Морской сухогрузный контейнер 20 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 6,058 метров, ширина – 2,438 метров, высота – 2,591 метров.
Внутренние размеры: длина – 5,905 метров, ширина – 2,35 метров, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 2370
кг.
Максимальный вес груза 22 тонны.
Объем 20 футового контейнера– 33,9 куб. метров.
Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 12,192 метров, ширина – 2,438 метра, высота – 2,591 метра.
Внутренние размеры: длина – 1,22 метра, ширина – 2,35 метра, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 3900 кг.
Максимальный вес груза 30,480 тонн.
Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. метров.
Длина | 6,058 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,591 м |
Длина | 5,898 м |
Ширина | 2,350 м |
Высота | 2,390 м |
Dry Cube (сухогрузный, сухой контейнер) — одни из самых распространенных контейнеров в мире. В названии кроется показатель которой равняется 20 английским футам или 6,58 метра. Вместимость контейнеров DC достигает до 22 тонн. Используются для хранения и перевозки генеральных грузов (сухой груз) также подходят для перевозки легких, объемных грузов и крупногабаритных грузов до 2,59 м высоты.
Длина | 6,058 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,896 м |
Длина | 5,898 м |
Ширина | 2,350 м |
Высота | 2,693 м |
High Cube (увеличенный по высоте на один фут) — это следующий по популярности контейнер после стандартного 20-ти футового. Высота контейнеров большого объема HC 9,6 дюймов или 2896 мм. Пользуется большим спросом в строительстве, производстве бытовок и перевозках высоких грузов, есть возможность диагональной установки товара.
Длина | 12,192 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,591 м |
Длина | 12,093 м |
Ширина | 2,330 м |
Высота | 2,372 м |
Dry Van (сухогрузный, сухой контейнер) — Используется для международных и внутренних перевозок крупных, тяжелых предметов, а также груза нестандартного размера. 40-ка футовый DV контейнер позволяет перевозить спецтехнику, оборудование или строительные материалы сложных размеров.
Длина | 12,192 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,896 м |
Длина | 12,093 м |
Ширина | 2,330 м |
Высота | 2,693 м |
High Cube — контейнер отличается от 40’DC повышенной вместительностью. Часто используют для переоборудования в жилой модуль — строительную или жилую бытовку. Так же легко переделать в зерновоз.
Длина | 13,716 м |
Ширина | 2,500 м |
Высота | 2,750 м |
Длина | 13,513 м |
Ширина | 2,444 м |
Высота | 2,549 м |
Pallet Wide контейнер позволяет разместить 30 европаллет (поддонов EUR по 120 см шириной) Это контейнер специально предназначен для перевозок объемных и легковесных грузов.
Длина | 13,716 м |
Ширина | 2,500 м |
Высота | 2,896 м |
Длина | 13,513 м |
Ширина | 2,444 м |
Высота | 2,670 м |
High Cube Pallet Wide контейнер позволяет разместить 33 европаллета (поддона EUR по 120 см шириной).
Размеры стандартных грузовых контейнеров разработаны техническим комитетом ISO. Необходимость в единых размерах обусловлена огромными объемами международных контейнерных грузоперевозок и созданию для их обслуживания единых грузовых терминалов.
Максимальный вес (брутто) | 24000 кг, 52910 lbs |
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|---|
Тара | 2080 кг, 4585 lbs |
Внешние | 6096 мм, 20' |
2370 мм, 7' 9.25'' |
2591 мм, 8' 6'' |
Максимальный вес груза | 21920 кг, 48325 lbs |
Внутренние | 5935 мм, 19' 5.75'' |
2335 мм, 7' 8'' |
2383 мм, 7' 9.75'' |
Вместимость (объём) | 33.9 м3, 1197.25 cu.ft. |
Дверной проем | — | 2335 мм, 7' 8'' |
2292 мм, 7' 6.25'' |
Максимальный вес (брутто) | 30480 кг, 67200 lbs |
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|---|
Тара | 3900 кг, 8600 lbs |
Внешние | 12192 мм, 40' |
2438 мм, 8' |
2591 мм, 8' 6'' |
Максимальный вес груза | 26580 кг, 58600 lbs |
Внутренние | 12022 мм, 39' 5.25'' |
2352 мм, 7' 8.5'' |
2395 мм, 7' 10.25'' |
Вместимость (объём) | 67.7 м3, 2392 cu.ft. |
Дверной проем | — | 2343 мм, 7' 8.25'' |
2280 мм, 7' 5.75'' |
Максимальный вес (брутто) | 30480 кг, 67200 lbs |
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|---|
Тара | 4150 кг, 9150 lbs |
Внешние | 12192 мм, 40' |
2438 мм, 8' |
2895 мм, 9' 6'' |
Максимальный вес груза | 26330 кг, 58050 lbs |
Внутренние | 12022 мм, 39' 5.25'' |
2352 мм, 7' 8.5'' |
2700 мм, 8' 10.25'' |
Вместимость (объём) | 76.4 м3, 2697 cu.ft. |
Дверной проем | — | 2343 мм, 7' 8.25'' |
2585 мм, 8' 5.75'' |
Максимальный вес (брутто) | 27000 кг, 59525 lbs |
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|---|
Тара | 3050 кг, 6724 lbs |
Внешние | 6096 мм, 20' |
2370 мм, 7' 9.25'' |
2591 мм, 8' 6'' |
Максимальный вес груза | 23950 кг, 52800 lbs |
Внутренние | 5455 мм, 17' 10.75'' |
2260 мм, 7' 5'' |
2275 мм, 7' 5.6'' |
Вместимость (объём) | 28 м3, 988.8 cu.ft. |
Дверной проем | — | 2237 мм, 7' 4'' |
2260 мм, 7' 5'' |
Максимальный вес (брутто) | 30480 кг, 67200 lbs |
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|---|
Тара | 4370 кг, 9634 lbs |
Внешние | 12192 мм, 40' |
2438 мм, 8' |
2591 мм, 8' 6'' |
Максимальный вес груза | 26110 кг, 57563 lbs |
Внутренние | 11555 мм, 37' 10.9' |
2286 мм, 7' 6'' |
2280 мм, 7' 5.8'' |
Вместимость (объём) | 60.2 м3, 2126.9 cu.ft. |
Дверной проем | — | 2286 мм, 7' 6'' |
2245 мм, 7' 4.4'' |
Максимальный вес (брутто) | 30480 кг, 67200 lbs |
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|---|
Тара | 4200 кг, 9259 lbs |
Внешние | 12192 мм, 40' |
2438 мм, 8' |
2895 мм, 9' 6'' |
Максимальный вес груза | 26280 кг, 57938 lbs |
Внутренние | 11560 мм, 37' 11.1' |
2286 мм, 7' 6'' |
2500 мм, 8' 2.4'' |
Вместимость (объём) | 66.1 м3, 2334.3 cu.ft. |
Дверной проем | — | 2286 мм, 7' 6'' |
2478 мм, 7' 4.4'' |
Максимальный вес (брутто) | 24000 кг, 52910 lbs |
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|---|
Тара | 2440 кг, 5380 lbs |
Внешние | 6096 мм, 20' |
2438 мм, 8' |
2591 мм, 8' 6'' |
Максимальный вес груза | 21560 кг, 47520 lbs |
Внутренние | 5902 мм, 19' 4.3'' |
2240 мм, 7' 4.1'' |
2352 мм, 7' 5.6'' |
Вместимость (объём) | 32 м3, 1133 cu.ft. |
Дверной проем | — | 2235 мм, 7' 8''' |
2240 мм, 7' 4.1'' |
Максимальный вес (брутто) | 24000 кг, 52910 lbs |
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|---|
Тара | 2440 кг, 5380 lbs |
Внешние | 6096 мм, 20' |
2438 мм, 8' |
2591 мм, 8' 6'' |
Максимальный вес груза | 21560 кг, 47520 lbs |
Внутренние | 5902 мм, 19' 4.3'' |
2240 мм, 7' 4.1'' |
2352 мм, 7' 5.6'' |
Вместимость (объём) | 32 м3, 1133 cu.ft. |
Дверной проем | — | 2235 мм, 7' 8''' |
2240 мм, 7' 4.1'' |
Максимальный вес (брутто) | 36000 кг, 79370 lbs |
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|---|
Тара | 4430 кг, 9760 lbs |
Внешние | 12192 мм, 40' |
2438 мм, 8' |
2591 мм, 8' 6'' |
Максимальный вес груза | 31570 кг, 69600 lbs |
Внутренние | 12021 мм, 39' 5.2'' |
2350 мм, 7' 8.4'' |
2330 мм, 7' 7.7'' |
Вместимость (объём) | 66.7 м3, 2355 cu.ft. |
Дверной проем | — | 2235 мм, 7' 8''' |
2234 мм, 7' 3.8'' |
20-футовый контейнер платформа (Flatracks)
Максимальный вес (брутто) | 30480 кг, 67200 lbs |
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|---|
Тара | 2950 кг, 6500 lbs |
Внешние | 6096 мм, 20' |
2438 мм, 8' |
2591 мм, 8' 6'' |
Максимальный вес груза | 27530 кг, 60690 lbs |
Внутренние | 5727 мм, 18' 9.4'' |
2240 мм, 7' 4.1'' |
2170\420 мм, 7' 1.3''\1' 4.6'' |
Вместимость (объём) | 27.9 м3, 986 cu.ft. |
Дверной проем | — | — | — |
20-футовый контейнер платформа (Flatracks)
Максимальный вес (брутто) | 45000 кг, 88180 lbs |
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|---|
Тара | 5530 кг, 12190 lbs |
Внешние | 12192 мм, 40' |
2438 мм, 8' |
2591 мм, 8' 6'' |
Максимальный вес груза | 39470 кг, 87020 lbs |
Внутренние | 12032 мм, 39' 5.6'' |
2240 мм, 7' 4.1'' |
2034\570 мм, 6' 8.1''\1' 10.4'' |
Вместимость (объём) | 54.8 м3, 1936 cu.ft. |
Дверной проем | — | — | — |
Российские крупнотоннажные грузовые контейнеры ГОСТ 8477-79.
Стоит обратить внимание на тот факт, что внутренние размеры контейнера, планировка дверей и объем могут незначительно варьироваться в зависимости от производителя.
Грузовые контейнеры обладают стандартным механизмом крепления, соответствующим стандартам ISO. Данный вид крепления универсален и подходит для морских перевозок, железнодорожных и автомобильных.
Пожалуйста включите JavaScript, чтобы увидеть отзывы.Описание
The refrigeration unit is arranged in such a way that the external dimensions of the container meet ISO standards and thus fit into the container ship cell guides, for example. The presence of an integral refrigeration unit entails a loss of internal volume and payload.
When being transported by ship, integral units have to be connected to the on-board power supply system. The number of refrigerated containers which may be connected depends on the capacity of the ship\'s power supply system. If the aforesaid capacity is too low for the refrigerated containers to be transported, "power packs" may be used, which are equipped with relatively large diesel generators and satisfy ISO requirements with regard to the dimensions of a 20\' container. When at the terminal, the containers are connected to the terminal\'s power supply system. For transport by road and rail, most integral unit refrigeration units are operated by a generator set (genset). This may either be a component of the refrigeration unit or connected to the refrigeration unit.
Air flows through the container from bottom to top. In general, the "warm" air is drawn off from the inside of the container, cooled in the refrigeration unit and then blown back in the container as cold air.
To ensure adequate circulation of the cold air, the floor is provided with gratings. Pallets form an additional space between container floor and cargo, so also forming a satisfactory air flow channel. In addition, the side walls of the container are "corrugated", which ensures satisfactory air flow there too.
In the upper area of the container, adequate space (at least 12 cm) must likewise be provided for air flow. For this purpose, during packing of the container adequate free space must be left above the cargo. The maximum load height is marked on the side walls.
To ensure vertical air flow from bottom to top, packaging must also be appropriately designed and the cargo must be sensibly stowed.
In addition to temperature regulation, integral units also allow a controlled fresh air exchange, for example for the removal of metabolic products such as CO2 and ethylene in the case of the transport of fruits.
In the refrigeration units, both the supply and return air temperatures are measured and, depending on the operating mode, one of these values is used to control the cold air. Temperature measurement may be performed in various ways. The Partlow recorder generally records return air temperature, since this provides an indication of the state or temperature of the cargo. Data loggers are increasingly used, which detect temperature digitally and indicate it on a display. Once transferred to a PC, the data may then be evaluated.
The temperature display is attached to the outside of the refrigeration unit, so that operation of the unit may be checked at any time.
Digital or analog recorders may also be positioned directly in the cargo, so as to measure temperatures inside the container. The recorder should be accommodated in such a way that it records the temperatures at risk points in the container (inside the packaging, top layer at door end).
Integral units may be stowed both above and below deck on a ship. Above deck stowage has the advantage that the heat from return air may be more readily dissipated. However, the containers are often exposed to strong solar radiation, leading to increased refrigeration capacity requirements.
Использование
Refrigerated containers are used for goods which need to be transported at a constant temperature above or below freezing point. These goods are divided into chilled goods and frozen goods, depending on the specified transport temperature. They principally include fruit, vegetables, meat and dairy products, such as butter and cheese.
High-cube integral units are used in particular for voluminous and light goods (e.g. fruit, flowers).
Nowadays, goods requiring refrigeration are mostly transported in integral units, which have a markedly higher market share than porthole containers.
Chilled meat is sometimes also transported hanging, for which purpose the ceilings of refrigerated containers are equipped with special hook rails
Компания ПСМ изготавливает контейнеры «Север-М» на базе морских цельнометаллических 20-футовых (ISO'20) и 40-футовых контейнеров (ISO'40). Они применяются для размещения оборудования - дизельных электростанций, насосных агрегатов, силовых приводов и т.д.
На производстве ПСМ контейнеры оснащают внутренними системами для обеспечения необходимых условий эксплуатации размещенного в них оборудования, увеличивают тепло- и шумоизоляцию контейнера, усиляют конструкцию, а также устанавливают на шасси.
Особенности конструкции контейнеров «Север-М» производства ПСМ:
Верхние рымы позволяют перегружать контейнер с помощью крана, контейнер подходит для транспортировки любым видом транспорта: авто, ж/д, водным.
Стены из стального профильного листа утеплены негорючей прессованной базальтовой ватой. Изнутри обшиты металлическим профнастилом.
Внутренние системы: контейнеры оснащены необходимыми инженерными системами (освещения, обогрева, пожаротушения, охранно-пожарной сигнализацией и др.)
Герметезированные вентиляционные проемы обеспечивают приток воздуха и сохраняют внутри необходимые климатические параметры.
Входная дверь для обслуживающего персонала.
Распашные ворота – для монтажа, обслуживания и ремонта оборудования.
Акустические перегородки снижают шум и вибрации.
Герметичный пол и кабельные вводы препятствуют проникновению влаги.
Цельносварной каркас, усиленный полом из рифленой стали, обеспечивает повышенную прочность и жесткость.
Антикоррозийное покрытие
Контейнер выдержит эксплуатацию в максимально активном режиме в течение 15 лет.
Выдерживает дождь, ливень, снегопад, град.
Контейнер оснащается нагревательной и охлаждающей установками, работающими от электричества, и сохраняет температуру загруженного в него груза на протяжении всего пути транспортировки. Даже с выключенным в дороге компрессором контейнер сохраняет температуру внутри несколько дней. Этот тип контейнеров можно использовать и как стационарные системы охлаждения, и как магазин на колёсах. В зависимости от компрессора, контейнер может выполнять и шоковую заморозку продуктов.
Таблица 1.1: Размеры и масса (брутто и нетто) 20-ти и 40-ка футовых контейнеров рефрижераторов
Тип контенера | 20’ RE (1СС) | 20’ HCRE (1ССС) | 40’ RE (1AA) | 40’ RE (1AAA) | Код по ISO 6346 | 22R1 | 25R1 | 42R1 | 45R1 |
Внешние размеры | ||||||
Длина, мм | 6 058 | 6 058 | 12 192 | 12 192 | ||
Ширина, мм | 2 438 | 2 438 | 2 438 | 2 438 | ||
Высота, мм | 2 591 | 2 896 | 2 591 | 2 896 | ||
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 5 513 | 5 513 | 11 638 | 11638 | ||
Ширина, мм | 2 284 | 2 284 | 2 284 | 2 284 | ||
Высота, мм | 2 269 | 2 557 | 2 252 | 2 557 | ||
Размеры дверного проёма: | ||||||
Ширина, мм | 2 290 | 2 276 | 2 285 | 2 2768 | ||
Высота, мм | 2 167 | 2 471 | 2 155 | 2 471 | ||
Весовые параметры: | ||||||
Вес контейнера, т | 3,05 | 5,00 | 4,7 | 4,8 | ||
Грузоподъемность, т | 23,95 | 27,79 | 26,3 | 29,2 | ||
Максимальная масса, т | 27,00 | 32,79 | 31,00 | 34,00 | ||
Объем контейнера (м3) | 28,00 | 28,03 | 59,8 | 67,90 |
Часто этот тип контейнеров имеет отличающийся цвет (белый), позволяющий визуально отличить их от обычных контейнеров. При погрузочно-разгрузочных работах следует соблюдать определённую осторожность — внутренняя капсула контейнера достаточно прочная, но следует избегать её повреждений погрузчиком. Такие контейнеры также имеют внешнюю стенку из металла, толщиной 4 мм, могут быть снабжены пазами для погрузчиков вилочного типа и могут эксплуатироваться в диапазонах от -50°С до +70°С на морском, речном, железнодорожном или автомобильном транспорте.
Морской контейнер 40 футов — это очень прочная металлическая конструкция, устойчивая к внешним воздействиям и серьезным нагрузкам. Поэтому в качестве склада такие контейнеры пользуются большой популярностью. На нашей территории вы можете арендовать их для хранения всего, что понадобится разместить.
Особенности и преимущества контейнера 40 футов
Такие контейнеры удобно использовать, когда нужна складская площадь 30 м2 и нет возможности организовывать склад в помещении. Аренда контейнера, 40 футов или другого объема, всегда выручает при хранении товаров, грузов, мебели и всего прочего. А для продуктов есть рефконтейнеры 40 футов, в которые легко помещается содержимое стандартной фуры. И в любом случае вы пользуетесь всеми достоинствами таких хранилищ:
При желании можно организовать отопление и освещение внутри контейнера, создать рабочую зону или подобие офиса. Если же этого не нужно, получится хорошо сэкономить и не платить за лишнее.
2 700 В МЕСЯЦ
180 В СУТКИ
Размеры.......2.4 x 1.5 x 2.7 м
Площадь......................3.5 М2
3 600 В МЕСЯЦ
240 В СУТКИ
Размеры.........3 x 2.4 x 2.6 м
Площадь......................7.5 М2
5 300 В МЕСЯЦ
341 В СУТКИ
Размеры.........6 x 2.4 x 2.3 м
Площадь.......................15 М2
8 900 В МЕСЯЦ
574 В СУТКИ
Размеры........12 x 2.4 x 2.7 м
Площадь.......................30 М2
11 900 В МЕСЯЦ
793 В СУТКИ
Размеры.........6 x 2.4 x 2.3 м
Площадь.......................15 М2
Аренда 40-футового контейнера у «Все в склад»
Мы предлагаем быстро и просто организовать хранение грузов, товаров, оборудования в больших контейнерах при максимальной выгоде:
Используйте все преимущества морских контейнеров, расположенных на охраняемой территории. Со «Все в склад» ваш временный склад всегда рядом!
фото | тип | параметры | характеристика |
20'DC | Длина внутри - 5,9 м Ширина внутри - 2,3 м Высота внутри - 2,4 м Ширина двери - 2,3 м Высота двери - 2,3 м Вместимость - 33,3 м³ Вес контейнера - 2.229 кг Максимальная загрузка - 21.727 кг | 20-ти футовый стандартный контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый, пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий двери в одной из торцевых стенок, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. | |
20' bulk | Длина внутри - 5,9 м Ширина внутри - 2,4 м Высота внутри - 2,3 м Вместимость - 33,3 м³ Вес контейнера - 2.400 кг Максимальная загрузка - 21.000 кг | 20-ти футовый засыпной контейнер (ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый, пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий отверстия в верхней части контейнера, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры сыпучих грузов. | |
20'OT | Длина внутри - 5,9 м Ширина внутри - 2,3 м Высота внутри - 2,3 м Ширина двери - 2,3 м Высота двери - 2,2 м Вместимость - 33,2 м³ Вес контейнера - 2.400 кг Максимальная загрузка - 21.600 кг | 20-ти футовый стандартный контейнер с открытым верхом. Контейнер без верхней части или с тентованной верхней частью, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры сыпучих (насыпных) грузов. | |
20'FR | Длина внутри - 5,61 м Ширина внутри - 2,20 м Высота внутри - 2,23 м Вес контейнера - 2.500кг Максимальная загрузка - 21.500 кг | 20-ти футовая открытая платформа со стенками. Контейнер полностью открыт, жесткие боковые стенки, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов в упаковках или для перевозки оборудования. Платформа и боковые стенки жесткие и могут выдерживать нагрузки как и стандартные контейнеры. | |
20'FR | Длина внутри - 5,63 м Ширина внутри - 2,20 м Высота внутри - 2,23 м Вес контейнера - 2.750кг Максимальная загрузка - 21.700 кг | 20-ти футовая открытая платформа со складными стенками. Контейнер полностью открыт, жесткие боковые стенки складывающиеся, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов в упаковках или для перевозки оборудования. Платформа и боковые стенки складываются для удобства загрузки и выдерживают все положенные нагрузки. | |
| 2 0'PL 6 м | Длина внутри - 6,07 м Ширина внутри - 2,43 м Высота внутри - 2,23 м Вес контейнера - 2.750кг Максимальная загрузка - 24.000 кг | 20-ти футовая открытая платформа без стенок. Контейнер полностью открыт, жесткие боковые стенки отсутствуют, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов в упаковках или для перевозки оборудования, выдерживают все положенные нагрузки. |
| 20'TC 6 м танк | Длина внутри - 6,05 м Ширина внутри - 2,4 м Высота внутри - 2,4 м Вместимость - 33,3 м³ Вес контейнера - 3.600-4.200 кг Максимальная загрузка - 21.000 кг | Контейнер танк - предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов (цистерны универсальны для морского, железнодорожного и автомобильного транспорта). Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза. Все танки проверяются по допускам и ТУ. |
| 20'RE, 20'REF 6 м рефрежиратор | Длина внутри - 5,4 м Ширина внутри - 2,3 м Высота внутри - 2,3 м Ширина двери - 2,3 м Высота двери - 2,2 м Вместимость - 28,31 м³ Вес контейнера - 3.200 кг Максимальная загрузка - 20.750 кг | 20-ти футовый рефрижераторный контейнер. Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.). В настоящее время 20-ти футовые рефрижитарные контейнеры практически не применяются. |
| 40'DC, 1 2 м стандарт | Длина внутри - 12,0 м Ширина внутри - 2,3 м Высота внутри - 2,3 м Ширина двери - 2,3 м Высота двери - 2,3 м Вместимость - 67,67 м³ Вес контейнера - 3.700 кг Максимальная загрузка - 26.780 кг | 40-ка футовый стандартный контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый, пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий двери в одной из торцевых стенок, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. |
|
40'OT | Длина внутри - 12,0 м Ширина внутри - 2,3 м Высота внутри - 2,3 м Ширина двери - 2,3 м Высота двери - 2,3 м Вместимость - 66,54 м³ Вес контейнера - 3.850 кг Максимальная загрузка - 26.600 кг | 40-ка футовый стандартный контейнер с открытым верхом. Контейнер без верхней части или с тентованной верхней частью, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры сыпучих (насыпных) грузов. |
|
40'HC 12 м | Длина внутри - 12,0 м Ширина внутри - 2,3 м Высота внутри - 2,7 м Ширина двери - 2,3 м Высота двери - 2,6 м Вместимость - 76,30 м³ Вес контейнера - 3.968 кг Максимальная загрузка - 26.500 кг | 40-ка футовый контейнер повышенной вместимости общего назначения. Контейнер полностью закрытый, пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий двери в одной из торцевых стенок, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. |
40'FR | Длина внутри - 12,06 м Ширина внутри - 2,08 м Высота внутри - 1,95 м Вес контейнера - 5.500кг Максимальная загрузка - 38.900 кг | 40-ка футовая открытая платформа со стенками. Контейнер полностью открыт, жесткие боковые стенки, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов в упаковках или для перевозки оборудования. Платформа и боковые стенки жесткие и могут выдерживать нагрузки как и стандартные контейнеры. | |
40'FR | Длина внутри - 12,06 м Ширина внутри - 2,08 м Высота внутри - 1,95 м Вес контейнера - 5.500кг Максимальная загрузка - 38.900 кг | 40-ка футовая открытая платформа со складными стенками. Контейнер полностью открыт, жесткие боковые стенки складывающиеся, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов в упаковках или для перевозки оборудования. Платформа и боковые стенки складываются для удобства загрузки и выдерживают все положенные нагрузки. | |
| 14 40'PL 12 м | Длина внутри - 12,19 м Ширина внутри - 2,43 м Высота внутри - 1,95 м Вес контейнера - 5.800кг Максимальная загрузка - 30.100 кг | 40-ка футовая открытая платформа без стенок. Контейнер полностью открыт, жесткие боковые стенки отсутствуют, предназначен для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов в упаковках или для перевозки оборудования, выдерживают все положенные нагрузки. |
| 40'RE, 40'REF 12 м рефрежиратор | Длина внутри - 11,5 м Ширина внутри - 2,3 м Высота внутри - 2,2 м Ширина двери - 2,3 м Высота двери - 2,1 м Вместимость - 57,76 м³ Вес контейнера - 4.900 кг Максимальная загрузка - 25.500 кг | 40-ка футовый рефрижераторный контейнер. Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.). Самые оптимальные по загрузке рефрижираторы. |
УБЕДИТЕСЬ, ПОДХОДИТ ЛИ ВАШИ ТОВАРЫ
Конкретные размеры и грузоподъемность стандартных контейнеров могут различаться в зависимости от производителя, даты производства и владельца контейнера. Приведенные ниже технические характеристики соответствуют большинству доступных контейнеров.
Вес контейнера | Полезная нагрузка | Кубатура | Внутренняя длина |
---|---|---|---|
2 300 | 25000 кг | 33,2 м | 5,9 м |
5 071,5 фунтов | 55126,9 фунтов | 1172 куб.фут | 19,4 футов |
Внутренняя ширина | Внутренняя высота | Ширина двери | Высота двери |
---|---|---|---|
2,35 м | 2,39 м | 2,34 м | 2,28 м |
7,7 футов | 7.9 футов | 7,7 футов | 7,5 футов |
Вес контейнера | Полезная нагрузка | Кубатура | Внутренняя длина |
---|---|---|---|
3 750 | 27600 кг | 67,7 м | 12,03 м |
8 268,8 фунтов | 61200 фунтов | 2389 куб. Футов | 39,5 футов |
Внутренняя ширина | Внутренняя высота | Ширина двери | Высота двери |
---|---|---|---|
2,35 м | 2,39 м | 2,34 м | 2,28 м |
7,7 футов | 7.9 футов | 7,7 футов | 7,5 футов |
Длина стопы | Длина | Ширина | Высота | Масса брутто кг | Тара кг | Объем, м 3 |
20 мин. | 6,1 м | 2,4 м | 2,6 м | 24 000 | 2 000 | 33 |
40 ' | 12,2 м | 2,4 м | 2,6 м | 30 480 | 3 000 | 67 |
40 hc | 12,2 м | 2,4 м | 2,9 м | 30 480 | 3 100 | 76 |
45 hc | 13,5 м | 2,4 м | 2,9 м | 34 000 | 4 800 | 86 |
45hc, pw | 13,5 м | 2,4 м | 2,9 м | 34 000 | 4 660 | 89 |
Каковы внутренние размеры 20-футовых и 40-футовых контейнеров?
20-футовый контейнер (20 футов) - 5883 мм x 2330 x 2355 (длина x ширина x высота)
40-футовый (40-футовый) контейнер - 12010 мм x 2337 x 2371 (длина x ширина x высота)
90 120 Сколько европоддонов помещается в контейнер 20/40 футов?
1) 20 '- 11 европоддонов
2) 40 футов - 23 европоддона
В мире есть несколько вещей, которые связаны с морскими перевозками больше, чем контейнер. Можно с уверенностью сказать, что когда он появился, он произвел революцию в транспорте. И хотя первые контейнерные конструкции появились еще в начале 20 века, первый контейнеровоз был принят на вооружение только в 1955 году. Именно тогда Малкольм Маклин разработал унифицированную и универсальную модель контейнера. С тех пор международные организации согласовали правила перевозки грузов в контейнерах, а сами контейнеры стали специализированными.В сегодняшней статье мы представляем список самых распространенных морских контейнеров.
Для начала приведем энциклопедическое описание контейнера. Согласно The Geography of Transport Systems и данным World Shipping Council ,
... 20-футовые и 40-футовые контейнеры, адаптированные для интермодальных перевозок, преобладают в перевозках (89% всех контейнеров). Он имеет форму металлического ящика длиной 20 или 40 футов, шириной 8 футов, высотой 8 футов 6 или 9 футов 6 футов и грузоподъемностью 28,5 тонн.Контейнеры используются для упаковки грузов для облегчения транспортировки и хранения. Контейнеры оснащены рядом обычных конструктивных элементов, благодаря которым их можно перемещать, штабелировать и хранить.
Благодаря использованию контейнеров возможна контейнеризация - помимо паллетирования, это один из основных методов группировки товаров. Ниже приведены стандартные размеры наиболее популярных контейнеров на морском транспорте. Мы рекомендуем вам прочитать другие наши информационные тексты!
СПРАВОЧНИК: МОРСКИЕ ТРАНСПОРТЫ ИЗ КИТАЯ И ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
Один из основных типов контейнеров.Он идеально подходит для перевозки небольшого количества товаров или перевозки грузов, которые нельзя перевозить слишком много (например, они очень тяжелые).
Объем: 32,3 м³
Грузоподъемность: 21 680 кг
Ширина / высота двери: 227 см
Внутренняя длина: 590 см
Внутренняя ширина / высота: 235 см / 239 см
Стандартный тип контейнера, широко используемый как на автомобильном, так и на морском транспорте.Они идеально подходят для любых нейтральных нагрузок. Они доступны в вариантах DV (стандарт) и HC (High Cube - высокий).
Объем: 67,3 м³
Грузоподъемность: 28 500 кг
Ширина / высота двери: 230 см / 227 см
Внутренняя длина: 1200 см
Внутренняя ширина / высота: 235 см / 239 см
Надземный сорокафутовый контейнер отличается значительно увеличенным грузовым пространством.Однако прочность конструкции остается неизменной, поэтому грузоподъемность 40-футовых контейнеров DV и 40-футовых HC одинакова.
Объем: 76,3 м³
Грузоподъемность: 28 500 кг
Ширина / высота двери: 230 см / 260 см
Внутренняя длина: 1200 см
Внутренняя ширина / высота: 235 см / 270 см
Контейнеры 45 футов чаще всего используются для перевозки между европейскими портами.За счет удлинения и расширения они отличаются увеличенным грузовым пространством.
Объем: 88,7 м³
Грузоподъемность: 29 550 кг
Ширина / высота двери: 230 см / 260 см
Внутренняя длина: 1350 см
Внутренняя ширина / высота: 242 см / 270 см
Эти контейнеры используются для перевозки грузов, которые не проходят через загрузочную дверцу или не проходят через загрузочную дверцу, но не подходят для такой загрузки по разным причинам.Сверху товар закреплен водонепроницаемым брезентом.
Объем: от до 76,3 м³
Грузоподъемность: от до 28 500 кг
Ширина / высота двери: 230 см / 260 см
Внутренняя длина: от до 1200 см
Внутренняя ширина / высота: 235 см / 270 см
Это специализированный тип контейнера, адаптированный для перевозки тяжелого оборудования и грузов, не помещающихся в обычные контейнеры.Это, например, машины, которые нельзя разбирать для транспортировки. Некоторые контейнеры имеют складывающиеся стенки, что облегчает, например, погрузку.
Вместимость: нет
Грузоподъемность: от до 42100 кг
Ширина / высота двери: нет
Внутренняя длина: от до 1200 см
Внутренняя ширина / высота: 235 см / 270 см
Как и контейнеры Flat Rack, платформы используются для транспортировки грузов, которые не помещаются в обычный контейнер.Этот тип контейнера не имеет стенок, поэтому лучше всего подходит для перевозки штучных грузов.
Вместимость: нет
Грузоподъемность: от до 42100 кг
Ширина / высота двери: нет
Внутренняя длина: от до 1200 см
Ширина / внутренняя высота: 230 см / -
рефрижераторные контейнеры, т.е. холодильные склады, предназначены для перевозки всех грузов, требующих соответствующего температурного режима.Как ни парадоксально, холодильные камеры не только охлаждают, но и отапливают: в них поддерживается любой уровень температуры в диапазоне от -65 ° C до 40 ° C.
Объем: от до 76,3 м³
Грузоподъемность: от до 28 500 кг
Ширина / высота двери: 230 см / 260 см
Внутренняя длина: от до 1156 см
Внутренняя ширина / высота: 230 см / 240 см
СВЯЗАТЬСЯ С МОРСКИМ ПОСТАВЩИКОМ
Поскольку в BBA Transport System мы придаем большое значение положительному опыту партнеров, клиентов и получателей, мы подготовили специальную инфографику, которая собирает самую важную информацию в одном месте.Мы рекомендуем вам использовать его, когда вам нужно запомнить информацию о контейнерах. Кроме того, в инфографике указано распределение европоддонов и стандартных поддонов в 20-футовых и 40-футовых контейнерах, описанных выше. Источник инфографики: www.drobnica-morska.pl
Вам интересно, как отправить или заказать товар у подрядчика? Как осуществляется контейнерная перевозка? В каком контейнере будет сохранен наш груз? Если товар имеет типичные размеры, нейтральный (например, не требует холодильной камеры), наиболее подходящим выбором будет стандартный 20-футовый контейнер или 40-футовый контейнер DV / HQ. Выбор размера контейнера зависит от количества перевозимого груза и его веса.Если наши товары больше по размеру или требуют охлаждения, следует выбирать специализированную тару. В самом низу находится таблица, где вы можете проверить размеры морских контейнеров. Это позволит вам сделать лучший выбор тары.
Морские контейнерные перевозки - это просто. Узнай об этом. [email protected]
КОНТЕЙНЕР 20 ФУТОВ
Это один из основных контейнеров, используемых при морских перевозках.Этот контейнер используется для грузов, которые из-за своего веса не могут быть сильно загружены в контейнер. Также хорошо работает, если мы заказываем небольшое количество товара.
Размеры контейнера 20? DV
Внутренние размеры Размеры двери
Длина 5919 -
Ширина 2340 2286
Высота 2380 2278
Вместимость контейнера 20 DV? 33 CBM
40-ФУТБОЙНЫЙ КОНТЕЙНЕР
Стандартные контейнеры, используемые на морском и автомобильном транспорте.Их можно использовать для любой нейтральной нагрузки. Мы различаем контейнеры 40? DV и 40? HQ, т.е. увеличенные, что увеличивает вместимость такого контейнера.
Размеры контейнера 40? DV
Внутренние размеры Размеры двери
Длина 12045 -
Ширина 2309 2280
Высота 2379 2278
Вместимость контейнера 40? DV? 67 куб. М.
Габаритные размеры контейнера 40? HQ
Внутренние размеры Размеры двери
Длина 12056 -
Ширина 2347 2320
Высота 2684 2570
Вместимость контейнера 40? HQ? 76 CBM
КОНТЕЙНЕР ОТКРЫТАЯ ВЕРХА
Эти контейнеры используются для грузов, высота которых не подходит для загрузки в стандартный контейнер.Такие контейнеры также используются для товаров невысокой высоты, но погрузка через дверь затруднена. Например, в такие емкости часто загружается металлолом, который насыпают сверху. Сверху товар закреплен водонепроницаемым брезентом.
Размеры контейнера 20? OPEN TOP
Внутренние размеры Размеры двери
Длина 5919 -
Ширина 2340 2338
Высота 2286 2188
Вместимость контейнера 20? ОТ? 27 CBM
Размеры контейнера 40? OPEN TOP
Внутренние размеры Размеры двери
Длина 12043 -
Ширина 2340 2279
Высота 2272 2278
Вместимость контейнера 40? ОТ? 64 CBM
КОНТЕЙНЕР REEFER
Контейнеры рефрижераторного типа используются для перевозки грузов, требующих контролируемой температуры.Они могут перевозить как замороженное мясо, мороженое, так и нагревательные жидкости в стеклянных контейнерах без риска замерзания и растрескивания при очень низких температурах зимой. Делим эти контейнеры на 20? РФ и 40? РФ.
Размеры контейнера 20 REEFER
Внутренние размеры Размеры двери
Длина 5428 -
Ширина 2266 2286
Высота 2240 2188
Вместимость контейнера 20? РФ? 27 CBM
Размеры контейнера 40 REEFER
Внутренние размеры Размеры двери
Длина 11628 -
Ширина 2294 2290
Высота 2509 2535
Вместимость контейнера 40? РФ? 66 CBM
КОНТЕЙНЕР ПЛОСКАЯ СТЕЖКА
Специализированные контейнеры используются для перевозки тяжелых грузов, а также тех, которые не помещаются в обычные контейнеры.В основном они используются для перевозки машин, которые нельзя разобрать для транспортировки. Некоторые контейнеры имеют загнутые торцевые стенки, что значительно упрощает загрузку. Различаем 20 контейнеров? FR и 40? FR.
Размеры контейнера 20 FLAT RACK
Внутренние размеры Размеры двери
Длина 5662 -
Ширина 2438 -
Высота 2327 -
Размеры контейнера 40 FLAT RACK
Внутренние размеры Размеры двери
Длина 12080 -
Ширина 2438 -
Высота 1950 -
КОНТЕЙНЕР 45 И ШИРОКИЙ ПОДДОН
Контейнеры 45 и PW используются для перевозки между европейскими портами.За счет увеличения ширины было получено очень большое грузовое пространство.
Размеры контейнера 40 HQ PALLET WIDE
Внутренние размеры Размеры двери
Длина 12100 -
Ширина 2426 2360
Высота 2694 2585
Вместимость контейнера 40? HQ PW? 79 CBM
Размеры контейнера 45 HQ PALLET WIDE
Внутренние размеры Размеры двери
Длина 13556 -
Ширина 2444 2416
Высота 2695 2695
Вместимость контейнера 45? HQ PW? 89 CBM
Размеры контейнера 45 HQ
Внутренние размеры Размеры двери
Длина 13556 -
Ширина 2352 2340
Высота 2698 2585
Вместимость контейнера 45? HQ? 86 куб. М.
МОЩНОСТЬ
Вт CBM
длина
ширина
высота
ширина
2380
2286
2278
33
000 000
000 000
000
2379
2280
2278
67
40'HQ
120563
120563
76
20 'ОТКРЫТЫЙ ТОП
5919
2340
2286
27
2340
2272
2279
20 ′ REEFER
5428
2266
2240
2286
2188
27
40 'РИФЕР
2535
66
20 'ПЛОСКАЯ СТОЙКА
5662
2438
40 'ПЛОСКАЯ СТОЙКА
12080
2438
1950
12100
2426
2694
2360
2585
79
9000
9000
1355
13559
457 2632695
2416
2695
89
457 9269
457 9269
2585
86
Если вы уже проверили размеры морских контейнеров и выбрали подходящий, проверьте, сколько поддонов вы можете в него загрузить.
.Контейнерные перевозки сегодня распространены. Многие контейнеры перевозятся со всего мира. Все больше и больше контейнеров прибывает в Польшу.
В настоящее время наиболее популярным типом контейнеров являются металлические кубоиды, одна из более коротких стенок которых - двустворчатые двери.
Ниже представлены типы контейнеров:
При транспортировке продуктов нестандартных размеров или габаритов, исключающих загрузку груза через дверь на более короткую стенку и связанной с этим необходимости загружать контейнер сверху, можно использовать Open Top морские контейнеры.
При транспортировке из Китая продуктов, требующих перевозки в особых условиях (например, продуктов питания), нам потребуются контейнеры типа Reefer. Благодаря специальной системе контроля температуры мы можем быть уверены, что во время транспортировки колебания температуры снаружи не повлияют на ее высоту внутри контейнера.Любое регулирование температуры защищает нас от любых непредвиденных обстоятельств. Например, транспортируя жидкости, которые не могут замерзнуть, мы можем адекватно повысить температуру в контейнере, когда внешняя температура значительно упадет.
Рефрижераторные контейнеры доступны в двух вариантах: 40-футовый контейнер имеет объем 66 кубометров, а 20-футовый контейнер имеет объем 27 кубических метров. Они также доступны в версии Kontener 40 ft High Cube Reefer.
Контейнеры-рефрижераторы в основном белые, с терморегулятором, установленным на более короткой стенке.Когда температура внутри контейнера должна быть минус 70 градусов по Цельсию, используются контейнеры супер-морозильника.
Перед тем, как начать импорт товаров из Китая, рекомендуем внимательно прочитать тару и выбрать подходящую. Также стоит уточнить ограничения по весу в транспорте.
Графика: Палантин Логистика.
.Содержание цикла о строительстве контейнеров:
1. Часть 1 - Конструкция морских контейнеров
2. Часть 2 - Размеры и масса морских контейнеров
3. Часть 3 - Маркировка морских контейнеров
4. Часть 4 - Типы морских контейнеров
Наверное, не раз встречалось разговорным названием «морские контейнеры». Речь, конечно, идет о контейнерах двадцати и сорока футов, а точнее двадцати и сорокафутовых контейнерах.Эти термины относятся к двум наиболее распространенным длинам контейнеров. Контейнеры 20 и 40 футов составляют более 90% всех типов используемых контейнеров.
Размеры морских контейнеров и их вес брутто указаны в международном стандарте ISO 668, серия 1, грузовые контейнеры - Классификация, размеры и рейтинги . Этот стандарт, представленный в 1968 году, неоднократно обновлялся и расширялся за счет включения других типов контейнеров.Текущая версия стандарта - шестая редакция с 2013 года.
В таблице ниже показаны внешние размеры наиболее распространенных морских контейнеров.
Общее обозначение | Обозначение контейнер | Длина | Высота | Ширина | Максимальный вес брутто | ||||
мм | футы в | мм | футы в | мм | футы в | кг | 90,056 90,016 фунтов 90,017|||
стандартный 45-футовый контейнер | 1EE | 13716 | 45 ′ | 2591 | 8'6 " | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 |
Контейнер 45 футов HC | 1EEE | 13716 | 45 ′ | 2896 | 9'6 " | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 |
Контейнер 40 футов | 1A | 12192 | 40 ′ | 2438 | 8 | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 |
стандартный 40-футовый контейнер | 1AA | 12192 | 40 ′ | 2591 | 8'6 " | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 |
Контейнер 40 футов HC | 1AAA | 12192 | 40 ′ | 2896 | 9'6 " | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 |
1AX | 12192 | 40 ′ | <2438 | 8 | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 | |
30-футовый контейнер | 1Б | 9125 | 29'11 1 / 4 " | 2438 | 8 | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 |
Стандартный 30-футовый контейнер | 1BB | 9125 | 29'11 1 / 4 " | 2591 | 8'6 " | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 |
30-футовый контейнер HC | 1BBB | 9125 | 29'11 1 / 4 " | 2896 | 9'6 " | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 |
1BX | 9125 | 29'11 1 / 4 " | <2438 | 8 | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 | |
Контейнер 20 футов | 1С | 6058 | 19'10 1 / 2 " | 2438 | 8 | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 |
стандартный 20-футовый контейнер | 1CC | 6058 | 19'10 1 / 2 " | 2591 | 8'6 " | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 |
20-футовый контейнер HC | 1CCC | 6058 | 19'10 1 / 2 " | 2896 | 9'6 " | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 |
1CX | 6058 | 19'10 1 / 2 " | <2438 | 8 | 2438 | 8 ′ | 30480 | 67200 | |
Контейнер 10 футов | 1D | 2991 | 9'9 3 / 4 " | 2438 | 8 | 2438 | 8 ′ | 10160 | 22400 |
1CX | 2991 | 9'9 3 / 4 " | <2438 | 8 | 2438 | 8 ′ | 10160 | 22400 |
Основой для определения размеров контейнера в соответствии со стандартом ISO является модуль длиной 40 футов, то есть 12 192 мм.Оставшаяся длина определяется путем разделения базового 40-футового модуля на более мелкие, соблюдая расстояние 3 дюйма (76 мм) между компонентными модулями. Лучше всего это поясняется на рисунке ниже.
Индивидуальные типовые длины контейнеров обозначаются буквами, поэтому 40-футовый контейнер имеет символы 1A, 30 футов 1B, 20 футов 1C и 10 футов 1D. Есть и другие морские контейнеры необычной длины. Наиболее распространены 45-футовые контейнеры (обозначение 1E), немного длиннее стандартной «сорока», но с дополнительным набором угловых фитингов на расстоянии 40 футов между контейнерами.
Контейнер 45 '- вид сверху
Ширина типичных морских контейнеров составляет 8 футов или 2438 мм, а расстояние между углами составляет 2259 мм.
Несмотря на то, что существуют более широкие емкости, в них сохранено стандартное расстояние между углами. Примером такого контейнера является контейнер шириной поддонов , ширина которого позволяет загружать два европаллета бок о бок и, таким образом, увеличивать общее количество поддонов, загружаемых в один контейнер.
Высота морских контейнеров составляет 2581 мм (8,6 дюйма) или 2896 мм (9 футов 6 дюймов). Согласно стандарту ISO, существуют также контейнеры высотой 2438 мм (8 футов), но они редко используются в обычном обращении. Количество повторяющихся букв в маркировке контейнера говорит нам о его высоте - например, контейнер 1A будет высотой 2438 мм, 1AA будет высотой 2591 мм, а 1AAA будет высотой 2896 мм. Контейнеры с последней высотой часто называют надземных контейнеров или HC от английского High Cube.
Внутренние размеры морских контейнеров могут различаться в зависимости от производителя и принятых технических решений. Стандарт указывает только их минимальное значение. В таблице ниже указаны минимальные внутренние размеры контейнеров.
Размер | Длина | Ширина | 90 536 Высота|||
Контейнер 20 ′ | Контейнер 40 ′ | ||||
Внешний [мм] | 6058 | 12192 | 2438 | 2591 | 2896 |
Внутренний [мм] | 5867 | 11998 | 2330 | 2197 | 2667 |
Дверной проем | 2286 | 2261 | 2565 |
Вес морских контейнеров и их грузоподъемность могут различаться в зависимости от производителя.Эта информация всегда размещается на дверце контейнера под следующими записями:
90 599 90 600 Вес брутто (max. Брутто) - это максимальный общий вес контейнера с грузом 90 601
В таблице ниже приведены некоторые примеры значений для наиболее распространенных контейнеров.
Контейнер 20 футов | Контейнер 40 футов | Контейнер 40 футов HC | контейнер 45 'HC | |
Масса брутто (кг) | 30480 | 30480 | 30480 | 30480 |
Тара (кг) | 2200 | 3450 | 3700 | 4550 |
Грузоподъемность (кг) | 28280 | 27030 | 26780 | 25930 |
Объем (м 3 ) | 33,2 | 67,7 | 76,4 | 85,7 |
.
Конечно, многие из нас не раз видели прямоугольную коробку размером с небольшое здание со стенами, полом, дверью и крышей. Однако далеко не все знают, где находится «гусиная шея» и крючки для фиксации контейнера.
Стальная конструкция контейнера - это фундамент и угловые стойки. Каркас строится по опорным балкам, балкам и поперечным балкам. Пол контейнера, принимающий вес груза, должен, кроме того, выдерживать маневры штабелера с товарами. на полу и внутренних стенках контейнера есть ручки для крепления груза. Самой прочной частью контейнера являются угловые стойки с нижним и верхним угловыми приспособлениями, которые используются для крепления, подъема и опускания контейнера. Двустворчатые двери крепятся на петли, приваренные к угловым стойкам.Дверь водонепроницаемая, закрывается на 2-4 замка с отверстиями для замков и пломб. Все это прикрыто крышей, на которую ничего не должно быть нагружено.
Говоря о конструкции контейнера, стоит также упомянуть конструкцию двери, которая является тяжелой и должна открываться в соответствии с правилами безопасности. Стандартно они имеют четыре или пять поперечин. Контейнеры просто открываются с земли или с шасси. В обоих случаях положение открывающих болтов находится в месте, с которым довольно неудобно работать.В лучшем случае болты должны быть на уровне всадника, примерно между его запястьем и плечом.
Также узнайте, почему так сложно открыть дверцу контейнера, как это сделать эффективно, и посмотрите маркировку контейнеров по группам кодов.
По назначению и конструктивным решениям различают контейнеры:
Универсальные контейнеры предназначены для перевозки всех генеральных грузов.После внесения временных или предварительных «модификаций» они могут также использоваться для перевозки наливных грузов, , как сыпучих, так и жидких. Насыпные грузы перевозятся в одном биг-бэге, который загружается пневматически и заполняет внутреннюю часть контейнера. Для разгрузки понадобится пневмоустройство или полуприцеп-контейнеровоз-самосвал. Нейтральные жидкости транспортируются с помощью так называемых флекситанки, что зачастую дешевле перевозки в контейнерах и цистернах.
Подробнее о вес универсальный контейнер.
Контейнер общего назначенияКонтейнеры с открытым верхом предназначены в основном для перевозки грузов: превышающих высоту стандартного контейнера, загружаемых сверху (например, краном) или которые не могут быть загружены в стандартный контейнер через дверь по причинам погрузочно-разгрузочных работ. Конструкция контейнера позволяет производить погрузку с использованием всего света крыши и дверного проема. Пол и стенки контейнера имеют фиксирующие ручки.Допустимая нагрузка на пол контейнера при использовании вилочных погрузчиков часто превышает требования ISO на 33%.
Крыша контейнера покрыта водонепроницаемым брезентом с тросом с таможенной пломбой. В случае контейнеров с жестким верхом крыша сделана из стали (около 450 кг), а дверной проем имеет съемную верхнюю балку. При транспортировке грузов, превышающих высоту контейнера, его можно размещать внутри контейнера вертикально (это, однако, уменьшает ширину загрузки).
Контейнеры с открытым верхом и жестким верхом являются специализированным оборудованием.Обычно их нужно заказывать специально и учитывать, что фрахт намного дороже стандартного контейнера. Контейнеры с открытым верхом все чаще используются для перевозки сыпучих грузов . Заливка груза осуществляется сверху, а для самотечной разгрузки используются опрокидыватели контейнеров.
Контейнер с открытым верхом
Flata приспособлены для перевозки грузов, габариты которых не позволяют использовать универсальные контейнеры и открытые крыши.Прочная конструкция пола и жестко подогнанные передние стенки позволяют закреплять, закреплять и штабелировать товары. Дно контейнера и лонжероны имеют ряд крепежных проушин. Изготовленные на заказ контейнеры могут быть оборудованы подпорками, которые, с одной стороны, ограничивают ширину груза размером контейнера, а с другой стороны, облегчают крепление.
У этих контейнеров относительно толстый пол. Его высота для 20-футового контейнера составляет около 30 см, а для 40-футового контейнера - около 60 см. на автомобильном транспорте высота является одним из параметров, которые особенно ограничивают транспортировку громоздких элементов.По этой причине зачастую дешевле и проще доставить такой груз в порт обычным транспортом, а затем провести там контейнеризацию.
Контейнер-платформаПредназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов . Грузоподъемность 40-футовых контейнеров-платформ составляет около 40 тонн, что намного выше, чем у других типов контейнеров. Прочный пол позволяет перевозить грузы с высоким давлением.Эти контейнеры используются в отношениях порт-порт. Как и в случае с бортовыми контейнерами, комбинация нескольких контейнеров может образовывать промежуточную палубу на борту или в трюме судна для перевозки неконтейнерных грузов. Контейнеры-платформы оснащены крепежными ручками повышенной прочности, расположенными на полу и боковых балках.
Контейнеры-цистерны предназначены для перевозки жидких химикатов или питьевых жидкостей.Танк со всем оборудованием размещен в раме универсального 20-футового контейнера. Его конструкция соответствует требованиям IMDG. Для перевозки пищевых продуктов используются только специальные контейнеры с надписью «Только для питьевых жидкостей». Контейнеры обычно заполнены не менее чем на 80%, чтобы предотвратить опасные волны во время транспортировки. Заполнение до 95% за счет теплового расширения. Емкость резервуаров составляет около 20 000 литров. Количество загружаемого товара зависит от его удельного веса, резерва расширения бака, тары контейнера и правил дорожного движения.
Рефрижераторные контейнеры используются для перевозки грузов, требующих постоянной температуры. Стены имеют сэндвич-структуру, наполненную пенополиуретаном. Пол выполнен из алюминиевых Т-образных решеток, выполняющих функции воздушных каналов. Холодильный агрегат автоматически поддерживает постоянную температуру в диапазоне прибл. + 25 ° C - -25 ° C до тех пор, пока разница между внешней температурой и заданной температурой не превышает 42 ° C для обогрева и 65 ° C для охлаждения. .При укладке товаров в контейнер не забудьте оставить сверху воздушный зазор примерно 75 мм.
Контейнер рефрижераторныйДополнительно выделяем:
Несколько лет назад на рынке появился еще один вид тары - TWORTY .Этот тип контейнера оснащен дверцей с обеих сторон и другой дверцей, которую можно закрывать и открывать внутри. Инновационный контейнер ISO был разработан таким образом, чтобы его можно было использовать как 20-футовый, так и 40-футовый контейнер в любой точке цепочки поставок.
Название TWORTY происходит от комбинации сокращений TEU (двадцать футов) и FEU (сорок футов) - двадцать + сорок = TWORTY.
Новая модель разработана для снижения затрат на перемещение пустых 20-футовых контейнеров из-за дисбаланса между спросом и предложением на 20-футовые и 40-футовые контейнеры.Двери внутри соединенного контейнера, конечно, могут быть не только закрыты внутри, но и прикреплены к потолку.
Во время погрузки между экспортером и судовладельцем часто возникают конфликты по поводу технического состояния контейнеров, предоставленных для погрузки. Мнения о распределении ответственности разделились, однако однозначно, что депо должно предоставить перевозчику чистый, сухой и работоспособный контейнер, а перевозчик обязан проверить, соответствует ли он требованиям экспортера.Экспортер или склад, на котором происходила погрузка, должны проверить техническое состояние по контрольному списку, т.е. убедиться, что:
Проверка этих нескольких основных вещей позволит избежать претензий на более позднем этапе.Специализированные подразделения по мойке / ремонту контейнеров расположены в непосредственной близости от крупнейших терминалов. Таким образом, состояние нашей «банки» может быть возвращено, по крайней мере, в то состояние, в котором оно использовалось ранее. Однако всегда стоит составить контрольный список, который развеет любые сомнения, если судовладелец обратится к нам с просьбой о возмещении понесенных затрат на обновление или ремонт контейнера.
В последних моделях контейнеров используется множество технологических решений для повышения устойчивости этих транспортных платформ к коррозии и механическим повреждениям.Из-за чрезвычайно агрессивной среды, в которой контейнеры остаются большую часть времени, необходимо предпринять дополнительные усилия для защиты их от различных типов неисправностей и отказов. Регулярное обслуживание - это рецепт, который помогает поддерживать емкость в хорошем состоянии до , на 15 лет дольше, , и предотвратить ее быструю утилизацию.
Контейнеры проводят более 80% своего транспортного времени в недружественных к стали водах морей и океанов. Соленая вода, сильные перегрузки и механические повреждения при погрузке и разгрузке являются наиболее частыми причинами выхода из строя этих платформ.Более старые типы контейнеров, составляющие большую часть флота судовладельца, еще более подвержены выходу из строя. Их главный враг - коррозия , избежать которой невозможно при регулярном использовании любой тарой. Даже современные лаки и антикоррозионные покрытия не гарантируют полноценной защиты. Чаще всего на дне и на углах тары ржавеют, с которых при маневрировании подъемными кранами и штабелерами при перегрузке легко отрываются лаковые покрытия.
Думая о поддержании контейнерного парка в идеальном состоянии, владелец должен посещать каждый контейнер специализированной службой не реже одного раза в год.Время, проведенное в мастерской, исключит тару из следующего курса, но убытков компании точно не принесет. Регулярное сервисное обслуживание позволяет продлить срок эксплуатации платформы до 15 лет и снижает затраты на приобретение новых контейнеров взамен бывших в употреблении. Сервис - помимо ремонта корродированного покрытия - также постоянная защита конструкции контейнера от погодных условий. Поэтому не откладывайте визит в мастерскую до тех пор, пока мы не обнаружим видимые дефекты.Даже внешне ухоженный контейнер может скрыть начало коррозии в частях, не видимых невооруженным глазом, в основном в полу.
Выбирая специалиста по обслуживанию контейнеров, прежде всего следует выяснить, есть ли у предприятия, занимающегося ремонтом и антикоррозийной защитой, все необходимые сертификаты. Неквалифицированная сварка корпуса стального контейнера или ремонт с использованием неподходящего инструмента - лишь несколько примеров работ, которые могут принести больше потерь, чем пользы.Весь ремонт должен проходить внутренний контроль качества и соответствовать стандартам IICL (Института международных арендодателей контейнеров), а используемые материалы и запасные части должны соответствовать требованиям судовладельцев.
Особого внимания заслуживает выбор сервиса рефрижераторных контейнеров. В этих случаях технический специалист должен быть авторизованным партнером производителя. Только при наличии сертификата надежности он может ремонтировать чиллеры без потери гарантии.Важным элементом процесса обслуживания являются тесты PTI.
PTI - это, вкратце, проверка технического функционирования и визуальная оценка состояния холодильной установки. В процессе работы проверяется работа компонентов холодильного оборудования. При обнаружении повреждений в соответствии с процедурами составляется смета ремонта, на основании которой квалифицированный персонал выполняет ремонт. После завершения ПТИ и возможного ремонта контейнер готов к погрузке и транспортировке товаров.
Что немаловажно, каждый, даже самый маленький выход из строя рефрижераторного контейнера требует немедленной помощи специалистов.
Вы умеете правильно загружать контейнер? Помните, что неправильная загрузка товара может привести к повреждению товара. Сотрудники таможни могут осмотреть контейнер, если рентгеновский снимок выявляет неправильно и непрофессионально загруженные товары, что может быть признаком сокрытия подозрительных предметов. Это может привести к длительному досмотру груза, что, в свою очередь, приведет к дополнительным задержкам и расходам.
Основные факторы, которые следует учитывать при загрузке контейнера:
Вес груза должен быть равномерно распределен по всей поверхности контейнера. Если масса товара густо сконцентрирована, ее можно разогнать с помощью специальных матов. Мы не должны превышать допустимый максимальный вес / вес контейнера (полезной нагрузки) с уже загруженными товарами.
Используйте все доступное пространство контейнера от стены до стены, заполняя пустоты герметизирующими материалами.Однако груз не должен быть загружен таким образом, чтобы он оказывал прямое давление на дверцу контейнера. При необходимости хорошо использовать деревянные доски, заборы, заборы и заборы.
Большое внимание следует уделить погрузке различных видов продукции в морской контейнер. Следует учитывать такие факторы, как вес, размер, плотность, жидкое и твердое состояние, а также запах товаров. Даже плотные, трудно повреждаемые товары можно легко повредить из-за неправильной загрузки.Более тяжелые предметы никогда не следует складывать на более легкие, так как это может привести к раздавливанию.
Товары с высокой плотностью, помещенные рядом с товарами с меньшей плотностью, также рискуют раздавить или иным образом повредить товары. Соответствующий амортизирующий материал должен быть помещен между предметами вместе с материалами подкладки, заполняя пустоты, таким образом предотвращая перемещение товаров и повреждение из-за истирания и давления.Контейнеры / картонные коробки с «мокрыми» товарами не следует загружать над сухими товарами. Если сухие и влажные грузы загружаются на одном уровне, следует использовать подкладочный материал, чтобы поднять сухие грузы с земли, чтобы предотвратить повреждение в случае утечки.
Узнайте, как закрепить груз в контейнере и ознакомьтесь с новыми правилами крепления груза в транспорте.
Dunnage - Материал, используемый для крепления товаров
ФЭУ - сорокфутовый эквивалент.Сорок футов. Метод измерения загрузки или вместимости судна в единицах сорокфутовых контейнеров.
Полезная нагрузка - максимально допустимый вес или вес груза в контейнере, включая крепежные и крепежные материалы, не встроенные в контейнер. Эквивалент рейтинга - Тара.
Рейтинг - максимальный вес брутто или вес контейнера, включая его содержимое. Для TEU (20-футовый контейнер) рейтинг составляет 24 000 кг или 52 900 фунтов.Для FEU (40-футовый контейнер) грузоподъемность составляет 30 480 кг или 67 200 фунтов.
Тара - Тара. Вес или вес пустого контейнера, также называемый весом тары или весом тары.
Контейнер20 футов может весить от 1800 до 2400 кг. 40-футовый контейнер может весить от 2800 до 4000 кг, а куб высотой 40 футов (контейнер выше стандартного 40-го года) может весить от 3900 до 4200 кг.
TEU - двадцатифутовый эквивалент. Двадцать футов. Метод измерения загрузки судна или вместимость, измеряемая в двадцатифутовых контейнерах.FEU = 2 * TEU
.