8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Перспективный план конструирование из бумаги в старшей группе


Календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему: Перспективное планирование по конструированию в старшей группе

 

Месяц

 

Вид деятельности

Название образовательной деятельности

Задачи образовательной деятельности

Сентябрь

Конструирование из природного материала

«Ковер из листьев» (по образцу)

Учить составлять композицию из осенних листьев, творчески дополнять композицию деталями, развивать фантазию и творчество

Сентябрь

Конструирование из бумаги

«Вагоны» (по образцу)

Освоить способ – складывание квадрата пополам,   добиваясь совпадения сторон и углов, развивать глазомер.

Сентябрь

Конструирование из строительного материала

«Двухэтажный дом» (по образцу)

Учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями, по образцу определять, из каких деталей сделаны отдельные части постройки, в какой последовательности её выполнять, познакомить с понятием «фундамент».

Сентябрь

Конструирование из бросового материала

«Жучки, паучки, божьи коровки» (по образцу)

Создание выразительных образов насекомых из бросового материала, развивать образное мышление и мелкую моторику рук.

Октябрь

Конструирование из природного материала

«Ёжик» (по образцу)

Учить детей видеть образ в природном материале, использовать для закрепления частей пластилин, делать поделки аккуратными и устойчивыми.

Октябрь

Конструирование из деревянного строительного материала

«Сарайчики и гаражи для своей машинки» (по условию)

Учить создавать варианты знакомых сооружений по условию – преобразование постройки в длину, ширину, соблюдая заданный принцип конструкции

Октябрь

Конструирование из бумаги

«Самолет» (по образцу)

Продолжать учить складывать лист пополам, работать с клеем аккуратно.

Октябрь

Конструирование из бросового материала

«Веселые погремушки» (по образцу)

Учить создавать оригинальные игрушки из использованных ранее ёмкостей, развивать фантазию, мелкую моторику рук.

Ноябрь

Конструирование из строительного материала

«Мостик» (по образцу)

Закреплять представление о назначении и строении мостов, название их частей: опоры, пролет, скаты, делать постройку устойчивой, формировать умение различать «длинный – короткий».

Ноябрь

Конструирование из природного материала

«Птичка» (по образцу)

Учить составлять образ из частей, соединять между собой детали   пластилином.

Ноябрь

Конструирование из бумаги

«Фонарики» (по показу)

Учить складывать 3 круга пополам, склеивать их между собой, действовать по показу воспитателя слаженно, четко соединяя половинки кругов.

Ноябрь

Конструирование готовых геометрических форм

«Мебель» (по схемам «кирпичики»)

Учить видеть и сооружать постройки в трех проекциях.

Декабрь

Конструирование из природного материала

«Снеговик» (по условию)

Учить составлять образы из частей, дополнять их деталями, сглаживать места соединения, воспитывать желание украсить свой участок.

Декабрь

Конструирование из бумаги

«Ёлочка» (по образцу)

Упражнять в обрывании бумаги по контуру, скатывании бумажных шариков, составлении изображения из частей на плоскости.

Декабрь

Конструирование из строительного материала

«Трамвай» (по образцу)

Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определять, из каких деталей выполнен образец.

Декабрь

Конструирование из бросового материала

«Игрушки на ёлку» (по показу)

Учить делать игрушки из различных материалов, развивать мелкую моторику рук и творческие способности.

Январь

Конструирование из природного материала

«Снегурочка»

Учить делать постройки из снега, использую для скрепления – воду, для украшения – акварель.

Январь

Конструирование из бумаги

«Будка для собаки»

Продолжать учить детей складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем

Январь

Конструирование из строительного материала

«Ворота» (по образцу)

Закрепить умение делать постройку, соразмерную игрушке, уточнить понятия «высокий», «низкий».

Январь

Конструирование из бросового материала

«Прокатим зайчика на санках»

Учить детей создавать санки из бросового материала, развивать чувство цвета, формы.

Февраль

Конструирование из природного материала

«Тоннель»

Учить сооружать постройки из снега, обыгрывать их.

Февраль

Конструирование из бумаги

«Открытка для папы»

Закреплять умения складывать прямоугольный лист пополам.

Февраль

Конструирование из строительного материала

«Гараж» (по образцу)

Учить сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается, упражнять детей в употреблении слов длинный, спереди, сбоку, слева, справа.

Февраль

Конструирование из бросового материала

«Веселые поросята»

Продолжать учить детей создавать образы животных из бросового материала, развивать у детей воображение.

Март

Конструирование из природного материала

«Цветы для мам и бабушек» (по образцу)

Учить детей делать несложные композиции из природного материала, развивать моторику рук, воображение.

Март

Конструирование из строительного материала

«Будка для собачки»

Учить делать постройки по словесному описанию и по схеме

Март

Конструирование из бумаги

«Цветок» (по образцу)

Учить самостоятельно выполнять готовую работу по образцу, воспитывать аккуратность и доводить начатое дело до конца.

Март

Конструирование из бросового материала

«Вазочка для цветов»

Учить детей украшать баночки из под йогуртов, показать зависимость узора от формы и размера изделия

Апрель

Конструирование из природного материала

«Мышка» (по образцу)

Учить детей использовать различный природный материал, соединять детали с помощью пластилина, делать поделки разнообразными и устойчивыми.

Апрель

Конструирование из бумаги

«Корзиночка» (по образцу)

Закреплять умение складывать квадрат пополам, делать надрезы, соединять и склеивать их.

Апрель

Конструирование из строительного материала

«Постройка по рисунку»

Учить определять последовательность, отбирать материал, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Апрель

Конструирование из бросового материала

«Паучок на паутинке»

Развивать интерес к работе с бросовым материалом, расширять знания о насекомых, развивать зрительно – двигательную координацию.

Май

Конструирование из строительного материала

«Домик с заборчиком для гномов» (по условию)

Учить детей соблюдать план постройки, учитывать цвет, форму, размер

Май

Конструирование из природного материала

«Пчелки»

Продолжать учить создавать знакомые образы при помощи природного материала, развивать воображение, мелкую моторику рук.

Май

Конструирование из бумаги

«Вертушка»

Учим делать игрушки для игры с ветром, самостоятельно нарезать полоски, приклеивать к основанию палочки, соединять в центре.

Май

Конструирование из бросового материала

«Кораблик»

Поддерживать интерес детей в работе с бросовым материалом, развивать творческие способности и аккуратность в работе.

Перспективное планирование по конструированию из бумаги для детей старшей группы | Методическая разработка по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Время занятия

Тема занятия

Задачи

Материал

Подготовка к занятию

Приемы обучения

Октябрь

1

«Корзина   с грибами»

Учить детей закручивать круг в конус (низкий конус).

Развивать умение самостоятельно «включать» способ конструирования в процессе изготовления различных поделок. Воспитывать любовь к природе.

Клей ПВА, кисть для клея, клеенки, салфетки, круг красного цвета, коричневого, оранжевого для шляпки, прямоугольник 15х10, дополнительные материалы (кружочки), карандаши для закручивания трубочки, квадрат зеленого цвета.

Рассматривание иллюстраций с изображением грибов, определение формы и окраски.

- показ приема закручивания круга в конус.

- подбор заготовок в зависимости от окраса.

- схемы.

2

«Золотая осень»

Учить детей ориентации в микропространстве в процессе работы с шаблонами.

 Развивать чувства симметрии,  согласованности при взаимодействии обеих рук. Воспитывать интерес к творчеству.  

Картинки  с изображением осенних деревьев.  2 – 3 готовых поделки, территория, шаблоны к каждому виду дерева, цветная бумага (для каждого дерева) соответственных цветов: зеленая, желтая, красная, оранжевая - по 6 – 7 листов одного цвета для каждого дерева), простые карандаши, ножницы, клей, кисть для клея, музыка.

Рассматривание иллюстраций осеннего леса.

- показ приема симметричного вырезания.

 - рассматривание готовых образцов.

Ноябрь

1

«Перелетные птицы»   (оригами)

Закреплять умение складывать листы бумаги в разных направлениях,

развивать глазомер, воспитывать усидчивость.

Квадратный лист, карандаш, картинка птицы, готовая поделка.

Рассматривание иллюстраций с изображением перелетных птиц.

- рассматривание и анализ образца.

-показ способа складывания птицы.

- схема последовательности складывания.  

2

«Звери нашего леса»

Закрепить умение закручивать бумажные полоски в колечко, капельку ,

Развивать способности передавать выразительность композиции, используя  особенности бумаги, как  конструкторского материала,

Воспитывать аккуратность в работе.

Бумажные полоски разного цвета: коричневого, серого, оранжевого.  готовые детали соответствующего вида;  клей, ножницы, клеенка, салфетки, кисть для клея.

Рассматривание иллюстраций с изображением животных в лесу.

- рассматривание и анализ образа.

- показ скручивания полоски в колечко, капельку.

Декабрь

1

«Зимние цветочки, или снежинки»

Продолжать знакомить детей с приемами работы в технике «ленточная пластика». Развивать навыки самоконтроля в процессе работы и  по ее результатам - творческое воображение. Воспитывать эстетический вкус.

Бумажные полоски белого, голубого, сиреневого цвета, клей, карандаш, кисть, клеенка.

Рассматривание иллюстраций.

- анализ образцов, схем.

2

«Пригласительная открытка на Новый год» (оригами)

Учить детей складывать листы бумаги разными способами. Развивать вкус при создании совместной композиции. Воспитывать дружеские отношения в процессе работы.

Квадратные листы бумаги разного формата и цвета, картон формата А4, клей, кисть, клеенка, салфетка.

Рассматривание новогодних открыток с изображением снегурочки, деда мороза, елок.

- схемы  последовательного складывания фигур

Январь

1

«Зимние деревья»

Учить создавать объемные деревья. Развивать соразмерность движения рук. Воспитывать усидчивость, эстетический вкус.

Бумажные полоски белого цвета, клей, карандаш, кисть, салфетки, ножницы.

Рассматривание зимнего пейзажа.

- рассматривание готовых образцов и схем.

2

«Цирк» (коллективная работа)

Учить детей делать поделки из мятой бумаги.

Развивать глазомер,

приучать к точным движениям пальцев рук под контролем сознания.    Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Ватман с изображением купола цирка, листы цветной бумаги(разного цвета), клей, карандаш, кисть, салфетки, ножницы.

Рассматривание картин с изображением цирковых зверей, загадывание загадок.

- рассматривание схем.

"Перспективное планирование по конструированию для старшей группы"

Месяц

Неделя

Тема занятия

Программное содержание

Литература

Сентябрь

1

Диагностика

2

Диагностика

3

«Листья» (оригами)

Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Ориентировать детей на точность выполнения действий. Учить детей с усилием проглаживать место сгиба.

«Оригами для самых маленьких», стр. 14

4

«Яблоко» (оригами)

Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Ориентировать детей на точность выполнения действий. Учить детей с усилием проглаживать место сгиба.

«Оригами для самых маленьких».

Стр. 14

Октябрь

1

Овощи (коробочка для овощей)

Учить детей правильно складывать квадратный лист бумаги на шестнадцать маленьких квадратов; самостоятельно готовить выкройку фигуры кубической формы. Учить детей на основе анализа игрушки находить знакомый способ ее изготовления; закреплять умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях

З. В. Лиштван «Конструирование». Стр.119

2

«Грибы» (оригами)

Продолжать знакомить с приемами складывания, сгибания, разгибания бумаги. Ориентировать детей на точность выполнения действий. Учить детей с усилием проглаживать место сгиба

«Оригами для самых маленьких»,

Стр. 17

3

«Части тела и лица». «Человек и эмоции».

Программное содержание: формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких частей состоит мое тело). Расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, ноги, руки, ходить, бегать, брать, держать, шить, вязать, бросать, наклоняться и т. д.

З. В. Лиштван «Конструирование». Стр.119

4

«Обувь»

Развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию, изобретательность; упражнять в моделировании и конструировании, построении схем; учить самостоятельно, находить способы выполнения заданий и выполнять их; развивать образное пространственное мышление.

З. В. Лиштван «Конструирование».

Ноябрь

1

«Одежда»

Моделирование одежды по замыслу детей.

Развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию, изобретательность; упражнять в моделировании и конструировании, построении схем; учить самостоятельно, находить способы выполнения заданий и выполнять их; развивать образное пространственное мышление.

З. В. Лиштван «Конструирование».

2

«Моя семья»

(фигурки из поролона)

Упражнять работать с тонкой, мягкой, но упругой проволокой. Развивать умения соединять детали между собой, оформлять игрушки.

Расширять представления детей о своей семье. Развивать умения анализировать.

Воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Л. В. Куцакова

«Конструирование и художественный труд в детском саду».

Стр.78

3

«Домашние птицы»

Учить детей делать птицу из природного материала по образцу, упражнять в работе с природным материалом

Л. В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с

Стр.65

Календарно-тематическое планирование по конструированию в старшей группе ДОУ | Календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Пп

Дата

Тема

Программные задачи

Литература

Игровые задания

1.

04.09.2017

"Грузовой автомобиль"

(из строительного материала)

Сформировать у детей представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении. Научить строить грузовик по схеме, преобразовывать постройку, обобщить знания о грузовых машинах (у всех есть руль, колеса, кабина, фары.)

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.64

Построить грузовой автомобиль по схемам, обыгрывание построек

"Грузовик на стройплощадке", "Грузовик на ферме"

2.

11.09.2017

"Птица"

(работа с природным материалом)

Учить делать  птицу из природных материалов по образцу; развивать воображение; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.79-80

"Птичий хор"

3.

18.09.2017

"Фургон и грузовик"

(из строительного материала)

Сформировать у детей умения заменять одни детали на другие, комбинировать их, определять способы действия.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.64

Построить грузовой автомобиль или фургон  по схемам, обыгрывание построек "Доставка продуктов в магазин или детский сад"

4.

25.09.2017

"Магазин игрушек"

(работа с бумагой и картоном)

Сформировать умение детей складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Учить делать самостоятельно зайчика или медведя. Развивать мелкую моторику рук ,воображение. Воспитывать бережное отношение к природе.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.68

Игровая ситуация "Магазин игрушек"

Октябрь

5.

02.10.2017

"Машина для своего груза"

(из строительного материала)

Продолжать учить строить машину для своего груза по выбранному образцу (иллюстрации, картинке). Учить анализировать образец, вносить изменения в зависимости от задания.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.65

Придумать свою историю и обыграть ее

6.

09.10.2017

"Домашние

птицы"

(работа с природным материалом)

Учить делать  птицу из природных материалов по образцу; развивать воображение; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.80

Обыгрывание сюжета "Птичий двор"

7.

16.10.2017

"Коробочка"

(работа с бумагой и картоном)

Сформировать умение работать по несложной выкройке, вырезать по контуру. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений. Воспитывать усидчивость и трудолюбие

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.68-69

Коробочка для подарков

8.

23.10.2017

"Гараж с двумя въездами"

(из строительного материала)

Сформировать умение ориентироваться на плоскости, строить гараж для двух разных во величине машин, совместно обдумывать план постройки. Развивать мышление. Воспитывать дружелюбие, умение работать в паре.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.65

"Гаражный кооператив"

9.

30.10.2017

"Корзиночка"

(работа с бумагой и картоном)

Учить детей складывать квадратный лист на 9 или 16 маленьких квадратиков, делать надрезы по 4 линиям сгиба, складывать и склеивать корзиночку. Развивать усидчивость. Воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.69

"Корзиночка для Маши"

Ноябрь

10.

13.11.2017

"Заяц-хваста"

(коллективная работа)

(работа с природным материалом)

Сформировать умение скреплять детали при помощи стержня, умение составлять композицию. Развивать творческие способности детей, память. Воспитывать умение работать в коллективе.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.80

Панно для "Уголка книги"

11.

20.11.2017

"Домик, гараж, сарай"

(работа с бумагой и картоном)

Учить детей делать более сложные конструкции из квадрата, сложенного на  16 маленьких квадратиков-домики, сарай, гаражи. Развивать творческие способности детей. Воспитывать усидчивость.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.69-70

"Мой дом"

12.

27.11.2017

"Простой мост"

(из строительного материала)

Познакомить детей с основными деталями моста-опора, спуск .Выявление зависимости скорости съезжающей машины от крутизны спуска, а пологость и крутизна спуска зависят от его длины. Развивать наблюдательность, умение делать выводы. Воспитывать умение работать парами.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.65-66

Конструирование мостов с использованием разных конструкторов по образцам.

Декабрь

13.

04.12.2017

"Сказочный домик"

(работа с бумагой и картоном)

Сформировать у детей умение делать сказочный домик по образцу с внесением своих изменений и дополнений .Развивать фантазию. Воспитывать умение работать парами.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.70

Домик для трех поросят

14.

11.12.2017

"Разнообразные мосты" (из строительного материала)

Закрепить умение строить разнообразные мосты. Закрепить представление об их назначении, строении. Закрепить умение красиво и целесообразно украшать сооружения. Развивать у детей стремление к творчеству , тренировать внимание, зрительную память. Воспитывать трудолюбие.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.66

"Мост через реку", "Мост через железнодорожные пути", "Сказочный мост"

15.

18.12.2017

"Елочные игрушки"

(работа с бумагой и картоном)

Сформировать умение делать самостоятельно выкройки по шаблонам, изготавливать елочные игрушки (птичка, мотылек, стрекоза, самолет). Развивать у детей стремление к творчеству , тренировать внимание, зрительную память. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.70

"Наряд  для ёлочки"

16.

25.12.2017

"Елочные игрушки"

(работа с бумагой и картоном)

Сформировать умение делать самостоятельно выкройки по шаблонам, изготавливать елочные игрушки (собака, кошка, волк, лиса). Развивать у детей стремление к творчеству , тренировать внимание, зрительную память. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.71

"Наряд  для ёлочки"

Январь

17.

15.01.2018

"Высотное здание"

(Работа с использованным материалом)

Сформировать умение обклеивать готовые коробки, приклеивать готовые детали (окна, двери). . Развивать творческие способности детей. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.75-76

Составить макет улицы.

18.

22.01.2018

"По замыслу"

(из строительного материала)

Сформировать умение  ориентироваться на плоскости, намечать последовательность возведения конструкции.  Развивать умение самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал. Воспитывать умение работать в коллективе.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.66-67

По выбору детей

19.

29.01.2018

"Вагон"

(Работа с использованным материалом)

Сформировать умение обклеивать готовые коробки, изготавливать колеса по трафаретам,  приклеивать готовые детали (колеса, окна, двери). .Развивать творческие способности детей. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.76

"Голубой вагон для Чебурашки и крокодила Гены"

Февраль

20.

05.02.2018

"Детский сад"

(из строительного материала

Познакомить с профессией архитектора, умение составлять схемы будущих построек, составлять рассказ о будущих постройках. Развивать воображение, речь. Воспитывать умение работать в коллективе.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.67

"Это наш детский сад", "Детский сад моей мечты"

21.

12.02.2018

"Машина" (работа с бумагой и картоном)

Сформировать у детей умение изготавливать из коробочек разной формы и размера машины. Развивать фантазию. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.76-77

"Автомобиль для зверушек"

22.

19.02.2018

"Улица" (из строительного материала)

Научить детей создавать комплексные постройки, совместно планировать распределения конструкций, умение договариваться. Развивать навыки совместной деятельности. Воспитывать аккуратность, взаимопомощь.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.67

"Мы идем в детский сад"

23.

26.02.2018

"Снеговик" (работа с использованным материалом)

Сформировать умение работать с поролоном, познакомить со свойствами материала. Развивать чувство прекрасного, творческие способности. Воспитывать чувство уважения к чужой работе.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.77

"Снеговик на детской площадке"

Март

24.

05.03.2018

"Карусель" (работа с бумагой и картоном)

Сформировать умение работать с картоном, мастерить карусель. Развивать чувство прекрасного, творческие способности. Воспитывать чувство уважения к чужой работе.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.71-72

"Карусель для матрешек"

25.

12.03.2017

"Качалка" (работа с бумагой и картоном)

Познакомить детей с игрушкой-качалкой, научить самостоятельно делать ее. Развивать творческие способности детей. Воспитывать  дружелюбие.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.72

Игрушки из любимой сказки

26.

19.03.2018

"Заяц" (работа с использованным материалом)

Учить детей делать надрезы и перетяжки на поролоне, способы окраски поролона. ). Развивать у детей стремление к творчеству , тренировать внимание, зрительную память. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.77

"Дед Мазай и зайцы"

27.

26.03.2018

Конструирование по замыслу (работа со строительным материалом)

Сформировать умение  ориентироваться на плоскости, намечать последовательность возведения конструкции.  Развивать умение самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал. Воспитывать умение работать в коллективе.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.67

По выбору детей

Апрель

28.

02.04.2018

"Фигурки из проволоки" (работа с использованным материалом)

Сформировать у детей знания о проволоке и ее свойствах (тонкая, мягкая, упругая). Научить детей делать из нее фигурки человечков (спиралькой).Развивать фантазию детей, воспитывать аккуратность.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.78

"Смешные человечки"

29.

09.04.2018

"Самолет" (работа со строительным материалом)

Учить строить самолет, используя в качестве образцов рисунки-чертежи. Сформировать знание о типах самолетов (грузовой, пассажирский, военный), его основные части (кабина, фюзеляж, пропеллер, шасси и т.д.). Развивать у детей стремление к творчеству , тренировать внимание, зрительную память. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.67-68

"Самолет для Айболита"

30.

16.04.2018

"Игрушки" " (работа с бумагой и картоном)

Изготавливать игрушки-качалки из конусов без применения шаблонов, пользуясь рисунками в качестве образцов. Развивать у детей стремление к творчеству , тренировать внимание, зрительную память. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.72-73

"Мастерская игрушек"

31.

23.04.2018

"Аэродром" (работа со строительным материалом)

Научить составлять чертеж-схему будущих построек, возводить постройки согласно схеме. Развивать память, внимание. Воспитывать самостоятельность.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.68

"Пассажирский аэродром", "Грузовой аэродром", "Военный аэродром".

32.

28.04.2018

"Чебурашка" " (работа с бумагой и картоном)

Научить делать поделки из бумажных цилиндров.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.73

"Игрушка для куклы Кати"

Май

33.

07.05.2018

Конструирование по замыслу (работа со строительным материалом)

Сформировать умение  ориентироваться на плоскости, намечать последовательность возведения конструкции.  Развивать умение самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал. Воспитывать умение работать в коллективе.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.68

"Аэродром в степи"

34.

14.05.2018

"Панно" (работа с природным материалом)

Создавать декоративное панно из природных материалов согласно выбранной схеме. . Развивать у детей стремление к творчеству , тренировать внимание, зрительную память. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.

Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий".-М.:ТЦ Сфера, 2009.-240с.,  стр.80-81

Панно для уголка творчества

35.

21.05.2018

"Сказочный город" (работа с бросовым материалом)

Учить создавать поделки из бросового материала, складывать полукруг в конус. Упражнять в работе с ножницами и бумагой. Развивать самостоятельность, творчество в выборе материала, цветовом решении работы, элементов декорирования. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Активизировать речь детей.

Выставка работ «Сказочный город»

36.

28.05.2018

«Бабочка».

(конструирование их фантиков)

Расширить у детей знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек.
Продолжать формировать умения и навыки работы с фантиками.
 Учить планировать свою работу (при изготовлении поделки анализировать и сравнивать отдельные операции, выделять способ действий, последовательность их выполнения).
Формировать стремление к эстетическому преобразованию окружающей среды, эстетический вкус и культуру труда.
 Развивать мелкую моторику рук, артикуляцию и дыхание.
 Воспитывать усидчивость, аккуратность, в работе, желание доводить работу до конца.

Составление летнего панно.

Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе по программе "От рождения до школы" | Календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Месяц

Тема и цель ООД

1-й недели

Тема и цель ООД

2-й недели

Тема и цель ООД

3-й недели

Тема и цель ООД

4-й недели

Декабрь

Тема

«Птица» из природного материала

«Корзиночка» из картона

«Елочная игрушка для друга»

«Котенок» из природного материала

Цель

Учить делать птицу, используя в работе природный материал(желуди, ветки, семена клена)

Учить работать по выкройке. Развивать умение аккуратно делать надрезы и склеивать стороны. Воспитывать самостоятельность,инициативу.

Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать  после работы.

Учить делать котенка из природного материала, соединять детали при помощи спички (очищенной от серы).

Январь

Тема

«Дворец Деда Мороза»

По замыслу

«Детский сад»

«Башня и забор для птички»

Цель

Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в анализе из основных частей    их функциональном назначении; аргументировать свои решения; развивать конструктивные навыки.

Упражнять детей в плоскостном моделировании.

Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия.

Уточнять представления о строительных деталях, деталях конструкторов. Упражнять в совместном конструировании.

Февраль

Тема

«Слон» из спичечных коробков

«Водный транспорт»

«Самолет»

«Идем в театр с мамой»

Цель

Учить делать новую игрушку. Закреплять полученные ранее умения работы с бумагой. Развивать фантазию, творческие способности детей.

Расширять обобщенные представления о разных видах судов, зависимости их строения от назначения. Упражнять в умении рассуждать и аргументировать решения. Развивать внимание, память.

Учить сооружать постройку комбинированием знакомых по форме деталей строительного материала.

Упражнять в плоскостном моделировании.В совместном конструировании. Развиваить самостоятельность, инициативу.

Перспективный план по конструированию в старшей группе. | Методическая разработка по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Месяц

Пополнение предметно-развивающей среды группы

Совместная деятельность

Игровая деятельность

Образовательная деятельность

Взаимодействие с родителями

сентябрь

Схемы различных машин, иллюстрации машин.

Постройка машины из модулей.

Постройка гаража для машины, игры с машинами.

«Машина»

Цель: учить детей строить, используя образец, различать и называть строительные детали, воспитывать интерес к конструированию.

Памятка для родителей «Строительные детали».

октябрь

Картинки роботов, пазл «робот».

Рассматривание картинок с изображением роботов.

Сбор пазла «робот», игры с роботом.

«Робот»

Цель: учить детей строить роботов, закреплять названия частей тела, развивать речь, память, воспитывать доброжелательность.

Информация о разных видах конструктора.

Схемы разного вида заборов, муляжи деревьев, цветов.

Рассматривание картинок с изображением осени, беседа.

Дидактическая игра «Времена года».

«Забор для осеннего сада»

Цель: учить детей строить забор, устанавливать кирпичики в ряд, продолжать закреплять знания об осени, об осенних явлениях, развивать мышление, память. Воспитывать желание строить.

Посмотреть по дороге домой на заборы разного вида.

ноябрь

Модель ящика из картона, муляжи овощей.

Постройка ящика для овощей из модулей.

Игры с кирпичиками Никитина

«Ящик с овощами»

Цель: учить детей делать ящик, используя кирпичики, замыкать контур. Развивать речь, внимание, воспитывать самостоятельность.

Консультация для родителей «Кирпичики Никитина».

Крупный строитель, куклы и звери, крупные машины, кукла Фея.

Чтение сказки «Город мастеров»

«Город мастеров» - выступление артистов на площади построенного города, сюжетно – ролевая игра «мы – артисты».

«Город мастеров» Цель – учить детей различать и называть строительные детали (кирпичик, куб, брусок, пластина). Проверить навыки строительства различных предметов мебели для кукол, самостоятельного преобразования постройки не мешая друг другу.

Подготовка одной родительницы к исполнению роли Феи – фокусницы, научить своих детей простейшим фокусам.

Декабрь

Строитель среднего размера, красные флажки (на подставке), бескозырки для моряков, бинокли, якоря.

С девочками приготовить для мальчиков бескозырки и пояса по образцу, с мальчиками обвести и вырезать якоря.

Сюжетно – ролевые игры «Плывѐм на корабле», «Путешествие по островам»

«Морское путешествие». Цель – учить строить шлюпку по образцу воспитателя. Анализировать образец постройки, выделять основные этапы работы.

Подобрать картинки с изображением водного транспорта и его персонала, совместно с детьми подобрать материалы для изготовления морской формы.

Все виды строителя, небольшие куклы, машины, макеты деревьев

Экскурсия с детьми по городу, обратить внимание детей на здания города.

Сюжетно – ролевая игра «ярмарка»

«Наш микрорайон». Цель – продолжать учить строить по условию разные конструкции фасадов зданий из крупного и среднего строителя в зависимости от их назначения. Воспитывать интерес к коллективному труду.

Приготовить с детьми атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Ярмарка», сводить детей по улицам города, отметить разнообразие зданий, достопримечательностей улиц родного города.

Январь

Бумага разного цвета и фактуры, готовые формы из цветной бумаги, отрезки лент и шнуров, дырокол, игрушки – гномы.

Чтение сказок о гномах «Оле – Лукойе» и «Дюймовочка» Х. К. Андерсена, «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» С. Лагерлѐф

Игры с гномами, постройка для них своего игрового пространства.

«Альбомы и книжки для гномов». Цель – учить детей делать альбом: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны, продолжать учить наклеивать готовые формы, воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Совместно с детьми заполнить альбомы для гномов (поделки детей ) со стихотворениями, сказками, наклейками о гномах на выбор родителей и детей.

Февраль

Все виды строителя, игрушки разных размеров, предметы – заместители, атрибуты для игры в «железнодорожника», фото с изображением вокзалов, поездов.

Экскурсия на железнодорожный вокзал или рассматривание с детьми фотографий и иллюстраций с изображением вокзалов, поездов.

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие на поезде»

«Железнодорожный вокзал». Цель – учить детей строить платформы и вагончики с крышами, продолжать учить анализировать образец постройки, сооружать постройки в соответствии с величиной игрушки.

Сбор фотографий и картинок с изображением вокзалов, поездов. Свозить ребѐнка на вокзал.

Игрушки, кукла Незнайка, крупный и мелкий строитель, рисунки домов, шаблоны цветов (колокольчик, васильки, ромашки).

Чтение сказки «Приключения Незнайки» Н. Носова

Игры в построенном цветочном городе, сюжетно – ролевая игра «Семья».

«Письмо из цветочного города»». Цель – продолжать учить самостоятельно строить простейшие здания из крупного и мелкого строителя, преобразовывать постройки в длину, высоту и ширину в зависимости от величины игрушки.

Чтение детям сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Март

Крупный и мелкий строитель, игрушечные зверушки, круги из ткани радиусом 0,5 метра.

Побеседовать с детьми о цирке, просмотреть мультфильм про Фунтика.

Сюжетно – ролевая игра «Мы артисты цирка!»

«Цирк». Цель –продолжать учить сооружать постройки из крупного строителя, объединять постройки общим замыслом, находить конструктивные решения, воспитывать навыки коллективной работы.

Сходить с детьми в цирк, подготовить совместно с детьми цирковые костюмы для детей (артистов цирка): накидку, юбочку, воротник, колпак и т.д.

Узкие шнуры и ленточки, крупный и мелкий строитель, кубы с отверстиями, палка длиной 1 метр, игрушки для обыгрывания, металлический конструктор с закрепляющими деталями.

Беседа с детьми, вспомнить какие развлечения бывают в парке, на детской площадке, рассмотреть с детьми иллюстрации, поиграть в игры «Весѐлая карусель» и т.д.

Сюжетно – ролевая игра «Мы гуляем в парке».

«Детская площадка или парк отдыха». Цель – продолжать учить детей сооружать постройки из крупного строителя, объединять их общим замыслом, планировать этапы постройки, работать коллективно.

Совместно с детьми принять участие в постройке из строителя каруселей и качелей, оформить выставку фотографий.

Апрель

Квадратные листы цветной бумаги, простые карандаши, обрезки цветной бумаги, образец - корзина.

Просмотр мультфильма «Маша и медведь», беседа с детьми о различии и сходстве корзины и короба.

Подвижная игра «У медведя во бору…», «Съедобный, несъедобный».

«Корзинки». Цель –закреплять умение складывать объѐмные фигуры (корзина), дополнять изделия украшением.

Совместно с детьми придумать загадки о грибах, закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги

Образцы гирлянд флажков, шнур, полоски, круги и прямоугольники цветной бумаги, шаблоны – звезды.

Провести беседу о предстоящих майских праздниках, рассмотреть образец – флажков и гирлянд.

Украшаем группу к майским праздникам (досуг с музыкальным сопровождением).

«Флажки и гирлянды к празднику». Цель – учить делать цветные флажки: сгибать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны, делать чѐткую линию сгиба, наклеивать флажки на шнур на равном расстоянии. Учить работать дружно, вызывать у них интерес к предстоящему празднику, желание принять участие в украшении группы.

Закрепить умение детей в сгибании бумаги пополам, вместе с детьми изготовить украшение из бумаги в группу.

Май

Бумага разной фактуры и текстуры, шнур, канцелярские скрепки, образец игрушки – вертушки.

Рассмотреть детали игрушки – вертушки, еѐ механизм действия.

Запускаем сделанную вертушку на свежем воздухе.

«Игрушка для ветра». Цель – закрепить умение складывать полоску бумаги пополам, совершенствовать умение пользоваться клеем.

Изготовить палочку для вертушек.

Советы по написанию на перспективной бумаге

Знаете ли вы значение статьи о личной перспективе? Это эссе, в котором автор высказывает свое мнение, которое не требует поддержки, объяснения или документирования. Любой автор подобных статей волен исследовать свои мысли, чувства или даже выводы. В этом документе также рассматривается причина, по которой люди думают, и обычно не говорится о том, является ли идея правильной или неправильной. Обычно эти работы дают студентам возможность высказать свое мнение и чувства относительно определенных тем или событий.

Особые указания для записи:

  • Прежде всего, определите тему данного проектного задания. У вас может быть определенная тема, которую вам назначили. Если нет, постарайтесь как можно больше сосредоточиться на теме, над которой вы недавно задумывались, или даже на том, что вас сильно волнует.
  • Определите суть или тезис для написания вашей перспективы. Все последующее должно исходить из этого конкретного тезиса.
  • Имейте ясную точку зрения. В этом случае вы должны быть хорошо информированы, прочитав другие обещания, так как это принесет вам личную точку зрения.
  • Подкрепите имеющегося у вас потенциального клиента примерами, исследуйте , чтобы иметь возможность четко передать ваше личное мнение по теме.
  • Организуйте свою работу с четко определенным введением, текстом и заключением. Заключение должно иметь возможность повторять или, в другом случае, связываться с вводной частью.Любая лишняя информация должна быть удалена.

Исследования

Прежде чем вы начнете писать свой доклад о перспективах, необходимо изучить предмет. Когда вы хорошо знакомы с темой, вы сможете включить большинство своих слов без плагиата. Используйте Интернет, профессиональные журналы, посвященные данной теме, и, конечно же, библиотеку, чтобы найти нужную информацию. Когда вы занимаетесь исследованием, пора начинать писать эссе.

Анализ

Когда вы закончите исследование темы и у вас есть вся необходимая информация по теме, о которой вы пишете, пора проанализировать аргументы вашей темы. Определите причины, по которым вы пишете перспективную миллиметровку, ключевую суть, а также найдите слабые стороны темы, которую вы могли бы глубже проанализировать. Найдите в Интернете работы, написанные другими, и следуйте их примеру.

Мозговой штурм

Создайте свой собственный список вопросов по теме, которую вы пишете, и отвечайте на них.Вы можете использовать их для составления перспективного документа по социальной организованной преступности и облегчения работы. Вы также можете составить папку, в которой вы можете визуализировать ключевые слова, которых вы хотите коснуться при написании работы. Когда вы выберете один, идеи будут приходить к вам от вас самих.

Диссертация

Получите лучшую идею, которая придет вам в голову, и используйте ее. На самом деле диссертация - это тема, которая поможет читателям понять, что они читают и почему они пишут.

Рисунок

Сделайте набросок своей работы перед тем, как начать писать.Одним предложением опишите написанные вами абзацы, чтобы упростить процесс написания. Вы также делаете наброски содержимого, чтобы отслеживать процесс написания.

Инструкция по написанию

В самом начале необходимо прочитать текст и инструкции, из которых мы должны скомпилировать

.

Перспективный план урока | Преподаватели BrainPOP

Точка зрения, перспектива, фокус, расследование, доказательства
Многозначные слова: взгляд, инструмент

Подготовка:

Для Действия 1, «Что вы видите?», соберите изображения оптических иллюзий. Выполните поиск в Google Картинках по запросу «оптические иллюзии», чтобы найти множество примеров, таких как знаменитое изображение женщины, которая выглядит очень старой или молодой. Известны также хорошо известные изображения кролика и утки, а также изображение лиц, которое также похоже на вазу.Любое изображение M.C. Эшер также идеально подходит для этого занятия.

Для действия 2: Опишите слово , напишите следующие слова на одной стороне учетных карточек и одну из описательных задач на другой стороне. Сделайте по две карточки на каждое слово. Узнайте больше о действиях «Опишите слово» здесь.

Слова: фокус, перспектива, вид, расследование, доказательства, инструмент

Описание Задачи

Focus
Используйте слово focus , как если бы вы были фотографом.
Используйте слово focus , как будто вы писатель.

Перспектива
Используйте слово перспектива , как если бы вы были художником.
Используйте слово перспектива , чтобы описать ситуацию среди друзей.

Посмотреть
Используйте слово view , как если бы вы были гидом или туристом.
Используйте слово , смотрите , как если бы вы были режиссером.

Расследование
Используйте слово , расследуйте , как если бы вы были детективом.
Используйте слово , исследуйте , как если бы вы были ученым.

Доказательства
Используйте слово доказательство , как если бы вы были офицером полиции.
Используйте слово доказательство , как если бы вы были учителем.

Инструмент
Используйте слово инструмент , как если бы вы были музыкантом.
Используйте слово инструмент , как если бы вы были ученым.

.

перспективных статей | Столичная транспортная комиссия

Веб-семинар: Horizon Perspective Paper 5 - Bay Crossings
20 сентября 2019 г., с 10:00 до 11:00

Будущее рабочих мест
Понедельник, 20 мая 2019 г., с 17:30 до 19:30.
Публичная библиотека Сан-Матео
55 West 3rd Avenue
San Mateo, CA 94402

Стратегии регионального роста
Среда, 30 января 2019 г., с 18:00 до 20:00
Город Хейворд, Палаты Совета
777 B Street
Hayward, CA 94541

Участников дискуссии:

  • Уильям Гилкрист, директор по планированию, город Окленд
  • Дэн Чатман, доцент кафедры городского и регионального планирования, Калифорнийский университет в Беркли
  • Машаэль Маджид, директор программы справедливого развития, Urban Habitat

На пути к общему будущему: стратегии по снижению перегрузки
Среда, 26 сентября 2018 г., 6-8 стр.м.
WeWork Valley Towers
75 East Santa Clara Street
San Jose, CA 95113

Участников дискуссии:

  • Джеффри Анг-Олсен, ICF Consulting
  • Аша Вайнштейн Агравал, профессор, Государственный университет Сан-Хосе
  • Рамзес Маду, Департамент транспорта города Сан-Хосе
  • Барбара Лоуренсон, MTC и ABAG
  • Krute Singa, MTC и ABAG

Автономные автомобили
Вторник, 26 июня 2018 г., 5-7 стр.м.
Bay Area Metro Center, Конференц-зал Yerba Buena
375 Beale Street San Francisco, CA 94105

Участников дискуссии:

  • Уилл Баумгарднер, главный проектировщик Arup
  • Ратна Амин, директор по транспортной политике SPUR
  • Дэн Сперлинг, профессор Калифорнийского университета, Дэвис
  • Берт Кауфман, руководитель отдела корпоративных и нормативных требований Zoox

.

Документы, доступные для загрузки - Центр инновационных исследований строительства

См. Ниже подборку статей, опубликованных в МККК. Публикации, касающиеся конкретных членов МККК, можно найти на соответствующей странице профилей людей.

Количество предметов на этом уровне: 701 .

2020

Баллестерос-Перес, П., Санс-Абланедо, Э., Соэтанто, Р., Гонсалес-Крус, М.С., Ларсен, Г. и Сересо-Нарваес, А. (2020) Продолжительность и изменчивость стоимости строительных работ: эмпирическое исследование. Строительная инженерия и менеджмент, 146 (1). DOI: https://doi.org/10.1061/%28ASCE%29CO.1943-7862.0001739

Дерикс, Г. Х. и Фуа, Ф. Т. Т. (2020) Профессиональная привлекательность антропогенной среды и роли индивидуализма и коллективизма: скрытый источник конфликта и гендерного дисбаланса? Управление строительством и экономика, 38 (9). С. 773-788. ISSN 0144-6193 doi: https: // doi.org / 10.1080 / 01446193.2020.1757732

Эльхаг Т., Ипен С. и Баллал Т. (2020) Урегулирование претензий и споров посредством совместных закупок. Строительные инновации: информация, процессы, управление, 167. С. 220-231. ISSN 1471-4175 DOI: https://doi.org/10.1108/CI-02-2019-0020

Гритнес Р., Тутт Д. Э. и Андерсен Л. П. С. (2020) Развитие сотрудничества в области безопасности в строительстве: между обеспечением независимости и ужесточением хватка. Управление строительством и экономика. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2020.1726978

Ляо, X., Ли, C.-Y. и Чонг, Х.-Й. (2020) Договорная практика между консультантом и работодателем в строительных проектах в Китае с использованием BIM. Инжиниринг, строительство и архитектурный менеджмент, 27 (1). С. 227-244. ISSN 0969-9988 DOI: https://doi.org/10.1108/ECAM-02-2019-0110

Патель, Х.и Грин, С.Д. (2020) За пределами разницы в производительности: повторная оценка здания посредством архивных исследований. Строительные исследования и информация, 48 (5). С. 469-484. ISSN 1466-4321 DOI: https://doi.org/10.1080/09613218.2019.1672517

Перротти Д., Хайд К. и Пенья Д. О. (2020) Могут ли водные системы способствовать развитию общих практик? Анализ рычагов самоорганизации городских водных ресурсов как социально-экологических систем. Наука об устойчивом развитии, 15 (3). С. 781-795. ISSN 1862-4065 DOI: https://doi.org/10.1007/s11625-020-00782-1

2019

Бальестерос-Перес, П., Фуа, Ф. Т. Т. и Мора-Мелиа, Д. (2019) Распределение человеческих ресурсов по нескольким проектам на основе опыта участников, неоднородности группы и социальной сплоченности. Журнал строительной инженерии и менеджмента, 145 (2). ISSN 0733-9364 doi: https: // doi.org / 10.1061 / (ASCE) CO.1943-7862.0001612

Коннотон, Дж. И Коллиндж, В. (2019) Понимание совместной работы в междисциплинарной среде. В: CEO2019: 10-я Северная конференция по экономике и организации строительства, 7-8 мая 2019 г., Таллинн, Эстония. DOI: https://doi.org/10.1108/S2516-2853201

002008

Дегриньи, К., Боргарино, П., Чефай, С., Хортал Муньос, Дж. Э., Ирбе, И., Леус, М., Лу, С.-Л., Лобовиков-Кац, А., Маринкович, М., Мартинс, Дж., Миглиорати, Л., Мильорини, М., Патиас, П., Шендова, В., Силайу, С., Туркаль Подманицки, М. ., Таварес А. и Валлисер Мартин М.Л. (2019) Интеграция исторических зданий и объектов в их окрестности. Новая звезда. Редакция FCT, Лиссабон, Португалия. ISBN 978989-5449309

Дегриньи, К., Лобовиков-Кац, А., Лу, С.-Л. и Таварес А. (2019) Интеграция исторических зданий и объектов в их окрестности. В: Мартинс Дж. (Ред.) Инновации в интеллектуальном управлении историческими зданиями. Загребский университет - Международный исследовательский центр поздней античности и средневековья, Мотовун, Хорватия, стр. 54-67. ISBN 9789538250040

Дерикс, Г., Томпсон, Э., Робертс, М. и Фуа, Ф. (2019) Детерминанты удовлетворенности докторантов: роли руководителя, отдела и качества сверстников. Оценка и оценка в высшем образовании, 44 (7).С. 1053-1068. ISSN 1469-297X DOI: https://doi.org/10.1080/02602938.2019.1570484

Доусетт Р., Грин М., Секстон М. и Харти К. (2019) Проектирование на уровне проекта: дорожная карта интеграции цепочки поставок MMC для небольших застройщиков. Строительные инновации: информация, процесс, управление, 19 (2). С. 193-211. ISSN 1471-4175 DOI: https://doi.org/10.1108/CI-07-2017-0059

Думан, Д.У., Грин С. Д., Ларсен Г. Д. (2019) Исторические нарративы как стратегические ресурсы: анализ турецкого международного подрядного сектора. Управление строительством и экономика, 37 (7). С. 367-383. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2018.1529416

Fan, S.-L., Chong, H.-Y., Liao, P.-C. и Ли, С.-Й. (2019) Скрытые положения для контрактов на информационное моделирование зданий (BIM): подход к анализу социальных сетей. KSCE Журнал гражданского строительства, 23 (4). С. 1427-1435. ISSN 1976-3808 DOI: https://doi.org/10.1007/s12205-019-0064-8

Грин, С.Д., Сергеева, Н. (2019) Создание ценности в проектах: к повествовательной перспективе. Международный журнал управления проектами, 37 (5). С. 636-651. ISSN 0263-7863 DOI: https://doi.org/10.1016/j.ijproman.2018.12.004

Хамид, В.и Тутт, Д. (2019) «Выброшено, как банановый лист»: ненадежность рабочей силы и ненадежность места для тамильских рабочих-строителей-мигрантов в Сингапуре. Управление строительством и экономика, 37 (9). С. 513-536. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2019.1595075

Холли, Н. М. и Ларсен, Г. Д. (2019) Бросить вызов риторике брифинга по строительству: идеи со спортивного объекта Формулы 1. В: 10-я Северная конференция по экономике и организации строительства, 7-8 мая 2019 г., Эстония, стр. 409-417.

Хопкин Т., Лу С.-Л., Секстон М. и Роджерс П. (2019) Извлечение уроков из дефектов жилищного сектора Великобритании с помощью практических исследований: исследование жилищной ассоциации. Инжиниринг, строительство и архитектурный менеджмент, 26 (8). С. 1608-1624. ISSN 0969-9988 DOI: https://doi.org/10.1108/ECAM-04-2018-0146

Хьюз, У.и Стен, Л. (2019) Предпринимательские инновации в строительном секторе: преодоление разрывов процесса в проектах. В: Havenvid, M. I., Linné, A., Bygballe, L. и Harty, C. (ред.) Связь инноваций в строительной отрасли. Рутледж, Лондон, стр. 52-67. ISBN 9780715363224

Ларсен, Г.Д. и Лейхт, Р. (2019) «Вождение» инноваций в строительных организациях: сравнительный пример проектирования и строительства объектов автоспорта. В: 17-я ежегодная конференция по организации инженерных проектов - Саммит вызовов, 25-27 июня 2019 г., Вейл, США.

Цинь Б. и Грин С. Д. (2019) Изменения и преемственность в строительном секторе Китая: практические ответы на торги и тендеры. В: 35-я ежегодная конференция ARCOM, 2-4 сентября 2019 г., Университет Лидса Беккета, Лидс, стр. 355-364. (ISBN 9780995546349)

Сергеева Н., Грин С.Д. (2019) Управленческая идентичность в действии: перформативные рассказы и анекдотические истории об инновациях. Управление строительством и экономика, 37 (10). С. 604-623. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2019.1566625

Шихробат М.Б., Кабири С. и Фланаган Р. (2019) Планирование проектов и составление графиков с использованием системной динамики для решения сложных задач строительных проектов. В: Ежегодная конференция ARCOM Thirty-Fith, 2-4 сентября 2019 г., Лидс.

Танко, Б. Л., Чай, С. С. и Ли, К.-Й. (2019) Ограничения использования Revit-BIM для количественной оценки. В: 23-й Конгресс PAQS 2019, 23-27 августа 2019 г., Кучинг, Малайзия. (Под давлением)

Таварес А., Соржеф Д. и Лу С.-Л. (2019) Примеры использования зданий / объектов наследия. STSM: точка зрения исследователей на раннем этапе. В: Мартинс Дж. (Ред.) Инновации в интеллектуальном управлении историческими зданиями.Загребский университет - Международный исследовательский центр поздней античности и средневековья, Мотовун, Хорватия, стр. 20–29. ISBN 9789538250040

Тутт, Д. и Пинк, С. (2019) Переосмысление глобальных строительных проблем с помощью этнографии. Управление строительством и экономика, 37 (9). С. 475-480. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2019.1643570

2018

Бальестерос-Перес, П., Ларсен, Г.Д. и Гонсалес-Крус, М.С. (2018) Неужели проекты заканчиваются поздно? О недостатках классических методов планирования. Журнал технологий и естественнонаучного образования, 8 (1). С. 17-33. ISSN 2013-6374 DOI: https://doi.org/10.3926/jotse.303

Коннотон, Дж. И Хьюз, В. (2018) Устойчивые закупки. В: Диксон, Т., Коннотон, Дж. И Грин, С. (ред.) Устойчивое будущее в искусственной среде до 2050 года: прогнозный подход к строительству и развитию.Вили Блэквелл, Чичестер, Великобритания, стр. 194-222, Часть 2 «Изменение профессиональной практики», глава 10. ISBN 9781119063803

Грин, С.Д. (2018) Скандал и политика жестко закрепили низкие затраты на закупки. Новости строительства (7522). п. 16.

Кабири С. и Хьюз В. (2018) Взаимодействие формальных и неформальных элементов при анализе ситуаций ролевого конфликта между участниками строительства. Управление строительством и экономика, 36 (12). С. 651-665. ISSN 0144-6193 DOI: https://doi.org/10.1080/01446193.2018.1472794

Ларсен, Г.Д. (2018) Устойчивое внедрение инноваций в строительстве. В: Диксон, Т. Дж., Коннотон, Дж. Э. и Грин, С. (ред.)

.

Внутренняя перспектива

Путешествие начинается с вас. Мы помогаем определить желания, цели и ожидания наших клиентов. ...прочитайте больше

Благодаря творческому поиску мы сделаем наброски, протестируем и разработаем пространственные планы, инновационно решив проблему дизайна.... читать меньше

.

ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Люди получают квартиры на неограниченный срок. Размер квартиры зависит от размера семьи.

Стандартный размер жилой площади - 21 квадратный метр на человека.

Жилищные комиссии решают, кому в первую очередь достанется квартира. Как правило, в первую очередь новые квартиры получают семьи с жилой площадью менее 5 квадратных метров на члена семьи. Семья из трех человек имеет право получить двухкомнатную квартиру, семья из четырех человек - трехкомнатную, а семья из пяти человек - четырехкомнатную квартиру.

Каждый месяц люди должны оплачивать квартплату и коммунальные услуги - за газ, электричество, телефонную связь, водопровод, центральное отопление.

Около 30% населения имеют больше жилой площади, чем средний уровень. И примерно столько же людей проживает в квартирах с жилой площадью ниже средней.

Около десяти миллионов человек живут в общих квартирах. Каждый четвертый взрослый, не состоящий в браке, живет в общежитии или снимает комнату у частного собственника.

Не так давно правительство приняло решение продавать гражданам государственные квартиры в личную собственность. После покупки квартиры гражданин может продать ее или подарить; но никто не может владеть более чем одной квартирой одновременно.

Многие люди предпочитают покупать квартиры или строить индивидуальные дома.

Ты умеешь построить дом? Прежде чем приступить к строительству дома, необходимо провести некоторые приготовления. Архитектор совместно с будущим владельцем составляет план.Они учитывают следующее: размер участка, назначение здания, то, как будут меблированы комнаты, какие материалы будут использоваться и сколько денег можно потратить.

Руководитель планирует и контролирует различные действия рабочих, строящих дом. Куратор также следит за тем, чтобы материалы были на месте, когда это необходимо.

При строительстве здания работают мастера: каменщики, сантехники (для газа и водопровода), плотники, теплотехники, электрики, маляры, вешалки для бумаги и штукатуры.

Что нужно, чтобы начать строительство?

Во-первых, заглядываем в финансы.

Во-вторых, найти подходящую строительную площадку.

В-третьих, вам нужно разрешение на строительство.

На четвертом месте вы находите рабочих и получаете строительные материалы: кирпичи, дерево, стекло, цемент, свинец, краску, обои, изоляционные материалы и так далее.

а) Какое слово чаще всего используется в тексте «Жилищное строительство»? Как часто используется это слово?

б) Выберите десять наиболее важных слов и выражений для обсуждения жилищной ситуации в Беларуси из приведенных ниже:

в среднем, центральное отопление, водопровод, аренда, взрослый, общежитие, общая квартира, телефонные услуги, на заметку, на продажу, на покупку, личное имущество, на которого полагается, начальник, размер, ремесленник, жилое помещение, стена бумага, в стадии строительства.

c) Напишите слова, которые вы выбрали, в порядке их важности, обсудите ваш логический порядок со своим партнером и внесите некоторые исправления, если необходимо.



г) Ваш друг из Великобритании не смог приехать в Беларусь к белорусской семье из-за нехватки жилья в стране. Расскажите ему / ей о жилищной ситуации в Беларуси. Следующие вопросы могут быть вам полезны.


Дата: 17.12.2015; вид: 2112


.

Смотрите также