8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Оригами в старшей группе ракета


План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему: Тема: «Космическая ракета в технике оригами».

НОД с детьми подготовительного к школе возраста по изобразительной деятельности.

Тема: «Космическая ракета в технике оригами».

Методы и приёмы: отгадывание загадок, рассматривание, использование схемы.

Планируемый  результат: дети получили положительные эмоции,  желание работать вместе.

Рекомендации по использованию конспекта в других ОУ: можно использовать с детьми старшего дошкольного возраста  в рамках реализации темы «Космос».

Цель: создание коллективного панно по теме «Космос».

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять и расширять представления детей с космосе.

-Формировать умение следовать устным инструкциям, читать схему.

-Закреплять приёмы сгибания и складывания бумаги, умение работать в технике оригами.

Развивающие:

- Развивать творческие способности, эстетический вкус,  мелкую моторику  пальцев рук.

 -Развивать пространственное воображение и логическое мышление.

Воспитательные:

-Формировать умения работать в группах, сообща, договариваться.

-Формирование положительного эмоционального отклика.

Оборудование для воспитателя: офисная  цветная бумага, ножницы, фото Ю.А.Гагарина, фото по теме "Космос".

Оборудование для воспитанников: офисная  цветная бумага, элементы дизайна-звёздочки и пайетки разных цветов, конфетти, самоклейка блестящая, клей, простые карандаши, фломастеры, ножницы, листы тонированные формата А-3.

Предварительная работа: беседа о космосе,  о первом полёте человека в космос, знакомство с портретами космонавтов, рассматривание фотографий, плакатов по теме, рассматривание карты вселенной, энциклопедии, чтение рассказов А. Митяева "Первый полёт", В. Бороздина "Первый в космосе", А. Леонова "Шаги над планетой".

Вводная часть.

(Отгадывание загадки.)

Океан бездонный, 
Океан бескрайний,
Безвоздушный, темный, 
И необычайный,
В нем живут Вселенные,
Звезды и кометы,

Есть и обитаемые,
Может быть, планеты.

-Что это?

-Почему я загадала вам загадку про космос?

-Потому  что 12 апреля день космонавтики.

- В этом году исполняется 55 лет со дня первого полёта Ю. А. Гагарина в космос.

-В каком году  он совершил свой первый полёт?

-Как назывался космический корабль?

Основная часть.

-А что мы с вами можем сделать к этому празднику?

-Нарисовать рисунки, сделать аппликацию, открытку.

-Космос огромный и бесконечный. Давайте сделаем одну большую работу.

Будем делать все вместе.

-А что бы вы могли наблюдать во время космического путешествия, глядя в иллюминаторы?

Физминутка.

Раз, два - стоит ракета,

( Руки вниз)

Три, четыре - самолёт.

(Руки в стороны)

Раз, два хлопок в ладоши,

( Хлопки в ладоши над головой )

А потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре -

И на месте походили.

(Ходьба на месте)

А сейчас мы с вами, дети,

(Присели, руки над головой соединили)

Улетаем на ракете.

(Подпрыгнули, встали на носочки)

В ясном небе солнце светит,

(Руки вверх, помахали)

Космонавт сидит в ракете.

А внизу леса, поля -

(Руки в стороны, покачивания)

Расстилается земля.

(Руки вперёд и разводим в стороны)

Объединяемся в космические команды по 4 человека. У нас уже есть 6 тонированных больших листов бумаги, которые вы приготовили.  Потом мы соединим ваши работы и получим одно большое панно.

-Из какой фигуры изготовим ракету?(ответы детей)

-Чем они отличаются? (ответы детей)

- Договоритесь в командах какие будут ваши ракеты по размеру и цвету.

Оригами. Ракета.

 (Дети с более низким уровнем развития работают по устной инструкции воспитателя, с более высоким с помощью схем.)

1. Выбираем заготовку-квадрат. Складываем пополам по вертикали и разворачиваем (получаем 1 сгиб по центру).

2. Сгибаем к центру  правую и левую стороны квадрата (получили 3 сгиба).

3. Сгибаем к центру правый и левый верхний углы заготовки.

4. Правую сторону совмещаем с  левым сгибом  - обратно  отгибаем  по центру.

5. Левую сторону совмещаем с правой и отгибаем обратно по центру.

6. Переворачиваем. Рисуем карандашом две короткие вертикальные линии. Вырезаем треугольники слева и справа.

Готовые ракеты приклеиваем на основу.

-Как изготовить иллюминаторы? ( Нарисовать кружочки и вырезать.)

-Какой ещё вариант можете предложить?

(Можно согнуть гармошкой цветную полоску и нарисовать круг. Так вырежем несколько одинаковых деталей.)

-Чем дополним космическое пространство? Договоритесь в командах кто что сделает.

-Как и чем украсим космическое пространство.  Готовыми элементами дизайна - пайетками и звёздочками.

 Планеты можно нарисовать  и вырезать из разноцветной бумаги и самоклейки.

- Давайте посмотрим какие работы получились у наших команд?

-Как соединим детали нашего панно?

-Какие варианты названий вы придумали?

-Какое вам понравилось больше всего?

Рефлексия.

-Куда панно повесим?

-Кому покажем и о чём расскажем?

-Давайте сфотографируем нашу работу и отправим на интернет конкурс "Звёздный путь".

-Какие работы  хотели бы ещё сделать?

Оригами "Ракета" старшая группа

Открытое занятие по конструированию

«Ракета»

группа «НЕПОСЕДЫ»

(разновозрастная группа)

воспитатель: Вощикова

Марина Владимировна

Открытое занятие оригами «РАКЕТА»

Цель: Продолжить знакомить детей с планетами, с историей освоения космоса и первым космонавтом. Воспитывать чувство патриотизма.

Задачи:

Обучающие:

  1. Способствовать формированию умения следовать устным инструкциям.

  2. Обучать различным приёмам работы с бумагой.

Развивающие:

  1. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение.

  2. Развивать мелкую моторику рук и глазомер.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

  2. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

  3. Воспитывать партнерские взаимоотношения между детьми, умение работать в группах.

Материал: картинки – отгадки, видео зарисовка на тв « Звездное небо». Квадраты светлых тонов, клей, ножницы, картинки звёзд, планет и т.п для оформления коллективного панно, листы бумаги А3 синего цвета .

Предварительная работа: беседы с детьми о космонавтах, планетах, солнечной системе; просмотр видео фильмов развивающего характера о космосе; чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, энциклопедий.

Ход:

- С глубокой древности люди мечтали летать, как птицы. На чём только не отправлялись в небеса герои сказок. Вспомните, на чём совершали полёты герои наших любимых сказок? ( Метла, ступа, ковер-самолет, воздушный шарик, воздушный шар, летучий корабль и пр)

- Ребята, я хочу вам предложить понаблюдать за ночным небом, а поможет нам в этом один предмет. Отгадайте:

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный….ТЕЛЕСКОП (картинка)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всём

Добрый дядя ….АСТРОНОМ (картинка)

- А сейчас, вооружимся своими карманными воображаемыми телескопами и посмотрим на звездное небо (на ТВ видео зарисовка «Звездное небо») Что вы видите? (Ответы детей)

- Человек мечтал о полётах не только в воздушном, но и в космическом пространстве. Таинственный космос притягивал людей, звал заглянуть в него и разгадать его загадки. И человек всё для этого сделал.

- Когда был совершен первый полет в космос? 12 апреля 1961 г

- Кто был первым космонавтом? Ю. Гагарин

Отправимся в космическое путешествие? Но на чём?

К звездам улететь легко

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической …..ракете.

Тех, кого в полёт берут

Космонавтами зовут.

Полететь готов не каждый,

Только сильный и отважный.

А ракета выше дома

Улетает с космодрома

Жителям других планет

Передать с Земли привет.

- Конечно, чтобы полететь в космос нужно много тренироваться.

Предлагаю вам немного потренироваться.

ФИЗМИНУТКА.

Нужно сильным, смелым стать

Дружно мы покажем вам.

И наклоны выполняем.

Наклоняемся вперед.

И ничуть не устаем.

Руки поднимаем

- Конечно, на настоящей ракете и по-настоящему мы не сможем отправиться в полёт. Ведь для этого нужна очень хорошая подготовка. А вот сделать ракету мы сможем.

А чтобы не заблудиться в космическом пространстве, давайте вспомним названия планет с помощью считалки:

На Луне жил звездочёт

Он планетам вёл учет:

Меркурий – РАЗ,

Венера – ДВА,

ТРИ – Земля,

ЧЕТЫРЕ – Марс,

ПЯТЬ – Юпитер,

ШЕСТЬ – Сатурн,

СЕМЬ – Уран,

ВОСЕМЬ – Нептун,

ДЕВЯТЬ – дальше всех Плутон,

Кто не верит – выйди вон!

- А сейчас я приглашаю вас пройти в конструкторское бюро и сконструировать свою ракету. Каким должен быть конструктор?

(Умным, точным, доводить дело до конца и пр.)

Дети садятся за столы и выполняют работу в технике оригами. Старшая подгруппа детей работают пооперационным схемам,


младшие следуют устным инструкциям педагога.

- У всех получилось? А сейчас мы превращаемся в космонавтов. Надеваем скафандры и отправляемся в космос.

ФИЗМИНУТКА.

На ракете мы летим (руки вверх домиком)

В невесомости парим (наклоны в стороны)

Смотрим все в иллюминатор (руки ко лбу)

Ищем для посадки кратер (повороты влево-вправо)

Вдруг метеоритный

Дождь космический магнитный (резко машем кулаками в стороны)

Мы на кнопку нажимаем (имитация нажатия на кнопку)

И ракету опускаем (присели)

Повреждений вроде нету

Мы выходим на планету (руки на пояс, повороты туловища)

Проводится игра «1,2,3 – космическая фигура на месте замри»

- А сейчас возвращаемся в д/сад.

Рефлексия:

Мы трудились очень дружно-

Получилось то, что нужно:

Не машина, не конфета,

Настоящая ракета!

И отправится в полет

Наш прекрасный звездолет!

После занятия предлагаю украсить звездное небо своими ракетами. А также используя дополнительный материал для оформления коллективной работы.


Конспект НОД по конструированию «Ракета» в технике оригами с детьми старшей группы ( с использованием ИКТ). | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 38» г. Балашихи-2019г.

Конспект НОД по конструированию «Ракета»

в технике оригами с детьми старшей группы

( с использованием ИКТ).

Выполнила  воспитатель  Новожилова Е.В.

Цели: научить детей изготавливать «ракету» из бумаги по типу оригами, пользуясь пооперационными схемами.

Задачи: 

  • научить сгибать бумагу в разных направлениях, хорошо проглаживая линию сгиба; 
  • развивать умение ориентироваться в пространстве, закрепить понятия «вправо», «влево», «развернуть», «перевернуть»;
  • развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, усидчивость, аккуратность;
  • воспитывать познавательный интерес к космосу.

Материалы: квадраты бумаги разного цвета, восковой  мелок  голубого или синего цвета, интерактивная доска.

Ход занятия:

- Ребята, я хочу вам предложить понаблюдать за ночным небом Слайд 1.

- Ребята, что вы увидели на экране?

Дети: космос, звезды, планеты и т. д.

-Люди с давних времен, глядя на небо, мечтали полететь в космос. И все для этого сделали. Когда был первый полет в космос, кто помнит?

Дети: 12 апреля 1961года.

-А кто был первым космонавтом, полетевшим в космос?

Слайд 2.

 Ответы детей.

- А вы хотите полететь в космос?

Дети: Да!

-А на чем можно полететь в космос?

Ответы детей.

- Я вам предлагаю отправиться в полет. Конечно, на настоящей ракете и по настоящему мы не сможем отправиться в полет, ведь для этого нужна очень хорошая подготовка, а вот сделать ракету мы можем!

Так что же такое ракета? 

Слайд 3.

- Ребята, из каких частей состоит ракета? (Из корпуса, носа и боковых частей).

     Слайд 4

    - Какую геометрическую фигуру нам напоминает   корпус (основание) ракеты?(Цилиндр).

     Слайд 5

    - На какую геометрическую фигуру похож нос ракеты? (Треугольник).

    - А боковые части ракеты похожи на прямоугольники.

     Слайд 6

    - Ребята, скажите, пожалуйста, кто управляет ракетой? (Космонавт).

    Слайд 7

    - А кто строит ракеты? (Конструкторы).

Но прежде чем приступить отгадайте загадки.

1. Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит (космонавт). Слайд 8

2. Эта межзвездная

Вечная странница

В небе ночном

Только–только представится

И улетает

Надолго потом,

Нам на прощанье

Мерцая хвостом (комета). Слайд 9

3. Ночью с Солнцем я меняюсь

И на небе зажигаюсь.

Сыплю мягкими лучами,

Словно серебром.

Полной быть могу ночами,

А могу — серпом (луна).

4. Бродит одиноко

Огненное око.

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает (солнце). Слайд 9

5. Океан бездонный, океан бескрайний,

Безвоздушный, темный и необычайный,

В нем живут вселенные, звезды и кометы,

Есть и обитаемые, может быть, планеты (космос).

6. По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает (звезды). Слайд 10

6. Эти звездочки, как искры,

Падают и гаснут быстро.

Зажигают среди ночи

В небе звездный дождик,

Словно эти огонечки

Рисовал художник (метеориты). Слайд 11

Конечно, чтобы полететь в космос нужно много тренироваться.

Предлагаю вам немного потренироваться.

Физкультминутка «Космонавт».

Не зевай по сторонам,

Ты сегодня – космонавт   (повороты в стороны).

Начинаем тренировку,    (наклоны вперед).

Чтобы сильным стать и ловким.

Ждет нас быстрая ракета  (приседания).

Для полета на планету.

Отправляемся на Марс  (кружение)

Звезды в гости ждите нас.

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост  (руки назад, в стороны).

И поднимется до звезд  (тянемся вверх.) 

- Молодцы, ребята! Чтобы отправиться в путешествие нам нужно сделать ракету. Делать мы её будем из бумаги, путем сложения. Кто помнит, как называется эта техника?

Дети: техника оригами.

- Правильно. Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они?

Дети: квадратной.

Выполняем работу по схеме.

Рис.1

 

Восковыми мелками нарисуем иллюминаторы.

   Рефлексия.

Ребята, что мы сегодня делали на занятии? (Ответы детей)

Предлагаю украсить (заранее нарисованное на ватмане) звездное небо своими ракетами.

Ракета оригами для детей Простая ракета оригами

Автор admin На чтение 1 мин. Просмотров 267 Опубликовано Обновлено

Среди поделок, посвященных Дню космонавтики, чаще всего можно встретить ракеты, которые делаются из различных материалов. Мы предлагаем эту поделку выполнить в технике оригами, ориентируясь на фотографии мастер-класса.

Для изготовления такой ракеты нам потребуется взять:

— лист квадратной формы;

— ножницы с черным фломастером.

Первым делом складываем квадрат пополам, намечая поперечный сгиб.

Затем развернем квадрат, а к отмеченной средней линии нужно загнуть края заготовки.

Снова разворачиваем, при этом линии должны располагаться вертикально.

В верхней части квадрата загибаем уголки к середине. Так мы формируем верх ракеты.

Далее будем делать боковые стороны. Для этого правый край загнем влево, ориентируясь на расположенную там линию сгиба.

Затем этот же край отгибаем обратно. Так мы сделали одну сторону ракету.

Вторая сторона делается аналогично. Загибаем левый край вправо.

После этого отогнем его в обратную сторону.

Так выглядит наша бумажная ракета с другой стороны.

Воспользуемся ножницами. В нижней части сделаем пару симметричных разрезов.

С изнаночной стороны делаем сгибы в стороны в виде треугольников.

Такая ракета оригами для детей получилась.

Осталось воспользоваться черным фломастером. Наша поделка готова.

Открытое занятие "Ракета" (оригами).

Муниципальная бюджетная организация

дополнительного образования

«Станция юных техников» станицы Ленинградской

муниципального образования Ленинградский район

Конспект открытого занятия в кружке

«Веселая мастерская»

(подготовительная группа)

Тема: «Ракета (оригами)».

Подготовила:

педагог дополнительного образования

Безуглая Н.У.

ст. Ленинградская, 2016 год

Место проведения: МБДОУ № 22, «Росинка», подготовительная группа.

Дата проведения: 27 сентября, 2016 года.

Тема: Ракета (оригами).

Цель: научить детей изготавливать «ракету» из бумаги по типу оригами, пользуясь пооперационными схемами.

Задачи:

- научить сгибать бумагу в разных направлениях, хорошо проглаживая линию сгиба;

- развивать умение ориентироваться в пространстве, закрепить понятия «вправо», «влево», «развернуть», «перевернуть»;

- воспитывать взаимопомощь, умение работать в коллективе, чувство патриотизма.

- учит создавать коллективное панно, объединяя части в общую композицию. Уметь выбирать для своей поделки место на коллективном панно.

Материал к занятию:

Белая бумага (форма-квадрат), цветные карандаши, фломастеры, клей, клеенка для клея.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о космонавтах, планетах, солнечной системе. Чтение художественной литературы, рассмотрение иллюстраций с изображением космических кораблей.

Ход занятия.

Ребята, сегодня мы поговорим с Вами о космосе.

- Что такое космос? (Ответы детей).

- А на какой планете солнечной системы живем мы с вами? Что находится вокруг нашей планеты и зачем она нужна?

- Какие еще Вы знаете планеты солнечной системы, вокруг чего и как они вращаются?

Люди с далеких времен наблюдали за звездами, по их местоположению капитаны вели свои корабли, определяли части света. Для удобства люди сгруппировали звезды в созвездия.

- Какие созвездия Вы знаете? (Ответы детей).

Кто из Вас знает стихотворения о космосе? (Дети читают стихотворение).

- Вот звездное небо! Что видно на нем?

- Звезды там светят далеким огнем!

- Только ли звезды на небе сияют?

- Нет! Среди звезд там планеты блуждают!

- Как так блуждают? Дороги не знают

- Нет! Это кажется, будто блуждают!

Все они – Солнца большая семья.

И под влияньем его притяженья

Вечно творят круговые движенья!

И вместе с ними планета моя –

Та, что зовется планетой «Земля»,

Та, на которой живем ты и я!

- Как называется профессия людей, которые ведут наблюдения за звездами? (Астрономы).

- При помощи чего они ведут свои наблюдения? (Телескоп).

- Зачем нужно изучать космос? (Ответы детей).

Чтобы лучше узнать нашу родную планету «Земля». Чтобы понять как возникла Вселенная, какие ценные полезные ископаемые на других планетах, возможна ли жизнь на них? Сейчас в космосе летают искусственные спутники и космические станции, которые исследуют планеты и звезды. Чтобы полететь в космос нужна специальная подготовка.- А Вы хотите отправиться в космос? (Да!) Тогда давайте подготовимся.

Физкультминутка.

Чтоб ракетой управлять, Нужно сильным, смелым стать,

Руки в стороны – к плечам, Дружно мы покажем вам.

На пояс обе руки ставим И наклоны выполняем.

Руки за голову – и вот Наклоняемся вперед.

Приседаем и встаем И ничуть не устаем.

И опять шагаем, Руки поднимаем.

- А сейчас я приглашаю Вас, ребята, сконструировать ракету. Садитесь за стол.

(Дети рассаживаются и по пооперационным картам выполняют работу в технике оригами «Ракета»).

- У всех получилось? Давайте превратимся в космонавтов, закроем глаза и мысленно полетим в космос.

На старт: три, два, один, пуск! (Музыкальное сопровождение).

- Что вы видите? (Показ иллюстраций с использованием презентации «Звездное небо»).

Ну вот и закончился наш космический полет. Вы все правильно сделали ракеты. Но чтобы они были яркими, красивыми и отличались друг от друга давайте мы их разукрасим фломастерами. Каждый как захочет! Молодцы! Давайте на память о нашем полете приклеим ракеты на Звездное небо! (Дети приклеивают, распределяя ракеты по всему небу).

Какая прекрасная коллективная работа! Молодцы!

Конспект НОД по конструированию-Ракета | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД в старше-подготовительной группе.  

Тема: «Конструирование. Ракета»

Задачи:

Образовательные: формировать умение создавать объемную конструкцию из бумаги, используя схему и образец. Закреплять умение закручивания прямоугольников в цилиндры, круг в конус.

Развивающие: развивать способность передавать выразительность композиции, используя особенности бумаги как конструкторского материала, развивать мелкую моторику рук, связную речь.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, желание оказывать помощь товарищу, воспитывать бережное отношение к своей планете.

Методические приёмы: игровая мотивация, беседа, анализ схемы, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, итог, рефлексия.

Оборудование: обручи для подвижной игры «Ждут нас быстрые планеты», иллюстрации с изображением ракеты,  планета Марс, космический мусор (камушки, пробки, фантики и т. д, контейнер для складывания мусора, образец постройки-картинка).

Раздаточный материал: картон, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, салфетки, клеёночки, подставки для кисточек, схемы построения ракеты, палочки Кюизенера.

Предварительная работа: беседы по теме» Космос», Космическое пространство», «Планеты Солнечной системы», чтение художественной и энциклопедической литературы, рисование по теме «Космос», отгадывание загадок о космосе.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть? Предлагаю поиграть в игру «Ждут нас быстрые ракеты»

Подвижная игра

«Ждут нас быстрые ракеты для полетов по планетам. /Дети изображают движения в

На какую захотим, на такую полетим. / невесомости

Но в игре один секрет, / По окончании слов, дети встают в обручи

Опоздавши места нет!»

/ по 2-3 человека. Опоздавшие выбывают из

/ игры. Убирается один обруч и т. д/

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Мне кажется виднеется какая-то планета

(обращает внимание детей на  планету)

Как вы думаете, что это за планета?

Ответы детей:

Воспитатель: Как вы догадались, что это планета Марс?

Ответы детей: Она красная, на ней очень высокая температура.

(письмо марсианина)

Воспитатель: Ребята, он просит о помощи.

Письмо Марсианина: Здравствуйте, ребята! Я житель планеты Марс. Помоги спасти нашу планету от космического мусора! Спасибо!

Воспитатель: Как вы думаете, сможем мы помочь марсианам? Как мы им можем помочь?

Ответы детей:

Воспитатель: Как мы можем попасть на планету Марс?

Ответы детей: (на ракете)

Воспитатель: Кто создает ракеты?

Ответ детей: конструктор

Воспитатель: где работает конструктор?

Ответ детей (в конструкторском бюро)

Воспитатель: Предлагаю вам сегодня побыть конструкторами и сконструировать ракету для полета на Марс. Я как главный конструктор предлагаю рассмотреть образец готовой ракеты.

( иллюстрации с изображением ракеты)

Дети рассматривают готовый образец и сравнивают с иллюстрациями.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур сконструирована ракета?

Ответы детей: Носовая часть ракеты из конуса, основная часть из цилиндра, ДЮЗы из маленьких цилиндров.

Воспитатель: Проходите в конструкторское бюро. У вас на столах лежат схемы постройки ракеты. Рассмотрите их.

Беседа по схемам: Из какой геометрической фигуры можно получить большой цилиндр?

Ответы детей: из большого прямоугольника, скручивая его в цилиндр.

Воспитатель: Из какой геометрической фигуры можно получить конус?

Ответы детей: из круга.

Воспитатель: Ребята, а еще из чего мы можем сконструировать ракету? Из Лего можем? Из палочек Кюизенера можем?

Пора приступать к работе (на столах лежат комплект геометрических фигур на каждого ребенка большой прямоугольник, круг, три маленьких прямоугольника, цветная бумага для иллюминаторов, палочки Кюизенера-строят на столах и оставляют на своих местах),  но сначала мы разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

В ходе самостоятельной воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: Давайте оценим готовые конструкции, все ли ракеты могут полететь на Марс.

Оценивают ракеты.

Воспитатель: Молодцы конструкторы! Все справились, пора отправляться. (Дети берут в руки изготовленные ракеты плавно двигаются, изображая движения в невесомности, в это время звучит аудиозапись космической музыки)

Воспитатель: Вот мы и прилетели! Посмотрите, сколько мусора вокруг! Давайте уберем мусор в звездный контейнер.

Дети убирают мусор.

Воспитатель: Как вы думаете, справились мы с заданием?

Вот настала пора возвращаться на нашу планету! Начать обратный отсчет 10,9,8,7…. Старт!

Воспитатель: Вот мы и вернулись домой. А как называется наша планета? Как называется город в котором мы живем? Как сохранить нашу планету такой же чистой, как стала планета Марс?

Ответы детей: не мусорить, не загрязнять леса и реки и т. д

Итог: Где мы сегодня побывали? Кому мы сегодня помогли? На чем отправлялись в полет? Из чего она сделана?

Ответы детей:

Рефлексия. Что понравилось? Что не понравилось? Почему?

Как сделать ракету оригами из бумаги

Взлетай с этой ракетой оригами! Шучу, он плоский и не летает, но для этого не нужен ученый-ракетчик. Отлично подходит для поделок и наклеивания на постеры. Детям будет очень весело с этим.

Шаг 1. Начните с квадратного листа бумаги для оригами цветной стороной вниз. Если у вас только обычная бумага, следуйте инструкциям по изготовлению бумаги для оригами.
Шаг 2: Сложите лист пополам слева направо и разверните.
Шаг 3: Теперь снова сложите бумагу пополам, сверху вниз и снова разверните.
Шаг 4: Загните верхний край к центру.
Шаг 5: Переверните бумагу.
Шаг 6: Согните верхний левый и правый углы, чтобы они встретились в середине
Шаг 7: Согните левый и правый края так, чтобы они встретились посередине. Затем мы сложим эти откидные створки.
Шаг 8: Откиньте примерно 2/3 (две трети) левого и правого закрылков.
Шаг 9: Переверните фигурку, и теперь у вас есть ракета!
.

Как сделать легкую ракету оригами: страница 1

Это Страница предназначена для тех, кому нужна инструкция по складыванию легкой ракеты оригами.

Эта легкая ракета оригами представляет собой двухмерную версию ракеты оригами.

Перед тем, как приступить к работе с этой моделью, необходимо знать, что такое складка долина и складка горы. Если вы знаете эти две техники складывания, то у вас не возникнет проблем с изготовлением ракеты оригами.

Если готовы, то приступим.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки в этой инструкции, отправьте электронное письмо на номер .

Вы можете сложить эту ракету оригами из любой бумаги. Здесь я использую обычную бумагу для оригами одного серого цвета. Размер бумаги 15см х 15см.

.

Как сделать простую ракету оригами: страница 1

Это Страница предназначена для тех, кому нужна инструкция по складыванию простой ракеты оригами.

Эта простая ракета оригами начинается с квадратного основания. Специальная техника складывания, используемая в этой модели, - внутренняя обратная складка.

Если готовы, то приступим.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки в этой инструкции, отправьте электронное письмо на номер .

Вы можете сложить эту ракету оригами из любой бумаги. Убедитесь, что бумага вы используете квадрат (все стороны равны, а все углы равны 90 градусов) . Я использую бумагу для оригами размером 15 х 15 см.

.

Как сделать 3D-ракету оригами: страница 1

Это Страница предназначена для тех, кто хочет получить инструкцию по складыванию 3D-ракеты оригами.

Эта ракета трехмерного оригами начинается с фруктовой основы оригами. Специальная техника складывания, используемая в этой модели, - внутренняя обратная складка.

Если готовы, то приступим.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки в этой инструкции, отправьте электронное письмо на номер .

Вы можете сложить эту ракету оригами из любой бумаги. Убедитесь, что бумага вы используете квадрат (все стороны равны, а все углы равны 90 градусов) . Я использую бумагу для оригами размером 15 х 15 см.

.

Смотрите также