8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Оригами во второй младшей группе


Оригами для детей 3 – 4 лет

Складывание бумажных фигурок – отличный способ гармонично развить право и левое полушарие головного мозга, творчество и логику. При своей простоте, схемы оригами для детей 3 – 4 лет отлично стимулируют воображение, память и аналитическое мышление, что является залогом успешного обучения в будущем. Параллельно техника задействует мелкую моторку, которая особенно важна в младшем дошкольном возрасте.

Преимущества оригами

Малыши, чья фантазия ещё не ограничена взрослыми догмами, познают окружающую действительность через игру. Возможность создать из листа бумаги целый мир и погрузиться в него, доставляет им особое удовольствие. А значит, они с радостью будут складывать затейливые фигурки снова и снова.

Легко и незаметно для себя, 3 – 4 –летние энтузиасты обучаются таким важным дисциплинам, как:

  1. Техника письма. Для того, чтобы сложить оригами, приходится совершать мелкие точные движения пальцами. После таких упражнений разрабатываются кисти рук и последующее написание букв уже не представляет большой сложности.
  2. Конструирование. Детям, знакомым с оригами, будет намного проще осваивать геометрию и 3D-моделирование, поскольку у них хорошо развито пространственное воображение.
  3. Трудолюбие. Ребёнок видит, что его усилия приносят положительный результат и радость окружающим. Более того, многие поделки – ветряную мельницу, кораблик, прыгающую лягушку, самолётик можно затем задействовать в своих играх. У маленького человека откладывается в сознании, что он в состоянии обеспечить себя всем необходимым, приложив к этому усилия.
  4. Правильная речь. Словарный запас ребёнка, его умение чётко и красиво говорить, выстраивать логически  грамотные фразы, напрямую зависит от развития мелкой моторики – это доказанный факт. И бумагоделие здесь первый помощник.
  5. Аккуратность. Если небрежно сложить лист бумаги, выразительная, легко узнаваемая фигурка из него не получится. Точность движений и сосредоточенность – то, чему очень важно научиться детям именно до 4-летнего возраста.

Психологическое воздействие

Работая при складывании бумажного листа обеими руками, ребёнок автоматически задействует оба полушария. Они одинаково активны, благодаря чему происходит синхронизация работы головного мозга, гармонизируются мыслительные процессы. Останавливается бесконечный внутренний диалог, который ведут в голове маленького человека его собственные представления или желания и ограничительные указания, полученные от взрослых.

В результате ребёнок избавляется от стресса, приобретает способность находить нетривиальный выход из сложных ситуаций, становится уравновешенным, уверенным в себе и независимым от чужого мнения. Развивается творческий потенциал, что позволит во время обучения легко воспринимать и адаптировать новые знания. Также формируется эмоционально-волевая сфера, умение целеустремлённо направлять свои действия на получение результата.

Поскольку в работе приходится обращаться за помощью, чётко формулировать вопросы и пояснять, что именно непонятно, появляются коммуникативные навыки. А во время игр со своими поделками, дети часто примеряют на себя разные роли, что способствует проявлению артистических способностей.

Как работать с детьми младшего дошкольного возраста

Ребёнка нужно заинтересовать в конечном результате, разбудить его фантазию, творчество и воображение. Поэтому перед тем, как приступить к складыванию, желательно рассказать сказку или историю, посвящённую модели-оригами. Хорошо привести связанные с ней пословицы и поговорки, а затем спросить у детской аудитории, что они знают, например, о зайчике и лисичке или машине, если хочется сделать какую-нибудь технику.

Проводить экскурс в историю японского бумагоделия или делиться узкопрофессиональными секретами с маленькими творцами не стоит. Это – прикладники, желающие сразу воплощать предложенные им идеи, а не слушать не относящуюся к делу информацию. К тому же, всё, что не стало личным опытом, в младшем возрасте быстро забывается. Лучше, если у ребёнка что-то не получилось, подсказать ему правильное решение и вместе исправить ошибку. Такое сотрудничество будет намного результативнее.

Просто сложить оригами-модель – малоинтересно. Другое дело украсить ею открытку для родителей или бабушки с дедушкой. Узнав, что его творение предназначено для подарка, ребёнок будет особенно старательным и аккуратным.

Первые схемы должны состоять из 4 – 8 шагов не более. При необходимости, следует помогать и направлять юного создателя. Одинаковые по сложности модели собираются до 5 раз, пока все необходимые навыки не будут усвоены. Затем ставится новая задача. Если постоянно делать с детьми 3 – 4 лет одно и то же, они перейдут от творческого к чисто механическому труду, который непродуктивен для развития.

Простейшие модели-оригами

Важное преимущество складывания из бумаги – в его безопасности. Не приходится работать с режущими инструментами или клеем, что заведомо исключает любые травмоопасные ситуации. Весомым плюсом можно считать и доступность поделочного материала, а также его привлекательность для малышей.

Что стоит сложить в первую очередь? Модели, которые их создатели смогут включить в свои игры.

Самолётик

Эту поделку-оригами можно смело назвать символом беззаботного детства. Запущенный в голубое небо самолётик, вызывает самую искреннюю и чистую радость, которую только можно себе представить.

Так выглядит традиционная схема сборки незатейливого летательного аппарата:

А это менее известная модель, напоминающая истребитель. У неё, как у настоящего военного объекта, есть свои секреты. Чтобы самолётик далеко летел и хорошо планировал в воздушном потоке, нужно выбирать прочную, но тонкую бумагу, Плотные листы не только утяжелят модель, но и помешают точно сложить её. Асимметричные крылья и корпус приведут к неровному движению с «заваливанием» и быстрому падению.

Лучше всего взять квадрат с размерами 15х15 см из односторонней цветной бумаги. Располагаем его изнанкой вверх. Намечаем продольную и поперечную складки. Сгибаем верхнюю часть квадрата к середине. Складываем на получившейся полосе боковые углы.

Ещё раза подворачиваем правую и левую сторону, чтобы они «встретились» на центральной линии. Это будет «нос» модели». Двойное складывание обеспечит ему дополнительный вес, который необходим для правильного полёта.

Сгибаем заготовку «горой» по центру. Правый нижний угол складываем вверх, следя, чтобы он немного выступал над левой скошенной гранью.

Раскроем заготовку, повернём к себе обратной стороной и соберём в другом направлении вдоль той же складки. Торчащий вверх треугольник – хвост самолёта. Возьмёмся за его свободный край, а остальная заготовка соберётся вокруг.

Складываем модель пополам по обе стороны «хвоста», Слегка проглаживаем. Отгибаем крыло с одной стороны, опуская его ниже средней линии у «носа» и чуть выше крайней  точки «хвоста». Переворачиваем фигурку и повторяем те же действия.

Расправляем крылья.

Автомобиль

Полетав под облаками, можно пересесть на наземный транспорт. Автомобиль складывается так же быстро, как самолёт. Он не способен самостоятельно передвигаться в пространстве, зато очень красиво смотрится на подарочной открытке.

Алгоритм сборки:

  1. Квадратный лист, размером 15х15 см (желательно двухсторонний), складываем вдвое, намечая центральные оси.
  2. Располагаем заготовку одной из сторон к себе и полностью распрямляем. Нижний край складываем до середины.
  3. Отгибаем углы вниз от центральной линии. Это будут колёса.
  4. Складываем заготовку по ранее намеченной горизонтальной центральной оси.
  5. А теперь отгибаем только что сложенную половину вверх, немного прикрыв колёса.
  6. Правый угол изделия сгибаем по косой.

Переворачиваем заготовку на другую сторону. Машинка готова.

Рыбка

Очень декоративная и несложная в изготовлении модель для начинающих оригамистов. Изготавливается на основе «водяной бомбочки». Может использоваться как элемент скрапбукинга или картинки.

Исходный квадрат складываем два раза по диагонали, а затем пополам в продольном направлении. Крайние точки, обозначенные на схеме синим цветом, заводим внутрь, они должны соприкоснуться в центре заготовки.

Из диагоналей делаем обратные складки, а образовавшиеся снаружи треугольники разглаживаем. Получается «водяная бомбочка». Центр квадрата, отмеченный жёлтой точкой, становится вершиной новой формы.

Правый угол верхнего слоя фигуры складываем по косой так, чтобы он выступал за основание треугольника. Аналогично поступаем с левой стороной. Переворачиваем заготовку.

Можно сделать рыбке пластиковые глаза, чтобы она выглядела ещё симпатичнее и раскрасить вместе с детьми.

Тюльпан

Этот красивый цветок будет особенно уместно освоить в преддверии 8 Марта или Дня матери. Вряд ли найдётся человек, которого не тронет такой подарок, да ещё изготовленный детскими руками.

Понадобится: красный и зелёный квадрат со стороной 15 см. Можно брать одностороннюю бумагу. Схема следующая:

Принцип складывания немного напоминает рыбку.

  1. Квадрат располагаем изнаночной стороной к себе.
  2. Сгибаем снизу вверх.
  3. Правый угол заводим наискось влево.
  4. Левый – вправо. Подгибаем нижний угол фигуры.
  5.  Цветочек готов.

Лист:

  1. У зелёного квадрата наметим диагональную складку. Боковые углы сгибаем к центру, получаем фигуру «воздушный змей».
  2. Складываем заготовку «долиной».
  3. Поворачиваем к себе более короткой частью. Загибаем низ, чтобы стебель как будто бы стоял на земле.

Остаётся только наклеить цветочек на открытку и подарить маме, старшей сестре или бабушке.

А вот ещё один не менее простой и эффектный вариант:

Схема клематиса:

Собачка

У многих детей дома есть четвероногие питомцы, поэтому следующая модель-оригами будет пользоваться особой любовью. Складывается собачка на основе базовой формы «блин».

Программа дополнительного образования воспитанников по оригами для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные превращения из бумаги» | Рабочая программа (младшая группа) на тему:

ЛГ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Золотой петушок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

дополнительного образования воспитанников

по оригами для детей младшего дошкольного возраста

«Волшебные превращения из бумаги»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Руководитель кружка:

Воспитатель I кв. категории

Марьина-Старкова С.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка…………………………………………………………...3

Организационно-методическое обеспечение программы……………………..6

Учебно-тематический план………………………………………………………8

Перспективный план……………………………………………………………. 9

Список литературы ……………………………………………………………..18

Приложение ……………………………………………………………………..19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оригами – это сказка.

Оригами – это веселый труд.

Оригами – это волшебный мир.

Оригами – это фокус.

Оригами – это физкультминутка.

Оригами  - это мир превращений и квадрат.

Оригами – это то, что я могу сделать.

Оригами – это праздник.

 

Пояснительная записка

 

         Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.

Много должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягательную жизнь. Подготовить ребенка к этому важному моменту жизни поможет оригами – искусство близкое ему и доступное. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они легко овладевают различными приемами и способами действия с бумагой, такими как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Оригами развивают у детей способность работать руками под контролем сознания.

         Прежде всего, он учиться общаться с бумагой, укладывать ее качества, развивается мелкая моторика пальцев. Психологи считают, что это очень важно для нормального формирования речи. Специалисты рекомендуют малышам, которые только учатся говорить, а также дошкольникам, как можно чаще выполнять задания, связанные с работой пальцами – мастерить, шить, играть на музыкальных инструментах. Оригами дает для этого огромный простор – мелких движений не только много, они еще и разнообразны. Очень важно и то, что при складывании фигурок одновременно работают обе руки. У большинства людей ведущей является правая рука.  И это приводит к непропорциональному развитию полушарий мозга. А занятия оригами координируют работу обоих полушарий мозга, потому что все действия в оригами производятся  двумя руками. И это помогает развитию творческих задатков у ребенка. Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса.

     Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д.), происходит развитие глазомера, одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соединения наглядных символов (показ приемов складывания) со словами (объяснение приемов складывания) и перевод их значений в практическую деятельность, т. е. самостоятельное выполнение действий. И, конечно, развивает привычку сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.

Можно соединить знания оригами с игрой. Сложив из бумаги поделки животных, дети могут рассказать с их помощью знакомые сказки, сами становятся сказочными героями, совершают путешествия в мир цветов и т. д.

И это еще далеко не все достоинства, которые заключает в себе волшебное искусство оригами.

          Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. На занятиях по рисованию, лепке, аппликации у детей развиваются эмоционально – эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества. А ребята уже постарше легко усваивают такие понятия, как диагональ, деление угла пополам, базовая форма или модуль – обычно это называют заготовкой. Важно и то, что маленький ребенок обычно перегружен впечатлениями, а оригами дает ему возможность выйти в какой-то другой мир, где он может творить. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой  моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида.

        Оригинальность композиции достигается тем, что фон, на который наклеиваются фигуры, оформляют дополнительными деталями, выполненными в технике аппликации. Так, в зависимости от темы композиции, создают нужную окружающую обстановку, среду обитания: луг с цветами, островок в пруду, небо с облаками, тучами, ярким солнцем, бушующее море и т.п.

Для выразительности композиции большое значение имеет цветовое оформление. При помощи цвета передается определенное настроение или состояние человека или природы. Дети учатся правильно располагать предметы на плоскости листа, устанавливать связь между предметами, расположенными в разных частях фона (ближе, выше, ниже, рядом). Таким образом, создание композиций при обучении оригами способствует применению знаний, полученных, на занятиях по формированию элементарных математических знаний и рисованию. Общеобразовательная программа детского учреждения не предусматривает занятия оригами. Данный вид деятельности был вынесен в совместную деятельность с детьми.

         При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.

          Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовывать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

Тематический подход позволяет оптимально организовывать образовательный процесс для детей в учреждении комбинированного вида.

Развитие культурно-досуговой деятельности детей по интересам позволяет обеспечить каждому ребенку отдых (пассивный и активный), эмоциональное благополучие, которое способствует формированию умения занимать себя. Поэтому в кружковой работе  занято 12 детей.

Цель программы –  всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе  овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

 

Задачи программы:

·                   Познакомить детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д.).

·                   Научить ребенка общаться с бумагой.

·                   Развивать глазомер  при работе с бумагой.

·                   Научить ребенка аккуратно из квадрата  складывать  различные  базовые формы оригами, четко следуя основным правилам.

·                   Научить  проговаривать свои действия при работе с бумагой, используя специальную терминологию.

·                   Развивать мелкую моторику пальцев.

·                   Обогащать словарный запас детей.

·                   Активизировать мыслительную деятельность.

·                   Развивать конструктивное мышление детей, их творческое воображение, художественный вкус.

·                   Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.

·                   Воспитывать интерес к искусству оригами.

·                   Расширять коммуникативные способности детей путем создания игровых ситуаций.

·                   Формировать культуру  труда и совершенствовать  трудовые  навыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

            Организационно-методическое обеспечение программы

 (возраст детей, сроки реализации, режим занятий,

наполняемость групп)

 

Программа «Волшебные превращения из бумаги» рассчитана на 2 года (с 3 до 5 лет).

 Для успешного освоения программы  численность детей в группе кружка должна составлять 12 человек. Занятия проводятся  четыре раза в месяц, с сентября по май, продолжительностью 25 и 30 минут соответственно каждому году обучения.

 

 

Год обучения

Количество занятий в месяц

В год

Кол-во детей в группе

1

4

34

12

2

4

34

12


Методы, используемые на занятиях кружка:

- беседа, рассказ, сказка;

- рассматривание иллюстраций;

- показ образца выполнения последовательности работы, интеграция образовательных областей в соответствии с федеральными государственными требованиями.

 

Форма занятий – тематическая совместная деятельность

 

Ожидаемые результаты:

 

При успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка.

– улучшает свои коммуникативные способности и приобретает навыки работы в коллективе.

–  овладевает  различными  приемами  работы с бумагой;
–  знает  основные геометрические понятия и базовые формы оригами;
–  умеет   работать по правилу и образцу, слушать взрослого и  следовать устным инструкциям;

- способен предложить собственный замысел и воплотить его в  изделия оригами и  композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;

- ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости;

- формируются  мелкая  моторика рук и глазомер, художественный вкус, творческие способности и фантазия;

- владеет  навыками культуры труда.

 

 Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:

·                     Составление альбома  тематических  работ.

·                     Проведение выставок детских работ.

·                     Инсценировка детских художественных произведений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

1-ый год обучения

№ п/п

Наименование тем

Кол-во

занятий

Кол-во

часов

Форма контроля

теория

практика

1

Знакомство с оригами

1

25мин.

 

Беседа, обсуждение

2

Знакомство с условными знаками и приемами оригами

2

50мин.

 

Беседа, обсуждение

3

Бумага. Учимся складывать

2

20мин.

30мин.

Беседа, обсуждение

4

Базовая форма «Треугольник»

8

1ч 20м

2 часа

Беседа, выставка, сказка

5

Базовая форма «Воздушный змей»

4

40мин.

1 час

Беседа, выставка, сказка

6

Базовая форма «Книжечка»

3

 

30мин.

45мин.

Обсуждение, выставка, сказка

7

Базовая форма «Конверт»

3

30мин.

45мин.

Обсуждение, выставка

8

Базовая форма «Двойной квадрат»

4

 

40мин.

1 час

Беседа, выставка, сказка

9

Базовая форма «Рыба»

2

20мин.

30 мин

Обсуждение, выставка

10

Итоговые занятия

5

25мин.

1ч 40 м

Беседы, обсуждение, выставки

 

 

34

6 час.

8ч 10м

 

 

 

                                                    2-ой год обучения

№ п/п

Наименование тем

Кол-во

занятий

Кол-во часов

Форма контроля

теория, (мин)

практика

1

Фрукты  и овощи

2

20 мин.

40 мин.

Беседы, обсуждение, выставки

2

Осень

4

40 мин.

1ч.20 м

Беседы, обсуждение, выставки

3

Откуда хлеб пришел

4

40 мин.

1ч.20м

Беседы, обсуждение, выставки

4

Новый год

2

20мин.

40мин.

Беседы, обсуждение, выставки

5

Зима

2

20мин.

40мин.

Беседы, обсуждение, выставки

6

Зимние забавы

4

40мин.

1ч.20м

Беседы, обсуждение, выставки

7

День защитников Отечества

4

40мин.

1ч.20м

Беседы, обсуждение, выставки

8

8 марта

4

40мин.

1ч.20м

Беседы, обсуждение, выставки

9

День космонавтики

2

20мин.

40мин.

Беседы, обсуждение, выставки

10

Весна

2

20мин.

40мин.

Беседа, выставка, сказка

11

9 мая «День Победы»

4

40мин.

1ч.20м

Беседы, обсуждение, выставки

 

 

34

5ч.40 м

11ч.20

 

1.     Агапова, И.А. 100 лучших оригами для детей [текст] / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. – М.: ООО ИКТЦ «Лада», 2010. – 240 с.- (Серия «Талантливому педагогу – заботливому родителю»).

2.     Афонькин, С. Ю. Оригами. Игры и фокусы с бумагой [текст] / С. Ю. Афонькин, Е. Ю. Афонькина. – СПб.: Химия, 1994. – 64 с.

3.     Афонькин, С.Ю. Бумажный конструктор [текст] / С. Ю. Афонькин, Е. Ю. Афонькина. – М.: Аким, 1997. – 64 с.

4.     Богатеева, З. А. Чудесные поделки из бумаги [текст] / З. А. Богатеева. − М.: Просвещение, 1992. – 208 с.

5.     Жихарева, О. М. Оригами для дошкольников [текст]: конспекты и тематические занятия и демонстрационный материал для работы с детьми 5-6 лет в ДОУ. Гном-Пресс, 2005. – 48 с.

6.     От рождения до школы [текст]: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. − М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. − 304 с.

7.     Просова, Н. А. Сказка из бумаги: оригами [текст]: пособие для детей 5-6 лет / Н. А. Просова. – М.: Просвещение, 2007. – 16 с.

8.     Сержантова, Т. Б. 100 праздничных моделей оригами [текст] / Т. Б. Сержантова. – М.: Айрис Пресс, 2006. – 208 с.

9.     Соколова, С. В. Театр оригами. Игрушки из бумаги [текст] / С. В. Соколова. – М.: Эксмо, 2003. – 246 с.

10.                        Соколова, С. В. Сказки из бумаги [текст] / С. В. Соколова. – СПб. : Валери СПб, 1998. – 224 с. - (Серия «Учить и воспитывать, развлекая»).

11.                        Соколова, С. В. Игрушки из бумаги: Оригами для малышей [текст] / С. В. Соколова. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009. – 32 с. - (Серия «Я расту!»).

12.                        Табарина, Т. И. Оригами и развитие ребенка [текст] / Т. И. Табарина. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 224 с.

13.                        Художественно-творческая деятельность. Оригами [текст]:  тематические, сюжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет / авт.-сост. И. А. Рябова, О. А. Дюрлюкова. −  Волгоград: Учитель, 2012. – 95 с.

14.                        Черенкова, Е. Ф. Оригами для малышей: 200 простейших моделей [текст] / Е. Ф. Черенкова. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», 2007. – 154 с. – (серия «Учимся играючи», «Азбука развития»).

Конспект занятия по конструированию способом оригами во второй младшей группе. Тема: «Домик» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме:

Конспект занятия по конструированию способом оригами во второй младшей группе.

Тема: «Домик»

Цели: формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным приемам работы с бумагой; повторить основные геометрические фигуры; развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию; развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев, развивать пространственное воображение,  воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Материалы: квадратный лист бумаги, карандаши цветные.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:

«Я себе построю дом,

Много места будет в нём!

Будет в доме стол и печка.

Я пущу в свой дом овечку…»

- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.

На столах у детей квадраты.

Дети, покажите мне ваши квадраты. Молодцы! А теперь, сложите вместе два квадрата цветной стороной наружу. Далее работаем по схеме. Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать.Сначала квадратные листы нужно сложить пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет, оставшийся внутри сложенного квадрата - стены.

- Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть.

- К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получится квадрат.

-А теперь, разверните квадрат опять до прямоугольника.

Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде какой фигуры? Правильно, треугольника. То же самое проделываем с другой стороны. Наш домик готов. Мы немного развернём боковые стенки и поставим дом на плоскость.

Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает…

 В темноте, поближе к ночи,

У домов зажгутся очи.

Только их закроют скоро

Плотные ресницы-шторы. (Окна)

Нарисуйте их.

. Итог занятия:

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные домики у вас получились.

Спасибо вам за работу. Вы все молодцы!

Планирование по оригами для младшей группы часть 2 | Календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме:

               Январь

«Машинка».

2

Учить детей складывать круг пополам, совмещая края. Дополнять поделку деталями( колесами и окошками).

   

«Конфетки.»

2

Закреплять умения складывать квадрат по диагонали. Загибать противоположенные углы квадрата к центру квадрата.

 

 

     

                   Февраль

«Рукавичка»

2

Учить загибать углы квадрата к центру.

     

«Блинчики»

2

Закреплять умение складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы к центру квадрата.

   

                 Март

«Платочки»

2

Закреплять умение складывать квадрат пополам.

       

 «Тюльпаны»

2

Закреплять умения детей складывать квадрат по диагонали. Загибать углы навстречу друг другу.

     

                 Апрель

«Стаканчик»

2

Закреплять умение детей складывать квадрат по диагонали. Загибать углы в разных направлениях.

     

«Ракета»

2

Учить прикладывать сторону квадрата к линии сгиба.

                  М а й

«Воздушные шары»

2

Закреплять умения равномерно загибать углы квадрата со всех сторон.

     

«Гусеница»

2

Складывать круги пополам, составлять из частей целое.

   

План кружковой работы по оригами во второй младшей группе Волшебный квадрат

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 83 «Ручеёк» города Чебоксары Чувашской республики

 

План кружковой работы по оригами во второй младшей группе «Волшебный квадрат»

Составила:

Евдокимова И.Н.

Чебоксары-2017

Пояснительная записка.

     Искусство оригами известно с давних времён. Впервые оно зародилось в Китае - на родине возникновения бумаги. Позже распространилось в Японии. «Оригами» в переводе с японского - «ори» - бумага, «ками» - складывать.

С младшего возраста у детей ярко выражен интерес к познанию окружающего мира путём исследования: хочется всё потрогать, помять, порвать. Последнее особенно имеет отношение к такому материалу как бумага. Как же реагируют взрослые на это естественное желание малыша? В основном запретами: нельзя рвать бумагу, нельзя портить книги. Практика и теория вступают в противоречие. Всем хочется, чтобы ребёнок развивался, но желательно «без жертв и разрушений». Это стремление порвать или в лучшем случае смять бумагу наблюдается у детей достаточно длительное время.

    Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.

  Актуальностьиспользования оригами в образовательном процессе в первую очередь связана с возможностью использования его как средства развития мелкой моторики рук. Использование оригами обеспечивает хорошую тренировку пальцев, способствует выработке движений кисти, развивает точность, координацию мелких движений пальцев. Как известно, всё это стимулирует развитие речи у детей. Кроме того, для детей младшего возраста тренировка пальцев важна с точки зрения выработки основных элементарных умений, таких, как одевание и раздевание, застегивание и расстегивание пуговиц, манипулирование ложкой, ножницами.

Цель программы: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе  овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи:

- познакомить детей с искусством оригами;

- обучить различным приёмам работы с бумагой;

- сформировать умения следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами;

Ожидаемые результаты:

- познакомятся с искусством оригами;

- научатся различным приемам работы с бумагой;

- будут сформированы умения следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами;

Методы,используемые при проведении кружковой работы:

Ø беседа, рассказ, сказка;

Ø рассматривание иллюстраций;

Ø показ образца выполнения последовательности работы.

 Методика работы с детьми строится на следующих принципах:

Ø отбор содержания доступного детям 3-4 лет;

Ø постепенного усложнения программного содержания, методов и приёмов руководства детской деятельностью,

Ø индивидуального подхода к детям.

 Формы подведения итогов реализации программы:

 - составление альбома лучших работ;
- проведение выставок детских работ;

 Расписание кружка: 1 раз в неделю- пятница, во второй половине дня;

Длительность занятий: 15 минут

Категория обучаемых: 3-4 года

 Принципы проведения:

Ø наглядность в обучении – осуществляется на восприятии наглядного материала;

Ø доступность – материал подобран с учетом возрастных особенностей воспитанников;

Ø развивающий и воспитательный характер обучения – на расширение кругозора, на развитие познавательных интересов;

Перспективный план работы кружка «Волшебный квадрат»

2017-2018 учебный год

Месяцы

Темы

Задачи

Сентябрь

«Домик»

Учить складывать квадрат пополам, совмещая стороны квадрата.

«Зонтик»

Учить складывать круг пополам, совмещая края.

Октябрь

«Платочек»

Учить складывать квадрат пополам по диагонали.

«Домик с треугольной крышей»

Учить складывать квадрат пополам по диагонали.

Ноябрь

«Грибок»

Учить складывать круги разных размеров пополам, составлять из двух частей целое.

«Яблоко»

Учить складывать круг пополам, совмещая края, составлять из двух частей целое

Декабрь

«Ёлочка»

Учить складывать квадрат по диагонали, составлять из треугольников ёлочку.

«Лисичка»

Закреплять умение складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы в разных направлениях.

Январь

«Машинка»

Учить складывать круг пополам, совмещая края. Дополнять поделку деталями (колёса, окошки).

«Конфетки»

Закреплять умение складывать квадрат по диагонали, загибать противоположные углы квадрата к центру квадрата.

Февраль

«Рукавичка»

Учить сгибать углы квадрата к центру.

«Блинчики»

Закреплять умение складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы к центру квадрата.

Март

«Платочки»

Закреплять умение складывать квадрат пополам.

«Тюльпаны»

Закреплять умение складывать квадрат по диагонали, загибать углы навстречу друг другу.

Апрель

«Стаканчики»

Закреплять умение складывать квадрат по диагонали, загибать углы в разных направлениях.

«Ракета»

Учить прикладывать сторону квадрата к линии сгиба.

Май

«Воздушные шары»

Закреплять умение равномерно загибать углы квадрата со всех сторон.

«Гусеница»

Учить складывать круги пополам, составлять из частей целое.

Литература: 

 1. «Оригами в детском саду» Мусиенко С.И., Бутылкина Г.В.

2. «Теория и методика творческого конструирования в детском саду» Парамонова Л.А.

3. «Волшебная бумага»  Чернова Н.Н.

4. «Оригами для дошкольников» Соколова С.В.

5. «Чудесные поделки из бумаги» З.А. Богатеева

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/317132-plan-kruzhkovoj-raboty-po-origami-vo-vtoroj-m/download

Перспективное планирование по оригами 2 младшая группа | Календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему:

МЕСЯЦ

ТЕМА

КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ

ЦЕЛЬ

Сентябрь

«Домик»

2

Учить складывать квадрат  пополам, совмещая стороны квадрата.

«Зонтик»

2

Учить складывать круг пополам, совмещая стороны круга

Октябрь

«Платочек»

2

Учить складывать квадрат по диагонали

«Домик с треугольной крышей»

2

Учить складывать квадрат по диагонали

Ноябрь

«Грибок»

2

Учит складывать круг пополам, совмещая края, составлять из двух частей целое

«Яблоко»

2

Учить складывать круг пополам, совмещая края,составлять из двух частей целое

Декабрь

«Елочка»

2

Учить складывать квадрат по диагонали. Составлять из треугольников елочку

«Лисичка»

2

Закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы в разных направлениях

Январь

«Машинка»

2

Учить складывать круг пополам, совмещая края. Дополнять поделку деталями (колеса, окна)

«Конфетки»

2

Закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали. Загибать противоположные углы квадрата к центру квадрата

Февраль

«Рукавичка»

2

Учить загибать углы квадрата к центру

«Блинчики»

2

Закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы к центру квадрата

Март

«Платочки»

2

Закреплять умение складывать квадрат по полам

«Тюльпаны»

2

Закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали.Загибать углы на встречу к друг другу.

Апрель

«Стаканчик»

2

Закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали. Загибать углы в разных направлениях

«Ракета»

2

Учить прикладывать сторону квадрата к линии сгиба

Май

«Воздушные шары»

2

Закреплять умение равномерно загибать углы квадрата со всех сторон

«Гусеница»

2

Закреплять умение складывать круги пополам. Составлять из частей целое

All Things Origami for Kids

Я снова вернусь с очередным постом для серии A-Z STEM for Kids , организованной Little Bins for Little Hands. Каждый день блоггеры будут изучать концепции науки, технологий, инженерии и математики, начиная с A и заканчивая Z. Я, конечно же, превращаю STEM в STE A M, добавляя A rt в свои сообщения.

Я уже писал о C oding for Kids, а сегодня я берусь за «O для оригами».

Когда я размышлял над идеями для сериала, я недавно посмотрел действительно крутой документальный фильм на PBS под названием Between the Folds об Оригами.

Я нашел этот документальный фильм невероятно завораживающим. Вы просто не поверите, что эти художники могут произвести на одном (огромном) листе бумаги. Мало того, что эти мастера оригами были полностью, непостижимо крутыми, были созданы не только произведения искусства, но и было действительно удивительно видеть все связи Оригами со сферами науки, математики, инженерии и технологий STEM.

Определение и история оригами

Оригами - это искусство складывания бумаги, зародившееся в Японии еще в конце 17 века.Классическое оригами обычно состоит из одного листа бумаги (без разрезов), который сложен с помощью ряда стандартных складок оригами для создания замысловатых дизайнов. Оригами сейчас практикуют во всем мире, и в 21 веке оно достигло новых высот (см. Видео TED Talk ниже).

Моя любимая традиция оригами - это легенда о тысяче бумажных журавликов. Говорят, что если тот, кто сложит тысячу бумажных журавликов, получит желание или удачу. В одном из наших местных художественных музеев здесь, в Далласе, Crow Collection of Asian Art, есть (или уже давно я не был) коридор с тысячей бумажных журавликов, сложенных школьниками, и он такой веселый и красочный.

Легенда добавила значимости истории молодой девушки Садако, которой было 3 года, когда атомная бомба упала всего в миле от ее дома в Хиросиме, Япония. После того, как в 12 лет у Садако диагностировали лейкоз, она начала складывать бумажных журавликов, чтобы победить рак. До своей смерти она смогла сложить только 644 журавля. О ее истории вы можете прочитать в классической детской книге «Садако и тысяча бумажных журавликов».

STEM-приложения оригами

художников-оригами были приглашены для работы во многих областях, чтобы поделиться своим опытом.Часто оригами приходит на помощь, когда инженерам нужно придать чему-то компактную форму, чтобы превратить это во что-то или куда-нибудь, чтобы они могли расширить его в месте назначения. Вот только пара, которую я нашел. Ссылки приведут вас к статье, в которой я нашел информацию, если вы хотите узнать больше.

.

Оригами как второй язык!

Линн Норрис
(Норвич, Коннектикут, США)

Около пяти лет назад я познакомился с несколькими детьми английского языка как иностранного, среди которых были японские и китайские студенты. У нас был не только языковой барьер, но и вне математики общаться было практически невозможно.Культурные и языковые барьеры расстраивали как студентов, так и меня.


У других студентов не хватило зрелости, чтобы найти время, чтобы принять эти новые культуры. В один из многих дней, когда я искал классные работы, чтобы объединить этих студентов, я наткнулся на ваш сайт оригами!

Я напечатал несколько простых работ, раздал их студентам, и мы испытали маленькое чудо. Мои ученики ESL не только смогли разгадать оригами менее чем за минуту, но и помогали другим ученикам, даже не разговаривая на том же языке.

Излишне говорить, что они вдохновили других учеников продвинуться вперед с задачей создания фигурки оригами, но они продолжили создавать самые красивые части, которые мы когда-либо видели. С этого момента в школе появилась группа учеников, интересующихся оригами.

Наши студенты ESL завели новых друзей и почувствовали себя как дома в новой среде. Теперь они освоили английский язык, а мы овладели искусством оригами!

Несколько лет назад мои ученики вернулись на родину, и иногда я получаю электронные письма от обоих.Это было незабываемое впечатление. Я продолжаю использовать оригами множеством способов на своих уроках. Спасибо, что открыли дверь для меня, моих бывших учеников и будущих учеников.

Fondly,
Линн Норрис

.

Оригами от детей | Оригами США

Передвижная выставка для школ, библиотек и музеев

Более трех десятилетий OrigamiUSA спонсирует Origami by Children (OBC), ежегодную выставку выдающихся оригами детей со всего мира.

Дети, чьи оригами выбраны для выставки, получат Почетную грамоту, годовое членство в OrigamiUSA и небольшой подарок. Опыт не требуется, к участию приглашаются все желающие дети.Большинство моделей сделаны по инструкциям из книг по оригами, доступных в библиотеках, книжных магазинах и в Интернете. Однако особенно приветствуются оригинальные творения.

Каждый год детям предлагается представить свои лучшие сложенные модели; либо их собственные творения, либо разработки других. Лучшие из них были выбраны для участия в выставке «Оригами от детей» в этом году. Выставка путешествует по сообществам различных участников, где она отображается в местных школах и библиотеках.

Основанная в 1978 году, Origami By Children вдохновляет детей всех возрастов исследовать свой творческий потенциал, а также наслаждаться творчеством других детей со всего мира.

Представления в OBC

Чтобы подать заявку, вам должно быть 18 лет или меньше на момент крайнего срока подачи, 31 января года, в год подачи заявки. На одного ребенка может быть не более 2 моделей. Заполните одну форму для каждой записи. Модели должны быть проштампованы по состоянию на 31 января.Распечатайте PDF форму, которую вы получите вместе с квитанцией об отправке. Все формы должны быть подписаны родителем / опекуном и включены в коробку с моделью. Модели должны быть классическим оригами, без рисунков, украшений, клея, скотча и вырезания. Для получения дополнительных требований и инструкций, пожалуйста, ознакомьтесь с критериями судейства и советами по подаче материалов.

Адрес для отправки записей OBC:

OrigamiUSA - Оригами от детей
c / o Yumiko Pfantz
PO Box 950027
Lake Mary, FL 32795

Пожалуйста, не отправляйте записи в Министерство внутренних дел в Нью-Йорке.

Расписание выставок

Текущие и предстоящие показы коллекций Origami by Children показаны ниже. Прошедшие выставки здесь.

OBC 2020

Галереи OBC Selections

Смотрите подборки из "Оригами от детей" за этот и прошлые годы здесь! Коллекции, доступные для выставки, отмечены (*).

Отображение коллекции OBC

Если вы хотите продемонстрировать коллекцию победителя «Оригами от детей», заполните эту форму и отправьте ее.

Требования к размещению коллекции «Оригами от детей»:

  • Заплатите OrigamiUSA 100 долларов за аренду выставки OBC.
  • Имейте стеклянный шкаф, который должен быть надежным и запирающимся для показа выставки OBC.

Если коллекция «Оригами от детей» доступна на указанное вами время, вам необходимо будет заполнить, подписать и отправить обратно письмо-соглашение о выставке «Оригами от детей».

Для получения дополнительной информации

Если у вас есть дополнительные вопросы о выставке «Оригами детьми», обращайтесь в комитет OBC по адресу obc [at] origamiusa.орг.

.

Origami Creations

Мы хотели бы знать, что делают люди оригами! Это может быть дизайн с этого сайта или вообще где угодно ... это может быть даже ваше собственное изобретение! Пожалуйста, поделитесь тем, что вы сделали, и приложите фотографию, если она у вас есть!

Нажмите ниже, чтобы увидеть вклад других посетителей этой страницы ...

.

VOG 2 от Vietnam Origami Group Book Review

Вслед за 50 часами оригами + идет еще один сборник от талантливой вьетнамской группы оригами. Николас Терри снова собрал работы художников, представленных в первом томе, а также новых авторов. Краткие биографии включены для всех дизайнеров.

От простого стилизованного кота-мышки до сверхсложной белой акулы с зубами - здесь есть что-то на любой вкус.Также включены несколько сложных задач по шаблону складок. Некоторые модели начинаются с традиционных баз в рамках конкурса, проводимого группой. Довольно интересно посмотреть, какие дизайны эти творческие умы извлекают из этих баз.

Я всегда доволен качеством книги Passion Origami, и эта книга не исключение. В каждой модели заложены мысли дизайнера и складчатость модели. Также существует «секретный код», который, если разобраться, даст вам дополнительный контент.

За очень небольшую доплату вы можете получить наряду с бумажной копией PDF-файл книги. Таким образом, вам не придется ждать письма, прежде чем вы начнете складывать, а файл будет своего рода резервной копией книги!

.

Ссылки оригами | Оригами Гилада Страница

Сайты оригами, которые я посещаю для общего содержания

База данных оригами Обширная база данных ori-book с удобными возможностями поиска.
Список Lister Дэвид Листер - бесконечный источник знаний об истории оригами.Это сборник многих его статей.
Страсть Оригами Сайт Николаса Терри представляет собой витрину фотографий и диаграмм. от многих международных авторов. Также включает в себя часто обновляемый раздел новостей оригами по всей сети. На английском, французском и других языках.
Оригами Наблюдения Посмотрите, где можно найти упоминания об оригами в фильмах, на телевидении, в книгах, рекламе и многом другом.Это все вокруг нас! Исчерпывающий список Джанет Гамильтон.
Книги по оригами Анны ЛаВин Здесь есть несколько очень хороших книжных обзоров и огромный список книг Анны.
Форум "Оригами" Отличная площадка для обсуждения всего, что связано с оригами.
Ресурсный центр оригами Автор Дайана Ли.Хороший сборник ресурсов.
Сайт "Оригами-L" Масса информации - схемы, статьи, программы и многое другое.
Страница оригами Джозефа Ву Содержит огромную базу ссылок на сайты оригами, фотографии моделей и людей, статьи и Больше.
Оригами Тантейдан На японском и немного на английском много фотографий, несколько диаграмм и много информации.
Страница оригами Питера Будаи Схемы, изображения и статьи из этой творческой венгерской папки.
Орихаус Нажмите на двери, чтобы увидеть множество фотографий, схем и т. Д.Включая гостевую зону,
, где вы можете разместить собственные фотографии.
Оригами Более светлая сторона оригами.
OrigaMIT Клуб оригами в Массачусетском технологическом институте. Посетите, если вы находитесь в районе Бостона!

Сайты оригами, которые я посещаю за схемами

Облака Токи Йенн Многочисленные таланты покойной Токи Йенн, из которых оригами было только одним.
Рональд Страница оригами Ко Фотографии и схемы удивительных творений Рональда.
Оригами Д'Аурия Очень красивый сайт, где представлены работы итальянского создателя Паскуале Д'Аурия. множество диаграмм и картинки (в том числе красивые анимированные).
Оригами Аниты Множество отличных диаграмм Аниты Барбур.
BARF Джереми Шафера Здесь изображены многие фантастические модели Джереми, а на сайте есть больше о нем.
Оригами Алека Фела Очень оригинальные схемы и симпатичная фотогалерея.
Fishgoth.com Страница Стивена О'Хэнлона Оригами - Множество диаграмм - и другие интересные разделы.
Бумажная складывающаяся страница Си Прекрасные модели Сая Чена - с множеством фотографий его работ.
Оригами Свами Множество схем на разные праздники и тематики.
Оригами страница Роберто Греттера Диаграммы для моделей итальянского создателя Роберто Греттера. Также много фотографий с конвенций.
Оригамист Страница оригами Клауса Дитера Эннена со множеством диаграмм для его собственных творений.
Оригами Любовь Андрей Лукьянов любит оригами сердечки, и на своем сайте у него есть схемы многих его творений, в том числе несколько буклетов и схем для полного набора алфавита.
Счастливое сворачивание Сара Адамс создала десятки обучающих видео по моделям и техникам, а также другим забавам. видео по оригами.

Сайты оригами, которые я посещаю за картинками и выкройками

Роберт Дж. Лэнг Оригами Показывая фотографии фантастической работы доктора Ф.Роберт Дж. Ланг, а также информация о научных проекты, связанные с оригами, и множество складок для его работ.
Блестящее оригами Оригинальные модели и картины Дэвида Брилла.
Оригами Джона Монтролла Официальный сайт Джона Монтролла с информацией о его книгах.
Страница оригами Пола Джексона Рисунки и схемы работ Пола Джексона.
Берни Пейтон Оригами Фантастическая работа Берни Пейтона.
Цзин Оригами Умные замыслы Джона Сингера.
Галерея оригами пещерного человека Буна Искусно сложенные модели от Caveman Boon.
Галерея Германа Мариано Наверное, лучшая папка в Израиле.
Коричневая бумага Оригинальные творения Саадьи Штернберга.
Эяль Реувени на Flickr Отличная работа из израильской топ-папки.
Эран Л. на Flickr Оригинальные дизайны от Eran.
Галерея Брайана Чана Превосходные творения Брайана Чана.
Себ Оригами Покойный Себастьян Карверс. Фантастические фотографии. Его Плоский мир - настоящее произведение искусства.
Ори-прицел Габриэля Вонга Габриэль Вонг из Гонконга демонстрирует свои красиво сложенные модели.
Джанг Динь Зян Динь - мастер фигуративной скульптуры оригами.
Сайт Ходзё Такаши Впечатляющие галереи Ходзё Такаши.
Сайт Нобору Миядзимы Фотографии моделей этого очень талантливого японского создателя, схемы складок и некоторые схемы. На японском и английском языках.
Сайт Хидео Комацу Один из самых талантливых создателей оригами - изображения его моделей, схемы складок и его комментарии.На японском.
Оригами Сатоши Камия Гений оригами - множество фотографий его ультрареалистичных творений, на некоторых из которых есть складки. На японском.
Страница оригами Джейсона Ку Галерея и образцы складок творений Джейсона Ку, а также несколько статей.
Страница оригами TT Фотографии и шаблоны складок для творений Тачи Томохиро.
Веб-страница TPKong Этот парень - отличный создатель оригами - вы найдете фотографии и схемы его работ.
Ордигами Оригами модели компьютерного оборудования и многое другое от Этьена Клике.
Модульная мания Минакши Я не очень люблю складывать модульное оригами, но смотреть на них мне очень нравится! И здесь есть много чего смотреть на. Также включает в себя множество направлений модульного оригами.
Modulandia Энрика Дрей из Италии демонстрирует множество модульных творений и инструкций по их складыванию.В Итальянский.
Органическое оригами Оригинальные органические плиссированные модели от Goran Konjevod.
Архивы конвенций оригами США Многие страницы фотографий с прошлых съездов.
Оригами Мишель из денег Оригинальный метод инвестирования Микеле - она ​​сбрасывает все свои деньги! Ссылки на деньги-оригами см. На другой ее странице. диаграммы в сети.
Доллар Художник Огромная галерея складок от Марка Ская. Он их тоже продает.
Лаборатория дизайна оригами деньги Причудливое оригами на деньги от Nakasim.
Страница Джона Марколины на Flickr Прекрасные модели, созданные Джоном Марколиной.
Альбом Джона Маккивера Одна из лучших папок, которые я знаю.
Оригами Роман Фотоальбом на Flickr, содержащий фантастические оригинальные творения Романа Диаса.
Оригами Плаза Обширная галерея Йоши и Орихико Итикавы.
Вьетнамская Оригами Группа За короткое время из Вьетнама вышли великие таланты. На этом сайте представлены работы вьетнамских создатели и папки. Не пропустите соревнование Yoshizawa Gorilla!
Оригами Окиба Очень красиво складывается и оригинальные творения. На японском

Мои любимые блоги об оригами

Приступившая порка Блог Филипа Чепмен-Белла
Есть бумага, поеду Блог об оригами Майкла Сандерса
сложить / развернуть Блог Хидео Комацу.На японском
Оригами, Эстетика и Естествознание Проницательный блог Саади Штернберг
EL CODIGO d'CP Исследование складок Эрика Мадригал. На испанском

Сайты, которые я посещаю, когда хожу за покупками по оригами

Оригами на Амазонке.com Щелкните ссылку слева, чтобы увидеть все книги по оригами на Amazon.com - я покупаю большинство английских книг по оригами здесь.
Оригами книги на Amazon.co.uk Щелкните ссылку слева, чтобы увидеть все книги по оригами на Amazon.co.uk.
Книги оригами на Amazon.co.jp Книги оригами на Amazon.co.jp - доставка в Израиль заняла 2 недели.
Более низкие цены, чем можно получить в большинстве мест.
Процесс заказа не должен быть слишком сложным, даже если вы не читаете по-японски.
Origami-shop.com Здесь вы можете найти особую бумагу для оригами, книги по оригами, изданные Николасом Терри, а также другие книги со всего мира, некоторые из которых невозможно найти больше нигде.
Галерея Оригами Дом Издатели книг о конвенциях Тантейдана и фантастической серии «Я люблю оригами». Это немного сложно сделать заказ напрямую, так как они не принимают кредитные карты.
Журавль Кима Специалист по оригами, с большим запасом книг (английских и иностранных) и очень большим разнообразием оригами. бумага.
Источник Интернет-магазин Origami USA - множество книг, в том числе самоизданные книги о конвенциях, бумага и многое другое.
Вирек Верлаг На немецком языке - большой запас книг и бумаги. Их бумажный каталог очень полезен.
Оригамидо Студия Майкла ЛаФосса и Ричарда Александра.
Бумажный круг Изготовители O-Gami - качественная бумага, сделанная специально для оригами.
.

Смотрите также