8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Проглаживание детали из бумаги по линии сгиба


«Прямая линия как результат складывания и сгибания бумажного листа"

Урок технологии 1 класс УМК «Начальная школа 21 век» по теме :  «Прямая линия , как результат складывания и сгибания бумажного листа»

Цели урока:

1.Деятельностная-

 Формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых действий (прием сгибания ,как способ получения прямой линии)

2 .Образовательная-

  Расширение понятийной базы по учебному предмету(технологии) за счет включения в нее новых элементов, определений(приемы  проглаживания сгибов- фальцевания, способы сгибания)

Тип урока –урок открытия новых знаний.

Технология деятельностного метода .

 Урок включал следующие этапы:

      1.Организационный момент

 Этот этап урока нацелен на создание благоприятного психологического климата на всем протяжении урока. Для этого была использована игра «Я- молодец! И ты –молодец».

     2.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

 Цель этапа- создание условий для включения учащихся в учебную деятельность .Были использованы презентация и образцы изделий из бумаги в технике «ОРИГАМИ».

    3.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

 На данном этапе была организована подготовка учащихся к открытию нового знания.  Выполнение пробного учебного действия (получение прямой линии без карандаша и линейки) и фиксации индивидуального затруднения(без инструментов не получается.)

    4. Построение проекта выхода из затруднения.

 На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий:

-ставят цель(как получить прямую линию без использования инструментов).

-согласовывают тему урока.

-строят план достижения цели (попробовать практическим способом сгибать листы бумаги.)

На этом этапе урока процессом руководит учитель: с помощью подводящего диалога.

   5.Реализация построенного проекта.

  Учащиеся выдвигают гипотезы (как согнуть?) и строят модели исходной ситуации (как получить прямую линию?).Обсуждаются различные варианты, предложенные учениками и выбирается оптимальный ,который  фиксируется и затем уточняется при помощи учебника. В завершение, уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднении (как получить прямую линию без помощи инструментов, как называется по –другому проглаживание сгибов)

    6.Физминутка.

7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

На данном этапе урока учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия фронтально выполняют типовые задания на новый способ действия(сгибают бумажные листы,  проглаживают сгибы разными способами,)с проговариванием алгоритма вслух.

   8. Самостоятельная работа самопроверкой по эталону.

Учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа(каждый  учащийся выполняет деталь елочки путем сгибания детали, проглаживая полученные линии),пошагово сравнивая эталоном, выявляют и корректируют возникшие ошибки,  определяют способы действий, которые вызывают затруднения.

  9. Включение в систему знаний и повторение .

 На данном этапе выявляется, где можно применить полученные знания (профессии - портной ,  швея, фальцовщик; на уроках технологии при работе с бумагой, для изготовления подарков и сувениров в технике «оригами»)

  10. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

 На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке(как получить прямую линию без использования инструментов ;как называется линия ,полученная в результате сгибания листа бумаги; что такое фальцевание)Также организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности(-Я своей работой на уроке доволен, так как…

Я своей работой не совсем доволен, так как…

Я  своей работой на уроке совсем не доволен ,так как...)

Просмотр содержимого документа
««Прямая линия как результат складывания и сгибания бумажного листа" »

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Болчаровская СОШ

УРОК ТЕХНОЛОГИИ

1 КЛАСС

По теме :

«Прямая линия как результат складывания и сгибания бумажного листа"

Учитель : Фирсова Е.Н.

с.п. Болчары

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Цель: создание благоприятного психологического климата на всём протяжении урока.

Игра «Я- молодец! И ты- молодец!»

Дети встают в круг , каждый произносит слова :

«Я- молодец» , поворачивается к соседу и произносит: «И ты- молодец!» ( по кругу)

Затем учитель говорит:

«Посмотрите друг на друга , улыбнитесь мне , а я вам, улыбнитесь нашим гостям. Всем пожелаем хорошего настроения и активной работы на уроке.»

-Включаются в игру , настраиваются на деятельность .

2.Самоопределение к деятельности

Цель: создание условий для включения учащихся в учебную деятельность .

Слайд 1.

«Чему бы ты не учился , ты учишься для себя»

- Как вы понимаете эти слова ?

- Что значит учиться ?

- Да , действительно узнаем что-то новое , что раньше не знали. Становимся умнее.

- Посмотрите, что я приготовила к уроку (Демонстрация изделий в технике оригами)

- Рассмотрите.

- Что заметили ?

- А вы хотите научиться делать подобные игрушки ?

- Тогда необходимо узнать некоторые секреты и освоить необходимые приемы работы.

-Ответы учащегося

Рассматривают.

-Хотим !

3. Актуализация опорных знаний.

Цель: организация выполнения учащимися пробного учебного действия.

- У вас на партах лежат несколько листов белой бумаги.

- Подумайте несколько секунд и постарайтесь найти ответ на вопрос:

Слайд 2

Как без помощи карандаша , линейки , других инструментов , приспособлений получить на листе бумаги прямую линию ?

- Можете попробовать выполнить практически.

Читают.

Пытаются найти ответы на вопрос.

4. Постановка учебной задачи

Цель :выявить место затруднения ,зафиксировать во внешней речи причину затруднения .

- Вы смогли выполнить задание ?

-Почему не получается?

- Значит, на какой вопрос нам предстоит найти ответ?

-Нет.

-Можно только с карандашом и линейкой.

-Как получить прямую линию без карандаша и линейки ?

Физминутка

Вы наверное устали ?

Ну , тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали

Покрутились , повертелись

И за парты вы уселись

Глазки крепко закрываем

Дружно до 5 считаем,

Открываем , поморгаем

И работать продолжаем.

5 Открытие нового знания

Цель :организация работы по определению целей урока, составление совместного плана действий.

- Какие есть варианты , предположения ?

- Как проверить предположения ?

- А как еще убедиться , правы или нет ?

- Открыть учебники с. 79 (закладка)

Слайд 3

- Как можно получить прямую линию ?

- Покажите , что у вас получилось .

-Выслушать все варианты

-Попробовать согнуть.

-Посмотреть учебник.

-Согнуть лист (показывают)

6. Первичное закрепление

Цель :зафиксировать новые знания в речи. организовать усвоение нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

- Как называется прямая линия , которая получилась при сгибании листа ? ( показать линию)

- Можно ли линией сгиба разделить лист на 2 равные части ?

- У кого получилось ?

- А как сделали ?

- Как проверить верны ли ваши варианты ?

(На странице 80 последовательность сгибания )

Слайд 4

1.Сгибаем на столе.

2.Совмещаем уголки

- А чтобы сгиб был ровным , аккуратным , хорошо видимым , что необходимо сделать ?

3.Прогладить сгиб.

- А вы знаете, каким словом можно заменить слова проглаживать сгибы ?

- Прочитайте .

Слайд 5

- Повторим все вместе.

- Повторите тихо.

-Повторите еще раз все.

Это слово означает « сгибать в определенном порядке» , от слова « Фальц» – место сгиба бумаги, шов на месте соединения тонких листов металла.

Фальцовщик – специалист по фальцеванию

(показать газеты , место сгиба на 2 половины)

- С этим словом будем еще встречаться на уроках технологии.

- Сгибы проглаживать (фальцевать) можно по-разному.

- Как вы проглаживали ?

- А линейкой можно ?

- А книгой ?

- Действительно, есть разные приемы

Слайд 6

-Линия сгиба

-Наверное , можно.

-Варианты ответов учащихся.

-Учебник

-Прогладить.

-Фальцевать

- Пальцами ,ладонью.

- Можно.

-Можно .

7. Самостоятельная работа

Цель: организация выполнения учащимися самостоятельной работы ,

проверка по эталону ,

организация выявления места и причины затруднения,

организация работы над ошибками .организация самооценки

- А сейчас предлагаю потренироваться в сгибании бумаги.(зеленые листы бумаги)

- Как линией сгиба разделить на 2 равные части ?

- Выполните.

- А можно ли так поделить на 2 равные части (по уголкам совместить , профальцевать )

- Что получилось ?

- А теперь на другие уголки разделить .

- Собрать детали.

Посмотрите , что у нас получилось ?

- Скоро Новый год.

- Давайте пожелаем себе и нашим гостям: « Здоровья , хорошего настроения , подарков!»

-Совместить уголки.

-Прогладить сгиб.

-Можно .

-Два одинаковых треугольника.

-Елка.

8 Включение в систему знаний и повторений.

Цель : организация самостоятельной работы по выполнению заданий нового типа, выявлению и коррекции возникших ошибок .

- Как по-другому называется проглаживание сгибов ?

- Какие приемы фальцевания можно использовать , чтобы сгибы были ровными , аккуратными ?

-Фальцевание.

-Сгибать пальцами, ребром ладони, кольцами ножниц.

9. Итог урока

Цель : фиксация новых знаний .

Вернемся к словам.

Слайд 1

«Если ты учишься , то учишься для себя»

- Где вы можете использовать знания , которые получили на уроке ?

- А что значит фальцевать ?

- А люди каких профессий эти знания могут использовать ?

- А дома ?

-Ответы детей.

-Проглаживать сгибы.

-Фальцовщик , портной, швея.

-Можно.

Рефлексия

Цель: организация самооценки учащимися собственной учебной деятельности .

Оцените свою работу

-Смайлики выходят по очереди

- Кто так же считает , встаньте.

-У кого другое мнение? Встаньте.

-Мне хочется всех поблагодарить за активную работу на уроке. Спасибо!

-Встают.

Самоанализ урока .

Урок технологии 1 класс УМК «Начальная школа 21 век» по теме : «Прямая линия , как результат складывания и сгибания бумажного листа»

Цели урока:

1.Деятельностная-

Формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых действий (прием сгибания ,как способ получения прямой линии)

2 .Образовательная-

Расширение понятийной базы по учебному предмету(технологии) за счет включения в нее новых элементов, определений(приемы проглаживания сгибов- фальцевания, способы сгибания)

Тип урока –урок открытия новых знаний.

Технология деятельностного метода.

Урок включал следующие этапы:

1.Организационный момент

Этот этап урока нацелен на создание благоприятного психологического климата на всем протяжении урока. Для этого была использована игра «Я- молодец! И ты –молодец».

2.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Цель этапа- создание условий для включения учащихся в учебную деятельность .Были использованы презентация и образцы изделий из бумаги в технике «ОРИГАМИ».

3.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

На данном этапе была организована подготовка учащихся к открытию нового знания. Выполнение пробного учебного действия (получение прямой линии без карандаша и линейки) и фиксации индивидуального затруднения(без инструментов не получается.)

4. Построение проекта выхода из затруднения.

На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий:

-ставят цель(как получить прямую линию без использования инструментов).

-согласовывают тему урока.

-строят план достижения цели (попробовать практическим способом сгибать листы бумаги.)

На этом этапе урока процессом руководит учитель: с помощью подводящего диалога.

5.Реализация построенного проекта.

Учащиеся выдвигают гипотезы (как согнуть?) и строят модели исходной ситуации (как получить прямую линию?).Обсуждаются различные варианты, предложенные учениками и выбирается оптимальный ,который фиксируется и затем уточняется при помощи учебника. В завершение, уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднении (как получить прямую линию без помощи инструментов, как называется по –другому проглаживание сгибов)

6.Физминутка.

7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

На данном этапе урока учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия фронтально выполняют типовые задания на новый способ действия(сгибают бумажные листы, проглаживают сгибы разными способами,)с проговариванием алгоритма вслух.

8. Самостоятельная работа самопроверкой по эталону.

Учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа(каждый учащийся выполняет деталь елочки путем сгибания детали, проглаживая полученные линии),пошагово сравнивая эталоном, выявляют и корректируют возникшие ошибки, определяют способы действий, которые вызывают затруднения.

9. Включение в систему знаний и повторение.

На данном этапе выявляется, где можно применить полученные знания (профессии - портной , швея, фальцовщик; на уроках технологии при работе с бумагой, для изготовления подарков и сувениров в технике «оригами»)

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке(как получить прямую линию без использования инструментов ;как называется линия ,полученная в результате сгибания листа бумаги; что такое фальцевание)Также организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности(-Я своей работой на уроке доволен, так как…

Я своей работой не совсем доволен, так как…

Я своей работой на уроке совсем не доволен ,так как...)

Литература.

  1. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления.- М.: Экономика , 1991 .

  2. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения.- М.: ИНТОР,1996.

  3. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа 2100. Образовательная программа и пути её реализации.-Вып.3.-М.: Баласс,1999.-С 85-93.

  4. Мельникова Е.Л. Анализ уроков изучения нового материала //Школа 2100. – Вып.4. –М.: Баласс,2000.-С.121-126.

Как складывание бумаги может доставить вас на Луну - Адриан Паэнца

Экспоненциальный рост, с которым играет Паэнца, является гипотетическим, но реальные модели экспоненциального роста существуют вокруг нас - в микробиологии, экономике, здравоохранении и технологиях, и это лишь некоторые из них. Определите некоторые примеры экспоненциального роста в одной или нескольких из этих областей. Работая с одноклассниками, создайте выставку для младших школьников, которая определяет экспоненциальный рост, делится реальными примерами и предлагает простые эксперименты, которые они могут провести, чтобы увидеть экспоненциальный рост в действии.
Предположим, вы работаете с листом бумаги толщиной 0,001 см, как предлагает Паэнца, и по одному метру с каждой стороны. В какой момент вы больше не сможете складывать бумагу, потому что ее толщина превышает площадь, доступную для складывания?
Адриан Паэнса: Matematica, Estas Ahi? http://www.epubbud.com/book.php?g=JYQ2E5DP
YouTube: математическое представление IBM: легенда о шахматной доске http://www.youtube.com/watch?v=t3d0Y-JpRRg
.

Как сделать прямоугольный кусок бумаги квадратным

Как сделать прямоугольный кусок бумаги квадратным - Snapguide
1

Начните с листа бумаги А3 и ножниц

2

Согните нижний левый угол страницы так, чтобы короткий левый край бумаги совпадал с длинным верхним краем.

3

Сложите оставшийся прямоугольник бумаги влево.

4
5

Разрежьте по прямоугольной линии сгиба.Это последний сгиб, который вы сделали на бумаге.

6

Теперь у вас есть идеально квадратный лист бумаги. Вы можете использовать этот метод с любым прямоугольным листом бумаги. Размер и пропорции прямоугольной детали могут быть разными.

горячие клавиши: предыдущий шаг следующий шаг

НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО

Я учитель изобразительных искусств в средней школе в Вашингтоне.Мои руководства созданы для использования в моем классе.

Западная Австралия

© 2020 Brit Media, Inc.

Все руководства © 2020 их авторы

Перейдите в Snapguide в браузере на рабочем столе.

В настоящее время мы поддерживаем последние версии:
Chrome, Safari, IE или Firefox.

Или загрузите наше бесплатное приложение для iOS.

Как к

{{50 - data.title.length}}

Начни делать свой гид

.

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем преобразуется с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики также являются вашим другом, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, поскольку грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуть мои рисунки на шаг впереди, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является обязательным.

Совет 4. Сканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы с разрешением 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его можно было перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - один из моих любимых методов оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и перенесли его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», а затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или наметить линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если некоторые из ваших рисунков содержат геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести эскизы на карту. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Взгляните на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите один из образцов цвета, чтобы добавить его в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke по мере необходимости на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете пройтись по эскизу с помощью кистей, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop или перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Прежде, чем мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к «Выделение»> «Цветовой диапазон » и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Уменьшите значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение с марширующими муравьями.

Шаг 4: Заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Procreate - это мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3: Заливка остальным цветом

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.

Промойте и повторите для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock на миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Как сложить рекордный бумажный самолетик: производитель раскрывает секреты аэродинамики

Как сложить рекордный бумажный самолетик: Maker раскрывает аэродинамические секреты - и предлагает 1000 долларов каждому, кто сможет летать с его конструкцией дальше, чем он

  • Джон Коллинз и Джо Аюб держат рекорд полета бумажного самолетика
  • Их модель «Сюзанна» пролетела 226 футов 10 дюймов (69,14 метра) в феврале 2012 г.
  • На видео показано, как сделать Сюзанну со складками и положениями ленты
  • Мистер Коллинз предлагает 1000 долларов (665 фунтов стерлингов) любому кто может построить самолет, следуя этим инструкциям, и побить свой рекорд
  • Он создал страницу на Kickstarter для Национального конкурса бумажных самолетиков
  • Кампания продлится до 4 марта и надеется собрать 20 000 долларов (13 300 фунтов стерлингов)

Автор Victoria Woollaston для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Используя ряд простых складок и аккуратно уложенную ленту, бумажный самолетик может преодолевать расстояние в 226 футов (69 метров).

Это текущий мировой рекорд, установленный Джоном Коллинзом и Джо Айубом с использованием дизайна, который пара называет «Сюзанна».

Чтобы представить это в перспективе, это расстояние больше, чем восемь двухэтажных автобусов, выстроенных в ряд - и теперь г-н Коллинз создал видео, чтобы показать, как делается Сюзанна.

В дополнение к раскрытию советов и уловок инсайдеров, мистер Коллинз предлагает 1000 долларов (665 фунтов стерлингов) любому, кто сможет построить бумажный самолетик, используя эти инструкции, и побить его рекорд.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео и инструкции.

Джон Коллинз и Джо Айуб являются рекордсменами по дальности полета бумажного самолета.Их модель «Сюзанна» пролетела 26 февраля 2012 года на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии, пролетев 69,14 метра (226 футов 10 дюймов). Г-н Коллинз выпустил видео (на фото), в котором показано, как сделать эту модель со складками и положениями ленты.

Видео было выпущено одновременно с кампанией г-на Коллинза на Kickstarter.

Г-н Коллинз хочет объявить о проведении национального конкурса бумажных самолетиков в США и ищет финансирование для веб-сайта конкурса.

Кампания стартовала вчера и собрала немногим более 961 доллара (639 фунтов стерлингов) из запланированных 20 000 долларов (13 300 фунтов стерлингов).Он продлится до 4 марта.

Г-н Коллинз и г-н Аюб официально занесены в Книгу рекордов Гиннеса за самый дальний полет на бумажном самолетике.

Их модель «Сюзанна» пролетела 26 февраля 2012 года на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии, пролетев 69,14 метра (226 футов 10 дюймов).

.

Смотрите также