Во все времена люди особенно относились к изделиям ручной работы. Для истинных ценителей особое значение имела индивидуальность изделия и оригинальность его исполнения, а также то, что в свое творение автор вкладывает частичку души. Что же такое папье-маше? Для большинства людей, это просто техника декоративно – прикладного искусства, но для кого-то — это целый мир, не имеющий границ для творчества.
Папье-маше – это уникальный по своим свойствам и возможностям материал, для изготовления которого используется самая обычная бумага и клей. Папье-маше стало зарождаться в Китае, во II веке нашей эры. Китайцы первыми обнаружили, что из простого состава, можно делать большое количество прочных, и используемых в быту вещей. Гораздо позже этот материал стали использовать во Франции и в России.
На сегодняшний день существует две техники создания вещей из папье-маше. Вылепливание изделий из приготовленной бумажной массы является первым способом. Второй, более простой, заключается в оклеивании слоями рваной бумаги прочной основы. Бумага плотными слоями накладывается на каркас, после чего слои тщательно просушиваются.
В настоящее время папье-маше активно применяется для работы с детьми. Довольно часто данная техника используется в школах и дошкольных образовательных учреждениях. Пластичная, мягкая масса является отличным материалом для детского творчества. Это увлекательное хобби придется по вкусу любому ребенку.
Помимо положительных эмоций, данная техника приносит огромную пользу. В процессе занятий, у детей активно развивается воображение и мелкая моторика, дошкольники учатся быть более терпеливыми и усидчивыми. Кроме того, ребята овладевают разнообразными видами художественного мастерства: аппликацией, рисованием, а также знакомятся с формами предметов. Благодаря простоте и легкости в использовании, начинать заниматься с детьми техникой папье — маше, в пору уже со дошкольного возраста.
Для создания объемных поделок из папье-маше, необходимо приготовить мягкую пластичную волокнистую массу. Для ее изготовления понадобится бумага и клеящее вещество (в данном случае – это клей ПВА). При изготовлении папье-маше можно применять как газетные листы, так и картон, но самым удобным материалом для данной техники, является туалетная бумага, так как данный материал легче и быстрее других растворяется в воде.
Способ приготовления массы:
Масса должна получиться однородной и пластичной, внешне и по составу напоминающей тесто. Добавление большего количества клея, сделает смесь более тянущейся и плотной. Для изготовления округлых изделий, такой способ приготовления массы, будет более удобным.
После того, как смесь немного, остынет – она будет полностью пригодна для работы.
Такого количества готовой массы, может хватить в среднем на одну небольшую поделку. Если материала получилось много, то лишнюю массу можно оставить в холодильнике до следующего раза, но не более, чем на две недели. Чтобы смесь снова стала пригодной для использования, ее просто нужно разогреть на водяной бане.
Для работы с бумажным тестом нет необходимости использовать каркас, так как масса, по своей консистенции напоминает пластилин, и не требует дополнительных способов крепления.
Процесс приготовления папье-маше довольно прост. Для приготовления массы не требуется больших сил и затрат, так как в ее изготовлении используются самые простые материалы. Одним из минусов данной техники, является время, затрачиваемое на приготовление бумаги, но и это не будет большой проблемой, если приготовить и просушить ее заранее.
Техника папье-маше удивительно многообразна. Благодаря ей, можно сделать веселые игрушки и серьезные скульптуры, тонкие изысканные украшения и предметы интерьера. Поверхность изделия можно отштукатурить и отшлифовать, получив эффект гладкой слоновой кости, а можно оставить необработанной и шероховатой, напоминающей камень, или дерево.
Папье-маше, открывает огромные просторы для детского творчества. Сегодня, особую популярность приобрело изготовление игрушек в данной технике. Разнообразные куклы, животные, посуда, фрукты и овощи – все это можно изготовить своими руками, увлекательно и без особого труда. Изделия получаются легкими и прочными, благодаря чему их можно долго хранить.
Широкое применение техника папье-маше получила в театральном искусстве. С помощью нее художники изготавливают различные муляжи оружия, бытовой утвари, посуды, а также, элементы грима и детали костюмов.
Невозможно поверить, но папье-маше встречается даже при изготовлении мебели. Волокна бумаги добавляются в специальный состав, после чего прессуются, и проходят дальнейший процесс обработки.
В древнем Китае папье-маше активно использовалась для изготовления доспехов и шлемов для воинов. Этот материал был выбран не случайно, так как при применении определенной техники, изделие получалось необычайно прочным, способным защитить от меча и любого другого острого оружия.
Излюбленным детским занятием, является изготовление новогодних украшений своими руками, и здесь данная техника является незаменимой. Из папье-маше можно смастерить великолепные елочные шары, снежинки, звездочки, шишки, домики, и другие великолепные игрушки, и украшения. Довольно простая и легкая техника, позволяет создавать уникальные шедевры своими руками.
Возможности папье-маше безграничны. С помощью данной техники можно легко преобразить интерьер дома, изготовить оригинальные подарки для близких и друзей, а также, проводить интересные и увлекательные занятия с детьми. Дети учатся вырабатывать творческий подход к выполняемой работе, развивают воображение, знакомятся с материалами и тонкостями работы с ними.
Занимаясь с детьми в данной технике, необходимо учитывать возрастные и индивидуальности способности ребенка. В зависимости от уровня подготовки, он сможет полностью самостоятельно, либо с небольшой помощью взрослого изготавливать различные поделки. Получив свободу воображения, ребенок сможет реализовать свои самые смелые фантазии, с помощью обычной бумаги.
Друзья! Мы любим папье-маше! И открыто признаемся в этом, размещая здесь мастер-класс. Данный рецепт опробован нами много-много раз. Из него мы делали и огромного размера арт-объекты и совсем маленькие предметы и каждый раз эта масса проявляла себя замечательно. Она пластична и легко поддается обработке, все ингредиенты доступны и дешевы. Немного времени и старания, и можно достичь почти/или идеальной поверхности. Готовый объект очень прочен и мало весит. Делимся лучшим рецептом папье-маше! Проверено лично художниками Project Room Atelier)) 1. Серая самая дешевая туалетная бумага - 2 рулона . 2. Жидкий клей ПВА (строительный или универсальный) - 500 г. 3. Льняное масло - 3 ст. ложки 4. Вода около 1,5 литров 5. Несколько больших мисок 6. Марля 7. Клей ПВА ( Столяр момент ) 8. Шкурка средняя и мелкая Шаг 1. Измельчаем туалетную бумагу, чем мельче будут кусочки, тем лучше и однороднее получится консистенция будущей массы. Шаг 2. Складываем измельченную бумагу в миску и заливаем водой ( примерно 1,5 л). И обратите внимание, чтобы на поверхности не оставалось сухих фрагментов массы. Оставляем массу разбухать на 24 часа. Шаг 3. По истечении 24 часов, следует отжать массу. Для этого мы обычно используем марлю, свернутую в несколько раз. Горсть мокрого папье-маше помещаем в середину нашей марли и смыкаем края ее так, чтобы масса оказалась в импровизированном "мешочке" и вращаем. До конца выжимать воду не стоит, немного влаги должно оставаться. Разворачиваем «мешочек» и кладем отжатый комок в свободную миску. Такую операцию проделываем, пока не переработаем всю замоченную массу. Шаг 4. Добавляем в массу 500 г. строительного клея ПВА. Смешивать небольшими партиями клей и бумажную массу более эффективно, поэтому клей добавляем постепенно, примерно по 100 г. и каждый раз тщательно перемешиваем. Шаг 5. Добавляем 3 столовые ложки льняного масла и также тщательно перемешиваем. Масло придает массе дополнительную пластичность. Шаг 6. Подобную массу папье-маше можно закладывать в форму или просто лепить. Части высохшей в разъемной форме массы, мы обычно склеиваем густым ПВА "Момент Столяр". После полного высыхания объекта, дорабатываем его разными шкурками. При необходимости подмазываем еще этой же массой папье-маше. Новые мастер-классы уже скоро! Хотите узнать о них первыми? Это просто: добавте нас в круг)))
Идеальная масса для лепки, совмещающая свойства солёного теста, глины и папье-маше, подойдёт как для больших изделий, так и для заполнения совсем маленьких молдов. При высыхании не имеет усадки, абсолютно гладкая, то есть не нуждается в дополнительной обработке и шлифовке. Готовится такая масса из ингредиентов, которые найдутся у каждого дома.
Рецепт папье-маше:
Мастер-класс приготовления папье-маше начинается с 13:30, до этого я рассказываю о качествах и свойствах получаемой массы.
0:51 1 рецепт папье-маше (paperclay) 250 г ПВА 40 г туалетной бумаги (115 двухслойных прямоугольников) 1 ст.л. средства для мытья посуды или жидкого мыла 1 ст.л. глицерина или косметического масла 50 г крахмала 100 г муки Итоговая масса 428 г
5:18 2 рецепт папье-маше 120 г ПВА 25 г салфеток или туалетной бумаги 1 ст.л. глицерина или косметического масла 1 ст.л. средства для мытья посуды или жидкого мыла 10 г крахмала Итоговая масса 147 г
8:14 3 рецепт папье-маше 250 г ПВА 40 г туалетной бумаги 1 ст.л. средства для мытья посуды или жидкого мыла 1 ст.л. глицерина или косметического масла 1 ст.л. шпатлёвки Итоговая масса 308 г
9:57 4 рецепт папье-маше 50 г яичных лотков залить кипятком (масса после отжима воды 212 г) 150 г ПВА 1 ст.л. глицерина или косметического масла 85 г шпатлёвки 80 г крахмала Итоговая масса 525 г
15:00 5 рецепт папье-маше 200 г яичных лотков залить водой (после отжима масса 880 г) 190 г ПВА 100 г шпатлёвки 180 г крахмала Итоговая масса 1366 г
Композиция «Daytime TV Theme» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100265. Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Eternal Hope» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100238. Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Drankin Song» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1500021. Исполнитель: http://incompetech.com/
Одними из главных преимуществ работы в технике папье-маше являются доступность и дешевизна используемых материалов: создать изделие возможно из клея ПВА и туалетной бумаги. Относительная простота технологии позволяет заниматься данным видом творчества даже рядом с детьми.
Надо сказать, что в качестве основы для папье-маше принято задействовать разные бумажные материалы: старые газеты, картон, салфетки или же туалетную бумагу. Последний вариант применяется довольно часто, так как всегда находится под рукой. Большинство мастеров сходятся в том, что для творчества подойдёт и самая бюджетная разновидность туалетной бумаги, которую после предстоит измельчать на небольшие кусочки. Другие, впрочем, предпочитают тонкую и качественную основу, состоящую из 2-3 слоёв. Ключевой характеристикой данного материала считается растворение в воде без уплотнений.
Кстати, считается, что белая бумага лучше распадается на волокна в жидкости, образуя приятного цвета состав, в то время как изделия из серой бумаги оказываются значительно прочнее.
Тестообразная масса папье-маше из туалетной бумаги создаётся несколькими способами.
Субстанция ещё раз перемалывается блендером, после чего тщательно перемешивается с клеем ПВА или шпаклёвкой в количестве приблизительно 2 столовых ложек. Данный метод отличается простотой и дешевизной, что делает его подходящим для начинающих, но требует значительного времени для настаивания массы. Кроме того, из-за неоднородности материала в готовом изделии могут наблюдаться комочки.
Необходимо упомянуть, что данный рецепт может быть слегка видоизменён. После того, как смесь воды и бумаги настоится, она ставится на огонь и немного прогревается. Далее происходит измельчение массы при помощи блендера, позволяющего быстрее выделить отдельные волокна. Готовая субстанция слегка просушивается, будучи выложенной на салфетку или бумагу, а затем вновь отправляется на плиту. Содержимое кастрюльки потребуется довести до кипения, после чего к нему сразу добавляется пара столовых ложек клея ПВА, и всё тщательно перемешивается до обретения тестообразной структуры. Использовать массу можно после остывания.
Чем суше окажется масса, тем меньше будет усадка готового изделия.
К бумажной массе добавляется масло, обеспечивающее материалу пластичность и предотвращающее прилипание к рукам. Далее в смесь добавляется клей ПВА и засыпается крахмал, снижающий усадку. Постепенно в смесь вмешивается мука, количество которой определяется по ситуации – зависеть оно будет от того, насколько качественно отжата бумага, а также какова влажность и клейкость самой муки. Готовое тесто должно слегка тянуться, но не разрываться, а также не прилипать к рукам и держать форму.
На следующем этапе к ингредиентам добавляются масло и моющее средство. Перемешав тесто, в него необходимо засыпать 100-150 граммов крахмала, а затем и 100 граммов муки. После внесения 100 граммов мелкой гипсовой шпаклёвки и качественного перемешивания состав убирается в холодильник на пару часов. В это время можно заняться варкой клейстера из 1,5 столовой ложки муки и 0,5 стакана воды. Субстанция должна своей консистенцией соответствовать ПВА.
В остывший клейстер добавляется по 3 столовых ложки клея и мучного клейстера. Важно аккуратно вымерять пропорции, иначе смесь получится жидкой, её потребуется загустить, а это негативно скажется на характеристиках состава. Масса перемалывается погружным блендером до однородности. Субстанция должна быть избавлена от комочков и крупных частиц. После в неё можно вмешивать от 100 до 150 граммов крахмала, а также 200 граммов гипсовой шпаклёвки. На последнем этапе в массу добавляется столовая ложка клея ПВА «Момент», в составе которого присутствует пластификатор. Всё ещё раз вымешивается и убирается на хранение.
Первые 5 дней готовую массу можно сохранять просто в целлофановом пакете, а вот уже на следующую неделю-полторы её следует убирать в холодильник.
Иногда для изготовления предмета в технике папье-маше иногда вообще не требуется создавать массу. В этом случае туалетная бумага руками измельчается на мелкие кусочки, а затем наносится на подготовленную основу и промазывается клеем. Крайне важно не использовать ножницы с этой целью, иначе плотные границы фрагментов будут ярко выделяться в готовом изделии. Кусочки должны рваными краями перекрывать друг друга. Стоит упомянуть, что клеевая субстанция либо покрывает слои, либо же в неё погружаются отдельные фрагменты. Кстати, туалетная бумага в подобных мастер-классах применяется только для основы, а верхний слой формируется из белой бумаги.
Масса на основе туалетной бумаги позволяет сделать разнообразные поделки. К примеру, взяв за основу мастер-класс по изготовлению цветов и заменив основной материал, удастся получить очень красивое украшение для интерьера. Для работы, помимо бумаги, потребуются воздушные шарики, клей ПВА или обойный, миска, в которой будет замачиваться масса, ножницы с нитками, тарелка и клеевой пистолет. Для создания завершённой композиции не обойтись также без красок и кистей, газет, картона, шаблона и пластикового стаканчика.
Первым делом бумага разрывается на небольшие кусочки, а клей разводится с водой. Шарик необходимо надуть до того размера, каким должен получиться цветок.
Каждый кусочек бумаги обмакивается в клей, после чего приклеивается на шарик. Таким образом необходимо создать минимум 4 слоя. Держать шарик в это время лучше в тарелке, чтобы жидкость не капала на стол. Когда заготовка высохнет, на что может понадобиться от 2 до 4 дней, её можно будет разрезать пополам – так получится два лепестка, которые останется окрасить в выбранный оттенок. При желании также можно слегка видоизменить их форму. Подобным образом создаются несколько лепестков, которые далее приклеиваются на картонный кружочек при помощи клеевого пистолета.
Серединка формируется из комка газеты, обёрнутого салфетками, перемотанного крест-накрест нитками и окрашенного гуашью. Листки просто вырезаются по шаблону из картона, который после окрашивается в ярко-зелёный цвет.
Довольно быстро и просто можно смастерить снеговика в технике папье-маше. Такой вариант идеально подходит для начинающих мастеров. Для работы задействуется масса папье-маше, созданная из пары упаковок туалетной бумаги и клея ПВА, пара маленьких ватных шариков, клей ПВА, картон, «шашлычная» деревянная палочка, а также кисти и акриловые краски. Из бумажного теста формируются три разноразмерных шарика, которые сразу же надеваются на шпажку. Ручки либо также формируются из папье-маше, либо делаются из обычных веток Просохшие на протяжении двух суток детальки приклеиваются на картонную основу вместе с ватными шариками, которые будут выполнять роль ног существа.
Основа из трёх шариков окрашивается в белоснежный цвет, руки – в чёрный, а «морковка» – в оранжевый. Прорисовав лицо снеговичка, на тело необходимо закрепить все оставшиеся детали, то есть нос и руки. На шею игрушки повязывается тканевый шарф, который также для надёжности фиксируется клеем.
Подобным образом создаётся и Баба-Яга из папье-маше. Работа потребует массы из 2-3 рулонов туалетной бумаги, а также обойного клея, фрагментов ткани и ниток, клея ПВА, бусин и деревянной шпажки. Из бумажного теста формируется основа в форме цилиндра, на которой сразу же формируется вытянутый нос.
При помощи шпажки из папье-маше вылепливаются рот и глаза, а также отдельно формируются руки с пальцами.
Когда все детали застынут, останется приклеить их на основу, окрасить поделку, сделать ей парик из ниток и одежду из ткани.
Тонкости создания папье-маше из туалетной бумаги в видео ниже.
Здравствуйте всем жителям СМ и её гостям !!!
Очень много рецептов и советов можно найти и у нас на сайте, по приготовлению массы папье-маше.
Но у каждого есть свой собственный способ и секрет её приготовления...
Я хотела бы с вами поделиться моим способом
После нескольких проб и ошибок, я определила для себя -более менее- точные пропорции которые, на данный момент, меня полностью устраивают...
Итак: готовлю туалетную бумагу, вместительную ёмкость, кипяток, муку, клей ПВА, блендер погружной
Бумага у меня только белая (серенькой, как в России здесь нет)
Беру самую дешёвую туалетную бумагу - 2 руллона
рву её на кусочки или нарезаю
заливаю кипятком или горячей водой из под крана. Воды побольше наливаю, чтобы хорошо покрыть бумагу (эта вода всё равно будет сливаться потом, так что не жалейте)
Оставляю до полного остывания, а иногда на ночь
Остыло. Теперь погружным блендером измельчаю бумагу в "кашку"
Вот здесь вы почувствуете - чем больше было воды, тем легче пробивается масса
Теперь всю воду нужно отжать.
Хорошенько отжимаю (но не до маразма, конечно)
Бумага вся отжата.
Готовлю клейстер.
В стакан кладу 3 столовые ложки муки с горкой
Доливаю потихоньку холодной воды и хорошенько размешиваю, мука впитывает воду и нужно подливать по чуть чуть
до однородности размешиваю
В кастрюльке ставлю на газ 0,5 литра воды.
Как вода закипит - потихоньку вливаю содержимое из стакана, постоянно помешивая
хорошенько провариваю клейстер, достаточно густой он получается.
Оставляю до остывания
Затем выкладываю клейстер в отжатую бумагу
Пробиваю блендером до однородности
Уже на этом этапе масса получается гладенькая, хорошо моделируется и не липнет к рукам
Добавляю 3 столовые ложки клея ПВА
Пробиваю ещё раз блендером, теперь масса будет прочная как дерево, когда высохнет
Готово !!!
Мне очень нравится какой получается масса,
очень послушная, эластичная..
и не тянется за руками..
Можно хранить в пластиковых контейнерах в холодильнике, если не использовали сразу всю.
Я, самое большое, неделю хранила в холодильнике. Сохраняется отлично.
Буду рада, если вам пригодится мой опыт.
Ответ - довольно много!
Кажется, сегодня существует большая путаница в том, в чем разница между папье-маше и бумажной глиной. Согласно Википедии:
Папье-маше:
"(по-французски" жевательная бумага "), альтернативно, папье-маше, представляет собой композитный материал , состоящий из кусочков бумаги или целлюлозы, иногда армированных тканью, переплетенных клей, такой как клей, крахмал или клей для обоев.«
Бумажная глина
» (иногда называемая волокнистой глиной) - это любое глиняное тело, в которое было добавлено обработанное целлюлозное волокно (чаще всего бумага). Глины, которые были преобразованы в бумажную глину, включают фаянс, терракоту, керамику, фарфор и костяной фарфор ».
Истоки бумажной глины уходят в прошлое на сотни лет. на жестяной банке - «бумага» и «глина». Этим пользуются керамисты. Бумажная глина - это на самом деле глиняная смесь, смешанная с бумажными волокнами, которые затем обжигаются в печи.В процессе обжига бумага выгорает.
По-видимому, многие скульпторы использовали бумажную глину, но преуменьшали значение "бумажной" детали, чтобы не запутаться с папье-маше - снобами!
На рынке есть продукты, заменяющие бумажную глину (некоторые из которых не содержат глины или даже бумаги!)
Бумажная глина
Creative Paperclay является одним из таких продуктов. Он не содержит глины и сушится на воздухе, что устраняет необходимость обжига в печи.
Papier Mache
Celluclay - Папье-маше быстрого приготовления. Поставляется в виде порошка. Просто добавь воды. Дорого.
Целлюлозно-бумажное папье-маше образует «глиняную» консистенцию. Вероятно, поэтому термин «глина» иногда применялся для папье-маше, когда использовались такие добавки, как гипс, наполнитель и т. Д.
Практически любую бумагу можно успешно измельчить, но для того, чтобы получить ее консистенцию, похожую на глину, вы не сможете превзойти туалетную бумагу.Это зависит от того, насколько вы хотите пойти на переработку!
Бумажная туалетная бумага очень хороша. Бумага очень легко разрушается в воде и становится очень волокнистой. Вы можете, если хотите добавить другие ингредиенты, такие как гипс или наполнитель. Конечно, не обязательно. Мне удалось добиться очень твердой и идеально гладкой отделки лица для Дарси и Элизабет, используя только туалетную бумагу и разбавленный клей pva .
Эта диорама была экспериментом, чтобы проверить, смогу ли я сделать целое изделие из обычного папье-маше без каких-либо добавок.
Более точное (хотя и менее используемое в наши дни) название папье-маше с добавлением гипса - Картон Пьер.
Википедия утверждает ...
"Смесь клея, белил , бумажной массы и мела; формованная, высушенная и обработанная для создания прочных, обычно внутренних, архитектурных украшений, имитирующих камень, металл. и т.д .; разновидность папье-маше, используемая для изготовления легких литых украшений там, где гипс был бы слишком тяжелым ".
Картон Pierre широко использовался в XIX веке для лепных потолочных роз и карнизов.Это было намного легче и легче лепить, чем просто гипс. К тому же это было намного дешевле производить.
Ограждения для огня иногда делали из картона Pierre, а также из многих предметов домашнего обихода, таких как зеркала и рамы для картин. У вас вполне может быть старая картина в гипсовой раме, хотя на самом деле это может быть Картон Пьер. Следующее изображение взято из «Возвращение стиля» Ward Lock.
С.Ф. Билефельд был хорошо известен своими лепными украшениями из картона Pierre, и он составил каталоги с тысячей узоров и орнаментов:
«Архитектурные орнаменты» в 1843 г.
«Орнаменты во всех стилях» в 1853 г.
Впервые я узнал о Carton Pierre, когда занимался ремонтом старых зданий, так как у меня есть дом, внесенный в список II категории.Это натолкнуло меня на идею сделать орнамент вокруг зеркала в ванной. Я использовал газету, клей pva и полифилла .
Мне не требовалось по-настоящему гладкое покрытие рамы, поэтому я использовал полоски газет, а не целлюлозу. Я окунул кусочки бумаги в разбавленную смесь pva и polyfilla , затем накинул их на зеркало. Я хотел получить случайный узор из петель и постепенно наращивал слои. С добавлением наполнителя время высыхания значительно сокращается.Кроме того, он очень быстро сохнет в миске, в которой вы его смешали, поэтому лучше всего использовать небольшие партии. Я использовал пальцы, чтобы не забивать кисти. Когда я был доволен завитками, я разгладил немного пасты и шпатлевки по всему каркасу и заклеил его эмульсионной краской .
Я покрасил раму в серебристый цвет, чтобы он напоминал металл. Эта рама прослужила много лет, и мне ни разу не пришлось ее ремонтировать, несмотря на то, что она постоянно подвергалась воздействию пара.
Художник, который делает красивые браслеты Carton Pierre, - Рут.Она любезно поделилась с нами своей формулой.
Рут использует:
- 3 стакана универсальной муки
- 2 рулона мягкой бумажной салфетки (намоченные во влажном состоянии и разорванные на мелкие кусочки, излишки воды удалены)
- 2 стакана прозрачного крафтового клея
- 2 столовые ложки льняного масла (действует как консервант для древесины)
- 2 столовые ложки отбеливателя (действует как другой консервант)
- Готовая смесь для гипсокартона (от Ace Hardware)
- Все, что вы хотите использовать в качестве основы (если она легкая)
Process
«Я комбинирую и перемешиваю все, пока не получу желаемую текстуру.Если консистенция слишком сухая, поможет немного воды, а если слишком влажная, можно добавить дополнительную муку.
Тада! У вас будет свой рецепт мякоти «Картон Пьер», готовый к крафтингу. Рут ».
У Рут есть вышеперечисленные браслеты для продажи на Etsy.
Как и многие из нас (включая меня), Рут говорит мне, что она не измеряет все точно. Я думаю, вы можете судить это сами после Несколько практик.Многое может зависеть от того, какой тип бумаги вы использовали, что вы добавляете и влажность вокруг вас в это время.
Итак, закроем вопрос «в чем разница между папье-маше и бумажной глиной?». Папье-маше - это бумага и клей (а иногда и ткань), и если вы добавите гипс к уравнению, он станет Картонным Пьером. Бумажная глина - это совсем другое.
Я думаю, что виню компании, которые вскочили на подножку и выпустили продукты, которые «напоминают» готовые изделия, но на самом деле состоят из совершенно разных вещей.
Лучше постараться не слишком беспокоиться обо всех компонентах, которые вы вкладываете в свое папье-маше.Вы можете добавить так много разных вещей, чтобы придать консистенцию «глиняной» - только не добавляйте глину!
.Папье-маше действительно легко сделать, а требований к нему очень мало.
- Бумага (идеально подходит газетная)
- Клей
- Кисть
- Пластиковое покрытие стола
- Краски
- Терпение!
Желательно все подготовить перед запуском. Во-первых, разорвите газету на полоски шириной около дюйма и длиной 4 дюйма.Это только приблизительно. Разорвите бумагу с волокнами.
Сделайте клей. Есть много разных рецептов, но ниже вы найдете самые распространенные.
Примечание: все клеи можно использовать как с наслоением, так и с целлюлозным методом папье-маше. Я лично рекомендую клей для обоев.
1 - Мука и клей для воды:
Чтобы приготовить клей из муки и воды, следуйте этим инструкциям:
Вскипятите 5 стаканов воды в кастрюле.
В миске смешайте 1/4 стакана просеянной муки со стаканом холодной воды. Смешайте до однородной консистенции (немного как заварной крем). Когда полностью исчезнут комочки, добавьте смесь в воду в кастрюле. Осторожно вскипятите, постоянно помешивая, две-три минуты, пока смесь не загустеет.
Дайте остыть перед использованием.
Это сделает клей жидким. Если вы предпочитаете очень густой клей (или если вы торопитесь, чтобы он высох), используйте этот рецепт:
Густая мука и водный клей:
Используйте 1 стакан муки на три стакана воды.Сделайте тем же способом, что и выше.
2 - Клей для обоев:
Приготовьте миску в соответствии с инструкциями производителя. При желании используйте немного меньше воды, чем рекомендуется. Хранить в герметичной таре. Он может храниться несколько дней в холодильнике или прохладном месте. Обойная паста имеет то преимущество, что она содержит фунгицид, предотвращающий появление плесени.
Примечание. Не рекомендуется разрешать детям использовать клей для обоев, если они засовывают пальцы в рот.
3 - Белый ( pva ) клей
Немного смочите клей в миске и сразу используйте.
Когда вы решили, какой клей использовать, следующее, что вам нужно сделать, это решить, что делать. Для начала желательно использовать что-нибудь для лепки.
Воздушные шары
Недорого и незаменимо. Разделительный агент не требуется. Воздушный шар легко оторвется от засохшего папье-маше при лопании.
Миски и тарелки
На них сначала необходимо нанести разделительный состав, чтобы папье-маше не прилипало к ним.
Все они должны наноситься очень тонким слоем. Они могут оставить небольшой осадок, который вам может не понравиться.
- Вазелин
- Кулинарное масло
- Жидкость для мытья посуды
- Пищевая пленка (не оставляет следов, но может оставлять слегка помятую текстуру на папье-маше)
- Мокрая бумага (другой метод - использовать полоски влажной бумаги (только смоченной водой, без клея) только для первого слоя)
. Предложение зрителя ...
" Вместо того, чтобы делать собственную пасту для папье-маше, мы используем жидкий крахмал, относительно недорого. Я купил в супермаркете большой кувшин, мы пользуемся годами. Похоже, он дает то же самое результат как приготовленный метод. Сохнет гладко и чисто - отлично подходит для обрезков подарочной упаковки.Мы используем его с коричневые продуктовые пакеты, когда мы хотим создать керамику или кожу ищу поделки ».
Спасибо Пэм за эту идею!
Предложение зрителя ...
" для папье-маше: добавить немного корица в смесь - убирает запах ».
Спасибо Cindi за то, что поделилась этой идеей!
Триш предложил эти советы по работе с папье-маше ...
" Я кратко посмотрел на твою бумагу с дельфинами маше ... Вы когда-нибудь пробовали использовать старую 2-литровую бутылку содовой? вместо этого в качестве базы? Я часто использую их для папье-маше.Они есть хорошего размера, его легко разрезать и изменить на ленту в соответствии с вашими потребностями. Я обучал искусству учеников 4-7 классов, и мы сделали слонов, бегемотов и попугаев. из папье-маше методом газировки. Я сделал замечательный дельфин использовал бутылку с минеральной водой, которая имела красивый треугольный форма. Жаль, что у меня не было фото !!
Попробуйте эту легкую пасту из папье-маше рецепт:
- Возьмите 1 половник с верхом кукурузного крахмала с горкой
- Поместите в жаропрочную миску.
- Добавьте достаточно ХОЛОДНОЙ воды для образования пасту и порошок растворить до консистенции густого крема.
- Налейте 1 полный чайник (1,7 литра) БЫСТРОГО КИПЕНИЯ (НЕОБХОДИМО прочь ...) и шевелись как сумасшедшие ...!
Очень-очень жарко, как каша, и она может образовывать комки, поэтому я обычно взбиваю ее или взбиваю с помощью электрического миксера, чтобы разгладить его.
Вставка должна измениться с от непрозрачного белого до полупрозрачного после добавления кипящей воды.
Он будет храниться несколько дней, и его можно нагреть в микроволновой печи. менее «желеобразный». Дети любят пользоваться им, пока тепло, но оно работает одинаково хорошо холодно.
Чтобы продлить срок хранения, можно добавить соль ».
Спасибо, Триш!
.
Выберите термин ниже, чтобы просмотреть его описание, а также любые альтернативы для того же значения.
Легкий (обычно белый) пенопластовый упаковочный материал, используемый для защиты хрупких предметов.
Густая краска на водной основе, используемая для окраски внутренних стен в домах.
Прочный клей белого цвета, который продается в строительных или ремесленных мастерских. Сохнет прозрачно, очень прочно и водонепроницаемо. Детский белый клей не такой прочный и не рекомендуется.
Мел молотый.
Приспособление декоратора для заполнения трещин и щелей в стенах внутри домов.Обычно он выпускается в виде порошка для смешивания с водой, но иногда он готов к смешиванию.
Прочная, широкая неблестящая лента.
Вазелин.
Прочный лак для внутренних работ.Медленное высыхание.
Слой.
Прозрачная пищевая пленка.
Маленький колющий инструмент.
Рисовая бумага.
Базовое покрытие, содержащее гипс (штукатурка).
Папье-маше быстрого приготовления (продается в виде порошка, в который вы добавляете воду).
Герметик, используемый для создания очень твердых предметов.Быстро сохнет и на водной основе. Первоначально доступно только в Голландии, но теперь доступно в Великобритании и других странах.
Hydro-Stone - это гипсовый цемент, который при смешивании с другими ингредиентами дает хорошую прочность и износостойкость.
Силиконовый клей / герметик используется для заполнения зазоров, например, вокруг ванны или раковины.Они остаются гибкими в сухом состоянии и сцепляются с большинством поверхностей.
Льняное масло получают из льна и являются основным ингредиентом многих масляных красок и лаков. Сырое льняное масло сохнет очень медленно, в отличие от вареного льняного масла, которое представляет собой просто сырое масло с добавлением химических ускорителей, называемых «осушителями». Поскольку вареное льняное масло сохнет быстрее, люди обычно предпочитают его использовать.
Бумага ручной работы
Экономичная (часто цветная) бумага, подходящая для использования с красками, мелками, пастелью и т. Д.
Бумага Mulberry
Быстросохнущий прозрачный герметик.
Мягкий, податливый, синтетический, похожий на глину материал. Часто используется детьми и в школах. Незатвердевающий.
Полиэтилен низкой плотности. Упаковочная пена с высокой амортизацией, используемая для защиты хрупких предметов, таких как телевизоры и компьютеры.
Композиционные материалы - это материалы, изготовленные из двух или более отдельных материалов с существенно разными физическими или химическими свойствами.
Плотный, похожий на бумагу материал, сделанный из растения папирус.
Modroc
Decomache
Decopatch
Seampunk
Fimo