8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Птица счастья из бумаги для детей начальной школы


Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем птицу счастья. Часть первая

Хочу поделиться своей птицей счастья.
Мастер-класс является интеллектуальной собственностью.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Вам понадобится:
3 листа А4 - на перья.
1 лист А4 - на туловище.
Пол-листа на голову.
Немного на крылья.
Остальное рвем в произвольной форме, на маленькие кусочки.
1 лист на всякий случай.
Итак, приступим.

1. В произвольной форме рисуем перышки. Размеры их должны получиться от 1 см до 6 см.

2. Вырезанное перо сгибаем пополам:

3. Как в квилинге режим не доходя 1 - 1.5 мм до сгиба.

4. По количеству перьев на крылья: 6 см — 6-8 шт., 5 см — 8-10 шт., 3-2.5 см — 10 шт. и 8 шт. (если останутся лишние в ходе работы не беда). На хвост: 5 см — 14 шт. Ну и самых маленьких 1 см - очень, очень много, было штук 50 и дорезала еще.

5. Тело делала так: просто смяла бумагу придала нужную форму и по типу папье-маше обклеила бумажечками.

6.С крыльями тоже особо не мудрила, так как в основном нужно основание на что будут крепиться перыши. Просто сложила небольшой лист в произвольной форме, главное что бы напоминал крыло.

7. Приложила к туловищу, затем то, что посчитала лишним срезала, подклеила круло внутри.

8. И окончательно приклеила к туловищу.

9. Со вторым проделываем то же самое.

10. К крылатому туловищу приклеиваем голову.

11. Приложили голову к туловищу и обклеили бумажечками, стараясь спрятать все неровности.

12. Ну что же, заготовка будущей птички готова, теперь еще одна кропотливая часть, это приклеивание перышек.

13. Начинаем с головы, а точнее с центра где у нас в конце будет крепиться клюв.

14. Каждое перышко заводим во внутрь предыдущего.

15. С головы спускаемся к брюшку.

16. Спинку не трогаем.

17. Бочка тоже пока не трогаем.

18. до конца перышки на брюшке тоже не доводим.

19. Приступаем к хвосту. Хвост клеить очень просто. Начинаем с длинных перышек со стороны спинки.

20. После того как хвост приклеили, доводим мелкие перышки до конца.

21. Заметьте, пока крылья не одеты в оперение я с боков маленькие перышки не накладываю. Оставляю небольшое место.

22. Приступаем к крыльям, к внутренней их части, обратите внимание, я еще немного их подрезала, закруглила придав более удобную форму.

23. Накладываем перья размером 6 см.

24. Я наклеила их 5 шт.

25. Затем добавляем размером 5 см.

Продолжение следует >>

пошаговая инструкция как сделать оригами

Птица счастья всегда считалась оберегом для семьи и дома, который, несомненно, принесет все самое лучшее, и оградит от зла. Делали пернатое из разных материалов: дерева, шишек, орехов, ракушек, ткани, ниток. Сегодня разберем, как делается птица счастья из бумаги и картона.

Это отличная возможность интересно, познавательно и полезно провести время с детьми. Работа с материалами развивает мелкую моторику, а изготовление птицы заставляет работать фантазию, мышление, воспитывает терпение и усидчивость. Ну и конечно это теплые воспоминания о совместно проведенном времени, которое навсегда останется в памяти и маленьком сердце.

Необходимые материалы и инструменты

Прежде чем приступить к работе нужно запастись инструментами и материалами, которые понадобятся во время работы:

  • разноцветные листы картона;
  • цветная бумага. Лучше выбирайте бумагу хорошего качества, иначе она будет рваться, и испортит окончательный результат.
  • ножницы;
  • простой карандаш;
  • клей и кисточка.

Ну и конечно свободный вечер для работы над поделкой. Подготовив все необходимое можно приступать.

Где пригодятся поделки

Птица счастья – это славянский оберег, который еще в давние времена приносил в дом спокойствие и благополучие. Но, и в наши времена он не утратил своей популярности. Вот основные сферы его использования:

  • в качестве оберега для дома;
  • во время народных празднований, к примеру, во время яблочного спаса;
  • во время бракосочетаний на Руси, как залог крепкой любви и большого счастья.

Птицу обычно вешали под потолком в центре главной комнаты, чтоб она, кружась, могла осматривать все богатства, чувствовать позитив, и приумножать это все.

Примеры готовых красивых поделок

Для большего вдохновения, перед тем как приступать к работе, нужно понимать, каким будет окончательный вариант. Предлагаем несколько изображений поделки, которые помогут сориентироваться в цветовой гамме, и увидеть нюансы работы собственными глазами.

Однотонная поделка смотрится утонченно.

Можно сделать птицу цветной, оформив ее в любимом оттенке.

Можно украсить бисером или бусинами.

После просмотра таких прекрасных творений, выбрать цвет, размер, и материал для поделки.

Как сделать птицу счастья из бумаги и картона

Самый простой способ сделать птицу счастья – используя бумагу и картон. Эти материалы весьма распространенные, и есть в каждом доме. Не смотря на банальность есть множество способов сделать пернатое, получив кардинально разный результат.

Приведем несколько примеров.

Квиллинг

Для начала возьмите двухстороннюю цветную бумагу, и порежьте ее на полоски: шириной 4 см., а длиной на весь лист. Основа поделки будет состоять из закрученных полосок в виде капелек.

Чтоб приступить к работе нужно взять полоску нужного цвета, сделать из нее каплю нужного размера немного закрутив ее по центру. Склейте края, а лишнее обрежьте.

Начав делать птицу вы сами поймете какого размера капли нужны, и сколько.

Приступая к изготовлению крыльев сразу сделайте несколько десятков заготовок, и выложите их в нужной комбинации. Так вы увидите общую картинку, и сможете поменять и улучшить ее.

Чтоб дополнить основания туловища, и украсить готовое изделие закрутите концы полоски с обеих сторон и зафиксируйте на листе.

Чтоб закрепить композицию приклейте полоски к альбомному листу ребром.

Для головы сделайте капельку из белой бумаги. Глаз можно нарисовать черным маркером или приклеить горошину черного перца.

Хвост птицы состоит в большей части из закрученных полосок, так он кажется объёмней и пышнее.

Скручивание полосок увлекательное действие и для детей, и для взрослых. А фантазия позволит сделать птичку яркой и радужной.

Оригами

Оригами — это давний вид декоративно-прикладного искусства создания разных фигурок с помощью складывания обычного листа бумаги. Если такой вариант создания птицы счастья вам ближе – смело приступайте к делу.

Перед тем, как сделать птицу счастья из бумаги подготовьте 2 листа цветной бумаги – один будет потрачен на туловище и хвост, второй на крылья. Листы могут быть как одного цвета, так и кардинально разных.

Для начала согните один из листов таким образом, чтобы получился квадрат. Лишнюю часть нужно обрезать, но не выбрасывать. Она нам еще пригодится.

Дальше нужно сложить квадрат так, как показано на картинке, получив туловище. Загните и расправьте хвост, чтоб он выглядел более объемно. Поделка сразу преобразится.

Для хвоста берем остаток бумаги, и складываем его гармошкой, шириной 0.7-1 см. В конце маленькими ножничками нужно сделать надрезы по боковым частям треугольной формы. Такая технология напоминает изготовление снежинки.

Теперь приступаем к крыльям. Для этого аналогичной гармошкой складываем оставшийся лист. По краям, так же как и на хвосте, делаем треугольные надрезы.

Как говорит пошаговая инструкция, остается только проделать прямоугольное отверстие, в которое и просунуть крылья.

Лист разрезать не нужно!

На последнем этапе осталось только приклеить хвост, и расправить его. Чтобы птица счастья из бумаги сделанная своими руками была еще красивее, можно сделать ей «прическу».

Вот такая красотка должна получиться.

Аппликация для детей

Для детей, которые ходят во 2 класс и младше отлично подойдет данная техника. Это не так сложно, как квиллинг или оригами, а счастье от полученного результата будет таким же.

Материалы для поделки такие же, как и в предыдущих вариантах. Если ребенок маленький, можно подготовить шаблон для вырезания. Так работа пойдет быстрее.

Нарисуйте на белом листе тело птицы и голову. Ее можно вырезать из бумаги и приклеить. Далее вырежьте «перья» из разноцветной бумаги. Для крыльев заготовки будут меньше размером, для хвоста немного больше. Далее по краю сделайте надрезы, чтобы «перья» казались пушистыми.

Прикрепите все это на лист бумаги. Можно так же дорисовать солнце, траву, деревья.

Можно потом вырезать птицу, и прикрепив нитку или проволоку прицепить к потолку. Это придаст поделке особенной важности и ценности. А ребенок будет необычайно горд своей работой. Как это будет выглядеть, видно на фото.

Шаблоны для вырезания

Для детей, которые заинтересовались изготовлением поделки, можно подготовить несколько шаблонов, по которым работать будет проще. В зависимости от выбранной техники выглядеть они будут по-разному.

Это могут быть заготовки туловища, перьев, или разрезанных лент бумаги. Главное упростить работу, сделав её доступной для всех возрастов.

Вот несколько основных примеров:

Объемная поделка в технике киригами

В отличии от оригами, техника киригами появилась не так давно, и подойдет для детей, которые ходят в 5 класс или старше. Примеры поделок:

Важно выполнять все действия поэтапно. Заранее скачайте шаблон очертаний птицы или нарисуйте самостоятельно.

Согните альбомный лист строго пополам, приложите шаблон, и закрепите его. Маникюрными ножничками или канцелярским ножом вырежьте заготовку.

Когда работа будет окончена уберите шаблон, и разверните лист. Вот такие веселые птички счастья у вас теперь есть.

Очень красиво смотрится, если делать поделку киригами не просто на листе бумаги, а предварительно подобрав красивый цвет. Можно придать листу определенные формы. Отлично если форма будет тематической. К примеру форма сердца перед днем влюбленных.

Пусть птица счастья, сделанная собственными руками, будет не просто радовать глаз, напоминая о весне и пробуждении, но и принесет все самое лучшее и желанное в ваш дом, семью и окружение.

Мастер-класс "Птица счастья" — Вектор-успеха.рф

Дарить подарки - очень приятное и радостное занятие. В нашей школе традиция: преподносить выпускникам презенты. В этом году ученики начальных классов Выпускникам 2012 года подарят "Птицу счастья". Пусть она им принесёт удачу, успех и счастье!

Материалы и инструменты

бумага (А4) 2 листа
ножницы
линейка
карандаш
клей
исписанный стержень

Деревенские умельцы мастерят из тонкой лёгкой щепы сказочных птиц. Птица-красавица с пышным веерообразным хвостом и крыльями смотрится как лучезарное солнце. Верили люди, что приносят птицы счастье, добро, охраняют покой дома, несут детишкам здоровье. Птицей счастья стали называть люди щепную птицу.

Образ птицы – это древнейший символ добра, благополучия. Птица связана с землёй, но ей доступна и свобода неба! Она, как мечта, способна преодолеть пространство и время, вырваться за пределы трудностей, улететь к счастью!

Берём 1 лист бумаги. Сгибаем лист пополам, получилось два прямоугольника.Разрежем  по линии сгиба. Один прямоугольник сгибаем так, чтобы получился квадрат (фото 2).

Отрежем нижнюю часть, из неё потом сделаем хохолок (фото 3).

Складываем стороны квадрата внутрь к середине, сначала с одного, а потом с другого конца (фото 5).

Сгибаем пополам. Заготовка имеет форму равнобедренного треугольника (фото 6).

Сгибаем один острый угол к точке, как показано на фото. Это будет голова и шейка птицы (фото 8).

 

 

Другой угол сгибаем, это - хвост птицы (фото 9).

Треугольный конец хвоста заправляем внутрь (фото 11).

Из одного угла делаем клювик, сложив концы заготовки по сгибу внутрь и оттянув его наружу(фото 13).

Берём 2 лист бумаги и размечаем хвост птицы (размеры 20 х 10), а остальная часть листа – крылья птицы.

Сделаем заготовку для хвоста, ширина полосок 1 см. Соединяем пометки невидимыми линиями(проводим линии стержнем, который не пишет).

Делаем гофрированную заготовку хвоста, крыльев и хохолка («гармошкой»).

 

По шаблону (или рисуем) наносим красивый узор по краям хвоста, крыльев, хохолка и вырезаем.

Делаем разрез и в него вставляем крылья.

Последние полоски на крыльях приклеиваем к туловищу. Вклеиваем в расщелину спинки птицы хвост. Хохолок вклеиваем в расщелину головы, образованную при сгибании клюва и приклеиваем его. Рисуем глаза.

Вот и готова ПТИЦА СЧАСТЬЯ!

Вручаем 25 мая выпускнику на празднике «Последнего звонка»

Дорогой ВЫПУСКНИК!

В добрый путь!

Пусть эта птица счастья принесёт тебе!

Удачи, успехов и новых открытий!

Источники информации: Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги - М., Просвещение,1992.

http://stranamasterov.ru/node/281050

Идея: http://stranamasterov.ru/node/31684#photo2

 

Прокунина Тамара Васильевна (16Toma)

Учитель начальных классов, руководитель ШМО, МОУ "Травниковская СОШ", с. Травники, Челябинская область

06.05.2012 г. 64076

Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья»

МБОУ «СОШ № 1» г.Емвы Республики Коми

Работа с бумагой.

Складывание. Оригами «Птица счастья»

Выполнила: учитель начальных классов

Мишина Ю.Е

Емва, 2015 г.

Психологический настрой «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

Оригами

-искусство складывания поделок из бумаги, в

основном без использования ножниц и клея.

История происхождения Оригами

- Японские хроники утверждают, что  оригами  возникло в 610 г.

-Из Китая в Японию пришел секрет изготовления бумаги. 

-Сначала ее делали из коконов шелкопряда.

Старинный способ изготовления бумаги процветает Японии до сих пор.

- Рядом с огромными заводами, производящими бумагу по современным технологиям, есть и маленькие мастерские, в которых изготавливают по древним рецептам дорогую, элитную бумагу.

Виды Оригами

Классическое оригами-  предполагает изготовление фигурки из квадрата без ножниц и клея.

  Модульное оригами  – искусство создавать сложные композиции из множества отдельно изготовленных модулей; в модульном оригами может использоваться клей для скрепления деталей, но это не обязательно

Послушайте стихотворение

Птичий пир

Листья с веток опадают.  Лить дожди не устают.  Улетают птичьи стаи,  направляются на юг.  Но остался сизый голубь  зимовать на ветках голых.  По деревьям вверх и вниз  скачет стайка птиц-синиц.

Птица клёст в гнезде ютится,  а ворона — у окна. Помогите встретить птицам день,  когда придёт весна.  Прогуляйтесь по опушкам,  подарите им кормушки.  Даже с севера снегирь  прилетит на этот пир.

Материалы и инструменты

Инструменты: ножницы, клей, линейка, карандаш,

исписанный стержень (для проведения линий для сгиба).

Материалы: 2листа бумаги (А 4) «Снегурочка».

Поэтапное выполнение работы

1шаг. Берём  1 лист бумаги. Сгибаем  лист пополам, получилось два прямоугольника. Разрежем  по линии сгиба.   Один прямоугольник сгибаем  так, чтобы получился квадрат  

Поэтапное выполнение работы

2шаг. Отрежем нижнюю часть, из неё  потом сделаем хохолок

Поэтапное выполнение работы

3шаг.   Складываем  стороны квадрата   внутрь к середине, сначала с одного, а потом с другого конца

Поэтапное выполнение работы

4шаг . Сгибаем пополам.  Заготовка имеет форму равнобедренного треугольника 

Поэтапное выполнение работы

  5шаг. Сгибаемодин острый угол к точке, как показано на  фото 8 . Это будет голова и шейка птицы.

Поэтапное выполнение работы

6шаг. Другойугол  сгибаем, это - хвост птицы  (фото9) .

Треугольный конец хвоста заправляем внутрь  (фото11) .

Поэтапное выполнение работы

7шаг. Из одного угла делаем клювик, сложив концы заготовки по сгибу внутрь и оттянув его наружу

Поэтапное выполнение работы

  8шаг.  Берём 2 лист бумаги и размечаем хвост птицы  (размеры 20 х10), а остальная часть листа – крылья птицы.

Поэтапное выполнение работы

9шаг. Сделаем заготовку  для хвоста, ширина полосок 1см.  Соединяем пометки невидимыми линиями(проводим  линии стержнем, который не пишет).

Поэтапное выполнение работы

10шаг.  Делаем гофрированную заготовку хвоста, крыльев и хохолка («гармошкой»).  

Поэтапное выполнение работы

11шаг .По шаблону (или рисуем)  наносим красивый узор по краям хвоста, крыльев, хохолка и вырезаем.

Поэтапное выполнение работы

12шаг. Делаем разрез и в него вставляем крылья.

Поэтапное выполнение работы

  13шаг. Последние полоски на крыльях приклеиваем к туловищу. Вклеиваем в расщелину спинки птицы хвост. Хохолок вклеиваем в расщелину головы, образованную при сгибании клюва и приклеиваем  его. Рисуем глаза.

Работа готова!!!!!

Критерии оценивания

1.Задание выполнено качественно,без нарушений этапов выполнения

2.Правильно выполнены все приемы работы

3.Работа выполнена самостоятельно, без помощи учителя.

Хорошо вы потрудились,  Вам пора и отдыхать.  Переменку веселитесь  И начнем урок опять.

Мастер класс оригами "Птица счастья" для родителей и детей

Конспект МК открытого занятия

Тема: Птица счастья

Тип занятия: изучение нового материала.

Цель занятия: Научить складывать классическую модель фигуры журавлика, на основе базовой формы «Птица».

Задачи:

Образовательные: познакомить с историей японской девочки Сасаки, учить следовать устным инструкциям, обдумывать последовательность действий.

Воспитательные: воспитывать сопереживание, желание помочь окружающим, воспитывать культуру труда, коммуникативные способности.

Развивающие: развивать моторику кистей рук и пальцев, память. Развивать познавательные интересы, творческую фантазию на основе исторического материала.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

осуществление потребности в творческой деятельности и реализации собственных замыслов

проявление интереса к новому

Регулятивные УУД:

определение и формулирование цели деятельности на занятии с помощью учителя;

выполнение последовательности необходимых действий;

Познавательные УУД:

ориентация в своей системе знаний: умение отличать новое от уже известного;

формирование умения добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;

формирование умения перерабатывать полученную информацию

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или

письменной речи;

слушать и понимать речь других.

Методы: объяснительно - иллюстративный, репродуктивный, деятельностный, метод подводящих вопросов.

Материал и оборудование: фигурки журавликов, листы бумаги.

Техническое оснащение: компьютер, мультимедийный проектор.

Структура занятия:

  1. Организационный момент.

  2. Теоретическая часть. Актуализация знаний. Сообщение темы занятия.

  3. Практическая часть:

физминутка

основная работа

  1. Рефлексия. Подведение итогов занятия.

Ход занятия.

Приветствую учащихся.

1.Оргмомент.

Проверка готовности детей к занятию.

Ребята, давайте поприветствуем, друг друга.
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
А также порадуемся улыбчивым лицам
И всем, кто живёт на этой планете,
«Здравствуйте!» - скажем, мы вместе,
«Здравствуйте!» и взрослые и дети.

2. Актуализация знаний. Сообщение темы занятия:

Звучит песня «Японский журавлик»

Кто знает о какой девочке идет речь в этой песне? (ответы детей)

Хотите узнать её историю?

Я прочитаю вам рассказ об истории девочки Садако Сасаки (читаю рассказ). (презентация).

Легенда о тысячи журавликов.

По легенде для исполнения желаний надо было сложить тысячу журавликов. Сасаки успела сделать 644 журавлика ... Но память о ней жива. Дети и взрослые разных стран мира до сих пор присылают к подножию ее памятника все новые и новые фигурки.

3. Практическая часть
Физминутка
Япония славится не только искусством Оригами, но и своей медициной, а в особенности точечным массажем.
Давайте попробуем на себе этот замечательный массаж, повторяйте за мной.

1.Пошевелим пальчиками, разотрем ладошки, разогреем их.
2.Указательные пальцы поставим в уголки глаз и немного нажмем легким движением.
3. Потом, указательными пальцами ведем к внешнему уголку глаз, как бы разглаживая. Нажимаем легкими движениями.
4.Еще раз разотрем ладошки.
5.Закроем ладошками глаза.
6.Погладим брови кончиками пальцев.
7.Разогреваем ладошки.
8.Кончиками пальцев массируем над ухом область головы легкими движениями.
9.Разогреваем ладошки.
10.Разминаем пальцы.
11.Встряхнем пальчиками, как бы сбросим с них весь груз, и приготовим их к работе.

Кто мне скажет, чем мы будем заниматься на занятии? Что мы должны уметь делать? (ответы детей)

Правильно. Мы будем складывать журавликов, но прежде мы вспомним правила оригамистов.


Правила оригамистов. (презентация)


1) Работай старательно.
2) Складывай на столе.
3) Линию сгиба проводи аккуратно и с нажимом.
4) Всегда держи фигурку так, как тебе показывают.
5) Хочешь спросить – подними руку, не выкрикивай.
6) Сделал правильно сам – помоги соседу.
7) Соблюдай правила работы с ножницами.
8) После работы убери за собой весь мусор.

Цуру (на японском языке) означает – журавлик. Птица с длинной шеей в Китае и Японии считалась символом удачи и долгой жизни. Японцы с любовью и тщательностью складывали журавликов на протяжении как минимум двух сотен лет.

Сегодня на занятии мы с вами будем складывать журавликов. Для этого необходимо познакомиться с еще одной базовой формой. Она называется «птица» и складывается на основе базовой формы «двойной квадрат", с которой мы с вами уже знакомы. (презентация)

  • Сложите базовую форму квадрат и положите «глухим» углом кверху (учащиеся выполняют).

  • Спереди согните две нижние стороны к центральной линии (показываю, помогаю затрудняющимся).

  • Перегните вниз верхний треугольник (показываю, помогаю). Отогните согнутые стороны. Тяните кверху один слой бумаги, сгибая его по указанным линиям (обратите внимание - две должны стать горами) (показываю, помогаю).

  • Поверните результат и повторите сзади действия. Базовая форма «птица» готова (показываю, помогаю затруднившимся).

Проверьте, у базовой формы внизу должны быть две «ножки», а наверху - два «крылышка». Между крылышками посередине находится треугольный «горбик». Он нам еще пригодится! Теперь можно приступать к складыванию журавлика.

Складываем Журавлика

  • На базовой форме спереди и сзади согните нижние боковые стороны к центральной вертикали (показываю, помогаю).

  • Обе «ножки» согните наверх и немного в стороны (показываю, помогаю).

  • Проверьте их положение и опустите вниз. Теперь вогните внутрь обе «ножки» по намеченным линиям (показываю, помогаю).

  • Опустите крылья вниз до упора и немного расплющите «горбик» спины между ними (для этого немного потяните «крылышки» в стороны), (показываю, помогаю)

- Журавлик готов! Во всем мире такая фигурка является символом оригами.


4. Рефлексия. Подведение итогов.

Прошу учащихся рассказать: С чем мы сегодня на занятии познакомились? Что узнали? Чему научились? (ответы детей).

Вы уже узнали, что если сложить из бумаги тысячу журавликов, исполнится желание. Некоторые люди так и поступают – часами делают птичек. Неужели действительно их желания исполняются? В чём же здесь секрет? (ответы детей)

А секрет древней легенды состоит в том, чтобы складывать фигурки не себе, а подарить их окружающим и получить в ответ тысячу улыбок. Тогда появятся новые друзья, а с их помощью действительно и желания часто исполняются!

Тем, кому понравилось наше занятие, я предлагаю прикрепить своих журавликов вот на эту волшебную веточку удачи и счастья, и пусть все ваши желания исполнятся.
Я уверена, что все загаданное и желаемое обязательно исполнится. Для этого нужно только очень сильно захотеть, и делать как можно больше добрых дел.
Дети прикрепляют сделанных журавликов на веточку и присаживаются на свое место.

Я всеми вами очень довольна. Все сегодня старались. Надеюсь, придя домой, вы сделаете журавликов и подарите родным и близким, а в ответ получите их улыбки. Спасибо за внимание.

Использованная литература:

  1. С.Ю. Афонъкин И Е.Ю. Афонькина« Уроки оригами в школе и дома». 1996 г. М.С. Рузина, С.Ю. Афонъкин. «Страна пальчиковых игр». 1997 г.

  2. Ю. Я. Яковлев. «Белые журавлики».

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Презентация мастер-класс "Птица счастья"

Слайд 1

КОМИТЕТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «ОДиПК «Социум» Педагог дополнительного образования ДПК «МЕЧТА» Шилина Лариса Васильевна

Слайд 4

Щепная птица счастья Щепная птица - резное деревянное изделие, с тонким волнистым оперением крыльев. Оперение и хвост этих птиц вырезаются из расщепленной сосны, отчего птицы и называются щепными. Изготовление птицы довольно трудоемко. Из корабельной сосны вырезают бруски. На одну птицу идет два цельных кусочка дерева, способного к расщеплению. Из ели, осины вырезается туловище птицы; предварительно намоченные и распаренные в воде хвост и крылья расщепляют ножом на тонкие пластины, это самая ответственная операция. Чем тоньше пластины, тем ажурнее и воздушнее будет птица. Бруски соединяют друг с другом, перья "распускают".

Слайд 5

На далёком севере в архангельской губернии жил – был охотник. Зима на севере долгая, холодная: то вьюга, то метель, то сильная стужа. А в этот год зима задержалась надолго; выстудила человеческое жильё, и заболел у охотника младший сынишка. Болел долго, исхудал, побледнел; ни врач не помог, ни знахарь. Горе охотнику. Жалко сынишку. Спросил охотник у сына: “Что же ты хочешь?” Тихо-тихо прошептал мальчик: “Хочу, чтобы пришла весна - увидеть солнышко…”. А где его возьмёшь на севере? Задумался охотник, истопил очаг, чтоб теплее стало. Но огонь не солнышко. Обратил внимание охотник на лучину, которая светилась в отблеске огня. Озарилось улыбкой его лицо; и понял он как можно помочь сыну. Всю ночь работал охотник. Вырезал из полена птицу, настрогал из лучины щепки, украсил их ажурной резьбой. Повесил птицу над кроватью сына, и птица вдруг ожила: закружилась, задвигалась в струях горячего воздуха, что шёл от печи. Мальчик проснулся, заулыбался и воскликнул: “Ну, вот и весна!” С этого дня ребёнок стал быстро поправляться. Так приписали деревянной птице чудодейственную силу и стали называть её “святым духом”, хранительницей детей, символом семейного счастья.

Слайд 6

Ножницы Клей Писчая бумага – 2 листа Оригами, ажурное моделирование Внимание! При выполнении работы в технике оригами – важно тщательно проглаживать сгибы

Слайд 7

Берем один лист писчей бумаги и складываем его на квадрат Не разворачивая лист – отрезаем лишнюю часть, в дальнейшем она нам пригодится

Слайд 8

Разворачиваем получившийся квадрат - сгибаем одну сторону квадрата к диагонали Аналогично сгибаем другую сторону квадрата – получили базовую фигуру – «воздушный змей»

Слайд 9

Сгибаем третью сторону квадрата к диагонали Аналогично сгибаем четвертую сторону квадрата к диагонали – получили базовую фигуру «ромб»

Слайд 10

Сгибаем получившуюся фигуру по диагонали пополам Один из углов поднимаем вверх вертикально – это шея, в сторону отгибам клювик. Другой конец фигуры загибаем горизонтально к центру

Слайд 11

Выполняем операцию по заворачиванию шеи, клювика и хвостика вовнутрь. Туловище птицы готово. Начинаем работу по созданию ажурного оперения. Для этого отрезанный кусок бумаги складываем гармошкой

Слайд 12

Берем второй лист бумаги, отгибаем неширокую полоску для оперения головы - хохолок Разгибаем, по линии сгиба полоску отрезаем

Слайд 13

Складываем большой лист бумаги по короткой стороне гармошкой – хорошо проглаживаем Аналогично складываем отрезанную часть. Можно использовать не всю полоску, а только часть

Слайд 14

У нас получилось 3 разных по размеру «гармошки» Аккуратно делаем вырезы в виде треугольников у самой маленькой и средней деталей, один из концов срезаем на конус. Большую «гармошку» - крылья - складываем пополам. Вырезы делаем аналогично с двух сторон

Слайд 15

В туловище птицы делаем сквозной вырез ближе к шее Просовываем в полученный вырез крылья. Распределяем их равномерно

Слайд 16

Маленькую «гармошку» - хохолок - намазываем клеем и вставляем в голову - приклеиваем, среднюю – вертикально в хвостовую часть Крылья расправляем – края намазываем клеем и приклеиваем к туловищу. Расправляем хвост и хохолок на голове

Слайд 17

Мы сделали птицу счастья из бумаги – она получилась ажурная и легкая Если подвесить птицу на нитке к потолку – она будет кружиться и приносить вам радость.

Как научить счастью в школе

Здоровье является частью каждой государственной школы. Но что такое здоровье? Это больше, чем просто питание и занятия физкультурой.

Еще в 1947 году Всемирная организация здравоохранения определила здоровье как состояние психического и социального, а не только физического, благополучия. Сегодня все больше и больше школ по всему миру интегрируют социально-эмоциональное обучение в свои учебные программы, обучая таким навыкам, как самосознание, сочувствие и активное слушание.

Исследования показывают, что счастливые люди успешны во многих сферах жизни, включая брак, отношения, здоровье, долголетие, доход, а также успеваемость и успеваемость. Они лучше справляются с несколькими задачами и справляются со скучными задачами, они более креативны, доверчивы, полезны и общительны.

Реклама Икс

Meet the Greater Good Toolkit

От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

Так как же научить студентов навыкам благополучия?

Несколько лет назад, работая с моей коллегой Люси Райан, мы разработали комплексную учебную программу по благополучию, которая сейчас внедряется во многих начальных и средних школах Великобритании, Франции, Японии и Австралии. Учебная программа по благополучию основана на принципах и выводах позитивной психологии и может быть использована учащимися от 9 до 14 лет. Каждую вторую неделю в течение 50 минут учащиеся узнают об основных факторах, которые, как кажется, влияют на благополучие, и пробуют упражнения и упражнения, способствующие повышению уровня счастья.

Недавнее исследование программы показало, что она защищает учащихся от снижения удовлетворенности собой, удовлетворения от друзей и положительных эмоций, а также от роста отрицательных эмоций, которые обычно происходят в первые годы средней школы. Другие исследования показали, что школы, обучающие навыкам счастья, с академической точки зрения превосходят школы, в которых преподается стандартная программа обучения здоровью.

Другими словами, сосредоточение внимания на благополучии может даже способствовать выполнению основной миссии образования.Вот мои предложения для учителей, которые хотят поделиться этими уроками со своими учениками.

Обучение положительным эмоциям

Теория положительных эмоций «расширяй и развивай», разработанная Барбарой Фредриксон, показывает, что положительные эмоциональные переживания оказывают долгосрочное влияние на наш личностный рост и развитие. В частности, положительные эмоции расширяют наше внимание и мышление, повышают устойчивость и создают надежные личные ресурсы, которые подпитывают больше положительных эмоций в будущем.

В этой части программы мы обучаем важным адаптивным функциям как положительных, так и отрицательных эмоций, способам справиться с нашей склонностью сосредотачиваться на плохих вещах в жизни и тому, как усилить положительные эмоции с помощью смакования и воспоминаний.

Мы также говорим о важности отношений, одном из лучших предикторов счастья. Хорошо известно, что прочные социальные связи лежат в основе нашего благополучия, независимо от того, интроверты мы или экстраверты.Многие из сильных сторон, такие как доброта и прощение, имеют межличностный характер. Близкие дружеские отношения (не просто количество, а, скорее, их качество) имеют гораздо большее влияние на наше счастье, чем увеличение дохода.

Эта часть программы фокусируется на основных навыках взаимоотношений, таких как умение устанавливать и поддерживать дружеские отношения, вести переговоры, слушать и, что еще более важно, слышать. Прощение, доброта и благодарность также входят в число основных сильных сторон отношений.Поток заканчивается счастьем в разных культурах, урок, который подчеркивает факторы, позволяющие странам процветать, переводя сферу отношений на планетарный уровень.

Как начать

Учителя часто чувствуют необходимость сосредоточиться на предстоящих тестах и ​​экзаменах и тратят значительное количество времени на «тушение пожаров», то есть на борьбу с дисциплиной и конфликтами. Эти ограничения часто означают, что планировать занятия по благополучию каждую неделю может быть сложно, а то и невозможно.

В этой ситуации мы советуем учителям использовать Уроки личного благополучия (а также многие другие доступные учебные пособия) в качестве разрозненных ресурсов, подбирая интервенции и действия, которые можно проводить по одному.

Вот несколько примеров коротких заданий, которые вы могли бы включить в дневной урок:

  • Создайте стену «Что хорошо прошло» (подойдет доска с разноцветными маркерами) и попросите всех учеников написать три вещи, которые им хорошо подошли на уроке, школьном дне или учебной неделе.
  • Запустите «Вы меня слышите?» упражнение. Попросите класс сформировать пары. Попросите ученика А поговорить с учеником Б в течение одной минуты на волнующую его тему, например, праздник, хобби или приключение. B проинструктированы намеренно не слушать, не проявлять интереса и отвлекаться, хотя они не должны покидать свое место или уходить. Учитель останавливает упражнение, как только истекает 60 секунд. Во втором раунде A получает указание продолжать говорить еще минуту (опять же на тему, которая их волнует), и на этот раз B должен слушать, действуя искренне заинтересованно, не переусердствуя.Студентов просят рассказать учителю об эмоциональном воздействии, которое это оказало на них, когда их игнорировали, по сравнению с тем, когда их слушали, и учитель подтверждает студентам, насколько важно для нас, чтобы нас слушали.
  • Поиграйте в игру «Иди на рыбалку» с карточками из Ящика счастья , которые также побуждают ваш класс участвовать в научно обоснованных упражнениях по позитивной психологии.

Когда вы начнете учить благополучию, не удивляйтесь, если некоторые из ваших коллег-учителей будут настроены немного скептически.Когда мы принесли учебную программу по благополучию в двух школах Лондона, один учитель сказал, что столкнулся с сопротивлением со стороны других сотрудников. «Они думают, что это просто множество хлопков», потому что, по ее словам, «это не настоящая работа, вы не записываете материал, вас не проверяют каждую неделю… и нет хорошего маленького сертификата, который вы могли бы получить в больнице. конец пяти лет ".

Нельсон Мандела сказал: «Образование - это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». Учитывая их важность для будущего психического здоровья наших стран, навыки счастья и благополучия заслуживают того, чтобы к ним относились серьезно, и учителя могут возглавить их, по одному классу за классом.

.

15 творческих идей уроков для первого дня в школе

Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.

У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…

Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.

Вот они!

15 развлечений снова в школе

Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школьных занятий предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.

Первый день школьных занятий для учеников начальной школы

1. Все о сумке

Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:

Направление:

  • Заполните эту сумку 4 вещами или предметами, которые что-то говорят о вас.(всего 4 штуки, не больше, не меньше)
  • Все ваши предметы должны поместиться в эту сумку.
  • Украшайте сумку, если хотите!
  • Принесите сумку завтра и будьте готовы поделиться с классом.

2. Найдите меня

В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.

Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.

3. Игра в пляжный мяч

Все, что вам понадобится в этот первый школьный день, - это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.

Примеры вопросов:

  • Чем вы больше всего гордитесь?
  • Что вы сделали самым героическим?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Какого цвета ваша зубная щетка?
  • Я благодарен за _____
  • Какой ваш любимый фильм?
  • Какой твой любимый вид спорта?
  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Какой твой любимый десерт?
  • Чем вы любите заниматься после школы?
  • Когда у тебя день рождения?
  • И так далее.

Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы студент ни приземлился, это вопрос, на который он должен ответить. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.

4. Создайте капсулу времени

Вы, наверное, уже знакомы с концепцией капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.

Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят выучить в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее где-нибудь под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.

В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете учащимся поразмышлять над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую ​​же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.

В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которой они хотят заниматься, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как меняются их мечты и ожидания. Также интересно просто включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.

5. Приятно тебя видеть

Все любят mnm’s. Помимо того, что вы их съедите, вы также можете использовать их для развлечения на школьном уроке. Разделите мнемоники на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет свою историю.

Расскажите нам

  • Красный: что-то о вчерашнем дне
  • Апельсин: кое-что у вас хорошо получается
  • Желтый: кое-что из вашего детства
  • Синий: кое-что вы узнали на прошлой неделе
  • Коричневый: то, без чего нельзя жить
  • Зеленый: то, что вы смотрите или слушаете

О, еще кое-что ... Конечно, студенты могут съесть мнм после того, как ответят на вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉

6.Случайность

Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Как вариант, вы можете указать конкретную тему и крутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Любопытен наш пример? Кликните сюда.

Темы могут включать:

  • Что бы вы сделали с 1 миллионом евро?
  • Какое ваше любимое место на земле?
  • Какая у вас самая большая мечта?

Щелкните здесь, чтобы начать создавать свое собственное задание на случайное возвращение к школе с помощью BookWidgets.

7. Вы бы предпочли

Чтобы узнать своих учеников, вы можете задавать им безумные вопросы с выбором. Сделайте забавные карточки и позвольте им выбрать одну. Они должны ответить на вопрос: «Вы бы предпочли…?».

Вот несколько примеров:

  • Вы бы предпочли есть изюм каждый день или есть горох?
  • Вы бы предпочли ходить с дырой в штанах или со сломанной молнией?
  • Вы бы предпочли салат или печень?
  • Вы бы приняли ванну или душ?
  • Вы бы предпочли пообедать с президентом или известным певцом?
  • Вы бы предпочли зимой носить перчатки или головной убор?
  • Вы бы предпочли съесть шоколад или кегли, если бы это все, что вам нужно было съесть в походе?
  • Вы бы предпочли усыновить кошку или собаку?
  • Вы бы предпочли кататься на сноуборде или на лыжах?
  • Вы бы предпочли носить шлепанцы или кроссовки?
  • Вы бы предпочли наземный бассейн или лошадь?
  • Вы бы предпочли жить на Гавайях или в Италии?
  • Вы бы предпочли иметь проблемы с родителями или учителем?
  • Вы бы предпочли покататься на слоне или жирафе?
  • И так далее.

Вы также можете поместить эти вопросы в «виджет случайности» с помощью BookWidgets и позволить учащимся крутить колесо.

.

Уровень английского языка выше среднего - Как быть счастливым

Отзывы и ответы

1. Неверно. В видео говорится, что «даже слово« счастливый »может показаться абстрактным термином, означающим разные вещи для разных людей.

2. Неверно. В ролике говорится, что удовольствие основано на внешних факторах. Далее говорится, что «добрые дела и щедрость увеличивают счастье».

3. «Потеть над решениями» - значит долго принимать решение.

4. Согласно видео, «исследования показывают, что люди часто сожалеют о покупке дорогого товара».

5. Согласно видео, «те, кто находится на вершине успеха, не сообщают о значительно более высоком уровне счастья».

6. В видео говорится, что «участие в определенной общественной группе повышает уровень счастья».

7. Верно. Согласно видео, исследование показало, что «самые счастливые люди не зацикливаются на негативных или неоднозначных событиях.«

8. Это зависит. Ведение дневника может сделать вас счастливее, но это зависит от того, что вы записываете. Было доказано, что ведение дневника вещей, за которые вы благодарны, увеличивает счастье.

9. В видео ничего не говорится о браке, повышающем уровень счастья.

10. Рекомендации в видео - это , основанные на научных исследованиях.

.

Как измерить счастье? Изучение учебной программы о счастье в школах Дели

Поиск Брукингс Поиск
  • О нас
  • Пресс-центр
  • Эксперты
  • События
  • The Brookings Press
  • WashU at Brookings
  • Карьера
  • Support Brookings
  • Корзина 0
  • Поиск

Руководство для сообщества Брукингса и общественности по нашему ответу на коронавирус (COVID-19) »

Узнайте больше от ученых Брукингса о глобальных ответах на коронавирус (COVID-19) »

Институт Брукингса Институт Брукингса
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Печать
  • SMS
  • Электронная почта
  • Подробнее
  • Reddit
  • AI
  • Политика 2020
  • Города и регионы
  • Глобальный разработчик
  • Международный отдел
  • U.С. Эконом
  • Политика и правительство США
  • Подробнее
Поиск Меню

0

.

бесплатных рабочих листов для детей | K5 Обучение

Для отработки математических навыков нет ничего эффективнее карандаша и бумаги. Наши бесплатные рабочие листы по математике для 1–6 классов охватывают все математические навыки в начальной школе, от счета и базовой математики до более сложных тем, таких как дроби и десятичные дроби.

Наши распечатываемые рабочие листы для дошкольных учреждений и детских садов помогают младшим детям выучить буквы, числа, формы, цвета и другие базовые навыки.

Наши Рабочие листы на понимание прочитанного для 1–5 классов содержат отрывки и вопросы для практики чтения.

Наши рабочие листы словарного запаса содержат упражнения по лексике и использованию слов для учащихся 1-5 классов.

Наши рабочие листы по правописанию для 1–5 классов помогают детям практиковать и улучшать правописание.

Узнайте о частях речи, предложениях, заглавных буквах и пунктуации с помощью наших бесплатных и распечатываемых рабочих листов по грамматике.

Наши бесплатные рабочие листы по науке Знакомство с концепциями наук о жизни, наук о Земле и физических наук. В настоящее время доступны рабочие листы для детского сада и 1 класса; рабочие листы для других классов находятся в стадии разработки.

Дети могут практиковать свои навыки письма с помощью наших бесплатных письменных листов.

Практикуйте базовые навыки с нашими бесплатными карточками по математике и чтению.

.

Дошкольное образование - важность и как выбрать один

Последнее обновление

Ранние годы, от 0 до 5 лет, являются решающими годами формирования в жизни ребенка. Они могут стать прочной основой для дальнейшего роста и развития ребенка. В этот решающий период мозг ребенка начинает развиваться. Он начинает понимать вещи и понимать свое окружение.Правильное руководство и правильные тренировки в этот период могут способствовать его росту и развитию. Вот почему дошкольное образование становится все более важным.

Дошкольное образование может стать ступенькой в ​​светлое будущее ребенка. По мнению экспертов, дошкольное образование может помочь ребенку не только в приобретении лучших социальных навыков, большей приспособляемости и приспособляемости, но и в дальнейшей успеваемости ребенка.

Почему дошкольное образование важно для вашего ребенка?

Дошкольные учреждения могут сыграть ключевую роль в общем росте и развитии ребенка.Дошкольные учреждения могут помочь направить энергию детей конструктивным образом, подпитывать их воображение, удовлетворить их любознательные умы и познакомить их с основными концепциями обучения. Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения, позже показали лучшее понимание концепций и улучшили оценки в начальной школе.

Дошкольное учреждение - это первое место, где ребенок обретает собственную идентичность, учится взаимодействовать с людьми помимо своей семьи, заводит новых друзей, тем самым обретая уверенность в себе в процессе.Дошкольные учреждения могут сыграть жизненно важную роль в развитии личности ребенка, положительно формируя его отношение и способности.

Что еще более важно, это может дать ребенку правильную мотивацию к обучению, продемонстрировав, что обучение может быть веселым и интересным. Он формирует первое впечатление о месте обучения. Кроме того, дошкольные учреждения также могут предоставить родителям возможность расслабиться, пока их дети учатся весело и полезно.

Дошкольное образование - это программа для детей младшего возраста, которая направлена ​​на обучение детей от 3 до 5 лет путем совмещения обучения с забавой с помощью игровых и творческих методов.Детский сад также называют дошкольным учреждением, игровой площадкой или детским садом. Преимущества дошкольного образования перечислены ниже:

1. Развивайте социальные навыки

Одна из важных вещей, которые ребенок приобретает в дошкольном образовании, - это социальные навыки. Дошкольное образование предоставляет платформу, на которой дети могут самостоятельно общаться с другими детьми и учителями. Они учатся делиться друг с другом, соревноваться здоровым образом и общаться с детьми своего возраста посредством многочисленных групповых занятий. Они учатся эффективно общаться, понимать инструкции, выполнять команды и вести себя упорядоченно.Дошкольное образование может оказаться полезным для детей с застенчивым темпераментом, помогая им раскрыться и тем самым не позволяя им стать интровертами.

2. Обучение через игру

Дошкольное образование передает обучение и знания в игровой форме, тем самым делая обучение интересным для детей. Различные мероприятия специально запланированы, чтобы познакомить детей с такими основами, как цвета, формы, буквы, числа, в веселой и интересной форме. Такие занятия, как рисование и рисование пальцами, уроки танцев и пения, лепка из глины, построение и счет блоков, уроки рассказывания историй, прогулки на природе, учебники - все нацелено на то, чтобы сделать обучение приятным для детей.

3. Повышение творческого потенциала

Различные виды изобретательской деятельности, предлагаемые в дошкольных учреждениях, направлены на развитие у детей воображения и творческих способностей. У них есть широкие возможности исследовать и подходить к изучению концепций творческими средствами. Обучение через художественную деятельность способствует не только легкому пониманию, но и лучшему запоминанию.

4. Развитие моторных навыков

Многие интерактивные и физические упражнения в дошкольном учреждении позволяют детям развивать и совершенствовать свои моторные навыки.Игровые занятия, такие как ловля и катание мяча, нарезание бусинок, строительные блоки, простые техники складывания бумаги, раскрашивание, приклеивание предметов клеем, вставка правильных фигур в пространстве, играют важную роль в развитии моторики ребенка и координации рук и глаз. . Пазлы различных типов и игра с игрушками, соответствующими возрасту, стимулируют мозг и способствуют когнитивному развитию детей.

5. Готовит ребенка к начальной школе

Дошкольное образование готовит ребенка к будущим годам обучения и школьной жизни.Это отличный способ информировать малышей о жизни помимо комфорта и безопасности их дома и родителей, предоставляя им соответствующую благоприятную среду, в которой они могут исследовать новые вещи в игровой и творческой манере. Ребенок привыкает к установленному распорядку, который помогает ему облегчить переход к начальной школе.

Разница между дошкольным учреждением и уходом за детьми

Присмотр за детьми, детский сад или ясли - это коммерческое место, где работающие родители могут оставлять своих детей на попечение няни или няни на определенные определенные часы, например, в течение рабочего времени родителей.В основном они присматривают за ребенком, пока родители на работе.

Дошкольное учреждение - это образовательное учреждение, предлагающее начальное образование в детстве детям в возрасте от 3 до 4 лет, которые еще не достигли возраста, достаточного для поступления в начальную школу. Профессионально подготовленные и подготовленные учителя обучают детей с помощью игровых методов, основанных на деятельности.

Однако оба термина могут использоваться вместо друг друга. Детские сады с обученными специалистами и увлекательными занятиями и играми могут предоставить детям те же преимущества, что и в хорошем дошкольном учреждении.

Действительно ли дошкольное образование необходимо?

Многие эксперты считают, что дошкольное образование - это не просто отличное понятие, но оно необходимо для академических успехов ребенка. Его не следует рассматривать как место, где ребенок может достичь академических успехов, а как инструмент обучения, который может помочь во всестороннем социальном, эмоциональном, умственном и личностном развитии ребенка. Дошкольное образование может помочь в развитии различных двигательных и физических навыков, которые составляют основу письма, речи и обучения.

Более того, в наши дни большинство родителей работают и, возможно, не в состоянии уделять достаточно времени своему напряженному графику для обучения своих детей. Дети часто остаются дома на попечении бабушек и дедушек или помощников, которые могут быть не в состоянии учить или направлять продуктивно и позитивно.

Когда ваш ребенок сможет пойти в дошкольное учреждение?

Многие дошкольные учреждения принимают детей в возрасте от двух с половиной лет, в то время как другие принимают их только тогда, когда ребенку исполняется три года. Решение действительно остается за родителями в зависимости от того, являются ли они рабочей парой, готовы ли они отпустить ребенка от себя и считают ли они, что их ребенок готов исследовать самостоятельно.Дети могут быть зачислены как на неполный, так и на полный рабочий день.

Как выбрать дошкольное учреждение?

Воздействие дошкольного образования на развитие ребенка может иметь далеко идущие последствия. Значение дошкольного образования огромно. Поэтому родителям нужно быть внимательными при выборе подходящего дошкольного учреждения для своего ребенка. Более того, их ребенок впервые окажется вдали от них и в зоне комфорта дома. Поэтому дошкольное учреждение должно ощущаться как второй дом вдали от дома, где ребенок может чувствовать себя расслабленным и счастливым.Некоторые соображения, которые следует учитывать при выборе дошкольного учреждения, следующие:

Шаг 1. Выберите место и график

Родители должны выбрать подходящий график для своего ребенка в зависимости от темперамента, готовности и возраста своего ребенка. Соответственно, они могут записать его на курс неполного рабочего дня, например, 2 или 3 дня в неделю на несколько часов, или курс на полный рабочий день, например, пять дней в неделю. Кроме того, они могут выбрать дошкольное учреждение, которое находится ближе к месту их проживания или работы, для удобства и сокращения времени в пути для ребенка.

Шаг 2. Подтвердите лицензию

Важно проверить лицензию дошкольного учреждения. Он должен иметь действующую лицензию от признанного органа, удостоверяющую, что дошкольное учреждение соответствует всем обычным и утвержденным стандартам обучения, учебной программе, правилам безопасности, стандартам здравоохранения и чистоты, а также удобствам по уходу за детьми.

Шаг 3. Проверка полномочий преподавательского состава

Необходимо проверить образовательную квалификацию педагогического состава дошкольного учреждения.Квалифицированные и подготовленные специалисты с большим опытом работы с такими маленькими детьми смогут обучать эффективно и с пользой.

Шаг 4. Узнайте об учебной программе

Не забудьте спросить о видах деятельности и услугах, которые дошкольное учреждение может предложить своим ученикам. Родители могут также узнать о методах обучения, принятых учителями, и о соотношении учеников и учителей в классе. Если это соотношение меньше, ваш ребенок, вероятно, больше выиграет от индивидуального внимания, которое учитель сможет ему оказать.Отличная учебная программа включает различные занятия и методы обучения, соответствующие возрасту.

Шаг 5. Обратная связь и запланированные посещения

Желательно узнать о количестве родительских собраний, о расписании дошкольного образования в интересах родителей, а также о каналах обратной связи и коммуникации, которые школа установила, чтобы помочь родителям контролировать успеваемость своих детей. Многие дошкольные учреждения организуют дни открытых дверей, когда родители могут наблюдать за учителями, ведущими класс, за работой школы и оценивать общее настроение и атмосферу дошкольного учреждения.

Дети формируют будущее любого общества. Родители, предоставляя своему ребенку хорошее дошкольное образование, могут оказать большую услугу не только ребенку, но и обществу в целом. Дошкольное образование может дать детям преимущество, благодаря которому они с большей вероятностью будут успевать в учебе и получать удовольствие от школьной жизни.

Читайте также: Правила безопасности в детской школе

.

Смотрите также