считали, что охраняют бесценные сокровища.
https://www.flickr.com/photos/34652734@N04/14016368647/Инструкции отсутствуют
Минотавр - еще одно известное существо из греческого мифа с тело мужчины и голова быка. Минотавр жил в центре лабиринта, спроектированного Дедалом и Икаром для царя Крита Миноса. Минотавр был побежден и убит героем Тесеем.
https://www.flickr.com / photos / gj0kyz / 5075197537/Диаграммы, доступные в работах Сатоши Камия 2, 2002 - 2009
Пегас, крылатый конь, вероятно, самое известное существо на греческом языке мифология.
https://www.flickr.com/photos/origami_vilkas/12910679875/Диаграммы, доступные в журнале ORU 4
, были Дедал известен тем, что летал слишком близко к солнцу, используя крылья, которые его отец создал из перьев и воска.Из-за своего высокомерия он взлетел слишком высоко, и солнце расплавило его крылья, из-за чего он рухнул в море.
https://www.flickr.com/photos/rik74/16912880526/Образец складок доступен в World of Super Complex Origami
Крылатая победа Самофракии мраморная статуя богини Ники, греческой богини победы. Если вы не можете приехать, чтобы увидеть его лично в Лувре в Париже, попробуйте сложить эту версию оригами.
https://www.flickr.com/photos/dimon_c1/16394763251/Инструкции отсутствуют
Мифологический гиппокамп с существом верхняя часть тела лошади и нижняя часть тела рыбы.
https://www.flickr.com/photos/origami_vilkas/5280409587/Диаграммы, доступные в оригами для переводчиков
монстров - женщины-арфисты тело птицы и лицо женщины.Их имя означает «похитители», и они часто воруют еду у своих жертв.
https://www.flickr.com/photos/sunburst2001/10193524014/Инструкции недоступны
Кентавры - еще одно известное мифологическое существо с верхней частью тела. человек и нижняя часть тела лошади. Этот кентавр сложен из цельного листа бумаги, кроме лука и стрел.
https://www.flickr.com/photos/zeatuel/5214998224/Инструкции недоступны
Цербер - знаменитый трехголовый пес, охраняющий врата подземного мира предотвращение побега мертвых.
https://www.flickr.com/photos/56997154@N06/26660493812/Диаграммы доступны в работах Сатоши Камия 2, 2002 - 2009
Дедал был отцом Икара, а также искусным мастером и художником, построившим лабиринт, где жил минотавр.
https://www.flickr.com/photos/papygami/7352629410/Диаграммы, доступные в Оригами Монстры и Мифические существа
Вот еще одна отличная фотография Оригами Икар Такаши.
https://www.flickr.com/photos/22959605@N08/9239686521/Шаблон складок доступен в World of Super Complex Origami
Сирены - прекрасные морские создания, соблазняющие моряков красивой музыкой, заставляющие их разбивать корабли о скалы.
https://www.flickr.com/photos/vitzkap-s_art/14074941139/Инструкций нет
Вот милый рисунок грифона от Риккардо Фоски.
https://www.flickr.com/photos/125441466@N02/15609114496/Шаблон складки доступен на Flickr Риккардо Фоски
Poseidon является одним из Греческие боги и бог моря. Он также известен тем, что вызывает землетрясения.
https://www.flickr.com / photos / nyankoorigami / 5921888920/Инструкции недоступны
Вот еще одна отличная модель оригами из бумаги Cerberdedus. .
https://www.flickr.com/photos/speedertw/5470424385/Диаграммы, доступные в работах Сатоши Камия 2, 2002 - 2009
Вот еще один красивый дизайн Pegasus от Hoang Trung Thanh.
https://www.flickr.com/photos/56997154@N06/16372128749/Инструкции недоступны
Мариано также отлично свернул Román Díaz оригами Гиппокамп.
https://www.flickr.com/photos/62652453@N08/13174122694/Схемы, доступные в оригами для переводчиков
Вот еще один удивительный дизайн Грифона время от Kade Chan.
https://www.flickr.com/photos/56997154@N06/12023141495/Видеоинструкции доступны на YouTube Каде Чана
Вот отличное « хорошая »вариация Минотавра Сатоши Камия, хотя и вызывает такое же жуткое ощущение, что и многие модели Жоао Чарруа.
https://www.flickr.com/photos/joao_charrua/12918784314/Диаграммы доступны в работах Сатоши Камия 2, 2002 - 2009
Вот другой, немного более симпатичный василиск оригами, созданный Йери Дж.Astroña.
https://www.flickr.com/photos/91419009@N04/17362079385/Инструкции отсутствуют
Сфинкс - смертоносное существо с головой человек, тело льва и крылья птицы. Он задает загадки, и если никто не может правильно ответить, их убивают и съедают. Сфинкс известен благодаря появлению в истории Эдипа.
https://www.flickr.com/photos/sunburst2001/5026329429/Инструкции недоступны
Наша последняя модель в этой публикации - это невероятный грифон Кейда Чана.
https://www.flickr.com/photos/kadechan/22340495702/Инструкции недоступны
Посетите веб-сайт Kade Chan по адресу www.kadechan.com
Еще есть тонна потрясающих оригами из греческой мифологии, которые я обязательно опубликую в будущем. А пока не забудьте проверить всех этих великих художников на Flickr, и, если вам понравился этот пост, прокомментируйте и поделитесь в социальных сетях.
.