8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Постройка и реальность конструирование из бумаги подводного мира


Урок изобразительного искусства во 2 классе "Постройка и реальность" | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) по теме:

Урок ИЗО во 2 классе.

Тема: «Постройка и реальность. Обитатели  подводного мира».

Цель урока: Познакомиться с  многообразием конструктивных форм морских построек и научиться изготовлять из бумаги обитателей подводного мира.

Ход урока

  1. Оргмомент.
  1. Вводный инструктаж
  1. Мотивация к изучению темы.              

-«Итак, ребята рыбок мы отправляемся  с вами в увлекательное путешествие по подводному миру морей и океанов.  

С обучающимися проводится игра «Море волнуется раз». Дети изображают фигуры морских обитателей.

-Тема нашего урока «Обитатели подводного мира. Постройка и реальность».

  1. Изложение новой темы.

Давайте с вами посмотрим, каких же жителей мы можем встретить на дне морском. - демонстрируется зрительный ряд: обитатели морей.

 -Ребята, посмотрите, какие они все разные?

- Природа тоже создала много разных и удивительных построек, похожих на домики, одни из них очень просты по форме, другие сложные и даже замысловатые. Улитка носит свой домик-завиток на себе, морские домики-раковины тоже необычны по форме и поражают своим разнообразием. У одних форма похожа на веер, у других – на волшебный фонарик. Другая ракушка напоминает сказочный дворец. Многие современные художники-архитекторы используют форму морских жителей, подводных обитателей для строительства современных зданий.

- сегодня мы будем  изобразить обитателей моря в технике конструирования из бумаги.

Для изготовления обитателей моря, нам понадобятся геометрические фигуры: круг, прямоугольник, квадрат.

 -анализируют конструкцию образцов:

-Какие геометрические тела вам знакомы?

-Шар, цилиндр, конус, призма.

-демонстрирует образцы обитателей моря :

-Какие геометрические тела напоминают туловище медузы и черепахи?

-Форма конуса напоминает туловище медузы и панцирь черепахи.

-Форму какого геометрического тела напоминает водоросль-деревце? (Форму цилиндра)

-Из каких частей состоит медуза и черепаха? (медуза - из туловища, и щупалец, а черепаха - из панциря, головы, лап, хвостика).

Демонстрация приёмы работы с бумагой и ножницами, просмотр слайдов.

 Повторение правил ТБ при работе с ножницами.

Физминутка.

5. Инструктаж по т/б при работе с ножницами, клеем.

Порядок выполнения работы:

1.Изготовить морского жителя -  медузу, на основе медузы - придумать черепаху.

2.Изготовить водоросль-деревце, кустик или водоросль-спираль.

3.Соединить нитку-повеску с заготовкой.

4.Из готовых заготовок составить коллективную композицию «Подводный мир».

6. Практическая работа.

Учитель оказывает индивидуальную помощь, следит за выполнением правил ТБ, контролирует работу.

Выполненные ребятами фигурки крепятся на общий, заранее заготовленный фон.

7. Подведение итогов урока.

-«Ну, вот мы с вами и закончили нашу коллективную композицию, изготовили медуз, черепах, украсили аквариум разными водорослями. Наше путешествие во морским глубинам закончилось.

Урок закончен. Всем спасибо.

Оценки учащимся.

Д/з

ИЗО Презентация по теме "Постройка и реальность. Подводный мир." 2 класс

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›ИЗО Презентация по теме "Постройка и реальность. Подводный мир." 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Постройка и реальность. Подводный мир. 2 класс Урок изобразительного искусства

2 слайд Описание слайда:

Улитки и моллюски.

3 слайд Описание слайда:

Ракушки

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Морская черепаха.

6 слайд Описание слайда:

Медузы

7 слайд Описание слайда:

Бумажная оса

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Земляные осы

10 слайд Описание слайда:

Пчела-плотник

11 слайд Описание слайда:

Мастер Постройки тоже учится у природы. Попробуем сделать из бумаги «Подводный мир». Творческий проект: Что вы умеете делать? Поделиться опытом? Что не умеете? Что мы научимся делать? Сформулируйте цель творческой деятельности.

12 слайд Описание слайда:

Водоросль-спираль.

13 слайд Описание слайда:

Водоросль -деревце.

14 слайд Описание слайда:

Рыбка.

15 слайд Описание слайда:

Медузы.

16 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-706034

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Методическая разработка урока изобразительного искусства во 2 классе по теме:«Подводный мир. Постройка и реальность»

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 2

Тема. Подводный мир. Постройка и реальность. (Техника: бумажная пластика)

Форма организации коллективной деятельности: комбинированная – совместно-взаимодействующая и совместно-индивидуальная.

Тип урока: урок изучение нового материала.

Вид занятий: конструктивное строение: объемное изображение фигур морской фауны и флоры.

Цель урока: сконструировать жителей подводного мира из бумаги. Создать коллективную композицию «Подводный мир».

Задачи:

  • обогащать представление детей о многообразии подводного мира и его обитателей;

  • закреплять ранее полученные знания о различных способах вырезания из цветной бумаги правильных геометрических фигур и моделирование из них элементов композиции;

  • вырабатывать умение самостоятельно работать по плану, обдумывая, планируя шаг за шагом и творчески воплощая свой замысел;

  • развивать креативность, фантазию и эстетический вкус;

  • воспитывать чувства коллективизма, умение работать в группе.

Планируемые результаты:

  • понятия: подводный мир, объемные фигуры, коллективная композиция, мастер Постройки, дайвинг;

  • предметные результаты: научиться создавать из простых геометрических фигур изображения морских обитателей в технике бумажной пластики, производя правильный порядок учебных действий;

  • регулятивные УУД: определять последовательность действий, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

  • познавательные УУД: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, развивать творческую фантазию, осуществлять анализ объектов;

  • коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, обращаться за помощью к одноклассникам, предлагать помощь, формулировать свои затруднения, проявлять активность для решения познавательных задач;

  • личностные УУД:

  • вызвать интерес, эмоциональное восприятие темы;

  • духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе – источнику красоты и вдохновения;

  • ориентироваться на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителя и товарищей.

Оборудование и материалы: ПК, проектор, мультимедийная доска, презентация «Подводный мир», макет аквариума, образцы морских обитателей из бумаги, цветная бумага, ножницы, клей, трафареты, простые карандаши, полоски таблицы с нумерацией последовательности самостоятельно практической работы, учебники Е.И. Коротеевой «Изобразительное искусство», «Школа Неменского» , издательство «Просвещение», Москва, 2014, 2 класс, смайлы для рефлексии  - я думаю, что у меня все хорошо,  - в следующий раз я сделаю обязательно лучше,

 - у меня не все получилось, цветные стикеры.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

  1. Проверка рабочих мест и готовности к уроку.

  1. Работа по теме.

  1. Беседа

- почему на уроке изобразительного искусства мы приготовили бумагу, клей и ножницы?

(Потому что художники работают с разными материалами: с камнем, с деревом, с пластилином и глиной, нитками, соломой, бисером, бумагой и др.)

- какие приемы работы с бумагой вам уже знакомы?

(Ее складывают, закручивают, режут, надрезают, рвут, склеивают)

- Ребята, мы с вами уже рисовали удивительных птиц. Где они обитают? (в воздухе) Делали слоников из бумаги. А они где обитают? (на земле) Как вы думаете, в какую среду обитания мы отправимся сегодня? (на море)

- какие воспоминания связанны у вас с морем?

- а знаете ли вы, что происходит в морских глубинах?

- хотите ли вы тоже увидеть этот загадочный, удивительный, волшебный подводный мир?

- кто может опускаться глубоко под воду? (водолазы, подводники, дайвингисты, ученые в батискафах) – словарная работа.

- сегодня мы тоже имеем такую возможность.

  1. Презентация фильма «Подводный мир»

- вам понравилось путешествие?

- что особенно впечатлило?

- посмотрите на наш аквариум, все ли с ним в порядке? (нет, в нем нет жизни, не морских обитателей)

- что нужно сделать, что бы аквариум ожил? (заполнить его рыбками, водорослями)

  1. Техника безопасности на уроке.

- напомните правила работы с ножницами

  1. Знакомство с образцами бумажных объемных изделий морских обитателей.

- на уроках изобразительного искусства нам помогают мастер Изображения, мастер Украшения, а сегодня нам помогает мастер Постройки

- из прямоугольников, которые лежат на ваших партах вы можете сделать морских жителей для нашей композиции «Подводный мир». Форма настоящих рыбок бывает различной, но в нашей работе нам будут помогать геометрические фигуры, ваша фантазия и умения работать с бумагой. Я вам покажу, как делать из бумажного прямоугольника туловище рыбы и туловище медузы (учитель демонстрирует на образцах), а все остальное вы сможете сделать сами пользуясь планом и схемами подсказками в учебнике.

  1. Планирование самостоятельной практической работы.

(На мультимедийной доске вперемешку этапы работы. Ребята самостоятельно устанавливают последовательность выполнения изделий)

(4)Вырезать заготовку

(3)Обвести трафарет

(1)Рассмотреть образец

(2)Выбрать форму и цвет

(5)Дополнить нужными деталями

(6)Оценить изделие

  1. Показ учителем этапов изготовления рыб, медуз, водорослей.

- а черепаху, кто хочет, сделайте самостоятельно.

  1. Физминутка.

Рыбки плавали, ныряли

В чистой свеженькой воде

То согнутся, разогнутся

То закружатся в воде

  1. Самостоятельная практическая деятельность учащихся.

  1. Выбор схемы-подсказки в учебнике (стр. 78-81)

  2. Самостоятельная работа

  3. Оценивание изделий в группах, выбор лучших для аквариума.

  4. Демонстрация оставшихся изделий, характеристика качества, анализ, оценка, обсуждение наиболее интересных находок и решений.

  5. Организация выставки изделий.

  1. Коллективная пространственная композиция «Подводный мир»

(за 10 минут до конца урока)

  1. Рефлексия.

(смайлы, цветные стикеры)

  1. Организованный конец занятия, уборка рабочего места.

Урок изобразительного искусства "Постройка и реальность. Обитатели подводного мира"

Тема урока. Постройка и реальность. Обитатели подводного мира.

Цели урока: дать представление о бумаге как изобразительном материале, с помощью которого можно что-нибудь сконструировать. Развивать пространственное и образное мышление. Формировать и развить навыки работы с бумагой, ножницами и клеем. Способствовать развитию воображения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту подводного мира. Воспитывать творческое отношение к заданию и интерес к формам совместной деятельности на уроках изобразительного искусства.

Оборудование: слайды или фотографии обитателей подводного мира и его пейзажа.

ТСО (технические средства обучения) :диапроектор, магнитофон

Материалы и инструменты: большой лист бумаги, клей, ножницы, цветная бумага, краски и кисти.

Задание: принять участие в создании коллективной творческой работы «Подводный мир».

Ход урока:

I. Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

II. Постановка цели и задач урока.

– Ребята! Давайте вспомним о том, что вы знаете о нашей планете.

– Как она называется? (Земля.)

– Сколько материков на нашей планете? Назовите.(Шесть материков: Евразия, Австралия, Африка, Северная Америка, Южная Америка и Антарктида.)

– Что их окружает? (Вода.)

– Чего больше на планете Земля? Суши или воды? (Воды больше, чем суши.)

– Да. Как бы нам ни казалась большой земля, на которой мы живём, всё же воды больше, чем суши. Много чего мы не знаем о подводном мире. Поэтому на прошлом уроке я дала вам задание побольше узнать о подводном мире. У вас ещё была возможность письменно спросить о том, что вас заинтересовало.

– На этом уроке вы услышите ответы на свои вопросы и поделитесь своими знаниями в коллективной работе «Подводный мир».

III. «Спрашивали – отвечаем».

– Итак, послушайте ответы на свои вопросы.

1.Сколько существует видов рыб?

На земле существует примерно 25000 различных видов рыб, и каждый год учёные открывают сотни новых их видов. Большинство рыб покрыты чешуей, но у некоторых чешуя отсутствует. Одни рыбы имеют яркую окраску, другие сливаются с илистым морским дном или растениями, среди которых они живут, а некоторые рыбы способны даже менять свой цвет, приспосабливаясь к меняющемуся окружению. Существуют рыбы, способные светиться в чёрном как смоль мире больших глубин – это называется биолюминесценция. Одни рыбы имеют гладкие, похожие на торпеду тела с плавниками; у других тела тощие, покрыты шипами, или пухлые; третьи имеют жирные тела; существуют также рыбы с длинным змееподобным телом.

2. Для чего рыбам чешуя?

Тело у рыб мягкое. Для его защиты требуются твёрдые чешуйки. На самом деле чешуя – это часть рыбьей кожи. Чешуйки свободно скользят друг по другу, поэтому рыба может двигаться.

3. Почему рыбы не могут жить на суше?

Для жизни рыбам необходим кислород. Они добывают его из воды при помощи органа, который мы называем жабрами. Если рыбу вытащить из воды, она задохнется и умрет, так как жабры не могут извлекать кислород из воздуха.

4. Спят ли рыбы?

Да, рыбы тоже спят. Вы когда-нибудь видели, как золотая рыбка спокойно лежит на дне аквариума? Она спит, хотя глаза ее и открыты. У рыб нет век, поэтому они никогда не закрывают глаза. Золотые рыбки спят ночью. Но некоторые рыбы, такие как голец, спят днем, а охотятся ночью.

5. Почему маленькие рыбки живут стайками?

Маленькой рыбке, например, пескарю, нечем защитить себя от врагов. Поэтому они плавают стайками, чтобы при нападении хоть часть из них могла спастись. Есть и другие рыбы, которые держатся стаями: сардины, морской сомик.

Интересный факт: если поместить пескарей в таз, они будут плавать каждый сам по себе. Но если воду помешать в одном направлении, пескари объединятся и будут плыть против течения.

6. Почему акулы нападают на людей?

Акулы питаются рыбой, планктоном и другими обитателями моря. Большинство акул миролюбивы и никогда не нападают на людей. Но некоторые, такие как большая белая акула, могут быть опасными. У них очень острые зубы, и они питаются крупной рыбой. Человек кажется им всего лишь большим куском вкусной пищи.

7. Почему у осьминога такая большая голова?

На первый взгляд кажется, что у осьминога огромная голова. На самом же деле то, что мы принимаем за голову – это туловище осьминога. Там находятся желудок, сердце и другие органы. Сама голова осьминога маленькая и является частью туловища.

8. Почему крабы ходят боком?

Человеку легко идти вперед, ведь его ноги устроены таким образом, чтобы обеспечить ему эту возможность. Что же касается крабов, то их ноги присоединены сбоку туловища и сгибаются так, что он может ходить только боком. А вы смогли бы так ходить?

Все ли крабы двигаются боком?

Некоторые крабы могут двигаться вперед. Их тела в длину больше, чем в ширину. У крабов, которые ходят боком, тело вытянуто в ширину.

9. Зачем раку клешни?

Клешни раку нужны, чтобы ловить рыб, головастиков и других мелких животных. Если рыба попалась крупная, краб отщипывает от нее кусочки при помощи маленьких клешней. Так ему легче есть. Если добыча мала по размеру, рак заглатывает ее целиком.

10. Может ли раковина вырасти?

Да, может. Вместе с моллюском растет и его раковина. Раковина – это дом моллюска, а без дома ему не выжить. Поэтому природа позаботилась о том, чтобы домик рос вместе с хозяином. Когда раковины растут, на них появляются особые линии. Посчитав эти линии, можно узнать, сколько раковине лет.

Как двигаются моллюски?

У некоторых моллюсков есть что-то вроде ноги. Нога брюхоногого моллюска довольно широкая и при движении выделяет слизь. У двустворчатых морских моллюсков нога напоминает топорик. Они используют ее, чтобы зарываться в песок или ил.

11. Есть ли цветы у морских растений?

У земных растений есть цветы, из которых получаются семена. Из семян вырастают новые растения. Морские растения не цветут. У них появляются маленькие «шишечки», которые называются спорами. Из них вырастают новые растения.

12. Почему черепахи прячутся в панцире?

Черепахи прячут в панцире голову, ноги и хвост, когда им кажется, что они в опасности, или когда хотят отдохнуть. Так же они поступают, когда попадают в зимнюю спячку.

– Если хотите все знать читайте энциклопедии и справочники. А пока на этом остановимся и начнем создавать картину подводного мира.

IV. Физкульминутка.

Как приятно в речке плавать!

Как приятно в речке плавать!

( Плавательные движения.)

Берег слева, берег справа.

( Повороты влево и вправо.)

Речка лентой впереди.

( Потягивания–– руки вперёд.)

Сверху мостик–– погляди.

( Потягивания–– руки вверх.)

Чтобы плыть ещё скорей,

Надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками.

Кто угонится за нами?

( Плавательные движения.)

А теперь пора нам, братцы,

На песочке поваляться.

Мы из речки вылезаем

( Ходьба на месте.)

И на травке отдыхаем

V. Работа группами по темам.

Учащиеся делятся на тематические группы: флора и фауна подводного мира.

Первая группа подразделяется еще на две малые группы: одна изображает воду, морское дно непосредственно на большом листе, а другие вырезают силуэты водорослей из цветной бумаги.

Вторая группа также подразделяется на две группы – знатоков рыб, медуз, осьминогов, крабов – рисуют или выполняют объемные изображения жителей подводного мира в технике бумажной пластики, используя цветную бумагу. (Работа этих групп ведется по технологическим карточкам.)

Во время работы включается релаксационная музыка.

VI. Сборка коллективной пространственной композиции.

За 10 минут до конца урока начинается сборка коллективной пространственной композиции:

– к классной доске прикрепляется фон;

– к створкам классной распашной доски крепятся горизонтально 2-3 шнура;

– на горизонтальные шнуры с помощью тонких нитей подвешиваются силуэты водорослей, рыб и фигуры осьминогов, крабов, медуз и других обитателей моря.

VII. Подведение итогов урока.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РТ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 пгт КАА-ХЕМ

КЫЗЫЛСКОГО КОЖУУНА

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

«ПОСТРОЙКА И РЕАЛЬНОСТЬ. ОБИТАТЕЛИ ПОДВОДНОГО МИРА»

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

КУУЛАР ЭЛИНА МААДЫР-ООЛОВНА

КАА-ХЕМ – 2009

Использованная литература:

  1. В. И. Колякина «Методика организации уроков коллективного творчества», М., Гуманитарный издательский центр «Владос», 2002;

  2. Джуди Галенс, Нэнси Пир «Книга ответов для почемучки», Харьков, Книжный клуб «Клуб семейного досуга», 2007;

  3. Серия «Моя первая энциклопедия. Подводный мир», Перевод с английского А. И. Криволапова, Смоленск, «Русич», 1996.

Самоанализ.

Куулар Элина Маадыр-ооловна.

МОУ СОШ № 1 пгт Каа-Хем Кызылского кожууна РТ.

Учитель начальных классов.

Урок изобразительного искусства.

Тема: «Постройка и реальность. Обитатели подводного мира».

Данный конспект урока содержит интеграцию – изо+окружающий мир, что помогает привить любовь к живой природе, в творческой форме развить любознательность и положительную мотивацию к учебной деятельности.

На уроке используются мультимедийные технологии, благодаря чему осуществляется принцип наглядности. Использование мультимедийных технологий и творческих заданий повышают работоспособность, зрительную и слуховую памяти, внимание и мыслительные процессы детей. Также используются технологии проблемного обучения, групповые, здоровьесберегающие технологии.

Учтены возрастные особенности: деятельность учащихся – коллективная, т.е. комбинированная – совместно-взаимодействующая и совместно-индивидуальная.

Урок выстроен так, что задания охватывают ранее знакомый материал (увиденное, услышанное и прочитанное) и знакомство с новым. Творческая форма проведения урока становится стимулом для того, чтобы дети глубже заинтересовались изобразительной деятельностью (изобразительным искусством) и изучением окружающего мира.

На уроке используется физкультминутка по теме, во время которой дети выполняют легкие физические упражнения, чтобы снять напряжение и усталость.

Материал данного урока рассчитан на учащихся 2-4 классов.

Считаю, что данная разработка будет интересна и полезна учителям начальных классов.

Пояснительная записка.

Тема урока

Постройка и реальность. Обитатели подводного мира.

Форма урока

Коллективная творческая деятельность.

Тип урока

Интеграция: изо + окружающий мир.

Тема коллективной работы

Объемно-пространственная композиция «Подводный мир».

Принцип организации коллективной композиции

Последовательная работа от дальнего плана к ближнему.

Оборудование

Зрительный ряд: слайды и картины с изображением природы подводного мира и его обитателей;

Музыкальный ряд: релаксационная музыка по теме;

ТСО: магнитофон, диапроектор;

Материалы и инструменты: цветная бумага, гуашь или краски, клей, кисти, ножницы, нить, игла, большие белые ватманы.

Задание

Участие в коллективной творческой деятельности.

Аннотация.

Представленная разработка урока изобразительного искусства выполнена Куулар Элиной Маадыр-ооловной, учителем начальных классов МОУ СОШ № 1 пгт Каа-Хем Кызылского кожууна РТ.

Данный материал рассчитан на учащихся начальных классов и будет интересен учителям начальной школы.

Формат и порядок чтения документов, составляющих работу:

  1. Конспект урока на тему: «Постройка и реальность. Обитатели подводного мира».doc;

  2. Аннотация.doc – аннотация работы;

  3. Пояснительная записка. doc – пояснительная записка к работе;

  4. Самоанализ. doc.

  5. Презентация к уроку – слайды Power Point.

При составлении данной работы использовались следующие программы: Power Point, Word.

Объем представленной работы – 14 слайдов (14 рисунков), конспект урока – 3 листа, технологическая карта – 2 листа, список использованной литературы – 1 лист, пояснительная записка, самоанализ и данная аннотация.

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: Урок ИЗО "Постройка и реальность. Моделирование форм подводного мира"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "В подводном мире"

Конспект урока по окружающему миру с использованием интерактивной доски....

Урок окружающего мира в 1 классе по теме «В подводном мире. Многообразие животного мира водоёмов.

Урок строится в виде путешествия по сказочному подводному царству, в котором учащиеся становятся главными исследователями мира водоёмов. Применение компьютерной техники, приёмов и элементов сказкотера...

Разработка урока по теме " В загадочном подводном мире" 3 класс по УМК ПНШ

конспект  интегрированного   урока по  окружающему  миру , технологии, ИЗО, музыки....

Урок Окружающего мира в 1 классе по теме "В подводном мире"

Урок - исследование, проведённый в 1 классе по теме "В подводном мире". На уроке дети методом наблюдения исследуют строение тела рыб, узнают о жизни в подводном мире....

Урок окружающего мира, 1 класс, УМК "Гармония". В подводном мире

Технологическая карта урока окружающего мира "В подводном мире" в соответствии с ФГОС, 1 класс, УМК "Гармония"...

Открытый урок изобразительного искусства «Обитатели подводного мира».

Открытый урок изобразительного искусства  «Обитатели подводного мира» для 2 класса....

Открытый урок по нетрадиционному рисованию для 4класса. «Обитатели подводного мира в нетрадиционных техниках рисования»

Урок комплексного применения знаний и умений ....

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс): Конспект открытого урока во 2 классе по ИЗО. Тема: «Постройка и реальность».

Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» (СП № 28)

Конспект открытого урока во 2 классе по ИЗО

Тема: «Постройка и реальность».

Дата проведения  7 декабря 2016 г.

Учитель ИЗО: Бернацкая Л.В.

Москва


Тип урока: Урок формирования и закрепления способов деятельности.

Цели: Моделирование из бумаги объемных конструктивных форм природы..

Задачи:

Образовательные:

Дать представление о многообразии природных конструктивных форм. Дальнейшее расширение кругозора детей, приобретение ими первых художественных знаний об особенностях разных форм и конструкций,
о разнообразии работы архитектора.

Развивающие:

Отработать элементарные навыки конструирования форм  гармонично сочетающихся объёмов, аналогичных природным.

Осваивать навыки работы с бумагой (закручивание, надрезание, складывание, склеивание).

Воспитательные: 

Формировать умение работать коллективно.

Воспитывать чувства восхищения «творческой фантазией» природы, красотой и удобством её конструктивных форм.

Метапредметные УУД
Регулятивные УУД: вносить необходимые дополнения в план и способ действий;

Познавательные УУД: называть и определять объекты окружающей действительности; - наблюдать и характеризовать природные постройки. Коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

Методы обучения: Метод учебной работы под руководством учителя (частично-поисковый).

Результат урока: Получение навыков работы с модулем при создании конструктивных форм.

Форма урока: Фронтальная работа.

Оборудование: Презентация, полоски бумаги, ножницы, клей, акварельные краски, кисти.

План урока:

1.        Организационный момент

2.        Беседа по теме урока, постановка целей и задач.

3.         Физкультминутка «Вверх рука и вниз рука».

4.         Повторение техники безопасности

5.         Творческая практическая деятельность учащихся:

6.         Подведение итогов.

Ход урока:

  1. Организационный момент:

- Приветствие.

- Проверка готовности класса к уроку.

  1. Беседа по теме урока, постановка целей и задач:

Эти чудо- кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них—сломаю,

Всё сначала начинаю. (Кубики)

(Слайд № 2)

Когда вы были маленькими, вы все любили что-либо строить из песка и кубиков. Построив, вы тотчас играли в свою постройку, не подозревая, что занимаетесь строительным искусством.

Искусство – это не только продукт изображения и украшения, это ещё и постройка. Мастера постройки мы будем называть архитектором.

(Слайд № 3)

-Что строят архитекторы? (Дома, мосты, дороги, школы, театры, храмы, стадионы…)

Сегодня на уроке мы с вами будем создавать свои новые формы. Как же это делают настоящие художники?

В своей строительной деятельности люди очень многому научились у природы: изучили природные постройки и создали свои. Почему люди постоянно обращаются за советом к природе?

Потому что в ней можно найти все красивое, правильное и совершенное. Например – природные домики. Какие природные домики вы знаете? (Гнездо, дупло, ракушка, шишка, яйцо)

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Чей домик?». Если вы будете правильно отгадывать загадки, то на экране будут появляться нужные изображения.

1) Был белый дом,

Чудесный дом,

И что-то застучало в нём.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо —

Такое тёплое, такое пушистое и золотое. (Яйцо и цыплёнок)

(Слайд № 6)

Самый совершенный дом – это яйцо. Яйцо прекрасный «домик» для маленького детеныша птенца. Когда птенец подрастет, ему становиться тесно в яйце, он его разбивает клювом и... появляется на свет, где его ждет мягкий и уютный “домик-гнездо”.

Яйцо по форме какое? (Круглое, овальное)

2) Это кто, раздвинув рожки

Проползает по дорожке?

Две антенны на макушке,

А сама сидит в избушке,

На себе ее везет,

Очень медленно ползет. (Улитка)

(Слайд № 7)

Это «домики-ракушки». Эти домики закручены спиралью. Мастер постройки сам удивляется, как мудро устроен этот домик. В середине спирального домика завитки закручены туго (как пружина), а ближе к выходу – расширены. В случае опасности улитка спрячется так, что её не достанешь. Красиво и удобно. Правда? В природе красота всегда оправдана, всегда удобна и совершенна.

Какую форму напоминает нам ракушка?

-Спираль.

3) С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И домой убежал. (Белка и дупло)

(Слайд № 8)

-«Домик-дупло» уютное, теплое. На какую геометрическую фигуру похоже? (шар)

-В каких постройках человек применяет форму шара (фонтан, фонарь)

4) Полетала над цветами,

Полетала над полями.

Весело жужжала.

Набрала нектара.

И добычу понесла

Прямо в дом к себе... (Пчела)

(Слайд № 9)

-Пчелиные соты, прекрасное природное хранилище для меда. Изящная, крепкая и красивая постройка. Каждая ячейка сот выполнена из воска (прополиса) и плотно соединена с соседними ячейками.

5) Может плавать в океане,

Может ползать по саванне,

Панцирь в клетку, как рубаха…Кто же это?… (Черепаха в панцире)

(Слайд № 10)

- Крепчайший «домик-панцирь» у черепахи. Если она спрячется, то подожмет лапки, втянет голову, то станет похожа на камень. Никто ей не страшен – она всегда носит свой дом-крепость на себе, не отлучаясь от него. Такая форма домика называется – свод.

-Какие природные постройки имеют свод?  (Норы животных, дупла).

- В каких постройках человека можно встретить такую крышу-свод?  (Стадион, цирк, храм, туннель)

3. Физкультминутка «Вверх рука и вниз рука».

Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

(Слайд № 11-12)

4. Повторение техники безопасности:

-Нам сегодня предстоит работать с клеем и ножницами, давайте повторим технику безопасности.

5. Творческая практическая деятельность учащихся:

Создать форму из бумаги на тему: «Природные домики»”.

Во время работы, вам необходимо найти ответы на вопросы:

- Чьи природные домики мы строим?

- Что общего у всех домиков?

- В каких постройках человека встречаются такие природные формы?

Сегодня на уроке мы с вами будем строить природные домики из полосок бумаги. Архитекторы назвали бы такие полоски – МОДУЛЕМ, то есть строительным материалом, с помощью которого можно фантазировать и создавать новые формы и конструкции.

I Часть. Первая постройка выполняется вместе с учителем, Из полоски бумаги склеивается круг, затем выклеивается свод. Дети узнают в форме: гнездо, яйцо, поясняя свой ответ. Когда приклеивается голова, лапки и хвостик, все догадываются, что это – черепаха (Слайд № 14).

В каких постройках человека можно встретить такую крышу-свод? (Стадион, храм, туннель, цирк).

II Часть. Строим следующий домик. Полоску бумаги закручиваем на карандаш. Получилась спираль. Этот красивый дом дети отгадывают сразу – это домик улитки. (Слайд № 13).

6. Итог урока:

Выставка и анализ работ учащихся:

- Давайте внимательно рассмотрим наши работы.

-Что нового мы узнали на уроке?

1. В природе у всех есть свои домики (улитка, черепаха т.д.)

2. Человек учится строить свои домики у природы, его зовут АРХИТЕКТОР.

3. Он подсмотрел у природы формы и использовал в строительстве.

Шар– фонарь, фонтан.

Свод– мосты, купол цирка, очень большие крыши стадионов.

Спираль– лестницы, пружинки.

-Что мы научились делать? (Строить форму заданного предмета- в технике ОРИГАМИ построили ракушку)

(Слайд № 15-16)

Обобщение темы урока:

- Что нового вы узнали на уроке?

- Какой способ изображения вы использовали?

- Какие выразительны средства вам сегодня помогли в работе?

Уборка рабочего места.

Подводное строительство | Академия коммерческого дайвинга

Коммерческие водолазы должны быть разносторонними в обучении и должны работать в экстремальных и негостеприимных условиях.

Неотъемлемым навыком для любого коммерческого дайвера является твердое понимание принципов подводного строительства и того, как этот тип конструкции используется.

Например, дайверов часто привлекают для сварки подводных конструкций, включая трубопроводы, плотины, опоры мостов и подпорные стены, и дайвер должен знать о методах и инструментах подводного строительства, которые способствуют созданию и обслуживанию этих подводных конструкций.

Часто водолазы-водолазы используют различные специальные инструменты, такие как подводные пилы, горелки и сварочные стержни, для ремонта и обслуживания различных подводных конструкций, таких как перечисленные выше.

Как и при традиционном строительстве над водой, безопасность является главным приоритетом в морском строительстве. Водолазы должны тесно общаться с верхним строением о статусе поставленной задачи, чтобы обе стороны могли работать эффективно и безопасно.

Подводный контроль также является важным компонентом подводного строительства.Водолазы должны иметь возможность исследовать состояние существующих сооружений и передавать эту информацию на поверхность. Дайверы часто оснащены подводными камерами, чтобы предоставить ценную информацию, которую можно проанализировать после завершения инспекции. Дистанционно управляемые подводные суда также могут использоваться для осмотра конструкций, когда обстоятельства требуют принятия таких мер.

Подводное строительство используется ВМС США, правительствами городов и штатов, а также частными дайвинг-компаниями для выполнения различных задач, связанных с подводной инфраструктурой.Будь то строительство или ремонт, скорее всего, коммерческие водолазы будут теми, кто поможет выполнить поставленную задачу.

.

7 тенденций в строительной отрасли, за которыми стоит следить в 2020 году

Какие тенденции в области строительных технологий следует отслеживать в 2020 году? Эти 7 могут быть самыми захватывающими.

СВЯЗАННЫЕ: 5 САМЫХ ВЫСОКИХ ЗДАНИЙ БУДУЩЕГО

Каковы текущие тенденции на строительном рынке?

Мы расширим некоторые из них позже в этой статье, но, согласно сайтам, таким как ESUB, вот некоторые из наиболее заметных технологических тенденций в строительной отрасли на данный момент: -

  • Технологические достижения и интеграция.
  • Зеленые технологии в строительстве.
  • Увеличение объемов строительства модульных и сборных конструкций.
  • Повышение стоимости материалов.
  • Снижение рабочей силы.
  • Лучшее оборудование для обеспечения безопасности.
  • Устойчивое развитие.

Какая технология используется в строительстве?

Несмотря на традиционное сопротивление строительной отрасли новым технологиям, некоторые из них добиваются значительных успехов в раундах. Примечательные примеры включают, но не ограничиваются: -

  • Мобильная технология.
  • Дроны.
  • Мониторинг строительной информации (BIM).
  • Виртуальная реальность и носимые устройства.
  • 3D-печать.
  • Искусственный интеллект.

Какие тенденции в строительных технологиях вам следует отслеживать в 2020 году?

Итак, без лишних слов, вот 7 технологических тенденций, за которыми вы, возможно, захотите наблюдать в 2020 году.

1. Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (MR)

Эти технологии уже оказывают огромное влияние на многие отрасли по всему миру, и строительная отрасль не исключение.Здания становятся все более сложными, и эти технологии помогают архитекторам и строительным командам улучшать проекты и обнаруживать ошибки проектирования.

На сегодняшний день архитекторы и проектные группы значительно улучшают проектирование зданий за счет интерактивного проектирования и взаимодействия с жестами. В 2020 году влияние этой технологии на отрасль станет еще больше.

Это может быть связано с ошибками при проектировании системы HVAC или поиском недостающих элементов, которые не были учтены на этапе проектирования.AR, VR и MR также используются в строительной отрасли для помощи: -

  • 3D-моделирование зданий и сооружений.
  • Помощь в улучшении и внедрении инноваций в визуализацию BIM.
  • Это помогает вести постоянный учет здания и позволяет клиентам изучать проекты до начала строительства.
  • Помогает «видеть сквозь стены» ремонтным работникам и сервисным инженерам.

2. 3D-печать

Источник: mebner1 / Pixabay

Еще одна технологическая тенденция, на которую следует обратить внимание в 2020 году, - это роль 3D-печати в строительной отрасли.Его преимущества уже были изучены и использованы различными строительными компаниями по всему миру.

Возможность заводского изготовления либо за пределами строительной площадки, либо непосредственно на месте дает очевидные преимущества в плане затрат на рабочую силу и материалы по сравнению с более традиционными методами строительства. Это также снижает количество отходов, а автоматизация не ограничивается сменами рабочих-строителей.

Например, сегодня можно напечатать весь дом на 3D-принтере менее чем за 24 часа!

«Ожидается, что рынок бетонной 3D-печати достигнет 56 долларов.4м в 2021 году, и не без оснований. Все больше и больше компаний начинают работать в этом секторе для создания новых инновационных проектов. Некоторые из них более футуристичны, некоторые очень реальны в настоящем, например, трехмерный дом Apis Cor, напечатанный за 24 часа. 3D-печать на бетоне быстро развивается и использует различные технологии и материалы, предлагая пользователям множество преимуществ. Однако технология все еще находится в зачаточном состоянии и ограничена текущими ограничениями ». - 3D Natives.

3. Робототехника

Источник: FBR / YouTube

2020 год также может стать годом, когда робототехника окажет большее влияние на строительство. промышленность.В некоторой степени связанные с влиянием 3D-печати, описанной выше, робототехника также впечатляет своим проникновением в отрасль.

Фактически, в одном отчете Всемирного экономического форума предсказывалось, что 2020 год может стать годом роботов в строительной отрасли.

От роботов-каменщиков до укладчиков дорог роботы все чаще находят свое место среди рабочей силы на строительных площадках. Это интересно, поскольку традиционно в строительной отрасли было очень мало автоматизации, в основном полагаясь на ручной труд.

Добавляя роботов в рабочую силу, строительные компании добиваются сокращения времени строительства и повышения качества строительства. Роботы также используются для сноса зданий.

Хотя в настоящее время они медленнее, чем бригады по сносу зданий, они намного безопаснее и дешевле для разрушения бетонных конструкций в конце их жизненного цикла.

Роботы также разрабатываются для помощи в определенном обслуживании зданий, например, при мытье окон.

4. Устойчивое развитие

Источник: shark_749 / iStock

Вот уже несколько десятилетий строительные нормы возлагают все большую нагрузку на проектирование зданий, чтобы снизить их воздействие на окружающую среду и обеспечить устойчивость.Это тенденция, которая станет только более жесткой к 2020 году и далее.

Оптимизированная энергоэффективность и стремление к снижению выбросов углекислого газа до нуля на протяжении многих лет являются движущей силой инноваций в строительстве зданий и проектировании услуг. В ответ на это разрабатываются новые материалы с лучшими тепловыми характеристиками, которые обещают сделать здания будущего невероятно хорошо изолированными за небольшую часть стоимости нынешних решений.

Примером нескольких лет назад была разработка бетонной крыши, которая может генерировать и накапливать энергию.Подобные инновации должны удешевить жизнь в зданиях будущего и снизить их воздействие на окружающую среду.

Сокращение количества отходов или переработка старых материалов - еще одна область, в которой устойчивость способствует инновациям в строительной отрасли. Например, в прошлом году одна архитектурная фирма объявила о своих планах по переработке строительных отходов в тонны новых многоразовых строительных материалов.

Будет интересно посмотреть, какие новинки будут реализованы в 2020 году.

5. Модульное и сборное строительство

Модульные и сборные конструкции не являются чем-то новым для строительной отрасли. Например, в конце Второй мировой войны в раздираемых войной городах Великобритании произошло нечто вроде «кембрийского взрыва» в конструкции сборных домов.

Несмотря на то, что за последние несколько десятилетий он потерял популярность, в последние годы сборные конструкции начали возвращаться. Обещание более быстрой сборки на месте и более качественной стандартизованной сборки рассматривается некоторыми как решение для преодоления предполагаемых жилищных кризисов во всем мире.

«Достижения в области высокотехнологичного проектирования и строительства означают, что все большее количество компонентов может быть произведено за пределами объекта. Это означает, что здания могут возводиться более быстро и тихо, с меньшим расходом материалов - заманчивая перспектива, учитывая жилищный кризис в Лондоне.

К приспособить модульное домостроение, девелоперы строят свои собственные заводы, а архитекторы становятся все более амбициозными в своих проектах. Вот пять наших любимых лондонских проектов модульного жилья ». - Пространства.

6. Экзоскелеты

Еще одна технологическая тенденция, на которую стоит обратить внимание в 2020 году, - это использование экзоскелетов. Потенциальные выгоды, которые это может дать рабочей силе на строительной площадке, очевидны.

Рабочие могут нести большую нагрузку, чем обычно могут выдержать их хрупкие человеческие тела, и, если это будет широко распространено, это значительно повысит безопасность строительных площадок. Для строительных компаний это значительно улучшит их чистую прибыль за счет сокращения количества рабочих, необходимых на стройплощадке, а также сокращения потерянных человеко-часов из-за травм.

"ABI Research прогнозирует, что только рынок роботизированных экзоскелетов достигнет 1,8 млрд долларов в 2025 году по сравнению с 68 млн долларов в 2014 году. В этом году будет продано около 6000 костюмов , в основном для реабилитации. К 2025 году, по прогнозам ABI, чтобы увидеть на рынке около 2,6 миллиона ". - Конструируемый.

Но они могут в конечном итоге проиграть роботам и альтернативам 3D-печати, поскольку экзоскелеты по-прежнему полагаются на человека-оператора в их сердце. При этом они могут предложить идеальный компромисс между профсоюзами, которые неизбежно попытаются защитить рабочие места своих членов от устаревания.

Но они еще не проникли в отрасль. Может быть, 2020 год станет годом, когда они это сделают?

Время покажет.

7. Информационное моделирование зданий

Информационное моделирование зданий, сокращенно BIM, - это процесс создания и управления информацией о строительном проекте от колыбели до могилы. Этот интеллектуальный процесс на основе 3D-моделей уже получил широкое распространение среди архитекторов, инженеров и других специалистов в области строительства.

Фактически, многие местные власти сделали BIM стандартом для своих строительных проектов. BIM позволяет заинтересованным сторонам и поставщикам более эффективно планировать, проектировать строительство и управлять зданием и его инфраструктурой.

Поскольку другие уже упомянутые технологии, такие как AR и VR, становятся все более популярными, их интеграция с BIM становится все более важной. Маловероятно, что в 2020 году и в дальнейшем это замедлится.

.

VR в строительстве - 4 основных способа применения - Jasoren

С точки зрения клиента , VR может помочь наладить лучшее понимание между клиентом и подрядчиками.

Виртуальная реальность может дать клиентам возможность внести изменения или пересмотреть свои желания на этапе планирования. При эффективном сотрудничестве между всеми вовлеченными сторонами любые недоразумения или ошибки практически устраняются.

Примером такого сотрудничества является медицинский центр во Флоренции, штат Алабама.

Layton Construction , компания, спроектировавшая центр, создала реалистичные трехмерные модели объекта, чтобы люди могли ходить по медицинским палатам.

После того, как макеты VR были закончены, сотрудники центра пустили в виртуальный центр с помощью системы HTC VIVE. Они могли свободно перемещаться и взаимодействовать с окружающей средой.

В результате это место исследовали более 200 человек. Они предоставили ценные отзывы, которые позволили внести важные изменения.

Удаленное посещение виртуального объекта

С точки зрения подрядчика , если проект большой, люди, ответственные за строящийся объект, не всегда могут часто посещать объект.

Комбинируя технологии VR и 3D-камеру, вы можете транслировать 360-градусное видео в реальном времени и позволить любым ответственным лицам совершить поездку на объект для наблюдения за ходом строительства.

С точки зрения клиента , если вы покупаете дом, разве не было бы здорово увидеть, что вы собираетесь купить, еще до того, как будет положен первый кирпич?

Опция «попробуй перед покупкой» раньше была недоступна для строительной отрасли.Однако с развитием технологий виртуальной реальности этот разрыв был устранен.

Теперь потенциальные покупатели могут изучить свою будущую недвижимость и настроить ее интерьер, чтобы протестировать различные дизайнерские решения и посмотреть, как их дома будут выглядеть в виртуальной реальности.

Это дает более увлекательный опыт настройки, потому что клиент может визуализировать себя внутри дома, добавлять мебель и красить стены в VR, чтобы получить идеальное сочетание для дома своей мечты.

Вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень - это именно то, что технологии виртуальной реальности могут сделать для строительства и недвижимости.

В принципе, вы можете начать продажу недвижимости задолго до начала строительства.

Кто-нибудь сегодня этим занимается?

Japan’s Freedom Architects - одна из таких компаний. Ежегодно они строят около 400 домов по индивидуальному проекту. Они предлагают своим потенциальным клиентам виртуальный тур по собственности. Это позволяет получить опыт, невозможный с 2D-технологиями.

.

13 небоскребов, которые являются настоящим чудом инженерной мысли

Инженерия, лежащая в основе проектирования и строительства небоскребов, - одно из величайших достижений человечества. Каждый из следующих небоскребов по праву входит в число величайших инженерных чудес света.

СВЯЗАННЫЕ: 15 ГЕНИАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРОВ НЕБОСКРЕБЕРОВ, КОТОРЫЕ ВЫ, вероятно, никогда не слышали

Какие примеры небоскребов являются чудесами инженерной мысли?

Небоскребы - это не только одни из самых высоких зданий в мире; они также являются чудесами архитектурного дизайна и инженерии.Вот одни из лучших со всего мира.

Этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.

1. В этом небоскребе есть собственный водопад.

Источник: Earth Titan / YouTube

Здание Liebian International Building в Китае - 121 метр высотой , шедевр архитектурного и инженерного мастерства. USP этого небоскреба, расположенного в Гуйяне, на юго-западе Китая, представляет собой огромный водопад над одним из фасадов.

Эта уникальная особенность небоскреба - один из крупнейших искусственных водопадов в мире и самый высокий из всех построенных зданий. Водопад питается четырьмя насосами, которые перекачивают воду из подземных резервуаров, содержащих дождевую воду и сток.

2. Этот уникальный небоскреб на самом деле представляет собой гигантскую петлю.

Источник: Oiio Studio

Хотя это всего лишь предполагаемый небоскреб на данный момент, «Big Bend» действительно представляет собой очень смелый дизайн. Спроектированное Oiio Studio, если и когда будет построено, оно станет самым длинным зданием в мире - около 1,200 метров от базы до базы.

На бумаге небоскреб имеет высоту 610 метров и превзойдет по высоте One World Trade Center, если когда-нибудь будет реализован.

3. Бурдж-Халифа - впечатляющий небоскреб

Источник: Travelbusy.com/Flickr

Расположенный в Дубае, ОАЭ, Бурдж-Халифа - еще одно инженерное чудо света. Это серийный рекордсмен, который может похвастаться самым высоким ночным клубом в мире, самой высокой мечетью в мире, а также одним из самых высоких зданий в мире.

Он был завершен в 2009 году и имеет высоту 828 метров.

4. Этот небоскреб вращается первым.

Источник: Your Discovery Science / YouTube

«Динамическая башня» - это запланированный небоскреб с изюминкой. Этот первый в мире вращающийся небоскреб, спроектированный израильско-итальянским архитектором Дэвидом Фишером, действительно уникален.

Каждая из квартир небоскреба способна, согласно плану, независимо вращаться на 360 градусов .Это позволит внешнему виду здания быть почти постоянным.

В настоящее время есть надежда начать строительство небоскреба в 2020 году.

5. Это первый в Америке небоскреб, полностью сделанный из дерева.

Источник: Lever Architecture

По сравнению с другими небоскребами в этой области список, это, безусловно, один из самых уникальных в мире. Этот 12-этажный небоскреб , получивший название «Каркас», после постройки станет крупнейшим деревянным многоэтажным зданием Америки.

"Каркас представляет собой цельнометаллическое деревянное здание, в котором все горизонтальные и вертикальные структурные элементы состоят из дерева. В здании использовалась система качающихся стен для ядра здания, состоящая из панелей из поперечно-клееной древесины (CLT) и опор. натянутые стальные тросы, в которых сталь составляет 0,35% от общего материала стенок сердечника ». - skyscrapercenter.com.

Строительство еще не началось, но было одобрено строительным надзором США.

6. Этот небоскреб выглядит как гигантский открывалка для бутылок

Источник: Центр Королевства

«Центр Королевства» в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, - еще один уникальный дизайн небоскреба и чудо инженерной мысли. Этот небоскреб, занимающий около 74 этажа , уникален тем, что напоминает гигантскую открывалку для бутылок.

Названный «Небесный мост», этот уникальный объект символизирует исламскую геометрию и выразительные формы.

7. Этот небоскреб на самом деле чей-то гигантский дом

Источник: A.Savin / Wikimedia Commons

Этот небоскреб, резиденция самого богатого человека Индии, Мукеша Амбани, не похож ни на один другой. Построенный исключительно для использования Амбани и его семьей, это может быть самый большой «дом» в мире.

Строительство стоило около 1 миллиард долларов, включая целые этажи, предназначенные для демонстрации автомобилей, собственный контроль движения и кинотеатр на 50 мест .

8. Штаб-квартира Центрального телевидения Китая довольно крутая

Источник: Cmglee / Wikipedia Creative Commons

Здание Центрального телевидения Китая - еще один удивительный небоскреб и чудо инженерной мысли.Строительство началось в 2004 году, а его впечатляющий фасад был завершен в 2008 году.

Здание имеет высоту 234 метра в высоту, , а его дизайн описывается как «трехмерная изогнутая петля».

«Основная опора здания достигается за счет неровной решетки на его поверхности, видимого выражения сил, проходящих через трубчатую конструкцию; чем меньше диагональный узор, тем сильнее нагрузка и тем больше опора». - ARUP.

9.«Осколок» в Лондоне - еще один впечатляющий небоскреб.

Источник: «Осколок»

«Осколок» в Лондоне является символом горизонта города. Но это также один из самых уникальных небоскребов в мире, а также чудо инженерной мысли.

Его высота составляет около 206 метров и метров. Это самое высокое здание в Западной Европе. Интересно, что это здание было первым в мире примером того, что называется строительной техникой сверху вниз.

10. Штаб-квартира Алдара в Абу-Даби - это тоже чудо инженерной мысли.

Источник: Arup

Штаб-квартира Aldar высотой 121 метр высотой в Абу-Даби - тоже уникальный небоскреб. Несмотря на круглую форму на расстоянии, на самом деле он построен из треугольных стеклянных панелей, расположенных в форме ромба.

Этот метод строительства позволяет в большинстве мест внутри здания практически не содержать колонн.

11. Шанхайская башня - еще один впечатляющий небоскреб

Источник: Baycrest / Wikimedia Commons

«Шанхайская башня» в Шанхае, Китай, - еще одно чудо инженерной мысли.Он занимает 128 этажей, плюс пять подвальных этажей. Здесь находится одна из самых высоких смотровых площадок в мире.

Строительство началось в 2008 году, а его внешний вид был завершен в 2015 году.

12. HSB «Turning Torso» - очень впечатляющее сооружение

Источник: News Oresund / Wikimedia Commons

Расположенный в Мальмё, Швеция, HSB «Turning Torso» - еще одно чудо инженерной мысли и один из самых уникальных небоскребов в мире. Хотя он меньше других в этом списке на 54 этажах , его дизайн основан на концепции витой мраморной скульптуры.

Самый верхний этаж здания ориентирован под углом по часовой стрелке к самому нижнему первому этажу.

13. One World Trade Center - жемчужина города

Источник: avflores / Pixabay

Завершенный в 2014 году One World Trade Center, возможно, является самым впечатляющим из небоскребов Нью-Йорка. Это здание высотой более 94 этажей является одним из самых высоких в своем роде в Западном полушарии.

Здание оснащено некоторыми из самых современных систем безопасности и частично построено с использованием экологически чистых материалов.

.

Строительные и строительные материалы - Журнал

Международный журнал, посвященный исследованию и инновационному использованию материалов в строительстве и ремонте .

Строительные материалы представляет собой международный форум для распространения инновационных и оригинальных исследований и разработок в области строительства и строительных материалов и их применения в новых работах и ​​ремонте.Журнал публикует широкий спектр инновационных исследовательских и прикладных статей, в которых описываются лабораторные и, в ограниченной степени, численные исследования или отчеты о полномасштабных проектах. Бумаги, состоящие из нескольких частей, не приветствуются.

Строительство и строительные материалы также публикует подробные тематические исследования и несколько проницательных обзорных статей, которые способствуют новому пониманию. Мы делаем упор на документы по строительным материалам и исключаем статьи по строительному проектированию, геотехнике и несвязанным дорожным покрытиям.Строительные материалы , покрытые технологией и , включают: цемент, армирование бетона, кирпичи и растворы, добавки, технологию коррозии, керамику, древесину, сталь, полимеры, стекловолокно, переработанные материалы, бамбук, утрамбованную землю, нетрадиционные строительные материалы. , битумные материалы и применение железнодорожных материалов.

Объем Строительные материалы включает, но не ограничивается, материалы, неразрушающий контроль и аспекты мониторинга новых работ, а также ремонта и технического обслуживания следующих объектов: мостов, высотных зданий, плотин, инженерных сооружений гражданского назначения, силосы, дорожные покрытия, туннели, водонепроницаемые конструкции, канализация, кровля, жилье, береговые сооружения и железные дороги .

В то время, когда все инженеры, архитекторы и подрядчики вынуждены оптимизировать использование новых материалов и современных технологий, Construction and Building Materials предоставляет важную информацию, которая поможет повысить эффективность, производительность и конкурентоспособность в мире. рынки. Поэтому это жизненно важное чтение для всех профессионалов и ученых, занимающихся исследованиями или спецификациями строительных материалов.

Обязанности автора : Принятие рукописи для публикации в журнале подразумевает понимание того, что автор, по запросу, выполнит обязательство по внесению своего опыта в рецензирование рукописей других лиц.Авторам также предлагается назвать пять независимых рецензентов вместе с институциональными адресами электронной почты . Названные возможные судьи не должны быть из своего учреждения.

Скрыть полную цель и объем .

Основы строительства зданий

Понимание основ строительства зданий помогает успешно построить строительный проект. В этой статье объясняются этапы строительства здания.

Основные шаги при запуске строительного проекта

Когда есть план развития нового здания, очень важно иметь представление о начале и конце строительного проекта. На блок-схеме ниже показан процесс строительства от начала до конца строительного проекта.

Рис.1. Строительный поток в строительстве (Изображение предоставлено Quantumci)

Возможны вариации, так как каждый проект уникален и соответствует различным процессам проектирования и строительства. В общем, кратко объясняются основные этапы строительного проекта.

  1. Планировка
  2. Разрешения
  3. Подготовка строительной площадки
  4. Строительство фундамента
  5. Строительство надстройки
  6. Перфокарты
  7. Срок гарантии на строительство

1.Планировка

Планирование строительства здания включает три основных этапа:

  1. Разработка плана здания
  2. Анализ финансов
  3. Выбор строительной бригады

После выбора участка, на котором строится проект здания, опыт инженеров и архитекторов используется для разработки участка и плана здания. Иногда подходящий участок выбирается после того, как составлен план здания.План здания разрабатывается с учетом требований и бюджета собственника.

После того, как план готов, оцениваются финансовые и общие затраты. Подготавливаются детали конструкции конструкции, смета материалов, которые помогают составить смету проекта. В расчетную стоимость входит:

  1. Стоимость материала
  2. Стоимость строительства
  3. Стоимость рабочей силы
  4. Прочие расходы

Подробнее: Смета строительства

Исходя из сметной стоимости, проводится либо тендерный процесс, либо передача проекта известному подрядчику.Подрядчик и собственник должны согласовать договор, на основании которого реализуется проект. В контракте указывается срок выполнения и необходимые инструкции, исключения для снятия претензий.

Подробнее: Типы чертежей, используемых в строительстве

2. Разрешения и страхование в строительстве

Перед тем, как начать строительство здания, собственник должен убедиться, что у него есть необходимые разрешения для начала строительства. Разрешения и страховки можно получить из разных источников в городах и штатах.

Строительные работы, проведенные без разрешения, приводят к задержке проекта, сносу проекта или огромным штрафам. Наличие страховки на необходимые партии помогает спасти собственника и подрядчика.

3. Подготовка площадки

Отсюда начинается собственно процесс строительства. На основании участка и плана здания могут быть выполнены необходимые земляные работы, выравнивание и заполнение для подготовки участка. Подготовлены необходимые котлованы для инженерных коммуникаций, линий электропередачи, водоснабжения и канализации, временные складские помещения.В основном подготовлены работы по установке инженерных сетей. Затем следует проверка со стороны государственных чиновников.

Подробнее: Этапы подготовки площадки для строительных проектов - Отчет о грунте, раскопки

Проверки выполняются на разных этапах структурных, строительных норм, инженерных сетей, HVAC, электромонтажных работ и т. Д. После завершения всего проекта проводится заключительная проверка.

4. Строительство фундамента / основания

Строительные конструкции обычно строятся на бетонном фундаменте.В зависимости от типа почвы и уровня грунтовых вод в данной местности выбираемый фундамент может варьироваться. При необходимости проводится испытание грунта для проверки несущей способности. Для малоэтажной застройки требуется мелкий фундамент. Для многоэтажного строительства применяется свайный фундамент.

После того, как фундамент выбран, выкапывают грунт, чтобы построить фундамент. Выполняется исходя из макета фундамента. В траншеи фундамента устанавливаются опалубки и укладывается арматура на основании детального проекта фундамента, подготовленного на этапе планирования.Арматурные работы, выполняемые подрядчиком, периодически проверяются ответственным инженером.

Подробнее: Строительство фундамента - глубина, ширина, расположение и выемка грунта

Бетонная смесь необходимой пропорции заливается в опалубку и затвердевает, чтобы сформировать готовый фундамент.

5. Строительство надстройки

Надстройка строится после завершения подструктуры. Как правило, разрабатывается каркасная конструкция, которая позже завершается кладкой стен.Соответствующие окна и входные двери размещаются в соответствии с планом здания. Другие работы, попадающие в этот раздел:

  1. Устройство кровли или сайдинга
  2. Монтаж систем отопления, вентиляции и кондиционирования
  3. Обеспечение соответствующей линии подключения к электросети и водопроводу.
  4. Провести необходимые изоляционные работы для защиты от молний
  5. Обеспечение гидроизоляции стен.
  6. Штукатурка и отделка стен и поверхностей
  7. Половые работы
  8. Внешняя и внутренняя окраска

6.Перфорированный список

После завершения проекта подрядчик осматривает все работы по очереди и составляет список работ. Те структурные единицы или участки, которые не были построены должным образом или находятся ниже уровня качества, перечислены в перфок-листе. Позже это исправляется ответственным подрядчиком.

7. Гарантийный срок

После завершения проекта и передачи его владельцу подрядчик указывает гарантийный срок. В течение этого периода любые дефекты, обнаруженные в построенном здании, должны быть устранены и заменены ответственным подрядчиком.Гарантия на материалы и оборудование предоставляется от производителей и поставщиков.

.

Смотрите также